Как снять люк на опель омега б

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена потолка на седане с люком + чистка дренажей люка


Всем привет,
И так наконец нашлось немного времени я решил таки поменять потолок (который обвис и расслоился местами) и разобратся с люком, через который время от времени протекала водичка на голову и он скрипел, жужал и работал не понятно как, таким он был
Изображение

И так начинаем разбирать, я начал с передней части, открываем ручку, отсчелкиваем тонкой плоской отверткой заглушки и выкручивает два шурупа крестовой отверткой
Изображение

далее вынимаем заглушку с центральной накладки стойки (поддеваем ее все той же тонкой плоской отверткой) и выкручиваем шуруп под шестигранник
Изображение

выкручиваем шуруп под шестигранник в накладке порога, отсчелкиваем с засчелок нижнюю часть накладки стойки, тянем вверх и вынимаем
Изображение

теперь откручиваем два шурупа под крест в верхней части накладки стойки, проварачиваем, и оставляем висеть ее на ремне
Изображение

теперь можем снять переднюю накладку стойки, отчелкиваем плоской отверткой засчелки и вынимаем
Изображение

переходим к задней части обшивки, поддеваем отверткой два колечка и выкручиваем шурупы под крест, вынимаем накладку ремня и выкручиваем болт на 22, отчелкиваем обшивку с засчелок, разьемы с задних фонариков и вынимаем ее
Изображение

Изображение

отчелкиваем с засчелок заднюю центральную планку
Изображение

переходим на перед, откручиваем три шурупа под крест с солнце защитного козырька, снимаем разьем и вынимаем его
Изображение

отсчелкиваем плоской отверткой центральный плафон, снимаем с него разьемы и вынимаем его, снимаем засчелку с крышки управления люком, выкручиваем два шурупа и вынимаем крышку

Изображение

Изображение

Изображение

вынимаем уплотнитель люка
Изображение

все потолок готов к снятию, со старым я не церемонился, согнул и вытянул через переднюю дверь

Чистка дренажей люка:
отсчелкиваем плоской отверткой металлические засчелки с трубок,
Изображение

и продуваем их компрессором либо чистим проволокой (ну или чем то другим, на что фантазии хватит). Собственно делать это возможно и без снятия потолка, но отверстия в нише люка всеже меньше, если трубки снять то чистка выходит, гараздо ефективней. В моем случае проблема была с задней левой трубкой, как оказалось трубка стояла на перекос в отверствии в кузове (арка за запаской). Тоесть этот слив полностью не справлялся с своей задачей и в период сильного дождя и определенного наклона автомобиля, часть воды протикала, влага скапливалась, что привело к тому что видно на первом фото.

Когда работа по чистке стоков была почти завершена, как по заказу загремело и пошел ливень. Заодно проверим стоки.
Изображение

В то время как идет дождь, самое время перемыть все ручки, накладки и пластмассы
Изображение

Так, дождь прошел влаги с люка нет, переходим к чистке механизма люка. Я делал так, вычистил с направляющих старую смазку, песок, грязь, когда люк открыт полностью в латке. Залил ВД-40, закрыл/открыл, опять вычистил, опять вдшка, опять закрыл/открыл. С каждым выездом/заездом люк начинал работать все лучше и лучше, ну и под канец смазал все графиткой и прогнал опять раза три.


Установка потолка
Снимаем подголовник переднего пасажирского сиденья, раскладываем спинки передних сидений, если машина стоит на ручнике, снимаем с ручника, ставим заднюю передачу, открываем переднюю правую дверь полностью, берем потолок и просовываем его задней частью через проем в двери по диагонали, и проварачиваем уже внутри салона влево. Все потолок в салоне. Если есть помошник хорошо, в моем случае помошника не было делал так, одел подголовники и потихоньку поднимал передние сиденья, ну и потолок вместе с ними, дальше задача попасть в специальные ушки в кузове

Изображение

(они отгибаются, что дает возможность вставить потолок под углом, при этом избежать изломов). На OOA таких ушек нет . На Бшке есть, что есть большим удобством в проделывании данной процедуры. Вставляем потолок в эти четыре ушка, выравниваем и собираем все обратно, при сборке обращаем внимание на разьемы козырьков.

Изображение

Там проводка одним жгутом, и может так получится, что при установке одного из козырьков, провод потянется и убежит с другой стороны, прийдется опять все раскручивать.
Внимательно следим за чистатой рук, я мыл наверное раз 10 пока собрал.
Смотрим, что получилось
Изображение

ЗЫ - за качество фото извиняюсь, фотал на телепон. Может поможет комуто.

Как снять люк на опель омега б

После проволоки желательно дунуть компрессором в трубки дренажа.

По большому счёту, когда снимал свой люк, дренаж был чистый

Изменено: Inostranec, 04 Июнь 2011 - 13:20

Изменено: okoshko, 04 Июнь 2011 - 22:14

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

Inostranec.
Люк ТЕЧЁТ ВСЕГДА, если его не замазать герметиком. Замажешь герметом --- открывать нельзя.
А для того, что-бы вода не попадала в салон существует дренаж. Он состоит из 4-х (четырёх) трубок. Они находятся по углам люка. Две трубки идут через передние стойки в сторону передних крыльев, а две другие идут в самый ЗАД. И выходят в задние крылья.
У меня тоже была проблема с водой на потолке. Потом оказалось, что какой-то криворукий или кривоголовый урод, при очередной сборке, забыл передние трубки к отводам подсоединить.

СНИМАЙ ПОТОЛОК.

P.S.Ник 78, во б л я. Попустило. , ещё не вечер.

Изменено: okoshko, 05 Июнь 2011 - 08:42

Inostranec.
Люк ТЕЧЁТ ВСЕГДА, если его не замазать герметиком. Замажешь герметом --- открывать нельзя.
А для того, что-бы вода не попадала в салон существует дренаж. Он состоит из 4-х (четырёх) трубок. Они находятся по углам люка. Две трубки идут через передние стойки в сторону передних крыльев, а две другие идут в самый ЗАД. И выходят в задние крылья.
У меня тоже была проблема с водой на потолке. Потом оказалось, что какой-то криворукий или кривоголовый урод, при очередной сборке, забыл передние трубки к отводам подсоединить.

СНИМАЙ ПОТОЛОК.

P.S.Ник 78, попустило.

П.С. Может стоить надавить сверху тчо бы он попробывал заехать в крышу? или что?

как его гнуть, через какую дверь вытаскивать?

Вытягиваешь его через зад.

П.С. Может стоить надавить сверху тчо бы он попробывал заехать в крышу? или что?

Люки на машинах таких годов обычно заклеены наглухо герметиком и еще снаружи широким скотчем.

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.jpg

Ясное дело. Это ведь проще и дешевше чем потолок снять, дренаж почистить и с проблемой разобраться. На скорость не влияет.

Люки на машинах таких годов обычно заклеены наглухо герметиком и еще снаружи широким скотчем.

Изменено: okoshko, 05 Июнь 2011 - 23:54

А был рождён, чтобы бежать

Очень странно, но по какому-то "непонятному стечению обстоятельств" , на радость мне, люк в моём автомобиле работает исправно и счастливо.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Если нет щелчка при нажатии клавиши смотри проводку. Щелчок -- это срабатывает электромагнит в приводе люка. Если щелчок есть, а движок не крутит, то это хуже -- надо лезть в привод. Там всё плохо и сложно.
Если движок с приводом пытаюся работать, а люк не шевелится, то это проблема в механизме. Тут по-проще.

сначала кнопку разбери и контакты почисть натфилем

Закрой люк, и до установки привода на место не трогай.
Сними эл. двигатель с приводом. Подключи проводку. Понажимай клавишу, если привод работает, то возможно, что его нужно по-новой "обучить". Вполне реально, что кто-то неправильно выставил положение привода люка к положению самого люка.
Привод надо ставить на место при положении его шестерёнок соответствующем положению закрытого люка.

Завтра попытаюсь по-подробней всё рассказать.

P.S. Устал. Хочу отдохнуть.

Прикрепленные файлы:
  • 1.jpg373,97К 136 раз скачано
  • 2.jpg215,75К 143 раз скачано
  • 3.jpg20,7К 107 раз скачано
  • 4.jpg63,04К 119 раз скачано
  • 5.jpg93,48К 116 раз скачано
  • 6.jpg75,26К 118 раз скачано
  • 7.jpg262,22К 124 раз скачано
  • 8.jpg345,26К 137 раз скачано
  • 9.jpg275,17К 102 раз скачано

Изменено: skripchik, 10 Июнь 2011 - 09:23

У меня была аналогичная проблема, только люк у меня с механическим приводом. Проблемка оказалась в том, что при открытии люка (заезд в крышу) одна сторона люка уходила раньше чем другая и соответственно происходил перекос, что не давало возможности дальнейшему движению люка.
Лечил: снял ручку привода люка вместе с ведущей шестеренкой (которая ведет тросик), методом проб и ошибок двигал люк по направляющим, стараясь не допустить перекоса, закручивал обратно ручку с шестеренкой. Позанимался и добился результата. Сейчас все ОК.

И еще, если будешь снимать потолок, выйми задний диван, сними подголовники с передних сидушек и опусти максимально их вниз. Через задние двери должен выйти, и ни вкоем случае не сгибай пополам, как было написано выше. Крыша гнется это да, но при определенной нагрузке и сломаться может. И доставать потолок лучше с помошником.

Информацию о снятии потолка так же можешь найти в Факе в подфоруме "Салон", тема: "Оторвалась крыша".

сначала кнопку разбери и контакты почисть натфилем

Сам через это прошел, работы максимум на час.
теперь все по очередно:
1)Садишься в салон
2)приоткрываешь люк
3)с трех сторон на люке (вдоль лобового и по бокам)идет пластиковая защита.Крепится она по бокам на защелках, вдоль лобового на 4 лили 6 болтиках.Снимаешь пластмассовую защиту.
4) После снятия защиты видим, что по бокам люк (стекло) прикручен на 3 болта с каждой стороны, откручиваем, сминаем стекло и видим сам механизм.
5) За частую выходит из строя собачка (находиться впереди по ходу движения, и зачастую пасажирская), она входит в паз, а выйти не может.Этот момент я решил с помощью масенько кусочка резины которую забил в паз (некоторые выравнивают молотком, у мя не получилось).
6) Собрать механизм, убедиться в работоспособности механизма, смазать, собрать.
7) Насладжаемся
фото для наглядности

Киевский Opel Клуб : как работает люк. - Киевский Opel Клуб

Логотип

prokutin (05 October 2011 - 22:59) писал:

спасибо , буду ждать

Есть несколько вариантов.
1)Переклеить по новому.
2)Подклеить старую.
3)Найти на разборке получше.

prokutin (06 October 2011 - 20:29) писал:

prokutin (06 October 2011 - 23:46) писал:

у меня была ООА с люком и тоже люк не хотел в крышу заезжать, мне на разборке сказали что у них таких люков много и не чего не сделаешь, а я взял и сделал при чем свой и одноклубнику.

не нашел я фотоотчета своего (уже 6 лет прошло)
расскажу словами.
возьми еще одного человека, попроси что бы он в машине сидел и крутил ручку люка для заезда в крышу, а ты должен рукой придавливать люк в том месте, где он должен уходить в крышу. он должен начинать заезжать. (обычно заезжал после таких операций) как только начинает заезжать, ты его не до конца в крышу задвигай, а % на 30 оставь его в таком положении и почисти там весь механизм от грязи и пили и смаж смазкой какой ни будь, потом люк опять закрой, потом начинай опять открывать. и так проделывай всю операцию пока люк не начнет полностью открываться. там мусора будет много. и еще: когда люк в крышу заедет хоть чуть чуть, ты увидишь что там есть такой механизм похожий на крючки, эти крючки должны нажиматься в низ легко, по этому смзывай их в тех местах где они крепятся, что бы они легко нажимались.. очень часто еще люк не заезжает именно из за них..бывает что они чуть чуть со временем стачиваются. и я знаю что люди брали баночку с под пива с баночек вырезали полосочку под размер крючка и в один слой обматывали эти крючки, тогда люк работал без проблем..

Я понимаю что может и не понятно описал, но когда ты будешь делать:

ты все увидишь и поймешь. мне не кто не рассказывал об этом. я сам догадался. на все ушло у меня 30 минут, мне потом разборщики предлагали что бы я и их люки чинил, я отказался.

удачи. если что то не понятно будет, могу дать свой телефон, расскажу в прямом эфире как что делать, когда будешь возле машины..

Web (07 October 2011 - 15:57) писал:

Andres (07 October 2011 - 13:25) писал:

у меня была ООА с люком и тоже люк не хотел в крышу заезжать, мне на разборке сказали что у них таких люков много и не чего не сделаешь, а я взял и сделал при чем свой и одноклубнику.

не нашел я фотоотчета своего (уже 6 лет прошло)
расскажу словами.
возьми еще одного человека, попроси что бы он в машине сидел и крутил ручку люка для заезда в крышу, а ты должен рукой придавливать люк в том месте, где он должен уходить в крышу. он должен начинать заезжать. (обычно заезжал после таких операций) как только начинает заезжать, ты его не до конца в крышу задвигай, а % на 30 оставь его в таком положении и почисти там весь механизм от грязи и пили и смаж смазкой какой ни будь, потом люк опять закрой, потом начинай опять открывать. и так проделывай всю операцию пока люк не начнет полностью открываться. там мусора будет много. и еще: когда люк в крышу заедет хоть чуть чуть, ты увидишь что там есть такой механизм похожий на крючки, эти крючки должны нажиматься в низ легко, по этому смзывай их в тех местах где они крепятся, что бы они легко нажимались.. очень часто еще люк не заезжает именно из за них..бывает что они чуть чуть со временем стачиваются. и я знаю что люди брали баночку с под пива с баночек вырезали полосочку под размер крючка и в один слой обматывали эти крючки, тогда люк работал без проблем..

Я понимаю что может и не понятно описал, но когда ты будешь делать:

ты все увидишь и поймешь. мне не кто не рассказывал об этом. я сам догадался. на все ушло у меня 30 минут, мне потом разборщики предлагали что бы я и их люки чинил, я отказался.

удачи. если что то не понятно будет, могу дать свой телефон, расскажу в прямом эфире как что делать, когда будешь возле машины..

Регулятор направления оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

<font>17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар</font>

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Opel Zafira , скачать электросхему Opel Zafira , панель приборов Opel Zafira , система освещения Opel Zafira , магнитола Opel Zafira , аудиосистема Opel Zafira , стеклоочиститель Opel Zafira , регулировка фар Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

6. Система освещения

Фары головного освещения (с газоразрядными лампами)

Снятие

1. Открыть крышку блока реле и предохранителей.

  • Извлечь из блока предохранитель фар головного освещения.

2. Снять переднюю панель в сборе (см. главу Кузов).

3. Снять фару головного освещения в сборе.

  • Отвернуть три винта крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Снять резиновый уплотнитель.

5. Снять модуль зажигания дуги газоразрядных ламп.

  • Отсоединить жгут электропроводки (1), находящийся за монтажным кронштейном (4). После чего извлечь жгут электропроводки.
  • Расфиксировать зажим (2).
  • Извлечь газоразрядную лампу. Отсоединить разъем электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

Примечание Модуль зажигания дуги и газоразрядная лампа представляют собой единый неразборный модуль.

6. Извлечь лампу габаритного огня.

  • Извлечь лампу в сборе с держателем (1), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить лампу от держателя.

7. Снять балласт в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить и снять два вентиляционных шланга.

Установка

1. Установить балласт в сборе.

  • Подсоединить к балласту два разъема жгута электропроводки.
  • Затянуть три болта крепления с необходимым моментом затяжки.

2. Установить и подсоединить два вентиляционных шланга.

3. Установить лампу габаритного огня.

  • Установить лампу на держатель.
  • Установить лампу в сборе с держателем в корпус фары.

4. Установить модуль зажигания/газоразрядную лампу в сборе в корпус фары головного освещения.

  • Вставить модуль с лампой в корпус фары головного освещения. Подсоединить разъем жгут электропроводки.
  • Установить и зафиксировать зажим.
  • Завести в исходное положение жгут электропроводки – за монтажный кронштейн.

5. Установить резиновый уплотнитель.

6. Установить фару головного освещения в сборе.

  • Подсоединить и зафиксировать разъем жгута электропроводки.
  • Установить и затянуть с необходимым моментом затяжки три болта крепления.

7. Установить и закрыть крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

  • Вставить на место предохранитель газоразрядных ламп.

Примечание При замене модуля управления фарами головного освещения, необходимо выполнить настройку системы освещения с помощью программы TECH 2.

8. Становить переднюю панель (см. главу Кузов).

9. Отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения

Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенной ниже схемой расположения автомобиля.

А – расстояние между центрами фар головного освещения.

В – центр светового пучка.

С – вертикальная поверхность.

D – опорная поверхность.

Е – контрольная точка

е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

h – Высота центра пучка ближнего света фар

Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

  • Давление в шинах должно соответствовать техническим характеристикам. Поврежденные детали фар головного освещения должны быть заменены новыми.
  • Регулировку выполняют на автомобиле при его снаряженной массе. Дополнительно необходимо положить на водительское сиденье балласт весом 75 кг. Снаряженная масса автомобиля – это вес автомобиля со всеми эксплуатационными жидкостями, с полным топливным баком, а также запасным колесом, инструментами, домкратом, предупредительным знаком об аварийной остановке.
  • На автомобиле с ручным контролем уровня, необходимо выставить базовое давление (0.8 бар).
  • На автомобилях с ручной регулировкой направления света фар, необходимо включить зажигание и перевести переключатель в положение «0».
  • Пересечения между горизонтальной и восходящей частью пучка света фар (точки останова) должна лежать на перпендикуляре через центральные метки.
  • При регулировке света фар головного освещения, необходимо руководствоваться заводскими установками и спецификациями.
  • На рисунке ниже изображен пучок ближнего света фар с 15-градусным отклонением.

Регулировка

Галогенные лампы
  • Болтом (1) свет регулируется в горизонтальной плоскости.
  • Болтом (2) свет регулируется в вертикальной плоскости (ближний свет).
  • Болтом (3) свет регулируется в вертикальной плоскости (дальний свет).

Газоразрядные лампы

Болтом (1) регулируется высота пучка света фар головного освещения (дальний/ближний свет).

Приятного вам общения на нашем форуме.

Правильный свет Омега Б







  • />

  • />

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Jenya61 13 окт 2012

Сейчас делаем фары Андрею Kuzka, на основе фар DEPO и би-линзах Hella снятых с фар Mercedes. Для крепления линз изготовил кронштейны из алюминия толщиной 2мм.



















Omegavod 13 окт 2012

Молодец!Тему однозначно в FAQ! Ответить

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Как снять люк на опель астра j

Любой автомобиль в процессе своей эксплуатации испытывает повышенные нагрузки, что негативно сказывается на работе электрооборудования и электрической системы в целом. Это касается и автомобиля немецкого производителя Opel Astra j.

Нередко возникают короткие замыкания в цепи питания автомобиля и выводят дорогостоящие приборы из строя. Для уменьшения влияния таких факторов на организм автомобиля в его конструкции предусмотрены защитные устройства — предохранители.

При создании машины конструкторами компании учитывались ошибки в расположении монтажных блоков не только предшествующих машин, но и других известных марок авто. Все выполнено для того, чтобы владелец транспортного средства мог без особых усилий добраться до неисправной детали и спокойно ее заменить на новую. В автомобиле Опель Астра j предусмотрено три таких места:


Для получения доступа к салонному блоку предохранителей, нужно демонтировать вещевой отсек, который располагается в левой части передней панели (торпеды) автомобиля.

Конструкция довольно легко снимается. Нажав на правую стенку отсека, необходимо потянуть вниз крышку, чтобы снять ее с петель. После этого откроется блок предохранителей (БП).

Предохранительный блок находится на видном и легкодоступном месте. Чтобы провести замену перегоревшей вставки достаточно отжать фиксаторы, удерживающие крышку блока, под которой располагаются плавкие защитные предохранители.

Внутри багажника на стенке есть небольшой лючок. Если повернуть его крепление, то люк откроется и будет виден третий предохранительный блок.

Совет. Нельзя устанавливать плавкий элемент другой емкости или «лепить» самодельные устройства. Это может привести к поломке всего монтажного блока, короткому замыканию и возгоранию.

После того, как вещевой бардачок снят (см. выше), выполняют следующие действия:

В целом процесс ремонта предохранительного блока Опеля Астры J несложен. Выполнить его по силам любому водителю самостоятельно. Главное, все делать вовремя и не откладывать в долгий ящик. Исправный автомобиль – это, прежде всего, безопасность самого водителя.

Opel Astra H (семейный) / инструкция

Снятие и установка лобового стекла и оконного стекла

Чтобы снять стеклоомыватель, а не подоконник на Opel Astra, вам понадобится: розетка «10» не плоская отвертка.

1. Как снять пластину радиатора Opel Astra? (РЕШЕНО) Вы можете услышать шелест двигателя омывателя, выньте его и проверьте. Если это так. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Необходимо снять кожух радиатора и передний бампер, поскольку они блокируют доступ к болтам бачка омывателя.

4. Нажмите на пружинный зажим и отсоедините жгут проводов от насоса омывателя.


5. Отсоедините шланги от якоря насоса.

6. Анализ Astra J. Как снять заднюю панель Как снять корпус Opel Astra G. Вручную Снимите хвостовик держателя электрического насоса с гнезда на стенке бака, потянув насос в сторону.

7. и снимите насос, сняв его впускной фитинг с уплотнительной втулки в отверстии бака.

8. Как выбрать и заменить антифриз Opel Astra Модели антифриза Opel Astra моделей H и J. Процедура замены, суммирование слива и заполнение также являются полезными советами по F. Снимите держатель с насоса.

Обратите внимание на маркировку насоса. Купите новый насос с такой же маркировкой.

9. С помощью отвертки сдвиньте уплотнительную втулку насоса.

10. и вытащите его из отверстия бака.

Уплотнительная втулка бака также служит фильтром для жидкости омывателя. Как снять обшивку двери; Руководство Opel Astra Gee Вымойте экран фильтра, если он засорен. Замените уплотнительную втулку, если она плотно закрыта, ее фильтр затвердел или сломался.

Нет воды впустую из бочки омывателя Опель Астра N

Вода замерзла, стиральная машина включена Опель Астра Н. Заменил предохранитель № 7 под капотом, вот и все.

Заработанные! Спустя несколько часов 2. Снятие облицовки двери водителя Opel Astra G (двери Opel Astra G) можно услышать как подкладку. Как снять крышку багажника для Opel Astra j. Процедура Как снять кожух. До этого месяца 4 вообще не использовала моечную машину, затем она была затоплена и, вероятно, там, где она была заполнена.

11. Снимите пластинчатый вентилятор. Чтобы его снять, пришлось снять мотор с 1-3. Поверните верх.

12. и опустите болты, крепящие бачок омывателя к раме радиатора.

13. Снимите шланги с боковых держателей и снимите бак.

14. Замените детали в обратном порядке.

Омыватели ветрового стекла устанавливается в канал гриля. Купленный месяц назад хэтчбек от двигателя Опель Астра гудит, но радиаторы можно снять. Выполните следующие шаги, чтобы заменить их.

1. Как снять мотор отопителя (мотор отопителя) Отсоедините решетку воздухозаборника от корпуса (см. Снятие и установка решетки воздухозаборника).

2. Чтобы заменить правую форсунку, слегка вдавите ее в решетку.

3. С помощью отвертки отожмите фиксатор с задней стороны решетки.

4. Снимите сопло с отверстия гриля.

5. и удалите его, отсоединив

6. Как снять дверное полотно Opel Astra g Снимите левую петлю таким же образом, отсоединив подающие и соединительные трубы.

7. Замените форсунки и впускную решетку в обратном порядке, прежде чем снимать их, и при необходимости отрегулируйте направление струйной жидкости. Для этого вставьте тонкий инструмент (например, гвоздику или швейную иглу) в отверстие насадки и поверните шарик насадки в нужном направлении.

Предупреждение

Не используйте закаленную иглу для регулирования направления струй: ее наконечник легко ломается, невозможно удалить стружку из отверстия сопла.

Форсунка омывателя окна установлен в дополнительный стоп-сигнал. Чтобы заменить его, выполните следующие действия:

2. Люк Astra H 2007. Мотор установлен на корпусе омывателя, даже если вы его сняли. Открутите замок отвертки.

3. и удалите форсунку из отверстия в корпусе стоп-сигнала.

4. Замените детали в обратном порядке.

замена ближний свет Опель Астра: разборка и сборка приборов

Если вы решили заменить лампочку своими руками близко Мир на Опель Астра, Вам нужно знать несколько важных особенностей работы. В них нет ничего сложного, но вам нужно иметь все необходимое и тщательно заменить, чтобы не повредить какие-либо предметы. Подумайте о том, чтобы выполнить работу как можно скорее и потратить на это минимум усилий.

На фотографии: замена лампы легкий Опель Астра J можно делать даже на улице, главное, чтобы не шел дождь, так как влага вредна для всего электрооборудования

Прежде чем начать замену, убедитесь, что у вас есть все необходимое:

Важно!
Обладая одинаковыми характеристиками, луковицы могут сильно различаться по качеству, поэтому лучше выбирать продукцию известных производителей, которые зарекомендовали себя на рынке.
Так что проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом или ищите информацию на специализированных ресурсах онлайн.

Обратите особое внимание на выбор хорошей лампочки.

Чтобы описать все необходимые операции более подробно, мы разделим их на два этапа. разборка и сборка. Таким образом, мы можем хорошо понять этот вид работы.

Инструкция по разборке зависит от характеристик рабочего процесса и может включать в себя следующие операции:

  • Прежде всего, отрицательный вывод снимается с аккумулятора, это действие необходимо при проведении любых работ с электрооборудованием, но многие об этом забывают.
  • Как уже упоминалось выше, работать с правой фарой легче, но это также требует определенных усилий, вам нужно будет снять воздушный фильтр и его корпус, и доступ к необходимым участкам будет открыт. Вы можете выяснить, какие предметы открутить, чтобы убрать препятствия.

Воздушный фильтр. единственное препятствие справа.

  • Что касается левой фары, все гораздо сложнее, так как доступ к ней ограничен, и вам придется выполнять качественную работу снять передний бампер и сама фара, этот процесс также прост, но занимает много времени, поэтому вам необходимо подготовить место для разборки, чтобы сложить все элементы и не потерять крепление. Его цена невысока, но иногда такую ​​мелочь трудно найти в ближайших магазинах.

замена лампы близко,далеко Мир на Опель Астра J

Как поменять ближний свет Мир на Опель Астра J

Как изменить сигнал поворота на Опель Астра J. Лампы H7.

Сняв бампер, можно добраться до фар

  • Затем снимается фара, процесс также прост, так как все крепления видны, вам просто нужно открутить их и снять конструкцию с сиденья.

Важно!
Обязательно отсоединяйте все разъемы перед снятием, чтобы не повредить электропроводку машины.
Вы не будете смущены самими связями, так как каждое из них подходит только там, где оно установлено.

Защелка отмечена на фотографии, и одинаковые крепежные винты видны справа и слева

Это обратный процесс, и если вы самостоятельно разобрали конструкцию, проблема сборки не должна быть:

  • Прежде всего, поставить новую лампу Опель Астра ближний свет J.

Заметка!
Не рекомендуется прикасаться к колбе, так как во время работы стекло очень горячее и в местах прикосновения происходит почернение.
Если вы все еще случайно прикоснулись к колбе, аккуратно протрите ее спиртом или любым другим обезжиривающим средством.

  • Затем узел вставляется в прожектор на место и аккуратно фиксируется винтами, если вы удалите разъем, а затем замените его. Закрепите фару, если она снята, но затем не собирайте автомобиль, сначала наденьте его на клемму аккумулятора и убедитесь, что все работает правильно.

Стоит отметить, что лампа погружена Мир на Опель Астра Н гораздо проще изменить:

  • Вернись первым переднее колесо да , так что у вас есть доступ к крышке переднего крыла, вы найдете прямоугольный люк, который плавно открывается.
  • Сзади. резиновая заглушка, которую также необходимо снять, поэтому вы попадаете в разъем фары, который аккуратно снимается, тогда все просто: старая лампочка заменяется на новую, и все собирается в обратном порядке, так как Вы можете видеть, что в этой модификации все очень просто.

Все очень просто и понятно, и вам не нужно разбирать дополнительные узлы

Разобраться в особенностях работы несложно, важно все делать осторожно, чтобы не повредить или не сломать пластиковые элементы. Видео в этой статье четко покажут рабочий процесс, и вы сможете увидеть все шаги.

Снимите декоративную решетку радиатора.

Рисунок 8.5 . Крепление накладки переднего бампера: 1, 3 – болты крепления; 2, 4 – фиксаторы; 5 – накладки

Снимите крепления накладки переднего бампера ( рисунок 8.5 ).

Высвободите датчик температуры из держателя на декоративной решетке накладки бампера.

При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку противотуманных фар, а также шланг омывателей фар от резервуара с жидкостью для омывания стекол – соберите пролившуюся жидкость.

Рисунок 8.6 . Надавите на боковые фасы накладки переднего бампера и высвободите накладку из боковых направляющих: 1 – накладки

Нажмите на боковые фасы накладки бампера по направлению вверх и высвободите накладку из боковых направляющих ( рисунок 8.6 ).

Будьте осторожны – не повредите крепление накладки бампера.

Высвободите накладку бампера из передней направляющей, расположенной на балке бампера между фарами, и при помощи ассистента снимите накладку.

Рисунок 8.8 . Потайные заклепки (указаны стрелками) крепления передней направляющей к балке переднего бампера: 1 – крепления передней направляющей; 2 – передний бампер

Рассверлите головки пяти потайных заклепок, выбейте заклепки и снимите переднюю направляющую с балки бампера ( рисунок 8.8 ).

Разрежьте крепление жгута электропроводки и отсоедините жгут от балки бампера.

Рисунок 8.9 . Болты крепления балки переднего бампера: 1 – болты; 2 – место крепления резервуара жидкости для омывания стекол; 3 – балка переднего бампера

Выверните крепежный болт и снимите с балки бампера резервуар с жидкостью для омывания стекол ( рисунок 8.9 ).

Отпустите 4 гайки, извлеките крепежные болты и снимите балку с рамы.

При установке балки необходимо использовать новые крепежные болты и гайки. Фланец балки бампера после затягивания болтов для защиты следует опломбировать воском.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию. Для крепления передней направляющей используются новые заклепки, при этом направляющая должна выставляться по центральному отверстию.

Бампер снимают целиком как узел вместе с передней облицовочной панелью. На моделях с передними противотуманными фарами отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи и штепсельные контакты проводки к противотуманным фарам.

При желании для лучшего доступа включите ручной тормоз, затем поднимите домкратом передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Снимите решетку радиатора.

Работая под надколесными арками, снимите винты и/или зажимы крепления задних участков бампера к прокладкам колесных арок.

Отверните два винта крепления каждой стороны бампера к кронштейнам на кузове.

Отверните две гайки (по одной с каждой стороны бампера) крепления бампера к передней панели кузова. Извлеките шайбы.

Снимите четыре пластмассовых зажима крепления нижнего края бампера к нижней панели кузова. Для снятия зажимов извлеките центральные штифты с помошью отвертки, затем выньте зажимы.

Осторожно снимите бампер с автомобиля.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Бампер снимают как узел вместе с задней отделочной панелью.

На моделях с кузовом седан и хэтчбек снимите фонарь освещения номерного знака.

Работая под надколесными арками, отверните два винта крепления обеих сторон бампера к кронштейнам на кузове.

Где требуется, снимите отделочную панель багажного отделения для доступа к гайкам крепления задней панели кузова и бампера. На моделях универсал и фургон необходимо поднять крышку запасного колеса для доступа к одной из гаек крепления бампера.

Отверните две гайки крепления задней панели кузова и бампера (по одной с каждой стороны бампера). Извлеките шайбы.

Осторожно снимите бампер с автомобиля.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Описание дано для Astra G

Если натяжитель сработал после аварии или сального соударения, его следует заменить, так как перенастроить его нельзя. Из соображений безопасности рекомендуется замену натяжителя поручить специалистам.

Отвинтите винт крепления у передней кромки наружной облицовки направляющей сиденья, затем снимите облицовку.

Снимите зажимы и отсоедините облицовку от задней кромки внутренней направляющей сиденья.

Возьмите пластмассовую вилку безопасности натяжителя (обычно она приклеена около его цилиндра).

Вставьте вилку безопасности в прорезь цилиндра натяжителя и проверьте, надежно ли вставлена вилкa.

Отверните четыре болта крепления направляющих сиденья к полу, затем снимите сиденье вместе с ними.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Необходимо ставить новые болты крепления сиденья и затягивать их в последовательности.

Перед установкой облицовки направляющих сиденья выньте вилку безопасности из прорези цилиндра натяжителя и приклейте ее рядом с цилиндром.

Рис. 11.38. Последовательность затяжки болтов крепления передних сидений: 1 — передняя часть автомобиля; 2 — левостороннее сиденье;. 3 — правостороннее сиденье

Система натяжения ремня безопасности переднего сиденья — общие сведения

Все модели Opel Astra оснащены системой натяжения ремней безопасности на передних сиденьях, предназначенной для устранения любого зазора в натяжении ремня безопасности при фронтальном столкновении, тем самым уменьшая тяжесть последствий для находящихся в автомобиле.

Натяжитель срабатывает в случае фронтального соударения тогда, когда отрицательное ускорение (замедление) в шесть раз или более превышает ускорение силы тяжести. Менее сильное соударение, включаяя удар сзади, не вызывает его срабатывание.

После перевода системы в действие предварительно сжатая пружина натягивает с помошью троса ремень безопасности, охватывающий находящегося в автомобиле водителя или пассажира. При этом перемещение ремня может составлять до 80 мм.

Из соображений безопасности любую работу с натяжителем ремня следует поручать специалистам (рис. 11.40).

Рис. 11.40. Устройство натяжения ремня безопасности на переднем сиденье: 1 — пружина; 2 — трос; 3 — ось шарнира

Ремонт замка зажигания (на примере Опель Omega B)

рис. 10

рис. 11

рис. 12

12. Личинка с ключом на столе. Осматриваем. 10 ламелей и 10 пружинок под ними внутри. Рисунок 13.

13. Придерживая ламели пальцами, вытаскиваем ключ. Смотрите, чтобы не разлетелись в разные стороны
14. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем (каждая имеет свой номер) место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Например, от ключа: 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10. Если ламельки не имеют номера проведите маркировку сами, например керном, аккуратно
Разборка закончена. Смотрим где проблемы.
В основном неисправности это: грязь, замялась ламелька или пружина. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламелька или пружинка сломались можно их убрать (понизив секретность замка), что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламельки на место под родной ключ. В общем варианты есть. При условии, что вы МАКСИМАЛЬНО старались сохранить личинку с ламельками. В итоге вы пользуетесь родными ключами.
Порядок разбора для третьего этапа неисправности, когда ключ не поворачивается.
Значит так, ключ не поворачивается, личинка с обоймой тоже не может повернуться, чтобы нажать стопор.
Личинка с обоймой не вытаскивается.
Выполняем пункты 1-8 из предыдущего порядка разбора. Замок в руках.
1. Пытаться развальцевать пластину (рисунок 15) не надо, это ни чего не даст.


2. Высверливать личинку насквозь или вырубать зубилом не нужно, потому что мы хотим сохранить всё МАКСИМАЛЬНО. Главное сохранить ламельки и пружинки
Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.
На рисунках 14 и 16 хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять.

рис. 14

рис. 16

Теперь смотрим на рисунок 17 это уже снятая крышка и вытащенная личинка, но для нас главное — информация.

Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку… Вот его то мы и должны удалить (выкусить, высверлить. ), чтобы открылся доступ к ламелькам (смотрим рисунок 18 хотя и фотошоп).


После чего отжимаем ламельки внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным спец инструментом стопор (см.пункт 10) и… обойма с личинкой у вас в руках. Осторожно вытаскиваем ламельки и не забываем про пружинки (улетят), переписываем номера по позициям. Если у вас всё так получилось (как на рис18), то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламельки если есть сломанные и… СОБИРАТЬ замок (в таком состоянии можно ездить). По крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. Выбирайте сами.

Читайте также: