Bmw x3 ремонт люка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Исправление в работе панорамной крыши.

Вкратце расскажу о проблеме, с которой рано или поздно, но сталкиваются все владельцы хз с панорамной крышей. Крыша состоит из двух стекляшек. У крыши есть два положения — стекла подняты вверх, примерно на 5 см на проветривание(нажать кнопку на панели управления крышей) и собственно открытие шторки и передней стекляшки. При проветривании обе стекляшки поднимаются вверх. При открытии люка — задняя стекляшка опускается в горизонтальное положение, вровень с крышей, а передняя стекляшка опускается ниже уровня крыши и уходит назад, в салон. Проблема заключается в том, что при открытии на проветривание, когда закрываешь люк — заднее стекло не опускается до горизонтального положения, от этого передняя стекляшка тоже не может опуститься до горизонтального положения, так и остается открытым. Остаются выходы — ехать в сервис чтоб закрыли люк или вручную опускать заднюю стекляшку, а потом переднюю. Ну и в дальнейшем забыть об открытии люка на проветривание. Выход — ремонт панорамной крыши, который выходит от 15 тыс и выше, вплоть до 100 тыс(сама стоимость деталей высока). Еще один выход, к которому приходят чаще, который и выбрал я сам — спиливание пластиковых уголков в приводе люка. Результат — блокируется задняя стекляшка, и всегда находится в неподвижном состоянии (вверх не поднимается на проветривании). Передняя стекляшка функциональность не теряет — так же поднимается вверх на проветривание, так же уходит вниз и открывается люк полностью.
Я выбрал такой вариант. По времени заняло 10 минут. Из инструмента понадобилась отвертка, канцелярский нож и зажигалка. Открыл люк, сам из салона вылез в открытый люк и приступил к делу. Снял пластмасски с железными фиксаторами(обведены желтым), нагревая нож, срезал уголки (зеленым цветом), серым цветом выделил места где изначально были срезанные уголки. Проделал эту операцию еще в июле. После этого провел инициализацию люка. Все работает исправно, без проблем. Надеюсь запись пригодится кому либо. Готов подсказать, ответить на вопросы.

Панорама е83


Видимо предыдущий хозяин пытался открыть ее в мороз. Там пластиковые направляющие ломаются. У меня на е83 тоже предыдущий владелец ломал - за 8 тыр починили (с его слов). У меня тьфу тьфу тьфу четвертый год работает нормально (просто зимой не не надо её трогать).

ПС - кардан на передний привод уже менял? если нет - готовься морально 36 -38 тыщ с работой стоит. Это ещё одно больное место е83.

zimmer Просмотр профиля

Видимо предыдущий хозяин пытался открыть ее в мороз. Там пластиковые направляющие ломаются. У меня на е83 тоже предыдущий владелец ломал - за 8 тыр починили (с его слов). У меня тьфу тьфу тьфу четвертый год работает нормально (просто зимой не не надо её трогать).

ПС - кардан на передний привод уже менял? если нет - готовься морально 36 -38 тыщ с работой стоит. Это ещё одно больное место е83.


А сколько стоят эти направляющие И сложно их менять ?

ags


Просмотр профиля

А сколько стоят эти направляющие И сложно их менять ?

Про кардан = жестоко как вы его))))) Мне ребята сразу сказали что бессмысленно с крестовинами что либо делать - выброшенные деньги. Кардан в сборе надо ставить.

Про направляющие не скажу - не сам делал - только со слов старого владельца.

zimmer Просмотр профиля

Про направляющие не скажу - не сам делал - только со слов старого владельца.
[/quote]

Полазив по яндексу понял, что основная проблема в этих люках это задняя шторка ,тобиш режим (проветривания) . Стираются пластиковые направляющие . Нашел даже номер рем-комплекта 54 10 7 227 894 . Но их замена очень геморройна .Нужно разбирать всю крышу. Есть еще один вариант отключение эл.питания той самой задний шторки , путем вытаскивания пина из разъема клавиши управления люком .и последующий инициализации.люка И вроде как должно все заработать . Не могу понять одно. К моей не исправности это относится или нет ? Со слов бывшего владельца люк если открывается, то только на 30 см , режим проветривания не нажимали (боялись) потом не закрыть.

Scar Просмотр профиля

Ремонт панорамы BMW X5

панорамная крыша в БМВ

Люк в автомобиле BMW X5, это приятное дополнение к отличному автомобилю. Здесь он панорамный. Не просто окошко в крыше, которое можно открыть или закрыть кнопкой на панели управления, а полноценная часть кузова, подверженная износу.

Основные неисправности люков BMW X5

панорамная крыша в БМВ

Что может быть хуже, чем протекающая крыша дома? Дискомфорт, постоянное напряжение и опасения того, что дождь зальет дорогостоящие вещи. В машине та же картина. Если неисправна панорама, то проще пользоваться общественным транспортом, чем попасть под ливень и залить салон дождевой водой.

Неисправностей всего две:

  1. Издает неприятные звуки при открывании либо закрывании.
  2. Не открывается и не закрывается.

Другие варианты, например – повреждение стекла, не рассмотрены, такое встречается редко. Теперь подробнее о методах восстановления рабочего состояния.

Процедура ремонта панорамной крыши

  1. Первой операцией является демонтаж обшивки потолка.
  2. Также обшивку придется снять с прилегающих стоек A, B, C. Таким образом, откроется доступ к основному блоку – кассете.

Обязательно подлежат демонтажу люстры освещения, козырьки, ручки, так как крепление потолка осуществляется через их разъемы. Здесь уже понадобится отвертка – звездочка.

  1. Кассета имеет дренаж, поэтому придется аккуратно отсоединить сливные трубки.
  2. Крепежные болты панорамы стандартные, теперь ее можно вынуть из салона.

В зависимости от поломки, чаще всего заменяется штампованная деталь, которая находится на тросе сзади панорамы. Она из-за неправильного или частого использования изнашивается гораздо быстрее, чем трос, поэтому входит в так называемый ремонтный комплект, продающийся отдельно.

  1. Для доступа к повреждению демонтируется передняя панель панорамы, для чего выкручивается еще десять стандартных болтов.
  2. Затем снимается электрический двигатель.
  3. Вместе с тросом, через заднюю часть кассеты, демонтируется поврежденный крепеж.
  4. Новый крепеж монтируется с конца троса на посадочное место.
  5. Обратная установка кассеты, обшивки, стоек, всего, что было снято, производится в обратном порядке.
  6. Это еще не все. Многие автовладельцы полагают, что отключение клемм аккумулятора автоматически решает любые проблемы. Решает, но не все. После проделанного ремонта нужна инициализация, которую можно произвести несколькими простыми операциями:

Правила эксплуатации люка

Во избежание преждевременных поломок люка, его заклинивания, поможет соблюдение простых правил. Узлы, которые приводят в движение крышку, подвержены износу из-за неправильной эксплуатации. Для сохранения их работоспособности в течение длительного времени есть несколько рекомендаций:

  1. При температуре воздуха ниже минус 10 градусов использование нежелательно, так как, находясь на стыке салона и холодного воздуха, может замерзнуть конденсат, который в виде льда легко выведет из строя движущиеся детали.
  2. Время от времени необходимо смазывать уплотнители силиконовой смазкой во избежание протечки во время дождя или снега.
  3. Регулярно мыть автомобиль и удалять мусор с периметра люка, так как мусор может попасть в части механизма люка и повредить их.

Уход за транспортным средством всегда полезен, продлит срок безопасной и приятной эксплуатации. Не нужно откладывать сервисное обслуживание или простые операции, как мойка машины на более позднее время, так как это может обернуться непредвиденными расходами.

Замена панорамы и потолка на BMW X3 е83 — logbook BMW X3 on DRIVE2



И так, по порядку: Для ремонт люка bmw e83 к приводу кулисы нужно полностью снять переднее стекло, для чего поднимаем стёкла, снимаем нижнюю часть резиновых защитных шторок, под ними видим 6 винтов по 3 с каждой стороныоткручиваем, вытаскиваем переднее стекло и получаем доступ к механизму.

В нашем примере, мы разбили работу в три шага: Для того чтобы заменить рабочие панели потолка, вам не потребуется снимать сам люк.

ремонт люка bmw e83

ремонт люка bmw e83

Диагност остается в закрытой машине, сотрудник автомойки обильно поливает автомобиль. Вердикт известен.

Необходим ремонт обшивки и уплотнителя. В худшем случае — более дорогой вариант, замена. Ремонт обшивки.

ремонт люка bmw e83

Вода сочится через внешний уплотнитель, по внутреннему уплотнителю. Затем по обшивке между металлической дверью течет в салон. Перед ремонтом нужно просушить машину. Для этого она загоняется в специальный бокс.

Через пару часов можно приступать к работе. Понадобится отвертка и прямые руки.

Ремонт люка бмв х3 е83

Вставляете отвертку и маленькими шажками толкаете люк в нужном направлении. Люк сломался в открытом положении не открывается. Если люк попросту не открывается, тогда без поездки в сервис-центр не обойтись. Может ремонт люка bmw e83, у вас есть друзья автолюбители, которые могут копаться в машинах в гараже и вы подумайте заехать к ним, то я попытаюсь вас отговорить.

Ремонт направляющих от дилера будет стоить дешевле, чем комплексный ремонт всего люка. К счастью, я был ремонт люка bmw e83 состоянии согнуть это назад в разумную форму. У направляющих штифтов, которые сидят в трассе, как предполагается, есть пластмассовые кончики, которые предотвращают контакт от металла к металлу, когда стеклоочиститель скользит: В моем случае тот на стороне водителя отсутствовал вероятно disintengrated.

Не желая купить целый ремонтный комплект, я импровизировал, обертывая кончик с лентой. Кто знает, как долго это поддержит: Теперь, когда стеклоочиститель вне автомобиля, у Вас есть незаложенное представление во впадину крыши с окошком.

BMW X3 E83 с пробегом: есть проблемы, но все решаемо


В этой статье мы поделимся своим опытом по ремонту BMW X3 в кузове E83 и расскажем, с какими проблемами приезжают его владельцы на сервис.

BMW X3 E83 с пробегом: есть проблемы, но все решаемо

Этот кроссовер встречается в различных модификациях двигателя с объемом от двух до трех литров, причем разница в мощности таких движков отличается практически в два раза: от 150 «лошадок» у мотора 1995 куб. см до 286 лошадиных сил у двигателя 2993 куб. см. BMW X3 Е83 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой или 5-ступенчатым автоматом. В 2006 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

Берегись дизеля, или что не так с моторами BMW

Что сразу хочется обозначить, так это существенную разницу в обращениях на ремонт бензиновых и дизельных версий BMW X3. И если в случае с первыми все, как правило, ограничивается проблемами с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic (да и то достаточно редко), то дизельные агрегаты более частые гости на сервисе. То ли проектировщики не продумали что-то, то ли наши суровые реалии вносят свою лепту, но неоспоримым является тот факт, что у дизельных BMW X3 Е83 с приличным пробегом обязательно требует замены двухмассовый маховик и топливные форсунки. Уж наверняка к просчетам конструкторов стоит отнести выход из строя оловянного выпускного коллектора, который полностью разрушается. Проблема решается его заменой на чугунный.

Не смогли оградить от недостатков даже такую популярную дизельную версию, как 2,0 литра М47 со скромными 150 л.с. При разрушении (а случаи такие далеко не единичны) заслонки во впускном коллекторе ее осколки могут попасть в поршневую со всеми тяжкими. Нередки случаи, когда растягивается цепь ГРМ, изнашивается маховик, выходит из строя система впрыска. Но не стоит сразу отказываться от кроссовера с таким двигателем, и вот почему. Наши механики видели не один десяток E83 с отказавшим дизелем, и практически во всех случаях запас прочности мотора позволял решать проблему недорогим ремонтом. Что не стоит делать, так это связываться с дизельными агрегатами ранних годов выпуска. У таких машин были зафиксированы случаи, когда блок банально растрескивался.

BMW X3 E83 с пробегом: есть проблемы, но все решаемо

Еще один неудобный для эксплуатации мотор – это 2,0-литровый дизель N47, которым оснащались некоторые модели, начиная с 2009 года. Такой двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное - уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с необходимостью снятия мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу, бывает даже и разрыв цепи ГРМ. Из других проблемных движков отметиим трехлитровый дизель. Для BMW с таким мотором характерны выходы из строя демпферного шкива коленвала.

Что еще осталось «за кадром» - это моторы N-серии на рестайлинговых автомобилях. Так, двигатели N54 на дорестайле намного надежнее этих силовых агрегатов, ставившихся на модели после 2009 года. Для двигателей N52 также характерны случаи неисправностей в виде залегания колец, возникающие из-за перегрева, а также «масложор». Лечится такая проблема исключительно заменой всей поршневой группы на другую, выпущенную уже после января 2010 года. Любые другие способы не принесут желаемого эффекта, а только отсрочат верное решение. А еще владельцам BMW X3 с двигателем N52 в случае необходимости замены уплотнительной резинки на клапанной крышке, придется производить замену всей крышки полностью.

Проблемы с трансмиссией и подвеской

Нередко отмечаются случаи выхода из строя системы полного привода xDrive. Суть поломки – в износе шестерни сервопривода раздаточной коробки, в результате чего на панели приборов загорается настоящая «гирлянда» ошибок, при этом перестает работать ABS, DSC и полный привод. Как правило, такие «сюрпризы» начинают проявляться при пробегах от 120 000 до 250 000 км. Ремонт этой неисправности стоит относительно недорого. Если же все сильно запущенно, то проще будет купить новый сервомотор, что тоже не обойдется в баснословную сумму.

BMW X3 E83 с пробегом: есть проблемы, но все решаемо

Необходимо внимательно следить за работой АКП General Motors, которыми комплектовались Х3 с 2004 по 2006 годы. Среди типичных дефектов - задержки с ускорением в момент старта. Такие симптомы легко обнаружить еще в самом начале, о чем будут свидетельствовать любые подергивания, а также затянувшиеся переключения или пробуксовки. Если при старте вы замечаете такое поведение автомобиля – практически гарантированно можно говорить о поломке автомата. Как правило, такие характерные неисправности АКП начинают проявляться после пробега 200 000 км.

Подвеска у Е83 довольно сложная по конструкции, но отнюдь не дорогая в ремонте. Можно даже говорить о достаточной ее надежности, учитывая из какого количества деталей она состоит и в каких условиях эксплуатируется этот кроссовер. На передней оси периодически выходят из строя стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе требуется замена амортизаторов и верхних рычагов.

Задраить люки!

Панорамный люк тоже может доставить немало хлопот. Причем характерны одинаковые симптомы как на дорестайлинговых автомобилях, так и на тех, которые сходили с конвейера после 2007 года. Независимо от пробега наблюдаются дребезжание крышки и выход из строя задней шторки. Посторонние звуки, которые наиболее отчетливо проявляются в салоне на скорости выше 80 км/ч, как раз и являются следствием неисправности люка.

Еще одна из «детских» болезней BMW X3 - поломка заднего стеклоочистителя (также одинаково актуальная для автомобилей до рестайлинга и после). Причинами таких неисправностей является отказ моторчика стеклоочистителя, т.к. закисает его вал. Кроме того, частенько встречается неисправность в виде разрыва магистрали подачи омывающей жидкости. Результат такого разрыва владельца ждет настоящий потоп из «омывайки» на пол в районе заднего правого пассажира и багажника.

Следующая проблема, которая встречается на рестайлинговых BMW X3, оснащенных бензиновыми двигателями – это гул вентилятора охлаждения радиатора. Причиной гула является износ подшипника электродвигателя и «лечится» элементарно – заменой старой детали на новую. Владельцы пожилых Е83 также жалуются на скрип пластика в салоне. Нередко, чтобы найти и обезвредить «сверчка», приходится делать полную разборку/сборку салона автомобиля, что стоит не дешево. Еще к относительно слабым местам автомобиля стоит отнести короткий срок службы аккумулятора, частые обрывы приводного ремня кондиционера и окисление контактов в экземплярах ранних годов выпуска, из-за чего могут возникать проблемы с электрикой.

Так брать или не брать?

Мы перечислили большинство поломок и неисправностей, присущих BMW X3 Е83, выпускавшихся до 2010 года. Но, не смотря на кажущееся обилие проблемных мест, можно утверждать о достаточной надежности модели в целом. Большинство выявляемых поломок исправляется достаточно легко и не требует дорогостоящих вложений. А известные проблемы решаются, как правило, быстро и не влекут простоя автомобиля на сервисе для поиска и подбора запчастей. И даже если же вспоминать про некоторые тяжелые случаи, о которых шла речь (неустранимый жор масла, трещина в блоке двигателя), то не стоит лишь по этой причине отказываться от рассмотрения модели Е83 для покупки. Вероятность получить такую неисправность, конечно, существует, но она минимальна, а ее устранение в большинстве случаев также вполне реально.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Ремонт люка бмв х5 е53: как починить люк? | авторазборка легенда





Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить панорамный люк на нашей новенькой BMW X3 (должно подойти и для модели X5). Как показывает практика, уже пару лет такая проблема возникает у множества водителей, а одного рецепта для всех так и не придумали. Сейчас мы пройдемся по основным способам ремонта панорамного люка.

Причина поломки панорамного люка

Есть несколько возможных причин поломки люка:

Если вашего случая тут нет — не отчаивайтесь и читайте дальше. Возможно один из способов ремонта всё равно подойдет.


Ремонт люка и направляющих

Если люк сломался — главное не паниковать. У кого-то люк ломается в открытом положении, у кого-то просто не открывается. Главная цель — закрыть люк, а потом уже думать, что делать дальше.

  1. Люк сломался в открытом положении. Если люк сломался в открытом положении, делаем всё так, как на этой картинке:
    Если всё сделаете правильно, то люк закроется. Понадобится отвертка и прямые руки. Вставляете отвертку и маленькими шажками толкаете люк в нужном направлении.
  2. Люк сломался в открытом положении (не открывается). Если люк попросту не открывается, тогда без поездки в сервис-центр не обойтись. Может быть, у вас есть друзья автолюбители, которые могут копаться в машинах в гараже и вы подумайте заехать к ним, то я попытаюсь вас отговорить. Ремонт направляющих от дилера будет стоить дешевле, чем комплексный ремонт всего люка. Скупой платит дважды, как говорится.

Если нет желания сталкиваться с такой проблемой еще раз, читайте далее, про профилактику от проблем, связанных с люками на X3 и X5.


Что делать, чтобы люк не сломался снова (профилактика)

Как вы уже поняли из причин поломки, не стоит пытаться впечатлить своего друга или девушку осенью, зимой и весной и использовать люк только летом. Затем, по возможности прочищать люк от пыли, но тут главное не переусердствовать — так мы перейдем к третьей проблеме.

Чем чаще вы открываете и закрываете люк на втором и третьем режиме, тем выше вероятность поломки. Лучше пользуйтесь им аккуратно, в жару и на первой кнопке.

Еще один момент: смазывайте направляющие, когда будете чистить люк. Покупайте только специальную смазку, предназначенную для люков (такая есть) — она густая и темная.

Люк БМВ 3 Е30

Достичь такой разницы температур, в принципе, несложно, достаточно установить в автомобиле кондиционер. Но аппарат недешев, да и в обслуживании несколько прихотлив. Можно поманипулировать стеклами окон, но оптимального результата добиться вряд ли удастся. От маленькой щелочки эффекта никакого, а в хорошо приоткрытое окно врывается ветер – тут уж не до перепада температур в 6–7 градусов, особенно зимой.

Компромиссным решением может стать люк. Именно благодаря ему можно существенно улучшить микроклимат вашей машины.

При движении скорость воздушного потока над автомобилем достаточно велика. Внутри же салона она практически отсутствует. Соответственно, давление воздуха в салоне больше. Но стоит только чуть приоткрыть люк, как воздух изнутри начнет вытягиваться. Это легко проверить, закурив в "залюкованном" автомобиле. Дым от сигареты струйкой начнет выходить наружу, не оставляя в салоне даже запаха. А это не может не сказаться на микроклимате внутри машины (и в прямом, и в переносном смысле), особенно, когда в ней находятся курящие и некурящие.

За счет того, что в салоне автомобиля с люком идет интенсивный обмен воздуха, отопитель зимой здесь также работает эффективнее, обеспечивая необходимый температурный баланс.

Кроме всего упомянутого, можно отметить еще одну важную вещь. В случае ДТП, когда выход из автомобиля через штатные двери и окна затруднен или невозможен, люком можно воспользоваться как аварийным выходом.

Кстати, заметили? Странноватое, на взгляд лингвистов, слово "залюкованный" в лексикон автомобилистов вошло довольно основательно и ни у кого уже не вызывает недоумения. Как, впрочем, и сам люк в крыше автомобиля, считавшийся поначалу пределом роскоши и принадлежностью только очень дорогих иномарок.

Какие же бывают люки?

Условно их можно разделить на два класса. Первый – это люки, которые устанавливаются на автомобиль на заводе-изготовителе. Они, как правило, непрозрачны (хотя бывают исключения), и в открытом положении крышка прячется под обшивку потолка. Есть особо "навороченные", состоящие из двух половинок и обеспечивающие несколько режимов работы: забор воздуха, вытяжку, усиленную вытяжку. Привод у них в большинстве случаев либо механический (вручную), либо уже электрифицированный.

Ко второму классу относятся врезные люки. Именно их можно увидеть на большинстве как импортных, так и наших автомобилей. Они, как правило, отличаются от "фирменных" прозрачной крышкой и одним положением, при котором из автомобиля идет вытяжка внутрисалонного воздуха. (Хотя есть модели, которые позволяют полностью снять крышку и наслаждаться открытым небом над головой. Но об этом чуть позже.)

Чем же хороши врезные люки? Неоспоримым преимуществом считается то, что они унифицированы: установить это чудо можно на любой автомобиль, от Cadillac до "Запорожца". Процесс установки не занимает много времени, естественно, при наличии навыков. У специалиста на это уходит часа полтора-два. В комплект люка входит бумажный шаблон, по которому вырезается окно в потолке. Психологически процедура, конечно, не из приятных – на новом автомобиле вскрывают крышу, как консервную банку. Впрочем, даже не на новом (а именно таким "демократизмом" отличаются врезные люки). Но душевный дискомфорт должно пересилить предвкушение достоинств этого нехитрого устройства.

После того, как снята "пенка", удаляется усилитель крыши, точнее сказать, той ее части, которая попала в "оконный" проем. Ему на смену в дальнейшем приходит рамка люка, которая ничуть не хуже справляется со своими обязанностями. Предпоследним действием является удаление части обивки потолка. И в заключение – монтаж люка, отдаленно напоминающий сборку пялец для вышивания на ткани. После этого не рекомендуется пользоваться люком в течение трех дней: герметик, который применяют при монтаже, должен застыть. (Если вам приходилось сталкиваться с "крышками" – так называют люки на сленге, – которые текут, то это происходит именно из-за того, что не выполнено последнее требование.)

Какими бывают врезные люки? Выбор здесь, впрочем, как и разброс цен, велик: от самых простых, открывающихся в одно положение и обходящихся своим хозяевам в $ 180 вместе с установкой, до "навороченных" электрических за $ 700 с той же установкой.

Но самый оптимальный вариант, на наш взгляд, – установка люка, открывающегося дискретно, в несколько фиксированных положений, и обеспечивающего наиболее подходящий в конкретном случае открытый угол. Обычно эти "крышки" имеют от двух до четырех фиксированных положений либо механический привод в виде вращающейся ручки.

В большинстве своем люки выполнены из затемненного стекла. Но иногда даже такой защиты не хватает, особенно, когда солнце в зените. В этом случае могут помочь солнцезащитные шторки, которые входят в комплект некоторых "крышек".

Существуют люки, которые не просто обеспечивают вытяжку воздуха из салона, но еще и являются съемными. Такой вариант устроит любителей сафари. В открытый люк можно высунуться либо с ружьем, либо с фотоаппаратом. Только в машине нужно заранее приготовить место для снятой "крышки". Она хоть и выполнена из каленого, а иногда и армированного микропроволокой стекла, все же требует аккуратного обращения.

Самым же дорогим и трудоемким при установке считается электрический люк. Если он не сдвижной, то принцип его работы ничем не отличается от других, просто процесс открывания доверен электромоторчику. По большому счету – баловство, зато при наличии фирменной сигнализации (обеспечивающей при постановке на охрану запирание всех стекол) вы уже не забудете закрыть люк, он это сделает сам.

Сдвижной же люк предоставляет хозяевам куда более широкие возможности. Можно сказать, сумму всех вместе взятых. Вот только в сдвинутом состоянии он отдаленно напоминает обтекатель на магистральном тягаче. Хотя это может быть удобным дополнением для автомобиля, которому часто приходится таскать прицеп-дачу. В машине не жарко, и экономия топлива налицо. Нажал кнопку – и готово. Правда, цена в $ 700 немного кусается. Однако каждый волен выбирать. Тем более, что здоровый микроклимат в машине – не роскошь, а необходимость.

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Для восстановления работоспособности именно ее замена и нужна.

1. Демонтируем стекла створок (панорамы).
Все ручки, козырьки и их ответные части, а так же заглушки под сетки в в салоне откручиваем.

Ремонт панорамного люка BMW X5

2. Вместе с передней главной люстрой демонтируем все плафоны.
Далее нужно снять обшивку стоек между задней дверью и стеклом багажника. Отверткой выталкиваем центральный стержень вверх, затем вытягиваем пистон.

Ремонт панорамного люка BMW X5

3. Демонтируем уплотнительную резинку в багажном проеме.

Ремонт панорамного люка BMW X5

4. Далее выкручиваем болты в пластиковой обшивке на задних стойках багажника.

Ремонт панорамного люка BMW X5

5. Демонтируем обшивку на передних стойках.

6. выкручиваем четыре маленьких болтика (под звездочку №15) в верхней передней части кассеты у панорамы.

7. Демонтируем потолок.

Ремонт панорамного люка BMW X5

8. Далее на задней двери нужно открутить один из пиропатронов и не снимая с него клемы сдвинуть вниз (в данном случае был откручен правый пиропатрон).

Ремонт панорамного люка BMW X5

9. Далее отсоединяем (аккуратно) сливные дренажные трубки панорамы, которые расположены в углах кассеты.


Ремонт панорамного люка BMW X5

10. По периметру кассеты выкручиваем болты крепления на 10.

Ремонт панорамного люка BMW X5

alt="Ремонт панорамного люка BMW X5" />

11. Вытаскиваем из салона кассету панорамы.

Ремонт панорамного люка BMW X5

alt="Ремонт панорамного люка BMW X5" />

12. Берем новую деталь.

Ремонт панорамного люка BMW X5

13. Для того чтобы снять металлическую панель выкручиваем болты (10 штук) с передней части кассеты.

Ремонт панорамного люка BMW X5

14. Снимаем двигатель с передней части касеты.

Ремонт панорамного люка BMW X5

15. Через заднюю часть кассеты вынимаем неисправную деталь вместе с тросом.

Ремонт панорамного люка BMW X5

16. Начиная с конца троса вставляем новую деталь на место в это отверстие (на задней части панорамы).

17. Далее в обраном порядке производим сборку.

18. В завершение производим инициализацию.

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Нормально ты так мои фотки сюда засунул. Хоть бы написал перепост.

Добавить комментарий

Панорамный люк BMW x5 e53 — ремонт шторки и вообще замена. — DRIVE2

Аккуратно приопустить вниз потолок посередине он закреплен на спец фишке с двойным скотчем. Видим такую картину Моторчик шторки, расположенный под потолком в багажнике 4.

не закрывается люк в бмв х5

Он то нам и нужен — принцип тот же, что и передним мотором — шестигранник. Отодвинув шторку перемещаемся на заднее сидение, но не не закрывается люк в бмв х5 того чтобы расслабить булки в окружении красавиц, а для того чтобы добраться до механизма закрывания заднего люка. Причина поломки панорамного люка Есть несколько возможных причин поломки люка: Воздействие низких температур.

У большей части владельцев, люк ломался и продолжает ломаться именно зимой. У других автовладельцев люк работал исправно несколько лет, а потом внезапно поломался.

не закрывается люк в бмв х5

Опытным путем мы установили, что механизм открытия и закрытия люка приходит в негодность при большом скопившемся количестве пыли внутри; Частое использование второго и третьего положения люка. Оказывается, что при частой езде туда-сюда, направляющие просто глючат и ломаются. Возможно не закрывается люк в бмв х5 из способов ремонта всё равно подойдет.

Ремонт люка и направляющих Если люк сломался — главное не паниковать. У кого-то люк ломается в открытом положении, у кого-то просто не открывается. Главная цель — закрыть люк, а потом уже думать, что делать.

не закрывается люк в бмв х5

У панорамы 2 моторчика. Один в очешнике отвечает за стекла. Второй в потолке багажника, отвечает за шторку. Оба можно крутить шестигранником механически. Так что если открыли и не закрывается не всё потеряно, можно закрыть вручную.

Мы закрывать не стали, а начали снимать стекла, что бы понять почему она не закрывается люк в бмв х5 работает. Полный размер Без переднего стекла Сняв оба панорамных стекла увидели, что одна сторона большого стекла слетела с салазок. Поставили на место. С задним стеклом сложнее, вроде всё ездит, всё работает. Но с установленным стеклом не закрывается, встает в проветривание и всё. Порылся в интернете, в частности на драйве и нашёл пост не закрывается люк в бмв х5 блокировке заднего стекла путем спиливания уголков его салазок.

Не долго думая и мы решили сделать так. Толку от задней крыши нет, она мелкая и только для проветривания. Спилили и теперь когда механизм ездит, просто не дотрагивается до заднего стекла.

не закрывается люк в бмв х5

Оно всегда закрыто. Проблемы возникли когда без большого стекла открыли панораму на всю, назад она не хотела ехать, планка-ковшик хз как назвать его для влаги упирался в потолок и не давал переднему люку закрыться.

Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)

Полный размер Планка-ковшик для сбора влаги Ломали голову, думали может чего-то не хватает или обломилось, даже снимали этот ковшик. Всё оказалось намного проще, стекло то мы сняли, а именно оно и не давало ковшику упираться не закрывается люк в бмв х5 потолок. Может у кого возникнет такая же трудность…Всё смачно промазали не закрывается люк в бмв х5, пробрызгали жидким ключом и собрали.

Ещё раз провели инициализацию. Теперь шторка отъезжает-заезжает. Впринципе работает все кроме заглушенного заднего стекла его при желании можно воскресить купив 2 салазки. Кому расказывал удивлялись, что панорама впринципе была рабочая. У кого мотор мертвый был, у кого вообще все салазки вынуты. Повезло так сказать Пошаговых фото самого снятия и ремонта нет, не до этого. Вопросы будут спрашивайте, постараюсь ответить.

И сорян за вертикальные фото, всё было в гаражных условиях, но зато с душой! После ремонта панорамы потолок был в ужасном состоянии, весь заляпанный и замызганный. Страшно смотреть. Стойки салонные тоже все черные. Поэтому было решено поехать на чистку потолка. Оставил машину на ночь. Утром забрал. Потолок как новенький, ребята отлично сделали. Адрес кому надо кину в личку. Теперь жалко открывать окна, а то грязь на летит на новенькую крышу Итого: Ремонт панорамы — р Цена вопроса: Откручиваем 4 маленьких болта под ую звездочку сверху передней части касеты панорамы.

Снимаем потолок. Откручиваем пиропатроны у задних дверей и сдвигаем вниз не снимая клем. Аккуратно отсоединяем сливные трубки дренажа панорамы по углам касеты. Откручиваем все болты на 10 крепления касеты по периметру. Выносим касету панорамы из салона А вот и новая деталь. Откручиваем 10 болтов с передка касеты для снятия металлической панели. Снимаем двигатель с передка касеты. Тянем за разбитую деталь и достаем её через заднюю часть касеты вместе с тросом Вот.

Вставляем новую запчасть на место начиная с конца троса на задней части панорамы. Собираем всё в обратном порядке. После делаем инициализацию и вуаля усё работает. Как починить люк? Аксессуар и устройство панорамного люка в автомобиле — это весьма полезная составляющая для любого автомобиля.

Транспорт получает особое и индивидуальное отношение, ведь не закрывается люк в бмв х5 деталь — частично раскрывает внешний вид автомобиля.

Но, как и с любыми другими комплектующими, данная деталь также может однажды сломаться и вызвать море негативных эмоций для своего владельца. Конечно, речь идёт не только о красоте автомобиля, но и о комфорте. Наличие исправной крышки панорамного люка — это, несомненно, удобно и эффективно. Лишняя циркуляция воздуха, особенно в период холодных дней не слишком радует автомобилиста.

Поэтому, многие владельцы желают найти ответ на такой важный вопрос. Но, прежде чем мы начнем вычислять, каким образом можно произвести не закрывается люк в бмв х5, следует разобраться — откуда же истекает данная проблема? Разнообразных причин поломки данной детали и аксессуара безликое множество. Существует ряд распространенных проблем, из-за которых владельцы автомобилей могут сильно страдать.

не закрывается люк в бмв х5

Температура влияет на крышку. Самое частое обращение от автовладельцев сервисные центры получают в период зимы. Ремонт люка БМВ Х5 Е53 может понадобится по причине суровой и не закрывается люк в бмв х5 погоды, которая присуща для нашего региона. Не многие читают инструкции, которые составляют специалисты фирмы BMW. Там четко указано, что данное устройство лучше всего эксплуатировать при температуре не ниже 15 градусов.

Засорение устройства. Автовладельцы очень часто удивляются подобной поломке. Но как бы это странно не звучало — пыль тоже может убивать ваш автомобиль.

Засорение определенных проемов внутри механизма приводят к будущей поломке. Ещё вчера ваш автомобиль функционировал нормально, уже сегодня — поломанный люк и отсутствие качественного механизма. Неправильное открытие люка. Даже маленькая неосторожность при эксплуатации такого механизма может сломать.

не закрывается люк в бмв х5

Дело в том, что механизм является открытым и предоставляется полноценная возможность замены нужной детали. Таким образом, не составит никакого труда справится с подобной проблемой.

Читайте также: