Как снять дефлектор на мазда 5

Обновлено: 05.07.2024

Как снять дефлекторы боковых окон самому быстро и правильно

Фотография дефлктора

Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.

Дефлектор – виды и принципы работы

Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.

Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.

В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.

Подготовка к демонтажу дефлектора – необходимые материалы

Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.

Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:

  • Строительный или обычный фен.
  • Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
  • Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
  • Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
  • Ненужная тряпка (ветошь).
  • Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.

Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них все, что вам понадобится, это:

  • Отвертка.
  • 10 мин вашего времени.

Как демонтировать дефлекторы своими руками

Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Первое что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
  • После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора. Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
  • По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие. При необходимости продолжать прогревание.
  • При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
  • После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч.
  • Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем ее.
  • Любуемся отличным видом своего автомобиля.

В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:

  • При помощи отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в проем окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
  • Подобные манипуляции последовательно проделать со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
  • Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости – устранить.

Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, вне зависимости от способа их крепления.

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

В зависимости от способа крепления дефлекторов на автомобиль, различаются и приемы их демонтажа. Как снять дефлекторы боковых окон без необходимости посещения профильного и без лишних финансовых затрат?

Для этого вам не потребуется ни какого-либо специфического оборудования, ни специальных познаний.

боковые дефлекторы

Типы дефлекторов

Статистика продаж аксессуаров показывает, что дефлекторы окон находятся на второй позиции после ковриков под ноги в салон. Полезность, а иногда и необходимость, установки их на авто очевидны.

Ведь это возможность проветрить салон:

  • в непогоду, если вы курильщик, а ваши пассажиры (начальники или родственники) не терпят табачного дыма;
  • когда вы и ваши пассажиры в «приличных одеждах», то при наличии дефлекторов ни одна капля дождя или грязной воды с проезжей части не испортит ваш внешний вид;
  • когда система вентиляции и кондиционировании не способна очистить запотевшие окна от конденсата, и возникает необходимость проветрить салон, а за окном — «как из ведра».

К слову, чтобы избавится от запотевания окон, прибегают к очень простому приему. Нужно включить одновременно отопитель и кондиционер — «на всю». Воздухозаборник следует установить в положение «открыто», а не в положение «внутренняя рециркуляция». Далее — приоткрыть на сантиметр-два все окна автомобиля. В этом случае высушенный кондиционером и подогретый отопителем воздух вытеснит сырой воздух из салона наружу через щели в верхней части окон. Именно для этого и нужны дефлекторы, особенно если за бортом непогода — снег или дождь.

По способу установки их на оконную рамку типов этих аксессуаров — два:

  1. Вставные дефлекторы, когда к картам дверей они прикрепляются с помощью специальных скоб-держателей на саморезах или болтах;
  2. Клеенные дефлекторы на основе двустороннего специального скотча.

Механические крепления

Чтобы снять дефлекторы боковых окон на механических креплениях, вам потребуется лишь отвертка с необходимым «жалом», чаще это крестообразная, и, возможно, мелкие пассатижи. Плюс плоская отвертка, пластмассовая школьная линейка или пластиковый скребок, который мы используем для очистки окон зимой от наледи.

Порядок проведения работ:

  • следует жестко и неподвижно зафиксировать дверь в открытом положении (если вы работаете в одиночку, без помощника);
  • начиная с нижнего, ослабить крепления дефлектора или вовсе их демонтировать (в зависимости от конструкции креплений на вашем авто);
  • вставить отвертку с «простым» плоским жалом враспор между прилегающей поверхностью дефлектора и рамкой окна, поскольку зачастую дефлектор (с годами) буквально прилипает к лакокрасочному покрытию;
  • двигаться снизу вверх, постепенно рассоединяя прилегающие поверхности.

Последнюю операцию следует производить крайне аккуратно и осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, а также в случае, если вы не планируете на место старых дефлекторов устанавливать новые. К слову, профессионалы в таких ситуациях используют как раз не отвертку, а… тот самый пластиковый скребок, которым мы очищаем зимой заледеневшие окна. Они не составляют царапин ни на стекле, ни на лакокрасочном покрытии.

Крепления дефлекторов на основе двустороннего скотча

Если дефлекторы на вашем авто приклеены, то для их снятия понадобится целый набор инструментов:

  • строительный, профессиональный или, в крайнем случае, обычный бытовой фен;
  • острый канцелярский или так называемый «строительный» нож;
  • обыкновенная рыболовная леска, но однозначно прочная, либо так называемая «строительная струна»;
  • растворитель, но далеко не любой, а специальный — уайтспирит, так называемый спирт Калоша или, в крайнем случае, — обычный медицинский; подобные растворители нейтральны к РТИ (резинотехническим изделиям) и лакокрасочным покрытиям автомобилей;
  • пластиковая школьная линейка или тот самый скребок для удаления наледи;
  • ветошь, а еще лучше специальная фибра, которой пользуются на профессиональных автомойках, такие не оставляют разводов и ворсы.

Как снять дефлекторы осторожно

Давайте разберем подробно снятие боковых дефлекторов с машины.

  • открыть и зафиксировать дверь, если вы работаете без напарника/помощника;
  • тщательно и основательно прогреть феном место прилегания дефлектора к двери, чтобы максимально размягчить (со временем даже «деревенеющий») скотч. То есть, без фена у вас однозначно ничего не получится, однако нужно «не перестараться» и не повредить лакокрасочное покрытие;
  • даже следует поддеть нижний угол дефлектора ножом либо пластиковым скребком;
  • в образовавшуюся щель продеть леску (струну);
  • максимально натягиваем леску (или делаем «ножовочные» движения, если используем специальную абразивную струну) и отсекаем дефлектор от оконной рамки;
  • удаляем остатки скотча с уплотнителя или лакокрасочного покрытия дверной рамки при помощи указанного растворителя (указанных растворителей), а также при помощи пластикового скребка и/или школьной пластмассовой линейки.

Демонтаж и монтаж дефлекторов без фена. Видео

Наконец, следует заметить, что набор инструментария, процедура и порядок проведения работ остаются неизменными, если вы демонтируете дефлекторы с окон любого авто: автомобилей семейства АвтоВАЗ/VAZ (классика), Приора/Priora, Дастер/Renault-Dacia Daster, с любой модели Мерседес/Mercedes-Benz, Шевроле Круз/Chevrolet Cruze или любого другого.

И также — вне зависимости от типа их крепления к рамке двери.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Выбораем и устанавливаем дефлекторы на Mazda CX-5: Антиветер

Среди бороздящих просторы России автомобилей, трудно не заметить стремительно пронизывающий пространство силуэт кроссовера Mazda CX 5. Безусловно, этот автомобиль хорош сам по себе, как есть, но ведь не существует пределов совершенству.

Установка оконных дефлекторов (ветровиков) – не только способ защититься от брызг, осадков и солнечных бликов, но и возможность привнести индивидуальность в безупречный, но все-таки промышленно клонированный облик сваей любимой Мазды.

дефлекторы окон Mazda

Зачем нужны дефлекторы

Кроме уже упомянутой эстетики, основных причин установить дефлекторы окон в Mazda CX 5, несколько:

  1. На высокой скорости многие любят приоткрыть стекло, чтобы не жечь зря топливо ради работы кондиционера. Набегающий поток воздуха, попадая в щель, создает завихрения, результатом которых становится достаточно противный свист. Дефлектор изменяет аэродинамический профиль, в результате, воздух огибает щель в окне.
  2. Встречный поток воздуха несет влагу с лобового стекла на боковые окна. Полбеды, если это чистая дождевая вода, гораздо хуже – если грязные брызги из-под чьих-то колес! Это грозит не только внеочередной мойкой, но и потерей бокового обзора в самый неудачный момент. Ветровики на окнах спасают и от этой проблемы.
  3. Ту же самую функцию выполняет дефлектор капота Mazda CX 5 – уберегает сам капот и пространство под ним от грязных брызг из-под колес едущего впереди транспортного средства.
  4. Залетевшее в щель приоткрытого окна крупное насекомое – не просто досадная неприятность, но и возможная причина серьезного ДТП. Избежать этой неприятной ситуации поможет оконный ветровик.

Достаточно веские основания украсить свой автомобиль Mazda CX 5 дефлекторами.

Mazda CX 5

Установка дефлекторов

Установить дефлектор капота Мазда СХ 5 несложно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров из автосервиса. Компания Мазда производит подобных комплектующих, поэтому озаботиться выбором вам придется самостоятельно. Благо, это не составит большого труда – дефлекторы боковых стёкол и капота на маздовские автомобили не являются дефицитом.

Купив в магазине или заказав в дефлекторы интернете, вы получаете комплект, состоящий из самих ветровиков капота и окон, а также всех необходимых для установки принадлежностей.

При выборе двухстороннего скотча следует учитывать особенности климатической зоны – перепады температур, уровень влажности и осадков.

Как показывает практика, накладные ветровики на двухстороннем скотче надежно держатся на своем месте и даже переносят мойку. Конечно, это верно только при выборе качественного скотча. Если же вас надежность накладных моделей не устраивает, можно выбрать встраиваемый дефлектор, который устанавливается под уплотнительную резинку.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Как установить дефлектор (мухобойку) на капот: пошаговая фото-инструкция

Оглавление:

Тем не менее установка дефлекторов помогает избежать множества проблем автомобилисту, в перспективе позволяя сохранить душевное спокойствие, время и деньги – действительно, их установка не отнимет больше часа. Следует оговориться, что все это будет релевантным только в случае проведения установки дефлекторов самостоятельно – увы, в автосервисе эта услуга пользуется большой популярностью, а потому, и цена может оказаться достаточно «злой».

Однако, как было сказано ранее, их установка не является процессом трудоемким, не требует много времени и вполне по силам даже неопытным автомобилистам. Далее, в статье будут раскрыты основные причины, по которым следует задуматься о покупке и установке дефлекторов, их видах, различных местах установки помимо капота, некоторые особенности установки самого монтажа и сделаны выводы, содержащие некоторые рассуждения на эту тему и подытоживающие все далее написанное.

Что такое дефлектор и для чего он нужен

Дефлектор, в народе прозванный «мухобойкой» — это специальная накладка на автомобиль, основной функцией которой является протекция от множества мелких камней, насекомых, пыли и др. предметов, летящих в автомобиль на огромной скорости. Чаще всего, они изготавливаются из высокопрочного акрилового стекла или пластика.

Что такое дефлектор и для чего он нужен | Как установить дефлектор (мухобойку) на капот

Так выглядит дефлектор автомобиля

Наверное, самой первой причиной, побуждающей к установке дефлекторов на машину, является погоня за стилем. Они бросаются в глаза, ловят на себе взгляды прохожих, конечно же девушек! Комплект для тюнинга, еще и от известного бренда, не может не преобразить экстерьер вашего авто.

Дефлектор выполняется в аэродинамическом дизайне, что позволяет создавать при поездке восходящие потоки воздуха, позволяющие избавить лобовое стекло, капот и стеклоочистители от возможности загрязнения. Но самое главное, он принимает удары от летящих крупных предметов, отводя их от лобового стекла, что позволяет значительно снизить вероятность появления трещин на лобовом стекле.

Что такое дефлектор и для чего он нужен | Как установить дефлектор (мухобойку) на капот

Принцип работы дефлектора

Нередко от автомобилистов можно услышать жалобы, в которых значение дефлекторов сильно обесценивается – действительно, на небольших скоростях его работа практически не заметна. Только при езде на скоростях больше 70-80 км/ч. может возникнуть воздушный поток той силы, способный «вытолкнуть» камни с нужной силой.

Интернет полон не только негативными отзывами о работе этих накладок. Некоторыми автомобилистами утверждается, что дефлекторы способны создавать настолько сильные потоки воздуха, что они справляются не только с насекомыми и пылью, но даже с теми объемами мелкого гравия и грязи, что вылетают из грузовиков, мчащихся рядом на больших скоростях.

Что такое дефлектор и для чего он нужен | Как установить дефлектор (мухобойку) на капот

Автомобиль с дефлектором на капоте

Лицевая часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер являются самыми уязвимыми для поражения песком, гравием и различной живностью, которой не посчастливилось разбиться о хрупкое лакокрасочное покрытие во время поездки.

Дефлекторы могут устанавливаться не только на капот, но и на двери, окна и даже зеркала автомобиля. Установка дверных ветровиков избавит от проблемы попадания дождя в салон, особенно это актуально при борьбе с запотевшими окнами – каким бы сильным ни был дождь, благодаря ветровикам можно оставить хорошую щель для воздуха, а вся вода будет стекать вниз.

Что такое дефлектор и для чего он нужен | Как установить дефлектор (мухобойку) на капот

Дефлекторы на окнах авто

Полезными, дефлекторы для дверей найдут и любители покурить в машине. После их установки, потоки воздуха будут идти на расстоянии от окон и дверей автомобиля, благодаря чему, весь дым будет уходить наружу.

Как выбрать дефлектор для капота

Во многом результат установки «мухобойки» будет зависеть от той модели дефлектора, что приобретет автолюбитель. При выборе важно помнить, что дефлекторы – приспособление достаточно специфическое, даже узкоспециальное и предназначено для одной конкретной марки и модели машины. Если купить накладку, не предназначенную именно для имеющегося автомобиля, то она может просто не «встать» или очень быстро слететь от малейших столкновений той же галькой или песком.

Как выбрать дефлектор для капота | Как установить дефлектор (мухобойку) на капот

Различные виды и формы дефлекторов для капота

При выборе дефлектора, прежде всего следует рассматривать не качество пластика «мухобойки», и даже не типаж крепления – следует интересоваться инструкцией установки, ее наглядностью и корректностью. Начинающим автомобилистам следует ознакомиться с ней до покупки, что во многом, если информация в ней ясна и избыточна, должна предопределять выбор дефлектора и его продавца.

Как выбрать дефлектор для капота | Как установить дефлектор (мухобойку) на капот

Пример инструкции для установки дефлектора на капот автомобиля

Как только автомобилист разберется с образцами на рынке, при конечной покупке возникнет вопрос о выборе дефлектора с наилучшим видом крепления. На данный момент, на рынке комплектующих распространены следующие виды креплений:

  • Крепление на болтах через специальные отверстия;
  • Склейка гибкими резинками;
  • Монтаж с помощью кронштейн-клипс;
  • Установка в дефолтные монтажные отверстия.

Как выбрать дефлектор для капота | Как установить дефлектор (мухобойку) на капот

Дефлекторы рекомендуется устанавливать либо на специальные клипсы, либо через отверстия в капоте, предназначенные для этого. Использовать саморезы и клей не рекомендуется!

При рассмотрении данных вариантов, следует сразу же отмести первые два варианта – это просто убийцы лакокрасочного покрытия на капоте. Тем более, что при последующих снятиях дефлектора по тем или иным причинам, на поверхности капота останутся следы в виде отверстий и ошметков клея и резинок. Удалить следы клея очень сложно, практически невозможно без повреждения ЛКП, не говоря уже о отверстиях. Таким образом, стоит обратить внимание только на два последних способа из вышеуказанного списка.

Как установить дефлектор на капот

Прежде чем что-либо писать об установке «мухобойки», отметим, что большинство автомобилистов и рекомендуют проводить ее установку в соответствии с имеющейся инструкцией.

Это может показаться удивительным, но в народе, одним из наиболее распространённых способов установки дефлекторов является приклеивание его на двусторонний скотч. С одной стороны, этот способ является самым простым, с другой – дешевизна не позволяет говорить о качестве и какой-либо надежности. Тем не менее, если дефлектор крепится на специальный скотч, необходимо увеличить количество мест фиксации этого скотча. Для уверенности в том, что «мухобойку» не придется искать на дороге темной ночью где-нибудь в лесу, необходимо сделать четыре-пять областей фиксации этого скотча.

Как установить дефлектор на капот

Установка дефлектора на двусторонний скотч — один из худших вариантов установки

На некоторых современных иномарках в том или ином виде дефлектор уже может быть установлен. Автомобили в подобной комплектации уже оснащены специальными креплениями, заложенными в конституцию автомобиля его производителем. О наличии таковых можно узнать из описания автомобиля, при обнаружении информации о «еврокрепеже». Некоторые автомобилисты сознательно ищут модели в подобной комплектации, поскольку наличие предусмотренной «мухобойки» избавляет от каких-либо дальнейших действий.

Как установить дефлектор на капот

Оригинальный дефлектор на Toyota Hilux Exclusive

Другим способом, который является одним из самых простых и безопасных для лакокрасочного покрытия автомобиля является монтаж дефлектора со специальными кронштейн-клипсами. Этот вид крепления предполагает установку дефлектора на кромку крышки капота на своеобразный вид прищепок. С внутренней стороны эти клипсы снабжаются мягкими прокладками, благодаря чему становиться возможным избежать повреждения краски на капоте. Процесс установки такого ветровика достаточно прост, не требует серьезных усилий и проходит через ряд последовательно выполняемых шагов:

  1. Поверхность капота автомобиля тщательно промывается и высушивается.Как установить дефлектор на капот
  2. Приготовив поверхность капота, «мухобойка» извлекается из упаковки, после чего примеряется к месту предполагаемого монтирования.Как установить дефлектор на капот
  3. Распаковав дефлектор и его крепления, крепёжные кронштейны закрепляются на нем, после чего повторяется примерка и на месте предполагаемой установки делаются отметки на капоте.
  4. В некоторых сборках к дефлектору идут небольшие прозрачные накладки, напоминающие скотч. Их количество обычно совпадает с количеством отверстий дефлектора. Их необходимо наклеить под места капота, на которые будут надеваться клипсы. Это делается для того, чтобы они точно не поцарапали капот.Как установить дефлектор на капот
  5. Следующим шагом с дефлектора демонтируются крепления, после чего проводится их установка на кромке капота.Как установить дефлектор на капот
  6. Установив крепления на кромке капота, берется дефлектор и размещается на корпусе капота в соответствии со сделанными ранее отметками, после чего вся конструкция фиксируется опорными деталями на плоскости.Как установить дефлектор на капот
  7. Наконец, с помощью крепёжных винтов, если конструкция крышки дает такую возможность, кронштейны крепятся на внутреннем каркасе капота.Как установить дефлектор на капот

Несмотря на простоту вышеуказанного способа установки «мухобойки», многие производители, стремясь быть лидерами в гонке за простотой и практичностью, внедрили такие виды дефлекторов, которые полностью лишены крепёжных кронштейнов. Стоит ли говорить, что подобный вид деталей совершенно не требует каких-либо знаний «автомобильного дела», и может быть установлен даже ребенком.

Подобные дефлекторы получили широкое распространение среди новеньких иномарок, но если поискать, то возможно найти аналоги и для автомобиля с «пробегом». «Новые» «мухобойки» отличаются наличием трех загнутых лепестков спереди, просветы в которых идеально накладываются на просветы фиксатора эластичного уплотнителя на лицевой кромке капота. Процесс монтажа такой детали выглядит еще проще:

  1. Распахнув капот, открепляются и извлекаются застежки из пластика, по расположению находящихся в точности, как у тех лепестков «мухобойки».
  2. В имеющиеся «глазки» монтируются фиксирующие компоненты.
  3. Накладка ставится на выпирающие части фиксирующих элементов, после чего все кантуется болтами (если необходимо).
  4. С помощью отверстий в пластинах в форме эллипса, имеется возможность регулировать положение дефлектора относительно центральной линии капота для получения лучших аэродинамических качеств.
  5. Фиксирование оставшихся винтов.

Как установить дефлектор на капот

Самый простой способ установки дефлектора на капот

Заключение

Внимательный читатель, вероятно заметил, что самостоятельная установка дефлектора не вызывает особых сложностей, и согласится с тем, что ее проведение доступно для абсолютного большинства владельцев машин. Если после прочтения текста еще остаются вопросы по установке, «Всемирная паутина» полна не только подробных текстовых инструкций, но видеоматериалов, особенно на всем известном Youtube.

Напоминаем, что не рекомендуется спешить с вопросом о собственно установке накладки на ваш автомобиль. Прежде, следует изучить нюансы конструкции автомобиля – этот вид «тюнинга» является одним из наиболее дешевых и распространённых, и комплектующие для проведения «косметических» работ есть в каждом специализированном магазине.

Следует помнить, что далеко не все автомобилисты находят их реально полезными. Улучшение аэродинамических качеств становится заметным только при езде на больших скоростях, поэтому для многих, этот элемент остается лишь «декоративным».

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


и сравнив их от Мазда3 пришёл к выводу что это то что искал.
Ну а далее поиски на матрешечных форумах более 2 месяцев привели к покупке фары от М3 со сломанным креплением и позже внутренностей
ДОНОР.JPG ( 323.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
. ДОНОРЫ__2_.JPG ( 356.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390
ДОНОРЫ__3_.JPG ( 285.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274

Скажу сразу, что отражатель со шторкой и линзой М3 иМ5 полностью одинаковы. Напомню, что речь идет о заводском ксеноне.
Внесу некую ясность в отличиях от галогена, потому что на разных ветках не все точки над И расставлены.
Далее фотоотчет, за качество извините, фотик на даче (300 км) снимал на мобилу, о подробностях сразу не подумал, работал один, не спеша в свободное время.
Японский и европейский галоген
фара_мазда_5_галоген_2.JPG ( 406.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 583

фара.JPG ( 129.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441

Ксенон
ДОНОР.JPG ( 323.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725

шторка_мазда_3_копия1.jpg ( 140.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400

Сама шторка
ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__26_.JPG ( 957.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 328
ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__22_.JPG ( 856.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
СНЯТИЕ_ОТРАЖАТЕЛЯ__4_.JPG ( 296.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
ШТОРКА_ПРЕМАСИ_2.JPG ( 225.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282

Как светит
СВЕТ_НА_СТЕНЕ_2.JPG ( 137.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346
СВЕТ_НА_СТЕНЕ__1__2.JPG ( 131.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 308

Линза переворачивает свет, отсекаемый шторкой, а ступенька на шторке в 0,5 мм дает на стене 12 см, ступенька 1,7мм дает 30 см. У галогена соответственно не ступенька а галка вправо. Эти см на дороге превращаются в метры освещая обочину и знаки.
Снятие бампера.
Можно спокойно работать одному не боясь его уронить. К тому же он легкий.
1. снятие_бампера_и_фары__15_.JPG ( 210.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 704

Отсоединить провода от птф, у меня левый провод дополнительно крепился к бамперу.
2. снятие_бампера_и_фары__10_.jpg ( 227.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 610

3 снятие_бампера_и_фары__11__2.JPG ( 176.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 660

Потянуть бампер от двигателя, держится на трех защелках, слева и справа. В последнюю очередь снимаем верхние винты и пистоны, на всякий случай коленом придерживая бампер, и далее берем его посередине и тянем на себя, т.е. от радиатора.
4 СНЯТИЕ_БАМПЕРА_2.JPG ( 225.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725

5 снятие_бампера_2_1.JPG ( 163.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 675

Что получилось
снятие_бампера_и_фары__16_.JPG ( 296.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 881

Снятие фар
Снимаем крышку аккумулятора, один винт-пистон вентиляции аккумулятора, снимаем вентиляцию, отсоединяем провода от блок-фары. нижний от блока розжига при затруднении можно снять при извлечении фары. Ничего сложного, 5 болтов под головку на 10 и 1 пистон.
снятие_бампера_и_фары__17_.JPG ( 184.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470

Маркировка фары.
блок_розжига__1__1.JPG ( 306.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431

НАКЛЕЙКА_ФАРЫ.JPG ( 219.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 334

маркировка_D2S.JPG ( 213.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 344

МАРКИРОВКА_ФАРЫ.JPG ( 282.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 355

Разборка фары.
Маска фары(декоративный элемент за стеклом)
маска.JPG ( 486.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 571

крепиться изнутри винтами к стеклу, а еще двумя винтами к корпусу- СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВСКРЫТИИ ФАРЫ
ВИНТЫ_МАСКИ.JPG ( 171.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404
. ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА.JPG ( 208.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366
ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА1.JPG ( 180.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318

Снять лампочки: поворот, дальний, габарит. За СТЕКЛО ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ БРАТЬ, перед установкой желательно протереть салфеткой для оптики.
Фара очень большая, изогнутая, сложная в разборке-сборке, в духовку не влезает. Но глаза бояться , а руки делают.
На жаре выставил ее на солнце часа на три, далее промышленным феном по кругу, без фанатизма прогреваем герметик. Немного отжать замки стекла, работать лучше вдвоем и в перчатках. При помощи широких отверток поддеваем угол, ближний к центру авто, и аккуратно, не спеша, параллельно сверху и снизу отжимаем стекло при помощи отверток и деревянных лопаток, не забывая о замках. Двигаемся к поворотнику , разрезая тянущийся герметик между стеклом и корпусом ножом или отверткой. при необходимости можно погреть феном.
ВУТРЕННОСТИ_М5__1_.JPG ( 293.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 446

Измеряем длину регулировочных винтов, записываем на бумаге, сзади наносим метки. Все это нужно чтобы избежать последующей регулировки фар.
ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ.JPG ( 143.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315

ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ__1_.JPG ( 157.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261

IMAG0088.JPG ( 196.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273

Снимем провод лампы, поочередно откручивая винты на несколько оборотов, записываем к-во по каждому отдельно, нижний (корректора) крутиться колесиком, в итоге кронштейн с модулями света оказывается в руке
IMAG0139.JPG ( 219.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286
. ВНУТРЕННОСТИ_М5.JPG ( 183.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244

Дефлекторы для Mazda CX-5

Выбирать долго не пришлось и установил AVS. Сразу после установки попробовал их в деле, функцию они свою выполняли вот только шума ветра, а местами и свиста было уж очень много. Ну куда деваться, так как у нас шумки из начально нет, я и к этому привыкну.

За два года: пришлось переклеивать два раза (плохо сделаны переходы в некоторых углах), загрязнялись сильно передние боковые окна.

Фото 0

Некоторые впечатления о дефлекторов окон AirPlexMZN-147. Внешний вид понравился. При наклейке нужно быть внимательным к металлическому фиксатору в районе зеркал — с них нужно начинать монтаж.

После дальней поездки отклеился у правого переднего дефлектора вертикальный край и отстаёт от двери на приличное расстояние, причём у остальных дефлекторов проблем нет. Боюсь обратно уже не приклеить…

Фото 0

Привык я с ними уже! Хоть и не курю, но удобно в дождь ничего не затекает. Как всегда, купил дефлекторы от COBRA TUNING арт. М22011. Брал обычные, а не Евро, так как эти будут чуть уже «Европейских». Сели норм, без доработок!

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Поставил дефлекторы на окна. Кому то нравятся, кому то нет. Как по мне, неплохо. Крепятся на 3м.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Визуальный эффект:

Были куплены и установлены дефлекторы SIM на окна. На скорости свиста нет, но присутствует небольшой шум( В принципе, меня не напрягает, внешний вид не портят.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о дефлекторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 21:47

15 августа 2021, 21:47

У очистителей KARCHER только 15 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:46

У приводных ремней DONGIL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:46

VeryLube

15 августа 2021, 21:45

У очистителей VeryLube только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:45

У полиролей Shine Systems только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:43

У ШРУСа GENERAL RICAMBI появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:34

У шин PREMIORRI только 5 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

15 августа 2021, 21:11

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

VMP

15 августа 2021, 20:50

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Ford

15 августа 2021, 20:49

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

15 августа 2021, 20:36

У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

15 августа 2021, 19:57

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

15 августа 2021, 19:05

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

15 августа 2021, 19:02

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

15 августа 2021, 18:30

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 16:33

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

15 августа 2021, 16:26

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

15 августа 2021, 14:47

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 14:32

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

15 августа 2021, 08:48

15 августа 2021, 08:47

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

14 августа 2021, 19:14

Автомобильный клей

14 августа 2021, 11:06

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

14 августа 2021, 00:28

Читал за их технологию производства масла из газа. 2 машины на Shell у меня прошли по 170 тысяч. Первой субарик был, фор .

13 августа 2021, 20:36

Эти запчасти часто покупаю для ремонта или техобслуживания. Машина не очень новая, оригинальные расходники не всегда най .

13 августа 2021, 17:27

Ставил еще зимой и с ним даже “картонку” не ставил. Греет за секунды, печка жарит. Уже почти все лето откатал и ни разу .

13 августа 2021, 15:25

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей дефлекторов для Mazda CX-5

Данную запчасть для автомобилей Mazda CX-5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях дефлекторов из таких стран как: Россия, Новая Зеландия .

В августе 2021 года в рейтинге дефлекторов для Mazda CX-5 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 17 голосов.

Какие дефлекторы выбрать для Mazda CX-5?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SIM. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались дефлекторы REIN - 17%.

Замыкает тройку фирма COBRA TUNING с результатом в 17% голосов.

В общем рейтинге дефлекторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SIM получили 8 место, оценка PR - 87. Учитываются данные из 48 отзывов и 149 голосов.
  2. REIN заняли 11 место, с оценкой PR - 79. На основе из 48 отзывов и 97 голосов.
  3. COBRA TUNING - 9 место, а оценка PR составила 86. Учитываются данные из 55 отзывов и 175 голосов.

Другие запчасти для Mazda CX-5

Выяснив, какие дефлекторы предпочитают ставить владельцы Mazda CX-5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda CX-5 среди производителей таких запчастей как: Автолампы, Воздушный фильтр, Салонный фильтр, Сайлентблоки, Высоковольтные провода, и других.

Инструкция по выравниванию фар на мазде 5

Никогда не говорите, что восточные автопроизводители не умеют учиться на хорошем примере. Mazda уже давно использует цифры для обозначения своих моделей, но только в последние годы компания сделала все возможное и взяла на вооружение модель BMW. Как и BMW 5-Series, Mazda 5 в основном такая же, как Mazda 3 (или 3-Series), и немного меньше, чем Mazda CX-7 (или 7-Series). И, будучи механически идентичным своему меньшему кузену Mazda 3, процедуры, используемые для регулировки фар, практически идентичны. Не могу обвинить компанию в эффективности.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отрегулируйте ваши шины до надлежащего накачивания и заполните бензобак до отметки на полпути. Припарковать машину на ровном месте; расположите его так, чтобы его фары находились на расстоянии десяти футов от белой стены, и чтобы он был припаркован под прямым прямым углом к ​​стене. Проверьте свой местный суперцентр; у этих больших синих и белых сетевых магазинов обычно есть боковая автостоянка. Тротуар рядом со зданием имеет ширину около восьми футов, а парковочные линии служат прекрасным ориентиром, чтобы ваш автомобиль был идеально перпендикулярен стене.

Шаг 2

Шаг 3

Измерьте вертикальное расстояние от земли до гирлянды на одной фаре или бордюр перед автомобилем, если необходимо. Перенесите это измерение на струны, где они прикрепляются к стене, и переместите струны на стену так, чтобы они были идеально выровнены относительно земли.

Шаг 4

Прикрепите третью, очень длинную веревку к боковине одной из ваших задних шин. Потяните веревку к стене и держите ее натянутой. Расположите веревку так, чтобы она только касалась боковины передней шины, и приклейте ее к стене. Теперь измерьте горизонтальное расстояние от «шинной» струны до ближайшей струны фары прямо перед автомобилем. Перенесите это измерение на фару на стене и, при необходимости, измените положение ленты. Удостоверьтесь, что вертикаль осталась прежней. Теперь струна должна быть идеально ровной и прямой к фаре. Повторите для другой фары.

Шаг 5

Шаг 6

Пусть кто-нибудь сядет на место водителя в машине. Если вы находитесь в суперцентре, вы, вероятно, найдете кого-то, кто будет сидеть там пять минут, обещая газировку после. Или что-то. Суть в том, чтобы получить некоторый вес в сиденье, чтобы потом ваш вес не искажал положение фар.

Шаг 7

Запустите автомобиль, чтобы зарядить аккумулятор, и установите переключатель регулировки положения фар в положение «ноль», если оно имеется. Установите фары на дальний свет. Теперь поворачивайте регулировочные винты до тех пор, пока лучи фар не будут идеально отцентрированы на коленях ваших целей. Выключите яркость и перепроверьте; Лучи теперь должны быть в центре на фут или более ниже цели. Поверните балки обратно высоко. Если вы один из тех людей с особой гражданской ориентацией, отрегулируйте дальний свет так, чтобы он приземлялся на два-три дюйма справа от цели. Это предотвратит случайное ослепление встречных водителей вашими правильно настроенными фарами.

Как снять воздушные дефлекторы


Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.


На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.


Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.


Верхнее крепление


Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Форд Фокус 2

Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

Шевроле Круз

На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

Рено Логан, Сандеро

Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

;

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

  • снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  • снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  • отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  • отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности.

Читайте также: