Bmw плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Помогите, не заводится на горячий двигатель

Не заводится на горячую. Заменил свечи, топливный фильтр, бензонасос, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик коленвала.

Добавлено: 11.12.2013 17:26 Ответить

Рекомедую больше ничего самому не менять (ни всё из того, что вы заменили может иметь отношение к плохому запуску на горячую), а подцепить нормальный сканер и посмотреть показания температуры а реальном времяни, при запуске.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Комп подключали на момент запуска, ошибок небыло.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Bmw530xi :

Можно подробнее.. какие форсунки?

Ответ на комментарий № 4 пользователя Zorkii :

Имеются в виду топливные форсунки.

Ответ на комментарий № 4 пользователя Zorkii :

Если машина холодная заводится хорошо, а горячая нет, то это льют топливные форсунки. Их или моют (только один раз) ультрозвуком или меняют.

лить форсунки могут из-за температурного датчика.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Predvoditel :

бывает сватится и сразу глохнет. Но на холодную заводится с пол тыка.

Ответ на комментарий № 8 пользователя Zorkii :

Сразу все льют? Сейчас помотался , заглушил. Попробовал завести , завелась ,пару сек.поработала и заглохла. Снова завожу, хер. Двигатель крутит в холостую и несхватывает. Нажал газ ,завожу, завелась . Чё за ягода ?

Ответ на комментарий № 9 пользователя Zorkii :

А на долго хватет если помыть?

Ответ на комментарий № 10 пользователя Zorkii :

Это как повезет. Их снимут, поставят на стенд и ты увидишь какие из них льют. Официалы их не моют, а только меняют. Помыть стоит 1500 рублей, а новые стоят от 4 000 за штуку без работы. Так что дешевле сначала проверить, если не льют, то не мыть.

Проверил фарсунки,всё ок! В чём еще может быть причина?

Предположу, что пропадает напруга на бензонасос,может из-за предика,чуть поплавился например или гнезда подгорели.

все таки на датчик температуры ставлю.

Ответ на комментарий № 15 пользователя Zorkii :

Проводка до датчика живая? Может при нагреве, коротит где?

На форсунки проводка живая .ЧЁ к электрику ехать?

Может быть и датчик распредвала на горячую глючит. Но его комп должен видеть, была похожая проблема, inpa прочитала.

Добавить комментарий

Изображение

Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Видишь ли, на М52 не отрабатывает точно. Мы же говорим про отработку насоса, т.е. при вкл. зажигания поработал чуть и остановился, не так ли? Так вот на М20 нет отработки. По крайней мере у меня на 525 не было. На М50 есть какой то свой алгоритм. По утру обычно отработка была. Потом в процессе езды днем то была то нет. Видимо в блоке заложена какая то программа. Сейчас на М52 528 никогда я насоса при зажигании не слышу.

Я думаю насос тут не при чем. Надо смотреть в динамике что происходит. Да и запуск с третьего раза не совсем понятен. Первые два это как? Сколько стартер надо держать? Что происходит? Совсем мертвая или схватывает? А если стартером подольше подержать? Непонятно.
Попробуй выкрутить свечи после неудачной попытки. Они многое расскажут. Сухие, залитые? Отсюда уже и подумаем.

То что поменяли бензонасос-не факт что он работает как должен.
Как я понял поставили насос для М50,а мотор М20.Если на М20 и М50 одинаковые насосы с одинаковыми характеристиками,то вопросов нет.Если характеристики разные,то в этом вполне может быть причина.

Поясню.
У меня была подобная проблема.Мотор М50.
Симптомы:
-На холодную заводится нормально.
-На горячую:если заглушить и сразу завести,то заводится нормально,постоит минут 10-15,заводится с трудом,иногда с третьего раза(однажды в сильную жару чуть аккумулятор не посадил)
Дело в следующем. На пуске бензонасос должен давать повышеное давление .Когда двигатель холодный форсунки просто льют смесь в цилиндры.Количества подаваемой смеси хватает для запуска.
Когда двигатель горячий смеси подается меньше.
Когда двигатель горячий и мы его заглушили в рампе еще какое то время сохраняется давление.Соответственно если сразу пустить мотор то он легко заведется.
Теперь ситуация пуска после 10-15 минутного простоя.За 10-15 минут давление в рампе падает.Мотор еще не успел остыть,датчики дают соответственную информацию "мозгу".Топлива подается соответственно ровно столько,сколько нужно двигателю для пуска при данной температуре.А так как у нас пипец бензонасосу,то соответственно он может не давать нужного давления на пуске,хотя в остальных режимах для нормальной работы двигателя этого давления вполне хватает.
Я поехал на диагностику и причина была установленна мгновенно.Подсоеденили известный прибор топливной системе и выявили низкую производительность бензонасоса на пуске.
А вообще бы я посоветовал смотреть всю систему включая бак(на предмет чистоты и инородных предметов), фильтр,сеточку на бензонасосе.
Чистота-залог здоровья (с)

Bmw плохо заводится на горячую

А может это бензиновый фильтр?
Я тут прочитал что его меняют раз в 80000км.
Думаю у меня он ваще не менян? Или бензонасос это прям диагноз?

И подскажите плиз какой из бензиновых фильтров брать?

А когда уже сильно прогрет, во время езды не начинают проблемы, типа глохнет, или обороты не адекватные нажатию педали?

Вообще, тоже есть предположение что бензонасос, если будешь менять, то и фильтр обязательно меняй!

А когда уже сильно прогрет, во время езды не начинают проблемы, типа глохнет, или обороты не адекватные нажатию педали?

Вообще, тоже есть предположение что бензонасос, если будешь менять, то и фильтр обязательно меняй!

Обороты нормальные. И вообще всё пучком когда на холодную заводишь. Завёл и можешь ездить целый день..только не глуши машину :) . А вот если заглушил, то начинаются проблемы.

Сколько стоит такой датчик?

без диагностики методом тыка менять датчики не стоит, надо наверняка подключить комп и посмотреть какие ошибки.
Ну а в принципе, когда датчик колена отказывает, машин практически не едет

А вообще датчик колена я недавно менял, сименс - 2500 покупал, а оригиналный тоже сименс 3700

без диагностики методом тыка менять датчики не стоит, надо наверняка подключить комп и посмотреть какие ошибки.
Ну а в принципе, когда датчик колена отказывает, машин практически не едет

А вообще датчик колена я недавно менял, сименс - 2500 покупал, а оригиналный тоже сименс 3700


В субботу записался на диагностику. Напишу что да как.


У нас тоже нужно поискать где нормально диагностику проведут.
Она ещё и не дешевая блин.

Было то-же самое как ты описываешь, уменя е-39 520i, м54 на холодную заводишь едет причем хоть целый день, если заглушил все писец, глохнет не тянет, плохо заводится и вообще при такой езде чувствуешь себя полным лохом по сравнению даже с тазами.
Мучился две недели поменял бензонасос (он у меня подвывал) , топл.фильтр, не помогло. Сделал диагностику определилась ошибка не работает датчик положения впускного распредвала, купил оригинал отдал 5 300. Проблема ушла и машинка вновь ожила. :grin: Желаю удачи в ремонте ! :)


Диагностика показала: датчик положения впускного распредвала.
Детальку заказал. Ждёмс)))) :)

Bmw плохо заводится на горячую

Может и клапан. Но это легко проверить замерив давление в линии подачи топлива манометром.
У меня был такой опыт с регулытором давления. Он старости он очень странно реагировал на температуру. Пока двигатель холодный все ОК - заводится, едет отлично, как только двигатель прогревался и под капотное пространство тоже, начинались глюки - то машина не едет, то плохо заводится(приходилось крутить дольше стартером). Первым делом проверил форсунки - с ними все ОК, дальше замерил давление в линии подачи топлива. Первый раз(замер делал на холодную) - все ОК, стал искать причину дальше. не нашел. Решил замерить давление еще раз(уже на прогретом моторе) и вот оно - давлеие было всего 2.3 барр(хотя должно быть не менее 3.5(рег. на 3.5 барр)).

Добавлено через 1 минуту
Кстати, если нужен будет бензонасос для экспериментов - у меня валяется уже два бошевских. Правда они полу-трупы - долго не работают, максимум сутки, потом клинит их до следующего перебора. Но рабочее давление и производительность они выдают на ура. В общем если будет нужно - могу дать для проверки.

Может и клапан. Но это легко проверить замерив давление в линии подачи топлива манометром.
У меня был такой опыт с регулытором давления. Он старости он очень странно реагировал на температуру. Пока двигатель холодный все ОК - заводится, едет отлично, как только двигатель прогревался и под капотное пространство тоже, начинались глюки - то машина не едет, то плохо заводится(приходилось крутить дольше стартером). Первым делом проверил форсунки - с ними все ОК, дальше замерил давление в линии подачи топлива. Первый раз(замер делал на холодную) - все ОК, стал искать причину дальше. не нашел. Решил замерить давление еще раз(уже на прогретом моторе) и вот оно - давлеие было всего 2.3 барр(хотя должно быть не менее 3.5(рег. на 3.5 барр)).

Добавлено через 1 минуту
Кстати, если нужен будет бензонасос для экспериментов - у меня валяется уже два бошевских. Правда они полу-трупы - долго не работают, максимум сутки, потом клинит их до следующего перебора. Но рабочее давление и производительность они выдают на ура. В общем если будет нужно - могу дать для проверки.

да тяга то не изменилась,а как проверить этот регулятор, у меня на рейке нет отверстия для подключения манометра. а может насос просто подклинивать и иногда не сразу включаться

Добавлено через 29 минут

Как проверять насос есть в TIS'е, там, насколько помню, нужно провести ряд замеров давления с иммитацией работы двигателя на высоких оборотах(отсоединив вакуумный шланг от регулятора). Манометр ставится в разрыв топливопровода - обычно отсоединяется шланг с подачи топлива на рампе к нему тройник с манометром и свободный выход от тройника через еще один кусок бензошланга к топливной рампе. Чтобы наверняка сказать - что это чисто механическое подклинивае нужно исключить любые другие факторы, влияющие на рработу бензонасоса. проверить подачу напряжение ан контактный разъем непосредственно на бензонасосе, проводку(если есть подозрение на обрыв или плохой контакнт), силовое реле бензонасоса, наконец датчики, отвечающие за подачу сигнала на силовое реле(насколько помню на М30 за это отвечает датчик колен.вала), ну и ЭБУ двигателя нельзя исключать. То есть проверив все это, можно смело переходить к бензонасосу. Механическое подклиниваение довольно легко диагностируется - замером сопротивления на клемах бензонасоса(сам бензонасос отсоединен от проводки! ). У нормального рабочего насоса оно около 4 Ом. Далее. Если проблема в моторе(меж витковое замыкание или обрыв), то омметр сразу покажет - сопротивление будет завышено(на одном моем насосе было, не соврать, около 170 кОм!). Механическое подклинивае можно определить по косвенным признакам. Мотор отказывается работать или работает как-то странно. Вынимаем, подаем 12 вольт на него - если с первого раза не провернулся или проворачивается с явным усилием - начит подклинивает, аккуратно обстукиваем по корпусу(не сильно! ) и снова подаем 12 вольт - в этот раз все должно вращаться на ура. Если все так - значит механическое подклинивание помпы. Можно до кучи разобрать его и посмотреть состояние подшипников(обычно они изношены в таких случаях). Это все из моего опыта. Совсем недавно мне предстояло все это проделать со своей машинйо, чтобы точно определить неисправность насоса.

Добавлено через 6 минут
Если до следующего гараж-пати причина неполадки не будет найдена можно будет коллективно ее найти и устранить, совместив все это дело с поеданием шашлыков и расстреливанием мишеней из пневматов =)

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.



На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.



Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай - это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.



Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.



ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Плохо заводиться на горячуюю

на холодную с утра все ок
а вот отвез людей шереметьево и там после 3 минут стояния еле завелся только с выжатой педалью газа,
после завода обороты подскакивают до 3-4 т и быстро падают до нормы.
Что это лямда ? или что еще может быть
раньше было что если заводить сразу после выключения машины то она как бы думала 1 сек после завода и потом обороты повышались
если постоить хотябы 30 мин то все нормально.
на что грешить ? завтра на диагностику но хочется подготовиться сегодня.
Мотор 104

давление мона оценить и самому скрутив колпачек с измерительного штуцера на рампе и нажав на нипель - если брызнет бенхза то давление есть. проводить операцию есс-но нуна через 20-30 минут, после того как горячий двигло был заглушен.


течь форсов тоже мона оценить, но они, как говорят, течь обычно начинают после ультразвуковой чистки и то на определенных типах форсов

а вообще мож ты че менял, чистил ремонтил и начался этот баг

да ничего Я не делал только масло поменял недавно проблема с таким заводом была но всегда машина просто заводилсь с задержкой в пару секунд максимум а сегодня вот только с газом стала. Есть подозрение на бензин до этого долго был ВР Алтимейт ихней а вчера заправился на ТНК( хотя там раньше тоже заправлялся)

на горячую бывают большие проблемы с запуском. запах бензина. раза по три четыре кручу стартером и тишина. свечи соответственно мокрые. (не помогает и "сухой" комплект) Самый эффективный способ - подождать. на холодную - 2-3 оборота стартера и заводится. неделю назад считывал ошибки - все было в порядке. Еще бывает под тягой резко падают обороты. выжимаю сцепление, прогазовываю и едет дальше.

по-моему проблема появилась после того как залил 95 ультимэйт на БиПи. бак очень быстро скушала.
как решишь проблему - напиши тут. ок?

на 111-ом когда были проблемы с пуском горячим помогла чистка дроссельной заслонки. это было года 3-4 назад.

прошлое лето и этим батя тоже мучался иногда (только летом) с пуском после недолгой стоянки - оказался дефект реле питания мозгов (то что с предохранителем), там у силовых релюшек была холодная пайка только на обмотках, поэтому авта не глохла никогда но при пуске когда было падение напруги видимо были сбои по питанию. Пропайка помогла.

это про то реле что с предохранителем(-ями)

У меня была проблема с реле перенапряжения в прошлом году у меня машина глохла посреди дороги
кстати в последнее время у меня наблюдается мигание подсвтетки приборов но грешу на аккумулятор старый, генератов вроде нормально выдает.
реле пропаяли и все встало в норму

реле новое у меня есть попробую завтра перекинуть посмотрю что будет

у меня такая же проблема и я столкнулся с плавающей болезнью.
бмв 318 м40.

на горячую бывают большие проблемы с запуском. запах бензина. раза по три четыре кручу стартером и тишина. свечи соответственно мокрые. (не помогает и "сухой" комплект) Самый эффективный способ - подождать. на холодную - 2-3 оборота стартера и заводится. неделю назад считывал ошибки - все было в порядке. Еще бывает под тягой резко падают обороты. начинает сильно тупить. выжимаю сцепление, прогазовываю и едет дальше.
когда все в порядке - едет очень хорошо.
по-моему проблема появилась после того как залил 95 ультимэйт на БиПи. бак очень быстро скушала.

отпишись тут как вылечишь проблему

Ха Я тоже лью альтимет 95 с ним как раз все ок а вот залил ТНК и началось сейчас полный бак альтимета вроде заводиться нормально даже через 30 сек после остановки.
Незгаю с чем связано но очень похоже что что то было залипшее и отлипло когда движок остыл после стоянки в 2 часа.

как избавляться то?

если идет белый густой дым, я так понимаю не сгорает до конца бензин? как лечить то?

если подозрение на протечку, то
<a href='http://wwwboards.auto.ru/mercedes/663332.html'>http://wwwboards.auto.ru/mercedes/663332.html</a>

в идеале правда нуна и разъемы с самих форсов снять для чистоты эксперимента. ну и заводить минут через 10 после остановки горячего мотора

БМВ 2.5 тди на горячую плохо заводится часть 2

на горячую очень плохо заводит стартером а с толкача моментально (тоже горячий) Что это?

Плунжер сел или стартер дохлый .

Сколько должен давить такой хороший плунжер?

Музыка как будто бандиты едут на разборки 🤣

Дружбан помнишь видео твоё про очкарика ? Ты там не смог решить проблему с е пиком и менял на механику ТНВД. Я решил проблему нашел причину. Счас БМВ е39. С такой проблемой как у тебя буду решать без снятия если получится .

23.50 как будто в фильме везут в не едет

А к топливной можно лезть только после пересыпки стартера и замены свечей, это форкамерный двигатель

По поводу угла впрыска, все должно быть так как книжка пишет

Через комп більшу подачу дать і голову поворушить, а то вона тупа піпєц

Дизлайк за Власовскую полосатую ленту на зеркале!

А если сбит градус опережения она с ключа будет заводиться

Подскажи пожалуйста! я слышал что в таких случаях отключают датчик температуры двигателя, и мозги типо видят что мотор холодный и дают больше топлива для запуска, так ли ето ?

Так это ! Но тоже на время пока тнвд не сдохнет

Во всяком случае лучше чем было!

При езде можно и не определить что ТНВД уставшый, только может по заводке на горячую, тоже такая щас проблема появилась после того как не правильно угол опережения зажыгания выставили, еще нада с апаратурой чуть повозится что б найти тот оптимальный баланс, она уже идеально заводится и не будет, но можно еще зделать что б заводилась чуть лучше чем на видео 22 : 35 сек., дать апаратуре чуть больше соляры в итоге заводка тоже будет лучше, вот только хороших дизелистов очень мало .

Была такаяже ху. Я. Подключил норм комп, показал на горячую плохие обороты стартера. Не поверил, грешил на плунжерную пару. Но все таки решил проверить стартер. От стартера осталось одно название. Поменял втулки щётки и. Заводится с пол тыка. Я в ахуе

Дайте ссылку в ВКонтакте

Всем привет,у меня проблема токая на холодную трудно запустить совторого раза заводится ,а на горячую проблема запустить , БМВ5 е34 М21Б24 турбо дизель 1991 г?или ТНВД настраивать

Болтовня колхозника и ремонт колхозный. Где ты этих слов набрался майстра? кривое видео кривая работа. Машина тоже от колхозника особенно топливный фильтр понравился настоящего колхозника фильтр

Новый плунжер будет стоить дороже этой машины)

какая стоимость ремонта такой причины,с заменой плунжера?

На ТНВД цифра 4 для 4-х цилиндровых а 6 для 6-ти цилиндровых тоесть 2.0 и 2.5

До снятия аппаратуры движок резче отвечал на газ а после ремонта дохлее стал итог отдавать машину в спец сто надо а таких спецов которые и аппаратурщики и ходячие диностэнды)))куча

Колхозную ленту сними

Заводится хорошо, но долго.

13.14. Мало.надо 0.9 учи мат часть

Да а ведь лишь немногие комментаторы обратили внимание на низкую подачу! А это напрямую влияет на старт на горячую и на тягу. Угол впрыска это конечно хорошо, но и голову ТНВД подвигать не мешало бы

30 амп предохранитель,свечи. Мужик,какое давление под крышкой. должно расти то?? УНВТ ставится с хитрой приблудой системы ,,маномерт,, + спецстопор маховика ,не обижайся конечно. Но бро я б тебя к машине не подпустил

Дружище у ЭТОЙ мажели есть одна тонкость,начни с заправки бака топливом!Ниже 25 л она работает,но постояла ху заведешь

Подскажы почему не заводитса) и не идет соляра в форсунки

яу мотор називається.

вообще не хера не понятно

Доброго времени суток купил себе BMW525 tds с толкача заводится стартером не заводится как нагреется глохнит подскажите пожалуйста как быть? Спасибо!

16с до100 мно ого. мой 2.2т =пегас.

калибр +4ммсправа.,но 0.9. не гончий. но не каптит ,хоть допола

а плунжер по индикатору?=0.93

перед запуском держу реле ,воздуз проходит нвд ,потом ключ,старт

а как найти воздух??от фильтра к нвд.Моть помпа?в баке кее

Привет, подскажи пожалуйста у меня такая проблема появилась. Купил я себе бмв е34 525 двигатель м51. Метки цепи стояли не правильно и машину колбасило очень сильно и ехала она только на высоких оборотах когда включалась турбина. Выставил метки собрал машину, но пропала тяга. Машина стала очень тупой немогу понять, что с ней если у тебя есть возможность то помоги вот номер телефона и ватцапа 89649324370

плунжер нада меняти а не шаибу

оптимальный угол впрыска 0.95

у нас в городе тоже таких "дизелистов" 90%. которые только берут деньги за "ремонт", а результатов нет. она не чуть с опозданием у тебя заводиться, а заводится еле-еле, а этот трактор должен ключа бояться. охренеть! неужели это супер новая технология? этим корытам уже по 20лет, а ремонтировать так и не научились. позорище! я бы на твоём месте от стыда удалил бы видео это, - оно только мешает найти людям правильные решения

Да он даже в метка не рабирается меж 4 и 6 цилндровыми .

всем привет а как фиксируют натежитель цепи на м51

конус сдавливается съемником,который остается навернутый на шестерню.Ну если не совсем 1 молотком работать

У меня простой дизель ауди 100 с мотором CN Плохо заводится на горячую,причина может быть только в износе плунжерной пары, или можно обойтись регулировкой зазора плунжера?

я десятый год на такой ганяю, 7 акб поменял

так акб скоро будет капец

воздуха нет уже прокачал

Привет у меня такой же мотор на бмв 2,5 после замены на тнвд под головой прокладку не заводится подскажите што можно самому сделать

А если снять тнвд без приспособы,цепь не сместится? Можно ли ставить обратно? Хочу поменять резинки! Тнвд течет

подача на этом насосе 4.2 (на прогретом двигателе)

чёт я уже не хочу тд$, оставлю Х5 3.0.i ,пока что…

03:50 а&@9ть шо свечу проверяет…

01:16-не хило он её вертит

Резьба не пойдет когда он прогретый и горячий! Она пойдет вместе с резьбой! Крышку ты ушатаешь сразу с кочалкой. Не "топку" снимаем. а топливный насос! Что за колхозные слова? Ну ема ё. Купи нормальный штангенциркуль и микрометр электронный! Охренеть бедная централизация. Твой вариатор спалил ей все обмотки. Как не заводилась так и не будет заводится. Меняй ПП ибо твой обман с поднятием давления плунжера тут не прокатит. Это БМВ она колхоз не любит! А постоит минут 10 то вообще хрен завидешь. НИ зажигание а угол впрыска! Твоя программа врет тебе! Зайди ко мне в видео там все есть. Разгонов динамики тоже полным полно. Я этот ремонт за пару часов провожу и заводится с пол оборота будет.

Оо, ахах. Как раз смотрел видео и было интересно, что ты об
этом думаешь. И надо же, твои коменты под видео..

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

БМВ 2.5 тди на горячую плохо заводится часть 2

на горячую очень плохо заводит стартером а с толкача моментально (тоже горячий) Что это?

Плунжер сел или стартер дохлый .

Сколько должен давить такой хороший плунжер?

Музыка как будто бандиты едут на разборки 🤣

Дружбан помнишь видео твоё про очкарика ? Ты там не смог решить проблему с е пиком и менял на механику ТНВД. Я решил проблему нашел причину. Счас БМВ е39. С такой проблемой как у тебя буду решать без снятия если получится .

23.50 как будто в фильме везут в не едет

А к топливной можно лезть только после пересыпки стартера и замены свечей, это форкамерный двигатель

По поводу угла впрыска, все должно быть так как книжка пишет

Через комп більшу подачу дать і голову поворушить, а то вона тупа піпєц

Дизлайк за Власовскую полосатую ленту на зеркале!

А если сбит градус опережения она с ключа будет заводиться

Подскажи пожалуйста! я слышал что в таких случаях отключают датчик температуры двигателя, и мозги типо видят что мотор холодный и дают больше топлива для запуска, так ли ето ?

Так это ! Но тоже на время пока тнвд не сдохнет

Во всяком случае лучше чем было!

При езде можно и не определить что ТНВД уставшый, только может по заводке на горячую, тоже такая щас проблема появилась после того как не правильно угол опережения зажыгания выставили, еще нада с апаратурой чуть повозится что б найти тот оптимальный баланс, она уже идеально заводится и не будет, но можно еще зделать что б заводилась чуть лучше чем на видео 22 : 35 сек., дать апаратуре чуть больше соляры в итоге заводка тоже будет лучше, вот только хороших дизелистов очень мало .

Была такаяже ху. Я. Подключил норм комп, показал на горячую плохие обороты стартера. Не поверил, грешил на плунжерную пару. Но все таки решил проверить стартер. От стартера осталось одно название. Поменял втулки щётки и. Заводится с пол тыка. Я в ахуе

Дайте ссылку в ВКонтакте

Всем привет,у меня проблема токая на холодную трудно запустить совторого раза заводится ,а на горячую проблема запустить , БМВ5 е34 М21Б24 турбо дизель 1991 г?или ТНВД настраивать

Болтовня колхозника и ремонт колхозный. Где ты этих слов набрался майстра? кривое видео кривая работа. Машина тоже от колхозника особенно топливный фильтр понравился настоящего колхозника фильтр

Новый плунжер будет стоить дороже этой машины)

какая стоимость ремонта такой причины,с заменой плунжера?

На ТНВД цифра 4 для 4-х цилиндровых а 6 для 6-ти цилиндровых тоесть 2.0 и 2.5

До снятия аппаратуры движок резче отвечал на газ а после ремонта дохлее стал итог отдавать машину в спец сто надо а таких спецов которые и аппаратурщики и ходячие диностэнды)))куча

Колхозную ленту сними

Заводится хорошо, но долго.

13.14. Мало.надо 0.9 учи мат часть

Да а ведь лишь немногие комментаторы обратили внимание на низкую подачу! А это напрямую влияет на старт на горячую и на тягу. Угол впрыска это конечно хорошо, но и голову ТНВД подвигать не мешало бы

30 амп предохранитель,свечи. Мужик,какое давление под крышкой. должно расти то?? УНВТ ставится с хитрой приблудой системы ,,маномерт,, + спецстопор маховика ,не обижайся конечно. Но бро я б тебя к машине не подпустил

Дружище у ЭТОЙ мажели есть одна тонкость,начни с заправки бака топливом!Ниже 25 л она работает,но постояла ху заведешь

Подскажы почему не заводитса) и не идет соляра в форсунки

яу мотор називається.

вообще не хера не понятно

Доброго времени суток купил себе BMW525 tds с толкача заводится стартером не заводится как нагреется глохнит подскажите пожалуйста как быть? Спасибо!

16с до100 мно ого. мой 2.2т =пегас.

калибр +4ммсправа.,но 0.9. не гончий. но не каптит ,хоть допола

а плунжер по индикатору?=0.93

перед запуском держу реле ,воздуз проходит нвд ,потом ключ,старт

а как найти воздух??от фильтра к нвд.Моть помпа?в баке кее

Привет, подскажи пожалуйста у меня такая проблема появилась. Купил я себе бмв е34 525 двигатель м51. Метки цепи стояли не правильно и машину колбасило очень сильно и ехала она только на высоких оборотах когда включалась турбина. Выставил метки собрал машину, но пропала тяга. Машина стала очень тупой немогу понять, что с ней если у тебя есть возможность то помоги вот номер телефона и ватцапа 89649324370

плунжер нада меняти а не шаибу

оптимальный угол впрыска 0.95

у нас в городе тоже таких "дизелистов" 90%. которые только берут деньги за "ремонт", а результатов нет. она не чуть с опозданием у тебя заводиться, а заводится еле-еле, а этот трактор должен ключа бояться. охренеть! неужели это супер новая технология? этим корытам уже по 20лет, а ремонтировать так и не научились. позорище! я бы на твоём месте от стыда удалил бы видео это, - оно только мешает найти людям правильные решения

Да он даже в метка не рабирается меж 4 и 6 цилндровыми .

всем привет а как фиксируют натежитель цепи на м51

конус сдавливается съемником,который остается навернутый на шестерню.Ну если не совсем 1 молотком работать

У меня простой дизель ауди 100 с мотором CN Плохо заводится на горячую,причина может быть только в износе плунжерной пары, или можно обойтись регулировкой зазора плунжера?

я десятый год на такой ганяю, 7 акб поменял

так акб скоро будет капец

воздуха нет уже прокачал

Привет у меня такой же мотор на бмв 2,5 после замены на тнвд под головой прокладку не заводится подскажите што можно самому сделать

А если снять тнвд без приспособы,цепь не сместится? Можно ли ставить обратно? Хочу поменять резинки! Тнвд течет

подача на этом насосе 4.2 (на прогретом двигателе)

чёт я уже не хочу тд$, оставлю Х5 3.0.i ,пока что…

03:50 а&@9ть шо свечу проверяет…

01:16-не хило он её вертит

Резьба не пойдет когда он прогретый и горячий! Она пойдет вместе с резьбой! Крышку ты ушатаешь сразу с кочалкой. Не "топку" снимаем. а топливный насос! Что за колхозные слова? Ну ема ё. Купи нормальный штангенциркуль и микрометр электронный! Охренеть бедная централизация. Твой вариатор спалил ей все обмотки. Как не заводилась так и не будет заводится. Меняй ПП ибо твой обман с поднятием давления плунжера тут не прокатит. Это БМВ она колхоз не любит! А постоит минут 10 то вообще хрен завидешь. НИ зажигание а угол впрыска! Твоя программа врет тебе! Зайди ко мне в видео там все есть. Разгонов динамики тоже полным полно. Я этот ремонт за пару часов провожу и заводится с пол оборота будет.

Оо, ахах. Как раз смотрел видео и было интересно, что ты об
этом думаешь. И надо же, твои коменты под видео..

Читайте также: