Bmw x6 заводится и глохнет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Заводится и сразу глохнет

Фішка в тому что этот датчик давления поменяли три месяца назад и чистили дпф, и еще поменяли glow plugs control unit. Черт, не знаю как по русски.

Может, что модуль бракованный или датчик давления? или все-таки это как Вы говорите регулятор тнвд? Сейчас ошибки удалю, и буду пробовать заводить.

Спасибо за отклик))

  • E60
  • Ipswich

Сейчас поставила свечи, все собрала. По енджину три ошибки glowplugs control unit
Exhaust back pressure sensor
Exhaust back pressure sensor before catalyst

Фішка в тому что этот датчик давления поменяли три месяца назад и чистили дпф, и еще поменяли glow plugs control unit. Черт, не знаю как по русски.

Может, что модуль бракованный или датчик давления? или все-таки это как Вы говорите регулятор тнвд? Сейчас ошибки удалю, и буду пробовать заводить.


Снова тоже, заводится и глохнет. Изистарт не помогает, потому что педаль газа газ не дает. короче жопа похоже

  • E60
  • Ipswich

"0190 compare b4/6 rail pressure sensor " Вот ваша проблема. Регулятор на ТНВД

  • bmw
  • Рб
  • Х5 Е53
  • Минск
  • E60
  • Ipswich

Мадам из англии сама ремонтируют?

У меня даже осталась где то майка футбольной команды Ипсвича)) извините что не по теме. ностальгия )))

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Если так, то либо забит сажевый наглухо либо все же регулятор на тнвд, он не всегда дает ошибку, но при этом может капризничать. Диагностикой просмотрите все параметры мотора и особенно по сажевому

  • E60
  • Ipswich

Если так, то либо забит сажевый наглухо либо все же регулятор на тнвд, он не всегда дает ошибку, но при этом может капризничать. Диагностикой просмотрите все параметры мотора и особенно по сажевому

Если так, то либо забит сажевый наглухо либо все же регулятор на тнвд, он не всегда дает ошибку, но при этом может капризничать. Диагностикой просмотрите все параметры мотора и особенно по сажевому

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Заводится и глохнет bmw x6 бензин


BMW X6-это среднеразмерный роскошный кроссовер немецкого автопроизводителя BMW. Первое поколение (E71) было выпущено в продажу в апреле 2008 года для 2008 модельного года. X6 был продан BMW как спортивное купе (SAC). Он сочетает в себе атрибуты внедорожника (высокий дорожный просвет. Полный привод и всепогодность. Большие колеса и шины) с позицией купе (стиль с наклонной крышей). Он был основан на предыдущем поколении BMW 5-й и 6-й серий. Разработка E71 началась в 2003 году под руководством Питера Туэннермана. После запуска E70 X5 разработка в 2001 году. Проектные работы дизайнера E70 X5 Пьера Леклерка были заморожены в 2005 году. А тестовые мулы запускались с лета 2005 года. А прототипы тестировались с конца 2006 года.


Производство началось 3 декабря 2007 года. [1]

Второе поколение X6 (F16) было представлено на Парижском автосалоне в 2014 году.

Содержание

Концептуальная модель дебютировала на Франкфуртском автосалоне 2007 года. А серийный X6 официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте и международном автосалоне Монреаля. Хотя он немного длиннее и шире X5, он значительно ниже и сидит первоначально только на четырех, а с 2011 года опционально на пяти.


Он построен на Североамериканском заводе BMW в Грире, штат Южная Каролина, рядом с BMW X5, чью платформу он разделяет. Компания BMW окрестила его спортивным купе (SAC)Также была анонсирована гибридная версия BMW Concept X6 ActiveHybrid, которая является первым подобным автомобилем от BMW. [2] [3] в апреле 2009 года была анонсирована версия X6 M с турбонаддувом V8 мощностью 547 л. с. (408 кВт) объемом 4,4 литра. [4]

2007 BMW Concept X6


  • 3,0 л i6 turbo (бензин)
  • 3.0 L i6 turbo (дизель)
  • 4,4 л V8 turbo (бензин)
  • 4,4 л V8 turbo (гибридный бензин; ActiveHybrid X6)


Технология шасси



X6 знаменует собой первое использование BMW своей новой системы управления динамическими характеристиками , которая работает в унисон с

полным приводом xDrive, оба из которых являются стандартными для X6. DPC-это система управления трансмиссией и шасси. Которая работает для регулирования тяги и особенно для коррекции избыточной и недостаточной поворачиваемости. Активно распределяя приводные усилия по задней оси. Крутящий момент распределяется не только между передними и задними колесами (xDrive). Но и из стороны в сторону сзади. Для повышения маневренности и дополнительной устойчивости (через заднюю ось ЦОД). [8] это боковое распределение крутящего момента обычно известно как вектор крутящегомомента .

Дифференциал DPC оснащен пакетами сцеплений на обеих выходных сторонах. Которые приводятся в действие электродвигателем.


Блок сцепления активирует планетарную шестерню которая приводит к перегрузке одного колеса. Обычная система управления будет использовать тормоза. Чтобы уменьшить скорость более быстрого движущегося колеса (которое имеет меньшую тягу) и уменьшить мощность двигателя. Это приводит к увеличению износа тормозов и замедлению оптимального хода. Система DPC ускоряет более медленное движущееся колесо (то. Которое имеет наибольшую тягу). Чтобы поддерживать стабильность. Когда это необходимо. Например, при повороте наружное колесо перегружается. Чтобы обеспечить большее ускорение. Используя преимущество тяги за счет динамической нагрузки на подвесное колесо в поворотах.


В ситуации чрезмерной поворачиваемости внутреннее колесо перегружается. Чтобы восстановить баланс тяги.

BMW X6 M (2009-2014)


Высокопроизводительный M derivative оснащен твин-скролл твин-турбо версией 4,4-литрового двигателя V8

BMW N63 с полным коллектором блока цилиндров (CCM). [10] [11] двигатель рассчитан на 555 л. с. (408 кВт; 547 л. с.) при 6000 об / мин и 680 Нм (502 фунт–фут) при 1500-5650 об / мин. [ цитата необходима ]

Другие особенности включают 6-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач M с алюминиевыми лопастями тягового типа на рулевом колесе, функцию динамического режима M, нижнюю адаптивную приводную подвеску на 10 мм (0,4 дюйма), 4-поршневые фиксированные суппорты с 15,6-дюймовым Ротором спереди и однопоршневые плавающие суппорты с 15,2-дюймовым Ротором сзади, 20-дюймовые легкосплавные диски с 275/40r20 передними и 315/35r20 беговыми плоскими шинами, контроль спуска с холма, контроль динамической устойчивости, специальные жабры в передних крыльях, 20-дюймовые легкосплавные диски.


Автомобиль может разгоняться с нуля до 60 миль в час (0-97 км/ч) за 4,5 секунды и 0-62 миль в час (0-100 км/ч) за 4,7 секунды. [13]

ActiveHybrid X6 (E72; 2009-2010)




Internationale Automobil-Ausstellung Frankfurt в сентябре 2007 года. Первый мягкий гибрид BMW Concept 7 Series ActiveHybrid Generation 1 был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Оба автомобиля дебютировали на рынке в конце 2009 года [14] , и гибрид X6 может ездить в чистом электрическом режиме на низких скоростях. Активный гибрид 7 поколения 1 не обладает такой способностью.

BMW Concept X6 ActiveHybrid использует V8 Twin Turbo с высокоточным впрыском. Который питает BMW X6 xDrive50i.

Определяющей особенностью BMW Concept X6 ActiveHybrid является его двухрежимная активная трансмиссия-инновационная технология. Управляющая взаимодействием электрических двигателей и двигателя внутреннего сгорания.


Автомобиль может работать в двух режимах: режим 1 обеспечивает высокий крутящий момент при отрыве от стоячего старта и на низких скоростях. В то время как режим 2 подходит для более высоких скоростей. В результате автомобиль всегда использует имеющиеся энергетические ресурсы наиболее эффективным способом. Независимо от скорости движения.

Мировая премьера ActiveHybrid X6 состоялась на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре 2009 года.

В конце 2009 года BMW представила X6 с версией


трансмиссии Global Hybrid Cooperation hybrid vehicle drivetrain, известной в народе как двухрежимная гибридная система. [15] Этот автомобиль был подтвержден как названный BMW ActiveHybrid X6, и это самый мощный гибридный автомобиль в мире; он не продается в Великобритании. [16] серийный автомобиль был представлен вместе с гибридом 7-й серии на Франкфуртском автосалоне 2009года . ActiveHybrid X6 поступил в продажу в декабре 2009 года на американском рынке с базовой ценой в 89 765 долларов США. [17]

Приводная система, представленная в BMW ActiveHybrid X6, состоит из силового агрегата V8 мощностью 300 кВт (407 л. с.) с технологией BMW TwinPower Turbo и двух электрических двигателей, развивающих 67 кВт (91 л. с.) и, соответственно, 63 кВт (86 л. с.).


Максимальная мощность системы составляет 357 кВт (485 л. с.). А пиковый крутящий момент-780 Нм (575 фунт-фут).

Технология BMW ActiveHybrid предлагает водителю три существенных варианта: ездить только на электрической мощности,использовать мощность двигателя внутреннего сгорания или извлекать выгоду из комбинации обоих режимов привода в течение коротких периодов максимального ускорения. Используя максимум 485 л. с.


Движение полностью без CO2 в электрическом режиме возможно до скорости 37 миль в час (60 км/ч). Гибрид также использует технологию stop-start и другие энергосберегающие меры. Чтобы помочь повысить эффективность. Однако основное транспортное средство очень тяжелое. И бензиновый силовой агрегат ограничивает степень. В которой расход топлива может быть уменьшен в абсолютном выражении. Например, турбодизельные модели в диапазоне X6 потребляют меньше топлива.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Базовая модель-X6 xDrive35i. Которая работает на 225-киловаттной версии 3,0-литрового бензинового двигателя N54 с двойным турбонаддувом


. Топовая модель-xDrive50i. Которая использует двигатель N63 V8мощностью 300 кВт. Р

МодельКод двигателяМощность при оборотах в минутуКрутящий момент при об / мин
xDrive35i (N54)N54B30225 кВт (306 л. с.; 302 л. с.) при 5800-6 250 [18] 400 Н⋅м (295 фунтов⋅футов) при 1300-5000
xDrive35i (N55)N55B30225 кВт (306 л. с.; 302 л. с.) при 5800400 Н⋅м (295 фунтов⋅футов) при 1200-5000
xDrive50iN63B44300 кВт (408 л. с.; 402 л. с.) при 5500-6400 [19] 600 Н⋅м (443 фунта⋅фут) при 1,750-4,500
X6 МS63B44408 кВт (555 л. с.; 547 л. с.) при 6000680 Н⋅м (502 фунт⋅фут) при 1500–5650
ActiveHybrid X6 357 кВт (485 л. с.; 479 л. с.) (Комбинированный)780 Н⋅м (575 фунтов⋅футов) (комбинированный)

Дизельные двигатели



На момент запуска X6 был доступен на многих рынках с двумя дизельными вариантами: xDrive30d и xDrive35d соответственно. Они питаются от 3,0-литрового турбодизельного двигателя BMW (в его последовательном варианте с двойным турбонаддувом для xDrive35d) и производят 235 л. с. (173 кВт) в версии xDrive30d и 286 л. с. (210 кВт) в версии xDrive35d. Второй из этих силовых агрегатов лег в основу запуска дизеля BMW во всех 50 штатах в конце 2008 года. [20]

К 2010 году в модельный ряд был добавлен новый 40d. Заменивший 35d. А в 2012 году был добавлен новый высокопроизводительный M50d. Ноотря на свою номенклатуру. По-прежнему оснащенный 3,0-литровым двигателем. [21]

МодельКод двигателяМощность при оборотах в минутуКрутящий момент при об / мин
xDrive30d (M57)M57D30TÜ2173 кВт (235 л. с.; 232 л. с.) при 4000520 Н⋅м (384 фунта⋅фут) при 2000-2750
xDrive30d (N57)N57D30OL180 кВт (245 л. с.; 241 л. с.) при 4000540 Н⋅м (398 фунтов⋅футов) при 1750-3000
xDrive35dM57D30TÜ2210 кВт (286 л. с.; 282 л. с.) при 4400580 Н⋅м (428 фунт⋅фут) при 1,750-2,250
xDrive40dN57D30TOP225 кВт (306 л. с.; 302 л. с.) при 4400600 Н⋅м (443 фунта⋅фут) при 1500
M50dN57S280 кВт (381 л. с.; 375 л. с.) при 4000-4400740 Н⋅м (546 фунтов⋅футов) при 2000-3000

Второе поколение (F16; 2015-2019)

  • 3,0 л i6 turbo (бензин)
  • 3.0 L i6 turbo (дизель)
  • 4,4 л V8 turbo (бензин)


Второе поколение X6 было представлено на Парижском автосалоне 2014 года с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и немного большим багажным отсеком. [25] продажи на большинстве рынков начались к концу 2014 года.

Как и другие модели в линейке BMW, оснащенные твин-турбо 4,4-литровым V-8, xDrive50i выигрывает от увеличения мощности нового двигателя. Который на 50 л. с. (37 кВт) и 30 фунт-фут (41 Нм) больше. Чем его предшественник. Поднимаясь до 445 л. с. (332 кВт) при 5500 об / мин и 480 фунт-фут (651 Нм) крутящего момента при 2000 об / мин. [26]

Модель X6 M (F86) BMW M performance была представлена на Международном автодроме Лосайл в Катаре [27] и является одним из самых быстрых автомобилей своего типа. [28]

Технические характеристики двигателя

Бензиновый двигатель прятаться
sDrive35i2015–20192,979 куб. см (181,8 куб. см))Бензин306 л. с. (225 кВт; 302 л. с.) при 5800 об / мин400 Н⋅м (295 футов lbфунт f) при 1200 об / мин6.4 сN55B30M0198 г / км
xDrive35i [29] 2015–20192,979 куб. см (181,8 куб. см))Бензин306 л. с. (225 кВт; 302 л. с.) при 5800 об / мин400 Н⋅м (295 футов lbфунт f) при 1200 об / мин6.4 сN55B30M0198 г / км
xDrive50i [30] 2015–20194,395 куб. см (268,2 куб. дюйма)Бензин450 л. с. (331 кВт; 444 л. с.) при 5500 об / мин650 Н⋅м (479 футов lbфунт f) при 2000 об / мин4.8 сN63B44O1225 г / км
М [31] 2015–20194,395 куб. см (268,2 куб. дюйма)Бензин575 л. с. (423 кВт; 567 л. с.) при 6000 об / мин750 Н⋅м (553 фута lbфунт f) при 2200 об / мин4.2 сS63B44T2258 г / км
Дизельный двигатель прятаться
xDrive30d [32] 2015–20192,993 куб. см (182,6 куб. см))Дизель258 л. с. (190 кВт; 254 л. с.)560 Н⋅м (413 футов lbфунтов f)6.7 сN57D30O1157 г / км
xDrive40d [33] 2015–20192,993 куб. см (182,6 куб. см))Дизель313 л. с. (230 кВт; 309 л. с.)630 Н⋅м (465 футов lbфунт f)5.8 сN57D30T1163 г / км
M50d [34] 2015–20192,993 куб. см (182,6 куб. см))Дизель381 л. с. (280 кВт; 376 л. с.)740 Н⋅м (546 футов lbфунтов f)5.2 сN57D30S1174 г / км

Третье поколение (G06; 2020-настоящее время)


Третье поколение X6 было представлено в июле 2019 года и имеет более агрессивный кузов. Включая угловую решетку радиатора. Которая впервые может быть освещена в качестве опции на BMW. Модель производительности M50i также является новой. Заменив модель xDrive50i. Фары отражают те, что на X5, но дизайн бамперов и задних фонарей уникален для X6. Внутри панорамная крыша является стандартной и на 83 процента больше. Чем у предыдущих X6.

Читайте также: