Bmw n55 какое масло лить

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Масло для двигателей БМВ

Моторное масло выполняет четыре функции: смазка, защита, охлаждение и очистка. Другими словами, качественное масло улучшает производительность, продлевает срок службы и влияет на стабильную его работу.

Все внутренние детали двигателя изготовляются из металла, это сталь, алюминий, магний, титан и т. д. Когда эти детали контактируют между собой, создается трение, которое в свою очередь создает тепло, а в трущихся деталях изнашивается рабочая поверхность. Масло подается в блок двигателя, к коленчатому валу, шатунам, днищам поршня для устранения и уменьшения контакта металла с металлом.

Лучшие моторные масла для БМВ покрывают внутренние части двигателя слоем смазки и сохраняют свою прочность даже в условиях больших температур и нагрузок, что соответствует свойствам качественного масла для двигателя.

Предыстория современного масла

Моторные масла BMW

BMW пересматривает свои масляные составы каждые несколько лет, основываясь на современном дизайне двигателя, требованиях к пробегу и выбросам, типу и качеству топлива, региону и маркетингу (планы обслуживания). Каждая новая спецификация кодируется по году и примерно соответствует новым поколениям двигателей BMW. Для одного и того же допуска может быть несколько вязкостей масла.

На сегодняшний день, BMW больше не производит масла в этой спецификации, но существуют альтернативы LL-98. Также стоит отметить, что моторные масла BMW LL-98 совместимы с маслами LL-01.

LL-01 (2001). API SJ. ACEA A3/B3. SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-60.

LL-04 (2005). API SN. ACEA C3 (аналог A3). SAE 5W-30, 5W-40. В прошлом, масла LL-04 были неправильно истолкованы, но сейчас они пользуются большим спросом. Большинство масел LL-04 предназначены для дизельных двигателей, также стоит отметить, что они были одобрены и для газовых двигателей в Европе и на других мировых рынках.

Дизельное масло ценится производителями двигателей и тюнерами из-за более высокого уровня ZDDP и более высоких показателей HTHS, оба являются отличными показателями защиты двигателя при более высоких температурах. LL-04 также имеет более низкое значение SAPS, что благоприятно для двигателей с прямым впрыском (все турбодвигатели BMW с 2007 года). В продаже подлинного масла BMW LL-04, Вы не найдете, только аналоги.

В рамках усилий, направленных на то, чтобы сделать моторное масло более экологически чистым, Агентство по охране окружающей среды США потребовало снижения уровня ZDDP в бензиновом масле. Однако дизельного масла это требование не коснулось.

Изначально, компания BMW не сертифицировала LL-04 для рынка США, потому что на территории штатов автомобили с дизельными моторами были наименее популярны, к тому же это было несовместимо с высоким содержанием серы и этанола в топливе США. Но с 2014 года американское топливо стало соответствовать европейским формулам, и интерес к LL-04 возрос

LL-04 и LL-01 являются взаимозаменяемыми/совместимыми, но LL-04 предпочтительнее из-за более высокого ZDDP и низкого SAPS.

LL-12 (2012). Новые спецификации для европейского рынка дизельных двигателей.

LL-14 (2014). API SN. ACEA A1/B1. SAE 0W-20. Разработано для определенных бензиновых двигателей BMW 2014 года выпуска, включая четырехцилиндровый двигатель N20 и все новые модульные двигатели серии B. Обоснование N20 не опубликовано, но, возможно, связано с тем, чтобы сделать двигатели N20 более экономичным.

Масла LL-14 имеют намного более низкий уровень трения, чем все другие масла BMW. Рейтинг HTHS составляет 2,6 cP, что делает его непригодным в качестве эксплуатационного масла.

LL-17 (2018). ACEA C5. SAE 0W-20. Заменяет спецификацию LL-14 для двигателей N20, B38, B46, B48 и B58.

В LL-17 незначительно обновлялась формула LL-14, разработанная для улучшения выбросов. И опять же, не очень подходит в качестве эксплуатационного масла.

Интервал замены масла

Моторное масло создает пленку между двумя смежными компонентами двигателя, поглощает тепло выделяемое двигателем, и, следовательно, играет решающую роль в сроке службы мотора.

Чем дольше Вы используете масло, тем менее эффективным оно становится со временем

Результат не своевременной замены масла

Разумеется это не массовый случай, но если автомобиль был куплен на долгосрочную перспективу, то замена через каждые 7500 км будет оптимальным вариантом. Наилучшим вариантом при интенсивной эксплуатации автомобиля, станет замена каждые 5000 км.

Результат своевременной замены масла

Двигатель в котором меняется качественное масло каждые 7500 км

Для сомневающихся, рекомендуем регулярно проверять и анализировать моторное масло каждые несколько недель, проверяя уровень и наличие видимых загрязнений или твердых частиц, так Вы себя обезопасите от не своевременной замены, и лучше поймете, как двигатель работает вместе с этим маслом, особенно это касается силовых агрегатов с большим пробегом и двигателей БМВ М-серии

Первоначальным производителем для BMW был Castrol, но в 2016 году поставщиком масла для BMW стала компания Shell (Shell Helix).

Shell стала OEM-производителем, масел для BMW, то есть продукция первой, может реализовываться вторым производителем под своей торговой маркой

Двигатель Холодный климат Нормальный климат Жаркий климат
M10, M20, M30, S14, M88/S38 10W40 15W50 10W60,
15W50,
20W50
S54, S62, S65, S85 5W40 10W60,
15W50
10W40,
15W50,
10W60
НЕ-Turbo / НЕ-M 1992-2013
(включая S50US, S52, S62)
5W30,
5W40
10W40,
15W50
15W50
Турбо 2007+ 0W30,
5W30
5W40,
10W40
10W40

Моторное масло для двигателей BMW N Series

В двигателях БМВ с прямым впрыском слабая система вентиляции картера (CCV). Вентиляционное отверстие картера предназначено для перераспределения паров масла из двигателя через воздухозаборник и обратно в камеру сгорания. Плохо функционирующая CCV будет пропускать слишком много паров масла во впускной канал, где он покрывает впускные клапаны затвердевшим углем или шламом (часто встречается в двигателях N54). Производители автомобилей и масел теперь продвигают формулы масла с низким уровнем SAPS, которые должны оставлять меньше углеродных отложений. Но эти масляные составы имеют более низкую защиту от износа при высоких рабочих температурах (именно то, что не совсем нужно в высоко оборотистых турбодвигателях).

Примерами масел с низким содержанием SAPS являются моторные масла BMW 0W (0W-20, 0W-30), а также 5W-30 и 5W-40.

Качество бензина также играет важную роль, так как низкокачественное топливо содержит большее количество загрязняющих веществ и с большей вероятностью оставит отложения. Для двигателей с прямым впрыском жизненно важно иметь высокое качество топлива, масла и правильно функционирующую систему вентиляции картера.

Гоночное моторное масло

Это не маркетинг, и существуют реальные различия, о которых Вы должны знать. Настоящее гоночное масло отличается от обычного и высокопроизводительного масла.

Чрезвычайно высокое содержание ZDDP для лучшей прочности, которая требуется для длительного использования двигателя на высоких оборотах, например, на гоночной трассе. Однако высокий ZDDP вреден для современных каталитических нейтрализаторов.Масло большей чистоты с меньшим количеством моющих средств и присадок. Racing Oil не обязательно должна соответствовать государственным нормам, и ее необходимо менять чаще.

Будьте осторожны при использовании любой формы гоночного масла. Его следует использовать только в автомобилях, в которых нет каталитических нейтрализаторов, и его следует избегать в уличных автомобилях, в которых применяются увеличенные интервалы замены масла. Из-за отсутствия моющих средств и других присадок, которые влияют на загрязнение, гоночные масла не так хорошо справляются с очисткой внутренних частей двигателя. Для гоночных автомобилей весьма распространено снятие головок цилиндра или восстановление двигателей, когда все очищается и проверяется вручную.

Уличные двигатели не пользуются таким уровнем обслуживания, и им нужны моющие средства, содержащиеся в обычном масле. Кроме того, большинство автомобилей просто не подвергаются таким нагрузкам, чтобы в гоночном масле была польза, поэтому в пробках и в окрестностях города гоночное моторное масло нет надобности использовать.

Расход масла

Двигатели BMW рассчитаны на потребление некоторого количества масла, и существует норма, относительно которой определенный перерасход масла считается нормальным. Для того, чтобы масло достигло необходимых для смазки мотора областей, некоторая часть смазочного материала может проникнуть в камеру сгорания, и сгореть в смеси воздуха и топлива.

Ниже приведена таблица с указанием допустимого расхода масла для двигателей БМВ.

Что влияет на расход масла

Какие факторы влияют на повышенный расход моторного масла в двигателях BMW?!

Обкатка двигателя

Период обкатки зависит от двигателя, но BMW рекомендует не беспокоиться о расходе масла в первые 15 000 км. Время обкатки может быть меньше в зависимости от использования и ухода.

Износ двигателя

По мере износа внутренних частей двигателя зазоры и допуски будут увеличиваться. В большинстве случаев, зазоры увеличиваются на таких деталях, как поршневые кольца и уплотнения клапанов, что позволяет большему количеству масла попадать в камеру сгорания.

В данном случае, использование масел 0W-30, 5W-30 будет нецелесообразным и вероятней всего только увеличит расход масла. Поэтому, если в БМВ наблюдается больший расход масла, рекомендуем перейти на более густое масло, которое не так легко поступает в камеру сгорания. Более густые масла также помогут поршневым кольцам поддерживать компрессию двигателя (восстанавливая потерянную мощность). Если потребление масла продолжается с более вязким маслом, обратите внимание на изношенные кольца, уплотнения клапанов или плохо функционирующую систему циркуляции масла.

Двигатель BMW N55B30

Очередное поколение рядной турбо шестерки от БМВ, вышедшее в свет в 2009 году и позиционирующееся как замена популярному N54B30 и менее распространенному N62B40. Блок цилиндров такой же, как и на N54, алюминиевый с чугунными гильзами и с маслофорсунками, коленвал облегченный на 3 кг (было 23.3 кг), измененились поршни и шатуны. Длина шатунов 144.35 мм.
Изменилась и головка блока цилиндров, доработана система изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм. Изменились впускная и выпускная системы.
Конфигурация с двумя турбокомпрессорами была заменена на один, но твинскрольный Borg Warner B03, обеспечивающий ровную полку момента уже с 1200 об/мин. Давление наддува на стандартном N55 движке составляет 0.65 бар. Система управления двигателем теперь Bosch MEVD17.2.
Двигатель N55B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i и 40i.
Кроме того, двигатель N55 послужил базой для создания спортивного двигателя S55, разработанного отделением BMW M GmbH для спорткаров BMW M3 и M4.

Модификации двигателя BMW N55B30

Проблемы и недостатки двигателей BMW N55B30

1. Жор масла на N55. Зачастую проблема высокого расхода масла кроется в клапане вентиляции картерных газов (КВКГ), проверяйте.
2. Пропуски зажигания. Данная неисправность вызвана, скорей всего, закоксованными гидрокомпенсаторами. Проверяйте и лейте только хорошее масло.
3. Вибрации двигателя. Корень зла в вышедших из строя форсунках, живут они около 80-100 тыс км. Проверяйте, купите новые форсунки и мотор снова будет работать как часы.
Кроме всего прочего, не исчезла традиционная проблема с ТНВД, он имеет свойство периодически умирать, мотор любит качественное масло и бензин, что не удивительно.
В остальном мотор N55 отличный, мощный, довольно надежный и с некоторым запасом для тюнинга . Покупка BMW N55 однозначно хороший выбор.

Тюнинг двигателя BMW N55B30

Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Stage 2

По аналогии с прошлой генерацией N54, новая 55-я версия так же просто чипуется и выдает 380+ л.с. Купите даунпайпы и на обычной прошивке JB4 Stage 2 движок позволяет поднять мощность до 360+ л.с. Купив холодный впуск (BMS например) и полный спортивный выхлоп, получим 380+ л.с. После таких модификаций ваш BMW с N55 поедет 402 м примерно

масло в BMW X5 E70

В данной статье мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 Е70, рассмотрим разницу допусков LL01 и LL04, приведем список аналогов масел по популярности. Так же расскажем и покажем как самостоятельно провести замену масла, сбросить межсервисный интервал.

какое масло лить в двигатель БМВ Е70

Бензиновые двигатели

N55B30, N63B44, M62B48

Дизельные двигатели

Допуск масла БМВ Х5 Е70

Основными критериями при выборе моторного масла, которыми Вам необходимо пользоваться, это наличие спецификации BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

Подходящее масло по допуску БМВ E70

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

bmw_longlife_04_83212365933

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Alpine-RSL-5W30-LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигателиОбъем, см³Мощность, л.с.
3.0si/xDrive30iN52B302996272
xDrive35iN55B302979306
4.8i/xDrive48iN62B484799355
xDrive50iN63B444395408
3.0d/xDrive30dM57D30TU2/N57D30OL2993235/245
3.0sd/xDrive35dM57D30TU22993286
xDrive40dN57D30TOP2993306
M50dN57S2993381

Сколько масла в двигателе (объем)

Совет: Так же советуем Вам приобрести на доливку 2-3 литра, т.к. БМВ Х5 Е70 особенно бензин, имеет расход масла более 1 литра на 5.000км., к дизельным моделям данная рекомендация не относится.

Масло в БМВ Х5 Е70 3.0D Дизель

масло в двигатель бмв х5 е70 дизель

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933 .

масло допуск bmw longlife 01

Как уже говорилось выше, использовать масло для бензиновых двигателей рекомендуется с допуском LongLife 01, соответственно артикул для заказа 83212365930. Для полной замены Вам понадобится 8.5 литров.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

Проверка уровня масла

Инструкция от E60, но так же применима к Е70

Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Х5 Е70

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Двигатель BMW N52

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Двигатель BMW N52

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

Двигатель BMW N52

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 - 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Двигатель S55B30T0

Специалисты BMW M GmbH выполнили несколько модификаций и технических переработок мотора, благодаря чему его можно использовать на спортивных гоночных автомобилях.

Характеристики двигателя S55B30T0
Мощность, л.с. 410
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 2979
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 550 (56) / 5200
Расход топлива, л/100 км 9.2 - 10
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 210 - 228
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 410 (302) / 7000
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Система старт-стоп да
Степень сжатия 10.2
Ход поршня, мм 89.6
Преимущества

Внедрение электронного оборудования в производство моторов BMW S55B30T0 привело к улучшению технических характеристик этой модели, снижению расхода топлива и увеличению крутящего момента. К достоинствам двигателей серии БМВ S55 следует отнести такие как:

  • равномерная подача воздушных масс, несмотря на то, сколько осуществляется оборотов за 1 минуту. Все это стало возможным благодаря системе M TwinPower Turbo;
  • равномерное впрыскивание топлива в каждый цилиндр двигателя, что способствует стабилизации уровня оборотов и повышению производительности. Обеспечивается данный процесс технологией BMW EfficientDynamics;
  • регуляция подъема клапанов и стабилизация распределения газов кратера за счет применения систем VALVETRONIC и Double-VANOS;
  • наличие облегченных сборочных узлов и распределительных валов;
  • коленчатый вал со сбалансированной основой выполнен из кованой стали.

Благодаря тому, что корпус движка изготовлен из алюминиевого сплава, снизилась и общая масса агрегата, а это привело к равномерному распределению массы в автомобиле. Заводской серийный мотор приходиться на центр внутренней части капота. Это обеспечивает равномерное вхождение в повороты и стабильное вождение при заносах, дрифте и других экстремальных ситуациях.

Недостатки

К минусам двигателя, а их очень даже к счастью автовладельцев и хозяев моторов S55B30T0 относятся следующие:

  • по истечении 300 тыс. км пробега, запуск мотора приводит к постукиванию элементов системы Дабл- Ванос;
  • проблемы с клапанами вентиляции кратерных газов, что приводит к увеличению расхода масла;
  • частые неполадки узла изменения длины впускного коллектора, что разбивает ось.

Посещение качественных и надежных ТО — залог «долголетия» мотора. Некоторые автовладельцы игнорируют это правило, поэтому обращаются уже в момент, когда застучала головка или сломались клапана. Лучше всего даже проводить осмотр поршней раз на 100 тысяч километров пробега.

Технические характеристики

Двигатель S55B30T0 относится к бензиновым агрегатам. Его объем составляет 3.0 литра или 2979 в кубических сантиметрах при мощности в 410 лошадиных сил. Характеристики мотора S55B30T0 выдают максимальный крутящий момент 550Нм при 5200 оборотов в минуту. Показатели выбросов двуокиси углерода при эксплуатации авто в разных условиях составили показатель, который варьируется в пределах 210-228 л/100км.

Размер диаметра цилиндра — 84 мм, а количество клапанов на цилиндре — 4 штуки. Показатель степени сжатия равняется отметке 10,1, ход поршня — 84.0 мм.

Цилиндры мотора работают в следующем порядке: 1/5/3/6/2/4. Мощность литровая у агрегата — 144.72 лошадиных сил на 1 литр. Вес двигателя составляет 205 кг.

Полностью спроектированной заново является система подачи воздуха для агрегатов серии S55. Использовался новый трубопровод, система непрямого охлаждения наддувочных воздушных масс, новая технология подачи очищенного воздуха. При этом отсутствует клапан ЕГР наддувочного воздуха.

Система по управлению мотором привязана к системе впуска. Воздушные массы, которые всасываются, одновременно являются и охлаждающими для системы управления агрегатом. В моторах впрыскивание топлива происходит под высоким давлением.

Для эксплуатации агрегатов БМВ серии S55 используется исключительно бензин А98. Если заливать иное топливо могут происходить взрывы парогазовой смеси и наблюдаться нестабильное движение поршня, что приведет к поломке агрегата или значительно снизит эксплуатационный ресурс. Заправляя автомобиль на базе БМВ S55 важно следить за концентрацией бензина. Дело в том, что даже незначительные разбавки топлива на заправочных станциях приведут к негативным последствиям и нарушениям в работе движка.

Тестирование агрегата в различных условиях позволили вычислить средний расход топлива на городских дорогах, что составило 12.9 литров и на трассе с показателем в 11.2 литров. Конечно же, что смешанный коэффициент составляет приблизительно 12,0 литров на сто километров пробега, что значительно немало на сегодняшний день.

Средний расход масла 1 тысяча километров равняется одной тыс. г. Идентификационный номер двигателей можно обнаружить на лицевой поверхности картера. Его ни в коем случае нельзя вырезать или изменять в процессе, если вдруг силовой агрегат переставляется на другую – схожую марку машины.

Какое масло заливать в двигатель?

Агрегат S55B30T0 в сравнении с его предшественниками требует применения масла иной вязкости. Самый подходящий вариант — масло от бренда Pennzoil, которое отличается вязкостью SAE 5W-30. Интересно, что данный производитель рекомендуется практически для всех моторов БМВ.

Можно использовать альтернативы — масла, которые совместимые с мотором серии S55. Смена масла является одним из самых важных пунктов среди профилактических мер для продления срока эксплуатации движка и его бесперебойной работы. При использовании масла правильной вязкости и при условии умеренной экспликации, проводить замену масляной жидкости можно с интервалами в 15 тыс. км. пробега.

Современные виды масел с новыми добавками и присадками увеличивают стойкость двигателей к перегрузкам. Многие водители, транспорт которых оснащен мотором S55B30T0, ошибочно полагают, что агрегату пойдет только на пользу частая замена масла. Сырье высокого качества обеспечивает надежную защитную оболочку и смазку для агрегата, поэтому нет необходимости менять масло чаще, строго прописанных показателей.

Исключением является использование мотора в агрессивных условиях или длительное пребывание агрегата в спортивном режиме. В этих случаях интервалы замены масла следует сократить. При таких режимах смазка не будет столь прочной, как при обычной езде, да и выработка продукта будет проходить гораздо интенсивнее. При такой езде менять масло рекомендуется каждые 5-7 тыс. км. пробега.

Если говорить про заводскую замену, то производители обычно рекомендуют осуществлять смену масляной жидкости на новую минимум раз на 7500, а максимальным показателем может быть 15 тысяч км. Притом, нельзя забывать о том, что вместе с тем следует заменять все фильтра, чтобы машина и мотор «задышали» по-новому.

На какие машины устанавливали двигатель?

S55 — самый малогабаритный мотор среди всех моделей, изготовленных специально для М3, если не брать во внимание первое поколение 1991 года с двух-и трехлитровыми четырехцилиндровыми агрегатами. Даже невзирая на значительное сокращение объема и устранение пары цилиндров, мощность модели S55B30T0 увеличилась на 10 лошадиных сил в сравнении с предшественниками — S65. Достигается улучшение технических характеристик, а именно — повышение эффективности сгорания, благодаря процессу индукции, который был запатентован компаний БМВ.

Все эти особенности определяют и модели автомобилей, на которые целесообразно устанавливать мотор S55B30T0. К таковым относится Седан М3 на кузове F80, Купе М4 F82 и Кабриолет M4 серии F.

Для проверки показателей мощности агрегата на разных моделях проводились тестирования в различных условиях, после чего был установлен мощностной потенциал. Этот показатель составил отметку в 450 лошадиных сил, но так как БМВ всегда занижают показатели технических характеристик перед продажей, то и в большинстве источников мощность отображается, как 410 л. с.

Еще в недалеком 2015 на Тойкиском представили силовой агрегат Шоу в кузовном решение купе. Так, крутящий момент его составляет 600 Нм. Благодаря впрыску воды, можно увеличить отдачу в движке и увеличить срок его эксплуатации в независимости от того, на какую машину был установлен движок.

Типичные неполадки

Эксплуатационной потенциал двигателя S55B30T0 равняется 750 тысяч километров пробега при условии регулярной и своевременной замены расходников, диагностики оборудования и устранения неполадок. Хоть это и максимальный ресурс, благодаря своевременному ремонту жизнь можно продлевать и продлевать.

Одной из наиболее распространенных поломок движка данной серии является потеря давления. Происходит разрыв уплотнительных прокладок и нарушение целостности в блоке цилиндров. В результате неполадки агрегат перегревается и продолжает работать на высоких бортах. Устранить проблему можно путем замены устаревших деталей новыми оригинальными запчастями. Выполняется ремонт в специализированных центрах по обслуживанию автомобилей, оснащенных мотором БМВ.

Еще одной неполадкой, которая свойственная мотору серии S55 — это изнашивание шатунных вкладышей. Конструкции этих изделий в новых моделях двигателей отличаются более легким весом, что является причиной их большей восприимчивости к высоким нагрузкам. Это приводит к выходу агрегата из строя. Для предотвращения поломки рекомендуется менять вкладыши каждые 80 тыс. км. пробега.

Значительное снижение ресурсов грозит целостности мотора в случае пренебрежения техосмотрами и частыми диагностиками агрегата первые 40-50 тыс. км пробега. Как и любой другой мотор, модели серии S55 могу выходить из строя по причине испорченного масла или окончания срока его эксплуатации. Поменять сырье можно в салоне или самостоятельно.

Для смены масла нужно извлечь крышку масляного фильтра при помощи специального инструмента. Важно проделывать эту процедуру с применением жиро-и влаговпитывающих приспособлений, чтобы избежать попадания масла в генератор переменного тока. Далее выкручивается сливная пробка и масло сливается еще горячим. Чтобы подготовиться к сливу, нужно поставить рядом емкость объемом в 7 и более литров.

В процессе слива масла нужно следить за толщиной струйки и когда она стане совсем тонкой, устанавливается новая пробка, а после этого меняется и сам масляной фильтр. Во время этого не стоит забывать и о параллельной смене масляных прокладок, которые смазываются маслом непосредственно перед установкой во избежание скрипа. После этого заливается новое масло с использованием воронки. Ни в коем случае нельзя допускать попадания масла на двигатель, так как это может навредить агрегату.

Завершающий этап — завинчивание крышки горловины и запуск движка автомобиля. Чтобы проверить правильность выполнения процедуры, нужно дать мотору поработать некоторое время при нормальной температуре. Для смены масла понадобиться сливная пробка, гаечный ключ, набор фильтров, пробковая дренажная головка 8 мм, масляный фильтр и соответственно масло БМВ SAE 5W-30.

ЧИП Тюнинг

Любой автомобиль марки БМВ – некий идеал для автолюбителей немецкого автопрома. Перепрошивка дает возможность улучшить параметры мотора, снять те ограничения, которые были установлены заводскими специалистами. Благодаря подключению к электроники и мозгам можно проконтролировать специальные программы и внести изменения в блок ЭБУ.

Благодаря прошивке возможно сэкономить топливо при езде, в особенности если человек любит погонять. Чип-тюнинг – это разрешение проблем, связанных со скоростью. Если увеличить мощность силового агрегата, то изменения не смогут быть внедрены более, чем на 10 процентов от той мощности, которая уже внедрена в мотор.

Процедура чип-тюнинга послужит тому, что можно будет изменить параметры, которые заложены в блок управления мотора. Перепрошивка дает возможность сфорсировать работу мотора, ускорить подачу топлива, которое функционирует при высоких оборотах. Дополнительно, прошивка увеличивает мощность на максимум, а это в свою очередь ускорит авто при езде.

Преимуществами чип-тюнинга является то, что благодаря перепрошивке силовой агрегат никаким образом не пострадает, не сломается и не деформируется. При подключении компьютера к электронным мозгам автомобиля происходит считывание оригинальной программой всего, что находится в машине. В основном, это делается с помощью контроллера. Также, происходит сразу же коррекция всей считанной информации и на компьютере с помощью программы записывается уже откорректированный материал. В итоге, это запоминает контроллер авто, после чего происходит увеличение крутящего момента.

Программированием и изменением чего-либо в блоке управления транспортного средства должен заниматься специалист узкого профиля, ведь это в дальнейшем может негативно сказаться на процессе езды машины. Помимо электронного вмешательства, механического не требуется, ведь это уже не задача электронщика.

Транспортное средство, оснащенное мотором S55B30T0, подойдет начинающему водителю, опытному автолюбителю и профессиональному гонщику. Прочная конструкция, качественные детали и высокий мощностной потенциал — основные показатели надежного, износостойкого и долговечного движка. Силовой агрегат отличается контрактным типом, внедрением системы твинтурбо, продольным расположением.

При грамотном обращении с агрегатом, своевременных диагностиках автомобиля, скорому устранению выявленных поломок и выполнении профилактических мер в точно указанные сроки, можно забыть о поломках мотора и значительно продлить его срок эксплуатации. К тому же, выполнение всех норм по ремонту, диагностике и профилактике — это еще и безопасность водителя и пассажиров. Это должно учитываться непосредственно хозяином машины, поэтому обслуживанию для функционирования будет зависеть от своевременных осмотров его специалистами на профессиональных станциях технического обслуживания машин.

Bmw n55 какое масло лить

После года испытаний они. Наконец, готовы. Представляем нашу систему масляного радиатора спортивной серии!

f30oilcooler1

Простота установки: (1 Легкий, 5 жесткий) 2

ключевая характеристика:

  • Снижает высокие температуры масла, которые производит двигатель N55, что помогает уменьшить пробой масла. Повышая долговечность вашего автомобиля!
  • Большие Маслоохладители 9Заводской запас масляного радиатора 8.75
  • Более чем на 350% большая емкость. Чем заводской масляный радиатор! ! !
  • Спортивный масляный радиатор имеет в общей сложности 144 кубических дюйма сердечника!



f30oilcooler6

M2 с масляным радиатором спортивной серии в серебряной отделке и соревновательной серии FMI C

f30oilcooler2

435i с дополнительным алюминиевым комплектом кожуха

435i с дополнительным алюминиевым комплектом кожуха

f30oilcooler5

М2 с дополнительным алюминиевым комплектом кожуха

М2 с дополнительным алюминиевым комплектом кожуха

Хорошо известно. Что двигатели N55 работают очень горячо. Турбины, которые создают много тепла и небольшой радиатор играют в то. Почему этот двигатель работает так жарко. Быстрый взгляд на ваш калибровочный кластер на приборной панели после нескольких минут Учитывая. Что большинство автомобилей даже не превышают 230 градусов. Это говорит вам совсем немного. По мере того как температура масла становится слишком высокой. Происходит термодеструкция. Это когда масло начинает терять вязкость из-за высокой температуры и начинает разрушаться и становится более восприимчивым к Двигатель внутреннего сгорания, такой как двигатель N55, придает высокие силы сдвига моторному маслу. Которое зажато между двумя вращающимися или скользящими силами под нагрузкой и теплом. Понизьте рабочую температуру масла. Что значительно уменьшит это. Таким образом. Ваше моторное масло находится в лучшей форме для защиты подшипников в двигателе вашего автомобиля. Тем самым повышая долговечность.

M235i/335i/435i/M2 поставляется с завода с небольшим масляным радиатором с размером сердечника 8,75 Система масляного радиатора серии Sports оснащена большим масляным радиатором 11 с размером сердечника 9Масляный радиатор спортивной серии выходит на 144 кубических дюйма сердечника. Что в 3,5 раза больше заводского блока каждый!

Масляный радиатор спортивной серии крепится к своему собственному корпусу коробки. Эта коробка стиля была разработана на нашем гоночном автомобиле 135i Time Attack и привезена сюда для наших новых приложений F30 Жалюзи на задней стороне корпуса коробки обеспечивают воздушный поток через масляный радиатор. Защищая масляный радиатор от дорожного мусора. Особенно мусора. Выброшенного из передних шин. Во время первоначального тестирования наш коробчатый корпус имел большое окно (открытое отверстие) в задней части для воздушного потока. Однако в течение всего гоночного сезона потребовалось так много злоупотреблений от камней. Шин и другого мусора. Выброшенного из передних шин. Что нам пришлось заменить маслоохладители на нашем Time Attack 135i. Таким образом. Вместо большого отверстия для потока воздуха мы использовали жалюзи для защиты задней стороны маслоохладителя. Это эффективно решило проблему без какого-либо влияния на производительность. Температура масла. Как и температура масла дельты остались прежними.

f30oilcooler9

Жалюзийный Коробчатый Корпус (Вид Сзади)

Все необходимое для установки входит в комплект поставки. Здесь не используются низкокачественные. Дешевые фитинги и линии. Изготовленные за рубежом. Высококачественные анодированные черные фитинги Goodrich A N и высококачественные плетеные линии Goodrich из нержавеющей стали используются во всем комплекте.

f30oilcooler10

Вид из моторного отсека

Переходник корпуса масляного фильтра для линий

Тип III жесткий анодированный черный финиш:

Маслоохладители поставляются стандартными без отделки (серебристый цвет). Точно так же. Как наши интеркулеры. Мы теперь предлагаем их с твердым анодированным черным цветом Типа III для парней. Которые хотят скрытно выглядеть. С твердым анодированным покрытием типа III очень трудно сказать. Есть ли на автомобиле вторичный масляный радиатор. Еще одно дополнительное преимущество жесткого анодирования Типа III заключается в том. Что оно делает ребра масляного радиатора более твердыми и прочными. Что делает его менее склонным к изгибу/повреждению от дорожного мусора. Такого как камни и т. Д… Мы выбрали твердое анодирование типа III вместо цветного анодирования типа I I. Которое является только астетикой только для этой цели (хотя анодирование Типа III обошлось нам значительно дороже. Чем тип I I). Мы начали использовать твердую анодированную черную отделку Type III на FMI Cs нашего клиента ралли-кара много лет назад. Раллийные автомобили проходят через огромное количество злоупотреблений. И это было довольно распространено. Чтобы получить удары по интеркулеру от мусора на трассе. На самом деле после 1 события мы часто видели бы большую часть ребер интеркулера согнутыми (убивая эффективность). И фиксировать их после каждого события было довольно утомительно. После жесткого анодирования Типа III мы замечаем большую разницу. Так как было значительно меньше повреждений. Даже после ударов и даже несчастных случаев. FMI C может принять больше злоупотреблений. Чем раньше. Испытания не показали заметного негативного влияния жесткого анодирования Типа III на эксплуатационные характеристики (обычная аэрозольная краска и т. Д… показал плохое влияние на производительность). В конце концов. Мы начали использовать тот же самый жесткий анодированный черный тип III на наших уличных автомобилях и приложениях FMI C. Вполне естественно. Что мы предлагаем такую же отделку для наших маслоохладителей.

Варианты Комплекта:

Когда корпуса коробок маслоохладителей используются в сочетании с нашими дополнительными наборами Кожухов воздуховодов. Корпус коробок маслоохладителей фактически герметизирует и заставляет весь воздушный поток. Захваченный кожухами воздуховодов. Проходить через сердечники маслоохладителей. Повышает эффективность и экономичность масляного радиатора. Комплекты Кожухов воздуховодов выпускаются из алюминия. Они относятся к конкретной модели и бамперу. Поэтому убедитесь. Что вы заказываете правильный комплект кожуха.

Модель автомобиля и передний бампер Алюминиевый Кожух
M135i/M235i Доступно
М2 Доступно
335i Доступно
435i Доступно

ТОЛЬК О ОГРАНИЧЕННО Е ВРЕМЯ! ПОК А ПРИПАСО В ХВАТАЕТ!

Бесплатная футболка Evolution Racewerks. Брелок для ключей и рамка номерного знака с покупкой!

Моторное масло для двигателя BMW F30

Автомобиль BMW 3 Series
Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Изготовитель рекомендует для постоянной эксплуатации лубриканты с одноименным названием бренда. Зависимо от года выпуска и вариации силовой установки, маркировки автомасла отличаются. Однако все машины обслуживаются категориями LL-01/04.

Для более подробного понимания, ниже приведена таблица допусков.

Тип мотораLL-04LL-01LL-01FELL-98
M43+++
N40-46+++
N12-14+++
W10+++
W11++
N51-54+++
M52+++
M54++
N62+++
M62++
S62++


Период замены масла в двигателе БМВ 320i

Производитель автомобиля БМВ 320i рекомендует менять моторное масло через каждые 10 тыс. км. Таким образом, удастся избежать ухудшения смазочных свойств, что может произойти значительно раньше или позже указанного срока – в зависимости от условий эксплуатации. Если машина часто ездит в городских пробках, подвергается резким стартам и торможениям, перегрузкам и т.д., в данном случае возможен перегрев двигателя и снижение срока годности масла. Испорченная жидкость не способна эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, в результате чего между ними возникает эффект сухого трения, избежать которого можно путем более ранней замены масла – например, через каждые 6-7 тыс. км.

Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW X1

Аналоги в двигатель BMW 3 Series

В качестве аналогичной продукции пользователи используют смеси большого количества брендов. Точный выбор компании зависит непосредственно от предпочтений покупателя и не носит обязательного характера. Важным критерием является наличие соответствующих допусков и разрешений.

В некоторых устаревших моделях БМВ разрешена эксплуатация лубрикантов типа А3/В3. Допуск стал основой для введения и разработки пресловутых норм LL.

Основа

Состоянием на 2021 год существует три типа основ автомасел.

  1. Минеральная. Первое поколение смазочных материалов. Выделяется минимальным набором полезных свойств и ограниченной долговечностью. Плюсом считается умеренная стоимость и большая распространенность. Используются на первых вариациях серии BMW 3.
  2. Полусинтетика. Наиболее популярная разновидность. Формулы выделяются оптимальным соотношением цены и качества. Здесь сочтены достаточные защитные характеристики, умеренный ценник. Рекомендуется для автомобилей после 2003 года выпуска.
  3. Синтетика. Новейшее поколение. Разработка выделяется максимальными защитными характеристиками, предельным сроком эксплуатации. Минусом является солидная цена.

Согласно спецификации SAE, в автомобилях BMW третьей серии разрешается эксплуатировать такие номера:

  • 0W-30;
  • 5W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-40.

Период замены масла в двигателе БМВ F30

Производитель автомобиля БМВ F30 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Эту процедуру также можно выполнять один раз в год, если нет признаков ухудшения качества смазочного материала (к ним можно отнести перегрев ДВС и снижение тяги, недостаточный уровень масла, помутнение, наличие грязевых отложений или запаха гари). Масло быстрее приходит в негодность в случае несоблюдения ПДД, а именно при агрессивной манере движения с резкими стартами и торможениями, частыми переключениями передач и т. д. В этой ситуации смазочный материал лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Аналоги масел в двигатель BMW 3

В качестве аналогичной продукции, покупатели в 80% случаев отдают предпочтение таким жидкостям:

  • Motul 8100 X-cess/Mах;
  • Mobil 1 Peak Life;
  • Castrol SLX Professional Longtec;
  • Liqui Moly Molygen;
  • Castrol EDGE Titanium Fst;
  • Aral HighTronic;
  • XADO Atomic Oil;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Armortech;
  • Rosneft Premium;
  • Total Quartz Ineo MC3.

Примечание! Приведенные продукты указаны исключительно в ознакомительных целях. Точный выбор лубриканта зависит от личных предпочтений автомобилиста.


Какое масло использовать для двигателя БМВ F30

Оригинальное

Производитель автомобиля BMW F30 рекомендует заливать оригинальный смазочный материал с фирменными допусками LongLife 01 или 04. При этом для российских условий допуск LL-01 рекомендован бензиновым двигателям, а LL-04 – для дизельных модификаций. Что касается вязкости, то при круглогодичном использовании подойдет всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Если же машина эксплуатируется преимущественно в жаркую погоду, тогда рекомендуется «летняя» смазка 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования подойдет 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Almera

Неоригинальное

При отсутствии гарантии владельцы поддержанных автомобилей BMW F30 предпочитают лить сравнительно недорогое масло-аналог, соответствующее характеристикам фирменного масла. Помимо выбора подходящего бренда (Kixx, Shell, Mannol, Motul, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil), среди важных характеристик продукта является допуск API. Данный параметр необходимо подбирать исходя из типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового BMW F30 2011 г. в. подойдет всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. То же самое касается и более свежих машин после 2014 г. в. Для дизелей рекомендуется API-CI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW F30.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

Масло в коробку BMW 3

Для трансмиссий БМВ третьей серии используются различные типы жидкостей. Точный подбор зависит от разновидности трансмиссионного блока.

Автомат

Для АКПП разных серий БМВ используются жидкости типа DEXRON. Выбор маркировки 1,2,3 или 4 зависит от года производства коробки и ее модель. Изготовитель рекомендует к эксплуатации лубриканты одноименного бренда. Пользователи в свою очередь заливают аналоги. Среди самых популярных являются такие продукты:

  • FEBI;
  • SWAG;
  • Shell;
  • Motul DEXRON III;
  • ENEOS ATF DEXRON-II;
  • Mobil ATF 3309;
  • MOPAR ATF+4;
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800.

Механика

В качестве основного расходника в БМВ 3 здесь уместно применение маркировки API GL-5. Оригинал БМВ на просторах интернета найти не сложно. Однако качество продукта у многих пользователей вызывает нарекания. В роли доступного по цене и чистоте формулы аналога можно подобрать нечто из нашего списка:

  • Роснефть Kinetic 75W90;
  • IDEMITSU RACING MTF GL-5 75W-90;
  • Mobilube 1 SHC 75W-90;
  • Elf TRANSELF SYNTHESE FE 75W90.

При этом важно учитывать критический момент. Категория GL-5 категорически запрещена к эксплуатации там, где применяются бронзовые или латунные вставки (сателлиты, синхронизаторы). Дело в том, что жидкости перенасыщены присадками на основе серы и фосфора. Такие компоненты крайне агрессивно реагируют при контакте с цветными металлами, что может стать причиной непредвиденной поломки или отказа блока.

В МКПП с цветными металлами внутри, необходимо применять исключительно API GL-4.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ F30

Шестое поколение F30 2012-2019

Модель F30 в отличие от предшественника имеет более спортивный и купеобразный силуэт за счет низкой крыши и широкого кузова. Приземистый облик автомобиля дополняют новые бампера и удлиненные горизонтальные линии в оформлении, а также полностью светодиодные фары спереди и сзади. Машина получила новые варианты окраски кузова и дизайна колесных дисков. Топовые версии F30 впервые в истории BMW 3-Series оснащались цветным проекционным дисплеем, системой параллельной автоматической парковки и новой мультимедиа-системой с поддержкой LTE. Автомобиль стал более экономичным. Так, базовую версию оснастили трехцилиндровым 1.5-литровым ДВС от компактвэна 2 серии Active Tourer. Предтоповая модификация получила 2.0 турбо мощностью 249 л. с.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Citroen Xsara

Бензиновые двигатели 2012-2019
  • 1.6 N13B16 136 л. с., объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 N26 B20 A 245 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 B48 B20 A 252 л. с., объем масла – 5,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 N55B30 306 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 B58 B30 A 325 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 N20 B20 A 184 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 B48 B20 A 184 л. с., объем масла – 5,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 2012-2019
  • 2.0 N47 D20 116 л. с., объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-СI-4; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 N47 В20 184 л. с., объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-СI-4; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ 320i

Оригинальное

Для владельцев автомобилей BMW 320i E46 рекомендуется фирменный смазочный материал с допусками LongLife 98 или LongLife 01. Для обладателей более современной модели 320i E90 рекомендованы допуски LongLife 01 или LongLife 04. Собственно, это касается и следующего поколения BMW 320i в кузове F30. Что касается вязкости, ее надо подбирать исходя из температурных условий. Например, преимущественно зимой необходимо масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а в летнее время года подходит 20W-40 или 25W-50. Для поездок круглый год следует заливать SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW X3 F25

Неоригинальное

Владельцы автомобилей BMW 320i предыдущих поколений предпочитают сравнительно недорогое масло-аналог, не уступающее по характеристикам оригинальной смазке. Следует останавливать внимание только на проверенных брендах по типу Kixx, Mannol, Motul, Valvoline, Shell, Castrol, Mobil и т. д. Кроме того, не менее важным параметром является допуск API, который определяется в зависимости от года выпуска и типа ДВС.

Например, для BMW 320i 1997 г. в. (Е46) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SG, а для более поздних модификаций 2006 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Владельцам машин 320i 2004 г. в. (Е90) необходимо заливать полусинтетику всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SJ, а для поздних версий с 2012 г. в. подойдет полусинтетика API-SM. Что касается BMW 320i 2011 г. в. (шестое поколение, F30), для этого автомобиля также подойдет полусинтетика API-SM. То же самое касается и машин после 2014 года выпуска. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 320i.

По допуску LL-01:
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

Сколько масла заливать в двигатель БМВ 320i

«Трешка» в кузове Е46 получила версию 320i в кузовах седан, универсал и трехдверный хэтчбек. Автомобиль оснащался бензиновым двухлитровым ДВС с мощностью 118 или 143 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод мог быть задним или полным. Машину выпускали в Германии, Мексике, КНР и ЮАР, а модификацию для российского рынка собирали на Автоторе в Калининграде. В сравнении с предшественником БМВ 320i E46 имел заметные изменения в дизайне и оснащении, а также стал более мощным и экономичным.

  • 2.0 М52В20 150 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 М54В22 170 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Пятое поколение, Е90 (2004-2010)

BMW 320i 2004 получил серьезно доработанную конструкцию и дизайн. Машина стала больше, получила новые коробки передач и модернизированные двигатели. Для создания E90 использовалась платформ от кроссовера Х3 и хэтчбека 1-й серии. Разработчики увеличили долю высокопрочных сталей, в результате чего жесткость кузова повысилась на 25%, причем не в ущерб общей массе – она осталась на уровне предыдущей модели. Снаружи БМВ 320 E90 выделяется более агрессивным оформлением с острыми углами по всему периметру кузова. Версия 320i оснащалась бензиновым мотором объемом 2.0 л с мощностью 150 или 156 л. с.

Бензиновые двигатели 2004

2.0 N46B20 150 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X3

Шестое поколение, F30 (2011-2019)

БМВ 320i является популярным автомобилем премиум-класса, который в этом поколении имеет более выразительную и презентабельную внешность. Более того, по дизайну и габаритам модель вплотную приблизилась к флагманскому седану BMW 7 серии. Так, длина кузова увеличилась на 93 мм, а колесная база на 50 мм. Вместе с тем, стал просторнее салон, в котором появились новые опции. Машина впервые получила восьмиступенчатый «автомат», который на первом этапе продаж считался альтернативой старой АКПП-6. Уровень оснащения у F30 значительно богаче. Так, уже в базовую версию входила биксеноновая оптика с поворотной функцией и автоматическим распределением света, климат-контроль, подогрев переднего и заднего подлокотников, цветной дисплей диагональю 6,5 дюйма, улучшенный контроллер iDrive и т. д. БМВ 320i шестого поколения был доступен с 2-литровым мотором N20B20 мощностью 184 л. с.

Читайте также: