Bmw plant hams hall где находится

Обновлено: 04.07.2024

BMW Plant Hams Hall

Как только мы заметим, что появились первые посетители из Facebook, то Ваша страница получит бесплатное продвижение на 3 месяца!

  • Canton Lane, Hams Hall B46 1GB, Birmingham, B461, United Kingdom

Похожие места поблизости

One Day Car Sale

Eboot, Birmingham, B76 0BY, United Kingdom

2.7 км
Off Road World

Birmingham, B46 1NU, United Kingdom

VFL Cars

Curdworth Garage, Kingsbury Road, Sutton Coldfield, B76 9EE, United Kingdom

Silver Birch Motor Company

Unit 1 Cheatles Bridge, Dog lane, Bodymoor Heath, Sutton Coldfield, B76 9JD, United Kingdom

Curdworth Motor Company Ltd

Curdworth Garage, Kingsbury Road, Sutton Coldfield, B76 9EE, United Kingdom

7.03 км
Inchcape Audi

Inchcape UK | Unit 3140 Park Square | Solihull Parkway, Birmingham, United Kingdom

Kingshurst Automotive

Saxon Way, Birmingham, B375, United Kingdom

Motorcycle Live Birmingham

Solihull, United Kingdom

motor cycle live NEC

Solihull, United Kingdom

Nec Autosport Show

Birmingham, United Kingdom

SK Motors Ltd

Unit 7, Drayton Manor Business Park, Coleshill Road, Tamworth, B78 3TL, United Kingdom

Fox Hollies Garage

53 Fox Hollies Rd, Birmingham, B76 2RL, United Kingdom

9.59 км Motordepot
Motordepot

36 Mackadown Lane, Birmingham, B330JJ, United Kingdom

9.7 км
Motorfair

220 The Radleys, Birmingham, B33 0QX, United Kingdom

Tamworth Punto Centre

Unit 43 Mill Lane, Tamworth, B78 3QD, United Kingdom

9.75 км
Vertu Motors Information Technology Department

40 Granby Avenue, Birmingham, B33 0TJ, United Kingdom

9.82 км Wilnecote Motor Company
Wilnecote Motor Company

Watling St , Two Gates , Tamworth , Staffs, Tamworth, B775AB, United Kingdom

Завод Оксфорд - Plant Oxford

Завод в Оксфорде, расположенный в Коули , на юго-востоке Оксфорда , Англия , представляет собой сборочное предприятие BMW , на котором производятся автомобили Mini . Завод образует производственный треугольник Mini вместе с заводом Hams Hall, где производятся двигатели, и заводом Swindon, где производятся прессования кузовов и узлы.

Первоначальный участок Morris Motors в Коули имел три производственных предприятия, разделенных восточной Оксфордской кольцевой дорогой и дорогой B480. В настоящее время на территории завода в Оксфорде находится предприятие по производству кузовов автомобилей компании Pressed Steel , позже известной как Pressed Steel Fisher, которая была основана в 1926 году. Северный и южный заводы по сборке автомобилей изначально были заводами Morris Motors , позже частью British Leyland и, наконец, Группы Ровер . Весь завод был реорганизован в 1990-х годах, и теперь осталась только первоначальная часть завода Pressed Steel Company.

СОДЕРЖАНИЕ

История

В 1912 году Уильям Моррис купил бывший Оксфордский военный колледж в Коули . Перемещая свою компанию на новое место, с 1914 года Моррис стал пионером в массовом производстве в Великобритании в стиле Генри Форда , построив то, что стало ласково называть «старым оловянным сараем». Чтобы способствовать более эффективному производству, Великая Западная железная дорога открыла железнодорожную станцию ​​Морриса Коули, чтобы обслуживать тысячи рабочих, добирающихся до фабрики. В 1933 году они построили железнодорожную товарную площадку рядом с железной дорогой Уиком, чтобы доставлять материалы на завод и вывозить готовые автомобили. Эта железнодорожная станция существует до сих пор и обслуживает завод по производству автомобилей, хотя железная дорога до Хай-Викомб уже давно проложена.

По мере того, как Коули разрастался до огромного промышленного центра, во время Великой депрессии он привлекал рабочих, ищущих работу. Это привело к необходимости нового жилья, в том числе из Флорентийского парка 1920-х годов , построенного в основном частными домовладельцами . Как и многие современные промышленники того времени, Моррис хотел обеспечить всю жизнь своих рабочих, и поэтому создал Спортивный и социальный клуб Morris Motors на Кресент-роуд, который существует до сих пор.

Вторая Мировая Война

В 1935 году министерство авиации обратилось к фабрике с просьбой о возможности перехода на производство авиастроительной промышленности, и в соответствии с планом теневой фабрики от 1937 года на заводе были построены дополнительные мощности. Во время Второй мировой войны завод производил учебный самолет de Havilland Tiger Moth . Также на месте был разработан склад № 1 для восстановления металла и продукции, находящийся в ведении Гражданской ремонтной организации , для обслуживания разбитых или поврежденных самолетов и даже для обработки обломков вражеских самолетов Люфтваффе . Художник Пол Нэш был вдохновлен нарисовать Totes Meer на основе сделанных им эскизов хранилища для восстановления.

После войны

Подробную историю послевоенного управления заводом можно найти в статьях о British Motor Corporation , British Leyland и Rover Group.

Несмотря на последовательные слияния компаний и смену названия, "Morris's" по-прежнему часто используется в качестве названия автомобильного завода и по сей день, краткая хронология истории завода выглядит следующим образом:

  • 1952, Morris Motors ) сливается с Austin Motor Company, чтобы сформировать British Motor Corporation (BMC)
  • 1966 BMC приобретает Pressed Steel и Jaguar для создания British Motor Holdings (BMH).
  • 1968 BMH сливается с Leyland Motors и становится British Leyland (BL), "Austin-Morris" становится названием подразделения BL по производству автомобилей для массового рынка.
  • 1982 После серьезной реструктуризации, последовавшей за банкротством и национализацией в 1975 году, BL переименовывает свою дочернюю компанию по производству автомобилей массового производства Austin Rover . Производство Morris Ital перемещается в Лонгбридж, что знаменует конец выпуска автомобилей под маркой Morris в Коули. Производство Rover SD1 перемещается в Коули из Солихалла ; С этого момента завод будет производить все автомобили представительского класса Rover.
  • 1986 BL переименован в Rover Group , бренд Austin Rover позже упразднен, и выживают только бренды Land Rover, Rover и MG.
  • 1988 Группа Rover продана British Aerospace , Honda сохраняет 20% -ную долю в бизнесе.
  • 1994 British Aerospace продает Rover BMW
  • 2000 The Rover Group (продажа заводов в Солихалле и Лонгбридже ), но сохраняет завод Коули для производства MINI и переименовывает его в завод в Оксфорде.

К началу 1970-х годов более 20 000 человек работали в Cowley на обширных заводах British Leyland и Pressed Steel Fisher . После реорганизации PSF стала частью реорганизованного Austin Rover , в то время как части Unipart был передан в результате выкупа менеджмента , но по-прежнему имеет свою глобальную штаб-квартиру рядом с заводом Morris. На протяжении 1970-х и 1980-х годов сборочный завод Коули (бывший завод Morris Motors) столкнулся с серьезными забастовками - проблемой, которую сменявшие друг друга команды менеджеров пытались решить.

В начале 1980-х на предприятии произошла большая модернизация, когда BL реструктурировала свои производственные операции в свете отчета Райдера. Производство Austin Maxi закончилось в 1981 году , чтобы освободить место для Honda на базе Triumph Acclaim , в то время как производство Принцессы диапазона было уволено в 1981 году , чтобы обеспечить приход производства Rover SD1 после закрытия производства автомобилей линий в Солихалле , который был сохранен исключительно для производства автомобилей Land Rover . Поэтому будущие большие вездеходы будут строиться в Коули до распродажи BMW в 2000 году.

Марка Morris была заброшена в 1984 году, когда закончилось производство модели Morris Ital, построенной в Лонгбридже ; он был переведен туда из Коули в сентябре 1982 года, через два года после запуска. Передача Ital от Cowley должна была уступить место Austin Maestro и Montego , которые были запущены в марте 1983 г. и апреле 1984 г. соответственно, производство продолжалось до декабря 1994 г., хотя производство постепенно сокращалось после 1989 г. после запуска успешных Построенные на Лонгбридже модели серии Rover 200 и 400 .

В 1992 году Rover продал весь участок имущественной группе Arlington Securities, которая позже была продана австралийской компании Macquarie Goodman, ныне Goodman Group, и большая часть старого участка была снесена.

Владелец Rover Group , British Aerospace , договорился о партнерстве с Honda , при этом Honda получит 20% акций компании в обмен на совместную разработку новых Rover 600 и 800 , производимых в Cowley. Серия 800 была выпущена в середине 1986 года и модернизирована в начале 1992 года; за год до запуска серии 600.

Несмотря на то, что в 1989 году в Великобритании было продано более 2,3 миллиона новых автомобилей, падение спроса на 800 Series привело к сокращению 1800 рабочих мест в Cowley, о котором было объявлено в октябре того же года.

31 января 1994 г. BAe объявила о продаже 80% контрольной доли в компании Rover Group компании BMW . 21 февраля Honda объявила о продаже своей 20% доли в Rover Group, что привело к проблемам в цепочке поставок Rover, которая в значительной степени зависела от Honda. BMW вложила значительные средства в Rover, и особенно в завод Cowley, который стал центром производства нового Rover 75 в конце 1998 года. Однако, когда BMW распродала Rover Group 18 месяцев спустя, производство Rover 75 было переключено на Лонгбриджа, в то время как BMW сохранила права на постройку нового MINI и сохранила завод Коули для его производства.

Выпущенных моделей

Завод Оксфорд сегодня

В 2000 году BMW разделила Rover Group, продав MG Rover и его продукцию консорциуму Phoenix за номинальную сумму в 10 фунтов стерлингов, включая завод в Лонгбридже .

BMW согласилась с Goodman Group провести реконструкцию всей территории завода в Коули, разрушив большую часть завода, чтобы создать новый завод под названием « Завод в Оксфорде». Остаточные части бывшего участка Morris Motors были помещены в проект реконструкции под названием Oxford Business Park , в котором сейчас находятся офисы многих компаний, включая: европейскую штаб-квартиру Harley-Davidson Motorcycles ; глобальная штаб-квартира международной благотворительной организации Oxfam ; Вили-Блэквелл ; Королевская почта ; Налоговая и таможенная служба Ее Величества ; и большой фитнес-центр Дэвида Ллойда .

Завод в Оксфорде теперь производит новый Mini , выпускаемый BMW с мая 2001 года. Это крупнейший промышленный работодатель в Оксфордшире. В феврале 2009 года было объявлено о сокращении 850 рабочих мест на объекте, в результате чего руководители профсоюзов были забросаны едой разгневанными сотрудниками агентства, которые считали, что профсоюз не сделал достаточно, чтобы попытаться сохранить их рабочие места. Вскоре после этого компания была вынуждена нанять больше сотрудников для удовлетворения производственных потребностей из-за роста спроса за рубежом.

Предлагаются групповые туры по заводу, которые необходимо бронировать заранее.

В октябре 2015 года там был снят двухсерийный сериал Building Cars Live, чтобы показать, как строится автомобиль. Его представили Джеймс Мэй , Кейт Хамбл и Муравей Анстед .

Производственные номера

В 2016 году завод в Оксфорде произвел 210 973 автомобиля Minis, что почти на 5% больше, чем в предыдущем году (201 207 автомобилей).

Объемы производства всех моделей Mini, выпускаемых на заводе в Оксфорде.

2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г.
Объем производства 191 475 216 301 213 670 235 018 237 700 186 674 200 119 189 492 174 366 160 000
Численность персонала 3448 3795 4 471 5 253 4922 6,108 4930

Показанная здесь численность персонала включает «временный» персонал.

Эти цифры не включают серийные номера Mini Countryman , произведенного в Австрии. С 2014 года модели Mini «хэтч» и «кабриолет» также собираются по контракту компанией VDL Nedcar в Нидерландах , к которой в конце 2016 года присоединилась модель Countryman , производство которой теперь перенесено из Австрии в ожидании запуска. версии «плагин-гибрид».

Двигатель B48B20

BMW AG (Баварский моторный завод) является одним из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует немецкую большую тройку вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время Мюнхенская компания владеет другими популярными автомобильными брендами, которые включают Mini и Rolls-Royce.

Главной особенностью главных двигателей BMW является то, что они очень надежны, новаторские и долговечные. Такие характеристики привели к многочисленным престижным наградам, включая «Двигатель года». Вот почему двигатели BMW получили отличную репутацию и высокую оценку потребителей со всего мира.

Бавария Моторс представила рядный 4х цилиндровый движок. Главной особенностью выступала технология турбонадува Twin Scroll, которая имеет 2 канала, разделяющие камеру турбины. Использование этой технологии позволяет существенно повысить скорость отклика тяги на педаль газа. Если сравнивать этот движок с предшественниками, то он выигрывает за счет высоких оборотов. Чем быстрее силовой агрегат «крутиться» тем больше тяги и лошадиных сил он выдаст.

Характеристики двигателя B48B20
Мощность, л.с. 184 - 258
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 270 (28) / 4600; 290 (30) / 4250; 290 (30) / 4600; 350 (36) / 4500; 350 (36) / 4800
Расход топлива, л/100 км 2.5 - 7.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 56 - 178
Диаметр цилиндра, мм 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184 (135) / 5000; 184 (135) / 6500; 231 (170) / 6000; 249 (183) / 5200; 249 (183) / 6500
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да
Степень сжатия 10.2 - 11
Ход поршня, мм 94.6
Преимущества

Впервые, этот вариант силового агрегата был представлен широкой общественности в 2015 году. Первый автомобиль, на который ставился этот двигатель, был рестайлинговая версия BMW F30.

BMW B48 - это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменил BMW N20. Запущен в производство с 2014 года. Он является частью модульного семейства двигателей BMW 3-цилиндрового (B38 / B37), 4-цилиндрового (B48 / B47 ) и 6-цилиндрового (B58)

BMW продемонстрировал четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом следующего поколения объемом 2,0 литра в дни инноваций BMW EfficientDynamics. Удивительно то, что MINI и 330i теперь будут иметь один и тот же стоковый двигатель!

Нагнетателя - это блок с двойной спиралью. Эта было невозможно реализовать на B38, поскольку у него было неравномерное количество цилиндров. У этого блока есть собственный специальный насос охлаждающей жидкости. Впускной коллектор также служит в качестве промежуточного охладителя воды и воздуха для автомобилей с задним приводом, в передних приводах используется обычный интеркулер.

В современных двигателях BMW, цепь синхронизации находится в задней части двигателя, будем надеяться, что она более надежна, чем N47. Масляный насос приводится в движение цепью, которая находится также сзади двигателя. Он имеет собственный натяжитель цепи и направляющие. Топливный насос высокого давления приводится в движение от распределительного вала, а не с помощью цепи синхронизации, как в предыдущих моделях.

В дополнение к верхней крышке есть четыре акустических чехла, что существенно снижают уровень шума. Они также обеспечивают теплоизоляцию, которая помогает двигателю прогреться быстрее.

Модификации

  • B48B20T На начало мая 2014 года, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.
  • B48A20 Этот 2-литровый более мощный мотор устанавливается на тот же минивен 2 серии 225i Active Tourer F45, в том числе и на полноприводную версию 225i xDrive. С октября 2015 года мотор установлен на кроссовер БМВ Х1 второго поколения — F48 xDrive25i

Технические характеристики

Силовой агрегат был произведением надежности и это не голословно, ведь его ставили на широкую линейку автомобилей BMW. Производил этот двигатель BMW Plant Hams Hall, а инженеры нарекли его серийным номером 20.

Блок цилиндров изготавливался из алюминия. «Употреблял» исключительно 95 и 98 бензин, имел рядную конфигурацию с четырьмя цилиндрами. Двухлитровый двигатель выдавал 190 лошадиных сил, при 5 000 оборотов двигателя. Что касается крутящего момента, то от 270 до 350 Ньютон метров, при 4600 оборотов до 4800 соответственно. В двигателе применялись технологии Европейского стандарта Евро-6.

Масла

Автомобилисты довольствовались расходом топлива в 9 л на город, при езде по трассе, довольствовались шестью литрами расхода на 100 км, а смешанный цикл радовал семью литрами 95 или 98 бензина. Что касается масла, то на каждые 100 км пути, двигателем расходуется порядка 700 г. Инженеры рекомендуют использовать фирменное масло 5W 30 или 5W 40. Проводить самостоятельную замену масла или же обратиться на станцию технического обслуживания автомобиля необходимо спустя 10 000 километров пробега. Расход в статье указан для хороших и качественных немецких автобанов. Для наших дорог, отечественные специалисты рекомендуют заменять масло спустя 8 000 км пробега. Для того чтобы не перелить масло, инженеры также рекомендуют заливать не более 5 л в силовой агрегат.

ЧИП - тюнинг

Показатели, которые мы им указали выше, подходят для стоковых автомобилей. Но так как, Бавария Моторс до конца не договаривают, а местные и отечественные тюнинг-ателье увидели широкий потенциал двигателя, то повсеместно распространен чип-тюнинг этого двигателя, что приведет к общей мощности силового агрегата - порядка 300 лошадиных сил. Если проводить чиповку автомобиля на специализированном сервисе, то, как показывает практика и отзывы, потенциал потери ресурса двигателя сводится к нулю.

Надежность

Поговорим о надежности. Официалы на СТО говорят о том, что ресурс двигателя этой модели, сравнима со стандартами обслуживания других автомобилей этого же класса. Немецкие инженеры, в инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендуют проверять бензиновую установку каждые 10 000 км пробега. И мы не говорим об обязательности проведения

плановых технических осмотров на каждые 5 000 км. И не используйте услуги гаражных С.Т.О. Но про это будет другая статья, а мы продолжаем говорить о распространенных проблемах с двигателем. Как и в других силовых агрегатах, при длительной эксплуатации могут появляться посторонние шумы и стуки. Виной всему нестабильная и расшатанная работа коленчатого вала. Также необходимо обращать внимание на выпускной коллектор, который может засоряется сажей и другими продуктами отхода, что напрямую влияет на серьезную потерю мощности двигателя.

Проводить плановое обслуживание двигателя, немецкие инженеры разрешают самостоятельно в гараже. Мы имеем в виду пополнение уровня масла, замену прокладки главного блока цилиндров, маслосъемных колпачков и так далее. Однако проводить капитальный ремонт необходимо исключительно в боксах официальных сервисных центров.

Для того чтобы определить проблему в этом двигателе, обязательно рекомендуется выполнить плановую диагностику на С.Т.О. Качественный капитальный ремонт в гаражных условиях произвести абсолютно невозможно, также это может привести к более серьезным повреждениям, и существенно увеличит чек за обслуживание.

Подводя итоги, скажем, что силовые агрегаты серии В48В20 - это высокий показатель немецкого качества и надежности. Миллионниками назвать эти двигатели нельзя, но они способны подарить водителю 700-800 тысяч км приятной езды, с учетом правильного обслуживания силового агрегата, качественного масла и горючего топлива. Средние показатели расхода, и возможность протюнинговать двигатель практически до 300 лошадиных сил. При этом получить от 270 до 350 Ньютон метров крутящего момента. Если к этой смеси добавить задний привод к примеру BMW 5 серии, вы получите невероятное удовольствие. До новых встреч.

Двигатель BMW N46B20

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N46
Годы выпуска 2004-2012
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 129/5750
136/5750
143/6000
150/6200
170/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
180/3250
200/3750
200/3600
210/4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
5.6
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Распространенные неисправности и эксплуатация


  1. Перерасход моторного масла. Как и у серии N42, основной причиной является разрушение маслосъемных колпачков из-за длительной заливки некачественного масла. Также от этого страдают и маслосъемные кольца. Оба компонента нуждаются в замене уже после 50 тыс. км пробега. Плохое масло может запросто вывести из строя и системы Vanos и Valvetronic, КВКГ и масляный насос.
  2. Дрожание мотора. Засорилась система по изменению фаз газораспределения – Ванос. Необходима прочистка.
  3. Появление шумов и эффекта дизеления. Одни и те же причины, что и на версии N42 – это расслабление ГРМ-цепи или поломка ее натяжителя. Появляются такие недуги уже по прохождении 100 тыс. км пути.

Пятьдесят тысяч километров пробега могут ознаменоваться протечкой прокладок крышки клапанов и вакуумного насоса. Избежать большей части неполадок мотора и сделать его работу слаженной, как у хорошего часового механизма, можно, если постоянно следить за его состоянием, вовремя проходить техобслуживание и заправлять его только хорошими маслами и топливом.

Двигатель BMW N46B20

BMW N46B20

Следующее за N42B20 поколение рядных четырехцилиндровых двигателей БМВ получило название N46, а новая 2-х литровая версия N46B20. Этот мотор был создан на базе N42B20 и на первый взягляд никак от предшественника не отличается, однако это не так. Отличия BMW N42 от N46 следующие: другой коленвал, балансирные валы, шатуны и крышка ГБЦ, переработанный впускной коллектор, измененный натяжитель цепи ГРМ, новые свечи и генератор, интегрирован блок управления Valvetronic в ЭБУ и еще некоторые мелочи. В остальном это тот же самый N42 с его плюсами и минусами.
Система управления двигателем Bosch ME 9.2/Bosch MV17.4.6.
С 2007 года двигатель был несколько модернизирован, заменен впускной коллектор и выпускной распредвал
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i и 20i.
Мотор N46B20 послужил базой для разработки младшего брата в лице N46B18.
Кроме того, у N46B20 есть несколько родственных моделей, выходцев из 42-го семейства: N45B20S и N43B20.
Заменили двигатель в 2012 году на новый турбированный рядный четырехцилиндровый N13B16, с рабочим объемом всего 1.6 л.

Модификации двигателя BMW N46B20

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N46B20

1. Жор масла. Причины явления, как и на N42, это использование некачественного, нерекомендованного BMW моторного масла и вышедшими из строя маслосъемными колпачками. В результате под замену колпачки, а чуть позже и маслосъемные кольца. Случается это, в среднем, после 50 тыс. км пробега. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, маслянным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.
2. Вибрация. Убирается данная неприятность чисткой системы изменения фаз газораспределения Ванос.
3. Шум, дизеление. Причины те же, что и на N42: натяжитель либо растянутая цепь ГРМ. Примерно после 100 тыс. км такие проблемы не редкость.
Кроме того , после 50 тыс. км может начать течь и проситься на замену прокладка клапанной крышки, со временем течет и просится в ремонт еще и вакуумный насос.
Чтобы максимально оградить себя от возможных неприятностей, нужно использовать только качественные и рекомендуемые заводом-изготовителем рабочие жидкости, регулярно обслуживать и следить за состоянием вашего N46B20. При выполнении данных условий, скорей всего, серьезные проблемы обойдут вас стороной и движок будет работать как часы.

Тюнинг двигателя BMW N46B20

Чип-тюнинг

Самый банальный способ добавить несколько лошадок к N46B20 это агрессивная прошивка, вместе с фильтром пониженного сопротивления и безкатовым выхлопом. После подобных преобразований, ваш моторчик получит в плюс около 10 л.с. и ощущение динамики.
Кроме прошивки, на рынке существуют готовые компрессор киты со всем необходимым для получения 220+ л.с., однако стоимость таких решений довольно высока и составляет примерно половину цены вашего авто. Учитывая это, данный вариант малоактуален для обычного автолюбителя.

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

На базе премиальной модели авто среднего класса BMW 3-Series были созданы среднеразмерный BMW 4-Series в кузове купе, габаритный пятидверный хэтч BMW 3-Series Gran Turismo и кросс BMW Х1.

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

За шесть поколений «трешки» под капотом побывали самые разнообразные моторы, как бензиновые так и дизельные, все они достаточно мощные, что отвечает политике BMW, выпускающей авто спортивной направленности.

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения 3

Дебют члена нового семейства рядных шестерок М52 В20 состоялся в 1994 году, сменив популярный двигатель М50В20. Блок цилиндров новичка сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом. Иными стали поршни и шатуны. Наряду с этим в BMW M52B20 применили новый впуск, а ГБЦ перешла по наследству от M50B20TU.

В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах. В БЦ изменились шатуны, гильзы стали чугунными, также обновились поршни, система охлаждения, появилась ЭДЗ, а коллектор впуска сменил геометрию DISA.

К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.

Также характерны для М52 В20 пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов, горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.

Если падает мощность и начинают плавать обороты или глохнет мотор, то возможно износился VANOS.

Также часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала, резьба под крепеж ГБЦ не всегда надежна, протекает термостат, а также двигатель требователен к качеству горючего. 4

Двигатель BMW N42B18

В отличие от своего предшественника новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов. Также в моторе появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске - Duos VANOS и система Valvetronic. Изменилась система управления, теперь ею стала Bosch ME 9.2.

Основными минусами BMW N42B18 называют перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.

Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.

Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи.

Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, так как экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.

Двигатель в целом характеризуется как технологичный и экономичный, но «капризный» и менее надежный, чем предшественники. 4

Двигатель BMW S65В40

С увеличением массы модели М3 до 200 кг для оптимальной динамики потребовался более совершенный двигатель и в 2007 году появился S65B40 - первый V8 на «тройке».

Агрегат был разработан на основе S85B50, в котором удалили два цилиндра от V10 и превратили его в четырехлитровый V8. Конструкция блока цилиндров повторяет S85, с 85 мм между цилиндрами, и такими же как на моторе М5 шатунами и поршнями.

В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления. Благодаря всем изменениям двигатель производит 420 лошадиных сил.

Основная неприятность связана с преждевременным выходом из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.

Изредка требует ремонта Duos VANOS.

При аккуратной эксплуатации, своевременном обслуживании и отсутствии перегрева двигатель не доставляет проблем. 5

Двигатель BMW N13B16

Новые двигатели BMW под названием N13 Prince получили четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group. В 2011 произошла замена всех четырехцилиндровых атмосферников на моторы семейства N13.

Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.

Новая ГБЦ оснащена системами Valvetronic III и Double-VANOS н двух валах. Также мотор оснастили прямым впрыском топлива.

Твинскрольный турбокомпрессор Garrett MGT1549ZDL дует 0,7 бар, а управляет агрегатом система Bosch MEVD17.2.4.

К недостаткам BMW N13B16 относят вибрации по причине загрязненных форсунок. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.

Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.

Отмечено, что BMW N13B16 не приветствует частую смену расходников, но довольно требователен к их качеству. 5-

BMW отмечает 20-летие производства в Великобритании на заводе Hams Hall

С 2001 года производственный центр в Уорикшире построил более пяти миллионов двигателей для автомобилей Minis и BMW.

78

Завод BMW в Великобритании, Hams Hall, отмечает в этом году свое 20-летие. С момента открытия завода в 2001 году более пяти миллионов двигателей было собрано и поставлено на модели BMW и Mini.

Сегодня фабрика производит трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели со скоростью один в минуту, поставляя их на девять автомобильных заводов по всему миру, от Оксфорда до Германии и даже США. На заводе также производятся специальные компоненты двигателей, выпуская более миллиона деталей в год для поставок на другие заводы по производству двигателей в Германии и Австрии.

Первым автомобилем, оснащенным двигателем, построенным здесь, стал BMW 316ti Compact поколения E46. Этот первый двигатель, оснащенный технологией компании Valvetronic с регулируемым подъемом клапанов, в результате был удостоен награды International Engine of the Year. В 2005 году появились первые двигатели BMW (2,0-литровые агрегаты, установленные на Z4), построенные в Великобритании и экспортированные в США и на завод компании в Спартанбурге в Южной Каролине.

Годом позже было установлено специальное оборудование для ручной сборки высокооборотистого 2,0-литрового двигателя для 320si, специального омологационного образца, рожденного в результате чемпионата мира по кузовным гонкам.

С 2006 года Hams Hall поставлял в Оксфорд все свои (снова отмеченные наградами) бензиновые двигатели, сначала для Mini Hatch, а затем для Countryman, Roadster и Coupé. Первые продольные двигатели для заднеприводных систем были построены здесь с 2011 года для Series 1.

79

Все изменилось в сторону высоких технологий, когда Hams Hall стал единственным поставщиком трехцилиндрового двигателя, используемого в подключаемом гибридном спортивном автомобиле BMW i8. Этот 1,5-литровый двигатель, который развивал 228 л.с., имел одну из самых высоких удельных мощностей того времени и снова был удостоен награды International Engine of the Year.

В 2015 году в завод инвестировали средства для запуска производства трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом нового поколения для автомобилей Minis и BMW. С тех пор он поставляет двигатели для PHEV обеих компаний, а теперь также производит 2,0-литровый двигатель мощностью 302 л.с. для Mini John Cooper Works GP и BMW M135i.

Hams Hall сейчас готовится к реализации своих крупнейших проектов (в буквальном смысле), взяв на себя производство семейств двигателей BMW V8 и V12. И, несмотря на косвенные последствия Брексита, будущее завода выглядит радужным.

uCrazy.ru

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

В этой публикации мы собрали для вас самые горячие утечки, опубликованные за 2020-2021 года. Белла Торн, Мэдисон Бир, Линдси Лохан, Кристен Стюарт и другие знаменитостей, которые продолжают фотографироваться обнаженными и отправляют фото своим парням, не задумываясь о последствиях.

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Безусловно, одним из самых важных дроч-событий стало появление частного видео, на котором Мэдисон Бир мастурбирует, лежа в постели в нижнем белье.

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Последние годы были для Линдси Лохан довольно тяжелыми - неудачные вложения в бизнес, борьба с алкоголизмом, к тому же кто-то слил ее обнаженные фото!

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

А вот и ВСЯ семья Торн - голая Белла и ее развратная мать Тамара. И не забывайте о Кайли - она не такая горячая, как старшая сестра и мама, но тоже достойна внимания!

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Скандальная личность Кристен Стюарт также была запечатлена обнаженной на горячем селфи. Вампир в «Сумерках», лесбиянка в жизни и принцесса Диана в будущем - ей тоже нравится фотографироваться обнаженной.

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Эшли Олсен не так популярна, как ее младшая сестра Элизабет. Но она также попала в красивую коллекцию вслед за своей сестрой. Напомним, просочившиеся фотографии Элизабет Олсен были опубликованы в 2019 году, а Эшли догнала ее в 2020 году!

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Анна Кендрик была одной из первых знаменитостей, чьи фото просочились из iCloud в 2016 году. Однако тогда мы никогда не видели ее обнаженной. С тех пор актриса стала намного осторожнее, но все же не прекращала сниматься обнаженной. Она прислала кому-то фото своей обнаженной груди, и несмотря на то, что ее лицо не попало в кадр - мы легко узнаем сиськи Анны Кендрик!

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

39-летняя комедийная актриса Эми Бет Шумер решила, что было бы очень забавно сфотографироваться на коленях обнаженной в ванной. Не будем с ней спорить - отличное фото.

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Джеки Фигероа, известная своими отношениями с Брэндоном Авадисом, также была запечатлена обнаженной на просочившихся фотографиях.

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Норвежская певица Тон Дамли ни разу не была замечена на чрезмерно откровенных фотографиях, даже в бикини. Но в 2020 году она забеременела и вроде бы поменяла приоритеты, за время беременности сделала десяток бессовестных фото - наслаждайтесь.

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Модель и актриса из перевернутой страны Олимпия Вэлэнс в очередной раз доказала, что в Австралии живут очень красивые девушки, к тому же бессовестные.

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

24-летняя американская модель Ноэль Капри Берри была большой поклонницей домашних фотографий и имеет впечатляющую коллекцию снимков, на которых она позирует обнаженной. Изумительная красотка с силиконовыми сиськами, мы рады, что она любит красоваться без какого-либо стыда.

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Лиза Мари Варон настоящая звезда WWE, но она также является домашней порнозвездной! Посмотри, с каким удовольствием она отсасывает.

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Еще одна спортсменка и большая умница - футболистка Ли Николь также снимала своё интимное видео.

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Актриса Кейт Де Пас не получила особой популярности на сцене и в Голливуде, но стала звездой Креизи ;)

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Певица из Нью-Йорка Кейт Коупленд также была мало известна в мире, пока ее домашние фотографии не попали в Интернет.

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Вы знаете эту фанатку тяжелой атлетики и андрогенов? Бахар Набиева собрала на своей странице в инстаграм 3 миллиона поклонников.

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

И снова спортсменка - на этот раз британская игрок в крикет Даниэль Вятт.

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Британская певица Элли Голдинг, у которой 14 миллионов подписчиков в инстаграмм, тоже любит делать обнаженные селфи. И винить ее в этом нельзя, ведь без одежды Элли выглядит не хуже любой модели!

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

В 2020 году спортсмены, похоже, опередили всех других знаменитостей по количеству неприличных фотографий. Джазмин Карлин, 29-летняя британская пловчиха, не хранила свои личные селфи в достаточной безопасности, и в результате мы можем наблюдать, как она позирует в зеркале полностью обнаженной.

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

Немецкая модель Джилл Харденер, завоевавшая популярность благодаря своей потрясающей внешности и спортивной фигуре.

N43B16




Автомобили, на которые устанавливались данные мотора:

  • 116i
  • 316i
  • 116i
  • 118i
  • 120i
  • 318i
  • 320i
  • 520i



BMW 116i
Очевидно, 2-литровый ДВС получил большую популярность на автомобильном рынке.

Характеристики двигателя N43B20

ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
Марка двигателяN43
Годы выпуска2007-2011
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия12
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин122/6000 143/6000 170/6700
Крутящий момент, Нм/об.мин185/3000 190/4250 210/4250
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90) — город — трасса — смешан.8.35.3 6.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.25
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса180+ н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 116i E87 BMW 118i E87 BMW 120i E87BMW 318i E90 BMW 320i E90BMW 520i E60

Описание моторов N43B16, N43B20

Двигатель N43B16 – это небольшой силовой агрегат, который был создан на базе «старшего брата» N43B20 и стал отличной заменой немного устаревшему агрегату N42B18. Он очень сильно похож на двигатель N43B20, отличия состоят в уменьшенном диаметре цилиндра (до 82 мм), короткоходном коленчатом вале с ходом поршней 75.7 мм. Эти 2 манипуляции позволили из 2-лтирового двигателя создать 1.6-литровый.


N43B16 получил поршни под сжатие 12, систему непосредственного впрыска бензина, однако по сравнению с предшественником N42B18 здесь не реализована система управления высотой клапанов Valvetronic. С одной стороны это плохо, так как расход бензина растет, а с другой – в двигателе нет дополнительной сложной системы, которая в теории может ломаться. Это повышает надежность.

Используется двигатель N43B16 на машинах с индексом 16i. Выпускался ДВС с 2007 по 2011 год, затем ему на смену пришел турбированный мотор N13B16.

N43B20 в 2007 году заменил устаревший N42B20. Что интересно, N42B20 сняли с производства в 2004 году, однако лишь в 2007 немцы смогли создать ему достойную замену в виде N43B20. Это 2-литровый ДВС с системой непосредственного впрыска и регулировки подъема клапанов Valvetronic, которой лишен N43B16.

Есть разные модификации этого мотора:

  1. N43B20K0 – «задушенный» двигатель с мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 185 Нм. Его найдете на BMW с индексом 16i.
  2. N43B20U0 – более сильный ДВС мощностью 143 л.с. и моментом в 190 Нм.
  3. N43B20O0 – самый мощный агрегат (170 л.с.) с крутящим моментом в 210 Нм.

Параллельно с N43B20 выпускались и другие моторы – N45B20 и N46B20 с похожими техническими показателями. В 2011 году двигатель сняли с производства – ему на замену пришел турбированный N13B16.


LatLong.ru

Пересчет географических координат. Градусы -> градусы/минуты/секунды:

Пересчет географических координат. Градусы/минуты/секунды -> градусы: Определение высоты над уровнем моря по координатам: Форма поиска географических координат объекта на основе картографических сервисов Google или Yandex.

Примеры:Москва Новгородская обл., Бердск Санкт-Петербург, Дворцовая наб., 38 55.7522,37.6156 (широта,долгота)

Недавно искали:
Анисьины грядки, Казань (yandex) с.ш. 47.499627; в.д. 19.046809 (yandex) г.Бийск, ул Нефтяная 52/1 (yandex) 59.133492 с.ш 39.956068 в.д (yandex) 52°28’44.74 N 71°20’48.10E (yandex) пермский край, сивинский район, с.сива (yandex) N57°17.592′ E61°12.975′ (yandex) 61,251048 с.ш 73,450812 в.д (yandex) 64 с.ш 17 з.д (yandex) 6 ю.ш. 107в.д. (yandex)

45.609016 с.ш., 38.985809 в.д. (yandex) Седьмиозерный монастырьь, Казань (yandex) N55 6.40 w128 1.56 (yandex) X 488209.26 Y 313590.09 Псковская область (yandex) X -52426.81 Y -26883.94 (yandex) 5 с.ш.105 в.д. (yandex) N55.998112, Е92.749166 (yandex) саратов роддом 3 ул рабочая 144 (yandex) N55.998974, Е92.757105 (yandex) N 45.4214 ° E -75.6793° (yandex)

57.929435, 56.173434 (yandex) 18.9 ю ш 47.5 в д (yandex) Санкт-Петербург, ул Томбасова д. 10 (yandex) пензенская область, г. пенза, ул. к. цеткин д. 17 (yandex) матвеевский сад (yandex) МО гор округ Шаховская деревня Манеж (yandex) 62 с.ш 74 в.д (yandex) с.ш. 53.407197; в.д. 58.992361 (yandex) 54° 04′ 36,36» N 37° 41′ 13,07» E (yandex) 45 с.ш 120 з.д (yandex)

49 с.ш. 79 з.д (yandex) X 52426.81 Y 26883.94 (yandex) 42 ю.ш 146 в.д (yandex) N55.999297, Е92.756349 (yandex) Новая Чара (yandex) N56.002825, Е92.764742 (yandex) 55.052254, 82.875219 (yandex) N55.99886, Е92.755749 (yandex) Серышево (yandex) 48° 40′ 13.4976» N 44° 3′ 5.7092» E (yandex)

N56.000162, Е92.756217 (yandex) ФАД М-8 448,6 км (yandex) 42+ю.ш+146+в.д (yandex) Казань Чистопольская 31 (yandex) 59 с.ш 10 в.д (yandex) N 42.9728° (yandex) 42 ю.ш. 146 в.д. (yandex) N56.002376, Е92.764981 (yandex) 51.980623, 39.252187 (yandex) челябинск (yandex)

43.799141 С.Ш. 39.470474 В.Д. (yandex) 00 15 ю.ш. 78 30 з..д. (yandex) 55.7522 с.ш. 37.6156 в.д. (yandex) 38 с.ш 24 в.д (yandex) 39 с.ш 116 в.д (yandex) 39 с.ш. 116 в.д. (yandex) 46.579748 N 39.669957 E (yandex) Няндомский район, пос. Шалакуша, ул. Заводская, д. 12 (yandex) Пунга (yandex) N 55.38.10,5 E 37.12.32,6 (yandex)

E76.562590 N60.975750 (yandex) Морино (yandex) N 56.0003° E 92.8856° (yandex) пензенская область широта и долгота (yandex) 60.005153,30.565250 (yandex) n 054.5727 e 041.2215 (yandex) N56.001092, Е92.761446 (yandex) 51°09.15 N 41°38.35 E (yandex) 54° 20′ 33.1» N 18° 39′ 44.8» E (yandex) Мытищи летная 21 (yandex)

N56.002818, Е92.764751 (yandex) с.ш. 54.307702; в.д. 48.395294; (yandex) Серышево улица Ковалев 6 (yandex) 55.380342 С.Ш., 49.961525 В.Д. (yandex) петровское строителей 23 (yandex) 54,7853 с.ш. 83,0822 в.д. новосибирская область (yandex) N55.99989, Е92.754068 (yandex) ул. Зенитчиков, 1, Ногинск (yandex) 66 с.ш 160 в.д (yandex) 55.7558 55.7558 (yandex)

N55.999884, Е92.755634 (yandex) 2 с.ш. 78 з.д. (yandex) E 55.7558 N 55.7558 (yandex) владимирская область г. кольчугино ул. мира д. 73 (yandex) N56.000568, Е92.756563 (yandex) мурино ул.новая 7, корп.2 (yandex) 54 08 30.91N 36 26 48.51E (yandex) Красноярский край, Рыбинский район, ст.Саянская, ул.Транспортная, 4 а (yandex) м-5 урал 181 Екатеринбург (yandex) Пермь 58.064211, 56.363566 (yandex)

Определение географических координат объекта по карте.

Ссылка на это место:

Проблемы

Вся линейка N43 имеет некоторые недостатки:

  1. Вибрации, связанные с забитыми или изношенными форсунками, которые придется менять.
  2. Плаванье оборотов, троение. В первую очередь подозревать нужно катушки зажигания.
  3. Вакуумный насос течет через 50-80 тыс. км. С ним также ничего не поделаешь – нужно менять.

Также мастера и владельцы рекомендуют следить за температурой мотора и не допускать перегрева, использовать рекомендуемое BMW масло и бензин. При соблюдении рекомендаций по обслуживанию и своевременной замене «расходников» двигатели N43B20 и B43B16 живет достаточно долго.

Тюнинг

Моторы серии N43B16 – для городской умеренной езды, поэтому большого потенциала для тюнинга у них нет. Единственное – можно прошить «мозги», поставить спортивный выпуск и впуск, что позволит добавить 10-15 л.с. На деле эта прибавка будет слабо заметной, поэтому лучше оставить двигатель в покое.

N43B20 не сильно отличается от N43B16, поэтому и с тюнингом туго. 2-литровая версия также прошивается, на нее ставится спортивный выхлоп, что дает прибавку в 10-15 л.с. Двигаться дальше смысла нет, лучше взять под свап более мощные двигатели, например, N54 или N55.

Общие сведения и технические характеристики ДВС BMW N42B20

Силовые агрегаты, основанные на блоке N42B20, были созданы по всем «канонам» современного моторостроения. Прототипы моторов на этом блоке обещали долгую славу этому агрегату, но всё сложилось не так хорошо, как предполагалось. Предшественником N42 стал мотор с индексом М43, который «впитал» в себя все лучшие технологии, обкатанные на рядных четверках:

  • работа клапанов посредством роликовых толкателей,
  • цепной механизм ГРМ,
  • повышенная жесткость и меньший вес блока цилиндров,
  • противодетонационная регулировка (с отдельной работой по каждому цилиндру),
  • технологически доработанные поршни (с вырезом в юбке).

Вариации моторов на блоке N42, слева — N42B18 (объём — 1.8л), справа — N42B20 (объём — 2.0 л).

Между тем, одним из главных отличий моторов N42B20 и других вариаций на блоке N42 стало появление двухвальной ГБЦ в сочетании с динамическими фазами газораспределения (за счёт системы VANOS) и системой переменного подъема клапанов Valvetronic. Применение всех этих систем и технологий позволило снизить расход топлива и снять большую мощность (по сравнению с предыдущими версиями) с мотора, но, к сожалению, надежности ему не прибавило.

Год выпуска силового агрегатаС 2004 по 2012*
Тип двигателяБензиновый
Компоновка силового агрегатаРядный, четырехцилиндровый
Объем мотора2.0 литра**
Система питанияИнжектор
Головка блока цилиндровDOHC (два распределительных вала), привод ГРМ — цепной
Мощность ДВС143л.с при 6000 оборотах***
Крутящий момент200Нм при 3750***
Материал блока цилиндров и ГБЦБлок цилиндров — алюминий, ГБЦ — алюминий
Необходимое топливоАИ-96, АИ-95 (класса Евро 4-5)
Ресурс ДВСОт 200 000 до 400 000 (в зависимости от эксплуатации и ухода), средний ресурс — 270 000 — 320 000 на ухоженной машине.

Если возникает необходимость узнать точную маркировку двигателя и его идентификационный номер, то следует опираться на нижеуказанную схему.

Маркировка двигателя

В целом, двигатель не может похвастаться выдающимися характеристиками, особенно при сравнении с предыдущими поколениями моторов. Как можно наблюдать, основные отличия заключаются в уменьшении расхода топлива и незначительном повышении мощности. Только к сожалению, заметить серьезную мощностную прибавку получится лишь на повышенных оборотах, а уж в сочетании с автоматической трансмиссией о мощности и быстрых заездах можно забыть.

Читайте также: