Bmw ремонт задней балки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задней балки BMW в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт задней балки BMW, представлены ниже


ГАЗ, Brilliance, Fiat и другие .

Ремонт задней балки BMW от 2500 руб.

Москва, Днепропетровский проезд, 18/7


Opel, ВАЗ, Chrysler и другие .

Ремонт задней балки BMW от 2100 руб.

Москва, Луговой проезд, 77/2


Porsche, ИЖ, FAW и другие .

Ремонт задней балки BMW от 4900 руб.

Москва, Введенского, 18


Hyundai, ИЖ, Cadillac и другие .

Ремонт задней балки BMW от 1100 руб.

Москва, Каширское шоссе, 11/4


Kia, Vortex, Cadillac и другие .

Ремонт задней балки BMW от 3400 руб.

Москва, Дмитровское шоссе, 12/4


Lexus, УАЗ, Changan и другие .

Ремонт задней балки BMW от 2900 руб.

Москва, Вагоноремонтная, 5к5


FAW, BYD, Subaru и другие .

Ремонт задней балки BMW от 2300 руб.

Москва, Шлюзовая набережная, 11а


MINI, Haval, Citroen и другие .

Ремонт задней балки BMW от 2200 руб.

Москва, 1-й Митинский переулок, 14/2


Rover, Datsun, Vortex и другие .

Ремонт задней балки BMW от 4200 руб.

Москва, Дмитровское шоссе, 12/4


Subaru, Daewoo, Audi и другие .

Ремонт задней балки BMW от 4100 руб.

Москва, Борисовские Пруды, 15/2

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт задней балки BMW в Москве

Услуга доступна для следующих моделей БМВ:

1 серия 1M 2 серия 2 серия Active Tourer 3 серия 321 340 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия i3 i8 M2 M3 M4 M5 M6 X1 X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M Z3 Z3 M Z4 Z8

Мега Фото Отчет по востановлению креплений задней балки

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Мега Фото Отчет по востановлению креплений задней балки
  • Игорь
  • Подробно
  • Nafanya
  • Подробно
  • Реклама

  • Bato
  • Подробно

это конечно круто что так проблема муссируется, но Мужики, случилась эта долбанная штука с задней балкой на моем 46-ом, сразу справа и слева вырвало с кузова.
есть ли мастера в Москве какие нибудь которые на совесть сделать могут? и сколько будет стоить, пишите в личку.
3.14здец на якорь поставил малышку. *ука

с моей стороны тоже конечно будет помощь если кто отлкикнется.

  • Kolosok
  • Подробно

это конечно круто что так проблема муссируется, но Мужики, случилась эта долбанная штука с задней балкой на моем 46-ом, сразу справа и слева вырвало с кузова.
есть ли мастера в Москве какие нибудь которые на совесть сделать могут? и сколько будет стоить, пишите в личку.
3.14здец на якорь поставил малышку. *ука

с моей стороны тоже конечно будет помощь если кто отлкикнется.

  • Savyol
  • Подробно
  • M@estro001
  • Подробно
  • Игорь
  • Подробно
  • Savyol
  • Подробно
  • Реклама

  • Savyol
  • Подробно

игорь555 писал(а):
raix55 писал(а):
Круто.Молодец.
Вопрос усилил ты с однной стороны . А с другой сороны нет.
А сход развал вышел.

Усилил полностью все 4 точки крепления,по развалу пока не знаю еще не собрал,но балка соответственно стала ниже на 3см

3 мм все таки.
именно для этого в ремкомплекте предусмотрены компенсирующие прокладки под алюминиевый элемент жесткости. иначе он треснет.
тебе еще не стоит забывать про уплотнительную пену для скрытых полостей, иначе сварка вскоре начнет гнить изнутри. ты же видишь, что днище двойное?

  • Игорь
  • Подробно
  • FTOR
  • Подробно
  • Savyol
  • Подробно
  • Игорь
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Мега Фото Отчет по востановлению креплений задней балки
  • Игорь
  • Подробно
  • FTOR
  • Подробно
  • Игорь
  • Подробно
  • Реклама

Про заднюю балку и ее крепление

Добрый вечер.
Подскажите правильно ли назвать деталь №2 на картинке - "передней опорой задней балки" ?
И еще, что такое гуммилагеры? На картинке они есть?

Еще пара вопросов про задние тормоза тормозные диски АТЕ для БМВ это нормально?

Диски меняются строго вместе с колодками? Дело в том, что диски приговорили к замене, а колодки стоят новые (износа почти ноль, смотрел лично).

Во дают! Казалось бы тут уж разводить ну совсем объективное прямое измерение толщины, а не какие-то субъективные люфты или внешний вид. Не поленюсь снять колеса и лично измерить толщину дисков.

Я сегодня диагностировал там Е34. Общее мнение всех мастеров на участках где диагностировалось - от "машина явно не убитая" до "отличная машина". Только, тем не менее, ремонта на 1000 баксов они насчитали :)))

2) гуммилагеры. Вроде бы да. Совали монтировку - похоже, что надорваны.

3) задние тормозные диски с колодками.

4) Спереди левый верхний рычаг. Хотя я лично его подергал и мне показалось что нет там ничего.

5) переднюю муфту кардана. Почти уверен, что развод. Я взял с собой фонарь и очень придирчиво ее осмотрел. Вообще ничего на ней не нашел. А по опыту таза я представление об этой детали имею.

6) задний сальник КПП. Не уверен, что он мертв. Там как бы темновато немного от масла, но даже сопливеньем это с большим натягом можно назвать.

Вроде все. Пп. 1-4 учтены в торге.

Совсем забыл 2 вещи фильтр воздушный и задние аммо.

Итак, пишу запчасть+работа

1)верхний рычаг - 3250
2) муфта кардана - 1900
3) гуммилагеры - 3700
4) задние тормоза - 3700
5) фильтр воздушный - 550
6) ремень+ролики - 5550
7) сальник кпп - 4000
8) аммо - 9600

примерно штукарь.
Насчет задних аммо. Показали какие-то графики, различие не особо сильное на взгляд. Сказали, что лучше поменять. Хотя машина едет нормально и ничего не стучит.

>
> 2) гуммилагеры. Вроде бы да. Совали монтировку - похоже, что надорваны.

Скорее всего так и есть

> 3) задние тормозные диски с колодками.

забить до след.смены колодок
>
> 4) Спереди левый верхний рычаг. Хотя я лично его подергал и мне показалось что нет там ничего.

99% что так,ходят по 10-20 тык
>
> 5) переднюю муфту кардана. Почти уверен, что развод. Я взял с собой фонарь и очень придирчиво ее осмотрел. Вообще ничего на ней не нашел. А по опыту таза я представление об этой детали имею.

скорее всего ты прав,у меня на 4 Е34 только один раз была убита,очень редколдомающаяся деталь

> 6) задний сальник КПП. Не уверен, что он мертв. Там как бы темновато немного от масла, но даже сопливеньем это с большим натягом можно назвать.

100% течет,болячка ХХХ. если не сильно то пока можешь забить
он сопливицца потихонечку ничего страшного.менять только на оригинал

>
> Вроде все. Пп. 1-4 учтены в торге.
>

Ремонт задней балки подвески авто

В основе задней подвески у большинства переднеприводных легковых автомобилей лежит Н-образная балка, к которой крепятся колеса. Такая конструкция отличается надежностью, долговечностью и жесткостью. Если первые два пункта радуют автовладельца, то отсутствие комфорта не всегда доставляет удовольствие, особенно при передвижении по бездорожью. По этой причине балку некоторые производители доукомплектовали упругими стержнями, которые вращаются относительно несущей конструкции с помощью игольчатых подшипников. Стержни работают на скручивание, обеспечивая вожделенную мягкость хода. Такая система получила название балка задней торсионной подвески.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг

Ремонт и замена балок

Замена задней балки 1-3 ч 2500–4500 руб. Ремонт задней балки 1-5 ч 500–4000 руб. Замена сайлентблока балки 10 мин 600–1200 руб.

Другие услуги по подвеске

Диагностика подвески 15 мин - 1 ч 0* / 600–1200 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена амортизационной стойки 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Ремонт поворотного кулака 1-2 ч 500–2500 руб. Ремонт подрамника ДВС 1-3 ч 800–2500 руб. Ремонт резьбовых соединений 10-50 мин 400–1000 руб. Ремонт рычага подвески 1-2 ч 400–1200 руб. Замена стабилизатора 1-2 ч 800–1900 руб. Замена подшипника ступицы от часа от 1000 руб. Ремонт цапфы 1-3 ч 800–2000 руб. Замена втулки цапфы 20-40 мин 400–600 руб. Ремонт шаровой опоры 1-2 ч 600–1500 руб. Ремонт ШРУСа 30 мин - 2.5 ч 800–1500 руб.

Об обслуживании задних балок

Надежность задней балки определена простотой ее конструкции, но даже самая архаичная полунезависимая подвеска со временем заставляет обратить на себя внимание. Стуки, удары по кузову при проезде неровностей, нестабильное поведение автомобиля на трассе, гул при движении на большой скорости говорят о том, что требуется срочный ремонт балки.

Опытные специалисты сервиса «Авто капитан» готовы диагностировать автомобиль, проконсультировать Вас в вопросе выбора запчастей и квалифицированно устранить все неисправности. После ремонта Вы получите автомобиль с исправной задней подвеской и гарантию на выполненные работы. Главное преимущество автосервиса полного цикла — гарантия подбора правильных запчастей, что исключает временные потери на возврат неподходящих деталей, ожидание недостающих запчастей.

Симптомы поломок

  • Стуки при проезде неровностей, дорожных стыков. Основная причина — старение, механическое повреждение сайлентблоков продольных рычагов, втулок амортизаторов , продольных штанг.
  • Гул при наборе скорости (возможно, только с одной стороны). Нуждается в замене ступичный подшипник. Спровоцировать поломку может как естественный износ трущихся пар, так и вымывание смазки, попадание внутрь подшипника песка, грязи. После выпрессовки важно правильно дефектовать ступичный узел, так как причина поломки может быть в некачественном ремонте, в процессе которого было повреждено посадочное место на ступице . В таком случае мы рекомендуем замену ступицы, так как дефект очень быстро выведет новый подшипник из строя.
  • Неравномерный износ резины вследствие искривления геометрии балки. При этом может наблюдаться нестабильное поведение автомобиля на дороге. В таком случае мы следуем рекомендациям завода-изготовителя и предлагаем замену балки.

Владельцам PSA

Задняя балка — настоящая головная боль владельцев Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Peugeot 206, Citroen Xsara и многих других моделей альянса PSA. Проблема в неудачной конструкции игольчатых подшипников, с помощью которых обеспечивается подвижное сочленение продольного рычага и основания балки. Небольшое количество смазки, негерметичность сальников, приводящая к попаданию внутрь влаги, грязи, дорожных реагентов, ускоряют износ подшипников.

Как показывает большой опыт работы с автомобилями Peugeot, Citroen, квалифицированный ремонт балки, а если быть точнее — реставрация, приходится проводить каждые 80–100 тыс. км.

Диагностика

Знание тонкостей устройства, многолетний опыт ремонта и регламентного обслуживания многих моделей автомобилей позволяют быстро диагностировать причину неисправности и приняться за ее устранение. Как проводится диагностика задней балки в «Авто капитане»?

  1. Внимательно выслушиваем жалобы владельца на поведение автомобиля. Если симптомы типичны, переходим к п.2. В обратном случае для сбора информации мастер вместе с владельцем тестирует автомобиль.
  2. Производим визуальный осмотр и проверку резинотехнических изделий балки, измеряем величину люфта ступичных подшипников. Попутно осматриваем целостность тормозных трубок, гибких шлангов, наличие запотеваний, подтеков технических жидкостей.
  3. Дефектуем детали непосредственно после разборки.

Технология ремонта балки

Реставрация предполагает капитальный ремонт балки, во время которого замене подлежат:

  • треснувшие, надорванные сайлентблоки, ужавшиеся, раздавленные втулки амортизаторов, тяг;
  • изношенные ступичные подшипники, поврежденные ступицы;
  • «пальцы», игольчатые подшипники рычагов, сальники. Если заклинивание подшипника привело к повреждению посадочного места под палец в основании балки, основание также будет заменено.

Конструкция задней подвески большинства моделей автомобилей не требует снятия балки для замены узлов ступицы, сайлентблоков и втулок. Полноценная реставрация, предполагающая замену пальцев, игольчатых подшипников рычагов, сальников, требует снятия балки с автомобиля. Усложняет ремонт необходимость демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости, торсиона, элементов тормозной системы.

Особенности ремонта балки задней подвески старых авто

Данная система фиксации колес является зависимой, но нагрузка все-таки приходится больше на правую сторону. В результате износу больше подвержен правый игольчатый подшипник задней торсионной подвески. Рекомендуется регулярно производить его диагностику во время планового обслуживания, это позволит выявить неисправность на ранней стадии и обойтись без замены балки. Игольчатый подшипник защищен сальником от негативного воздействия воды, пыли и грязи, но в процессе эксплуатации эти расходники изнашиваются, теряют свою форму. Вода и грязь, попавшие внутрь, приводят к разрушению подшипника, появляется люфт, который постепенно приводит к износу цапфы задней балки. Если дефект пальцев сильный, то в большинстве случаев потребуется замена балки. При небольшом износе можно произвести квалифицированный ремонт, стоимость которого будет существенно ниже нового силового элемента.

Ремонт балки задней подвески заключается в замене подшипников и восстановлении функциональности цапф. Производится он в следующем порядке:

  • автомобиль поднимается на подъемнике и снимаются колеса;
  • снимаются ступичные гайки и шайбы;
  • вынимается трос стояночного тормоза и откручиваются трубки из тормозных суппортов;
  • подпирается балка и после этого откручиваются болты ее крепления;
  • снимается стабилизатор;
  • выбиваются торсионы, места их посадки предварительно помечаются для правильной обратной установки;
  • снимаются разбитые игольчатые подшипники;
  • посадочные места подшипников, рычаги и цапфы тщательно очищаются и промываются;
  • запрессовываются втулки на пальцы;
  • устанавливаются подшипники;
  • сборка производится в обратном порядке.

Втулки для пальцев можно сделать из графитонаполненного капролона, подгоняют их по диаметру изношенных цапф на месте.

Преимущество нашего сервиса

В нашей компании вы можете заказать ремонт балки задней подвески импортных и отечественных автомобилей. В числе наших преимуществ:

  • квалифицированный персонал;
  • детальное знание технологии проведения работ;
  • использование качественных расходных материалов;
  • наличие профессионального инструмента и оборудования;
  • большой опыт выполнения ремонта задних балок.

Мы готовы восстановить этот узел быстро, качественно и с минимальными затратами. После ремонта вы избавитесь от плохой управляемости автомобилем, почувствуете уверенность на поворотах и при сложных маневрах. Ждем вас в нашем автосервисе!

Ремонт задней балки BMW в Москве. RSS

Здравствуйте. С небольшим опозданием в 2 месяца, пишу отзыв. Замой прилетел в бампер и крышку багажника мне мужик на киа рио, страховая была ингосс у .

Точка Ремонта

  • по 57 отзывам
  • Москва,Электролитный проезд д.12Б

В небольшом ДТП разбилась передняя левая фара. Аналогичных найти нигде не смог, отдал в СТО. Заменили за два дня, даже не заметно, что не родная. .

«Авто Юго Запад»

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Академика Анохина 38 кор.2

Неисправность была крупная, но все сделали быстро и на 5. Особенно приятно было когда озвучили сумму к оплате. Реально меньше чем я думал. Так что .

СМ- Моторс

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Профсоюзная, 56

Праздники прошли очень плодотворно. А так же успел подлатать машину (подвеска давно просилась на ремонт). Все сделали в см-моторс, благо он находится рядом. С ценой .

Лэндавто

  • по 15 отзывам
  • Москва, ул. Перерва, 19, стр. 3, эт. 1

Небольшой сервис. Спокойненько, недорого, качественно. Меня в ем все устраивает, но, это лично мое мнение, им нужно расширяться, желающие попасть к ним есть.

БошАвтосервис

  • по 15 отзывам
  • г. Москва, Верейская, 29с1

Вот такие сервисы и должны быть. Просто хорошо делать машины чтобы хозяева были довольны, а не выкачивать деньги за всякую ерунду.

GM Club Юго-Запад

  • по 10 отзывам
  • Москва, Обручева, 21, с.4
  • Скидка: 6% скидка на все виды работ

Обратился 22.09.2019 в GM Club на Обручева для диагностики автомобиля перед покупкой. Автомобиль Opel Zafira Tourer. При диагностике выявили течь сальника левого привода и сломанную .

АВТОУДАЧА

  • по 7 отзывам
  • Москва, Проезд Энтузиастов 19

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

Авто Максима

  • по 14 отзывам
  • г.Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30

Обращался в проблемой жора масла двигателя и пинками в автомате. По двигателю поменяли кольца, маслосъёмные колпачки, по коробке поменяли фрикционы, почистили гидроблок и поменяли масло, .

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - .

GM Club Нагатинская

  • по 2 отзывам
  • Москва, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2
  • Скидка: 6% Слесарный ремонт

Комфортно. Ценник приемлемый. Сегодня дополнил. Сервис радует. Нашли причину и тут же отремонтировали. Спасибо. На моём опыте. Самый клиентоориентированный автосервис.

Интерсервис

  • по 2 отзывам
  • Москва, Кулаков переулок, 6

Хороший автосервис. Обслужили качественно и без лишних вопросов. Професиональный подход к клиентам. Спасибо!

Техцентр "Автопилот" Кунцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Барвихинская улица, 9

Устроили психоз на сход/развале, когда узнали, что их рекомендации по ходовой сделал в другом сервисе. Нашли отклонение задней балки на 0.1 (то есть -0.09 вместо .

Автопрофи

  • по 2 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд, д. 11, стр. 5

Позвонил в данный сервис, оперативно записали на диагностику тормозной системы Fiat doblo, приехал, разобрали, нашли причину, заказал тут же в сервисе новые запчасти, оперативно доставили, .

А СЕРВИС

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Удальцова 36

Прекрасный сервис,из машины делают конфетку,бережное отношение.К клиентам относятся очень серьёзно.

Автогер

  • по 1 отзыву
  • г. Москва, ул. Красная Сосна , 24

Записался к ним на завтра. Доверю капиталку двигателя этой станции, потому что здесь самые адекватные мастера. По итогам ремонта отпишусь.

Кунцево Плюс

  • по 1 отзыву
  • Москва, Горбунова, 14

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

МОТОР

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д.1

Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.

SM-service

  • по 1 отзыву
  • Москва, пр-д. Энтузиастов, д. 19, стр. 6

Мастера этого автосервиса занимались промывкой инжектора, при выполнении работ я присутствовал в ремонтной зоне. Сама работа заняла лишь 2 часа. Сервис приятный.

АвтоСТАР

  • по 1 отзыву
  • Москва, Прянишникова, 19а, с2

Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

Автосервис Гранат

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачевского, 130б

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

Авторешение

  • по 1 отзыву
  • Москва, Полковая, 3с3

Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .

Наш Гараж

  • по 1 отзыву
  • Москва Электролитный проезд 10

Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)

  • по 1 отзыву
  • Москва, Сергиев посад, Новоугличское шоссе, 73

Проводил на этой автотехстанции замену сцепления. Все ремонтные работы были выполнены качественно и быстро, к тому же бесплатно сделали диагностику ходовой, и указали на те .

Снятие и установка балки передней подвески БМВ 3 Е46

После установки балка передней подвески должна пройти геометрическую проверку.

4 Отверните болты крепления нижнего усилителя -1- (стрелки на иллюстрации).

5 Если имеется датчик клиренса, отсоедините его от балки (стрелка на иллюстрации).

6 Отсоедините поперечный рычаг -1- от балки двигателя слева и справа (стрелки на иллюстрации).

7 Отверните гайки (стрелка на иллюстрации) слева и справа. Отсоедините шаровый шарнир поперечного рычага -1- с помощью пластмассового кулака.

8 Отверните болты крепления и снимите рулевой механизм -1- с балки подвески -2- (стрелки на иллюстрации).

9 Установите в центре под балкой гаражный подъемник с деревянной прокладкой. Подоприте балку.

На иллюстрации показан подъемник двигателя с проставкой BMW-312220.

10 Отверните болты крепления балки подвески к балке двигателя.
11 Осторожно опустите балку с помощью гаражного подъемника.

12 Установите балку подвески и закрепите балку двигателя новыми болтами с усилиями, указанными в Спецификациях.

Сначала закрепите оба задних болта, по отношению к направлению “вперед”.

13 Закрепите рулевой механизм на балке подвески новыми самостопорящимися гайками моментом 42 Н•м.
14 Очистите от смазки цапфу на шаровом шарнире поперечного рычага, а также отверстие в балке подвески. Вставьте шарнир в отверстие балки и прижмите подъемником вверх. Таким образом, гайку легче затянуть. Момент затяжки составляет 80 Н•м.
15 Закрепите держатель поперечного рычага на балке двигателя слева и справа моментом 60 Н•м.
16 Если снимался датчик клиренса, закрепите его на балке подвески.
17 Закрепите болтами нижний усилитель моментом 60 Н•м.
18 Закрепите болтами опоры двигателя к балке двигателя моментом 47 Н•м.
19 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
20 Снимите подъемное устройство двигателя.
21 Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н•м.
22 Измерьте геометрические параметры ходовой части на СТО.

Ремонт задней подвески бмв

В целях профилактики, решил заменить сайлентблоки задних рычагов.

Выбрал от M5 плавающие, они же Lemforder 1330901.

Дальше я снимал заднюю балку — мне хотелось поменять ее сайлентблоки в удобных условиях, а не под машиной. Ну и заодно посмотреть на состояние подушки редуктора.

Снял левую лыжу. И вот тут-то открылось страшное.

А с другой стороны все ок, вообще никакого намека.

Вот это была вообще боль-печаль, жуткое расстройство.Но балку-то я все равно выкатил, вот таким вот способом, она прекрасно балансирует на домкрате.

Трещины присутствуют

А еще оказалось, что гуммики уже меняли. Я выпрессовал феби.

Заказывал Lemforder 1064001, внутри коробочки лежит Elastmetall, что приятно и ожидаемо.

Как запрессовывать? Быстренько сварил микро-пресс, немного мыльного раствора и все получилось.

Подушка редуктора оказалась не в лучшем состоянии, но благодаря товарищу firechip, у меня появилась такая же, только лучше :)

Ну а дальше я все же взял себя за яйца и пошел делать заплатку для кузова. Исходный материал — кусок нового вазовского лонжерона. Хороший толстый метал. Отрезал, выгнул. Покрыл ее сварочным грунтом Teroson 333170, очень рекомендую, выгорает только в месте сварки, никаких вздутостей и обгорелостей в других местах. Это как 3М 50410, только чуть дешевле.

Приварил, по стыку прошелся шовным герметиком, покрыл тектилом. Настроение даже улучшилось.

Тектил брал и для наружки, и для внутренних полостей. Походил с трубочкой под машиной, залили в пороги, лонжероны и во всякие другие найденные технологические отверстия.

Глобальный ремонт задней подвески — бортжурнал BMW 5 series 520iA 1994 года на

В связи с тем что тормозов нет, решил перебрать заднюю подвеску.BMW 33 32 9 058 824 -Комплект салейнтблоков 2521,63руб

Lemforder 10640 01-Сайлентблок балки задней передний 2шт 683,22руб

TRW 05-DS-4225 Тяга рулевая 2шт.637,93руб

TRW DF 2557 Диск тормозной задний 2шт 2554,66руб

TRW GIC 110 Датчик износа тормозных колодок 119,89 руб

TRW PHB 101 Шланг тормозной передний 352,86руб

Заказал вышеперечисленные запчасти, т.к. машина без тормозов не эксплуатировалась. то я решил потихоньку разбирать баянчик=))





и вот что обнаружилось

обломана пеля заднего крепленя редуктора

Может кто посоветует стоит ли варить или нет? так то вроде держится редуктор=))

Следом были сняты суппорта, тормозные диски, трос ручника, датчики абс. особое затруднение вызвали трубки тромозных механизмов с левой стороны! но смекалка помогла и я открутил в другом месте=))

Осталось снять еще саму балку, но ей мешает глушитель! А сним как то тяжелая история! Для его снятия придется снимать задний бампер=(( поэтому пока остановился на этом! время еще есть. В ближайшее время продолжу.

Екзист обещал привезти все к 31.03 будем ждать и начнем потихоньку сборку.








Ремонт разбитой задней подвески на бронированном БМВ 760. — ВВ-СЕРВИС on DRIVE2

Этот бронированный БМВ 760 мы обслуживаем примерно раз в 2 месяца и каждый раз это ремонт подвески. Причём пробег на машине 26000 км что не много по любым меркам. Вот и возникает вопрос, то ли это качество БМВ, то ли особенность эксплуатации тяжёлого бронированного автомобиля, то ли всё дело в наших дорогах.

В этот раз ВИП пассажир обратил внимание на раздражающий стук в районе задних колёс, как раз там, где он и сидит. Поэтому автомобиль снова оказался у нас в сервисе.

Диагностика показала разрыв сайлентблоков заднего моста, люфт наконечников стоек стабилизатора и разрыв сайлентблоков поперечных рычагов. Так как сайлентблоки рычагов отдельно не поставляются, то придётся менять рычаги в сборе.

Что бы заменить сайлентбоки в редукторе заднего моста, необходимо демонтировать сам редуктор и задний мост. А для этого нужно снять сначала обшивку днища, а затем и всю выхлопную систему.

После замены всех деталей и сборки, необходимо произвести сход/развал. Уже как обычно предвижу комментарии, что можно было ничего не менять, а обойтись ремонтов сайлентблоков своими силами или подменой оригинальных запчастей на более дешёвый неоригинал или бу. Будет интересно узнать, как бы вы устранили выше перечисленные неисправности на бронированном БМВ?

г.Москва, ул. Зорге, д.3 корп.А

Личный блог директора на Драйв2

Ремонт разбитой задней подвески на бронированном БМВ 760. — Сообщество «BMW Club» на

Этот бронированный БМВ 760 мы обслуживаем примерно раз в 2 месяца и каждый раз это ремонт подвески. Причём пробег на машине 26000 км что не много по любым меркам. Вот и возникает вопрос, то ли это качество БМВ, то ли особенность эксплуатации тяжёлого бронированного автомобиля, то ли всё дело в наших дорогах.

В этот раз ВИП пассажир обратил внимание на раздражающий стук в районе задних колёс, как раз там, где он и сидит. Поэтому автомобиль снова оказался у нас в сервисе.

Диагностика показала разрыв сайлентблоков заднего моста, люфт наконечников стоек стабилизатора и разрыв сайлентблоков поперечных рычагов. Так как сайлентблоки рычагов отдельно не поставляются, то придётся менять рычаги в сборе.

Что бы заменить сайлентбоки в редукторе заднего моста, необходимо демонтировать сам редуктор и задний мост. А для этого нужно снять сначала обшивку днища, а затем и всю выхлопную систему.

После замены всех деталей и сборки, необходимо произвести сход/развал. Уже как обычно предвижу комментарии, что можно было ничего не менять, а обойтись ремонтов сайлентблоков своими силами или подменой оригинальных запчастей на более дешёвый неоригинал или бу. Будет интересно узнать, как бы вы устранили выше перечисленные неисправности на бронированном БМВ?

Стук задней балки БМВ Х5 Е70

Опытные механики нашего автоцентра давно работают с БМВ и так сказать много знают о "болячках" автомобиля BMW X5 E70. Диагностирование подвески происходит с участием двух механиков. Это позволяет точно определить какой узел нуждается в ремонте. Проверив всю подвеску они выявили такие неисправности как:

1) Сайлент-блоки задней балки

2) Сайлент-блоки Н-образных рычагов

3) Рулевые наконечники

4) Передние верхние рычаги

Приступаем к замене сайлентблоков задней балки.

Фото процесса замены сайлент-блоков задней балки БМВ Х5 Е70





К чему приводит езда с разбитыми сайлентблоками задней балки БМВ Х5 Е70

Сайлент-блоки задней балки отвечают за устойчивость и управляемость автомобиля на дороге, если сайлент-блоки "разбиты" то это в первую очередь сказывается на безопасности вашего движения. С "разбитыми" сайлент-блоками о комфорте можно забыть. Ведь автомобиль буквально приходится ловить на дороге. Ко всему этому еще и происходит износ протектора колес, что так же может привести к аварийной ситуации на дороге.





Большой выбор качественных запасных частей на нашем складе позволяет проводить работы в короткий срок. Сайлетнблоки используем фирмы LEMFÖRDER. Приступим к замене.

Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаем задние колеса, откручиваем Н-образные рычаги задней подвески. Затем откручиваем крепления сайлент-блоков задней балки (заднего подрамника). С помощью специального инструмента производим выпрессовку сайлент-блока. Выпрессованый старый сайлент-блок очищаем посадочное место от грязи и отложений и только потом запрессовываем новый сайлент-блок. Далее собираем в обратной последовательности. После данной процедуры желательно сделать сход- развал на автомобиле. Процесс замены сайлент-блоков задней балки на автомобиле BMW X5 E70 завершен, клиент остался очень довольным от проделанной работы.

Ремонт задней балки ситроен ксара


Ввиду некоторых особенностей строения задней балки «Ситроен Ксара Пикассо», владельцам этого автомобиля нужно особенно тщательно следить за состоянием этой детали машины. Особо часто мастерам сервисного центра «СТО-Пежо» приходится диагностировать поломки игольчатых подшипников и прилагающихся к ним сальников. Несвоевременный ремонт, сопровождающийся заменой деталей задней балки, негативно сказывается на сроке и особенностях эксплуатации транспортного средства. Если машина стала ездить хуже, а во время движение ТС водитель чувствует непонятные вибрации, авто заносит или плохо входит в поворот, лучше не откладывать визит в профессиональный сервисный центр.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо». Причины и последствия неисправностей

  1. У большинства автомобилей «Пежо» есть общая проблема с задней балки. Это касается моделей «Ситроен Бердинго» и «Ксара Пикассо». Причиной поломок подвески здесь часто является слишком большой пробег игольчатого подшипника. Учитывая состояние отечественных дорог, менять эту деталь нужно чаще, нежели указывает производитель. Если «Пежо» рекомендуют менять сальники не реже каждый 100 000 км пробега, то мастера авторизованного сервисного центра установили, что такие работы часто требуются уже после первых 50 000 км.
  2. Еще одной причиной проблем с задней балкой «Ситроен Пикассо» можно считать попадание влаги в узел рычага. Вследствие этого контакта начинаются коррозийные процессы, что ускоряет износ роликов сальников. Во время движение транспортного средства частички ржавчины вращаются между роликами, способствуя их разрушению.

Сложности самостоятельной диагностики

Водитель вряд ли сможет быстро догадаться о наметившейся неприятности с задней балкой «Ситроен Ксара», так как в отличие от других моделей, такая поломка у «Пикассо» не сопровождается характерным скрежетом и воем подшипников во время езды. Так происходит потому, что благодаря особенностям конструкции подшипники вращаются с маленькой скоростью. Тем не менее, процесс износа все же происходит. В результате этого мастере сервисного центра во время диагностики устанавливают разрушение сепараторов роликов, забивание сальников в кучу, выпадение игольчатых роликов, прочее.

Что будет, если несвоевременно провести ремонт задней балки в «Ксара Пикассо»?

Вопрос актуален, так как большинство водителей продолжают эксплуатацию автомобиля, не догадываясь о проблемах с задней балкой. Если автолюбителю посчастливилось вовремя обнаружить проблему, то, скорее всего, получится обойтись только заменой игольчатых подшипника, а восстановление задней балки не потребуется. Но, как показывает практика, такая удача присуща только тем, кто регулярно загоняет транспортное средство на диагностику. Лучше не дожидаться, пока поломка громко заявит о себе проблемой с управлением или характерным стуком, а загонять ТС на диагностику как можно чаще.


Если своевременно не выполнить восстановительные работы задней балки, владельца автомобиля ждут такие неприятности:

  1. Ухудшение управляемости автомобиля, проявляющееся заносами, сложностью вхождения в поворот, прочее. Это создает аварийные ситуации на дороге и несет прямую опасность для жизни водителя.
  2. Увеличение стоимости ремонта. Замена игольчатого подшипника может быть выполнена в течение 1 дня. В то время, как другие поломки, возникшие в результате несвоевременной замене этих деталей требуют более сложной диагностики и ремонта.
  3. Дорогостоящий сервис. В самых сложных ситуациях, когда водитель долго игнорировал признаки износа игольчатых подшипников и сальников, мастерам часто приходится выполнять балансировку (ремонт рычагов) задней балки. Такая услуга стоит недешево, поэтому лучше не откладывать ремонт.

Продолжая эксплуатацию транспортного средства с вышедшим из строя игольчатым подшипником, водитель провоцирует стирание вала задней балки. Обычно на этом этапе сальник уже пропускает воду, начинаются коррозийные процессы, поэтому остановить разрушение сложно, а без помощи квалифицированного мастера вовсе не представляется возможным.

Почему ремонт балки «Ситроен Пикассо» нужно проводить в профильном СТО?

Компания «СТО-Пежо» предлагает клиентам качественный сервис. Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо» и других моделей «Пежо» здесь проведут в соответствии со всеми техническими требованиями. Сроки выполнения работ минимальны. Главными преимуществами обслуживания в профильном сервисном центре считаются:

  1. профессиональная диагностика;
  2. грамотная разборка балки;
  3. замена износившегося подшипника на аналогичную деталь заводского производства;
  4. сжатые сроки выполнения заказа;
  5. гарантия на все виды работ.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара» — сложная задача, которую нельзя доверять дилетантам, если автовладелец не хочет увеличить стоимость восстановительных работ и уменьшить срок эксплуатации ТС. Профессиональная помощь сотрудников «СТО-Пежо» — лучшее решение.

Ремонт задней балки ситроен ксара


28 июня 2014 года состоится очередная встреча Клуба. Этап чемпионата + отдых Подробнее тут>>

Ultra » 11 окт 2009, 06:22

Ultra

Urri » 11 окт 2009, 07:45



15/10/2006 дата образования Клуба.

lara » 23 окт 2009, 17:08

. Я » 31 окт 2009, 13:38

Ultra » 07 ноя 2009, 19:36

Ultra

. Я » 21 ноя 2009, 10:39

olka983 » 02 июл 2011, 16:05

olka983

Kickass » 20 сен 2011, 18:11

Kickass

Serg22 » 21 сен 2011, 16:55

Serg22

Kickass » 10 окт 2011, 20:04

Kickass

Kickass » 28 ноя 2011, 12:12

Kickass

Serg22 » 28 ноя 2011, 18:17

Serg22

Kickass » 28 ноя 2011, 19:37

Kickass

Жук Павел » 03 янв 2012, 21:39

Жук Павел

HakrerBLR » 09 янв 2012, 05:37

HakrerBLR

Kickass » 09 янв 2012, 13:43

Kickass

HakrerBLR » 09 янв 2012, 14:41

HakrerBLR

Krutalj » 09 янв 2012, 16:39

Krutalj

HakrerBLR » 09 янв 2012, 21:16

HakrerBLR

Торсион на Ситроен-Ксара

reader » 13 мар 2012, 13:06

Замена Подшипников Задней Балки Ситроен Ксара Пикассо

Ремонт задний луч и замена Иглы в машине Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 (Lifan, Citroen Xsara, Пежо 306) аналогичны. Эта конструкция использует штифт, ось иглы, с разным диаметром, подходящим для внешнего и внутреннего подшипники. Ремонт задней балки Citroen Ksara Picasso; Citroen задняя балка задних подшипников Такой палец задний луч Lifan, по сравнению с пальцами других автомобилей с французскими корнями, обладает большими размерами, утонченным дизайном и более высокой стоимостью.

Начальная ось этого пучка имеет плавный конический переход к большому и малому диаметрам. Китайские пальцы имеют цилиндрическую форму и смещаются к меньшему диаметру внутренний подшипник.

Пальцы оригинальной формы конуса, кроме неоригинальной цилиндрической формы. И замена подшипников, подшипников задней балки, а затем и Citroen Ksara Picasso. Конечно, это не имеет большого значения при низких скоростях и небольшом пробеге. Отремонтируйте заднюю балку, заменив Citroen C-5 Citroen Ksara Picasso. Но даже при малейшем износе подшипника и появлении игры даже небольшое преимущество увеличит дисбаланс за счет увеличения игры. Больше прогресса. Замена задних подшипников на Peugeot Рычаг задней балки заднего Peugeot Citroen. Кроме того, этот шаг предотвращает свободное перемещение масла из внутренний подшипник снаружи и затенение. Учитывая эти факторы, можно предположить, что срок службы балки с коническими осями будет больше.

Затем, отсоединив рычаг, можно увидеть палец, ось задней балки, а точнее ее состояние. коррозия и износ.

Износ задней оси балки Наиболее выражен в области наружного подшипника.

Сожмите ось от рычага.

Затем на фотографиях балка с игольчатыми подшипниками и смазанными ниппелями. Большой внешний подшипник виден.

Инструменты и аксессуары доступны на фото ниже для этого процесса ремонта.

Замена задней балки Citroen Xsara

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 530₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену задней балки в Москве

Замена задней балки Citroen Xsara проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену задней балки стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Citroen Xsara.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задней балки Ситроен Ксара.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задней балки Citroen Xsara нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Читайте также: