Bmw m57 заводится и глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сбольшего вот так.

Если хочешь найти причину твоей проблемы, газани хорошенько и посмотри как падает давление магистральника (аналог 1 вторая строка), если упадет ниже плинтуса (ниже 2,5 бар) то походу в нем и есть проблема.

  • e39
  • Минск

У меня на e39 похожая поинтня твориться, правда у меня механика

При плавном наборе оборотов ни каких проблем, кручу до отсечки.

А при резком наборе оборотов выскакивает неадекватная ошибка и причем раньше ругалась на малое давление в магистрали,

А примерно месяц назад после продолжительного насилования (старты с 0 до 120 без перерыва минут 20) стало кидать в аварию ( не крутит больше 2000 пока не сбросишь ошибку инпой), старая ошибка пропала и появилась новая про малое давление в рейке.

С этой проблемой я ебусь уже наверное пол года, за это время поменял все что можно, остались только - мозги и проводка двигателя (она у меня первая на очереди)

Я общался с человеком, у которого e39 на автомате была точно такая же проблема как у тебя, он занимался продажей запчастей и подкидывал себе все подряд, обращался ко всем гуру электрикам-диагностам с клуба и никто ничем не помог. И вот в один прекрасный день он подкинул себе ТНВД и все прошло (мне эта процедура не помогла)

  • 730d
  • молодечно
  • 730d
  • молодечно
  • е60 3.0d
  • Минск

Ребята, проблема такая же сейчас, при резком разгоне глохнет! Компьютеры не показывают ошибок, ни единой! Форсы в норме, датчик на насосе новый, магистральнику года з где то. На горячую заводится так же хорошо.да и когда за глохнет, то без проблем заводится. Кто чего удельного подскажет?

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Ребята, проблема такая же сейчас, при резком разгоне глохнет! Компьютеры не показывают ошибок, ни единой! Форсы в норме, датчик на насосе новый, магистральнику года з где то. На горячую заводится так же хорошо.да и когда за глохнет, то без проблем заводится. Кто чего удельного подскажет?

  • 730d
  • молодечно

ты попробуй на холодную кикдаун нажать, должна не глохнуть, на край подтраивать начнет, дальше видно будет, отпишешь результат

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

А в чем может быть дело если такое только на горячей?

падает давление в рейле, причин много, тнвд,форсы, датчик в рампе, регулятор

а вообще диагностику в движении надо сделать, и тогда от нее уже отталкиваться

  • 730d
  • молодечно
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск
  • 730d
  • молодечно
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Решено, проблема ушла с заменой регулятора давления на насосе высокого давления.

  • е38
  • Брест.BY
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск
  • e38
  • Minsk

Смотеть в инпе коррекцию форс:

1. открываешь ИНПА

2. выбираешь Е38 - двигатель - м57 ДДЕ4

3. по моему F4 будет надпись АКТИВ (жмяк)

4. далее высветится АКТИВ 1 и АКТИВ 2 выбираешь АКТИВ 2 там шлепаешь и смотриш форсы (разберешься там будет 6 строк и увидишь разбросы) максимальный допуск 5, смотри на прогетую машину. когда будешь газовать коррекция будет О.

Вроде там же и увидишь показания по магистальнику и тнвд, отличишь так:

1. магисальник должен показывать в пределах 3,7 бар (в исправном сост.), если меньше 3 то замена.

2. ТНВД должен показывать на холостых порядка бар 300+++ при газе еще выше, если намного меньше 300 то это уже звоночек. датчик под замену.

Если все правильно помню то примерно так. Короче потыкаеш ИНПУ разберешься!

в режиме реального времени смотри давление (заведенная машина). rail - рейловое, пре-сэплай rail - магистральное.

Насчёт давления тнвд на холостом ходу не согласен, у каждого по разному, у меня давление 286 на холостых у знакомого 330 , на холостом ходу не показатель, в моём же случае тнвд выходит на максимальный показатель , машина едет.

M57 глохнет ((((


400mbar. Все насосы(перекачка и магистральный) работают, клапана вроде то же, в противном случае, показания INPA были бы другими(поправте если ошибаюсь). Полбака горючки(более 25литров) такое ощущение, что срабатывает какая то электрозащита, и обрубает двиг. Закономерности "отрубаний", ни по времени, ни по оборотам нет. Вообщем голову сломал кудой копать еще. Подскажите. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.jpg)

Руньли


Просмотр профиля

400mbar. Все насосы(перекачка и магистральный) работают, клапана вроде то же, в противном случае, показания INPA были бы другими(поправте если ошибаюсь). Полбака горючки(более 25литров) такое ощущение, что срабатывает какая то электрозащита, и обрубает двиг. Закономерности "отрубаний", ни по времени, ни по оборотам нет. Вообщем голову сломал кудой копать еще. Подскажите. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.jpg)

ALFA-Dnepr


Просмотр профиля whor


Просмотр профиля

не, цэж тама м51. там есть клапан отсечки(останова), на м57 соовсем другая система, там двиг глушат мозги просто перестают работать форсунки

amid525


Просмотр профиля whor


Просмотр профиля

Он и глушит в первую очередь двигатель.

кой чо еще накопал, но чем дальше в лес тем более непоняток для меня.

вот тут описание движки м57, его узлов и принцып работы, и есть такие строчки:

Датчик давления притока

При разности давлений между впускным и нагнетательным топливопроводами на ТНВД <0,5 бар, двигатель резко глохнет (защита насоса)

далее по тексту речь идет уже о клапане, те о совсем другом механизме.

Так вот, что это за датчик такой, давления притока. Подозреваю что где то на тнвд должен быть, но на тнвд только редукционный клапан. разница между понятием клапан и датчик, лично для меня очевидна, это не одно и то же. И опять же, из текста выше, разность между. как я понимаю впуск в тнвд 3-4бар, а нигнетательный контур уже 400 дает, как между ними может быть разность в полбара. Чегой то я совсем запуталсо.

amid525


Просмотр профиля ehc530


Просмотр профиля amid525


Просмотр профиля vadki


Просмотр профиля

Он и глушит в первую очередь двигатель.

whor


Просмотр профиля amid525


Просмотр профиля whor


Просмотр профиля

после морозов, м57 перестал заводицо. щас потеплело. температура двигла 1-2С
инпа:
давление магистральником 3,5бар
давление в рейле в момент кручения стартером 300-320бар
обороты двигла в момент запуска(стартером) 240-210оборотов
ошибок на инпе 1, свечи накала.
так же инпа показывает какие то нереальные показатели по воздухомеру, воздухомер отключали - эфекта нет.

по факту проверяны форсы на утечку в обратку, практически не текут(но я так понимаю, если в момент старта в рейле 300бар, форсунки не сливают), знающие люди сказали что на запуск влиять не должны(всмысле они впорядке здесь).
датчик распредвала тож проверен(хоть и пишут что глючит на горячий, все одно, проверили заодно), рабочий.
насосы оба жужжат.
из фильтра по топливопроводу идут пузырьки, мелкие но их немало. откуда, пока не знаю.
так же, была оключенна общяя обратка форсунок из тройника(трубка которая идет обраткой с тнвд), в этой трубке неслабое давление при включенном зажигании, так и должно быть? и еще, коллектор впускной снят, это может влиять на запуск? вообщем незнаю кудой копать уже. вродь все параметры для старта впоряде, а даже не схватывает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.jpg)

michael417 Просмотр профиля

после морозов, м57 перестал заводицо. щас потеплело. температура двигла 1-2С
инпа:
давление магистральником 3,5бар
давление в рейле в момент кручения стартером 300-320бар
обороты двигла в момент запуска(стартером) 240-210оборотов
ошибок на инпе 1, свечи накала.
так же инпа показывает какие то нереальные показатели по воздухомеру, воздухомер отключали - эфекта нет.

по факту проверяны форсы на утечку в обратку, практически не текут(но я так понимаю, если в момент старта в рейле 300бар, форсунки не сливают), знающие люди сказали что на запуск влиять не должны(всмысле они впорядке здесь).
датчик распредвала тож проверен(хоть и пишут что глючит на горячий, все одно, проверили заодно), рабочий.
насосы оба жужжат.
из фильтра по топливопроводу идут пузырьки, мелкие но их немало. откуда, пока не знаю.
так же, была оключенна общяя обратка форсунок из тройника(трубка которая идет обраткой с тнвд), в этой трубке неслабое давление при включенном зажигании, так и должно быть? и еще, коллектор впускной снят, это может влиять на запуск? вообщем незнаю кудой копать уже. вродь все параметры для старта впоряде, а даже не схватывает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.jpg)

Интересный ты человек. Берешься за ремонт (коммерческий), а что смотреть не имеешь понятия. Ошибка свечи накала, она же может быть и при неисправном реле. Проверь подается ли питание на свечи и прозвони сами свечи. без них тяжело завести. Проверь насосик в баке на его работоспособность, т.к. если топлива в баке мало и идут пузыри, то возможно, сосет через эжектор в левой половине бака. Показания расходомера на запуск не влияют.

Поиск и устранение неисправностей BMW не запускается проблема

Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.

Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
  • 3 Руководство по устранению неполадок
      • 3.0.1 ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW
      • 3.0.2 ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
      • 3.0.3 Батарея BMW Trickle Charge
        • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
        • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
        • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
        • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
        • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
        • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
        • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
        • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
        • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
        • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
        • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева

        симптомы

        БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
        Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

        • Нажатие START не запустит двигатель
        • BMW не заводится, все огни погасли
        • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
        • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
        • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
        • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
        • BMW не заводится в холодную погоду
        • EML Light On, BMW отказывается запускаться
        • БМВ мигает, не запускается
        • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

        Общие причины

        BMW не может начать по разным причинам.

        • Слабый топливный насос
        • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
        • Изношенные свечи зажигания
        • Плохая катушка зажигания
        • Неисправный стартер
        • Электрические проблемы
        • Поврежденный ключ
        • Неисправный топливный насос или реле

        Руководство по устранению неполадок

        Проверьте аккумулятор

        Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

        ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

        Полностью разряженная батарея

        • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

        Частично разряженная батарея

        • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.
        ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
        • Jump Start BMW
        • Зарядка аккумулятора BMW

        Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

        Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

        Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

        Батарея BMW Trickle Charge

        Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

        Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

        Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

        Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

        Проверьте предохранители/реле

        Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

        Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

        • Двигательный отсек
        • Боковая или под приборной панелью
        • Багажник

        Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

        Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

        • Предохранитель стартера/реле
        • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
        • Предохранитель/реле топливного насоса
        • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Аварийная система
        • Главное реле
        • Модуль управления двигателем (ECM)
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Центральный замок
        • Управление двигателем

        Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

        Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

        Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
        Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

        Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

        Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

        Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

        • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

        BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

        Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

        Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

        Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

        Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

        Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

        Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

        Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

        Проверьте давление топлива
        Датчик давления топлива

        Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

        Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .


        У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

        Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

        Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
        Свечи зажигания/катушки зажигания

        Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

        Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

        Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

        Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

        Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.



        Читать коды неисправностей BMW
        Foxwell Сканер для BMW
        Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
        Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
        Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
        С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
        После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
        Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
        Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

        Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

        Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

        В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

        Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

        Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

        Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

        Устранение неисправностей по признаку

        BMW не перезапустится после того, как закончится топливо


        Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

        BMW не заводится в холодную погоду


        В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

        Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

        BMW не заводится после аварии

        BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

        Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

        Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

        BMW не начнет с прыжковой коробки

        BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

        Обычно это происходит по двум причинам.

        1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
        2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

        Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

        BMW заводится, но не заводится

        Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

        1. Двигатель не получает топлива
        2. Нет искры на свечах зажигания
        3. Низкая компрессия
        4. Плохой датчик положения коленвала
        5. Вопрос DME

        Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

        Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

        Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

        BMW не заводится, просто щелкает

        Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

        BMW не начнет просить код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не начнет спрашивать код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не заводится, когда жарко

        BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

        Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        • Проблема с иммобилайзером
        • Плохой датчик положения коленвала
        • Застрял реле
        • Неисправный ключ
        • Плохой стартер
        • Соленоид стартера
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Батарея соединения/земля

        Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

        Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

        BMW не заводится, руль заблокирован

        У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

        Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

        Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

        В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

        Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

        В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

        BMW не заводится или издает щелчок

        Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

        BMW не заводится после прогрева

        BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.


        С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

        РХХ M50B20 E34

        В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


        Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

        Дроссельная заслонка

        Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


        Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

        Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

        Крышка маслозаливной горловины М40

        Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


        Мотор М54 подсос воздуха

        Bmw m57 заводится и глохнет

        matsehora 20 фев 2014, 14:23

        Изображение

        Valery1983 20 фев 2014, 14:36

        Нет, проводок датчика не причина. Надо смотреть поступает ли горючка в топливную рампу.

        Кстати, если заводится и глохнет - может не качать топливный насос! (по разным причинам).
        1-е что попробуй сделать - вынуть реле бензонасоса и воткнуть вместо него перемычку - заставив принудительно его работать.
        Если не знаешь, где находится эта релюха или как вставить перемычку - звони. Номер в профайле.

        Igor4666 20 фев 2014, 14:51

        Igor4666 20 фев 2014, 14:52

        matsehora 20 фев 2014, 15:10

        Изображение

        matsehora 20 фев 2014, 15:13

        Изображение

        matsehora 20 фев 2014, 19:25

        Изображение

        Foks 20 фев 2014, 19:29

        matsehora 20 фев 2014, 20:03

        Почему с нее масло черное гонит? Я думал это типа для картерных газов

        Изображение

        Foks 20 фев 2014, 20:11

        Почему с нее масло черное гонит? Я думал это типа для картерных газов

        175 20 фев 2014, 21:16

        Почему с нее масло черное гонит? Я думал это типа для картерных газов

        iShishkin 20 фев 2014, 21:19

        Почему с нее масло черное гонит? Я думал это типа для картерных газов

        Патамуша клапана бросают масло на впуск?

        Клапан надо как бы промыть. если он закоксуется - вафли. он дорогой.

        matsehora 20 фев 2014, 21:49

        Я даже не вижу куда он под коллектор уходит как его менять? Половину двигателя разбирать?

        iShishkin писал(а): Патамуша клапана бросают масло на впуск?

        Клапан надо как бы промыть. если он закоксуется - вафли. он дорогой.

        Изображение

        Foks 20 фев 2014, 22:30

        Foks 20 фев 2014, 22:43

        Изображение

        Вот как все выглядит без коллектора.
        под №1- трубка идет во впускной коллектор
        Под №2- клапан Холостого Хода
        Под №3- трубка, которую тебе надо поменять.
        как то так

        После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

        Двигатель заводится и глохнет причины

        В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

        Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

        Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

        Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

        Двигатель сразу глохнет после запуска

        Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

        • подача топлива;
        • подача воздуха;
        • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
        • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
        • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

        С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

        • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
        • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
        • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
        • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
        • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
        Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
        Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

        Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

        • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

        Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

        Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

        Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

        Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

        • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
        • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

        Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

        Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

        Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

        Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

        • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
        Глохнет двигатель на горячую
        Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

        Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

        • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

        В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

        • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

        Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

        Что в итоге

        Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

        В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

        Двигатель не держит холостые обороты

        Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

        Скачут холостые обороты

        На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

        Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

        Двигатель не набирает обороты

        Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

        Глохнет при нажатии на газ

        Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

        Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

        БМВ е39 м57. Глохнет когда в баке 15 литров топлива. Решение проблемы.

        У меня подклинел насос. Раза три довал напряжение и о чуда-заработал. Как надолга не знаю.

        По твоим советом завтра попробую решить эту проблему, спасибо за информацию,,у меня е 39 525d pack-m ,,никогда не подводила, одна из лучших бмв, вот сегодня сюрприз мне в корман)))

        Тоже самое, машина заглохла, насос вроде работает, не знаю какой именно из трёх, два в баке и один центральный под сиденьем водителя, тоько с снаружи

        Спс БРАТ ПОЛЕЗНО✌

        Я нашел у себя проблему,это насос в баке отказывал местами, заказал с Китая когда приедет поставлю и дополню отзыв.

        решение только одно . НЕ ЕЗДИТЬ С ПУСТЫМ БАКОМ . или покупайте Приоры . нахрена вам BMW .

        У меня тоже самое было фишка на насосе прикипает

        Блин Мужик живу в Италии механики дорогущие только капот открыть 100£ вот и приходится вертется, таже херня херня только У меня под газом глохнет и ошибка (EDD вроде) вылетает.
        Завтра применю лайвхак с надеждой что это оно.

        Насос в баке под замену,слева должно быть 0 когда 15л,справа 15л!

        ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

        Проверь радиатор, охлаждения и циркуляцию

        Берик Аманжол решили проблему? Отпишитесь пожалуйста тоже самая проблема Бмв е39 М57

        датчик распредвала и коленвала смотри

        А можно номер с каталога, если есть?

        У меня та же проблема, попробую сделать как сказал может поможет.

        @Timur Timur не знаю где этот датчик

        aprilia rsv этот датчик который ты говоришь где находится подскажи пожалуйста!?

        @Timur Timur у меня е39 530d

        aprilia rsv Где находятся этот датчик насоса?

        aprilia rsv я так понимаю у меня тоже самая проблема. У меня Дизель е39 м57 525

        А как сделать чтобы на понели было видно сколько в двух половинах в баках.

        5й или 6й тест. Левая кнопка на панели приборов.

        у нас була теж така проблема. виявилось, що не качав один насос, який перекачує солярку з одного баку в другий. поміняли і все впорядку.

        По больше бы звука.

        там только 1 насос в пасажирской стороны а нашет перекидование это лишнее довление которое создает насос в обратку это и есть перекидование но в баке только 1 насос

        проблема похожая только у меня Е39 523ТУ и глохла на 15 литрах а вчера на двадцати пяти литрах заглох бенз с канистры 10 литров подлил и все ок.что может быть? кто знает подскажите

        Спасибо. сегодня с такой же хренью столкнулся. Заправил полный бак ездил нормально. но как только стрелка упала до 15 литров заглох на светофоре "fuel inject system" завтра еду на сто

        Читайте также: