Ауди q7 подкапотное пространство

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Стоит признать, что Q7 первого поколения, особенно до рестайлинга, выделяется частотой и дороговизной поломок не только на фоне других «немцев», но и в сравнении с собственными «родственниками» по концерну Volkswagen – Touareg и Cayenne. В прошлой части обзора мы говорили о сложностях с электрикой и о коррозии кузова, теперь изучим силовые агрегаты и ходовую часть, которая тоже получилась довольно сложной.

Тормоза

У тяжелых и мощных кроссоверов тормоза обычно являются очень уязвимым узлом. У машины с полной массой в 2 200 кг и мощностью от 300 л.с. тормозная система работает в очень жестких условиях даже при относительно активном движении в городском потоке. Что уж говорить о случаях, когда водитель действительно «отжигает». Все осложняется лужами на проезжей части, вездесущим песком, режимом движения «пробка — газ в пол — пробка», а порой и торможениями со скорости за 200 на трассе.

На фото: Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2009–15

Тормозные диски диаметром 350 мм и шестипоршневые суппорты уже с подобной нагрузкой справляются на пределе. И потому для тех, кто почему-то представляет себя за рулем гоночной машины на двухтонном кроссовере, в числе опций предлагались металлокерамические тормоза, которые такой нагрузки не боялись, правда в неразогретом виде нормального торможения не обеспечивали, не говоря уже о немалой цене такого решения.

Ресурс тормозных колодок и дисков составляет весьма скромные 20-30 тысяч километров, причем диски частенько ходят не дольше одного комплекта колодок. При «ступенчатом» торможении, аккуратном и спокойном движении и предельно профессиональном пользовании тормозами ресурс дисков и колодок возрастает раза в два-три, но у большинства обычных пользователей этих машин нарекания на ресурс компонентов тормозной системы были и есть.

К «попутным потерям» относятся и отказы датчиков системы АБС, повреждения проводки стоек, кожухов пневмобаллонов, датчиков уровня кузова и быстро стареющая тормозная жидкость. Не удивляйтесь неоригинальным тормозным дискам на машине с пробегом до 70-100 тысяч, это вполне типичный случай. В остальном придраться особенно не к чему. АБС работает хорошо, нарекания на излишнее растормаживание в поворотах и на неровностях встречаются редко, фиксирующую шпильку не срезает, потому как она банально не успевает заржаветь между заменами дисков, а стояночный тормоз оказался достаточно надежным.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска большого кроссовера, да еще претендующего на спортивность, на колесах с «изолентой» тоже большим ресурсом не должна отличаться даже теоретически. На практике так и есть . Сотня тысяч километров даже по городу — и переднюю подвеску уже пора перебирать. Она потребует как минимум замены сайлент-блоков нижнего рычага и шаровой опоры верхнего. А если стоит опционная «пневма», то цена всех проблем увеличивается на порядок, а плата за халатное отношение (т.е. старый осушитель, отсутствие еженедельной мойки пневмобаллонов и проверки проводки) может составить солидную часть цены машины первых лет выпуска. Неудивительно, что Q7 до рестайлинга частенько уже имеют «колхоз» в виде пружинной подвески вместо пневматики или регулярно ездят подкачиваться на заправки, поскольку насос не справляется с утечками или вышел из строя.

Bez-imeni-3

На фото: Передняя подвеска и тормозные механизмы. 120 тысяч километров пробега.

По мнению некоторых обладателей Q 7, на пружинах машина управляется лучше, но пневматика — это отменный комфорт при вполне сносной управляемости, так что свою цену она оправдывает. В общем, если вы ищете Q7 подешевле, то рекомендую задуматься о том, потянете ли вы еще и регулярные расходы на подвеску.

Рулевое управление отличилось разве что частыми потеками рейки и малым ресурсом рулевых наконечников, особенно на машинах с моторами V 8 и низкопрофильной резиной. Это вполне ожидаемо для городского режима эксплуатации, с частыми поворотами руля до упора и вращением колес на месте.

На фото: Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

Но цена ремонта не сопоставима даже с ценами на ремонт подвесок и тормозов, так что основные риски в данном случае — это не распознать течь рейки и остаться без ГУР вдали от сервисов. Без помощи усилителя руль крайне тяжелый - это может банально привести к аварии.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

С этой стороны особых подвохов можно не ждать. Механическая часть трансмиссии весьма надежна, а упрощенная конструкция раздаточной коробки без понижающей передачи делает ее только крепче. ШРУСы, карданные валы и редукторы сделаны с неплохим запасом и выдерживают все, кроме дизеля 6,0. Если с таким мотором «отжигают», то валы буквально скручивает, редукторы отрывает от подрамников, а зубья срезает. Это уже не говоря про ресурс АКПП.

original-audi_q7_4l-03.jpg20161102-26033-uyv2yw

Механические коробки, которые изредка встречаются с моторами 3,6 и дизелем 3,0, особых вопросов не вызывают, разве что ресурс двухмассового маховика ограничен буквально сотней-полутора сотнями тысяч пробега, а стоит он немало. Да и сцепление горит довольно быстро из-за неоптимального подбора передаточных чисел — первая передача «длинновата».

С АКПП все вполне ожидаемо и стандартно. С дизельными моторами 3,0, 4,2 и с большей частью бензиновых V 8 4,2 до рестайлинга устанавливали коробку Aisin TR 60 SN , такую же, какую можно встретить на TLC 200 и соплатформенных Cayenne и Touareg . Она имеет довольно консервативные настройки и при спокойном стиле движения имеет впечатляющий по современным меркам ресурс за 250-300 тысяч километров. Радость омрачается капризным гидроблоком коробки, который легко загрязняется продуктами износа накладок блокировки ГДТ при активном движении, что характерно для стиля использования таких машин. К тому же радиатор АКПП маловат, масло регулярно перегревается до температур за 120 градусов, что повышает шансы появления проблем.

На фото: Интерьер Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Интерьер Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

В общем, даже надежная АКПП не может сотворить чуда, и у большинства водителей появляются проблемы, связанные с подергиваниями и задержками в переключениях уже после пробега в 100-120 тысяч километров. К счастью, конструкция этой АКПП позволяет при минимальном (пусть и недешевом) ремонте восстановить ГДТ и полную работоспособность агрегата без поломок механики.

На машинах с АКПП ZF 6 HP 21/6 HP 19, которые ставили с моторами 3,6 и 4,2, все заметно сложнее. Эти АКПП стали одними из первых, где блок управления КПП перенесли внутрь самой коробки, получив таким образом узел под названием «мехатроник», а заодно постарались уменьшить рабочее давление до минимума. Получилось неоднозначно.

original-audi_q7_4l-04.jpg20161102-26033-xuaxmi

Очень агрессивное использование проскальзывающей блокировки ГДТ, скользящие переключения основных фрикционов, использование в основном линейных соленоидов позволили получить впечатляющие показатели динамики и экономичности. Но интегрированная конструкция оказалась очень уязвима к загрязнениям и перегревам, а при таких жестких алгоритмах работы их просто не избежать.

В общем, помимо износа и сбоев мехатроника, проблемы которого в разы дороже, чем у «обычного» гидроблока и системы управления, тут полный комплект проблем по механической части. Фрикционы изнашиваются быстро в силу особенностей алгоритма, загрязненности и подгорания из-за высокой температуры, проявляются проблемы с давлением масла, износом втулок коробки, повреждением барабанов и планетарных рядов. Ну и разумеется, ресурс ГДТ небольшой, в районе сотни тысяч.

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

С моторами 6,0 ставили и усиленную версию этой АКПП ZF 6 HP 32, причем усиления явно не хватило, ибо контрактные агрегаты в дефиците. Мотор успешно «сворачивает» коробку уже при очень малом пробеге. Зато динамике позавидуют бензиновые спорткары — этого не отнять.

На машинах после 2011 года появилась и восьмиступенчатая АКПП ZF серии 8 HP 45 с функцией старт-стоп. Даже при столь смешном возрасте по «трансмиссионным» меркам она успела заслужить славу отменно ненадежной, имеющей феноменально малый ресурс и, к тому же, крайне дорогой и сложной в ремонте. Хотя стоит признать, что экономичность новых 3,0 TFSI в сочетании с такой коробкой впечатляет.

Более подробно об особенностях эксплуатации восьмиступок смотрите в обзоре BMW 5 Series F 10 , здесь я подробно на этих коробках не стану останавливаться. Тем более машин с этим сочетанием мотора и АКПП, к счастью, сравнительно мало.

Моторы

С моторами Audi Q 7 ситуация неоднозначна. Если хотите минимум проблем, берите дизельные варианты 3,0 TDI и 4,2 TDI — они самые распространенные. Вполне «средний» по всем параметрам бензиновый VR 6 3,6 FSI для столь тяжелой машины даже в самой мощной модификации был слабоват, к тому же сложности с цепями, не самая удачная поршневая и система питания не оставляли шансов на беспроблемную эксплуатацию. Но на фоне бензинового мотора 4,2 FSI , 3,0 TFSI и проблем машин с дизелем 6,0 даже этот VR 6 выглядит паинькой. Ниже — немного подробностей.

Общих проблем у моторов немного. Система охлаждения на Q 7 была сделана с запасом, только на старших бензиновых моторах с возрастом увеличиваются риски утечек из-за растрескивания трубок, а дизельные моторы вообще отлично себя чувствуют. О проблемах электрики я уже рассказал, разве что стартеры на дизелях подводят чаще обычного, особенно почему-то на рестайлинговых авто.

«Главный» мотор Q 7 — это серия дизелей 3,0 V 6 в разных вариантах. Вполне удачная «чугунка» имеет замысловатый цепной ГРМ, похожий на крайне неудачных бензиновый 4,2, но при меньшей температуре масла и более низких рабочих оборотах он служит раза в полтора больше. Сложности с форсунками и впускным коллектором, наличие неудачных модификаций ТНВД на фоне остальных расходов на машину обычно серьезного негатива не вызывают. Тем более что динамика более чем приличная для «вагона», а расход топлива до 14-15 литров на сотню можно считать выдающимся.

На фото: Под капотом Audi Q7 3.0 TDI quattro (4L)

На фото: Под капотом Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2006–09

При покупке в первую очередь стоит проверить топливные фильтры на предмет стружки. Считается, что напасти подвержены машины после рестайлинга с моторами с индексом CASA , но на практике и более старые двигатели страдают тем же недугом. В результате проблем с ТНВД загрязняется вся топливная система, причем замена самого «виновника» уже не спасает. Стружка из бака выведет из строя следующий комплект форсунок и насос — тут необходима комплексная замена или чистка.

Впускной коллектор на дорестайлинговых машинах — еще один источник проблем, но поскольку они проявлялись при пробеге до 30-60 тысяч, шансы найти машину с этой проблемной стремятся к нулю. Ну, разве что целенаправленно разыскивать машину с минимальным пробегом от хозяина, не слышавшего об отзывных кампаниях…

Турбин на этом дизеле две, ресурс у них большой, выдерживают больше 150 тысяч, если лить хорошее масло и не ездить по лужам после «отжигов» — горячие «улитки» банально трескаются при попадании воды. Трубки подвода масла и антифриза требуют внимания — коррозия, высокая температура и грязь приводят к течам, а там уже недалеко и до капиталки мотора.

Дизельный 4,2 по сути отличается от 3,0 мало. Ресурс еще выше, правда и налоги будут побольше. К сожалению, возрастают риски для системы EGR, и коррозия ГБЦ проявляется сильнее. Ну и не стоит забывать о том, что АКПП с таким двигателем приходится очень тяжело - ресурс сокращается на добрую треть, а шансы на появление проблем по механике коробки возрастают.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8.6 л (12 л) 6.7 л (7.6 л) 7.4 л (9.2 л)

На фото: Под капотом Audi Q7 4,2 TDI '2007–09

Бензиновый VR 6 3,6 — пожалуй, самый удачный из бензиновых двигателей. Про основные сложности с цепями и легким масложором я уже упомянул, а проблемы с нагаром, форсунками и топливными насосами у всех FSI моторов общие. Небольшой ресурс модулей зажигания, утечки масла и монструозная конструкция ГБЦ и впуска — просто следствие компоновочных решений, и серьезными недостатками они не являются.

На фото: Двигатель 3.6FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

На фото: Двигатель 3,6 FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

А вот хороший ресурс поршневой группы, небольшой расход топлива, ремонтопригодность конструкции и удобство обслуживания Q 7 с таким мотором (даже по сравнению с дизелями!) — несомненные плюсы. В ряде случаев машина с бензиновым 3,6 может оказаться даже дешевле в эксплуатации, чем дизельная.

Вот моторы 4,2 FSI - это настоящий провал. Помимо проблем с питанием тут еще и большие шансы на задиры алюсиловой поршневой группы, сложности с герметичностью впуска, с маслонасосом, с масложором, с цепями ГРМ, навесным оборудованием и системой управления… Самое грустное, что деньгами проблема не решается — даже заменив мотор на новый, вы лишь снижаете шансы на возникновение проблем при малом пробеге. «Счастливые» владельцы новых машин при пробегах до 60 иногда успели заменить по гарантии по два мотора. Нужен ли он вам сейчас, когда гарантия уже не действует, а шансы на «куланц» (продленную гарантию) призрачные? А если треснет блок цилиндров?

Единственный случай, когда покупка Q7 с 4,2 FSI оправдана — если мотор уже при смерти, и владелец предлагает очень хорошую скидку. Удостоверившись, что все остальное более-менее в порядке (что бывает не всегда), можно купить машину целенаправленно под «своп», благо с относительно небольшими переделками сюда встанет более старый бензиновый V8 от Touareg или Audi A8.

Совсем новые 3,0 TFSI прославились сразу. Задиры поршневой группы производитель списал на… неудачный термостат. Конечно, понижение рабочей температуры мотора снижает риски детонации и нагрузку на алюсиловое покрытие, но судя по всему, проблему просто отложили до «после гарантии».

Замены моторов были, но большинство владельцев не получили даже обновленной поршневой группы, только прошивку и термостат. Если же не считать риска выхода из строя, мотор выглядит чудом современных технологий. Отличная тяга и мощность, а расход топлива — столь же низкий, как у дизелей, хотя учитывая сложности с поршневой, машину с 3,0 TFSI лучше «кормить» Аи-98.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14.4 л (19.5 л) 8.5 л (10.2 л) 10.7 л (13.6 л)

На фото: Audi Q7 V12 TDI quattro (4L) '2008–09

Брать или не брать?

В очередной раз в голову лезет фраза насчет цены яхты, которая вам не по карману. «Второй флагман» получился у Audi весьма расточительным в эксплуатации, а число заложенных в конструкцию проблем довольно значительно. В случае с Audi Q7 безоблачное будущее не гарантирует ни малый возраст, ни скромный пробег, даже если он честный. Такую машину надо покупать с одним из «младших» дизелей, выбирать и диагностировать тщательно, и все равно иметь сотни полторы тысяч рублей просто «на расходы». Сумма кажется значительной? Тогда Audi Q7 — не для вас.

Руководство Audi Q7 2005 - страница 77


При этом капот будет вытолкнут из запора усилием пружины.

Перед открыванием капота убедиться в том, что щетки стекло-
очистителя находятся на ветровом стекле. Иначе они могут по-
вредить лакокрасочное покрытие.

Немного приподнять капот

Отжать вверх расположенный под капотом отпирающий язы-
чок

илл. 316. При этом капот освободится от удержи-

вающего его крюка-ловителя.

Открытый капот удерживается в верхнем положении двумя газонаполнен-
ными пружинами.

Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей

Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей


Никогда не открывать капот, если Вы видите, что из моторного
отсека выделяется пар или охлаждающая жидкость - опасность
ожога! Дождитесь, пока прекратится выделение пара или охлаж-
дающей жидкости.

Проведение работ в подкапотном пространстве

При проведении любого рода работ в подкапотном
пространстве требуется особая осторожность!

Проведение работ в подкапотном пространстве, например, контроль
и доливание эксплуатационных жидкостей грозит опасностью
травмирования, ожогов, несчастных случаев и пожара. Поэтому
обязательно соблюдать нижеприведенные предупреждения и правила
безопасности. Подкапотное пространство автомобиля является
опасной зоной!

Заглушить двигатель.

Извлечь ключ зажигания из замка.

Включить стояночный тормоз.

Установить рычаг управления в положение “Р”.

Дать двигателю остыть.

Дети должны держаться подальше от подкапотного про-

Ни в коем случае не допускается проливание эксплуатацион-

ных жидкостей на горячий двигатель. Данные жидкости (напри-
мер, содержащийся в охлаждающей жидкости антифриз) могут
воспламениться!

ВНИМАНИЕ! Продолжение

Берегитесь коротких замыканий в системе электрооборудова-

ния, особенно в аккумуляторе.

Никогда не подставлять руки под вентилятор системы охлаж-

дения прогретого двигателя. Вентилятор может внезапно вклю-
читься!

Никогда не открывать пробку расширительного бачка прогре-

того двигателя. Система охлаждения находится под давлением!

Для защиты лица и рук от воздействия горячего пара или го-

рячей охлаждающей жидкости накрыть при открывании расши-
рительного бачка пробку достаточно большой тканью.

При необходимости выполнения контрольных операций на ра-

ботающем двигателе помните о дополнительной опасности, исхо-
дящей от вращающихся частей (например, поликлиновой ремень,
генератор, вентилятор системы охлаждения и т.д.), а также от це-
пей высокого напряжения системы зажигания.

На неподвижном автомобиле с работающим двигателем и

включенным режимом движения ни в коем случае не добавлять по
неосмотрительно “газ” (например, рукой в подкапотном про-
странстве). В противном случае автомобиль начнет двигаться -
опасность несчастного случая!

При проведении работ в системе питания или электрооборудо-

вания учитывать дополнительно следующее:

- всегда отсоединять аккумулятор от бортовой сети
- не курить
- никогда не работать вблизи открытого огня
- всегда держать наготове исправный огнетушитель.

Во избежание серьезных функциональных нарушений и повреждений дви-
гателя следить за тем, чтобы не перепутать эксплуатационные жидкости при
дозаправке ими различных систем!

Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей


Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Регулярный контроль днища автомобиля способствует своевременному вы-
явлению неплотностей. При обнаружении пятен масла или других эксплуа-
тационных жидкостей проверить автомобиль в мастерской.

На автомобилях с правосторонним* рулевым управлением некоторые за-
правочные бачки, описание которых приводится ниже, находятся на дру-
гой стороне подкапотного пространства.

Закрывание капота

Потянуть капот вниз до полного преодоления усилия газона-
полненных пружин.

Захлопуть капот легким ударом так, чтобы он защелкнулся на
замок; не нажимать дополнительно!

По соображениям безопасности капот двигателя во время дви-

жения всегда должен быть надежно закрыт. Поэтому всегда после
закрывания капота проверять, защелкнулся ли он на замок. При
правильном запирании капот оказывается заподлицо с сопряга-
емыми компонентами кузова.

Если при движении автомобиля Вы заметите, что запор капота

не защелкнут, сразу остановитесь и закройте капот - опасность не-
счастного случая!

Компановка подкапотного пространства

Компановка подкапотного пространства

Самые важные контрольные точки.

заправочный бачок стеклоомывателя (

расширительный бачок системы охлаждения (

маслоналивное отверстие двигателя (

масломерный щуп двигателя (оранжевый) .

бачок тормозного привода (

бачок усилителя рулевого привода .

полюсные выводы помощи пуска двигателю (+) под крышкой,
(- ) с шестигранной головкой . 326, 357

Илл. 317 Типичное расположение заправочных бачков, масломерного
щупа и маслоналивного отверстия двигателя

Моторный отсек Audi Q7 TDI Quattro (4M) 2015 года (ZA) (фото 18 из 20) ? Южная Африка

Моторный отсек автомобиля Audi Q7 TDI Quattro 2015 года.На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с моторным отсеком этого автомобиля, узнаете, как выглядит подкапотное пространство этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением двигателя автомобиля Audi Q7 TDI Quattro 2015 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Audi Q7 TDI Quattro 2015 года включает в себя 20 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году, в кузове 4M. Автомобиль предназначен для рынка Южной Африки.

Другие галереи Audi Q7

Другие галереи Audi 2015 года

  • 1990 Audi 100 Avant
  • 1986 Autobianchi Y10 4WD
  • 1972 Triumph Dolomite
  • 2017 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive
  • 2009 Smart ForTwo Edition Limited Three Cabrio
  • 2000 MAN TGA 18.360 Snowplough
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 - н.в.

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.

Модели Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8

Популурные галереи

  • Opel CD concept 1969 года
  • Toyota Fortuner by Permaisuri 2016 года
  • Porsche 911 Carrera S on ADV.1 Wheels (ADV50TSCS) 2015 года
  • Audi A3 Black Edition 2009 года
  • Holden Commodore Calais 2018 года
  • Volkswagen Golf Blue-E-Motion 2014 года
  • Carthago Chic S-Plus 2010 года
  • Chevrolet Model RD Truck 1936 года
  • Volvo FH16 750 Exploryx Nyala 2013 года
  • American Model 646 Touring 1914 года
  • Fiat 501 Torpedo 1919 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Audi Q7 фото

Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, который выпускается в настоящее время. В данном материале представлено описание всех блоков предохранителей и реле Audi q7, а так же места их расположения и схемы для автомобилей выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. После этого автомобиль претерпел рестайлинг.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков Места расположения блоков предохранителей ауди q7

расположение q7

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей на передней панели слева

реальное фото блока предохранителей

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей на передней панели справа

расположение блоков ку 7

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей справа

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

За работу прикуривателя и дополнительных розеток (USB), отвечают предохранители 6,8 и 9.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей в центре передней панели

схема блока в панели приборов

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок реле и предохранителей в багажнике

реальное фото блока в багажнике

h2 5,0,0,0,0 --> фото блока в багажнике

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

схема блока в багажнике

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

1) С июня 2007 года

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей под сиденьем водителя

схема блока под сидением

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание схемы

Блок в моторном отсеке(под капотом)

Для бензиновых двигателей.

схема для бензиновых машин

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Обозначение

Для дизельных двигателей.

схема для дизельных двигателей

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Розетка для запуска от внешнего источника питания

для запуска

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Разветвитель 2 для клеммы 30 -TV22- /Розетка для запуска от внешнего источника питания -U6-

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранитель прикуривателя

На данном видео наглядно представлен материал о ремонте прикуривателя с помощью замены предохранителя.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию

Новый Audi Q7: алюминий, сталь, заклепки

Чем новый флагманский кроссовер лучше предшественника

Это первая смена поколения флагманского кроссовера Audi за более чем 9 лет. Именно поэтому новый Q7 можно с полным правом назвать долгожданным. Стоило ли ждать?

В 2005 году, когда дебютировал первый Audi Q7, мы проводили его тест-драйв. Дилер попросил нас взять с собой потенциального клиента: человека, который ездил то ли на A6, то ли на A8, и планировал купить как раз Q7. Видимо, ему хотелось проверить машину в тех режимах, на которых он ездит обычно, и он разогнался довольно быстро: может быть, 120 км/час… Но когда я глянул на спидометр, там было хорошо за двести. А в салоне-то тишь да гладь! Способностью маскировать истинную скорость Q7 меня поразил.

Новый Q7 качества предшественника сохранил и приумножил: на ходу машина стала комфортнее, в первую очередь, благодаря подвеске, которая лучше прежней находит общий язык с дорогами любого качества. При этом нет в повадках автомобиля размазанности, что осложнило бы прострелы из пункта А в пункт Б, поэтому Q7 стал еще более талантливым пожирателем километров.

В основе автомобиля — новая платформа MLB 2, то есть вторая генерация «конструктора» Volkswagen-Audi для автомобилей с продольным расположением двигателя. На ней будут построены будущие люкс-мобили концерна от Audi A4 (B9) до Bentley Betayga. Как и MQB, платформа допускает почти произвольное масштабирование, а в ее основе — несущие элементы из сталей (в том числе, сверхвысокопрочных), и внешние кузовные панели и лонжероны из алюминия. Разные металлы соединяются друг с другом заклепками: технология для автопрома не нова, но платформа MLB имеет шанс стать самой массовой из тех, что используют такой способ.

Диета и аппетит

Практический эффект от всех ухищрений — снижение массы. За счет алюминиевой диеты кузов Q7 полегчал на 70 килограммов, еще сотню срезали с подвески, а в целом масса уменьшилась почти на треть тонны. Разумеется, производитель отмечает снижение расхода топлива, но в рамках нашего теста особенной разницы мы не заметили: 333-сильный бензиновый Q7 поглощал топливо с аппетитом.

Впрочем, для озабоченных расходом скоро появится 249-сильный дизель, специально дефорсированный под российскую сетку налогов. Оба мотора известны по предыдущему поколению Q7, но главная новинка под капотом — это восьмиступенчатый автомат ZF. В паре с бензиновым мотором он понравился быстрой, логичной работой: в режиме D он охотно выбирает высшие передачи, для агрессивной езды есть режим S, предпочитающий средние ступени. Сама динамика разгона весьма бодрая, но настолько плавная, что Q7 скрадывает не только абсолютную скорость, но и темп ее набора.

Плавность вообще в его характере. И вроде бы все у него на месте: и настройка педалей, и работа «автомата», и чувство руля, но при попытках ехать активно он оказывается не в своей тарелке. С одной стороны, чувствуется немаленький размер, с другой, сам по себе Q7 напрочь лишен спортивной злости. Может быть, Audi построит более агрессивную S версию, либо Porsche сумеет реализовать амбиции при постройке Cayenne нового поколения (тоже на MLB-платформе), однако базовый Q7 создан для езды быстрой, но не агрессивной.

Семейная трехрядка

Может, и к лучшему? Ведь если разобраться, при таких размерах кузова он апеллирует, прежде всего, к семейной аудитории, и предлагает, в том числе, семиместную версию. Новое поколение чуть компактнее, но салон не стал скромнее, на втором ряду — три независимых сиденья с индивидуальными регулировками, а багажник по-прежнему колоссален: почти 900 литров. Даже в семиместной версии от него остается без малого 300 литров, что очень неплохо для автомобиля с трехрядным салоном.

Понравилась нам и схема трансформации: три сиденья второго ряда можно складывать независимо, а получившийся пол идеально ровен. Российские Q7 в обязательном порядке комплектуются запасным колесом временного использования (назвать диск таких размеров докаткой язык не поворачивается).

Проходимость осталась: Audi Q7 сохранил постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, а за доплату в 145 тысяч рублей можно заказать пневмоподвеску, которая увеличивает просвет с базовых 175 мм до 235 мм. Вместо блокировок дифференциала — электронные имитации.

Но даже с таким арсеналом Q7 нельзя назвать внедорожником: мешают и габариты, и отсутствие жестких блокировок, и уязвимость нежных бамперов. Да и шоссейные шины такой размерности быстро сдаются в грязи. С другой стороны, если не ставить перед ним экстремальных задач, возможностей вполне достаточно, чтобы одолеть грунтовки любого качества или не стать пешеходом в аномальный снегопад.

Новизна, как это часто бывает, сосредоточена в области электронных помощников водителю. Тут есть чем похвастать: система навигации с фотореалистичным спутниковым изображением, автопарковка (в том числе, для автомобилей с прицепами), пробочный автопилот, система доворота задних колес, распознаватель пешеходов, а также система, предотвращающая поворот налево, если водитель неправильно оценил дистанцию до автомобиля на встречной полосе. Не все эти опции доступны в России уже сейчас, но со временем наверняка появятся.

Автомобиль с бензиновым 333-сильным мотором стоит от 3,63 млн рублей, но список опций без труда увеличит эту сумму до 4−5 млн. Дизельные версии появятся чуть позже.

В конечном итоге, Audi Q7 остался собой: это все тот же пятиметровый кроссовер-лимузин, который любит дальние поездки и большие компании. И если прошлый автомобиль выглядел этаким стретчем-автобусом, то новый Q7 смотрится компактным и цельным.

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Ауди к 7

В этой статье поговорим о полноразмерном кроссовере Audi Q7 первого поколения. Автомобиль выпускали с 2005 по 2015 год.

Свое мнение об этом автомобиле оставляйте в комментариях после статьи.

Кузов

Автомобиль выпускался на одной и той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne. Однако по габаритам оказался на 30 сантиметров длиннее своих собратьев, что позволило в стандартной комплектации устанавливать третий ряд сидений для пассажиров с небольшим ростом.

В своем внешнем виде модель сочетает черты семейного автомобиля и спортивного кроссовера. Это подчёркивается и линейкой устанавливаемых двигателей, среди которых есть экземпляры, разгоняющие машину до «сотни» за паспортные 5,5 секунд.

Кузов с завода хорошо оцинкован и покрашен, даже на 10-летних машинах редко встретишь ржавчину.

Двигатель

Практически каждый год компания добавляла новые агрегаты, изменяя мощность, убавляя вредные выбросы в погоне за требованием норм Евро 6.

  • 3.0 TDI
  • 3.0 TDI clean diesel
  • 4.2 TDI
  • V12 TDI

Двигатель Ауди

  • 3.6 FSI
  • 4.2 FSI

С 2010 года было решено оба бензиновых поменять на один 3.0 TFSI. Самыми распространенными считаются 4.2 FSI и 3.0 TDI.

Первый, бензиновый 4.2 FSI, обладает хорошей тягой, разгоняется до «сотни» чуть больше 7 секунд. Но 350 л.с. заставляют расходовать от 13 литров бензина на трассе, а в городе от 18 до 28 литров.

Будьте готовы к налогу на такое количество «лошадей» – он составит более 34 000 рублей в год.

Двигатель расходует много масла – 500 грамм на каждые 1000 км. От замены до замены за 10 000 км можно долить 5 литров. Тут многое зависит от стиля вождения.

3.0 TDI – неприхотливый турбо-дизельный двигатель со средним расходом по трассе – 10 литров и 15 литров дизельного топлива по городу.

На модификацию с 240-сильным двигателем налог уже не так «кусается» и составляет 11 900 рублей.

Из минусов. Как и все «дизели» – долго прогревается зимой при температурах ниже -20. В машине первое время поездки холодно. Часто ломаются тяги коллектора – это уже признанный заводской дефект конструкции. Решается это ремкомплектами или доработками энтузиастов.

Трансмиссия

Все версии оснащены постоянным полным приводом Quattro с крутящими моментами 40 и 60 на переднюю и заднюю оси. В системе привода нет жестких блокировок, понижающей передачи, а задняя ось подключается через Torsen – самоблокирующийся дифференциал. Такая система не позволит покорять полноценное бездорожье, но с выездами на пикники вполне справится.

Подвеска

Есть еще редкие версии Audi Q7 с механической коробкой передач. Продавались только в 2006-2010 годах и только с бензиновым двигателем 3,6л. 280л.с. Продано было мало экземпляров, так как версия не пользовалась популярностью.

Подвеска

Независимая подвеска надёжная и, по отзывам, «ходит» до 200 тыс.км. Слабым местом являются передние рычаги, которые редко «доживают» до 50 тыс.км. Оригинальные выполнены из алюминия и стоят дорого. Но, благодаря одинаковой платформе с «Туарегом», эти детали можно позаимствовать с «собрата». Они стоят дешевле, выполнены из стали и служат на практике дольше.

Отдельно надо сказать про адаптивную пневмоподвеску. Она по своим характеристикам превосходит обычную, но за комфорт придётся платить. При должном уходе пневмобаллоны, которые идут только со стойкой в сборе, прослужат 150-200 тыс.км. Далее последует их дорогостоящая замена.

Минусы владения Audi Q7

Будьте готовы, что оснащённый по последнему слову техники автомобиль, будет иметь ряд недочётов.

  • Почти все ремонтные работы выполняются только у официального дилера. Не каждый сервис возьмётся за починку «Q7». Плюс «официалов» в том, что будет гарантия на работы. Минус – завышенная стоимость нормо-часа, запчастей и расходных материалов.
  • Так как в автомобиле присутствует много электронных систем и функций, со временем неизбежно возникают разные «глюки». Что-то «лечится» перепрошивкой компьютера, а некоторые поломки выявляются и устраняются с трудом и только у дилера.
  • В каждой версии двигателя присутствуют свои «заводские болячки», которые требуют к себе внимания и не подлежат полному устранению. У некоторых – это расход масла, у других конструктивные проблемы.
  • По подвеске тоже имеются нарекания. Комфорт и отличная курсовая устойчивость требует от независимой подвески частых замен рычагов, а адаптивная «пневма» еще более тщательного ухода.
  • Не стоит забывать и о высоком налоге на некоторых агрегатах и большом расходе топлива.

Основные минусы владения связаны с необходимостью качественного, порой дилерского обслуживания. А это дополнительные траты. Для автолюбителей, отдавших предпочтение заведомо «дорогому» автомобилю, это не должно составить проблему.

Что скрывают Audi Q7

Мы нашли несколько объявлений о продаже Audi Q7 и проверили историю этих автомобилей по госномеру через сервис «Автокод». Что же скрывают эти машины?

Продажа

Собственник этого автомобиля утверждает, что машина не находится в залоге и в аресте. Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Отчет

Обременений действительно нет. Зато авто участвовало в ДТП, хотя в объявлении продавец пишет, что машина «По кузову в родной краске. Гнили и царапок нет».

ДТП Ауди

В пункте «Расчёт ремонтных работ» видим подробности повреждений, полученных в ДТП. В апреле 2015 года машина нуждалась в ремонте на общую стоимость 135 931 рубль.

Расчет страховых

Перед покупкой такого автомобиля проверьте его техническое состояние. Важно убедиться, что после ДТП был проведен качественный ремонт и сейчас на этом авто безопасно ездить.

Посмотрим еще одну машину, Audi Q7 2007 года.

отчет

Автор объявления пишет: «Машина в идеале. . В ДТП не участвовала». Посмотрим отчёт.

Отчет-2

Два ДТП в 2016 году. Три расчета страховых ремонтных работ на 424, 15 815 и 174 055 рублей.

Расчет-3

Последняя авария была серьёзной Для восстановления потребовалось заменить: передний бампер, правое переднее крыло, правую переднюю фару…

Уже в объявлении продавец заведомо обманывает потенциальных покупателей, поэтому приобретать такой автомобиль точно не стоит.

Стареющие Audi Q7 первого поколения с каждым годом становится доступней на рынке подержанных автомобилей. Привлекательная внешность, большой выбор различных комплектаций в совокупности с ежегодно снижающейся стоимостью – всё это может усыпить бдительность покупателя. В этой статье мы показали не только технические моменты, на которые стоит обратить внимание, но и почему перед покупкой необходимо проверять каждый приглянувшийся экземпляр. Будьте бдительны!

Читайте также: