Bmw x1 комплектации и отличия

Обновлено: 05.07.2024

Модификации X1: sDrive и xDrive, в чем отличие?

Городской кроссовер BMW X1 — это одна из самых доступных и интересных моделей «иксовой» линейки. Выпускается с 2009 года, в 2015 году вышло второе поколение, получившее индекс F48. В 2019 году вышла рестайлинговая версия. Автомобиль получил обновленную оптику, увеличенные воздухозаборники и роботизированную коробку передач. Здесь мы поговорим о разнообразных модификациях обеих серий.

Читаем маркировку

Маркировка автомобилей BMW X1 выглядит примерно так: BMW X1 sDrive 20i AT. Что это значит?

  • sDrive или xDrive — тип привода. Первое — это передний привод, второе — полный.
  • 20i или 20d — тип двигателя, бензиновый или дизельный. Цифры соотносятся с мощностью, есть варианты от 18 до 25.
  • AT или MT — тип коробки передач, автоматическая, механическая.

Новые модели выходят только с АКПП или роботом.

Комплектации

Помимо модификаций существуют разные комплектации: SporLine, xLine, Advantage, M Sport. Они различаются и технически, и в плане оформления интерьера, экстерьера. Автомобили 2020 года выпуска доступны в 11 видах: три варианта переднеприводных и восемь полноприводных. Передний привод идет со скромным полуторалитровым двигателем 18i, полноприводные — с дизелем на 152 л. с. и бензиновым на 192 л. с.

Сравним, для примера, две модели с дизелем в разных комплектациях: базовой и Advantage Plus. Разница в цене — 370 000 рублей. За эти деньги вы дополнительно получаете:

  • крепления для детского сиденья;
  • светодиодные фары;
  • динамический круиз-контроль;
  • ассистента парковки;
  • камеру заднего вида;
  • черные крышные рейлинги.

Вместо стандартной медиасистемы установлена фирменная навигация BMW ConnectedDrive, автоматический привод багажника. И салон посимпатичнее.

Новинки 2019 года

Если сравнивать первое и второе поколение, то новый BMW X1 выгодно отличается поперечным расположением двигателя на платформе UKL. Традиционные стойки MacPherson в передней части, сзади прочная многорычажная конструкция с раздельными пружинами и амортизаторами.

Тормозная система тоже серьезная: вентилируемые дисковые тормоза с механическим или электромеханическим ручником. В стандарте идут легкосплавные 17-дюймовые диски, опционально — 19-дюймовые.

Что подверглось существенным изменениям, так это оптика: воздухозаборники стали больше, а фары визуально уменьшились. Автомобиль выглядит мощным и серьезным зверем в отличие от представителей первого поколения, имеющих более плавные очертания передней части. Новые оптические элементы — полностью светодиодные, также добавлены встроенные дневные огни. Вся оптика стала адаптивной: предусмотрена задержка выключения, подсвечивание поворотов и препятствий. В качестве опции можно выбрать динамические поворотники.

В итоге

БМВ X1 как был, так и остается городским кроссовером со скромной мощностью, но невероятным уровнем комфорта и безопасности. Да, это не 555 л. с. и разгон за пять секунд, но это добротный и относительно недорогой внедорожник для города и редких вылазок на природу. Внешность стала более агрессивной, а характер остался послушным и управляемым.

Кстати, пока не забыли: существует еще одна интересная модификация BMW X1 L так называемая удлиненная версия. Версия вышла в 2017 году и стала на 80 мм длиннее стандарта, а также чуть больше в высоту и ширину. Симпатичная модель, но в России не продается. Автомобиль был выпущен только для китайского рынка.

BMW X1: обзор, технические характеристики и комплектации кроссовера

Первое поколение

Экстерьер


BMW X1 sDrive18d 2009–12
BMW X1 xDrive28i 2009–11

Интерьер


Интерьер BMW X1 xDrive28i 2009–11
Торпедо BMW X1 xDrive28i 2011–12

Технические характеристики

Технические характеристики 1 поколения представлены в таблице:

Длина, мм4 454
Ширина, мм1 798
Высота, мм1 545
Колесная база, мм2 760
Дорожный просвет, мм194
Колея передняя, мм1 500
Колея задняя, мм1 529
Объем багажника, л420

Модификации двигателей

Линейка немецкого производителя выделяется широким разнообразием силовых установок. В первое поколение Х1 устанавливались следующие моторы:

ДвигательОбъем, литровМощность, л.с.ПриводТип топлива
sDrive 18i1,5150заднийбензин
xDrive 20i2,0184полныйбензин
xDrive 25i3,0218полныйбензин
xDrive 28i2,0245полныйбензин
xDrive 20d2,0177полныйдизель
xDrive 23d2,0204полныйдизель

Автомобиль оснащался шестиступенчатыми автоматической и механической коробками передач.


Под капотом BMW X1 xDrive20d 2009–12

Второе поколение

Выпуск второго поколения кроссовера начался в 2015 году и продолжается по сей день. Машина претерпела значительные изменения как внешне, так и внутренне. Началось все с того, что инженеры отказались от предыдущей платформы «трешки» и выбрали в качестве донора Active Tourer второго поколения. Изменили канонам и не прогадали: автомобиль стал чуть короче, но выше. И если раньше Х1 больше напоминал приподнятый универсал, чем компактный кроссовер, то сейчас он преобразился и уже заслужено занял позиции в классе CUV.

Экстерьер

Облик нового Х1 пришелся по душе почитателям немецкого автопрома. Он стал более спортивным и солидным, за счет смены дизайна головной оптики. Зауженная, лишенная острых углов, она идеально сочетается со сдвоенной радиаторной решеткой. Аэродинамический обвес машины обзавелся «дутостями». Теперь машина стала смотреться внушительнее, и в «премиальности» модели никаких сомнений не возникает.


BMW X1 xDrive20d xLine 2015–19

Интерьер


Интерьер BMW X1 xDrive25d xLine 2019–н.в.

Технические характеристики

Технические характеристики 2 поколения представлены ниже:

Длина, мм4 439
Ширина, мм1821
Высота, мм1598
Колесная база, мм2670
Дорожный просвет, мм183
Колея передняя, мм1561
Колея задняя, мм1562
Объем багажника, л505

Модификации двигателей

Автомобиль выпускается со следующими двигателями:

ДвигательОбъем, литровМощность, л.с.ПриводТип топлива
sDrive 18i2,0136переднибензин
sDrive 20i2,0192переднийбензин
xDrive 20i2,0192полныйбензин
xDrive 25i2,0231полныйбензин
sDrive 18d2,0150переднийдизель
xDrive 18d2,0150полныйдизель
xDrive 20d2,0190полныйдизель
xDrive 25d2,0231полныйдизель


Под капотом BMW X1 xDrive25d xLine 2015–19

Двигатели идут в сочетании с семиступенчатым роботом и восьмиступенчатым автоматом. Однако, для России доступны только три модификации: sDrive 18i, xDrive 20i и xDrive18d.

Стоимость и комплектации автомобиля

Самый дешевый вариант Х1 первого поколения на вторичном рынке представлен с ценой 645 000,00 рублей. Машина в базовой комплектации, 2011 г.в., с 2-литровым двигателем на 150 л.с., пробег более 190 000 км, 2 хозяина. Самый высокий ценник присвоен экземпляру, выпущенному в 2012 году, с 2-литровым агрегатом на 184 л.с., 59 000 км пробега, 1 владельцем. Стоимость такого БМВ составляет 1 750 000,00 руб. Колоссальный ценовой разбег на вторичном рынке позволяет выбрать своего «немца» автолюбителю, с любым кошельком.


BMW X1 xDrive25i xLine 2019–н.в.

На новые Х1 данное преимущество не распространяется. Их ценник начинается с отметки 1 610 000,00 рублей. За эти деньги автолюбитель получает базовое оборудование:

  • восемь подушек безопасности водителя и пассажира,
  • системы ABS, DSC, ASC, CBC,
  • систему помощи при трогании в гору,
  • индикатор давления в шинах,
  • климат-контроль,
  • электро-механический стояночный тормоз
  • задние парктроники,
  • двигатель sDrive18i в сочетании с роботизированной коробкой.

BMW X1 xDrive25i M Sport 2019–н.в.

Самый дорогой Х1 в настоящее время доступен за 3 500 000,00 рублей. Помимо базового оборудования, в цену входит:

Достоинства и недостатки модели

БМВ Х1 обладает рядом достоинств и недостатков.

ДостоинстваНедостатки
Большое разнообразие двигательных модификаций, позволяющих выбрать наиболее оптимальный агрегат для своего стиля вожденияВ первом поколении высоким пассажирам не хватало места над головой, во втором поколении проблема решена
Высокая проходимость, хорошая управляемостьХ1 2009-2015 г.в. обладал слабой шумоизоляцией
Большое количество полезных опций и систем безопасности даже в базовой версииВнешность первого Х1 практически не отличается от «трешки»
Надежные силовые конструкции, прочный металл, высококачественные материалы отделкиДизельные моторы потребляют на 10-15% больше топлива, чем заявлено в паспорте

Конкуренция

Основную конкуренцию немецкому кроссоверу составляют следующие модели:

Отзывы автовладельцев

Рассмотрим отзывы владельцев немецкого автомобиля БМВ Х1.

Всем привет! Решил поделиться впечатлением о данном автомобиле. Я проехал на Х1 первого поколения более 120 тысяч километров, и остался крайне недоволен машиной. Кроме как «понторезка» назвать ее не могу.Эту машину покупают те, кто хочет подчеркнуть свою мнимую успешность. «Простым смертным» ее лучше обходить стороной. Во-первых, громогласный бренд заставляет автолюбителя переплачивать за БМВ. Во-вторых, супер-крутого немецкого качества я не отметил: так же, как на «обычных» машинах затирается тканевая обивка, протирается оплетка на руле, царапаются молдинги и прочие кузовные части. Пластик скрипит на морозе, дверные уплотнители пропускают пыль, грязь. По двигателю да, никаких нареканий. 150 л.с. уверенно «тащат» машину вперед и по снегу, и по бездорожью. По ходовке – ощущалась жесткость подвески, на 30 тысячах застучали стойки. Гарантийщики сказали, что попался брак. Заменили бесплатно, но негативное впечатление сохранилось. Также была замечена слабая шумка. Избавился от машины при первой возможности, пересел на «Японца». Не жалею.

Всеволод, г. Череповец

Купил БМВ Х1 в прошлом году. Долго копил, потянул только поддержанную модель – 2014 г.в., после одного владельца и 130 тысяч км пробега. Восторг от машины не проходит по сей день: она превосходно рулится, идеально входит в повороты и не подводит на бездорожье. Салон автомобиля просторный и эргономичный: ничего лишнего. Кресла хорошо поддерживают спину, в них не устаешь, а отдыхаешь. Эта машина создана для комфорта, большой семьи и частых поездок. В перспективе надеюсь обзавестись Х1 в новом кузове.

Сергей, г. Иваново

И напоследок…

Как показывает практика, гнаться за дешевым вариантом Х1 на вторичном рынке не целесообразно. Премиальная марка, как правило, вызывает у своих владельцев желание «поураганить» по просторам города и выжать из нее все, что заложил производитель. Поэтому к моменту выкладывания объявления о продаже «любимой машины» по якобы очень выгодной цене, оказывается, что автомобиль находится практически в «убитом» состоянии. Сэкономив однажды на покупке такой машины, вы обрекаете себя либо на пешие прогулки, либо на дорогостоящее восстановление авто. Сам по себе автомобиль отличается высокими эксплуатационными показателями, и только при должном внимании сохраняет их на весь срок службы.

Как правило, недовольство немецким качеством возникает только при покупке активно «юзанного» экземпляра. Если вы позволите себе приобрести совершенно новый БМВ Х1, то поверьте – вы никогда не захотите с ним расстаться.

Новый BMW X1 против старого: неожиданный упрек

Автомобили первого поколения, проходившие под шифром E84, с первого взгляда идентифицировать как компактные кроссоверы было сложно: приземистый и удлиненный силуэт скорее напоминал приподнятый универсал. Новая машина, получившая кодовое имя F48, места для разночтений не оставляет. Она построена не на платформе 3-й серии, как предшественница, — ее донором стала 2-я серия Active Tourer. В результате нарушения всех канонов у X1 заметно сократилась габаритная длина и база, высота же, напротив, увеличилась. Вот такой реприманд неожиданный. И в классовой принадлежности автомобиля сомневаться теперь не приходится.

P90078767

Более элегантные фары напоминают по форме осветительные приборы 1-й серии, а радиаторная решетка практически изничтожает передний бампер, более не являясь его составным элементом. Фонари заужены и лишены острых углов. В общем, внешне автомобиль выглядит одновременно солиднее и агрессивнее, что можно считать его несомненным плюсом.

Размеры X1

Интерьер, удобство посадки и вместимость

P90183359_highRes

Кардинальное сокращение длины, в том числе и базы, никак не отразилось на вместительности салона. Для ног пассажиров заднего ряда конструкторы вообще умудрились выкроить дополнительные 37 мм. Даже изрядного роста персонажи с удобством разместятся на диване, не рискуя натереть колени о спинку впереди стоящего кресла. Да и на уровне плеч салон сзади расширился — немного, конечно, но для небольших автомобилей там на счету буквально каждый миллиметр.

Значительно крупнее стал багажник: минимальный объем увеличился на 85 л, а со сложенными сиденьями — на 200 л. Никакого чуда тут нет: высота автомобиля подросла, а длина капота сократилась, ибо двигатель теперь расположен поперечно.

P90092021_highRes

Динамика и экономичность

Малость расстраивает базовый передний привод, доставшийся автомобилю вместе с платформой от Active Tourer. В то же время радует, что мода на трехцилиндровые моторчики, уже поселившиеся под капотом 1-й серии, не добралась еще до «Икс-первого», по крайней мере пока. Если у машин первого поколения стартовым выступал 150-сильный агрегат, то сейчас отсчет начинается со 192-сильного. Он на 8 л. с. мощнее предшественника, а крутящий момент у него выше на 10 Нм. При этом мотор экономит 0,4 л на трассе и 1,4 л в городе. Следующий двигатель — новый для компактного кроссовера. При 231 л.с. и 315 Нм он требует примерно столько же топлива, сколько и менее мощный собрат.

Дизелей по-прежнему два, однако оба прибавили в мощности — 6 и 13 л. с. соответственно. Все без исключения версии комплектуются автоматическими коробками передач.

Бюджет

Цены поколения E84 начинались с отметки в 1 810 000 рублей, теперь же за автомобиль придется выложить как минимум 1 960 000. Но надо иметь в виду, что базовой теперь является не версия 18i, а более мощная 20i. К тому же она гораздо лучше оснащена: в списке стандартного оборудования числятся системы помощи при трогании на подъеме, «старт-стоп», электромеханический стояночный тормоз, ассистент парковки, светодиодные фары и парктроник. Если сравнить, скажем, полноприводные версии 20i в обоих поколениях, что выяснится, что старая стоила 2 006 000 рублей, а новая тянет на 2 100 000 целковых. То есть подорожание все-таки наблюдается, хотя и незначительное. Самая дешевая дизельная машина предлагалась за 2 001 000 рублей с «механикой» и 2 028 000 с «автоматом». Ныне же ценник стартует с 2 200 000 рублей, а это уже разница в 10 процентов.

P90078773

Безопасность

ЕвроNCAP тестировал в 2012 году рестайлинговую машину первого поколения, и она получила пять звезд. Новый X1 испытаниям на безопасность пока не подвергался, но вряд ли он уступает предшественнику. Заново разработанная система полного привода xDrive демонстрирует исключительную эффективность, гибко перераспределяя мощность между передними и задними колесами в зависимости от условий движения при любой погоде. Рычаги передней и задней подвесок изготовлены из высокопрочной стали. Опциональная система «Ассистент вождения» включает в себя функции слежения за разметкой, управления дальним светом, предупреждения об опасности столкновения и автоматического торможения в городских условиях, индикатор ограничения скорости с указанием зон запрета обгона и многое другое.

BMW X1 F48

После того, как немецкий концерн с успехом реализовал свой первый проект (было продано почти 730 тыс. кроссоверов X1 E84), он приступил к производству машин второй генерации.

Презентация БМВ X1 F48 состоялась в начале осени 2015 г. Произошло это на автошоу в г. Франкфурт. Спустя месяц начались его продажи в Европе, а потом начал поступать и на российский рынок. Этот автомобиль немцы собирали на конвейере завода, расположенного в городе Регенсбург.

Основная фишка модели – платформа UKL1. Она переднеприводная, поэтому в линейке Х F48 стал первым таким кроссовером. Плюс мотор у машины расположен поперечно. Однако кроссовер доступен в полноприводной (xDrive) и моноприводной (sDrive) версиях.

Внешний вид

Беглый обзор X1 F48 позволит выхватить следующие основные детали кузова BMW: стильный бампер с широкими воздуховодами расположенными по его краям, красивая решетка радиатора с вертикальными перепонками, прищуренная светодиодная оптика (высоту «ангельских глазок» немного уменьшили) и «противотуманки» под ней. На корме можно отметить стильные фонари, оригинальный бампер с «противотуманками» и два патрубка выхлопа с хромированными наконечниками, расположенные по краям. На ниспадающей крыше красуется плавник, а сбоку отлично смотрятся массивные арки колес и диски BMW X1 F48 R18 (17, 19) с уникальным дизайном.

В кузове преобладает летящий профиль с плавными линиями. Поэтому здесь отсутствуют остроконечные углы. Отметим, что в экстерьере X1 F48 почти нет хромированных элементов, а нижний кузовной параметр защищен пластиковым обрамлением. Кроссовер предлагается потребителям в четырех вариантах дизайна. Это пакеты М Спорт, Адвентаж, Хлайн и Спорт Лайн. И немного о габаритах BMW X1 II F48. В длину паркетник вытянулся на 4.44 метра. Ширина автомобиля составляет 1.82, высота – 1.61 м. Колесная база X1 F48 - 2.67 м. Клиренс машины – 183 мм, вес минимальный/максимальный - 1.43/2.17 т. Т.е., X1 F48 стал чуть выше и шире X1 E84, но потерял в длине, дорожном просвете и базе колес.

BMW X1 F48 фото

Базовая комплектация предусматривает установку дисков из сплавов с уменьшенной массой, которые имеют диаметр в 17 дюймов. В качестве опции можно заказать за дополнительную плату установку дисков на 18 или 19 дюймов. Также в автомобиле может присутствовать и опция автоматического торможения, которая самостоятельно блокирует колеса, если датчики фиксируют приближение к препятствию.

Зеркала оборудованы функцией подогрева в стандартной комплектации автомобиля. Этой же функцией выделяются и форсунки омывателя. Это очень удобное и полезное решение, которое направлено на повышение безопасности водителя во время движения в холодное время года. Обеспечение максимального обзора на боковых зеркалах заднего вида, которые отличаются большим размером, это один из залогов безопасности.

Интерьер

Цветовая гамма салона зависит от выбранного пакета. Материалы отделки высококачественные. «В базе» - приятный пластик с добротным текстилем. В дорогих комплектациях – кожа Дакота с натуральным дубом. К эргономике никаких претензий. Консоль развернута к водителю. СД чейнджер находится на оптимальной высоте, монитор мультимедиа – на уровне ветрового стекла. Поэтому к первому прибору нет нужды тянуться, а второй не отвлекает водителя от дороги. Добавим сюда и хорошую шумоизоляцию.

У мультимедиа экран в 6.5 дюймов (опция – 8.8). Трехспицевый мультируль немного надутый и обладает элементами управления. Приборная панель – информативная. На тоннеле расположены джойстик iDrive с «ручником». За выдвижной шторкой находится ниша для мелочи. Климат контроль на две зоны, есть активный «круиз».

Салон кроссовера второго поколения BMW X1 F48 более комфортабельный для пассажиров. Кресла первого/второго ряда установлены на 36/64 мм выше, чем в паркетнике Е84. По отзывам автолюбителей, это делает посадку в X1 F48 более удобной. Фронтальные кресла имеют множество регулировок и валики боковой поддержки. Водительское сиденье имеет функцию памяти, поэтому 2 положения он может запомнить.

Сзади удобно будет двоим пассажирам, среднему дискомфорт доставит выступающий тоннель с воздуховодами. По всем направлениям сзади много пространства. К примеру, для ног оно увеличилось на 37/66 мм в «базе»/опция. За дополнительную плату можно получить на 130 мм продольные настройки. Также возможно корректировать угол наклона спинки 2-го ряда. В опции задний диван – это 3 части, которые никак не связаны между собой. Каждую из них можно отдельно сложить и/или двигать вперед/назад. Достаточно потянуть рычажок.

Отсутствие задней полки для хранения мелочи компенсируется дверными нишами. Динамики находятся ниже плеча (у Е84 – ниже колен). Для монтажа детского кресла фронтальное сиденье не нужно двигать вперед.

У BMW X1 F48 багажник имеет объем в 505 литров (плюс 85 по сравнению с предшественником). Если сложить задний диван, размер отсека увеличится до 1550 л. Дополнительная опция – складное фронтальное кресло для пассажира. Это позволит транспортировать длинноразмерные грузы/товары. Правда, из-за небольшого подъема кресел идеально ровный пол получить не удастся.

Комплектация

В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие:

  • Передних/боковых подушек безопасности;
  • В двух рядах шторок безопасности;
  • «Противотуманок»;
  • Головной светодиодной оптики;
  • Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
  • Двухзонного климат контроля;
  • Подогрева фронтальных кресел;
  • Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
  • Датчика света/дождя;
  • Интерфейса USB/AUX;
  • Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
  • Функции автоостановки;
  • Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
  • Автопарковщика;
  • Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.

Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку.

XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется 7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера. Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.

Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль.

M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль.

Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию. Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48. Главное отличие от стандартной NBT – наличие Interface Design 5. Водитель может синхронизировать системы кроссовера с помощью iDrive-контроллера, монитора и микрофонов.

Технические характеристики

Теперь разберем технические характеристики автомобиля.

Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6.

В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели.

Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором В38 с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам.
На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат В48. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход - 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В48. Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» - 235 км/ч. Расход горючего - 6.5 л.

Теперь и дизельных агрегатах.

На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины - 11.1 сек., «максималка» - 190 км/ч. Расход горючего - 3.9 л.

BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором В47 с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л. На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат В47. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход - 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В47. Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» - 235 км/ч. Расход горючего - 4.7 л.

Размер топливного бака – 61 л.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Тюнинг кроссовера

Пока у BMW X1 F48 не было рестайлинга. Когда будут обновления - неизвестно. Возможно, это произойдет в 2019 г. Но вы можете получить обновленный BMW X1 F48 2018 года и с помощью тюнинга. Можно перепрограммировать ЭБУ. Откорректировать режимы его работы. Это называется чип тюнингом F48 X1.

В результате обновления у автомобиля:

  • Увеличивается мощность силового агрегата с крутящим моментом;
  • Снижается топливный расход;
  • Улучшается работа КПП.

Чип тюнинг X1 F48 20d 150 л.с позволяет увеличить мощность мотора до 40% и более! Конечно, здесь все зависит от заводских программ и дополнительного оборудования. Тюнинг BMW X1 F48 увеличивает мощность благодаря более точным регулировкам двигателя и подачи рабочей смеси. Кроме того, меняется логика работы КПП. Переключение происходит при более низких оборотах силового агрегата. А чем ниже двигательные обороты, тем меньше топливный расход.

Приведем некоторые цифры, чтобы было понятно, что дает тюнинг.

Предположим, у вас кроссовер X1 F48 с двухлитровым 190-сильным агрегатом и это вас не устраивает. Чип тюнинг позволит получить прирост в мощности/крутящем моменте в 68 л.с./120 Нм. Это сильно повлияет на динамику разгона.

Заводская прошивка позволяет с холостых/с 2000 оборотов – 8.5/7.9 сек. После тюнинга цифры поменяются на 6.7/6.3. Т.е., кроссовер становится быстрее на 1.8/1.6 сек.

Проблемы

Серьезных проблем у БМВ Х1 Ф48 нет. Однако стоит отметить некоторые минусы. У кроссовера плохая шумовая изоляция в колесных арках, на парковке тяжелый руль, жесткая подвеска (чувствуется на неровностях), открыты для грязи камера заднего обзора с порогами. Также быстро забиваются сеточки клапанов управления наддувом.

Однако основной недостаток – высокая стоимость автомобиля.

Сравнение с конкурентами

У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

Комплектации BMW X1

BMW X1 является компактным престижным SUV немецкого производства. Машина обеспечивает высокий комфорт для водителя и пассажиров. Компания позаботилась об удовлетворении запросов покупателей, поэтому выпускает автомобиль в нескольких комплектациях.

Салон автомобиля BMW X1

Обзор разновидностей BMW X1

В зависимости от комплектации различаются и цены на BMW X1. В нижеприведенной таблице приведена информация о том, сколько стоит новый или поддержанный автомобиль с той или иной начинкой.

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
sDrive18i1900-2000600-1000
xDrive18d2200-2300650-1100
xDrive20i2300-2400680-1200
xDrive20d2400-2500700-1500
xDrive25i2500-2600800-1700
xDrive25d2600-2700720-1650

Основные технические характеристики автомобилей BMW X1, обладающих различными комплектациями

В зависимости от комплектации отличаются технические характеристики, сравнение которых представлено в нижеприведенной таблице.

Основные технические характеристики
КомплектацияОбъем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
sDrive18i1.51369.76AT200
xDrive18d1509.3204
xDrive20i1927.4223
xDrive20d2.01907.68AT219
xDrive25i2316.5235
xDrive25d2316.6235

Обзор комплектации sDrive18i

Приобретая машину в базовой комплектации sDrive18i автовладелец получает SUV с только передним приводом. Машина оборудована наименьшим бензиновым мотором, который является весьма экономным. В начинку sDrive18i транспортного средства входят:

  • система антиблокировочная;
  • функция помощи при старте автомобиля в гору;
  • система стабилизации;
  • ключ-карта для запуска силового агрегата с помощью кнопки;
  • шесть подушек безопасности;
  • автоматический ручной тормоз;
  • подушки шторки для обоих рядов сидений;
  • гарнитура для связи с телефоном;
  • климат-контроль;
  • складное заднее сидение;
  • бортовой компьютер;
  • биксеноновые фары, обеспечивающие хорошую видимость в темное время суток;
  • сенсор света;
  • противотуманки;
  • датчик дождя;
  • легкосплавные диски;
  • высококачественная аудиосистема штатного исполнения;
  • регулируемый по высоте руль с усилителем;
  • настраиваемое водительское сидение;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники на первом и втором ряду;
  • зеркала с электрорегулировкой и подогревом.

BMW X1 в базовой комплектации sDrive18i

Основные отличия xDrive18d

В отличие от предыдущей модели BMW X1 xDrive18d имеет полный привод на все колеса. Это значительно повышает проходимость машины. Автомобиль уверенно себя чувствует как на хорошем дорожном покрытии, так и вне его.

BMW X1 в комплектации xDrive18d

Двигатель авто в комплектации xDrive18d имеет больший объем. При этом возрастания расхода топлива нет, так как вместо бензинового мотора применен дизельный силовой агрегат. Увеличение мощности повлияло на динамические характеристики транспортного средства. Машина стала быстрее разгоняться на 0.4 секунды на фоне предыдущей комплектации, а максимальная скорость возросла на 4 км/ч. Посмотреть на внешний вид BMW X1 xDrive18d можно на фото, которое располагается ниже.

Особенности комплектации xDrive20i

На фоне предыдущих комплектаций начинка xDrive20i предполагает более мощную бензиновую силовую установку. Совместно с увеличением количества ступеней коробки передач это ведет к значительному улучшению динамических показателей.

Внешний вид авто с начинкой xDrive20i

Масса автомобиля больше на 40 кг по сравнению с предыдущими версиями. Это не в лучшую сторону сказывается на расходе топлива. В совокупности с применением двухлитровой силовой установки это ведет к увеличению потребления горючего более чем на литр на 100 км пути. Еще одним недостатком, который отмечают автовладельцы, является уменьшение багажного отделения на 50 литров.

Отличия xDrive20d

BMW X1 xDrive20d комплектуется дизельным двухлитровым двигателем. Автомобиль лишь слегка уступает в динамике xDrive20i. При этом показатели расхода топлива дизельной версии значительно меньше.

Машина в комплектации xDrive20d

Багажник авто в комплектации xDrive20d имеет объем, который составляет 550 литров. Это больше, чем у предыдущей модели. Вес машины также увеличивается и составляет 1550 кг, что на 10 кг больше xDrive20i.

Особенности xDrive25i

Автомобиль в комплектации xDrive25i имеет самый мощный бензиновый силовой агрегат. Он позволяет разогнаться до рекордных 235 км/ч. Весьма впечатлительны и прочие динамические показатели транспортного средства.

Несмотря на возросшую мощность силовой установки, существенного увеличения потребления топлива не наблюдается. Особо заметно это при сравнении с прочими бензиновыми версиями BMW X1. Так, например, расход горючего лишь на 0.1 литра больше, чем у xDrive20i в городских условиях. Данную разницу можно вполне списать на погрешность измерений.

BMW X1 с начинкой xDrive25i

Одной из главных особенностей начинки xDrive25i является наличие в штатном исполнении адаптивных фар. Они существенно повышают комфорт и безопасность вождения. В предыдущих комплектациях данная функция является опциальной. Адаптивные фары монтируются за дополнительную плату, которая составляет около 85 тыс. рублей.

Отличительные особенности xDrive25d

BMW X1 в комплектации xDrive25d

Транспортное средство в комплектации xDrive25d обладает наибольшей массой по сравнению с другими авто модельного ряда. Его вес составляет 1575 кг.

БМВ Х1 2021 года в России не пользуется той популярностью, которая отмечается на европейском рынке. В нашей стране за 2,36 миллиона рублей, за которые предлагают баварскую модель, предпочитают покупать другие кроссоверы. Однако этот конкурент Audi Q3 и Volkswagen Tiguan обладает рядом особенностей, которые не найти в паркетниках среднеценовой категории. BMW X1 предложен в России 1,5- и 2-литровыми турбированными моторами, а также наддувным дизелем на 2 литра, который сочетается с полным приводом. Опционально с баварской моделью идет адаптивная подвеска, недоступная для Tiguan и других подобных кроссоверов. Стандартно кроссовер комплектуется светодиодной оптикой, климат-контролем, 6,5-дюймовым тачскрином и другим оборудованием.


БМВ Х1 2021

БМВ Х1 2021 года не получил новый кузов, то есть внешне текущую версию кроссовера отличить по фото от его предшественника невозможно. Основное внимание в рамках последней модернизации производитель сосредоточил на комплектациях, что привело к существенному расширению списка бортового оснащения и изменению цен. Но технические характеристики баварской модели также остались прежними.


Технические характеристики


В комплекте с баварской моделью в России доступен чувствительный к скорости электроусилитель руля. Опционально с кроссовером предлагаются интеллектуальный полный привод и пневматическая задняя подвеска. В модификации F Sport появляются усиленные тормозные механизмы.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Обновленная версия баварской модели поступила на российский рынок в первой половине 2020 года.


Комплектации и цены

BMW X1 2021 года отличается от своего предшественника только пересмотренными комплектациями. Но производитель на сей раз провел достаточно глубокую ревизию перечня бортового оснащения. Сегодня баварский кроссовер предложен в России в шести комплектациях.


Эта комплектация, оцененная в минимальные 2,36 миллиона рублей, стала с недавнего времени базовой для BMW X1. Кроссовер в таком исполнении предлагается только с начальным турбомотором. В данной комплектации баварской модели можно найти:


Стандартно BMW X1 2021 года комплектуется четырьмя подушками безопасности и системами предотвращения блокировки тормозов, электронного контроля стабилизации, предупреждения пробуксовки. Также в базовой версии встречаются передние и задние парктроники, индикаторы слежения за давлением в колесах и круиз-контроль. Данный перечень существенно расширяется за счет дополнительных опций:

  • мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой;
  • проекционного дисплея;
  • кожаной отделки сидений;
  • передних кресел с поясничной поддержкой и электроприводом, запоминающим настройки;
  • системы доступа в салон без ключа;
  • ассистента удержания в полосе;
  • активного круиз-контроля;
  • электроподогрева рулевого колеса;
  • системы предотвращения лобового удара с функцией полной остановки;
  • панорамной крыши с электролюком;
  • климатической установки, обслуживающей 2 зоны (по умолчанию идет кондиционер).


За комфорт в базовой версии отвечают аудиосистема с четырьмя колонками и 6,5-дюймовым сенсорным монитором. Встречается в стартовой комплектации еще и камера заднего вида. Опционально в состав бортового оснащения вошла навигационная система.


  • передние и задние парктроники;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные передние фонари;
  • электропривод багажной двери.

Все остальное оборудование для данной версии позаимствовано у базовой.


Advantage

BMW X1 2021 года в исполнении Advantage предложен по цене от 2,81 миллиона рублей. В эту сумму помимо базового оборудования вошли:

  • руль с кожаной оплеткой;
  • спортивные передние кресла;
  • кожаные сидения;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • двухзонная климатическая установка.

Также в салоне баварской модели появляются новые декоративные вставки.


Advantage Plus


Sport Line

Эта версия оценена в 3,31 миллиона рублей. Разница с предыдущей комплектацией сводится только к тому, что в данной модификации встречаются новые декоративные элементы.


M Sport

BMW X1 2021 года в топовом исполнении стоит 3,42 миллиона рублей. Главное отличие данной комплектации от предыдущих заключается в появлении задней пневматической подвески, способной адаптироваться под дорожные условия.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

К числу недостатков баварской модели относят сравнительно дорогое техобслуживание. Для примера:


При этом кроссовер отличается неплохой выносливостью. То есть указанные процедуры приходится проводить довольно редко. Кроме того, автомобиль оснащается надежными двигателями и коробками передач.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Эксплуатационные характеристики BMW X1 оценивают по-разному. Отчасти это можно объяснить тем, что к баварской модели нужно привыкнуть. В частности, руль у кроссовера немного тяжелый, а при прохождении поворотов нельзя терять управление, так как автомобиль в подобных условиях периодически заносит. Последний недостаток немного нивелируется за счет интеллектуального полного привода.


С другой стороны, 2-литровые турбомоторы обеспечивают BMW X1 завидные динамические показатели. Автомобиль резво стартует с места благодаря тому, что при относительно небольших оборотах двигатель выдает максимальную тягу. Коробка успевает быстро переключать передачи, что также положительно сказывается на динамике.


При этом BMW X1 создан исключительно для передвижения по ровному асфальту. Бездорожье и заснеженные поверхности для баварской модели нередко становятся непреодолимым препятствием.


Динамика и расход

BMW X1 с базовым турбомотором ускоряется до 100 км/ч за 9,7 секунды, потребляя в среднем 6,3 литра горючего. Турбодизель позволяет кроссоверу достигать указанной отметки за 9,3 секунды. Его средний расход топлива равен 5,7 литра. С топовым турбомотором кроссовер набирает 100 км/ч за 7,4 секунды, расходуя около 7,1 литра.


Дизайн


Салон BMW X1 также выдержан в стилистике баварской марки. При этом приборная панель у кроссовера аналоговая с двумя крупными циферблатами, расположенными практически по центру. Внутри модели предусматриваются компактный сенсорный монитор и 2 узких блока управления бортовой электроникой. В целом, салон BMW X1 предлагает водителю эргономичное исполнение и комфортную посадку.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В список конкурентов баварской модели вошли:

Видео

Бензин vs дизель, рест vs дорест, или сравнение двух e84

Всем привет.
Езжу на авто уже какое-то время, и мне часто задают одни и те же вопросы:
— Взял новее? – Да на 2 месяца.
— Покрасил? – нет, другая машина.
— Откуда аэрография? – Так купил. Но авто есть на сайте, north custom. Делали там.
— Почему пропустил: оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой? — Так уж вышло…

Думаю, многим будет интересно сравнение бензин vs дизель. Рест vs дорест. Галоген vs ксенон. Хотя вы и так, наверное, всё знаете и понимаете.
Для начала первые ощущения, как только сел за руль — совершенно другой автомобиль, хоть и все органы управления похожи.

Кресла — намного приятнее сразу. Чувствуется боковая поддержка (тут она еще и надувается). Приятная полочка для ног под коленками. Настройки в целом похожи на старые сиденья, но тут добавляется еще одна регулировка, которую я обнаружил через пару дней. Это наклон основания вместе со спинкой без изменения высоты. Т.е можно поднимать колени выше либо ниже, при этом и старая настройка тоже доступна, когда наклон основания регулируется вместе с высотой сиденья. В общем теперь одна только печаль, что это всё не запоминается… т.к. ручное. А катаемся с женой по очереди.

Зеркала – На ресте, они меньше. И поначалу прям какие – то очень маленькие, не привычные. Но потом вроде привыкаешь. Но пока что по старым немного скучаю.

Руль – теперь с кнопками, что добавляет немного комфорта пощёлкать радио, и громкость. Так же можно нащёлкать внутриселенную рециркуляцию. На ощупь немного приятнее чем старый. Подогрев работает, заценю зимой. По ощущениям на месте крутится легче, и есть подозрение, что он тут с сервотроником.

Шумоизоляция – вот тут пока провальчик. На дорестовом иксе дорогу и улицу в целом было слышно меньше. А тут как будто форточка приоткрыта. Мотор слышно +- так же. Но, естественно, звук другой.
Колёса — на синем 18е резина 225/50/18, на красном были штатные 225/50 r 17. Так вот, рулится авто совершенно по-другому. И пока мне кажется, что такой размер мне нравится больше. Может, конечно, общее состояние подвески тут немного другое, но всё же. Я не могу сказать, что стало жёстче, либо мягче. Но как будто тут чуть более чётко. Хотя еще на старом иксе когда ставили новую резину– были похожие ощущения. Подозреваю что на ямах задеваются арки. Но это не точно. Спидометр показывает как навигатор один в один. На красном -по спидометру 220, навигатор 205.

Тормоза – на этом иксе не так давно меняли передние тормоза. И не трогали задние (я про диски). И что свойственно, этот тормозит чуть лучше. Но как будто передом. А красный тормозил больше, как будто задом.

Фары – Вот тут прирост значительный. Хотя владелец говорит этим лампам уже пара лет. Но после галогена – это прыжок вперёд. Единственное подбешивает омыватель который омывает с фарами заодно и капот.

Парктроники – На красном были только задние. Тут добавились ещё и передние. Думал сначала работают не корректно. Но потом разобрался. Они пищат немного разным звуком, и когда включены работают и передние и задние одновременно. Тем самым если подъехал мордой к препятствию и включил заднюю– они пищат спереди Пииии. А потом отъезжая Пи-пи-пи. И включаются при включении задней передачи или кнопкой.

Динамика – На бензине она не сразу, она чуть позже, в более высоком диапазоне тахометра. На дизеле – подхват почти с самого начала. Ты можешь быть первым со светофора не сильно раскручивая мотор. Но когда ты едешь на бензине в режиме чуть выше среднего, и тебе нужно ускорится. Ты давишь и ускоряешься. На дизеле если ты едешь выше среднего, и хочешь ускорится – он тебе говорит – не не не, в другой раз. В целом ускоряется, но медленнее. Я бы сказал так в режиме где 0 – это тошнить, а 100 – это наваливать на все деньги. 0-80 – Дизель приятнее. 20-100 – бензин. Ещё я бы сказал, что в положении педали газа до середины дизель приятнее, а после середины бензин.

Кик даун – на бензине никогда не пользовался. Слишком крутило мотор, весьма долго скидывало передачи. На дизеле пробовал несколько раз. Иногда ну таак, а несколько раз прям прикололся. Автомобиль прыгнул вперёд. Но видимо это зависит от скорости и положении тахометра… Нужно будет изучить подробнее данный механизм.

Расход. Пока ясно, что дизель ест меньше. Бак вроде такой же. Но бензинового бака самое большое хватало на 640км в режиме тошнот по трассе. В среднем по городу на 350 км – это с прогревами и короткими пробегами. По дизелю в городе спалил пока что не много, поэтому статистика не набралась. Но трассовый расход 8 на сотню. Рекорд на баке пока что 717км. Но это отнюдь не тошнотный режим. По городу позже отпишусь.

Читайте также: