Oil ok пежо 308 что означает

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308

На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?

При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.

Чтение ошибок – какой софт подойдет

Софт делится на два типа: универсальный и специальный.

Универсальный софт способен на основные задачи:

  • считывать параметры с минимальным лагом;
  • читать коды ошибок;
  • удалять ошибки.

Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

Текстовые ошибки Пежо 308:

    • ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
    • (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
    • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
    • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
    • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
    • Battery charge fault — Зарядка батареи
    • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Child safety status — Включена блокировка от детей
    • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
    • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
    • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
    • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
    • Economy mode active — Экономичный режим
    • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
    • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
    • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
    • EOBD fault — Неисправность системы контроля
    • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
    • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
    • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
    • Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
    • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
    • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
    • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    • Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
    • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
    • Oil pressure — Давление масла
    • Overspeed warning — Превышение скорости
    • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
    • PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
    • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Puncture warning — Повреждение шины
    • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
    • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
    • Under — inflation warning — Падение давления в шине

    Описание ошибок и их решение

    На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.

    Top up engine oil level — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    Отзыв владельца Peugeot 308 (1G) — поломка. Жена с утра прислала смс, что бортовик ругается и выдает такую надпись: top up engine oil level. Что за фигня? Двигатель начал сам масло добывать откуда то?

    Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

    Комментарии 17

    TOP UP ENGINE OIL LEVEL .

    Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

    *Marusya* писал(а):

    Сегодня моя ласточка меня порадовала приветственной надписью TOP UP! OIL LEVEL! Масло меняла полгода назад, фильтра соответственно тоже. Намотала за это время

    Завтра с утра ошибки , скорей всего не будет.

    Масло надо менять чаще -7-8ткм. Максимум 10.
    Тоже загорался раз такой чек. При доливке горел тоже.
    Сказали не парься- через 5-10 км должен погаснуть. Там в датчике шарик- он может залипнуть-на кочке отскочет. Погас.
    По этой же причине ОЧЕНЬ советовали всегда проверять масло щупом-датчик может не сработать (залипнуть на максимуме)

    Дизайн. Мебель/Интерьер.
    Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.

    Позвонила дилеру. Ответили, что надо бы маслецо поменять. Но я ужоооо долила и ошибка пропала

    Долив масла не ОТМЕНЯЕТ замены.
    У меня сейчас прошла на масле 7000.
    я долил литр (четверть от всего обьема) и все равно буду менять ВЕСЬ обьем через 500-1000км.

    Последний раз редактировалось

    Чт дек 26, 2013 21:35, всего редактировалось 1 раз.

    спс, все поняла. менять, так менять

    indigo_w
    я бы 1,5 км домчала бы, а доливаю примерно по 0,5л[/b]

    *Marusya* писал(а):indigo_w
    я бы 1,5 км домчала бы, а доливаю примерно по 0,5л[/b]

    Не вижу проблемы купить и долить, все же дешевле чем преждевременный ремонт изношенного двигателя. Надпись означает что движок через датчик в блоке, просит вас покормить его маслом.

    если я вдруг не смогу найти масло Total Quartz Energy 0W30 a3/b4, которое мне заливали, какое масло можно подлить? 5w30, 5w40 ? Или только 0w30 и никакое другое?
    Машина 2011 года, рестайл, 120 л.с, 1,6 л..

    не ищите энержи. ищите инео егс или инео ферст на вашу машину рекомендовано именно оно.

    indigo_w
    Когда масло на минимуме, а ехать 1500 верст, лучше долить любую синтетику 5W30, чем ехать без масла.

    а основной характеристикой является показатель 5W30 например, вязкость и температурные характеристики + омывающие, что по-сути зависит уже от присадок туда и марки масла

    откройте сервисную книжку если хотите искать именно тотал то там и увидите там Ineo ECS 5W30 или 0W30 First

    если нет возможности найти тотал, хоть он и везде есть, то любой 5в30 вполне подойдет

    тем более у вас замена масла через 2000

    vovan писал(а):Уровень масла система самодиагностики проверяет при температуре двигателя не выше 40гр, поэтому после долива на горячем двигателе ошибка не уходит.

    аааааа вот оно че Михалыч!

    а я забраковал свой датчик.

    VladimirAl писал(а):indigo_w
    Когда масло на минимуме, а ехать 1500 верст, лучше долить любую синтетику 5W30, чем ехать без масла.

    Так и получилось примерно.

    Сейчас домой приехал, смотрю, стоит канистра c Ineo First 0w30.

    Подскажите, что теперь делать?

    Срочно ехать на сервис и масло менять или могу еще пол тыщи километров проехать? (на дачу надо семью отвезти, вернуться назад в Москву и всё такое).

    mich67 писал(а):не ищите энержи. ищите инео егс или инео ферст на вашу машину рекомендовано именно оно.

    Ох как вы были правы!

    можете проехать. ничего страшного не произойдет.. потом поменяете.

    Вчера днём при заводке загорелось TOP UP ENGINE OIL LEVEL, думаю ну ок, да я видел по щупу неделю назад почти на минимуме масло было, забыл только докупить масло. Ну сразу в автомаг заехал, влил литр Тотала, по щупу 3/4, завожу, опять пишет ошибку. Подождал до утра, хрен там, ошибку пишет, по щупу всё те же 3/4. Стоит ещё лить до максимума? или по кочкам поездить?

    Масло прошло тысяч 8 (с доливом естественно), летом менял, думал вообще ещё до замены поездить немного.

    я бы не стал еще больше наливать.
    Скорее всего ошибка пройдёт через некоторое время.

    Peugeot 308 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — consumables

    Only registered users can participate in discussions.

    Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308

    Двигатель EP6 – особенности конструкции

    Два автогиганта, BMW и PSA, объединились, для совместной разработки крупносерийного бензинового мотора. И у них это получилось. Плодом сотрудничества стал двигатель EP6.

    1

    Первым автомобилем, под капот которого установили данный двигатель, стал Mini Cooper S. А уже через полгода двигатель EP6 стали устанавливать в большинство моделей концерна PSA.

    Двигатель EP6 восемь раз (в период с 2007 по 2014 год) становился победителем в номинации «1.4–1.8 литра» международного конкурса International Engine Of The Year Awards.

    Жюри конкурса по праву оценили высочайший КПД и экономичность мотора. Были отмечены высокотехнологичные разработки, такие как система бездроссельного регулирования Valvetronic, использование Twin-Scroll-турбин.

    Peugeot

    Этот автомобиль собран в Калуге, но мало чем отличается от чистокровного «француза». Разве что защитой картера, ставшей в России штатной.

    При замене масла в двигателе массивный стальной лист придется снять, иначе не подобраться к сливной пробке — она как раз между прорезями в защите. Можно срезать одну из перемычек, расширив тем самым окно, но прежде взвесьте, стоит ли. Как ни старайся, а при замене фильтра часть отработки все равно будет попадать на стальной лист.

    Если все же сняли защиту, не спешите ставить ее на место, заодно проверьте масло в коробке. Увы, ни в механической коробке, ни в АКП нет контрольной пробки либо щупа. Если, скажем, масло подтекает через сальники, то сколько его доливать? Поэтому поступаем так: в МКП откручиваем сливную пробку и выпускаем всю отработку до капли. Заворачиваем пробку. Через другое отверстие (оно сверху картера) заливаем ровно 2 л свежего масла. Теперь уровень будет в норме. По регламенту масло «пожизненное», но дилеры рекомендуют менять его каждые 100 тыс. км. То же с АКП. Если агрегат регулярно перегревался при резких стартах или буксовании на плохой дороге, лучше масло заменить.

    Дилеры «Пежо» сливают отработку АКП, отвернув лишь нижнюю пробку (при неработающем моторе). Затем заливают 2 л через верхнее отверстие (как к нему добраться, расскажем позже) и пускают двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой, оставляют рычаг в положении Р и, не глуша двигатель, вновь откручивают сливную пробку. Излишки масла вытекут, и уровень придет в норму.

    Инструкция по замене от производителя

    Как и все двигатели внутреннего сгорания, силовые агрегаты, которыми комплектуются автомобили французской компании Peugeot, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Одной из основных процедур при этом является замена моторного масла. Эта сравнительно несложная операция, которую способен осуществить любой автовладелец, тем не менее требует определенных навыков и сноровки. Однако замена масла в двигателе в Пежо 308 своими руками имеет ряд отличий, нехарактерных для других транспортных средств.

    Готовимся к замене

    Несмотря на то, что в сервисной книжке Peugeot 308 указан рекомендуемый интервал замены моторного масла, срок устанавливает непосредственно владелец автомобиля по своему усмотрению. При этом он должен учитывать:

    • рекомендации завода-изготовителя;
    • режимы работы двигателя при эксплуатации автомобиля;
    • качество используемых горюче-смазочных материалов;
    • возраст и пробег машины;
    • сервисную историю транспортного средства.

    Какое масло лить

    Компания Peugeot рекомендует для использования в своих автомобилях высококачественную продукцию французской нефтегазовой компании Total.

    Французская группа PSA, в состав которой входит компания Peugeot, разработала и внедрила ряд собственных допусков для масел, разрешенных к применению в автомобилях Peugeot и Сitroёn. Эти допуски разработаны на основе классификации АСЕА, но вводят дополнительные ограничения.

    В соответствии с классификацией по версии Peugeot/Сitroёn в 2009 году существуют следующие допуски для масел:

    1. PSA B71 2290 – рекомендуются для двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-5;
    2. PSA B71 2294, PSA B71 2296 – соответствуют по уровню качества АСЕА А3/В4 с дополнительными испытаниями PSA;
    3. PSA B71 2295 – предназначены для двигателей, выпущенных до 1989 года;
    4. PSA B71 2312 – рекомендуются для дизельных двигателей BlueHDI, оснащенных системой селективной каталитической нейтрализации выхлопа.

    Моторное масло, полностью соответствующее допускам PSA, выпускает французская нефтегазовая компания TOTAL, продукция которой отличается высоким качеством. Группа PSA давно сотрудничает с этой компанией.

    Специалисты компании рекомендуют в двигатель Пежо 308 заливать моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Кроме того, для новых двигателей, оборудованных системами доочистки выхлопных газов рекомендуется моторное масло нового поколения Total Quartz Ineo ECS 5W-30 с пониженной сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора (Low SAPS).

    Производитель авто, рекомендует проводить замену масла через каждые 100 тысяч километров. Однако, на практике это не совсем так. При замене по рекомендации, автоматическая коробка передач может выйти из строя уже через 55-60 тысяч километров пробега. Именно поэтому, специалисты, работающие в автосервисах, рекомендуют проводить замену для Пежо 308, уже после 30-40 тысяч километров пробега. При этом стоит учитывать, что замена необязательно должна проходить полностью. Смазку можно менять и частично, главное делать это регулярно.

    Peugeot 308: Контролировать уровень масла можно не только по щупу, но и по указателю уровня в щитке приборов, который высвечивается на короткое время при включении зажигания.

    Контролировать уровень масла можно не только по щупу, но и по указателю уровня в щитке приборов, который высвечивается на короткое время при включении зажигания.

    Контролировать уровень масла можно не только по щупу, но и по указателю уровня в щитке приборов, который высвечивается на короткое время при включении зажигания.

    Дилеры «Ситроена» (коробки у машин, по сути, одинаковы) идут другим путем: для слива отработки вывертывают не только пробку, но и футорку за ней (под шестигранник «на 8») и опустошают картер без остатка. Разумеется, не считая магистралей, гидроблока и «бублика». Затем заливают свежее в объеме на пол-литра — литр больше слитого. А дальше по накатанной: пускают мотор, переводят селектор, сливают излишки….

    Оба метода не без изъянов. В первом обновляется лишь треть масла, во втором — около двух третей, но при этом есть шанс пропустить воздух в систему, если клапаны гидроблока негерметичны (это порой бывает). Воздух, конечно, быстро уйдет, но первые километры лучше «проехать» с вывешенными колесами.

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Что означает индикатор Check Engine и почему может гореть?

    Любой современный автомобиль — это сложный механизм с большим количеством деталей узлов и отдельных агрегатов. Подвеска, трансмиссия, двигатель — все это необходимое наполнение, которое со временем выходит из строя или начинает неправильно функционировать. Важную роль также играет электроника, которой с каждым новым обновлением становится больше. И чтобы водитель понял, что какая-то система работает неисправно, на приборную панель размещен индикатор Check Engine, известный всем автолюбителям. Но собственно, что это значит?

    ОБМАН ЗРЕНИЯ

    Если отказал поворотник в блок-фаре, многие владельцы гадают, какую из лампочек менять — внутреннюю или наружную? Знайте: лампа стоит снаружи, а во внутренней бутафорской секции лишь отражается. Лампы головного света проще менять в правой фаре — там доступ лучше. Впрочем, и с левой стороны терпимо. Единственное серьезное неудобство заключается в том, что заглушка секций ближнего света и габаритов выполнена не по центру. Из-за этого придется повозиться, защелкивая пружинный фиксатор лампы.

    В отличие от других моделей (206, 407 и некоторых других), на «триста восьмом» нет окон в подкрылках для доступа к противотуманкам. На самом деле это не беда, поскольку бампер с подкрылком можно легко выгнуть и через образовавшуюся щель вынуть лампу. А вот фонари надо снимать целиком. Для этой операции инструмент не нужен, но многие владельцы почему-то боятся этой процедуры и ездят с перегоревшими лампочками.

    Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

    Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308: коды и расшифровка

    Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

    • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
    • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

    Как механик диагностирует ошибку P0054?

    Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик. Если с сопротивлением датчика все в порядке, механик проверит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

    Поломки и неисправности

    • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
    • pressure too low – недостаточное давление.

    К жидкости DOT они не относятся.

    В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

    Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

    Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:

    • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова

    Если код ошибки появится снова:

    • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
    • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Замена каталитического нейтрализатора
    • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
    • Устранение всех присутствующих утечек
    • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

    В одно слово

    • Child – все блокировки от детей были включены;
    • Economy – задействован режим ECO;
    • Brakepads – замените тормозные колодки!
    • Ice – прогноз появления гололёда;
    • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
    • Handbrake – ручник включён;
    • LowFuel – нет топлива;
    • Puncture – шина лопнула;
    • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
    • Overspeed – не превышайте скорость!
    • Under-inflation – шины следует подкачать;
    • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

    «Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0054

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0054 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

    Цифровые коды

    Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

    • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
    • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
    • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
    • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
    • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
    • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
    • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

    Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

    Описание и значение ошибки P000A

    Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 – видео

    ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы (ABS)Airbag fault — Ошибка AirbagAntipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопаAutomatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активнаAutomatic gearbox fault — Ошибка работы АКППAutomatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителейBattery charge fault — Зарядка батареиBrake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкостиBrake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкостиBrake pads worn — Износ тормозных колодокCatalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопаChild safety status — Включена блокировка от детейCoolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкостиCooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкостиDeadlocking active — Включено двойное блокирование дверейDiesel additive low level — Низкий уровень присадкиDoor open engine running — Открыта дверь при работе двигателяDriver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасностиEconomy mode active — Экономичный режимEngine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателеEngine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателеEngine oil temperature — Высокая температура масла двигателяEngine temperature too high — Высокая температура двигателяEOBD fault — Неисправность системы контроляESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)Fuel pump cut-off — Выключение топливного насосаHandbrake on — Включен ручной тормозIce alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.

    Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь Low Fuel Level — Низкий уровень топлива Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе Oil pressure — Давление масла Overspeed warning — Превышение скорости Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая) Puncture warning — Повреждение шины Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая) Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине Under — inflation warning — Падение давления в шине

    • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
    • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
    • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
    • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
    • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
    • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
    • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
    • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
    • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне Долить тормозную жидкость в бочок.
    • Brake pads worn — Износ тормозных колодок Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
    • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
    • Child safety status — Установлена блокировка для детей Стандартное информативное предупреждение
    • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует) Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
    • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза) Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня.
    • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

    Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

    Работа над ошибками: Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4. Что делать и как устранить

    Софт универсальный и специальный

    Универсальный софт способен на многое:

    • Считывать параметры с минимальным лагом;
    • Читатькоды ошибок;
    • Удалять ошибки.

    Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

    • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
    • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

    Причины возникновения ошибки P0054

    • Неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Повреждение или ослабление электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
    • Перегорание предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива
    • Утечка вакуума
    • Сильная утечка выхлопных газов
    • Неисправность каталитического нейтрализатора
    • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

    Поломки и неисправности

    • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
    • pressure too low – недостаточное давление.

    К жидкости DOT они не относятся.

    Автомобиль Пежо 308

    В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

    Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

    Как устранить ошибку P000A?

    Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в порядке, выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала, соленоида управления маслом и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Перед продолжением, вы будете хотеть советовать с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которые проводы которые. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверьте положение распредвала датчики положения распредвала SensorMost — это либо датчики эффекта Холла, либо датчики постоянного магнита. Датчик влияния Hall имеет 3 провода идя к ему: справка, сигнал, и земля. С другой стороны, датчик постоянного магнита будет иметь только два провода: сигнал и заземление. Датчик эффекта холла: Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем прикрепите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью тестового провода с обратным зондом. Поверните DMM к DC вольтам устанавливая и соедините черный провод метра к земле шасси. Заводите двигатель-если датчик работает должным образом, вы должны увидеть колебание показаний на счетчике. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Датчик постоянного магнита: Извлеките разъем датчика и прикрепите DMM к стержням датчика. Поверните DMM к установке напряжения тока AC и поверните двигатель. Вы должны увидеть изменяя чтение напряжения тока. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Испытайте Датчик влияния Холла цепи датчика: начните путем проверять земную сторону цепи. Для этого, соедините DMM set to DC volts между положительной клеммой батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи, подключив DMM, установленный на вольт, между отрицательной клеммой батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть чтение около 5 вольт. Если любое из этих 2 тестов не производит удовлетворительные чтения, то цепи будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Датчик постоянного магнита: проверите земную сторону цепи. Для этого подключите DMM set к DC volts между положительной клеммой аккумулятора и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Испытайте SolenoidRemove управлением масла разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на омах, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого Подсоедините измеритель между клеммой соленоида B+ и клеммой заземления соленоида. Сравните измерение сопротивления к спецификациям ремонта фабрики. Если метр показывает чтение из спецификации, или из пределов (OL) показывая открытую цепь, то соленоид должен быть заменен. Также хорошая идея извлечь соленоид визуально для того чтобы проверить экран для твердых частиц металла. Проверьте соленоид управления маслом проверьте силовую сторону цепи: Снимите разъем соленоида. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для силы на соленоиде (обычно 12 вольт). Для этого подключите отрицательный счетчик к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный — к клемме соленоида B+ на стороне жгута проводов разъема. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверьте заземляющую сторону цепи: Снимите электромагнитный разъем. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для Земли. Для этого подключите положительный счетчик к положительному клемме батареи, а отрицательный-к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема. Команда соленоид дальше с инструментом развертки оэм соответствующим. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не присутствует, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверите приурочивая цепь и VVT actuatorsIf все проверяет вне до этого пункта, проблема может быть с приурочивая цепью, соответствовать, или приводами VVT. Извлеките необходимые компоненты для доступа к цепи ГРМ и приводам. Проверьте цепочку на наличие лишней игры, сломанных направляющих и / или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубы.

    В одно слово

    Диагностический разъем Пежо

    • Child – все блокировки от детей были включены;
    • Economy – задействован режим ECO;
    • Brakepads – замените тормозные колодки!
    • Ice – прогноз появления гололёда;
    • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
    • Handbrake – ручник включён;
    • LowFuel – нет топлива;
    • Puncture – шина лопнула;
    • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
    • Overspeed – не превышайте скорость!
    • Under-inflation – шины следует подкачать;
    • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

    «Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

    Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя

    Мы разобрались, что коды ошибок Р000b и Р000а возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Осталось разобраться где они находятся и как их проверить



    Схема расположения электромагнитных клапанов на впуске (1) и на выпуске (2)

    Появление ошибки Р000b и Р000а в любом случае связаны с электромагнитными клапанами фаз ГРМ. Один из них находится с передней части двигателя и добраться до него довольно просто. Это выпускной электромагнитный клапан и на схеме он показан в позиции 1, если проблема именно с ним, то выбьет код ошибки Р000b. Второй клапан расположен с задней стороны двигателя, это клапан впускного распредвала, код его ошибки будет выглядеть так — Р000а.



    Место установки выпускного клапана фаз ГРМ

    На всякий случай, электромагнитный клапан фазовращателя на автомобилях Пежо 308 имеет обозначение по каталогу CITROEN/PEUGEOT V7 587 760 80, а стоит он порядка 1300 гривен, вот его фото.

    Интересное по теме: Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC



    Закоксованный клапан фаз

    Проверить клапан можно путем замены впускного на выпускной. Если код ошибки изменится с Р000b на Р000а или наоборот — дело в самом клапане. Если нет — проверяем клеммную контактную группу, чистим ее от окиси.


    Проверка электромагнитного клапана V7 587 760 80 проводится только после его демонтажа. Снять клапан достаточно просто — откручиваем один винт кронштейна крепления и вынимаем клапан на себя.

    Клапан должен выниматься свободно, без особых усилий, так же и вставляться обратно. Если мы чувствуем излишний натяг в сопряжении головка-клапан, скорее всего, корпус клапана деформирован и деталь подлежит замене.



    Проверка клапана фах ГРМ

    Визуально фильтр клапана (а) должен быть чистым, без черной окалины или стружки, другого налета. Тем не менее это не повод, чтобы клапан менять. Если обмотка электромагнита целая, то достаточно прочистить рабочий орган клапана в жидкостью для очистки карбюратора. Чистить нужно очень аккуратно, поскольку есть опасность повредить обмотку. Если после очистки фильтра клапана ошибка продолжает появляться, меняем клапан новым. После замены клапана и сброса ошибки (снимаем клемму с АКБ на 5-7 минут) неисправность будет устранена.

    Цифровые коды

    Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

    • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
    • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
    • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
    • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
    • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
    • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
    • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

    Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

    Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4

    Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols



    Система изменения фаз газораспределения

    Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.

    Как работает система регулировки фаз газораспределения

    Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.

    Интересное по теме: … как зайцу пятая нога. Запаска в гоночном болиде



    Диаграмма изменения фаз ГРМ

    Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:



    Код неисправности Р000b при выходе из строя электромагнитного клапана на выпуске.

    Открытый капот на Пежо 308







    Каковы симптомы ошибки P0054?

    При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 1) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности, вследствие чего могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Насколько серьезной является ошибка P0054?

    Ошибка P0054 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение расхода топлива и неустойчивая работа двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

    Устранение P0603

    • Зарядите автомобильный аккумулятор и сотрите ошибки.
    • Проверьте обе клеммы аккумулятора, почистите, восстановите контакт.
    • Проверьте все предохранители.
    • Проверьте провод между аккумулятором и корпусом.
    • Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра (должно быть более 14 Вольт на холостом ходу).
    • Проверьте «+» ECM / PCM.
    • Проверьте «−» на ECM / PCM.
    • Проверьте отсутствие воды / коррозии внутри ECM / PCM.
    • Проверьте коррозию в разъёме блока управления.
    • Замените ECM / PCM, если он неисправен.

    Проверка состояния системы

    Проблемными узлами в данном случае могут быть датчик скорости (на переднеприводных машинах устанавливается на подшипнике ступицы, на заднеприводных — на коробке передач или дифференциале), приборный щиток (панель, электронная ее часть), система бортового управления (ЕСМ в английской аббревиатуре). Перед проверкой желательно убедиться, что спидометр в машине работает правильно. В этом нетрудно убедиться, совершив короткую поездку.

    При возникновении кода ошибки P0500 необходимо выполнить следующие действия:

    1. С помощью специального диагностического оборудования проверяется, исправен ли датчик скорости. Если соответствующего оборудования нет, то можно установить на машину заведомо рабочий датчик аналогичной модели.
    2. С помощью мультиметра проверить, не замкнута ли цепь между входным сигналом датчика и его массой или проводом питания (часто именно из-за нарушения изоляции происходит короткое замыкание в цепи, и соответственно, некорректная работы датчика и всей системы).
    3. С помощью диагностического прибора выяснить, приходит ли несколько раз в секунду по сигнальному кабелю формирующее напряжение от датчика. Причем первые несколько секунд связь может быть прервана, однако потом вновь восстановлена.
    4. Проверяется соединение между датчиком и его массой.
    5. Если датчик четырехпроводный, то также проверяется целостность четвертого провода с помощью мультиметра.

    Обратите внимание, что при трогании и остановке автомобиля на месте связь с датчиком прерывается, а непосредственно в движении восстанавливается. Поэтому процесс проверки выполняется по определенному алгоритму.

    Какое масло заливать в двигатель Peugeot 308?

    масло для двигателя Пежо 308

    Компактный автомобиль от французского изготовителя PSA выпускают с 2007 года. С 2013 года идет производство уже второго поколения авто. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Это хорошо известные VTi на 1.4 и 1.6 литра, 1.6-литровый THP, а также дизельный 1.6 HDi. Уровень форсировки от 92 (дизель) до 150 лошадиных сил (бензиновый мотор на 1.6 л). Какое масло для двигателя Пежо 308 стоит использовать? О допусках, вязкости и рекомендуемых брендах расскажем в этом материале.

    • 5FS-9, 5FE-J, N6A-C, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT
    • DV6C, 9HZ, DW10BTED4

    В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

    С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

    Подходящее масло в двигатель Peugeot 308 бензин

    Оригинальное масло

    Какое масло льют в двигатель Пежо 308 на заводе? Обычно таким материалом является Total Quartz Energy 0W-30 и Total Quartz 5W-30. Эти же масла льют официальные дилеры во время гарантийного обслуживания авто. Это качественные моторные масла, которые можно спокойно использовать. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественный аналог. В моторы Пежо 308 требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей. В средней полосе России обычно используют масла 5W-30, 5W-40 SAE. Зимой также льют 0W-30.

    Total Quartz INEO ECS 5W-30

    QUARTZ INEO ECS 5W-30

    5 литров Артикул: 151261

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 166252

    Средняя цена: 650 рублей

    Total Quartz 9000 5W-40

    Total Quartz 9000 5W40

    4 литра Артикул: 148597

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 166245

    При выборе масла от другого производителя стоит обращать внимание на основу. Он должна быть синтетической. Желательно, чтобы был хороший пакет присадок и небольшое количество золы сульфатной. В большинстве случаев автомобилисты останавливаются на следующих вариантах.

    Одобренные аналоги по допуску

    YACCO FR 5W-40

    5 литров Артикул: 305422

    Средняя цена: 3500 рублей

    1 литр Артикул: 305425

    Средняя цена: 850 рублей

    Mobil ESP Formula 5W-30

    4 литра Артикул: 152053

    Средняя цена: 3250 рублей

    1 литр Артикул: 152054

    MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30

    5 литров Артикул: 101545

    Средняя цена: 3800 рублей

    1 литр Артикул: 101542

    Лукойл Genesis Armortech 5W-40

    4 литра Артикул: 1538770

    Средняя цена: 2150 рублей

    1 литр Артикул: 1539458

    Здесь особенно хорошо выделяются французские моторные масла, созданные специально для двигателей французских авто. Одним из таковых масел является YACCO FR 5W-40. Нормализует работу двигателя с большим пробегом, поспособствует уменьшению расхода топлива. Также неплохим решением станет покупка масла MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30. Из тех масел, что подешевле, стоит отметить Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).

    Какое моторное масло лить в двигатель Peugeot 308 дизель

    Производитель указывает в документации, что дизельному двигателю лучшим образом подходит моторное масло INEO ECS 5W-30, которое обеспечивает сохранность FAP фильтра. В приоритете должны быть малозольные моторные масла (золы меньше 1%). Стоит ориентироваться на смазочные материалы, отвечающие спецификации ACEA C2/C3. Для круглогодичного использования подойдет масло SAE 5W-30, зимой 0W-30.

    Total Quartz INEO ECS 5W-30

    QUARTZ INEO ECS 5W-30

    5 литров Артикул: 151261

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 166252

    Средняя цена: 650 рублей

    Total Quartz INEO FIRST 0W-30

    Total Quartz INEO FIRST 0W-30

    5 литров Артикул: 183106

    Средняя цена: 2800 рублей

    1 литр Артикул: 183103

    Одобренные аналоги по допуску

    MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

    4 литра Артикул: 152053

    Средняя цена: 3250 рублей

    1 литр Артикул: 152054

    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

    4 литра Артикул: 153754

    Средняя цена: 3350 рублей

    1 литр Артикул: 153753

    Как отличить подделку Mobil 1 ESP:

    Еще видео по теме:

    Какое моторное масло лить в двигатель EP6 Peugeot 308

    Этот движок известен чрезмерной чувствительностью в отношении бензина и масла, огромное количество автомобилистов указывают на масложор, причем он появляется еще на малых пробегах. Причина обычно в залегании колец, износе маслосъемных колпачков. Чтобы этого не допустить, стоит пользоваться качественными моторными маслами и заправляться на проверенных АЗС. При выборе технической жидкости для EP6 ориентируйтесь на современные и жесткие допуски.

    Подойдет любое 5W-30 качественное моторное масло:

    • LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30

    LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

    • WOLF Official Tech 5W-30 C3

    Wolf Official Tech 5W-30

    • LIQUI MOLY Top Tec 4200

    Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

    • MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

    MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

    Сколько масла в двигателе Peugeot 308

    Заправочные объемы моторов Peugeot 308 составляют:

    • 1.2 PureTech — 3.5 л;
    • 1.4 16V VTi — 4.25 л;
    • 1.6 16V VTi — 4.25 л;
    • 1.6 THP — 4.25 л;
    • 1.6 HDi — 5 л;
    • 1.6 e-HPi — 3.75;
    • 2.0 HDi — 5.25;

    MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30;
    ЛУКОЙЛ Genesis Advanced;
    SHELL Helix Ultra L 5W-30;
    VALVOLINE SynPower 5W-30;
    MOBIL Super 3000 X1 Diesel;
    SHELL Helix Ultra 5W-30;
    TITAN GT1 PRO C-2 5W-30;
    ZIC X9 LS 5W-30

    С какой периодичностью менять масло?

    В PSA рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

    Расход моторного масла

    Среди владельцев Peugeot 308 часто обсуждается причина повышенного расхода масла. Особенно активно движок перерасходует смазочный материал с увеличением пробега.

    Причин на это может быть две: масло сгорает в цилиндрах двигателя, масло течет. Течи масла могут быть и внешними. и внутренними (например, когда жидкость попадает в систему охлаждения). Поэтому в таких случаях поможет только детальная диагностика автомобиля.

    Причины масложора двигателя на Пежо 308:

    Еще полезное видео:

    Основные места учетки материала:

    Замена масла в двигателе 308

    Для замены масла в моторе (1.6 л) потребуется 4.25 литров моторного масла с учетом масляного фильтра (вполне хватит одной 5-литровой канистры свежего масла), а также прочие расходники:

    • оригинальный масляный фильтр (артикул 1109AH)
    • аналоги масляного фильтра (по желанию): MANN FILTER (артикул HU71151X), FILTRON (артикул E673), MAHLE (артикул X3392D), PURFLUX (артикул L358A);
    • оригинальная прокладка сливной пробки — (артикул 31338).

    Под рукой должен быть весь необходимый инструмент: ключи, головки, съемник масляного фильтра. Двигатель сперва прогревается, после чего сливается старое масло, меняется фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла.

    Читайте также: