Стук суппортов тойота премио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Стук и дребезг суппортов, как устранить


Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга суппортов. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой. Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.

Как устранить стук суппортов

Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или подобная. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.

Впрочем, даже на разбитых суппортах после смазки на некоторое время стук пропадет.

Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться. Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и тормозного диска. Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти.

Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие.

Также существуют и другие варианты, более «колхозные». Ниже представлены фотографии взятые с различных форумов.

Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия.


Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.


Если одной пружины мало, ставим две.


Или одну большую.


Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. На некоторые модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом (на тот же Starex) которые предусмотрены только для нижней направляющей.


Ну и на последок проверяйте направляющие хотя бы раз в год, с хорошей смазкой и целыми пыльниками, проблем с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое дело.

7 thoughts on “ Стук и дребезг суппортов, как устранить ”

По мимо проблем с пальцем, с пыльником или резьбой направляющей, можно встретить и частичное или полное исчезновение уплотнительных колец. Если конструкция предусматривала их наличие, то их отсутствие с очень большой вероятностью вызовет стуки в подвески.

как выкрутить сломанный клапан выпуска воздуха в тормозном механизме переднего колеса?
Вбиваете в клапан звездочку с набора отвертки и выкручиваете, в иннете полно пособий

А как выкрутить сломанный клапан выпуска воздуха в тормозном механизме переднего колеса?

пружина 10 руб 2 хомута по 20 руб = 50 руб на сторону 20 мин работы и наслаждаешься тишиной! а кто говорит что мол хороший стук наружу вылезет или мафон погромче тот просто не любит свою ласточку или сам на неё не заработал

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Стук суппортов тойота премио

Спереди слева что-то гремит при вибрации. При нажатии на тормоз вроде потише, но не могу сказать точно. Слышно только на каких-то резких не сильных толчках. Например, если по разбитой дороге ехать.
Звук не металлический, а какой-то непонятный. Стойки сзади у меня раньше также стучали. Рулевые наконечники поменяны недавно. На сход-развале мне сказали, что рулевая тяга погнута, но это не из за нее..
Это суппорт?

Если да,то.
Задолбало по СТО ездить, хочу сам попробовать поменять.
Нашел какой-то фотоотчет для митсуби, вроде выглядит несложно:
Я ведь справлюсь по нему, если я полный чайнег?)
Ну и что вообще стоит менять? Резиночки там какие-то, саппорт или скобу?
И не подскажете, дорого это все стоит?


И рулевые тяги как менять? Сразу 2 или можно одну? Оригинал или можно дубликат? (это не собираюсь сам делать )

Ну и еще один вопрос.
Иногда такая проблема появляется, иногда пропадает: щелчок, когда нажимаю на тормоз и еще 1 щелчок, когда отпускаю тормоз. А также иногда щелчки при сильном повороте руля. На СТО мне не сказали, что это.

Блин. вчера меняли тяги, после этого горит лампочка TRC off и не работает трекшн и АБС. Могли что-то повредить при замене? Ездить конечно стало веселее, но все равно, хочется чтобы работало. И кстати вчера 1й раз застрял, а с ТРК скорей всего выехал бы..

Еще сигналку ставил позавчера, но после этого вроде работало все..

Спереди слева что-то гремит при вибрации. При нажатии на тормоз вроде потише, но не могу сказать точно. Слышно только на каких-то резких не сильных толчках. Например, если по разбитой дороге ехать.
Звук не металлический, а какой-то непонятный. Стойки сзади у меня раньше также стучали. Рулевые наконечники поменяны недавно. На сход-развале мне сказали, что рулевая тяга погнута, но это не из за нее..
Это суппорт?

Если да,то.
Задолбало по СТО ездить, хочу сам попробовать поменять.
Нашел какой-то фотоотчет для митсуби, вроде выглядит несложно:
Я ведь справлюсь по нему, если я полный чайнег?)
Ну и что вообще стоит менять? Резиночки там какие-то, саппорт или скобу?
И не подскажете, дорого это все стоит?


И рулевые тяги как менять? Сразу 2 или можно одну? Оригинал или можно дубликат? (это не собираюсь сам делать )

Ну и еще один вопрос.
Иногда такая проблема появляется, иногда пропадает: щелчок, когда нажимаю на тормоз и еще 1 щелчок, когда отпускаю тормоз. А также иногда щелчки при сильном повороте руля. На СТО мне не сказали, что это.

Гремят тормозные суппорта — причины и последствия поломки

Тормозные суппорта автомобиля
стучит суппорт

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Особенности стуков при торможении

Дребезжание суппортов свойственно всем транспортным средствам после определённого пробега. Водителю следует обращать повышенное внимание при движении с небольшой скоростью или проезде препятствий на посторонние шумы, которых ранее не наблюдалось. Стук суппортов явно проявляет себя при переезде лежачих «полицейских» или на кочках грунтовой дороги. Этот звук исчезает, когда происходит нажатие на тормозную педаль.

Почему происходит это явление — будет описано далее. Многие водители сразу и не могут подумать, что дело именно в этом узле тормозной системы. Чаще грешат на неисправности ходовой или износ амортизаторов. Посторонний звук может выдавать в себя в виде клацания или звона, дребезжания или стука, но часто пропадает при торможении.

Стуки усиливаются во время наезда на дорожное препятствие, зато могут и ослабеть при совершении маневра или поворота. Легче ремонтируется передний суппорт — для этого нужно купить специальный ремкоплект. Дальше высверлить несколько отверстий в узле и вставить в него пружинки. Каждый такой комплект рассчитан на 2 суппорта. Кстати, новые стуки могут быть следствием износа колодок на 50% и более. Чтобы правильно поставить диагноз, лучше снять колесо и рассмотреть суппорт внимательно.

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Как удостовериться, что стучат именно суппорта

Постукивания тормозного суппорта имеют особый характер, опознаваемый на раз в случаях повторного проявления дефекта. Если неисправность диагностируется впервые, уместно воспользоваться одним из способов:

  • Проехаться по неровностям. Постройте маршрут по дороге неважного качества, и при появлении стука тут же слегка прижмите педаль тормоза. Повторите несколько раз. Если после нажатия на педаль тормоза звук сразу же пропадает, то дело в суппортах.
  • Пошатать суппорт в стороны. Снимать колесо необязательно. Достаточно вывернуть руль до упора, и подергать суппорт из стороны в сторону. Акустический дефект вычисляется мгновенно.

гремят суппорта




Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

суппорт
Тормозные суппорта транспортного средства







Природа происхождения дефекта

как избавиться от стука суппортов


Стук суппорта исходит от неплотной посадки направляющих в гнездах тормозной скобы. Послабленный зазор позволяет суппорту двигаться относительно скобы, отчего и возникает стук. Приемлемым считается появление неисправности по истечении внушительного пробега, как результат естественного износа посадочных мест под направляющие пальцы.
Иные проявления принято считать отклонением от нормы. Это может быть вызвано как заводской недоработкой, так и несвоевременным уходом за направляющими. Да, неважная проработка конструкции крепления тормозных суппортов довольно часто встречается на современных автомобилях. Один из примеров – переднеприводная Lada Vesta с гремящими суппортами.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Здравствуй товарищ!

Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга суппортов. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой.Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.

Как устранить стук суппортов

Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или подобная. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.

Впрочем, даже на разбитых суппортах после смазки на некоторое время стук пропадет.

Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться. Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и тормозного диска. Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти.

Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие.

Также существуют и другие варианты, более «колхозные». Ниже представлены фотографии взятые с различных форумов.

Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия.


Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.


Если одной пружины мало, ставим две.

Или одну большую.


Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. На некоторые модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом (на тот же Starex) которые предусмотрены только для нижней направляющей.

Ну и на последок проверяйте направляющие хотя бы раз в год, с хорошей смазкой и целыми пыльниками, проблем с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое дело.

стук передних суппортов
стук направляющих суппорта
как убрать стук суппортов

Колодки

Зачастую, к стуку прибавляется и металлический скрежет. Происходит это в случае, когда накладка на колодке выносилась полностью. Стук происходит не от самого суппорта, а от колодок. Ремонт заключается в замене колодок. Если не обращать внимания на проблему, то у вас значительно снизится эффективность торможения. Но, это не все.

Выработавшись до железа, колодки активно стачивают тормозной диск. Сотня километров в таком режиме и его просто «срежет». А вам придется покупать в магазине новый диск. Также может легко выдавить рабочие цилиндры. Это чревато его заклиниванием. Самой распространенной проблемой в таком случае, является утечка тормозной жидкости.


Открутилось крепление

Такое случается, но довольно редко. Частой причиной являются поездки по некачественным дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выкручиваться. Обычно, такое происходит вскоре после ремонта, затрагивавшего суппорт. При этом, вы или мастер просто недотянули болты. Для профилактики всегда при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.

Это избавит вас от проблем. Для устранения такого стука, просто затяните болты. Если один из них потерян, то убедитесь, что его не обломило, и закрутите новый. Выломленный болт придется высверливать.

. Возле колес имеется довольно большое количество различных механизмов. Они периодически выходят из строя. Поэтому, вопрос, что делать, если стучат суппорта, не является редкостью. Во многих случаях, это конструктивная особенность, устранить ее будет довольно проблематично. Но, все же это вполне возможно.

Ошибка при сборке

Если колодки начали греметь после переборки тормозной системы или их замены, то это может говорить о возникновении ошибки во время монтажных работ. При этом не стоит исключать и риск установки низкокачественного расходника, который и вызывает посторонние звуки.

Наиболее частая ошибка при сборке заключается в плохой фиксации внутренней колодки лепестками в поршне. В таком случае необходимо достать ее, разобрав суппорт. Далее следует отогнуть лепестки больше и смонтировать все на место.

Возможные причины

Чтобы отремонтировать неисправность, ее необходимо найти. Поэтому, для начала мы рассмотрим основные причины стука суппорта:

  • Изношенные колодки. Собственно стучит не суппорт, а колодки;
  • Направляющие выносились, в результате суппорт ходит по ним, при этом он стучит;
  • Открутились болты, крепящие суппорт.

Для каждой из этих проблем имеются свои методы и способы ремонта. Рассмотрим их все более подробно.

Toyota Carina E

Последний раз редактировалось Ewo8 Ср май 25, 2011 8:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Всем Привет!Вот и меня подстигла учесть "стукача". Собрав все в кучу,а именно замена колодок, дисков, пыльников и 2 втулок направляющих я решил оживить тормоза. А нет, раньше стук был когда не жмешь на педаль теперь же он появляется когда нажимаешь, да с таким скрежетом приходится тормозить ,что кажется вот вот супорт отторвет. что это может быть?И что менять?Скобу?
Вот втулка нижняя))))жила без смазки долго)
Колодки,почти "новые" Изображение

Скоба. Изображение

Все в сборе.Изображение

_________________
Изображение

Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1
Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther
Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством.
_________________
Изображение

Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1
Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther
Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством.

Так ты "хвостиками" наружу ставь! Даже на картинке видно!

А вот это - категорически неверный ход! Убрать бы надо!

А можно, интересно, скобы "завтулить"? Обе передние разбиты, предхоз - Алень редкостный был. Направляющие наварил и обточил. Так они как наждаком отверстия под направляющие "сгрызли". Никто не делал?

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Стук суппортов тойота премио

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
48609-20490 опора амортизатора, а в ней подшипник.
опорный подшипник - это не совсем стойки

самоход? из владика сама приехала? втулки стабилизатора проверял? тормозные суппорта конечно могут стучать, но эта детская болезни Coroll.

ЗАЧЕМ вы линки меняете. всю жизнь было, что линка умирает сразу после стойки.
Стойка может быть на вид живой, но стучит на отбое (на возврате), либо клапан перепускной сдох и т.д. только диагностический стенд может открыть правду о стуке, либо классный мастер по подвеске.

ps диагностика стука дистанционно по интернету самое . последнее дело.

ps диагностика стука дистанционно по интернету самое . последнее дело.[/QUOTE]

у меня тоже появился стук с левой стороны, с начала первых холодов стук увеличился, заехал на СТО поменял передние стойки и все стало гуууд.

"Неправильно ты Дядя Федор бутерброд ешь" (Кот Матроскин) извините навеяло.
На ЗИМУ стойки менять не камильфо.

Денис один линк у него с одной стороны был с люфтом, так что замена оправдана

Дима, я так понял ты в курсе этой проблемы.


Опора чашки (нормальный стук) стучит глуховато на гребенке, это "музыкантов" напрягает, скорее стук это особенность конструкции стойки чем недостаток, согласен стук от стука отличается посему и теряюсь в догадках. Извините за "музыкантов" я сам такой же, внимательно и отчетливо слышу все стуки.

Стук суппортов

С недавнего времени стал замечать лязганье при проезде по неровностям в передней подвеске. Постучав по колесу и подергав суппорт пришел к выводу что он клацает. Никто не сталкивался? Как лечится?

С недавнего времени стал замечать лязганье при проезде по неровностям в передней подвеске. Постучав по колесу и подергав суппорт пришел к выводу что он клацает. Никто не сталкивался? Как лечится?

На этой машине такого еще не было, а на предыдущей (Авенсис) дефект был очень распространен. Лечится разборкой суппорта и набиванием смазкой направляющих. Кто-то, при хороших пробегах, покупал родной тойотовский ремкомплект для передних суппортов. Но мне кажется, пока можно обойтись только смазкой (08887-80609).

С недавнего времени стал замечать лязганье при проезде по неровностям в передней подвеске. Постучав по колесу и подергав суппорт пришел к выводу что он клацает. Никто не сталкивался? Как лечится?

На этой машине такого еще не было, а на предыдущей (Авенсис) дефект был очень распространен. Лечится разборкой суппорта и набиванием смазкой направляющих. Кто-то, при хороших пробегах, покупал родной тойотовский ремкомплект для передних суппортов. Но мне кажется, пока можно обойтись только смазкой (08887-80609).

на соседнем форуме нашел вот такие номерочки: смазка для направляющих суппорта 08887-01206, и паста между пластиной и колодкой 08887-80409.
интересно, есть разница между твоей (609) и с соседнего форума (206)?? ценник одинаков.

еще вопрос - снять суппорт, вытащить направляющие и нахреначить в отверстие смазки до одурения или как?

С недавнего времени стал замечать лязганье при проезде по неровностям в передней подвеске. Постучав по колесу и подергав суппорт пришел к выводу что он клацает. Никто не сталкивался? Как лечится?

На этой машине такого еще не было, а на предыдущей (Авенсис) дефект был очень распространен. Лечится разборкой суппорта и набиванием смазкой направляющих. Кто-то, при хороших пробегах, покупал родной тойотовский ремкомплект для передних суппортов. Но мне кажется, пока можно обойтись только смазкой (08887-80609).

на соседнем форуме нашел вот такие номерочки: смазка для направляющих суппорта 08887-01206, и паста между пластиной и колодкой 08887-80409.
интересно, есть разница между твоей (609) и с соседнего форума (206)?? ценник одинаков.

еще вопрос - снять суппорт, вытащить направляющие и нахреначить в отверстие смазки до одурения или как?

До одурения нельзя! Иначе при рабочем ходе смазка вылезет из под пыльников или порвёт их. Набивать надо так, чтобы при полностью сжатых пыльниках с вставленными практически на полную пальцами смазка выпирала чуть-чуть.
Паста между пластиной и колодкой не имеет функционального смысла, так как эти детали взаимно не перемещаются.
А вот смазка на пластину со стороны поршня целесообразна.
Кстати лязг совсем не пропадет, но будет гораздо реже.

Похоже тойота с этим багом не справляется.На аурисе таже проблема была.

на соседнем форуме нашел вот такие номерочки: смазка для направляющих суппорта 08887-01206, и паста между пластиной и колодкой 08887-80409. интересно, есть разница между твоей (609) и с соседнего форума (206)?? ценник одинаков.

609 - смазка для направляющих суппорта (белая)
206 - смазка для пыльников и поршня суппорта, а также главного тормозного цилиндра, не для направляющих! (розовая). Идет в ремкомплектах суппорта.

на соседнем форуме нашел вот такие номерочки: смазка для направляющих суппорта 08887-01206, и паста между пластиной и колодкой 08887-80409. интересно, есть разница между твоей (609) и с соседнего форума (206)?? ценник одинаков.

609 - смазка для направляющих суппорта (белая)
206 - смазка для пыльников и поршня суппорта, а также главного тормозного цилиндра, не для направляющих! (розовая). Идет в ремкомплектах суппорта.

спасибо. уже заказал 206. ща заеду, перезакажу.

на соседнем форуме нашел вот такие номерочки: смазка для направляющих суппорта 08887-01206, и паста между пластиной и колодкой 08887-80409. интересно, есть разница между твоей (609) и с соседнего форума (206)?? ценник одинаков.

609 - смазка для направляющих суппорта (белая)
206 - смазка для пыльников и поршня суппорта, а также главного тормозного цилиндра, не для направляющих! (розовая). Идет в ремкомплектах суппорта.

ОД всё мажет розовой. Я на всех своих Тойотах с 2007 года делаю так же, нареканий нет.
Единственно в отличии от ОД на детали между колодками и поршнем (скобой) наношу несмываемую смазку Ликви Моли (номер не помню, в аэрозольной упаковке, голубого цвета).

ОД всё мажет розовой. Я на всех своих Тойотах с 2007 года делаю так же, нареканий нет.

Можно делать как проще (ОД), а можно - как правильно. Каждый решает сам.

уже хрен знает кого слушать!)))

Toyota 08887-80609
Смазка для тормозных механизмов "GREASE DISK BRAKE", 50мл
Смазка консистентная для тормозных механизмов TOYOTA (антискрип) - Эта смазка фирмой ТОЙОТА начала использоваться с 1994 года Применение этой смазки - только противоскрипные накладки колодок (если их две, то внутренняя смазывается с двух сторон, а наружная изнутри, если одна - то только изнутри).
Обязательна к применению во всех автомобилях TOYOTA, для которых она указана в руководстве по эксплуатации, использовать придерживаясь рекомендаций по сервисному обслуживанию автомобиля.
Производитель: TOYOTA

Toyota 08887-01206
Смазка направляющих тормозного суппорта "Rubber grease", 100гр
Смазка для направляющих с резиновыми втулками

уже хрен знает кого слушать!)))

Toyota 08887-80609
Смазка для тормозных механизмов "GREASE DISK BRAKE", 50мл
Смазка консистентная для тормозных механизмов TOYOTA (антискрип) - Эта смазка фирмой ТОЙОТА начала использоваться с 1994 года Применение этой смазки - только противоскрипные накладки колодок (если их две, то внутренняя смазывается с двух сторон, а наружная изнутри, если одна - то только изнутри).
Обязательна к применению во всех автомобилях TOYOTA, для которых она указана в руководстве по эксплуатации, использовать придерживаясь рекомендаций по сервисному обслуживанию автомобиля.
Производитель: TOYOTA

Toyota 08887-01206
Смазка направляющих тормозного суппорта "Rubber grease", 100гр
Смазка для направляющих с резиновыми втулками

Я когда первый раз брался за замену колодок на Королле-2007 трясся как осиновый лист. Закупил розовую тойотовскую универсальную силиконовую смазку, очиститель тормозных механизмов от Мотюль, высокотемпературную несмывайку от Ликви Моли.А в итоге разобрав механизм, понял что для дела смазку нужно набить под резинки для смазки пальцев. Ведь если посмотреть, то на двух шпильках диаметром миллиметров 8 болтается железяка килограмма на 3. И если не помочь смазкой, то ускоренный износ гарантирован. После ТО-10 где смазку делал ОД, на ТО-20 полез туда сам. Итог - где смотрел на руки слесарю смазка фрагментарно есть, где работал второй без присмотра - была имитация её нанесения. Для себя сделал как для себя.
Остальные смазки конечно не повредят: между колодками и пластинами - для лучшей теплопередачи, между пластинами и поршнем/скобой - для снижения трения, скрипов и вибраций.
Так что не паникуйте. При разборке всё увидите.

Я когда первый раз брался за замену колодок на Королле-2007 трясся как осиновый лист. Закупил розовую тойотовскую универсальную силиконовую смазку, очиститель тормозных механизмов от Мотюль, высокотемпературную несмывайку от Ликви Моли.А в итоге разобрав механизм, понял что для дела смазку нужно набить под резинки для смазки пальцев. Ведь если посмотреть, то на двух шпильках диаметром миллиметров 8 болтается железяка килограмма на 3. И если не помочь смазкой, то ускоренный износ гарантирован. После ТО-10 где смазку делал ОД, на ТО-20 полез туда сам. Итог - где смотрел на руки слесарю смазка фрагментарно есть, где работал второй без присмотра - была имитация её нанесения. Для себя сделал как для себя.Остальные смазки конечно не повредят: между колодками и пластинами - для лучшей теплопередачи, между пластинами и поршнем/скобой - для снижения трения, скрипов и вибраций.Так что не паникуйте. При разборке всё увидите.

да не особо и боюсь. в предыдущие выходные уже разбирал, все осматривал. да и на опеле по опыту Кулибиных устранял стук суппортов, приклеивая их к колодкам двухсторонним жаропрочным скотчем 3м-овским. как раз в выхи тем же методом попробовал устранить. помогло, но не совсем, изредка все же дзынькают. колодки издавна всегда сам меняю.

Читайте также: