Шумоизоляция ниссан сентра своими руками

Обновлено: 28.06.2024

Эффективная шумоизоляция автомобиля


Насколько эффективна шумоизоляция, действительно ли «шумку» обязательно нужно проклеивать. Это обязательная процедура исходя из личного опыта. Наконец-то станет крайне тихо работать двигатель. Шум мотора один из самых ярких примеров, когда шумоизоляция крайне эффективна. Здесь нужно будет устранить пустоты между двигателем и салоном автомобиля. Кроме этого, если автомобиль не премиум-класса, возможны даже большие щели. Конечно после проведения шумоизоляции, звук мотора уменьшится в 2-3 раза. При этом же стоит понимать, что шум идёт прямо из моторного отсека, через капот мы его не слышим.

Изменится звук от акустики. Если вы фанат автозвука, сразу обратите на это внимание. Так как звук теперь будет более качественно отбиваться от шумоизоляционного покрытия металла.

Также обратите внимание, что при отсутствии подкрылок на колёсах, будет возникать шум в салоне. Если их установить, в разы гасится шум от дороги и своих же покрышек. Ну а про коррозию автомобиля и говорить не приходится, защищать нужна всегда. На выбор по сути два варианта. Это стандартный пластиковый, который отлично защищает от воды и мокрого снега. Но не выдерживает летящих из-под колес камней и грязи. Но при этом отличаются невысокой стоимостью и найти довольно просто на свой автомобиль.


Второй более современный вариант это панели из нетканого материала. Автолюбителей часто его называют фетром. Но на самом деле это иглопробивное волокно. Благодаря своему составу, оно не боится влаги, эффективно гасит шум, поглощает удары и конечно защищает от грязи кузов. Единственный недостаток, осенью или зимой, если не давать автомобилю сохнуть, такие подкрылки могут немного провисать. Завод производитель гарантирует их работоспособность на протяжении 7 лет.

Если у авто уже есть подкрылки, никогда не будет лишней их шумоизоляция. Вы обратите внимание, часто они уже идут с заводской звукоизоляции, если нет, это можно сделать своими руками. Проклеить вибропласт на внутреннюю сторону, чтобы эффект был еще больше, поверх него наклейте звукоизолирующий материал.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Sentra по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Nissan Sentra в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Nissan Sentra за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Nissan Sentra материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький седан Ниссан Сентра года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции автомобиля Nissan Sentra по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков снаружи — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет традиционно с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ниссан Сентра.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию автомобиля Ниссан Сентра мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий и голый металл крыши. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.


Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий и тонкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур материал, надежно защитит металл крыши Вашего Ниссан Сентра от нежелательных вибраций. Тщательно прикатываем материал к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы!


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши Nissan Sentra в варианте «Премиум» мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это очень эффективный звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью, которая исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности материала!


После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона Вашего Nissan Sentra после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


Левая арка и крыло перед шумоизоляцией.


Правая арка и крыло перед шумоизоляцией.


Первым слоем на металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный Профи+ (3,5 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, ведь только в этом случае он будет работать на 100%.


На задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Проклеиваем тонкий внешний металл левого заднего крыла и арки.


Аналогичным образом поступаем с правой аркой крылом.


Вторым слоем при шумоизоляции багажника Nissan Sentra мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги. Мы знаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Ниссан Сентра в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум (15 мм).


Задняя левая арка и крыло перед сборкой.


Задняя правая арка и крыло перед сборкой.


После нанесения двух слоев материала в багажнике мы аккуратно собираем его и переходим к шумоизоляции днища Ниссан Сентра.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для нанесения наших материалов мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. При необходимости пылесосим металл днища, протираем его, обезжириваем и подготавливаем к проклейке. Штатная виброизоляция отлично держится на металле, поэтому удалять ее мы не будем.


В качестве выравнивающего элемента на днище Nissan Sentra используется вот такая пенопластовая вставка.


Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что эта панель служит не только для выравнивания пола, а для шумоизоляции! Надпись на ней гласит: «Панель пола кузова шумоизоляционная левая передняя». Несмотря на наличие такой серьезной заводской шумоизоляции мы все-таки попытаемся улучшить и доработать её!


В качестве первого слоя при шумоизоляции днища мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Для того чтобы материал работал эффективно, его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жесткими металлическими роликами, что мы и делаем!


В качестве второго слоя при шумоизоляции днища автомобиля Nissan Sentra мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Этот закрытоячеистый материал абсолютно не впитывает влагу, благодаря чему на нем даже через годы эксплуатации не появятся плесень и грибок, чего нельзя сказать о гигроскопичных материалах вроде войлока или бибитона (комфортлока), которые иногда неосмотрительно используются при шумоизоляции днища. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!


После этого мы наносим на переднюю часть днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот плотный материал эффективно гасит низкочастотный гул от днища автомобиля в диапазоне, в котором прочие «мягкие» материалы работать просто не способны! Именно поэтому при нанесении трех слоев материалов суммарной толщиной всего около 1 сантиметра Вы получаете реальный эффект по снижению уровня шума от днища во всем диапазоне частот. При этом салон будет собран именно в таком виде, в каком он был до наших работ. Никаких «поплывших» волнами ковров и не севшего на свое место пластика Вы не увидите. Нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас — приоритет!


Итак, мы нанесли на днище три слоя, которые в совокупности дадут отличный эффект по снижению уровня шума в широком диапазоне частот. Теперь переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно, в чистых перчатках, мы ставим на свои места штатный ковер, сидения и центральную консоль. Еще раз при необходимости пылесосим ковер и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Ниссан Сентра!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — крайне важный этап работ. Ведь по сути двери — это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. Все звуки извне проходят через тонкий металл дверей и пластик обшивок почти беспрепятственно. В то же время верхняя часть двери — это тонкое стекло, поэтому усердствовать при проклейке металла дверей не стоит. Нам достаточно довести нижнюю, «железную» часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и дальнейшие работы будут уже бессмысленны. Для начала снимаем обшивку двери и удаляем штатную полиэтиленовую пленку.


Затем мы обезжириваем и просушиваем внешний металл двери.


Затем наносим на подготовленный внешний металл виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал погасит вибрации тонкого металла двери и снизит общий уровень шума в салоне.


В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Nissan Sentra мы используем звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал абсолютно не боится влаги, что весьма актуально в объеме двери!


После нанесения двух слоев на внешний металл мы закрываем все отверстия во внутреннем металле. Делается это с целью пароизоляции объема двери, где влага появляется в большом количестве после каждого дождя или мойки.


После нанесения третьего слоя на двери, мы переходим к обработке снятых нами ранее пластиковых обшивок дверей.


На них мы наносим рельефный материал СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот эффективный звукопоглотитель, несмотря на значительную толщину, легко сминается при необходимости, поэтому он надежно зафиксирует все тяги и провода, при этом не отталкивая обшивку от металла двери.


Не забываем мы и про крышку багажника. Слегка утяжеляем ее виброизолятором.


А на обивку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который прижмет все тяги и провода, а также обеспечит поглощение шумов, поступающих в салон извне.


После этого мы собираем крышку багажника и все двери, и переходим к шумоизоляции капота Ниссан Сентра.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя, но перед проклейкой мы в обязательном порядке очищаем и обезжириваем внешний металл капота.


Вторым слоем на капот мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) с влагостойким клеевым слоем. Материал не боится влаги и перепадов температуры, поэтому отлично подходит для использования в подкапотном пространстве.


После нанесения двух слоев на внешний металл капоты мы устанавливаем на место штатную обшивку капота и полная шумоизоляция салона Ниссан Сентра завершена!


После установки штатной обивки капота мы еще раз пылесосим салон, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся во время разборки и сборки, протираем пластик и на этом шумоизоляция автомобиля Ниссан Сентра в АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Sentra стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Nissan Sentra по варианту «Премиум» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Nissan Sentra актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN SENTRA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция NISSAN Qashqai

Добрый день. Как вы уже догадались, речь пойдет о народном автомобиле Nissan Qashqai .

Автомобиль по своим характеристикам полностью соответствует цена-качество, за исключением его шумоизоляции. Штатные шумоизоляционные материалы отсутствуют в принципе, очень много усилителей и полостей по кузову, в которых и гуляет шум улицы и грохот метала кузова.

Двери. Это отдельная тема. Абсолютно голый метал наружного листа и целлофан на скелете + немного ваты на дверной карте. Вот и вся шумоизоляция.

В работе мы используем материалы STP премиум линейки.

И так начнем с КРЫШИ .

Первым слоем, как и положено, мы наносим вибродемпфер STP Аэро , нанесение и раскатка материала происходит таким образом, что бы избежать остатков воздуха под материалом. За этим нужно следить и уделить особое внимание. Так как это единственная деталь кузова с большой площадью, где материал "висит".

Вторым слоем мы наносим Biplast Premium 15А. Это материал обладает самыми высокими звукопоглащающими свойствами.

Теперь переходим на ПОЛ и БАГАЖНИК.

Как я уже писал, тут очень много усилителей кузова, которые и под которыми заклеивать нельзя и не получится.

Первым слоем на пол мы укладываем Аэро+ и на арки Profi Plus. Ребра жесткости не закрываем.

Вторым слоем на полу у нас расположился Барьер 4мм . Который служит хорошим теплоизолятором. Этот материал, не смотря на свой " унылый " вид превосходит аналогичные материалы фирм конкурентов. Очень эластичный, мягкий, с хорошей клеевой основой. А самое главное, он не впитывает влагу, которая зимой проникает через ковер от вашей обуви. На арки мы наносим звукопоглатитель Biplast Premium 15А .

Ну и напоследок на полу лег тяжелый шумоизолятор NoiseBlock 2мм . На данный момент это лучший шумоизоляционный материал, который укладывается 3им слоем.

И вот самое интересное в Кашкае - ДВЕРИ.

Сняв дверные карты мы наблюдаем целлофан, которым заклеены технологические отверстия на скелете двери. Сами понимаете, что это дополнительный шум при езде и тряске. На наружном листе двери нет даже и намека на вибропоглащающий материал.

Что мы делаем!

На наружный лист наносим вибродемпфер Аэро и Accent Premium 6мм .

Почему Accent Premium? Этот материал, можно сказать, был создан именно для того, чтоб крепко и надежно держаться там, где другие через месяц отваливаются. Клейкая основа Accent Premium это герметик, который очень хорошо показывает свою жизнедеятельность в агрессивной среде и местах с повышенной влажностью.

Вместо штатного целлофана, технологические отверстия мы закрываем Аэро , тем самым создаем акустическую коробку для динамиков. Именно этот слой изменит звучание акустики, даже штатной, в лучшую сторону.

Дверные карты так же частично проклеиваем Аэро и Biplast Premium 15А

А вот крышки багажника придется уделить чуть меньше внимания, во избежании лишнего веса. Хотя она очень гремучая и хотелось бы провести такую же работу как и с дверьми. Тут мы наносим Аэро на наружный лист и Biplast Premium 10 на обшивку.

Такая работа была проведена нами с Nissan Qashqai примерно за 9 часов в 4 руки.

Машина, по мнению хозяина, полностью изменилась в лучшую сторону. Теперь ее можно называть иномаркой.

Используемые материалы STP линейки Premium , будут работать долго и надежно как летом, так и зимой.

Шумоизоляция Ниссан и практический алгоритм ее установки на автомобиль

Шумоизоляция Ниссан

Салон

Ниссан Мурано шумоизоляция

Ниссан Мурано шумоизоляция

Установка шумоизоляции салона является наиболее трудной технической процедурой, поэтому с него и следует начинать:

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Совет. Вначале нужно выполнить снятие крышки от рычага коробки передач.

  • теперь необходимо вынуть крышку, расположенную немного ниже пепельницы, предназначенной для пассажиров заднего сидения;
  • далее необходимо просто, но оперативно открутить все шурупы, находящиеся в зоне видимости, а также те, которые располагаются в зоне ног под сидением водительского и переднего пассажирского кресла;
  • после этой манипуляции все очень легко снимается.

Примечание. Встроенную (штатную) шумоизоляцию демонтировать вовсе необязательно. Более того, она может сыграть огромный плюс, если вся работа будет качественно выполнена.

  • все поверхности, на которые будет устанавливаться новая шумоизоляция, должны быть полностью обезжирены и тщательным образом очищены; не стоит сразу большими кусками вырезать, так как его будет трудно клеить, но главное, его невозможно будет выровнять в конце;
  • самый первый слой шумоизоляции должен быть выполнен из гудрона, который феном бытовым отлично плавиться, главное, по ходу процесса необходимо выравнивать все валиком равномерно по всей поверхности;
  • второй слой необходимо аккуратно поклеить и чрезвычайно плотно непосредственно уложить поверх первого;
  • все места, где на крыше автомобиля видна металлическая поверхность, нужно покрыть виброизолятором;
  • все листы из картона нужно покрыть шумоизолятором, плотно приклеив его к соответствующей поверхности.

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Багажник

  • крышка багажника Ниссан не содержит каких-либо элементов для снятия, но на других поверхностях расположено много составляющих: два крючка, множество пистонов, замочный кожух из пластика и салонный из резины;
  • алгоритм поклейки и материал аналогичный, что и для салона автомобиля.

Багажник шумоизоляция

Примечание. Объективно назвать самый лучший материал для шумоизоляции невозможно, поэтому каждый автомобилист должен его тщательно и самостоятельно выбирать, исходя из своего финансового бюджета.

Двери

Шумоизоляция тиида ниссан

Шумоизоляция тиида ниссан

Установка шумоизоляции на двери Ниссан:

  • первым этапом нужно ручку двери освободить от окантовки, сняв её полностью (после необходимо выполнить снятие управленческого блока для стеклоподъёмника, который заключен в защелки);
  • далее нужно открутить болты, расположенные непосредственно под блоком управления, а также все болты, которые есть по периметру (после этого обшивка снимется с пистонов практически без каких-либо усилий);

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

Примечание. Крайне важно точно запомнить алгоритм разборки, пометить схему выкручивания болтов, а также их количество. Для этого можно просто взять в руку ручку и небольшой лист бумаги, нарисовать поэтапно понятную для себя схему разбора, указав все места, где должны быть шурупы.

Как грамотно снять обшивку двери

Как грамотно снять обшивку двери

Шумоизоляция Nissan Sentra

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!

Шумоизоляция Nissan Sentra по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул от пола и багажника
  • "Пустые" двери
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Бипласт 10
  • StP Барьер 4КС
  • StP Accent Premium
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium

Фотоотчет о проделанной работе

В этом автомобиле проблемными местами являются тонкий металл пола и багажника, а также «пустые» двери. Кроме того, владелец отчетливо слышал звук двигателя и ощущал вибрацию на холостых оборотах.
Обсудив все проблемы, мы пришли к решению о комплексной шумоизоляции автомобиля. Разбираем салон и начинаем с обработки крыши.

Шумоизоляция крыши


С завода на крышу Nissan Sentra не нанесены вибропоглощающие материалы.


Исправляем это недоразумение путем установки StP Aero . Монтируем материал не заходя на поперечные усилители.


Вторым слоем используем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция пола


Перед шумоизоляцией пола салона очищаем и обезжириваем металл.


Первым слоем по всей площади пола устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero Plus толщиной 3 мм. Заводим материал максимально высоко на панель моторного отсека.


Вторым слоем на полу салона используем комбинацию материалов. На пол приклеиваем шумопоглотитель StP Accent Premium толщиной 6 мм, тоннель обрабатываем материалами StP Бипласт 10 и StP Барьер 4КС . Материалы имеют толщины 10 мм и 4 мм соответственно. Полку под задними сидениями проклеиваем шумопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A .


Затем монтируем на пол звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock . Благодаря плотности и высокой массе полимерная мембрана хорошо справляется с низкочастотными шумами, исходящими от пола авто.

Шумоизоляция багажника


Приступаем к очищению и обезжириванию металла багажника для последующего нанесения материалов.


Первым слоем используем три вибропоглотителя. На пол салона устанавливаем StP Aero Plus , в крылья – StP Aero , а на задние арки – StP Bimast Bomb Premium .


Вторым слоем в крылья и на задние арки авто наносим волнистый звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . На пол багажника приклеиваем StP Барьер 4КС .


На металл крышки багажника устанавливаем вибропоглотитель StP Aero .

Шумоизоляция дверей


После разбора дверей встречаем на внутреннем металле штатный выибропоглотитель. Материал нанесен качественно, но в крайне малых количествах.


Внутрь «уличной панели» прикатываем первым слоем StP Aero . Путем нанесения материала убираем структурные колебания металла двери.


Место второго слоя отдает материалу StP Accent Premium толщиной 10 мм. Монтаж материал внутрь двери не опасен, так как этот звукопоглотитель не впитывает влагу.


Закрываем технологические отверстия вибропоглощающим материалом StP Aero , создавая паро-гидроизоляционный слой и «короб», в который будут играть динамики.


Монтаж четвертого слоя в двери автомобиля производится непосредственно на пластиковую обшивку. Здесь с завода установлен войлочный материал, который имеет низкую плотность и малую толщину. Эти параметры не позволяют ему эффективно бороться с шумом.


Устанавливаем на карты дверей рельефный StP Biplast Premium 15A . Материал поглотит шумы и не позволит им отражаться. Кроме того, этот слой надежно прижмет все провода и тяги.

Шумоизоляция капота


Перед нанесением материала обезжириваем металл капота.


Для гашения вибраций и нивелирования их передачи на кузов автомобиля прикатываем на капот вибропоглощающий материал StP Aero .

Шумоизоляция автомобиля Ниссан Сентра

Автомобиль Ниссан Сентра не имеет абсолютно никакой штатной шумоизоляции поэтому является очень шумным автомобилем. Для того что бы максимально эффективно сделать шумоизоляцию данного автомобиля необходимо правильно расставить приоритеты. А именно ковровое покрытие этого автомобиля достаточно тонкое и не имеет никакой шумоизоляции. При разборе автомобиля становится понятно что производители ниссан не отошли от своих основных принципов по шумоизоляции и не собираются делать ее в будущем. И так вернемся к процессу шумоизоляции. Самым шумным местом в ниссане являются колесные арки, пол, двери и багажник. Вот так они выглядят в разобранном виде.

Соответственно для того что бы сделать качественную шумоизоляцию придется использовать не два вида материала, а как минимум четыре. Материал для пола колесных арок мы возьмем бимаст бомб, а второй слой шумоизоляционный материал акцент. Для того что бы автомобиль собрать как можно аккуратнее необходимо клеить оба материала стык в стык потому что его толщина составит 14мм. И еслм материал ляжет внахлест собрать ниссан обратно не получится. Тоже самое касается задних колесных арок со стороны багажника. Так же как и все автомобили ниссан Сентра клеится в два слоя. Только двери автомобиля проклеиваются в три и более слоев. Сам же багажник автомобиля проклеивать такими материалами как бимаст бомб и акцент не стоит. В багажном отделении автомобиля очень много ребер жесткости и он не так сильно подвержен вибрациям. Поэтому можно использовать обыкновенные виброизоляционные материалы, такие как вибропласт сильвер и сплен. Потолок автомобиля Ниссан Сентра делается так же как и багажник в два слоя материалами вибропласт сильвер, а на второй слой можно применить шумоизоляционный материал акцент. Двери автомобиля в отличии от всего автомобиля клеятся в три слоя. Первый слой виброизоляция клеится во внутрь двери, второй слой так же виброизоляция клеится на закрытие технологических отверстий. Кстате второй слой можно вырезать прям по шаблону, который наклеен на дверь автомобиля от завода. Он служит защитой от пыли и влаги. Ну а третий слой шумоизоляции клеится по верх второго слоя. После этого двери и салон автомобиля можно собирать и приступать к заключительным этапам шумоизоляции. И именно сделать шумоизоляцию крышки багажника и капота. Крышка багажника ничем не отличается от дверей автомобиля и делается по такой же технологии в три слоя. Самое главное не клеить шумоизоляцию во внутрь двери. Это не правильно. А вот капот автомобиля делается всего в один слой виброизоляции. Для капота идеально подойдет вибропласт сильвер. После этого можно собирать автомобиль и наслаждаться тишиной в салоне.

Шумоизоляция Nissan Sentra



Производители постоянно экспериментируют с кузовной геометрией, а в попытках еще и с экономить, иногда, страдает комфорт автомобиля. Большая часть автомобилей японского производителя Nissan шумные. Это подтверждает огромный поток автомобилей к нам в ателье.

Nissan Sentra имеет короткий капот, что увеличило простор салона при не больших габаритах. В багажнике запаска удаляется далеко вперед и в неё запросто вместится не только лишь запаска, но и множество нужных мелочей, а багажник будет пустым. Получился достаточно просторный и интересный автомобиль. Качество метала соответствует японцам - легкий, звонкий и свободно прогибающийся от простого нажатия пальцем. Неудивительно, что владельцы жалуются на шум. Эту проблему решат наши опытные специалисты. Процесс шумоизоляции Nissan Sentra был разбит на несколько этапов:

Шумоизоляция крыши

По большей части, здесь возникает шум при движении по трассе на высокой скорости и от попадания осадков - града или же дождя. Потолок, желательно защищать в два или три слоя. Предварительно подбираем нужные материалы и обсуждаем все элементы работы с мастером. После этого подготавливается рабочая поверхность - убирается обшивка и обезжиривается метал. Далее поочередно наносим прогретые материалы. На крыше хорошо сочетается пара из звукоотражения и звукопоглощения. Эта комбинация не пропустит в салон средние и высокие частоты.

Шумоизоляция пола

Российская версия имеет клиренс 155мм. Достаточно неплохой показатель для городского авто. Первым делом при утеплении пола - демонтирование кресел и покрытия пола. Следующий как и в крыше - расчистка и обезжиривание. После наносятся слои изоляции. Для пола лучше подойдет вибродемпфер, блокирующий вибрации. Два-три слоя шумозащиты укрепят и защитят пол от шума.

Шумоизоляция багажника

Как писалось в начале, одно из достоинств Nissan Sentra - огромный багажник. Специалисты тюнинг ателье Авто-М1 знают об этом. Эту гиганскую область нужно непременно изолировать, чтобы не доносился шум от задних колес и выхлопной трубы. Шумоизоляция проходит стандартно - демонтаж, обезжиривание, нанесение покрытия. Некоторые этапы можно увидеть на фото.

Шумоизоляция дверей

Колесная база длиной почти три метра и грамотной компоновке салона в сентра предлагает много места для ног пассажиров - 68 см. Именно поэтому мы рекмендуем не боятся большого количества слоев шумоизоляции, они не уменьшат полезное пространство салона. Ведь эта область крайне легко пропускает уличный гул, так как двери подвергаются стремительному износу. Наши специалисты аккуратно снимают "начинку" и после обезжиривания метала устанавливают шумо и вибропоглащение, антискриповый слой, уплотнитель и звукоотражение. Различные слои можно увидеть на фото. Эта комбинация практически полностью искореняет шум.

Шумоизоляция капота

Позволяет снизить количество вибрации. Первый слой вибродемпфера наносим на обезжиренную поверхность капота. Второй слой состоит из ППУ или ППЭ шумо и тепло изолятора наносим на внутреннюю часть обшивки.

Шумоизоляция Nissan Sentra

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Nissan Sentra

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Шумоизоляция в авто Ниссан Сента

Даже если Вас не раздражают гул и дребезжание, которые стоят в салоне Вашего автомобиля Ниссан Сентра во время езды, они все равно незаметно влияют на Ваше состояние.

Из-за повышенного шумового фона в Ниссан Сентра у водителя может снижаться внимательность, повышаться утомляемость, попросту говоря, Вы быстрее устаете. Ну а любители послушать в машине музыку очень многое пропускают мимо ушей, так как непродуктивные звуки, издаваемые кузовом во время движения просто напросто "съедают" некоторые частоты. Метод борьбы со звуковым мусором давно известен, хотя и не слишком прост - это шумоизоляция автомобиля .

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Суть шумоизоляции Ниссан Сентра

Суть технологии состоит в устранении источников посторонних шумов. Все эти неприятные звуки создает вибрация кузова. Дело в том, что работающий двигатель, крутящиеся колеса, трансмиссия, ветер передают акустические и механические волны на кузов автомобиля, заставляя его, в свою очередь, издавать шумы. Причем возникает резонанс, многократно усиливающий звуковые эффекты.

Если установить в пустотах корпуса и деталях салона шумоизолирующие элементы, то вибрация может быть существенно снижена. В автомобилях представительского класса производитель сразу закладывает эти возможности. Дорогие машины уже при первом тест-драйве демонстрируют акустическую комфортабельность, ничто не мешает слушать музыку и ощущать работу двигательной системы.

Шумоизоляция машины Ниссан Сентра предполагает снятие сидений, обшивки, коврового покрытия. Затем производится очистка от загрязнений, просушка и обезжиривение деталей.

После этого нужно разместить в правильных местах битумный материал на клеевом слое. Эти элементы должны будут сдерживать вибрацию, они должны быть приклеены плотно, без пузырьков. Поверх наносится пористый слой звукопоглощающего материала.

Для того, чтобы салон автомобиля был шумоизолирован нужно провести такую процедуру со всеми значимыми в этом смысле частями, а именно: двери, колесные арки, пол (требует нибольшего внимания), багажник, капот.

Только при должном мастерстве будет обеспечена хорошая шумоизоляция автомобиля.

Читайте также: