Ремонт дроссельной заслонки сааб 9 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена квкг и чистка дросселя

Неделю назад чистил дроссель, и проверка клапана показала, что он продувается в обе стороны, т.е. ему хана. В этот же день заказал:
— сам квкг (12797658) — 1388 руб;
— прокладка коллектора (713631100) — 135 руб.

Так же, при замене стоит отмыть дроссельный узел. Для этого нам необходимо:
— прокладка дросселя (90537718) — 94 руб;
— средство для очистки дросселя (их куча, я купил не дорогой FN417, можно использовать средство для чистки карбюратора) — 158 руб.

Помимо этого был почищен ДМРВ (
KR9091 — 136 руб) и датчик температуры и давления, который находится возле аккумулятора (им же).

Из инструмента нам понадобится:
— головка на 7, 10, 13;
— трещетка или вороток;
— биты torx t20, t27;

Снимаем "-" с аккумулятора. Откручиваем битами крышку (кстати, у меня её нет… если кто продаёт, дайте знать), головкой на 7 ослабляем хомуты впускного патрубка и снимаем его. Скидываем клейму с дррсельного узла. Далее откручиваем четыре болта которые держат дроссель. Я чистил его неделю назад, поэтому он у меня практически идеально чистый.

Демонтируем "мозги". Их держат 4 болта. Приступаем к снятию впускного коллектора. Башкой на 10 (длинной) откручиваем все болты. Снизу снимаем кронштейн (13), который поддерживает коллектор. Так же придётся снять несколько трубок (разберитесь по ходу действия). Теперь необходимо снять корпус масляного щупа. Для этого прокручиваем его и одновременно тянем вверх. Все, теперь нам ничего не мешает достать впускной коллектор.

Из-за неработающего клапана картерных газов в коллекторе находилось небольшое количество масла. Выбиваем старый клапан, вымываем внутренности коллектора, очищаем посадочное место, вставляем новый клапан и собираем все назад.

Не забываем поставить новые прокладки на коллектор и дроссель.

Дроссель заливаем чистящим средством, вытераем тряпкой.

Вся процедура заняла 2 часа, без спеха. Как пишут на форуме, после того, как все собрали, необходимо обучить дроссель. Не уверен, что это реально это необходимо, но все же сделал это. Включаем зажигание (но не заводим), медленно нажимаем педаль газа до упора и так же медленно опускает её. Теперь можно заводить автомобиль.

После замены квкг впуск будет сухим, никакого масла. Всем спасибо за внимание.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Проподает тяга 9.3 2004 2.0 T 210 кто сталкивался?

Всем доброго вечера, такая ситуация, ехал по трасе на круизе 110 пропадает тяга как будто отпустил педаль, загораеться chec engine, скинул клемы все прошло! Проехал км 50 и опять ошибка, машина не набирает скорость вообще, еду на столетово пока еду тяга то появляеться, то проподает, на столетова ребята сказали что проблема в датчике положения педали акселератора ошибку подает он. НО. Но говорят что может грешить и блок упраления двигателем!? Что скажете, что подскажите? Может кто сталкивался?

2 Ответ от Антерос→ 15-10-2015 19:43:32

Вы спрашиваете потому что не доверяете столетовцам?

3 Ответ от -=Mr@zE=-→ 15-10-2015 19:44:02

Нужна конкретня ошибка, я бы еще посмотрел на дроссель

4 Ответ от TiWax→ 15-10-2015 20:04:29

Вы спрашиваете потому что не доверяете столетовцам?

Столетово ребята вообще молодцы!
Вопрос не в этом, датчик положегия нашел отдают в одну сторону, терять 30 гринов не очень хочеться, отсюда и вопрос)

5 Ответ от TiWax→ 15-10-2015 20:06:03

Нужна конкретня ошибка, я бы еще посмотрел на дроссель

К сожалению нет номера ошибки

6 Ответ от HELP→ 15-10-2015 20:08:31

Нужна конкретня ошибка, я бы еще посмотрел на дроссель

К сожалению нет номера ошибки

Обычно Игорь говорит номер ошибки клиенту.
Или вы просто не спрашивали.

7 Ответ от TiWax→ 15-10-2015 20:29:57

Нужна конкретня ошибка, я бы еще посмотрел на дроссель

К сожалению нет номера ошибки

Обычно Игорь говорит номер ошибки клиенту.
Или вы просто не спрашивали.

Не Игорь смотрел, да и вообще я не спросил! Еще такой момент, педаль отзываеться бысто не под нагрузкой! Тоже интересный момент! Так вот не знаю что делать брать датчик акселератора или не!

8 Ответ от Антерос→ 15-10-2015 20:33:37

может ошибку сначала узнать.

9 Ответ от keeper→ 15-10-2015 22:05:50

а я знаю в чем косяк )))

10 Ответ от TiWax→ 16-10-2015 08:56:08

11 Ответ от Толяныч→ 16-10-2015 11:03:19

Так если техом проверять там же четко показывает и номер и обозначение ошибки! А дроссель я бы тоже глянул.

12 Ответ от TiWax→ 16-10-2015 11:19:19

Так если техом проверять там же четко показывает и номер и обозначение ошибки! А дроссель я бы тоже глянул.

Тех показал ошибку датчика положения педали акселератора, номер ошибки не записал, честно говоря я очень слмневаюсь на счет датчика педали, проблема может быть и в блоке управления двигателем! С утра скинул клему завелся и доехал с малиновки до чижовки без ошибок и наваливала как надо, только съехал с кольца в чижовку 200 метров по городу опять chec engine опять не едет! Да и расход вроде не изменился, изменений по расходу пока не наблюдаю! Зависит ли от дроселя изменения расхода?

13 Ответ от Толяныч→ 16-10-2015 18:03:55

Так если техом проверять там же четко показывает и номер и обозначение ошибки! А дроссель я бы тоже глянул.

Тех показал ошибку датчика положения педали акселератора, номер ошибки не записал, честно говоря я очень слмневаюсь на счет датчика педали, проблема может быть и в блоке управления двигателем! С утра скинул клему завелся и доехал с малиновки до чижовки без ошибок и наваливала как надо, только съехал с кольца в чижовку 200 метров по городу опять chec engine опять не едет! Да и расход вроде не изменился, изменений по расходу пока не наблюдаю! Зависит ли от дроселя изменения расхода?

Да, но он особо не заметен! Дроссель можно как минимум для профилактики почистить! По поводу датчика - может так и есть, что это он!

14 Ответ от Толяныч→ 16-10-2015 20:37:20

ты в малиновке живешь?

15 Ответ от TiWax→ 17-10-2015 00:34:00

16 Ответ от TiWax→ 17-10-2015 00:37:42 Отредактировано TiWax (17-10-2015 00:40:25)

Так если техом проверять там же четко показывает и номер и обозначение ошибки! А дроссель я бы тоже глянул.

Тех показал ошибку датчика положения педали акселератора, номер ошибки не записал, честно говоря я очень слмневаюсь на счет датчика педали, проблема может быть и в блоке управления двигателем! С утра скинул клему завелся и доехал с малиновки до чижовки без ошибок и наваливала как надо, только съехал с кольца в чижовку 200 метров по городу опять chec engine опять не едет! Да и расход вроде не изменился, изменений по расходу пока не наблюдаю! Зависит ли от дроселя изменения расхода?

Да, но он особо не заметен! Дроссель можно как минимум для профилактики почистить! По поводу датчика - может так и есть, что это он!

Заменил сегодня педаль акселератора в сборе, пока в тестим до понедельника, и на данный момент нареканий нет))) в понедельник отпишусь.

Дроссель отремонтирован! Или "чек" убрался, но появился вновь(

Походы к токорям положительного результата не дали, они сказали — "слишком ювелирная работа, дорого будет стоить, браться не будем".
Тогда другой старый добрый друг, посоветовал воспользоваться современными технологиями и выточить шестерню на 3D принтере. Что и было сделано. В течении недели была выточена аналогичная шестерня. Первую сделанную ребята сами забраковали, да и со второй у них как то не очень получилось

Другу пришоль доделывать и дотачивать деталь. Видимо ребята только тренируются в 3D печати.
Поскольку присланный дроссель находится в ещё более плачевном состоянии чем мой. У присланного один из зубьев обломан ещё и внутри корпуса дросселя! Вот обе шестерни и их состояние, моя которая слева выглядит гораздо целее

Так, было решено перегнать машину к другу, где он все и доделал. Поставив шестерню в мой дроссель

Попутно он "тюнинговал" поломанную крышку бардачка, крепления которой были отломаны и в открытом состоянии крышка падала на пол

А его жена, которой в силу обстоятельств я даже в жизни не видел, подарила брелок на ключь:)))

В общем чудо случилось — "самолет" снова "полетел"!:))) Это стоило мне : 700₽ распечатки шестерни, подаренного паяльника и "накрытой поляны" другу. А не 15000-17000₽ покупки нового дросселя. Плюсом у меня есть ещё один дроссель про запас, который отправитель вернув мне деньги, предложил выкинутьXD
На следующий день поехал на СТО убрать "чек", что и было благополучно сделано в течении нескольких минут, отдал 200₽. Но на следующее утро подстерегало очередное разочарование — "чек выполз" опять

Заехал по дороге к другому хорошему комьпютерщику. Он подключился и ему выдало следующую ошибку положения дроссельной заслонки

Которая теперь больше стираться не хочет! По предположениям спеца — проскочила шестерня… Ну что, отдал по старой дружбе ещё 350₽ за диагностику и поехал дальше, думая как лучше поступить в такой ситуации.
"Самолёт" теперь едет хорошо — как раньше, но, на первой передаче при разгоне иногда подтупливает при нажатии на педаль газа, а потом хорошо и быстро набирает скорость.
Пока поезжу так как есть, а потом попробуем второй дроссель реанимировать, возможно найдем где шестерни из метала выточить.

Saab 9-3 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 175 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Saab 9-3, 2003


Saab 9-3, 2002


Saab 9-3, 2003


Saab 9-3, 2004

Комментарии 13

Как вариант. Можете мне прислать например сломаную шестеренку. Я по ней начерчу новую как обычно делаю. И изготовлю вам. Нормальную. Если хотите литую сделаю. Но точно не бронзу ставите или что то металлическое. В скором будущем поллмает все.

А если точно замерить шестерню и скинуть размеры? Возможно будет изготовить?

Можно но все размеры под вашу отвественность

Можно цену в личку?

Для определения цены, надо знать что ща шестерня где используется для понимания материала, сложность её черчения и изготовления.

Пользуясь случаем скидываю ссылки на свои работы.

В данном случае увидел баодачек на веревочках…

Это ссылка на усиленные тяги. Если за интересует

Я не начинающий 3д и давно уже черчу и изготавливаю запчасти. И скажу так, существует много различных по свойствам пластиков.

Под определённые задачи в машине.

Ударопрочный, эластичные, твёрдые, термостойкие, облегчённый.

Эти шестерни судя по всему сделаны из абс. Этот материал л никак не предназначен для шестерни.

Я́ думаю если найдешь два таких же по размеру шестерни и приклеишь на супер крепкий клей, будет лучше.

Металл тут не прокатит это точно.
Просто нужен другой материал для принтера я так думаю.
Поищи кто занимается профессионально такой фигней. Я думаю больше подскажут и расскажут и изготовят в точности как надо

3D принтер — по сути, клеевой пистолет с программным управлением. Добиться от него точности, как у оригинала — невозможно. Плюс сам метериал, из которого "печатают" может быть неподходящим. Могут не выдержать температурные режимы — деталь будет слоиться. Есть агрегаты, где лазер запекает металличекий порошок. Там да, всё ОК, но цена там будет совершенно другая.
Выточить такую шестерню из металла вряд ли возможно. Нуно точить две шестеренки отдельно, а потом их каким-то образом скреплять. Это работа, кстати, ели по-хорошему, не столько для токаря, сколько для зуборезчика, то есть, нужен зуборезный станок и то, способный сдулать такую мелочевку. Раньше часовщики имели станочки для изготовления всякой часовой мелочевки, шестеренок в том числе. Может, еще остались где-то такие мастера с оборудованием?

Точность печати на 3д принтере 0.01 при стандартных настройках. Просто то из чего сделали не подходит.
Для таких шестеренок нужен материал типа нейлона.

Но определенная "полосатость" останется по-любому — копии с оригинальной литой детали не получится.

Не спорю. Опять таки если печатать послойно. И то можно сделать стандартную величину слоя к примеру 0.4 мм а можно еле заметную 0.1 мм и потом ещё ванну сделать специальную. Тогда это не видно почти. Можно, фотополимерным сделать. Там высота слоя вообще до 50 микрон.

И все это не влияет на прочность. На прочность влияют свойства того или оного пластика, температура и скорость печати.

Ремонт дроссельной заслонки Saab 9 3 в Санкт-Петербурге

Ремонт дроссельной заслонки Saab 9 3 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт дроссельной заслонки Saab 9 3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Saab 9 3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт дроссельной заслонки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Saab 9 3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Saab 9 3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Saab 9 3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

"Покупал машину из-за одного внешнего вида". Мнение владельца SAAB 9-3


- Иногда спрашивают, почему купил SAAB 9-3, а не BMW 3-й серии. Хороший вопрос, когда не знаешь, что на него ответить. Не могу понять, почему некоторых тянет SAAB с BMW сравнивать. Конечно, резвости у SAAB даже с тем мотором, который стоит в моей машине, хватает за глаза, но в первую очередь я купил этот автомобиль, потому что он мне нравился внешне.


И именно потому, что нравилось, как SAAB выглядит, все другие модели, которые можно было купить за те же деньги, мною просто не рассматривались. В том числе и BMW.


А если уж SAAB 9-3 с чем-то сравнивать, так с Opel Vectra C. Обе эти модели построены на одной платформе, кое в чем совпадают по запчастям. Но и Vectra я в расчет не принимал, потому что мои симпатии были целиком на стороне SAAB.


Что могу сказать по прошествии четырех лет эксплуатации и 80 тысяч километров пробега? Хотя покупал я машину из-за одного внешнего вида, нисколько в ней, как в транспортном средстве, не разочаровался.


Наверное, человек, который к SAAB равнодушен точно так же, как я к машинам других марок, найдет в этом автомобиле какие-то недостатки, но я их не вижу. Надежность узлов и агрегатов на высоте, стойкость кузова к коррозии на уровне, салон не сказать, что разгуляешься, но и не тесен, а поскольку я чаще всего езжу один, богатырским телосложением не отличаюсь, то мне за рулем SAAB раздолье.


Впрочем, есть одна претензия к ездовому комфорту - на ходу машина жестковата. Где закончилась хорошая дорога и начинаются заплатки, стыки, ямки - чувствуется сразу же. Так ведь почти все европейские автомобили этим страдают, если только не оснащены подвеской, в которой жесткость может регулироваться в зависимости от условий езды.

Задние сиденья складываются. С проходимостью по сельским дорогам проблем не возникало. Дачника эта машина не устроит только тем, что это не универсал, и если дорогу до дачи трактора распахали так, что к ней и на внедорожнике не проехать.


Если же попытаться к моему SAAB быть пристрастным, то, как мне кажется, людям, которые, кроме дизельных машин, ничего другого не признают, а среди белорусов таких очень много, вряд ли понравится расход топлива. Здесь двигатель бензиновый 2-литровый с турбонаддувом. Я не гонщик, но даже при моей спокойной езде меньше 12-13 литров на 100 километров в городе не получается. Правда, на трассе при скорости до 100 километров в час в 7 литров уложиться можно, но ведь исключительно за городом никакой легковой автомобиль не эксплуатируется.


И это притом что в этой версии имеется турбина низкого давления. Мощность соответственно 150 сил. А есть варианты с двухлитровым мотором со 175 силами и Aero с турбиной высокого давления, где 210 сил, - они должны быть еще "прожорливее". Поэтому, если у человека главное требование к автомобилю - низкий расход топлива, ему, наверное, не стоит покупать SAAB 9-3 с бензиновым турбодвигателем. Ищите с практически таким же дизелем, который ставился на Vectra.

В моей машине ничем мотор не беспокоил, однако есть второй момент - обслуживание. На СТО, куда я одно время обращался, меня пытались убедить, что у масла, которое они заливают, такое качество, что его можно не менять 15 тысяч километров. Насчет качества спорить не буду - я двумя руками за качество, но по периодичности обслуживания все же придерживаюсь 9-10 тысяч километров, поскольку это, во-первых, не атмосферный мотор, во-вторых, 15 тысяч - это не для наших климатических условий.


Фильтры покупаются Knecht. В их качестве я не сомневаюсь. Масляный фильтр для этого мотора обходится в 15 у.е., топливный - в 15-20 у.е., воздушный - в 10-12 у.е. Думаю, с учетом покупки дорогого масла, не самых дешевых фильтров и сокращенного интервала замены затраты на обслуживание получаются выше среднего уровня, что, возможно, тоже кто-то посчитает недостатком автомобиля.

По запчастям, как я говорил, можно кое-что покупать от Vectra, но и здесь моя позиция - брать "оригинал" либо, если деталь неоригинальная, то производства той фирмы, которая была поставщиком на завод. Правда, на "оригинале" идет маркировка GM, так что не исключено, что для Vectra все будет то же самое. Я в эти тонкости не вдавался - просто в любом случае получается недешево.


К примеру, когда в передней подвеске понадобилось заменить рычаги, мне предлагали восстановить старые оригинальные, а не покупать новые. Я подумал, что если и разорюсь на новые рычаги, пусть за каждый и просили по 200 у.е., то мой бюджет по швам не затрещит. В конечном итоге так и сделал. Думаю, что выдержат они не меньше, чем отходили старые.


В задней подвеске менялись только стойки стабилизатора. Опять же брал "оригинал". Еще по кругу менялись тормозные колодки и диски. На этот раз купил TRW. Как мне сказали, это заводской поставщик.


Кузов, как я говорил, крепкий. Правда, мой SAAB 2003 года выпуска, так что ему уже 12 лет.


Наверное, можно придраться к лакокрасочному покрытию. Скажем, покрытие на треугольниках для крепления зеркал явно на 12 лет не рассчитано.


Дверные ручки тоже кое-где облезли.


Кстати, в салоне тоже местами можно обнаружить стершееся покрытие. Что делать - машина не новая.


И все же меня она устраивает полностью. Естественно, почитываю форумы владельцев. Судя по отзывам, довольны все, если, конечно, администрация форумов недовольных не банит. У многих был уже не один SAAB, а тот, что есть, тоже собираются менять на SAAB. Наверное, в будущем и я так сделаю.

Ремонт дросселя сааб 9 5

из которой следует, что ломаться там особо нечему. А грязь может сильно изменить сопротивление дорожек и характеристики кривой положения заслонки. А дальше мозги пытаются скомпенсировать это несоответствие, после N-й попытки отстрелом и лампочкой Check вы получаете приглашение на сервис.
Вообщем посмотрев на результат рукоблудия иностранца, решил разобрать дроссель. На всякий случай начал разминать кошелёк.

Снял дроссель. Лучше делать на холодную. Может слить немного тосола с шлангов подогрева.
Дальше фото по порядку:

1. Узел привода заслонок:

№1 это и есть эл/магнит отстрела. Банально дёргает язычёк, который удерживает привод заслонки Х.Х. После этого заслонка Х.Х. и привод газа становятся зависимыми.
№2 и №4 привод и шток Х.Х.
№3 это привод газа. По сути датчик положения педали газа относительно заслонки.
К этому рис. в конце повести я ещё вернусь.

2. Дроссель со снятой пластмас.крышкой эл.мотора:

Аккуратно отжать все защёлки крышки. Для удержания отжатых вставлял обычные зубочистки.
Крышку потянуть и снять. Видим обмотку мотора. Её надо снимать.

3. Обмотка мотора снята:

Открутить 4 самореза. Затянуты от Большой души! Нужны хорошие звёздочки.
Дальше тянем обмотку на себя, пойдёт с разъёмом, но туго. Так как под ней магнит-ротор, магнит сильный. Короче тянем, снимаем, отделяем с разъёма.

4. Магнит-ротор двигателя:

Перед снятием лучше пометить маркером относительно корпуса.

5. Снятие ротора:

Зажать за шток привода заслонки (без фанатизма). Открутить гайку на 13.
Вот тут пришлось помучиться. Магнит сильный, посажен на метал. вал. Короче, надо чем-то Г-образным крепким аккуратно потдевать, при этом постукивать по валу. Без Фанатизма!
После долгих постукиваний слезет. Главное не повредить заднюю часть ротора.

6. Самое вкусное. То что надо чистить. Плата датчика:

Итак до самого нужного добрался и понял, что снять полностью плату, как показано на ссылке иностранца, без вандализма НЕВОЗМОЖНО! Бегунок посажен на вал с натягом. Кроме прочего, его посадка очень критична по положению (начальная характеристика кривой положения дросселя). Наверняка при сборке его положение проверяется тестом.
Но судя по комментариям на той ссылке, иностранец особо не парился. Я рисковать не стал.
Поэтому: в зазор №3 вставил кусочек безворсовой салфетки, смоченной обезжиривателем или хорошим спиртом. Растворители НИЗЯ . Дальше поворачивая за шток заслонку чистим, салфетка должна перемещаться вместе с бегунком. Естественно салфетку потом переставляем, чтобы почистить всю плату покругу. Повторяем всё, но уже сухой салфеткой.
На этом чистка закончена. Вы удивитесь, но грязь там есть. На салфетке всё видно.

Всё ! Аккуратно всё собираем в обратном порядке, ставим дроссель на место. Всё работает.

Теперь вернусь к рис.1 и вот почему:
В идеале надо почистить и такой же датчик педали газа. Но при сборке этот узел собирается послойно, в последнюю очередь завальцовывается шток привода заслонки.
Отсоединяемэл/магнит отстрела №1, снимаем. Откручиваем саморезики 4шт. Для снятия 2-х из них надо поворачивать два привода одновременно для доступа к ним. На этом остановился.
В сборе узел дальше не снимается! Надо развальцовывать шток. Дальше там две пружины, каждая на свой привод, со своим кол-вом посадочной навивки. Как их снять и при этом всё сохранить пока не понял.
В общем было поздно, претензии были к Х.Х., а это узел я почистил. К газу претензий не было.
Поэтому решил его не разбирать.

В итоге проделанной работы убедился, что дроссель вещь трудно убиваемая. Кошелёк разминать перестал, дальше : пожуём, увидим. Пока работает и едет ЗАШИБИСЬ !

Тема: Отстрелил дроссель на 9-5

Прошу помочь с советом по настройке холостого хода отстрельнувшего дросселя.
Предыстория такова. Нахожусь на даче, до запчастей далеко. По дороге дроссель отстрельнул. Я его взвел, сбросил аккумулятор. Километров через история повторилась. И так четыре раза: дроссель отстреливает, я взвожу. В итоге остаток поездки на отстреленном дросселе и натянутым тросиком газа (так как мотор глох на холостых). Но ведь можно как-то по-другому холостой ход отрегулировать, да и тросик газа должен быть свободным. Объясните знающие мне неучу как это сделать.
P.S.: Дроссель спиртом промывал. Толку нет. Видимо время его подошло.

Ещё раз промывать нечем. Мне надо настроить холостой ход, чтобы доехать до сервиса. Машина на светофорах и при других остановках глохнет, т.к. нет их(холостых).

когда дроссель переходит в аварийный режим ,то управляеться непосредственно тросом газа,а не электромотором.
можете попробовать трос подтянуть ,возле самого дросселя есть такая возможность ,больше ничего вы не сделаеете.
У меня плохо заводился .холостой не держал.пока не прогревался до рабочей температуры ,мотор более 2тыс оборотов не крутил .Может быть проблема не только в дросселе.
Удачи в ремонте.

Да в том-то и дело, что у меня не держит ни холодная ни на прогретую. Натянуть тросик не очень хороший вариант, слышал, что может растянуться, перетереться и т.д. Говорят, что на дросселе какой-то болтик имеется для холостого хода, когда электрика перестаёт работать.

Не надо баловаться, доехать до сервиса и со стрельнувшим дроселем не составляет труда, даже на АКПП (был опыт). На светофорах немного придется помучаться, но дотянуть можно

Ну видимо нельзя.Ничего страшного в увеличении оборотов мех средством нет.У меня как оказалось ЭБУ мотора лег.
Более 2т не крутил ,еще умудрялся как то обогнать кого то .,переключаясь на 1600-1800.

А куда же без неё, без самодеятельности, когда до ближайшего сервеца 200 км.

тогда базара нет

я у себя просто обнулял эбу) и тупо ездил с дроселем в механическом режиме) тугая педаль и чек горит а в ост все норм)

подтяни пружину на дроселе изафиксируй плосмасовым хамутом ,пару дней поездешь,сам не раз так делал,

я у себя просто обнулял эбу) и тупо ездил с дроселем в механическом режиме) тугая педаль и чек горит а в ост все норм)

я у себя просто обнулял эбу) и тупо ездил с дроселем в механическом режиме) тугая педаль и чек горит а в ост все норм)

Тоже так делал, по началу когда не знал как взводить дроссель.
Правда я клему скидывал, обороты высоковаты 1000-1200 об/мин, тугая педаль, но 2 дня катался без проблем)

17 Ответ от zotik2009→ 01-11-2013 21:21:53

Приветствую всех.У меня сааб 9-5 год 2000ый.Как то после неумелой попытке взвести дроссель(год выпуска 2010ый) сломал её чёрную пласмасовую часть
взял с донора .Поставил какое то время поездил.В один прекрасный момент машина не завелась.Проверил всё касету,дпкв,топл.бензанасос.Потом заводил заводил и о чудо.Из подкапота тик -так(соленодид),в аврийном режиме дросселя машина завелась при помощи педалирования газа.Как я понимаю пушной дросселю пришёл,раз он не открывает заслонку в режим ХХ?Потом этот дроссель разбирал собирал,смотрел бегунок ,чистоту графитовых удорожек и прочее по инструкции.Ставил другой б,у дроссель который мне прислали с разбора.Ситуация аналогична.Заводится только в аварийном режиме машина-совпадение.Или ещё что посмотреть.

Saab 9-5 2.3t › Logbook › Обучение дроссельной заслонки!

Доброго времени суток господа, и дамы!

После ремонта встал вопрос по обучению дроссельной заслонки! Полазив по форумам нашел вот что: при включенном зажигании медленно нажимайте на педаль газа пока она не упрется в пол, а потом так же медленно отпускайте и якобы все будет ОК!

Так ли это? или есть правильный способ?

Saab 9-5 2001, 185 h. p. — DIY

Comments 24

Самолет всему сам обучается, НО лучше сделать отдельно.

И так: Заслонка — 80-90С темпер двигателя. выкл климат.
Заводим, ждем 1-2мин. глушим в OFF.
Заводим, 2 мин. в OFF. И еще 1-2 раза.
После уже обучаем массометр и все что с этим связано.
Выезжаем на трассу и на 4-5 передаче(у мехи лучше на 5) едем прямо не тормозя и не отпуская газ на 1800-2200об\мин. Я по OpenSid слежу когда проходит, на практике около 3 минут. По расходу бенз сразу увидишь.

Я обычно на трассе сбрасываю клемма и жду минут 10. А потом сие манипуляции.

Нет не так.
Там в движении это само происходит на постоянных оборотах свыше 2000, и на холостых несколько раз глушится и заводится авто.

Ну давай попробуем, сеня пойду вечером на парковку и исполню…

ну и как обучение?

Да честно говоря, подходя с улыбкой до ушей к машине, в эйфории что наконец я сяду за руль любимца — совсем забыл про это обучение:):):):):):) да и ничего не изменилось при вождении… так что по ходу это все хрень лесная!

Saab 9-5 Níðhöggr › Logbook › Отстрел дросселя

Как говорится, первый раз всегда больно.
Вчера по пути на работу саабец взял и внезапно заглох, выкинув check engine. Звонок на работу — и мне обеспечен внеплановый выходной. В голове мелькают суммы счетов за эвакуатор, ремонт, запчасти… Налички в кармане было мало, и я пошёл в ближайший банкомат своего банка. Прогулка, помимо кэша, принесла некоторый порядок в мысли: решено было сначала сгонять за Техом до дома, всё почитать, а потом уже что-то делать. Дома заодно прихватил заначку — на всякий случай.
Приезжаю, читаю — P1230 — говорит мне Тех. Говорит, исправьте причину неисправности, скиньте ошибку и взведите дроссель. Ясен пень, охренев от счастья, что не положил пихло, я всё сделал наоборот, и дроссель стрельнул снова.
Надо сказать, что всякие форумы советовали как-то подлезать туда с отвертками/шильцами, но у меня даже руки как-то неособо помещались в отведённые пространства, но на помощь мне пришла обычна стяжка электротехническая, кончик которой плотно сел на хвостик пружинки на дросселе.

По поводу сохранения финансов было принято решение пофиксить косяк с одним колесом. Дело в том, что после того, как я переобулся в зиму, я поставил машину на ручник. И утром расчертил заклинившим колесом два соседних двора.

Это стёртое место давало дикое биение, аццкий дискомфорт и просто неуверенность на дороге. Купил ещё одну покрышку, переобул.
В шиномонтаже обнаружилось, что какое-то белое чудовище тирануло меня, пока я гонял за Техом.

Замазал пушсалом до весны, что уж теперь. Неприятно, конечно, но это Москва.
Из приятного — колёсный ништяк, о котором говорилось в предыдущей записи, уже в России.

Ремонт дросселя сааб 9 5

То, что касается езды с отстреленным (переведенным в аварийный режим) дроселем , то я проездил не разобравшись всю зиму. Менял вакуумные шланги, продувал-менял клапаны, разбирался с вентиляцией картера, вообщем пытался ремонтировать все, что может влиять на обороты хх.

То, что касается езды с отстреленным (переведенным в аварийный режим) дроселем , то я проездил не разобравшись всю зиму. Менял вакуумные шланги, продувал-менял клапаны, разбирался с вентиляцией картера, вообщем пытался ремонтировать все, что может влиять на обороты хх.

Ремонт дроссельной заслонки на примере Сааб 9000

Пайка получилась очень прочная, то что на камеру это часть процесса (не самые удачные кадры), главное прогреть саму заслонку, припой встаёт намертво. Но расчеканить тоже вариант рабочий, после него потом только уже сложно будет ремонт выполнить если вновь износ произойдет.

Доброго здоровья. Как долго продержался пятак без зазоров на лаке.

Машину уже не эксплуатирую, но обычно хватает на пару месяцев

Здравствуйте,подскажите при устранении зазора,упорный болт заслонки полнотью выкручен?

Упорный болт я не трогал вообще, он как был так и остался, насколько помню да.

Есои есть деньги, то МС 2000, если есть время и желание, то твой способ вполне себе.

Что за материал мс2000?

Добрый вечер! Подскажите,пож-та, а из-за таких зазоров может быть увеличен расход топлива. Машине 3 года.

Ну если только холостые повышены тогда да, а так маловероятно, тем более у трехлетней машины, ищите в другом.

У меня на митсубиси спейс стар такая же проблема(двигатель,как ты правильно сказал лансер) после промывки обороты 1500 и не падают,пойду так же сделаю! Спасибо.

Братан просто растачивают заслонку этот Пятачок латунный вырезаешь под заслонку и всё и проблема решена не надо нехуя лудить

Просто тоже надо понимать что во первых для кого то 2 тысячи это копейки, а кто то на эти деньги месяц питается. Да, это топорно-колхозный способ, но очень дешёвый и достаточно эффективный, особенно когда что то сделал своими руками))

И сколько предлагаешь действий совершить? Взять дроссель, найти токаря, заплатить токарю за расточку корпуса(?), заплатить токарю за новый пятак, потерять в лучшем случае целый день (но скорее всего больше) и пару тысяч рублей, а тут, "на коленке" из того что было под рукой за час работы получаешь результат который будет работать как минимум ещё год. Но я никого не агитирую, каждый делает как сам пожелает, это видео всего лишь один из вариантов.

Она на всех проблема )) даже если купишь новую уже зазор можно увидеть

Этот пятак в продаже нету что ли.

Под нужный размер на старое авто либо нет, либо стоит он несколько тысяч

У меня тоже небольшой просвет, но обороты не зависают, просто плавают холостые, пришел к выводу, что подсос воздуха идёт через щель и поэтому плавают обороты, не знаю прав я или нет.

Вариантов может быть масса

Molykote D-321 R и несмотрите на дурачков

На Спасио 2002 заменил пятак 1500 и ни каких проблем , холостые в норме стали

у меня на хонде аккорд такая же беда . только после чистки заслонки и регулятора холостого хода обороты. пилят пака не знаю что делать .

Молодец,главное,чтобы руки росли из нужного места😉

Не мудрите, покупаете мс 2000 примерная стоимость 300-400р и промазываете ею места прилягания пятака к корпусу заслонки и сушите. Получаете рабочий дроссель. Читайте внимательно инструкцию мс 2000 перед применением.

@Zema Lipetskiy Вот как раз,у меня пятак не прилипает.И всё потому,что,я давал высохнуть каждому слою,прогревая осторожно феном.А потом,ещё целую ночь высыхал,и где-то,к часам 12-ти я поставил дроссель.Откуда сам будешь,коллега? Я из Кузбасса.Работаю на шахте Юбилейная.Уже на пенсии,но работать продолжаю.

@Dmitry отлично👍 у меня первое время пятак прилипал)) потом всё нормализовалось

@Zema Lipetskiy Вот уже три дня прошло.Всё в норме! Ну так,иногда бывает,обороты чуть вниз,вверх.Но незначительно.Притираеся ещё.А проедет,нагреется до рабочей температуры и всё отлично! Ещё раз благодарен!

@Dmitry отлично👍 рад, что у тебя всё получилось🤝

@Zema Lipetskiy Вчера занялся.Наносил кисточкой,тоненькими слоями,через каждый час.Просушивал строительным феном,но аккуратно.Ночь дроссель лежал дома,просох.Сегодня установил,всё в норме! Обороты ровные,машина на автомате.Не дёргается,набирает скорость,сбрасываю газ,всё ОК! Благодарю за помощь! Всего доброго!

Извините какова результат.

Мицубиси Оутландер 2, такая проблема, попробую по такому пути, спасибо.

Ребята вот почитайте мой опыт .) Во общем как и многие другие столкнулся я так же с плавающими оборотами. Все что можно и не можно проделали НИЧЕГО не помогло..И вот подошел ход к снятию заслонки. Как и многие другие мужики перед снятием я перешерстил уйму видосов в ютюбе по ремонту ДЗ своими руками .) Было принято мною решение если будут зазоры между пятаком и дифузором выточить новый пятак. Во общем так как ДЗ снимал я первый раз то потратил на это целый день а в конце был по локти в антифризе.)) Немного проясню. У меня тойота превия мотор как некоторые поняли находится под видительским и передним пассажирским сидениями. К мотору никак не доберешься если что то нужно отремонтировать только снимать . Есть парочка лючков но можно влезть только одной рукой. Можно подлезть с низу. Во общем снял я ДЗ и конечно на свет были щелочки. они были настолько малы что еле еле на свет их видно было. Я не поверил что из за такой ерунды могут плавать обороты купил очиститель карбюраторов. и разобрал аккуратно все части ДЗ и тчательно промыл очистителем. На другой день с утра принялся убирать зазоры..Во общем принял решение так как зазоры были микроскопические то просто замазать зазоры женским лаком для ногтей. Все с успехом получилось. Абсолютно убрались все зазоры. На третий день уже вооруженный знаниями и опытом заслонка была установленна в течении часа и даже антифризом не залился..)) Уйму шлангов. шлангочек было успешно прикреплено во общем все установил как было. ) После этого пошел посмотрел пол часика по ящику комедию что б настроение было. помолился своими словами. и будучи уверенным на 99 % что все получится (иначе бы не пережить) завел !. 2 минуты прпогрел и по тихоньку с божьей помощью осторожно тронул акселератор. Во общем ребята все получилось ! обороты ровнее не придумаешь . С полными штанами радости потестил я машинку и все отлично. ) Так я проездил ровно месяц. В один из дней завел выехал из гаража. обратил внимание что когда выезжал машина как то рывками здавала. ну..думал что холодная еще. во общем проехал из пункта А в пункт Б с успехом вернулся и все было хорошо. Несколько дней машину не трогал и вот через пару дней выехал. и надо было проехал по плохой дороге по насыпной и тут оно и случилось опять ! Короче опять обороты плавают какпец ! машину на 1000 оборотах дергает не по детски. даешь газку все нормально летит как новая только на 1 2 передаче в натяг и все ! колбасит пипец . ((( Попробовал очистителем карба подуть в заслонку и другие трубочки думал может чет попало и забилось. но нет не помогло..Во общем снимаю я опять ДЗ..смотрю а там опять видны просветы вокруг пятака. Во общем ребята слушайте сюда. У кого двигатель с пятой форсункой для холодного пуска и она стоит возле ДЗ проблема лаком не решается так как на холодную пятая форсунка включается зимой и сами понимаете растворяет лак . ))) По тихоньку в течении месяца по немногу разьедал бензин лак и в итоге опять обороты поплыли..) Во общем в двигателе с пятой форсункой только замена пятака. Но сейчас как временная мера и для теста я предварительно старый лак с дифузора счистил растворителем акуратно фаточкой..и обмазал опять щелки но уже дорогим маслостойким герметиком. Сегодня поставил ДЗ назад завел проехал опять все ровненько и четенько. Вот так ! многа словей но кому то может нужно будит.

@Ясень-Красень Ну вот,промазал,ночь просыхал дроссель.Поставил,весь день гонял,обороты-В НОРМЕ. Всё отлично! Ну значит у тебя тоже,уже год и всё в пряде!

@Dmitry Да нормально все !) Ездяю до сих пор на герметике..)

Я сегодня промазал средством МС-2000.Завтра поставлю,отпишусь.А как у тебя,коллега,дела с дросселем спустя год?

Познавательная история. спасибо за коммент)

Нет батенька вы не залудили,вы накакали , то-ли вам паяльник выкинуть то-ли подучиться, такой ошметок в горшок и задиров не избежать 😕

Паяльник слабоват + заранее не разогрел заслонку, поэтому на видео кажется что залудилось плохо, но проверьте, при обработке, а она была довольно грубой - ничего не откололось, + чукча не дурак, я специально пробовал сколоть этот припой - стоит намертво, а ведь в заслонке нет таких нагрузок.

Очистка дроссельной заслонки Saab 9 3

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: