Трубка обратки форд мондео 4 дизель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Топливная система


Топливная система Хороший раздатчик корма С современным акселератором mondeo стал скорее редким гостем автозаправочной колонки. Варианты бензиновых двигателей сжигают euro-super – дизельные mondeo забирают горючее у колонки с дизельным топливом. Топливный бак mondeo находится в задней области днища.

Топливо

Топливо Бензинновые двигатели ford mondeo требуют для себя euro super (roz 95). Но они могут употреблять и super plus (roz 98). Этот сорт топлива имеет смысл принимать в том случае, когда вашему mondeo, например, в напряженном режиме при высоких внешних температурах постоянно требуется повышенная м.

Проверка вентиляции и проветривания бака

Проверка вентиляции и проветривания бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте двигатель (до рабочей температуры) и оставьте работать на оборотах холостого хода. Отсоедините от редукционного клапана отходящий от фильтра с активированным углем шланг низкого давления. Проверьте на подсоединени.


Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)

Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель, и пусть он работает до тех пор, пока не будет полностью израсходован бензин в установке. Чтобы быть точно уверенным, что фактически давление отсутствует, можно двигатель еще примерно пять секунд.


Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)

Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Осторожно освободите топливопроводы на корпусе фильтра и слейте вытекающее под давлением топливо. Демонтируйте топливный фильтр. Слейте оставшееся топливо и утилизируйт.

Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук

Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук Топливный бак mondeo не имеет сливного винта. Поскольку впускной и сливной трубопроводы находятся в верхней части бака, то слить топливо не так просто. Если у вас нет ручного насоса (шлангового сильфонного насоса), то .

Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)

Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания) Внимание: топливная система в системах впрыскивания еще долгое время после отключения двигателя находится под давлением (смотрите редукционный клапан). Поэтому при отсоединении или отделении сцеплений вокруг места действия держите тряпки. .


Поиск неисправностей топливного насоса

Поиск неисправностей топливного насоса Одно реле питает электрический топливный насос напряжением. Начиная с периода пуска насос подает свежее топливо к форсункам. Второе реле вступает в действие только тогда, когда двигатель при включенном зажигании останавливается (блок управления больше не прини.

Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)

Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод на массу аккумуляторной батареи. Опорожните топливный бак и демонтируйте его под автомобилем. Демонтируйте подающие и сливные трубопроводы, а также соединительный провод. Осторожно осв.


Система выпуска отработавших газов


Советы для работы с выхлопной системой

Советы для работы с выхлопной системой ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите автомобиль, установите горизонтально и зафиксируйте, чтобы он не колебался. Если нельзя освободить проржавевшие винтовые соединения, попытайтесь перекрутить гайки – чаще всего винты после этого можно сорвать. Для м.


Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена

Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена В нашем руководстве описан демонтаж всей выпускной системы – на примере 1,8 / 2,0 л двигателя – сначала и до конца. Если заменяются отдельные детали, то учитывайте только соответствующие этапы ремонта – в v6 и турбодизельных версиях mondeo посту.

Мало отработавшего газа - ASU

Мало отработавшего газа - asu К необходимым специальным исследованиям отработавшего газа (asu) мы приучены уже давно – легковые автомобили, которые свыше 30 лет катаются на своих колесах, должны быть освобождены от asu. Для новых автомобилей значок asu действителен в течение трех лет, затем два раз.


Нейтрализация отработавших газов

Нейтрализация отработавших газов Пример duratec-hr: два лямбда-датчика в карбюраторных двигателях 1 — Предвключенный лямбда-датчик, 2 — Послевключенный лямбда-датчик, 3 — Катализатор, 4 — Дополнительный глушитель шума. Химическим путем делает до 90 % составных частей отработавшего газа.

Замена трубок обратки Форд Мондео 4 2.0 TDci. Масло Cuper

KOMMENTARE • 43

Ставлю лайк за очінь виселе відіо

оригинальные решения со всех сторон.мне собачья будка понравилась.хотя я в будках вообще не шарю

А трубки эти я тоже менял такой же форд ! Искал пару дней и в автомагазинах они дороговато стоят поехал в Пежо центр и там они стоят копейки вместе с уплотнительными кольцами ! Вот такой парадокс!

А оригинальное масло фордовское для дизеля как нормально работает или нет? Я слышал что оно вязкое для этой турбины и ей тяжеловато ! Может быть есть какое по лучше знает кто нибудь?

Про люстры классно )

Здравствуйте !
У меня такой вопрос.
Пассаж. передняя дверь не открывается изнутри,
Что там может оторватся?
Мондео 4 10год .
Заранее благодарен!

На стыке коллектора рано или поздно прорвёт полностью. Особо страшного ничего нет. Пропадает тяга, дым черный - водители сзади проклинают. Меняешь коолектор и ездишь дальше. Было как то.

По одометру 300)))) но по ощущэнию 500+

Я промываю движок каждую 3ю заливку масла, обычным промывочным лукойлом и лью тоже лукойл. Вопрос такой, у меня тоже появился запах соляры в салоне, какой у тебя пробег? У меня пробег 283000 на моне 2012года.

У меня 320к 2008 но думаю 100к смотано если не больше

Привет у меня такая проблема что при заводе на холодный мотор очень долго нужно крутить, свечи накала,фильтр ,два коричневых датчика новые. В чем может быть проблема?

@Vladimir Sirosch насос форсунки? Точно?

Диагностику делали ничего не показало,ошибок вообще нет, буду смотреть топливную систему, тяга зверская не троит , не пыхтит, не дымил егр и все остальное чистое, не забитое . У нас тут походу кольца и.т.д не меняют походу, мотор ставят и все выходит выгодней))

Привет, данный двигатель сам по себе надёжный слабые его места это топливная система(насос форсунки) я бы начал с них и все что с ними связано. Так же бы посмотрел ошибки. Датчик давления топлива, регулятор давления глянуть надо. А после трогать мотор и лить присадки.

масло не есть 10 тысяч не грамма не доливаю

Меняй кольца скорей там нет компресии и клапана проверь

срочно на замену масла )))

Это эксперементальное масло и я просто обязан был показать его состояние) Многие сказали выкинь это масло)

Оойй Вовка нужно было как ту одну трубку которую ты пинцетом менял точно так же менять остальные, я вот в том году две поменял с помощью ножниц и вот неделю назад ещё две поменял минут за 30 от силы, единственное что крайнюю справа как на мотор смотреть очень геморройно было менять и был страх сломать этот пластиковый штуцер, если бы сломал я не знаю где бы я искал новый

Течь топлива из трубок на обратке форсунок

S-Max, 2006, 2.0, 6 МКП, Титаниум. 100000км.
Появился запах ДТ в салоне.
Обнаружена течь топлива из мест соединения резиновых (силиконовых) трубочек и пластиковых пистонов на обратке форсунок на оборотах свыше 2500. Обозначил стрелочкой на схеме.

  • Гости

У знакомого такая же проблема уже второй раз. 30 т км назад менялся комплект трубочек, завтра собираемся снова менять, комплект пришел по Exist.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва

Добрый день. Пробег 78000
первый раз столкнулся с тех.проблемой на Максе.
Ситуация такая как описана выше..течь обратки из форсунки
В машине сильный запах соляры, на ХХ видно как и под капота идет дым.С помощью мойки и сушки ДВС выяснил что подтекает обратка на форсунке 2-го
Подтекает не сильно , капает. но воняет жутко.
Изображение

На форсунке под фишкой есть небольшой отвод. туда вставлена трубка ( я так понимаю что это обратка) и в месте стыка сочится соляра.

P/S
2,0 TDI 2007 год

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Имя: Вадим
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Колечко купил в ВАЗовском магазине. Оказалось чуть толще, чем оригинал. Покатался около полугода - подтерлось и снова начало подтекать (качество резины не то, может не маслостойкая?). Случайно заехал на BOSH Disel Servis нашли оригинальное колечко. Проблема решилась. Стоимость кольца с "работой" примерно 10 у.е.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал "экспериментировать" с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал "экспериментировать" с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

Колечко подходит от винта качества на ВАЗ 2108 (для тех кто забыл про карбюраторы).
Сечение уплотнительного колечка один в один, внутренний диаметр маловат, но не критично.
Цена вопроса - 2 рубля.

Я на радостях купил таких десяток, поменял, через три дня снова все в соляре. Пришлось покупать все в сборе, теперь ок.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Никто и не утверждает, что это лекарство.
Просто в крайних ситуациях - это реальная альтернатива (конечно, временная).

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Замена трубок обратки Форд Мондео 4 2.0 TDci. Масло Cuper

ความคิดเห็น • 43

Ставлю лайк за очінь виселе відіо

оригинальные решения со всех сторон.мне собачья будка понравилась.хотя я в будках вообще не шарю

А трубки эти я тоже менял такой же форд ! Искал пару дней и в автомагазинах они дороговато стоят поехал в Пежо центр и там они стоят копейки вместе с уплотнительными кольцами ! Вот такой парадокс!

А оригинальное масло фордовское для дизеля как нормально работает или нет? Я слышал что оно вязкое для этой турбины и ей тяжеловато ! Может быть есть какое по лучше знает кто нибудь?

Про люстры классно )

Здравствуйте !
У меня такой вопрос.
Пассаж. передняя дверь не открывается изнутри,
Что там может оторватся?
Мондео 4 10год .
Заранее благодарен!

На стыке коллектора рано или поздно прорвёт полностью. Особо страшного ничего нет. Пропадает тяга, дым черный - водители сзади проклинают. Меняешь коолектор и ездишь дальше. Было как то.

По одометру 300)))) но по ощущэнию 500+

Я промываю движок каждую 3ю заливку масла, обычным промывочным лукойлом и лью тоже лукойл. Вопрос такой, у меня тоже появился запах соляры в салоне, какой у тебя пробег? У меня пробег 283000 на моне 2012года.

У меня 320к 2008 но думаю 100к смотано если не больше

Привет у меня такая проблема что при заводе на холодный мотор очень долго нужно крутить, свечи накала,фильтр ,два коричневых датчика новые. В чем может быть проблема?

@Vladimir Sirosch насос форсунки? Точно?

Диагностику делали ничего не показало,ошибок вообще нет, буду смотреть топливную систему, тяга зверская не троит , не пыхтит, не дымил егр и все остальное чистое, не забитое . У нас тут походу кольца и.т.д не меняют походу, мотор ставят и все выходит выгодней))

Привет, данный двигатель сам по себе надёжный слабые его места это топливная система(насос форсунки) я бы начал с них и все что с ними связано. Так же бы посмотрел ошибки. Датчик давления топлива, регулятор давления глянуть надо. А после трогать мотор и лить присадки.

масло не есть 10 тысяч не грамма не доливаю

Меняй кольца скорей там нет компресии и клапана проверь

срочно на замену масла )))

Это эксперементальное масло и я просто обязан был показать его состояние) Многие сказали выкинь это масло)

Оойй Вовка нужно было как ту одну трубку которую ты пинцетом менял точно так же менять остальные, я вот в том году две поменял с помощью ножниц и вот неделю назад ещё две поменял минут за 30 от силы, единственное что крайнюю справа как на мотор смотреть очень геморройно было менять и был страх сломать этот пластиковый штуцер, если бы сломал я не знаю где бы я искал новый

Прокачка топливной системы форд мондео 4 дизель

Прокачка топливной системы ford mondeo 3. тенденции, авто новинки, фотографии

Прокачка топливной системы форд мондео 4 дизель


Рубрика: Mondeo

14.11.2018 · : к записи Прокачка топливной системы ford mondeo 3. тенденции, авто новинки, фотографии отключены · На чтение: 5 мин

Демонтаж и ремонт дизельных форсунок DELPHI Полный видеоотчет

Посредством EGR-клапана всасываемый свежий воздух смешивается с частью отработанного газа. При нажатии на педаль сцепления кратковременно снижается количество впрыскиваемого топлива, чтобы избежать рывков двигателя.

Всем доброго времени суток!вопрос?как прокачать топливную систему после замены топливного фильтра 2,0 дизель мондео?.

Чтобы не повредить свечи накала и аккумулятор, проверните коленвал двигателя стартером в течение секунд, а затем выдерживайте паузу в секунд. Когда они исчезнут и убедившись в герметичности крышки корпуса топливного фильтра, можно прикручивать четыре болта крепления При подготовке материала о том, как поменять топливный фильтр Ford Galaxy 2. Начало подачи топлива определяется по точке момента закрытия электромагнитного клапана, конец подачи задает точка момента открытия, и объем топлива определяется временным интервалом, в течение которого электромагнитный клапан высокого давления закрыт.

На его основе клапан действует согласно вакуумной дозе на заслонку впускного трубопровода и закрывает ее на несколько секунд. Т-МАР-датчик минимизирует имеющие место потери мощности при движении по горной местности и наклонным участкам дорог благодаря тому, что он мгновенно устанавливает текущее рабочее состояние двигателя при холостом ходе и полной нагрузке.

Замена топливного фильтра в автомобиле Ford Mondeo 2 0 TdCi 2012 Mk4

Присоединяем шланг груши, желательно закрепить его хомутом. Качаем грушу, выкачиваем весь воздух из системы. После того как из шланга груши польётся солярка, подсоединяем шланг обратки на место, и заводим автомобиль. Выкрутил штуцер полностью, воткнул шланг внутренним диаметром примерно мм и высосал собственными лёгкими воздух из системмы!

Буквально на третьем вдохе, солярка поступила вплоть до рта! Покрутил стартером секунд 5 и авто завелось!

Меняем топливный фильтр Ford Galaxy 2.0 TDCI (дизель)

Этой весной, ехал из Италии в Польшу, через Австрию. В таком союзе Т-МАР-датчик предоставляет информацию на РСМ, на основе которой рассчитывается объем воздушной массы, наддуваемой в двигатель.

Все это оказывает также влияние на количество впрыскиваемого топлива и систему EGR. Расходомер воздуха Мондео MAF: MAF-датчик работает по принципу нагретой проволоки. В принципе этот датчик работает аналогично потенциометру, который посредством трех скользящих контактов измеряет угловые перемещения педали акселератора.

При отказе двух контактов двигатель работает только на повышенных оборотах холостого хода. В АРР-датчик встроен выключатель холостого хода и ножной выключатель. РСМ сравнивает сигнал от выключателя холостого хода с сигналом потенциометра на достоверность. Датчик располагается в салоне, в левом кронштейне усилительного элемента передней стойки, за щитком приборов.

Во избежание черного дыма он снабжает РСМ текущими значениями господствующего давления окружающего воздуха.

На основе посылаемых сигналов бортовая ЭВМ корректирует давление наддува и фактический объем впрыскивания. Выключатель положения педали сцепления СРР: Этот элемент сигнализирует РСМ о том, имеется или отсутствует сцепление. При нажатии на педаль сцепления кратковременно снижается количество впрыскиваемого топлива, чтобы избежать рывков двигателя. Закрепляется за щитком приборов: Датчик давления окружающего воздуха Мондео.

Ford Mondeo с системой регулирования скорости В комбинации с системой регулирования скорости устанавливается второй СРР-выключатель.

Топливный бак Mondeo не имеет резьбовой пробки выпускного отверстия — поэтому перед работами с топливными емкостями необходимо его содержание опорожнить через вентиляционное отверстие.

Электрический топливовсасывающий компрессор насос подачи в бензиновых моделях транспортирует топливо по системе бензопроводов от топливного бака к двигателю. Вентиляция и проветривание в основном заканчивается в наливной горловине бака.

Отсюда проникающий при заправке бака и в соответствии с текущими расходами топлива воздух удаляется. Чтобы непомерно не загрязнять окружающую среду ядовитыми парами топлива, фильтр связывает с активированным углем удаляемые пары топлива и при работающем двигателе отправляет назад во всасывающий тракт.

Главные элементы топливной системы. Будьте готовы заглушить двигатель, если он заведется. Попытайтесь запускать двигатель, нажимая до упора педаль газа и включая стартер.

Замена топливного фильтра Форд Мондео

Сначала не включайте свечи накала, однако если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала и затем снова попробуйте запускать двигатель. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. После этого шестигранной головкой, против часовой стрелки откручиваем крышку фильтра. Чтобы открутить крышку фильтра необходимо приложить немало усилий.

Используйте шестигранную головку, дабы не повредить болт крепления крышки топливного фильтра Ford Galaxy.

Открутив крышку, вынимаем ее вместе с фильтрующим картриджем, после чего отсоединяем его. Теперь устанавливаем новый фильтр и в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо на новое, которое должно идти в комплекте с топливным фильтром Ford Galaxy TDCI.

После этого необходимо слить остатки топлива с отстойника и тщательно почистить его от грязи. Для того чтобы избавиться от остатков топлива используем медицинский шприц на мл. Вычистив отстойник фильтра, производим сборку. После того, как крышка была закручена, подключаем трубку к штуцеру IN. Прокачка топливного фильтра Ford Galaxy TDCI после его замены Для прокачки понадобится шприц на мл, который был использован во время отбора топлива из отстойника и небольшая трубка с диаметром под наконечник шприца.

Один конец трубки подсоединяем к шприцу, а другой к штуцеру OUT на крышке топливного фильтра. Теперь наполняем шприц топливом и вводим его в фильтр, для полной прокачки необходимо ввести не менее пяти шприцов.

инструкция: как прокачать топливную систему дизеля форд мондео 3

При отсоединении шприца пережимаем трубку, чтобы топливо не выливалось самотеком в бак. Избавившись от пузырьков воздуха, подсоединяем топливный шланг к штуцеру OUT и запускаем двигатель. Через прозрачный шланг можно наблюдать небольшие пузырьки воздуха.

Форд мондео 4 замена топливного фильтра дизель

Прокачка топливной системы форд мондео 4 дизель

» Ford » Форд мондео 4 замена топливного фильтра дизель

И так сложного ничего нет бояться тоже нечего время прокачки 15 минут . и так поехали .в конце операции нужен помощник чтоб завести двигатель .

открываем капот и снимаем плиту .

видим справа нипель как на лесике закрытый колпачком откручиваем его .

вот и сам виновник

слева видим защелку красного цвета это обратка нажимаем на лепестки и сдвигаем защелку в право и снимаем . т.к меняли фильтр солярки в трубке не будет .у меня компрессор фуборг на 25 литров но можно и обычным машинным . в снятую трубку вставляем пистолет от компрессора для продувки и потихоньку пускаем воздух через пару секунд раздается шипение под машиной это бак стравливает давление лишнее идем дальше .

придерживая левой рукой пистолет и патрубок обратки давим маленькой отверткой на нипель и завем помощника как только солярка потекла без пузырьков через нипель просим завести машину

пузырьки будут видны по шлангу ( да забыл при замене фильтра опустите его в емкость с дизелем чтобы он пропитался тогда и пузырики быстрее выйдут ) как только завелись отпускаем нипель и быстро ставим обратку назад на место и защелкиваем ( немного можно облиться будет небольшой фонтанчик ) протираем все от пролившийся солярки и видим пузырей в системе нет даже если и проскакивают это норм через 5 минут работы их не будет . ставим все на место и закрываем капот ВСЕ ДЕНЬГИ ИДЕМ ТРАТИТЬ НА ПИВО А НЕ МАСТЕРАМ ОТДАЕМ ! ВСЕМ ДОБРА УДАЧИ !

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Замена топливного фильтра на 2.2 tdci (q4ba / dw12) — бортжурнал Ford Mondeo 2.2 турбо дизель 2009 года на DRIVE2

Решил на 23е февраля сделать моему коню подарок — фильтр заменить, который давно уже лежит в багажнике. Все никак руки не дойдут. Поскольку внятных фордовцев-не-официалов я так и не нашел в Казани, то решил обратиться в Пежо-Ситроен центр. Можно было бы и рейндж-ровер центр, для тех у кого именно 2.2 tdci, ибо они ставятся на дискавер и эвок.

Фильтр, как мы видим, отличается от того, что ставится на 2.0 tdci. Он 1в1 как на всех остальных 2.2 tdci двигателях вне зависимости от марки авто: форд, пежо, ситроен, рендж и ягуар.

Замена фильтра — процедура очень простая (как оказалось) и быстрая (30 мин с заливкой соляры в новый фильтр):код фильтра: 1427928 изготовитель Ford.

Фильтр дюже дороговастенький. (как гХоворят на юге))

Фильтр прям перед нами под черным шлангом левее от центра.

Легким движением руки скидывается защита двигателя и фильтр перед нами.

Сначала снимается черный кронштейн на который сажается пластиковая защита двигателя. За ней снимается передняя черная накладка образующая коробку для установки фильтра — она просто на клипсе и снимается спереди клипсо-съемником или отверткой

Вот сам фильтр. Сверху его держат 3 шестиугольника. Стрелка на нем обозначает

Когда меняли масло — мастера нашли трубочку свисающую и что-то там капающую. Думали — наверно, это от кондера. Оказалось — это патрубок от водо-съемника фильтра. До чего наука дошла. На фото — новый фильтр с трубочкой на нем и с саляркой залитой из старого. Знал, бы что у этих дятлов нет салярки — взял мы слил с канистры дома, хотя из старого фильтра капала чистенькая. тьфу-тьфу

Что самое примечательное — когда пытался завестись, чтобы прокачать машина ЗАВЕЛАСЬ, и это отлично, ведь так легче прокачать. Потом, правда заглохла, я стал крутить стартером. Очевидно, в топливной рейке (она же толстенькая) еще был салярий — вот он и помомг провернуть. После этого еще с секунд 15 покрутил. Попробовал опять ключ на старт — и мы завелись. И это при условии, что фильтр был полон на половину где-то. Я еще выливал из старого саляру, когда его забирал.

Цена вопроса: 3 722 ₽ Пробег: 116000 км

Часть 2. Замена топливного фильтра Форд Мондео 1.8 TDCi Duratorq 2008 — бортжурнал Ford Mondeo 1.8L TDCi Hardworker 2008 года на DRIVE2

Продолжение записи о Замене топливного фильтра Ford Mondeo 1.8 TDCi Duratorq 2008 (Часть 1).

После того, как всё разобрали, вытащите старый фильтрующий элемент и промойте чашку изнутри соляркой.

Старый фильтр. Пробег 11000 км.

До и после. Заправка только на Лукойле.

Не забываем закрыть наглухо сливной штуцер. Заливаем полную чашку фильтра новой соляркой, ставим поверх чашки уплотнительное кольцо, которое шло с новым фильтром. ВАЖНО! Кольцо одевается не на фильтр, а на чашку!.

Установленный новый топливный фильтр. Уплотнительное кольцо расположено между горловиной чашки и пластиковыми краями ТФ.

Погружаем новый ТФ в емкость (ничего не доливаем!), закручиваем крышку, ставим все обратно на законное место.

Заполняем чашку топливом и опускаем сюда новый ТФ.

А вот тут и может пригодится шприц. Берем заранее приготовленную солярку и в открытое отверстие от короткого штуцера (не путать со штуцером для трубки подачи, это тоже важно) начинаем заливать её до тех пор, пока чашка не будет полная до краев и не выйдет весь воздух. Я заливал из той же пластиковой бутылки, предварительно ее очистив, неудобств не заметил.

Заливать можете чем угодно. Шприцом — чище. Из бутылки — быстрее:)

После установки чашки обратно, откручиваем данный штуцер и заливаем под завязку ДТ.

Подсоединяем обратно трубку подачи топлива. На этом замена топливного фильтра окончена.Дабы закончить с воздушным, хорошо вычистил посадочное место, поставил новый, закрыл все это дело кожухом и закрутил болтами, поставил обратно патрубок.

Посадочное место для воздушного фильтра.

Установка фильтров завершена.

Заводим авто. Первые пару минут желательно подержать на оборотах 2000-2500, чтобы хорошенько прокачать топливную систему. У меня проблем с заводом не было, не глохла.Из-за того, что долго не мог открутить верхнюю гайку стакана на работы ушло около 2 часов. На деле процедура занимает в районе 30-40 минут.

Отдельное спасибо Сане crew1063 за наводку!

Надеюсь, что найдутся те, кому смог помочь. Удачи на дорогах!

Замена топливного фильтра Форд Мондео 4 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Мондео 4 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Ford Mondeo 4 1,8 дизель, Замена топливного фильтра Форд Мондео 4 1,8 дизель, Замена топливного фильтра Форд Мондео 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Мондео 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Ford Mondeo 1,8 дизель, Замена топливного фильтра Форд Мондео 1,8 дизель

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 125222 км

Замена топливного фильтра. — бортжурнал Ford Mondeo Monik 2.0 TDCi 2002 года на DRIVE2

Пришла очередная замена топливного фильтра.Сложного там ничего нет только надо постараться не завоздушить систему.Протираем всё от пыли и грязи ведь топливная DELPHI любит чистоту.

Вынимаем заранее купленный оригинальный фильтр DELPHI / HDF924,снимаем защитные колпачки, заполняем со шприца чистой соляркой, отставляем в сторонку.

Оригинал DELPHI HDF924

Солярку я забыл купить на заправке.Но сделал так, снял обратку с фильтра это шланг с тройником опустил в чистую отрезанную пластиковую бутылку, завёл машину.за 10 сек пол бутылки налилось.Затем укрываем тряпкой генератор.снимаем фиговину которая стоит на стойке амортизатора для лучшего доступа.

Затем снимаем два оставшихся шланга, аккуратно все шланги пластмассовые.Фиксаторы отщёлкиваются тонкой отвёрткой.Пальцами или отвёрткой сдавливаем два усика на защёлке одновременно пихаем вперёд, в образовавшуюся прорезь вставляем отвёртку и выпихиваем дальше.Вынимаем старый фильтр но не выкидываем он нам нужен для экспертизы.Вставляем наш подготовленный фильтр, снимаем колпачки и доливаем солярку до краёв в каждую трубку.

Новый фильтр уже на месте

Ставим трубки на место, защёлкиваем фиксаторы, собираем то что разобрали.Заводим.Машина даже не чихнула.

Далее берём болгарку и разрезаем старый фильтр, он проехал 25 тыс. Надо же посмотреть какой стал фильтрующий элемент после белорусскай солярки.Заправка только Беларусьнефть.Видим результат можно было тыс 10 ещё ездить, но советуют менять после 10 тыс пробега. Отстойник из фильтра сливал после зимы было немного жижи.

Фильтрующий элемент тоже DELPHI

Ещё можно поездить

Что было на дне за 25 тыс.

Насоса в баке у TDCI нет так что он не накачает топливо в фильтр, он встроен в секцию ТНВД.Если всё таки завоздушили и машина не завелась то делаем так.Снимаем коричневую фишку с ТНВД.Чуть приоткручиваем гайки на форсунка, крутим стартером полилось топливо из под гаек, всё закрутили фишку на место.

Замена топливного фильтра Форд Мондео

грушу для откачки топлива
грушу для откачки топлива фото

1. Откручиваем ключом 17 мм, пробку для слива воды и сливаем через неё дизельное топливо.фото топливного фильтра мондео 4 дизель

2. Головкой или ключом 32 мм откручиваем крышку корпуса топливного фильтра и снимаем её.Замена топливного фильтра форд мондео 4 дизель
Замена топливного фильтра форд мондео 4 дизель

3. Вытаскиваем старый фильтрующий элемент и заменяем на новый.Замена топливного фильтра форд мондео 4 дизель фото
Замена топливного фильтра форд мондео 4 дизель фото

4. Удаляем все загрязнения с крышки корпуса, меняем уплотнительное кольцо на новое.Замена топливного фильтра форд мондео 4 дизель своими руками
Замена топливного фильтра форд мондео 4 дизель своими руками

5. Смазываем уплотнительное кольцо соляркой и закручиваем на место.Замена топливного фильтра форд мондео 4 дизель своими руками
Замена топливного фильтра форд мондео 4 дизель своими руками фото

Все фильтр заменен! Осталось только удалить воздух из системы, для этого и понадобится груша.

Удаления воздуха из топливной системы дизельного двигателя Форд Мондео 4:

1. Заведём мотор и доработаем оставшеюся солярку в рампе. Мотор проработает не более одной минуты и заглохнет. Это нужно для того, что бы грушей, сразу начать откачивать воздух из системы, а не остатки дизельного топлива.
2. В моторном отсеке, как показано на фото, отсоединяем топливный шланг обратки. топливные патрубки форд мондео 4 дизель
топливные патрубки форд мондео 4 дизель обратка

3. Присоединяем шланг груши, желательно закрепить его хомутом.

откачка воздуха из системы дизельного мотора форд мондео 4

4. Качаем грушу, выкачиваем весь воздух из системы. После того как из шланга груши польётся солярка, подсоединяем шланг обратки на место, и заводим автомобиль. Таким способом можно без особого труда поменять топливный фильтр на дизеле своими руками.откачка воздуха из системы дизельного мотора форд мондео 4

Так же вы можете посмотреть видео по замене фильтра.

Чистка испарителя кондиционера Ford Mondeo IV. Подскажем, как правильно почистить кондиционер!


Климатическая установка, безусловно, гениальное изобретение, позволяющее в летний зной ощущать зимнюю прохладу, а зимой согреваться от колючего ветра и мороза. Правильный уход за кондиционером — залог его правильной работы.

При первых признаках загрязнения фильтра или испарителя кондиционера следует выполнить ряд мероприятий. Необходимо заменить салонный фильтр и произвести чистку испарителя, а также воздуховодов кондиционера. Любое промедление может обернуться для вас неприятностями. Мало того, что запах в салоне будет крайне неприятным, так вы ко всему прочему будете ежедневно вдыхать грязный воздух, в котором содержатся: грибы, болезнетворные бактерии, пыль и грязь. Все это может привести к заболеваниям дыхательных путей, так что будьте бдительны!

Как почистить кондиционер на Форд Мондео 4?

Чистка испарителя кондиционера — дело не сложное, для работы вам потребуется минимальный набор, а именно:

  1. Промывка (чистящее средство для испарителя) и длинная трубка (как правило, идет в комплекте);
  2. Небольшая посуда (можно отрезать горлышко PET-бутылки);
  3. Отвертка (для снятия пластиковой декоративной накладки тоннеля).

Итак, поехали.

  1. Первым делом снимаем декоративную накладку тоннеля со стороны пассажира, под ней расположена необходимая нам рабочая область. Для этого используем отвертку.


  1. Далее, слегка отгибаем обивку тоннеля и находим дренажную трубку, вот она то нам и надо!


  1. Отсоединяем ее аккуратно и вставляем в трубку чистящего средства в отверстие "колена" (желтого уголка). Проталкиваем трубку вглубь как можно глубже.



  1. Далее подставляем под это колено емкость для слива грязи, которая будет выходить наружу, после чего выдавливаем все содержимое баллона в отверстие. По мере опустошения баллона, из отверстия начнет интенсивно стекать пена и грязная жидкость. На очистку и слив грязи понадобится примерно 15-20 минут.


  1. После этого нужно закрыть окна и завести мотор. Кондиционер включаем в режиме рециркуляции и направляем поток в ноги, чтобы не испачкать салон остатками, которые могут вылетать из воздуховодов. В таком режиме "кондей" должен поработать минут 15, после чего можно глушить мотор и проветривать/сушить салон.

Также рекомендуется произвести дезинфекцию воздуховодов, принцип еще более простой. Чистящий состав подают в воздуховод через длинную трубку, затем необходимо подождать, пока пена сделает свою работу.

Первые дни или часы, как у кого, в салоне может наблюдаться запах чистящего средства, однако спустя несколько дней он должен окончательно уйти. К тому же этот запах нельзя сравнить с запахом грязного кондиционера или салонного фильтра.

Вот так, собственно, выглядит чистка кондиционера автомобиля в домашних условиях. Ничего сложного, главное — соблюдать последовательность действий.

Замена трубок обратки Форд Мондео 4 2.0 TDci. Масло Cuper

А трубки эти я тоже менял такой же форд ! Искал пару дней и в автомагазинах они дороговато стоят поехал в Пежо центр и там они стоят копейки вместе с уплотнительными кольцами ! Вот такой парадокс!

Стас Ким

А оригинальное масло фордовское для дизеля как нормально работает или нет? Я слышал что оно вязкое для этой турбины и ей тяжеловато ! Может быть есть какое по лучше знает кто нибудь?

Роман Иванов

Про люстры классно )

Илья Чигин

Здравствуйте !
У меня такой вопрос.
Пассаж. передняя дверь не открывается изнутри,
Что там может оторватся?
Мондео 4 10год .
Заранее благодарен!

Александр Чиженок

На стыке коллектора рано или поздно прорвёт полностью. Особо страшного ничего нет. Пропадает тяга, дым черный - водители сзади проклинают. Меняешь коолектор и ездишь дальше. Было как то.

Алексей
Yahoo

Я промываю движок каждую 3ю заливку масла, обычным промывочным лукойлом и лью тоже лукойл. Вопрос такой, у меня тоже появился запах соляры в салоне, какой у тебя пробег? У меня пробег 283000 на моне 2012года.

Сашек Галкин

Привет у меня такая проблема что при заводе на холодный мотор очень долго нужно крутить, свечи накала,фильтр ,два коричневых датчика новые. В чем может быть проблема?

black ШАМАН

срочно на замену масла )))

СвятославПК

Оойй Вовка нужно было как ту одну трубку которую ты пинцетом менял точно так же менять остальные, я вот в том году две поменял с помощью ножниц и вот неделю назад ещё две поменял минут за 30 от силы, единственное что крайнюю справа как на мотор смотреть очень геморройно было менять и был страх сломать этот пластиковый штуцер, если бы сломал я не знаю где бы я искал новый

Анатолий Фролов

Это я делал у себя без снятия коллектора 😏😉😛😅🤪

Sergey Meshkov

Мазяки герметиком улыбнули) люстра тоже с герметиком?

Алексей Силаков

Меняй масло через 7 егр очень засерает двигатель

алексей кураев

На дюратекс будет по сложнее

Denis Rodman

Масло в турбо моторах и дизелях желательно менять каждые 5-7 тыс км

Denis Rodman

Я лью масло ultimate power оно с ПАВ полимером. Выдерживает нагрузку на разрыв до 140нм. Самый дорогой Кастрол 65 держит

Регулятор давления топлива форд мондео 4 дизель

Не так давно посетила моего железного коня непонятная хандра – авто стал дольше заводится. Если раньше пуск проходил на 1-2 или 1-2-3, то в настоящее время пуск поначалу был на 1-2-…-4-5, а еще по прошествии пары недель и вовсе стал проходить на 1-2-…-7-8.

И так сегодня меняем регулятор давления ТНВД.

1 – открываем капот; снимаем декоративную крышку двигателя; и справа на движке наблюдаем ТНВД.

Регулятор давления стоит на самом ТНВД снизу-сзади. Чтобы до него добраться, будем немножко разбирать авто.

2 – снимаем корпус воздушного фильтра.

3 – снимаем аккумулятор и его пластиковую коробку. Помним, что при снятом аккумуляторе в универсале не открывается задняя дверь и надо будет вводить код магнитолы.

4 – далее снимаем гофру (воздуховод от корпуса воздушного фильтра к ресиверу); затем снимаем коричневые клапаны (не забываем пометить вакуумные трубки, чтобы в последствии не перепутать их местами).

Вот уже виден наш пациент – регулятор давления.

5 – демонтируем кронштейн, на котором были установлены коричневые клапана.

6 – получаем доступ к регулятору; отводим трубки и провода; берем предварительно купленный ключ на 36, который прекрасно подходит на новенький регулятор Meat&Doria 9122, пихаем его на старый регулятор… пихаем… пихаем… но почему-то ключ на 36 «не лызе»… полагаю, старый регулятор требует ключа на 37.

7 – не отчаиваемся и сунемся в хозмаг – там приобретаем регулируемые клещи подходящего типоразмера и таки откручиваем регулятор давления, предварительно сняв с него разъем электропроводки.

При этом вытечет немного солярки; посему я воспользовался этой парой капель для смазки уплотнительного кольца на новой детали и сразу же ее установил на место старой; как пояснил опытный мастер с Мондео-клуба (ник strannikk), если минимизировать интервал замены регулятора, то после сборки, авто заводится сразу; а если оставить ТНВД без регулятора на полчаса – потребуется развоздушивание системы.

8 – производим установку снятых узлов в порядке обратном снятию.

И так, ключ на старт, пуск, 1-2-3-4 и машинка завелась; поработала 2 минуты, глушу. Повторный пуск и снова 1-2-3-4; глушу и еще раз пуск и вновь 1-2-3-4; и еще раз 1-2-3-4!
Съездил на дачу (120 км) – через 1 час после ремонта перед выездом пуск и вновь 1-2-3-4; после приезда на дачу глушу и тут же снова завожу и всё равно старт мотора на 1-2-3-4.

Вот она стабильность запуска движка! Ура! Ура! Ура!

После замены регулятора также заметны улушения:
— мотор работает мягче и тише;
— улучшилась тяга с низов;
— улучшилась тяга на разгоне после 2 000 об./мин.;
— АКПП стала чуть мягче переключать нижние передачи;
— предположительно должен немного снизиться расход.

Позволю себе порекомендовать замену регулятора давления на ТНВД как профилактическую процедуру на моторах 2.0 TDCi (топливная система Siemens) при пробеге авто за 200 000 км.

Запцацки:
— регулятор давления Meat&Doria 9122 – 95 $;
— ключ рожковый 36/32 – 6 $;
— клещи разводные – 13 $.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Ford Mondeo 4 Система питания

В состав системы питания входят элементы следующих систем: – система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива; – система воздухоподачи, состоящая из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла; – система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.
Функциональное назначение системы подачи топлива – обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ), непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.
Особенностью системы впрыска автомобиля Ford Mondeo является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Регулятор давления топлива форд мондео 4 дизель

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
В выпускном коллекторе двигателей объемом 1,6 л, объединенном с двумя нейтрализаторами отработавших газов (катколлектор), установлены два управляющих датчика концентрации кислорода (отдельно для выпускных трактов 1 и 4, 2 и 3 цил.), которые совместно с блоком управления двигателем и форсунками образуют контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчиков блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчики концентрации кислорода включены в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым. Помимо двух управляющих датчиков, имеются еще и два диагностических датчика концентрации кислорода, установленные на выходе из нейтрализаторов. По составу газов, прошедших через нейтрализаторы, они определяют эффективность работы системы управления двигателем. Если блок уп-
равления двигателем по информации, полученной от диагностических датчиков концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.
В катколлекторе двигателей 2,0 и 2,3 л (с одним нейтрализатором) установлено по одному управляющему и диагностическому датчику концентрации кислорода.

Регулятор давления топлива форд мондео 4 дизель

Топливный бак, отформованный из специального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос, в правой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.
Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.

Регулятор давления топлива форд мондео 4 дизель

Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива. Насос установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 380 кПа (примерно 360 кПа в режиме холостого хода).

Регулятор давления топлива форд мондео 4 дизель

Топливный фильтр тонкой очистки полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра его можно заменить отдельно, так как он выполнен легкосъемным.

Регулятор давления топлива форд мондео 4 дизель

Рис. 5.62. Топливная рампа с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива двигателя Duratec Ti-VCТ объемом 1,6 л: 1 – болты крепления компенсатора пульсаций давления топлива; 2 – компенсатор пульсаций давления топлива; 3 – уплотнительные кольца компенсатора пульсаций давления топлива; 4 – верхние уплотнительные кольца форсунок; 5 – топливная рампа; 6 – фиксаторы форсунок; 7 – нижние уплотнительные кольца форсунок; 8 – форсунки.

Регулятор давления топлива форд мондео 4 дизель

Рис. 5.63. Топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива двигателей Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 – форсунка; 2 – рампа; 3 – фиксатор форсунки; 4 – уплотнительное кольцо форсунки; 5 – регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива форд мондео 4 дизель

Рис. 5.64. Топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л: 1 – рампа; 2 – форсунка; 3 – фиксатор форсунки; 4 – уплотнительное кольцо форсунки.

Топливная рампа (рис. 5.62–5.64), представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями для установки форсунок, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. На топливной рампе двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л установлен также компенсатор 2 (см. рис. 5.62) пульсаций давления топлива, а на двигателях Duratec-HE объемом 1,6 л – регулятор 5 (см. рис. 5.63) давления топлива. Форсунки, компенсатор пульсаций давления и регулятор давления уплотнены в гнездах резиновыми кольцами.
Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускного коллектора и закреплена двумя гайками.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В зависимости от варианта исполнения у компенсатора пульсаций давления топлива может отсутствовать малое уплотнительное кольцо 3 (см. рис. 5.62).
Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя – топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Регулятор давления топлива форд мондео 4 дизель

Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на двигателе Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) объемом 1,6 л на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.

Регулятор давления топлива форд мондео 4 дизель

Регулятор давления топлива, устанавливаемый на двигатели Duratec-HE объемом 1,6 л на топливной рампе, а на остальных двигателях на топливном насосе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, регулятором, установленным на топливной рампе, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускном коллекторе, которое при любых условиях должно составлять не менее 300 кПа (3 кгс/см2). Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускном коллекторе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.
Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.
Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускным коллектором двигателя, топливная – через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускном коллекторе и топливной рампе не более 0,3 МПа. Обратного слива топлива нет – давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 300 кПа (3,0 кгс/см2) диафрагма регулятора прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топливо – давление снижается. При увеличении нагрузки двигателя, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает. Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускной трубе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается – давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление.
Регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, представляет собой точно тарированный перепускной клапан, запорный элемент которого открывается при достижении заданного давления в напорном трубопроводе внутри модуля, вследствие чего излишки топлива сливаются в бак непосредственно из модуля топливного насоса, а магистраль обратного слива от топливной рампы в конструкции отсутствует.

Регулятор давления топлива форд мондео 4 дизель

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Регулятор давления топлива форд мондео 4 дизель

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами.
На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.
В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует. Так называемая «электронная» педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

Регулятор давления топлива форд мондео 4 дизель

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в задней части основания кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.

Регулятор давления топлива форд мондео 4 дизель

В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки.
Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Читайте также: