Bmw x3 подкапотное пространство

Обновлено: 05.07.2024

BMW X3 F25

БМВ в кузове F25 стал вторым поколением серии компактных внедорожников X3. Дебютировал внедорожник на парижском автосалоне в 2010. Автомобиль пришёл на смену предыдущей версии Е83, производство которого было налажено в Австрии. BMW X3 F25 показывает пример успешного сочетания классического дизайна и спортивности баварца. По всем характеристикам кроссовер принадлежит классу люкс.

Сборка BMW X3 F25 теперь производится в США и Индии. Согласно отзывам владельцев, после смены локализации автозавода снизилось качество салонной отделки, поскольку американцы не уделяют должного внимания используемому пластику. Для отечественного рынка кроссовер собирается на заводе Автотор в городе Калининград.

Экстерьер

Обзор внедорожника BMW X3 F25 показывает, что авто претерпело многочисленные изменения, не заметить которые невозможно. Передняя часть автомобиля имеет фирменную для марки радиаторную решётку с небольшими обновлениями. Скошенная решётка обладает хромированной окантовкой, ниже которой расположены воздухозаборники, имеющие аналогичную отделку из хрома.

Дизайн передней оптической системы BMW X3 F25 стал более агрессивен, кроме того, производители обновили её на светодиоды. Под фарами головного света установлены светодиодные противотуманки. Обновился дизайн бампера, он стал выглядеть мощнее и агрессивней, производители оснастили его множеством аэродинамических деталей. Множество хромированных вставок на поверхности кузова, а также чёткие линии капота придают внедорожнику спортивного стиля.

Глядя на фото BMW X3 F25 в профиль, в глаза бросаются мощные колёсные арки, а также уникальные кузовные линии, что придаёт экстерьеру динамичность. Особенностью задней части кузова являются выразительные горизонтальные линии, благодаря которым обеспечивается эффект света и теней.

Клиренс BMW X3 F25 также больше, чем у предыдущей версии, 21,2 см. Тем не менее, несмотря на высокий дорожный просвет и плоское днище, автомобиль не может похвастаться хорошей проходимостью. BMW X3 F25 подходит для преодоления лишь лёгкого бездорожья. Причиной служат отсутствие понижающей передачи и жёсткая блокировка дифференциала. При желании клиренс всегда можно увеличить благодаря проставкам на амортизаторы. Стоит отметить, что данное мероприятие значительно снизит устойчивость на дороге, а также манёвренность. Для снижения дорожного просвета BMW X3 F25 потребуется замена стандартных амортизаторов на тюнинговые. Это позволит заметно улучшить характеристики управляемости и устойчивости.

Кузов BMW X3 F25 устойчив к коррозии, кроме того, качество металла, используемое производителями, на высоком уровне. Однако, согласно отзывам владельцев, недостатком кузовной поверхности является возникновение сколов, вздутий, в первую очередь, в районе капота, задней двери. Таким образом, важно следить за состоянием лакокрасочного покрытия и, при необходимости, вовремя подлатать возникшие повреждения.

БМВ Х3 Ф25 фото

Над радиаторной решеткой, которая выполнена в фирменном стиле баварцев, и имеет окантовку из хрома, располагаются дополнительные воздухозаборники. Они способствуют дополнительному попаданию воздуха в подкапотное пространство, что дает возможность осуществлять максимально эффективное охлаждение силового агрегата. Дополнительный обдув позволяет гарантировать отсутствие вероятности перегрева мощного мотора даже на пиковых нагрузках.

Бампер отличается от предыдущей модели более агрессивными и мощными формами. Инженеры использовали на нем большое количество аэродинмических деталей, что дало возможность снизить коэффициент лобового сопротивления до минимально возможного показателя. Это существенно повлияло на ходовые характеристики автомобиля, и позволило ему развивать хорошую максимальную скорость.

В базовом оснащении автомобиль комплектуется дисками на 17 дюймов, изготовленными из легких сплавов. Покупателям предоставляется выбор более дорогих комплектаций, которые предусматривают оснащение транспортного средства колесными дисками на 18 дюймов.

Интерьер

Внутреннее убранство BMW X3 F25 неузнаваемо по сравнению с предыдущей моделью авто. Предшественник нередко критиковали за тесноту в салоне, а также малую ёмкость багажного отсека. Производители учли отзывы владельцев и исправили недостатки. Несмотря на продольное расположение мотора, которое, по идее, должно немного сократить пространство в салоне BMW X3 F25, пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и уютно внутри BMW X3 F25. Даже высокорослый человек, расположившийся за водителем, не найдёт причин для жалоб, поскольку свободного пространства остаётся целых 73 см. немногие конкуренты могут похвастаться подобным показателем.

Эргономика водительского места на высшем уровне. Автомобиль оснащён регулировкой кресла, руля, приборной панелью, которая отличается читабельностью и информативностью. Присутствует система Старт/Стоп, позволяющая глушить мотор при торможении и вновь запускать его при отпускании тормозной педали. Это позволяет экономить топливо в поездке. При необходимости, функция отключается с помощью соответствующей кнопки.

Центральная консоль оснащена кнопками выбора одного их трёх стилей движения: Нормал, Спорт, Спорт+. Повышение спортивности авто придаёт подвеске жёсткости, остроты реакции на рулевой поворот, смену режима КПП. Обновлённый трёхспицевый мультируль с электроусилителем стал легче в эксплуатации. Кроме того, изменилось оформление дверных панелей.

Кроме того, производители позаботились о ёмкости багажного отсека. Габариты багажника BMW X3 F25 выросли до 550 литров. Для необходимости перевозки крупных грузов можно сложить задний ряд кресел, благодаря чему больше, чем в три раза увеличится пространство багажного отделения, до 1600 литров. Под полом находится аккумулятор. Справа в багажнике есть доступ к открытию люка топливного бака. Кроме того, BMW X3 F25 оснащён электроприводом крышки багажного отделения. Согласно отзывам владельцем, в процессе эксплуатации цилиндры привода постепенно выходят из строя.

Недостатком салона, согласно отзывам владельцев BMW X3 II F25, отмечается поскрипывание панели со временем. Кроме того, наблюдается единичное потрескивание обивки сидений из кожзама.

Двигатели

Кроссовер BMW X3 F25 оснащается четырёх- и шестицилиндровыми бензиновыми силовыми установками. Модификация iDrive20i комплектуется двухлитровым турбированным двигателем мощностью 184 лошадиные силы, iDrive28i идёт в тандеме с 245-сильным мотором. Данные агрегаты считаются базовыми и оборудованы Twin Power Turbo Twin Scroll. В их конструкции имеется непосредственный впрыск, а также система Вальветроник.

Менее мощная версия BMW X3 F25 28i способна разгонять до сотни за 8,4 секунды при максимальной скорости 210 км/час, что является хорошим результатом для кроссовера. Средний расход бензина составляет 7,7 литров на 100 км пути. Модификация комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

Вторая модификация внедорожника BMW X3 F25 стартует с места до 100 км всего за 6,9 секунд при максимальной скорости 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7,3 км. Данная версия мотора комплектуется восьмидиапазонным автоматом.

Согласно отзывам владельцев, более мощная установка среди базовых модификаций приносит больше проблем. Особо часто беспокоит быстрый выход из строя масляного насоса. Определить неполадку можно по возникновению постороннего воя при увеличении оборотов. Как результат, преждевременно изнашивается турбонагнетатель, увеличивается масляный расход, а также редко, но заклинивает мотор.

Заряженная модификация iDrive35i оснащается трёхлитровым двигателем мощностью до 306 коней. Установка имеет турбонаддув, непосредственный впрыск, систему Valvetronic. Данная модификация лишена серьёзных неполадок, что даёт ему значительное преимущество перед собратьями. Однако, данная версия немногочисленная в нашей стране и облагается довольно высоким транспортным налогом. Данный мотор работает в тандеме с восьмидиапазонной АКПП Steptronic. Двигатель разгоняется до сотни всего за 5,7 секунд при максимальной скорости 245 км/час. Средний расход бензина на данной модификации составляет 8,8 литров.

Линейка двигателей BMW X3 F25 включает также дизельные установки. Модификация sDrive18d оснащается мотором мощностью 143 лошадиные силы, а версия xDrive20d комплектуется двухлитровым 184-сильным агрегатом. Двигатели имеют турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива. Первая модификация поставлялась лишь в европейские страны и была лишь заднеприводной.

Модификация BMW X3 II F25 20d xDrive считается базовой среди дизельных установок. Мотор разгоняется до сотни за 8,5 секунд при предельной скорости 210 км/час. Расход дизеля в смешанном режиме на BMW X3 20d F25 составляет 5,6 км на 100 км пути. Агрегат работает в тандеме с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Более дорогие версии BMW X3 F25 на дизеле носят название хDrive30d и хDrive35d. Первая модификация оснащена трёхлитровым агрегатом мощностью 258 лошадей, вторая – 313 лошадиных сил с рабочим объёмом 3,0 литра. Двигатели имеют по два турбонагнетателя и систему непосредственного впрыска. Модификация хDrive30d способна развивать до 232 км/час, а разгон до 100 осуществляется за 5,9 секунд. Автомобиль BMW X3 F25 3.0 d довольно экономичен, поскольку тратит не больше 5,6 литров дизеля по трассе и 6,5 литров в пределах города. Мотор комплектуется восьмиступенчатым автоматом.

Версия хDrive35d развивает до 245 км/час, при этом мотор разгоняется до 100 км за 5,3 секунды. Дизельный расход не превышает 6,7 литров в смешанном цикле. Мотор работает в совокупности с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Приобретая BMW X3 F25 2.0 d, во избежание проблем, важно своевременно менять масло. В противном случае, могут возникнуть проблемы с цепью ГРМ, ремонт которой выльется владельцу в крупную сумму. Кроме того, недостатком 2.0d at 184 л.с является засорение сажевого фильтра, возникающее по причине частых поездок по городу.

Для двигателей BMW X3 F25 подходит синтетическое моторное масло вязкости 15W40, 10W40, 10W50, 15W50, 0W30, 0W40, 20W40, 25W40. Замену масла на BMW X3 F25 необходимо проводить в среднем каждые 10 000 км пробега или спустя год эксплуатации.

Технические характеристики

Что касаемо технических характеристик BMW X3 F25, внедорожник имеет полный привод. Двигатели кроссовера комплектуются шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. За дополнительную стоимость предусмотрена модификация со спортивной АКПП, оснащённую подрулевыми переключателями. Масло в коробке автомат рекомендуется менять спустя 50 000 км пробега. Проблемы BMW X3 F25 связаны с дефектами полноприводной системы, которые проявляются в толчках при езде с полностью вывернутыми колёсами.

Электроника

Кроссовер BMW X3 F25 оснащён множеством вспомогательных функций, облегчающих работу водителя и обеспечивающие комфортную поездку. Имеется функция Старт-Стоп, позволяющая глушить двигатель при нажатии на тормоз, например в пробке, и вновь запуск мотора при отпускании тормозной педали.

Боковые зеркала BMW X3 F25 имеют повторяющий сигнал поворотника со встроенными светодиодами. Автомобиль может похвастаться системой Smart Opener, открывающая багажное отделение без участия рук, а например, взмахом ноги. Руль работает с помощью электроусилителя. Внедорожник оснащается люком с электроприводом, адаптивными фарами, функцией управления дальним светом.

Что касается недостатков электроники BMW X3 F25, из-за недостаточной герметичности оптической системы могут возникать перебои с работой заднего дополнительного стоп-сигнала. Если быстро садится аккумулятор, необходимо проверить правильность подключения источников энергопотребления.

Комплектации

В базовую комплектацию BMW X3 F25 входит множество функций, способный обеспечить комфортное вождение. Кроссовер оснащается автоблокировочной системой, системой стабилизации, центральным замком, автоматическим двухзонным климат-контролем, обогревом и электроприводом зеркал. Также в BMW X3 F25 имеются стеклоподъёмники впереди и сзади, помощь при старте в горку, литые колёсные диски диаметра 17 дюймов, противоугонная система, работающая от спутника.

В качестве системы безопасности в BMW X3 F25 имеются передние и боковые подушки безопасности, натяжители ремней, крепления для детских кресел на заднем ряду.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Вторая версия представлена трёхлитровой установкой мощностью до 313 коней. Двигатель работает в совокупности с автоматической коробкой передач.

BMW X3 (F25 / 2010-2017) – роковое влечение

Примирение противоречий – вот основа для создания новых автомобилей. Потребители хотят, чтобы каждое последующее поколение становилось просторнее, безопаснее и богаче. А вместе с тем производитель должен позаботиться о снижении массы и расхода топлива, сохранив надежность и рентабельность.

БМВ Х3 второго поколения – типичный среднеразмерный SUV. Его длина 465 см, а колесная база 281 см. Это где-то между БМВ 5-ой и 3-ей серии.

BMW X 3 серии F 25, дебютировавший в 2010 году, наглядный пример сочетания сложных компромиссов. В сравнении с предыдущим БМВ Х3 серии Е83 кроссовер увеличился на 7 см, а колесная база подросла всего на 1 см.

Главное новшество – это перенос производства в США, на завод БМВ в Южной Каролине. Предшественник собирался в Австрии. Кому-то может показаться, что это не имеет никакого значения. Однако, результат сравнения качества салона не в пользу новой модели. Клиенты из-за океана не так требовательны к качеству пластика.

Для Российского рынка была организована локальная сборка на Калининградском предприятии «Автотор».

На фото кажется, что автомобиль практический новый. Но на счетчике уже 160 000 км. Существенных следов износа не заметно. Единственное, что выдает пробег – потертости защитного слоя на центральном дисплее.

Для всей семьи

Когда речь заходит о практичности, то Х3 Ф25 можно ставить в пример. Несмотря на характерное для BMW продольное расположение двигателя за передней осью (что должно сокращать длину салона), пассажиры не находят причин для жалоб. Посадка водителя высокая - на внедорожный манер без тени спортивных амбиций. Кресло имеет широкий диапазон регулировок, как и рулевая колонка. Сзади с комфортом усядутся два взрослых человека. За креслом водителя (с учетом метрового отступа от педалей) остается 73 см. Это очень хороший результат. Немногие соперники могут его превзойти, разве что Honda CR-V или Subaru Forester. M ercedes GLK гораздо теснее.

В ширину салон BMW X 3 сопоставим с Honda CR-V, а по запасу пространства для ног уступает японцу лишь немного.

К услугам владельца еще и огромный 550-литровый багажник. Грузовые возможности можно увеличить, сложив частично или полностью задний диван. Его спинка разделена на три секции (40/20/40).

Под полом багажника располагается небольшой отсек, где размещен аккумулятор. С правой стороны багажника предусмотрена возможность аварийного открытия заправочного лючка.

Многие автомобили имеют электропривод крышки багажника. Правда, цилиндры привода со временем изнашиваются.

Слева BMW X3 E83, а справа F25.

Первоначально производитель подчеркивал, что дорожный просвет равен 212 мм, углы въезда, рампы и съезда составляют 26, 19 и 23 градуса соответственно, а глубина преодолеваемого брода - 500 мм.

Ставка на комфорт

Стоит отметить, что богатое оснащение – не главное. Лучше сосредоточиться на поиске автомобилей с небольшим пробегом, чем щедро оснащенных. Спокойный водитель вряд ли оценит систему активных амортизаторов Dynamic Damper Control или рулевое управление с переменным передаточным отношением. Зато внимания стоят экземпляры с передними сиденьями серии Комфорт и активным круиз-контролем.

Бензиновые двигатели

Все 4-цилиндровые бензиновые агрегаты имеют турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и систему регулировки хода клапанов Valvetronic. Они обеспечивают мощность 184 или 245 л.с. (20i и 28 i ).

В последнее время все чаще и чаще владельцам 2-литровых турбомоторов приходится сталкиваться с преждевременным износом цепи привода масляного насоса. Единственный симптом – посторонний шум (вой) во время увеличения оборотов. Дефект приводит к ускоренному износу турбонагнетателя, увеличению расхода масла и, в крайних случаях, к заклиниванию двигателя.

2.0 серии N20 страдает и от недолговечной цепи привода ГРМ. Кроме того, порой рассыпаются пластиковые направляющие и успокоители цепи ГРМ. Осколки могут попасть в маслозаборник. Механики рекомендуют превентивно обновлять цепь привода ГРМ и маслонасоса после 100-150 тыс. км (35-40 тыс. рублей).

Практически лишен серьезных недостатков атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (258 л.с.). Но таких модификаций очень мало (устанавливался до 2012 года), да и транспортный налог вряд ли кого-то порадует.

Топовый агрегат отдачей 306 л.с. иногда доставляет проблемы с форсунками или даже вкладышами. Более того, встречались отдельные случаи разрушения коленчатого вала. Как не трудно догадаться, затраты на ремонт окажутся астрономическими.

Дизельные двигатели

Доля объявлений с дизельными Ф25 достигает 60 процентов. Это достаточно много. В основном преобладают версии с 2-литровым турбодизелем отдачей 184 л.с. К сведению: в Европе самая слабая дизельная модификация развивала 143 л.с. и была исключительно заднеприводной (sDrive - 18d).

Главный враг дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла, которое теряет свою вязкость намного раньше. Особенно негативно это сказывается на состоянии цепи ГРМ, в чем убедились многие Европейские пользователи. Там рекомендованный интервал замены масла составляет немыслимые 30 000 км.

При частых поездках на короткие расстояния (например, в городе) могут возникнуть проблемы с сажевым DPF-фильтром. Он просто не успевает закончить процесс самоочищения. При регулярных неудачных запусках саморегенерации образуются излишки топлива, которые попадают в моторное масло. Его смазочные свойства теряются, что приводит к износу турбонагнетателя, самого мотора и цепи ГРМ. Тревожный признак – увеличение уровня масла между заменами.

Проблема преждевременного износа цепи ГРМ в большей степени касается дизеля N47, но и B47 не избавлен от этой проблемы. В комплект привода ГРМ входит несколько цепей, натяжителей, направляющих и т.д. За все придется заплатить порядка 60 000 рублей. Высокая цена обусловлена необходимостью демонтажа масляного поддона и коробки передач, так как цепь находится со стороны коробки. Опытному механику на работу потребуется 1,5 дня.

Еще одна проблема N47 - это риск самовозгорания. Инцидент может произойти из-за того, что в охладителе выхлопных газов системы EGR могут возникнуть утечки. В результате охлаждающая жидкость попадает во впускной канал, где смешивается с отложениями. Образовавшаяся смесь под воздействием высокой температуры может воспламениться прямо в пластиковом впускном коллекторе. BMW проводил кампанию по устранению уязвимости для машин, выпущенных до 31.12.2016 года.

Встречаются и неисправности ТНВД. Если насос начинает гнать стружку, то загрязняется вся топливная система, в том числе и форсунки.

Ряд машин коснулась гарантийная замена форсунок.

А спустя 150-200 тыс. км может зашуметь или потечь помпа (7-9 тыс. рублей).

3-литровый турбодизель серии N57 из-за DPF-фильтра, как и 2.0d, не терпим к частым поездкам на короткие расстояния.

Привод ГРМ здесь тоже расположен со стороны коробки. К счастью, проблемы с цепью встречаются гораздо реже, чем в 2.0d. В числе недостатков: невысокий ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов).

После 100-150 тыс. км забивается сажей впускной тракт дизельных моторов. В результате, падает тяга, двигатель начинает работать неустойчиво, и появляются ошибки по заслонкам во впускном коллекторе. За очистку в сервисе возьмут от 10 до 25 тысяч рублей.

Трансмиссия

В отличие от других моделей BMW, X3 F25 имеет несколько иную конструкцию раздаточной коробки системы полного привода xDrive. Вместо шестерен здесь используется цепь. По мнению специалистов, такое решение является более надежным, а любые проблемы связаны лишь с пренебрежением замены масла.

О неисправностях системы полного привода подскажут толчки (рывки) при движении с полностью вывернутыми колесами. Механики рекомендуют менять масло как можно чаще - каждые 40-60 тыс. км.

С возрастом появляется люфт в шлицевом соединении переднего карданного вала с раздаткой. Новый карданный вал в оригинале доступен за 28 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с отметки 8000 рублей. К счастью, есть более дешевые способы ремонта - установка проставки (2000 рублей) либо вилки с удлиненной шлицевой частью.

Ходовая

К счастью, подвеска не создает серьезных проблем, а рынок предлагает широкий выбор запасных частей по разумным ценам.

Сайлентблоки рычагов обычно ходят не меньше 80-120 тыс. км. Столько же продержатся и шаровые опоры (800-3 тыс. рублей). Сзади преждевременно может заскрипеть плавающий сайлентблок (1,5-2,5 тысячи рублей).

После 5-7 лет эксплуатации нередко отламывался виток одной из заводских задних пружин (3-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей за аналог).

У многих спустя 100-150 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Судя по каталогу запчастей, ее модернизировали уже несколько раз, но жалобы на стук появляются снова и снова, независимо от года выпуска автомобиля. Некоторым посчастливилось установить уже третью рейку.

В процессе ремонта можно воспользоваться ремкомплектом за 2000 рублей. Но обычно его хватает ненадолго. За основательную переборку узла попросят от 6 до 24 тысяч рублей.

Снова не все гладко

Упомянутые в самом начале компромиссы, вероятно, привели к чрезмерному снижению затрат на производство. Владельцы БМВ Х3 нередко сетуют на различные мелкие неисправности.

Как и большинство современных автомобилей, Х3 плохо переносит длительные периоды бездействия. Аккумулятор быстро разряжается, что приводит к затруднениям с запуском и к ошибкам в работе электроники.

Стоит учитывать возможные расходы и на ремонт люка в крыше - ломаются пластиковые защелки, и весь механизм блокируется.

Отказать могут и задние светодиодные фонари, расположенные на крышке багажника. Чтобы оживить фонарь, понадобится замена платы (600-900 рублей), либо пропайка резистора (около 500 рублей). Новый фонарь доступен за 7-16 тыс. рублей.

Мелочи по электрике, как правило, вызваны загрязнением контактов.

После 150 000 км нередко становятся заметны потертости на обивке руля. За перешивку попросят около 5000 рублей.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке уже заметно начало резкого снижения цен на BMW X3 второго поколения. Некоторые предложения даже пробили вниз психологически важную отметку в 1 000 000 рублей. Так стоит ли внимания Х3 Ф25? На самом ли деле это оптимальный семейный автомобиль?

Пожалуй, нет, если только вы не ярый поклонник БМВ и готовы нести расходы. Уровень надежности не достаточно высокий, а стоимость возможного ремонта вызовет инфаркт. Приобретая второй Х3, прежде всего, следует быть готовым к восстановлению рулевой рейки. Все остальное? Как повезет. Первостепенное значение имеет сервисная история.

Bmw x3 подкапотное пространство

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Cистема охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Аббревиатуры

BMW X3

Зимой 2003 года на автосалоне в Детройте был впервые показан прототип нового кроссовера от BMW – xActivity, построенный на платформе BMW третьей серии, а уже в сентябре того же года во Франкфурте была представлена с ерийная в ерсия B MW X 3. Полностью новый автомобиль предназначался для расширения линейки SAV/SUV моделей баварского автопроизводителя, которая до этого была представлена лишь более крупным X5.

BMW X3

Внешность BMW X3 воплощает силу и элегантность, сочетая характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новаторскими элементами дизайна. Чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придает экстерьеру X3 свежесть, а самостоятельность кроссовера в модельной гамме BMW подчеркивается многочисленными характерными деталями, например, новой формой фар и задних фонарей, будто сложенных из осколков. Большая колесная база в сочетании с короткими свесами и спадающей назад линией крыши подчеркивают динамичность автомобиля.

Интерьер BMW X3

Интерьер соответствует внешнему виду автомобиля, неся на себе отпечаток тех же дизайнерских принципов - эстетическая целостность достигается благодаря использованию первоклассных материалов и наличию уникальных элементов дизайна. Приятные на ощупь материалы отделки салона сочетают гармоничные цвета с изящными формами. Высокая посадка улучшает обзор дороги, тем самым делая вождение более безопасным. Традиционно для баварских автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне – все элементы управления находятся в наиболее удобных и доступных местах. Два типичных для BMW круглых прибора – спидометр и одометр – объединены под одним элегантным козырьком.

BMW X3

Просторный багажник объемом 1560 л способен разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши в салоне X3 подчеркивают высокую функциональность автомобиля. Безопасность движения автомобиля с прицепом обеспечивается уникальной системой контроля устойчивости. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

BMW X3

Двигатели BMW – это шедевры конструкторской мысли. Изначально гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2.5 л (192 л.с.) и 3.0 л (231 л.с.), а также трехлитровые турбодизели мощностью 204 л.с. и 218 л.с. Базовой коробкой передач была шестиступенчатая механическая, а на заказ предлагалась пятидиапазонная АКП. В 2005 году линейка двигателей пополнилась четырехцилиндровыми двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами одинаковой мощности (150 л.с.). Для динамичных бензиновых двигателей характерно мощное ускорение и невысокий уровень шума при работе, а дизели поражают величиной крутящего момента и экономичностью. При этом, независимо от того, какой двигатель будет находиться под капотом X3, водитель всегда может быть уверен в безмерном запасе мощности. Каждый элемент подвески BMW X3 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление колес с дорогой при сохранении максимальной производительности.

BMW X3

BMW X3

Стандарты безопасности, которыми конструкторы руководствовались п ри р азработке X 3, беспрецедентно высоки. Благодаря тому, что валы привода передних колес проведены через масляный картер, в автомобиле обеспечивается очень низкий центр тяжести, что способствует сокращению боковых кренов. Независимое шасси X3 демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3. Ремни безопасности в модели X3 снабжены ограничителями силы и натяжными устройствами ременного привода. Они мгновенно срабатывают, удерживая пассажиров в случае аварии. Благодаря интеллектуальной системе Impact Dependent System в аварийной ситуации раскрываются только необходимые подушки до нужного уровня - для защиты водителя и пассажиров. Адаптивная система управления светом фар с использованием электромеханических приводов для поворота фар в направлении движения автомобиля обеспечивает оптимальное освещение дороги.

BMW X3

В 2007 модельном году BMW X3 вышел с обоймой новых двигателей и посвежевшей внешностью. При этом компактный кроссовер не изменил первоначальной концепции. Немного изменились передний и задний бамперы, а также задние фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур. Кроме того немного изменился салон, отделанный теперь еще более качественным материалом.

BMW X3

После рестайлинга 2007 года рядные «шестерки» стали мощнее: бензиновые 2.5 л - 218 л.с., 3.0 л - 272 л.с. и турбодизели 3.0 л - 218 л.с. и 286 л.с. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. BMW X3 2007 года стал первым автомобилем с литерой X (то есть полноприводным), на который в стандарте устанавливается усовершенствованная система динамической стабилизации Dynamic Stability Control + (DSC+). На BMW X3 она особенно пристально следит за тормозами. Функция Brake Pretensioning помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении. Электроника замечает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза, и н ачинает п одтормаживать машину сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: незаметно для водителя электроника обсушивает диски, периодически приближая к ним тормозные колодки. BMW X3 - идеальный автомобиль для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном - символами инженерного мастерства BMW и практичного стильного дизайна. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW X3 (кузов E83), выпускаемых с 2003 года, с учетом обновления 2007 года.

BMW X3 (E83)
2.0 i
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.1/7.1 л/100 км
2.0 d
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
2.5 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2494 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 15.6/8.7 л/100 км
3.0 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 16/8.7 л/100 км
3.0 d (204 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
3.0 d (218 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 10.3/6.5 л/100 км
2.5 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2497 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 12.8/7.3 л/100 км
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.4/7.3 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.0 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Недорогой кроссовер из Баварии: реально ли это?

Недорогой кроссовер из Баварии: реально ли это? Недорогой кроссовер из Баварии: реально ли это?

Показательными в этом отношении являются кроссоверы, которые прочно ужерживают свои позиции на рынке. Премьера младшего брата БМВ Х5, на которого был похож Х3, состоялась в 2003 году во Франкфурте.

Проводим тест драйв BMW X3

Автомобиль получился внешне не таким агрессивным, он больше похож на высокий универсал, чем на кроссовер из Германии.

И этому есть свое объяснение.

За основу была взята платформа универсала третьей серии, которую удлинили на 10,8 см.

Этим и объясняется посадка за рулем, она типично легковая. Кроме того БМВ Х3 стал выше и шире легковой версии.

Внедорожный потенциал

От "трешки" также унаследовалась и ходовая часть со стойками "Макферсон" спереди и многорычажной подвеской сзади, но в связи с внедорожной направленностью она стала более прочной.

Автомобиль оборудован системой полного привода, помогающей ему на легком бездорожье, но из-за отсутствия межосевого дифференциала, в настоящий off-road с ней лучше не соваться, иначе придется искать трактор.

В основе данной системы, именуемой как xDrive, лежит многодисковая муфта с электронным управлением. Она способна за считанные мгновения перераспределить крутящий момент между осями. Вместе с ней работает система DSC активно участвующая в работе двигателя и тормозной системы.

Еще одним помощником, которым оборудован БМВ Х3 и способным помочь в условиях легкого бездорожья, является система помощи спуска с горы.

Подкапотное пространство

Силовая гамма имеет в своем распоряжении трехлитровую бензиновую шестерку мощностью 231 л.с. и дизельную версию такого же объема с 204 л.с. на борту.

С данными моторами кроссовер уверенно чувствует себя на скоростной магистрали, разгоняясь до сотни в среднем за 8 секунд. С МКПП это происходит за 7,8 и 7,9 секунд, а с АКПП - за 8,1 и 8,2 секунд соответственно.

Автоматическая коробка работает очень плавно, без рывков. Только в режиме "Спорт" моменты переключения передач становятся ощутимы.

В добавок АКПП оборудована ручным переключением, при помощи которого, на скользкой дороге, можно тормозить двигателем.

Внутреннее убранство

Недорогой кроссовер из Баварии: реально ли это? Недорогой кроссовер из Баварии: реально ли это?

Проводя тест драйв BMW X3 было отмечено, что на материалах отделки, применяемых в баварском кроссовере, не экономили. Пластик панелей имитирует кожу и мягкий на ощупь, хотя в некоторых деталях он все-таки жесткий. Руль позаимствован у модели Z4 и регулируется в двух направлениях.

В качестве обивки салона может выступать искусственная кожа, алькантара или различные варианты тканей. Вместе с высокой линией пояса и низкой посадкой создается атмосфера уюта и защищенности. Автомобиль оправдывает свое "благородное" происхождение.

Итог встречи

Вот и состоялся тест драйв BMW X3. Хотелось бы отметить, что автомобиль получился достаточно интересным, не настолько пафосным как X5, но от этого не менее правильным.

Ему присущи все достижения инженерной мысли компании, кроме вызвавшей много споров системы iDrive, применяемые материалы соответствуют высоким требованиям поклонников марки, а поведение на дороге более чем предсказуемо: на хорошем покрытии без сюрпризов, а на серьезное бездорожье лучше не съезжать.

В стоимостном отношении он расположился как раз между БМВ Х5 и универсалом третьей серии. Не имея явных недостатков, в обслуживании эта модель зарекомендовала себя более надежной, нежели старший брат - ее эксплуатация не доставит владельцу серьезных хлопот.

Если Вы решились на покупку, серьезных поводов сомневаться нет. С оговоркой на бренд, это честный автомобиль за честные деньги.

Бмв х3 е83 предохранители и реле

Первое поколение BMW X3 выпускалось в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Обозналась данная модель Е83. Мы предлагаем ознакомится с информацией о всех реле и предохранителях бмв х3 е83 с подробным описанием на русском. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и книгу по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

бмв х3 е83 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок с реле и предохранителями в моторном отсеке bmw e83

Он находится с левой, в конце подкапотного пространства. Защищен крышкой. Элементы крепления для доступа обозначены на картинке.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

крышка

реле в моторном отсеке

p, blockquote 4,0,0,0,0 --> общая схема

Таблица с описанием элементов блока

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

1Электронный блок управления двигателем
2Электронный блок управления КПП
3Реле катушки зажигания — 2,0 бензин (N46)
4Реле системы управления двигателем — бензин
5Реле фонарей заднего хода
6
7Реле системы управления двигателем — Diesel
8Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F1(20А) Компоненты системы управления двигателем
F2(20А) Управление двигателем
F3(20А) Компоненты системы управления двигателем, реле фонаря(ей) заднего хода- 2,5 бензин (М54)
F4(10А) Система управления двигателем, система ABS
F5(30А) Реле катушки зажигания- 2,0 бензин(N46)

С обратной стороны расположены, так же несколько элементов:

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

F102(80А) Разъем (джампер) — 2,0/2,5 бензин (М54, N46)
F105(50А) Замок зажигания
F106(50А) Замок зажигания, блок управления освещением
F107(50А) Блок управления освещением, блок управления электрооборудованием прицепа

Блоки предохранителей и реле в салоне бмв х3 е83

Главный блок предохранителей

Он находится в перчаточной ящике либо его ещё называют бардачком. Для доступа к нему необходимо повернуть два фиксатора крышки.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей бмв е83

p, blockquote 8,0,0,0,0 --> фото блока предохранителей бмв х3 е83

В открывшемся месте, вы увидите сам блок и спецификацию с актуальным расположением предохранителей в 2 ряда.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей бмв е83

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой на русском языке

Блок с реле

Как видно из фотографии сам блок очень большой. На нем также располагаются и реле.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

доступ к реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

общая схема блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

BMW_X3_E83 блок с реле

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

1Реле звукового сигнала
2Реле противотуманных фар
3Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
4Реле топливного насоса
5
6Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
7Реле насоса омывателя фар
8Блок управления корректором фар
9Блок управления усилителем рулевого управления
10Многофункциональный блок управления 1 — функции: Противоугонная система, омыватели фар, внутреннее зеркало заднего вида, очиститель /омыватель заднего стекла, очиститель/ омыватель лобового стекла

Реле в багажном отделении

Они расположены в разных местах. Например реле обогрева заднего стекла находится под обшивкой справа.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

реле обогрева

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Другие находятся в районе аккумуляторной батареи для защиты всей цепи.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F108(250А) Блок предохранителей /реле 1 приборной панели- предохранители F35-F63/F65-F71, блок предохранителей /реле 2 приборной панели-предохранители F102/F104-F107
F109(40А) Блок предохранителей /реле в багажном отделении 2- предохранитель F80- без усилителя аудиосистемы со стерео динамиками
F203(100А) Реле системы управления двигателем — Diesel
F80(40А) Блок управления раздаточной коробкой
F81(30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Дополнительная информация

В данном видео можете посмотреть как добраться к главному блоку предохранителей в салоне бмв х3.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Больше информации о BMW X3 E83 может получить скачав полную инструкцию на русском языке.

Bmw x3 подкапотное пространство

Вот такой монитор будет теперь и новая современная навигационно-мультимедийная система в стиле BMW NBT EVO

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ X3 в кузове F25
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Сигнализация с автозапуском на BMW X3 (G01). Советы от установщика с 10 вариантами оборудования и цен.

Автозапуск на BMW X3 G01

Здесь собрана вся информация про автозапуск на BMW X3 G01.
Автомобиль BMW X3 в кузове G01 выпускается с 2017 года по настоящее время (2021 год).

Начнем с того, что, по большому счету, выбор сигнализации стоит между двумя компаниями Starline и Pandora. Они занимают более 80% всего рынка и совершенно заслуженно. Это два прямых конкурента с приблизительно одинаковыми системами и ценами. Но, естественно, есть нюансы.

Для начала нужно определиться для чего устанавливаем сигнализацию
  • Если от сигнализации нужен только автозапуск и охрана авто не интересует, то можно выбрать любую недорогую сигнализацию с CAN шиной. Как ни странно, порядка 5-10% клиентов просят именно такой вариант. Вот прямо так и говорят – да пофиг на охрану, главное чтобы был автозапуск. Ну, как говорится, хозяин – барин.
  • Для базовой и продвинутой защиты автомобиля сигнализация обязательно должна иметь Противоугонные метки. Именно они позволяют организовать вторичную авторизацию владельца. И если злоумышленники отсканировали ключ (метод радиоудочки) или даже украли родной ключ – никто никуда не поедет до тех пор, пока сигнализация не увидит родную метку.
  • Для серьезной защиты от угона рекомендую авторскую установку сигнализации с расширенными блокировками двигателя и механическими замками. Для злоумышленника это звучит страшно :), такие автомобили стараются обходить за квартал.

Содержание статьи:

Что выбрать: сигнализацию или Цезарь Сателлит

Блок Цезарь Сателлит

Какие функции будут реализованы и что умеет сигнализация

Сигнализация с автозапуском на BMW X3 c 2017 года (кузов G01) может выполнять следующие функции:

(в качестве примера, я рассматриваю функционал систем PANDORA серий DXL 3910, 4710, 4910 и выше)

  • Скидка по КАСКО до 80% (по риску угон/хищение)
  • Полная поддержка slave режима (управление со штатного брелока) с бесключевым доступом
  • Управление через приложение на телефоне (GSM)
  • Управление звонком с любого телефона (даже кнопочного)
  • Управление через личную учетную запись на сайте Пандора
  • Bluetooth (позволяет управлять сигнализаций при отсутствии GSM связи)
  • Доводчик всех 4 стекол
  • Отслеживание местоположения (GPS/Glonass)
  • Оповещение о выезде из геозоны (определенного места)
  • Датчик удара
  • Датчик наклона
  • Датчик перемещения
  • Датчик движения
  • Охрана всех дверей, капота и багажника
  • Запрет запуска двигателя
  • Блокировка двигателя по CAN
  • Кодовый иммобилайзер
  • Остаток топлива в литрах
  • Подогрев водительского сиденья
  • Подогрев зеркал

И конечно все возможные виды автозапуска двигателя (с учетом оставшегося кол-ва топлива):

  • по команде с брелока, сайта, приложения, звонком
  • будильникам, таймерам
  • По температуре
  • напряжению аккумулятора
  • Штатным брелком (тройным нажатием кнопки закрыть)

Помимо базового функционала, дополнительно были реализованы блокировки:

И этот список можно еще расширить с помощью дополнительно подключаемых блоков.

Реализуемые команды Pandora DXL-3910 Pro по CAN протоколам

Сигнализация с автозапуском на BMW X3 (G01) подключается к 2 цифровым шинам CAN1 и CAN2.
На представленных ниже скринах можно увидеть какие команды и статусы будет использовать сигнализация.

Реализуемые команды по CAN для BMW X3 G01

Реализуемые команды по CAN для BMW X3 G01

Как устанавливается сигнализация. Фотоотчет по работе от установщика

Данный отчет сделан на основе установки сигнализации Pandora DXL-3910Pro. Поэтому реализуемые команды и возможности, при установке других сигнализаций могут отличаться.

Разбираем пластик рулевой колонки BMW X3 (G01)

Пластик подрулевой BMW X3 G01

Откручиваем винты и снимаем бардачок в сборе, а так-же порог и кик панель

Снятие бардачка BMW X3 G01

Обеспечиваем доступ к блоку FEM, основная часть подключения выполняется на нем

FEM модуль BMW X3 G01

Протягиваем провода для термодатчика и сирены в подкапотное пространство

Провода сирены и термодатчика протягиваются в подкапотное пространство через штатное отверстие в кузове.

Проход в подкапотное пространство BMW X3 G01

Все провода в подкапотном пространстве защищаются автомобильной гофрой

Защита проводов гофрой BMW X3 G01

Точки подключения для установки сигнализации с автозапуском на автомобиле BMW X3 в кузове G01

Основная часть статусов сигнализация читает с CAN шины автомобиля.

10 вариантов противоугонного комплекса. Стоимость оборудования и цена установки

Здесь я рассмотрю несколько вариантов оборудования и установки сигнализации с автозапуском на BMW X3 G01.
Все рассматриваемые сигнализации должны быть оборудованы интерфейсом 2CAN и выше.

Функции: автозапуск, 1 брелок 434 MHz , запрет запуска двигателя.

Функции: автозапуск, 1 брелок 868 MHz , Bluetooth 4.2, мобильное приложение, запрет запуска двигателя.

Итого: 15570 руб.

Функции: автозапуск, противоугонные метки, GSM, Bluetooth 4.2, мобильное приложение, запрет запуска двигателя.

Итого: 16150 руб.

Функции: автозапуск, противоугонные метки, GSM, Bluetooth 4.2, мобильное приложение, запрет запуска двигателя, блокировка во время движения, блокировка бесключевого доступа.

Итого: 17520 руб.

Функции: автозапуск, противоугонные метки, GSM, Bluetooth 4.2, мобильное приложение, запрет запуска двигателя, блокировка во время движения, блокировка бесключевого доступа, беспроводное реле блокировки.

Итого: 22070 руб.

Здесь все просто. Берем вариант 5 и добавляем туда GPS+Глонасс.

Функции: автозапуск, противоугонные метки, GSM, GPS+Глонасс, Bluetooth 4.2, мобильное приложение, запрет запуска двигателя, блокировка во время движения, блокировка бесключевого доступа, беспроводное реле блокировки.

Итого: 25470 руб.

Функции: автозапуск, противоугонные метки, GSM 4G, GPS+Глонасс, Bluetooth 5.0, мобильное приложение, запрет запуска двигателя, блокировка во время движения, блокировка бесключевого доступа, беспроводное реле блокировки, включение видеорегистратора в тревоге.

Итого: 37170 руб.

Функции: автозапуск, противоугонные метки, GSM 3G, GPS+Глонасс, Bluetooth, мобильное приложение, запрет запуска двигателя, блокировка во время движения, блокировка бесключевого доступа, беспроводное реле блокировки, включение видеорегистратора в тревоге, резервный аккумулятор.

Итого: 38970 руб.

Вышерассмотренные Варианты 2-8 + замки капота и модуль управления
Здесь мы уже строим полноценный охранный противоугонный комплекс. К любому из вариантов добавляем замок капота и блок управления этими замками со встроенной блокировкой.

Итого: от 15950 руб. до 19950 руб. + стоимость выбранного варианта.

Вариант 10
  • Центр реагирования
  • Сотрудничество с полицией
  • Помощь при ДТП
  • Удаленная блокировка
  • Компенсации и скидки от страховых
  • И т.д.

Почему? За все время существования сервиса Пандора-Спутник, ни одного автомобиля, подключенного к этой системе, НЕ БЫЛО угнано.

Таблица. По всем вариантам сигнализаций с автозапуском.

СигнализацияБрелокПротивоугонные меткиBluetoothGSMGPSРадиорелеЗамок капотаРезервный аккумуляторЦена
StarLine A93+ 14400 руб.
Pandora DX 9X+ 15570 руб.
Starline S96 BT GSM +++ 16150 руб.
PanDECT X-1800 L +++ 17520 руб.
PanDECT X-1800 L +++ + 22070 руб.
PanDECT X-1800 L +++++ 25470 руб.
Pandora DXL 4710 +++++ от 32620 руб.
Pandora DXL 4910 +++++ +от 34420 руб.
Варианты 2-8 + замок капота ++++++ от 31520 руб.
Пандора Спутник от 1580 руб.

Один из вариантов установки сигнализации Pandora


Читайте также: