Киа маджентис 2010 отзывы проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Брать можно, но осторожно. О слабых местах дизельного KIA Magentis

"Присматриваюсь к KIA Magentis второго поколения 2006-2008 годов выпуска с дизельным двигателем в качестве семейного автомобиля. Интересуют слабые места мотора по сравнению с бензиновой версией и слабые места всего авто".

Говорить о том, что заслуженный "ветеран" D4EA (а именно он скрывается под индексом 2.0 CRDI) имеет какие-то хронические "болячки", оснований нет: сам по себе двигатель демонстрирует неплохую степень надежности. Другое дело, что по сравнению с тем же 2,0-литровым бензиновым "атмосферником" G4KA турбодизель конструктивно сложнее и дороже в ремонте.


Согласитесь: одно дело (и стоимость) поменять топливные форсунки и насос в бензиновом моторе, и совсем другое - в дизеле с Common Rail. И то и другое, к слову, вполне может потребоваться при пробегах за 200 тыс. км, а у автомобиля 2006 года реальный километраж наверняка раза в полтора больше! Так что диагностика топливной системы обязательна. Еще один "фактор удорожания" стоимости владения дизелем - сажевый фильтр, если его, конечно, не вырезал предыдущий владелец.

Вообще же состояние двигателя и его систем зависит от качества предыдущего обслуживания: после "экономистов" вполне реально получить вопросы с теми же форсунками, турбиной и свечами накала - вывернуть их без проблем, если последний раз они менялись много лет назад, да еще без обработки специальной пастой, будет проблематично.


К счастью, Magentis не из тех автомобилей, которые привлекают "наездников", поэтому шансы приобрести не "уезженный" экземпляр очень высоки. Это важно с точки зрения как мотора, так и трансмиссии. Причем не только автоматической, где залогом долголетия для 4-ступенчтой коробки является степенная езда (особенно "на холодную" зимой) и своевременная смена масла. "Механика" тоже не любит агрессивный стиль вождения, к тому же с ним быстрее попросится на замену недешевое сцепление с двухмассовым маховиком. Но если хорошо обслуживать и не гонять, любая из коробок порадует надежностью.


В ходовой части "расходниками" являются разве что стойки и втулки стабилизатора, все остальное ходит больше 100 тыс. км. Подвеска часть радует плавностью хода и энергоемкостью, но… стучит! Как правило, виновники шума - амортизаторы, которые постукивают на мелких неровностях, особенно пока не "прогрелись" в зимних условиях. Многие владельцы с этой особенностью мирятся и оставляют как есть. Другая проблема посерьезнее: со временем закоревают развальные болты рычагов задней подвески, из-за чего выставить углы колес уже не представляется возможным.


Ну а в общем Magentis можно считать беспроблемным автомобилем. Да, у наиболее старых экземпляров уже можно обнаружить следы коррозии, обычно в местах сколов или после кузовного ремонта. Возможны проблемы с электрикой салона, так что перед покупкой лучше проверить работоспособность всего оборудования. Но все это можно обнаружить и у более именитых одноклассников-ровесников, причем в гораздо большем объеме и с более высокой стоимостью решения проблем.

Kia Magentis II (2006-2010 гг.)

Kia Magentis II

Kia Magentis построена на общей платформе с Hyundai Sonata и у них много одинаковых основных узлов и агрегатов. В этом нет ничего удивительного – ведь оба производителя объединены в корейский концерн Hyundai-Kia.

Magentis – крупный седан D-класса, по размерам и уровню оснащения вплотную приблизившийся к нижнему сегменту более престижного бизнес-класса. Так, например, во многих версиях Magentis можно найти полный электропакет, подогрев наружных зеркал, сидений и щеток лобового стекла, климат-контроль, иммобилайзер, датчик света, мультируль, литые колесные диски, не менее 6-ти подушек безопасности, системы ABS и EBD (распределения тормозных усилий). Такое богатое оснащение привлекало к данной модели прагматичных автомобилистов, которые не желали переплачивать за имидж более именитых производителей.

Они наши… Спустя три года с момента появления Magentis подвергся рестайлингу. Серьезнее всего был переработан передок – благодаря обилию хрома на радиаторной решетке и элегантной вытянутой оптике модель стала выглядеть солиднее.

Претензий к коррозионной стойкости авто нет. Хороша и пассивная безопасность – 4 звезды из максимальных 5-ти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2006 года. Вместе с тем, качество некоторых кузовных деталей автомобиля можно подвергнуть критике. Так, иногда возникают проблемы с замками задних дверей (из-за чего открыть их нельзя), а на пострестайлинговых версиях – потеет передняя оптика, облазит хромированное покрытие на радиаторной решетке и отклеиваются хромированные накладки по периметру дверных стекол.

Благодаря крупным габаритам салон Magentis очень просторный – внутри нормально помещаются пять членов экипажа. Передние сиденья плоские, со слабо развитой боковой поддержкой, при активной езде они плохо фиксируют тело. Качество отделки интерьера хорошее, а к шумоизоляции есть претензии (см. фото). Практичным автомобилистам понравится достаточно вместительный багажник – один из наибольших среди конкурентов.

Kia Magentis II

К качеству отделочных материалов замечаний нет, но шумоизоляция слабовата – слышна работа подвески, а после 3 тыс. об/мин – еще и звук двигателя.

Консультировавшие нас специалисты отметили, что все агрегаты пост­рестайлинговых Magentis (с 2008 г.) чувствительны к качеству топлива – изначально они настроены для работы на бензине и солярке, которые отвечают требованиям Евро 4. От том, что «еда» не подходит, они сообщали тревожным сигналом индикатора на щитке приборов Check engine, а дизельный мотор, оснащенный сажевым фильтром, – еще и повышенной дымностью работы. Учитывая качество нашего горючего, корейцы официально рекомендуют отечественным дилерам провести перепрошивку «мозгов» ЭБУ всех двигателей Magentis, перенастроив их на применение топлива стандарта Евро 3. Кстати, если вовремя не перепрошить ЭБУ флагманского агрегата 2,7 л, могут выйти из строя катализаторы (в данном моторе их 3). А в двигателях машин, выпущенных до 2008 г., подобных проблем не возникало – они изначально были настроены под Евро 3.

Все бензиновые агрегаты оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT и индивидуальными катушками зажигания на каждую из свечей. Мотористы отметили, что CVVT чувствительна к качеству масла – в случае несвоевременной (каждые 10 тыс. км) его замены может закоксоваться клапан системы, неисправность проявится характерным стуком на холостых оборотах. В некоторых случаях решить проблему удается путем промывки, если это не поможет – клапан нужно менять. Индивидуальные катушки, как правило, служат без проблем.

Из характерных неисправностей 2,0-литровых моторов можно отметить течи прокладки поддона картера и передней крышки. Кроме того, у чрезмерно активных драйверов после пробега в 150 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Если его вовремя не заменить, вытекающее масло способно вывести из строя шкив навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. А еще 2,0-литровые версии с АКП оказались довольно прожорливыми – в городском цикле расходуют около 13 л на «сотню» пробега.

ГРМ двигателей 2,0 л оснащен долговечной металлической цепью, а 2,7 л – ремнем, который необходимо менять вместе с натяжителем, роликами и ремнем балансирных валов каждые 60 тыс. км. Ввиду данной особенности V6, а также из-за сложностей доступа обслуживание этого мотора обходится дорого. Кстати, Magentis последних годов выпуска оснащался новым бензиновым двигателем 2,0 л, который также снабжен балансирным валом и ременным приводом.

Слабые места автомобиля

Kia Magentis II

В поликарбонате защитного колпака передней оптики может появиться мелкая «сетка». На герметичность это не влияет.

Kia Magentis II

После пробега в 80 тыс. км болты сайлент-блоков развальных рычагов задка прихватывает ржавчиной. Чтобы отрегулировать развал, рычаги придется срезать «болгаркой».

Kia Magentis II

Многие авто оснащены подогревом дворников лобового стекла, характерная «болезнь» таких версий – зимой стекла нередко ­трескаются.

Kia Magentis II

Часто приходят в негодность заслонки системы вентиляции отопления, и в салон постоянно идет горячий воздух.

Проблем нет Все Magentis имеют привод на переднюю ось и оснащались 5-ступенчатой механической КП и 4-ступенчатым «автоматом» Tiptronic (АКП последних годов выпуска – 5-ступенчатые). На вторичном рынке легко найти версию как с «механикой», так и с «автоматом».

Все коробки передач данной модели зарекомендовали себя как надежные, в основном им требуется только регулярное обслуживание – в механической коробке передач масло меняется каждые 60 тыс. км, а в «автоматах» несколько реже – каждые 90 тыс. км.

Гидропривод сцепления, как правило, беспроблемный. Замечание можно предъявить только к дизельным модификациям, оснащенным двухмассовым маховиком – он нередко приходил в негодность после пробега в 100 тыс. км, сообщая об этом характерным стуком при включении сцепления.

Характерное замечание ко всем авто – громкая работа задней подвески в незагруженном состоянии, а к версиям в 2008–2009 г. в. – стук амортизаторов в холодную погоду при езде по мелким неровностям на небольшой скорости. Под конец выпуска модели производитель в очередной раз модернизировал амортизаторы, устранив данную проблему.

На наших дорогах подвески зарекомендовали себя долговечными. Чаще придется менять расходники обоих стабилизаторов: спустя 40–50 тыс. км – стойки обоих стабилизаторов и втулки заднего (переднего служат 60–80 тыс. км). После 100 тыс. км приходят в негодность сайлент-блоки передних верхних рычагов, а нижних служат в два раза дольше. Шаровые ходят почти 200 тыс. км.

Слабое место задней подвески – сайлент-блоки развальных рычагов (см. фото). «Шаровые» верхних поперечных рычагов в среднем выхаживают 100–150 тыс. км, а сайлент-блоки остальных рычагов способны выдержать 150–200 тыс. км.

В рулевом управлении с ГУР пос­ле 100 тыс. км разбиваются втулки рейки (благо она ремонтопригодна). Рулевые тяги служат 80–100 тыс. км, а наконечники – 150–200 тыс. км. Для беспроблемной работы тормозов механики советуют при замене колодок обязательно смазывать направляющие суппортов, а также регулярно пользоваться ручником – в противном случае ржавчиной прихватывает трос в оплетке, после чего требуется его замена.

Kia Magentis привлекает прагматичных автомобилистов удачным соотношением стоимость авто/уровень оснащения, просторным салоном и вместительным багажником. 2,0-лит­ровые версии (бензиновые и дизельные) с механической коробкой передач отлично подходят на роль семейного автомобиля, а вот присутствие «автомата» огорчит высоким расходом топлива.

В целом серьезных замечаний к надежности данной модели нет, а выявленные проблемы не потребуют от новых владельцев существенных капиталовложений.

Kia Magentis 2

Kia Magentis 2 седан 2005 года

Киа Маджентис 2-го поколения в кузове MG собирался на заводах компании с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественника этот седан основан не на базе Sonata, а на платформе от Opirus. У себя на родине в Южной Корее эта модель продавалась как Lotze, а в Америке как Optima MG.

Модификации Kia Magentis 2

Этот седан до рестайлинга продавали с 2005 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2009 год.

Киа Маджентис 2 седан вид спереди
Kia Magentis 2 MG седан вид сзади
Киа Маджентис 2 седан торпедо
Kia Magentis MG салон

На выбор предлагали три бензиновых двс и один дизель в сочетании с механикой и автоматом:

Данный седан после рестайлинга предлагался с 2008 по 2010 год, а у нас с 2009 по 2010 годы.

Киа Маджентис 2 рестайлинг вид спереди
Kia Magentis 2 рестайлинг вид сзади
Киа Маджентис 2 рестайлинг торпедо
Kia Magentis 2 рестайлинг салон

При обновлении агрегаты семейства Theta заменили на Theta II и увеличили мощность дизеля:

На нашем сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Маджентис 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Маджентис 2 вы найдете здесь

Форум Club-Magentis
FORUM

Немало полезной информации выложено в Club-Magentis.ru

Обзор Kia Magentis 2010 от МегаРетр

2010 Киа Маджентис. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп

Мощность мотора145 л.с.
Крутящий момент189 Нм
Разгон до 100 км/ч10.2 с
Макс. скорость208 км/ч
Расход по городу10.5 л
Расход по трассе6.2 л
Смешанный расход7.7 л
Объем бензобака62 л
Снаряженная масса1483 кг
Полная масса1960 кг
Грузоподъемность477 кг
Объем багажника496 л

Габаритные размеры Киа Маджентис 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2

Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, но сам кузов держится хорошо

Ржавчину тут легко найти под пластиковыми накладками, молдингами либо ручками

Салон авто выполнен из неплохих материалов, но руль и рычаг кпп быстро облазят

Электрика довольно надежна и регулярно подводит лишь климатическая установка

Двигатели G4KA и G4KC серии Theta отличает практически образцовая надежность

А вот двс G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах

Все 4-цилиндровые моторы этой модели славятся невысоким ресурсом у цепи ГРМ

Двигатель V6 под индексом G6EA потребляет не только много топлива, но и масла

Также в первые годы выпуска заслонки впуска откручивались и падали в цилиндры

Проблемы дизеля D4EA стандартны: топливная аппаратура, ЕГР и сажевый фильтр

Механические коробки с индексами M5GF1 и M5GF2 очень надежные и ресурсные

Единственное, что с дизельным двигателем недолго служит двухмассовый маховик

Автоматы Мицубиси F4A42 и F4A51 неплохие, но не терпят частых резких стартов

Собственные 5-ступенчатые акпп A5GF1 и A5HF1 также особых проблем не имеют

Подвеска надежна и менее 100 000 км ходят только стойки и втулки стабилизатора

Правда на форумах владельцы постоянно жалуются на стуки амортизаторов зимой

В рулевой рейке довольно быстро разбиваются втулки, но ремонт не очень дорогой

К тормозной системе больших претензий нет, разве что ручник часто подклинивает

Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке

У нас на вторичке чуть более пятидесяти предложений стоимостью от 300 000 рублей и выше.

Год выпуска:2007
Пробег:160 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Серый
Двигатель:2.0 л / 145 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Маджентис 2 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Большой тест-драйв Киа Маджентис 2-го поколения

Kia Magentis - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Киа Маджентис

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Как покупать KIA Magentis с пробегом? Основные нюансы

Автомобили корейского производства начали пользоваться популярностью в России более 10 лет назад. И даже задолго до этого покупка элитного седана из Кореи считалась вполне оправданным вложением средств. Но сегодня приобретение такого авто на вторичном рынке оказывается довольно непопулярной затеей. Это связано с легендами о том, что автомобили далеко не самые выносливые и качественные, а их технические особенности не всегда отвечают современным требованиям. Несмотря на эти мнения, покупка хорошего подержанного корейца остается одним из самых выгодных способов вложить деньги в б/у авто, по мнению многих специалистов и владельцев станций обслуживания машин. Дело в том, что покупать корейские авто не хотят не так активно, как, скажем, немецкие. Поэтому стоимость на вторичке гораздо ниже многих популярных моделей. Сегодня мы рассмотрим возможности покупки подержанного автомобиля KIA Magentis в наиболее популярных генерациях.


Это не самый популярный вариант транспорта в России, большую популярность получил Hyundai Sonata и его основные соперники. Но в целом данная машинка может получить звание темной лошадки. Во всех поколениях после 2005 года автомобиль оказался успешным и удачным, в нем практически нет детских болезней и различных неприятностей в эксплуатации. Поэтому после покупки Маджентис вы вряд ли вложите огромные деньги в ремонт. Машина обладает довольно простыми параметрами и может похвастать невероятной практичностью. При этом в версиях после 2005 года реализован довольно интересный дизайн. Так что, несмотря на ограниченную популярность, авто этой модели становятся очень интересным выбором для приобретения. Давайте рассмотрим некоторые важные особенности, а также сравним машину с основными соперниками на рынке.

Внешность и особенности Маджентис в разных поколениях

Для покупки на вторичном рынке стоит рассматривать вторую и третью генерацию автомобиля. Это поколения с 2005 до 2008 и с 2008 до 2010 года выпуска. Конечно, предпочтительным будет приобретение более свежих версий, но в данном случае нужно смотреть на состояние авто, его технические особенности, пробег и другие параметры. Покупать корейские седаны первой генерации не рекомендуют специалисты. В них затраты на ремонт уже превышают допустимый порог.

Главные особенности 2 и 3 поколения Magentis следующие:

  • довольно строгие линии кузова, которые вырисовывают обычный седан в классическом стиле, огромный багажник позволяет перевозить несколько чемоданов и массу мелких вещей;
  • салон просторный, на любом месте пассажиры почувствуют комфорт и уверенность в безопасности, несмотря на довольно преклонный возраст автомобиля, ему есть, чем похвастать;
  • седан предлагает очень впечатляющую отделку интерьера в последней генерации, все выглядит довольно качественно и красиво, материалы служат долго, это салон элитного класса;
  • технологическое наполнение самое простое, в дорогих комплектациях есть немало интересных дополнений по технологиям, которые делают поездку более комфортной, но они не так важны;
  • первые ощущения от эксплуатации будут очень впечатляющими, в больше степени это чувства мягкости и комфорта, тишины в салоне и отсутствия любых раздражающих факторов в поездке.


Машина даже 2006 года выпуска может похвастать целым салоном, так что по затертости рулевого колеса пробег здесь вы не определите. Автомобиль интересен для тех покупателей, которые предпочитают классику и консервативность в каждой вещи. Это практичное авто, которое обладает довольно большим ресурсом и собрано в разы лучше своего основного соперника тех лет - Hyundai Sonata. Сегодня этот автомобиль все еще может качественно и надежно возить вас даже при большом пробеге на одометре.

Техника - чем наполнен KIA Magentis под капотом?

Разновидностей двигателей в автомобиле было довольно много. Чаще всего встречается 2-литровый мотор на 145 или 150 сил. Есть также довольно интересный двигатель на 2.5 л и 168 лошадок. Все версии бензиновые, дизели в России просто не продавались. Половина моделей на вторичном рынке оснащена механической коробкой, которая работает без проблем и трудностей, а другая половина - автоматом с классической конструкцией.

При покупке стоит обратить внимание на такие особенности технической части:

  • лучше выбирать 2.5-литровый двигатель, который сохраняет больше ресурса в сравнении со своими младшими братьями, агрегат вполне надежный и не обладает фирменными проблемами;
  • среди коробок оптимальным вариантом окажется механика, так как работает она безукоризненно и практически не доставляет владельцам проблем, а вот с автоматом неприятности случаются;
  • среди комплектаций стоит обратить внимание на те варианты, в которых есть климат-контроль и прочие интересные особенности, это поможет получить больше приятных эмоций от поездки;
  • пробеги автомобилей уже достаточно большие, но стоит подобрать варианты до 180 000 км, чтобы оставить хоть немного ресурса без проблем, после 220 000 км авто начинает сыпать проблемами;
  • третье поколение отличается от второго многими деталями технического наполнения, корейцы много чего доработали и устранили, поэтому лучше обратить внимание именно на третью генерацию.


По технике этот автомобиль можно смело считать середнячком своего класса. Машина очень интересна в плане технических возможностей, хорошо работает в сложных климатических условиях, прекрасно справляется с разгонами на трассе и длительными путешествиями. Но это однозначно не Мерседес по надежности и комфорту. Впрочем, в своем ценовом классе машинка оказывается вполне приемлемой покупкой, значительных проблем в ее эксплуатации не возникает.

Основные нюансы - куда смотреть при покупке Маджентис?

Несмотря на практичность и простоту конструкции, проблем у Magentis также хватает. Пусть это и не такие неприятности, которые ждут вас при покупке 10-летней Lada, но трудности в эксплуатации все же могут возникнуть. Проблема в том, что после 10 лет эксплуатации автомобиль начинает понемногу сдавать позиции. Некоторые места могут начать ржаветь, и это обязательно нужно проверить при покупке. Также стоит помнить о ряде детских болезней.

Основные нюансы, на которые стоит обратить внимание, следующие:

  • довольно сомнительный расход топлива выше 10 литров на компьютере должен насторожить покупателя, расход растет, когда движок уже готов потребовать капитального ремонта;
  • стуки в подвеске могут быть нормальным явлением при проезде мелких неровностей, но если гремят все детали сразу, то стоимость восстановления машины может быть равна стоимости ее покупки;
  • автомат в исполнении вариатора - один из самых неудачных вариантов для данного авто, покупать его на вторичном рынке не стоит, так как ремонт влетит в огромную сумму и не всегда будет успешным;
  • качество обслуживания - один из первых факторов долговечности, после покупки лучше заменить ремни, поменять фильтры по кругу и выполнить все прочие сервисные процедуры с нуля;
  • режимы эксплуатации - KIA очень боятся пробок, так что для больших городов их покупать не стоит, мотор в режиме рывков будет выходить из строя уже к 150 000 км пробега.


Несмотря не массу неприятностей, авто обладает множеством преимуществ среди своих соперников. И если в 2010 году у Киа не было особого имиджа и рейтинга среди российских покупателей, то сегодня этот недостаток уже развеялся. Но Маджентис успел неплохо потерять в цене. Хорошее авто 2010 года выпуска можно приобрести за 350-400 тысяч рублей, а это действительно копейки, если сравнивать с основными соперниками на рынке.

Каких конкурентов стоит рассматривать при покупке KIA?

Если посмотреть на вторичный рынок, то за те самые 400 000 рублей в данном возрасте есть не так много интересных предложений. Все достойные марки с хорошим рейтингом и уважением потребителей оказываются значительно дороже. Тем не менее, даже в этом небольшом количестве представителей рынка можно найти очень достойных соперников для Маджентис. Выбрав по возрасту, типу кузова и цене, мы можем предложить следующих представителей в качестве конкурентов:

  1. Renault Fluence. Некогда очень популярный автомобиль с хорошим ценником, отличной сборкой и довольно неплохой техникой. За 400 000 можно купить авто 2010 года с небольшим пробегом, но слабоватым двигателем 1.6 л.
  2. Chevrolet Cruze. Пусть это немного и не тот класс, но авто является реальным конкурентом для Маджентис. За те самые деньги автомобиль предлагает очень надежный и простой двигатель, хорошую долговечность работы и отличный рейтинг на рынке.
  3. Chevrolet Epica. Этот автомобиль удивляет своим низким ценником, несмотря на элитные технологии, очень удачно подобранную технику и просто великолепный комфорт передвижения. За 400 000 можно найти практически идеальную машину на рынке.
  4. Volkswagen Passat. За эти деньги можно подобрать автомобиль в поколении B6. Седан немецкого производства является одним из последних поколений, которые можно назвать вечными, качественными и элитными. Машина сделает все, чтобы возродить у вас веру в немецкий автопром.


Конечно, самым грозным соперником из этого списка становится немецкий Пассат. Но за 400 000 рублей найти авто в хорошем состоянии и с оптимальной техникой будет очень непросто. И если для Маджентис это верхняя грань цены на вторичном рынке, то для немца она нижняя. Так что выбирать Passat будут те, у кого есть достаточно денег на доплату за нормальное состояние. В других случаях логичнее найти Magentis с не большим пробегом и получить идентичный комфорт эксплуатации, высокое качество сборки и довольно неплохую комплектацию.

Предлагаем посмотреть видео про подержанный Маджентис:

Подводим итоги

Автомобили корейского производства на самом деле становятся отличным выбором на рынке. Сегодня можно найти много моделей, разработанных и произведенных в Корее, так что приобрести качественное авто не будет проблемой. Огромное количество экземпляров KIA Magentis есть на автомобильном рынке России, а многие владельцы готовы отдавать авто за довольно скромные деньги. При ценнике ниже 400 000 в данном возрасте чаще всего встречаются автомобили C-класса или даже ниже. Поэтому в своем ценовом сегменте Маджентис выглядит очень достойно. Конкуренцию ему могут составить лишь несколько моделей.

К сожалению, корейские автомобили этой эпохи сложно назвать миллионниками. Они частенько ломаются, а запчасти стоят довольно дорого. Если вы покупаете машину для длительной эксплуатации, лучше присмотреть пусть более скромный класс, но авто поновее. Если же Magentis вы присматриваете для личной эксплуатации и не слишком активного режима поездок, то данный автомобиль принесет только положительные эмоции от поездки. Поэтому обязательно обратите внимание на модель, но проверьте ее всеми доступными методами, прежде чем отдавать свои деньги. На рынке представлено много моделей, которые уже не стоит покупать. А вы бы хотели поездить на KIA Magentis?

Kia Magentis (Киа Маджентис) 2.0, 2010, отзыв

Хочу поделиться информацией о моей киа маджентис 2010, которая со мной уже добрых 3 года.
Чтобы не лить лишнюю воду, буду писать по делу, все-таки за все это время я смог составить четкое мнение об этом автомобиле.

Как говорит мой сосед, внешний вид твоего крокодила будоражит воображение. По мне так ничего особенного. Солидный седан, морда страшноватая, но я уже привык. Вообще внешний вид любит оценивать молодежь, для них важны там какие-то агрессивные бампера, юбки и не знаю что там сейчас в моде. По мне это все маркетинг. Машина выглядит как машина. И точка.

Хорошие приемистый двигатель, не могу сказать что скоростный, но когда надо обогнать одну-две фуры, это пожалуйста, педаль в пол, он сразу ревет, подхватывает тебя и уносит вдаль. отзывы киа маджентис многие подтвердят, что двигатель действительно неплох.

Старая добрая четырехступенчатая коробка автомат. Что может быть надежнее и долговечнее. На 90 тысячах менял масло в ней, больше никаких работ.

Просторно и спереди и сзади. Комфортные сиденья, кожаный салон, кожаный руль, достаточно много регулировок по высоте и положению как руля так и сиденья водительского, но особо играться всеми этими настройками времени нет, один раз выставил 6 лет назад и так и катаюсь.
Работой подвески kia magentis 2010 не очень доволен, ямы отрабатывает плохо, подскакивает, а хотелось бы чтобы сглатывала мелкие хотя бы неровности. Арки шумят особенно на грунте. В остальном достаточно тихо внутри.

Стоимость некоторых ТО зашкаливала, делал все у официалов. Стоимость материалов более-менее в рынке. Ничего дополнительного на машину не ставил. По ремонту один раз меняли стойку переднюю, но это было давно и по гарантии. На 50000 меняли передние тормозные колодки, а задние чистили. Потом еще через 20000 и их поменяли.
Музыку использую только радио, другого нету и не надо. Звук как звук, ничего в этом не понимаю все равно.
Вот такие вот пироги.

Характеристики корейского автомобиля Kia Madzhentis

«Величественный», «благородный» – так с английского переводится название корейского седана. В 2001 году вышли первые автомобили «», которые сначала не могли конкурировать с прославленными японскими моделями того же, среднего, класса. Но корейцы сделали интересный ход, предложив потребителю доступную цену, качественную сборку, богатую комплектацию. Ставка дала результат: авто получило широкое распространение по миру.

Технические характеристики

За 10 лет «Киа Маджентис» пережила несколько рестайлингов и генераций, представ в 2011 году в новом стиле и под другим именем – «Оптима».

Kia Magentis второго поколения, обновленная в 2008 году, уже в базовой комплектации имела подогреваемые сидения, MP3-аудиосистему, элементы пассивной безопасности, ABS, «помощников» водителя (EBD, ESP). В качестве дополнительных опций — круиз-контроль, парктроник, люк с электроприводом.

Технические характеристики

В пару к переднеприводным двигателям были предложены механическая пятиступка и 4-диапазонная АКПП Tiptronic. В 2010 году производители установили на «Киа Маджестик» 5-ступенчатый автомат.

Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости (надежный «Макферсон» спереди, трехрычажная конструкция сзади) отлично справляется с реалиями российских дорог.

Реечное рулевое управление несколько слабовато, но руль оснащен гидроусилителем, а колонка регулируется по высоте и вылету. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. Задние – дисковыми.

Другие технические характеристики:

  • габариты – 4800х1805х1480 мм;
  • вес – 1435-1528 кг (в зависимости от комплектации);
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колеса – 16-17 дюймов, литые диски;
  • колесная база – 2720 мм.
  • объем багажника – 500 л.

Полный бак вмещает 62 л топлива, что означает: «уверенный середнячок».

Внешний вид

Стараниями маститого автодизайнера П. Шрайдера «Киа Маджентис» получил «серьезную» внешность за невысокую стоимость и статус модели корпоративного стиля.

Внешний вид

Экстерьер в меру лаконичный, даже спортивный. Модная «четырехглазость» – разделение передних прямоугольных фар на два сектора – радикально преобразовала внешний вид «Кия Маджентис». Этому способствовала и радиаторная решетка в манерном стиле «китовый ус». Светодиодные кормовые фонари с отражателями сложной формы изменили вид сзади в лучшую сторону, не оставив потребителя равнодушным.

Под рукой П. Шрайдера корпус стал более продолговатым. Капот выглядит рельефнее, бампер с новыми противотуманками – выразительнее. Кузовные элементы в виде хромированных вставок окончательно увели автомобиль от Hyundai Sonata, на платформе которого и был построен «Киа Мегантик».

Салон

Внутреннее пространство автомобиля — без излишеств: продумано до мелочей. За основу был выбран стиль «хай-тек»: высокий прагматизм, прямые линии и формы, серебристо-металлические цвета пластика.

В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции.

Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.

Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу».

Двигатель

Для «Киа Магнетис» выбраны проверенные временем моторы.

Двигатель

Линейку двигателей представляют:

  • 2-литровые 150-сильные на дизеле D4EA — в тандеме с механикой и автоматом.
  • 2-литровые бензиновые G4KA — отдают 150 л. с. и 160 л. с. на МКПП и АКПП, соответственно.
  • 2,7 л G6EA, бензин, автомат — развивает мощность 193 л. с.

Самым распространенным и часто обсуждаемым среди владельцев стал силовой агрегат G4KA с кубатурой 2 л. Это классический 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с хорошими характеристиками:

  • крутящий момент – 190-210 Н*м;
  • диаметры цилиндров – 86 мм;
  • привод ГРМ – цепь с гидронатяжителем и виброгасителем;
  • ресурс – 250 тыс. км;
  • система впрыска – распределенная.

Блок и головка цилиндров выполнены из алюминия, что снижает вес установки. Расход топлива на 100 км пробега составляет:

  • город – 11,5 л;
  • трасса – 7,9 л;
  • смешанный ритм – 9,3 л.

Просто устроенный ремонтопригодный мотор редко беспокоит поломками, выдерживает испытание российскими морозами и неблагополучными дорогами. Картину портят появляющиеся уже на 30-50 тыс. км пробега задиры на стенках цилиндров. По статистике, проблемой страдают 13 двигателей из 100: это высокий показатель. Одной из причин считают катализатор: его керамическая сердцевина разваливается, фрагменты попадают в мотор, царапают цилиндры.

Распространенные проблемы и неисправности

Недорогая альтернатива «Тойота Камри», автомобиль «Киа Магнетис» достаточно надежен.

Распространенные проблемы и неисправности

Однако снявшаяся во многих американских и российских полицейских сериалах машина обладает рядом слабых мест:

  • Лакокрасочное покрытие. Даже незначительное механическое воздействие на поверхность оставляет царапины и сколы. Коррозии металл кузова поддается плохо, но следите за задними водостоками и дверями: под молдингами и ручками ржавчина появляется чаще всего. Хром на радиаторных решетках теряет блеск через 3-5 лет эксплуатации авто.
  • Накладки ветрового стекла. Через короткое время они скрипом отмечают каждую неровность дороги. Посадите деталь на двухсторонний скотч или герметик.
  • Замки задних дверей. Будьте готовы к тому, что механизм не откроется в нужный момент.
  • Передние фары. Стекла в сырой день запотевают, пластиковая защита покрывается мелкими трещинами.
  • Лобовое стекло. Оснащенное электрообогревом, оно на морозе может треснуть.
  • Дворники. Оригинальные элементы на холоде дубеют: найдите подходящий аналог, поменяйте дворники.
  • Система изменения фаз газораспределения. Если не менять масло вовремя или лить неоригинальную смазку, начинается закоксовка клапанов.
  • Течи. В поддоне картера двигателя, переднем сальнике коленвала, передней крышке.
  • Клапаны. Регулируйте зазоры каждые 80 тыс. км.
  • Подвеска. Обращайте внимание на пыльники амортизаторов: в мороз они могут выскользнуть из креплений. Проблема оповестит о себе стуком в подвеске.

В салоне подводит кондиционер – автоматически отключается на режиме подогрева переднего стекла.

Отзывы владельцев

На вторичном рынке «Киа Мегантик» имеет устойчивый спрос. Цены на «Авито» начинаются с 200 тыс. руб. за автомобиль с 20-летей историей. Если вы потенциальный покупатель, составьте мнение о машине, почитав отзывы автомобилистов с честным обзором характеристик, сильных и слабых сторон авто.

Отзывы владельцев

Начну с плохого – шумоизоляции. Очень низкого качества, поездили бы сами разработчики, послушали звуки из-под крыльев. Утомляет.

С самого начала ожидал высокого расхода топлива: читал в отзывах. Неправда. Когда мороз до минус пятнадцати, трачу 12,5 л в городе, а если температура опускается до минус тридцати – 14 л. В салоне тепло, уютно. Расположиться есть где: мой рост 180 см и фигура, скажем так, не спортивная. Помещаюсь очень даже свободно.

Вторично беру «Маджестик»-автомат, 150 л. с. Пробег — 175 тыс. км (очень, между прочим, удобно для налога), ОСАГО всего 3 тыс. руб. Почему именно это авто? Привык к комфорту и приятным мелочам. Откидываете козырек против солнца – там зеркало с подсветкой. Музыка отличная, бесключевой доступ, много других неожиданных вещей, в которых видишь заботу о себе.

Автомобилю 10 лет, но выглядит современно. Перед покупкой заплатил за экспертизу. Спецы говорят, что машина не крашеная. Была замена двери целиком, но замазок ржавчины не наблюдалось.

Кто-нибудь объяснит мне, почему каждые два месяца горят лампочки в головной оптике? Что за болезнь? Не хватает передач: у меня 4 ступени АКПП.

Расходники на «Киа Манджентис» стоят копейки, купишь на каждом углу, и это радует. Конструкция понятная, многое можно доработать своими руками: тюнинг на недорогой модели не страшен.

Разгон, динамика автомобиля – на высоте, но где-то бряцает подвеска, зимой корму закидывает на поворотах.

Автомобиль комфортный, но раздражают «сверчки» по салону. Трудно определить место и устранить: скрипит весь пластик. А тут еще звуки с улицы. По-моему, производители забыли про шумоизоляцию. Интересно, что масло на 12 тыс. чистое и остается в полном объеме. С топливом нет проблем – авто всеядное.

Kia Magentis 2010 года отзыв владельца

Kia Magentis 2010 года отзыв владельца

Комментарии 0

Автомобили Kia в продаже

 Kia Optima
Kia Optima 2013 г, Астрахань
691 000 Р Купить Kia Optima 2013 года  Kia Rio
Kia Rio 2020 г, Челябинск
1 425 000 Р Купить Kia Rio 2020 года  Kia Clarus
Kia Clarus 2000 г, Орск
64 000 Р Купить Kia Clarus 2000 года  Kia Optima
Kia Optima 2013 г, Астрахань
691 000 Р Купить Kia Optima 2013 года  Kia Sorento
Kia Sorento 2012 г, Новотроицк
1 273 000 Р Купить Kia Sorento 2012 года  Kia Rio
Kia Rio 2016 г, Новосибирск
536 000 Р Купить Kia Rio 2016 года  Kia Clarus
Kia Clarus 2000 г, Орск
73 000 Р Купить Kia Clarus 2000 года  Kia Optima
Kia Optima 2013 г, Астрахань
691 000 Р Купить Kia Optima 2013 года

Тест-драйвы Kia

Тест-драйв и обзор нового Kia Cerato
Тест-драйв и обзор нового Kia Cerato

18 сентября 2018 г.

Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи
Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи

Семь мест, полный привод, автомат – чья формула идеального кроссовера для большой семьи лучше?

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?
Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Kia Picanto X-Line и Chery Tiggo 2 обзор мини кроссоверов
Kia Picanto X-Line и Chery Tiggo 2 обзор мини кроссоверов

Тест-драйв: Geely Atlas против Kia Sportage. Мечта президента против корейского кроссовера
Тест-драйв: Geely Atlas против Kia Sportage. Мечта президента против корейского кроссовера

13 декабря 2017 в 08:00

Вопрос о том, насколько хорош или плох Geely Atlas по сравнению с конкурентами, мучает всех прогрессивных белорусов. Мы подобрали для отечественного кроссовера замечательного соперника - Kia Sportage. Настолько ли он окажется лучше, насколько дороже?

Мечта белоруса. Бюджетный седан Kia Pegas оказался дешевле Rio предыдущего поколения
Мечта белоруса. Бюджетный седан Kia Pegas оказался дешевле Rio предыдущего поколения

27 сентября 2017 в 13:03

На китайском рынке стартовали продажи бюджетного седана Kia Pegas, созданного на базе Kia Rio предыдущего поколения. Стоимость базовой версии - от 7500 долларов в эквиваленте.

Sportage в миниатюре: Kia привезет во Франкфурт "внедорожный" вариант малютки Picanto
Sportage в миниатюре: Kia привезет во Франкфурт "внедорожный" вариант малютки Picanto

5 сентября 2017 в 15:30

В следующем году новинка доберется и до рынка ТС, но речь идет только о России, где уже продается стандартный Picanto нового поколения.

В России появится "вседорожный" Kia Rio с увеличенным клиренсом
В России появится "вседорожный" Kia Rio с увеличенным клиренсом

31 июля 2017 в 16:53

"Псевдокроссовер" Kia Rio получит увеличенный клиренс, пластиковый обвес кузова и те же моторы, что и седан.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Kia Magentis '2010 (седан)

Пришло время обновить машину. Знакомый продавал Джету. Машине было всего год, пробег 13т. км. Прокатился. Не самолет ни разу. 101 л.с. для Джеты маловато. Приехал расстроенный в офис и решил, что надо брать машину новую в районе 800 т.р., как говорится, где 600 т.р. нашел, там и еще 200-300 т.р. найдешь. А машина мне нужна была срочно, желательно еще вчера. Позвонил по Аккордам, машины были все прошлогодние на ручке и стоимость была под миллион, а там где я нашел 800 тр. миллиона уже ни как не наскребалось. Аккорд – отказать. Кашкай – 1.1 млн и жди 2 месяца – отказать. Теана – от 900т. р.– отказать. И тут я вспоминаю про КИА Маджентис. У меня был 2004 года, отъездил на нем 3 года 110000 км и продал, после был 10 Лансер новый полный комплектации на 1,8 с вариатором. (не в обиду Мицуводам. Погремушка еще та. Проездил 9 месяцев и продал), Звоню в «Ирбис» в МЕдведково, спрашиваю: есть? – Есть. Скока? – 829000. еду. Приехал, увидел. Оставил задаток, через 3 дня забрал. КАСКО - 34000, ОСАГО 5500 р.
Комплектация «Luxe+». Панель «Супервижн». Смарткей. Магнитола МП3, флешка, искусственная замша, серебристый цвет кузова. Подушки по кругу, курсовая устойчивость. 150 л.с и 4- х ступенчатый автомат. В общем ВАААУ! Мечта поэта.
Сейчас ей ровно год и пробег 20500 км. Да……… Не ожидал я такого за 829000 рублей. И вроде до этого на Киа ездил, вроде бы лучше машина должна быть, новее и движок более менее новый, правда коробка более менее старая…. Но обо все по порядку.
Выезжаю из салона, смотрю на приборную панель – горит датчик «чекинж». Рааазворачиваемся и заезжаем обратно в салон. Мол, косячок, ребята. Косячок отвечают они и увозят машину. Через 40 минут мимо меня в сторону ремзоны проехал точно такой же Маджентис, точно такого же цвета и комплектации. Донор, подумал я.Донор, - сказали мастера и сняли с него на мой автомобиль кислородный датчик. И вот я довольный, спустя 1.5 часа ожидания замены датчика поехал домой. Сначала восторг свинячий. И панель «Супервижн», и кнопочек как я люблю – много. И музыка играет. И климат дует, в общем красота. Обкатал до 3000 км, как положено. 120 км/ч на 3000 оборотах. До дачи мне 190 км (Москва- Луховицы), поэтому терпеливо обкатывал. Далее пришла зима… и застучало у меня сзади и было мне ощущение:
1. Хана задней подвеске.
2. Да нееет, не подвеске, просто что- то в багажнике лежит.. Перетряхнул, аж материал, которым запаска прикрывается вытащил. Нет ничего. Под запаской посмотрел. Ничего.
3. Наверное, открутился какой- то болтик и в бампере громыхает. – Нет, не болтик. Почему я подумал о болтике, потому что, когда я первый раз разложил задний ряд сидений, то обнаружил как раз болтик, который лежал между спинкой и диваном. Отчего или от кого он открутился я так и не понял, может и про запас мне его положили….. но не в такое же интимное место его класть.
В общем источник шума я не нашел и поехал в салон, где покупал машину. Говорю - стучит. Прокатились – стучит. Говорю мастерам: стучит где- то сзади. Смотрю, они уже обшивку багажника собрались снимать. Стоять, закричал я.Там я смотрел. В общем, мастер приемщик и механик катались на машине минут 30. Нашли. Стучат пыльники амортизаторов. (Болезнь корейской резины такая. Сейчас уже ставят пыльники из другой резины, которая на морозе не дубеет). Кусок изоленты и пыльники на месте. Уехал. Денег 0 рублей. Гарантия. По весне все тоже самое, тока спереди. Изолента. Денег 0, опять таки, гарантия. Хвала «Ирбису». С самого нова машины руль стоял не ровно, неудобно, но привык. Когда менял пыльники, сказал про руль. На что мне ответили, что бесплатный сход- развал до 1000 км, далее 2500 рублей и 2 часа работы. Да и пес с ним с рулем. Привык уже. После зимы заскрипело водительское кресло. Вешу я 90 кг. Не сдюжило оно моего веса. Но скрипит так противно и жалобно. Мастера в Ирбисе не смогли найти источник скрипа. Езжу как Боярский на коне, подпевая «Опять скрипит потертое седло».
ТО 15000км – 8400рублей. Замена масла, масляный фильтр и фильтр салона. В эту же сумму вошла мойка машины. На возражение: за такие деньги, хорошо бы и свечи поменять или хотя бы воздушный фильтр, мне ответили: свечи – 30000 км меняются, воздушный фильтр тогда же, но за 1100 рублей мы Вам с удовольствием заменим воздушный фильтр. Спасибо. Не надо. 400 рублей фильтр и бесплатно сам отстегну 4 клипсы на воздухане. Едем дальше.
На пробеге 19400 км опять появился стук сзади. Я уже все знаю, Рукой потрогал пыльники – болтаются, вместе с лохмотьями изоленты. Поехали в сервис. И о чудо. Вытек левый амортизатор. Обратись я через 500 км или на 7 дней позже, то все! Гарантия на ходовую у КИА 20000 км или 1 год. Ждем месяц, замена по гарантии. Ждал неделю, позвонили, приезжайте, амортизатор пришел. Поменяли один амортизатор. На мои возражения: по идее меняются сразу 2, мне ответили: корейцы прислали один. Им виднее. Менять будем один. Гарантия, однако. Ну, вроде как поменяли, машина стоит ровно, стуки все пропали. Но езда без одного амортизатора – экстрим. Пару раз я узнал откуда все таки выделяется адреналин. На стыках, при повороте машину кидает из стороны в сторону. А казалось бы, все дело в поломке амортизатора.
После зимы, обнаружил крапинку ржавчины. Видимо словил камушек в лоб над лобовым стеклом. После мойки обнаружил несколько таких точек над лобовым стеклом. Ржавеет быстро.
При включенном свете фар, вся подсветка приборов затемняется и при солнце увидеть на какой частоте настроено радио, и показания борт компьютера не представляется возможным. Колесико подсветки «больше- меньше» не помогает тоже.
А так, конечно же, машиной доволен. Классный стильный дизайн. В Москве за год встретил всего 6 или 7 машин. Искусственная замша хорошо оттирается. У меня маленький ребенок, который быстро проверил качество замши. Управляемость хорошая. Плавность хода как на пароходе и в то же время машина грамотно реагирует на руль. Автомат, к его задумчивости надо привыкнуть, после чего даже и не замечаю, что иногда бывают провалы. Реальный расход по городу летом и зимой одинаковый 11,5 – 12,5 литров на 100 км с климатом и московскими пробками. По трассе, вы конечно меня извините, но при обкатке, когда скорость не превышала 120 км/ч, борт комп показывал 8,9 л.Сейчас реальный расход по трассе 10 литров. Средняя скорость движения от 110 км до 140 км. Конечно, если ехать 90 км/ч, то может и будет заявленный производителем расход, но это не для меня.
К минусам можно отнести: отсутствие ниши или ручки в багажнике, чтобы его, собственно, закрыть, приходиться браться за замок при закрывании. Багажник большой. Ребенка вывезти на дачу на все лето, его хватает.
Когда зальешь не качественный бензин, то двигателю не хватает «жизни» на холостых оборотах. Требует качественного 95- го.
Датчик дождя – задумчивый, приходится играть колесиком «чувствительности» датчика. Срабатывает на грани, когда ты уже потянул руку, чтобы включить дворники, в этот момент он срабатывает.
Датчик света теперь по новым правилам вообще не нужен. Езжу с постоянно включенным ближнем светом. Но он тоже задумчивый. Можно проехать тунель на проспекте Мира, и только выехав из него, датчик света сработает, но потом он понимает, что поздно и отключает свет.
Флешки читает до 8 гб. Больший объем памяти не пробовал. Магнитола читает флешку мгновенно.
Обзорность великолепная. Сиденья удобные. 7 часов езды можно вынести весьма достойно. Прием для 1600 кг веса машины (это вместе с водителем) тоже нормальный. Не БМВ конечно 630, но и не напрягает. Обгонять можно смело, не выключая климат.
Можно было еще много написать. Но и так уже написано….
Всем удачи на дорогах. Если что еще выползет. Напишу.

Читайте также: