Bmw x5 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53


Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству "фирменного" масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

На фото: BMW X5 4.4i (E53)

На фото: BMW X5 4.4i (E53) '2000–03

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

ý

На фото: BMW X5 3.0i (E53) '2000–03

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53)

На фото: BMW X5 3.0d (E53) '2001–03

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает. Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53)

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53)

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

Все отзывы владельцев о BMW X5 E53

То, что этот автомобиль должен делать, он делает неплохо. Вопрос — какой ценой. Если вы готовы платить за бренд (при покупке а/м), за нескромный расход и, увы, за частые ремонты — я рад за вас. А мне надоело. У меня сейчас 8й а/м, а из тех, на которых ездил 18 лет было 4 BMW (3, 5, 5 и Х5), на иксе был больше 4х лет. Мне нравилось: разгонная динамика, управляемость и адекватный «аналоговый» руль (с доисторическим ГУР, который у всех люфтит). Эргономика места водителя — близкая к идеальной, пространство в салоне организовано грамотно, спинки задних сидений выкладываются в ровный пол, грузоподъемность достойная.

Не нравилось: надежность, прежде всего. После 4,5 лет на Mitsubishi Montero Sport, который вообще не хотел ломаться, это нежное создание просто бесило. Внешне «мужественный» а/м дважды терял (не помню уже) клапаны в двигателе в результате чего вообще ехать не хотел или троил безбожно — ремонт, понятно, дорогой и все радости передвижения методом полной погрузки. Моторчик охлаждения кондиционера у него, ведите ли, не приспособлен «к нашему реагенту», поэтому тоже менялся дважды.

Планка подсветки заднего номерного знака — всем известная болезнь. Лечится заменой или рестайлингом 2006го года. «Бумеранги» — еще одно слабое место, ну, и про механизм ручек дверей всем известно тоже — это веселье было мною не раз проспонсировано. Действовало на нервы, что двигатель тёк — я не помню предыдущей своей машины, где под двигателем были черные пятна поутру. Замена переднего сальника каленвала не единственная резинка, которую пришлось менять. Запчасти ставил только оригинальные, но это мало помогало, за машинами слежу и неухоженных не покупаю, но вот с иксом незадача была.

  • Неплохо ездит и хорошо выглядит
  • Довольно просторный, качественный салон
  • Требует постоянных вложений

Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2000 г.

Хочу немного рассказать про БМВ Х5, на которой в своё время ездил.

Хочу сразу отметить, что отзывы о своих машинах пишу не для того, чтобы их хаили, а для того, чтобы люди сделали для себя некий вывод! Если кому не нравится, может не читать!

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Маневренность
  • Скорость (хотя и не фанат)
  • Ходовая
  • Электрика
  • Жестковата
  • Слабые замки
  • Плохая проходимость

Отзыв BMW X5 4.4i (БМВ Икс5) 2001 г.

До этого владел только японцами — Паджеро, РАВ4, Лексус RX300. Решил сменить предпочтения и попробовать из патриархов, так сказать, например BMW. Тем более, что по случаю попался гораздо ниже рыночной цены BMW X5, 2001 года, 4.4 литра.

Первые впечатления были очень даже хорошие. С места рвал так, что за ушами трещало :-) Да и сама тачка предполагала престиж и уважение, по крайней мере, уступали практически везде, где нужно было вклиниться, хотя, конечно, я не злоупотреблял. И так я раскатывал с месяц, наслаждаясь динамикой. Расход по городу — 22-24 л, по трассе 15-17 л., моментальный расход по городу иной раз — 39 л. Короче, мама не горюй!

Через месяц начались конкретные шумы в рулевом при крайнем левом положении. Результат — официальное СТО (никто больше не брался, я эксплуатировался в Алма-Ате) — проблемы с рулевой рейкой — 2000 бакинских! Через месяц сдавая на стоянке случайно повредил левое боковое зеркало, даже не обратил на это внимание. Записался на ТО у дилера, там же хотел хотел поменять зеркало, но цена в 400 баков поразила! Купил на барахолке — обошлось в 70 у.е., установка — 30 у.е.

  • Дизайн.
  • Динамика!
  • Капризный!
  • Ест много топлива!
  • Если берете бэушный, то надо приготовиться к значительным расходам

Отзыв BMW X5 4.6is (БМВ Икс5) 2003 г.

Здравствуйте, дорогие автолюбители!

Хочу написать про свой автомобиль — BMW x5 4.6is! Хотел именно такую машину! Владею ей 1.5 месяца! Пока только положительные эмоции!

Отличная эргономика, управление, качество сборки, хорошая информативность, достойный имидж, крепкий кузов (на столкновение, удар) — хорошая гарантия безопасности. Удобны в пользовании сидения, рулевая колонка, отличный обзор, скоростные характеристики одни из лучших.

  • Бешеная Динамика
  • Супер управляемость
  • Уважение на дороги
  • Дикий расход топлива
  • Жесткая подвеска

Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2003 г. Часть 2

Вот и прошел год моей дружбы с этой замечательной машиной. По случаю годовщины было решено сделать полную диагностику и техобслуживание, на специализированной станции. Докладаю:

По подвеске – НИЧЕГО. Порекомендовали при следующей замене колодок поменять передние диски. Смешно, но за год на контрольные осмотры подвески потратил больше, чем на ремонт. Вообще, мне кажется, что на подвеску BMW жалуются любители низкого профиля на больших дисках.

Двигатель – хотел поменять масло, сказали, что пока компьютер не просит — не надо, ему видней. Поменял воздушный фильтр.

  • Описаны в первой части отзыва, прибавилась надежность
  • Все еще комплектация, но часть улучшил

Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2000 г.

Понятно, что подробно рассказывать о том, что такое BMW Х5, как минимум неинтересно. Все его видели, знают, а отдельным счастливчикам даже удалось поездить. Кратко приведу ТТХ конкретной машины: BMW X5, 2000 год выпуска, американец. Мотор — рядная шестерка, объемом 3 литра. Цвет — ярко синий. Кузов слегка побит камушками, техника ОК (в пределах разумного). Замок пятой двери барахлит.

Машина была взята в шараге, именующей себя «автосалоном», по бартеру на Chevrolet Trailblazer, от которого я уже не чаял избавиться. Обошлась очень недорого, что стало одной из причин покупки именно этого автомобиля.

Сразу скажу, что не нравилось.

  • BMW — это пять
  • Сперли

Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2003 г.

Всем добрый день. Регулярно читаю отзывы, может и мой будет кому-нибудь интересен.

Итак, BMW X 5 2003 г. выпуска, американец, серый металлик на черном салоне, практически базовая комплектация для южных штатов. Привезен в 2006, я второй хозяин в России.

Причина покупки – куплен как обычно случайно. В один прекрасный день пришел человек и предложил купить у меня один из 2-х имеющихся в семье ML -320. Я не способен отказаться, если есть живой пассажир с деньгами и конечно согласился, что заставило меня напрячься и купить.

  • Машина для водителя
  • Комплектация

Отзыв BMW X5 4.6is (БМВ Икс5) 2003 г.

Здравствуйте, дорогие автолюбители, хочу поделиться эксплуатацией своего BMW X5 4.6is.

Автомобиль выбирал долго и мучительно. До этого ездил на Ford Focus 2 (1.8 115л\с), в принципе автомобиль неплохой, хлопот никаких не доставлял, только очень мне не нравилась динамика. Продав Форд, решил купить повыше и динамичнее. Люблю погонять!)) В сторону новых (X-trail, Santa-Fe, CR-V) даже не смотрел. Поэтому решил брать только Б/У(2004-2006гг). Прочитав много статей из журналов и отзывов, определил для себя трех претендентов: INFINITI FX45, ML500 (W164), X5. И вот в выходные поехал по салонам смотреть данные автомобили.

Первым, на чем пришлось прокатиться, был ML (2005г). Автомобиль в принципе неплох, но места в салоне мне было очень мало (мой рост 204см). Салон сделан отлично, никаких зазоров, все качественно и со вкусом! Но вот двигатель меня разочаровал, 306 л/с не ощущались вообще. Следующий автомобиль — Infiniti (2004г). Места в салоне мне показалось чуть больше, чем в Мерседесе! Но его жесткость меня просто убила, особенно на 20-х дисках! Сидишь будто на стуле, комфорта ноль, мне нравится, когда чувствуешь машину, но это уже чересчур! Следующий Автомобиль был X5 (2003г). Прокатившись на нем понял, что это мое! Автомобиль жесткий, но не так как Финик! Салон очень понравился, все качественно, ничего лишнего! Динамика просто улет! Разгон до ста — 6,5c! В общем, мне понравилось в нем все, через 3 дня я стал счастливым обладателем BMW.

  • Красивый
  • Динамичный
  • Черный цвет, всегда грязный)))

Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2002 г.

Сейчас владею дизельным BMW Х5 2002 года выпуска, 184 л.с. После 1 года эксплуатации остаюсь им очень доволен. С дизельным топливом проблем никаких не было. Зимой даже при — 27 заводился абсолютно нормально, без проблем. Навигация заводская тоже хорошо работает. Ездил по ней в Питер и на ней же катался по городу. Очень удобно. Когда ехал из Москвы, время прибытия показало мне с точностью в 10 минут. Что меня удивило. Как она просчитала, с такой маленькой погрешностью я не знаю, но приехал как по часам.

Еще увеличил мощность своего дизеля у нас в РФ оборудованием из Германии. Не чип-тюнинг, а так называемое доп. оборудованием. Очень понравилось. Не ожидал, что с увеличение мощности получу и уменьшение расхода. Но так оно и есть. Если, конечно, не стоят постоянно в пробках. Причем после увеличения мощности я думал, что с дизельным топливом буду проблемы, а нет! Все работает и ездит. Чему несказанно рад. 184 л.с. не хватало авто, а вот 225 — как раз само то! У нас обслуживался в неофициальном, но специализированном центре. Проблем по обслуживанию тоже никаких не было.

Плюсы дизеля по сравнению с тем же самым бензиновым Х5 3.0: дизель пошустрее будет, в большей степени этому помогает высокий крутящий момент при низких оборотах. Расход в 12 литров по городу и другая стоимость топлива подкупают. А по трассе все 9 л. На одном баке доехал до Питера и еще на 150 км по Питеру хватило. Полный привод зимой ведет себя уверенно, а система курсовой устойчивости ему в этом помогает. Приятная и качественная отделка салона. Отзывчивый руль (у BMW не бывает). По мне так одни плюсы у автомобиля.

Отзыв BMW X5 4.4i (БМВ Икс5) 2002 г.

Купили его как первый авто для учебы:))) Я была в восторге. Девочка на иксе — это просто супер. Подходил он мне во всем: можно было ездить где угодно: ездить по бордюрам, парковаться там, куда даже трактор не поедет… Мечта! Плюс мне нравилась то, что этот автомобиль ты просто чувствуешь. Руль настолько чуткий, что даже не смотря на габариты Икса, ездишь как на высокой мини-машине.

Минусы расстоили меня просто нереально… Это то, что уже при минус 20 она просто не заводилась. Приходилось на эвакуаторе оттаскивать в теплый бокс….Чуть холодно и все… вставала просто колом. Двери не открывались, а если открывались, то не закрывались… Жуть. Зимой также багажная дверь не держала себя при открытии, а нагло падала на голову:(

А расход бензина… Чуть не разорилась, блин. 30 000 рублей в месяц на бензин… И это при обычной езде. Я же не весь день на колесах… Стандартное CD. Чейнджер в багажнике. Хочешь сменить диск — лезь в багажник. Меняй диск и держи багажную дверь одновременно. В Иксе очень удобно сидеть. Руль, сиденья — все для комфорта. Но минусы взяли свое… Ауди и Фольцы заводятся в любой мороз (минус 30-35). А вот бмв нет…

  • Боязнь мороза

Отзыв BMW X5 4.6is (БМВ Икс5) 2003 г.

Купил я своего бумера в ноябре 2008г. Пробег 750000км. Цвет черный. Двигатель 4.6is (347л/с). Пригнали из Германии на заказ, мечтал именно о такой, а не о 3л, который не едит вообще!

Машиной доволен, но немного жестковата! Разгоняется просто ураган! Расход в городе 21литр! В режиме спорт 27литров! Но на спорте я ездил один раз, машина при это ведет себя очень дергано, разгоняется кажется даже еще быстрее, чем на простом режиме.

  • Скорость

Отзыв BMW X5 4.4i (БМВ Икс5) 2003 г.

Хочу рассказать о точных расходах на мою Х5 за 2 года при личном пробеге 47000км. Многие пишут о больших расходах на ремонт, поэтому я не выдержал и разместил полный отчет. Напомню, что автомобиль б/у я покупал, примерно, на 5-6 тысяч дороже, по сравнению с ценами в нэте, у официального дилера, с реальным пробегом, с гарантией 6 месяцев, одним хозяином, обслужившегося у оф. дилера. Хороший автомобиль из Германии обошелся бы мне ещё дороже, по словам одноклассника, работающего в Берлине.

О ходовых качествах писать не буду, со многими владельцами согласен. Хочу только сказать машиной оч доволен.

В excel не получилось в нормальной таблице. Кому разбираться не хочется пишу итоговые цифры:

  • Быстрая машинка
  • Стук задней двери

Отзыв BMW X5 4.4i (БМВ Икс5) 2000 г. Часть 2

Вот и настал момент когда я продал свой х54.4,владея 1,5 года вложил около 150000 тыс.руб, точнее потратил на ремонт, и в цене он упал на 100тыс руб. Итого 250 000 в минусе.

Х5 это единственная машина среди тех которыми я владел которая выпила у меня столько крови и доставила столько незабываемых эмоций.

Время когда я на нем ездил и не надо было ремонтировать пускай даже мелочевку можно пересчитать на пальцах. Периодически глючит электроника, ручки дверей, ламаются датчики разные, АКПП, рейка — все пришлось ремонтировать.

  • Динамика
  • Проходимость
  • Хрупкая ненадежная машина
  • Дорогостоящий ремонт

Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2002 г.

Я уже оставлял отзыв на данный авто. Итак, прошло 2, 5 года с момента приобретения. Много это, или мало, решать не берусь. Машина хорошая, но и не лишенная недостатков. Каждый раз, заезжая в сервис, чувтвуешь себя, как в казино.:) Вроде рассчитываешь на большой ремонт, а оказывается все по мелочам и наоборот.:) Сломалась силуминовая ручка водительской двери. Поехал ее менять, заодно очередной раз посмотреть что в задней подвеске скрипит. Я ездил год, пытаясь найти откуда срип. Оказалось умерли гумелагеры, точнее год они были как живые визуально, а потом совсем умерли. Плюс еще рычаги, тормозные диски по кругу и колодки. Счет был похож на номер мобильного телефона. Ставлю почти все оригинал, хотя делаю не у официалов. Стойки стабилизатора и рулевый тяги вообще расходный материал. Думаю колес. Летом 19 асфальтоукладчики стоят. Пробег, в основном, трасса. Трасса, в лучшем случае, стиральная доска. Вот одно за другим и тянет. Так как постоянно езжу с ближним светом, лампочки потускнели. Поехал менять. Родная ксеноновая лампа стоит 163 «европейских товарища». Меняются в паре. Немного подумал и решил, что лучше я чаще буду менять Филипс по 30 долл. за лампу. Заменил глаз парктроника. Интересная система. Если умирает 1 глаз, то перестают работать все по кругу. Причем передние тоже отключаются. 100 евро глаз и копейки замена. Еще геморрой заменить лампочку поворотника в передних фарах. Снимается фара целиком, потом сразу на регулировку света. Очень хлипкие патрончики стоят в них. Вообщем, пригорели лепестки в патрончике, снимаем фару, подчищаем контакты, приминаем, ставим обратно и с песнями к светонастройщикам. Поменять лампочку — все тоже самое. Часто любят заканчиваться лампы стоп-сигналов. Мелочь, а не приятно.

Кто придумал выводить омыватель фар на омыватель стекла? Т.е. с включенным ближним светом, когда хочется смахнуть пыль с лобового стекла заодно моешь фары и пол-машины. А если машина недавно из мойки? Расход омывателя просто фантастический получается. Перед зимой надо заключать прямые контракты с производителями автохимии, иначе разориться можно! А багажник… Это не багажник, это просто надувательство. На мой взгляд, для машины таких размеров его там просто нет. Конечно не картошку в нем возить на рынок, но когда едут 4 человека с сумками, или не дай Бог с чемоданами, придется поплясать, пока все это дело разложишь до потолка.

Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2002 г.

Чем разочаровывает BMW Х5 II и почему его не стоит брать

Машины марки BMW для большинства россиян являются мечтой и символом достатка. За новую модель официалы просят от 4,7 млн рублей, вторичка радует более гуманными ценниками — 1,5 млн рублей в среднем. Но многие фанаты марки останутся разочарованными: подержанный BMW X5 таит в себе кучу проблем. Каких именно, вы узнаете из обзора «БМВ Х5» II поколения.

Успех, практичность и изменения BMW Х5

Второе поколение «баварца» выпускалось с 2006 года и имело сумасшедший успех среди всех групп потребителей: как среди пикаперов, так и среди мамочек. Знакомиться за рулем X5 — совсем не то, что знакомиться на «Солярисе», поэтому покорители женских сердец умело пользовались этим преимуществом. Мамочки же брали кроссовер, заботясь о безопасности своих детей: с надежным автомобилем они могли быть спокойны за маленьких пассажиров.

В 2010 году второе поколение обновилось, рестайл продлил жизнь E170 до 2013 года. Второе поколение значительно отличается от предшественника в рулежке: X5 управляется почти так же хорошо, как спортивная модель BMW M5.

Зато автомобиль утратил свои внедорожные характеристики. Клиренс остался прежним — 222 мм, но на днище расположилась масса аэродинамических элементов для лучшей управляемости. Поэтому въезд в болота и бездорожье для второго поколения X5 закрыт.

Двигатели и трансмиссии немецкого кроссовера

Все моторы в линейке часто перегреваются, они напичканы электронными датчиками, которые то и дело выходят из строя. На СТО часто будут советовать менять пластиковые элементы в конструкции и датчики, даже если они еще рабочие. Это плата за слишком современные моторы BMW.

Бензиновые моторы надежностью не отличились: и ходят они недолго, и система клапанов у них сбоит. Если проблему не решить быстро, то замена узла обойдется в свыше 100 тыс. рублей. Помимо этого, у V8 еще и трескается блок цилиндров, и эта проблема не подлежит восстановлению — только замена двигателя.

После 100 тыс. км на всех версиях текут радиаторы, умирает помпа, генератор и катушки зажигания, половина электронных датчиков. 100 тыс. км для X5 — страшная цифра, покупать автомобили за «сотню» — большой риск.

Дизельные моторы чуть надежнее, но на 100 тыс. км тоже начинаются проблемы: потеют вихревые заслонки впускного коллектора, сбоит турбокомпрессор, форсунки, и отживают свой век свечи.

Шестиступенчатая АКПП — не оплот надежности. Пинки и рывки к пробегу 100 тыс. км — обычное дело. АКПП на восемь ступеней служит дольше, но требует очень внимательного ухода за собой.

На что обратить внимание при выборе BMW X5 II

Кузов сделан надежно: окрашен в несколько слоев дорогой краской. Декоративные элементы и стыки идеально подогнаны друг к другу без зазоров. А вот обилие декоративных элементов вроде передних крыльев, переходящих в бампер, смотрится красиво, но увеличивает цену ремонта. Об этом важно помнить при покупке подержанного автомобиля. То, о чем не задумывается владелец новой машины, становится головной болью ее второго и следующих хозяев. Коррозию на кузове вы вряд ли найдете: баварцы умеют делать кузова на века. Исключение — ДТП с деформацией кузова или краски и некачественный ремонт.

Безопасность у «баварцев» на высоком уровне. При ДТП выстреливает более 10 подушек, пассажиры выживут даже в самых страшных авариях. Не берите автомобиль, который побывал в ДТП. Восстановить аварийный X5 практически невозможно: оригинальные запчасти стоят очень дорого, а неоригинальные или б/у — большая редкость.

При покупке X5 второго поколения обязательно проверьте электрику и электронику, желательно не один раз. В нем электроника встречается там, где ее совсем не ждешь, например:

  • в стабилизаторах поперечной устойчивости;
  • пневматической подвеске;
  • рулевом управлении;
  • приводе передней оси;
  • головной оптике.

Если какой-то из электромоторов или редукторов выходит из строя, машина на эвакуаторе едет в сервис. Перед покупкой присмотрите недалеко от дома и работы надежную СТО, в которой ремонтируют баварские автомобили. А еще лучше: заведите друга с эвакуатором, чтобы не разориться.

Тормозная система порадует владельцев: колодки ходят по 30-40 тыс. км, а диски переживают в два раза больше. Но речь идет только об оригинальных запчастях.

Подвеска хоть и крепкая, но адаптивная и напичкана электроникой. А значит, любой ремонт подвески влетит в копеечку.

Типичные проблемы BMW X5 II

Основная проблема «Икс пятой» — высокая цена обслуживания. Средний расход в городском цикле — 15-18 л на «сотню»: далеко не бюджетно для кроссовера, пусть и от BMW.

Поломки случались на третьем-пятом году жизни авто. Владельцы не особо расстраивались, продавая автомобили и приобретая обновленные версии. Цена обслуживания становилась проблемой второго и третьего владельцев.

С возрастом теряет герметичность уплотнитель капота, отчего вода попадает в подкапотное пространство, вызывая короткое замыкание то здесь, то там. Задние фонари тоже не радуют герметиком, поэтому возрастные экземпляры быстро заполняются водой. Проверьте работу заднего стеклоомывателя и дворника. А затем посмотрите, не намок ли пол на заднем ряду и сухой ли багажник: шланг дворника часто слетает, из-за чего влага попадает куда угодно, только не на стекло.

Часто из строя выходит блок, отвечающий за освещение салона. Причем никаких предпосылок для поломки нет. Он рано или поздно устает, и его приходится менять на новый.

Вентилятор кондиционера к четырем-пяти годам службы ломается и перестает работать. Ремонт, как правило, не помогает, решается только заменой на новый. Моторчик дворников — тоже расходный материал, который на некоторых автомобилях приходится менять чуть ли не по два раза в год.

После сотни тысяч километров надежный автомобиль превращается в тыкву: двигатели с аппетитом употребляют излишнее масло, АКПП дергается как при обстреле. Поэтому X5 первых годов выпуска — это русская рулетка. Есть лишь один шанс, что повезет встретить нормальный экземпляр.

Проблемы «Икс пятых» с пробегом

Крепкие и достойные экземпляры, как правило, продаются еще до создания объявления о продаже: они расходятся среди друзей, коллег и родственников. Проведем эксперимент, посмотрим, что предлагает рынок б/у авто.

Вот, например, роскошный X5 II в спортивном М-пакете. Автомобиль уже после рестайлинга, дизельный двигатель. Есть шанс на нечто приличное! Правда, пробег уже критичный для X5 — 137 тыс. км. Цена для M-пакета довольно низкая — 1,9 млн рублей.

Отзывы о BMW X5

Впечатления от БМВ длительностью в 20 лет. Общая оценка очень высокая, хотя и разочарования тоже есть. Но все по порядку: если что то случается, то чаще планово и предсказуемо. На эвакуаторе БМВ возил два раза за 20 лет. Первый раз, когда диллер не все болты поставил на вискомуфте и второй раз помпу рвануло в левом ряду на МКАДе. Разочаровал только дизель 3 литра и то по незнанию того, что дизелю нужна дорога, скорость и обороты, а не холостой ход работы двигателя. Больше дизелю = решительное НЕТ. Но следующий авто будет вновь БМВ.

Вообще то Х5- не грузовик как Крузак, а спортивный кроссовер. Что ж вы его по бездорожью гоняете то? Он вообще то Король асфальтовых дорог.

Супер во всех отношениях динамика, дизайн, хоть обьем 3литра расход топлива в норме. Пока новый не беспокоит по другим расходам.

Купил авто с пробегом 115000, наслушался от друзей, что БМВ по сравнению с Мерсом намного надежней, до этого ездил на GL320. Через две недели начались проблемы, сначала с двигателем, потом с ходовой.Этог 130000 рублей замена деталей с работой. Хорошо что бумер купил как второе авто, первый Фольцваген Пассат Б-4 , пробег 460000 км, 25000 рублей стоит замена всей передней ходовой включая сход развал.

Отличный автомобиль для людей со стабильным достатком выше среднего. Купил свой авто в сша в январе 2014г. Пробег на тот момент составлял 120000км. Сегодня уже Октябрь 2017г. Пробег авто составляет 268000км. Дизель 265 сил. Кушает 9литров по трассе и 13 в городе. Проблем с двигателем и акпп ниразу не возникало. АЗС 95% Лукойл. За время эксплуатации менялось: радиатор отработанных газов (18000 с заменой), вырезалась мочевина и сажевые с егр (60000), патрубок от интеркулера (новый стоит 19. Взял на разборке за 6), помпа антифриза (где то тыс 8 с заменой), 3 раза менял пневмобалоны (где то 13 т с заменой за шт), 3 раза сайлентблоки, раза 3 по левому и правому переднему рычагу продольному (4т за рычаг). И по разу еще левый правый передний рычаг, на 250т лопнула пружина передняя (4500 р не оригинал), какой то блок cic отлетел (решилось перепрошивкой самого процессора блока. Но тут нужны спецы, иначе под замену и 10т.р.), замена свечей (8000), эбу подогрева (8000), реле генератора (8000) и ступицы передние левую и правую (около 14т за каждую). Вот собственно и все на пробеге 270 тыс км. В целом доволен авто. Управляемость, динамика, комфорт на высшем уровне. Довольно таки надежныц аппарат если относится к нему как к седану. Но если что наворачивается - готовь бабосы и пртчем нормально так готовь. Тыс по 30 в легкую на то уходит с расходкой и еще какой нибудь хренью типа рычага в довесок )). Последний раз чек был 78000р, до этого 20, был и 40 и 50т. Но не скажу что авто сыпучий какой то. Просто не может же авто пройти 270т на заводских деталях, а детали стоят хороших денег. Поэтому владелец Х5 должен на мой взгляд, зарабатывать от 100т.р. в мес минимум. Но зато машина просто влюбляет в себя мне кажется любого своего владельца. И рекламная фраза "удовольствие за пулем" она очень в тему. И даже когда каждый день на протяжении 4х лет ездишь на х5 ты получаешь это удовольствие. Это правда.

BMW X5 - 2004 - отзыв

Мой 12 летний БМВ Х5 :) Все "за" и "против", впечатления от 3 лет за рулем и полезные советы при выборе Икса

Всем привет

Речь пойдет о бюджетном и доступном сейчас автомобиле, стоимость которого стартует с 350 тысяч.

Лично меня всегда притягивала атмосфера конца 90х-начала 2000х годов Собственно, тогда и начали появляться такие замечательные авто, как Икс, пристальное внимание на который я обратила после пересмотра фильма "Бумер" и "Бумер 2" в 2013 году. Когда в кармане уже год как были права и год вождения за плечами)

В этом отзыве речь пойдет уже о моем втором Х5 в Е53 кузове, первый - дорестайл 4,4 литра 286 л.с. 2000 года - 2 года за рулем. Продан по причине налога в 45 тысяч и расхода бензина под 20 л.

Итак, великолепный и шикарный ♔ БМВ Х5 ♔ рестайлинг Е53 кузова, объем - 3 литра.

Я постараюсь описать ситуацию с данным автомобилем в целом, не рассматривая конкретный экземпляр. Состояние может быть любым, но "болячки" у этих машин довольно типичны и вылезают со временем на всех авто.

1. Кузов - на мой взгляд, морда авто (с которой и произошли основные визуальные изменения) выглядит современнее и мощнее, нежели дорестайлинговая версия. Изменена оптика, капот и передний бампер (увеличена решетка радиатора). При этом машина сохранила свои агрессивные черты, присущие дорестайлингу, и, увы, сглаживающиеся по мере появления все новых и новых кузовов Х5.

Коррозии автомобиль мало подвержен, в основном это двери (при эксплуатации в Питере и Москве), но можно найти и запущенные варианты (например, некачественно восстановленные после ДТП). Сам по себе металл довольно прочный, плюс к тому качественная окраска.

2. Салон - встречается чаще в 3х основных цветах: бежевый, черный, серый. Мне достался бежевый - не смотря на годы, кожа сохранилась на отлично, качество на высоте. Поначалу бежевый салон, честно скажу, расстроил, но потом я его полюбила - очень красиво перетекают цвета на торпеде - черный, потом деревянная вставка, покрытая лаком и бежевый мягкий пластик, приятного оттенка. Когда садишься в машину, нет ощущения того, что авто устарел, скорее наоборот, если сравнивать с бюджетными машинами, вроде Рено Логан/Шевроле Авио/Лада и т.д.

Руль - у меня стандартный (не М-руль).

3. Комплектация - может быть любая. В этой машине у меня скромная, в прошлой - был полный фарш, как говорится. Что бывает:

- подогрев сидений вкруг;

- люк или панорамная крыша;

- электропривод сидений и руля;

- навигация и телефон;

- штатный задний и передний парктроники;

- складывающиеся зеркала с электроприводом;

В общем, в этом авто можно чувствовать себя царём ♛

4. Двигатель - довольно надежный мотор М54 3 литра (231л.с), шел с 2000 по 2006 год.

Так же в рестайлинге представлены моторы 4,4 литра (320 л.с.), 4,8 литра (460 л.с.) - но это уже другие налоги (от 50 тыс., и расход бензина - от 21 литра). А так же дизельные варианты 3 литра 218 л.с., с которыми я, к сожалению, не знакома.

Скажу об актуальном:

- адекватный налог до 250 л.с. - по Питеру 16500 руб. в год

- адекватный расход - тут, конечно, зависит от того, с чем сравнивать и во сколько оценивать комфорт Х5. От 14 литров на 100 км по городу, при динамичной езде 16-17 л. Трасса - доходило до 7 литров, если сильно не топить, и ехать на скорости примерно 100 км/ч.

- динамика - опять же, с чем сравнить. Стартует здорово, со светофора вжимает в сидение. Дальше - быстро не поедет, даже если тапок в пол. А после 80 км/ч отлично наращивает скорость. Я довольна, для города более чем хватает.

- масло - проблема частого доливания масла отсутствует. Но 1 литр на 1000 км - это норма, по мнению производителя. Поэтому надо быть готовым к такому раскладу. Масло кушает не абы какое, а хорошую синтетику (ввиду температурных перепадов, характерных для нашей местности) или, хотя бы, полусинтетику. Motul, например. На замену нужно около 7 литров, это встает в 5-6 тыс. руб., замена раз в 7-10 тыс. км.

- отдельного внимания заслуживает система ваносов (D-VANOS), не буду описывать что это, но ломается оно тысяч на 35-50, поэтому за ее состоянием надо следить и, если что, менять составляющие. Меня, благо, это миновало, но проблема распространенная.

5. Коробка - 5 ступенчатый автомат. При покупке стоит посмотреть, чтобы переключалась плавно и не дергала. Моя переключалась незаметно, но, спустя год, стала заметно дергаться.

6. Пробег - стоит оценивать объективно, на 80% данных автомобилей (2000-2005 года), если он менее 200-240 тыс., то, скорее всего, скручен. В принципе, эта та отметка, когда постепенно начинает изнашиваться всё и машина медленно, но верно, рассыпается в режиме нон-стоп. Стоит взять в расчет и режим эксплуатации предыдущими владельцами. На моей - 280 тыс., прошлый владелец заменил много всего. Я заменила за 1,5 года владения на 150 тысяч. И еще есть что менять При оценке в Трейд-ин сообщили, что реальный пробег под 500 тыс., кто знает - либо скидывали цену - либо и правда так.

7. Подвеска - может быть пневматическая в круг (цена 1 баллона (из 4х) - около 6 тыс. руб., меняются в паре; может полететь компрессор, подкачивающий подушки, это тоже около 5 тыс.; мелочи не беру в расчет). Может быть пневма+пружины. Может быть полностью пружинная.

На пружинах не комфортно, все кочки и иные неровности более ощутимы в салоне, нет ощущения Икса.

Моя бывшая была на пневме: отъездила 2 года без проблем, передо мной поставили свежие баллоны.

Сейчас пневма+пружины: пневму пришлось поменять мне, вышло примерно в 15 тыс. Если не менять - машина будет косить на бок, лежать на морде/и в других вариациях.

Теперь в целом по подвеске. Рассыпается она с завидным постоянством. Рычаги в больших количествах/сайлентблоки и прочее. Не подходит для плохих дорог и, тем более, бездорожья. Чисто городская езда по хорошим (насколько это понятие применимо для России) дорогам.

Как известно, Х5 создан на базе седана (7ки, хотя есть те, кто считает прародителем 5ку), при этом имеет большую массу и создает бОльшую нагрузку, из-за чего различные элементы подвески, не рассчитанные под такое, регулярно выходят из строя.

Все запчасти на Х5, в принципе, представлены как дорогостоящими оригиналами, так и более бюджетными контрактными запчастями с непродолжительной гарантией, так и аналогами, производимыми разными странами.

Рассмотрим на примере колодок - в круг "средненькие" обходятся в 6 тысяч, хватает на 10-20 тыс. км. Итог - сразу после установки скрипят, стыд и позор - скрипящая при малейшем подтормаживании/ парковке Х5. Вывод - лучше стремиться к оригиналам.

Я поставила такое чудо, через 2 месяца нервы сдали и поставили новые, хорошие.

8. Электрика - чем ее меньше, тем лучше, но в Х5 много различных датчиков и прочей ерунды. Втянуть в приличные затраты могут системы: курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS).

Замена блоков АБС на прошлом Иксе обошлась в 35 тыс., без этого она просто глохла, где ей заблагорассудится.

Частенько выходят из строя лампочки, и замена некоторых требует разбора половины морды. Замена у официалов может обойтись в 2 тыс. за 1 маленькую лампочку. В других местах дешевле, однако процесс не быстрый и не самый дешевый.

9. Колеса - для наших дорог оптимально ставить не больше 18" и, конечно, не низкий профиль. Может выглядит это совсем грустно, но зато проблем с подвеской становится в разы меньше.

10. Комфорт и безопасность - одни из ключевых моментов в этой истории. Высокая посадка, удобство, придает уверенности и чувства безопасности за рулем. Увы, реалии жизни таковы, что на дорогах каждый день происходят серьезные аварии. "не ты - так в тебя".

♠♠♠ Распространенные проблемы ♠♠♠

1. Не открываются двери, или надо прикладывать немалые усилия. И отдельный подпункт этой проблемы - зимой - частенько отрываются ручки. Решение - хорошенько смазывать двери силиконовой смазкой до холодов, мне помогло, стали лучше открываться и не примерзать. Можно поливать личинки замков кипятком.

В идеале менять или укорачивать тросики, в сервисах не особо горят желанием этим заниматься, так что нужен свой специалист.

2. Не работает задняя подсветка номера - отгнивают контакты.

3. Если есть люк - забиваются дренажные отверстия и все может вылиться вам под ноги или в багажник. Могут протекать уплотнители задних фонарей при дожде/мойке авто. При покупке проверяйте состояние под запаской и в боковых кармашках - там может быть вода. Так же в багажнике находится и аккумулятор и море всяких важных датчиков, устройств и проводов. Поэтому надо быть очень внимательным к этой части авто. Если зальет - один только б/у блок радио/музыка/тв стоит около 10 тыс. руб.

4. Задние фары выглядят так, как будто их кто-то неудачно отполировал - покрываются налетом и становятся тусклыми и шероховатыми. Решение - полировка, самостоятельная (если есть кому помочь) или в специализированном автосервисе (довольно недорого)

Подводя итоги: машина очень хорошо рулится, презентабельно выглядит, очень комфортна и безопасна. Можно найти экземпляр в достойном состоянии за 700-800 тысяч.

Есть мнение, что, покупая такой авто, необходимо иметь такую же сумму на ремонт, на деле - это не правда, достаточно половины Если конечно вы не купили совершенно убитый авто (который не сложно распознать даже без диагностик на сервисе).

Отзывы BMW X5

Решили приобрести BMW X5? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев БМВ Х5 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели БМВ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев BMW X5. Из года в года как комплектация так и качество Х5 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию БМВ Х5

Средняя оценка: (28 отзывов)
Сергей
Россия
Владивосток
3.0 бензин, AT
2020, 5.900км

Х5 купил случайно – вот в прямом смысле. То есть была машина вполне себе быстрая, практичная, удобная. Нет, блин, дернул чёрт за ногу, мол давай на тест драйве БМВ попробуешь. Попробовал. На свою голову. На бензинке прокатился. И всё - спать не могу, всё о ней думаю. Так в душу запала. Ну потом ещё . читать отзыв


Борис
Казахстан
Актобе (Актюбинск)
3.0 бензин, AT
2020, 5.600км

Последней машиной был QX70S, именно был, никак не ассоциируется она с девочкой. С характером машина, жесткая, быстрая, без лишнего.. На мой взгляд Инфинити жлобы и этот форм фактор устарел лет так 5-6 назад. А когда в последний раз был в Дубаи и периодически бороздил просторы YouTube мне постоянно в. читать отзыв


Александр
Россия
Иркутск
3.0 дизель, AT
2019, 4.000км

Прошло 7 лет владения дизельного ЛК-200 или как я привык её называть - двухстволкой, машины-мечты среднестатистического араба или состоятельного гражданина нашей родины. 140 000 совместно пройденных км и отсутствие каких-либо нарядов на ремонт, кроме текущего ТО, по праву дают носить этому автомобил. читать отзыв


Andrew
Украина
Хмельницкий
3.0 дизель, AT
2008, 107км

Здраствуйте! Перед етим была 520і Е39! Всем советую! очень качественый седан! Бмв Х5 очень хорошый кросовер! у меня дизель, хватает с головой! розгон впичетляет) качественый в салоне, удобные сидения! купил Х5 из за того что нужен был высокий автомобиль и именно БМВ. Предлагали таурег. но он не. читать отзыв


Аноним
Украина
Одесса
3.0 бензин, AT
2006, 73.000км

Хотел купить машину мерседес М-класса, а купил Х-5 и машиной остался доволен. Наездил 70 000 км и никаких прблем не знал. Машина прсото супер. При граммотной эксплуатации уверен, что машина прослужит в три раза больше, без каких-либо особых кап вложений, кроме текущих "расходников". Расх. читать отзыв

Слабые стороны и основные недуги BMW X5 (F15)

Модификация BMW X5 (F15) является третьим поколением наиболее популярного внедорожника. Производитель заменил полностью все кузовные панели и световые приборы новой модели. Но, в целом прослеживается не новый автомобиль, а хорошо модернизированный старый. Выпуск модели в серию был начат в октябре 2013 года и продолжался до осени 2018. Давайте познакомимся с машиной более подробно, рассмотрим, какие сюрпризы может преподнести владельцу.

Схема подвески у F15 осталась в целом прежней – спереди двухрычажная система, а сзади используется многорычажная система, которая зарекомендовала себя с положительной стороны. Коробка автомат обрела новые «мозги», устанавливает производитель так же проверенную временем модель 8 ступенчатой коробки ZF в спортивной модификации xDriveM50d.

Полный привод базируется на интеллектуальной системе xDrive с активным задним дифференциалом. Основным мотором стал битурбированный двигатель на 4,4 литра V8, который после небольших доработок стал выдавать 450 л.в. Дизельная модификация оснащена 3,0 литровым двигателем выдающим мощность от 245-258 л.с. Для России значение равно 249 л. с.

Краткие технические характеристики:


Слабые стороны и болячки BMW X5 (F15)

Список основных недостатков БМВ Х5 2013–2018 гг. выпуска

Характеристики мы рассмотрели с Вами выше, сейчас давайте перейдем к недостаткам, то по описанию модель выглядит просто супер и заслуживает однозначной похвалы, но мы рассмотрим слабые места БМВ Х5 3-го поколения, опираясь на реальный опыт эксплуатации. Итак, основное:


  1. Двигатель – надежный агрегат как бензиновый, так и дизельный. Требует бережного отношения, замены вовремя всех расходников, контроля над качеством топлива – подходящими будут «сетевые» заправки. В противном случае, проблем будет не избежать;
  2. Трансмиссия – необходимо менять своевременно сайлентблоки и смотреть за уровнем и качеством масла в автоматической КПП;
  3. Ходовая – наиболее слабая часть автомобиля, ресурс рычагов всего 50 тыс. км, после чего необходимо выполнить замену;
  4. Салон и электрика – на некоторых машинах появляется скрип передней панели, в этом виновато ослабление креплений от вибрации. Могут возникнуть проблемы с мультимедийной системой, для чего ее необходимо обновить.

В России популярны различные модели как бензиновых, так и дизельных двигателей. В целом бензиновые агрегаты работают нормально, но у них повышенная чувствительность к качеству топлива, что, в общем, то, присуще всем немцам. При плохом качестве топливной смеси примерно к 100 тысячам пробега возникнут проблемы с катализатором, бензонасосом и лямбда-зондами.

Замена катализатора выходит весьма в крупную сумму, поэтому чаще всего его просто удаляют и устанавливают обманку. Зонды тоже стоят значительных денег, поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на топливе, а заправляться на проверенных АЗС.

С бензиновыми моторами у владельцев возникают проблемы при запуске в сильные морозы, часто плавают обороты холостого хода, что весьма напрягает при эксплуатации. Что примечательно, моторы с объемом 3 и более литра более надежны, нуждаются только в своевременной замене масла.

Еще одной болезнью модели является радиатор. Огромное количество жалоб на него поступает от владельцев при достижении пробега в 80-90 тыс. км. Помогает только замена на новый. Немного продлить срок эксплуатации радиатора можно, если его своевременно промывать струей воды под большим давлением.

Теперь о дизельных моторах. На пробеге до 100 км. особых проблем у них не выявляется, однако после этого начинаются неприятности с турбинами, особенно если качество топлива не очень. Замена турбины будет стоить порядка 130-170 тыс. рублей. Сажевый фильтр, который служит заменой катализатору, достаточно быстро забивается при езде в городском цикле. Для его очистки необходима разборка и прожиг.

Так же проблемное место дизельных моторов клапан вентиляции картера. Требуется замена примерно на 70-80 тыс. км. Следует внимательно относиться к шумам при работе двигателя, многие владельцы замечали посторонний шум и щелчки, что указывало на необходимость замены цепи ГРМ. Если Вы сделать по гарантии это не успевали, то стоимость работы составляла 70-90 тыс. рублей.

Наиболее слабые места трансмиссии – карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если у Вас модель с механической коробкой, то она служит надежно, и без нареканий. На автомате есть несколько слабых мест, ну и главное условие, как и для всех автоматов – своевременная замена масла и боязнь перегрева.

Менять масло необходимо каждые 30-40 тыс. километров, если это не сделать вовремя, то происходит сбой в управляющей программе, появляются толчки, рывки, машина пинается. Устраняются подобные неисправности заменой масла и перепрошивкой модуля управления коробкой, что весьма дорогостояще. Лучше менять масло вовремя.

Полный привод нуждается в бережном обращении, все же машина не вездеход. При проблемах в раздатке начинают ощущаться рывки и толчки при разгоне. Ремонт обойдется примерно от 100 до 200 тыс. рублей. Особое внимание нужно уделить шрусу переднего моста, индикатором его плохого состояния является появление скрипов при движении. Узел меняется только в сборе и стоит порядка 30-90 тыс. рублей.

Наиболее «слабое звено» автомобиля. Ресурс всех элементов подвески составляет порядка 50 тыс. км. Затем требуется комплексная замена. В противном случае ездить на авто будет не совсем комфортно, подвеска и так довольно жестковата.

Следующими деталями, которые подлежат замене, будут рулевые тяги и наконечники. Их ресурс примерно 60-65 тыс. км. Сигналом будет стук при движении. Срок их эксплуатации зависит от качества дороги, по которой Вы передвигаетесь на автомобиле.

Итоги выбора BMW X5 3-го поколения(F15)

После того, как сесть и взвесить все за и против, можно делать предварительные выводы об автомобиле. В целом BMW X5 (F15) является надежным автомобилем немецкого качества. Если вы рассматриваете вариант взять машину на вторичке, следует провести полную проверку в аттестованном сервисном центре. По результатам проверки мастер сразу скажет чего ждать от б/у автомобиля.

Если прежний владелец заботился о машине хорошо, проходил все сервисные осмотры, менял расходники и заправлялся качественным топливом, можно смело брать автомобиль. Доступно очень много различных комплектаций стоимостью в среднем от 2 до 7 млн. рублей. Если бюджет ограничен, выбирайте стандартную комплектацию, она достаточно богатая и вполне удовлетворит все запросы.

Читайте также: