Bmw n57 замена масляного фильтра

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель BMW N57 ТО

В нашем автотехцентре часто обслуживаются BMW пятой серии. На этот раз в BMW-STO приехал владелец BMW F10 530d для проведения очередного технического обслуживания. Стандартное плановое ТО BMW F10 включает диагностику и осмотр автомобиля, замену моторного масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров. Замена прочих расходников выполняется в соответствии с регламентом производителя или по мере необходимости в случае их выработки. С учетом российских условий интервал замены моторного масла в дизельных моторах «пятерок» не должен превышать 10 тыс. км пробега.

Двигатель BMW N57 ТО

Для доступа к воздушному фильтру специалист снимает звукоизоляционный кожух. Затем отсоединяет воздуховоды, и вынимает корпус фильтра со сменным элементом. Фильтрующий элемент подлежит замене на новый.

Двигатель BMW N57 ТО
Двигатель BMW N57 ТО

После всех необходимых манипуляций корпус с новым воздушным фильтрующим элементом устанавливается на свое место. Затем производится замена салонных фильтров. Здесь мы видим, что фильтрующие элементы достаточно пыльные и требуют обязательной замены.

Двигатель BMW N57 ТО
Двигатель BMW N57 ТО

Автомобиль отправляется на подъемник для осмотра ходовой части и слива отработанного масла. По завершению процедур приступаем к замене масляного фильтра.

Двигатель BMW N57 ТО
Двигатель BMW N57 ТО

Старый фильтрующий элемент извлекается из посадочного места при помощи специального съемника. После этого устанавливается сменный элемент с новым уплотнительным кольцом.

Заливаем новое моторное масло, в рамках обслуживания потребовалось 7 литров. Для данных моторов необходимо использовать масла с допуском BMW Longlife-04.

Двигатель BMW N57 ТО
Двигатель BMW N57 ТО

На автомобиле нашего клиента установлен турбированный 6-цилиндровый дизельный мотор N57. Этот силовой агрегат отличается надежностью и обладает хорошим ресурсом при должном обслуживании. К слабым местами мотора относятся: клапан рециркуляции отработанных газов (EGR), демпфер коленчатого вала, топливные форсунки и цепь ГРМ. В случае износа, эти компоненты подлежат замене, а клапан EGR подвергается систематической очистке или отключается программным образом. Появление нехарактерных звуков и сбоев в работе двигателя является поводом для обращения в сервисный центр.

Техническое обслуживание завершено, и после тщательной проверки автомобиль был отправлен на мойку перед выдачей своему владельцу.

Двигатель BMW N57 ТО
Двигатель BMW N57 ТО

Команда BMW-STO рекомендует своевременно обслуживать автомобиль и устранять возникшие неисправности. Эти процедуры позволят продлить срок работы двигателя и избежать дорогостоящего капитального ремонта. Помимо этого, долгую жизнь мотора обеспечит профилактическое обслуживание системы охлаждения перед началом теплого сезона.

Замена моторного масла на BMW 3 Серии F30

В данной статье мы разберемся с заменой моторного масла на BMW 3 серии в кузове F30 (двигатели N20, N26, N47, N55) на примере BMW 328i с двигателем N20.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Знакомьтесь, наш подопытный BMW 3 Серии F30 328i с двигателем N20. Жми на фото и смотри весь процесс пошагово.

BMW рекомендует достаточно большие сервисные интервалы (порядка 15 – 25 тыс. км), которые в наших условиях климата, пробок и прочих условий эксплуатации автомобиля масло просто не выдерживает – оно теряет свои свойства, начинает гореть и распадаться на фракции. (По этому вопросу лучше почитать bmwservice.livejournal.ru).

Поэтому я рекомендовал бы не затягивать с заменой масла и менять его регулярно. Иногда лучше немного сэкономить на самом масле (взять масло подешевле), но при этом почаще его менять, чтобы оно не успевало потерять свои свойства.

Переходим к замене

Данная процедура достаточно проста и не требует каких-либо особенных инструментов или навыков.

Сложность процедуры:

Примерное время: 1-2 часа

Нам понадобятся следующий инструмент:

  • 17 мм гаечный ключ (или трещетка с головкой на 17);
  • Небольшая отвертка;
  • Подъемник;
  • Воронка;
  • Съемник для снятия крышки масляного фильтра;
  • Бак или ведро под отработанное масло;
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

Кроме этого нам понадобятся следующие детали:

  • Свежее моторное масло;
  • Комплект масляного фильтра (фильтр, 2 уплотнительных кольца и если поддон картера пластиковый – то новая пластиковая сливная пробка);
  • Используйте масла, соответствующие спецификациям BMW;
  • Не используйте присадки для моторного масла;

Концерн BMW рекомендует использовать следующие масла. Рекомендации основаны на средней температуре окружающей среды.

Двигатель Вязкость Спецификация
Бензиновые двигатели (N20, N26, N55) SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic) BMW Longlife-01 (LL-01) ACEA: C3
Дизельные двигатели (N47) SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic) BMW Longlife-04 (LL-04) ACEA: C3

Замена масла и масляного фильтра

Переходим непосредственно к замене. Для начала нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, чтобы масло нагрелось. Можно немного проехаться, главное не греть его слишком сильно – иначе масло будет очень горячим и будет легко обжечься. Дело в том, что если масло теплое – оно потечет гораздо лучше и удастся удалить больше грязи и частиц металла при его сливе. Когда прогрели – глушим двигатель.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

В данном фотоотчете не использовался подъемник, поэтому в таком случае сначала поднимаем машину и только потом снимаем фильтр.

Откручиваем крышку масляного стакана при помощи специального съемника.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Удаляем картридж (фильтр) и уплотнительное кольцо.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Далее поднимаем автомобиль. Важно убедиться, что он надежно закреплен. Работая под двигателем необходимо найти отверстие (лучок) в задней части пластиковой защиты двигателя, там расположена сливная пробка. Если используется не подъемник, а подставки или эстакада то соответственно сначала поднимаем автомобиль и потом выкручиваем фильтр.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Устанавливаем поддон для отработанного масла под сливную пробку. Ослабляем сливную пробку при помощи гаечного ключа на 17 мм, а затем откручиваем её полностью и даем маслу стечь в подставленную ёмкость.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

После того как масло стекло устанавливаем сливную пробку на место.

  • На двигателях с пластиковым картером используйте новую сливную пробку (автомобили с задним приводом);
  • На двигателях с металлическим картером (дизельные и автомобили с полным приводом) используйте новое уплотнительное кольцо;

Усилия затяжки сливной пробки

Элемент Усилие
Пластиковый поддон картера (бензиновые автомобили с задним приводом RWD. Используйте новую пластиковую сливную пробку). 8 Н·м (6 фут-фунтов)
Алюминиевый поддон картера (дизельные автомобили и автомобили с задним приводом AWD. Используйте новую уплотнительную прокладку). 25 Н·м (18 фут-фунтов)

Смазываем моторным маслом и устанавливаем два новых уплотнительных кольца и картридж масляного фильтра.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Вставляем фильтр в пазы на крышке.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Устанавливаем крышку вместе с новым фильтром на место.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

И затягиваем крышку корпуса пока зеленые риски не совпадут.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Усилия затяжки крышки масляного фильтра

Элемент Усилие
Крышка корпуса масляного фильтра 25 Н·м (18 фут-фунтов)

Далее заполняем картер маслом через маслозаливную горловину.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Объем заливки масла

Модель (Двигатель) Объем масла
N20, N26 25 Н·м (18 фут-фунтов)
AWD (полный привод) 4,8 литра
RWD (задний привод) 5,0 литров
N47 5,2 литра
N55 6,5 литра

Далее запускаем двигатель на короткое время, затем глушим и ждем несколько минут, после чего проверяем уровень масла. Для этого:

  • Установите автомобиль горизонтально;
  • Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты до 1 100 об/мин на 3 минуты;
  • Проверьте уровень масла в двигателе;

Уровень масла в двигателях BMW

Уровень масла в двигателе измеряется системой в два этапа:

  • Измеряется статический уровень масла в то время, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии;
  • Во время движения производится динамическое измерение его уровня;

Статический уровень масла

Измерение статического уровня масла является контрольным, электроника проверяет достаточно ли моторного масла в двигателе для его безопасного запуска.

Динамический уровень масла

Динамическое измерение уровня масла производится на работающем двигателе при рабочей температуре. Для измерения необходимо запустить двигатель и проехать около 30 минут. После того как масло полностью прогреется уровень масла может отображаться как во время движения, так и во время стояния на месте на ровной поверхности с работающим двигателем.

Как проверить уровень масла

Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, заведите автомобиль и воспользуйтесь контроллером iDrive чтобы попасть в соответствующее меню:

  • Vehicle Info (Информация об автомобиле)
  • Vehicle status (Состояние автомобиля)
  • Measure engine oil level (Измерить уровень масла)

На центральном информационном дисплее отобразится информация по процессу измерения.

Если уровень масла низкий – долейте его через маслозаливную горловину. Используйте правильную вязкость и тип масла.

Замена масла и масляного фильтра BMW своими руками

Замена масла и масляного фильтра BMW своими руками

Как произвести замену масла и масляного фильтра на автомобилях BMW своими руками.

Обычно большинство владельцев автомобилей марки BMW доверяют процесс замены масла специалистам из сервисных центров. Однако, иногда возникает необходимость справляться самому. Сделать это несложно, и провести данную процедуру сможет любой автомобилист, имеющий минимальные навыки техобслуживания.

Замена масла и масляного фильтра BMW

Для проведения необходимо установить автомобиль на эстакаду или яму. В крайнем случае, можно применить домкрат. Из инструментов необходимо иметь под рукой накидной ключ 17 мм и головку на 36 мм. Также понадобятся ведро, тряпка, ну и конечно, новая порция моторного масла BMW и масляный фильтр.

В первую очередь необходимо дать остыть двигателю и открыть крышку. Ключом на 36 мм плавно скручивается фильтр. Теперь необходимо приподнять фильтр и резко перевернуть, постаравшись не пролить вытекающую жидкость на детали двигателя. Далее надо переместиться под нижнюю часть автомобиля. При наличии защитного щита снять его и открутить с нижней части поддона двигателя сливную пробку. Пробка откручивается при помощи накидного ключа на 17 мм. Перед удалением пробки надо подставить под сливное отверстие ведро соответствующей емкости, куда будет стекать использованная смазка. Если непосредственно перед заменой масла двигатель находился в рабочем состоянии, жидкость будет очень горячей, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.

Замена масла и масляного фильтра BMW
Замена масла и масляного фильтра BMW
Замена масла и масляного фильтра BMW

После слива масла заменяем уплотнительное кольцо на пробке. Далее надо удалить старый масляный фильтр с колпака и установить на нем новый. Все использованные резиновые уплотнители заменяются новыми.

Чтобы избежать закатывания уплотнителей при закручивании фильтра, необходимо обильно смазать все новые резиновые уплотнители. После этого устанавливаем проводим замену масляного фильтра BMW.

Замена масла и масляного фильтра BMW

Замена масла и масляного фильтра BMW

Замена масла и масляного фильтра BMW
Замена масла и масляного фильтра BMW
Замена масла и масляного фильтра BMW
Замена масла и масляного фильтра BMW

Последней фазой замены масла на BMW является заливка новой жидкости в двигатель. Установив воронку в горловину медленно залить 6-7 литров. Объем зависит от модификации двигателя и указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. После этого необходимо, не заводя двигатель, включить зажигание и обратить внимание на индикатор уровня масла. Если сигнальная лампочка горит, следует долить ориентировочно еще 0,5-0,7 литра.

Замена масла и масляного фильтра BMW

Через несколько минут, посредством щупа проверяется уровень масла BMW. На щупе нанесены разметки минимально и максимально допустимых уровней. Если риска находится несколько выше середины между этими двумя разметками, это означает, что замена масла на BMW проведена правильно.

масло в BMW X5 E70

В данной статье мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 Е70, рассмотрим разницу допусков LL01 и LL04, приведем список аналогов масел по популярности. Так же расскажем и покажем как самостоятельно провести замену масла, сбросить межсервисный интервал.

какое масло лить в двигатель БМВ Е70

Бензиновые двигатели

N55B30, N63B44, M62B48

Дизельные двигатели

Допуск масла БМВ Х5 Е70

Основными критериями при выборе моторного масла, которыми Вам необходимо пользоваться, это наличие спецификации BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

Подходящее масло по допуску БМВ E70

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

bmw_longlife_04_83212365933

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Alpine-RSL-5W30-LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигателиОбъем, см³Мощность, л.с.
3.0si/xDrive30iN52B302996272
xDrive35iN55B302979306
4.8i/xDrive48iN62B484799355
xDrive50iN63B444395408
3.0d/xDrive30dM57D30TU2/N57D30OL2993235/245
3.0sd/xDrive35dM57D30TU22993286
xDrive40dN57D30TOP2993306
M50dN57S2993381

Сколько масла в двигателе (объем)

Совет: Так же советуем Вам приобрести на доливку 2-3 литра, т.к. БМВ Х5 Е70 особенно бензин, имеет расход масла более 1 литра на 5.000км., к дизельным моделям данная рекомендация не относится.

Масло в БМВ Х5 Е70 3.0D Дизель

масло в двигатель бмв х5 е70 дизель

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933 .

масло допуск bmw longlife 01

Как уже говорилось выше, использовать масло для бензиновых двигателей рекомендуется с допуском LongLife 01, соответственно артикул для заказа 83212365930. Для полной замены Вам понадобится 8.5 литров.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

Проверка уровня масла

Инструкция от E60, но так же применима к Е70

Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Х5 Е70

Двигатель BMW N57

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.

Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.

В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.

Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.

Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.

Модификации двигателя BMW N57D30

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57

1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс. км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.

Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW N57

Чип-тюнинг

Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.с. и 840 Нм.

Замена масляного фильтра bmw n57


Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Двигатель BMW N52

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Двигатель BMW N52

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

Двигатель BMW N52

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 - 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

Описание поломки: возникла течь масла в районе стакана (корпуса) масляного фильтра.

Диагностика: путем визуального осмотра выявлено, что утечка происходит из двух заглушек, расположенных на корпусе (стакане) масляного фильтра.

Причина: усыхание, старение уплотнительных колец.

Ремонт: замена уплотнительных колец и фигурной прокладки, расположенной под стаканом.

Необходимый инструмент: плоская отвертка, шестигранный ключ на 8, плоскогубцы, рожковый ключ на 32, вороток-«трещетка» с головками на 17, 16, 13, 10, рожковый накидной ключ на 19. Для раскрутки хомута (металлический поясок) на патрубке вентиляции генератора применялся удлинитель с насадкой на 6.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

Основные этапы устранения течи масла:

1. Снимаем клеммы аккумулятора. Отсоединяем диффузор вентилятора, закрепленный двумя пластиковыми клипсами слева и справа. Аккуратно вытаскиваем диффузор в вертикальном направлении, как показано стрелкой на фото.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

2. Откручиваем термомуфту вентилятора при помощи ключа на 32 резким движением по часовой стрелке. Если есть возможность, используйте специальный инструмент для удержания шкива, если нет – зафиксируйте отверткой, как на фото.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

3. Удаляем пластиковую заглушку с натяжного ролика. Под ней расположен болт с головкой для внутреннего шестигранника и при помощи шестигранного ключа на 8 (крутить по часовой стрелке, как отмечено на фото) ослабляем и снимаем ремень. Затем откручиваем ролик.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

4. Демонтируем генератор. Для этого выкручиваем болт (1) ключом на 16 и болт (2) – на 17.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

5. Теперь немного вытаскиваем генератор на себя, таким образом, чтобы удобно было отсоединить провода, удерживаемые гайками (1 – ключ на 13, 2 – на 10).

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

6. Откручиваем насос ГУР, который крепят 3 болта, ключом на 13. Затем немного смещаем его вниз, он не будет мешать.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

7. Отлично, мы получили доступ к стакану. Теперь отсоединяем его. Сначала открутите шланг Vanos (см. фото), болт найдете в «красном кружке», там же отсоедините штекер датчика давления масла. Далее откручиваем шесть болтов, отмеченных на фото, ключом на 13.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

8. Отсоедините стакан от блока двигателя, просто потянув его на себя.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

9. При протекании масла весь стакан должен быть в грязи и масле. Теперь надо все это почистить и отмыть. Используйте бензин, карб-клинер, скребок или щетку. Не забудьте отмыть сам стакан.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

10. Тонкой отверткой или чем-то другим вытаскиваем стопорные кольца и вынимаем плоскогубцами заглушки, на которых будут насажены резиновые уплотнительные кольца, их то нам и надо поменять. Если на нижней заглушке не оказалось кольца, поищите его в стакане и выньте оттуда. Все детали тщательно промываем.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

11. Профильную прокладку (8) нужно купить, код 11 42 1719855. Резиновые уплотнительные кольца для заглушек не привозят по ЕТК, поэтому я подбирал по диаметру заглушки. Вышло так: внутренний диаметр уплотнительного кольца 23 мм, а толщина примерно 2 мм.

12. На этом фото видны все детали в разобранном состоянии:

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

13. Установив новые кольца и прокладку, начинаем собирать поэтапно в обратном порядке.
PS: при необходимости удалить масло из стакана, открутите крышку фильтра и слейте масло.

[ДВИГАТЕЛЬ] Замена фильтра и масла.

Перевод с англиского.

1. Во-первых, удостоверьтесь, что двигателем автомобиля управляли недавно, чтобы подогреть нефть. Тогда, получите автомобиль на наклонных плоскостях или лифт и выключите двигатель.

2. Кожух масляного фильтра расположен в очень передней вершине двигателя (Фотография A).

3. Используя 36-миллиметровое гнездо, ослабьте покрытие кожуха масляного фильтра (Фотография B).


4. Медленно удаляйте покрытие. Фильтр присоединен к покрытию и выпустит его (Фотография C).


5. Скольжение от используемого фильтрирующего элемента и брака. Удалите Кольцевое уплотнение из покрытия и брака. (Фотография D).


6. Комплект Вставки Масляного фильтра BMW должен идти с новым фильтрирующим элементом, кольцевым уплотнением, и прокладкой сливной пробки (Фотография E).


7. Смажьте относительно нового Кольцевого уплотнения с новым, чистым моторным маслом (Фотография F).


8. Установите новый фильтрирующий элемент и Кольцевое уплотнение и покрытие возвращения к двигателю (Фотография G).


9. Сожмите покрытие масляного фильтра к вращающему моменту 18ft/lbs. НЕ сверхнапрягайтесь (Фотография H).


10. Доберитесь под автомобилем и определите местонахождение сливной пробки маслосборника (Фотография I).


11. Поместите поддон защелки под штепселем, затем используя 17-миллиметровое гнездо, удалите штепсель. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ - канистра для масла быть горячими и кожа ожога.

12. Когда нефть полностью дренировала от двигателя (поток замедлился к случайной капле), замените сливную пробку, используя новую прокладку от комплекта и напрягитесь к 18 футам/фунтам вращающего момента. НЕ сверхнапрягаться. Если Вы не осторожны, Вы можете раздеть маслосборник и/или прервать сливную пробку. Никакая забава!

13. Откройтесь нефть заполняют крышку и добавляют 6.5 кварт синтетического моторного масла. Используйте раструб, если у Вас есть один (Фотография J).


14. Понизьте автомобиль, ищите утечки нефти. Если ни один, не запустить мотор. Если нефтяная лампа давления не уходит приблизительно через 3 секунды, *immediately* выключают двигатель и проверяют Ваш уровень масла (добавьте больше нефти в случае необходимости).

15. Позвольте двигателю, которым управляют в течение приблизительно одной минуты, затем проверьте уровень масла. Отключите двигатель. Вытащите щуп для измерения уровня. Вытрите это с чистым полотенцем и повторно вставьте щуп для измерения уровня в трубу. Выйдите из дела снова и надейтесь видеть, ли уровень масла между двумя метками в щупе для измерения уровня (Фотография K). В случае необходимости, добавьте немного больше нефти и проверьте снова, попытайтесь не переполниться.


16. Проверьте масляный фильтр и сливную пробку для утечек еще раз и, если ни один, Вы не хороши, чтобы пойти!

--> Money talks and bullshit walks!
  • Рекомендуем

Читайте также: