Шумоизоляция шкода кодиак отзывы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция Skoda Kodiaq стала возможна в Авто-Локер буквально сразу же, как только первые машины стали отгружаться автовладельцам у официальных дилеров. Все современные новинки сразу же попадают в наши руки - спасибо огромному количеству наших клиентов за последние 11 лет, а так же их высокой лояльности к нашим работам. Конечно, кто-то скажет что это флагман концерна Шкода, зачем его "шумить"? Наши посетители всегда руководствуются принципом, что если что-то для себя любимого сделать лучше, то это надо делать. Тем более, эффект не заставляет себя ждать, поскольку мы предлагаем лишь один вариант обработки, который включает в себя самые последние топовые материалы без возможности выбора класса эконом или стандарт.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он томится при температуре 50 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, Шкода Кодиак приехала по записи, сделана техническая мойка и мы начинаем.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Обработка капота Skoda Kodiaq выполняется с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки производителя, который наносится на металл капота, а так же звукоизолятора ППЭ или ППУ, который наносится на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция потолка Skoda Kodiaq выполняется в том случае, если автомобиль без панорамной крыши. Если у вас присутствует панорама, то обработка крыши лишена всякого смысла, поскольку возможности обработать более 20%крыши попросту нет, что не принесет никаких результатов. Если же люка нет, то мы производим демонтаж потолочной обшивки (матера работают в чистых перчатках) и готовим металл к обработке.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Металл потолка обеобрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3, после чего горячий материал прикатывается по всей поверхности потолка.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Затем крыша защищается толстым слоем шумопоглощающего высокоплотного войлока Comfort mat Felton 10. Этот материал - идеальная ловушка для воздушной звуковой волны, которая гуляет под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция дверей Skoda Kodiaq начинается с демонтажа штатных обшивок и обезжиривания внутренностей дверей. В процессе снятия обшивок мы гарантируем целостность всего крепежа, а так же отсутствие зацепов от инструмента на деталях обшивки.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Обработка внешней стенки двери начинается с демпфера Comfort mat Dark D3. Мы имеем в своем арсенале специнструмент, который позволяет качественно прикатать дверь даже в самых укромных ее участках.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Затем мы защищаем внешнюю стенку двери звукоизолятором на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая не только является отличным звукоизолятором (не путать со Спленом), но и обеспечивает 100% влагостойкость.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Каркас двери демпфируется все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Финальный слой на дверях - вязкоэластичный шумопоглотитель в виде пирамидок Comfort mat Soft Vawe 15, который отлично справляется с поглощением звука на широком диапазоне частот, а так же является отличным уплотнителем, позволяющим плотно посадить дверную обшивку на свое место без сверчков и других "шуршаний".

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Kodiaq производится у нас с полным разбором салона. Мы вынимаем из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры и другие обшивки и заглушки.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Примерно один час требуется нашей команде, чтобы прикатать пол в салоне и багажник. Все дело в том, что все виброизоляционные материалы у нас заранее нарезаны и размещены в печке (50 градусов) еще за час до приезда автомобиля. Именно поэтому мы не тратим силы на раскрой и нагрев каждого листа: мы просто берем равномерно прогретый по всей толщине лист и незамедлительно приступаем к монтажу. На полу в салоне и колесных арках мы используем самый мощный и ударный вибродемпфер с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Никакие трехмиллиметровые легкие демпферы не управятся с вибрациями тяжеленных поверхностей, поэтому только самый жесткий вибродемпфер мы рекомендуем к использованию на самых вибронагруженных участках кузова.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Comfort mat Ultra Locker 4,2 (два слоя фольги) это плод совместного сотрудничества Авто-Локер и ТМ Комфорт мат. На эксклюзивных условиях в России мы единственные получаем брендированный нашими логотипами материал, который содержит в себе самые последлние новинки мира шумоизоляционных материалов. Авто-Локер это единственная студия в России, которая укладывает до 60 тонн шумоизоляционных материалов ежегодно. Материал имеет низкий для своей толщины вес, высочайшую каркасность и адгезию. Совместно с заводом мы внедряем новые материалы на рынок шумоизоляции и, конечно же, получаем их первыми. Все самое лучшее только для наших клиентов.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

На этапе укладки шумоизоляционного слоя мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 на полу в салоне. Предполагается накрыть его третим слоем звукоизоляционной мембраны, чтобы получить наиболее эффективную и рабочую связку материалов 2018 - 2019 года.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Так и делаем, накрываем пол в салоне плотной звукоизоляционной мембраной Comfort mat Блокатор 3 мм., тем самым, обеспечивая самые высокие стандартны современной шумоизоялции. Связка Vision + Блокатор это наиболее эффективный пирог, который глушит подавляющее большинство шума. Мы не рассказали еще о материале в багажнике (синего цвета), о нем чуть ниже.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Затем на пол мы возвращаем штатный войлочный шумопоглощающий мат. На полу у нас получается пирог из самых топовых материалов, который накрыт еще и штатной зводской шумоизоляцией. Это 100% эффективность без преувеличения.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Штатный войлочный мат весьма толстый и плотный. Браво, Шкода.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Не забываем и про такие, казалось бы, мелочи, как пятая дверь. Металл двери демпфируется Comfort mat Dark D3, а обшивка пятой двери обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотитлем и антискрипом в виде "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

После того, как все шумоизоляционные материалы смонтированы на поверхности кузова, мы приступаем к обратной сборке салона. Каждая обшивка, пистон, направляющая или заглушка будут именно на тех местах, которые предназначались им на заводе.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок Skoda Kodiaq с внешней стороны. Данная услуга позволяет еще сильнее воздействовать на самый главный источник шума в любом автомобиле - на колесную арку. Эта операция у нас не включена в стоимость обработки салона и оплачивается дополнительно. Начинаем мы с вывешивания колес, а так же снятия штатных подкрылков, чтобы получить доступ к металлу арки.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Обрабатываем арку тем же самым мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4,2, который был использован нами на полу и арках внутри салона. Материал горячий, имеет температуру 50 градусов, прикатывается максимально эстетично и надежно. Не оторвать после остывания.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

В качестве изолятора звука используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 mm., которая хороша еще и тем, что на 100% выполняет требования по влагостойкости. Одеваем на место оригинальный подкрылок (локер) и машина готова к эксплуатации. Материал не виден, не мокнет и не подвержен прямому пескострую.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Остальыне автомобили, которые сегодня так же были на шумоизоляции, уже уехали, и наша Шкода тоже готовится покинуть бокс. Время уже девятый час.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

После сборки салона мы проводим его финальную дефектовку, а так же проверку работоспособности всего, чего касалась наша рука. После нашей работы мы даем годовую гарантию на отсутствие сверчков, скрипов, щелей и зазоров в обшивках, а так же на заводское качество сборки салона без сломанных пистонов и другой самодеятельности.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

На шумоизоляцию Шкода Кодиак продолжалась в наших стенах примерно 9-10 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами и наблюдал за работой в комфортной обстановке. Мы снабдили салон автомобиля самой топовой шумоизоляцией, которая увеличила вес на 48 килограммов, а так же дополнительно обработали колесные арки с внешней стороны. На что можно рассчитывать после проведения такого объема работ? Автомобиль воспринимается совершенно иначе, шум смещается в сторону гораздо больших скоростей, позволяя наслаждаться новым уровнем комфорта и не напрягать голосовые связки при общении с пассажирами на скоростях выше среднего. Мы выполнили работу по самому топовому варианту (а ведь эконома и стандарта мы не предлагаем) и владелец автомобиля теперь может быть спокоен - мы выжали из работы максимум.

Шумоизоляция Skoda Kodiaq в АВТО-ЛОКЕР

Здравствуй дорогой читатель, хочу рассказать вам об одной известной услуге по шумоизоляции автомобиля, которой я воспользовался удачно. Запись пишу не в целях рекламы, а в целях реального опыта с которым я столкнулся при обращении.

Всё началось с предварительной записи за пол года на полную ШВИ автомобиля до его покупки (ШВИ салона, торпедо, арки вообщем полный фарш). Хозяин автолокера ведет успешно сторис в инстаграмме. Записан был на 06.11.19 10:00. Приехал без опозданий, выписал пропуск у охранника на проезд на территорию министерства обороны РФ где и находился ангар АВТО-ЛОКЕРА.

Без проблем учли мои пожелания по установке заранее купленной педали блестящей под левую ногу вместо обычной,

далее завести провода под видео регистратор на лобовом стекле и заднем и антирадар, а также попросил проклеить сиденья передние антискрипом между сиденьями и торпедо (за это денег не попросили).

Переговорив с мастером-приёмщиком договорились, что за 2 часа до готовности автомобиля он мне позвонит и машина будет готова приблизительно к 21:00 и я её заберу в этот же день. Время уже 23:00 и мне никто не перезвонил. Сразу же написал в директ хозяину АВТО-ЛОКЕРА, мол где моя машина, почему тишина, почему так долго? За неустойку Денис сказал, чтобы я брал такси и приезжал к ним в счет услуги, такой подход к клиенту понравился.

Добираясь в Балашиху с Видного меня ждали ребята АВТО-ЛОКЕРА до последнего, приехал, начал принимать автомобиль, казалось бы всё хорошо, многое проверил, оплатил услугу и уехал довольный.
На следующий день обнаружил ряд ньюансов, после чего сообщил сразу авто-локеру, оперативно записали меня на устранение косяков сразу же на следующий день, да неудобно добираться до них, но придется, ведь есть гарантия на их работу, необходимо воспользоваться в срочном порядке.

Обнаруженные недочёты:

2. Не закрепили клипсу ручки карты левой водительской двери. Закрепили в день повторного приезда.

3. На ходу на кочках открывалась крышка верхнего бардачка. Ослабили тросики и всё стало окей. Устранили в день повторного приезда.

4. Еле слышно шуршание руля в определенных точках при левом и право повороте. Разобрали кожух рулевого колеса и выяснили, что шуршит лента подушки безопасности, хотя этого ранее не было слышно до шумоизоляции, может просто на общем фоне не было заметно. Ну да ладно. Если не обращать внимания, то не напрягает, видать такая конструкция)

11. Теперь при открытии багажника моргает фонарь слева диодный, переносной. Плохой контакт видимо, почему не понятно. Подергаешь его и всё впорядке.

Подведем итоги и сделаем вывод
— Сказать что стало тише?
— Безусловно да, многие друзья обращались к ним.

— Сказать что небрежно собрали салон и много косяков?
— Да!

Ниже представлены фотографии замеров уровня шума в движении. Предупреждаю сразу, замеры "ДО" не делал и резина установлена новая шипованная нокиан хака. Скорость от 60 км/ч до 100 км/ч плотное движение МКАД.

Интересны ваши замеры в этих точках с помощью этой программы без ШВИ автомобиля как с летней так и с зимней резиной.

— Сказать что АВТО-ЛОКЕР отработал на свои деньги?
— Безусловно, да.

Вывод:
Плюсы:
-Зимней резины с шипами практически не слышно в салоне
-Применение дорогих материалов при ШВИ.
-ШВИ работает на 100%.
-Устраняют все недочеты моментально (дают год гарантии)
-Есть зона для клиентов, туалет, кулер, телевизор и т.д.
-Если есть пожелания по шумоизоляции, примут без вопросов.
-Запилят сторис в инсту
-Сбросили ошибки в блоках, которые появляются при отключении и подключении электрической части авто
-Закрытая территория по пропускам

Минусы:
— всё таки посоветовал бы я автолокеру уделять больше времени для проверки качества либо лично, либо назначить ответственного лица.
— не справились в указанное время, но оплатили проезд, чтобы забрать автомобиль ночью.

У меня всё! Дальше больше! АВТО-ЛОКЕРУ привет! Всем удачного тюнинга!
До скорых встреч!

Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Здравствуйте, друзья!
Шумоизоляция Skoda KodiaQ по нашему эксклюзивному варианту «Премиум Плюс» менее чем за 1 рабочий день. Здесь мы хотим вам показать полнейший отчет по работе с этим автомобилем!
Благодаря опыту нашей компании и множество тестов, мы предлагаем вам услугу по полному комплексу шумоизоляции самыми эффективными и главное правильно подобранными материалами в каждый элемент фирмы STP. Данную работу выполняют 3 человека и у нас это занимает ровно 6.5 часов.
Стоимость варианта «Премиум Плюс» на данный автомобиль составляет 35 тысяч .
Стоимость шумоизоляции торпеды 12 тысяч.
Стоимость обработки передних арок снаружи 3 тысяч.

Итак, что же можно сказать об этом авто? Первое, что бросается в глаза – эффектный внешний вид. Помимо этого, отмечается вместительность модели, экономичность и надежность. Однако, несмотря на внушительный список достоинств, назвать этот автомобиль идеальным нельзя. У владельцев возникают нарекания на недостаточную мощность, низкое качество оптики и штатную шумоизоляцию Skoda Kodiaq, о которой мы поговорим более подробно.

Наш сегодняшний «гость» – автомобиль с пробегом всего 1700 км. Это означает, что ни загрязнений, ни ржавчины под обшивкой мы не обнаружим. И это не может не радовать, так как подобные нюансы дополнительно усложняют работу мастеров. Для своего авто владелец выбрал программу с максимальной степенью обработки «Премиум Плюс». Защита будет уложена на все элементы за исключением крыши, в которой установлено панорамное стекло. Приступаем к разборке и анализу.

Капот (STP Aero, Акцент 10лмкс) :

Чтобы начать работу с капотом , нужно вырезать материал по нашим лекалам . Далее снимаем штатную обшивку капота , обезжириваем металл и приступаем к нанесению материала в 2 слоя .
Используется Аеро и Акцент 10лмкс.

Двери (STP Aero, Акцент Premium 10мм, STP Silver, Biplast Premium) :

Крыша (STP Aero, RooF 10мм) :

Переходим к шумоизоляции крыши. Для начала нужно снять обшивку крыши, там мы видим войлочные маты, которые приклеены на заводе.
С помощью обезжиривателя снимаем эти маты с клеем и переходим к установке виброизоляции в качестве первого слоя. Нарезаем материал по размерам между ребер жесткости, разогреваем и прикатываем его. Вторым слоем устанавливаем шумопоглатитель. Собираем все назад и готово!
Для крыши используется Аеро и Roof 10мм.

Пол (Bimast Bomb Premium, Aero+, Barrier Ultra, Noise Block 2мм, Bimast Premium) :

На полу, к удивлению мастеров, так же есть виброизоляция. Достаточно неплохая защита уложена в передней и задней зонах, а также под задним сидением. О передних арках разработчики по какой-то причине забыли.
Для шумоизоляции пола и багажника используется самый дорогой и эффективный материал .
Разбираем салон и багажное отделение. Пол салона пылесосим и обезжириваем, так же как и багажное отделение. С задних арок с помощью обезжиривателя удаляем штатный войлок нанесенный с помощью клея.
На задние арки и пол салона используем самый толстый вибропоглатитель Bimast Bomb Premium. На остальные зоны берем Aero+.
В качестве шумопоглатителя используем на пол салона и багажника Barrier Ultra.
На задние арки Bimast Premium.
Звукоизолирующим слоем на передние полы идет в работу Noise Block 2мм.
Собираем все назад и готово !

Багажник (Bimast Bomb Premium, STP Aero+, Biplast Premium, Акцент 10 мм, Barrier Ultra) :

Теперь об абсолютных недостатках – капот и крышка багажника голые, хотя, в целом, в вопросах штатной изоляции автомобиль производить очень неплохое впечатление.
Далее приступаем к нанесению новой защиты. Для этого в автоцентре используется материалы нескольких категорий. Для нагруженных зон мы применяем битумно-мастичные композиции, а также материал Barrier Ultra, способный обеспечивать звукоизоляцию до рекордных 33 дБ. Оба типа покрытий представлены во влагозащищенном исполнении. На вертикальные поверхности мы устанавливаем более легкую защиту с отличной адгезией клеевого слоя к металлу. К числу таких материалов относятся STP Aero и Biplast Premium. Особенностью первого считается универсальность, второго – способность устранять скрипы.

Хотите так же ? Обращайтесь в нашу студию Stop Shum. У нас есть для вас список акций и бонусов , переходите в наш раздел и большой шанс, что полный комплекс вам обойдется дешевле.

Традиционно тестируем авто после защиты. И мастерам, и владельцу авто стало ясно – после завершения работ автомобиль стал тише и комфортнее!

🛠12. Шумоизоляция дверей

Всем большой привет! ;)
Вот и закончил я шумоизоляцию всех четырех дверей.
Как некоторые пишут, что сделали шумку четырех дверей за пол дня, для меня остается загадкой… По потраченному времени на всю эту процедуру, я напишу в конце=)
Итак, с наступлением тепла, было принято решение начинать делать шумку машины, а начать это дело я решил с дверей. Имея в своей комплектации музыку Canton, хотелось получить более приятное звучание этой системы, ну и уменьшить в целом наличие посторонних звуков в машине.

Для шумоизоляции дверей, нам понадобится:
1. StP Aero — 14 листов
2. StP Biplast Premium 15A (armor) — 4 листа
3. Акцент Premium 10мм — 4 листа
4. Заклепки 4,8 на 14 мм — 16 шт.
5. Запасные клипсы в двери VAG 5J0 867 276
6. Хорошее сверло на 3 мм по металлу для высверливание заклепок.
7. 5 бутылок по 0.5 обезжиривателя

Задачи сделать все очень быстро, у меня не стояло. Стояла задача сделать все качественно и аккуратно!

Всю процедуру шумки я начал с дверных карт. Каждый вечер, после работы (пару часов) я приносил по одной дверной карты с гаража, и старался проклеивать все по максимуму. Как снимать дверные карты, описано очень много и подробно — ни чего там сложного нет! Главное использовать в работе пластиковые съемники, чтобы не повредить пластик дверей.

ВАЖНО в передних картах, следует как следует проклеить нишу для хранения зонта — она постоянно издавала дребезжащие звуки.

И так как преследовалось сделать все предельно качественно, были сделаны трафареты на все, что было оклеено, пластиковые вставки в дверях — не исключение.

Для понимания, 1 лист STP Aero веси 900 грамм. и на карту двери уходит 2/3 листа вибры.
Следующим этапом, требовалось максимально проклеить дверные карты StP Biplast Premium 15A (armor). Материал очень эластичный, но клеевой слой просто насмерть приклеивается к рукам или все что на него попадает, практически не прощает ошибок!
В начале вырезал по карте размеры, и уже по месту прорезал все технологические отверстия, требуемые в карте.

На каждую дверь у меня ушло 4-ре вечера после работы (по 2 часа). Без спешки, и нервотрепки=)
При снятии дверных карт, из всех 4-х дверей, я сломал одну клипсу.

Далее, чтобы не терять время в гараже, на вырезание и подгонку вибры STP Aero и Акцент Premium 10мм были сделаны макеты всех поверхностей, куда будет клеиться шумо и виброизоляция.
Для этого, из склеенных листов бумаги А4 (ватмана у меня нет, использовал что было под рукой) приклеил в внешней стороны двери и начал прорисовывать внутренности дверей, обходя все усилители.

Итак, настали очень теплые выходные, а значит пришло время клеить вибру внутрь дверей.
начинал клеить с задней левой двери.
1. Высверливаем заклепки. Без снятия колонок, подлезть и качественно прокатать всю вибру — невозможно! . Если преследуется цель просто немного утяжелить дверь, для более комфортного закрывания, за колонку можно не лезть, НО у меня была цель, проклеить всю внутрянку двери по максимуму!
2. Все очень тщательно протираем обезжиривателем! у нас внутри даже есть какойто антикор. Советую работать в перчатках и одежде с длинным рукавом — очень много острых краев внутри двери, можно очень сильно исцарапаться.

Далее в дело идет подготовленный трафарет для вырезания. Готовим вибру и Акцент к наклеиванию. Перед наклеиванием STP Aero я клал ее черной стороной на солнце и она отлично нагревалась до нужной температуры для приклеивания.
Вибру клал ТОЛЬКО ЦЕЛЫМИ кусками, ни каких "кусочков" ! Да, процесс не легкий, приходилось снимать бумажный защитный слой прям в двери, иначе вибра намертво могла где-нибудь "по дороге" прилипнуть" и тогда растягивалась или рвалась.

Спешить было совершенно не куда, поэтому все делалось качественно.

После того как вся внутренняя площадь двери была проклеена STP Aero, следующим слоем стал Акцент Premium 10мм. Вырезал так же по уже имеющимся лекалам, но на 3-5 мм меньше. что бы Акцент четко ложился поверх вибры! И так же клал все целиковым слоем внутрь!

Следом, необходимо было проклеить внешнюю часть двери. Использовал так же STP Aero. Но тут проклеить целиковым куском, задача практически не выполнима.

На одну дверь уходит примерно 3 листа вибры (с учетом проклейки пластиковых карт), и прибавка в весе составляет около 3.5 — 4 кг.
По такой же технологии сделал заднюю правую дверь, получилось уже быстрее, зная уже как лучше делать

Что касается затраченного времени на задние двери, а это: с 8 утра до 14 часов, и с 15 до 19 часов. Как делают быстрее — не понятно.
На следующий день, начал делать передние двери. Думал, что там будет сложнее (так изначально казалось из-за большого количества ребер жесткости и усилителей внутри), но был не прав. Клеить внутри передние двери — легче чем задние.

Ну и в конце, так же проклеил внешнюю часто двери виброй.

Для более надежной фиксации что вибры что Акцента, после каждого слоя оооочень тщательно грел феном. Акцент приклеился просто на веки.
Что касается выбранного материала, то брэнд STP знаю очень давно, и использовал его в работе и прежде — очень доволен.
Далее финишным этапом, это было сборка и подключение всех внутренностей двери, чтобы все работало/светило и открывалось/закрывалось.
Так же обклеил штатный сабвуфер виброй и сверху карпетом, для вида;) внутрь запихнул синтепон, для искуственного создания объема.

На шумоизоляцию дверей в итоге потрачено двое выходных по 10 часов и 4-ре будних дня по 2 часа.
Итог: звук от колонок Canton стал намного интереснее, двери хоть и закрывались хорошо, стали с более глухим звуком, пропали звуки от дороги проходящие через двери.
Следующим этапом, станет шумоизоляция задний арок (напрягает работа подвески. Слышны постоянные отбои при даже не больших ямах), и надеюсь получится зашумить крышу.
Всем спасибо за внимание, и всем удачи!
П.С Если есть желание получить на своей машине подобный результат, пишите в личку;)

Skoda Kodiaq 2020, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Skoda Kodiaq, 2020


Skoda Kodiaq, 2021
Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2018

Комментарии 43

Сделано профессионально, ощущение сложилось, что вы раньше делали подобное много раз, на высоком уровне, все продумано.

Благодарю вас за высокую оценку. На самом деле, делаю шумку второй раз. До этого сделал полную шумоизоляцию на предыдущей машине. Спустя время эксплуатации сделал выводы, как нужно было делать а как нет. Кроме того, с зимы очень подробно изучал БЖ и форумы по этому процессу. Везде черпал по немногу идеи. Не нашел только как делать лекало, придумал таким образом.

Очень все грамотно, но кто научил Вас акцент клеить внутрь двери?

Пересмотрел множество отчетов, видео. Производители STP рекомендуют именнотак

Производителю нужно как минимум продавать материал. И производитель рекомендует то, что хочет слышать потребитель.
Производитель заявляет, что этот материал совершенно не впитывает влагу. Это верно, но дело тут не в этом. По внутренней части двери стекает влага и грязь, которая попадает через уплотнители. При этом не только стекает, но и в горизонтальном направлении движется в сторону дренажных отверстий внизу двери. А грязи там предостаточно. Поэтому любой толстый материал будет эту грязь и влагу задерживать. Грязь скапливается, в ней остается влага. Влага начинает проникать везде. Как правильно ниже заметили, рано или поздно из-за влаги акцент отлетает. Это не описать синтетическими видео погружения материала на два дня, неделю в воду — в двери все гораздо агрессивнее и сложнее. Ну и кроме того, вообще сомнительна эффективность акцента в двери. Этот материал должен поверхности непрерывным листом покрывать, в отличие от вибры.
К сожалению, я это понял только пол года назад, когда свои, сделанные некоторыми мастерами несколько лет назад, двери разобрал.

Шумоизоляция Skoda Kodiaq — эффективная классика

Первым делом мы начали с шумоизоляции колесных арок. Преимущество нашего подхода к обработке арок в том, что мы не просто наносим вибродемпфирующую мастику на металл арок, мы делаем это с умом. Мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator и наносим первый слой около 3 мм, затем он сохнет 1,5 часа и мы наносим второй слой мастики. Получается слой около 6 мм толщиной, что при такой адгезии, как у мастики, просто невероятно. Более того, такая обработка продлевает срок службы кузова за счет своих антикоррозийных свойств.

На этом наши сюрпризы не заканчиваются. Для того, чтобы снизить шум, недостаточно просто промазать арки. Мы изготавливаем специальную звукоизоляционную вставку и монтируем ее в переднее крыло. Такой метод позволяет пресечь проникновение шума через дверь в салон. Наши замеры и отзывы клиентов подтверждают эффективность такого подхода!

Далее, мы обработали пластиковые подкрылки автомобиля. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0, снимает вибрации и «глушит» звуки удара по подкрылку.

Второй слой на подкрылках — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Придав массивности локеру, она позволяет заметно снизить уровень шума, проникающего сквозь подкрылки.

Далее, приступили к шумоизоляции салона. На самые вибронагруженные зоны, а именно переднюю часть пола и задние арки, мы монтировали вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium. Это самый эффективный из представленных на рынке битумно-мастичных материалов. Благодаря своему составу материал придает максимальную жесткость обрабатываемой поверхности, а за счет большого веса проявляет и свои звукоизолирующие свойства.

Весь остальной пол мы покрыли материалом STP Aero Plus — вибродемпфером на основе Light-рецептуры, толщиной 3 мм и способным максимально поглощать вибрации, при этом излишне не утяжеляя кузов.

В багажнике, как мы уже указали выше, на задние арки установлен Bimast Bomb Premium. Всю остальную площадь покрыли материалом STP Aero Plus.

Поверх вибродемпферов, мы установили «воздушную подушку» под третий слой. В салоне это материал Барьер 4КС — теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм и изготовленный на основе ППЭ.

Под задние сиденья, а также на весь багажник, включая задние арки, установили шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Это лучший из шумопоглощающих материалов на рынке, изготовленный на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана. Именно связка «Бипласт + мембрана» дает то самое, заветное снижение шума. Проверено нами.

Заключительный слой — это тяжелый звукоизоляционный материал Noise Block 2. Мембрана толщиной 2 мм и высокой массой. Благодаря своему весу и составу, материал эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц, повышая эффективность двухслойных решений в 1,5 раза! На сегодняшний день, монтажа мембраны — самый современный способ борьбы с шумом.

Затем перешли к шумоизоляции дверей. Первый слой — самый легкий из вибродемпирующих материалов STP Aero. Вибропоглотитель толщиной 2 мм и весом одного листа около 1 кг. Эффективно борется с резонированием тонкого металла, такого как крыша, двери, крылья.

Далее монтировали шумопоглощающий материал Акцент Premium 10 вторым слоем. Полностью гидрофобный материал, оснащенный влагостойким клеем-герметиком, а также лавсановым покрытием на лицевой стороне. Имеет основу из ППЭ, что делает невозможным задержку и впитывание жидкости в материал. У материала открыто-ячеистая структура с двойным иглопробитием, что позволяет ему поглощать на 40% больше шума, чем обычный Акцент.

Затем мы закрыли технологические отверстия вибродемпфирующим материалом STP Aero. Помимо того, что это создаст закрытую и плотную конструкцию из двери, это также улучшит гидроизоляцию в двери, улучшит звучание акустики и ощутимо снизит шум, идущий извне.

Перешли к обработке пластиковой обшивки. Этот этап — 50% успеха в шумоизоляции дверей, поэтому его никогда нельзя пропускать, если на кону акустический комфорт. Для снятия резонансов мы демпфировали пластик при помощи STP Aero.

Заключительный слой на пластиковой обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Помимо того, что это дополнительные 10 мм к шумоизоляционному решению, это также и отличный уплотнитель. Благодаря своей способности сжиматься практически в «0», материал занимает все предоставленное ему пространство, тем самым максимально уплотняя посадку обшивки на дверь. Дополнительно, используя специальную технику монтажа, мы исключаем скрипы и сверчки, исходящие от крепежа.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Kodiaq по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Skoda Kodiaq в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Kodiaq за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Skoda Kodiaq материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Skoda Kodiaq по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без крыши (при наличии панорамного люка) — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Сегодня мы по традиции начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Skoda Kodiaq.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для снижения уровня шума в салоне автомобиля необходимо « заглушить » все тонкостенные панели, из которых самая большая по площади — это именно крыша! Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашего автомобиля и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!


На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!


На этом обработка крыши завершена и мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. Обшивка садится плотно, и теперь металл крыши глухой на простук, а звуковые волны, попавшие в салон Вашего автомобиля будут «вязнуть» в рельефном звукопоглотителе! После сборки верхней части салона мы переходим к нижней…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Необходимо отметить, что данный автомобиль приехал к нам после уже сделанной в одной московской организации частичной шумоизоляции. Были обработаны двери и частично багажник. Подробнее с тем, что и как было сделано, Вы можете ознакомиться посмотрев наше видео.

В таком виде предстал перед нами салон этого Skoda Kodiaq после полной разборки нижней его части. Небольшой участок багажника уже был обработан при предыдущей попытке шумоизоляции в другой студии. Визуально материал StP Gold прикатан качественно, однако мы не знаем, очищен и обезжирен ли был металл под ним, исходя из этого — мы его удаляем.


Задняя левая арка после разборки салона.


Задняя правая арка перед нанесением наших материалов.


Первый слой на днище — эффективный и легкий виброизолятор СТП АЭРО+.


Задняя левая арка с нанесенным на нее виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум 4,2 мм.


Задняя правая арка автомобиля Skoda Kodiaq после нанесения первого слоя — виброизолятора СТП Бимаст Бомб Премиум.


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм и 8 мм.


А на задних арках мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Аналогичным образом поступаем с противоположной задней аркой.


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который надежно защитит салон от низкочастотного гула при движении на высокой скорости. После нанесения на днище трех полноценных слоев легких, эффективных и не впитывающих влагу материалов, мы аккуратно собираем всю нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Skoda Kodiaq.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Skoda Kodiaq - важный этап нашей работы! Ведь суммарная площадь всех дверей любого автомобиля достаточно велика, а металл здесь всегда тонкий и звонкий. Шумоизоляция дверей не только снижает уровень шума в салоне, но и значительно улучшает качество звучания акустики. Даже штатной! Именно поэтому мы аккуратно демонтируем обшивки дверей, удаляем пластиковые заглушки, при необходимости снимаем динамики и готовим металл дверей к нанесению наших легких, но крайне эффективных материалов.








ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ




После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Kodiaq, и после ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Кодиак по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Кодиак стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего Шкода Кодиак, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — мы сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Kodiaq по варианту «ПРЕМИУМ» составила 62 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Кодиак актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: