Bmw время меняет лидера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Время меняет лидера. Лидер меняет всё: Новый BMW 5 серии

Время меняет лидера. Лидер меняет всё: Новый BMW 5 серии


Головная оптика получила более плоский дизайн с особенной более угловатой световой графикой. Интересный факт: в режиме дальнего света лазерные формы BMW Laserlight cпособны освещать пространство перед автомобилями на расстоянии до 650 метров, а это почти в два раза больше в сравнении со стандартными фарами.

Нельзя не отметить и впечатляющие изящно суженные задние огни. Фонари выполнены в характерной для BMW форме буквы «L» по современной светодиодной технологии. Эти элементы придают автомобилю еще больше элегантности, являясь частью дизайнерской философии BMW.



Выхлопные трубы тоже претерпели изменения. Если раньше они были скошены к середине, то сейчас – наружу.

Нет ничего более статусного, чем индивидуальность. Именно поэтому для BMW 5 серии в рамках BMW Individual предлагаются эффектные и высококачественные BMW Individual аэродинамические колесные диски 1001 I. Элегантные цвета «Красный Авантюрин»,

«Синий Танзанит» и «Серый Алвит» формируют спортивный облик экстерьера, идеально соответствующий вашим предпочтениями.

Манящий интерьер

Первоклассная изящность BMW пятой серии дополняется одним из наиболее красивых салонов в этом сегменте. По визуальной части он не очень отличается от прежнего – все также статен и просторен. Изюминку придает центральный сенсорный экран, увеличенный до 12,3 дюймов (вместо прежних 10,25). Кроме того, были улучшены навигационные карты и добавлено информирование об окружающих автомобилях.


Что касается обивки, то Sensatec в этом году была перфорирована. Поэтому стоит обратить свой взор на вентиляцию сидений, которая всплывает в списке опций с «дышащей» отделкой.



Вместе с тем, внутреннее пространство обеспечивает водителю и пассажирам все удобства: от приятного и легкого доступа в салон автомобиля через широко открывающиеся двери до регулируемых уютных сидений. В салоне каждому будет комфортно и достаточно места, даже высокие люди могут растянуться, а широкие задние сиденья без стеснения примут троих взрослых. Тут стоит упомянуть и 520 литровый багажник. К тому же, задний ряд может как разделяться, так и складываться. Универсально и практично.

BMW 5 серии способен доставить удовольствие водителю

И это чистая правда. У него великолепная управляемость. А за счет снижения веса почти в 100 кг, автомобиль ощущает себя более динамичным, чем можно предположить на первый взгляд.


Максимальный комфорт при движении чувствуется всегда. Автомобиль едет плавно, прекрасно справляясь с поглощением ударов. И что очень важно Вы не услышите посторонний шум, будь то ветер, шелест шин. Может если совсем чуть-чуть на грубой поверхности.

«Уже сейчас открыта предварительная запись на тест-драйв нового BMW 5 серии. Запишитесь на сайте официального дилера BMW в Туле «Бавария-Авто»

Чем больше мощности, тем лучше управляемость. Будущим владельцам BMW 5 серии предлагается на выбор 6-цилиндровый бензиновый двигатель или 4 –цилиндровый дизельный.

Ассистирующие технологии

BMW 5 серии отличается впечатляющим количеством ассистирующей электроники, тщательно продуманные цифровые сервисы которой помогут оставаться на связи и дарят ощущение спокойствия и беззаботности.

Выделяем Live Cockpit Professional. Эта система объединяет в себе цифровую приборную панель и экран информационно-развлекательного характера. В 5 серии добавилось несколько функций, и прошла модернизация голосовой активации.


Упомянем и Drive Recorder – система, направленная на сохранение видеоматериалов с внешних камер. Можно просматривать на центральном дисплее и экспортировать на накопитель.

BMW – безопасность. В арсенале 5 серии предусмотрены следующие функции безопасности:

  • помощь в удержании прямой линии, торможении и т.д;
  • предупреждение о сходе с полосы, возможном фронтальном столкновении;
  • мониторинг «слепых зон» с оповещением и многое другое.

Чем еще удивит?

Некоторые опциональные модернизации дают возможность адаптировать функционал и индивидуальный стиль к предпочтениям владельца BMW. Официальные дилеры предлагают отдельные дополнения и пакеты, на которые следует обратить внимание.

Так, к примеру, пакет Driving Assistance Plus включает некоторые вспомогательные средства, которые непременно будут полезны водителю. В их числе адаптивный круиз-контроль. Автоматическую помощь при парковке добавит Parking Assistance, включающий встроенные датчики и камеру с объемным обзором. В случае если захотите улучшенную производительность, рассмотрите систему Adaptive Drive, которая объединяет в себе системы активной стабилизации кузова Dynamic Drive и адаптивную подвеску. Все это обеспечит высочайший уровень комфорта от вождения BMW 5 серии. При этом практически исключается крен кузова, что повышает скорость и сокращает тормозной путь при поворотах.


Линии оснащения модели BMW 5 серии

Sport line

Эта линия сделает Ваш BMW 5 серии еще более динамичным. Все дело в дизайнерских элементах экстерьера глянцевого черного цвета и эффектных дисках. А спортивную атмосферу в салоне создают эксклюзивные спортивные сиденья и такая небольшая, но отличительная деталь как подсвечиваемая надпись Sport Line.

Luxury line

Данная линейка способна придать Вашему будущему автомобилю дополнительную элегантность за счет благородных хромированных дизайнерских решений и специально подобранных дисков. Говоря о салоне, стоит отметить изящную обивку с контрастными швами и окантовкой, а также декоративные детали, такие как планки из ценных пород дерева. Завершающим элементом изысканности является передняя панель с обивкой из искусственной кожи.

M Спорт пакет

Если Вы отдаете предпочтение динамике, то этот пакет создан именно для Вас. Передний бампер обладает своей индивидуальной харизмой и привлекает внимание каждого за счет мощных воздухозаборников. Скорость, динамика, гонка… Мы только произносим, а салон BMW 5 серии воплощает благодаря декоративной планке из алюминия Rhombicle и обивке потолка BMW Individual цвета «Антрацит», который придают гоночные акценты.

Менеджеры «Бавария-Авто» расскажут Вам все о новом BMW 5 серии и предложат нужные вам условия покупки. Не отказывайте себе в удовольствии, подчеркните свою индивидуальность и статус с новым BMW 5 серии.

Время меняет лидера. Лидер меняет все! (с)

Именно с таким слоганом вышел в свет рестайлинг BMW 5 серии образца 2020 года – автомобиль, созданный для успешных людей, которые привыкли добиваться своих целей, жить полной жизнью и менять мир вокруг.

Мы протестировали новый BMW 5 вместе с настоящими лидерами – вице-президентом федерации ММА в Нижнем Новгороде Дмитрием Федоровым и директором по развитию бренда «Белоручка» Артемом Сайфутдиновым. Оценили экстерьер и интерьер авто, его ходовые характеристики, заглянули под капот, но главное – узнали мнение о громкой автопремьере тех, кто всегда выбирает лучшее.

Дмитрий Федоров, вице-президент федерации ММА в Нижнем Новгороде, бизнесмен, муж и папа замечательного сына



Как вы увлеклись MMA?

Более 10 лет я занимался рукопашным боем, и ММА как ударный вид спорта мне близок и понятен. Уже будучи состоявшимся человеком, предпринимателем, я стал соучредителем Нижегородской федерации ММА. Мы с партнерами втроем собственными средствами и ресурсами вложились в развитие смешанных боевых единоборств в регионе.

ММА сейчас на пике, они дают возможность бойцам расти, развиваться и зарабатывать. Федерация выступает в роли спортивного промоутера – зажигает новые звезды, развивает местных чемпионов до европейского и мирового уровней. С чемпионата мира в Италии в 2019 году наши спортсмены привезли «серебро», а российская сборная при этом заняла первое общекомандное место. На фоне пандемии развитие спорта в целом слегка притормозилось. Запрет на массовые мероприятия демотивирует спортсменов. Выступать без зрителей неинтересно, ведь именно болельщики дарят драйв, подстегивают. Но мы ни в коем случае не сдаемся и идем вперед! У нас есть своя база «Академия ММА» в новом здании на улице Деловой, 20А.



Можно ли сформировать лидерские качества?

Лидерами не рождаются – лидерами становятся. Чтобы взрастить необходимые качества, нужно постоянно работать над собой. Важна внутренняя сила духа: не поддаваться соблазнам и перепадам настроения, уметь отстоять свою позицию, неистово верить в себя, в свои идеи. Очень важна харизма: с лидером нельзя заскучать, с ним должны хотеть взаимодействовать. Он должен создать себе образ будущих достижений и заразить идеей свою команду. Наконец, лидер обязан брать ответственность на себя. Это ключевые тезисы.

Чем вы занимаетесь в свободное время?

Люблю проводить время с близкими и общаться с друзьями. Я за всякие вылазки, необычные пикники, даже блины можем испечь на портативной плитке. Люблю ходить по лесу, размышлять. Я очень подвижный человек: участвую в вело- и спортивных пробегах, могу по мешку поколотить. Очень люблю сноуборд (катаюсь уже 10 лет), в этом году также планирую поехать на горнолыжку и пристрастить к этому виду спорта сына, ему 5 лет. Считаю, что жизнь нужно ощущать полной грудью, кайфовать.

Что для вас автомобиль?

Конечно, это средство передвижения, но при выборе авто очень важен и бренд, и то, насколько машина тебе по душе. Не случайно говорят: «Если ты, уходя из своего авто, не оборачиваешься назад, то ты выбрал не тот автомобиль». Важно, как я смотрюсь в этой машине, подходит ли она мне визуально, по характеру… Важно, обнимает ли меня сидение, удобна ли мне эргономика. Потом уже я смотрю на проходимость, двигатель, линейку. В семье у нас несколько автомобилей для разных целей, – для работы, для путешествий, – в том числе есть BMW.

Вы провели практически целый день за рулем BMW 5 серии – какие впечатления оставил автомобиль?

BMW – это драйвовая история. Во-первых, это техническое совершенство двигателя. Во-вторых, четкость управления. Очень приятен отзыв педали – машина легко понимает, что ты хочешь от нее. Едва ты нажимаешь на педаль, она уже обгоняет две фуры. Отличная работа рулевого колеса: оно действует по указанию водителя, не расхлябанное. В-третьих, отмечу проходимость: у машины высокий клиренс, что, глядя со стороны, сложно предположить. Мы спокойно проезжали «лежачих полицейских», бугры, ямы и совершенно ничего не задевали. Когда ехали по лесной местности, машина буквально глотала кочки – это очень важно. Ну и полный привод. Поэтому машина, созданная для трассы, отлично подойдет и для того, чтобы на ней поехать за город.

Добавлю ко всему сказанному, что в целом понравился комфорт автомобиля. Даже такая деталь, как двери с присосками: не нужно хлопать – просто легко прислонить. Удобна эргономика панели: в ней все четко, органично, понятно. Хорошее звучание музыки.

BMW – это автомобиль, выходящий за рамки обыденного. Он создан для особой категории людей, которые ценят твердость, четкость управления, крутящий момент… Ценят историю марки и не хотят быть похожими на других, как BMW: всегда сам по себе, ни под кого никогда не подстраивается.

Артем Сайфутдинов, директор по развитию бренда «Белоручка», лауреат премии «ТОП-50: самые знаменитые люди Нижнего Новгорода» журнала «Собака.ru»



Как вам пришла идея вывести бренд «Белоручка» на международный рынок?

Летом 2016 года к нам к поступил запрос на сотрудничество от российской компании, которая организует сборные контейнеры разных товаров из России и СНГ и отправляет их в Канаду. К тому времени мы уже имели долгую историю успеха на нижегородском рынке и были представлены в крупнейших продуктовых сетях. Первая небольшая партия продукции была отправлена за океан, но на тот момент большим успехом предприятие не увенчалось. Зато появилась идея перевести наш сайт на два языка, которая сработала летом того же года: на нас вышла компания из Австралии. Мы были единственной компанией в нашем сегменте, у которых был англоязычный сайт. Наши будущие партнеры поняли, что в России есть компания, которая готова выходить на международный уровень. Уже более 4 лет мы успешно поставляем натуральные и во многом уникальные продукты в Австралию и Новую Зеландию. До пандемии активно занимались выходом на европейский и американский рынки, но из-за карантина ситуация с заказами сложная. На данный момент заключен контракт и сделана поставка в Германию – надеемся, дальше все пойдет по плану. Для этого мы долго и планомерно работали: совершенствовали вкусы, технологии, упаковку… Лишних деталей в таком деле не бывает.

Как оставаться лидером в эпоху кризиса?

Понятно, что последствия 2020-го нам всем придется еще долго ощущать, возможно, и в 2021 кризис не закончится. Он повлиял на все сферы жизни, внес свои коррективы. Лично мне этот год запомнился тем, что в какой-то степени перестроил лично-бытовую жизнь, отношения с людьми, бизнес-процессы. И далеко не всегда это были негативные изменения. Важно было принять ситуацию и пойти дальше. Оставаться лидером означает в том числе приспосабливаться к ситуации, к тем обстоятельствам, которые ты не можешь переломить и как-то изменить. Мы где-то перестроили рабочие процессы, где-то вводили дополнительные меры. Сохраняли рабочие места и думали о социальной ответственности перед нашими сотрудниками.

Удается ли вам находить время, чтобы отдохнуть?

У нас в компании четыре руководителя – наше предприятие никогда не бывает без контроля и внимания. Мы даем друг другу возможность совмещать работу с отдыхом, путешествовать, заниматься личными увлечениями.

Каковы ваши любимые места в Нижнем Новгороде?

Я патриот Нижнего Новгорода – люблю этот город. Друзья не раз говорили, что нужно ехать в Москву, а я думал: «А здесь кто будет?» Я не то чтобы альтруист, но лично для меня Нижний – это дом, где я чувствую себя комфортно. Город компактный и красивый, у него огромный потенциал, и при должном распределении средств и благоустройстве это будет лучшее место на земле. После чемпионата мира по футболу любимых мест в городе прибавилось: прекрасный стадион, Нижне-Волжская набережная, которую хвалят и нижегородцы, и приезжие. Всегда любил Рождественскую, Покровку, Верне-Волжскую набережную – все наши знаковые места. По ним всегда приятно пройтись.

Что для вас автомобиль, должен ли он соответствовать статусу и отражать успешность?

Безусловно, автомобиль можно рассматривать как показатель успешности и отражение статуса. Поговорка: «Встречают по одежке, провожают по уму», – не случайно так популярна. Встречают не только по одежке, могут и по машине встречать, поэтому она должна быть хорошей породы. Конечно, это не отменяет того, что автомобиль должен быть и практичным, и технологичным, то есть свои базовые функции он должен выполнять. Я много времени провожу в дороге и должен чувствовать себя в машине комфортно не только с точки зрения эргономики, но и психологически: для меня это почти второй дом.

Что обязательно должно быть в автомобиле, чтобы вы обратили на него внимание?

Автомобиль должен где-то пересекаться с моим характером. Изначально выбор происходит исключительно среди автомобилей практичных и надежных: никто не хочет ездить на машине, которая ломается. А вот дальше начинает играть роль, насколько авто соответствует тебе эмоционально и психологически. Для меня важно выходить из машины и чувствовать, что да, это мой конь, он дарит мне впечатления.

У меня было не так много авто: изначально душа лежала к BMW, но ситуация тогда не сложилась. Это не значит, что я не вернусь к идее приобретения вновь. Эмоции, которые я испытываю при общении с этой маркой, вполне соответствуют моему внутреннему я. Я бы не стал выбирать автомобиль, который мне в душу не западет.

Bmw время меняет лидера

Спецпроект к завершению года подготовлен при поддержке официальных дилеров BMW «АвтоХаус» и «КРАФТ»

Ольга Чебыкина — автор YouTube-канала «Не принято обсуждать»

Ольга Чебыкина — автор YouTube-канала «Не принято обсуждать»

Фото: Ольга Глухова

2020 год внес коррективы в жизнь каждого горожанина. Оглядываясь назад, важно сделать правильные выводы и с оптимизмом смотреть в будущее. Популярный интервьюер Ольга Чебыкина (автор YouTube-канала «Не принято обсуждать») подготовила три искренних интервью с известными личностями Екатеринбурга.

— Этот выпуск было очень логично делать вместе с брендом BMW. Вдохновением для проекта стал слоган обновленного BMW 5-й серии: «Время меняет лидера, лидер меняет всё», созвучный как мне, так и моим героям. Официальные дилеры BMW «АвтоХаус» и «КРАФТ» поддержали съемки, — рассказала Ольга.

На новом BMW 5-й серии съемочная группа перемещалась от одного героя к другому. Это лидеры, знаковые для своей индустрии как в Екатеринбурге, так и далеко за его пределами. Каждый из них со своей уникальной историей. Герои интервью рассказали о том, что 2020 год изменил в их жизни, бизнесе, как им удалось преодолеть трудности и обрести успех. Объединяет их одно — любовь к своему делу, вера в него и светлый взгляд в будущее.

«У каждого есть способность изменить свою жизнь независимо от того, в какой точке вы находитесь. Удерживают нас только страхи. Я буду заниматься тем, что меня реально зажигает», — история фотографа Маргариты Каревой, которая не побоялась пойти вслед за своей мечтой и из оператора call-центра и продавца обуви превратиться в фотографа с мировым именем.

«В Екатеринбурге можно быть самим собой, делать то, что хочешь, и при этом не находиться в изоляции», — история ведущего российского хореографа, художественного руководителя «Урал Опера Балет», многократного лауреата национальных театральных премий «Золотая маска» Вячеслава Самодурова.

«Месяц пандемии для всех был шоком. Я думаю, раз сейчас такое время, значит, надо отказаться от мечты или самореализации. Но все равно надо что-то делать. В чем ты лучше, в этом и надо двигаться вперед», — искренняя беседа с известным ресторатором Екатеринбурга, владельцем ресторана «Хали Гали и Хинкали» Олегом Ананьевым.

Ольга Чебыкина и официальные дилеры BMW «АвтоХаус» и «КРАФТ» приглашают присоединиться к историям героев выпуска и желают приятного просмотра.

«Время меняет лидера. Лидер меняет всё» — слоган BMW 5-й серии, вдохновивший Ольгу Чебыкину на специальный выпуск

Ольга Чебыкина представила спецпроект с известными уральцами о сложном 2020-м

Ольга Чебыкина представила спецпроект с известными уральцами о сложном 2020-м
Иллюстрация: Ольга Глухова

Интервьюер Ольга Чебыкина и официальные дилеры BMW АвтоХаус и BMW КРАФТ организовали совместный проект. Его героями стали известные люди Урала, которые рассказали о бизнесе и жизни в 2020 году.

Новый специальный выпуск «Делай, несмотря ни на что» — три искренних интеллектуальных интервью Ольги Чебыкиной с известными личностями Екатеринбурга — опубликован сегодня на youtube-канале «Не принято обсуждать».

Выпуск было очень логично делать вместе с брендом BMW. Вдохновением для проекта стал слоган обновленного автомобиля нового BMW 5 серии — «Время меняет лидера, лидер меняет всё», — созвучный как мне, так и моим героям, — делится интервьюер, автор youtube-канала «Не принято обсуждать» Ольга Чебыкина.

Официальные дилеры BMW АвтоХаус и BMW КРАФТ поддержали проект известного интервьюера, съемки проходили в ноябре 2020 года Екатеринбурге и в Москве. В столице Урала съемочная группа перемещалась от одного героя к другому на новом BMW 5 серии.

Герои специального выпуска — люди, известные как в Екатеринбурге, так и далеко за его пределами. Каждый из них — со своей уникальной историей о преодолении трудностей и обретении успеха в сложном 2020 году. Объединяет их одно — любовь к своему делу, вера в него и светлый взгляд в будущее.

«Пусть я буду меньше зарабатывать и голодать, но буду заниматься тем, что меня реально зажигает. Хочу — не хочу: это основа успеха. У каждого есть способность изменить свою жизнь независимо от того, в какой точке вы находитесь. Удерживают нас только страхи», — история фотографа Маргариты Каревой, которая не побоялась пойти вслед за своей мечтой стать из оператора call-центра и продавца обуви фотографом с мировым именем.

«2020 год стал проверкой на вшивость, на устойчивость. Екатеринбург — это шикарное место для работы, здесь нет раздражающих факторов, мешающих работе. Здесь можно сконцентрироваться на том, что тебе нравится. Я ценю это место, в Екатеринбурге можно быть самим собой, делать то, что хочешь, и при этом не находиться в изоляции. Мы решили не бояться, что на нас будут показывать пальцем: «А, руку протянули!». Мы решили быть одним из первых российских оперных театров, который ищет новые формы поиска финансов, не стесняясь», — история ведущего российского хореографа, художественного руководителя Урал Опера Балета, многократного лауреата Национальных театральных премий «Золотая маска» Вячеслава Самодурова.

«Месяц пандемии для всех был шоком. Я думаю, раз сейчас такое время, значит, надо отказаться от мечты или самореализации. И пойти просто заняться тупо коммерцией. Надо всё равно что-то делать. Я не могу не двигаться вперед. В чем ты лучше, в этом и надо двигаться вперед. <…> У меня всегда были автомобили luxury последних моделей, всегда ездил с водителем к лишению этих благ подхожу даже с каким-то мазохистским удовольствием. Когда я продавал часы, сказал «Я не имею право носить 5 миллионов на руке». Но больно, когда это касается близких. Можно всё потерять, но главное, чтобы семья, дети были счастливы, здоровы», искренняя беседа с известным ресторатором Екатеринбурга, владельцем ресторана «Хали Гали и Хинкали» Олега Ананьевым.

Ольга Чебыкина и официальные дилеры BMW АвтоХаус и BMW КРАФТ приглашают присоединиться к историям героев выпуска, желают приятного просмотра.

«Время меняет лидера. Лидер меняет всё» — слоган BMW 5 серии, вдохновивший Ольгу Чебыкину на специальный выпуск.

Специальный выпуск «Не принято обсуждать» Ольга Чебыкина готовила и за рулём нового BMW 530i xDrive M Sport Plus.

BMW 5-Й СЕРИИ: БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

В России начинаются продажи рестайлингового BMW 5-й серии. Самая популярная модель немецкой марки претендует на звание лучшего бизнес-седана в мире. Когда приходит время менять такой автомобиль, у концерна нет права на ошибку. Знакомимся с изменениями во внешности и оснащении нового седана.

В автомобильном мире есть референсные модели ‒ те, на кого ориентируются конкуренты и покупатели. На протяжении десятилетий одним из таких бизнес-седанов остается BMW 5-й серии. Модель выпускается с 1972 года. По сравнению с первой «пятеркой» нынешнее, седьмое поколение сильно выросло в размерах и потяжелело почти вдвое. Через три с половиной года после премьеры, в конце весны 2020-го, BMW показала обновленную модель. Заклятые конкуренты ‒ BMW и Mercedes ‒ устроили онлайн-дуэль , представив в один день свои новинки. Месяц спустя баварцы показали топовые версии М5. Теперь о машинах 5-го семейства известно практически всё.

ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ

У марки BMW, пожалуй, самая эмоциональная группа поклонников. Каждый раз при смене поколений разворачиваются ожесточенные дискуссии, где громче всего звучат голоса, мол, все пропало, дизайн уже не тот. При этом 5-я серия остается самым популярным BMW в мире и, в частности, в России.

Базовое оснащение самой доступной 520i включает светодиодные фары, шины с технологией Runflat, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, навигацию и сервисы ConnectedDrive. Цена начальной версии с тканевым салоном ‒ 3 470 000

Впрочем, при выходе машины серии G30 критики было неожиданно мало. Машина получилась не только красивая, но и в традициях «пятерок» BMW Е34 и Е39, выпускавшихся в 1990-е.

Спереди бизнес-седан очень похож на более крупную представительскую «семерку»: фары, решетка, форма бамперов ‒ все как у старшей модели. При рестайлинге были изменены форма фар и графика световых элементов, появились L-образные ходовые огни. В стандартное оснащение входят светодиодные фары, а за доплату можно установить матричные диоды и лазерный дальний свет. Решетка радиатора стала выше и шире, а ее грани заострились. Задние фонари дополнены трехмерным эффектом. Изменилась форма бамперов, появились новые цвета кузова и колесные диски. Эти изменения подчеркивают новизну модели и позволят выделиться на фоне дорестайлинговых машин. Однако в случае с «пятеркой» важнее не обновления элементов, а общий облик автомобиля.

Баварский седан с длинным капотом, почти трехметровой колесной базой, правильными пропорциями, знаменитым изгибом Хофмайстера (изгибом задней стойки крыши), мощной кормой ‒ может служить эталоном классического седана. Спортивность в нем создается не хромом, шильдиками и фальшивыми решетками, а общей концепцией. Он может нравиться вам или нет, но этот седан построен по всем законам и стандартам породистого европейского автомобиля.

НЕ ТОЛЬКО ГАДЖЕТЫ

Машины 5-й и 7-й серий во многом унифицированы. Это касается не только внешности, но также платформы и внутреннего убранства. Для владельцев «пятерки» это безусловный плюс (интересно, как к этому относятся хозяева «семерок»). В салоне 5-й серии есть все электронные атрибуты современного автомобиля премиум-класса: виртуальная панель приборов, большой экран мультимедийной системы, электронный блок климат-контроля. Мультимедиа перешла на операционную систему нового поколения с возможностью дистанционного обновления через Интернет. Дисплей размера 10,25 дюйма (это новый стандарт высокого класса в автоиндустрии) прежде был опцией, а теперь входит в стандартное оснащение. За доплату предлагают 12,3-дюймовый «телевизор». Система умеет «спариваться» не только с Apple CarPlay, но и с Android Auto, чего не было прежде. В качестве опции предложен новый навигатор, работающий на основе облачного сервиса.

На первое место в пресс-релизах сегодня принято помещать информацию об электронных ассистентах водителя. В недалеком будущем они превратятся в полноценный автопилот, но сегодня востребованы далеко не всеми. Конечно же, есть такие ассистенты и в BMW. Например, система помогает удерживать автомобиль в полосе и предупреждает, если вы выезжаете за разметку. Компьютер поможет избежать столкновений и готов остановить автомобиль без участия водителя. Однако в случае с 5-й серией на первый план все же выходит не искусственный интеллект, а «аналоговые» качества.

Настроение в салоне задают не гаджеты, а цвета и материалы отделки. Помимо традиционного черного, можно выбрать кожу бежевого или коньячного оттенка, заменить рояльный лак на алюминий или дерево. Неизменной останется отличная эргономика: профиль и настройки кресел, толщина руля, расположение педалей. Для комфорта водителя в этом автомобиле сделано все. Чего не скажешь о пассажирах второго ряда. По меркам бизнес-класса здесь тесновато, да и садиться не очень удобно. Чтобы разместиться с комфортом во втором ряду, придется занять место справа и отодвинуть подальше кресло переднего пассажира. А еще лучше ‒ сесть за руль!

ВАУ-ЭФФЕКТ

Далеко не всегда слоган компании соответствует реальности, однако в случае с BMW это так: с удовольствием за рулем. Любая из версий способна приносить радость во время каждой поездки. Первоклассно настроенное шасси и точное рулевое управление создают ощущение единения человека с автомобилем. Причем это относится к любому из трех вариантов подвески: стандартной, адаптивной и спортивной.

В ТРОЙКЕ ЛУЧШИХ

Базовое оснащение самой доступной 520i включает светодиодные фары, шины с технологией Runflat, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, навигацию и сервисы ConnectedDrive.

Без доплаты можно получить функцию дистанционного запуска двигателя, а для дизельных версий (кроме комплектации Base) предлагается автономная система отопления. Эту функцию можно активировать с помощью ключа, таймера или через приложение на смартфоне. Цена начальной версии с тканевым салоном ‒ 3 470 000. Доплатив 110 000, можно получить автоматическую систему управления дальним светом, электропривод крышки багажника и салон с отделкой из искусственной кожи.

Самая доступная полноприводная 520d стоит 3 700 000. Машины с 6-цилиндровыми бензиновыми или дизельными моторами стоят дороже 4,3 млн. Цена наиболее дорогих M5 Competition M Special приближается к 10 млн.

Главным конкурентом «пятерки» остается Mercedes E-класса, который недавно прошел обновление и подорожал. Базовый заднеприводный Е200 (197 л. с.) стоит 3 730 000, а за полноприводный E 220 d (194 л. с.) просят 4 170 000. Самой мощной версией является 435-сильный E 53 S 4Matic+ за 6 370 000, но вскоре появится и самый «злой» Mercedes-AMG E 63 с битурбомотором V8 4.0.

Еще один представитель «большой немецкой тройки» Audi A6 сменил поколение в 2018 году и предлагается по более доступным ценам. С передним приводом и 190-сильным мотором седан A6 40 TFSI можно купить за 3 116 000. Полноприводный 45 TFSI (245 л. с.) обойдется в 3 427 000. AG

BMW назначит нового спортивного директора

Гоночное подразделение компании BMW – BMW Motorsport — объявило о смене руководителя. В течение полугода Марио Тайссен, работающий в BMW с 1977 года и 12 лет возглавлявший ее гоночное отделение, передаст дела 44-летнему Йенсу Марквардту, который прежде работал в Toyota — c 2000 года специализировался на разработке двигателей для Toyota Motorsport, а также входил в руководство команды «Формулы-1» Toyota (японский автопроизводитель закрыл свою «формульную» программу после начала мирового кризиса).

В течение полугода, до 30 июня 2011 года, Тайссен будет передавать дела Марквардту, оба руководителя будут работать вместе. По словам Тайссена, это позволит выполнить программу гонок в 2011 году, а также подготовиться к возвращению в чемпионат DTM в 2012 году: работа BMW Motorsport нацелена на участие в этом проекте.

Немецкая гоночная серия DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) проводится с 2000 года, ранее, в 1984–1996 годах, проходил чемпионат под той же аббревиатурой. В гонках DTM участвуют силуэт-прототипы – гоночные автомобили оригинальной конструкции, внешне похожие на серийно выпускающиеся модели, однако не имеющие с ними практически ничего общего. Автомобили построены на оригинальной пространственной раме, расположение двигателя также может отличаться от серийных образцов.

Наибольшее число побед в гонках DTM одержал Mercedes-Benz – 152 за всю историю (однако он участвует в серии беспрерывно). За ним следует Audi (52 победы) и BMW (50 побед) В нынешнем сезоне гонки серии DTM проводятся на шести автодромах в Германии, также в календаре присутствуют трассы в Италии, испанской Валенсии и в Шанхае.

Сейчас в серии представлены всего два автопроизводителя – Mercedes-Benz с прототипом C-klasse и Audi c A4. BMW вернется в чемпионат с купе M3.

В 2000-х годах баварский автопроизводитель был сосредоточен на участии в гонках «Формулы-1» в партнерстве с командой Williams, а позднее с приобретенной в 2005 году командой Sauber. Однако в 2009 году концерн BMW отказался от дальнейшего участия в «Формуле», а в октябре 2010 года официально заявил о возвращении в DTM

Марио Тайссен заявил, что замена была тщательно выверена и спланирована. «С переориентацией BMW Motorsport в пользу проекта DTM был намечен путь к успешному будущему на гоночной трассе. Теперь также лучшее время, чтобы передать руководство BMW Motorsport в новые руки», — приводятся его слова в заявлении компании. Работая в BMW, он изначально специализировался на разработке двигателей в инженерных центрах компании в Мюнхене и Пало-Альто (США, Калифорния), с апреля 2009 года перешел в спортивное подразделение BMW.

Спортивное подразделение BMW основано в 1930-х годах. В 1939 году BMW была первой в своем классе на «24-х часах Ле Мана», а 1940 году Хашке фон Ханштейн за рулем спецмодификации BMW 328 Roadster выиграл легендарную гонку Mille Miglia. В последующие годы компания также участвовала в гонках «Формулы-1», прежде всего как поставщик двигателей.

В настоящее время BMW также строит автомобили для гоночной серии WTCC на основе серийных кузовов M3, а также болиды для гонок на выносливость – «24 часа Ле Мана», «24 часа Нюрбургринга».

Йенс Марквардт, который придет на смену Тайссену, родился в 1967 году. С 1996 года он работал в фирме Ilmor, занимающейся разработкой гоночных двигателей, а в 2000 году перешел в Toyota. На новом посту в BMW помимо возвращения в DTM он пообещал дальнейшее развитие программы участия в гонках на выносливость, спортивные программы для клиентов, а также содействие молодым талантливым гонщикам.

Вместе с тем Марио Тайссен, покидающий свой пост, подтвердил, что в ближайшем будущем «Формула» не будет для BMW привлекательной, даже после вступления в 2013 году нового регламента, который заставит производить более экологичные силовые установки для болидов.

«Нет, этого нет в наших планах. Было четкое решение совета директоров — сосредоточить свое внимание на автомобилях класса production в будущем и собрать сильную программу», — сказал Тайссен изданию Autosport.

BMW назначит нового спортивного директора

Гоночное подразделение компании BMW – BMW Motorsport — объявило о смене руководителя. В течение полугода Марио Тайссен, работающий в BMW с 1977 года и 12 лет возглавлявший ее гоночное отделение, передаст дела 44-летнему Йенсу Марквардту, который прежде работал в Toyota — c 2000 года специализировался на разработке двигателей для Toyota Motorsport, а также входил в руководство команды «Формулы-1» Toyota (японский автопроизводитель закрыл свою «формульную» программу после начала мирового кризиса).

В течение полугода, до 30 июня 2011 года, Тайссен будет передавать дела Марквардту, оба руководителя будут работать вместе. По словам Тайссена, это позволит выполнить программу гонок в 2011 году, а также подготовиться к возвращению в чемпионат DTM в 2012 году: работа BMW Motorsport нацелена на участие в этом проекте.

Немецкая гоночная серия DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) проводится с 2000 года, ранее, в 1984–1996 годах, проходил чемпионат под той же аббревиатурой. В гонках DTM участвуют силуэт-прототипы – гоночные автомобили оригинальной конструкции, внешне похожие на серийно выпускающиеся модели, однако не имеющие с ними практически ничего общего. Автомобили построены на оригинальной пространственной раме, расположение двигателя также может отличаться от серийных образцов.

Наибольшее число побед в гонках DTM одержал Mercedes-Benz – 152 за всю историю (однако он участвует в серии беспрерывно). За ним следует Audi (52 победы) и BMW (50 побед) В нынешнем сезоне гонки серии DTM проводятся на шести автодромах в Германии, также в календаре присутствуют трассы в Италии, испанской Валенсии и в Шанхае.

Сейчас в серии представлены всего два автопроизводителя – Mercedes-Benz с прототипом C-klasse и Audi c A4. BMW вернется в чемпионат с купе M3.

В 2000-х годах баварский автопроизводитель был сосредоточен на участии в гонках «Формулы-1» в партнерстве с командой Williams, а позднее с приобретенной в 2005 году командой Sauber. Однако в 2009 году концерн BMW отказался от дальнейшего участия в «Формуле», а в октябре 2010 года официально заявил о возвращении в DTM

Марио Тайссен заявил, что замена была тщательно выверена и спланирована. «С переориентацией BMW Motorsport в пользу проекта DTM был намечен путь к успешному будущему на гоночной трассе. Теперь также лучшее время, чтобы передать руководство BMW Motorsport в новые руки», — приводятся его слова в заявлении компании. Работая в BMW, он изначально специализировался на разработке двигателей в инженерных центрах компании в Мюнхене и Пало-Альто (США, Калифорния), с апреля 2009 года перешел в спортивное подразделение BMW.

Спортивное подразделение BMW основано в 1930-х годах. В 1939 году BMW была первой в своем классе на «24-х часах Ле Мана», а 1940 году Хашке фон Ханштейн за рулем спецмодификации BMW 328 Roadster выиграл легендарную гонку Mille Miglia. В последующие годы компания также участвовала в гонках «Формулы-1», прежде всего как поставщик двигателей.

В настоящее время BMW также строит автомобили для гоночной серии WTCC на основе серийных кузовов M3, а также болиды для гонок на выносливость – «24 часа Ле Мана», «24 часа Нюрбургринга».

Йенс Марквардт, который придет на смену Тайссену, родился в 1967 году. С 1996 года он работал в фирме Ilmor, занимающейся разработкой гоночных двигателей, а в 2000 году перешел в Toyota. На новом посту в BMW помимо возвращения в DTM он пообещал дальнейшее развитие программы участия в гонках на выносливость, спортивные программы для клиентов, а также содействие молодым талантливым гонщикам.

Вместе с тем Марио Тайссен, покидающий свой пост, подтвердил, что в ближайшем будущем «Формула» не будет для BMW привлекательной, даже после вступления в 2013 году нового регламента, который заставит производить более экологичные силовые установки для болидов.

«Нет, этого нет в наших планах. Было четкое решение совета директоров — сосредоточить свое внимание на автомобилях класса production в будущем и собрать сильную программу», — сказал Тайссен изданию Autosport.

BMW, Mercedes, Jeep и Toyota изменили логотипы в поддержку ЛГБТ-сообществ

Фото: twitter.com/MercedesBenzUSA

Немецкий автомобильный концерн BMW заявил, что не признает какой-либо дискриминации: по происхождению, расе, национальности, полу, религии или возрасту, пишет USA Today. Поэтому компания в знак поддержки ЛГБТ-сообщества разместила в социальных сетях логотип c радужным флагом вместо традиционного серого фона.

Инициативу поддержали другие производители автомобилей: Mercedes-Benz также сменила логотип в соцсетях и составила из автомобилей марки радужный флаг. Toyota опубликовала в своих аккаунтах фотографии в поддержку ЛГБТ, а концерн Jeep разместил видеоролики с представителями сообщества.

Для многих европейских стран подобные акции в «месяц Прайда» — стандартная практика. В июне крупные бренды временно меняют логотипы и аватарки в соцсетях в знак поддержки ЛГБТ-сообщества, выпускают товары с изображением радужного флага или проводят тематические мероприятия. BMW обновил аватар 28 июня. Это важная дата, своеобразная отправная точка для борьбы ЛГБТ-движения за свои права. В этот день в 1969 году в США начались Стоунволлские бунты, когда представители сообщества впервые дали отпор полицейским рейдам.

После того как BMW добавила на логотип ЛГБТ-флаг, на компанию обрушилась критика пользователей Рунета. Поклонники немецких автомобилей обвинили производителя в предательстве, а традиционная акция в «месяц Прайда» вызвала волну недовольства в сети.

В своих российских аккаунтах (а также на страницах для стран Ближнего Востока) BMW оставила логотип без изменений, но российские пользователи увидели изменения на основной странице и раскритиковали компанию за новый аватар в соцсетях. У поста в Facebook с радужным логотипом BMW за пару дней набралось более 55 тыс. комментариев. Основные претензии русскоязычных пользователей — нарушение привычного вида логотипа и навязывание «либеральных ценностей».

BMW 5 New

BMW 5 New. Эксклюзивное предложение в городе Челябинске.

Самое последнее поколение седана BMW 5 series.

Седан бизнес класса, на свадьбу, трансфер, деловые поездки, фотосессию!

Автомобиль 2021 г.в.. Цвет белый.

Салон: коричневая кожа.

Климат контроль. Аудисистема премиум класса.
Просторный комфортабельный салон.
Качественная отделка интерьера.
Стоимость проката:

от 3 часов 1400 р./час.

Работаем по всей Челябинской области.
Заявки по области рассчитываются индивидуально.

Кортеж из автомобилей BMW 3, BMW 5, BMW 5 New, BMW 7, X5, X6, X5 New, X6 New.

Седан бизнес класса, на свадьбу, трансфер, деловые поездки, фотосессию!

BMW 5 серии воплощает собой современный седан бизнес-класса.

Модель отличается стильными атлетичными формами, динамичным силуэтом и лаконичным дизайном.

Невероятная динамика и инновационные технологии BMW 5 серии дополняют высочайший уровень комфорта и безопасность, которое автомобиль дарит, как в поездках по городу, так и при междугороднем трансфере.

BMW 5 серии отличается ярким спортивным и современным дизайном.
Спортивные характеристики и ощущение уверенности BMW 5 серии выведены на принципиально новый уровень.

Точные контуры кузова создают удивительный контраст с обтекаемыми поверхностями уменьшенной площади, формируя современный и лаконичный образ.

Особенную динамичность передней части кузова придают характерная решетка радиатора и лазерные фары BMW Laserlight, подчеркивающие инновационный характер модели.

Незаметный переход между передними фарами и решеткой радиатора дополнительно подчеркивает ширину автомобиля и создает ощущение исключительной элегантности и статусности, которое дополнительно усиливается при взгляде на боковую и заднюю части кузова — вплоть до патрубков выхлопной системы свободной формы, гармонично интегрированных в задний бампер.

Вместе эти детали формируют стильный и при этом спортивный образ.


При этом ключевые особенности оформления интерьера, такие как комфортная подсветка салона и органы управления с керамической отделкой, подчеркивают комфорт и элегантность бизнес-седана.

Читайте также: