Chrysler grand voyager rt установка порогов

Обновлено: 02.07.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

Пятое поколение американской классики дебютировало в 2008 году. В предшествующих поколениях Chrysler Voyager делился на обычные и удлиненные – с приставкой Grand. В пятом воплощении предлагались только Гранды. С 2011 года автомобиль продавался в Европе под именем Lancia Voyager. Европейский вариант в краш-тестах Euro NCAP заработал 4 звезды.


От Крайслер Гранд Вояджер исходит свой неповторимый шарм. Кузов большой и угловатый, а внутри очень просторно.

В отличие от предыдущей модели, выбор на вторичном рынке гораздо скромнее. Зато подавляющее большинство машин находится в хорошем или в очень хорошем состоянии. Для покупки Chrysler Grand Voyager понадобится как минимум 900 000 рублей. К счастью, многие копии, даже самые дешевые, хорошо оснащены. Базовые версии LX практически не встречаются.

Салон и оснащение


Стайлинг передней панели напоминает Chrysler 300 C, не считая расположения селектора АКПП.

Автомобиль вмещает одновременно 7 человек и 640 литров багажа. Главное отличие от конкурентов – инновационная система Stow'n Go. Она позволяет полностью спрятать в пол второй и третий ряд сидений. При этом минивэн превращается в небольшой фургончик. Погрузочное пространство увеличивается до 3,3 м3. Если на борт попадет полный комплект пассажиров, то в ниши для трансформации кресел можно сложить ручную кладь. Туда вмещается в общей сложности около 120 литров.


Кроме серийной системы Stow'n Go Гранд Вояджер мог оснащаться опциональной Swivel'n Go. Она позволяет разворачивать сиденья второго ряда в сторону галерки. В итоге, образуется маленький конференц-зал. Между сиденьями раскладывается специальный столик.

Наилучших рекомендаций заслуживает топовая версия в комплектации Limited. Помимо роскошной отделки покупатель получит два независимых экрана проигрывателя DVD, климат-контроль с раздельным управлением для задней части салона, множество отсеков, отличную аудиосистему и заводские беспроводные наушники. О них стоит напомнить продавцу.

Двигатели

Палитра моторов состоит из рядной дизельной четверки 2.8 CRD и четырех бензиновых V6 объемом 3.3, 3.6, 3.8 и 4.0 литра. Чаще всего встречаются автомобили с атмосферным 3.6 и турбодизелем. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.


2.8 CRD – итальянский двигатель фирмы VM. Со старым 2,5-литровым TD его связывает только название. Турбодизель нового поколения получил ремень ГРМ и неплохо зарекомендовал себя еще в Chrysler Voyager IV, правда, объем его тогда был 2,5 л.

2.8 CRD – достаточно надежный, не создает проблем с поиском запасных частей, но слишком шумный. При больших пробегах (свыше 200-250 тыс. км) неисправностей навесного оборудования не избежать: форсунки, турбонагнетатель и т.п.

CRD, работая в паре с автоматической коробкой передач, худо-бедно справляется с тяжелым вэном, потребляя, в среднем, 7-8 литров на шоссе и 12 литров в городе.


При установке ГБО возникнет проблема с установкой бака. Автомобиль оснащен подвесным запасным колесом, а на его место встает небольшая емкость. Лучшим вариантом является установка бака в углублении багажника. Но тогда невозможно будет сложить третий ряд сидений. Самое оптимальное решение – две 40-литровых емкости в нишах для кресел второго ряда. Конечно же, после этого средний ряд складывать будет больше некуда.

Все двигатели сочетались исключительно с автоматической коробкой передач. Автомат нуждается в регулярном обновлении масла – через каждые 60 000 км. Работоспособность коробки следует тщательно проверить перед покупкой.

Типичные проблемы и неисправности

Со временем возникают сбои в работе электропривода сдвижной двери. Проблема касается, прежде всего, экземпляров, подолгу простаивающих на открытых стоянках. Встречаются неисправности и в рулевом управлении.

Первые Вояджеры (с 1 февраля 2007 года по 3 декабря 2008 года) отзывались из-за негерметичности системы кондиционирования. Конденсат попадал на модуль управления подушками безопасности и выводил из строя подушку безопасности пассажира.

Скачки напряжения могут повредить электрооборудование. Например, при неправильном отключении аккумуляторной батареи выходит из строя аудио система MyCig.

Ходовая имеет средний срок службы, что неудивительно – автомобиль большой и тяжелый.


Перед покупкой следует проверить механизм складывания сидений. Он ржавеет и клинит.

Заключение

Если кто-то ищет полноразмерный вэн для большой семьи, то Chrysler Grand Voyager следует рассматривать в первую очередь. Открытым вопросом остается выбор двигателя. Все они по-своему хороши, но транспортный налог вносит свои коррективы.

"Разборка" Dodge Caravan: "вечные" моторы и гнилые пороги

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения - и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют - как обстоят дела с их надежностью теперь?

История модели


Chrysler Voyager и Dodge Caravan - "близнецы-братья". Разница только в отделке, оснащении, стоимости - Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда - большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.


Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.


Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у "европейцев" с 2000 г.в. светят значительно лучше - "американцы" практически "слепые". Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.


Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.


Другие слабые места - задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.


Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.


Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим "автомат".


С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше - проблема исчезла.


Базовым мотором для "коротких" модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая "шестерка" мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.


Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда - вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин - это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.


Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы - долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.


2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию "капризного", "ненадежного" и "дорогого" в ремонте. Чего стоил "конструктив" с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми "капризами".


Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.


По словам специалистов "автоматы" надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), - горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

Но все эти проблемы с "автоматом" по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая


Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.


Заметим, что ходимость деталей - это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.


Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь "колдуну" под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту


Артур Мартиросьян, СТО "Интер-Хофманн-Авто":

"Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, - это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.


Я бы искал версию с бензиновым V6 на "автомате": двигатель практически "вечный", коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема - состояние кузова: лицевые панели ржавеют".

Пульс цен


Наш вердикт

"Прожорливость" бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция - ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по "американцам", знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, - только так вы избежите "моторных" проблем.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

Chrysler Grand Voyager — новый стандарт в сегменте многоцелевых автомобилей

Совершенно новый дизайн салона и кузова, более 30 новых характеристик — все новый Chrysler Grand Voyager. Впервые модификации с бензиновым 3,8 и турбодизельным 2,8 двигателями комплектуются автоматической коробкой передач.

Новый Chrysler Grand Voyager — первый автомобиль, оснащенный передовой эксклюзивной системой трансформации сидений Swivel 'n Go™, которая объединяет в себе разворачивающиеся на 180 градусов кресла второго ряда и раскладной стол, который можно установить между сидениями. Эта система входит в список стандартного оборудования Chrysler Grand Voyager. Она без труда позволяет складывать сидения второго и третьего ряда в специальные ниши.

  • Система трансформации сидений и организации багажного пространства Swivel ‘n Go
  • Две DVD системы, которые позволяют воспроизводить одновременно информацию с трех носителей данных
  • Мультимедийная информационно-развлекательная система MyGIG™
  • Интегрированная с DVD навигационная система, оборудованная сенсорным экраном и функцией управления голосом
  • Цифровая система объемного звучания 7.1, акустическая система включает 10 динамиков
  • Съемная раздвижная передняя консоль, которая может использоваться в пяти различных положениях
  • Стандартная автоматическая трехзонная система климат-контроля
  • Электропривод стеклоподъемников второго ряда
  • Рассеянное освещение салона
  • Автоматическая система трансформации третьего ряда сидений, активируемая одним нажатием кнопки

С первого квартала 2008 года версии Chrysler Grand Voyager LX, Touring и Limited будут доступны потребителям за пределами североамериканского рынка (в РФ для 2008 м.г. будет поставляться только модификация Limited).

Дизайнерское решение кузова
Для нового Chrysler Grand Voyager характерны линии, благодаря которым улучшились аэродинамические свойства и устойчивость автомобиля. Chrysler Grand Voyager имеет черты, во многом схожие с Chrysler 300C, например: соотношение остекления к размеру кузова, простые колесные арки, тонкие стойки, применение хромированных элементов, детальный подход к украшению автомобиля.

Дизайнеры Chrysler Grand Voyager придали автомобилю ощущение вместительности и простора: ширина крыши Grand Voyager увеличена до 152 мм; линия кузова имеет больший угол наклона, пороги стали чуть шире и ниже. Линия остекления стала ниже, в результате соотношение остекления к размеру кузова приблизилось к используемому в модели Chrysler 300С. Все эти элементы дизайна придали Chrysler Grand Voyager новый современный вид.

Передняя часть кузова Grand Voyager имеет характерные для бренда Chrysler черты, включая фирменную решетку радиатора, «окрыленную» значком Chrysler, прямоугольные фары. Благодаря хромированным элементам молдинга кузова, передней и задней панелей, боковых балок для крепления багажника на крыше, внешних зеркал и дверных ручек Chrysler Grand Voyager Limited является заметным членом семьи Chrysler.

Для кузова нового Chrysler Grand Voyager применяются девять вариантов цветов: голубой перламутр, серый металлик, светло-песчаный металлик, серебристый металлик, синий перламутр, красный перламутр, черный неметаллик, черный перламутр и белый неметаллик.

Функциональный интерьер
Для нового минивэна Grand Voyager инженеры Chrysler разработали еще одну эксклюзивную систему трансформации сидений и организации багажного пространства — Stow ‘n Go. Система Swivel 'n Go позволяет разворачивать сидения второго ряда на 180 градусов таким образом, чтобы пассажиры второго и третьего рядов сидений размещались лицом друг к другу. Между вторым и третьим рядами сидений можно установить раскладной столик. Система Swivel ‘n Go также включает специальные ящики, размещенные во втором ряду сидений, и сидения третьего ряда размером 60/40, которые при необходимости складываются в специальные ниши. Шарнирное соединение кресел позволяет с легкостью усаживать детей в специальное детское кресло, а взрослым пассажирам — комфортно размещаться на втором ряду сидений.

Компания Chrysler продолжает комплектовать Grand Voyager эксклюзивной системой трансформации сидений и организации багажного пространства Stow 'n Go, которая произвела революцию в сегменте минивэнов в 2004. Grand Voyager — единственный на рынке автомобиль, пассажирские сидения которого складываются в специальные ниши, преобразуя за 30 секунд семиместный пассажирский минивэн в грузовой автомобиль. Swivel 'n Go и Stow n Go дополняются первой в рыночном сегменте системой электропривода складывания ряда сидений, которая позволяет одним нажатием кнопки изменять положение сидений в четырех различных позициях.

Для создания современного интерьера применяется отделка приборной панели и дверей сатинированными элементами и элементами из древесины вяза и земляничного дерева. Нижняя часть приборной панели выполнена из элементов светло-глиняного цвета, а верхняя часть — серого или темно-серого. Варианты обивки сидений для моделей LX и Touring включают цвета светло-глиняный, серый и темно-серый, в стандартной комплектации применяется ткань YES Essentials ® . Опционально модель Chrysler Grand Voyager Touring поставляется с обивкой элементов сидений кожей Турин светло-глиняного или темно-серого цвета. Стандартная комплектация Grand Voyager Limited включает обивку элементов сидений салона кожей Роял с замшевыми вставками. Данный вариант отделки салона также доступен в двух цветовых гаммах: светло-глиняной и темно-серой.

В модели Chrysler Grand Voyager были реализованы современные тенденции «домашнего» освещения. Подсветка салона излучает мягкий зеленовато-голубой свет, который не мешает водителю. Все пассажирские места оборудованы подвижными светодиодными светильниками с возможностью индивидуальной регулировки. Для удобства отдельные части салона, включая карман для дорожной карты и дверные пороги, также оборудованы подсветкой.

Другие улучшения салона нового Chrysler Grand Voyager включают электропривод стеклоподъемников окон второго ряда, солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов сидений, съемный подзаряжаемый плафон-фонарик, размещенный в задней части багажного отделения, кнопка открытия двери багажника на задней стойке автомобиля. Благодаря улучшенному электроприводному механизму, раздвижные двери и дверь багажника открываются тише и быстрее.

Мощные и экономичные силовые агрегаты
Новый Chrysler Grand Voyager поставляется с двумя различными двигателями: стандартным бензиновым 3,8 л , который развивает мощность 142 кВт (193 л.с.) при 5 200 об./мин., его крутящий момент достигает 305 Нм (230 ) при 4 000 об/мин, и опциональным турбодизелем 2,8 л., с максимальной мощностью 120 кВт (163 л.с.) при 3 800 об./мин. и крутящим моментом 360 Нм (266 ) при 1 об./мин.

Новый двигатель 2,8 CRD легче приблизительно на 6%, имеет больший ресурс ремня привода газораспределительного механизма (на данный момент — 140 000 км), оборудован пьезотопливными инжекторами и системой впрыска с общей топливной магистралью и рабочим давлением 2000 бар, которые улучшают проводимость и управление топливной системы. Кованный стальной коленчатый вал имеет восемь противовесов, а не четыре, как было ранее. Благодаря структурному поддону картера, удалось снизить шум и вибрации нового двигателя.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией теперь имеет электронный привод, а не пневматический, как было в предыдущих конструкциях двигателя. Данное нововведение улучшает характеристики двигателя при холодном запуске и позволяет быстрее выводить турбокомпрессор из режима холостого хода, при этом сокращается время задержки турбокомпрессора и повышается крутящий момент при низких и высоких оборотах.

Цилиндры бензинового двигателя 3,8 л расположены под углом 60 градусов. Двигатель оборудован системой последовательного распределенного впрыска. Блок цилиндров выполнен из стали, а головки цилиндров — из алюминия. Данный надежный двигатель постоянно модернизируется, он является основным бензиновым двигателем для минивэнов.

В новом Grand Voyager двигатели дополняются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Первая передача шестиступенчатой коробки имеет более высокое передаточное число, что позволяет быстрее трогаться с места, по сравнению с автомобилями, оборудованными четырех- или пятиступенчатыми коробками передач. Данная коробка передач имеет более короткий шаг между передачами, в результате при переходе на другую передачу диапазон изменения оборотов двигателя меньше, что делает ход более плавным и позволяет подобрать наилучшее передаточное число для любой дорожной ситуации.

Мягкий ход и комфортная езда

В новых моделях минивенов Chrysler 2008 г. были применены меры, направленные на снижение шума от воздушных потоков. Например, поперечные дуги крыши кузова имеют форму с улучшенными аэродинамическими свойствами, рама передних дверей закруглена, что улучшает изоляцию; щетки стеклоочистителя расположены под воздушным потоком, что также снижает уровень шума. Новые минивэны оборудованы большими внешними зеркалами заднего вида с аэродинамической формой, в результате улучшилась обзорность. Среди прочих мер, направленных на звукоизоляцию салона, стоит отметить увеличение толщины боковых стекол.

Меры, направленные на улучшение звукоизоляции салона, включают дополнительную звукоизоляцию двигателя и амортизаторов, заполнение полостей кузова звукоизоляционными материалами, покрытие приборной панели поликапролактоном, дополнительное заполнение внутренней части приборной панели звукоизоляционными материалами, что приводит к снижению шума от двигателя. В Grand Voyager применяется более толстое ковровое покрытие и специальная облицовка дверных порогов, что также эффективно снижает уровень шума в салоне автомобиля.

  • Задняя стойка оборудована источником питания (12 В), а также двумя разъемами аудио/видео
  • Все ряды сидений имеют дополнительные боковые подушки безопасности с защитой при опрокидывании автомобиля
  • Система рассеянного освещения салона
  • Автоматическая трехзонная система климат-контроля
  • Поручни на центральной стойке
  • Цифровая система объемного звучания 7.1, акустическая система на 10 динамиков
  • Первая в сегменте минивэнов развлекательная DVD система с двумя проигрывателями, которая способна одновременно воспроизводить информацию с различных носителей
  • Двойной перчаточный ящик (самый большой в сегменте; не предусмотрен в моделях с правосторонним управлением)
  • Интегрированная с DVD система с возможностью GPS — навигации. Система, оборудована сенсорным экраном и функцией управления голосом
  • Восьмипозиционное пассажирское сидение с электроприводом
  • Более быстрые, более тихие раздвижные двери и дверь багажного отсека
  • Подогрев сидений первого и второго рядов
  • Ксеноновые фары головного света с омывателем и автокорректором
  • Улучшенные вещевые отсеки в боковых дверях
  • Улучшенная потолочная консоль с интегрированными вещевыми отсеками
  • Зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота и фонарями (только для модификации Limited)
  • Сетчатые вещевые карманы на сидениях второго ряда
  • Больше количество подстаканников, включая новые держатели для бутылок, вмонтированные в раздвижные пассажирские двери
  • Светодиодные светильники
  • Мультимедийная информационно-развлекательная система MyGIG™
  • Управление электроприводом сидений заднего ряда с помощью одной кнопки (четыре позиции сидений)
  • Камера заднего вида ParkView ® (включена в MyGIG)
  • Педальный узел с электроприводом регулировки (не предусмотрен в моделях с правосторонним управлением)
  • Кнопка электропривода двери багажника, расположена на задней стойке
  • Внутреннее зеркало заднего вида с держателем для солнечных очков
  • Съемный подзаряжаемый светодиодный плафон-фонарик
  • Съемная регулируемая передняя консоль, которая может быть зафиксирована в пяти различных позициях
  • Солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов сидений
  • Электропривод стеклоподъемников второго ряда сидений
  • Стандартная комплектация автомобиля шестиступенчатой автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем 3,8 л или турбодизельным 2,8 л.
  • Система электронной стабилизации (стандартное оборудование), которая включает противобуксовочную систему и систему помощи при экстренном торможении Brake Assist
  • Стандартная передняя консоль, оборудованная съемными подстаканниками, которые можно мыть в посудомоечной машине
  • Люк
  • Дополнительные боковые подушки безопасности
  • Система трансформации сидений Swivel n Go™
  • Две системы трансформации сидений
  • Контроль давления в шинах
  • Система UConnect ® Hands-free
  • Держатель для зонта
  • Грязеотталкивающая, препятствующая впитыванию запаха, антистатическая обивка сидений тканью YES Essentials (для модификации Limited стандартная отделка сидений кожей).

Информация и развлечения

Новая система, состоящая из двух DVD экранов, способна одновременно воспроизводить различные данные. Благодаря источнику питания (12 В) и двум разъемам аудио/видео, расположенным в задней стойке, стало возможным прямое подключение игровых устройств непосредственно к мультимедийной системе минивэна. Пассажиры второго ряда сидений могут играть в видеоигры, а пассажиры третьего ряда — смотреть фильмы. Или одни пассажиры могут слушать любимую радиопередачу при помощи беспроводных наушников, то другие — смотреть фильм. Система комплектуется двумя парами беспроводных инфракрасных наушников, которые позволяют воспроизводить звук от одного и того же или разных источников. Второй и третий ряды сидений оборудованы LCD DVD экранами. Кроме этого, система включает DVD проигрыватель на один диск и двухканальный пульт дистанционного управления.

Система с возможностью GPS — навигации интегрирована с DVD и включает двухмерные или трехмерные карты с режимом «вид с высоты птичьего полета». Система позволяет хранить на встроенном винчестере карты, информацию о необходимых пунктах назначения (например, АЗС) и информацию о маршрутах следования (на данный момент на территории РФ не поддерживается).

В 2008 модельном году новый Chrysler Grand Voyager поставляется с высококлассной системой объемного звучания, сабвуфером и усилителем мощностью 506 Вт. Усилитель имеет 11 каналов мощностью 46 Вт каждый. Система также включает три динамика, расположенных на приборной панели, два динамика, расположенных в передних дверях и задних стойках, и восьмидюймовый двухканальный сабвуфер с двойной звуковой катушкой. Цифровая система объемного звучания 7.1 также способна имитировать объемное звучание для двуканальных источников. Высококлассная акустическая система обеспечивает адекватное ровное звучание и имеет отличную частотную характеристику.

Интерактивный цифровой дисплей, расположенный на инструментальной панели мультивэна, легко читается и удобно отображает информацию, которую можно выбрать с помощью меню. Владельцы автомобиля могут персонализировать некоторые настройки автомобиля, например, включить/выключить мигание фар или подачу звукового сигнала при доступе в машину с помощью специального брелока. Данная информационная система также способна отображать данные о направлении движения, температуре за бортом, среднем расходе топлива, расстоянии, которое автомобиль может пройти без дозаправки, времени поездки, давлении в шинах.

Система беспроводной связи UConnect использует технологию Bluetooth ® , для того чтобы подключить мобильные телефоны пассажиров к стационарному приемнику автомобиля. Данная функция повышает безопасность поездки и предоставляет водителю и пассажирам необходимую степень свободы.

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Voyager – это переднеприводный 5-дверный минивэн класса «люкс», обладающий крепкой и надежной конструкцией, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также вместительным семиместным салоном и производительной технической частью. Логично, что такая модель больше всего ориентирована для семейных людей, имеющих несколько детей и которые любят дальние поездки или путешествия.

Серийная история американского однообъемкника началась еще в далеком 1984-м. Интересно, что автомобиль за короткое время стал очень востребованным не только для американского рынка, но и в странах Старого Света. С этого момента и начались производиться поколения Крайслер Вояджер. В общей сложности американская компания произвела 5 поколений.

Последняя генерация дебютировала в январе 2007-го во время автомобильного шоу Детройта и получила приставку к названию «Grand», а в 2011-м была обновлена. Теперь модель имела солидную внешность, вместительное внутреннее убранства, мощные двигателя, а также солидный уровень оснастки. А с 2015 года американская компания Крайслер прекратила выпуск своей модели. Вместо этого начали производить Chrysler Town & Country. Но сегодня речь пойдет о 5 поколении Крайслер Гранд Вояджер. Весь модельный ряд Крайслер.

  • Экстерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Крайслер Гранд Вояджер 5 семейства с внешней стороны смотрится более «американским», чем его прошлые версии. Невзирая на достаточно внушительные габариты, минивэн трудно назвать громоздким. Что касается округлостей, свойственных более ранним моделям, они ушли в прошлое. Теперь американские инженеры начали пользоваться угловатыми формами. Трудно не заметить наличие хромированных боковых молдингов и ярко выраженного капота.

Передняя часть Крайслер Гранд Вояджер имеет теперь фирменную «крайслеровскую» радиаторную решетку с «шильдиком» бренда. Также радует наличие массивной функциональной оптики. При помощи усилиям дизайнерской группы, машина выделяется элегантными чертами. Отдельно стоит отметить наличие хромированных элементов и заводской тонировки. Передняя оптика получила в качестве наполнения ксеноновый источник света, который положительно повлиял на качество освещения.

Фото Chrysler Grand Voyager

Сбоку машина выглядит тоже превосходно и полностью соответствует критериям семейного минивэна. Пятиметровый двухтонный автомобиль теперь стал более широким, а линия окон снизилась. Однако новинка стала комфортнее и практичнее. Если необходим дополнительный багаж на крыше разместили рейлинги, а у тяжелых дверей есть электрический привод. Что касается массивных внешних зеркал по бокам, они не являются особенностью внешности.

Это скорее вынужденная необходимость, так как, если использовать салонное зеркало можно видеть лишь сидящих сзади людей. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 155 миллиметров. Опирается 5 поколение Chrysler Voyager на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Задняя часть автомобиля имеет незамысловатую внешность и огромную крышку багажного отделения с очень широким проемом. Последний позволяет без особых проблем перевозить даже крупные вещи.

Chrysler Grand Voyager вид сбоку

А при помощи низкой погрузочной высоты упрощается процесс погрузки/выгрузки багажа. На самой верхней части кормы «американца» есть стильный козырек, по центру которого инженеры разместили короткий повторитель стоп-сигнала. Нельзя не отметить крупное заднее окно и компактные фары, размещенные по бокам. Между ними растянулась хромированная горизонтальная линия. Под ней предусмотрено место для номерного знака, а над ней – фирменный логотип компании. Задний бампер трудно назвать выделяющимся, но он имеет приятную внешность. А на самой нижней части можно заметить наконечник выхлопной трубы.

Chrysler Grand Voyager вид сзади

Интерьер

Салон обновленного Крайслер Гранд Вояджер шестого поколения выделяется своей функциональностью и практичностью. Она стал выглядеть более солидно, дорого и приятно. Что касается водительского места, оно может похвастаться высокой посадкой и отличной обзорностью. Водителю доступные электрические регулировки педального узла, рулевой колонки и сиденья. Перед ним разместили толстенное 4-спицевое рулевое колесо, которое получило небольшое количество функциональных кнопок.

За ним можно увидеть броскую комбинацию приборной панели аналогового типа. Между двумя главными «колодцами» разместили небольшой дисплей бортового компьютера. Сама «приборка» выделяется отличной читабельностью. Передний и средний ряд получил сиденья индивидуального типа, которые имеют эргономичный профиль, функцию подогрева, а также широкие диапазоны регулировок.

Салон Chrysler Grand Voyager

На центральной части Chrysler Grand Voyager разместили монументальную консоль, имеющую цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он позволяет выводить изображение с задней камеры, когда минивэн Крайслер Гранд Вояджер движется задним ходом. Приятно, что это происходит уже в автоматическом режиме. Также можно увидеть стильные стрелочные часы, по бокам которых установлены дефлекторы вентиляционной системы.

Обновленный Chrysler Grand Voyager 5 поколения может похвастаться развлекательной системой MyGIG, обладающей тремя отдельными потолочными экранами, которые не зависят друг от друга.

Интерьер Chrysler Grand Voyager
Chrysler Grand Voyager фото салона
Chrysler Voyager

Уже с 2011-го года американская компания решила производить автомобиль только в одной модификации – 7-местный, 5-дверный Chrysler Grand Voyage с удлиненной базой. Достигнуть такого удобства и функциональности, которая свойственна американской компании, удалось при помощи фирменной системе Swiveln Go. Машина получила необычное расположение сидений 2+2+3. На заднем ряду нашлось место для удобного трехместного дивана. Но по факту, по ширине тут будет удобно лишь двум взрослым людям.

Кроме этого, стоит отметить наличие высокого потолка, который позволяет удобно расположиться даже крупным людям, имеющим большой рост. При помощи системы трансформаций средний ряд можно спрятать в ниши, а последний убрать полностью или по отдельности. Что касается пропорций, доступен такой вариант 40/60. Необходимо только нажать на клавишу. Также есть практичные и удобные передние и задние 12V электрические розетки.

Багажник Chrysler Grand Voyager

У «американца» также есть вместительное багажное отделение, которое получило ровный пол. Тут доступно 748 литра, это учитывая все занятые места. Чтобы сложить кресла понадобиться лишь 30 секунд. Однако на этом интересные моменты не заканчиваются. Интересно, что кресла можно развернуть на 90 градусов, а между ними разместить столик. Вдобавок к этому, задний диван можно перевернуть вниз спинками, что позволит смотреть наружу через заднюю дверь, не покидая при этом транспортное средство, комфортно разместившись на диване. Если нужно больше места, можно убрать все задние сиденья, тогда будет доступно уже 4 550 литров полезного пространства. Это более чем достаточно!

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Крайслер Вояджер вызывают определенный интерес. Однообъемнику предусмотрели две силовые установки, которые функционируют на бензине и дизельном топливе (последний вариант ориентирован на европейский рынок). Однако американцев не пугает большой расход топлива Крайслер Вояджер, поэтому их машины оснащаются бензиновым 6-цилиндровым атмосферным 3.6-литровым V-образным двигателем.

Он получил систему распределенного впрыска бензина и 24-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет ему генерировать 283 конские силы (344 Нм). Потребляет бензиновый мотор около 10.8 л на каждую сотню км. Однако на практике эта цифра куда больше.

Chrysler Grand Voyager вид спеерди

Трансмиссия

Для таких двигателей американцы предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает все крутящие усилишь лишь на передние колеса. Разгон с места до скоростного режима 100 километров в час занимает от 9.5 до 12.8 сек, в зависимости от модификации. Предельный же скоростной режим составляет от 165 до 208 километров в час.

Ходовая часть

Построили Chrysler Voyager 5 поколения на переднеприводной платформе Chrysler RT, которая подразумевает поперечно размещенную силовую установку. Передняя часть минивэна имеет независимую подвеску типа McPherson и газонаполненные амортизаторы, поперечный стабилизатор, а также винтовые пружины. Задняя же часть получила полузависимую балку-мост с поперечной реактивной штангой, пружинами и амортизаторами.

Управляется большая машина без проблем, так как обладает рулевым устройством типа «рейка-шестерня» и встроенным гидравлическим усилителем руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые дополняются электронными системами ABS и EBD. Передняя часть оснащена вентилируемыми 302-миллиметровыми, а задние – обычными 305-миллиметровыми «блинами».

Безопасность

Так как этот американский автомобиль является семейным, он уже по определению должен быть не только комфортным и удобным, но также безопасным. Уже базовая версия может похвастаться системой стабилизации, ABS, преднатяжителями и ограничителями усилия передних ремней, а также креплениями детских сидений ISOFIX. Вдобавок к этому, есть 8 подушек безопасности, камера заднего вида и задний парктроник.

Важно упомянуть о системе экстренного торможения Brake Assist, а также системе, которая распределяет тормозные усилия (EBD). Сам кузов тоже выделяется надежностью и качеством сборки. С полным перечнем систем безопасности можно ознакомиться на сайте производителя, а в интернете есть даже результаты краш-тестов Chrysler Grand Voyager.

Цена и комплектации

На данный момент купить Крайслер Воянджер новым уже нельзя, так как он давно не выпускается. Однако он доступен на российском рынке поддержанных автомобилей. Цена Chrysler Grand Voyager на вторичном рынке по состоянию на май-июнь 2021 года начинается в среднем от 800 000 рублей. Окончательный ценник будет зависеть от года производства, комплектации и общего состояния транспортного средства. Интересно, но чаще всего в России можно увидеть именно «топовую» комплектацию. Однако уже базовый вариант может похвастаться наличием:

  • Восьми подушек безопасности;
  • Музыкальной системы, рассчитанной на 9 колонок и сабвуфер;
  • 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков;
  • Заднего парктроника;
  • Мультимедийного центра;
  • 3-зонной климатической установки;
  • Функции подогрева для передних 2-х рядов;
  • Электронных система ABS, ESP;
  • Ксеноновых фар и прочего оборудования.

Крайслер Воянджер

Сравнение с конкурентами

Только на американском рынке очень много есть соперников у компании Крайслер. А ведь есть еще много других рынков. Однако именно Крайслер были одними из первых, кто развивал данную нишу, поэтому у них есть богатый опыт в этом. Они делают акцент на цене, качестве и уровне комфорта. Тем не менее, конкурентом Chrysler Voyager является Citroen C8, Ford Galaxy, Honda Odyssey, Hyundai Entourage, Peugeot 807, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan. Соперников много и многие из них имеют свои плюсы и минусы, поэтому ориентироваться нужно на свой кошелек и конечное предназначение транспортного средства.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Прекрасная разгонная динамика;
  • Отличные варианты трансформации салона;
  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Высокий уровень ездового комфорта;
  • Безопасность;
  • Цена;
  • Функциональный комплекс мультимедийной системы;
  • Оснащение;
  • Практичность;
  • Надежность;
  • Неприхотливый;
  • Недорогие расходные материалы.
  • Слабоватая шумоизоляция;
  • Жестковатая задняя подвеска;
  • Плохая курсовая устойчивость на большой скорости;
  • На 3-м ряду могут разместиться более-менее удобно лишь двое взрослых;
  • Не самая быстрая автоматическая коробка передач;
  • Клиренс;
  • Большой расход топлива (порядка 18 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме).

Подводим итоги

Итак, что же можно сказать в конце? У Крайслер Гранд Вояджер 5 поколения есть большое количество преимуществ, куда можно отнести отличную практичность, хороший уровень комфорта, функционал и солидный перечень оснащения. Однако, специалистам компании было бы хорошо лучше настроить автоматическую коробку передач, а также немного увеличить высоту дорожного просвета.

Но уже модель не выпускается, а тем, кто хочет получить такой автомобиль, но с более современным оборудованием и внешностью, стоит присмотреться поближе к Крайслер Пацифика, который как раз и заменил Chrysler Grand Voyager. А тот, кто ищет вместительный, комфортный и недорого минивэн, может обратить внимание на вторичный рынок и купить себе эту машину. Хорошо, что на рынке сегодня есть еще достаточно адекватных автомобилей.

Читайте также: