Тойота тундра буксировка прицепа

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Tundra – одной левой

Toyota Tundra имеет огромные габариты, позволяющие успешно процветать в сегменте крупноразмерных пикапов. Японский «грузовик» прошел через незначительный фейслифтинг в 2013 году. В результате обновилась радиаторная решетка, капот, передняя оптика, и появился новый логотип Tundra на багажнике.

Слегка освежили и интерьер. Внутренний мир кабины полностью соответствует внешности и духу автомобиля. Все элементы управления, в том числе регуляторы и кнопки, имеют огромные размеры. Они как будто созданы для рук в рабочих перчатках. Но материалы отделки для грузовика совсем не плохи, особенно в топовых комплектациях.

В США Тойота Тундра не имеет того же успеха, что и американские Ford F-150 или Ram 1500. Одна из главных причин – ограниченный набор двигателей. Ситуация еще больше усугубилась, когда Тойота в 2015 году изъяла ранее доступный бензиновый V6.

Сегодня Tundra позволяет выбрать один из двух бензиновых V8. Это базовый 4,6-литровый мотор отдачей 314 лошадиных сил и крутящим моментом 443 Нм. Второй, более мощный, имеет объем 5,7 литра, развивает 386 л.с. и момент 543 Нм.

4,6-литрового агрегата вполне достаточно для слегка нагруженного пикапа. Правда, его характеристики сопоставимы с двигателями V6, предлагаемыми GM, Ford и Chevrolet. Флагманскому мотору немного не хватает тяги на низах до тех пор, пока крутящий момент не достигнет своего пика на половине пути доступного диапазона оборотов.

Оба силовых агрегата предлагаются с 6-ступенчатым автоматом, который сменяет скорости достаточно плавно и адекватно реагирует на акселератор. Пустой грузовичок неплохо чувствует себя в городе и на скоростных шоссе с любым из двигателей.

Toyota Tundra – это единственный пикап производителя, соответствующий стандарту оценки буксировочных возможностей J2807. В данную категорию входят транспортные средства способные потянуть прицеп массой от 6100 до 12 000 фунтов (2767-5443 кг). По данным производителя, в зависимости от конфигурации, максимальный вес прицепа ограничен массой 10 400 фунтов (4 717 кг). Но анемия начинает ощущаться уже при наличии 8000 фунтов (3571 кг) за крюком. Ускорение буксира с таким весом на скоростных автострадах – серьезный вызов.

В обычных условиях Тойота Тундра комфортный и вполне динамичный. Рулевое управление легкое, но не достаточно отзывчивое и информативное. Пустой пикап на грунтовке и неровной дороге немного потряхивает. Впрочем, все это характерно для всех больших грузовиков.

Double Cab предлагает дополнительную пару небольших дверей и второй ряд сидений. Сзади места немного – удобно будет только детям. Дополнительное пространство позволит взять в кабину багаж, если сложить пустующий второй ряд кресел.

CrewMax – это уже полноценный задний диван и четыре полноразмерных двери. В кабине разместятся пятеро, не испытывая недостатка пространства в ногах. Сиденья второго ряда даже складываются. Однако спинка дивана расположена почти вертикально, а подушка – слишком низко.

Места в боксе под подлокотником на центральной консоли столько, что туда поместится папка с документами или ноутбук. Большие передние кресла очень комфортные.

Но главное для Тойота Тундра – функциональность, которая определяется, в том числе, размерами кузова. В сочетании с кабиной CrewMax устанавливается только 1,7-метровый кузов. Double Cab позволяет выбрать 2-х или 2,5-метровую грузовую платформу. Regular Cab располагает только 2,5-метровым дебаркадером. Кузову Тундры не хватает поручней на крышке багажника и выдвижной погрузочной рампы. В гонке за полноценной функциональностью японский малотоннажник проигрывает главным конкурентам - F-150 и Ram 1500.

Toyota хорошо поработала над безопасностью пикапа, но все еще отстает от грузовиков-лидеров. До 2015 года некоторые версии Tundra заработали очень плохие оценки в краш-тестах по версии NHTSA. Больше всего повезло экипажу CrewMax – автомобиль получил 4 звезды. Модификации с обычной и расширенной кабиной удостоились всего 3-х звезд.

Повторные исследования 2015 года показали 4-х звездную защиту во всех дисциплинах, хотя некоторые версии за защиту кабины при опрокидывании так и не смогли заработать больше 3-х звезд. Картину уравновешивает 5-звездочная защита при боковых столкновениях.

Страховой институт дорожной безопасности IIHS делает иные выводы. Защита им оценивается «хорошо». Заработать отметку «Top Safety Pick Award» (высший уровень безопасности) не позволили: отсутствие системы предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортным средством и результат удара с малым перекрытием.

Стандартный набор оборудования безопасности Toyota Tundra включает 8 подушек, систему курсовой устойчивости и контроля тяги, ABS, систему распределения тормозных усилий и экстренного торможения.

Экономичность – это не самое главное для полноразмерных пикапов. Тойота Тундра не стала исключением. С 4,6-литровый V8 заднеприводному японскому грузовичку требуется 16 литров на 100 км в городе и 13 литров на шоссе. Полноприводной модификации понадобится, в среднем, на 1 литр больше. Tundra 2 WD с мотором объемом 5,7 литра просит 19 литров в городе и 13 на шоссе. Полноприводная модификация с таким двигателем потребляет столько же в городе и 14 литров на шоссе.

5 основательных причин купить Toyota Tundra

Хотите купить себе большой настоящий полноразмерный американский пикап? Не смеем настаивать, но стоит ли тратить время и рассматривать что-то, кроме Toyota Tundra? Ведь Tundra подходит для любых задач, которые вы можете придумать для пикапа. С кабинами Double Cab, а тем более - Crew Max салон очень просторный и комфортный, а при помощи даже небольших доработок можно превратить его в настоящий внедорожник.

Мы вас еще не убедили? Тогда вот 5 основных причин, по которым Toyota Tundra является оптимальным выбором для покупки. По сути, это краткий обзор в пяти пунктах Toyota Tundra нового поколения 2017 года выпуска.

У Toyota Tundra отличная репутация.

На протяжении семи лет с 2007 года, Toyota Tundra ежегодно получала приз "Самый надежный полноразмерный пикап" по версии компании J.D. Power and Associates. В качестве дополнительного доказательства - в 2013 году Toyota Tundra получила первое место как "обладатель наименьшего количества неполадок на 100 автомобилей среди полноразмерных пикапов" на основании исследования, проведенного среди владельцев пикапов Toyota Tundra 2006-2012 годов выпуска, которое проводила компания J.D. Power and Associates.

Теперь позвольте задать вам важный вопрос - вы когда-либо видели на обочине сломавшуюся Tundra? Нет, когда владелец раздолбай и не следил за уровнем топлива, зарядом батареи или в принципе относится к своему автомобилю как к мусору - тут да. В таком случае медицина бессильна в случае с любым автомобилем, а не только Toyota Tundra. Да и в принципе автомобили марки Toyota давно считаются самыми надежными и выносливыми, а уж Tundra - и подавно.

У Toyota Tundra также самые низкие расходы на обслуживание (не учитывая тюнинг и ремонт после жестоких покатушек) - вы на пиво за год потратите больше, чем на ТО и замену расходников вашей Tundra.

Пикапы Toyota Tundra надежны.

Toyota Tundra является самым популярным полноразмерным пикапом на российском рынке. В США она занимает первое место в рейтинге "Удовлетворенность клиентов" и по статистике служит своим владельцам дольше, чем любой другой пикап. Да и в принципе, куда бы вы не отправились на Toyota Tundra, вы сможете пройти обслуживание в любом дилерском центре Toyota, в какой стране мира вы не оказались.

Toyota Tundra - настоящий американский пикап.

Когда вы слышите название Toyota, то автоматически думаете про Японию. Но вот Toyota Tundra - реальный американец. Все Toyota Tundra производятся на заводе в Сан-Антонио, штат Техас. И больше нигде. С 2007 года 75% компонентов Tundra производится на территории США (80% с 2010 года). С момента появления в 2000 году Tundra производились или в Техасе или в Принстоне, штат Индиана. Так что Tundra - самый что ни на есть американский пикап. Без вариантов.

Мощность

Чаще всего люди хотят купить пикап из-за мощности и возможностей - можно возить тяжелые грузы и буксировать большие прицепы на дальние расстояния. Все Toyota Tundra второго и третьего поколения оснащаются двигателями 4.6 (310 л/с) и 5.7 (386 л/с). С пакетом буксировки масса буксируемого прицепа может доходить до 5 тонн. При этом без груза или прицепа Tundra может похвастаться очень хорошей динамикой, от которой появляется ощущение движения на спортивном автомобиле, только очень большого размера.

Toyota Tundra очень ценится на вторичном рынке.

Покупая автомобиль, имеет смысл рассматривать его как своего рода инвестицию в будущее. Если покупать ненадежный автомобиль, то когда вы его соберетесь продавать в будущем, потеряете немало денег. Любая Toyota во всем мире (как бы ни морщились эксперты) сохраняет, наверное, самую высокую остаточную стоимость при перепродаже. При условии систематического обслуживания и ухода. Например, на рынке США, уже через 3 года владения, большинство автомобилей теряют две трети начальной стоимости. А по отчету агентства Kelly Blue Book, в 2016 году Toyota Tundra стала первым пикапом, который сохранил 64.1% начальной цены через 3 года и 53.8% через 5 лет. Поэтому тем, кто хочет впоследствии вернуть как можно денег на продаже подержанного автомобиля, имеет смысл остановить выбор на Toyota Tundra.

Вот, собственно, 5 основных и очень важных причин, по которым Toyota Tundra является предпочтительным вариантом при выборе полноразмерного пикапа.

Гонка началась

Мы постоянно наблюдаем эту картину по пятничным вечерам. Нескончаемый поток машин едет по трассе в направлении пустыни Мохаве или реки Колорадо. Люди хотят провести хороший уикенд и отдохнуть от рабочих будней.


Ассортимент развлечений немал – от обычного кемпинга до велогонок по грязи или езде на водных лыжах. Каждый выбирает себе занятие по душе. Однако есть что-то, что объединяет этих людей – это мощные полноразмерные внедорожники-пикапы, которые быстро доставляют их самих и их багаж до места назначения. Ну вот например такие, как 2009 Chevrolet Silverado 1500, 2009 Dodge RAM 1500, 2009 Ford F-150 или 2009 Toyota Tundra.

Такие полу-грузовики хороши своей высокой практичностью – просторный багажный отсек, комфортабельный салон, отличная проходимость и, конечно же, буксировочная производительность. Обычные внедорожники и тем более кроссоверы такими достижения похвастаться не могут.


Гонка началась

Все лидеры этого рыночного сегмента за последние несколько лет представили новые модели таких автомобилей. И нам стало интересно, что же они из себя представляют. Поэтому для нашего сравнительного тест-драйва мы выбрали самых популярных представителей семейства внедорожников-пикапов: 2009 Chevrolet Silverado, 2009 Dodge Ram 1500, 2009 Ford F-150 и 2009 Toyota Tundra (в этом списке также хотелось бы увидеть Nissan Titan, который уже давно созрел для обновления)

Вместе с машинами, мы запаслись передвижными трейлерами, для того, чтобы проверить основную функцию этих пикапов. Естественно, что для безупречной езды по пустыне с фургоном на буксире, полный привод был просто необходим. Нам понадобилось целых две недели, чтобы полностью провести этот сравнительный тест-драйв, так что наша команда погрузила в пресловутые трейлеры всё необходимое, а машины были оснащены кондиционерами, навигационными системами и прочими полезными опциями.

Потом мы решили усложнить этот тест-драйв – к буксировочному испытанию кроме замера производительности мы добавили скоростной аспект – то есть устроили гонки на время с прицепленным буксиром. Чтобы избежать неразберихи, для этого тест мы выработали правило – все трейлеры должны иметь одинаковый вес.

Итак, встречайте участников.


Соперники

Наша тестовая модель Toyota Tundra CrewMax 4x4 имела мощнейший 5.7-литровый движок iForce V8 с максимальной мощностью в 381 лошадиную силу, TDR пакет опций для езды по бездорожью и мультимедийную DVD-систему для пассажиров заднего сиденья. При этом ее стоимость оказалась самой низкой в этом тест-драйве. В основном благодаря тому, что эта модель SR5 не имеет кожаной обивки салона.

2009 Ford F-150 Lariat Super Crew 4x4 попал к нам полностью нагруженный всевозможными приятными и полезными штуковинами, как снаружи, так и изнутри. Он оснащен почтенным фордовским 5.4 л. двигателем V8, который выжимает до 310 л.с. мощности. Опциональная буксировочная система обеспечивает автомобилю 5040 кг. грузоподъемность – самый высокий показатель в этом соревновании.

Уже знакомый нам по долгосрочке 2007 Silverado имел 6-литровый V8, однако этот новенький красавец 2009 Silverado 1500 Crew Cab 4x4 оснащен 6.2 л. V8 движком с 403 лошадиными силами мощности, который работает в паре с шестискоростной трансмиссией. Эта сильная комбинация, как не странно, приводит к не очень высокой буксировочной мощности. Автомобиль имеет кожаные сиденья, 20-дюймовые хромированные диски и отделку LTZ.

Завершает представление участников 2009 Dodge Ram Laramie Crew Cab 4x4 с катушечно-стоечной задней подвеской и единственной пятискоростной автоматической трансмиссией в этой группе. Его 5.7 л. V8 производит 390 лошадиных сил и в целом справляет неплохое впечатление, однако его 3285-кг. буксировочная мощность является самой низкой среди всех участников этого тест-драйва. Ram также является самым дорогим. Эту дороговизну можно объяснить наличием уникальной автокровати RamBox и мультимедийным оснащением заднего сиденья.

И давайте не будем забывать о трейлерах, которые придется тащить за собой наших железным буйволам. Это 8.7-метровый автокемпер Fleetwood Prowler 230 RKS, массой 2826 кг. с пустыми баками и более мелкий 6.9-метровый Fleetwood Backpack 210 FQ, массой 1746 килограмм. В тест-драйве на скорость (где нужен одинаковый вес) мы заменили эти трейлеры на более тяжелый Prowler – 2925 кг.

4-е место: 2009 Ford F-150 Lariat SuperCrew 4x4

Да, мы тоже этого не ожидали. В конце-концов, F-150 является бессменным лидером продаж среди пикапов уже долгие годы. Впрочем, дистанция между 1-м и 4-м местом в этом сравнительном тест-драйве не так уж и велика. Сейчас вы сами в этом убедитесь.


Наш F-150 с внутренней отделкой Lariat – это действительно хорошее место для комфортабельного времяпровождения. Он имеет умную аудиосистему с функцией голосового управления и порт для радиотелефона, роскошные кожаные кресла с функциями подогрева и охлаждения. В дизайне его интерьера вы не найдете ни одной миниатюрной детали, кроме того, там очень много хромированной отделки. Пакет Lariat Plus (за $1,295) добавляет внешнему стайлингу машины больше яркости. Окрашенный цветом Amber Gold, этот «милый грузовичок» вызывает положительные эмоции у окружающих.

Удлиненная колесная база 2009 F-150 (367 сантиметров, на 15 см. больше, чем у прошлогодней модели) обеспечивают автомобилю мягкую и уверенную езду по шоссе, а также увеличивает пространство в салоне, особенно на заднем сиденье. Кстати оно имеет целых 110 см. места для ног.

Но прибавленные сантиметры заметно повлияли на производительность. Больший внедорожник – большая масса. Этот автомобиль весит 2718 килограмм, на 90-225 кг. тяжелее своих соперников. Припарковать этого монстра также проблематично, ведь его радиус разворота составляет 14 метров.

Но объедините длинную колесную базу с большим весом и вы поймете, почему F-150 ведет себя так невозмутимо даже на очень разбитых дорогах. Наш тестер приложил немало усилий во время езды через слалом, однако этот разогнался лишь до 89 кмч. Впрочем, это было предсказуемо.

Разгон, между прочим, тоже не особо впечатляет. Несмотря на мягкую работу шестискоростной автоматической коробки передач, 8.4 секундный результат F-150 в разгоне до 96 кмч отстает от других участников драйва как минимум на 1.0-1.8 сек.

Возможно он максимально оптимизирован для буксировки, подумали мы. 3-тонный прицеп вряд ли должен доставить много неудобств для внедорожника, чья номинальная буксировочная мощность равняется 5-ти тоннам.

Но, к нашему сожалению, Ford и здесь оказался не на высоте. Автомобиль и в этом тест-драйве показал худший результат, не сумев развить скорость выше 80 кмч. Его скоростной максимум при буксировке прицепа по ровной трассе равнялся 76 кмч. Ему явно не хватало тяги.

Впрочем, если быть честными, для знающих людей эти результаты не стали открытием. F-150 имеет самый слабый движок из всей четверки и поэтому он и показал такие невысокие скоростные результаты. Зато надрывная работа двигателя ведет к высокому уровню расхода топлива. Средний его показатель у 2009 F-150 равняется 5.4 кмлитр.

В целом это неплохой внедорожник-пикап, однако ему явно пора обзавестись новым двигателем. На плечи 5.4 л. V8 ложится слишком большая нагрузка, а слухи о 4.4-литровом турбодизеле пока так и остаются слухами.

3-е место: 2009 Chevrolet Silverado 1500 LTZ Crew Cab 4x4

Этот громадный ужас на колесах сделает жизнь своего владельца гораздо проще, и 6.2 л. 403 л.с. V8 движок Chevy Silverado гарантирует это. При этом, максимальная буксировочная производительность Шеви равняется 2.5 тоннах, на 225 кг. меньше, чем у F-150 и где-то на 135 килограмм меньше, чем у других его соперников.


Это заметно окупается на тестовом треке, где Silverado сумел превзойти всех, разогнавшись до 96 кмч за 6.6 секунд. Также этот внедорожник оказался настоящим королем слалома, где его неплохая маневренность и относительно низкая общая масса помогли ему проехать через конусы на итоговых 94 кмч. Тормозная производительность Chevrolet также нас впечатлила – незагруженный пикап полностью затормозил с 96 кмч, проехав 37 метров тормозного пути, сделав своих конкурентов в очередной раз.

Несмотря на стандартное соотношение оси (3.42:1), пикап со своей широко открытой дроссельной заслонкой развил скорость в 80.3 кмч во время тест-драйва на буксировку. Нам понравились его старания, что выразилось в еще одном плюсе на его счет. Далее, мы измерили его средний расход топлива, который также был довольно неплох – 6.1 кмлитр.

Также нам понравилась работа шестискоростной трансмиссии Chevy, которая демонстрирует быстрое, но плавное переключение передач. Специальный буксировочный режим позволяет контролировать скорость внедорожника на спусках и в случае необходимости включать экстренное торможение.

Листово-стойчатая задняя подвеска Silverado надежно выдерживает солидный вес этого автомобиля и обеспечивает ему уверенную мягкую езду. Но для постоянной езды по бездорожью желательно купить опционный Z71 внедорожный пакет опций за 275 долларов – он еще больше усилит подвеску и позволит избежать тряски и прочих неприятностей.

Интерьер пикапа нам понравился – он имеет привлекательный скромный дизайн, стильную отделку и нормальный набор опций, который впрочем мог бы быть и пополнее. В частности, Шеви не имеет камеру заднего вида, полностью интегрированное iPod соединение или мультимедийную систему для пассажиров заднего сиденья – в отличие от других участников этого тест-драйва.

Несмотря на спортивную доблесть, мы решили присудить Сильверадо третье место из-за по сути посредственных буксировочной мощности и тягловой производительности – главных функций внедорожника такого типа. Итак, этот Шеви представляет собой полную противоположность F-150. Он мощный и атлетичный, однако его уровень повседневной функциональности далек от идеала.

2-е место: 2008 Toyota Tundra SR5 CrewMax 4x4

Когда первая модель этого автомобиля увидела свет в 2007 году, то Toyota Tundra сразу же взобралась на вершину рынка пикапов благодаря своему 5.7 л. iForce движку V8 (с 381 лошадиной силой и 400 фнфт крутящего момента), шестискоростной автоматической коробкой передач и 4500-кг. буксировочной производительностью. Этими высокими параметрами обладают все версии и модификации автомобиля, потому что Tundra – это первенец Тойоты в сегменте тяжеловесных пикапов, в ее линейке нет ничего наподобие T-250 или T-350. Chevrolet и Ford были так увлечены борьбой между собой, что не заметили, как этот сумоист Tundra начал посягать на их позиции.


Несмотря на отсутствие кардинальных апгрейдов с 2007 года, тойотовский 5.7 л DOHC V8 с переменными впускными клапанами и функцией программирования работы выхлопной системы до сих считается очень мощным. Для получение нужной мощности он раскручивается сильнее своих конкурентов, поэтому его осевое соотношение равняется 4.30:1. Но эта комбинация приводит к хорошим показателям – авто разгоняется до 96 кмч за 6.9 секунд и проезжает 400-метровый участок трассы за 15.1 секунд на итоговой скорости в 147 кмч. Всего лишь на долю секунды дольше, чем это делает Silverado с его ужасающим 6.2 л. V8.

Во время буксировки трейлера на холм Tundra показал самые лучшие результаты из всей четверки. Он уверенно выжал 88 кмч и держался бы на этой скорости до конца теста, но мы не включили круиз-контроль и поэтому через некоторое время скорость упала до 84 кмч. Работа трансмиссии была просто безупречна, она работала уверенно и быстро, без всяких метаний между передачами.

Эта высокая мощность буксировки к тому же никак не повлияла на расход топлива. Наши измерения средней траты бензина установили, что при активных нагрузка (буксировка, езда по бездорожью) автомобиль тратит литр топлива за 5.8 километров пробега. Такая четкость всех аспектов езды возможно лишь тогда, когда мощный двигатель идеально становится в пару с хорошо откалиброванной трансмиссией. Это может стать уроком для других пикапов этого тест-драйва.

Интересно, что высокая производительность Тундра ведет к таким компромиссам, которые с обычными автомобилями были бы невозможны. Жесткие задние стойки подвески сконструированы так, чтобы поддерживать большую нагрузку и давление от прицепа, и это, как ни странно, приводит к высокой комфортабельности езды. Однако такие стойки являются частью дополнительного пакета опций для езды по бездорожью – TRD Off-Road.

Забитая оборудованием, Tundra уж точно не является самым дешевых участником нашего тест-драйва. В частности, этот пикап имеет боковые и занавесочные подушки безопасности, DVD-плэйер в задней части салона, выдвигающиеся боковые зеркала, телескопическое рулевое колесо и камеру заднего вида. Также он имеет нормальное полноразмерное заднее стекло.

Toyota Tundra – это очень солидный пикап, но созданный перфекционистами для перфекционистов. Если бы в нашем тест-драйве обычной ежедневной езде уделялось бы меньше внимания, Tundra бы выиграл его.

1-е место: 2009 Dodge Ram 1500 Laramie Crew Cab 4x4

Если говорить в двух словах, то Dodge Ram победил в этом сравнительном тест-драйве благодаря своей великолепно сбалансированной производительности. И помехой тому не стала даже его самая высокая из всей четверки цена.


Из своего опыта мы знали, что пружинно-стоечная подвеска эффективно работает только когда автомобиль не загружен, но в этот раз мы с удивлением обнаружили, что она может отлично справляться и с тяжеловесным трейлером-прицепом. Высокая боковая жесткость пятизвеньевой задней оси помогает избежать любой вибрации во время буксировки, даже во время поездки по холмистому пустынному плато. Кроме того, чудесная подвеска этого пикапа отлично справляется и с переездом через броды рек и с гонками по песчаным дюнам.

На трассе Ram проехал через слалом на скорости 92 кмч, заняв второе место в этом испытании. Но вот со скоростью дела обстояли не так хорошо – 5.7 л. V8 (390 л.с.) и пятискоростная трансмиссия помогли автомобилю разогнаться до 96 кмч лишь за 7.4 секунд. Это на 0.8 сек. медленнее Шевроле и на целую секунду быстрее F-150.

Средняя скорость Ram во время буксировки равнялась 81.6 кмч. Отсутствие шестой передачи заметно повлияло на расход топлива, так что когда Додж тащил за собой прицеп, он тратил 5.6 кмлитр. При обычной же езде – 6.4.

По внешним параметрам Dodge Ram – самый компактный пикап. Он имеет самую короткую колесную базу из всей четверки – 315 см. и самую короткую общую длину – 5.12 метров. Также он находится на втором месте по легкости – 2637 килограмм.

Автомобиль имеет немало функциональных примочек, в частности, функции подогреваохлаждения передних сидений, мультимедийную систему в задней части салона, камеру заднего вида, Bluetooth-адаптер и полную iPod-интеграцию.

Dodge Ram впечатлил нас своей жесткой производительностью, непревзойденными способностями к буксировке, хорошей подборкой опций и поистине царским внешним дизайном. Классный внедорожник, что тут еще скажешь.

Подводя итоги

Как бы там ни было, ни один из этих автомобилей не является идеальным. Лучший внедорожник можно было получить, если взять лучшие элементы от каждого из этой четверки и смешать. Итоговые результаты этого шоу традиционно неоднозначны – каждый пикап, 2009 Chevrolet Silverado, 2009 Dodge Ram 1500, 2009 Ford F-150 и 2008 Toyota Tundra, имеют широкий ряд своих уникальных преимуществ и недостатков.

На данный момент лишь один автомобиль имеет явный перевес первых над вторыми – это 2009 Dodge Ram и поэтому мы присудили ему первое место в нашем сравнительном тест-драйве. Но другие железные буйволы не особо отстают и буквально наступают лидеру на пятки.

И мы думаем, что комбинация из лошадиных сил и крутящего момента по-прежнему является определяющим фактором по крайней мере в сегменте полноразмерных пикапов-тячагей. Если вы не собираетесь регулярно возить за таким автомобилем какой-нибудь прицеп, на кой черт вы вообще его покупали?

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Буксировка автомобиля

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Буксировка автомобиля

Внимание: категорически запрещено буксировать автомобили 4WD методом частичной погрузки, т.е. с поднятием одной из осей автомобиля, когда другая ось находится на дороге. Буксировка автомобиля возможна методом полной погрузки на эвакуатор или методом частичной погрузки с поднятием одной из осей автомобиля и обязательной установкой другой оси на буксирную тележку. В экстренных ситуациях буксировка возможна при помощи троса (на расстояние не более 80 км и скоростью движения менее 45 км/ч).


Буксировка методом полной погрузки

При буксировке автомобиля методом полной погрузки для фиксации автомобиля на эвакуаторе используйте специальные транспортировочные крюки.

Внимание: транспортировочные крюки предназначены только для крепежа автомобиля в погруженном состоянии. Использование крюков для буксировки с помощью троса может привести к поломке крюков.


Буксировка методом частичной погрузки автомобиля с поднятием задней оси и установкой передней на буксирную тележку.

При буксировке автомобиля методом частичной погрузки с поднятием одной из осей автомобиля соблюдайте следующие рекомендации:

• Во избежание поломки АКПП не буксируйте автомобиль, когда колеса второй оси автомобиля находятся на дороге;

• Не буксируйте автомобиль с выключенным зажиганием, так как это может привести к поломке механизма блокировки рулевого колеса;

• Во избежание повреждения кузова автомобиля всегда проверяйте размер дорожного просвета со стороны неподнятой оси автомобиля.

• Во избежание повреждения кузова автомобиля не буксируйте автомобиль при помощи гибкого подвеса.

Буксировка при помощи троса

В случае отсутствия возможности буксировки автомобиля при помощи эвакуатора, автомобиль можно буксировать при помощи троса. Пользуйтесь данным методом буксировки только в крайних ситуациях. Буксировку автомобиля с помощью троса выполняйте на низких скоростях и только на небольшое расстояние. При этом элементы трансмиссии и тормоза должны быть в рабочем состоянии.

Внимание: буксировка автомобилей с АКПП разрешается при скорости не выше 45 км/ч на расстояние не более чем 80 км. При необходимости буксировки на расстояние больше 80 км она должна производиться с помощью эвакуатора методом полной погрузки.


- Не рекомендуется использовать буксировочные проушины для того, чтобы вытащить автомобиль из грязи или снега, так как сильные рывки автомобиля могут привести к повреждению проушин.

- Избегайте буксировку автомобиля, чья масса превышает массу Вашего автомобиля.

- Перед буксировкой автомобиля проверьте надежность подсоединения буксировочного троса к проушине.

- Во избежание повреждения буксировочной проушины избегайте резкого дерганья автомобиля, а также перемещения автомобиля из стороны в сторону. Придерживайтесь прямолинейного движения во время буксировки.

При буксировке автомобиля с помощью троса выполните следующие операции:

1. Установите замок зажигания или переключатель запуска двигателя в положение "АСС" (двигатель не работает) или "ON" (двигатель работает) и слегка поверните рулевое колесо для его разблокировки.

Внимание: если замок зажигания или переключатель запуска двигателя находится в положении "OFF", то рулевое колесо будет заблокировано при попытке поворота.

2. Установите переключатель системы

полного привода в положение "4Н" (Lexus) или в положение "2WD" (Toyota) и убедитесь, что межосевой дифференциал разблокирован

(соответствующий индикатор на комбинации приборов не горит).

3. Установите селектор АКПП в положение "N".

4. Выключите стояночный тормоз. Примечание: при буксировке передние и задние колеса автомобиля должны

5. Включите аварийную сигнализацию.

Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Буксировка автомобиля"

2018 Toyota Sequoia: Обзор, Характеристики, Цена LEXUS LX570. 2011г ремонт стартера. Машина не зоводится стартер не крутит

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Toyota Tundra

Toyota Tundra '2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

1GR-FE 4.0 L V6 на автомобиле Toyota FJ Cruiser 2007 года

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Под капотом TRD Toyota Tundra Regular Cab

Под капотом Toyota Tundra '2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Что мы знаем о новой Toyota Tundra?

В своё время нынешняя Toyota Tundra произвела достаточно сильное впечатление, чтобы в 2008 году собрать сразу несколько автомобильных премий, включая «Motor Trend Truck of the Year». Правда с тех пор японский автопроизводитель только и делал, что пытался выжать максимум из имеющегося продукта, накладывая всё больше помады на лицо своего стареющего пикапа. А в это время полноразмерные конкуренты (такие как Chevrolet Silverado, Ford F-150, GMC Sierra и RAM 1500), провели минимум один полный редизайн. А «Тундра», между тем, продолжала покрываться пылью. И вот наконец стало известно, что в Toyota решили наверстать упущенное.

Tundra 2022 года будет построена на новейшей платформе компании Toyota New Global Architecture-F (TNGA-F). Интегрированная в кузов рама и использование лёгких высокопрочных сортов стали, заметно снизит вес машины. Вслед за RAM 1500, на заднем мосту Tundra следующего поколения, вместо рессор будут использоваться пружины (возможно появление пневмоподвески). Это безусловно повысит комфорт и управляемость пикапа. Также ожидается, что более лёгкая «Тундра» увеличит полезную нагрузку и массу буксируемого прицепа, что совершенно необходимо, учитывая характеристики конкурентов, в абсолютном большинстве превосходящие нынешние возможности Toyota.

Несмотря на радикальные технические изменения, ожидается, что дизайн Toyota Tundra будет развиваться в стилистике современных грузовиков. Это не так уж плохо, учитывая, что нынешняя «Тундра» в результате небольших рестайлингов стала наконец напоминать полноразмерный пикап, а не большую глупую рыбу на колёсах, как её первоначальная версия. Теперешняя «Тундра» отличается более ярким дизайном передней части, включающим большую радиаторную решётку и высокий капот.

Внутри у неё появится новейшая информационно-развлекательная Toyota Entune с 12-дюймовым сенсорным дисплеем и весь набор преимуществ Toyota Safety Sense, включая автоматическое торможение, усовершенствованный радарный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения и многое другое.

Ожидается, что Toyota представит новую Tundra до середины следующего года. Её базовая цена будет близка к цене нынешнего пикапа и составит 35 тыс. долларов, хотя компания может предложить и менее оборудованные версии с более низкой стоимостью, в попытке захватить причитающуюся ей долю рынка и привлечь новых покупателей. Но, так или иначе, полный привод, продвинутые технологии, большая кабина или кузов, а также более мощные силовые установки, значительно повысят стоимость грузовика и доведут её до ориентировочных 55 тыс. долларов.

Тойота Тундра: краткое описание, какая категория прав нужна для управления

Toyota Tundra представляет собой достаточно габаритное полноприводное транспортное средство. Чтобы понимать какая категория прав необходима для управления им, следует ознакомиться более детально с техническими характеристиками и некоторыми нюансами, которые будут поданы ниже.

Тойота Тундра — полноразмерный пикап. Выпускается он в Америке. На сборку поставлен в 1999 году. Модельный ряд продолжают производить по сегодняшний день.

Знаете ли вы? Компания Тойота входит в топ-50 самых высокотехнологичных организаций мира.

Краткое общее описание технических характеристик машины:

длина — свыше 5 м;высота — до 2 м;ширина — более 1,7 м;двигатель — 6 или 8 цилиндров;объём бака — 100 или 120 л;мощность мотора — 270, 310 или 381 л. с.;ходовая часть — расширенная колёсная база и полный привод;расход топлива на 100 км — по городу 22 л, по трассе 16 л;количество мест с водительским — 3 или 5, с возможностью установки 2 дополнительных в районе багажника (макс. 7).

Масса автомобиля составляет от 1 721 до 2 661 кг, в зависимости от поколения. Максимальная грузоподъёмность авто составляет 860 кг. Допустимый полный вес (включает водителя, полный бак, запаску, необходимый инструмент, груз и пассажиров) до 3,5 т.

Категория ВУ для управления

Чтобы понимать какая категория прав необходима для управления Тойотой Тундра и почему, следует исходить из технических характеристик, указанных в паспорте ТС.

Всего выделяют 5 основных категорий:

А — мотоциклы;В — легковые авто;С — грузовой транспорт;Д — автобусы;М — мопеды.

Также классифицируют подкатегории (А1, В1, С1, Д1) и категории для управления авто с прицепами (ВЕ, СЕ, ДЕ, В1Е, С1Е, Д1Е). Рассматриваемый автомобиль будет относиться к легковым видам, т. к. его разрешённая масса не превышает 3,5 т, а максимальное количество мест — 7. Соответственно управление им может осуществлять водитель с правами категории В.

Важно! Чтобы добавить в ВУ дополнительную категорию, следует пройти обучение в автошколе, и сдать экзамен. Тогда в документе напротив 2 пунктов будут стоять значки, обозначающие, что водитель может управлять разными видами ТС.

В РФ отдельного класса машин пикап не существует. Все ТС, имеющие допустимую массу до 3,5 т относят к легковым, свыше 3,5 т — к грузовым. Однако при растаможивании, к примеру, Toyota Tundra Crew Max из Америки, в ПТС может быть указано «грузовой-бортовой». Тем не менее на эту машину всё равно нужны права категории В. Её снаряжённый вес составляет 3 260 кг, что в российском законодательстве квалифицируется, как легковое авто. Выгода такой регистрации транспорта — более низкая госпошлина и сниженные транспортный налог.

Помимо транспорта компания Тойота производит роботов. В частности это модификации, предназначенные для оказания первой медицинской помощи, а также поддержки людей с ограниченными возможностями.

Однако такую манипуляцию провести самостоятельно удастся вряд ли. Услуги оформления рассматриваемого авто в качестве грузового-бортового предлагает масса людей, но не факт что все документы будут сделаны правильно и потом не возникнет проблем при выплате налогов, особенно после планового техосмотра, когда выяснится, что оно всё же по факту является легковым. На таможне, прежде чем отнести пикап к легковому или грузовому-бортовому транспорту, оценивают технические характеристики.

Рекомендуем для прочтения:

Готовим автомобиль для езды по бездорожью

Выбираем лучший автомобиль для охоты и рыбалки

Выбираем механический домкрат

Зачем ставить расширители колёсных арок?

Машины весом до 3,5 т можно отнести к грузовым при таких условиях:

Максимальная длина площадки для грузоперевозок изнутри превышает 50% длины колёсной базы. Но если самостоятельно вносились изменения в технические характеристики, влияющие на этот показатель, то пункт не действителен. Если авто имеет более 2 осей или полную массу свыше 3,5 т. Когда при расчёте Р - (М + N × 68) больше чем N × 68. Здесь: Р — технически допустимая масса гружёного авто; М — снаряжённый вес; N — число посадочных мест без водительского.

Теперь стоит обратиться к техническим характеристикам рассматриваемого авто с удлинённой базой. Длина площадки для грузоперевозки составляет 1 694 см, а колёсной базы — 3 700 см. По первому пункту данное авто не подходит под квалификацию грузовик. Машина имеет 2 оси, а её допустимая полная масса составляет 3 266 кг. Соответственно по второму пункту транспорт также не является грузовым.

Если считать по формуле, приведённой в пункте 3, где: Р = 3 266, М = 2 551, а N = 6, получается следующее: 3 266 - (2 551 + 6 × 68) = 307, что меньше, чем 6 × 68 = 408. Из этого следует, что авто не подходит под грузовое ни по одному из пунктов.

Важно! ВУ категории В даёт право управления авто весом до 3,5 т и числом посадочных мест до 8, С — машинами весом 3,5–7,5 т и с прицепами не более 750 кг, но не позволяет садиться за руль транспорта массой до 3,5 т. Таким образом категории совершенно не имеют отношения к легковым и грузовым машинам, т. е. если даже средство передвижения оформлено как грузовое-бортовое, а вес его не достигает 3,5 т, то нужна категория В.

Прицепы к Toyota Tundra и категория прав на них

Водители, у которых в правах стоит категория В, имеют право управлять авто массой до 3,5 т, и подсоединять к ним прицеп со снаряжённым весом не более 750 кг. Если же прицеп весит свыше 750 кг, то нужно ВУ с категорией ВЕ.

Несмотря на то, что Toyota Tundra достаточно большой по габаритам автомобиль, он относится к легковому транспорту. Его снаряжённый вес не превышает 3,5 т, поэтому для управления ним требуется водительское удостоверение с категорией В. Даже, если удастся оформить через таможню авто, как грузовой-бортовой, ни о какой категории С здесь речь идти не может.

Как установить электрическое сцепное устройство Тойота Тундра?

Какой жгут проводов у прицепа Тойота Тундра?

Зачем нужно соединять жгут проводов с прицепом Toyota Tundra?

  • Прочное шасси для прицепа…
  • Подходящие колеса.
  • Электрическое соединение.
  • Номерной знак на виду.
  • Повторитель стоп-сигнала.
  • Повторитель светофора.
  • Повторитель поворотника.
  • Подсветка номерного знака.
  • Повторитель противотуманных фар.

Чтобы удовлетворить все электрические требования, вам необходимо: установите соединение жгута проводов на прицеп-сцепку вашей Toyota Tundra . Мы сконцентрируемся на этом в этом посте, если вы хотите узнать как установить фаркоп на Тойоту Тундра, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим содержанием по этой теме.

Какое электрическое соединение имеет сцепное устройство прицепа Тойота Тундра?

  • Вилка электрическая 7-контактная для прицепа Тойота Тундра, 7 контактов : Это традиционная вилка, которая будет установлена ​​на всех сцепных устройствах Toyota Tundra. Это электрическое соединение позволит вам передавать все функции освещения, необходимые для задней сигнализации вашего прицепа, вы найдете вилку для каждой функции (левый и правый указатели поворота, масса, противотуманные фары, левый и правый габаритные огни, левый и правый тормоз свет).
  • Электроподключение прицепа с 13-полюсным штекером для Toyota Tundra: Эта система розеток в основном используется для домов на колесах, которым требуется 12 вольт внутри для питания различных электрических устройств в кабине. Для такого подключения требуется адаптер. Дополнительные контакты будут обеспечивать постоянное питание 12 В (для подзарядки аккумулятора в трейлере) и используемое питание 12 В (для использования оборудования 12 В при включенном автомобиле).

Как подключить жгут проводов Toyota Tundra?

Чтобы закончить этот контент, мы быстро объясним вам как сделать подключение жгута проводов вашей Тойота Тундра .

Как произвести подключение жгута проводов старой Тойота Тундра?

  • Выньте облицовку багажника из Toyota Tundra, чтобы получить доступ к заднему фонарю.
  • Найдите провода, соответствующие каждой из функций задних фонарей.
  • Подсоедините их к ушкам на жгуте проводов на сцепном устройстве.
  • Закройте все это вниз.

Как подключить жгут проводов недавней Toyota Tundra?

  • Вы можете использовать мультиплексируемую коробку, вы найдете специфические для вашей Toyota Tundra и универсальных моделей. Выбор зависит от вашего бюджета, знайте, что универсальная версия стоит от 30 до 60 евро.
  • Снимите облицовку багажника с Toyota Tundra, чтобы можно было проложить кабели от коробки к передней части Toyota Tundra и подключить их к блоку предохранителей.
  • Правильно установите корпус в багажник.

Как подключить питание к прицепу на Toyota Tundra?

Наконец, чтобы закончить этот контент, мы быстро объясним вам как подключить дом на колесах к вашей Тойоте Тундра . Для этого вам автоматически нужно будет пройти один из предыдущих шагов, вам нужно выбрать тот, который соответствует вашей модели и вашему бюджету. После того, как вы это сделаете, последним шагом будет покупка переходника с 7-контактной вилки на 13-контактную, чтобы вы могли использовать 12-вольтовый ток в вашем доме на колесах. Эти адаптеры бывают разных цен, вам нужно будет рассчитывать от 15 до 40 евро. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к 7-контактному разъему.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Tundra, не стесняйтесь обращаться к нам. Тойота Тундра категория.

Самые сильные внедорожники

Внедорожники, которым под силу всё: от поезда до космического шаттла.

Вы когда-нибудь задумывались, что может буксировать обычный автомобиль? Наверняка этот вопрос, на который не так легко ответить, некоторые автолюбители задавали себе не раз. Но мы готовы дать вам ответ на этот интересный вопрос, подготовив для вас рейтинг самых сильных внедорожников, которые прославились удивительными способностями буксировать необычные вещи, включая поезда и даже космический шаттл. Итак, для главных наших героев нагрузка в 100 тонн не проблема. Усаживайтесь поудобнее. Поехали!

Дизельный Porsche Cayenne S буксирует Airbus A380

Примерно год назад Porsche Cayenne официально вошел в Книгу рекордов Гиннеса. Как? Буксируя авиалайнер Airbus A380. Причем внедорожнику удалось провезти тяжелый самолет на расстояние 42 метра в аэропорту Шарля де Голля в Париже.

285-тонный 73-метровый самолет буксировал дизельный Porsche Cayenne S, оснащенный 4,0-литровым би-турбо двигателем V8 мощностью 385 л. с. (283 кВТ) и имеющий невероятный крутящий момент 850 ньютон-метров (Нм). За рулем внедорожника сидел технический специалист Porsche GB Ричард Пейн.

VW Touareg V10 TDI буксирует Boeing 747

Это был 2006 год, когда дизельный внедорожник Volkswagen Touareg V10 TDI вошел в историю, отбуксировав 155-тонный самолет Боинг-747, выведенный из эксплуатации. Правда, для этого рекорда Volkswagen Touareg был модифицирован, получив колесную ось от восьмицилиндровой модели. Также внедорожнику добавили веса в виде балласта. В итоге машина стала весить 7030 кг (балласт весил 4,3 тонны).

Затем автомобиль отбуксировал тяжелый самолет на расстояние 150 метров со скоростью 8 км/ч, после чего плавно остановился, использовав обычные тормоза. Кстати, для этого рекорда его 5,0-литровый двигатель V10 мощностью 309 л. с. (максимальный крутящий момент 750 Нм) не претерпел никаких модификаций и изменений.

Land Rover Discovery буксирует автопоезд

Land Rover Discovery был отправлен на одно из самых опасных заданий: буксировать в австралийской глубинке автоколонну длиной 100 метров, общий вес которой составляет 110 тонн. В автопоезде было семь прицепов и 12-тонный тягач. Кстати, компании Land Rover для подобной буксировки пришлось получить специальное разрешение, так согласно правилам дорожного движения буксировать груз такой длины запрещено.

В итоге после получения разрешения внедорожник Land Rover Discovery справился с тяжелым заданием благодаря мощному 3,0-литровому дизельному мотору d6 Discovery мощностью 254 л. с. (600 Нм). Стоит отметить, что Land Rover Discovery не изменялся и не подвергался каким-то переработкам.

Land Rover Discovery Sport буксирует три ж/д вагона

Еще один автомобильный подвиг совершил Land Rover Discovery Sport. Этот подвиг был посвящен старому оригинальному внедорожнику Discovery, оснащенному дизельным мотором 200 TDi, который в 1989 году отбуксировал несколько железнодорожных вагонов.

Несколько лет назад новая модель Land Rover Discovery также продемонстрировала свои возможности на железной дороге, отбуксировав три ж/д вагона общим весом более 100 тонн. Причем сделано это было автомобилем, оснащенным 2,0-литровым дизельным мотором Ingenium.

Демонстрация буксировки вагонов была организована в Северной Швейцарии. В итоге внедорожнику пришлось сдвинуть с места вагоны, которые были тяжелее автомобиля в 60 раз. Для того чтобы осуществить эту рекордную буксировку, внедорожник вместо колес получил железнодорожные колеса.

Больше никаким изменениям автомобиль не подвергался. У автомобиля была такая же 9-ступенчатая коробка автомат, которая имеет пониженную передачу, что облегчило задачу автомобилю.

Range Rover: рекордная буксировка прицепа Airstream 684

Удивлены, увидев этот автомобиль с прицепом в нашем рейтинге среди самых сильных внедорожников? Да, если сравнивать это достижение Range Rover, то внедорожник действительно буксировал по сравнению с другими автомобилями в списке легкий прицеп. Но главное достижение этого автомобиля не в весе буксира, а в том, на какое расстояние и время он буксировал прицеп. Буксировка алюминиевого прицепа Airstream 684 Series 2 была осуществлена на 5 916 км за рекордно короткий срок – 11 дней.

Вес прицепа составлял 2399 кг.

Внедорожник GMC 2500HD: рекордная буксировка автодома-трейлера

Еще раз давайте отставим вес в сторону, чтобы сосредоточить свое внимание не на расстоянии, которое покрывает внедорожник, буксирующий тяжелый груз. Мы снова обратим внимание на скорость буксировки.

Компания Diesel Power для того чтобы установить мировой рекорд и войти в Книгу рекордов Гиннеса, взяла внедорожник-пикап GMC 2500HD, прицепила к нему трейлер-автодом, чтобы разогнаться до рекордной скорости с прицепом. Попытка была проведена в Эль-Мираж (Сухое озеро, Калифорния) 23 августа 2012 года. В этот день внедорожник с трейлером разогнался до 228.523 км/час.

Буксировка внедорожника Nissan Patrol грузового самолета Ил-76

Еще в 2013 году компания Nissan решила установить новый мировой рекорд по буксировке внедорожником тяжелого груза. В итоге в международный аэропорт Шарджи в Объединенных Арабских Эмиратах хардкорный внедорожник Nissan Patrol отбуксировал 170-тонный самолет Ил-76 на расстояние 50 метров. Nissan Patrol, оснащенный 5,6-литровым V8 двигателем, не был модернизирован, за исключением оснащения специальным прицепным устройством для буксировки грузового самолета Ил-76.

В итоге внедорожнику удалось установить мировой рекорд, став самым сильным внедорожником, который смог буксировать тяжелый самолет.

Toyota Tundra буксирует космический челнок «Индевор»

В 2012 году космический челнок «Индевор» отправился в свое последнее 19-километровое путешествие из аэропорта Лос-Анджелеса в Калифорнийский научный центр, который стал для него последним домом. Для буксировки челнока был использован обычный стандартный внедорожник Toyota Tundra CrewMax 4x4.

Это стало возможным благодаря 5,7-литровому двигателю V8 мощностью 381 л. с.

Самое удивительное, что внедорожник Toyota Tundra предназначен для максимальной буксировки груза в 4,5 тонны. Но космический шаттл весил 68 тонн. При этом необходимое оборудование для буксировки добавило еще 54 тонны груза к общей полезной нагрузке. Но, несмотря на это, пикапу Toyota удалось выполнить задачу, успешно отбуксировав 136-тонный космический челнок через Манчестерский мост.

Ford F-450 Super Duty буксировал флаг США

Напомним, что сначала компания Chevrolet установила мировой рекорд, отбуксировав крупнейший в мире флаг, установленный на транспортное средство. Это произошло 28 сентября 2016 года. В тот день внедорожник Chevrolet Silverado HD провез гигантский флаг размером 40 на 80 футов (12 м на 24 м) на мотошоу в Техасе.

Несколько месяцев назад компания Ford улучшила этот рекорд с помощью Ford F-450 Super Duty, провезя американский флаг размером 45 на 92 фута (13 м на 28 м).

Кроссовер Tesla Model X P100D буксирует Boeing 787-9 Dreamliner

Последним достижением в мире буксировки грузов является рекорд компании Tesla с помощью кроссовера Model X P100D. Этот автомобиль сумел отбуксировать самолет Boeing 787-9 Dreamliner, который весит 143 тонны. Рекорд был установлен в аэропорту Мельбурна в Австралии.

Читайте также: