Bmw x6m чем отличается от bmw x6

Обновлено: 05.07.2024

BMW X6 (E71/E72) Чем отличается X6 от X6 M?


BMW X6- это измененный X5 с максимально индивидуализированными чертами. Кроссовер именно измененный, но не улучшенный. Довольно странное и до сих пор редкое сочетание свойств ставят его особняком от многих автомобилей современности. Быть может ему не хватает практичности, а его пропорции в высшей мере странные, но мы не можем продолжать восхищаться его смелыми идеями.

Что нужно знать, прежде чем купить X6 BMW? Об этом мы расскажем в сегодняшнем руководстве о покупке.

BMW X6 стал тем, что BMW называет "первой в мире Sports Activity Coupe". В это необычное название немцы вкладывали свой смысл, имея ввиду внедорожник с впервые «обрубленной» задней частью, пожертвовав обтекаемым профилем в пользу практичности.


Тем не менее, этой модели BMW было продано более 250.000 единиц, огромная заслуга для непонятного на первый взгляд автомобиля, и заметем, не самого дешевого авто. Вы должно быть задаетесь вопросом, как они это сделали? Ведь, помимо своего специфического взгляда, X6 не имеет много смысла в качестве автомобиля кроссовера, внедорожника или гоночного седана. У него есть определенный клиренс, но он достаточно небольшой для бездорожья. Он неплохо управляется, но управление было бы лучше, если бы недостаточно высокий центр тяжести. Внешне, машина приобрела стиль купе, но п своей массе, X6 весит не меньше, чем любой другой внедорожник. А еще у этого здоровяка банально не хватает места для пассажиров заднего сидения. Складывая мозаику воедино, приходишь к выводу, что все это не имеет никакого смысла.


Но люди не всегда покупают автомобили на основе логики и здравого смысла. Иногда эмоции перекрывают практичность и тогда в игру вступает BMW X6. Это как франшиза Форсаж: если выключить части вашего мозга, которые управляют аналитическими, основанными на фактах, способностями мышления, то фильм вполне себе ничего, чтобы посмотреть на досуге. Как только начинаете задумываться, все в этом фильме становится очень странным.

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

Также происходит с BMW X6 и X6 M, сперва в нем видят эмоциональную привлекательность, и не всегда доходит до рационального мышления. Таким образом отозвался о кроссовере X6 один зарубежный журналист:



«Я люблю его, потому что это автомобиль, для постройки которого потребовалось много смелости. Я говорил это и раньше, но нет абсолютно никаких разумных причин у BMW, для постройки этого автомобиля, а у людей также нет рациональной причины для покупки этой машины.


Ни один человек не нуждается в X6. BMW создала высокое спортивное купе, со скошенной крышей в задней части, которое не может ездить по бездорожью, имеет огромные 19 или 20-дюймовые колеса, и мощные объемные моторы. Это безумие. BMW создал эту машину, потому что БМВ захотел построить эту машину. Вот и все».


Поэтому, первое, что нужно запомнить, BMW X6, автомобиль эмоций, рациональный подход с ним не работает, если вы его покупаете, это судьба. Он может быть странным и не практичным, но главное в BMW X6, и главное, в X6 M- спортивность и напористость, и этого у машины не отнять.


Что нового о 2016 BMW X6


Второе поколение BMW X6 "Sport Activity Coupe" дебютировало на Московском автосалоне в 2014 году и прибыло к покупателям с новой версии привода на два колеса. Новый X6 стал легче, на 38 мм длиннее, выше и шире. Стилистика экстерьера и интерьера обновлена по сравнению с первым поколением, но тем не менее кроссовер остался узнаваемым, новая версия не отличается резко от предыдущей версии.

У BMW X6 есть свой младший брат. По крайней мере его так пытаются позиционировать в BWM, это X4. Создание уменьшенной «копии» X6 явно говорит о том, что автомобиль пользуется популярностью не только среди людей с достатком, но и в более низкой ценовой категории.

Варианты двигателей были значительно пересмотрены. К примеру, 4,4-литровый V8 на xDrive50i, получил дополнительные 45 лошадиных силы и 40 Нм по сравнению с его предыдущим поколением. X6 получил две новые трансмиссии в 2015 году и еще один обновленный V8, дав ему немного больше мощности и крутящего момента: 12 лошадей и 67 Нм.

Линейка моделей X6 нового года в России состоит из:

Версии 35i- 3 литровый рядный мотор с 306 л.с.

30d- 3 литровый дизельный вариант- 249 л.с.

40d- 3 литра, 313 л.с.

M50D- 3 литра, 381 л.с.

50i- самая объёмная и мощная версия- 450 л.с., 4.4 литра.


2016 модель в этом году добавляет несколько стандартных функций в xDrive50i, получает USB-интерфейс и стандартную точку доступа Bluetooth во всем диапазоне. Но в остальном модель не отличается от той, что дебютировала на 2015 году.


Оснащение и комплектации
Описание комплектаций BMW X6 (2016):


-Окраска кузова неметаллик


-Обивка сидений, кожа Dakota


-Эксклюзивная обивка сидений, сочетание Алькантара/кожа, включая выбивку


-19-дюймовые легкосплавные диски Y-spoke 594


-19-дюймовые легкосплавные диски Y-spoke 595


-19-дюймовые легкосплавные диски Double-spoke 623 M


-Безопасные шины Runflat


-Адаптивная М подвеска


-Функция Auto Start Stop


-Динамический круиз-контроль


-Спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач


-Кожаное рулевое колесо М


-Мультифункция рулевого колеса


-Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом


-Отделка салона вставками „Узорчатый тополь“


-Отделка салона вставками Oxide Silver, темный матовый


-Отделка салона вставками Aluminium Hexagon


-Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит


-Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира


-Электрорегулировка передних сидений, с функцией „Память“ для сиденья


-Передний подлокотник


-5 посадочных мест


-Обогрев передних сидений


-Система складывающихся задних сидений 40:20:40


-Автоматический контроль климата с расширенными функциями


-Автоматический контроль климата, 2 зоны


-iDrive Controller, цветной монитор 6,5“


-Приборная панель с расширенными функциями


-Устройство Hands-free с USB входом


-Радио BMW Professional


-Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье


-Подстаканники спереди и сзади


-Внутренняя подсветка интерьера


-Спутниковая противоугонная система BMW Professional


-Охранная сигнализация с дистанционным управлением


-Противотуманные фары


-Датчик дождя, включая автоматику включения фар


-Биксеноновые фары


-Омыватели фар высокого давления


-Сигнализация аварийного сближения при парковке сзади


-Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)


-Функция интеллектуального экстренного вызова


-Детали экстерьера в цвет кузова


-Внешние зеркала, электрорегулируемые, обогреваемые


-Автоматическая система закрывания/открывания двери багажника


-Солнцезащитное остекление


-Знак аварийной остановки и аптечка


-Пакет для курящих


-BMW Repair Inclusive*


Какую версию 2016 BMW X6 купить


Все варианты X6 получают15.15-дюймовые тормозные роторы спереди и 13,6-дюймовые сзади для модели V8. 3,0-литровые модели получат более компактные тормозные диски- 13,1-дюймовые вентилируемые диски спереди и 12.6- дюймовые диски сзади. Высокопроизводительный X6 M останавливается с помощью шестипоршневых суппортов, расположенных в передней части.

Смотрите также: Будущее БМВ

Подвеска передняя с двойным поперечным рычагом, многорычажная подвеска сзади. Пружины либо пневматические или стальные, и рулевое управление электрическое на всех комплектациях модели.

Вся линейка новых моделей X6 отвечает своим спортивным притязаниям. Минимальный разгон до 100 км/ч у дизельного X6 составляет 6.7 секунды. Самая мощная, заряженная «M» версияделает 100 км/ч за 4.2 секунды. За M-ку придется отдать порядка 6.680.000 рублей.

Все остальные модели стоят в районе 4 млн. рублей.

Как мы говорили в начале, для покупки X6 нужно отбросить все рациональное. Для этого достаточно проникнуться этим авто, заплатить требуемую сумму, и добро пожаловать в клуб BMW!


Важные факты и технические характеристики 2016 BMW X6:


Стоимость: от 3.900.000- 4.980.000 руб. X6 M: 6.680.000 рублей

Объем багажника: 580 литров

Максимальный объем багажника: 1525 л

Тип топлива: АИ-95

Объем бака: 85 литров

- 11,4 литров город / 7 литров шоссе / 8.6 литра смешанный [3.0 литра, бензин 306 л.с. 4WD, АКПП];

Тест нового BMW X6: почувствуйте разницу

Я помню эти ощущения! Автомобиль вот-вот должен соскользнуть с траектории, но какая-то волшебная сила оказывается сильнее законов физики и заправляет его в поворот. А ведь прошло почти десять лет с тех пор, как я прокатился на опытном образце кроссовера БМВ с активным задним дифференциалом. Сидящий рядом инструктор щелкал тумблером и пояснял, когда система задействована. А я и без его подсказок чувствовал разницу — и это был восторг!

Сейчас я за рулем нового БМВ-Х6. Несусь с щенячьей радостью по заводскому треку близ американского города Спартанбург и жалею лишь об одном — что нет того самого тумблера, который одним щелчком превращает новый автомобиль в старый. Зачем? А чтобы вновь почувствовать ту самую разницу.

01 BMW X6_zr 12_14a

Несмотря на давность лет, я помню, как ехал X6 первого поколения. Ехал он отменно! И поэтому многие решения (конечно, в современном исполнении) перешли новичку по наследству: умный полный привод xDrive, активный задний дифференциал (Dynamic Performance Control), работающая в связке с ними система динамической стабилизации DSC — для лучшей управляемости и устойчивости. И подвески машин двух поколений конструктивно схожи: пневмоэлементы сзади, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с изменяемой жесткостью — всё это уже было.

04 BMW X6_zr 12_14a

Конечно, теперь все настроено иначе, ведь изменились габариты: X6 пусть и незначительно, но все же вырос. При этом уменьшилась масса (примерно на 40 кг) и немного изменилась развесовка по осям, потому что в силовом каркасе кузова больше сверхпрочных сталей, а многие навесные детали сделаны из облегченных материалов — например, крылья выполнены из термопласта, капот отштампован из алюминия, а кронштейны передней панели магниевые.

Оптимизировали и распределение воздушных потоков — в угоду как управляемости, так и экономичности: коэффициент аэродинамического сопротивления С х снижен до 0,32.

И все же ждешь чего-то более существенного, оригинального — не как у всех. Это же БМВ! Может, под капотом что-то интересное?

И не надейтесь. Новых моторов нет — лишь слегка модернизованы прежние. Прежде всего это касается базового трехлитрового дизеля и бензиновой 4,4-литровой «восьмерки» — у них незначительно выросли мощность и крутящий момент. Основные параметры у самого мощного из дизельных двигателей БМВ, с тремя турбинами, остались прежними.

08 BMW X6_zr 12_14a

СПОРТ С КОМФОРТОМ

Едет эта двухтонная махина действительно как купе. Главное — вовремя включать голову и не допускать серьезных ошибок, а мелкие автомобиль с удовольствием исправит. И надо отдать должное 381-сильному дизелю: даром что объем 3 литра, а я не только не отстаю от едущего впереди X6 c бензиновой «восьмеркой», но и наседаю ему на хвост. Если при спокойной езде этот турбодизель в самом деле потребляет лишь 6,6 л на 100 км — честь и хвала мотористам.

09 BMW X6_zr 12_14a

Управляю я не просто турбодизельным Х6, а версией М50d из линейки «БМВ M Перформанс». Если кто не в курсе: это промежуточный вариант между обычными моделями и заряженными «эмками». Помимо некоторых штрихов во внешнем облике и интерьере, подчеркивающих родство с М-моделями, у М50d на спортивный лад перенастроены подвеска и рулевое управление. Выдержан неплохой компромисс между достойной плавностью хода и отточенной управляемостью.

На заводской трассе я поиграл с ездовыми режимами. Признаться, давно не сталкивался со столь существенной разницей между комфортными и спортивными настройками. Режимы «спорт» и «спорт +» позволяют реализовать все возможности шасси, а «комфорт» вполне приемлем для степенного передвижения по американским хайвеям и примыкающим к ним узким дорожкам. Туда я и рулю.

15 BMW X6_zr 12_14

ИКС-ФАЙЛЫ

Все-таки Америка — удивительная страна. Здесь любая нелепая вещь в самой неподходящей для нее обстановке смотрится вполне органично. Вот, например, на одном из приусадебных участков стоит небольшой вертолет — изрядно поржавевший, явно не используемый по прямому назначению. Так и БМВ-X6 не выглядит чужеродным телом рядом с огромным трехосным пикапом или шикарным купе родом из прошлого века. В этой стране, чтобы веско аргументировать свой выбор, вполне достаточно самого простого объяснения: мне нравится.

И у БМВ-X6 есть чем понравиться. Многих привлекут его отменные динамические характеристики. Иных — богатый, спортивный и в то же время уютный интерьер (руки до сих пор помнят удобный и приятный на ощупь руль), а кому-то придется по вкусу и специфический облик. И любого впечатлит набор электронных систем, повышающих безопасность и комфорт. Например, автоматический парковщик найдет свободное место, покрутит руль и даже будет жать на педали и переключать передачи. Система ночного видения распознает людей и животных и направит на опасный объект луч света — чтобы водитель раньше его заметил. Автоматика, помогающая отдохнуть в пробке, работает до 60 км/ч: она не только поддерживает заданную дистанцию, но и удерживает автомобиль в пределах своей полосы. А камера на передке полезна не только на тесной парковке, но и на бездорожье.

Электронные штучки действительно хорошо помогают. Проекционным экраном я пользовался постоянно: на него выводятся подсказки навигационной системы, информация о дорожных знаках и скорость движения — и всё это отображается в цвете и с помощью трехмерной графики. Забавно вибрирует руль, если, не включив поворотник, наезжаешь на разделительную разметку: полное ощущение, что колеса попали на мелкую дорожную гребенку. А когда после начала движения ремень безопасности слегка вжимает тебя в кресло, сразу возникает чувство защищенности.

Один из моих коллег после теста «икс-шестого» первого поколения предсказывал машине отнюдь не светлое будущее. И я был полностью с ним согласен. Вседорожное купе менее гармонично и практично, чем родственный БМВ‑Х5, а стóит больше. Вроде бы кому оно нужно? Но за семь лет в России продали свыше 17 тысяч автомобилей первого поколения, что для нишевой модели очень неплохо. А значит, и второй генерации обеспечен устойчивый спрос.

ПЛЮС Сочетает в себе всё то, что трудно сочетать

МИНУС Внешне не сильно отличается от предшественника

МОДЕЛИ-ИКС

10 BMW X6_zr 12_14a

В 80‑е годы прошлого века в обозначении полноприводных БМВ появился икс. А 15 лет назад индекс Х встал во главе нового семейства кроссоверов. В 1999 году выпустили полноразмерный кроссовер X5, переродившийся недавно в третьем поколении. В 2004‑м появился более компактный Х3, на котором дебютировала полноприводная трансмиссия xDrive, а еще через пять лет — X1. В линейке есть и оригинальные вседорожные купе X4 и X6, и заряженные «эмки» на базе X5 и X6. Некоторое время выпускали даже гибридную версию «икс-шестого», который был самым мощным гибридным автомобилем в мире. А вскоре семейство пополнится моделью Х7 длиной более пяти метров, ориентированной в первую очередь на американский рынок. За все годы сделано более 3,3 млн «икс-моделей».

МЕСТО РОЖДЕНИЯ — США

12 BMW X6_zr 12_14

Завод в Спартанбурге (штат Южная Каролина) — вторая родина БМВ. Производство зародилось здесь в 1994 году — когда с конвейера сошел БМВ-318. Спустя пять лет собрали первый кроссовер — модель X5, ставшую родоначальницей всей линейки X. Здесь и сегодня делают большинство кроссоверов БМВ: X3, Х4, Х5, Х6. Ежегодно выпускают до 300 тысяч автомобилей, а к 2016 году объемы производства планируют увеличить в полтора раза, для чего будет инвестировано около миллиарда долларов. После этого завод в Спартанбурге станет крупнейшим заводом БМВ в мире. За 20 лет с конвейера предприятия сошло 2,8 млн автомобилей.

Зажигательная смесь BMW X6 M vs BMW X6 5.0d M

Век прогресса очевиден. Правда, к нему некоторым приходится привыкать. Дело в том, что в XXI веке сотовые телефоны выглядят не так, как раньше. У них отсутствуют кнопки, и, некоторым людям приходится в прямом смысле слова привыкать к их отсутствию, а также управлению с помощью сенсорного экрана. Еще один существенный прорыв – TV . Они стали настолько умными, что могут выйти в Интернет. И напоследок нельзя не сказать об изменениях, произошедших с дизельным двигателем. Он превратился в … зажигательную штуку…

Такие моторы способны на развитие по миллиону «лошадок» с литра рабочего объема, устройство соперникам локального апокалипсиса в Ле-Мане. Он встречается под капотом у «разогретого» автомобиля. К примеру, он установлен на BMWX 6 xDriveM 50 d – авто, над которым потрудились сотрудники M - Performance . Что же стоит сравнивать этот кроссовер с дизельным мотором под капотом с М-версией BMWX 6. Неужели бензиновый супервнедорожник теперь не так крут, как раньше?

Что же стоит начать сравнение с цены. Цена на версию X 6 xDriveM 50 d составляет 4,42 млн. рублей. Под капотом у него размещается двигатель, способный на развитие 381 «лошадок» мощности. Величина крутящегося момента – 740 Нм. Если же говорить о стоимости BMWX 6 M , то она составляет 5,67 млн. рублей. Мотор развивает 555 «лошадок» мощности, а также 680 Нм крутящегося момента. Разница между стоимостью двух автомобилей составляет один миллион с четвертью. Дизельная «полуэмка» разгоняется до сотни за 5,3 с., а ее «собрат» по сравнению – за 4,7 с.

Общее и отличия BMWX 6 M и BMWxDriveM 50 d

Если говорить о разных деталях, то у автомобилей разные обвесы, фары (диодные против биксеноновых). Кроме того, у xDriveM 50 d наличествует пневмоподвеска, а на креслах X 6 M есть цветной триколор.

А теперь обо всем по порядку. Стоит начать с BMWX 6 M . В его цену включен «правильный» мотор, оснащение, т.е. авто в базовой комплектации оснащен светодиодными фарами. Другой же автомобиль – BMWxDriveM 50 d получает лишь «допотопные» поворотные биксеноновые фары. Если же сравнивать обе машины по количеству спортивных атрибутов, то второй не уступает первому. Оба имеют 20″ колесные диски, а также шины, которые имеют разновеликие размеры как спереди, так и сзади. BMWX 50 d наличествует кучей шильдиков с триколором, горбатым капотом, дутыми агрессивными бамперами, которые оснащаются еще и большими воздухозаборниками. Чтобы двигатель получал хорошее и эффективное охлаждение, автопроизводителю пришлось принести в жертву противотуманные фары.

А теперь стоит рассказать обо всех М-элементах в салоне BMWX 6 xDriveM 50 d . Руль наличествует лепестками переключения передач, есть селектор «автомата», сиденья, площадка для левой ноги, логотипы на порогах и т.д. и все в стиле М. Короче можно сделать вывод, что в салоне полный М.

Внутри оба авто имеют практические одинаковые интерьеры. Так, к примеру, спортивные сидения аналогичные и имеют боковую поддержку регулируемого типа. Отличия просматриваются только на руле и других элементах. Правда, справедливости ради стоит сказать, что они различаются лишь отделкой. В BMWX 6 xDiveM 50 d отсутствует М-режим в «проекторе» данных, передаваемых на лобовое стекло. Такой проектор прекращает передачу подсказок навигации, а также ограничений скорости. Водитель будет видеть лишь скорость, электронный виртуальный тахометр, а также передачу, на которой едет автомобиль.

Если говорить об BMWX 6 M , то у него намного больше всяких там М-логотипов. Они размещаются даже на подголовниках кресел. В придачу ко всему вышесказанному полагаются «злые» бамперы, 4 трубы выхлопа вместо двух стандартных, зеркала измененной формы, в ноздрях решетки радиатора красуются черные планки (раньше они были серебристыми) и другие радости. Если присмотреться к ним, то все равно непонятно, откуда взялась разница в цене на миллион с лишним.

Настоящая «эмка» наличествует прострочкой руля нитками в цветах логотипа BMWM

За что же отдаютавтовладельцы лишний миллион? Скорее всего, за техническое совершенство авто BMWX 6 M . Под капотом у него размещается мощный V 8 двигатель, который имеет объем в размере 4,4-л., а также несколько турбокомпрессоров. Такое техническое устройство пошло авто на благо. Он развивает целых 555 «лошадок» мощности. Эта цифра, кстати сказать, на 5 больше, чем у знаменитого на весь мир PorscheCayenneTurboS . В то же время она на две единицы меньше, чем у Mercedes - BenzML 63 AMG , который улучшен посредством опционального пакета AMGPerformancePackage . В придачу к такому мотору полагается 6-диапазонный «автомат». В свое время он был разработан для «эмок». Если верить словам инженеров BMW , то с его помощью достигнута эффективность, скорость переключений как у коробок с 2 сцеплениями. На смену передачи водитель тратит не полсекунды, а всего 0,15.

Кроме того, автомобиль отличает наличие полноприводной трансмиссии с активным задним дифференциалом DynamicPerformanceControl . Имеется еще и жесткая спортивная подвеска. Чем полноприводная трансмиссия авто отличается от обыкновенного BMWX 6?На ней есть передние рычаги. Кроме того, клиренс на 10 мм меньше. Амортизаторы управляются электронно, а к ним в придачу активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые гасят крены. В придачу ко всему вышеописанному полагаются гигантские тормоза, гидроусилитель, измененного типа, руль с рейкой и с переменным шагом зубьев. Присматриваясь и присматриваясь к авто, можно снова и снова убеждаться в том, что он – шедевр инженерного искусства.

Эх, незадача: как в натуральную величину, так и на бумаге авто BMWX 6 xDriveM 50 d убеждает в своей исключительности.

А теперь стоит переходить к главной детали авто, а точнее к дизельному двигателю. Он наличествует шестью цилиндрами и тремя турбинами. О турбинах стоит рассказать отдельно: две из них имеют небольшие размеры, а геометрия крыльчатки может изменяться. Последняя – третья довольно-таки крупная. Удивительно, но факт: все три турбины работают совместно хорошо. Их «соединение» в единое целое осуществляется по хитроумной схеме. Их совместная работа наделяет 3-л. мотор хорошими показателями «на выходе», а также более отзывчивым на нажатие акселератора. Мотор крутится до 5,4 тыс. оборотов в минуту (солидный показатель для дизельного двигателя). Авто расходует 7,5 л. на 100 км пути. Есть же говорить о моторе X 6 M , то он расходует 13,9 л. Звучание мотора дополняется … аудиосистемой, которая подыгрывает ему в такт.

Справедливости ради стоит сказать, что 4 круглых патрубка выхлопа X 6 M смотрятся круче, чем 2, которые есть у xDriveM 50 d . Главная же разница состоит именно в звуке. «Эмка» кладет автомобиль, работающий на дизельном двигателе, на две лопатки.

А теперь стоит сравнить тормозные диски. Если сравнивать их по размерам, то у BMWX 6 xDriveM 50 d они несколько меньше, чем у BMWX 6 M . Диаметр первых составляет 385 и 345 мм (спереди и сзади соответственно), а вторых – 395 и 385 мм. В пользу дизельного авто говорит тот факт, что у нее куда меньше технических изысков.

Опять же стоит вернуться к тормозным дискам. Они чугунные у обоих автомобилей. М-версия, правда, может похвастать куда более большими их размерами, да и в придачу к ним серьезными суппортами.

Хоть 3-литровому двигателю на Х6 помогает звучать аудиосистема, но она делает это практически бесшумно. Двигатель рычит приятно и при этом басовито. Правда, издаваемая аудиосистемой песенка не шлягер, а так… Вестибулярный аппарат категорически не хочет смиряться с заявленной цифрой разгона с места до 1—км в час. Да, человек оказывается вжатым в кресло на все 100%, но при этом почему-то не чувствуется драма в характере ускорения. Если за рулем автомобиля окажется учительница и ее попросят оценить разгон, то больше чем четыре с 2 плюсами она явно не поставит. Да, оценка близка к пятерке, но все-таки не пять.

Дизельную «полуэмку» признали второй по скорости среди всех имеющихся в линейке «икс-шестых». Несмотря на это обстоятельство, она идет на разгон до 100 на 0,1 сек. быстрее чем бензиновая модификация. Лишь на 10 км/час у нее больше цифра макс. скорости. Скорее всего, такое различие зиждется из-за наличия под капотом у нее 3-л. дизельного мотора. Бензиновый двигатель имеет объем 4,4 л.

Как можно охарактеризовать характер езды на BMWX 6 xDriveM 50 d ? Водители говорят, что им приятно и просто управлять. Несмотря на то, что авто имеет внушительные габариты, он довольно юрок и послушен. Скорее всего, на процесс влияет отзывчивость мотора, хорошая работа коробки «автомата». Авто ведет себя хорошо, как в обычном, так и в спортивном режиме. Автомобиль хорошо отзывается на быстрые и точные реакции руля. Все движения – в соответствие с заявленными характеристиками. Когда автовладелец едет на пределе, то все системы работают прекрасно.

Еще немного сравнений…

Как ведет себя BMWX 6 M в городе? Почему-то здесь он не так хорош, как кажется. Перво-наперво стоит сказать о коробке. Как только для водителя начинается «драйв», для коробки наступает период лени. В спортивном режиме она и вовсе постоянно будет дергать авто. Двигаясь по дорогам общего пользования, можно ехать плавно и медленно или быстро с истерикой. Никогда водитель не сможет ехать быстро и при этом плавно. Об этом он может даже не мечтать!

Настоящая «эмка»: чем придется пожертвовать?

Кроме того, стоит подчеркнуть такую особенность подвески BMWX 6 M как лютая тряска. Вне зависимости от того, какой режим выбрал водитель, подвеска будет вести себя одинаково. Она будет жесткой до дискомфорта. Автомобиль несется по крупным неровностям хорошо, а вот с мелкими изъянами справляется не самым лучшим образом. Для плавной езды и частого использования в гражданских режимах лучше выбирать BMWX 6 xDriveM 50 d с пневматической подвеской.

В принципе все огрехи «эмке» можно простить только за одно обстоятельство. Она может похвастать хорошей разгонной динамикой и управляемостью на пределе. В свое время она оценивалась на треке в Мячкове, и, автомобиль прекрасно справился со всеми препятствиями. Именно на нем водители впервые опробовали кнопку М, которая размещается на руле. Как только они нажимали на нее, так сразу в меню xDrive им предлагалось огромное множество опций на выбор. Так водитель может растормошить двигатель, зажать амортизаторы, выключить систему стабилизации, активировать режим, при котором данные будут выводиться на лобовое стекло. Можно активировать все из перечисленных опций, поставив «галочки» напротив них.

Для обоих автомобилей разработчики предусмотрели честный ручной режим «автомата», который может похвастать правильным гоночным алгоритмом переключений. Переключение вверх осуществляется при тяге рычага к себе, а вниз – при отталкивании его от себя.

Когда BMWX 6 M входит в режим М, то слово разгон надо писать только с большой буквы и при этом сопровождать его восклицательным знаком. Грохот мотора слышится (птички с деревьев падают). Водитель оказывается максимально прижатым к спинке кресла. Автомобиль едет со скоростью не кроссовера, а спортивного кара.

Из двух версий агрессивнее (визуально) все-таки BMWX 6 M . Чтобы подтвердить сказанное выше, надо купить авто, выполненный в более яркой цветовой гамме. Капоты с «гордом» - это то, что сейчас стало обязательным для всех версий «икс-шестого». Их не получили только 6-цилиндровые xDrive30i и xDrive30d.

За сколько «эмка» прошла трассу в Мячково? За 1 минуту 58 сек. Она прошла ее за столько же, за сколько MitsubishiLancerEvo , SubaryImprezaWRXSTI . Стоит учитывать при этом то, что тестовый автомобиль не мог похвастать достойными тормозами (их замучили испытатели, а поэтому они никак не хотели работать должным образом).

Первоначально тяжко преодолевать повороты на нужной скорости. Почему? Потому что помехой выступает высокий центр тяжести и такая же по своим размерам посадка. Водителю будет казаться, что он едет на барном стуле на колесах. Впоследствии все оказывается обыкновенным страхом. Он преодолевается очень и очень быстро. Когда машина имеет предельные боковые ускорения, то кренится, но за покрытие держится очень и очень хорошо.

Езда на гоночной трассе – это то, что убеждает водителя в том, что управление на BMWX 6 M хорошее и замечательное. В маневр стоит входить заранее, чтобы инерция кузова компенсировалась массой с небольшую черную дыру. Боковые ускорения здесь меньше, чем на обыкновенном авто. На езду влияют так или иначе неподобающие шины Bridgestone . Все остальное – выше всяких похвал. Характер управляемости нейтральный.

BMWX 6 M ведет себя медленнее в поворотах. «Заряженные» седаны куда более прозорливые. Потеря темпа первыми отыгрывается за счет того, что авто хорошо ускоряется на прямой автодороге.

Как же ведет себя дизельный X 6? Оказываясь за рулем, почему-то тотчас хочется вспомнить слова, а где же пресловутый и хваленый M - Performance ? Тотчас же на ум приходит мысль о том, что автомобиль не очень-то и жаждет езды. Такое ощущение создается из-за спокойного саундтрека мотора, плавного переключения коробки.

Что можно будет купить на сэкономленные средства, если отдать предпочтение BMWxDriveM 50 d ?

Как оказывается впоследствии, «недоэмка» опоздала к финишной прямой лишь на пару-тройку секунд. Несмотря на то, что она пришла позже, топливный бак остался на уровне. У BMWX 6 M топлива практически не осталось. Практически все было истрачено. Поэтому-то лучше выбирать BMWX 6 xDriveM 50 d , который позволяет ездить не только от заправки до заправки, но и на более дальние расстояния. Он стоит не так дорого, как второй. Езда на нем – одно сплошное удовольствие. Недостаток у машины есть: она имеет слишком длинное название. Сразу вспоминаются коды, с которыми приходится работать системным администраторам. Можно же придумать для него другое: к примеру, супердизель!

Тест нового BMW X6 M: назло крутому Уокеру

Я никогда прежде не бывал в Техасе, поэтому мне представлялась картина из телесериала про крутого рейнджера Уокера. Как по консервативному приграничному югу раскатывают суровые аграрии на своих громадных пикапах. Кругом ранчо, плантации и колониальные особняки. Наверное, так и было когда-то. Только вот мир изменился. Чак Норрис вышел на пенсию, а от былого сельскохозяйственного величия остались только китайские подделки под рога буйвола в сувенирных магазинчиках, да символ штата «Одинокая звезда» на его флаге. Уличную атмосферу в крупных городах создают отнюдь не ковбои, а люмпены всех мастей, бродяги и полукриминальные элементы. В провинции же разруха такая, что сразу понимаешь, почему «Резню бензопилой» назвали именно «Техасской». Автомобили? Продукция местного автопрома давно разбавлена пришельцами из Японии, Кореи и Европы. И ничего — жизнь идёт своим чередом. Хотя мясо здесь по-прежнему готовят очень вкусно.

К чему это я? Да просто в наши дни привычные стереотипы рушатся один за другим. И вот уже никого не удивляет такое в общем-то абсурдное понятие, как «спортивный кроссовер». Шесть лет назад, когда здесь же в Америке на гоночном треке журналистам впервые дали на растерзание BMW X6 M, у всех были сомнения касательно возможностей этой здоровенной «эмки». А сейчас на пит-лэйне трассы Circuit of Americas в Остине выстроились новые X6 M, и никому дела нет, что с последнего Гран-При над боксами до сих пор висят таблички с именами пилотов и названиями команд «Королевских гонок». Как будто так и надо. Сила маркетинга? Безусловно. Заряженные внедорожники (или хотя бы «подогретые» версии) теперь имеются в линейке почти у каждого премиального автопроизводителя. Значит, их продавать выгодно. Но есть и другой момент — спецы из BMW M GmbH доказали, что могут научить изысканно ездить даже такую громадину, как X6.

Иными словами, начать с трека в нашем случае было вполне логично. Тем более о «гражданском» X6 не так давно подробно рассказал мой коллега Дмитрий Ласьков в статье «Купе без проблем». «Джентльмены, заводите моторы!» — на ле-мановский манер шутит один из организаторов, и его голос тонет в раскатистом рявканье стартующих битурбо «восьмёрок». Я думаю, никто не станет спорить с тем, что звук двигателя для спорткара — это как макияж для девушки. В один момент может или привлечь, или отпугнуть. А у нового X6 M «голос» стал ещё сочнее и громче, ещё брутальнее и напористее. Особенно — при запуске и на высоких оборотах, когда электроника открывает две заслонки в четырёхстволке выпуска, и мотор начинает выдыхать полной грудью.

. До старта буквально пара минут, надо успеть освоиться за рулём. Это и просто, и сложно одновременно. С одной стороны, регулировок здесь великое множество. В частности, опциональные мультиконтурные М-кресла могут принять форму любой фигуры — у них даже спинки «ломаются». Прилети к нам на трек гуманоид с планеты Х, и он бы устроился в сиденьях «эмки» плотно, но с комфортом. Вдобавок водитель может отдельно выбирать чувствительность педали акселератора, жёсткость амортизаторов, усилие на руле, скорость смены передач в коробке. А у каждого переключателя — три положения. Представляете сколько возможных комбинаций? Сам чёрт ногу сломит! В общем, хорошо, что на левой спице шикарного М-руля по-прежнему есть две кнопки — M1 и M2. Заходишь в меню мультимедийки iDrive, и программируешь первую, к примеру, на Sport, а вторую — на Sport Plus. И всё — в движении достаточно одного нажатия, чтобы характер автомобиля мгновенно изменился. Само собой, для прочих настроек также есть память положений. Поэтому в следующий раз вы сядете в X6 M уже как в домашнее кресло.

Формула 1, конечно, далеко не самый популярный вид автоспорта в Америке. Но кольцо в Остине, тем не менее, явно строили от души и с размахом. Не совру, если скажу, что это один из самых захватывающих треков в мире. С пит-лэйна мы выскакиваем на подъём, в конце которого, судя по чёрным следам от стёртых шин, не только высшая точка трассы, но и жёсткое торможение на входе в крутой левый вираж. До самого последнего момента ты его не видишь и поворачиваешь буквально вслепую. Пока не выучил трассу, приходится ориентироваться по машинам впереди — это ведущий нашей группы Мартин Томчик (заводской пилот BMW в серии DTM, чемпион 2011 года) и один из быстрейших российских автожурналистов Владимир Мельников, с которым мы встречались на этапах раллийного Volkswagen POLO CUP. Поняв, что у него на хвосте не «зелёные» новички, Мартин взял с места в карьер и сходу задал весьма бодрый темп.

Вваливаем в вираж, и я, решив глубоко срезать его по поребрику, попадаю левыми колёсами на широкую оранжевую пирамидку с плоским верхом. Оказывается, их поставили в вершинах едва ли не каждого поворота трассы, чтобы у похожих на меня умников не было соблазна сильно сократить путь. Наверное, будь я на «Формуле», от такого удара сразу же сломал бы подвеску и выбыл из борьбы. Но ходовая часть X6 M отработала «кочку» без пробоя — автомобиль лишь слегка подпрыгнул, привстал на два правых колеса, но всё равно вцепился в траекторию мёртвой хваткой.

Мчу куда-то вниз на полном газу и, не снижая скорости, влетаю в пологую правую дугу. Дальше начинается изюминка Circuit of Americas — секция из S-образных связок переменной кривизны, безжалостно разматывающих автомобиль. В начале этого отрезка болиды первой «Формулы» летят со скоростью около 290 км/ч, к пятому повороту «гасятся» до 193 км/ч, а потом вновь набирают 288 км/ч. Но как быть мне на без малого 2,5-тонном кроссовере с высоким центром тяжести!? Левая нога по-гоночному инстинктивно тянется к тормозу, чтобы в случае чего успеть замедлиться, но Томчик с Мельниковым об этом даже не думают — стоп-сигналы на их «шестёрках» не вспыхнули и на долю секунды. ОК, жму за ними и. Фантастика! X6 M петляет вслед за лентой дороги с монолитной точностью. А ведь, казалось бы, ходовая часть по сравнению с предшественником не сильно изменилась: подумаешь, чуть поиграли инженеры с калибровками, оптимизировали кинематику, добавили кое-где жёсткости, да электронику сделали умнее. Но не зря говорят, что дьявол в мелочах. Их хватило, чтобы активные стабилизаторы успевали гасить крены даже на перекладках, адаптивные амортизаторы обеспечивали чёткий контакт шин с покрытием, а малейший импульс рулём незамедлительно означал смену курса. А лучше всего о качестве работы подвесок нам сказали колёса — после заездов протектор покрылся равномерным слоем резиновых «червячков», говорящих о том, что широченные покрышки активно тёрлись об асфальт всей поверхностью. Так вот откуда такой зацеп!

Конечно, с ростом скорости мне пришлось делать поправку на лёгкие скольжения и заправлять машину в поворот несколько загодя, но для, по сути, дорожной модели это простительно. Тем более, даже в таких режимах X6 M не рвётся с поводка словно овчарка конвоира — мы катались на треке полдня, но даже самые неопытные журналисты избежали опасных ситуаций.

Тем временем из очередного затычного левого поворота выходим на длинный прямик. Pedal to the metal! И тут ты понимаешь, что со своими 575 силами (плюс 20 «лошадок» к уровню предшественника) X6 M — это самый мощный серийный BMW. «Сотню» с места он берёт за 4,2 с — то есть на полсекунды быстрее прежней модели. Даже M5 не может похвастать таким результатом. К тому же в X6 M бешеная динамика, помноженная на высокую посадку и массивные габариты, даёт ещё больше адреналина. Видели когда-нибудь носорога в атаке? Устрашающее зрелище.

Но сейчас мне важнее эластичность, с которой, впрочем, тоже проблем нет. Крутящий момент вырос на 10% до 750 Н∙м, да к тому же доступен с 2200 до 5000 об/мин. Так что могучий 4,4-литровый V8 без труда «перемалывает» чуть ли не любую передачу в автомате M Steptronic, не дожидаясь, когда он перейдёт вниз. Кстати, коробка теперь восьмиступенчатая, очень чёткая и скорострельная — успевай только за сменой цифр на проекционном дисплее следить. Я попробовал ехать в честном ручном режиме, но особого выигрыша не добился. Поэтому проще довериться электронике, а самому сосредоточиться на управлении. Главное теперь — не прозевать точку торможения в конце затяжного прямика. У первых «Формул» в этот момент на спидометре 315 км/ч, у меня — порядка 250. Стандартный X6 M сильнее не разгонится, но если не поскупиться на пакет M Driver’s, ограничитель отодвинется до 280 км/ч. И проблем на близких к максималке скоростях никаких — кроссовер держит прямую настолько уверенно, что, кажется, можно отпустить руль.

Очередное замедление на грани срабатывания ABS. Машина заметно клюёт носом и слегка рыскает, но это простительно. Ведь усиленные тормоза сохраняют эффективность. Правда, наши сессии не превышали трёх кругов, но позже Томчик рассказал, что для X6 M и пять «боевых» кругов не проблема. Разве что на финише придётся потерпеть жуткий треск от остывающих составных тормозных дисков (подробнее смотрите раздел ТЕХНИКА).

Несколько медленных виражей, и очередной сюрприз от Circuit of Americas — три правых поворота, которые по хорошему проходятся одной скоростной дугой. И здесь я оценил работу полноприводной трансмиссии xDrive, способной дозировать тягу с ювелирной точностью. Система стабилизации отключена, но тебе не страшно. Чуть убавил газ, кроссовер плавно уходит внутрь виража, нажал педаль сильнее — автомобиль «плоско-параллельно» поскользил наружу всеми четырьмя колёсами. В общем, руль в такой ситуации нужен лишь на входе — дальше машина управляется, по сути, только правой ногой. А ведь на прежнем X6 M с этим были проблемы — порой активный задний дифференциал срабатывал чуть невпопад и подёргивал кроссовер прямо в повороте, ставя под угрозу стабильность манёвра.

Мне показалось, что это предел для автомобиля. Мы мчали так активно, что нагнали на круг группу впереди. Ну не может увесистый кроссовер ехать ещё быстрее! Но Томчик всё не унимался и продолжал прибавлять. Володя за ним ещё держался, а вот я уже начал отставать. И это главная похвала BMW X6 M — познать его истинные возможности суждено единицам.

Но если вдуматься, это и основная беда автомобиля. В обычной жизни на трек он вряд ли попадёт. Те, кто могут заплатить за кроссовер больше 100 тысяч долларов (российские цены будут объявлены только через месяц), для покатушек выберут какой-нибудь традиционный спорткар и будут правы. Когда на трассу опустились сумерки, я стал свидетелем «нелегального» заезда, в котором Томчик за рулём BMW X6 M решил помериться силами с Бруно Шпенглером (также чемпионом DTM, но уже 2012 года) на купе M3. Так вот Бруно зевнул старт, но в конце круга всё же оказался метров на 100 впереди своего визави.

А на обычных дорогах X6 M просто не сможет раскрыться. США (да и Россия тоже) — не Германия, безлимитных автобанов здесь нет. Поэтому каким бы крутым не был твой автомобиль, ты тащишься в общем потоке со скоростью максимум 75 миль/ч (порядка 120 км/ч). Под тобой почти суперкар, но рядом не менее уверенно едут ржавая малолитражка и гружённый навозом пикап. Обгоны? На обычном X6 они даются не хуже. Плюс к тому, он будет заметно комфортнее, ведь «эмка» даже в «мягком» режиме подбирает с дороги все трещинки и слегка гуляет в колеях. Плюс к тому, постоянно массирует уши навязчивым шорохом шин и бубнящим выхлопом — в дальней дороге от него уже устаешь. Только не подумайте, будто я считаю, что мощный двигатель и плотная подвеска современному автомобилю ни к чему. Как раз наоборот. Просто предел заряженного «икс шестого» лежит далеко, бесконечно далеко от повседневной реальности.

Может потешить себя дрифтом? Но и это не стихия X6 M. На второй передаче он скользит от силы четверть круга, после чего умный полный привод даёт больше тяги на передние колёса, и дальше вы тупо едете по окружности. Врубаешь первую, счастье в заносе длится уже полкруга, но потом принудительно отключённая система стабилизации вдруг просыпается, обрубает тягу и советует ехать осмотрительнее.

Вот и получается, что X6 M — это потрясающий автомобиль, которому очень сложно найти применение. Конечно, понты и статус никто не отменял. Именно за это заряженный кроссовер будут покупать. Но, право слово, обидно за ребят из BMW M Gmbh, если их клиент будет ездить на такой крутой машине, так и не поняв до конца, сколько труда и умений в неё вложено.

Юрий Урюков
Фото автора и компании BMW

BMW X6 и X6M: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле BMW X6 и X6M | Для тех, кто хочет обзавестись БМВ X6 и X6M

BMW X6 и X6M: Что нужно знать перед покупкой

BMW X6- это измененный X5 с максимально индивидуализированными чертами. Кроссовер собственно измененный, однако не улучшенный. Будет странное и до сих пор редкое сочетание свойств ставят его особняком от многих автомобилей современности. Быть может ему не хватает практичности, а его пропорции в высшей мере странные, однако мы не можем продолжать восхищаться его смелыми идеями.

Что нужно знать, прежде чем обзавестись X6 BMW? Об этом мы расскажем в сегодняшнем руководстве о покупке.

BMW X6 стал тем, что BMW называет «первой в мире Sports Activity Coupe». В это необычное наименование немцы вкладывали собственный резон, имея ввиду внедорожник с впервой «обрубленной» задней частью, пожертвовав обтекаемым профилем в пользу практичности.

Тем не менее, этой модели BMW было продано более 250.000 единиц, огромная заслуга для непонятного на первоначальный взор автомобиля, и заметем, не самого дешевого авто. Вы надлежит быть задаетесь вопросом, будто они это сделали? Ведь, помимо своего специфического взгляда, X6 не имеет немало смысла в качестве автомобиля кроссовера, внедорожника или гоночного седана. У него кушать определенный клиренс, однако он довольно небольшой для бездорожья. Он неплохо управляется, однако управление было бы лучше, если бы недостаточно рослый середина тяжести. Внешне, машина приобрела повадка купе, но п своей массе, X6 весит не меньше, чем любой другой внедорожник. А еще у этого здоровяка банально не хватает места для пассажиров заднего сидения. Складывая мозаику воедино, приходишь к выводу, что все это не имеет никакого смысла.

BMW X6 и X6M: Что нужно знать перед покупкой

Однако люд не всегда покупают автомобили на основе логики и здравого смысла. Порой эмоции перекрывают практичность и тогда в игру вступает BMW X6. Это будто франшиза Форсаж: если выключить части вашего мозга, которые управляют аналитическими, основанными на фактах, способностями мышления, то кинофильм вполне себе ничего, чтоб посмотреть на досуге. Будто лишь начинаете задумываться, все в этом фильме становится весьма странным.

Также происходит с BMW X6 и X6 M, сперва в нем видят эмоциональную привлекательность, и не вечно доходит до рационального мышления. Таким образом отозвался о кроссовере X6 одинешенек зарубежный журналист:

«Я люблю его, потому что это автомашина, для постройки которого потребовалось немало смелости. Я говорил это и ранее, однако нет абсолютно никаких разумных причин у BMW, для постройки этого автомобиля, а у людей также дудки рациональной причины для покупки этой машины.

Ни одинешенек человек не нуждается в X6. BMW создала высокое спортивное купе, со скошенной крышей в задней части, которое не может ездить по бездорожью, имеет огромные 19 или 20-дюймовые колеса, и мощные объемные моторы. Это безумие. BMW создал эту машину, потому что БМВ захотел выстроить эту машину. Вот и все».

Потому, первое, что нужно запомнить, BMW X6, автомашина эмоций, рациональный подход с ним не работает, если вы его покупаете, это судьбина. Он может быть странным и не практичным, однако главное в BMW X6, и главное, в X6 M- спортивность и напористость, и этого у машины не отнять.

Что нового о 2016 BMW X6

BMW X6 и X6M: Что нужно знать перед покупкой

Второе поколение BMW X6 «Sport Activity Coupe» дебютировало на Московском автосалоне в 2014 году и прибыло к покупателям с новой версии привода на два колеса. Новоиспеченный X6 стал легче, на 38 мм длиннее, выше и шире. Стилистика экстерьера и интерьера обновлена по сравнению с первым поколением, однако тем не менее кроссовер остался узнаваемым, новая версия не отличается резко от предыдущей версии.

У BMW X6 кушать собственный младший брат. По крайней мере его этак пытаются позиционировать в BWM, это X4. Создание уменьшенной «копии» X6 открыто говорит о том, что автомашина пользуется популярностью не лишь среди людей с достатком, однако и в более низкой ценовой категории.

Варианты двигателей были гораздо пересмотрены. К примеру, 4,4-литровый V8 на xDrive50i, получил дополнительные 45 лошадиных силы и 40 Нм по сравнению с его предыдущим поколением. X6 получил две новые трансмиссии в 2015 году и еще одинешенек обновленный V8, дав ему немножко больше мощности и крутящего момента: 12 лошадей и 67 Нм.

Линейка моделей X6 нового года в России состоит из:

Версии 35i- 3 литровый рядный мотор с 306 л.с.

30d- 3 литровый дизельный вариант- 249 л.с.

40d- 3 литра, 313 л.с.

M50D- 3 литра, 381 л.с.

50i- самая объёмная и мощная версия- 450 л.с., 4.4 литра.

BMW X6 и X6M: Что нужно знать перед покупкой

2016 модель в этом году добавляет несколько стандартных функций в xDrive50i, получает USB-интерфейс и стандартную точку доступа Bluetooth во всем диапазоне. Однако в остальном модель не отличается от той, что дебютировала на 2015 году.

Оснащение и комплектации

Описание комплектаций BMW X6 (2016):

-Окраска кузова неметаллик

-Обивка сидений, кожа Dakota

-Эксклюзивная обивка сидений, сочетание Алькантара/кожа, включая выбивку

-19-дюймовые легкосплавные диски Y-spoke 594

-19-дюймовые легкосплавные диски Y-spoke 595

-19-дюймовые легкосплавные диски Double-spoke 623 M

-Безопасные шины Runflat

-Адаптивная М подвесок

-Функция Auto Start Stop

-Спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач

-Кожаное рулевое колесо М

-Мультифункция рулевого колеса

-Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом

-Отделка салона вставками „Узорчатый тополь“

-Отделка салона вставками Oxide Silver, беспросветный матовый

-Отделка салона вставками Aluminium Hexagon

-Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит

-Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

-Электрорегулировка передних сидений, с функцией „Память“ для сиденья

-5 посадочных мест

-Обогрев передних сидений

-Система складывающихся задних сидений 40:20:40

-Самодействующий контроль климата с расширенными функциями

-Самодействующий контроль климата, 2 зоны

-iDrive Controller, цветной монитор 6,5“

-Приборная панель с расширенными функциями

-Конструкция Hands-free с USB входом

-Радио BMW Professional

-Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

-Подстаканники спереди и позади

-Внутренняя подсветка интерьера

-Спутниковая противоугонная система BMW Professional

-Охранная сигнализация с дистанционным управлением

-Датчик дождя, включая автоматику включения фар

-Омыватели фар высокого давления

-Сигнализация аварийного сближения при парковке позади

-Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и позади)

-Функция интеллектуального экстренного вызова

-Детали экстерьера в краска кузова

-Внешние зеркала, электрорегулируемые, обогреваемые

-Автоматическая система закрывания/открывания двери багажника

-Знак аварийной остановки и аптечка

-Пакет для курящих

-BMW Repair Inclusive*

Какую версию 2016 BMW X6 обзавестись

BMW X6 и X6M: Что нужно знать перед покупкой

Все варианты X6 получают15.15-дюймовые тормозные роторы спереди и 13,6-дюймовые позади для модели V8. 3,0-литровые модели получат более компактные тормозные диски- 13,1-дюймовые вентилируемые диски спереди и 12.6- дюймовые диски позади. Высокопроизводительный X6 M останавливается с помощью шестипоршневых суппортов, расположенных в передней части.

Подвесок передняя с двойным поперечным рычагом, многорычажная подвесок позади. Пружины либо пневматические или стальные, и рулевое управление электрическое на всех комплектациях модели.

Вся линейка новых моделей X6 отвечает своим спортивным притязаниям. Минимальный разгон до 100 км/ч у дизельного X6 составляет 6.7 секунды. Самая мощная, заряженная «M» версия делает 100 км/ч за 4.2 секунды. За M-ку придется отдать порядка 6.680.000 рублей.

Все остальные модели стоят в районе 4 млн. рублей.

Будто мы говорили в начале, для покупки X6 нужно отбросить все рациональное. Для этого будет проникнуться этим авто, уплатить требуемую сумму, и добро пожаловать в клуб BMW!

Важные факты и технические характеристики 2016 BMW X6:

BMW X6 и X6M: Что нужно знать перед покупкой

Стоимость: от 3.900.000- 4.980.000 руб. X6 M: 6.680.000 рублей

Объем багажника: 580 литров

Максимальный объем багажника: 1525 л

Образ топлива: АИ-95

Объем бака: 85 литров

Расход топлива:

— 11,4 литров город / 7 литров шоссе / 8.6 литра смешанный [3.0 литра, бензин 306 л.с. 4WD, АКПП];

Рейтинг безопасности: дудки данных

Макс Мощность / Крутящий момент: 575 л.с. / 750 Нм (версия BMW X6 M)

Образ привода: Целый (4WD), задний, с передним расположениям двигателя.

Читайте также: