Bmw x5 e53 установка ходовых огней

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Модернизация оптики - BMW X5

BMW X5 E53, Чистка фар, Замена линз.
В автомобилях BMW Х5 E53, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная.

BMW X5 E53 Установка Ангельских глазок CCFL

BMW X5 E53 Рестайлинг, Замена линз.
Про Линзы:
Замена линз производилась, для улучшения света.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная.
Дополнительно:
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF

BMW X5 E53 Рестайлинг, Установка Ангельских глазок в стиле F-серии
Примерно 2 года назад, мы меняли на этом автомобиле линзы и чистили фары изнутри, но фото отчет не делали.
Замена линз производилась по причине выгорания.
С того времени, авто проехало большое расстояние, примерно 150000, со слов владельца свет остался на уровне, как после замены и улучшать его нет смысла.
Есть желание только установить светодиодные ангельские глазки и переклеить пленку.
Что сделали:
1. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии.
2. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете на нашем Сайте.

BMW Х5 E70, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших, очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
В место декоративной заглушки:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2.5 дюйма
Страна производитель: Китай
Ксенон:
Блоки розжига EGOlight SLIM
Ксеноновая лампа Premium H1 с керамическим основанием
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
Дополнительно:
1. Заменили стекла фар, владелец автомобиля самостоятельно приобрел комплект и привез к нам на установку.
2. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.

BMW X5 E70, Модернизация передней оптики
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания .
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших, очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
В место декоративной заглушки
Установили Светодиодные модули SOL-7 Mini.
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки"
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили bi-led линзы SOL-7, в место декоративной заглушки
3. Установили Светодиодные вставки
4. Заменили ксеноновые лампы на новые Osram D1S
5. Заменили стекла фар, на новые
6. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
7. Установили Дневные Ходовые Огни
Найти описание и заказать, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.

BMW X5 E70, Замена линз Ангельские глазки в стиле F-серии + ПТФ.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших , очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Вы всегда можете приобрести данный установочный комплект на нашем Сайте.
Про ПТФ:
Биксеноновые линзы для установки в штатное место ПТФ.
Линза бифокальная с защитным покрытием для наружной установки на автомобиль, полностью герметична.
Имеют активную шторку, что позволяет реализовать два режима работы (птф / птф+дополнительный дальний свет).
Для того, чтобы все было гармонично и правильно установлено! Был взят Установочный комплект для ПТФ Osram (nissan) в комплекте которого есть кронштейны крепления птф, схожие с теми которые установлены на bmw x5 e70, и две декоративных накладки.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, было очень много грязи, убрали мух и пауков.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Отремонтировали корпуса фар, были трещины.
7. Установили Биксеноновые линзы в птф.

BMW X5 E70,Установка Ангельских глазок в стиле F-серии, Замена линз + покраска масок.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Заменили стекла фар, на новые.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
6. Заменили Ксеноновые лампы на D1S Philips X-treme Vision +150%
7. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
8. Покрасили маски фар в черный полу матовый цвет.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших, очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
Описание
Фары производства Bosch.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

BMW X5 E70, Замена линз на Bosch (с точками) + Установка Ангельских глазок в стиле F-серии
Замена линз производилась по причине выгорания
Про Линзы:
Заменили на Биксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками)
Цоколь: D1S/D2S/D3S/D4S
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание
Фары производства Bosch.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии

BMW X5 E70,Установка Ангельских глазок в стиле F-серии, Замена линз на Bosch
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Весной мы меняли на этом автомобиле линзы и чистили фары изнутри, но фото отчет не делали.
Замена линз производилась по причине выгорания
Про Линзы:
Заменили на Биксеноновые линзы (модули) Bosch
Цоколь: D1S/D2S/D3S/D4S
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание:
Фары производства Bosch.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
Фары отполировали и забронированы полиуретановой плёнкой.
Убрали неправильно установленные диоды в ПТФ, просушили и промыли (при установке были порваны уплотнительные резинки, поэтому потели).

BMW X5 E70, Установка Ангельских глазок в стиле F-серии.
Что сделали:
1. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии.
2. Покрасили маски фар в серый цвет.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF, Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.

Модернизация фар BMW X5 E70
Эта процедура сделана под возможность установки ксенона, в ангельские глазки, без паразитной засветки.
Фары производства Bosch разобраны по герметику, не разбираются нагревом .

Для равномерной засветки необходимо
1). Заклеить или закрасить стекло фальшь линзы.
2). Отражатель где стоит лампа н8, сделать матовым
3). Перепрошить авто под установку ксенона.

На такой эксперимент нас сподвигло желание владельцев данных автомобилей, увеличить яркость и изменить цвет ангельских глазок.

Частые заблуждения:
1). Можно поставить лампы мощней -Установка более мощных ламп приводит к выгоранию отражателя.
2). Есть специальные диоды под это авто – Установка таких диодов приводит к незначительному мерцанию АГ, даже после перепрашивки оно сохраняется.
И еще один значительный минус центральное (маленькое) кольцо будет светиться значительно ярче.
3). Установка ксенона без доработки фар – приводит к яркому пятну в центральных кольцах а внешние получают минимальную засветку.

BMW X5 E70, Замена линз
Замена линз производилась по причине выгорания
Многие из владельцев свежих BMW X5, X3 замечали, что проходит не так много времени и фары начинают плохо светить.
в 90% случаях это происходит из-за выгорания отражателя Биксенонового модуля, помогает только их замена.
проблема современных Bosch .
Описание
Фары производства Bosch разобраны по герметику, не разбираются нагревом.
Заменили на Биксеноновые линзы (модули) Bosch AL
Цоколь: D1S/D2S/D3S/D4S
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия
Дополнительно:
1. Сделана модернизация фар под установку ксенона, в подсветку АГ.
2. Сделано полное ТО фар
3. Фары отполированы и забронированы полиуретановой плёнкой.
4. Установлены дневные ходовые огни.
5. Перешиты передние сиденья и руль.
6. Установлены пластиковые элементы обвеса.

BMW X5 E70, Замена линз на Bosch (с точками)
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших, очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Bosch.
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы штатно.
3. Проводка стандартная
Дополнительно:
1. Заменили стекла фар.
2. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.

BMW Х5 E70 Рестайлинг, Установка bi led линз в заглушку
Про штатные Линзы:
Заменили отражатели модулей на восстановленные, замена производилась по причине выгорания.
В место декоративной заглушки
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
С возможностью регулировки
Дополнительно:
Заменили уже отжившие свой срок Китайские ксеноновые лампы, на новые D1S Philips WhiteVision Gen2 (+120%)
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.

BMW Х5 E70 Рестайлинг, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы
В автомобилях BMW Х5 E70 Рестайлинг, с завода стоят линзы AL Bosch, эта модификация линзы подвержена довольно быстрому износу.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Выгорание линз происходит из-за несвоевременной замены ламп или неплотно закрытых крышек. После замены ламп, уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания. На фото представлена выгоревшая линза.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших , очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
В место декоративной заглушки
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Китай
Регулируется автоматическим корректором
Выбор именно этих линз, связан с тем, что у них компактный размер и маленький вес модуля, установка другого производителя линз, таких как Hella, Valeo и т.д., потребовала бы переделки корпуса фары.
Так же была поставлена задача, что бы вновь установленная линза, регулировалась автоматическим корректором, совместно со штатной линзой.
Описание:
Блоки фар – Оригинал.
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная
4. Сделан автоматический корректор дополнительно установленной линзы, видно на Видео>>
Дополнительно:
1. Фары отполированы
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

BMW X5 E70 Рестайлинг, Замена линз на Bosch (с точками)
Про Линзы:
Заменили на Биксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками)
Цоколь: D1S/D2S/D3S/D4S
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание
Фары производства Bosch.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
1. Сделано полное ТО фар
2. Фары отполированы и забронированы полиуретановой плёнкой.

Другие работы:

BMW X5 E70, Замена линз, стекол, покраска, установка "ангельских глазок" в стиле F-серии
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Заменили стекла фар, на новые.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
6. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
7. Покрасили маски фар в черный полу матовый цвет.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Ходовые огни

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ходовые огни
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Eps
  • Подробно

Через Реле к замку зажигания

Но у меня активна функция штатная ходовых огней, после пуска мотора в пол накала горит дальний

  • Terminator37
  • Подробно
  • Реклама

  • tigra_330Ci
  • Подробно
  • Fun(S.M.)
  • Подробно
  • Terminator37
  • Подробно

Отвечаю! Маленький ликбез!
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена следующим документом:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Вот. нигде про световой поток не сказано! Так что пусть Гайцы докажут обратное!

Установка сигнализации на бмв х5 е53

Заменили масло Motul, поменяли все фильтра (используем оригинал). Для надежной работы двигателя рекомендуем менять масло не реже чем 10 000 километров.

И для красоты установили очень яркие светодиодные лампы в противотуманные фары. Светодиоды использовали фирмы MTF Light.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание. У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
На всю работу мы предлагаем в обязательном порядке гарантию
.
Ждем вас у нас в автосервисе по адресу г. Москва, ул. Мельникова, д. 5
Время работы
Для записи звоните
Другие работы по данному автомобилю:

Замена стекол фар БМВ Х5 Е70 / BMW X5 E70

Восстановление фар BMW X5 E53

BMW X5 E70 — полировка кузова и защитное покрытие

Замена линз и чистка фар БМВ 5 Е60

Установка защитной сетки радиатора на БМВ Х5 Ф15 / BMW X5 F15

  • Замена ламп
  • Установка ксенона
  • Установка линз в фары
  • Замена линз в фарах
  • Ремонт фар
  • Устранение запотевания фар
  • Ремонт задних фонарей
  • Покраска фар
  • Тюнинг фар
  • Тюнинг задних фонарей
  • Установка фар
  • Регулировка фар
  • Полировка фар
  • Установка омывателя фар
  • Установка автокорректора фар
  • Установка ангельских глазок
  • Установка дневных ходовых огней
  • Подсветка автомобиля
  • Установка магнитолы
  • Установка сабвуфера
  • Установка видеосистем
  • Установка акустики
  • Установка Mirrorlink
  • Установка парктроника
  • Установка сетки радиатора
  • Установка Webasto
  • Выдвижные пороги
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка звуковых сигналов
  • Установка видеорегистратора
  • Тонировка
  • Автовинил
  • Антигравийная защита кузова
  • Ремонт и замена стекол
  • Мойка
  • Химчистка
  • Полировка
  • Защитное покрытие
  • Перетяжка салона
  • Перетяжка руля
  • Ремонт сидений
  • Перетяжка потолка
  • Подогрев сидений и руля
  • Установка чехлов
  • Полная шумоизоляция салона
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция арок

Дооснащение и ремонт автомобилей любых марок в Москве.

г. Москва, ул.Мельникова, 5 Время работы: с 10:00 до 20:00 Пн-Вс


Основные направления деятельности и обслуживаемые модели

Наша специализация — капитальный ремонт двигателей BMW, подвески и ходовой части, автоматической КПП, профилактические работы, диагностика электроники и чип-тюнинг, регулировка развала-схождения, замена масла и других технических жидкостей, фильтров, тормозных колодок. Все это выполняется в условиях профессионально оснащенного автосервиса с использованием специализированных инструментов, оборудования, фирменных запчастей и расходных материалов. Наш сервис BMW
не берет на обслуживание все подряд. В рамках марки мы занимаемся ремонтом только моделей F-серии, E39/46/60-61/63-64/81-82/87-88/90-93 и X5 (E53/70/83).

Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW X5 E53

Точки подключения сигнализации: BMW X5 E53

— Красно-фиолетовый — Блок центрального замка и сигнализации (ZKE) Жгут от замка зажигания или EWS

Сине-коричневый (2 провода)(Левый)

Сине-зеленый (2 провода)(правый)

Сине-Желтый (2 провода)(повторители)

Все 4 провода при подключении развязать диодами.

Есть на плафоне подсветки — ноги пассажира

Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)

Снятие обшивки водительской двери:

  1. снять верхнюю накладку (защелки), под ней открутить два винта.
  2. вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней открутить винт.
  3. снять накладку ручки с кнопками;
  4. открутить винт в кармане.
  5. снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх

(в середине типичная для BMW защелка)

Электрическая цепь автомобиляПолярность сигналаЦвет проводаМесто расположения штатного проводаДополнения / Пояснения
Основные+12 VКрасныйЖгут от замка зажигания
МассаКоричневыйвезде где есть провод такого цвета
ЗажиганиеЗеленыйЖгут от замка зажигания
Зажигание 2
АСС (Аксессуары)фиолетовыйЖгут от замка зажигания
СтартерЧерно-желтый
Стартер 2
Ключевой проводКонтроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналыПоворотникиМодуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа.
+
Концевые выключателиОбщий — все двериКрасно-синий(с задержкой выключения)
Водительская дверь
Передняя правая
Задняя левая
Задняя правая
БагажникОбщий — все двери
КапотЗелено-фиолетовыйБлок центрального замка и сигнализации (ZKE)Если есть штатная сигнализация
+
Замки дверей Ц.З.ЗакрытиеСине-красныйДверь водителя (снимать обшивку)
ОткрытиеБело-черныйДверь водителя (снимать обшивку)
КомфортСине-красныйпровод закрытия с удержания сигнала
Открытие БагажникаСеро-зеленыйБлок центрального замка и сигнализации (ZKE)
+
Штатная сигнализацияПостановкаСине-красныйПровода управления Ц.З.Снятие с провода может быть запрещено программно!
СнятиеБело-черный
+
ГенераторС помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя
Тахометр
Датчик давления масла
БензонасосБело-синийза бардачком из блока предохранителей
Дополнительная блокировка двигателя
КлаксонФиолетово-зеленый за бардачком из блока предохранителей
Стояночный тормоз
СтеклоподъемникиКомфорт
+
CAN-шинаCAN-LowЖелто-коричневый
CAN-HighЖелто-черный
Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Эффективное управление и комфортные условия обслуживания

Автосервис BMW «М52» имеет хорошо налаженный и эффективный менеджмент. Все отделы работают как единый механизм надежного баварского двигателя. Мы располагаем 7 постами, оборудованными мощными подъемниками, цехами для демонтажа, разборки, ремонта, сборки и установки узлов и агрегатов. Есть отдельная чистая площадка, где производится комплексная диагностика БМВ. Потребность в запчастях и расходных материалах обеспечивает подразделение снабжения, которое занимается оперативными поставками требуемых деталей. Все это незаметно происходит за вашей спиной, пока вы в комфортной обстановке ожидаете свой автомобиль за чашкой кофе.

Точки подключения сигнализации на автомобиль BMW X5

Точки подключения сигнализации на автомобиль BMW X5

Эта схема может и корявая, но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине. В BMW- Западе Вы можете воспользоваться услугами установки поисковых систем или установки электронной системы охраны. Аэродинамический обвес, передовые технологии России, этот костюм еще строже. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. Однако не забывайте о простых мерах предосторожности. При активных сигналах на этих проводах снижается размах импульсов, таким образом, для управления необходимо шунтировать на землю через Rстеклоподъёмники.

Точки подключения сигнализации на автомобиль BMW X5

Точки подключения сигнализации на автомобиль BMW X5

К электронным видам можно отнести: Записано при монтаже противоугонного оборудования на BMW X5 3. Установка и подключение автосигнализации на BMW серии X. Из WDS Точки управления Управление системой замков с центральным управлением возможно со следующих точек. По сложности сигнализации бывают разные: Все они стоят по- разному, и установка их занимает разное время. Отворачиваем четыре самореза под ней и один снизу подторпедника. Снимаем левый воздуховод и боковую накладку торпедо, отворачиваем саморез за ней и вынимаем подторпедник.

Точки подключения сигнализации на автомобиль BMW X5

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле БМВ х1, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом БМВ х1 сирену крепление на 2 штатные шпильки гайками М6 и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Особенности охранной системы Блок сигнализации прячем под торпедо.

Точки подключения сигнализации на автомобиль BMW X5

Подключаем массу сигнализации в штатном месте в левой кик-панели. Для доступа к месту подключения снимаем накладку левого порога. Объясню, почему все есть в can, а делаем альтернативно. Потому, что кан Старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль. Также исключает открытие при запуске и т. Итог — четыре реле и дополнительный канал, который программируем на импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопку ПТС для выключения АСС и магнитолы.

Я знаю, есть другие решения через резисторы справа под бардачком, но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2. В общем, на моделях, где нет слота. Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2. Топливный насос — белый с синим в блоке предохранителей в салоне. Инжекторы — красный с белым 4. Л , идет из коробки с блоками управления с пассажирской стороны, на этой цепи еще три датчика, их при блокировке запитывать!

Идеальный порядок на рабочих местах и чистота в автомобиле

Мы именно тот автосервис БМВ, где знают, что такое культура производства работ. Для нас важно, чтобы ваше авто оставалось чистым внутри и снаружи. Еще свежи воспоминания о том, как вы забрали машину с безымянной СТО с грязными сиденьями и рулем? Оставьте это в прошлом! Наши сотрудники работают аккуратно, элементы салона, с которыми приходится контактировать, тщательно укрываются защитными чехлами. Все, что может упасть, разлиться и оставить вмятину на кузове, повредить лакокрасочное покрытие, находится на безопасном расстоянии.

Мы предлагаем качественный и доступный ремонт вместо замены целых узлов

Тех ориентирован именно на качественный ремонт BMW с гарантией высокого результата в долгосрочной перспективе, а не на дорогостоящую замену агрегатов. Предложение заменить весь узел, как бы странно утверждение ни звучало, часто исходит от дилеров. Для этого есть свои объяснения. Главное из них — дилерский центр ориентирован на массового потребителя и продажи. Мы же практикуем индивидуальный подход и стараемся тщательным образом разобраться в каждом конкретном случае. Зачем покупать, например, дорогой двигатель или коробку передач, если цена ремонта BMW с детальным анализом неисправности гораздо ниже? В редких случаях из строя выходит весь узел сразу. Причина, скорее всего, кроется в поломке какой-то одной детали либо их группы, и это помогает установить диагностика БМВ.

Установка сигнализации Bmw X5 в Москве


bmw x5 e53 установка сигнализации

Это может быть отдельной темой.


Точки подключения автосигнализации на BMW X5 года. +12 v кр На блоке преривателей за бардачком….


В дальнейшем по наличию или отсутствию этого напряжения, сигнализация, будет принимать решения, что ей делать дальше. Одна неприятность-посторонний шум, а вторая в том, что от вибрации блок со временем выйдет со строя.

Стояночные огни и ближний свет – Инструкция по эксплуатации BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d

пользовать для парковки. О дополни
тельных односторонних парковочных
огнях см. на странице 108.

Ближний свет

Если выключить зажигание при
включенном ближнем свете, то
продолжают гореть только стоя

„Проводи домой“: если после вы
ключения зажигания и фар

включить прерывистый световой сигнал,
то на некоторое время зажгутся фары
ближнего света. Вы можете обратиться
на СТОА BMW по поводу отключения
этой функции.

Предупреждение о
невыключенном освещении

Если после поворота ключа зажигания в
положение 0 открыть дверь водителя, не
выключив перед этим освещение, раз
дастся непродолжительный звуковой
сигнал, который напомнит Вам об этом.

На автомобиле с текстовым дисплеем

Постоянный ближний свет

При желании переключатель света
можно оставить в положении включен
ного ближнего света: при выключении
зажигания внешнее освещение погаснет.

Соблюдайте законодательные требова
ния, регламентирующие использование
постоянного ближнего света.

Стояночные огни включаются обычным
образом, см. раздел „Стояночные огни“.

Запрограммировать схему постоян
ного ближнего света можно на

Автоматическое управление
включением света фар

При этом положении переключа
теля фары ближнего света
включаются и выключаются авто

матически в зависимости от окружающе
го освещения (например, в туннелях, в
сумерках, а также при дожде или снего
паде).

Если в дополнение к автоматически
включившемуся ближнему свету

зажечь противотуманные фары, то фары
ближнего света автоматически не вы
ключаются.

Автоматика не в состоянии лучше
Вас оценить степень освещенности.

Так, например, датчики не могут опре
делить наличие тумана. В таких ситуа
циях самостоятельно включайте фары,
иначе возникнет угроза безопасности
движения.

DRL ( дневные ходовые огни) программное включение на e39, е38, е46

Все знают, что теперь, по новым правилам надо включать фары или протуманки везде и всегда. но иногда их можно забыть включить и попасть на деньги. кроме того , не очень хочется жечь днем ксенон. Хочеу предложить БМВводам вышеперечисленных моделей вот такую услугу, как програмное включение "Дальнего в пол накала".

проверено на себе и друзьях.

Интересно ? . отписываемся тут.

PilotBMW Hamman

первым пяти БМВводам с все кз - символически 1500 тг) компьютерная диагностика ошибок - в подарок. )

тухнет при включении ближнего света.

с габаритами ( габариты + туманки) горит так же дальнй в пол накала.

PilotBMW

Внутренние ангела будут теряться с таким вариантом включения габаритов.

Предложение заманчивое, где и когда можно сделать твой вариант?

Hamman

да .. один из вариантов . Сам долго курил эту тему . На некоторых прокатывает одна строчка .. на некоторых две . на отцовской e38 вообще не оказалось таких строк. Странный LCM. На моей еще в Key\Car memory пришлось лезть.

Главное все таки, что не надо руками включать .. А то сам забывал часто за городом и давно себе включил и теперь сплю ( езжу ) спокойно. тел в личку скину.

PilotBMW

Спасибо Hamman, за активацию ДХО и считывание и сброс ошибок из памяти.

med_gallery_140643_11963_753885.jpg

cuan Hamman Antispamer

приветствую, на е53 можно?

Hamman

и е53 можно . ) забыл указать в теме.

purepleasureseeker

Блин, в первую пятерку, наверное, не успел

purepleasureseeker

Спасибо Hamman, за активацию ДХО и считывание и сброс ошибок из памяти.

Получилось так:

med_gallery_140643_11963_753885.jpg

Добрый день, поделитесь с нами впечатлениями от новой "фишки" Удобно ли стало? Не возникало ли желания выключить эту функцию?

Hamman

Привет. Не знаю как у других, а я выключить себе точно не хотел . Ничем не мешает , как смотрится - мне нравится. Ну и 100% безопасно для кармана с точки зрения ПДД.

мой тел 8 701 727 65 двадцать. На 1998 г можно попробовать . Если ЛКМ не сильно древний, то может повезет.

PilotBMW

Спасибо Hamman, за активацию ДХО и считывание и сброс ошибок из памяти.

Получилось так:

med_gallery_140643_11963_753885.jpg

Добрый день, поделитесь с нами впечатлениями от новой "фишки" Удобно ли стало? Не возникало ли желания выключить эту функцию?

главное удобство что с 7,01,2015 ДХО узаконены в ПДД.

Мне все нравится, завел авто и поехал, голова не болит что забудишь включить ближний или туманки, а теперь все законнно (и не забудешь), тухнет при включении ближнего, при включении габаритов ДХО светятся, ненадо колхозить светодиодные ДХО, изменять внешний вид БМВ.

ИМХО: мне лично вся эта байда со светом вообще изначально не нравилась, но так сказать: надо чтить ПДД и АДМ. КОдекс .

Эта настройка ДХО не совсем американский вариант помоему, по их настройкам при натянутом ручнике не должны гореть и загораться уже при запущенном двигателе (выход на обороты ХХ), а не при включении зажигания (но это скорее всего вариант настроек LCM), но и так тоже все отлично.

Elsheep-Team

Клиента не устраивало качество звука в автомобиле. Вариант с подключением новой аудиосистемы к штатному головному устройству не понравился.

Было принято решение установить магнитолу Alpine 117Ri и сохранить управление ею с рулевого колеса.

Оставался открытым вопрос – куда ее поставить? Клиенту не понравилась идея убрать штатное головное ус-во и на его место, через переходную рамку, установить Alpine, как это делается обычно.

Начали думать, рассматривать салон и нашли интересное место – бардачок со сдвижной шторкой, который расположен между водительским и пассажирским сиденями. После замеров стало ясно – туда можно встроить магнитолу, но при этом придется много чего переделать (об этом дальше).

Система была предложена следующая (достаточно стандартная) : установка 2-х полосной акустики Audio Development AD600, установка тыловой акустики JBL, установка 4-х канального усилителя Vibe LiteBB, изготовление и установка сабвуфера стелс в нишу правого заднего крыла (в багажнике).

Еще одно пожелание очень хотел использовать в машине плеер Ipod. Alpine подошел под эти требования в самый раз. К 117 голове Ipod запросто подключается через кабель, который идет в комплекте.
Была закуплена аппаратура и работа закипела.

foto-new-022

Полностью разобран салон. Для шумоизоляции и прокладки проводки.

Но БМВ не так то просто и разобрать. Слишком большое количество проводки, слишком много жгутов и различных крепежей.

foto-new-071

«Зашумить» этот автомобиль по стандартной схеме, когда кладется «сендвич» из двух-трех материалов на всю поверхность пола, боковых панелей и т.д. – просто невозможно. После такой обработки Вы не сможете собрать салон обратно.
Поэтому приходилось изыскивать максимально возможные для обработки плоскости.

foto-new-024

Штатная «шумка», в отличие от многих других автомобилей, весьма приличная. Особенно это касается пола и арок. На внутренних поверхностях мы встретили стандартный подход:

foto-new-036

В дверях – вообще ничего

Дальше – фотографии стандартного процесса шумоизоляции дверей и остальных частей:
foto-new-089

foto-new-106

1006-011

foto-new-019

поработав над салоном мы добрались до багажника. Разумеется, его сначала зашумили.

foto-new-100

а после этого начали думать над тем, как и где мы будем размещать оборудование.
На наше счастье существуют замечательные компактные и мощные усилители Vibe серии Litebox .
Мы выбрали 4-х канальник мощностью 4х90 Ватт (4 Ома) или 2х90 Ватт + мостовое включение на 250 Ватт. И все это при более чем скромных размерах.
Долго думали над местом его размещения, т.к. ставить его на виду мы не хотели, да и Клиент не горел желанием «открывать» инсталляцию посторонним взглядам.
Достаточно сильно переработали нишу возле аккумулятора и сконструировали специальный небольшой двухэтажный подиум.
На первом этаже разместился какой-то штатный блочок, перенесенный с боковой стенки. на втором этаже разместился усилитель. У усилителя в днище есть встроенный вентилятор. Для его полноценной работы между вторым и первым этажами сделан специальный лючок, через который «ходит» воздух.
в собранном виде конструкция выглядит так

foto-new-104

справа можно заметить штатный радиоблок.

Переднюю акустику сначала планировали поставить 3-х компонентную Hertz серии Hi Energy, но выяснилось, что у поставщиков такой акустики в наличие нет. Начали искать альтернативу и выбрали 3-х компонентную акустику Audio Development 6.3
Закупили, получили от поставщиков и в момент когда доставали из коробки СЧ-динамик, поняли, что он не влезет в штатное место на торпедо. Слишком большой.
После некоторых раздумий поменяли эту акустику на Audio Development AD600
На ней и остановились.
Почему выбрали 2-х компонентную вместо 3-х?
во-первых – простота инсталляции («жесткий инсталл» не входил в наши планы ни по времени, ни по бюджету)
во-вторых – приняли решение размещать акустику в штатных местах в дверях, а места в торпедо оставить нетронутыми.
вот она штатная акустика, которую мы поменяли:
foto-new-033

а вот штатные места под пищалку. дырка есть, а пищалки нет
foto-new-030

Мидбасы были установлены на штатные места с дорабткой – мы изготовили переходные кольца, которые крепятся к двери на болтах.

bmw-2505-019

тыловая акустика тоже установлена через переходные кольца. Выбрана акустика JBL, т.к. на нее не делалось акцента. Она выполняет роль «подзвучки».

bmw-2505-015

sub_stels-008

Осталось дело за сабвуфером. Клиент категорически не хотел ставить что-либо готовое в багажник, а хотел скрытую установку.
Был предложен стандартный вариант – изготовление сабвуфера-стелс в правую обшивку багажника. У БМВ Х5 это весьма удачное место. Там можно «набрать» примерно 19-20 литров и немного «разжать» этот объем синтепоном внутри ящика.

Разумеется, корпус делается закрытым.
Для такой инсталляции требуется сабвуфер с небольшой посадочно глубиной. В качестве такого экземпляра выступил замечательный саб MB Quart RSH252
У него две катушки по 2 Ома, что в последовательном подключении дает 4 Ома, что и было нам нужно.

Процесс изготовления сабвуфера-стелс подробно описан у нас на сайте, в Разделе «Полезно Знать», в статье «Сабвуфер-стелс своими руками»

sub_stels-018

Здесь же я приведу краткий фото-отчет

0906-003

0906-004

0906-022

0906-027

Тут дело дошло и до магнитолы. Проверяем – Влезет или нет.

alpine-006

все бы хорошо, но есть нюанс – в консоли практически нет места. мешается воздуховод заднего климат-контроля.
Решения было принято кардинальное – изменяем его геометрию
1806-01-005

штатный воздуховод был разрезан на несколько частей. Большинство из них было выброшено. Вместо них мы сделали новые части из стеклопластика и гофрированного шланга (его видно внизу под консолью)
1806-01-002

1006-005

полностью пришлось переделать карман в консоли. Тот, где раньше были подстаканники.

09062010042

рядом с магнитолой устроились кнопки аварийки и закрытия замков дверей.

2006-004

в итоге – магнитола спряталась под штатной шторкой

2006-003

К магнитоле мы подключили Ipod, который подключается к этой модели через USB разъем.

разъем выведен в центральный подлокотник.

Также, через вход AUX к магнитоле подключен штатный CD-чейнджер и радиотюнер. Таким образом мы сохранили возможность использования штатного оборудования, которое Клиент не хотел выбрасывать.

К магнитоле подключен и модуль Bluetooth Alpine 400BT
микрофон от него выведен в верхнюю консоль (где очешник).

Для устранения возможных помех и наводок, все межблочные кабели – высочайшего качества – DAXX R99

Также, на автомобиль был установлен серьезный охранный комплекс.
Все работы заняли у нас примерно две недели

Читайте также: