Bmw m57 пропадает тяга

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пропала тяга БМВ 5 Е60 M57

Помимо появившейся ошибки "CHECK ENGINE" на бортовом компьютере, проверить состояние двигателя нужно, когда:
1. Пропала тяга двигателя,
2. Увеличился расход топлива,
3. Автомобиль при езде стал сильно «дымить»,
4. Двигатель потерял мощность.

Диагностика БМВ 5 Е60

Диагностику проводим с помощью профессионального оборудования БМВ. В ее ходе была выявлена ошибка двигателя "DDE". Это значит, что расходомер воздуха не в порядке.

Расходомер воздуха - это узел в системе подготовки топливной смеси. Он подает сигналы другим системам по количеству атмосферного воздуха, который подается в камеру сгорания. Благодаря этому оптимизируются параметры работы двигателя: мощность, частота оборотов коленвала, потребление топлива, количество вредных выбросов.

Интересно: Расходомер соединяет между собой дроссельную заслонку мотора и фильтрующий элемент.

Данный узел начинает выходить из строя под воздействием пыли, влаги, остатков моторного масла. Из-за этого ухудшается точность измерений. Узел посылает некорректные сигналы. Это приводит к нарушениям в работе силового агрегата и появлению «чека» на приборной панели.

Фото ремонта БМВ





Замена расходометра БМВ 5 Е60

При езде с неисправным расходомером двигатель изнашивается сильнее. В его работе появляются перебои и вибрации, увеличивается расход топлива. Сажей забивается впускной коллектор. Соответственно, воздух начинает хуже проходить через него.

При длительной эксплуатации с данной неисправностью нарушается работа турбины двигателя. Сажевый фильтр также быстрее изнашивается, так как машина начинает сильно дымить и забивать фильтр.

Важно: Длительная эксплуатация автомобиля с неисправным расходомером приводит к капитальному ремонту двигателя.

Для замены данного элемента нужно:

- снять верхний декоративный пластик с двигателя,

- отсоединить впускной патрубок,

- очистить впускной патрубок от грязи,

- установить новый расходомер.

После замены необходимо записать в ЭБУ новые данные расходомера и проверить работу автомобиля.

Не тянет M57

стояла тачка в гараже год, примерно раз в месяц заводилась но не ездили на ней, потому как при замене свечей одна обломилась,(резьба вышла но стержень остался в головке) опасался чтоб свеча не попала внутрь.

также в то время был заглушен agr (егр) монетой и все.

тянула все было нормально.

сейчас что имею:

монету снял так как не тянет совсем(овощь),и еще появилось масло во впускном коллекторе(немного кидает через патрубок возле егр

висит пару ошибок

E R R O R M E M O R Y R E P O R T
-------------------------------------
Date: 10/02/18 21:48:30
ECU: DDE40KW0
JobStatus: OKAY
Variant: DDE40KW0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 3 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
256 Luftmassenmesser
Error frequency : 1
Logistic counter: 40
Motordrehzahl 0.00 1/min
Kuehlmitteltemperatur 32.02 Grad C
Einspritzmenge 25.60 mm^3
Raildruck 0.00 bar
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Fehler momentan vorhanden
Signal Kurzschluss nach B+
Errorcode: 01 00 28 01 74 20 00 6B 32 00 71 1B 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00
-------------------------------------------------------------
13573 Gluehanlage
Error frequency : 2
Logistic counter: 39
Error occured 1. times at:
Motordrehzahl 874.13 1/min
Kuehlmitteltemperatur 32.70 Grad C
Einspritzmenge 20.48 mm^3
Raildruck 373.49 bar
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Error occured 2. times at:
Motordrehzahl 849.15 1/min
Kuehlmitteltemperatur 40.90 Grad C
Einspritzmenge 11.78 mm^3
Raildruck 373.49 bar
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Fehler momentan vorhanden
sporadischer Fehler
Gluehsystem - Gluehkerzen oder Gluehrelais
Errorcode: 35 05 27 02 7C 80 23 6C 28 3E 71 1B 80 22 78 17
3E 71 1B 00 00 00 00 00 00
-------------------------------------------------------------
5651 Laufruheregler
Error frequency : 2
Logistic counter: 37
Error occured 1. times at:
Motordrehzahl 749.25 1/min
Kuehlmitteltemperatur 36.80 Grad C
Einspritzmenge 13.31 mm^3
Versorgungsspannung 14.00 V
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Error occured 2. times at:
Motordrehzahl 724.28 1/min
Kuehlmitteltemperatur 40.90 Grad C
Einspritzmenge 16.90 mm^3
Versorgungsspannung 14.00 V
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Fehler momentan nicht vorhanden
sporadischer Fehler
Korrekturmenge zu gross
Errorcode: 16 13 25 02 78 01 1E 72 1A 79 71 1B 01 1D 78 21
79 71 1B 00 00 00 00 00 00
=============================================================

данные на холостом ходу

2vt1xl3.jpg

nyg37m.jpg

не тянет я как понимаю из-за расходомера или егр

ошибку по расходомеру невозможно удалить, пытался инпой и дис'ом

делал тест измерения воздушной массы через дополнительные функции-план проверки

там проходит тест нескольких блоков, так вот при оборотах 3500 измеренное значение MAF немного превышало заданное что я думаю нормально, но тест егр'а показал странные цыфры

rt3wrb.jpg

dgqlw3.jpg

2j5i0m.jpg

34o3fis.jpg

3022hys.jpg

может ли здохнуть MAF из-за заглушки егр монетой? воздушный фильтр и MAF чистый

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo

    симптомы

    Общие причины

    Valvetronic

    Vanos


    Датчик кислорода


    Катушки зажигания

    Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
    Коды: P0300 до P0306


    Цепь синхронизации


    Аккумулятор


    Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

    Топливный насос высокого давления (HPFP)

    Turbo

    Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
    Коды: 30FF для ускоренной утечки

    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

    Сканер используется: TopDon ArtiDiag

    Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

    Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

    Световой индикатор неисправности двигателя BMW

    Часто задаваемые вопросы

    У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

    Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

    Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

    У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

    Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

    Двигатель M57D30

    Силовые агрегаты BMW M57D30 впервые начали устанавливать на автомобили немецкого концерна в далеком 1998 году. Они были призваны на замену устаревшего дизельного M51. Двигатель M57D30 был полностью построен на базе своего предшественника. Блок цилиндров был изготовлен из чугуна, но сами цилиндры получили увеличенный диаметр до 84 миллиметров. M57D30 получил характеристики благодаря установке коленчатого вала, обеспечивающего рабочий ход поршней в 8.8 сантиметра. При этом длина шатунов составляла 13.5 сантиметров. Поршни использовались с высотой 4.7 сантиметра. Благодаря этому мотор M57D30 получил практически три литра рабочего объема, а если быть точнее, то 2.93 литра.

    M57D30, отзывы о котором вы можете почитать ниже, имел алюминиевую головку блока цилиндров, которая предусматривала установку 24 клапанов. Впускные и выпускные клапана имели одинаковый диаметр – 26 миллиметров. Ножка клапана имела диаметр в 6 миллиметров. Использовались те же узлы, как и на дизеле M47.

    Распределительный вал приводится в движение с помощью цепи газораспределительного механизма, которую отличает большой ресурс, поэтому замена цепи может вообще не понадобится при нормальной эксплуатации силового агрегата.

    Характеристики двигателя M57D30
    Мощность, л.с. 184 - 193
    Тип топлива Дизельное топливо
    Объем, см*3 2926
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 390 (40) / 1900; 390 (40) / 3250; 410 (42) / 1750; 410 (42) / 3000
    Расход топлива, л/100 км 6.8 - 9.7
    Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
    Выброс CO2, г/км 189 - 221
    Диаметр цилиндра, мм 84
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184 (135) / 1750; 184 (135) / 4000; 193 (142) / 4000
    Нагнетатель Турбина
    Степень сжатия 18
    Ход поршня, мм 88
    Преимущества

    В этом моторе установлена инновационная система впрыска топлива от БМВ - Common rail, а также установлен нагнетатель, работающий в паре с интеркулером. M57D30 использует Garrett GTX – хорошую турбину с изменяемой геометрией. Для соответствия мотором экологических требований и улучшения образования смеси, а также сгорания топлива, впускной коллектор силового агрегата оснащался вихревыми заслонками, которые перекрывали один впускной клапан на низких оборотах. Клапан EGR также подымает показатели выхлопных газов. Для управления двигателем был применен Bosch DDE4.

    2002 год ознаменовался началом выпуска обновленной модификации мотора, которая получила название M57TUD30. Этот силовой агрегат отличался повышенным рабочим объемом до 3 литров. Этого удалось достичь благодаря установке коленчатого вала, способного обеспечить ход поршня в 9 сантиметров. На этой модификации использовался блок управления DDE5, а также турбина Garrett GT2260V.

    M57TUD30 TOP – самая мощная модификация, которая оснащалась парой турбин с различным размером. Использовались турбокомпрессоры BorgWarner KP39 и K26, способные надувать до 1.85 бар. Управление двигателем производилось с помощью ECU DDE6, а поршни обеспечивали степень сжатия 16.5. M57TU2 впервые увидел мир в 2005 году. Эти двигатели отличались облегченным блоком цилиндров, изготовленным из алюминия, обновленной системой впрыска топлива, увеличенными впускными клапанами и чугунным выпускным коллектором. Для управления был использован DDE6. В качестве нагнетателя применялась турбина Garrett GT2260VK.

    Предыдущую мощную модификацию заменила версия M57TU2D30 TOP, которой управлял блок DDE7. Установка пары турбонагнетателей BorgWarner KP39 и K26 позволило дуть в двигатель до 1.98 бара.

    Недостатки

    Проблема, раздражающая всех пользователей двигателей М47, перешла и к его старшему брату – вихревые заслонки, которые очень часто отрываются и попадают в двигатель, вызывая серьезные поломки. Эти заслонки лучше заранее вырезать и перепрошить электронный блок управления по заглушки. Демпфер коленчатого вала может прийти в негодность. Признаком такой поломки может оказаться возникновение посторонних шумов и стуков. Устранить проблему можно только заменой узла.

    На BMW M57D30 встречается ситуация, когда удалил егр и пропала тяга это нормально, так как требуется установка обновленного программного обеспечения. А вот просто пропасть мощность может из-за трещины в выпускном коллекторе, который приходится заменять на чугунный. Эта неисправность также сопровождается и выхлопом внутри машины и тем, что постоянно плавают обороты. Форсунки на этом двигателе способны пройти больше 100 тысяч километров. Нагнетатели вовсе могут обеспечить хорошую работу на протяжении 400 тысяч километров. Правда, приходится использовать только качественное масло, иначе можно навредить турбинам, а также нужно знать, сколько масла заливать в мотор.

    Иногда возникает вопрос о том, как поменять помпу, так как она может выйти из строя спустя 100 тысяч километров пробега.

    При должном уходе, заливке нормального масла и высококачественного топлива, больших проблем с этим силовым агрегатом не возникает и его можно считать достаточно надежным. Очень внимательно стоит относиться к выбору дизельного топлива, иначе можно навредить топливной системе. При соблюдении всех норм можно обеспечить больше 500 тысяч пробега без серьезных поломок.

    Модификации

    Мотор M57D30, проблемы с которым практически никогда не возникали, получил большое количество модификаций:

    1. M57D30O0 – выпускался с 1998 по 2003 годы. Был базовым силовым агрегатом, который сопровождался турбиной Garrett GT2556V, что позволило достичь мощности в 184 лошадиные силы при крутящем моменте в 390 Нм.
    2. M57D30O0 – силовой агрегат, выпускаемый с 2000 по 2004 годы. Версия отличалась большей мощностью, которая составляла 193 лошадки при 410 Нм крутящего момента.
    3. M57D30O1 / M57TU – двигатель, выпускаемый немецким концерном с 2003 по 2006 год. Этот силовой агрегат отличался рабочим объемом в 3 литра и мощностью в 204 лошадиных силы при 410 Нм крутящего момента. Этого удалось достичь благодаря установке нагнетателя Garrett GT2260V.
    4. M57D30O1 / M57TU – выпускался с 2002 по 2006 годы. Версия описанного выше двигателя, которая отличалась увеличенной мощностью. Отдача от этого двигателя составляет 218 лошадиных сил при крутящем моменте в 500 Нм.
    5. M57D30T1 / M57TU TOP – выпуск этого силового агрегата начался в 2004 году и был прекращен в 2007. Он отличался установкой пары нагнетателей BorgWarner BV39 + K26, что дало возможность поднять мощность до 272 лошадок при крутящем моменте в 560 Нм.
    6. M57D30U2 / M57TU2 – силовой агрегат выпускался с 2006 по 2010 годы. Отличался от своих предшественников блоком цилиндров, изготовленном из алюминия, полностью переработанной топливной системой, которую отличал датчик на рампе. Все изменения позволили достичь мощности в 197 лошадок при 400 Нм.
    7. M57D30O2 / M57TU2 – модификация, выпускаемая с 2005 по 2008 годы. Мотор обеспечивал порядка 230 лошадиных сил при крутящем моменте в 500 Нм.
    8. M57D30O2 / M57TU2 – одна из самых совершенных модификаций, которую изготавливали с 2007 по 2010 год. Этот силовой агрегат отличался крутящим моментом в 500 Нм, при этом мог обеспечить 235 лошадиных силы.
    9. M57D30T2 / M57TU2 TOP – мощнейший двигатель в своей линейке, который производился с 2006 по 2012 годы. Его выделяло наличие пары нагнетателей BorgWarner KP39 + K26, которые позволяли обеспечить 286 лошадок при 580 Нм крутящего момента. Range Rover vogue M57D30 комплектовался этой модификацией.

    Тюнинг

    M57D30, тюнингуются довольно просто. M57D30 чип тюнингом можно дополнительно раскачать еще на 40 лошадиных сил. Даунпайп на серии M57TU2 способен обеспечить еще порядка 20 лошадок. Мощность 306d2 и 306d3 можно увеличить до 340 лошадиных сил, а stage 3 даст возможность получить еще прибавку в 20 сил сверху.

    Часто производится свап M57D30 в E34, так как эти моторы отлично подходят для такого кузова, позволяют обеспечить оптимальную мощность, динамику и ходовые характеристики. Во время интеграции мотора особых проблем не возникает.

    [ E60/61/64 ] M57T2 пропала тяга

    Собственно ни с чего ехала машина великолепно, остановился на секунду подобрать коллегу (не глуша мотор), а тронулся на совсем другой машине.
    Тяга пропала начисто, на гору заехать - трудновыполнимая задача.
    Мотор работает ровно, только звук немного другой.

    Вот что показал дис:

    e447a5b3cc73e632f4bc153790ae650f.jpg

    По первой ошибке:

    dfa6a8df9fa8c78d106a1724d3ad8392.jpg

    9c168b874763d62832fe7ab4d9274450.jpg

    0cd0aac39935945afd68542b4b118c51.jpg

    d283b4ac495ddadc7f94ca406326582a.jpg

    5f09967b150a2d19bfe5c222614df2d9.jpg

    6eb2c7dc3e01370c803f375f41628e67.jpg

    79d84689088d694ba43505526217ca1f.jpg

    Какие мысли?
    Думал, слетел патрубок на клапан противодавления, но визуально он на месте. Правда, уже темно было.
    Куда копать? Что проверять? Куда смотреть?

    Заранее благодарен за плодотворную дискуссию

    Пользователь
    ValeriyE60
    Пользователь
    Пользователь

    Регулятор давления наддува/регулирование давления наддува DDE 5.0
    Для регулирования давления наддува используется турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува без ”перепускного клапана”. На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток создается движущая энергия, которой отработавшие газы воздействуют на турбину, и, тем самым, устанавливается требуемое давление наддува.

    Детали
    Турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува

    Вакуумная камера с тягой

    Преобразователь давления, вакуумные шланги

    Принцип работы
    Приведение регулируемых направляющих лопаток в движение осуществляется рычагом регулировки на корпусе турбины. Рычаг регулировки соединен тягой с вакуумной камерой на турбонагнетателе. В зависимости от степени разрежения вакуумная камера то задвигает, то выдвигает тягу.

    Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с вакуумной магистралью. В зависимости от команды ЭБУ системы DDE он подает разряжение переменной величины в вакуумную камеру. Таким образом, тяга переводится в нужное положение. Активизация преобразователя давления осуществляется прямоугольным сигналом со скважностью (=переменная длительность импульса) от 5 % до 95 %.

    Проверка переменной геометрии турбонаддува
    Максимальный ход тяги: 10 мм

    При разряжении в 650 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВТЯНУТА (= максимальное давление наддува).

    При разряжении в 0 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВЫДВИНУТА (= минимальное давление наддува).

    Обработка неисправностей
    ЭБУ системы DDE распознает следующие неисправности в системе регулирования давления наддува:

    4180, 4191, 41A2, регулятор давления наддува, активизация

    41A3, перегрев выходного каскада

    4521, регулирование давления наддува, отрицательное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком высокое

    4530, регулирование давления наддува, положительное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком низкое

    3F25, шланг наддувочного воздуха, при движении, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)

    3F35, шланг наддувочного воздуха, на холостом ходу, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)

    Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

    Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

    Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

    Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

    Bmw m57 пропадает тяга

    Часовой пояс: UTC + 2 часа

    Авто 535d 2004 год.
    Есть проблемка, пока не удалось решить.
    Есть небольшая вибрация на холостых.
    Под нагрузкой падают обороты. Т.е. если зажать газ/тормоз и поднять обороты до 3к, то спустя несколько секунд авто самовольно спускает обороты. Тестировали на исправном авто, там все ок.
    Подкидывали воздухомер от исправного авто, проблема не в нем.
    ЕГР заглушен, заслонки кастрированы. Кат на месте, чистый.
    Меняли местами все ваккумные клапана. Поменяли все ваккумные трубки. Турбины сухие. Комп не пишет ошибок.
    DPF удален, перешит на режим без сажевого.
    Патрубки проверяли, целые.
    Перезаливали несколько прошивок: злой чип, легкий чип, штатная прошивка, все без изменений.

    При езде ощущается, что с низов тянет вяло. Т.е. едет, едет нормально, но не так как должна 535d.

    П.с. проблемная дроссельная заслонка на что может влиять? На "жесткое" глушение авто, на что еще?

    при установке клапана шток не трогали? если подергать шток, заслонка в турбине стучит о проставочное кольцо?

    патрубок наддува целый? не порванный? когда газуешь свист не слушен?

    Для этого нужно снимать турбину?

    Да, там все целое. Свиста нет, посторонних шумов нет.

    Как неисправный дроссель может "говнить"?

    Глушится грубовато.
    Затуп на низах, после 100 км/ч открывается второе дыхание.
    Бывает на холостых есть незначительная вибрация.

    Для этого нужно снимать турбину?

    ты проверял свистит или нет, когда кто-то газовал? или сам за рулем сидел?

    на ХХ у меня тоже ничего не было. когда газуешь патрубок раздувало и свист появлялся. это проблема 535Д. посмотри? нет ли налета масла с пылью под патрубком.

    С отключенным расходомером прет лучше. Ошибок по нему нет. Кто нибуть менял себе расходомер на 535д?

    И ошибка по датчику давления наддува вылетает. Пробовал с 3,0д подкидывать такая же фигня, вылетает почему то только при заводке машины.
    Изображение

    Привет!Ты смог справится со своей проблемой ?

    В общем моя история такая.
    На автобане пропала тяга ,года два назад еще.
    Полетел клапан байпаса. Я его поменял ,но первая турбина так и не заработала после того.
    Вернее заработала ,но очень тухло.

    Я вырезал ДПФ,кастрировал все,поменял все клапана ,все датчики ,все турбины ,4 раза перепрошивал машину.
    В итоге результат ,точно такой -же ,как у тебя. Вылезает ошибка 41AB boost pressure to low. Давление турбины слишком мало и машина улетает в лимп.
    Снял с машины показания на дино ,получилось 352 коня и 760 момента. Но,машина на низах все ровно не едет так,как должна. И в добавок при тапке в пол дымит белым.
    Что говорит о неправильной работа турбин.
    Я за**лся уже ,если честно искать причину.
    У меня за два года почти ,накопилось датчиков всех по три штуки и чеков из автосервисов на пару тысяч.
    Турбины запасные и т.д. Но,машина на низах так и не поехала.
    Мои подозрения сходятся либо к мозгам (блок ДДЕ),либо к катализатору(вернее к даунпайпу) он у меня вместо ката стоит.
    Я снимал с машины все, интеркулер,все пайпы поменял ,даже вакуумный насос поменял ,что бы вакуум ,как на фабрике был .
    Но все тщетно.

    Если у кого-то есть,какая либо инфа ,буду весь благодарен.

    Машина 535d ,2005, 200тысяч пробег ,stage2 карта. как-то вот так..

    За ранее спасибо!

    п.с. Машину малех подкидывает на холостом ходу(но,это возможно 4тая форсунка) На холодную тянет хуже ,чем на прогретую до 60 градусов ,на горячую тянет так-же ,как и на холодную "плохо" До 2х тысяч педаль живет своей жизнью .. Расход топлива адский. Ошибка появляется ,когда глушишь машину. Мощность у машины не линейная,каждый раз отклик на педаль разный. Пару раз датчик давления(обратного) показывал ноль. Хотя он отшит.

    Последний раз редактировалось fuckthepolice 16 апр 2016, 03:58, всего редактировалось 1 раз.

    НЕ тянет на горячую

    Добрый день, машина Е39 1997 2.5, ситуация такя, на холодную заводится и резво бегает, но как нагреется пропадает тяга. На педаль газа жать бесполезно до 3000, только после них начинает немного набирать скорость , если заглушить на горячую, то заводится с огромным трудом. Стартер крутит дольше обычного 5-7 секунд, и не спервого раза схватывает. процес переключения нормального состояни в не нормально происходит так едешь на холодную она нагревается и делает чих (рывок, толчок) и перестает тянуть. Пару раз было что глохла на ходу. Диагностика (не у офицалов, но не в самой плохой конторе ) показывает ошибку ваноса, датчик распредвала, клапан вентеляции картера. Пока ( из за отсутствия денег и времени) удалось поменять только датчик распредвала (поставил китайский), проблема не пропала. Из за чертовой ипотеки процесс починки затягиваетс(

    можно ли для таких ошибок покупать самые дешевые состовляюшие?

    Упаваю на вашу мудрость.

    Добавлено: 26.06.2014 16:55 Ответить

    Не добивайте машину(((((Разберитесь с ипотекой,а потом с машиной((((Китайский датчик распредвала. деньги на ветер в сторону Китая.Простите за прямолинейность(((((

    Так у тебя ,по-твоим же словам выбора нет.КВКГ сам промыть сможешь,да и соленоид ваноса тоже,а датчик . потм нам расскажешь ,понятное дело "на безрыбье сам раком встанешь".

    Согласен с b293294.

    Подключить манометр на топливную систему и греть машину пока не проявиться неисправность, бывает насос нагревается и перестает выдавать нужное давление, так же возможно что датчик коленвала при нагреве начинает дурить - проверяется просто как машина затупила заглуши двигатель и полей на него (датчик) воды тоненькой струйкой. Датчик коленвала стоит около переднего шкива коленвала.

    Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :

    Тим, что-то не очень понятно, что потом должно происходить, после того как на ДКВ вода попадет? Объясни пожалуйста, для спортивного интереса. Уж очень заинтриговал, такой способ проверки первый раз слышу.

    Все просто,если остывший датчик начнет работать. Такая беда,часто проявляется в старых ламповых патронах как салон нагрелся подсветка чего-либо отказывает.

    Отзывы владельцев о двигателе BMW M57

    Отзывы владельцев о двигателе BMW M57

    Немецкий концерн BMW завоевал массу почитателей среди автомобилистов всего мира. Машины баварской компании пользуются спросом в Европе, Азии, Северной и Южной Америки. Для большинства эти модели стали синонимом слов надежность, престиж и роскошь.

    Любовь водителей к БМВ развилась по ряду причин. Однако большинство ценит авто за качество деталей и основных агрегатов. Отзывы о БМВ М57 в основном положительные. Классическая рядная шестерка за время производства получила 10 модификаций. Силовые установки этого типа выдают от 150 до 286 лошадок. Объем двигателя от 2,5 до 3,0 литров.

    Отзывы о БМВ М57 оставляют владельцы седанов и кроссоверов. Представленный силовой агрегат используется на разных автомобилях марки.

    С БМВ М57 никаких проблем

    Являюсь счастливым и довольным, как слон, обладателем компактного кроссовера X3. Машина уже «старенькая» брал в 2010 году с нуля. Однако возраст моему железному коню не проблема.

    На авто установлен двигатель М57 в модификации D30O2. Модель выдает 218 лошадок. Для города, трассы и слабого бездорожья этих показателей мне хватает с избытком. Проблем не было ни разу. К преимуществам могу отнести:

    • шуструю реакцию на педаль акселератора;
    • быстрых разгон и набор мощности;
    • уверенный запуск в мороз.

    За 10 лет эксплуатации проблем не возникло ни разу. Машину брал у официальных дилеров. Там предупредили сразу: лить нужно только качественное масло. Однажды хотел сэкономить, залил дешевый состав от российской компании. Через 5 тыс. км движок начал постукивать.

    Отзывы владельцев о двигателе BMW M57

    Сразу на автосервис. Поменял масло на более дорогое. Проблема ушла моментально. Меняю смазочный материал через каждые 7-8 тыс. км. Некоторые советуют спокойно откатывать и десятку. Но после того случая я к подобным советам отношусь скептически.

    Лучше потратиться на дорогое масло сейчас, чем потом выкидывать больше 100 тыс. в ремонт двигателя. В общем, мой отзыв о БМВ М57 положительный. Агрегат надежный и хороший. К покупке рекомендую.

    Отзыв о БМВ М57: встал после 75 тыс. км пробега

    Купил подержанный BMW 335d с двигателем М57 в модификации D30TUTOP. До меня авто использовали мало. Машина 2010 года выпуска, на момент покупки (2019) отбегала всего 50 тыс. км. Сейчас я в этом сомневаюсь. По личным ощущениям, пробег скрутили. Ну что же, не пойман – не вор.

    Сначала проблем не было. Уверенно ездил по городу и трассе. Машина набрала бодро, спокойно обгонял всех, кого хотел. Однако потом начались проблемы. Из-за них-то и пишу негативный отзыв о БМВ М57.

    Машина встала. Совсем и бесповоротно. На эвакуаторе отправили в автосервис. Центр специализируется именно на баварцах. Там проблему определили моментально. Причина поломки – вихревые заслонки. Оказалось, у этих двигателей подобная особенность конструкции – ахиллесова пята. Заслонки отрываются, попадают в движок и пиши-пропала.

    В общем, с заслонками попал и я. Контрактный двигатель встал мне в 100 тыс. Без этого недостатка авто идеальное. Но везде есть минусы.

    БМВ М57 хороший агрегат, но нужна доработка

    В 2010 году покупал с нуля BMW 350d. В салоне сразу посоветовали после окончания гарантии провести тюнинг двигателя. Без этого агрегат и помереть мог. Сам я в авто особо не понимаю, но на слово верить не стал. Знаете, всякое бывает. Может на мне просто дополнительно заработать хотели.

    Отзывы владельцев о двигателе BMW M57

    Однако мысли о тюнинге головушку не покидали. Чем ближе к концу гарантии, тем чаще стал задумываться о причинах совета. Решили гуглить.

    Оказалось, ребята из автосервиса были полностью правы. Редкие отрицательные отзывы о БМВ М57 именно из-за конструкции. Вихревые заслонки отлетают, двигатель становится колом. Решить проблему можно с помощью тюнинга:

    1. Удаляют заглушки.
    2. Перепрошивают ЭБУ.

    После этого агрегат работает лучше часов. Сделал все и не нарадуюсь. Машина работает идеально. Масло не жрет, стуков-шумов не слышу. Скорость набирает резво. Да и звук мотора остался «родным». Сразу чувствуется мощь и приличный табун под капотом.

    У меня совет один. После покупки сразу лезть под капот и при необходимости пилить в тюнинг-ателье.

    Отзыв о БМВ М57: хороший двигатель, но всему свой срок

    На новый бумер у меня денег не было. Остановился на бэушке 2010 года. За 8 лет никаких проблем не было. Машина работала стабильно, надежно и уверенно. В 2019 году началось.

    Сначала нехарактерный стук. Заменил масло на более дорогое. Без результатов. Со временем шум усилился. Поехал на диагностику, там мне проблему и нашли. Приказал долго жить демпфер коленвала. После замены детали машина заработала без проблем.

    Отзывы владельцев о двигателе BMW M57

    В начале 2020 проблемы добавились. Из-за нее и возник общий негативный отзыв о БМВ М57. Симптомы такие:

    1. Падение мощности.
    2. Запах выхлопных газов в салоне.

    Снова на диагностику. Итог – треснул выпускной коллектор. Поменяли на чугунный, пока все работает исправно.

    В общем, автомобилем доволен. О чем говорить, если машине уже 10 лет. Пока «косяки» исправил, особых других поломок не наблюдаю. Продавать свою «пятерку» не буду. К покупке машину рекомендую, но перед сделкой лучше сразу заехать на диагностику. Хлама много.

    Читайте также: