Bmw system 5 замена визора

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение Schuberth C3 Pro VS BMW Motorrad System 6 EVO

Schuberth C3 Pro и BMW Motorrad EVO System Helmet 6 – два прямых конкурента на рынке мотошлемов класса «премиум».*Не однократно у мотоциклистов возникают вопросы о разнице, минусах и плюсах. Вашему вниманию короткая сравнительная характеристика шлема Schuberth C3 Pro с BMW EVO System Helmet 6, основана на заводских характеристиках и отзывах байкеров.

Кстати, вскоре в продаже уже появится новый шлем BMW Motorrad System 7. Главное отличие нового System 7 от System 6 это материал изготовления – теперь это карбон, что делает шлем легче! А также возможность отсоединить переднюю нижнюю часть шлема, что превращает BMW Motorrad System 7 модуляр в открытый шлем*(open face).
Для любителей ездить с открытым шлемом есть хорошие изменения в новой модели System 7. Модернизирована система крепления, в открытом положении уменьшилась габаритная высота шлема, что значительно «сглаживает» возможные рывки от ветра при езде на мотоцикле.
Ну и главное! Компания BMW изменила производителя своих шлемов, теперь это не Schuberth. Поэтому настоятельно рекомендуем всем владельцам BMW System 6 запастись визорами!


ИТОГ ОБЗОРА: оба шлема по праву занимают лидирующие позиции на рынке. Имеют одинаковую сертификацию безопасности. По отзывам обзорность в System 6 лучше, шумка одинаковая. В C3 Pro есть «средний» режим обдува макушки, в System 6 только вариант полностью открытого и закрытого. В принципе значительной разницы в шлемах нет, ну кроме особой любви к брендам В любом случае при выборе шлема учитывайте его посадку. Особое внимание стоит обратить на то как шлем сидит в области висков, желательно при примерке походить в шлеме минут 15, дабы точно удостовериться, что нигде не давит! Независимо от того, едете вы по городу или покоряете бездорожье, путешествуете по миру или колесите по трассе на спортивном байке – ваш шлем должен максимально эффективно выдерживать самые разные погодные условия и соответствовать предполагаемым нагрузкам.

Центр по установке дополнительного
оборудования на
BMW 5 серии

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг BMW 5 серия

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля BMW. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля BMW.

Установка оригинального оборудования BMW, доработки технических характеристик, дооснащение, чип-тюнинг и кодирование. Активация и деактивация заложенных заводом BMW опций, обновление программного обеспечения ЭБУ.

Новая версия системы навигации не только позволяет более точно прокладывать маршруты и следить за пробками, но и более комфортно управлять системой мультимедиа автомобиля BMW.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Предоставим комплексный пакет программирования BMW, который включает в себя прошивку BMW M, прошивку CIC BMW, прошивку АКПП BMW, прошивку магнитолы BMW и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш BMW индивидуальным.

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг BMW от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили BMW. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель BMW.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов BMW.

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

CarPlay – это самый современный и абсолютно безопасный способ пользоваться iPhone в автомобиле BMW. Мы активируем эту функцию на автомобилях, в комплектациях которых она не предусмотрена.

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей BMW.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Штатная Android магнитола для BMW значительно расширит мультимедийный функционал автомобиля по сравнению с заводским. Включает в себя множество функций, таких как DVD / CD, GPS навигация, Wi-Fi или 3G интернет, FM RDS радио, Bluetooth Hands Free, воспроизведение различных мультимедийных файлов с SD и USB накопителей, OBD2 диагностика, функции видеорегистрации, давление в шинах (TMPS), камера заднего вида и многое другое.

Apple TV – компактное устройство, которое откроет доступ к богатому выбору HD-контента. В вашем распоряжении появится целая коллекция с бесчисленным количеством блокбастеров и мультфильмов. Также вы сможете следить за новостями, смотреть фотографии и даже загружать игры - всё это воспроизводится прямо на штатном экране вашего BMW, а звук выводится в заводскую аудиосистему. Музыку можно слушать прямо из сети, без предварительной загрузки. Превратите обычный монитор в современный планшет на базе iOS!

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях BMW, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Тюнинг BMW 5 от профессионалов

Очень сложно встретить на дорогах БМВ 5 серии только в заводской комплектации. Почти все машины тюнингованы, чтобы повысить удобство управления, улучшить характеристики двигателя или придать автомобилю индивидуальные черты. Наверное, и вас не все устраивает в вашем BMW 5, и вы хотите внести полезные дополнения в систему управления или добавить некоторые опции.

Начните для БМВ 5 тюнинг с установки охранных комплексов и «секреток». Мы подберем индивидуальный комплекс защиты с учетом ваших пожеланий. Помимо привычной сигнализации, которая при попытке посягательства посторонних лиц включает шумовой или световой сигнал, а вам на смартфон или другое устройство придет оповещение, мы предложим еще ряд дополнительных опций.

Полезный тюнинг авто – блокировка двигателя. Даже если автовору удалось вскрыть вашу BMW 5 и отключить нашу сигнализацию (а такое случается очень редко), то он просто не сможет на ней уехать.

Но криминальный мир не стоит на месте, поэтому опытные автомобильные воры прекрасно знают о дополнительных секретах и даже не пытаются их отключать. Они грузят вашу машину на эвакуатор и увозят в свои мастерские, а там уже подбирают ключи и коды. Добавьте в охранный тюнинг БМВ 5 серии 2019-2020 года спутниковые системы слежения. Мы установим аппаратуру, которая сможет предельно точно определять местоположение вашего авто и сразу сообщать о его несанкционированных перемещениях. Вы сразу узнаете о краже вашего BMW 5 и можете отследить его новое местонахождение. Это поможет правоохранительным органам быстро вернуть вашу собственность.

Мы рекомендуем не только защиту от угона, но и посоветуем, как предотвратить мелкий ущерб. Времена, когда машины «разували», не ушли в прошлое, есть воры, специализирующиеся на краже колес. Если не хотите покупать новый недешевый комплект резины и дисков, мы подберем подходящий болт-секретку. От обычного он отличается тем, что имеет другую форму головки, и его невозможно отвинтить с помощью стандартных приспособлений – требуется специальный ключ. Мы установим комплект с максимальной защитой, выдадим 2 ключа и научим, как правильно откручивать-закручивать болт, если потребуется замена колеса.

Не забудьте позаботиться о защите кузова от мелких повреждений, включив в необходимый для БМВ 5 серии тюнинг оклейку антигравийной пленкой. Мы используем только полиуретановую пленку, которая обеспечивает максимальную защиту. Такой детейлинг внешне не заметен, но он надежно защитит покрытие от царапин и сколов, которые нередко появляются от ударов ветками или отскочившего от дорожного покрытия гравия.

Комфорт и безопасность на дороге

BMW 5 серии уже с завода оснащена некоторыми опциями, которые позволяют совершать длительные поездки с соблюдением всех мер безопасности. Но этого не всегда бывает достаточно.

Маневры задним ходом, парковка или движение в тесном потоке городского транспорта требуют максимального контроля. Мы порекомендуем вам добавить в БМВ 525 тюнинг – систему кругового обзора. Камеры сзади, спереди и на боковых зеркалах позволят вам полностью убрать слепые зоны и оптимально контролировать ситуацию вокруг авто. Всю информацию о происходящем вы будете видеть на главном мониторе.

Если хотите обеспечить максимальную безопасноть, то включите дополнительно в тюнинг BMW 550d систему контроля слепых зон. Она немного дублирует действие камер, но при этом вам не нужно постоянно контролировать ситуацию с помощью монитора. Принцип ее работы прост: как только в зоне заднего сенсора появляется другой автомобиль, на экране загорается светодиод. Световой сигнал будет гореть до тех пор, пока машина не исчезнет из зоны действия датчика на 3 секунды и больше. Это вам позволит более прицельно следить за ситуацией на дороге.

Установив камеры обзора, не забудьте об омывателях. Такой тюнинг БМВ 520 не только избавит вас от необходимости выходить в сырую ненастную погоду из теплого салона и протирать датчики, но и продлит срок службы оптики. Частое протирание тряпкой приводит к тому, что линзы мутнеют и быстро выходят из строя, а бесконтактная очистка позволит предотвратить такую неприятность.

Заботясь о безопасности движения, не забывайте и о своем комфорте. Несмотря на то, что в 5 серии БМВ сиденья удобны, при длительных поездках водителю нередко приходится сталкиваться с тем, что немеет или ноет спина от долгой неподвижности. Раньше эту проблему можно было решить только с помощью установки дорогостоящих ортопедических кресел или подкладывания специальных подушек. Но тюнинг BMW 520i позволяет легко, эстетично и недорого решить эту проблему. Мы предлагаем вам установить поясничную поддержку на сиденье. Пневматическая опора с помощью электронного управления регулируется под особенности позвоночника водителя и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на спину.

Мы посоветуем такой тюнинг БМВ 530, как подключение высокоскоростного 4G-интернета в салоне. Это обеспечит качественный прием даже на скоростных трассах, когда появляются проблемы со стандартным интернет-соединением. Может показаться, что эта функция удобна только для пассажиров, которые могут смотреть фильм онлайн с уверенностью, что он не зависнет, или общаться в соцсетях. Но интернет необходим и для водителя, ведь часть систем вашей умной машины связана с интернетом, и плохое качество соединения может повлиять на их работу. Мы установим оригинальную аппаратуру, которая обеспечит надежную связь на скорости до 200 км/ч.

Дополнительно рекомендуем такой полезный тюнинг БМВ 535, как установка электрических розеток в салоне. Мы проложим провода, и вы получите полноценную электросеть 220V. Это позволит вам подключать автохолодильник (через разъем прикуривателя это невозможно) и другие необходимые в дороге устройства. Мы подберем розетки под цвет обивки, грамотно подключим все провода и установим инвертор, который обеспечит выход электричества 220V.

Не забывайте и про детейлинг. Он избавит от дорогостоящего ремонта кузова, защищая его от сколов, царапин и других мелких повреждений. Нанесение защитного керамического покрытия – очень полезный для BMW 528i тюнинг.

Модернизация двигателя и ряда других систем

Вам кажется, что двигатель вашей машины не развивает полную мощность, и здесь вы абсолютно правы. Часть возможностей мотора ограничены заводскими настройками. Тюнинг БМВ F10 с помощью чипования повысит плавность хода, снизит расход горючего и значительно улучшит мощностные характеристики. Вы можете провести чип-тюнинг, даже если ваше авто на гарантии. Мы не устанавливаем дополнительных устройств, а делаем перепрошивку ЭБУ. При этом меняются угол опережения зажигания, характер впрыска топлива, давление наддува турбины и еще ряд параметров. Такое вмешательство остается незаметным для автодилеров.

Рекомендуем сделать дистанционный запуск двигателя. Этот тюнинг БМВ Ф10 позволит вам не тратить время, ожидая, пока мотор прогреется и можно будет начать движение. Вы можете настроить запуск с помощью брелока или выбрать более продвинутый вариант и встроить опцию запуска в устанавливаемую нами охранную систему. Если брелоком вы можете завести дистанционно машину с небольшого расстояния, то второй способ снимает это ограничение. Вы сможете запустить мотор, даже находясь за несколько кварталов.

Часть машин 5 серии поступает уже с обдувом салона при запуске двигателя. Но если этой опции нет или она недостаточно эффективна в морозы, то мы рекомендуем включить в дооснащение BMW F10 Вебасто. Вы можете установить предпусковой нагреватель только на салон или мотор или выбрать прогрев сразу 2 контуров. Управлять системой можно с помощью таймера, заранее программируя запуск отопителя в определенное время или через GSM, включая Вебасто в нужное время. Для применения GSM не требуется находиться в зоне видимости авто – вы можете управлять устройством издалека. Этот тюнинг BMW F10 обеспечит вам чистые стекла и комфорт, ведь вы начнете поездку в уже теплом салоне.

Какой тюнинг еще может быть полезен

Если требуется много ездить по незнакомой местности, то вам понравится такой тюнинг BMW G30 520d, как установка оригинальной системы навигации NBT EVO. С ее помощью вы можете заранее определить автомобильные пробки и проложить оптимальный маршрут, а дополнительно она вам подарит более комфортное управление другими мультимедийными системами авто.

Не забывайте и о различных следящих устройствах на дорогах. Если вы двигаетесь по незнакомой трассе, то есть риск получить штраф за случайное нарушение ПДД. Установленное нами двухканальное устройство с Wi-Fi-модулем сочетает в себе функции антирадара и видеорегистратора. Радар-детектор способен распознавать все виды следящих устройств, в том числе с небольшой мощностью, и заранее показывать их расположение. А видеорегистратор обеспечивает четкую запись в реальном времени даже при слабом освещении или при плохих погодных условиях. С его помощью вы всегда сможете доказать свою невиновность в ДТП или подтвердить другую дорожную ситуацию, возникшую во время поездки. Прибор незаметен в машине и управляется со смартфона. Его долгая работа обеспечивается конденсатором. Это необходимое для вашего комфорта и безопасности дооснащение БМВ G30.

Наверняка в длительных поездках вы ощущали, что ваш мультимедийный блок имеет недостаточно функций. Тюнинг БМВ G30 520d с помощью монтажа мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android превратит монитор авто в полноценный планшетный ПК. В зависимости от особенностей машины мы настроим управление с помощью кнопок, сенсора или джойстика. Вам не только станут доступны все приложения для планшетов, но и повысится надежность работающих приборов. А если вы дополните тюнинг БМВ G30 520d xDrive высокоскоростным интернетом, то вам не придется сталкиваться с такой неприятностью, как потеря сигнала спутника в удаленной малолюдной местности или при движении с большой скоростью на автомагистралях.

Позаботьтесь о том, чтобы ваши пассажиры не скучали в дальней дороге и не отвлекали вас ненужными разговорами. Сделайте дооснащение BMW 5 G30 с помощью установки автомобильного цифрового ТВ-тюнера. Это опция позволит смотреть фильмы в высоком качестве на штатном мониторе авто даже при движении с большой скоростью. Этот полезный тюнинг БМВ G30 530d и других моделей 5 серии скрасит досуг находящихся в салоне во время длительной поездки.

Bmw system 5 замена визора

Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.

Базовая система STEREO

Эта система обычно никак не обозначается и установлена "по умолчанию". Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.

Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.

Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости "излечивается" кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.

Система Hi-Fi

Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе "базовая комплектация".

Почти во всех автомобилях с опцией "Система динамиков HiFi" (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:

Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.

К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или HiFi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-fi» или Logic 7), или "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A).

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:

СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).

Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и "объёмного звучания". Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).

Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.

Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.

Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30

В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.

BMW X5 e70, проблемный Valvetronic

Был у меня в работе BMW X5 e70 2008 года с печальной историей. В ней стоит печально известный своей надежностью двигатель N52B30, и с этим двигателем начались серьезные проблемы.

Движок начал чахнуть и жрать масло, с этой болячкой но отправился в сервис, где благополучно движок разобрали, но собрать, почему-то, у них не получилось. Машину на несколько лет забросили, но потом решили починить. Отдали машину и мешок запчастей, который раньше был мотором, в другой сервис, где этот движок собрали. После сборки движок стартовал, работал секунд 40, потом обороты начинали плавать от 500 до 1500 оборотов и машина глохла. При это из выхлопной трубы валил черный дым. В мозгах висела ошибка ДМРВ, но его уже меняли и никаких результатов это не дало.

Зная, что двигатель N52B30 оснащен не самой надежной реализацией системы Valvetronic, скидываем разъемы с первого попавшегося клапана Vanos. Запускаем машину и видим, что она работает приемлемо, холостой ход стабилизировался. Ставим разъем на место, скидываем все адаптации, но холостой ход не стабилизируется. Один раз получилось заставить машину ровно работать, в этот момент по диагностике смотрим на положение эксцентрикового вала и видим, что там вместо нормальный 35-40 градусов показывается 54 градуса. Все указывает на серьезные проблемы с Valvetronic -ом.

Valvetronic - что это такое и зачем оно нужно?

Valvetronic - это дальнейшее развитие компанией BMW системы изменения фаз газораспределение Vanos. Они пошли еще дальше и решили управлять не только углами открытия и клапана, но и высотой поднятия клапана. Эту систему BMW начала внедрять с 2001 года, позже и другие производители подтянулись, но у них были другие названия:

- Valvematic от Toyota;

- VEL, Variable Valve Event and Lift System от Nissan;

- MultiAir от Fiat;

- VTI, Variable Valve and Timing Injection от Peugeot.

Внедряя систему Valvetronic BMW добилась изменения высоты подъёма калапана от 0.2 мм до 12 мм. Это позволило изменять наполнение цилиндра в широких пределах. До системы Valvetronic за наполнение цилиндра в двигателе отвечала дроссельная заслонка, а система Valvetronic подразумевает работу вообще без дроссельной заслонки! Дроссель, конечно, все равно остался на двигателе, но используется он для более мягкого глушения двигателя и для аварийных режимов работы. Поэтому машина стабилизировалась при отключении клапана Vanos - машина полностью выключила систему Valvotronic и перешла на аварийный режим работы. При штатной работе Valvetronic дроссельная заслонка на впуске открывается на 100%. Так как дроссель все время полностью открыт, то во впускном коллекторе не образуется разряжение и на автомобиль пришлось ставить дополнительный вакуумный насос для вакуумного усилителя тормоза.

За счет системы Valvetronic компании BMW удалось улучшить такие показатели автомобиля как:

Bmw system 5 замена визора

Приветствую друзья! Сменил свой прошлогодний шлем Schuberth C3 Pro на совсем свеженький BMW System 6 evo. По сути знатоки скажут: «одно и тоже, один и тот же производитель», но есть кучка «но». Если интересно, заходим под «кат». Там расскажу чем всё же они отличаются и зачем вообще менять хороший шлем на хороший.



Начну с того, зачем же я это сделал и почему.

Тут забавная ситуация. Что-то просто было скучно, не сиделось мне на попе ровно. Мыслями немного ухожу в предстоящую поездку в июне в Сочи. Начинаю перебирать, чтоже мне нужно заменить, докупить или поменять чтоб в отпуске ничего не доставляло хлопот. И как то случайно взгляд упал на шлем. Вроде новый, всё с ним отлично, но как то я подзатёр пинлок. Мутный он какой то стал. Одел, посмотрел сквозь него — не критично, но явно не новый. Снял пинлок, смотрю сквозь визор, ситуация намного лучше, но тоже не новый. Так как визор в отличном состоянии, решил купить только пинлок. Полез пошариться по форумам, и другим дебрям и-нета и наткнулся на предложение о продаже нового BMW System 6 evo в моём размере и нужном мне цвете. Цена была более чем адекватна, даже по началу сомневался в правдивости данного объявления. Но позвонил, всё выяснил, вроде всё честно и хорошо. Не долго думая выставил объявление о продаже своего ну и… Через час продался на полторы тысячи меньше чем нужно было за новый. Вот такая короткая история смены одного на другой за 1500 руб. Что дешевле вдвое нового пинлока).

Скажем честно, дело не в цене, мне вообще интересно попробовать что-то новое и другое. Я давно не полагаюсь целиком и полностью на мнения людей в и-нете и предпочитаю многие вещи проверять самостоятельно (это привет всем злопыхателям БМВ которые мне рассказывали про жар от цилиндров опозита и опрокидывание мотоцикл вправо до неприличных углов наклона и аварийных ситуаций в связи с этим. Так же о «надёжности» БМВ которые сыпаться должны раз в неделю). Кстати в планах когда то обзавестить КТМ, кто бы и как меня от этой идеи не отговаривал. И Дукати были в моей конюшне, сказать про них плохое что-то язык не поворачивается. По своему изумительный и неповторимый мотоцикл. Так что пробовать надо самому и выводы из этого зачастую получаются противоположенные общественным. Не призываю никого раз в год менять мотоцикл или экипировку, но людей ездящих на 15-ти летней Африке с убеждениями, что «раньше мотоциклы делали лучше» давно перестал понимать и воспринимать всерьёз. Уж извините.


Теперь пройдёмся по Schuberth C3 Pro.
Это реально дорогой шлем и чувствуется это во всём. Материалы из которых сделанны внутринности выше всяких похвал. Качественная ткань без намёка на протёртости спустя 10 тыс км пробега в этом шлеме. Но чисто анотомически мне как то немного больше положенного сжимало скулы (не такая уж и отъетая рожа у меня). Однако этот момент не был критичным, даже переезды длинной в 500-600 км не доставляли проблем в этом плане, привык наверно.

Однако есть небольшой промах в проектировании внутренностей шлема. Связанно это с «ленточным» креплением воротника. Сфотографировать забыл, по этому фотка того о чём идёт речь будет из интернета:

Тут на месте этого вороника установленна гарнитура, но сути это не меняет. Чтоб одеть шлем, нужно его взять обоими руками и когда одеваешь оттопыривать края этого воротника в стороны, иначе уши заворачиваются (они у меня самые обычные, не больше не меньше остальных) и придать им стандартное положение потом практически невозможно. Проще снять и одеть шлем заного.

Что касается обзора, то визор высокий и обзорность по вертикали изумительная. Прозрачность визора+пинлок (когда он был новый) выше всяческих похвал. Никаких искажений, артефактов и т.д. при движении. Так же в нижней части на визоре ровно по середине имеется небольшой замок, которым можно зафиксировать визор плотно, или же если не защёлкивать то оставалась минмальная щель в которую задувал воздух но при этом не попадала вода при езде в дождь. Весьма удобно и практически никогда визор не защёлкивал, только по ранней весне или поздней осени когда ездил в около нулевых температурах. Так же сверху визора расположенны треугольные «насечки» технологически призванные снижать шум от набегающего воздуха. Уж не знаю на сколько они справлялись с этим, но лишних шумов данный конструктив не создавал точно.
Касательно солнце защитых очков — тут тоже почти всё хорошо. Искажений никаких нет, способ открывания-закрывания весьма простой и удобный. Но лично мне не нравится цвет. Отдаёт в синеву, яб даже сказал в фиолетовый оттенок. Со временем привык но мне такая цветовая температура нравится меньше классических затемнений в сторону коричневого цвета.

Теперь немного про вентиляцию.
Она в общем и целом замечательная, с одним исключением. Закрыть обдув вообще, в смысле вот совсем-совсем чтоб нигде ничего не дуло и не поддувало не возможно. Под визором достаточно легко открывается обдув этого самого визора, но имеются отверстия хоть и не большие, но достаточные для того чтоб при езде в холод ощущать поток холодного набегающего воздуха внутри шлема.
Что касается обдува который расположен сверху на макушке, там всё отлчно. Три уровня регулировки: совсем закрыто, лёгенький обдув, и последнее полнейший сквозняк. Очень удобно последнее в жару и действительно работает.

Самый большой минус этого шлема я бы отметил как поскрипывание и посторонние шумы при открывании и закрывании «морды». Как то несолидно для такой цены и якобы топовой модели издавать звуки явно не радующие уши пилота.

Подводя итог по Schuberth C3 Pro скажу так, это очень и очень хороший шлем. Удобный на каждый день, легко справляющийся с непогодой, высокой скоростью даже на нейкедах и наверное самый-самый по комфорту в вопросе внешнего шума. Он реально тихий, это не реклама, а констотация факта. Голова не гудит даже после длинных переездов на крейсерской 110-130 км/ч с полным отсутствием ветрозащиты со стороны мотоцикла. Просто крутой, надёжный шлем!


Теперь пройдёмся по БМВ.
Очень мало в нём проехал чтоб дать полную оценку но всё же конструктивно чтоб сравнить фактов уже достаточно.

Начну с минусов сразу:

Снял «подбородок» который идёт со шлемом в комплекте и при том что всю вентиляцию в шлеме я закрыл, дуло мне знатно. На скорости от 80 до 100 км/ч прям сквозняк-сквозняк. Как я не поворачивал голову, как не наклонял вниз, избавиться от этого шторма внутри шлема без этого подбородка снизу никак не получается. А использовать постоянно шлем с этим подбородком не удобно, так как у гарнитуры выносной микрофон который каждый раз когда открываешь-закрываешь морду цепляется за подбородок и каждый раз поправлять микрофон то ещё занятие. Пока этот вопрос решить не удалось, буду думать.

Второй минус касается обдува расположенного на макушке. У него в отличии от Schuberth C3 Pro всего два режима. Совсем закрыто и совсем-совсем открыто. А я так привык уже к этому «среднему» варианту. Было удобнее.

Третий минус, это нет возможности оставить ту самую маленькую щёлку снизу визора для обдува. Но пока не разобрался с завихрениями внутри шлема, этот недочёт не актуален. Итак слишком много воздуха внутри.


Теперь по плюсам BMW над тем же Schuberth:

Первое это большая площадь пинлока. Не остаётся видимых частей изнутри шлема визора не покрытых пинлоком. Т.е. нет даже маленькой полоски по перимитру визора которая могла бы потеть и мешать обзору. В Schuberth добрый саниметр обзора по периметру терялся. Пинлок однозначно на BMW лучше, отсюда и общий обзор дороги лучше.
Визор по полезной площади такой же, за исключением того, что отсутствует тот самый замок снизу визора и в связи с этим читать приборную панель мотоцикла проще, ничего не отвликает при обзоре нижней части сквозь визор, нет «лишних» деталей. Не однозначно, но всё же как по мне это плюс.

Следующий ощутимый плюс, это удобство одевание шлема. Намного проще и быстрее. Нет никакого отдельно устанавливаемого воротника который препядствует естетсвенному положению ушей при одевании.

Огромным пюсом для меня стало более чёткое открывание/закрывание «морды». Делается это немного туже но без лишних звуков и принцип «зацепа» морды на мой взгляд технически надёжнее и крепче. Надеюсь никогда этого не проверять, но выглядит более массивно.

Также незначительно но всё же, это цвет солцезащитных очков. Он какраз в коричневый цвет отдаёт, намного ближе к обычным классическим солнечным очкам, никакой синевы или фиолетового оттенка.

Не описывал момент снятия-установки визора, так как и на одном и на втором шлеме это делается за 2 секунды. Удобно и там и там. Вопросов никаких. Тоже касается и шумности, одинаково тихо в них. Разницы замеченно не было.


Подводя итог, координально нового ничего не приобрёл кроме самого факта нового шлема. Но как мы знаем, это не на долго. То что заметил сразу это нереальное движение воздушных масс внутри шлема при езде. Если что нажру тройной подбородок и вопрос решится сам собой)
И второе, как то обзор через визор на котором нет ничего лишнего и с большим по площади пинлоком комфортнее. Я бы сказал это именно тот плюс который заставляет меня не жалеть о садеянном. Оба шлема по праву занимают лидирующие позиции в мире шлемов для путешественников со своими плюсами и минусами. Назвать их одинаковыми было бы неправильно, но всё же они очень близки друг к другу. Однозначного победителя назвать не могу. Поездим с новыми плюсами и минусами подольше, будет более внятное понимание. Я бы сказал пока 1:1.

Всем хорошего настроения и никогда не проверять шлема на прочность. Пусть этим занимаются производители экипировки. Ровных дорог!

Устранение неисправностей системы доступа к автомобилю BMW CAS

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?


    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

    Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

    В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать профессиональные услуги для этого, вы должны знать, как перезагрузить компьютер BMW после замены аккумулятора.

    Почему компьютеру BMW нужен сброс?

    В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

    Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

    • Сброс компьютера - это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
    • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
    • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
    • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда.

    Какие модели BMW нуждаются в перезагрузке компьютера?

    • Автомобили 7-й серии с 2002 года выпуска (шасси E65 / E66)
    • Автомобили X5 2007 года выпуска и позже (шасси E70)
    • Автомобили 6-й серии 2003 г. и позже (шасси E54 / E63)
    • Автомобили X5 2005 года выпуска и позже (шасси E53 и двигатель N62)
    • Автомобили X6 с 2008 года выпуска (шасси E71)
    • Автомобили 3-й серии 2006 г. и позже (шасси E90 / E91 / E92 / E93)
    • Автомобили 5-й серии 2004 г. и позже (шасси E60 / E61)

    Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

    1. Прежде всего, поверните ключ зажигания автомобиля BMW в положение «вспомогательное оборудование», как только включатся фары и радио. Это необходимо сделать до запуска автомобиля. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Trip», которая находится на панели приборов, пока не загорится красный световой индикатор.
    2. Снова нажмите кнопку «Trip» и удерживайте, пока не появится Reset.
    3. Затем нажмите ту же кнопку в третий раз. Теперь компьютер BMW перезагрузится в мгновение ока.

    Вывод
    Вы можете сэкономить много хлопот, если знаете, как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи. Выполнив эти шаги, любой может без проблем перезагрузить компьютер автомобилей BMW.

    Читайте также: