Bmw не работает стоп сигнал

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Bmw не работает стоп сигнал

Anderlext 14 июн 2013, 15:21

Школа плавания для детей и взрослых

fallen_angel 14 июн 2013, 15:26

Anderlext 14 июн 2013, 16:20

по идее и задний ход не должен работать? где она находится, как ее проверить?

Школа плавания для детей и взрослых

fallen_angel 14 июн 2013, 16:22

Anderlext 14 июн 2013, 16:37

Школа плавания для детей и взрослых

fallen_angel 14 июн 2013, 16:38

jia 14 июн 2013, 16:56

Kulichok 14 июн 2013, 17:14

Gudz 14 июн 2013, 19:32

Anderlext 14 июн 2013, 19:34

Что за патроны?
и чего жабку менять сложно? какова ее цена, может кто знает? и сколько замена? спасибо!

Школа плавания для детей и взрослых

Anderlext 14 июн 2013, 20:01

Школа плавания для детей и взрослых

kozak_ark 14 июн 2013, 21:09

кстати про жабку. я ее не видел или просто не обращал внимание? завтра надо будет глянуть шо за девайс.

pava-odessa 14 июн 2013, 22:18

Gudz 14 июн 2013, 22:38

Anderlext 14 июн 2013, 23:47

Школа плавания для детей и взрослых

Anjey 15 июн 2013, 01:22

ну если габариты горят то наверно контакт есть? значит таки лягушка?
пытался посмотреть где она но без снятия подрулевого кожуха не видно, она где то вверху, если снять кожух?[/quote]

Не факт Цоколи то на габариты и на стопы разные. Для начала проверь лампы и цоколи (пластиковая фигня в которую вставляется лампа) плюс посмотри контакты на самом фонаре - у меня они окислились и стопы работали с переменным успехом - то один пропадет, то второй, то оба вместе. Плюс от х. го контакта (или от старости перегорели лампы) . Отаке.

Gudz 15 июн 2013, 06:22

CAPMAT 15 июн 2013, 08:13

PET 16 июн 2013, 12:40

Я вижу ты жабку уже покупаеш))))-спешиш,горячий. Её надо снять-стоит на педали тормоза(чтобы снять-надо потянуть за красную хрень,чтоб розстопорить защёлки),разобрать,почистить два подгоревших за годы контакта(два-потому что дублируют друг-друга для надёжности),подогнуть их чтоб ложидись ровно,контакты как на совковом трамплёре,всё просто-сам так делал. Изображение

а если брать б.у.-я бы тоже разобрал и почистил.

Проблема с стоп-сигналами при включении габаритных огней

Ребят,подскажите пожалуйста. Когда включаю габаритные огни выбивает ошибку, что не работают стоп-сигналы. Когда выключаю габаритные огни, ошибка пропадает и стоп-сигналы начинают работать. Может кто сталкивался, что смотреть нужно? Машина 2004 года 530D

Добавлено: 31.08.2015 17:41 Ответить

Оптика штатная стоит? Лампочка никакая не потемнела?

опика стоит штатная, лампочка не потемнела! Но когда горят габариьные огни, появляется ошибка "об отказе стоп-сигнала" Хотя все работает, проверял. Появляется не всегда, переодически.

Ответ на комментарий № 2 пользователя tsoi :

Какой то лампочке приходит кердык.Может контакт плохой. Осталось подождать, какой именно. Ну ли если будете на диагностике электроники по доугим вопросам, пусть посмотрят, какой конкретно. Сканер покажет.

Вроде все понял. Наверное не работают лампочки подсветки номера. Ошибка имеет такой же значок, как и стоп-сигнал. Вечером проверю . И спасибо за ответ)

Ответ на комментарий № 4 пользователя tsoi :

Так то не за что))

И не по теме спрошу у Вас , но все же! Ручка преключения автомата начала не много проворачиваться по сторонам, на рисунки отмечено голубыми стрелками ее люфт влево и вправо по 5 мм. Автомат работает хорошо, нет никаких ошибок! (Но вчера , как неудачно переключил на Р и появилась эта ошибка"""transmission position P malfunction! (Неисправность КПП в положении P!) Transmission malfunction (КПП неисправна) Transmission position P may not be possible. (Включение передачи P может оказаться невозможным.) Apply parking brake with vehicle stationary. (После остановки включите стояночный тормоз.) Have the problem checked by the nearest BMW Service. (Обратитесь на ближайшую СТОА BMW)) Но потом все пропала. И сегодня эта надпись не появлялась .


Ни самого рычага, а именно пластикавай ручки.

Ответ на комментарий № 7 пользователя tsoi :

Думаю проблема всё же в самом селекторе. Со временем, его немного разбивает. Бывает из пепельницы какая нибудь мелкая монетка ( 10 копеек ) попадает.

Добавить комментарий

e53 сходит с ума [электрика]

Всем доброго времени суток!
Сам авто:e53 2002 3.0 USA M54
Описание проблемы 1: Открываю машину с ключа(кнопкой). Завёл. Магнитола не включилась, горит плафон сверху(будто двери не закрыты), кнопки на руле и сигнал не работают. Начинаешь ехать-ц.замок двери не закрывает (при достижении 20 км\ч).
Магнитолу можно включить самому и двери закрыть кнопкой из салона тоже. Но я этого не делаю, далее объясню почему.
Спустя 5-15 (а может быть, что далее написанного вообще не произойдёт, спустя хоть 30 минут) двери закрываются (будто достиг 20 км/ч), на руле все кнопки работают, сигнал работает, магнитола включается и пашет.
После таких "весёлых" поездок может начать выделываться ключ/ц.замок: вышел, с кнопки закрываешь-ноль эмоций, а через личинку всё ок. Может через пару минут и с кнопки начать открывать/закрывать.

Описание проблемы 2: Сел, завёл, всё ок (если не говорить о проблеме 1). Во время движения могут появиться на приборке: BRAKE(просто надпись), ASC(треугольник жёлтый), ABS(надпись). С этого момента(как загорелась гирлянда) авто явно теряет в динамике, набирает скорость крайне вяло. При этом сзади горит верхний и боковые стопы постоянно. Т.е. стою я или еду-не важно, стопы горят непрерывно. Но в любой момент "гирлянда" может исчезнуть на ходу (либо, если заглушить и какое-то время дать постоять машине, но это тоже не факт). А бывает, что "гирлянды" нет, а стопы сзади все 3 горят постоянно.

Кто мне может объяснить, что это может быть и куда копать?

Авто владею месяцев около года. Ранее такого не было, а сейчас такая канитель началась.

Евгений 81 » 15 июн 2015 21:33

BMWpark61 писал(а): Всем доброго времени суток!
Сам авто:e53 2002 3.0 USA M54
Описание проблемы 1: Открываю машину с ключа(кнопкой). Завёл. Магнитола не включилась, горит плафон сверху(будто двери не закрыты), кнопки на руле и сигнал не работают. Начинаешь ехать-ц.замок двери не закрывает (при достижении 20 км\ч).
Магнитолу можно включить самому и двери закрыть кнопкой из салона тоже. Но я этого не делаю, далее объясню почему.
Спустя 5-15 (а может быть, что далее написанного вообще не произойдёт, спустя хоть 30 минут) двери закрываются (будто достиг 20 км/ч), на руле все кнопки работают, сигнал работает, магнитола включается и пашет.
После таких "весёлых" поездок может начать выделываться ключ/ц.замок: вышел, с кнопки закрываешь-ноль эмоций, а через личинку всё ок. Может через пару минут и с кнопки начать открывать/закрывать.

Описание проблемы 2: Сел, завёл, всё ок (если не говорить о проблеме 1). Во время движения могут появиться на приборке: BRAKE(просто надпись), ASC(треугольник жёлтый), ABS(надпись). С этого момента(как загорелась гирлянда) авто явно теряет в динамике, набирает скорость крайне вяло. При этом сзади горит верхний и боковые стопы постоянно. Т.е. стою я или еду-не важно, стопы горят непрерывно. Но в любой момент "гирлянда" может исчезнуть на ходу (либо, если заглушить и какое-то время дать постоять машине, но это тоже не факт). А бывает, что "гирлянды" нет, а стопы сзади все 3 горят постоянно.

Кто мне может объяснить, что это может быть и куда копать?

Авто владею месяцев около года. Ранее такого не было, а сейчас такая канитель началась.

Autotime


2 года ago AutoTime 0

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля BMW. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 BMW довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 BMW

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля BMW;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 BMW

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике


Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 BMW?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

Решено BMW X5 магнитный датчик тормоза

Там ничего и не увидишь.
Датчики Холла там.
По идее подать питание поднести магнит к нужной поверхности на выходе должны появиться - или пропасть напряжение питания.
Больше там ничего произойти не может.

s-l1600_351.jpg

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему BMW X5 магнитный датчик тормоза как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Не работает сигнал bmw f10


Вождение в ночное время с выключенными стоп-сигналами или задними фонарями опасно для вас и других водителей на дороге. Требуется много времени, чтобы заметить, когда стоп-сигналы не работают. Но задние фонари есть или наоборот. Это так, потому что вы не будете знать, что происходит сзади во время движения. Пока кто-то не укажет на это. Как тормозные, так и задние фонари имеют решающее значение для безопасности дорожного движения. Если какой-либо из них не работает, другие водители позади вас не увидят, двигаетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или во время сильного дождя и снега. Полицейские также отметят вас, если увидят, что вы находитесь во время без функционирующих огней.

Причины того. Что стоп-сигналы не работают. Но задние фонари есть

Это своеобразная проблема, так как у вас задние фонари работают нормально, когда вы едете. Но нажатие на тормоз не вызывает никакой реакции со стороны задних фонарей. Иногда нажатие на тормоза выключает и задние фонари, и они не начинают работать снова. Пока вы не отпустите тормоза.

Возможные причины того. Что стоп-сигналы не работают. Но задние фонари:

лампочка


стоп-сигналы не работают. Но задние фонари есть. Снимите винты с объектива лампы накаливания (к которому вы можете получить доступ через багажник или посмотреть руководство по ремонту вашего автомобиля. Чтобы получить точное местоположение). Нажмите на лампочки и поверните их против часовой стрелки, чтобы вынуть из розетки.

стоп-сигналы не работают

Причиной мог быть перегоревший свет.

Вам нужно заменить луковицы, если они потемнели или нити накалились. Выбирайте новые лампы того же типа и мощности. В большинстве европейских автомобилей одна и та же лампочка выполняет работу хвостового и тормозного освещения.


Однако, оно имеет двойные нити, позволяющ одному набору все еще работать пока другой набор горится.

Блок предохранителей и выключатель света

Вы должны найти блок предохранителей или распределительный центр питания (PDC). Вы получите панель предохранителей под приборной панелью и PDC под капотом. Выключатель стоп-сигнала также находится под приборной панелью и проверьте. Касается ли его поршень рычага педали тормоза. Любая проблема с блоком предохранителей и выключателем света повлияет на стоп-сигналы.

В случае, если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните, что новый должен иметь ту же силу тока, что и старый блок.


Кроме того, постарайтесь выяснить причину перегоревшего предохранителя. В противном случае это будет повторяющаяся проблема.

заземление

Если выключатель стоп-сигнала работает, вы должны проверить. Нет ли плохого электрического заземления (некоторые модели автомобилей имеют предусмотренное выключателем заземление). Это может произойти из-за слабого соединения провода или коррозии или повреждения концов провода. Соедините выключатель света с хорошим заземлением с помощью перемычки и нажмите на педаль тормоза. Если стоп-сигнал включается, вы должны зафиксировать соединение заземления.


ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ:

Проверьте проводку

Если все компоненты, упомянутые выше, работают нормально. Вам придется искать источник проблемы в другом месте. Проводка от панели предохранителей к выключателю стоп-сигнала и от выключателя к розеткам ламп накаливания и фонарям могла быть ослаблена или изношена. Соединение и корпус лампы могли подвергнуться коррозии. Вы должны изменить эти детали, если обнаружите какую-либо подобную проблему.

Осмотрите выключатель указателя поворота

Цепь стоп-сигнала может быть частью цепи сигнала поворота в некоторых моделях транспортных средств.


Стоп-сигнал не будет реагировать, если выключатель поврежден или плохо работает. Проверьте электрическую схему выключателя и найдите единственный провод. Который устанавливает соединение между стоп-сигналом и переключателями сигнала поворота. Получите доступ к электрическому разъему выключателя поворотного света, активируйте выключатель стоп-сигнала. Нажав на педаль тормоза. И снова прощупайте провод с помощью тестового света. Если тестовый индикатор не горит. Вам придется сменить этот провод.


Почему мои задние фонари не работают. Когда мои фары включены

почему мои задние фонари не работают. Когда мои фары включены

Иногда задние фонари могут работать неправильно, в то время как стоп-сигналы в порядке.

Задняя часть и фары имеют отдельные соединения. Таким образом, один набор все еще будет работать. В то время как другой набор может иметь некоторые проблемы и не работать. Задние фонари могут выключаться по нескольким причинам. И они почти аналогичны причинам, по которым стоп-сигналы не работают. Но задние фонари есть.

Причины неисправности задних фонарей таковы:

  • Сгоревшие лампочки
  • Перегорел предохранитель
  • Поврежденная проводка
  • Электрические проблемы

Если вы все еще не можете найти проблему для ваших нефункциональных стоп-сигналов или задних фонарей или не уверены в шагах. Упомянутых выше. Отведите автомобиль к опытному механику.


Почему не работают задние фары или стоп-сигналы

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Вождение в ночное время с неисправными стоп-сигналами или задними фонарями опасно для водителя и других водителей. Может быть не сразу очевидно, что ваши задние фонари вышли из строя, и может пройти некоторое время, прежде чем вы заметите это.

Задние фонари важны для безопасности дорожного движения. Если один из них не работает, другие водители позади вас не узнают, движетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или в сильный дождь, снег и туман. Офицеры полиции также могут тащить вас за собой, если увидят, что вы едете с выключенными задними фарами.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Причины, по которым не работают стоп-сигналы и работают задние фонари:

Это довольно частая проблема, задние фонари могут нормально работать во время движения, но стоп-сигналы не реагируют на нажатие тормоза. Иногда при нажатии на тормоз не загораются и задние фонари, и они не загораются до тех пор, пока педаль тормоза не будет отпущена.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Лампочки

Замените лампы, если они тусклые или нити повреждены. Выбирайте новые лампочки того же типа и мощности. В большинстве европейских автомобилей одна и та же лампочка управляет как задним фонарем, так и стоп-сигналом. Такая лампочка имеет двойные нити, поэтому они могут работать независимо друг от друга.

Блок предохранителей и выключатель стоп-сигнала на педали тормоза

Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните, что новый должен иметь ту же силу тока, что и старый. Также следует попытаться найти причину перегоревшего предохранителя. В противном случае он снова загорится.

Заземление

Если выключатель стоп-сигнала исправен, убедитесь, что нет плохого электрического заземления (на некоторых моделях автомобилей есть заземление для выключателя). Это могло произойти из-за ослабленных соединений проводов или окисленных концов проводов. Подключите переключатель к постоянному заземлению с помощью перемычки и нажмите педаль тормоза. Если загорается индикатор тормоза, проблема с заземлением.

Проверьте проводку

Если все вышеперечисленные элементы работают правильно, возможно, проблема с кабелем. Провода от платы предохранителей к выключателю стоп-сигнала и от выключателя к лампам и фарам, провода могут быть изношены. Разъем лампы и корпус могут быть подвержены коррозии. Замените эти детали.

Осмотрите переключатель указателя поворота

На некоторых моделях автомобилей цепь стоп-сигнала может быть частью цепи индикатора. Стоп-сигнал не работает, если выключатель сломан или неисправен. Проверьте электрическую схему переключателя и найдите единственный провод, который соединяет переключатели стоп-сигналов и указателей поворота. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателей поворота, включите выключатель стоп-сигнала, нажав педаль тормоза, и проверьте провод с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не загорается, этот провод необходимо заменить.

Почему у меня не работают задние фонари, когда включены фары

Задние фонари и фары подключаются по отдельности. Таким образом, один комплект фар по-прежнему будет работать, в то время как другой комплект может иметь некоторые проблемы и не работать. Задние фонари могут погаснуть по нескольким причинам, и они почти аналогичны тому, почему стоп-сигналы не работают, когда задние фонари работают.

Причины неисправности задних фонарей:

  • Перегоревшие лампочки;
  • Перегорел предохранитель;
  • Повреждена проводка.Если вы по-прежнему не можете определить проблему с стоп-сигналами, или ваши задние фонари не работают, или не знаете, что делать, обратитесь в профессиональный автосервис.Не пытайтесь ремонтировать что-либо, серьезное или мелкое, если вы плохо разбираетесь в механике автомобиля.

Помните: вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где ваш любимый автомобиль будет рад получить профессиональную техподдержку.Вы также можете записаться к нам на плановый технический осмотр!Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобилей.

Закодировал стопы. Brake Force Display. BMW E90 Дорестайл [2]

Наконец-то добрался до этой темы. Уже пробовал включать BFD_2_ALGORITHMUS, хотел чтоб вторые лампочки стоп-сигналов включались, но так и не понял разницы. Теперь изучил.

BFD_1_ALGORITHMUS — brake force display stage 1. По умолчанию включено. Активируется при резком торможении, как вычитал на форумах, при снижении скорости быстрее 4 м/с (14.4 км/ч).

BFD_2_ALGORITHMUS — brake force display stage 2. По умолчанию отключено. Настройки для второй стадии быстрого торможения, когда срабатывает ABS. Причем скорость не важна, проверено.

Короче решил включить мигание пока только для второй стадии. Параметры для первой стадии аналогичны. Обычно все включают для первой.

BFD_2_RL_BL_1_ERSCH_BILD — внешние лампы габаритов. По умолчанию wert_00. wert_01 — on, wert_03 — flashing. Т.е. можно сделать, чтоб мигали.

BFD_2_RL_BL_2_ERSCH_BILD — внутренние лампы габаритов. Вариации те же, что выше. По умолчанию wert_00.

BFD_2_RL_BL_ERSCH_BILD — обе лампы габаритов, wert_01 — по умолчанию включены, wert_03 - flashing, но параметра нет, надо добавлять. Если оставить здесь wert_01, а в RL_BL_1, 2 включить мигание, то мигать не будут точно (проверено).

BFD_2_BL_M_ERSCH_BILD — третий стоп-сигнал, wert_01 — def, wert_01 — on, wert_03 — flashing. Включил мигание.

BFD_2_NSL_ERSCH_BILD — задние противотуманные фонари, wert_00 — def, wert_01 — on, wert_03 — flashing. Включил мигание.

BFD_2_WEGFALL — отмена стадии. nicht_aktiv — по переключению лампы (def), aktiv — по условиям. По умолчанию должно 30 секунд мигать, пока тормоз не отпустишь. Я решил сразу поставить aktiv, чтоб кратковременно мигало, но что-то не помогло. Вроде как то же самое, тормоз отпускаешь — перестаешь. Тормоз не отпускаешь — через 30 секунд само отключается.

BFD_2_WERT_AX_EIN — порог снижения скорости. wert_01, wert_02, wert_03. Это не пробовал менять.

Видео:


bfd_2 old

Из-за ночной съемки плохо видно, как загораются внутренние стопы, но они должны загораться, потом еще днем проверю. Как пишут буржуи, работает только на FRM1. Для FRM2 надо добавить опцию $5AB в VO. Для FRM3 возможно аналогично. Еще у них никак центральный стоп не загорался, или туманки…

Также можно поменять частоту мигания. Медленно - уныло. Галогенки еще сами по себе медленно мигают. Но у себя не нашел таких вариаций. Даже пробовать не стал. Есть варианты 3 гц и 5 гц. 5 гц ставят и нормально.

Вот на Z4 прикольно:


Brake Force Display (BFD) BMW Z4 E85 - ausgeschaltetes Licht


BMW E92 BFD


BMW E91 320d VFL - Brake Force Display 2

На 00:31 и 01:35 — M3 GTS мигает при торможении:


6x BMW M3 GTS + 635 HP G-Power M3 GTS on the Nürburgring! Loud sounds!

Я так полагаю это при торможении с ABS.

Включу себе для первой стадии тоже.

UPD: Снова прокодировал стопы. Уменьшил до минимума частоту мигания.


bfd_2 new

Думал, будет чисто пульсация из-за галогена, но третий стоп вытягивает и меня устроило.

Параметры:
BFD_2_BLINK_FREQ_AUS — частота мигания выходная. wert_01 (5, 5*40+100 = 300 мс или 3.3гц).
BFD_2_BLINK_FREQ_EIN — частота мигания входная. wert_01 (5, 5*40+100 = 300 мс или 3.3 гц).
— если 01 поставить, то будет 140 мс или 7.14 гц. если 00, то 100 мс, или 10 гц. добавил параметры 100ms.
BFD_2_STUFE_DELAY — задержка включения. wert_01 (14, 20, 20*10 = 200 мс). добавил параметры 100ms, 0ms.
BFD_2_ENTPRELL_ABS — устранение нескольких срабатываний ABS. wert_01 (0, def). wert_02 (0F = 15).
— DATA>0 ? TIME_MS=DATA*80 : DO NOT USE ABS SIGNAL.
BFD_2_ENTPRELL_AX — устранение нескольких срабатываний снижения скорости. wert_01 (0, 0*40 = 0 мс).
BFD_2_MIN_GESCHW — минимальная скорость для срабатывания. wert_01 (05).

На видео еще задержка BFD_2_STUFE_DELAY равная 0A или 100 мс. Кредиты Павлику Избушкину u36a, научил меня, как добавлять параметры. Чайничек лучше скачать новый, он обновляется. Старый не так работает, особенно, если интервал смены масла нужно поменять.

Что со СТОПами.


Точно не знаю, но вроде под торпедой со стороны пасажира есть какой-то блок, мне говорили, что стоит прилично, он отвечает за стоп сигналы. Пускай посмотрит электрик или сделай диагностику.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


При выключенном зажигании они и не горят, проверь сначала "лягушку"

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


При выключенном зажигании они и не горят, проверь сначала "лягушку"

как это не горят при выключенном зажигании? т.е. если выключить зажигание и нажать на педаль тормоза, то стопы не должны загораться?
это конечно мой первый опыт с БМВ, но че-то бред какой-то)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Все правильно, они не должны гореть при выключенном зажигании. На опеле таже

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


все правильно, они не должны гореть при выключенном зажигании. На опеле таже


фигасе.. я просто на VAGах в основном езжу, там стопы всегда работают.
ну просто даже по логике, буксируют тебя например на троссе, зажигание выключенно,люди же должны видеть когда ты тормозишь. Или тащить бумер на буксире это моветон? =))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


фигасе.. я просто на VAGах в основном езжу, там стопы всегда работают.
ну просто даже по логике, буксируют тебя например на троссе, зажигание выключенно,люди же должны видеть когда ты тормозишь. Или тащить бумер на буксире это моветон? =))


При буксеровке зажигание желательно включать, а то можно не туда приехать , руль застегнется! А при включенном незастегнется и стопы гореть будут. Во как!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


При квлюченом зажигание всегда горят стопы, о чём вы?
Смотри лягушку или блок LCM стоит справа,в ногах у пассажира,искать под обшивкой В крыле!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Перечитал половину форума по теме + плюс посмотрел лягушку.
Итоги:
1. LCM - возможно, но не встретил ни одной темы, чтоб из-за него были проблемы со стопами, в 99% случаев проблемы с дальним светом. Но, конечно, не исключаю.
2. Лягушка была "расщелкнута", т.е. внутренности выскочили из корпуса, вставил обратно, не помогло. Но может сама микросхемка в лягушке повредилась? Вообщем это проверю легко, завтра куплю новую.
2.1. Отсоединил от лягушки штекер - стопы так же горят. Я не в курсе, лягушка работает на замыкание или размыкание? Т.е. если штекер отсоединить, стопы должны погаснуть или наоборот? Ответ решит вопрос работает\не работает лягушка.
3. В провода, которые идут от лягушки подомкнуты еще какие-то провода, колхозные (русская изолента и т.д.). В подлокотнике лежит метка, похожая на blag bug. Прочитал, что его коннектят как раз на стопы, ибо иницализация брелка происходит при нажатии на педаль тормоза. Может наелся Жук?

Проясню еще пару вещей: машина стояла 3-4 года на улице, не ездила вообще, росла. История её мне не известна и врядли прояснится. Это я чтоб не стебали по поводу "В подлокотнике лежит метка. " =))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если все как ты говориш то проблема с твоей сигнализацией как показывает статистика она работает нормально не более 3 х 4 х лет

Читайте также: