Регулировка дверей мерседес 123

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка опускного стекла передней двери

12.11 Снятие и установка опускного стекла передней двери / Mercedes-Benz W123

Снятие и установка опускного стекла передней двери

Снятие опускного стекла передней двери

Порядок выполнения
  1. Снимите стеклоподъемник (см. Снятие и установка механического стеклоподъемника двери и Снятие и установка электрического стеклоподъемника).


Модели с кузовом седан и универсал

Порядок выполнения
  1. Установите опускное стекло против окна каркаса двери и отверните болты крепления направляющих стеклоподъемника.
  2. Снимите внутренние и наружные уплотнители с верхней части двери, наружное зеркало заднего вида с левой двери и внутреннюю облицовку правой двери. Снимите также молдинг.
  3. Поднимите заднюю часть стекла, подайте его вперед и выньте его через верх проема двери.
  4. Установка производится в порядке, обратном снятию. Перед затяжкой болтов крепления направляющей стеклоподъемника полностью опустите стекло, введите его в желобок давлением вперед, одновременно отжимая направляющую назад, и затяните болты. Полностью поднимите стекло и ослабьте болты крепления заднего желобка. Отожмите стекло назад в желобки и затяните болты.


Модели с кузовом купе

Порядок выполнения
  1. Выньте внутренние уплотнители с верхней части двери.
  2. Отверните винты крепления и снимите верхний и нижний упоры с заднего направляющего желобка.
  3. Отверните нижнюю гайку и верхний болт, а затем снимите задний направляющий желобок стекла.
  4. Отверните винты крепления и снимите задний направляющий клин.
  5. Подайте стекло назад и выньте его из двери.

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом отрегулируйте положение стекла следующим образом.

Порядок выполнения
  1. Отрегулируйте положение переднего держателя направляющей так, чтобы он слегка касался уплотнительной прокладки после закрытия двери.
  2. Убедитесь, что при поднятом стекле его передняя кромка совпадает с держателем направляющей.
  3. При необходимости отрегулируйте положение верхних упоров, желобков и направляющих стеклоподъемника.
  4. Регулировка в боковом отношении ведется направляющими штифтами. При полностью опущенном стекле его верхняя кромка должна быть заподлицо с уплотнителями — регулировка производится смещением упора на направляющей стеклоподъемника.
  5. Отрегулируйте положение направляющего клина так, чтобы он касался задней кромки стекла. В заключение нанесите небольшое количество антикоррозионной смазки на внутреннюю поверхность желобков.
Купили 40 летний Мерседес за 50К. Дешёвки Восстанавливаем Mercedes w123 230E видео 5, разбираем водительскую дверь Car Tuning Mercedes 123 Собрал Mercedes Benz W123 с 0 НЕУБИВАЕМЫЙ Mercedes-Benz W123. Обзор легендарного МЕРИНА MERCEDES-BENZ W123 Снятие лобового и заднего стекол

Разборка Mercedes W123 дверной панели


05.06.2014

Для того, чтобы отремонтировать такие элементы, как стеклоподъемники или вакуумные приводы дверных замков, а также для правильной смазки ваших замковых механизмов, вам нужно потянуть дверную панель. Это не сложно, но есть некоторые маленькие хитрости и «скрытые» винты, которые могут усложнить задачу с первого раза. Научитесь правильно снимать панель с этим руководством. Это позволит вам легко перейти к более важным проектам, лежащим за панелью.

Шаг 1

Начните со снятия ручки замка двери. Откручивается против часовой стрелки.

slide

Шаг 2

Удалите два винта, которые крепят хромированную накладку вокруг защелки двери. Хромированная отделка откроется позже. Отложить в сторону.

Примечание: показанные винты не являются оригинальными. Винты с головкой Phillips являются оригинальным оборудованием. Это 2,5 мм винты с цилиндрической головкой.

slide

Шаг 3

Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы аккуратно вытянуть черную пластиковую крышку за дверью.

slide

Шаг 4

Удалите винт, который удерживает хромированную пластину за дверцей.

И снова показанный винт с внутренним шестигранником 2,5 мм не является оригинальным Обычно это будет винт Филлипса.

На боковой двери водителя, без верхней секции рычага на панели двери, хромированная панель за дверным рычагом может быть просто удалена и отложена в этом месте.

slide

slide

slide

Шаг 5

На остальных трех дверях хромированная панель является частью верхнего рычага на дверной панели. Вытяните хромированную панель из-за дверцы. Вам нужно будет отодвинуть дверцу от двери, чтобы вокруг нее появилась хромированная панель. Он будет двигаться вниз по руке на дверной панели.

slide

slide

Шаг 6

Удалите большой винт с головкой Филлипса в самом верху рычага на панели.

Этот шаг не распространяется на водительскую дверь.

slide

Шаг 7

Под кронштейнами на всех четырех дверях находятся два больших винта Phillips. Они скрыты от глаз в дырках, как на картинке. Убедитесь, что отвертка правильно установлена ​​в головке, чтобы не повредить винт, ослабьте эти винты.

Нет необходимости снимать винты с отверстий в кронштейне; на самом деле, это усложнит их повторную установку. Просто ослабьте их достаточно, чтобы снять руки с панелей.

slide

Шаг 8

Для дверей с ручными окнами вам нужно будет снять рукоятку перед снятием панели.

Используйте палец, чтобы вытолкнуть язычок, который удерживает декоративную часть на рукоятке, пока она не очистит рукоятку.

Потяните накладку в направлении ручки на рукоятке, чтобы освободить накладку.

Обрезная часть освободится от колышка у основания рукоятки. Кривошип теперь соскользнет.

При сборке ручного рычага окон убедитесь, что конический конец омывателя направлен в сторону от двери.

Коническая шайба иногда отсутствует. Используется для защиты панели от износа.

slide

slide

slide

Шаг 9

Используя широкий инструмент для снятия, как этот инструмент для удаления отделки, обведите край панели между ним и металлической частью двери. Вы найдете его на месте с помощью пластиковых зажимов. Аккуратно вытащите каждый клип все вокруг.

На более старой машине, такой как W123, вероятно, будут сломаны некоторые скрепки. Иногда панели удерживаются только двумя или тремя зажимами.

Имейте в виду, что, хотя на этом этапе не должно быть никаких винтов, удерживающих панель к двери, вам следует тщательно проверить, чтобы кто-то не использовал винт в прошлом, чтобы восполнить сломанные зажимы. Если вы попытаетесь снять его, не удаляя винт, вы можете повредить панель.

slide

slide

Шаг 10

На задних дверях вам нужно будет отключить переключатель стеклоподъемника от вилки и жгута проводов в двери, прежде чем окончательно снимать панель.

slide

Шаг 11

Снимите панель, потянув ее вверх. Не тяните прямо за панель, иначе она может погнуться. Это не может быть исправлено. Вытягивание панели перед ее извлечением также поможет избежать повреждения пластиковых зажимов на задней стороне кармана карты на панели двери (применимо только к передним панелям; задняя панель показана на этом рисунке).

slide

Шаг 12

На фото - задняя часть вашей дверной панели после снятия. Обратите внимание на белые пластиковые зажимы по краю. Обратите внимание, что многие пропали без вести. На этой двери должно быть еще несколько человек. Также обратите внимание, что некоторые сломаны.

После того, как панель снята, между панелью и дверной панелью должен быть пластиковый барьер для пара. Это нужно будет удалить. При осторожном удалении его можно использовать повторно. В противном случае замените его на любой толстый пластик и 3M Spray Adhesive или контактный цемент. (Не изображено)

slide

slide

slide

Шаг 13

Это список основных компонентов внутри двери (показана сторона переднего пассажира):

Стеклоподъемник (обратите внимание, что задние стеклоподъемники имеют другую конструкцию и видны не сразу)

Вакуумный привод замка двери, ранний стиль (не относится к двери водителя, которая вместо этого оснащена главным вакуумным выключателем, см. Прилагаемое изображение). На более поздних моделях W123 приводы находятся в похожих местах, но выглядят по-разному.

Дверные защелки и замки

Главный вакуумный выключатель (водительская дверь). Обратите внимание, что на более поздних моделях главный переключатель будет ориентирован вертикально, а не горизонтально.

Регулировка дверей мерседес 123

daemoonlight » 20 окт 2014, 13:05

daemoonlight » 20 окт 2014, 13:38

PavelO179KO » 21 окт 2014, 23:08

sledge hammer » 22 окт 2014, 11:44

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

daemoonlight » 22 окт 2014, 17:21

Упор помогающий при открывании двери. Как например на капотах или крышках багажника. Вообще смотреть надо по VIN наличие/отсутствие таких вещей. У Вас этого упора нет. Подозреваю, что такой упор ставится на двери, тяжелее штатных, где допустим тройной стеклопакет, броня или ещё что. Но это просто предположение. И регулировка замка проверяется элементарно - оттягиваете ручку, открываете дверь. НЕ отпуская ручку (держим оттянутой) закрываем дверь. Должна закрыться, как у холодильника. Если чувствуется препятствие или какой зацеп - регулируем скобу. Замок НЕ трогаем при регулировке никогда и ни при каких обстоятельствах. Только скоба! Также проверить регулировку замка можно визуально при закрытых дверях - нет ли отступов или ещё чего подозрительного между передней и задней дверями. На глаз при закрытой двери видно всегда, что скоба не на месте. Это на жигулях с их зазорами непонятно, а на Мерсе сразу видно что кузовное не на месте.

Meren » 22 окт 2014, 20:40

Rikz » 31 янв 2015, 19:52

Упор помогающий при открывании двери. Как например на капотах или крышках багажника. Вообще смотреть надо по VIN наличие/отсутствие таких вещей. У Вас этого упора нет. Подозреваю, что такой упор ставится на двери, тяжелее штатных, где допустим тройной стеклопакет, броня или ещё что. Но это просто предположение. И регулировка замка проверяется элементарно - оттягиваете ручку, открываете дверь. НЕ отпуская ручку (держим оттянутой) закрываем дверь. Должна закрыться, как у холодильника. Если чувствуется препятствие или какой зацеп - регулируем скобу. Замок НЕ трогаем при регулировке никогда и ни при каких обстоятельствах. Только скоба! Также проверить регулировку замка можно визуально при закрытых дверях - нет ли отступов или ещё чего подозрительного между передней и задней дверями. На глаз при закрытой двери видно всегда, что скоба не на месте. Это на жигулях с их зазорами непонятно, а на Мерсе сразу видно что кузовное не на месте.

Именно так и регулировал двери. Задние запираются хорошо, водительская тоже нормально. А вот пассажирский перед очень слабо поддается регулировкам. Пока что не получилось отрегулировать так, чтоб и дверь была ровной по кузову и чтоб запиралась хорошо.
Есть ли другие способы регулировки кроме этого?

Регулировка дверей на W126

Отвинчиваем крепежные саморезы и болты, снимаем пластиковую заглушку, расположенную под ручкой. Кнопки управления сиденьями снимаем. Отсоединяем металлическое обрамление ручки, откручиваем болт крепления ручки. Отсоединяем треугольник зеркала верхней части, сдвигаем назад ручку, сдвигаем и снимаем обшивку (фото 1). Снимаем зеркало, отсоединяем разъемы обогрева электропривода, аккуратно снимаем хромовую панель (фото 2).

Регулировка дверей на W126
1. Снимаем обшивку

Регулировка дверей на W126
2. Снимаем зеркало

Ослабляем болты ключом на 10, сдвигаем стекло внутрь, отсоединяем резиновый уплотнитель (фото 3). Снимаем крепежные клипсы вместе с наружным уплотнителем стекла (фото 4).

Регулировка дверей на W126
3. Сдвигаем стекло
Регулировка дверей на W126
4. Снимаем уплотнитель

Отвинчиваем болты на 10, вытаскиваем стекло за верхний край (фото 5). Это болты, расположенные с краю, которые прижимают стекло к салазкам (фото 6).

Регулировка дверей на W126
5. Вынимаем стекло
Регулировка дверей на W126
6. Крепежные болты стекла

Салазки (фото 7). Изношенные элементы: пластиковые втулки и прокладки (фото 8).

Регулировка дверей на W126
7. Салазки

Регулировка дверей на W126
8. Изношенные элементы

Механизм стеклоподъемника моем, чистим и смазываем (фото 9). Снимем замок двери (фото 10).

Регулировка дверей на W126
9. Стеклоподъемник
Регулировка дверей на W126
10. Снимаем замок

Устанавливаем виброизоляцию пылезащиты (фото 11). Детали для замены (фото 12).

Регулировка дверей на W126
11.Виброизоляция пылезащиты
Регулировка дверей на W126
12. Детали для замены

Новые и старые пластиковые крепежи для сравнения (фото 13). Пластиковые детали вставляются в пазы (фото 14).

Регулировка дверей на W126
13. Новые и старые крепежи
Регулировка дверей на W126
14. Вставляем зажимы в пазы

Они размещаются так, что резиновыми вставками предохраняют дверь от слома в момент закрывания (фото 15). Резиновая прокладка создает эффект амортизации (фото 16).

Регулировка дверей на W126
15. Направление установки
Регулировка дверей на W126
16. Резиновые прокладки

Салазки с новыми деталями – вид сверху (фото 17). Непосредственно перед установкой стекла полозья наполняем смазкой (фото 18).

Регулировка дверей на W126
17. Салазки с новыми деталями
Регулировка дверей на W126
18. Смазываем полозья

Устанавливаем салазки, строго соблюдая расположение: право-лево (фото 19). Начинаем процесс регулировки, этап первый. Наклон дверного стекла по направляющим регулируется с помощью перемещения пластиковых прокладок. При крайнем нижнем положении стеклоподъемника устанавливаем стекло строго параллельно дверному проему (фото 20).

Регулировка дверей на W126
19. Установливаем салазки
Регулировка дверей на W126
20. Регулировка стекла по направляющим

Этап второй: с помощью смещения болта ликвидируем люфт стекла по направлению вперед-назад в разных положениях стеклоподъемника (фото 21). Этап третий: местоположение направляющих можно изменить при помощи регулировочных гаек на 13 (фото 22).

Регулировка дверей на W126
21. Убираем люфт стекла
Регулировка дверей на W126
22. Регулируем направляющие гайками

При правильной установке верхняя грань стекла слегка касается уплотнителя (фото 23). Этап четвертый: при не полностью закрытой двери с использованием ограничителя двери регулируем строгую параллельность стекла и уплотнителя (фото 24).

Регулировка дверей и замков на 124 мерседесе подробная инструкция.

Петяныч, огромное тебе спасибо за подсказку на счёт "фокуса" с саморезом. Тема работает 100%. Сегодня проделал ету процедуру на всех дверцах. Не могу нарадоваться. Двери стали закрываться практически идеально. Ещё раз спасибо 👍✌️😉

Ну на самом деле вариант такой себе. Вопрос в том, на сколько хватит такого "фокуса" - у самореза очень острые края на резьбе. И они быстро могут прорезать изнутри эту резину, учитывая постоянное механическое воздействие (прижим) с внешней стороны (по отношению к саморезу)

Сколько не нужного пиздежа

Какую смазку надо использовать надо?

для резинок силикон.

Бро тебе нужно колеса наружу вытащить, проставками будешь вытаскивать?

*Мечта и удача покупателя,купить авто у такого хозяина как ты! А не у малолетки и женщины,которые только наездники,на своих машинах.*

@Remizov1000 А поставил лайк и подписался.

такие люди как я обычно не продают свои машины а берегут их и получают удовольствие от владения ими.

Гарно дякую за інструктаж дуже допомогло мені в регулюванні🙏

У тебя е500 волчок

Конечно канал не известный , но спасибо автору , хороший контент

все классно отрегулировал спасибо. Аа. ммм.допустим. ну. а. соответственно. ммм..ааа

Привет Петян. У меня при закрытии со звуком с сильным хлопком закрывается как в Волге, ТАЗах. Это из-за ответки? У меня там резинки сточились. Что сделать что бы было как у тебя? У тебя почти без звука

Я добавлю 124-й комент

Огромное спасибо. Выручили с видео. Очень дохолчиво объяснили

Подскажите кто знает как снять ручку на мерс 124 не откручевается болтик под шестиграник

Да Спасибо я так и зделал потом нарезал резьбу

никак. только выкручивать шестигранник.
если совсем всё плохо, то надо найти другую деталь с шестигранником на замену а то что стоит высверлить и снять

Здравствуйте, Петян. В стопоре двери происходит какое-то заклинивание, я с трудом открываю и закрываю дверь, там что-то сломалось? И как туда добраться? Спасибо!

@Remizov1000 А Спасибо большое.

скорее всего да. эти дверные упоры не чинятся. нужно купит другой.
нужно снять дверную обшивку, отвинтить три болтика которые его держат два с торца двери и один внутри, а настойке снять стопорное колечко и выбить штифт.

Здравстуйте уважаемий Пётр, 2 дня назад взял себе первую ласточку 124 2.0 дизель 55 квт. Не могу нарадоватся, мягкая тихонькая, стан идеал 280тис пробег. есть даже сервисная книга и там штампи всё вроде честно. Но по городу он слабийесли давить до 2500 об мин. я даже скажу тупой очень против гольва 3 1.9 турбо диз. ну очен не привично. но если давать до 3 тис/ об мин. Он наченает ехать. по книге макс крутящий момент при 4600 об мин. Но собирал на машину 3 года. состояние ляля хочу чтоби хватило мне на года, оче полюбил ету машину. Так вопрос можно ли ему прирозгоне давать 3-3.5 тис. обр мин или же нет? Боюсь чтобы не убить двиг.. Благодарю за ответ каждого))) Все мира и любви)

@Remizov1000 А у вас есть опыт замены сальника хвостовика редуктора? какое мосло лить в редуктор? благодарю.

с подушками там не так всё просто. надо понять где что-то не так в системе. либо это неисправная подушка, либо глючит блок, либо где-то нарушена проводка или контакт.

@Remizov1000 А Ещё у меня не гаснет ошибка на приборной панели srs подушки безопасности. может подскажете как провести самостоятельно диагностику?

@Remizov1000 А Болошое спасибо))) Приятно что вы отвечаете на вопроси) всех благ вам)))

в книге написано 4600 пик крутящего момента, значит это нормальный режим работы. после пика крутящего момента должно следовать переключение скорости.
дизеля этого поколения имеют такую специфику и действительно довольно медлительны. я когда после тест драйвов дизелей когда выкупали машины пересаживался на свой мерс бензиновый у меня было чувство что я еду на феррари. вот такая разница между дизелем и бензином у 124. приём замечу что дизеля смотрели не ниже 2.5. на 2.0 дизеле я не ездил.
замечу ещё, что дзеля 124 феноменально надёжны, они ходят по нескольку миллионов если за ними хорошо ухаживать, поэтому об убийстве двигателя тут речи идти не может.

Приветствую, подскажи в чем искать проблему. На ходу(на кочках) открывается водительская дверь, а так же когда ее пытаешься захлопнуть, отскакивает обратно, цепляется только за одно положение. Это петлю надо регулировать или замок под замену? w202

думаю, что проще заменить

@Remizov1000 А как то ремонтируется, не знаешь, или только замена?

думаю. что проблема в замке. язычёк не фиксирует второе положение или фиксирует его слабо

Пасибо за видос

Здраствуйте у меня мерседес 102 движок,квам вапрос водительские дверь у меня не закрывается,если чут чут откроешь закроешь закрывается,если сильно там закроешь как обычно не закрывается что можеть быть причина можете сказать

Салам Петян у меня 124 год 1989 мост радной какой кодам стоит?

Мотор 2.5,коробка 5

может не мост а редуктор?
зависит от двигателя и коробки.

Петян спасибо тебе за такие видосы!

Приветствую! Отличное видео! Подскажи, как должна стоять дверь и сама рамка относительно кузова ? В районе передней стойки рамка двери заглублена. Вопрос на сколько она должна быть заглублена? Как должно быть по заводу? Какое заглубление рамки по всему кузову? Можно как то лично связаться?

Remizov1000 Если не затруднит, можете несколько фото сделать, что бы было видно прилегание обеих дверей по плоскости. Сравнить как у Вас.

Remizov1000 А у меня не получается все равномерно выставить. У одной из задних дверей не хватает свободного хода поймать зазор. Да и усложняется все тем, что арки задние ремонтировали, по ним тоже нельзя ориентироваться.

точно я не замерял, но заглубление небольшое и достаточно равномерное

Зачем у тебя два концевика?

Салам брат.как ты. Брат помаги как равильно поставит вакумные шланг на дозаторе в нижном части маленкие рубки. Спасибо.

Спасибо. Брат удачу тебе

найди лучше схему в интернете, мне тяжело объяснить так словами. это будет точнее и понятнее. я думаю.

Здравствуйте! Вопрос касательно Мерседеса 102 мотор, 2.3 объем. Расход топлива большой, плохо заводится в минусовую температуру. Не могу найти причину. Менял: бензонасос, т.фильтр, свечи, катушку, вв.провода, чистил таблетку у спеца, форсунки 4 Бош поставил. Что ещё может быть, дайте совет, очень нужно.

@Damir Damir Давление посмотрю. Спасибо ✊

Давление в дозатоторе выставил? Оно должно быть 0.4 атмосфер , разница между верхней и нижней частей. Лямбда зонд проверь, если сдохщий то расход тоже много.

Можно- ли сделать установку на марседес w 124 доводчик дверей??

Есть универсальный набор и резать не прийдется , до50₽

можно, но очень геморойно. ставили доводчики от 140 но для этого меняли замки двери, резали и вваривали места установки замков в дверях, ставили компрессор+ трубки и проводку. если ставить универсальные, то тоже надо резать двери и стоет это не дёшего тоже

Братка подскажи можно ли заменить старую листву на мерсе 124 как полоски ,на широкие рестайлинг могу найти ни одного видоса сделай если не затруднит.

@Remizov1000 А всё понял тебя Братюнь,всего хорошего тебе

да. надо убрать задний "брызговичёк" на конце порога и всё оденется.

@Remizov1000 А пороги также без проблем надеваются.

на моей машине так сделано. были полосы стала листва. нужно купить пистоны под широкую листву и комплект листвы и всё

Спасибо за пояснения! Больше всего понравился музон в начале))) кажецца из фильма вабанк по-моему

Здорова Петян! Какой год машины у тебя? И какой мотор стоит?

Привет Петрян вопрос такой: почему может прыгать стрелка температуры ож? Датчик поменял результата нет подскажи пожалуйста!

@Remizov1000 А ок спасибо буду искать

можно предположить что либо где то проблема с контактом в проводке либо проблема в панели

У меня водительская дверь громко закрывается,подскажите мне резинки менять или ответную часть?

скорее всего и то и то. в первую очередь за это отвечает ответка, потом просели резинки за это время и возможно ещё придётся подрегулировать что-то тогда всё будет как надо.

А что за черная накладка на задней двери( получается между передней и задней)?

@Remizov1000 А что она даёт?

это резинка на выступ двери. взята с двери лады ларгус. она самоклеящеяся, поэтому можно легко поставить на любую машину где позволяет форма двери.

Салам Петян. После снятия дверной карты у меня дверь стала не плотно закрывается. В чем может быть причина?

должно быть всё чётко. если всё верно сделано

@Remizov1000 А не знаю, снял карту на саморезы закрутил как у тебя на видео и поставил на место

возможно что-то не так поставил

Как устроен ограничитель двери? Сломался ограничетель задней двери, теперь она не полностью открывается.

там большие металлические шарики которые распёрты пружинами и они ходят по углублениям за счёт чего дверь фиксируется.
если сломался, то менять. перебирать бесполезно и не выходит. я пробовал

Друг пожалуйста зделай видео ролик задний часть панелей внутри салона где подголовники. Как-то у меня не получилось. Снимать то я снимал а поставить то не получается огромни щель получается между стеклом и панели.

штатные сетки колонок плохо садятся на нештатные колонки, может дело в этом? я больше не могу сказать почему так может быть

@Remizov1000 А видимо ты меня не понял друг. Впрочем вопрос была такого. В общем панель которой я говорил в этом панелью колонки от авто магнитолы крепится. Ты уже меня понил. Вот этот панель нилижит хорошо на своей месте там получается щел между панелом и стекло. Там подстрансво получается. Вопшем ты меня понял.

там совсем всё просто, не могу понять откуда берётся щель

Петян привет у тебя такой вопрос у задни части машины гудид. Когда гудит шум даёт внутри салона. это от чего друг?

Ленин В. В Подшипники заднего колеса. А не редуктор .Это Не Москвич а МЕРС все таки.

от редуктора может быть, ещё есть подшипник- опора карданного вала, тоже выробатывается и начинает шуметь. других идей нет.

@Remizov1000 А ну ты что можешь посоветовать. Видишь что за проблема. Проблема в том что раньше когда подключал на первом коробки передач там шум появился и гудел а сейчас на всех передачи. Мне сказали что от редуктора но у меня возникает такой вопрос машина годами лижет в гороже редко катаюсь в нём когда я ежаю дамой. Большенство я нахажус в России. Я не думаю от редактора заднего моста. Ещё от чего может быть друг?

не могу сказать, гул может быть разный и причин может быть очень много.

Здраствуйте, скажите пожалуйста ,при каждом закрывание двери должен ли срабатывать этот компрессор то что по сиденьем? Даже если просто рукой нажать кнопку на раме от света салона то срабатывает этот компрессор. Это нормально или всё-таки что то не так?

да, при каждом закрытии центрального замка.

Петя салам подскажи пожалуйста датчик бензина стрелка прыгает что делать? Спасибо заранее

проблема в том, что там есть три варианта- датчик, проводка и сам прибор на панели. нужно искать методом исключения.

Большое Вам Спасибо за очень полезное видео. Ждем ещё видосы про w124.

Привет. С наступившим! А у меня с открытым окном или одной из дверей закрывается идеально, но если все закрыто, то уже надо хлопать и люк подпрыгивает. Почему с открытым окном все нормально закрывается?

возникает воздушная подушка в салоне при закрытии. так бывает если например в квартире две входные двери и закрываешь одну а потом рез ко вторую и вторая тоже закрывается с трудом.
в машине не должно такого быть. проверь жабры под задним бампером (некоторые дебилы их закрывают зачем-то) эти жабры должны давать вентиляцию и выход воздуха при хлопке двери иди багажника.

А задние двери можно регулировать назад и вперёд?? Если нет то почему разные зазоры с двух сторон?? Была сильно бита??

если запах в салоне то радиатор печки.
а шум смотря какой если помер подшипник моторчика то свист, если просто как будто что-то скребёт то может даже какой-то мусор попал. тогда можно попробовать прогнать на максимальной скорости. может выдует.

Она зашумела я выключил сразу

Ну запаха не почувствовал ну вроде и холода такого нет! А что если запах антифриза? Это плохо? Кстате печка стала шумно работать особенно на втором положении прям шум такой сильный ей конец?

если нет запаха антифриза и при этом не включен вентилятор и на улице достаточно холодно, то это вполне нормально. я месяц назад тоже выгуливал свой мерс и при прогреве было также. единственная разница, что он заводится после месяца-двух простоя как будто ездил вера.

А у тебя есть видео по ремонту центрального замка, у меня отказал центральный замок до этого что то шипела в багажнике а потом вообще отказал двери не закрывается на замок

@Remizov1000 А спасибо большое

под задним сидением с права.

Спасибо, а где этот компрессор находится?

я мало поднимал эту тему в видео.
если что-то шипело, то это скорее всего разгерметизация системы. если в районе правого верхнего угла то это скорее всего разгерметизация активатора лючка бензобака или соединения с ним. в следствии чего и поломался компрессор. теперь скорее всего разбираться с герметичностью системы и менять компрессор цз.

А как отрегулировать двери на купехах, у меня купе. Двери должны как бы наезжать на ответки, или ровно закрываться? Просто летом дверь закрывается хорошо, зимой вот окно не даёт закрыться, упираясь об уплотнительные резинки. А если припустить окно хоть на 5 мм то закрывается отлично. Как всё это дела регулировать?

дверь должна конечно закрываться мягко и регулируются по тому же принципу как и у остальных мерсов, а вот регулировки стёкол на купе это полный писец. наклон стекла можно изменить, но лучше не трогать а то можно получить огромные щели между стеклом и уплотнителем или наоборот.
просидание двери купе ввиду её габаритов и веса в общем то норма.
зимой возможно резинки дубеют на холоде и поэтому возникает такая проблема.
на 140 купе во избежание этой проблемы при открытии двери задняя форточка приспускается и потом закрывается после закрытия двери. когда у нас стоял 140 купе на восстановлении он нам все мозги выжрал с этими доводчиками форточек, но зато когда оно работает правильно то проблем с закрытием двери не возникает.

Обслуживание и регулировка

Обслуживание и регулировка Промывка масляного радиатора Масляный радиатор может промываться как на автомобиле, так и после снятия коробки передач с предварительно снятыми соединительными шлангами. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Присоедините к одному из шлангов масляного радиатора трубку заправочног.


Регулировка тяги управляющего давления

Регулировка тяги управляющего давления Запустите и прогрейте двигатель, после чего зажмите шланг вакуумного регулятора и остановите двигатель. Карбюраторные двигатели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините тягу управляющего давления в зоне двигателя. Переместите чашку шарового наконечника к.


Регулировка тяги выбора передач

Регулировка тяги выбора передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините тягу выбора передач 4 от рычага селектора 2. Поставьте рычаг управления 5 в положение «N». Ослабьте затяжку контргайки 3 и отрегулируйте длину тяги выбора передач так, чтобы зазор между рычагом селектора 1 и упором «N» его к.

Проверка моментов переключения передач

Проверка моментов переключения передач Приведенные в таблицах значения скоростей переключения передач приблизительны (см. Конструкция и технические характеристики). Возможные отклонения в эксплуатации могут быть связаны с допусками на автоматическую КП и датчик спидометра, а также с установкой не п.


Проверка и регулировка модулирующего давления

Проверка и регулировка модулирующего давления Проверка Проверка давления 1 — вакуумный регулятор модулирующего давления 2 — винт регулировки модулирующего давления 3 — гнездо контроля разрежения 4 — выключатель перегрузки 5 — гнездо контроля модулирующего давления 6 — гнездо контроля дав.

Проверка рабочего давления

Проверка рабочего давления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите пробку 7 и присоедините манометр давления масла (см. иллюстрацию Проверка давления). Отсоедините шланг от вакуумного регулятора. Запустите двигатель, доведите частоту вращения коленчатого вала до 1000 об/мин, поставьте рычаг с.

Проверка давления в центробежном регуляторе

Проверка давления в центробежном регуляторе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните пробку 6 и присоедините манометр давления масла (см. иллюстрацию Проверка давления). Проверьте величину давления в регуляторе на указанных в таблице скоростях движения автомобиля. При отсутствии давления сни.


Регулировка выключателя блокировки стартера

Регулировка выключателя блокировки стартера Механизм выбора передач на рулевой колонке 3 — направляющий рычаг 4 — выключатель выбора передач 5 — винты крепления 6 — шаровой шарнир 9 — трос 10 — хомут 14 — кронштейн 15 — стопорная гайка 16 — шаровой шарнир 18 — рычаг селектора 20 — ш.

www.mercedes-club.by

Передняя подвеска С123. Разборка. Дефектовка. Ремонт.

Модератор: Gonza

Передняя подвеска С123. Разборка. Дефектовка. Ремонт.

Буду иллюстрировать процесс разборки и дефектовки используя рисунки и фотографии. Пункты по снятию колес и тормозных суппортов опустим (см.соответствующую тему По переборке тормозных суппортов).
Снимаем ступицы. Для этого легко по касательной отстукиваем маслянный колпачок 47. Вытираем смазку и видим ступичную гайку 38 она стопориться болтом 41 с внутренним шестигранником на 6. Выкручиваем стопорный болт и раскручивваем гайку (размер не помню т.к. открутилась рукой). Снимаем ступицу 26 вместе с тормозным диском (он прикручен к ступице изнутри пятью болтами с внутренним шестигранником). Потдерживаем наружний подшипник 35, что-бы он не упал на пол.

Протираем. Дефектуем. Серый налет (накат) к ак у меня можно расценивать как 50 процентов износа, т.е. замена по решению. Вашему. Если на наружних обоймах или роликах имеются следы мелких точечек, как-будто побитое стекло фары мелкими камушками – то однознаяная замена. Если зеркало обоймы и ролики серебристые,но имеют легкие риски – возмем условно 75 проц. износа. Вырыв метала (это когда метал как-будто кородировал) – срочная однозначная замена с хвалами Господу , что вовремя залезли.

Далее разборка по сторонам шла двумя различными методами т.к. слева она была более менее в достойном состоянии, справа же она была разбита (фотографии далее) и общие люфты состовляли под 5 мм.

Левая сторона. Воспользоваввшись тем что подеска находиться благодаря пружине под напряжением отпускаем гайку нижней шаровой опоры 14 ключом на 21 (см. предыдущий рисунок) и гайку верхней шаровой опоры 68 ключом на 17.

Раскручиваем гайки. ОСТОРОЖНО. Если вы видите что при раскручивании гаек шаровые опоры сорвались и идут впритык к гайкам – вам повезло. Но такого практически не бывает. Опасность сотоит в том, что открутив гайки от шаровых пружина может развести рычаги и ……не знаю удасться ли у ей улететь. Не рисковал и вам не советую, учитывая дальнейший расказ про пружины. Аммортизаторы впринципе должны удержать…..но будут трудности.
Лучше всего к этому моменту так-же открутить и гайку на ключ 17 крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку 5 через тягу 17. Мне пришлось их надрезать болгаркой и раскалывать, т.к. пальцы наконечников проворачивались в наконечниках. Это нужно для того что-бы можно было свободней поворачивать поворотный кулак на шаровых. Открутив гайки шаровых опять наживляем их на шаровые на полный ход гайки или минимум на половину. Сейчас нам надо отбить шаровые, т.е. сорвать их с места посадки в поворотном кулаке, там коническая посадка.
ГАСИМ. Молотком, чем увесистей тем лучше , но без фанатизма – рычаги не погнуть-бы и не по калоть-бы. Поварачиваем кулак из стороны в сторону и бьем с двух сторон спереди и сзади (по ходу движения)по рычагу 5. Верхнюю шаровую снимаем гася уже по самому повороному кулаку.
Сорвали. Шаровые прыгнули и прижались к рычагам. Отлично.

Опции Mercedes-Benz w123

400 Подлокотник задний 404 Сиденье водителя ортопедическое
405 Переднего пассажира спинка сиденья ортопедическая
406 Комбинация код 404 и 405
410 Электрический люк на крыше
411 Механический люк в крыше 420 Автоматическая коробка передач
421 Колонка сдвига автоматической коробкой передач
422 Усилитель руля (стандарт на всех моделях ab9/82, от 8 / 80 серий на 300D, 250,280 E,
300TD, 300TDT, 250T, 280TE, 230CE, 280CE)
424 Механическая коробка передач этаже сдвига
426 Усилитель руля и автоматическая смена пола передачи
428 5 скорость коробки передач
429 Усилитель руля и передачи 5-ступенчатая
430 Подголовники в заднем сиденье 2-кратный
431 Подголовники в заднем сиденье 3-кратный (универсал)
435 Ремни безопасности на задних 3-кратный (в диапазоне от 9 / 79)
437 Ремни безопасности на задних 2-кратный (в диапазоне от 9 / 79)
438 440 Круиз-контроль (только с кодом 420 или 421)
442 Пассажирские боковая подушка безопасности со стороны водителя с предварительной загрузки устройства
450 Исполнение такси Международная
451 Тахометр (только бензин)
452 Фанфары 2 тона
462 Задние противотуманные фары
466 Центральный замок
467 Комбинация опций 461 +466
470 Антиблокировочная тормозная система
491 Версия для США
494 Калифорния

502 Зеркала регулируемые изнутри права (до 9 / 82)
504 Право наружное зеркало электрически регулируемые изнутри (с 9 / 82)
510 Радио Becker Mexico Электронный курьер / кассета включает в себя 2 тыловые колонки
511 Беккер Гран-при радио кассету стерео Курьер / Мексика / Европа (9 / 82)
512 Радио Беккер Европы кассету стерео (до 9 /82)
513 Беккер радио Гран электронных курьером стерео (от 12/82)
514 Беккер Европа Радио LMKU (до 9 / 82)
515 Радио Becker Avus курьером (от 7 / 82)
516 Беккер Гран-при радио LMKU (до 1982)
518 Радио Becker Avus кассеты курьером (от 12/82)
519 Беккер радио Гран электронных кассеты США
524 Краска консервантом
525 1 кг краски (2 цвета для нижней) до 06/30/1983
531 Антенна для радио установки автоматически
532 Антенна без радио установки автоматически
533 Подавления радиопомех для последующей
534 Антенна без механически радиоустановка
536 Фильтрация антенны без механического радиоустановки, комбинация опций
541 Шторка для заднего стекла
542 Перчаточный ящик с ключом
543 Солнцезащитные козырьки с подсветкой зеркала
545 комбинация опций 541 и 542
546 Комбинация опций 542 +543
547 Комбинация опций 541 +543
551 Противоугонная сигнализация
553 Комбинация опций 550 +551
561 Расширение сиденье водителя
562 Увеличение пассажирского сиденья
563 Сиденье водителя, левый и правый усиливается (Комбинация опций)
570 Складной подлокотник
571 Регулировка высоты сиденья водителя (280/280E серии)
572 Сиденье водителя с регулировкой высоты сиденья право (LHD) – серии купе
575 Комбинация опций 570 и 572
580 Кондиционер
581 Автоматический климат-контроль
583 Электро-стеклоподъемники 2 раза 4x электрические стеклоподъемники
585 Оборудование для кондиционирования воздуха и электрические стеклоподъемники 2 раза- комбинация опций
588 Комбинация опций 581 +584
590 Атермальное стекла со всех сторон
591 Атермальное стекло Обогрев заднего стекла с ESG
593 Атермальное стекло со всех сторон, обогрев заднего стекла, полосовой фильтр

600 Омыватели фар
610 Фары и противотуманные фары или вспомогательного вождения светло-желтый 618 Галогенные фары (280/280E серии)
620 Итальянская версия (возможно, только 1976), а также системы контроля за выбросами,вероятно, только с 9 / 84)
625 Австралия версия
629 Французская версия 630 ЕЭК знак аварийной остановки
631 Аптечка первой помощи
639 Комбинации опции 634 +635
640 Литые диски 5-кратное
645 M + S радиальных шин сцепление 4-кратный
646 15-дюймовые шины
656 Шины Michelin
663 60 литров топлива
673 Большая емкость аккумулятора (стандарт на дизельное топливо)
682 Огнетушитель, 2 кг

720 Крыша рельсов (8 / 78 серий)
724 Крепление в багажнике (с 9 / 79)
732 Зебрано отделка салона деревом
800 Модель 1980
801 Модель 1981
802 Модель 1982
803 Модель 1983
804 Модель 1984
805 Модель 1985
811 Звуковой пакет в задней части
812 Задний динамик стерео с кроссфейдера
835 Кокосовые коврики, естественный цвет вместо ковров
837 Резиновые коврики вместо ковра
843 Задние сиденья разделить 2 / 3: 1 / 3
844 Складные сиденья в грузовом пространстве, включая 3 подголовника и 2 автоматических ремней безопасности
870 Сиденье водителя электрический нагреватель (до 9 / 83)
871 Пассажирские сиденья электрический нагреватель (до 9 / 83)
872 Подогрев задних сидений электрический (возможно, только 1976)
873 Подогрев сидений, Электропривод передних сидений 2-раза (с 1984)
876 Задние фонари задние двери и дверной контакт

912 Подвеска и 15 дюймовые шины для увеличения нагрузки
921 Карман в двери справа, с крышкой и замком
933 Знак для такси
940 Калибровка одометра
966 Мигалки, синий цвет
967 Мигалки, красный цвет
970 Полицейская машина оборудование
971 полицейский патруль экспорт
972 Полиция-CID-версия (с Walkie Talkie Telefunken)
973 Полиция, специальные экспортные версии
974 Полицейский радар в автомобиле
975 Машина скорой помощи
976 Ветеринарная версия автомобиля
977 Версия специальной защиты
978 Скорая помощь, Специальная конструкция
994 Автомобилей для выставочного стенда
997 Автомобилей для выставочного стенда (корпус и двигатель в качестве стандартного выставка)

Читайте также: