Загорелось давление масла шкода суперб

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Низкое давление масла 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza Замена балансиров (балансирных валов) 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza

Загорается индикатор давления масла в двигателе 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza, в блоке управления появляется ошибка P164D по датчику давления. Это означает проблемы с давлением масла двигателя 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza.

Проблемы с давлением масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Так же на давление масла в системе двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza оказывает влияние опора распредвалов с задранными рабочими поверхностями.

Низкое давление масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Замена балансиров 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Извлеченные неисправные балансиры, как правило, бывают с нарушенными, оплавленными или забитыми стружкой фильтрующими сеточками. Иногда, эти сеточки отсутствуют, что указывает на внутреннее разрушение балансирного вала.

Балансирные валы 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Сеточки балансиров 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Сеточка на балансире

После замены неисправных балансиров (балансирных валов), масленных форсунок и опоры распредвалов давление масла в двигателе , при условии исправности остальных деталей, влияющих на давление, приходит в норму и составляет обычно от 1.2 -1.8 Бар.

На поле тахометра в комбинации приборов или на дисплее бортового компьютера вашего автомобиля выводится сигнал аварийного падения давления масла в двигателе.

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается и не гаснет сигнальная лампа аварийного падения масла, то это тревожный признак.
Нужно немедленно прекратить движение,остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.


ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов вылетающими из-под колес сравнительно небольшими камнями.
Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.

5. Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
при отсутствии воронки для доливки масла можно использовать обрезанную пластиковую бутылку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно, проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», ).

Подборки по теме:

4 комментария

У меня на TSI-1,4 турбо тоже внезапно загорелась красная лампа давления масла.
Написано, как здесь выше: срочно глушить и в сервис на веревке! Но, опыт эксплуатации машин у меня немалый. Когда стал разбираться, выдохнул с облегчением. На масляном фильтре есть обратный клапан, выполняющий функцию поддержки давления и обхода фильтра при его полном загрязнении. Когда выкрутил фильтр-из него посыпались пружина и какие-то детали. Это из набалдашника, которого на многих фильтрах нет. Кто сам менял фильтр знает. Вкрутил новый и забыл как выглядит эта красная мигающая масленка с пищащим звуковым сигналом! Советую всем начинать с этого, если горит лампа! И никогда не покупать фильтры той марки, с которой это произошло.

Виктор, спасибо, что поделились полезной информацией.
Ровных дорог!

Autotime

2 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Skoda - Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Skoda оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Skoda сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Skoda
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 - не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Skoda

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок - P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Skoda

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Насколько серьезна ошибка P0521 Skoda?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой - это может привести к серьезным повреждениям двигателя Skoda. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

Skoda Superb с 2001 года, проверка давления масла в системе смазки инструкция онлайн

1.4tsi_ea211_slide.jpg

1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211

Головка блока цилиндров (ГБЦ) теперь стала развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Подобную архитектуру используют и атмосферные двигатели семейства EA211, так как всё семейство построено на модульной архитектуре MOB, а подробнее об этой архитектуре можно узнать из программы самообучения 511 .

Таким образом можно выделить основные конструктивные особенности турбо-двигателей семейства EA211:

Двигатели TSI объёмом 1.4 семейства EA211 различается двумя степенями форсировки:

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существуют специальные топики, посвящённые моторному маслу для двигателей Euro 5 1.4 TSI ( CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA ) и моторному маслу для двигателей Euro 6 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA) . Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

1.1. Двигатели 1.4 TSI (EA211) с турбиной Mitsubishi TD025 M2 и одним фазовращателем
CMBA, CPVA, CPVB, CPWA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC

1.4 tsi ea211_122_125.jpg

  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (04.2020 -)
  • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (09.2020 -)
  • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (09.2020 -)

VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (11.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI MultiFuel (05.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI MultiFuel (05.2020 -)​

VW Golf (5G) Sportsvan 1.4 TSI MultiFuel (02.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) 1.4 TGI CNG (06.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TGI CNG (09.2020 -)​

VW Caddy 1.4 TGI CNG (06.2020 -)​

Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (04.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (11.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI (05.2020 -)​

  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (05.2020 -)
  • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (05.2020 -)
  • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (09.2020 -)
  • Audi A3 (8V) cabriolet 1.4 TFSI (02.2020 -)

VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Golf Sportsvan 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Jetta 6 (1B) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Passat B8 (3G) variant 1.4 TSI (05.2020 -)​

1.2. Двигатели 1.4 TSI (EA211) с турбиной IHI RHF3 и двумя фазовращателями
CHPA, CHPB, CPTA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

1,4 tsi ea211_140_150.jpg

VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Golf Sportsvan 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Jetta 6 (1B) 1.4 TSI (08.2020 -)​

VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (08.2020 -)​

VW Passat B8 (3G) variant 1.4 TSI (08.2020 -)​

VW Tiguan 2 (AD) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Touran 2 (5T) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Sharan 2 (7N) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Polo (6R) 1.4 TSI (11.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (11.2020 -)​

VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (11.2020 -)​

VW Passat B8 (3G) variant 1.4 TSI (11.2020 -)​

VW Passat B8 (3G) alltrack 1.4 TSI (05.2020 -)​

Как можно заметить на моделях двигателя CPTA и CZEA устанавливается система ACT, которая может отключать 2 центральных цилиндра в определённых режимах работы двигателя. Эти версии двигателей устанавливаются только на переднеприводные автомобили.

Основной смысл применения этой системы обеспечивает снижение расхода топлива до 20% и уменьшение вредных выбросов с отработавшими газами.

Конструктивно система ACT базируется на системе изменения фаз газораспределения Valvelift System, реализованной в свое время на двигателях Audi. Система использует в своей работе кулачки различной формы, расположенные на скользящей по распределительному валу муфте.

audi-cod-cutaway.jpg

Русскоязычных видео о работе системы отключения цилиндров ACT в интернете, к сожалению, нет, но ниже есть англоязычное видео, по которому можно понять общие принципы работы системы ACT (Active Cylinder Technology)

Правда у этой системы есть и ряд минусов:

  • Дорогой ремонт и запчасти;
  • В случае поломки будет работать только половина мотора;
  • Сложная конструкция балансировки и неравномерный износ распредвалов.

Двигатели с гибридной системой устанавливались на следующие автомобили концерна:

  • Audi A3 e-tron (2020-н.в.),
  • Volkswagen Golf 7 GTE (2020-н.в.),
  • Volkswagen Passat GTE (2020-н.в.),
  • Volkswagen Jetta Hybrid (2020-2020)

1) Заклинивание тяги актуатора вестгейта и её поломка

1.jpg

Схема устройства турбонагнетателя двигателя 1.4 TSI (EA211) и фотография сломанной тяги актуатора вестгейта

Происходит это закисание, скорее всего, из-за того, что зазоры и материалы рассчитаны несколько не правильно. От высоких температур тяга расширяется и просто застревает на штоке сброса. Сам регулятор мощный, и он просто ломает тягу. При появлении неисправности рекомендуют снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. На снятой турбине снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. За снятие турбины никто платить не хочет, так что приходится выламывать старый актуатор, чистить место соединения и ставить новый, смазав его суперсмазкой.

Дилер, как правило предлагает менять турбокомпрессор в сборе, хотя сама турбина, как правило, абсолютно исправная. На гарантийных машинах выгоднее согласиться: работы занимают совсем немного времени, а в результате вы бесплатно получите совершенно новый узел. Но если гарантия на ваш мотор уже кончилась (а обязательства действуют всего 2 года), то на замену турбины у дилера придется потратить более 100 тысяч рублей.

Возможно, турбину удастся получить бесплатно по постгарантийной программе Kulanz. Тогда можно «откупиться» суммой в 15-20 тысяч рублей, которые попросят за работу и мелкие расходные материалы.

Самое правильно и не дорогое решение, которое предложат добросовестные дилеры: установка ремкомплекта актуатора вестгейта обойдется менее чем в 10 тысяч рублей. А сам ремкомплект этого механизма можно заказать и самостоятельно:

rapair_westgate_1.jpg

Ремкомплект актуатора вестгейта турбины 1.4 TSI EA211

И запомните: на машине желательно ездить, а не только стоять в пробках. Иногда надо нажимать на педаль акселератора до упора, чтоб мотор раскручивался и рычал. Да-да, так надо делать, чтоб турбина работала, шток не стоял на одном месте и не закисал.

2) Проблема повышенного расхода масла из-за ошибки в проектировке ГБЦ на ранних версиях мотора 1.4 TSI EA211

3) Не слишком быстрый прогрев некоторых модификаций двигателя в холодное время года

На некоторых модификациях ДВС можно отметить все тот же долгий прогрев в холодное время года, но он в любом случае происходит заметно быстрее, чем на двигателях предыдущей серии EA111. Улучшение скорости прогрева двигателя связано как раз с новой конструкцией ГБЦ, которая выполнена одной деталью вместе с выпускным коллектором.

4) Шумы и дребезжание при определённых оборотах ДВС

6) Обрыв катушек зажигания при замене свечей зажигания

На самых первых версиях мотора обрывались катушки зажигания. Машина приезжает на ТО, ничего не подозревающий механик пытается проверить состояние свечей зажигания. Откручивает катушку зажигания. Тянет катушку, потом сильно её тянет и в результате часть резинового колпачка обрывается и остаётся на свече, или катушка всё же снимается, но на резиновом колпачке остаётся маленькая дырочка, через которую искра потом будет уходить мимо. Вообщем катушка погибает в любом случае.

7) Помпа с двумя термостатами сложна по конструкции и меняется всборе

water_pump_ea211.jpg

Эта помпа на моторах семейства EA211 приводится в действие собственным ремешком, который работает без натяжителя и роликов. Соответственно у данного элемента меньше деформации при нагрузке, что радует. Но плохо лишь, что она моноблочная и отдельно в ней ничего не заменишь.

8) Течь антифриза из-под помпы

течь-помпы-CHPA.jpg

Если уже потекло, нужно менять резиновую прокладку на новую и НЕ МЫТЬ двигатель до замены.
А в будущем нужно следить, чтоб не было течи масла и даже капельки на эту прокладку не попадало.

Прошивка Stage 1 для маломощных версий на 122 л.с. и 125 л.с. дает возможность получить 165 л.с. и крутящий момент около 280 Нм.
Можно поставить даунпайп и залить злую прошивку Stage 2, что даст еще около 10 л.с.

Двигатели на 140 л.с. и 150 л.с. можно раскачать до 175-180 л.с. и получить более 300-320 Нм момента. Залив агрессивную прошивку Stage 2 и установив даунпайп, можно получить около 200 л.с. мощности и крутящий момент 300 Нм.

1.4tsi_ea211_slide.jpg

1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211

Головка блока цилиндров (ГБЦ) теперь стала развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Подобную архитектуру используют и атмосферные двигатели семейства EA211, так как всё семейство построено на модульной архитектуре MOB, а подробнее об этой архитектуре можно узнать из программы самообучения 511 .

Таким образом можно выделить основные конструктивные особенности турбо-двигателей семейства EA211:

Двигатели TSI объёмом 1.4 семейства EA211 различается двумя степенями форсировки:

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существуют специальные топики, посвящённые моторному маслу для двигателей Euro 5 1.4 TSI ( CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA ) и моторному маслу для двигателей Euro 6 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA) . Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

1.1. Двигатели 1.4 TSI (EA211) с турбиной Mitsubishi TD025 M2 и одним фазовращателем
CMBA, CPVA, CPVB, CPWA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC

1.4 tsi ea211_122_125.jpg

Пропало давление масла. Последствия. Skoda Superb CBBB

а подскажите пожалуйста, Passat B6 моторк BMR 125kw, шестигранник я заменил, он был слизан, еще вовремя заменил на пробеге 250к, но говорят что шестигранник это только пол работы, так как там посадочное место слизано, правда или нет? Стоит заморачиватся, или кататся и не пережевать?)
У меня был длинный 100мм.

@Serjomel в мене модельний ряд 8 рік, то в мене точно 100мм, мені по він підбирали

Доброго дня в мене також BMR 125kw, підкажіть там точно 100мм, можливо у вас є його номер бо неможу замовити без номера

пока обходился только шестиграном, этого хватало

не подкажете какая грубина масло насоса на 10 мм

Следите за давлением. а как за ним следить? Если ошибку кидает при критически низком давлении масла, да еще при повышенных оборотах..

ничего не произойдёт если на ходу загорится давление масла и водитель сразу остановится и заглушит двиг. в данном случае водитель проехал 20 км без давления.

А у 1.9 есть проблема с шестиграником?

современные технологии,шестигранник закалить денег не хватило

а это короткий или длинный? 7 или 10 см

Как хозяин машины понял, что пропало давление масла?

С кoкова года эта проблема ришыина? У меня 2012г суперб 2.0тди CFFB, пробег 180ткм. Надо менять шестиграник?

Если 12 года машина, уже саму машину менять надо. Вместо капиталки и ремонта лучше на кредитной ездить, а не к дядькам в сервис по выходным.

Сколько будет стоить капиталка 2.0 sdi кадди??

По идее все должно на стенде отрегулировано быть ,главное правильно установить ,чтобы не было голодания при первом запуске.

Добрий день. Мотор 1,6 CRKB.(seat leon 2015 248000 км родного) С масляного насоса идет набегающий цикличный шум. Снимали поддон, слушали насос, качает хорошо но шум есть. Возможен ли вариант ремонта?
Можно к вам подъехать для диагностики? Спасибо

Такая же беда с 2.0 BLB ауди..

На каком пробеге?

Доброго дня, я хотів до вас потрапити на планове Т. О шкода суперб 2 2.0 tdi cbbb

Spasibo za Video, Master.

Там помимо шестигранника много проблем

@Михаил Бабак походу нет не каких проблем.. а то бы выложил список самых популярных

Менял у себя шестригранник после 200к пробега на CFFB. Износ минимальный. Наверное уже поправили эту проблему. 2013 год Passat b7

У меня на 240 тыс тоже был износ не большой, теперь износа нет совсем))))

Где турбуну ремонтировали?

Passat B6 официал СВАВ 190тыс. пробега родного, шестигранник идеальный имеет только контактные следы .
Вся проблема в том, что мотают пробеги у машин с Европы 500тыс. отмотали на 185тыс. и провернуло на 220тыс.

А выточить нормальные шестигранники не?

Выкинуть оттуда блок балансиров и переделать на нормальный насос. С этой хренью сказка-безотвязка

Уже все об это знают

Сколько стоит ремонт турбины?

По разному. От 3000 грн

В каких 2.0 тди нету шестигранника?

На 2.0 tdi BMM нет

У кадди 2.0 были только sdi и bmm. У них нет.

Так чего его на 100 менять или на 150 для профилактики? Есть какая-нибудь статистика по пробегу и замене шестигранника? Спасибо за видео.

Женя куда пропал? Сто лет не видел

@Megatrans ну да

В смысле? Ролики редко? Некогда)))

Лайк,можно Ваш номер телефона?

Даже добавить нечего. Все правильно.

Известная проблема шестигранника маслонасоса на 2.0tdi .
Кто о нем в курсе меняют для профилактики.

С этим нельзя шутить, если пробег родной, поменять эту хрень на пробеге так 170 000 км. Как и ремень грм, лучше не ждать сюрпризов: 100 000 км., а то и раньше заменить. это вам не туарег с V6

@Йожег Космический с 2010 года, он там 100мм но после 200 тыс лучше сменить, цена вопроса 600грн с работой, дешевле чем турбину делать

У авто до 2010 года выпуска. Потом увеличили размер шестиграннка

Женя,смотрю тебя давно, молодчага, золотые руки у тебя,удачи тебе во всем,бля. кий шестигранник надо сделать из дамасской стали. и потом его засунуть современным конструкторам в одно место. чтобы он не изнашивался так быстро.

@Otto Dizel ремень ГРМ был причиной

@Dmitriy Ua тёзка,Вы понимаете, качественный ремонт двигателя и нав. агрегатов и без того очень сложный ,трудоемкий и ответственный процесс,и по возможности его надо упростить,а не усложнять, особенно в гаражных условиях,как так.

@Otto Dizel а в чем сложность? Токарь сделает за 200 грн легко)

@Dmitriy Ua С нержавейки-это хорошо,но это уже будет называться-конструктор сделай сам ))

Так а какая причина, что слизало шестигранник?

@Alex Kot у меня стоял без отверстий с завода есть вся сервисная история авто пробег родной не крученый 230 тыс. при покупке шестигранника я тоже был уверен что у меня с отверстиями стоит но оказался без. Посмотрев в этке отмечено что в конце 9 начале 10 года шестигранник был заменён на вариант без отверстий есть ещё разница по длине но суть в том что мой родной который снял на гранях лёгкий блеск и никакой выработки сам был удален.

@Oleg Zadorozhnia
У меня СВАВ 2009 года 170 тыс. почти слизало грани. Отверстия с двух сторон были. Уверен, что они тут вовсе не при чем

Пропало давление масла. Последствия. Skoda Superb CBBB

а подскажите пожалуйста, Passat B6 моторк BMR 125kw, шестигранник я заменил, он был слизан, еще вовремя заменил на пробеге 250к, но говорят что шестигранник это только пол работы, так как там посадочное место слизано, правда или нет? Стоит заморачиватся, или кататся и не пережевать?)
У меня был длинный 100мм.

@Serjomel в мене модельний ряд 8 рік, то в мене точно 100мм, мені по він підбирали

Доброго дня в мене також BMR 125kw, підкажіть там точно 100мм, можливо у вас є його номер бо неможу замовити без номера

пока обходился только шестиграном, этого хватало

не подкажете какая грубина масло насоса на 10 мм

Следите за давлением. а как за ним следить? Если ошибку кидает при критически низком давлении масла, да еще при повышенных оборотах..

ничего не произойдёт если на ходу загорится давление масла и водитель сразу остановится и заглушит двиг. в данном случае водитель проехал 20 км без давления.

А у 1.9 есть проблема с шестиграником?

современные технологии,шестигранник закалить денег не хватило

а это короткий или длинный? 7 или 10 см

Как хозяин машины понял, что пропало давление масла?

С кoкова года эта проблема ришыина? У меня 2012г суперб 2.0тди CFFB, пробег 180ткм. Надо менять шестиграник?

Если 12 года машина, уже саму машину менять надо. Вместо капиталки и ремонта лучше на кредитной ездить, а не к дядькам в сервис по выходным.

Сколько будет стоить капиталка 2.0 sdi кадди??

По идее все должно на стенде отрегулировано быть ,главное правильно установить ,чтобы не было голодания при первом запуске.

Добрий день. Мотор 1,6 CRKB.(seat leon 2015 248000 км родного) С масляного насоса идет набегающий цикличный шум. Снимали поддон, слушали насос, качает хорошо но шум есть. Возможен ли вариант ремонта?
Можно к вам подъехать для диагностики? Спасибо

Такая же беда с 2.0 BLB ауди..

На каком пробеге?

Доброго дня, я хотів до вас потрапити на планове Т. О шкода суперб 2 2.0 tdi cbbb

Spasibo za Video, Master.

Там помимо шестигранника много проблем

@Михаил Бабак походу нет не каких проблем.. а то бы выложил список самых популярных

Менял у себя шестригранник после 200к пробега на CFFB. Износ минимальный. Наверное уже поправили эту проблему. 2013 год Passat b7

У меня на 240 тыс тоже был износ не большой, теперь износа нет совсем))))

Где турбуну ремонтировали?

Passat B6 официал СВАВ 190тыс. пробега родного, шестигранник идеальный имеет только контактные следы .
Вся проблема в том, что мотают пробеги у машин с Европы 500тыс. отмотали на 185тыс. и провернуло на 220тыс.

А выточить нормальные шестигранники не?

Выкинуть оттуда блок балансиров и переделать на нормальный насос. С этой хренью сказка-безотвязка

Уже все об это знают

Сколько стоит ремонт турбины?

По разному. От 3000 грн

В каких 2.0 тди нету шестигранника?

На 2.0 tdi BMM нет

У кадди 2.0 были только sdi и bmm. У них нет.

Так чего его на 100 менять или на 150 для профилактики? Есть какая-нибудь статистика по пробегу и замене шестигранника? Спасибо за видео.

Женя куда пропал? Сто лет не видел

@Megatrans ну да

В смысле? Ролики редко? Некогда)))

Лайк,можно Ваш номер телефона?

Даже добавить нечего. Все правильно.

Известная проблема шестигранника маслонасоса на 2.0tdi .
Кто о нем в курсе меняют для профилактики.

С этим нельзя шутить, если пробег родной, поменять эту хрень на пробеге так 170 000 км. Как и ремень грм, лучше не ждать сюрпризов: 100 000 км., а то и раньше заменить. это вам не туарег с V6

@Йожег Космический с 2010 года, он там 100мм но после 200 тыс лучше сменить, цена вопроса 600грн с работой, дешевле чем турбину делать

У авто до 2010 года выпуска. Потом увеличили размер шестиграннка

Женя,смотрю тебя давно, молодчага, золотые руки у тебя,удачи тебе во всем,бля. кий шестигранник надо сделать из дамасской стали. и потом его засунуть современным конструкторам в одно место. чтобы он не изнашивался так быстро.

@Otto Dizel ремень ГРМ был причиной

@Dmitriy Ua тёзка,Вы понимаете, качественный ремонт двигателя и нав. агрегатов и без того очень сложный ,трудоемкий и ответственный процесс,и по возможности его надо упростить,а не усложнять, особенно в гаражных условиях,как так.

@Otto Dizel а в чем сложность? Токарь сделает за 200 грн легко)

@Dmitriy Ua С нержавейки-это хорошо,но это уже будет называться-конструктор сделай сам ))

Так а какая причина, что слизало шестигранник?

@Alex Kot у меня стоял без отверстий с завода есть вся сервисная история авто пробег родной не крученый 230 тыс. при покупке шестигранника я тоже был уверен что у меня с отверстиями стоит но оказался без. Посмотрев в этке отмечено что в конце 9 начале 10 года шестигранник был заменён на вариант без отверстий есть ещё разница по длине но суть в том что мой родной который снял на гранях лёгкий блеск и никакой выработки сам был удален.

@Oleg Zadorozhnia
У меня СВАВ 2009 года 170 тыс. почти слизало грани. Отверстия с двух сторон были. Уверен, что они тут вовсе не при чем

Пропало давление масла. Последствия. Skoda Superb CBBB

а подскажите пожалуйста, Passat B6 моторк BMR 125kw, шестигранник я заменил, он был слизан, еще вовремя заменил на пробеге 250к, но говорят что шестигранник это только пол работы, так как там посадочное место слизано, правда или нет? Стоит заморачиватся, или кататся и не пережевать?)
У меня был длинный 100мм.

@Serjomel в мене модельний ряд 8 рік, то в мене точно 100мм, мені по він підбирали

Доброго дня в мене також BMR 125kw, підкажіть там точно 100мм, можливо у вас є його номер бо неможу замовити без номера

пока обходился только шестиграном, этого хватало

не подкажете какая грубина масло насоса на 10 мм

Следите за давлением. а как за ним следить? Если ошибку кидает при критически низком давлении масла, да еще при повышенных оборотах..

ничего не произойдёт если на ходу загорится давление масла и водитель сразу остановится и заглушит двиг. в данном случае водитель проехал 20 км без давления.

А у 1.9 есть проблема с шестиграником?

современные технологии,шестигранник закалить денег не хватило

а это короткий или длинный? 7 или 10 см

Как хозяин машины понял, что пропало давление масла?

С кoкова года эта проблема ришыина? У меня 2012г суперб 2.0тди CFFB, пробег 180ткм. Надо менять шестиграник?

Если 12 года машина, уже саму машину менять надо. Вместо капиталки и ремонта лучше на кредитной ездить, а не к дядькам в сервис по выходным.

Сколько будет стоить капиталка 2.0 sdi кадди??

По идее все должно на стенде отрегулировано быть ,главное правильно установить ,чтобы не было голодания при первом запуске.

Добрий день. Мотор 1,6 CRKB.(seat leon 2015 248000 км родного) С масляного насоса идет набегающий цикличный шум. Снимали поддон, слушали насос, качает хорошо но шум есть. Возможен ли вариант ремонта?
Можно к вам подъехать для диагностики? Спасибо

Такая же беда с 2.0 BLB ауди..

На каком пробеге?

Доброго дня, я хотів до вас потрапити на планове Т. О шкода суперб 2 2.0 tdi cbbb

Spasibo za Video, Master.

Там помимо шестигранника много проблем

@Михаил Бабак походу нет не каких проблем.. а то бы выложил список самых популярных

Менял у себя шестригранник после 200к пробега на CFFB. Износ минимальный. Наверное уже поправили эту проблему. 2013 год Passat b7

У меня на 240 тыс тоже был износ не большой, теперь износа нет совсем))))

Где турбуну ремонтировали?

Passat B6 официал СВАВ 190тыс. пробега родного, шестигранник идеальный имеет только контактные следы .
Вся проблема в том, что мотают пробеги у машин с Европы 500тыс. отмотали на 185тыс. и провернуло на 220тыс.

А выточить нормальные шестигранники не?

Выкинуть оттуда блок балансиров и переделать на нормальный насос. С этой хренью сказка-безотвязка

Уже все об это знают

Сколько стоит ремонт турбины?

По разному. От 3000 грн

В каких 2.0 тди нету шестигранника?

На 2.0 tdi BMM нет

У кадди 2.0 были только sdi и bmm. У них нет.

Так чего его на 100 менять или на 150 для профилактики? Есть какая-нибудь статистика по пробегу и замене шестигранника? Спасибо за видео.

Женя куда пропал? Сто лет не видел

@Megatrans ну да

В смысле? Ролики редко? Некогда)))

Лайк,можно Ваш номер телефона?

Даже добавить нечего. Все правильно.

Известная проблема шестигранника маслонасоса на 2.0tdi .
Кто о нем в курсе меняют для профилактики.

С этим нельзя шутить, если пробег родной, поменять эту хрень на пробеге так 170 000 км. Как и ремень грм, лучше не ждать сюрпризов: 100 000 км., а то и раньше заменить. это вам не туарег с V6

@Йожег Космический с 2010 года, он там 100мм но после 200 тыс лучше сменить, цена вопроса 600грн с работой, дешевле чем турбину делать

У авто до 2010 года выпуска. Потом увеличили размер шестиграннка

Женя,смотрю тебя давно, молодчага, золотые руки у тебя,удачи тебе во всем,бля. кий шестигранник надо сделать из дамасской стали. и потом его засунуть современным конструкторам в одно место. чтобы он не изнашивался так быстро.

@Otto Dizel ремень ГРМ был причиной

@Dmitriy Ua тёзка,Вы понимаете, качественный ремонт двигателя и нав. агрегатов и без того очень сложный ,трудоемкий и ответственный процесс,и по возможности его надо упростить,а не усложнять, особенно в гаражных условиях,как так.

@Otto Dizel а в чем сложность? Токарь сделает за 200 грн легко)

@Dmitriy Ua С нержавейки-это хорошо,но это уже будет называться-конструктор сделай сам ))

Так а какая причина, что слизало шестигранник?

@Alex Kot у меня стоял без отверстий с завода есть вся сервисная история авто пробег родной не крученый 230 тыс. при покупке шестигранника я тоже был уверен что у меня с отверстиями стоит но оказался без. Посмотрев в этке отмечено что в конце 9 начале 10 года шестигранник был заменён на вариант без отверстий есть ещё разница по длине но суть в том что мой родной который снял на гранях лёгкий блеск и никакой выработки сам был удален.

@Oleg Zadorozhnia
У меня СВАВ 2009 года 170 тыс. почти слизало грани. Отверстия с двух сторон были. Уверен, что они тут вовсе не при чем

Загорается лампочка давления масла skoda octavia

У меня возникла проблема. Когда проезжаю примерно 100 км и когда машина хорошо нагреется загорается датчик давления масла. Когда заглушу машину и подожду минут 10 все нормально, километров 20 еще могу ехать потом загорается снова.

Такое впечатление что мотор хочет остыть. Уровень масла нормальный. Что это может быть.

Dimon » 31 янв 2013, 17:23

А охлаждающая жидкость? Может причина в системе охлаждения.

Slavon » 31 янв 2013, 19:30

Тосол в норме. Если посмотреть на стрелку нагриття машины то тоже все хорошо. А может масло плохое, авто нагревается и масло становится очень жидким?

Vadim » 31 янв 2013, 22:13

Так при нагревании и должно становиться жидким и наоборот при охлаждении, но то лучше пусть наши мастера и знатоки расскажут в деталях.

Dimon » 31 янв 2013, 22:37

я вот и думаю что при нагревании масло становится жидким и теряет свою вязкость и поэтому загорается лампочка

Vadim » 01 фев 2013, 00:23

правильно, масляный насос не может накачать нужное давление вот она и засвичуэться. у меня так было, замена масла и фильтра все решила. тебе и советую для начала и сделать замена масла и фильтра.

Dimon » 01 фев 2013, 02:25

а какие еще могут быть причины?

Serg Ko » 01 фев 2013, 03:05

загрязнения сеточки масло прийомника, поэтому тоже не может накачать давление учитывая разжижения масла, неисправность самого маслонасоса, при нагревании не может накачать и т.п . еще пчины могут быть более серьезные, но о них мне не известно. эти причины мне мастер рассказывал когда меня ремонтировал.

Dimon » 01 фев 2013, 04:06

можно еще на один датчик или проводку согрешить, что что-то при нагреве выходит из строя или коротит на массу.

Nikola » 01 фев 2013, 05:10

В первую очередь, измеряй давление вручную - манометром. Дальнейшие действия зависят от давления, ты намеряют.
П.С Желательно меньше ездить с такой проблемой.

Пропало давление масла. Последствия. Skoda Superb CBBB

а подскажите пожалуйста, Passat B6 моторк BMR 125kw, шестигранник я заменил, он был слизан, еще вовремя заменил на пробеге 250к, но говорят что шестигранник это только пол работы, так как там посадочное место слизано, правда или нет? Стоит заморачиватся, или кататся и не пережевать?)
У меня был длинный 100мм.

@Serjomel в мене модельний ряд 8 рік, то в мене точно 100мм, мені по він підбирали

Доброго дня в мене також BMR 125kw, підкажіть там точно 100мм, можливо у вас є його номер бо неможу замовити без номера

пока обходился только шестиграном, этого хватало

не подкажете какая грубина масло насоса на 10 мм

Следите за давлением. а как за ним следить? Если ошибку кидает при критически низком давлении масла, да еще при повышенных оборотах..

ничего не произойдёт если на ходу загорится давление масла и водитель сразу остановится и заглушит двиг. в данном случае водитель проехал 20 км без давления.

А у 1.9 есть проблема с шестиграником?

современные технологии,шестигранник закалить денег не хватило

а это короткий или длинный? 7 или 10 см

Как хозяин машины понял, что пропало давление масла?

С кoкова года эта проблема ришыина? У меня 2012г суперб 2.0тди CFFB, пробег 180ткм. Надо менять шестиграник?

Если 12 года машина, уже саму машину менять надо. Вместо капиталки и ремонта лучше на кредитной ездить, а не к дядькам в сервис по выходным.

Сколько будет стоить капиталка 2.0 sdi кадди??

По идее все должно на стенде отрегулировано быть ,главное правильно установить ,чтобы не было голодания при первом запуске.

Добрий день. Мотор 1,6 CRKB.(seat leon 2015 248000 км родного) С масляного насоса идет набегающий цикличный шум. Снимали поддон, слушали насос, качает хорошо но шум есть. Возможен ли вариант ремонта?
Можно к вам подъехать для диагностики? Спасибо

Такая же беда с 2.0 BLB ауди..

На каком пробеге?

Доброго дня, я хотів до вас потрапити на планове Т. О шкода суперб 2 2.0 tdi cbbb

Spasibo za Video, Master.

Там помимо шестигранника много проблем

@Михаил Бабак походу нет не каких проблем.. а то бы выложил список самых популярных

Менял у себя шестригранник после 200к пробега на CFFB. Износ минимальный. Наверное уже поправили эту проблему. 2013 год Passat b7

У меня на 240 тыс тоже был износ не большой, теперь износа нет совсем))))

Где турбуну ремонтировали?

Passat B6 официал СВАВ 190тыс. пробега родного, шестигранник идеальный имеет только контактные следы .
Вся проблема в том, что мотают пробеги у машин с Европы 500тыс. отмотали на 185тыс. и провернуло на 220тыс.

А выточить нормальные шестигранники не?

Выкинуть оттуда блок балансиров и переделать на нормальный насос. С этой хренью сказка-безотвязка

Уже все об это знают

Сколько стоит ремонт турбины?

По разному. От 3000 грн

В каких 2.0 тди нету шестигранника?

На 2.0 tdi BMM нет

У кадди 2.0 были только sdi и bmm. У них нет.

Так чего его на 100 менять или на 150 для профилактики? Есть какая-нибудь статистика по пробегу и замене шестигранника? Спасибо за видео.

Женя куда пропал? Сто лет не видел

@Megatrans ну да

В смысле? Ролики редко? Некогда)))

Лайк,можно Ваш номер телефона?

Даже добавить нечего. Все правильно.

Известная проблема шестигранника маслонасоса на 2.0tdi .
Кто о нем в курсе меняют для профилактики.

С этим нельзя шутить, если пробег родной, поменять эту хрень на пробеге так 170 000 км. Как и ремень грм, лучше не ждать сюрпризов: 100 000 км., а то и раньше заменить. это вам не туарег с V6

@Йожег Космический с 2010 года, он там 100мм но после 200 тыс лучше сменить, цена вопроса 600грн с работой, дешевле чем турбину делать

У авто до 2010 года выпуска. Потом увеличили размер шестиграннка

Женя,смотрю тебя давно, молодчага, золотые руки у тебя,удачи тебе во всем,бля. кий шестигранник надо сделать из дамасской стали. и потом его засунуть современным конструкторам в одно место. чтобы он не изнашивался так быстро.

@Otto Dizel ремень ГРМ был причиной

@Dmitriy Ua тёзка,Вы понимаете, качественный ремонт двигателя и нав. агрегатов и без того очень сложный ,трудоемкий и ответственный процесс,и по возможности его надо упростить,а не усложнять, особенно в гаражных условиях,как так.

@Otto Dizel а в чем сложность? Токарь сделает за 200 грн легко)

@Dmitriy Ua С нержавейки-это хорошо,но это уже будет называться-конструктор сделай сам ))

Так а какая причина, что слизало шестигранник?

@Alex Kot у меня стоял без отверстий с завода есть вся сервисная история авто пробег родной не крученый 230 тыс. при покупке шестигранника я тоже был уверен что у меня с отверстиями стоит но оказался без. Посмотрев в этке отмечено что в конце 9 начале 10 года шестигранник был заменён на вариант без отверстий есть ещё разница по длине но суть в том что мой родной который снял на гранях лёгкий блеск и никакой выработки сам был удален.

@Oleg Zadorozhnia
У меня СВАВ 2009 года 170 тыс. почти слизало грани. Отверстия с двух сторон были. Уверен, что они тут вовсе не при чем

Читайте также: