Распорка ниссан микра к11

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Micra K11 – золушка

Nissan Micra пошел в производство в 1982 году, но только второе поколение показало, на что способен Nissan. Модель потеряла свои угловатые формы и стала выглядеть более привлекательно. Ниссан Микра приходится по вкусу больше всего дамам, и дело не только в мягкой внешности. Автомобиль обладает компактными размерами, благодаря чему облегчает поиск места на парковке. Кроме того, посадка за рулем обеспечивает хороший обзор. В Европе хэтчбек широко использовался в качестве учебного транспортного средства в автошколах. В 1993 году К11 удостоился звания Европейский автомобиль года.

Ниссан Микра собирался в Японии и Великобритании. На японском рынке компакт продавался под именем March.

Европейские версии предлагались не только с кузовом хэтчбек в 3-х и 5-и дверном исполнении. Так же существовали семейные универсалы, полноприводные модификации и кабриолет.

В багажнике автомобиля найдется 205 литров свободного объема. Если сложить заднее сиденье, то вместимость багажного отсека увеличится до 960 литров.

Второе поколение малолитражки появилось на рынке в 1992 году. Японский бренд изначально комплектовал свой автомобиль бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0 л (55 л.с.) и 1,3 л (75 л.с.). Позже появились моторы 1,0 л 60 л.с. и 1,4 л 82 л.с. Среди предложений даже был дизельный агрегат – 1.5 D мощностью 57 л.с.

Наиболее мощный Nissan Micra может разгоняться до 100 км/ч за 11,9 секунды и достигать максимальной скорости 170 км/ч. Результат скорее никого не впечатляет, но давайте не будем забывать, что этот автомобиль создан для преодоления небольших расстояний со средней скоростью 50 км/ч. И в этих условиях он проявляет себя лучше всего. Кроме того, двигаясь с высокой скоростью, можно забыть о комфортном прослушивании музыки, не говоря уже о непринужденной беседе с попутчиком.

Первый фейслифтинг Ниссан Микра второго поколения претерпел в 1996 году, но основные улучшения внешнего вида были воплощены лишь через два года. Производство европейской версии компакта осуществлялось до 2003 года.

Владельцам Nissan Micra в основном не приходится жаловаться на частые неисправности. Однако не стоит забывать, что К11 уже в годах. К сожалению, самая большая проблема – ржавчина, которая поражает, как элементы кузова, так и ходовой части, и даже выхлопную систему. Автомобиль может иметь проблемы с запуском, протечками масла и электрикой. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные диски и цепь ГРМ.

Благодаря сравнительно невысокой цене Ниссан Микра станет хорошим выбором в качестве первого автомобиля, или автомобиля для ежедневных поездок на работу. Японка милостива, когда речь заходит о расходе топлива. В зависимости от модификации аппетит лежит в пределах 6-7,5 л/100 км.

Самая дешевая – базовая модификация Nissan Micra с 1-литровым двигателем. Но лучше поискать чуть более дорогие экземпляры, выпущенные после 2000 года. Вдобавок, они будут неплохо оборудованы. На борту такого городского Ниссан Микра найдется ABS, подушка безопасности, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля и иммобилайзер.

Читайте также: