Пежо 207 плохо разгоняется

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Форум Пежо 308 Клуб

Всем привет!
У жены peugeot 207, год выпуска 2011, мотор EP6 модификации 5FS, объем 1.6 литра, мощность 120 л.с.
Пробег 68 тыс. км.
При разгоне, почему-то именно на 2 передаче есть неприятный затуп, который выражается в том, что машина и так вяло разгоняется, так еще при достижении 3500 оборотах (педаль в пол) идет сброс оборотов, а затем подхват и уже вменяемый разгон. Если перевести коробку в спорт или в ручной режим, то этот затуп всеравно проявляется, на 4000 оборотах. На первой нет, на третьей нет, блин на второй есть. Более того, если ехать в горку, то динамика уж совсем пресная, еле-еле набирает скорость. Ошибок нет, в сервисе комп проверял дважды. Заменил недавно масло в коробке, в двигателе, охлаждайку, тормозах, свечи, все фильтра. пепельницу проверил. решил что виноваты клапана распредвалов. Поменял их местами, ошибок нет, симптомы те же. Печаль.

Что делать или кто сделает?

Машина едет легко, если не опускать обороты ниже 3500 об/мин. Кикдауна на второй нет. Ситуация: выезжаю я с придворовой территории на главную дорогу, при этом я вижу, что останавливаться не нужно, так как необходимо повернуть, выехать и нажать газ для разгона, чтобы едущий мне сзади не оттормаживался. Качусь неспешно я на второй и тут варианта два: 1. Повернуть и хорошо так нажать на педаль акселератора, но тогда машина разгоняется вяло, а если еще и в гору, то вообще разгона почти нет. В такой ситуации другому водителю кажется, что выехал дятел со скоростью 15 км/ч и так и дальше собирается ехать, поэтому тот оттормаживается с проклятиями в спину. 2 - я останавливаюсь и тут же давлю на газ, при этом получаю вменяемый разгон на первой, а после переключения на вторую у меня обороты не ниже 3500 об/мин и соответственно я вваливаю на второй, затем третьей. Водитель сзади даже скорость не сбрасывает. Ну и нафига мне блокировка трансформатора на 3500 если мне нужен кикдаун со второй на первую!? Хочу кикдаун на второй передаче! Теперь еще круче наблюдение: переводим коробку в ручной режим, едем на второй 1000, 2000, 3000 об/мин. не важно. - блин, я немого принудительно воткнуть первую. Могу третью, а на третьей хоть вторую, хоть четвертую. а на второй, блин, не могу первую. Диагноз господа: у машины врожденный или это приобретенный дефект? Как лечить?

P.S. расход: бак не меньше 330 км городской цикл (до 80 км/ч с кондеем)

Видимо у вас некие иные требования к автомату.
У меня претензий нет и хз есть ли кикдаун на второй.
Советы..
1- попробуйте ехать на спорт режиме
2- попробуйте ехать в зимнем варианте (там вроде тогда первой нет вообще - всегда трогаеться на второй)
3- если машина у Вас недавно - дайте коробке время адаптироваться под Ваш стиль.
4- Обнулите адаптации коробки до заводских настроек (компом).

Цитированную фразу не понял совсем. Расход по городу у меня примерно 11 литров.
Если недавно купили - проведите диагностику машины. Ошибки почитайте.

REL5A писал(а): Машина едет легко, если не опускать обороты ниже 3500 об/мин. Кикдауна на второй нет. Ситуация: выезжаю я с придворовой территории на главную дорогу, при этом я вижу, что останавливаться не нужно, так как необходимо повернуть, выехать и нажать газ для разгона, чтобы едущий мне сзади не оттормаживался. Качусь неспешно я на второй и тут варианта два: 1. Повернуть и хорошо так нажать на педаль акселератора, но тогда машина разгоняется вяло, а если еще и в гору, то вообще разгона почти нет. В такой ситуации другому водителю кажется, что выехал дятел со скоростью 15 км/ч и так и дальше собирается ехать, поэтому тот оттормаживается с проклятиями в спину. 2 - я останавливаюсь и тут же давлю на газ, при этом получаю вменяемый разгон на первой, а после переключения на вторую у меня обороты не ниже 3500 об/мин и соответственно я вваливаю на второй, затем третьей. Водитель сзади даже скорость не сбрасывает. Ну и нафига мне блокировка трансформатора на 3500 если мне нужен кикдаун со второй на первую!? Хочу кикдаун на второй передаче! Теперь еще круче наблюдение: переводим коробку в ручной режим, едем на второй 1000, 2000, 3000 об/мин. не важно. - блин, я немого принудительно воткнуть первую. Могу третью, а на третьей хоть вторую, хоть четвертую. а на второй, блин, не могу первую. Диагноз господа: у машины врожденный или это приобретенный дефект? Как лечить?

P.S. расход: бак не меньше 330 км городской цикл (до 80 км/ч с кондеем)

мне интересно ты на ручке ездил? на первой передаче ты до скольки едешь то оборотов?тронулся и сразу на 2ю.

езжай к дилеру, сделай телезагрузку, это обновит мозги машине, и она станет намного резвее

Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.

Своей популярности Пежо 207 обязан в том числе и особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова (в сравнении с Пежо 206) значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.

В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз - в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями - в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.

Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды - за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) - за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Бензиновые двигатели

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор - 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. - после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi - представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять - в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина - неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока - ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий "check engine" на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.

Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы - существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Типичные проблемы и неисправности

Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.

Некоторые отмечают появление незначительных очагов коррозии по краям задней двери хэтчбека. Вода, собирающаяся под передней панелью в ногах переднего пассажира - результат засорения слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Его достаточно снять и прочистить.

На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры.

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.

Электрика

Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.

Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.

Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются.

Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Заключение

Peugeot 207 имеет все то, чем должен обладать современный автомобиль сегмента В. Он заслуживает внимания, так как ломается не чаще своих конкурентов. Существенный недостаток 207-го – неправильно подобранная гамма силовых агрегатов. Наиболее распространенный 1,4-литровый агрегат плохо справляется с массой автомобиля.

Слабые места и недостатки Peugeot 207

Автомобили французского концерна Пежо на российских дорогах отнюдь не редкость. Модель Peugeot 207 на данный момент уже не продают, но информация будет полезна для владельцев. Появились данные машины в 2007 году, по официальным каналам в Россию ввозились 3 и 5-ти дверные хэтчбек и купе-кабриолет.

Давайте рассмотрим подробно технические характеристики, положительные стороны машины и типичные неисправности, которые присущи данной модификации. На нашем рынке были модели только с бензиновым мотором, модельный ряд, оснащенный дизелями, продавался только в Европе.

Первоначально машины комплектовались моторами с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. В качестве трансмиссии выступала механическая коробка передач, имевшая 5 ступеней. Автоматические коробки появились в 2008 году, на моторе 1,6 литра стали устанавливать четырех диапазонный автомат, который был разработан давно и был очень дорогой в обслуживании и ремонте.

Краткие технические характеристики Peugeot 207


  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 6,5-7 литров, в городе, к сожалению, расход более – порядка 9-10 литров. На трассе машина более экономичная, если не «давить» педаль, то вполне уложиться в 6 литров;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4045х1748х1472 мм;
  • Клиренс – 138 мм;
  • Колесная база – 2540 мм;
  • Объем бака – 50 л;
  • Объем багажника – 270/923 л (второе значение при разложенных задних сидениях);
  • Вес снаряженного автомобиля – 1080 кг.

минусы Peugeot 207

Слабые стороны Peugeot 207

Французы в плане производства машин стоят далеко не на последнем месте, на мировом рынке. Как обычно, не обошлось и без болезней, особенно присущих автомобилям с пробегом. Можно выявить следующие уязвимые места Пежо 207:


  1. Двигатель – показывает проблемы в эксплуатации и необходимость частой замены свечей зажигания;
  2. Трансмиссия – многие жалуются на проблемы с включением пятой и задней передачи на МКПП;
  3. Электрика – настоящей напастью является тот факт, что достаточно часто перегорают лампочки ближнего света, будьте готовы к их периодической замене;
  4. Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, поэтому даже мелкие царапины могут вызвать повреждения, которые необходимо устранить в кратчайшее время.

Наиболее уязвимое место Пежо это двигатель, так как на машины ставятся экономичные моторы, то они работают на пределе своей нагрузки. Владельцы вынуждены два раза в год менять свечи зажигания, так как начинаются проблемы в холодное время года с запуском не прогретого мотора. Частой неисправностью является выход из строя катушек зажигания, после чего появляется «чек» и мотор начинает троить. Бортовой компьютер четко знает номер цилиндра, где возникли проблемы и отключает форсунку, поэтому найти поврежденную катушку не составит труда.

Многие владельцы жалуются на выход из строя катализатора и лямбда зондов, установленных перед ним. Замена катализатора выходит в достаточно крупную сумму, поэтому многие автолюбители либо пробивают его (что не совсем экологично), либо ставят «обманки». При выходе из строя лямбда-зонда в разы увеличивается расход топлива, машина начинает дымить, мотор работает с перебоями.

На моторах емкостью 1,6 литра появляются дефекты работы турбин, что приводит к необходимости их замены. Растягивается цепь ГРМ, быстро изнашиваются кулачки распределительных валов. Все эти неполадки вынуждают пользователей прибегнуть к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Производитель устранил данные проблемы эксплуатации в последующих выпусках мотора, заменив головку модернизированной версией (ее номер 0200 HR), однако она стоит весьма дорого.

Как уже отмечалось, появились жалобы на работу механической КПП, когда перестает включаться пятая и приходится «ловить» заднюю передачу. Проблема тут пустяковая – необходимо заменить растянутый тросик механизма управления, который может еще дополнительно и «распушиться», что приводит к его закусыванию при работе.

Еще одним минусом КПП является износ сальников, когда начинает подтекать масло. Тут уже дело более серьезно, требуется снимать коробку и перебирать ее, либо постоянно следить за уровнем масла. К этому нужно отнестись с вниманием, так как агрегат подвергается значительным температурам и масло отводит тепло. Выполнять данную работу лучше всего в сервисном центре, операция на самом деле сложная.

Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов. Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации.

Стоит ли приобретать Пежо 207?

В целом машина вполне хороша, при аккуратной эксплуатации, своевременной замене всех расходных материалов работает надежно и стабильно. Большинство проблем, возможно, «отловить» на начальных стадиях, обойдясь «малой кровью». Стоит периодически посещать сервисный центр на предмет диагностики автомобиля, кроме того при появлении «чека» на приборной панели внимательно изучите показания бортового компьютера. Например, если вовремя поменять разрушенную свечу зажигания, можно сберечь катушку зажигания.

По расходу топлива, если мотор не гонять на максимальных оборотах, то вполне реально уложиться в 6 литров на трассе и 9 литров в городе. Весьма актуальный показатель при современных ценах на топливо. Заправлять авто стоит на проверенных АЗС, топливная система в данной модели очень нежная.

Peugeot 207 — отзыв владельца

Побудила меня написать данный отзыв вопиющая несправедливость. Мало отзывов по Пежо, особенно мало по 207. Что раньше, что и сейчас слышу много бреда про Пежо. Особенно бред бывает бредовый когда человек где-то слышал про Пежо какую то хрень, а сам ни разу не ездил, да и не водитель нифига. Когда брали в семью Пежика, то конечно же полез в Интернеты, почитать че пишут, составить так сказать психологический портрет персонажа. Информацию пришлось искать, группировать и отсеивать всякий бред. Короче нормальных грамотных отзывов раз, два и обчелся. В основном какие то пересказы или последствия неграмотной эксплуатации.

Пежо. Марка эта мне и самому если честно до недавнего времени как то не особо нравилась. Как то прохладен был. Наверное все изменилось после того, как я попал на долгий тест-драйв 308 модели. Тест-драйв представлял из себя что то типа заводского бета-тестирования машины. Вернее машина к тому времени уже давно и успешно продавалась в России, но тут завод-изготовитель решил так сказать провести дополнительную аклиматизацию к нашим суровым сибирским условиям. За что им конечно зачет всяческий, такой подход в создании машины выше всяких похвал. Так вот, представьте себе, машина изнутри напичкана всякими датчиками и проводами, сзади сидят пара французких чуваков с ноутами и постоянно задают какие то вопросы типа нравится ли тебе как работает климат, как подвеска и т.д. Короче полдня мы поездили по нашим сибирским ебеням и потом французы отчалили в другой сибирский город, собирать другие отзывы и предложения. Вот с этого то дня я наверное и зауважал эту марку, так как такой серьезный подход не мог не порадовать.

Началось все с того что жена решила таки получить в/у. После обучения ей хотелось конечно же попрактиковаться, но на тот момент у нас был Chevrolet Aveo предыдущего поколения на механике. Короче механика ей не давалась ни в какую, даже после обучения на наших убитых девятках вре равно постоянно путала скорости. Решено было брать автомат.

На рынке мы вообще смотрели что-то небольшое и неприхотливое типа Хенде Гетц, но тут жена увидела Пежика 207. С Пежо 207 я раньше как то не встречался сильно близко, признаюсь честно вообще о такой модели не знал, а если и видел в потоке, то путал с ближайшими собратьями по дизайну, 307 и 308. Короче жена прокатилась и говорит хочу такую. Но тот вариант был убитый совсем, поехали искать на другой рынок. И вот, тока зарулили на стоянку, в глаза бросается до блеска намытый 207 ярко-салатового цвета 2008 г.в. Тока припарковали его, не успели еще даже ценник вывесить. Начали смотреть, состояние идеальное, за исключением некоторых коцек. 29 тысяч на одометре!, одна хозяйка, по серьезному не бита, так косметический ремонт. Пробег реальный, подтвержденный сервисной книжкой. Мне так один раз уже повезло с Саньком, думаю надо брать. Короче пару часов раздумий взяли, но менеджеру уже сказали едем за деньгами, так как покупанов вокруг нее уже крутилось довольно много. Короче взвесив все + и - найденные в сети решили брать. Рынок скинул еще 15 рублей за обнаруженные косячки.

И так купили, выехали со стоянки. Что мы имеем: Пежо 207 коплектация Trendy 1,4 литра с 90 лошадьми. Очень хороший светлый салон. Тип обивки не знаю как называется, какой то типа вентилируемый тканевый вроде. ABS, бортовой комп, кондер, подогрев передних сидений, крепления ISOFIX. МP3 магнитола, подогрев зеркал, автоматические стеклоподъемники только на передних дверях. Коробка 2tronic. ни разу до этого не ездил на такой. Первое впечатление, переключаю коробку в положение «Ехай» или Auto. отпускаю педаль тормоза - машина стоит. Думаю че за херня, автомат же, почему не едет. Потом то дошло уже что робот же, он такой загадочный зверек. Но первая мысль была «херово, как теперь в горку то плестись в пробках, как на механике» И жену сразу «обрадовал», сказав что возможны распилы, тьфу откаты и что автомат он как бы не совсем автомат, а даже скорее механика лайт.
Как только набрал крейсерскую скорость сразу же бросилось в уши что шумка то ничего так вроде. Особенно после Авео очень заметно. А коробка то как тупит при переключениях, думаю как же я ездить то буду с такими рывками. Опять же расстроился про себя, жене ниче не сказал. Но зато сразу заметил, машина реально прет не смотря на 1,4 литра. Первая передача как то вяло конечно, нехотя, а потом со второй идет подрыв и стабильный такой резвый разгон вплоть до 160 где-то. Это очень порадовало. Движок слышно как ревет, но мне это даже как бальзам по уху.

Ну ладно перейдем к описаниям. Внешний вид, дизайн авто.
Если честно то подошли то к нему из-за внешнего вида в основном, красив сука, аж глаза слезятся от красоты такой. Предыдущая 206 модель была как то попроще что-ли. А тут, плавные линии капота, переходящие сразу в вытянутое лобовое стекло и крышу, натянутые на всю морду глазницы фар, хищная «акулья» решетка, напоминающая чем то улыбку, опущенный бампер спереди - все это вызвало во мне уважение к проделанной дизайнерами работе. Захотелось ознакомится по-ближе. Кстати, кого не спрашивал, 9 из 10 называют дизайн этой модели очень удачным и необычным, 1 говорит уродец.
Сразу заметил передние массивные толстые двери, которые закрываются с солидным таким глухим звуком. Удобное расположение подлокотника двери и ручки открывания. Но тут мой взор упал на боковое зеркало заднего вида, и я понял «что-то пошло не так». Зеркало располагается немного дальше от передней боковой стойки и смещено в сторону центра двери сантиметров на 7-10. О ужас, как же это было непривычно по началу. Смотришь в зеркало, в то место где оно у 99% машин, а его там нет, приходится немного сдвигать голову или глаза чтобы найти нужный ракурс. Но эта неприятность с зеркалами прошла где-то за недельку, потом привык и все окейно. Зеркала кстати широкие такие капли, нормально видно все, вообще без претензий к ним. А зачем же их сместили спросите вы. А затем что стойки боковые на машине и так широкие, что если помещать их на обычное место, то так можно и Камаз в слепую зону поймать. А так, на том месте где должны быть зеркала воткнули форточки чтобы уменьшить слепую зону. Ладно, зад авто. Ну ниче так, но и не фонтан конечно. Заднее стекло с подогревом и омывайкой как положено. Со стороны жопы конечно с обзоро похуже, особенно по первости были проблемы. Постоянно очковал паркуясь даже при наличии парктроника. Он показывает типа 0,5 метра осталось. Я же смотрю назад, да ну нафиг какие полметра, там реально щас задену уже. Выхожу, бляха, реально полметра еще. Короче щас привык, ориентируюсь по парктронику и не очкую.

Интерьер.
Первое что бросается глаза когда садишься - это очень длинная вглубь панель или как ее там называют. Брат сел говорит прям как на Газели, там тоже до лобового не дотянешься при желании. И соответственно очень длинное вытянутое лобовое стекло. По сравнении с другими машинами как то непривычно видеть такой большой кусок неба над головой. Центральная панель довольно простовата, без особых изысков, что мне в общем то больше по душе. Пластик центральной панели грубый, а вот верхняя панель мягкая приятная на ощупь и фактура необычная, какая то решетчетая. Но ниче не скрипит, сверчков не разу не слышал нигде.
Руль обычный трех-спицевый пластиковый. Толстенький, удобный такой по обхвату. Регулируется в двух положениях, по высоте и от себя, на себя. Панель приборов отличная, все на своих местах, хромированые ободки приборов тоже в тему и смотрятся нормально. Подсветка красноватая, с регулированием яркости. Но вот деления спидометра разделены по европейски, там ограничение 50 в городе и цифра 50 выделена большим шрифтом. В то время как у нас 40, 60 выделяют, потом 90 и т.д.

Управление магнитолой на подрулевом рычаге, сразу же показалось довольно бредовой идеей, не проще ли на руль разместить под большие пальцы как у всех. Но видать так дешевле, да и фиг с ним, главное оно есть. Там же под рулем лепестки управления передачами в ручном режиме коробки. Вот они в тему расположены, так как и должно быть. Сам руль крутится вертится по разному. На малых скоростях легко, на большой скорости же тяжеловато как и положено для обратной связи. С рулем проблем ноль, обратная связь хорошая, если не сказать отличная.

Теперь сиденья. Сиденья широкие, с хорошей боковой поддержкой. Диапазон регулировок широк. Найти удобное положение не проблема для людей и высокого роста, тк потолок высокий, а еще и сидушка двигается вверх-вниз. Подогрев сидений внятный, в 3 положениях. На 2-м жопа уже начинает дымиться, 3-м никогда не пользовался.

Бардачок отличный, он и здоровый (глубокий) и с подсветкой, и разные крепления- приспособления там внутри есть чтобы стакан допустим поставить, ручки воткнуть или очки. Козырьки широкие, с зеркалами, но без подсветок. Центрального подлокотника нет, но это как опция приобретается. Сама центральная панель довольно таки грубоватая и островатая. Потому как в дальних поездках правая коленка упирается в угол этой панели и как то не очень приятно.

Задние сиденья тоже есть и это хорошо )) Вроде машинка малютка да, но места и сзади достаточно, ну где то людям до 180 см будет достаточно, если повыше упретесь в переднюю сидушку, либо садитесь не так вальяжно. Сидушки задние не особо комфортные по наклону, но че поделаешь - это у всех хетчбэков так практически. Зато есть приятная опция - они раскладываются в пропорциях 60/40. Т.е. можно разложить допустим малую часть, засунуть какую нить гардину и еще 2 человека рядом сядут спокойно. Из за такого расположения центрального подлокотника конечно же там нет и не будет.
Багажник невелик конечно же, но опять таки при умелом использовании туда помещается: палатка туристическая 3-ч местная 1 шт., коврики (пенки) - 3 шт., сумка походная большая - 1шт., коробка техническая (огнетушитель, трос, аптечка, масло и инструменты) - 1 шт., рюкзак походный среднего размера 1 шт., полный пакет доширака )) и всякой хрени быстрого приготовления ну и много разной хрени по мелочи. Запаска полноразмерная если че под полом багажника.

А вот теперь самое интересное - пресловутый робот системы 2tronic, головная боль и кошмарные сны многих владельцев французиков. У меня ошибка Gearbox Faulty вылезла уже месяца через 2 эксплуатации. Но и вылезла то по моей вине собственно. Не особо вдаваясь в принцип работы коробки, я ездил на ней как на обычном автомате. То есть не выключал скорость на нейтраль в пробках, на светофорах. Иногда наооборот забывал включать передачу, нажимал газ, а нейтралка ведь - двигатель орет и тут же по запарке включал скорость. БлПЕ. %:%:№:ука такой скрежет раздавался что думал все пипец шестеренкам. Как правило сразу вылезала ошибка коробки и машина переходила в аварийный режим. Позволяла доехать до обочины и все - больше уже не ехала. Машина отходила лишь через 10-15 минут простоя и дальше ехала без проблем. Такая фигня была раза 3 осенью, на зиму про ошибку коробки забыл. Ездил по прежнему не выключая передачу в простоях. И вот, как говорится, пришла весна, запели птички, набухли почки и яички. Короче с наступлением тепла коробке опять попло хело . И плохеть стало все чаще и чаще, особенно в пробках, когда катишься в потоке на небольшой скорости.
Долго не думал, зарулил к официалам на диагностику. Те обрадовали конечно что ниче серьезного, так сцепление поменять да промыть там блоки какие то. Делов то, ну рублей на 20-25. )) Озадачился я и стал ездить дальше, в надежде что само пройдет. Не прошло. В итоге сделали все что планировали, вместе с работой вышло около 22 рублей. Заодно обнаружили что скрипит блок сцепления под капотом, но пока работает и трогать не стали. Он не разбирается типа никак, только менять. А стоит че то тоже около 20-ки. Ну на этом вроде приключения с коробкой и gearbox faulty закончились, хотя она и выскакивала позже один раз. Это я долго вжаривал по серпантинам вблизи Геленджика при температуре под 37 воздуха. Коробка перегрелась наверное и опять за свое. Но в этот раз ожила быстрее. Да и я теперь пользуюсь коробкой в щадящем режиме, переключаю на нейтралку как положено.

Масло. Первые полгода я постоянно монитор уровень, но он стоял на месте. При наступлении весны и после переобувки на лето я как и многие начал немного вжаривать. В один прекрасный солнечный день комп пишет «атеншен, уровень масла низок». Я щуп то высунул, а он сухой. Тут то я и покрылся испариной, представил чем это может закончится. Открыл крышку, вроде масло набрызгано, не сухо. Начал доливать и офигел, долить пришлось на глаз грамм 600-800. Ну не на глаз конечно, а в маслоприемный отсек ))) Я прям офигел, ни на одной машине так масло не жралось. А начал читать форумы и многие пишут что у них то же самое. Как повжариваешь - так потом и доливаешь. Че поделать движок такой, какое то совместное с BMW производство, а они ой как славятся прожорливостью по маслу на высоких оборотах эти BMW.

Подвеска. Вот подвеска реально кайф, хоть сзади и балка. По началу мне как то казалось что она даже мягкая. Но позже поприездился, нет, жестковатая. Но упругая, на маленьких скоростях по кочкам да щебенке вообще хорошо идет. А на больших скоростях машина управляется отменно. Упругая такая подвеска, сбитая. Машину не раскачивает на волнах. Приятно управлять 207-м, очень. Говорят что 206 более драйверская машинка типа, не знаю не ездил. Мне и 207 отлично нравится в плане управления.
Но вот просвет дорожный это че то с чем то. Пипец, передний бампер так низок, что передом не наехать ни на один бордюр практически. Приходится оставлять спереди больше места чтобы не обломать бампер и черную юбочку под ним. Сзади просвета больше, хотя и впритык - упираешься брызговиками в бордюр.
Свет. Головной свет ни отличный, не плохой, он просто нормальный и его хватает вполне. По крайней мере у меня ксенон ставить желания не было, хотя и думал может воткнуть китайские линзы. Но потом подумал будет смотреться по уродски.

В целом ощущения от машины очень приятные. Ничего не ломалось вообще, кроме проблемы с коробкой. Но это и не поломка была, ездить можно было. Часто перегорают лампы ближнего света, задние лампы. Но этот и понятно почему, езжу постоянно со светом. Чего не хватает так это управления скоростью стеклоочистителя на первой передаче, иногда хочется сделать помедленнее, а нельзя. Нравится небольшие вкусности типа, при выключении двигателя можно парконуть щетки в верхнем положении, чтобы они зимой не примерзали к нижней кромке стекла. Есть функция световой дорожки фар - тоже отлично. Не хватает центрального плафона освещения для задних пассажиров. Не хватает подсветки зеркал в козырьках, но тоже не особо важно.

По динамике. Многие думают что 1,4 литра да 90 лошадок - это 100% овощ. Трындец товарищи. Ну не так это, по моим личным ощещениям. Малозагруженная прет просто отлично, особенно со второй передачи где то на 3000 оборотов и прет резво вплоть до 150-160. Далее конечно же мощей не хватает и разгон идет по чуть-чуть. Груженая же под завязку на уровне 1400-1500 кг общего веса идет тоже неплохо, хотя и заметно хуже. Тут секрет прост, не брезгуйте подрулевыми переключателями и понижайте при обгонах сразу 2 передачи, отключайте кондер. И подрыв будет гораздо веселее.
Кондер кстати ваще отжирает мощей, не ожидал такого. По ощущениям процентов на 20%. Поэтому если надо резко стартануть, я сначала тянусь и выключаю кондер )). Сам же кондер работает без нареканий. Зимой конечно сложности есть если на улице за -30 и ты едешь по трассе - начинают запотевать и замерзать небольшие участки лобового, но не критичные к управлению. Обогрев печки отличный. Ездил в -35 в кофточке легкой и было ни жарко ни холодно.
По трассе идет отлично, управляется тоже. На скорости 160-170 ваще уверенно, не приходится «ловить» как некоторые авто. Скорость совсем не чувствуется, хоть конечно и шумят арки после 110-120, но в пределах нормы, разговаривать спокойно можно, не повышая голос.

По расходу я уже писал, расход лично меня радует. Но как будете рулить - такой будет и расход. Если хотите маленького расхода, то забудьте резкие старты, учитесь управлять машиной по принципу «лететь впереди паровоза». Т.е. там где все рвутся от светофора до светофора спокойно разгонитесь на 1-2 передаче чтобы плавно подкатиться к включению зеленого сигнала на другом светофоре. Разгоняйтесь плавно и сильно не дергайте педаль газа ваще, тормозите только там где надо тормозить, в других случаях подкатывайтесь не выключая скорость.Такой режим реально экономит. В данный момент (сентябрь) средний расход у меня колеблется на уровне 7.8 литров в городе (половина передвижений по пробкам -куда без них). 5.6 - это средний расход на трассе. Хотя обычно мгновенный расход можно увидеть и 3.5 но это если ехать на одной и той же скорости и тихонько поглаживать педаль газа.


В заключении хотелось бы сказать что Пыж 207 - отличный городской авто. В меру экономичный, маневренный, в дворах можно без проблем залезть в дырку куда обычно боятся залазить седаны. Короче езжу, да и горя не знаю, тьфу 3 раза.

В плане безопасности автомобиль получил 5 звезд, можете посмотреть результаты на сайте. Очень достойный результат.
Могу ли я посоветовать купить данное авто? да конечно же. Только смотрите выбирайте получше, новых таких уже вряд ли найдете.
Это очень хороший авто, не отличный таки, но очень хороший со всеми своими известными проблеммными местами. Да мне кажется они есть у любого авто любого класса. В целом автомобиль мне кажется недооценен, очень редко я встречал 207-е, поездив по России. Может это конечно связано с тем что мало в Россию продавали не знаю. Но автомобиль реально хорош и это первый авто в моей жизни когда мой сын говорит: «Папа, давай не будем эту машину продавать, она такая классная, уютная» ))
Короче ребята, ездте на Пыжах и не бойтесь, не оглядывайтесь по сторонам на разные шутки-прибаутки, выбирайте машину машину не только умом, но и сердцем.

И кстати еще одно наблюдение. Не знаю почему но многию считают Пыж 207 девчачей авто. Подрезают там на дорогах постоянно. Особенно если видят что ты не нарушаешь, едешь спокойно. Подрезают заглядывают в салон в надежде увидеть очередную курицу. И тут же сникают когда видят не барышню, а лысого бородатого мужичка который говорит всем видом «ну и хулле ты смотришь». Сразу как то сникают бравые, но довольно ссыкливые мужички ))

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2237

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Этот код неисправности считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Пропала тяга на пежо 206 1,4 литра 2001 года Peugeot 206

Всем Привет! У меня пежо 206 1,4л 2001года. Пропала тяга двигателя( после 3000 оборотов стрелка с трудом поднимается движок ревет но не едет( в чем может быть проблема подскажите .

to Sanya828: А коробка у вас какая?(АКПП или VRGG)

Немного по подробнее опишите поведение авто(что включаете,троит,показания спидометра и тахометра"синхронность")

Педаль до упора нажимаешь на 4000 оборотах ревет но не едет вообще(

свечи поменял, давление в рейке норм. что еще может быть.

to Sanya828:

давление может и нормальное но не достаточное количество топлива.

Смотрите топливные фильтры.

И воздушный не забудьте.Так же по возможности советую на комп. диагностику.

Похоже на износ сцепления. Паленым в салоне не пахнет?

Какой пробег и когда менялось сцепление?

Сцепление мягкое скоростя переключаются все плавно! на 1-2 скорости еще норм разгоняется а на остальных хуже. посматрю фильтры если не поможет придется на диагностику ехать. но чек не горит(

плохо что только сеточка на насосе стоит и все((( надо бы фильтр врезать

to Sanya828: Там и фильтр тоже стоит. Встроенный.

Может быть уже забит.

Проблема была в католизаторе( половина осыпалась и забила трубу( пробил терь едет!

to Sanya828: Ошибку теперь не выдает ?

нет ошибки нету. и едет намного лучше.

Привет всем! У меня пежо 206. Двигатель троит,машина не тянет. Обороты прыгают. Диагностика не чего не показывает. Подскажите в чем может быть причина.

Привет всем. У меня Пежо 206 5DR 2003 года. Пропадает тяга на скорости, при чем не давно уже была такая проблема! Машина на скорости сама глохла и заводилась! Ездила к официалам на диагностику, сказали что разорвало свечные колпачки, поменяла. Прошло недели полторы и опять такая проблема. Неделю назад машина утром не завелась, поменяла насос в баке, два дн ездила нормально, без проблем. А сегодня муж съездил из области в Москву(все было ок) приехал, поехали в магазин и начала пропадать тяга, как при разорванных колпачках. Не уже ли их опять порвало. Такое возможно?

Читайте также: