Bmw x1 долив масла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

масло в бмв х1 е84

Бензиновые двигатели

N20, N53, B48, B38

Дизельные двигатели

bmw x1 масло в двигатель

Пожалуй один из самых распространенных двигателей N47, и B47 (с 2014г.), конечно же вопрос так же довольно частый, какое масло лить в дизельную БМВ Х1? BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933 (артикул 1л.). Ниже Вы найдете альтернативные варианты масел от мировых производителей.

Для дизельных моторов подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Подходящее масло по допуску БМВ E84 и F48

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

bmw_longlife_04_83212365933

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Alpine-RSL-5W30-LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Сколько масла в двигателе (объем) BMW X1 E84

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км.-15.000км, в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

Замена масла в BMW X1 E84 и F48

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E84 и F48

Большой расход масла: Причины и что предпринять

В новых моделях Audi, BMW и Subaru приходится подливать масло.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Многие автопроизводители сегодня заявляют, что подлив моторного масла в двигатель на новых автомобилях это нормальное явление. Пускай так, для некоторых моделей машин по мнению автопроизводителей такое подливание моторного масла между заменами хотя и нормальное явление, но вот по мнению того же Consumer Reports зто звучит так,- потребитель, купивший новый автомобиль находящийся на гарантии, не должен нести расходы за такой долив масла.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Популярное издание Consumer Reports провело свое исследование в результате которого выяснилось, что многие модели автомобилей марок Ауди, БМВ и Субару в процессе эксплуатации потребляют слишком много масла в результате чего владельцам новых гарантийных автомобилей приходится подливать его достаточно часто.

Данное исследование основано на опросе большого количества собственников автомобилей. Было опрошено коло 1 млн. автовладельцев.

Так, журналу удалось выяснить, что больше всего подливают масло между плановыми заменами владельцы автомарок Audi, Subaru и BMW, которые были выпущены за последние 10 лет. По результатам опроса выяснилось, что владельцам автомобилей приходится очень часто подливать масло в двигатель. Делать это приходится примерно 1 раз в месяц или 1 литр масла на 1.500 - 3.000 тыс. км.

Вот самые прожорливые двигатели потребляющие достаточно много моторного масла:

- Audi 2.0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами и 3.0-литровый V6.

- 3,6-литровый шестицилиндровый и 2.0-литровый двигатель Subaru, а также 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор.

Некоторые из таких двигателей устанавливаются на следующие модели автомобилей, а именно на модели:

- Audi A3; A4; A5; A6 и Q5.

- BMW 5-ой, 6-ой и 7-ой серии, а также на X5.

- Subaru Outback, Legacy, Forester и на Impreza.

В то же время в результате проведенного исследования специалисты журнала не нашли подтверждающую информацию о том, что расход моторного масла между плановыми заменами повышается по мере увеличения пробега машины. По крайней мере прямой связи установлено не было.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

В результате долива масла в гарантийные автомобили потребители расходуют на содержание автомобиля лишние денежные средства, а именно на приобретение масла и на последующий его долив. В этих моторах используется синтетическое масло стоимость которого в среднем составляет от 400 - до 1.500 тыс. рублей за 1 литр.

В результате частого долива моторного масла в новый двигатель владелец такой машины может между плановыми заменами масла долить примерно до 3 - 4 литров лишнего синтетического масла, что приведет его к лишним затратам от 4.000 - до 6.000 тыс. рублей.

Какая норма расхода (долива) масла в автомобилях BMW?

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Самые частые жалобы на долив масла поступают от владельцев марки БМВ 5-й серии, которая оснащается V8 двигателем. Так, по данным Consumer Reports собственники этих машин жаловались в 27 раз чаще владельцев других автомобилей о постоянном доливе масла в двигатель.

Но это не удивительно, так как компания "БМВ" изначально во всех руководствах на свои модели машин указывает, что расход масла в размере 1 литра на 1.200 - 1.500 тыс. км это допустимая норма при определенных условиях эксплуатации автомобиля.

Напомним нашим уважаемым читателям, что во всех современных автомобилях марки БМВ плановая замена масла происходит каждые 15.000 тыс. км. Значит получается, что владельцы некоторых моделей БМВ доливают масло в двигатель между ТО в среднем более 10 раз.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Это означает, что за 15.000 тыс. км пробега долив масла может быть более 10 литров. При средней стоимости масла для БМВ в 890 рублей получается, что собственник нового автомобиля БМВ может потратить на один только долив примерно 9.000 тыс. рублей. И это если масло приобретать не у официального дилера, а у сторонних продавцов.

Справка: Расход моторного масла после 150.000 тыс. км пробега это нормальное явление в связи с естественным износом деталей двигателя.

О чем может говорить перерасход моторного масла?

Как правило это означает, что в двигателе машины износились какие-то компоненты, которые как-раз и приводят к перерасходу масла. Обычно это бывают маслосъемные колпачки или поршневые кольца. Но, если двигатель автомобиля прошел более 200 - 300 тыс. км, то проблема может быть гораздо серьезней.

Какая норма расхода (долива) масла в автомобилях Subaru?

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Для компании "Субару" приемлемый уровень расхода масла в двигателе составляет 1 литр на 2.000 - 2.500 тыс. км. По сравнению с той же БМВ долив масла у них находится на более разумном уровне, но, тем не менее, он также не приемлем для потребителей, поскольку покупатель автомобиля не должен после покупки тратить лишние деньги на эксплуатацию автомобиля за исключением плановых ТО. Тем более новый автомобиль находится на гарантии.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

По мнению того же журнала Consumer Reports это серьезная проблема, которая связана с правами потребителей. Поэтому каждый владелец гарантийного автомобиля обязан обратиться с официальным письмом в представительство данной автомарки с требованием включить долив масла в гарантийный случай.

Конечно, шансы что-то доказать в Западных странах безусловно есть. В нашей же стране владельцы этих БМВ, Ауди и Субару вряд ли что-то смогут доказать или отсудить у компании производителя. Поэтому мы советуем всем автовладельцам вышеуказанных марок почаще проверять уровень масла в двигателе и вовремя его подливать.

Какая норма расхода (долива) масла в автомобилях Audi?

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Как сообщил представитель компании "Ауди", на территории Европы норма долива масла между ТО в автомобилях Ауди составляет 1 литр на 1.200-1.500 тыс. км. То есть, по мнению автофирмы "Ауди" расход масла в количестве одного литра на тысячу с небольшим километров пробега это норма, что соответствует заводской норме и для тех же автомобилей марки БМВ.

Все ли современные автомобили расходуют моторное масло?

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Как отмечает издание Consumer Reports, не все двигатели в вышеописанных автомобилях потребляют слишком много масла. Как удалось выяснить в результате проведенного исследования, что большинство автомобилей с 2010 по 2014 года выпуска не требуют долива масла в двигатель. Но все те автомобили таких же годов выпуска, которые потребляют излишнее моторное масло, делают это очень даже рьяно. То есть они потребляют слишком и даже очень много моторного масла между сервисными ТО.

В целом по данным исследования Consumer Reports удалось выяснить, что из 1,5 млн. автомобилей участвовавших в опросе 2% таких машин имеют повышенный расход масла.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Как считают в Consumer Reports и это независимо от модели и от марки автомобиля, в случае повышенного расхода масла потребитель должен требовать устранения недостатка товара по гарантии. Для этого необходим ремонт двигателя на станции технического обслуживания дилера.

Но, как правило, большинство дилеров ограждают себя от подобных требований и обычно прописывают в договоре мелким шрифтом такие условия, что в случае долива масла в пределах установленного производителем количества за определенный пробег, это не будет признано гарантийным случаем.

Как потребовать от дилера устранение большого расхода моторного масла?

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Если вы приобрели новый автомобиль и он расходует слишком много масла (вы не раз подливаете его в двигатель между плановыми ТО), то вы должны обратиться к дилеру, чтобы тот устранил недостатки в автомобиле.

Перед тем как обратиться к нему с претензией, необходимо внимательно изучить само руководство на автомобиль, в котором, как правило объясняется, что является гарантийным случаем.

Также найдите в руководстве по эксплуатации допустимую норму расхода масла. Если вы подливаете меньше чем допущено производителем, то вряд ли вы сможете заставить дилерский центр провести бесплатные работы по устранению "жора" масла.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

К примеру, как мы уже выше писали, по мнению компании "БМВ" все выпускаемые ей автомобили могут потреблять масло в пределах 1 литра на 1.500 тыс. километров. Со слов представителя "BMW" подобный расход масла укладывается в допустимую норму для всех автомобилей марки БМВ кроме М-серии, которые могут потреблять масло значительно больше из-за конструктивных особенностей мощного двигателя.

Во время проведения опроса популярное издание Consumer Reports выяснило, что многие владельцы автомобилей приобретая машину не знали о том, что в процессе эксплуатации им предстоит нести дополнительные расходы, которые будут связаны с доливом масла в двигатель.

С одной стороны это является нарушением прав потребителей. Но с другой стороны, многие автопроизводители себя обезопасили, предупреждая заранее водителя в руководстве на автомобиль о том, что долив масла в пределах определенного пробега это норма, а не недостаток.

Вот друзья график, который показывает по годам выпуска современных автомобилей, владельцы которых сталкиваются с частым доливом моторного масла.

Слева указан процент жалоб из числа всех опрошенных владельцев автомобилей. Снизу - год выпуска машины.

Как вы можете сами увидеть, количество собственников автомобилей, что доливают масло в двигатель, падает по мере года выпуска самого транспортного средства.

В каких автомобилях часто встречается долив масла в двигатель между плановыми ТО?

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Таблица жалоб автовладельцев на частый долив масла в двигатель показывает результаты опросов 498 тысяч владельцев автомобилей выпущенных с 2010 по 2014 года. С помощью этой таблицы вы можете наглядно увидеть, как меняется количество жалоб в зависимости от года выпуска автомобилей.

Как доказать дилеру, что машина потребляет слишком много масла?

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Если долив масла в двигатель вас не устраивает, то естественно у многих владельцев автомобилей возникает такой вопрос,- Как можно доказать дилеру, что машина потребляет слишком много масла между плановыми заменами..(?) Для этого вам нужно сохранять чеки на приобретенное масло, которое вы покупали специально на долив в мотор машины. А желательно, чтобы такое масло приобреталось у дилера. Дело в следующем, если вы покупали масло не у официального дилера данной автомарки, то дилер может сослаться на сомнительное качество моторного масла. Если же вы будете покупать масло в дилерском центре, то они не смогут сказать вам, что вы заливали некачественное масло, которое могло стать причиной повышенного долива в процессе эксплуатации машины.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Обратившись к официальному дилеру с проблемой перерасхода масла попросите их его провести вашему автомобилю специальный тест, который замеряет расход масла. Этот тест показывает в течение нескольких недель, сколько в реальности уходит масла из двигателя.

Если после теста выясниться, что расход масла выше чем по спецификации к вашей модели, то такая автомашина будет отремонтирована в соответствии с условиями гарантии.

Тем не менее, даже если расход масла вашего нового автомобиля все-же будет немного меньше, чем допускает сам автопроизводитель, но это вам все-равно доставляет множество хлопот и лишних денежных затрат, то вы все-же можете попробовать обратиться с притензиями в суд и сделать это после того, как дилер откажет вам в устранении данного недостатка, который связан непосредственно с "жором" масла в двигателе.

Моторное масло для двигателя BMW X1

БМВ Х1 представляет собой компактный автомобиль премиум-класса SUV, выпускаемый с 2009 года. С 2015 года продается Х1 второго поколения. Производство кроссовера осуществляется в Германии, Китае, Индии и Мексике, а версию для российского рынка собирают в Калининграде. Автомобиль имеет передний или полный привод в зависимости от версии, а его ближайшими конкурентами являются Ауди Q3, Инфинити ЕХ, Акура RDX и Рейндж Ровер Эвок.

Период замены масла в двигателе БМВ X1

Если автомобиль новый, тогда масло в двигателе меняют сразу после обкатки. Дальше – каждые 10 тыс. км. Однако в суровых российских условиях нельзя исключать преждевременной замены – например, каждые 6-7 тыс. км. Это связано с тем, что под воздействием сложных климатических и дорожных факторов двигатель автомобиля подвергается колоссальным нагрузкам, как и сам смазочный материал. В результате он гораздо быстрее приходит в негодность. Вместе с тем, перегревается мотор и возникает эффект сухого трения между деталями. Признаками испорченного масла являются помутнение, продукты износа в виде осадка, запах гари или недостаточный уровень масла.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X1

Первое поколение Е84, 2009-2015

Модель Х1 стала самым доступным кроссовером БМВ, однако по габаритам практически не отличалась от модели Х3. В основе Х1 первого поколения использовалась легковая платформа БМВ 3 серии, как и в случае с Х3. Автомобиль получил широкое семейство бензиновых и дизельных двигателей с продольным расположением. Топовые версии имели 4WD с многодисковой муфтой для передних колес. В сравнении с «трешкой» кроссовер имел увеличенный на 50 мм клиренс (195 мм). В 2011 году состоялся рестайлинг с незначительными изменениями снаружи и в интерьере. Появились дополнительные опции, а также восьмиступенчатый автомат. Вместо бензиновых «шестерок» стали устанавливать бензиновый турбомотор 2.0 различной мощности (184-245 л. с.). В 2013-м вышла «заряженная» модификация xDrive35i с рядным V6 3.0 мощностью 306 л. с.

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • SDrive 18 (N46) 2.0 136 л. с., объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 20i/28i (N20B20), 2.0 184 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2009-2015

16D/18D (N47), 2.0D, объем масла – 5.2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение F48, с 2015

Х1 второго поколения базируется на новой модульной платформе UKL2. Теперь это переднеприводный кроссовер, который в дорогих версиях может быть с 4WD. Автомобиль стал больше и просторнее, однако дорожный просвет уменьшился до 183 мм (раньше было 195 мм). Из-за этого ухудшились и без того незаурядные внедорожные качества. Но с другой стороны, улучшились ездовые характеристики, стало меньше кренов в поворотах и снизился расход топлива.

По сути, БМВ Х1 F48 стал вторым автомобилем в истории БМВ после компактвэна Active Tourer на базе 2 серии. Специально для Китая был выпущен удлиненный Х1 L с длиной кузова 4560 мм. В плане безопасности одноименный кроссовер превзошел предшественника, который, впрочем, тоже получил пять звезд (из пяти) в краш-тесте EuroNCAP.

Бензиновые двигатели с 2015
  • SDrive18i (B38) 1.5 140 л. с., объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • xDrive 20i (B48) 2.0 192 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015

16D/18D (B47) 2.0D 150 л. с., объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ X1

Оригинальное

Производитель автомобиля BMW X1 рекомендует оригинальное моторное масло BMW LongLife с допусками LL-01 для бензиновых и LL-04 – для дизельных двигателей. Данная рекомендация актуальна для российских условий эксплуатации. Что касается вязкости, данный параметр определяется маркировкой SAE с различными показателями текучести, которые подбираются в зависимости от температурных условий. Например, в зимнее время года надо использовать вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для БМВ Х1 лучше обращать внимание на проверенные бренды с хорошей репутацией: Shell, Kixx, Motul, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеют и характеристики продукта, а именно допуск API. Он определяет совместимость масла с бензиновым или дизельным мотором, а также подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля.

Например, в случае с кроссовером БМВ Х1 Е84 2012 г. в. (первое поколение) с бензиновым двигателем рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 15W-40 и API-SM. Для более свежих машин 2014 года подойдет чистая всесезонная синтетика API-SM. Что касается БМВ Х1 F48 (второе поколение), выпущенного в 2015 г., то для этого автомобиля с бензиновым мотором следует использовать всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM. Для машин 2020 года выпуска подойдет исключительно синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для BMW X1.

Как часто вы доливаете моторное масло?

BMW X1 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


BMW X1, 2019


BMW X1, 2021


BMW X1, 2020


BMW X1, 2015

Комментарии 31

7-8 тысяч, масло не доливаю.

И вам советую уменьшить интервал между ТО. Капиталить дорого…)

2.0 бензин. Масло меняю в промежутке 7-8 тыс. От замены до замены доливка не требуется.

После Мерседеса такие расходы меня удивляют)?

меня в ютубе впечатлил фильм "медный двигатель" и я теперь через ТО заливаю присадку к маслу сантек!
расход бензина упал!
зимой в мороз на холодную едет как прогретая!
масло от ТО до ТО с пробегом 11т.км не доливаю!

Что за медный двигатель?

В YouTube забей медный двигатель

Забил, хоть поверхностно пытался разобраться что в уши льют? Даю наводку, смотришь до момента пока не представляют какого то профессора который открыл нечто важное, Гаркунов АН, и скрин с его страницы в вики, заходишь и смотришь кто создал страницу и опа, а автор какой то мотор лайф, ныне забаненный за спам — интересно. Так же хтот мотор лайф создал и "жену" гаркунова и т.д. Ищем кто такой мотор лайф, ба, да это же валена-св. Что делает валена-св? Правильно, какие то бутылки с нано нуно супер медным составом.
Занавес.

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Jack Up Vehicle
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Слить моторное масло
    • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
    • 2.5 Снять масляный фильтр.
    • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
    • 2.7 Установите масляный фильтр
    • 2.8 Установите сливную пробку
    • 2.9 Добавьте моторное масло
    • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
    • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
    • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
    • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
    • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
    • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
    • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
    • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
    • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
    • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

    Что тебе понадобится

    инструкции

    Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

    Jack Up Vehicle

    Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

    Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.


    Снять брызговик двигателя

    Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.



    Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

    Слить моторное масло

    Снимите 17-миллиметровый сливной болт.


    Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

    Установите новую шайбу сливного болта

    Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

    Снять масляный фильтр.

    С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.


    В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

    Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

    Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

    Установите сливную пробку

    Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

    Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.


    Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

    Добавьте моторное масло

    Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

    Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

    Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.


    При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.


    Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

    Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

    Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

    Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

    Что вы можете заметить



    Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

    Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

    Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

    Расход масла БМВ Х1

    Порой износ одной детали помогает выявить другую, более серьёзную проблему. Так было в нашем сегодняшнем случае, о котором рассказываем.

    Автомобиль BMW X1 в кузове F48 приехал с жалобой на повышенный расход масла не моторе N46. Такая проблема может говорить о ряде неисправностей, например:

    1. Первая и наиболее распространённая - это износ маслосъёмных колпачков. Они перестают снимать масло, и его расход в связи с этим резко увеличивается;

    2. Залегание поршеневых колец также может привести к повышенному расходу масла, так как они не снимают масло со стенки цилиндра;

    3. Износ стенок цилиндра. При такой проблеме его диаметр увеличивается, и повышается расход масла.

    Оказалось, что причина была в износе маслосъемных колпачков. Потребовалось снять клапанную крышу, в ходе чего было обнаружено растяжение цепи ГРМ. По согласованию с владельцем автомобиля принято решение заменить маслосъёмные колпачки и, попутно, цепь ГРМ.

    Повышенный расход масла БМВ Х1 – в чем опасность

    Цепь ГРМ синхронизирует коленвал и распредвал для впуска топлива в цилиндры и выпуск отработавших газов.

    Не всегда растяжение цепи ГРМ сопровождается какими-либо симптомами, однако есть ряд признаков, которые указывают на неисправность:

    1. Посторонний шум из-под капота. Цепь провисает при растяжении или выходе из строя натяжителя.

    2. Снижается тяга, поскольку отклоняется установка фаз ГРМ.

    Советуем не игнорировать данные симптомы и своевременно обращаться в сервис, ведь растяжение и обрыв цепи может привести к плачевным последствиям. Разорванная цепь начинает разрушать другие элементы двигателя, что в конечном итоге приводит к его капитальному ремонту.

    Остались вопросы по обслуживанию BMW Х1? Пишите!

    Этапы устранения проблемы с расходом масла БМВ Х1

    На состояние цепи ГРМ влияет по большей мере 2 фактора:

    - Естественный износ. Цепь на таком моторе ходит порядка 100-150 тыс. км, далее ее необходимо проверить и заменить при необходимости.

    - Несвоевременная замена масла. Масло играет роль смазки деталей двигателя. Со временем оно утрачивает свои свойства, и детали начинают работать на сухую. Это приводит к преждевременному износу металла, из которого и состоит цепь ГРМ, а также другие элементы двигателя.

    Этапы замены цепи ГРМ следующие:

    - Снятие клапанной крышки;

    - Снятие навесного оборудования;

    - Снятие распределительного вала для замены цепи;

    - Сборка в обратной последовательности.

    Такая работа занимает порядка 1-2 дней и требует специального инструмента для установки фаз ГРМ на данном моторе.

    Доливать ли масло

    Менял масло примерно 8000 км назад. Залил xenum wrx 7.5w40 шесть литров. По компу стало max. И вот теперь показывает середину. Нужно ли доливать в таком случае или ждать пока ругаться начнёт?
    Я так понял, что это норм для n20, что поджирает, но может есть профилактика какая?
    И вообще замену видимо делать придётся на 10 000 или лучше ещё раньше, кто когда меняет?

    BMW X1 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже


    BMW X1, 2012


    BMW X1, 2011


    BMW X1, 2013


    BMW X1, 2011

    Комментарии 32

    ну во первых ты много залил. объем моторного масла в Х1 это 5.2 литра, можно 5.3 при этом на щупе это середина. не надо максимум лить.
    ну а во вторых через 5к км можно долить грамм 100-200 если падает. У меня не падает и я не лью больше 5.3 лт

    Менять не позже 10.000, что "жрет" — не норм, у меня от замены до замены 10.000 мах. Заливаю 5.5 л, шелл 0w40.

    Я залил на 9000, примерно, motul 8100 на сервисе говорят, что на самом деле даже очень неплохой показатель у меня по расходу и я должен радоваться. Все-таки после покупки DragOn я регулярно тестирую и заезжаю педаль в пол, это скажется на любом движке

    Такой сервис, значит. Достали эти гаражные байки про то, что моторы бмв жрут масло, что бмв ломучая машина и т.п., пока русский ваня своими кривыми руками не полезет, все с бмв нормально. Пока паленое масло продают, пока бензин на заправках бодяжат, пока ямы на дорогах с человеческий рост, пока пробки по 2-3 часа каждый день в одну сторону, 2-3 часа в другую, ни одна машина не выживет. Имею право так рассуждать, т.к. 15 лет занимаюсь ремонтом авто, в частности бмв. Но по смыслу работы сталкивался и с множеством других марок. А так, при 'педали в пол' и 100 тыс.пробега, было бы странно если бы вообще не ел масла.

    у меня все бэхи нормально ездят, редко ломаются, и масло не едят. Лью 10 лет подряд оригинал Шелл 5-30 5-40 масло падает к 10-11 000 максимум до трети с половины щупа. Если б не дороги то и амо не вытекали б и вообще б песня

    Такие вопросы относятся к "Вопросам перфекционизма"))) машина сама попросит долить масло ровно литр, когда надо будет. НО! Если очень хочется, если так спокойнее, то можно и долить, хуже не будет, только аккуратно, т.к. возможна погрешность датчика и даже пол-литра будет много. А если скоро менять, то ваще пофиг: попросит залить литр — ехать менять.

    Страшно писать, тут все такие замороченные масла льют. Раньше в старую машину лил мобил, но зимой при запуске не очень нравилось. Сейчас переше на Shell Ultra окончание точное не помню. Могу посмотреть если кому интересно. Замена каждые 15 000 км. По датчику уходит около 0.5 л. Не долеваю. Езжу спокойно по городу, без выкручивания мотора. Когда меняю масло в отличном состоянии, можно еще ездить и ездить. Но зная бмв, то лучше не рисковать.
    Важен не только пробег, но и моточасы. Если у вас стоит автозапуск и машина часами работает стоя на месте или вы по долгу ждете кого-то сидя в заведенной машине, то масло надо менять чаще, я бы сказал раз в 10 000 км.
    В обще учитывая что бензин у нас стал значительно более качественный, то и масло живет дольше.

    Доливать нужно когда машина потребует для этого продаются литровые корнистые машина сама просит долить когда ей не хватает ровно литра а это у тЕбя норма

    Турбомотор жрет масло. Это нормально. Я лично не склонен верить рассказам про пробег в 10к без долива… Особенно со всякими "активная езда" и пр оборотами))) можно просто посмотреть сколько оборотов турбина делает в минуту…посмотреть какая там температура…сопоставить это и сделать вывод.

    Не соглашусь. Жор масла это в любом случае ненормально, вопрос в количестве масложора. С износом вала турбины она может начать поджирать масло, маслосъемные колпачки могут поджирать масло, вентиляция КГ может поджирать масло, но это все ненормально. У меня от замены до замены не жрет ни грамма. Меняю раз в 10000, масло shell helix ultra 0w40. Езжу средне, детство прошло давно, поэтому со светофоров не гоняюсь, но иногда люблю активно порулить, опыт позволяет.

    Так почему ненормально, если сам производитель допускает такую возможность?

    Производитель, и не только БМВ, тот же MB и VAG группа, допускает жор масла до 1 л на 1000 км. Вы будете эксплуатировать машину с таким жором масла? Вряд ли, если от замены до замены 10 литров вливать в мотор… Производитель дает огромные допуски, дабы уйти от исков и гарантийных рекламационных ремонтов, но это ни в коем случае не оправдывает жор масла. Моя машина не жрет масло, и я для этого совершенно ничего не делаю, кроме того что положено по регламенту. Я не лью никаких сомнительных присадок, только качественные масла от оф.дистрибьютеров (не секрет, что рынок поддельных масел в России огромен, и вполне может быть, что человек заливает подделку под видом качественного масла и у него происходит повышенный износ агрегатов и как следствие жор масла. Некачественные масла могут также испаряться, сгорать, образуя нагары и отложения, и уровень масла также будет понижаться).
    И то, что мой мотор не жрет масло, я считаю нормой, если начнется жор, я буду искать его причину.
    Но если вернуться к посту, у его создателя за 8000 км, уровень масла упал на 300-400 гр., учитывая 100 тыс.пробег и периодический 'газ в пол', плюс погрешность измерения датчика, плюс старение масла, плюс хз что за масло, насколько оно хорошее, насколько подходит этому мотору и насколько оно настоящее, я бы не называл такой жор критическим, и даже жором его бы не называл. Возможно даже, если он с утра запустит двигатель, стоя на ровной площадке, датчик после измерения покажет мах. Так что не вижу причин для беспокойства.

    конечно долей, что за тупость

    А смысл доливать, если нужно полную замену делать уже.

    так за маслом в бмв всегда следить надо его после замены через пару тысяч долит надо и все ти менят чаше ксенум для чего он этому мотору он по допускам разве подходит

    Подходит, более того его рекомендовали в обзорах на драйве как беспроигрышный вариант для активной езды

    не переплачивай лучше залей Aral или Adinnol это реально хорошие масла. уже проверенно не раз!

    Спасибо, посмотрю на них!

    Подходит, более того его рекомендовали в обзорах на драйве как беспроигрышный вариант для активной езды

    ты посмотри каталог того же адинола и почитай и гарантии на случай поломки мотора из за не еачественного масла !

    BMW 3-Series начал «съедать» 1 литр масла на 1 тыс. км

    Автор сегодняшнего рассказа в рубрике «Мастерская» — девушка Екатерина, владеющая BMW 3-Series. Машина неожиданно начала «есть» масло и «просила» доливать по одному литру на 1 тыс. км. Хозяйка проделала с автомобилем много работы, которая по большей части была лишней. Хотя правильные мысли о неисправности появились в голове девушки в тот момент, когда проблема только начинала зарождаться. В общем — женский инстинкт порой лучше глаза мастерской по ремонту автомобилей!

    Сразу прошу представителей сильного пола меня строго не судить: и термины будут, наверное, не верны, и «разводили» меня в этой истории не раз (потому что я девушка). Машинка у меня BMW 320i 2005 г. в. Два года работала исправно, не зная проблем, но вот как-то заметила я сизый дым из выхлопной трубы. Так как это мое не первое авто и не первая BMW, понимаю, что проблема назревает… После очередной замены масла проехала 10 тыс., за это время машина 2-й раз «попросила» долить 1 литр масла. Первая мысль — маслосъемные колпачки! Имела дело уже с ними в предыдущих авто, но всегда хочется надеяться на меньшую проблему.

    Приехала на СТО, где мне последние пару раз меняли масло, спрашиваю: «Это нормально — такой расход?», на что мне ответили: «А что Вы хотели? Это BMW!» Думаю, заменю масло раньше (осталось 5 тыс. проехать). Говорю: «Меняйте масло». Заменили. Я успокоилась. Проехала 1 тыс., и ОГО! Мотор «просит» долить еще 1 литр! Приехала опять на СТО. Мне говорят, что такие вот эти моторы. Я объясняю, что меня не устраивает такой долив масла — как на заправке: заправила бак — купи масло.

    Еду к «умельцам» в гаражи. «Это мембрана порвана, — с ходу мне ответил мастер, — меняйте». Забираю авто, мне говорят, что мембрана (она же «морковка») была целая, но на ней был слой нагара от масла и, наверное, по этой причине и такой расход. Завожу — сизый дым (масло продолжает сгорать). Еду на другую СТО. Первый вопрос: «Какое масло заливаете?» На последней СТО мне заливали масло «А» («А» — это чтобы без рекламы). «Да Вы что?! Только не „А“! На моторе написано „В“ — значит, только „В“. Мы Вам поменяем еще раз масло, и все пройдет». Надо было бы сразу насторожиться — 5W/40 и в масле «А», и в масле «В», но повелась: «Меняйте».

    Залили масло «В». Сизый дым, через 1 тыс. — долейте 1 литр. Еду на третью СТО. К этому времени я уже могла сама разобрать полмашины (шучу). Мастера увидели меня и потирают ручки. Облепили авто со всех сторон. Я им выдала все, что только знаю про эту машину (посидела на форумах, прочитала инструкцию), ребята начали расходиться. Один мастер раскрутил все. Опять пинают на «морковку», на свечи, на вентиляцию, на компрессию. Проверили — все ОК: «Мы не можем Вам помочь». Приехала к очередным «умельцам» в гаражи: «Конечно, это могут быть и маслосъемные колпачки, но вы готовьтесь к худшему — масляные кольца, поршни и т. д., $700—1000». Сумма для меня серьезная. Решили с мастером все-таки начать с колпачков. Заменили. Завела. И о чудо! Дыма нет! Ремонт $250.

    Я, наверное, «китайский комсомолец» — создаю себе проблемы и потом их мужественно решаю. Очень надеюсь, что этим все и обойдется.

    Расход масла в автомобилях BMW

    Практически все владельцы автомобилей BMW плохо владеют вопросом, какой расход масла считается нормальным, а какой избыточным. Почему понижается уровень масла в двигателе и в чем причина, при отсутствии видимой утечки.

    Следующая информация поможет владельцам BMW в определении уровня расхода масла и частично подскажет возможные недостатки в двигателе, на основе полученной информации.

    Моторное масло, это один из важнейших компонентов двигателя, без которого невозможна работа двигателя внутреннего сгорания. Основные функции моторного масла: смазка, охлаждение, защита от коррозии и образования шлама.

    К качеству моторного масла предъявляются определенные требования по таким параметрам как, вязкость и уменьшение трения в узлах и агрегатах. Вязкость масла указывается в двух значениях, для холодного и горячего состояния, при которых свойства вязкости отличаются. При первом пуске двигателя в холодную пору года, холодное масло должно обеспечить качественный запуск двигателя, соответственно, вязкость должна быть низкой. Иначе, масло не обеспечит качественную смазку деталей двигателя. При высоких температурах, когда степень нагрузок на узлы двигателя возрастает в несколько раз, масло не должно становиться жидким, иначе, разрушается масляная пленка.

    Наиважнейшей задачей масла является максимальное уменьшение трения между деталями двигателя. Эту задачу выполняет масляная пленка, образующаяся на всех деталях двигателя во время работы, что в свою очередь позволяет не только снизить трение скольжения, уменьшает износ всех деталей двигателя, но и существенно влияет на расход топлива автомобиля. К вышесказанному можно добавить еще и такое свойство масляной пленки, как герметизация камеры сгорания между поршневыми кольцами и картером двигателя.

    При запуске холодного двигателя, первыми, до рабочей температуры, нагреваются поршни. Блок цилиндров нагревается в течение нескольких минут после начала работы двигателя. Скорость нагрева зависит от температуры воздуха, конструкции самого двигателя и стиля вождения. При такой разнице скорости нагрева узлов автомобиля, необходима эффективная система охлаждения двигателя. В данной ситуации речь идет вовсе не о классической системе охлаждения двигателя – охлаждающая жидкость и окружающий воздух. Речь идет о такой функции масла, как охлаждение, о которой зачастую забывают владельцы автомобилей или просто недооценивают степень охлаждения двигателя маслом. Поскольку охлаждение внутри двигателя классической охлаждающей жидкостью невозможно, эту функцию выполняет моторное масло. Именно с этой целью, для эффективного охлаждения, в автомобилях BMW, применяется система охлаждения днища поршня с помощью форсунок, распыляющих масло на днища поршней и охлаждая их.

    Не последней функцией масла является защита двигателя от коррозии и образования шлама. Продукты сгорания, остающиеся при работе двигателя, нейтрализуются присадками, входящими в состав масла двигателя, остальные продукты сгорания, на которые присадки не воздействовали, с помощью масляных каналов попадают в масляный фильтр, который отделяет их от масла, либо оседают в масляном поддоне.

    В зависимости от конструктивной особенности узлов и агрегатов двигателя, расход масла имеет разные величины. Расход масла обусловлен особенностями системы двигателя. Основные причины расхода масла: поршни и поршневые кольца, маслоотражательные колпачки (называемые сальниками клапанов) и вентиляция картера двигателя.

    Основная переменная величина, влияющая на расход масла – рельеф и состояние поверхности цилиндра и поршневых колец, которые являются скорее дозирующим устройством, чем уплотнением. Мощность и расход топлива на прямую зависят, от расхода масла и потери мощности на преодоление трения в двигателях внутреннего сгорания. При работе поршневой группы, на стенках цилиндров остается минимальное количество масла, необходимое для смазки поршня и юбки поршня (масляная пленка). При движении поршня вниз, оставшаяся масляная пленка сгорает, и выталкивается из цилиндра вместе с отработанными газами. Соответственно, чем выше обороты двигателя, тем больше это значение, тем больше расход масла. Особенно существенно это значение на двигателях высокооборотной концепции, к которым относятся двигатели серии "BMW M". На них расход масла выше, чем на других двигателях автомобилей BMW. Принцип сгорания масляной пленки как на поршнях, происходит также на стержнях клапанов.

    На результат измерения расхода масла оказывают влияние такие параметры как качество топлива и характер движения автомобиля. При зимней эксплуатации автомобиля на короткие расстояния, увеличивается расход топлива по причине кратковременного достижения температуры испарения. А на дальних поездках, заметно снижается уровень масла, хотя это не расход масла, а разница уровня по причине попадания топлива в масло. Именно этот факт упускают из внимания владельцы автомобиля. Более чем на 1 литр, может снизиться уровень масла, преодолев расстояние в несколько сотен километров. Необходимо так же учитывать, что для некоторых двигателей, важен и способ измерения уровня масла (маслоизмерительный щуп или QLT). Так же следует добавить и пары масла, сгораемые в цилиндре (попадая через впускную систему), по причине невозможности 100%-го маслоотделения из картерных газов, необходимых для эффективной работы двигателя.

    Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет технически обоснованный минимум расхода масла, а величина расхода зависит от стиля вождения, динамики и качества топлива.

    Технология измерения расхода масла.

    Данный метод измерения расхода масла не используется для S 85, по причине конструктивной особенности картера.

    Измерения можно производить после 7500 км. пробега, потому, что именно такое расстояние должен проехать автомобиль для окончания процесса обкатки двигателя и стабилизации уровня расхода масла. В отдельных случаях, расход масла определяется только по доливаемому количеству масла в промежутках между полной его заменой. При понижении уровня масла ниже отметки MIN на маслоизмерительном щупе, доливку можно осуществлять, не учитывая такие рекомендации как, время стекания масла в картер и горизонтальное расположение автомобиля, а ориентироваться только по емкости заливаемого масла (например, 1 литр). Разница между метками щупа MIN и MAX составляет 1-1,5 литра. Обязательно нужно учитывать тот факт, что большее количество масла в двигателе вредно для двигателя, из-за вспенивания, оно быстрее расходуется.

    Для правильной заливки масла в двигатель необходимо дать маслу стечь в картер, после чего, долить необходимое количество, согласно «Руководству по эксплуатации».

    При рекламациях в возможных гарантийных случаях, проводят точное измерение расхода масла взвешиванием.

    Данные измерения проводятся только на станции официального дилера и с использованием специального лицензированного оборудования.

    1. Проверка двигателя на утечку масла, при наличии утечки, провести герметизацию двигателя.

    2. Проверить температуру масла двигателя тестером BMW . Температура должна быть не ниже 95 0 С.

    3. Запустить двигатель на холостом ходу на 5 минут, не давая температуре опуститься ниже 90 0 С.

    4. Открыть крышку масляного фильтра, масло стечет в картер.

    5. Слить масло, открыв сливную пробку.

    6. Провернуть вал двигателя за демпфер на 360 градусов.

    7. В течение 15 минут дать маслу стечь.

    8. На двигателях N4x, N5x снять и очистить датчик уровня масла, продув его сжатым воздухом, до высыхания внутренней части, держа датчик головкой вниз.

    9. Установить датчик на место, заменив уплотнительное кольцо.

    10. Закрыть крышку масляного фильтра, заменив предварительно фильтр на новый.

    11. Залить соответствующее типу двигателя количество масла.

    12. Проехать на автомобиле около 1000 км.

    13. Слить масло, повторив операции 1- 7 .

    14. Взвесить масло, слитое из двигателя.

    При комнатной температуре, плотность масла примерно равна 0,86 г/см 3

    Расход масла равен = ( залитое масло – слитое : 0,86 г/см 3 ) / (Показания при сливе – показания при заливе) масла.

    Пример: Залито 4000 см 3 при пробеге 44800 км.

    Слито 2700 см 3 при пробеге 45900 км.

    Расход = (4000-2700:0,86= 0,78л/1000 км.) / (45900-4480)

    залитое количество масла при километраже 44 800= 4000 см 3

    слитое количество масла при километраже 45.900= 2700 г

    Расход масла = ( 4000 см 3 - 2700 г : 0,86 г/см 3 ) / ( 45 900 км - 44 800 км ) = 0,78 л/1100 км

    Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель "BMW M" допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км.

    Читайте также: