Боди лифт паджеро спорт своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Растем! Часть 2 — Лифт Кузова (Боди лифт)!

2) Так как буду ставить болты 12 нужно либо сверлить втулки в подушках, либо заранее их изготовить. Заказал изготовление втулок в подушки из нержавейки, тоже 10 шт.

3) Также есть проблема при лифте со шлангом заливной горловины, я решил заранее подстраховаться. Заказал из нержавейки вот такой переходник. К нему прикупил два хомута из нержавейки.

4) Болты от ГБЦ Зил130 12х143 класс прочности 10.9 лучше взять штук 12 так как могут прийти страшненькие, или перебирать на месте. 12 хороших самоконтрящихся гаек. Также под них 2 широкие шайбы. Все остальные шайбы оставляем родные, но их придется рассверлить под 12 мм.

2) Ослабляем хомут шланга заливной горловины.

3) Откручиваем болт массы под левым крылом, а также чуть правее отщелкиваем хомут удерживающий проводку. Сразу удлиняем болт и можно зафиксировать хомут с проводкой.

4) Там же под левым крылом откручиваем крепление рулевого карданчика. Этот момент у всех индивидуальный, кто его просто ослабляет и когда он станет на место опять поджимает а кто рассверливает. Я долго с ним намучился все не получалось поймать нужное положение. В итоге я рассверлил примерно как на фото показано красными точками. На сегодня я бы вставил метал пластинку мм 3 между креплением карданчика и рамой, как раз хватит штатных болтов!

5) Под капотом, снимаем нижнюю часть диффузора вентилятора, он на защелках, аккуратнее. Также ослабляем хомуты патрубка от интеркулера к впускному коллектору. После лифта чуть поверните патрубок и зажмите хомуты.

6) Далее немного под разбираем салон. Снимаем пластик в багажнике и на порогах спереди и сзади.
Болты находятся, если взять одну сторону: Один в багажнике, два под ногами заднего пассажира и переднего, один в передней арке, всего 5 с одной стороны и пять на другой.

7) И теперь сам лифт. С одной строны откручиваем все пять гаек а с другой откручиваем почти до конца. Аккуратно двумя домкратами приподнимаем одну сторону, чтобы влазила проставка. Для удобства я скинул подножки. Потом по порядку достаем один болт, снимаем подушку и выбрасываем из нее втулку. Все оставшееся включая шайбы рассверливаем под 12 мм. Вставляем нашу втулку из нержи и собираем все с новым болтом, обильно смазанным графиткой или кому чем нравится. Наживляем гайку. И так еще 4 раза, потом переходим на другую сторону. В конце затягиваем все гайки.

8) Теперь смотрим что у нас со шлангом заливной горловины. В моем случае режим и вставляем проставку из нержи. Далее я обильно залил заливную горловину составом DINITROL® 77 B он что то типа воска. И ставим на место пластиковую защиту.

Лифтинг Митсубиси Паджеро Спорт

Купив внедорожник, вам покажется, что всё отлично: он такой большой, проходимый, удобный. Но со временем многим владельцам таких авто, особенно сельчанам, хочется чего-то большего. Чтобы добавить мощи, необходимо проводить тюнинг, называемый лифтованием или лифтовкой. На Митсубиси Паджеро Спорт лифт даёт возможность заменить колёса на больший размер.

О лифте внедорожников

Лифтинг Паджеро Спорт

Лифт – это процесс сознательного увеличения дорожного просвета, с целью достижения наибольшей проходимости внедорожника, установки на него шин большего диаметра, придания машине агрессивного вида. Наиболее актуальна подобная операция для людей, использующих своё транспортное средство в труднопроходимых условиях. При тюнинге, к примеру, для участия в offroad соревнованиях, лифт является базовым усовершенствованием. Без него большой спектр улучшения внедорожника просто неосуществим. По виду увеличения клиренса этот процесс классифицируют на два вида:

  • модернизация кузова (боди лифт);
  • доработка подвески (саспенш лифт).

Стоит понимать, что любое конструкционное изменение в машине, идёт вопреки правилам производящего концерна. Поэтому если у вашего автомобиля ещё присутствует гарантия, от процедуры лучше отказаться – иначе она «сгорит».

Несомненно, при правильно сделанном лифте автомобиля, по сравнению со стоковыми версиями своих собратьев, машина будет иметь ряд преимуществ:

  • повышенный клиренс;
  • увеличенный уровень проходимости;
  • возможность установки больших по размеру колёс;
  • улучшение комфорта при езде по бездорожью за счёт увеличения хода подвески.

Но проблема в том, что такая модернизация внедорожника не столь простое дело, как может показаться. При лифтовании машины происходит смещение центра тяжести, поэтому увеличиваются риски опрокидывания авто. Только выполняя всё максимально правильно, такие риски будут снижены до минимума.

Делаем лифт Митсубиси Паджеро

Лифт Митсубиси Паджеро 2

Комплект для модернизации Митсубиси Паджеро 2

Прежде, чем начать лифтование кузова или подвески, важно подсчитать, что и насколько можно поднять, какого максимального диаметра шины можно поставить и как добиться максимального эффекта, не теряя при этом в устойчивости. Делать такие операции желательно следующим образом.

  1. Самый лучший вариант, вне зависимости от вашего уровня знаний в сфере тюнинга автомобилей, это обратиться к специалистам. Они всё расскажут, всё покажут и высчитают идеальные параметры при помощи специальных приспособлений.
  2. Узнать характеристики Митсубиси Паджеро Спорт по мануалу производителя и в специализированных центрах. У каждой версии внедорожника имеются свои особенности.
  3. Если вы собрались высчитывать сами, то у вас должен иметься опыт таких операций. В ходе подсчёта необходимо учесть ход подвески, расстояние до крыла от колеса, смещение последнего при повороте, деформацию резины, мощность двигателя и придаточное число АКПП.

После того, как вы узнали цифры: максимальный размер колеса или допустимую высоту поднятия кузова, можно начинать. Лифт Митсубиси Паджеро или Спорт всех поколений и версий ничем не отличается.

Доработка кузова

Боди лифт на митсубиси паджеро спорт

Боди лифт на Митсубиси Паджеро Спорт

Кузовная модернизация является основной разновидностью тюнинга Pajero Sport, в силу простоты работ. Но стоит учитывать, что боди лифт не увеличит вам клиренс, он необходим для «впихивания» колёс большего диаметра, призванных увеличить проходимость.

  1. Сначала необходимо открутить весь кузов от подвески. Иногда данный процесс может сопровождаться небольшим демонтажем пластика в салоне.
  2. Приподнять кузов и вставить под него металлические подкладки (купить их можно в автомагазине). Зачастую их приваривают, или даже делают механизмы посложней, чем обычные подкладки.
  3. Скрутить всё обратно.

На вид всё просто, но можно поставить подкладки неправильно (угол не тот, чрезмерное смещение), и тюнинг превратится в «утилинг».

Доработка подвески

Лифтование подвески Pajero Sport

Лифтование подвески Pajero Sport

Ниже предложен самый безопасный способ лифтовки подвески своими руками.

  1. Узнав допустимые значение увеличения клиренса, приобретите удовлетворяющий им лифт-комплект для вашей версии Паджеро.
  2. По всем правилам демонтажа, снимите всё необходимое с подвески авто.
  3. Затем по всем правилам монтажа установите полный лифт-комплект.
  4. На СТО отрегулируйте углы наклона кузова, точнее пусть это сделает специалист.

Теоретически отрегулировать торсионы или заменить пружины довольно просто. На практике же подобные операции часто приводят к серьёзным поломкам или даже авариям!

Заключение

Так, стоит ли делать лифт Паджеро? Да, но только если вы собираетесь бороздить реальное бездорожье и очень часто. В противном случае, с целью поставить большие колёса просто так, для придачи машине агрессивного вида, это будет нерациональная трата денег.

Pajero Sport внедорожник больших возможностей

Pajero Sport внедорожник больших возможностей

Самостоятельно делать лифтинг Мицубиси Паджеро Спорт нежелательно. Далеко не каждый профессионал-специалист может идеально провести такой тюнинг. На японских внедорожников довести подвеску «до ума» крайне сложно. К тому же, Mitsubishi Pajero Sport далеко не Нива, при всём уважении к нашему автомобилю. Безопасность эксплуатации прежде всего – помните это, прежде, чем решаться на столь радикальные меры.

Боди лифт паджеро спорт своими руками

HiArt » 10 июн 2011, 20:57

Изображение

ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!

PAJEROвод » 10 июн 2011, 22:29

Директор писал(а): при бодике нужно сделать
1 проставки
2 болты ( стандарт + высота проставки)
3 удлинить патрубки интеркулерв
4 обрезать диффузор радиатора
5 отогнуть трубки печки ( с низу а/м в районе блока многие на это забивают а они трутся между собой и об кузов)
6 открутить или загнуть кронштейн топливного патрубка идущий к заливной горловине
7 тормозные трубки
8 переделать кронштейны бамперов
у меня ушло 3 часа проставки воткнуть и 1 час их вытащить

Директор, ну ты в натуре ДИРЕКТОР! Я читал отчет, как человек ставил проставки на коротыша, так у него неделя на все ушла.. Можно подробнее пункты 3 и 6.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Я конечно не опытный еще паджеровод, но пружины от рессор отличаю. Вот такой достался мне авто.. 31-кузов. Нет ничего кроме ГУРа и кондея.

Добавлено спустя 46 секунд:
И раздатка Парт-Тайм, мля!

Добавлено спустя 58 секунд:
Директор, ну ты в натуре ДИРЕКТОР! Я читал отчет, как человек ставил проставки на коротыша, так у него неделя на все ушла.. Можно подробнее пункты 3 и 6.

Хи, у меня ушел день на то чтобы их поставить. (в одного:))

PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. .
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / .

SAM » 15 июн 2011, 22:33

Рассмотрим методы увеличения дорожного просвета автомобилей на основе рамной конструкции (см. иллюстрацию), когда кузов и рама представляют собой отдельные составляющие автомобиля.
Изображение

1. Body-lift - отличается своей относительной простотой, дешевизной и позволяет втсавить в арки автомобиля большие по диаметру и широкие по профилю колеса за счет увеличения расстояния от рамы автомобиля до кузова, что достигается путем установки проставок. Как правило осуществляют 2" боди-лифт, что составляет округленно 5 см, хотя некоторые люди предпочитают более конкретный подход к делу и лифтуют выше. Диаметр возможных колес определяется, как конструктивными особенностями автомобиля, так и его общим состоянием. Следует обратить внимание на аммортизаторы и их ход при максимальных нагрузках, при повороте рулевого колеса, обратите внимание на конструктив раздаточной коробки и органов управления и т.д.
2.Suspention-lift - более серъезный и дорогостоящий способ увеличения клиренса автомобиля, заключается в лифтовке подвески. Проводятся работы связанные с заменой торсионов на усиленные (как в случае с моим Mitsubishi Pajero), установки проставок под пружины, замена пружин, замена аммотризаторов, рессор, работы связанные с регулировкой углов караданного вала, установки рулевых демпферов, удлиненных тормозных, топливоподводящих шлангов и т.д. См. фото примерного комплекта комплектующих фирмы Rancho для исполнения suspention-lift:
Изображение

Теперь перейдем к практической реализации боди-лифта на основе проведенного мною с Mitsubishi-Pajero. Начнем с того, что потребуется в ходе лифтовки.

1.Самый важный момент - нужно окончательно утвердится в нобходимости проведения этой работы .
У меня она заняла добрых месяца четыре - пять . Пару-тройку месяцев на поиск материалов в интернете - ну так как вы здесь - можите про это забыть Месяца - полтора на исполнение разных железок (проставок, перехдники крепления бамперов , удлинители ручек раздатки и КП для механики и т.д.) и поиск материалов мне попались особо одаренные токари которые затянули процесс изготовления на добрый месяц - хотя сейчас я им конечно же благодарен

Вы решились? Да . Тогда идем дальше .

6. Делаем кнтрольные замеры заоров между арками и верхней точкой колеса, для того чтобы примерно определить максимально возможный размер колес устанавливаемых на машину с учетом 2" лифта.

На рисунке показаны размеры зазоров переднего колеса. Расстояние от арки до верхней точки колеса - 12 см, от внешней точки колеса до бампера 10 см, от внешней точки колеса до порога 5 см. При расчете макимально допустимого размера колеса не отсчитывать все параметры от осевой ступицы- иначе можно неприятно просчитаться и не засунуть колеса вовсе или не добрать размер.

7. Следующим шагом было снятие всего навесного - кенгурин, передний бампер, защиты - картера и раздатки, передней радиаторной решетки с воздухозаборниками интеркуллера, противотуманок, заднего бампера, брызговиков, подножек порогов . вот такой вид принял автомобиль:

Перед отворачиванием болтов крепления желательно обработать их "WD40" или "Механиком". Передний бампер у меня был закреплен на 4 болтах к раме - отвернулись без скрипа - наводит на мысли о недавнем демонтаже последнего по какой-то нехорошей причине .

8. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, наличие ямы приетствуется. Фиксируем положение автомобиля с помощью "башмаков". Приступаем к основной операции. Осмтриваем места крепления кузова к раме. У короткого Pajero таких восемь симметрично по обеим сторонам. Первая точка под передним бампером, вторая на кронштейне от рамы по оси крепления двери, третья в конце порога, четвертая под задним бампером. Смазываем все болты и гайки WD-40 или Механиком. Переходим к отворачиванию болтов.
Отворачиваем передние болты - основная трудность в том, что практически все отверстия под болты были забиты камнями, глиной. Вся эта смесь за долгие годы превратилась в раствор сродни цементу - отбивать которого пришлось зубилом. Итак отворачиваем снизу гайки крепления подушек кузова, аккуратно через деревяшку выбиваем болт вверх - здесь аккуратно- штатные болты имеют интересную форму с подобием замка на шляпке - дабы не прокручивался в отверстии (см. ниже). Доступ к отверстию через моторный отсек, ниже расширительного бачка антифриза - второй симметрично.
Изображение

Отворачиваем вторые болты. Отворачиваем гайку. Расшатываем болт (см. выше) - мне их пришлось спилить, металические втулки резиновых проставок - падушек буквально прварились к болту. Для этого потребуется разобрать салон. Снимаем пластиковую нахлобучку порога (та что под дверью), снимаем подставку под левую ногу, я снимал сиденья - в вашеи случае возможно и не потребуется, отодвигаем покрытие полов, видим черную пластиковую заглушку - снимаем, видим головку болта или могучую цементную смесь - вытаскиваем болт. За день до снятия болтов залил всю шахту болта wd40 - помогло выковарить всю цементную смесь.

Третий болт снимаем также. Придется снять полы, болт находится на переходе высоты пола - снялся легко.
Изображение

Четвертый болт отвернулся также без особых трудностей см. фото.

Те же процедуры проводим со второй стороны.
9. После снятия болтов приступаем к поддомкрачиванию кузова автомобиля и установки проставок.
Еще раз напоминаю, что перед подъемом кузова тщательно осмотрите авто на предмет тех компонент которые могут при этой процедуре повредиться, в первую очаредь это электропроводка, патрубки жидкости охлаждения, кондиционерную систему, диффузор радиатора, тормозные шланги . топливопродводящие и отводящие шланги, также осмотрите салон, я всю эту процедуру проводил при полностью разобранном салоне и навесного.
При подъеме кузова использовалось 2 домкрата плюс пеньки достаточной высоты. Поддамкрачивать авто только после съема всех болтов крепления кузова .
Итак, поддамкрачиваем кузов ближе к точке крепления второй спереди проставки. Не забудьте проложить деревянные бруски между домкратом и кузовом дабы избежать повреждений кузова. Снимаем резиновую проставку и осматриваем на предмет повреждений - трещин и т.д. У меня все были целыми кроме втулок. Если все нормально, устанавливаем изготовленную 2 -ух дюймовую проставку поверх резиновой проставки, вставляем новый болт, слегка затягиваем болтом. Естественно лучще домкратить с двух сторон симметрично, но у меня все обошлось и так.

Устанавливаем проставки на кронштейны ближе к задней арке, потом на передние и задние. Порядок установки не имеет большого значения, главное штоб кузов не скотился в сторону - не переусердствуйте домкратом.
После того как все проставки установлены еще раз осмотрите весь автомобиль на предмет нятяжений патрубков, тормозных шлангов и т.д. см выше.

В этом месте тормозной патрубок может легко треснуть или порваться кузовом .

Отпиливаете те места дифузора крыльчатки которые мешают последней и можете попробовать запустить двигатель - наконецто скажите вы

Теперь после того как работы по body-lift

Назначение (Автомобиль) Mitsubishi Pajero
Посадка под колесо 15"
Ширина 10"
Отверстия под шпильки 6х139.7 (6х5.5")
Центральное отверстие 108 мм (4.25")
Вылет (OFFSET) -38 мм (-1.5")
Бэкспейсинг (Backspasing) 101.6 мм (4")
Материал Сталь
Покрытие Краска
Цвет Белый
Вес НЕТТО 13.6 кг.
Вес БРУТТО 14.3 кг.
Производитель US Wheel
Очень хорошие диски , но после установки 33 - их гудричей машина стала натуральным хрюшкой - но зато большая экономия на мойке - мыть смыслу - НЕТ Выход из сложившейся ситуации есть и достгается путем установки расширителей арок или по буржуиски Fender Flares.
Изображение
Изображение
Изображение

Поиски фендеров не увенчались успехом. Цены колеблятся от 150 у.е. - до 1015 у.е. за комплект. Решил сделать своими руками. Долго искал подходящий материал, первым выбор пал на транпортерную ленту, затем нашел в инете автокомпозит, но достать его не удалось. Хотелось выплавить из него форму с помощью строительного фена. Но ни фена ни матерала. Затем нашел в одной из казанских фирм занимающихся продажей материалов для реклымы на первый взгляд "тупой" материал, который называется полистирол. И начинаю изготовление фендеров.
1. Приобрел лист размером 3000х1400х3 (все в милиметрах) за 420 рублей. Хватило с огромным запасом. Вырезал из него 4 куска размерностью 1300х230.
2. Долее приобретаю три балона краски в аэрозоле цвета мурена примерно под цвет куова по 170 рублей и черной глянец тоже три балона по 90 рублей, плюс грунт на пластик также в аэрозоле - 170 рублей.
3. На рынке набираю клипсы 50 штук с запасом, саморезы в таком же количестве.
4. Уплотнители резиновые от 5-7 ВАЗ-овского совка за 100 рублев и герметик маленький тюбик.
Приступаю к работе:
Снимаю все брызговики, колеса, промываю арки от грязи, смазываю закисшие ржавчиной места.
Вырезанные куски полистирола накладываю на арки на ширину вылета грунтозацепов BFG и начинаю высверливать отверстия по аркам - примерно по 11 на каждую.
Устанавливаю клипсы.
Вырезаю развороты и повороты для придания эстетичности.
Наношу грунт на полистирол - даю высохнуть - наносить ровным слоем - иначе краски не напасетесь на сглаживание. Даю подсохнуть . крашу низ в черный, верх в мурену - сохнут порядка суток.
Ну вобщемто все готово, заворачиваете уже фендера и вставляете на них по кромке резиновые уплотнители (можно и без них, но имхо красиво получается).

Вместо штатных брызговиков я прикупил на рынке новые из обычного пластика такого зеленого цвета - тоже вроде неплохо получилось. Ну как мне кажется - получилось очень даже ничего - дерзайте - если есть вопросы прошу мылить. Скоро ждите фотки.
В завершении хотелось бы выразить свою особую благодарность людям без которых этот маленький проект не имел бы будущего.
Удачи ВАМ, буду очень рад вашим письмам, замечаниям и пожеланиям. Весь этот сайт делался для Вас безвозмездно, т.е. просто так и надеюсь будет полезен:) С уважением Дамир, aka Domik
Удачи на дорогах

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Лифт подвески, проставки — logbook Mitsubishi Pajero Sport on DRIVE2



После изучения вопроса достаточно быстро выяснил, что в отличии от Тойоты, на джипы которой продается огромная масса самых всевозможных лифт-комплектов, от небольшой стоимости и до сотен тысяч рублей, которые позволяют внести изменения в подвеску от незначительных до глобального лифта, на Митсу нет практически ничего: Быстро был найден чертеж в интернете и по нему изготовлены проставки из дюраля высотой 20 и 10 мм — добрые люди на авиастроительном заводе помогли.

Сегодня на СТО "Джип-Сервис" потратил пару часов на установку проставок — поставили ти миллиметровые. После того, как вы узнали цифры: Лифт Митсубиси Паджеро или Спорт всех поколений и версий ничем не отличается.

Доработка кузова Боди лифт на Митсубиси Паджеро Спорт Кузовная митсубиси паджеро спорт 2 лифт подвески является основной разновидностью тюнинга, в силу простоты работ. Сначала необходимо открутить весь кузов от подвески.

митсубиси паджеро спорт 2 лифт подвески

Иногда данный процесс может сопровождаться небольшим демонтажем пластика в салоне. Приподнять кузов и вставить под него металлические подкладки купить их можно в автомагазине. Зачастую их приваривают, или даже делают механизмы посложней, чем обычные подкладки. Скрутить всё обратно.

митсубиси паджеро спорт 2 лифт подвески

Доработка подвески Ниже предложен самый безопасный способ лифтовки подвески своими руками. Узнав допустимые значение увеличения клиренса, приобретите удовлетворяющий им лифт-комплект для вашей версии Паджеро.

По всем правилам демонтажа, снимите всё необходимое с подвески авто. Затем по всем правилам монтажа установите полный лифт-комплект.

Как сделать лифт спедеи на Pajero Sport?

Именно они задирают авто сзади, ну а спереди вопрос к торсионам. Цифры приведенные ниже лишь среднее значение. И может случиться так что в вашем случае они и вовсе не поднимут авто, если вы только что купили его, а владелец за митсубиси паджеро спорт 2 лифт подвески до этого поменял пружины на такие. Или же пружины задерут ваш авто в небо, потому что старые окончательно просели.

Как поднять перед? А именно регулировкой их в НЕ штатное положение.

Выкрученный торсион может лопнуть. Однако даже штатные торсионы порой выдерживают экстремальную эксплуатацию. Все на ваш страх и риск.

Какие стойки выбрать на митсубиси паджеро спорт 2 поколение?

Проставки под верхние шаровые: Хотите ищите теорию, не хотите читайте практику использования. Торсион это такой металлический штырь работающий на скручивание.

митсубиси паджеро спорт 2 лифт подвески

Производитель скрутил прут в спираль и отрезал. АВ АВ — Изображение вот тут производитель немного постарался и верхний край прутка имеет приплюснутую форму создавая плоскость.

У Pajero задние амортизаторы не подходят креплениями — на забивайте себе голову. У PAJERO внутри отверстия есть сужения, они нужны для того чтобы 2 резинки вставленные с митсубиси паджеро спорт 2 лифт подвески сторон держали нижнее крепление. Сайлентблок туда нельзя вставить. Крепление на мосту имеет U образный вид.

В него вставляется нижнее ухо амортизатора с сайлентблоком и закручивается болтом.

митсубиси паджеро спорт 2 лифт подвески

На мосту есть пластина с горизонтальным болтом. На него одевается нижнее ухо амортизатора и сильно затягивается гайкой. Под действием сжатия в нижнем ухе 2 резиновых конусообразных кольца сжимаются, распираются и прочно фиксируют амортизатор. Если такой амортизатор поставить на MPS, то U митсубиси паджеро спорт 2 лифт подвески посадочное место не даст сдавить резиновые кольца и надежно зафиксировать амортизатор. Со временем в этом месте резина будет подвергаться нагрузкам и образуется яйцеобразное отверстие с последующим болтанием нижнего уха.

Не мечтайте поднять авто на см. Всё на что вы можете рассчитывать ДО 7см, и то на задней оси. Её сейчас и рассматриваем.

Лифт подвески Паджеро Спорт, лебедка в штатный бампер с металлическим тросом и синтетическим тросом.

В исходнике Митсубиши Паджеро Спорт 2006 года выпуска - стандарт.

Задача - подготовить автомобиль к среднему бездорожью. То есть лифт подвески - пружины и торсионы Ironman, амортизаторы Dobbinson.

Лебедка - ComeUp с синтетическим тросом в штатный бампер, сапуны под капот.

Сначала определили место под блок управления лебедкой, для этого понадобилось перенести расширительный бачок ГУР.


Далее, изготавливаем кронштейн по бачок ГУР



И ставим его на новое место, шланги нужно заменить на более длинные


Изготавливаем кронштейн под блок управления лебедкой


Ставим блок на место


В итоге все выглядит так


Изготавливаем площадку под лебедку и ставим ее на место



Устанавливаем лебедку в колыбельку.



Для подключения блока были использованы длинные провода (1.8 метра) с завальцованными наконечниками, сечением 35 кв.мм. Штатные провода от данной модели лебедки всего 55 см.

Устанавливаем бампер, предварительно вырезав в нем отверстие под клюз и удалив часть металлического усилителя.


Про лифт подвески и прокладку шлангов сапунов рассказывать не буду - это обычные операции, просто посмотрите как это выглядит.




Да, еще установили усиленные стойки заднего стабилизатора


Сапуны вывели под капот, рядом с корпусом воздушного фильтра, чтобы в последствии, при установке шноркеля, завести их в корпус фильтра


Напоследок долили жидкость в бачок Гура и омывателя, а также пожелали владельцу реже бегать за трактором, благо большие колеса у него уже в багажнике.

В дополнение к данной работе, выкладываю вариант установки лебедки с металлическим тросом. Площадка выполнена из швеллера 200 мм - разработка конструкции, принадлежит хозяину автомобиля. Наши изменения минимальны.

В данном случае автомобиль бензиновый и блок управления размещен рядом с аккумулятором, также там расположен размыкатель массы, который обесточивает все электрооборудование машины.

Вот все этапы изготовления и инсталляции.

















Продолжаем совершенствовать площадку и приходим к такому виду, (наверное окончательному) оптимальному с точки зрения массы и прочности конструкции.

Мицубиси Паджеро Спорт 1 как сделать Бодилифт 5 см. Mitsubishi Pajero Sport 1 body lift

Ты не хочешь ставить проставки под верхней рычаг. Но при этом накрутил торсионы так, что спокойном положении отбойники верхнего рычага у тебя лягли на упоры. А что будет когда колесо на ходу должно идти вниз?
Будет колесо биться отбойником в итоге лопнут верхние рычаги. Ставь проставки или ослабляй торсионы. Подрезать резину на отбойниках тоже не правильно, они и так у нас короткие.
Сзади родные пружины никуда не годятся. Нужно минимум с П2.
А если стоит сзади гбо или Силовой бампер тогда от патрола. У меня стояли от патрола, слишком жёстко, вернулся на П2.

Подскажите на сколько вырос расход топлива?

@Max Tourist благодарю Вас за ответ. Понимаю,что у каждого индивидуален этот расход,а у Вас какой был в самом начале? Я просто думаю брать у одного дальнего знакомого он уверяет,что трасса в среднем 11-12, город /бездорожье 15

Добрый день! Литра 1,5 - 2

Привет единомышлинику. У меня на канале тоже паджеро спорт 1 на 35 собрал. Лифт 6см.

@Денис Ямщиков канал AV Time. Или просто жми на моё имя и перейдешь на канал))

Почему ручка раздатки ушла вниз а КПП нет?

@вадим бруев бывает))

@Max Tourist точно) тупанул

Если бы была мкпп, то рычаг тоже бы вниз ушёл

Потому что на раздатке рычаг напрямую идёт, а на акпп там же селектор, там тросик идёт, а не рычаг

Привет, а бампера не к раме а к кузову прикручены у MPS получается? Не пришлось их как то переносить наверх? Заранее спасибо.

Бампера прикручены к кузову, с ними проблем нет. Самое главное - горловину бака удлиннить и рычаг раздатки подогнуть и все

Очень громкая музыка в начале. Обрати внимание.

Привет. Подскажи своими силами лифтовал или кто то помогал тебе. Есть специалисты у вас в СХД.
Хочу тоже себе

своими силами реально, но надо помощь конечно же. Делал не в схд

Как увеличелся расход на 33х колёсах ощютимо? И как повлияло на тягу?

Ну не сильно, чтоб прям ощутимо, тяга немного упала, разгон тяжелее

класс. торсионы крутил? пружины сток?

Тебе с ним надо релингами на крыше поменяться, серебристые на черном так же как и ободки зади них туманок-колхоз

насчет задних ободков согласен, а вот рейлинги, как по мне, неплохо

Колеса у тебя 33?

JDM 23 Jdm23 так точно !

Проставки для шаровых ставятся под рычаг вместе с шаровой! И под пружину ничего лепить не надо. Надо просто купить пружины от патруля!

На микрофон не пробовал защиту от ветра ставить?

Вася васильев нет))

Дружище а подкрылки передние. Как из чего?

@Max Tourist есть видео про подкрылки?скинь ссылку

@Max Tourist ок буду думать, снимай больше видосов)

JDM 23 Jdm23 нет, диски покупал, как ты 33 резину поставишь на штатные диски 😄 там у меня в описаниях есть сайт магазина с дисками фирма megalum. Они не дорогие и норм смотрятся в целом

JDM 23 Jdm23 вложение требует любая машина, если надо до ума доводить 😁

@Max Tourist я с cpv35 пересел мпсяц назвд и я пока не понимаю авто т.к. оно требукт вложений в руб 100 по моим подсчетам

Подушки кузова не менял перед тем как проставки установить? Тоже есть мысль приподнять свой на 5 см. Проставки по ссылке не бьются.(

Менял, попробуй в магазине pajeroshop поискать их, они просто может артикул изменили. А название вбей в поиске в магазине «проставки», «лифт комплект»

ولله احب السيارات لامن تغرز او هذة

Приветствую, я у себя ещё поставил проставки на вылет колёс на 24мл, видок более огресивный стал. Но у меня колёса по меньше, 265.17.65. Паджик у тебя 👍

@Влад Русинов максимальный размер без подъёма кузова в стоке который лезит это 16 диски на резине 265.70.16 больше будет задивать, вылет у меня стоит -25, всё ок, но если на повёрнутых колёсах поймать хорошую яму бывает иногда может шёркнуть. Вылет меньше не пробовал ставить, сразу поставил даннный размер. Думаю если такие колёса поставить с меньшим вылетем, будет задевать на поворотах. Проехал на вылете -25 около 60000 км, с подшибниками пока всё в порядке. Это ещё потому что ширина резины стоит 265 а не 245 оно тоже компенсирует нагрузку на подшибники. А то что грязи больше летит, есть такой момент, но опять же если по грязи лазить всё равно будешь грязный без вылета просто чуток почище. Если есть сомнения кидай номер тел. сниму видос как сидят скину ватсапом. Или напиши мне по ватсапу, отвечу.

@Влад Русинов да, я дополнительно добавил проставки не на высоту а на вылет колеса 24 миллиметра. Визуально машина стала шире. На родных дисках смотрится как нива в стоке, колеса теряются внутри арок.

@Max Tourist если интересно кидай номер, скину фото ватсапом, выглядит достойно.

Мицубиси Паджеро Спорт 1 как сделать Бодилифт 5 см. Mitsubishi Pajero Sport 1 body lift

Ты не хочешь ставить проставки под верхней рычаг. Но при этом накрутил торсионы так, что спокойном положении отбойники верхнего рычага у тебя лягли на упоры. А что будет когда колесо на ходу должно идти вниз?
Будет колесо биться отбойником в итоге лопнут верхние рычаги. Ставь проставки или ослабляй торсионы. Подрезать резину на отбойниках тоже не правильно, они и так у нас короткие.
Сзади родные пружины никуда не годятся. Нужно минимум с П2.
А если стоит сзади гбо или Силовой бампер тогда от патрола. У меня стояли от патрола, слишком жёстко, вернулся на П2.

Подскажите на сколько вырос расход топлива?

@Max Tourist благодарю Вас за ответ. Понимаю,что у каждого индивидуален этот расход,а у Вас какой был в самом начале? Я просто думаю брать у одного дальнего знакомого он уверяет,что трасса в среднем 11-12, город /бездорожье 15

Добрый день! Литра 1,5 - 2

Привет единомышлинику. У меня на канале тоже паджеро спорт 1 на 35 собрал. Лифт 6см.

@Денис Ямщиков канал AV Time. Или просто жми на моё имя и перейдешь на канал))

Почему ручка раздатки ушла вниз а КПП нет?

@вадим бруев бывает))

@Max Tourist точно) тупанул

Если бы была мкпп, то рычаг тоже бы вниз ушёл

Потому что на раздатке рычаг напрямую идёт, а на акпп там же селектор, там тросик идёт, а не рычаг

Привет, а бампера не к раме а к кузову прикручены у MPS получается? Не пришлось их как то переносить наверх? Заранее спасибо.

Бампера прикручены к кузову, с ними проблем нет. Самое главное - горловину бака удлиннить и рычаг раздатки подогнуть и все

Очень громкая музыка в начале. Обрати внимание.

Привет. Подскажи своими силами лифтовал или кто то помогал тебе. Есть специалисты у вас в СХД.
Хочу тоже себе

своими силами реально, но надо помощь конечно же. Делал не в схд

Как увеличелся расход на 33х колёсах ощютимо? И как повлияло на тягу?

Ну не сильно, чтоб прям ощутимо, тяга немного упала, разгон тяжелее

класс. торсионы крутил? пружины сток?

Тебе с ним надо релингами на крыше поменяться, серебристые на черном так же как и ободки зади них туманок-колхоз

насчет задних ободков согласен, а вот рейлинги, как по мне, неплохо

Колеса у тебя 33?

JDM 23 Jdm23 так точно !

Проставки для шаровых ставятся под рычаг вместе с шаровой! И под пружину ничего лепить не надо. Надо просто купить пружины от патруля!

На микрофон не пробовал защиту от ветра ставить?

Вася васильев нет))

Дружище а подкрылки передние. Как из чего?

@Max Tourist есть видео про подкрылки?скинь ссылку

@Max Tourist ок буду думать, снимай больше видосов)

JDM 23 Jdm23 нет, диски покупал, как ты 33 резину поставишь на штатные диски 😄 там у меня в описаниях есть сайт магазина с дисками фирма megalum. Они не дорогие и норм смотрятся в целом

JDM 23 Jdm23 вложение требует любая машина, если надо до ума доводить 😁

@Max Tourist я с cpv35 пересел мпсяц назвд и я пока не понимаю авто т.к. оно требукт вложений в руб 100 по моим подсчетам

Подушки кузова не менял перед тем как проставки установить? Тоже есть мысль приподнять свой на 5 см. Проставки по ссылке не бьются.(

Менял, попробуй в магазине pajeroshop поискать их, они просто может артикул изменили. А название вбей в поиске в магазине «проставки», «лифт комплект»

ولله احب السيارات لامن تغرز او هذة

Приветствую, я у себя ещё поставил проставки на вылет колёс на 24мл, видок более огресивный стал. Но у меня колёса по меньше, 265.17.65. Паджик у тебя 👍

@Влад Русинов максимальный размер без подъёма кузова в стоке который лезит это 16 диски на резине 265.70.16 больше будет задивать, вылет у меня стоит -25, всё ок, но если на повёрнутых колёсах поймать хорошую яму бывает иногда может шёркнуть. Вылет меньше не пробовал ставить, сразу поставил даннный размер. Думаю если такие колёса поставить с меньшим вылетем, будет задевать на поворотах. Проехал на вылете -25 около 60000 км, с подшибниками пока всё в порядке. Это ещё потому что ширина резины стоит 265 а не 245 оно тоже компенсирует нагрузку на подшибники. А то что грязи больше летит, есть такой момент, но опять же если по грязи лазить всё равно будешь грязный без вылета просто чуток почище. Если есть сомнения кидай номер тел. сниму видос как сидят скину ватсапом. Или напиши мне по ватсапу, отвечу.

@Влад Русинов да, я дополнительно добавил проставки не на высоту а на вылет колеса 24 миллиметра. Визуально машина стала шире. На родных дисках смотрится как нива в стоке, колеса теряются внутри арок.

@Max Tourist если интересно кидай номер, скину фото ватсапом, выглядит достойно.

Мы разобрались с процессом лифтования передней и задней подвески на внедорожнике УАЗ Патриот. Но лифт не заканчивается только на подвеске, поэтому если вы желаете действительно провести тюнинг автомобиля и сделать его более проходимым, то здесь не обойтись без процедуры бодилифт кузова. Что это такое и, как осуществляется лифтование кузова на внедорожнике УАЗ Патриот, попробуем разобраться в деталях.


Что такое бодилифт

Боди-лифт представляет собой процесс поднятия кузова над рамой транспортного средства. Осуществляется такой процесс поднятия различными способами, но наиболее приемлемым является установка проставок.

К сведению! На внедорожниках УАЗ Патриот возможно проведение одновременного лифта подвески и бодилифт кузова. Но не исключается остановиться либо только на первом варианте, либо на втором.

Бодилифт позволяет увеличить пространство в колесных арках, что даст возможность замены штатных колес на более оригинальные. Если лифт подвески поднимает внедорожник УАЗ Патриот над дорогой, то бодилифт позволяет увеличить расстояние от кузова до земли. Если увеличивается подвеска на внедорожнике, то соответственно и изменяется геометрическая проходимость. Бодилифт кузова не влияет на эту проходимость, что собственно является одним из достоинств.


Зачем нужен бодилифт

С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется штатными колесными дисками пятнадцатого диаметра. На первый взгляд, казалось бы, для джипа достаточно, но проехав однажды по пересеченной местности, понимаешь все минусы этого автомобиля. Конечно, Патриот с завода рассчитывался на эксплуатацию его в условиях бездорожья, но чтобы улучшить проходимость, потребуется переработка системы в целом. Но мы сегодня уделим внимание подъему кузова над рамой, что позволит, прежде всего, установить большего диаметра диски R16 или R17, а также 33 дюйма колеса. Под такие колеса достаточно будет поднять кузов на 60 мм с помощью установки проставок. Если же планируется сделать тюнинг по полной, так чтобы другие
позавидовали и установить 35 дюймовые колеса, тогда все будет гораздо сложнее. В такой ситуации не обойтись без резки металла, а с этим следует быть повнимательнее. Бодилифт внедорожника УАЗ Патриот на 60 мм проводится в домашних условиях своими руками и не требует особых умений. Потребуется только помощь друга и необходимый инструмент, но с этим проблем не возникает.

Итак, мы выяснили, для чего нужен боди-лифт для внедорожника УАЗ Патриот, а теперь разберемся, что же потребуется для проведения этого процесса?

Что необходимо иметь для монтажа

Прежде чем приступать к поднятию кузова, необходимо приобрести специальный комплект для боди-лифта Патриота. Следует сразу оговориться, что бодилифт кузова обходится гораздо дешевле, чем поднятие подвески. Стоит комплект боди-лифт в районе 5-6 тысяч рублей, что по карману владельцам такого джипа.

В комплект входят специальные проставки из капролона, которые собственно и устанавливаются между кузовом и рамой внедорожника УАЗ Патриот. Стяжка кузова с рамой осуществляется посредством специальных стяжных болтов, которые также идут в комплекте. Проставки уже имеют соответствующие размеры и предназначены специально для выдерживания серьезных нагрузок.

Проводить боди-лифт с помощью самодельной проставки или различных предметов можно, но следует внимательно подойти к этому вопросу. Ниже представлен пример самодельной проставки из металла.


Хотя многие автовладельцы пренебрегают этим утверждением и устанавливают стальные проставки путем приваривания их к раме. После того, как комплект готов к установке, можно начать собственно процедуру извлечения креплений.

Установка проставок

Прежде чем устанавливать проставки, необходимо отвинтить крепления кузова к раме, чтобы в этих местах осуществить поднятие. Прежде всего, внедорожник устанавливается на ровной поверхности над смотровой ямой, а под колеса устанавливаются опоры. Под капотом в правой части находим провод со штекером, который питает датчик кислорода. Его в самом начале проведения работ следует отключить, так как его длины будет недостаточно. Как его подключить после процедуры боди-лифт, рассмотрим позже. Приступаем к процессу отвинчивания кронштейнов:


Комплект проставок для бодилифта

  1. В задней части кузов крепится к раме с помощью двух болтов, находящихся сразу за бампером. Для их извлечения и установки новых, потребуется снять коврик в багажнике.
  2. Следующие два болта располагаются под задними сидениями. Для этого сидения следует поднять, и в отверстиях коврика найти болты и вывинтить их.
  3. Двигаемся далее и находим еще два болта под ковриком в ногах водителя и пассажира.
  4. Еще два кронштейна расположены в передней части под радиатором. Чтобы их вывинтить, необходимо от радиатора открутить все крепления. Нет необходимости только в съеме опор и патрубков.

После вывинчивания гаек всех болтов крепления кузова, торопиться извлекать их из отверстий не нужно, чтобы не произошло смещения.

Итак, теперь можно приступить к подготовке отверстий для установки новых болтов из комплекта боди-лифт. Эти болты имеют диаметр 12 мм, а штатное отверстие рассчитано под 10 мм. Поэтому сверлом на 12 мм высверливаются все отверстия, из которых были удалены штатные болты. Начинать следует с передних отверстий, поэтому для начала поднимается передок внедорожника с помощью двух домкратов. Поднятие необходимо производить синхронно, чтобы не произошло смещения.

После поднятия кузова на необходимую высоту, в места соединения устанавливаются проставки. Далее, осуществляется установка болтов, и только после этого можно опускать переднюю часть. Аналогичным образом поднимается задняя часть, и устанавливаются проставки. Проставки устанавливаются с начала, то есть, монтируются изделия в месте соединения рамы с кузовом под ногами водителя и пассажира, затем под задними сидениями и в завершении в багажнике.

После того, как проставки спереди под ногами водителя и пассажира будут установлены, необходимо постепенно, контролируя направление болтов, опускать кузов. В такой ситуации рекомендуется работать с другом, чтобы не допустить ошибки. Последовательно осуществляется установка всех проставок. После этого остается завинтить гайки на болтах, и процесс поднятия кузова завершен.

Завершающие работы

Лифтованный внедорожник УАЗ Патриот после установки проставок 6 см имеет некоторые отклонения. Их необходимо сразу устранить. После проведения бодилифт, вы сами поймете, что это за отклонения, но мы рассмотрим этот момент сразу.

  • Рычаг переключения передач. Итак, прежде всего, он будет упираться в пол, не давая возможности включения задней и пятой передач. Решить проблему можно путем переваривания рычага или же обрезания участка кузова, который мешает ходу ручки.
  • Вискомуфта и кожух. Если на внедорожнике не производилась замена вискомуфты на электровентиляторы, то потребуется произвести некоторые переделки. Вискомуфта вместе с двигателем остались внизу кузова, а кожух, которым закрыт вентилятор, крепится к радиатору. Чтобы лопасти не касались кожуха, потребуется закрепить его с помощью добавленных пластин.
  • Датчик кислорода. В начале установки боди-лифт, мы произвели отключение датчика кислорода. Теперь его необходимо подключить к штекеру. Для этого необходимо демонтировать угловой переход провода и натянуть его. Таким образом, подключается датчик. На фото ниже показано, что должно получиться.
  • Задний и передний бампера. Бампера также нуждаются в переработке, так как после того, как произведен боди-лифт кузова, эти изделия остались ниже на 6 см. Чтобы убрать получившийся промежуток между бампером и кузовом, необходимо крепления переднего и заднего бамперов переделать. Крепления срезаются с рамы и перевариваются на высоту 6 см.

Вот и все элементы, которые нуждаются в переработке. На данном этапе боди-лифт кузова на УАЗ Патриот завершен. Теперь можно установить новые колеса 33 размера и выезжать на первые испытания.

На этом этапе можно подвести итог и сообщить, что лифтованный внедорожник смотрится гораздо круче. Теперь каждый легковой автомобиль на дороге будет как на ладони, а преодоление препятствий на бездорожье выльется не в испытание, а в удовольствие.

Лифт подвески

И так, что же такое лифт подвески. Это подъём автомобиля вверх. Поднимая автомобиль, мы обычно преследуем несколько целей, это

  • Увеличение геометрической проходимости
  • Увеличение ходов подвески
  • Установка колёс большего размера
  • Постройка понтомобиля)

Какие же есть способы лифта?

Бодилифт

Лифт кузова применим только для рамных автомобилей и заключается в установке проставок между рамой и кузовом. Подъёмдо 2 дюймов на большинстве автомобилей можно сделать без какого либо дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля, достаточно установить проставки. При лифте более 2″ придётся удлинять тяги управления подвеской, проводку, тормозные трубки и т.д. Лифт более чем на 4″ делать не стоит. Хотя лично я бы не стал делать и больше 2″.

В арках освобождается место под большие колёса.
Практически не изменяется центр тяжести, соответственно и крены в поворотах практически не увеличиваются.
Дешевизна

Лифт подвески

Этот способ подразумевает замену некоторых, либо всех элементов штатной подвески. Величина лифта обычно лежит в пределах 2 — 10″.

Рессоры.

Есть несколько способов лифта рессорной подвески. Это замена листов на более жёсткие и/или длинные, либо добавление новых листов. Если же у вас рессора расположена под мостом, как на некоторых модификациях Toyota Land Cruiser 70, то крепление рессоры можно перенести и расположить надо мостом. Основная проблема такого лифта это трудоёмкость и слишком большая величина лифта, обычно это 7-8 дюймов. Другой вариант поднятия рессорной подвески это установка проставок между мостом и рессорой. Основным недостатком такого метода является низкая надёжность, есть вероятность, что мост провернётся при резком торможении. И всё же самым правильным (хотя и самым дорогим) путем будет — покупка специального лифт комплекта, который включает в себя новые удлинённые рессоры с большим прогибом и амортизаторы.

Пружины

При лифте более чем на 4″ не следует забывать, что углы, под которыми рычаги соединяют мосты и раму, тоже меняются, что не самым лучшим образом влияет на управляемость и реакции машины на препятствия. Поэтому кронштейны крепления рычагов лучше опустить пониже. Другим вариантом является установка кастор плат либо кастор кит.

Торсионы

Самым простым и неправильным способом будет попытка затянуть торсионы, так можно поднять машину максимум на 2″(обычно н 1″). Но перетянутые торсионы быстро проседают и все возвращается в прежнее положение. Поэтому для внедорожников с такой подвеской выпускаются специальные комплекты с удлинёнными торсионами, рычагами, амортизаторами и всеми необходимыми креплениями. Такой комплект стоит довольно дорого.

Зависимая и независимая подвеска

Если у Вас внедорожник с независимой подвеской, то Вам повезло. Всё выше сказанное для пружин и рессор верно, торсионы на независимую подвеску не ставятся. При сильном лифте подвески может возникнуть проблема с крестовин кардана — углы их работы становятся критическими и они быстро выходят из строя. Кроме того может возникнуть необходимость в удлинении карданного вала. Обычно такие проблемы возникают при лифте от 6″.

У машин с независимой подвеской всё намного хуже, для грамотной лифтовки нужно не только менять амортизаторы и пружины(торсионы), но и заменять рычаги. Хотя многие при небольшом лифте до 2″ обходятся только заменой пружин. Это не правильно, т.к. уменьшаются ходы подвески. При замене же рычагов ходы увеличиваются. Основная проблем в замене рычагов это их дороговизна, к тому же для многих машин тюнинговые рычаги н выпускаются, а самому их изготовить не удастся.

Какой способ выбрать

В большинстве случаях основной целью лифта является установка колём большего размера, поэтому часто наиболее правильным решением является сочетания лифта кузова и боди лифта(если у вас рамный внедорожник). Например бодик + 2 дюйма и подвеска + 3. Но ту, конечно, нужно говорить не в общем, а конкретно о каждой модели авто.
Если машина строится не только для езды по бездорожью, а как универсальная на все случаю жизни. То лучше ограничится лифом подвески + 2″. Практически на всех авто, такая доработка минимально сказывается на асфальтовых характеристика, но ощутимо повышает внедорожные качества.

Лифт кузова

Что такое лифт кузова (боди-лифт)?

Для повышения геометрической проходимости автомобиля используют так называемый лифт кузова. Как правило, в проем между родными подушками и кузовом монтируются дополнительные проставки. К этой процедуре нужно подходить с умом. Почему?

Все дело в том, что чрезмерная лифтовка увеличит крены авто при сильном боковом уклоне. А если в качестве проставок применять многослойные изделия, они могут лопнуть в самый неподходящий момент. Во избежание неприятностей – обращайтесь к профессионалам, в компанию «Технолидер», мастера которой неоднократно проводили лифт кузова УАЗ и других марок авто.

Мы гарантируем, что после лифтовки не будет нарушена управляемость и целостность карданных валов. Ваш внедорожник станет эффектным, в его облике появится нотка стильной самоуверенности.

Рассмотрим лифт кузова УАЗ Патриот с чисто практической точки зрения. Преимущества такого боди-лифта:

  • Более уверенная езда по пересеченной местности;
  • Возможность установки крупных колесных дисков и грязевой резины (из-за изменений передаточных чисел приходится переделывать раздаточную коробку);
  • Если дополнить лифт кузова Патриот модернизацией подвески, заметно увеличатся углы въезда и съезда.

Боди-лифт кузова УАЗ: особенности процедуры

Главная задача – поднять кузов над рамой. Это несложная задача: устанавливаются капролоновые проставки в виде конусов с высотой 4–10 см. Но на этом доработки не заканчиваются, приходится модернизировать КПП и раздатку, тормозные трубки, крепление радиатора и т. д.

Идея бодилифтинга не нова. Но при нарушении технологии, подборе комплектов заводских проставок, которые не прошли сертификацию, автовладельца ждут печальные последствия – от потери управляемости до срыва кузова с самой рамы. Поэтому не занимайтесь самодеятельностью. Лифт кузова – удел компетентных мастеров!

Читайте также: