Заправка мазда сх 7

Обновлено: 06.07.2024

Заправка мазда сх 7

Mazda CX-7. Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Перевод внедорожника СХ-7 с бензина на газ Расход газа Мазды СХ-7 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций СХ-7 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет СХ-7 без дозаправки.

Расходы СХ-7 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.3 Механика 95 13.1 9.8 11.0
2.3 Автомат 95 15.3 9.3 11.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы СХ-7 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.3 Механика СНГ 14.4 10.8 12.1 5 170 ₽ 2 662 ₽
2.3 Автомат СНГ 16.8 10.2 12.7 5 405 ₽ 2 794 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.3 Механика 7 755 ₽ 3 993 ₽ 3 762 ₽ 16 544 ₽ 8 518 ₽ 8 026 ₽
2.3 Автомат 8 108 ₽ 4 175 ₽ 3 933 ₽ 17 296 ₽ 8 906 ₽ 8 390 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды СХ-7, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды СХ-7 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды СХ-7, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.3 Механика 69 л.
2.3 Автомат 69 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег СХ-7 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.3 Механика 74 л.
2.3 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Мазда СХ-7 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может приве­сти к «отравлению» катализаторов, что мо­жет полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя. На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателя­ми) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. По­этому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр горловины налив­ной трубы выполнен меньшим, чем у нако­нечников пистолетов этих колонок.

Топливо, попавшее на детали кузова, сразу же вытрите чистой обтирочной тканью.

При заправке не используйте пластмассо­вые канистры или емкости, так как суще­ствует опасность возникновения искры из-за накопления статического электричества.


Пробка топливного бака расположена на левом заднем крыле под откидной крышкой.


1. Потяните вверх рычаг привода замка крышки, расположенный слева от сиденья водителя, на полу.


2. Откройте крышку люка топливного бака.


3. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.


4. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать вну­три бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся, иначе топливо может выплеснуться из бака.

Для исключения потери пробка прикреплена к горловине бака пластиковым жгутом. Жгут также не позволяет закрыть крышку люка, если пробка не ввернута в горловину бака.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топлив­ного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину то­пливного бака воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного ба­ка автомобиля после автоматического вы­ключения заправочного крана или после по­явления топлива в наливной горловине то­пливного бака при заправке краном, не оборудованным системой автоматического отключения. Несоблюдение этой рекомен­дации может привести к выливанию излиш­ков топлива из топливного бака при стоянке автомобиля.

6. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снаб­жена ограничителем момента заворачива­ния, поэтому после щелчка будет провора­чиваться.

7. Закройте крышку и удалите потеки то­плива обтирочной тканью.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ"

Мазда/Mazda СХ-7. Как производитель оплошал с моторами. Лиса Рулит. P0301 одна из причин / Mazda CX-7 Plazma Jet усилитель зажигания на Мазда CX 7 радикальная экономия топлива от 20%

Норма заправки кондиционера Mazda

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

MAZDA является достаточно популярным автомобилем у наших соотечественников, поэтому данную марку машины можно встретить на дорогах страны. Это различные модели Мазда, которые оснащены современной системой кондиционирования, позволяющей создать комфортный микроклимат в салоне авто.

Но так как в летний период автокодиционер подвергается большим нагрузкам, специалисты рекомендуют проводить регулярный техосмотр агрегата и дозаправлять систему охлаждения фреоном. Так как норма заправки кондиционера MAZDA указана производителем, следует проверять уровень хладагента в системе охлаждения, чтобы обеспечить эффективную работу агрегата.

Также у нас можно провести полную диагностику кондиционеров автомобилей MAZDA, Mercedes-Benz, Mercury и других марок и при необходимости отремонтировать или заменить вышедшие из строя детали агрегата. Более детальную информацию о стоимости заправки кондиционера и других услугах СТО можно узнать у менеджеров компании «Мастер Сервис», которые всегда находятся на связи в режиме он-лайн.

Полезные статьи

Диагностика и ремонт Tesla удаленно: как это работает?

Удаленная диагностика и ремонт Теслы подойдет тем, у кого нет поблизости специализированных сервисных мастерских, а также теславодам, которые хотят .

Диагностика рулевого управления и тормозной системы за 1 грн во Львове

Любой ремонт начинается с диагностики! Так зачем же переплачивать? Именно сейчас в Master Service Львов диагностика автомобиля .

Выгодное предложение от Master Service: скидка -10 % на компрессоры ТМ DENSO

Сломался кондиционер в авто? В салоне жара, а вам срочно нужно в поездку? Диагностика показала, что нужна замена .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Заправка мазда сх 7

1. Использую только АИ95
2. Использую только АИ92
3. В основном лью 95, иногда 92
4. В основном лью 92, иногда 95

Этот опрос позволит оценить важность такой приятной опции для CX-7 2.5 как возможность заправляться 92-м бензом, а значит быть ещё экономичней :)

Серь)й, если нет дополнений, прошу создать сам опрос

.
но для 2.5 - 92-й по ту - допустим :)

тогда это меняет дело :)

При покупке у дилера сказали, что лить только 95. В мануале написано не ниже 90. Отправил запрос в Мазда моторс. Вот их ответ:

Подтверждаем, что Вы можете использовать бензин с октановым числом 92.

Однако обращаем Ваше внимание, что немаловажную роль в корректной работе систем автомобиля играет качество топлива. Поэтому советуем при заправке автомобиля топливом обращать внимание на данный фактор.

При обращении к дилеру с любой неисправностью Вашего автомобиля, дилером будут предприняты все возможные действия для выявления причины заявленной неисправности, и в дальнейшем будет принято решение о гарантийности или негарантийности случая

стр4-2руководства по эксплуатации.у друга 2 года назад накрылся двигун на митцу .начал спорить с сервисом.опломбировали бак.взяли анализ-92 вместо 95.вердикт :сам дурак-280 килорублей на ремонт.от заправки до заправки чек в барсетке вожу пока авто на гарантии (поверь это не тяжело).вот такой презерватив.:p

Накрылся движок у друга не потому, что он 92 лил, а потому, что залил какое-то дерьмо с ослиной мочой. Виноват, кто ж спорит. Если бы на той же заправке он залил 95, результат был бы тот же.

СЧИТАЮ ЭТОТ СПОР АБСОЛЮТНО ГЛУПЫМ.БЕНЗ НА ЗАПРАВКЕ ДЛЯ ПРОБЫ НАВЕРНОЕ СКОРО ПРЕДЛОЖИТЕ ПИТЬ.хороший или плохой бензин обыватель не определит пока какашка не вылезет.везде торгуют бурдой.просто кому то больше везет ,но по всякому это дело времени

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
но с другой стороны если бы залил хреновый но 95-280 килорублей остались в кармане

2.3t Sport 95 иногда 92

92-й. да ты смелый, Смелый ;)

Что значит 95 лучше или хуже? Он просто с октановым числом 95 :) Стало быть меньше детонирует, это важно для двигателя, при этом даже если он получен путем добавления присадок в 92, это не означает что вы вправе заливать 92 (без тех самых присадок только потому что он . без присадок типа :) ) так как детонировать бензин с октановым числом 92 будет больше, а это губительно для двигателя и не позволяет ему развивать паспортную мощность.

Не знаю как у вас, но в Казани дилеры сами настаивают на 92, даже если по паспорту 95 идет. И соответственно приводят негласную статистику обращений в сервис людей которые использовали 95 и тех кто ездил на 92. Как мне говорили, 95 можно залить если выходишь на трассу и собираешься весь заправленный 95 израсходовать, иначе через некоторое время свинцовые присадки оседают и в дальнейшем загрязняют топливную систему и тд. Заранее прошу прощения если моя точка зрения покажется слишком дилетантской. За что купил, за то продал!

CDalas, дилер с отдела продаж чего угодно наговорит чтоб продать машину.

Честно говоря, я и сам понимаю, что случись чего с движком, доказывать можно будет долго и упорно, но все без толку. Жаль что нет его 95-го качественного в нашем регионе.Вот и получается, заливаешь 95 - губишь движок, а 92 - губишь гарантию.:confused:

Привет земляк
Не знаю о чем ты говоришь. Лью только 95,правда только на одной заправке.Уже год машинке-полет нормальный.Верь больше мануалу,а не менеджеру

Привет земляк
Не знаю о чем ты говоришь. Лью только 95,правда только на одной заправке.Уже год машинке-полет нормальный.Верь больше мануалу,а не менеджеру

Теперь буду кормить 95-тым, скорее всего на Лукойле. Через год отпишусь:)

Други, обратите внимания на степень сжатия и наличия у Вас турбины.
Эти данные говорят о том, что топливо должно быть не менее 95го автомобильного топлива полученного исследовательским путем!
А именно Аи-95.Сам лью Аи-95 Ultimate на ВР
Это сбережет Ваш моторчик от недоразумений.
Двигатель Mazda CX-7 2.3
Тип - бензиновый турбированный L4
Рабочий объем, куб.см-2261
Расположение клапанов и распределительного вала-DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм-87.5 x 94
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин-238 (178) / 5000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин-380 / 3000
Кол-во клапанов на цилиндр-4

Топливо-АИ-95
Вся соль в том, что япошки скорее всего подразумевают топливо стандарта "Евро-4", в Москве это Аи-95.
Если упустить количество серы и прочее, то октановое число для турбо-версий вообще должно быть 98. Это в идеале. Поэтому если турбина есть - однозначно нельзя заливать 92-й. Что касается степени сжатия, если она не превышает 10,5 - в такой авто можно заливать "второй" бензин, но перед этим лучше заглянуть в сервисную книжку, где указана марка рекомендуемого топлива. Полистайте интернет, там много "вкусного"

Господа,есть такое понятие,как франшиза. Смотрите на кассовые чеки,все заправки частные,и бренд ЛУКОЙЛ не гарантирует,что Вас заправят качественным топливом. К сожаления таковы суровые реалии нашей Родины. (

при желании можно узнать какие заправки работают по франшизе, а какие принадлежат самой компании

В атмосферник можно лить от АИ90

А вот и ответы от Mazda Motor Rus LLC на заданные мной вопросы.
Заливаем АИ-92 и ездим смело. с гарантии не снимут .

Добрый день!
Являясь поклонником автомобилей марки MAZDA, приобрёл очередную машину: Mazda CX-7 с двигателем L5 (2,5 л)
Прошу Вас, дать точный и корректный ответ на возникшие вопросы.
Вопросы появились в связи с тем, что некоторые сотрудники автосалонов утверждают, что для заправки Mazda CX-7 с двигателем L5 (2,5 л) требуется топливо исключительно АИ - 95.
Тогда как, некоторые некоторые сотрудники официальных салонов MAZDA утверждают, что разрешается использовать топливо с октановым числом АИ - 92.
Руководство по эксплуатации говорит, что для двигателя L5 (2,5 л), октановое число не должно быть ниже АИ - 90 .
Прошу ответить:
1. Можно ли заправлять автомобиль топливом с октановым числом АИ 92 ?
2. Не будет ли это являться причиной отказа, в гарантийном ремонте двигателя автомобиля, в случае подтверждения заправки топливом АИ- 92, хорошего качества ?
Спасибо. С уважением Акинфеев Игорь Валерьевич.

Компрессор кондиционера на Мазде CX-7: обнаружить неисправности и продлить службу

Мазда – очень сложный по конструкции автомобиль, и схема кондиционера не является исключением из этого. Механизм надежный, но неисправности возникают даже в нем, которые появляются, в основном, вследствие изношенности деталей компрессора. Самая малая поломка причиняет множество неудобств, особенно при летней жаре.

Проверка работоспособности

Когда водитель замечает, что работа кондиционера отличается от прежней, требуется срочная диагностика.

Это оборачивается для владельца увеличенными затратами и потерей времени. Диагностика определяет существующие проблемы и находит скрытые, которые могут скоро появиться.

Компрессор кондиционера Мазда CX-7

Обследование кондиционера включает проверку:

  • давления на соответствие номинальному;
  • отсутствия утечек из системы;
  • работы вентилятора;
  • состояния радиатора кондиционера (конденсора);
  • шумности;
  • изношенности и натяжения ремня привода;
  • люфта шкива на компрессоре.

Полученные данные служат ориентиром для плана ремонтных работ: что сделать, когда, стоимость.

Возможные неисправности

Внимательный водитель замечает, что в работе кондиционера появляются:

  • сбои и неравномерное функционирование;
  • воздух в салоне охлаждается слабо или просто вентилируется;
  • что-то шумит, стучит, скрипит, когда устройство включено;
  • поступающий воздух имеет неприятный запах.

При включении системы слышен щелчок – срабатывает муфта компрессора кондиционера на Мазде CX-7. Звук появляется от электромагнита, который приводит в зацепление прижимной диск и приводной шкив. В компрессоре иногда возникают неисправности. Когда кондиционер выключен, но от муфты исходят непонятные звуки, запах гари – это признаки разрушения подшипника. Если неисправность замечена своевременно, потребуется только поставить новый подшипник. Промедление с устранением дефектов влечет за собой более сложный ремонт: замену муфты полностью или отдельных частей.

Когда не слышно щелчка после включения кондиционера, возможные причины:

  • недостаточный уровень хладагента вследствие утечки, отчего автоматика не включает компрессор;
  • поломался датчик давления;
  • неисправны электрические цепи;
  • в электромагните перегорела обмотка;
  • включение компрессора блокируется ЭБУ.

Когда слышен щелчок, вращается вал, и кажется, что кондиционер работает, но комфорт в салоне отсутствует, самостоятельно установить причину не удастся. Требуется специальное оборудование, которое имеется в автосервисных центрах.

муфта компрессора

Если при легком и свободном вращении муфты слышен посторонний шум, глохнет мотор, то причина чаще всего в заклинивании компрессора. Поломка обойдется владельцу автомобиля недешево. Внутренние части не ремонтируются, придется менять узел.

Иногда замечают странности в работе вентилятора – схема включения компрессора с кондиционером на авто Мазда CX-7 осуществлена через электронный блок управления двигателем. Поэтому когда, например, неисправен датчик на впускном коллекторе, ЭБУ включает вентилятор в постоянный режим работы.

Пространство между радиатором охлаждения и кондиционера сильно загрязняется, тогда работа системы неэффективна. Хотя бы раз в 2–3 года его следует чистить. Радиаторы снимают и промывают, но делать это лучше в сервисном центре.

Замена компрессора кондиционера

Отопление и вентиляция на авто Mazda CX-7 – это сложный объединенный узел из компрессора и кондиционера, который обеспечивает комфорт в салоне независимо от погоды на улице. Схема включает отопитель для повышения температуры воздуха. Второй важные элемент – кондиционер для снижения температуры и влажности. Вентилятор обеспечивает воздухообмен, очистку от пыли. Всем управляет специальный блок.

Расположение компрессора на Мазда CX-7 крайне неудобное для ремонта. Его устанавливают на двигателе, от которого узел приводится в рабочее состояние через поликлиновый ремень. На валу установлен постоянно вращающийся при работе мотора шкив. Крутящий момент передается через фрикционную муфту с приводом от электромагнита.

Компрессор кондиционера Мазда CX 7 обеспечивает обращение фреона в системе. Даже профессионалу, чтобы снять узел, потребуется не один час. Приходится демонтировать ГУР, патрубки. Поломка компрессора, когда нужна его полная замена, встречается на автомобилях, которые выпускались в первые годы. Впоследствии узел усовершенствовали, полный выход из строя встречается крайне редко.

Компрессор кондиционера Мазда CX 7

Заправка фреоном

По мнению многих автовладельцев, при плохой работе кондиционера достаточно заменить хладагент. Это ошибочное мнение, проблема таким путем не решается. Если уровень фреона понизился настолько, что требуется дозаправка, значит, жидкость где-то протекает. Сначала устраняют поломку, затем пополняют систему хладагентом.

Разгерметизацию обнаруживают с помощью высокочувствительных искателей с индикацией звуком. При сложных случаях используется ультрафиолетовая диагностика, при которой в систему в минимальных объемах вводят краситель. Он выходит наружу в местах протечек и светится при осмотре с помощью специального светильника.

Отремонтированный автокондиционер вакуумируют и заправляют хладагентом R134a. Объем фреона на автомобиле Мазда CX-7 составляет 470 мл или по весу 490 г. Все данные о заправке автокондиционера можно узнать из таблички под капотом или на блоке компрессора.

Высококачественная заправка обеспечивается специальным оборудованием:

  • прецезионными манометрическими блоками с наконечниками;
  • вакуумным насосом, который удаляет воздух и пары;
  • высокоточными весами, с помощью которых определяют количество фреона для Мазды CX-7.

Хладагент работает в условиях высокого давления. Заправка своими силами может привести к его выбросу и попаданию на кожу, последствия которого – сильное обморожение. Работы рекомендуется проводить в специализированных мастерских, где в распоряжении мастеров профессиональное оборудование.

Продлеваем срок службы

Кондиционирование осуществляется по довольно сложной схеме. Чтобы работа была безупречной, необходимо регулярное обслуживание, при котором проверяют:

  • уровень хладагента;
  • исправно ли работает компрессор;
  • в каком состоянии трубки.

Диагностику и ремонт следует доверять сервисным центрам, а не гаражным мастерским и случайным людям. Требуется специальное дорогостоящее оборудование, которое имеется только у профессионалов. Сложность устройства системы кондиционирования на Мазде требует основательных знаний и определенного опыта.

система кондиционирования на Мазда

Полезные советы

Для бесперебойной работы кондиционера, основная часть которого – компрессор, придерживаются нескольких простых правил эксплуатации. Ежегодно проводят замену масла, поступающего в систему при смешивании с фреоном. Поэтому операция производится на специальных установках, где осуществляется ваккумуирование и одновременная заправка компонентов. Процесс сопровождается откачиванием стружки, отработанного масла и проверкой герметичности системы.

Большое значение имеет чистота конденсора. Он часто забивается, особенно пухом цветущих деревьев, а также грязью. Система не работает в надлежащем режиме, жидкость не охлаждается. Последствия бывают плачевными: прорыв магистрали, ломается радиатор, хладагент сбрасывается в аварийном режиме.

Повредить систему может перегрев, если оставить автомобиль на солнце. Сработает датчик, который воспримет это как неполадки системы кондиционирования.

Обычно через три–четыре года конденсор повреждает коррозия. Его не следует ремонтировать (обойдется дороже), лучше сразу заменить новым. Необязательно брать оригинал – дешевле купить у авторизованных производителей.

Техосмотр сопровождают обработкой антибактериальными препаратами и заменой салонного фильтра.

Своевременное обслуживание позволит системе работать долго и безупречно. Для планового техосмотра обращаются в сервисные центры. При малейших признаках неисправности следует немедленно провести диагностику и устранить дефекты. Тогда больших проблем с компрессором и всей системой кондиционирования не будет.

  • 0 комментариев

Расход топлива Mazda CX 7 не такой большой и не превышает 15 л

Представим себе такую ситуацию: некий человек, выбирая себе новенькую машину, вдруг наткнулся на Mazda CX 7. И все бы ничего, ведь у машины отличный вид, технические характеристики и функционал также на высоте. Да вот только один момент: расход топлива Мазда СХ 7 не менее 15 литров, а то и все 25. Тут самое время задаться вопросом, как же уменьшить расход топлива на этом монстре?

Расход топлива Mazda CX 7

Сразу отметим, что приведенный выше расход горючего относится только к вариантам с турбированным двигателем. Mazda CX 7 с атмосферным же двигателем расходует не более 12 литров топлива в городе; на трассе расход обычно не превышает 9 литров.

Уменьшение расхода топлива Mazda CX 7 с турбированным двигателем

Для решения этой задачи стоит увеличить мощность мотора, причем с помощью увеличения картриджа турбины, а не чип-тюнинга. Как это сделать?

Есть несколько способов: стоковую турбину можно модифицировать; монтировать новую турбину, TD05 20G для этого подойдет.

Когда турбина начинает работать, значительно повышается давление. А дальше контроллер сигнализирует форсункам о том, что нужно подавать больше топлива, отсюда и начинается повышенный расход.

Мазда СХ 7 расход топлива

Цель увеличения картриджа в том, чтобы заставить турбину включаться при более высоких оборотах. Например, стандартно турбина начинает работать при 1500 об/мин, но если увеличить картридж, она начнет создавать давление при 2500-3000 об/мин.

Если она включится только при 2500-3000 об/мин, то до этого момента турбированный двигатель будет потреблять топлива столько же, сколько атмосферный.

В итоге при движении по городу автомобиль будет потреблять около 10 литров топлива, ведь в городских условиях редко когда мотор достигает показателя в 2500 оборотов.

Расход бензина Мазда СХ 7

Но на трассе такое число оборотов — повседневная реальность, поэтому расход топлива там останется прежним.

Пара советов по уменьшению расхода топлива Мазды СХ 7

Подобные изменения объема картриджа турбины встанут в 95-100 тыс. рублей. Если подобной суммы нет, а желание сократить расход топлива Мазды СХ 7 все-таки имеется, вероятно следует придерживаться некоторых правил при вождении авто, а именно:

Можно включить круиз-контроль. Тогда, если двигаться по дороге со скоростью не более 120 км/ч, расход топлива не превысит 12 литров на 100 км. Но здесь стоит признаться, что многим водителям круиз-контроль не по душе. «Слишком скучно» — вот частый комментарий относительно данной функции.

Мазда СХ 7 расход

Напоследок стоит отметить, что объем топливного бака составляет 69 литров. Поэтому если включить круиз-контроль и двигаться со скоростью не более 120 км/ч, то полного бака хватит примерно на 600 километров.

А вот видео о том, как едет Мазда СХ 7, расход топлива которой не высокий:

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Нихт аи-92, only аи-95,98 . - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Нихт аи-92, only аи-95,98 . Оценка:

  • Философ

Парни я тут по поводу бензина для СХ-7 пытался досканально разобраться и выяснил следующие.

1.В американском пособии по эксплуатации написано что нужно лить только их супер (октановое число 91)-я думал что наш аи-92 то что нужно. Однако далее выяснил что американский 91 это как наш аи-95.

2. На одном из форумов сотрудник одной крупной в Белоруссии автокомпании очень доходчиво разьяснил мне почему заливать аи-92 в СХ-7 лучше не стоит. вот что он писал об этом:
"Обращаю Ваше внимание на тот факт, что Октановое Число бензина не является показателем его качества, а в первую очередь является показателем его детонационной стойкости, и поэтому практически все без исключения новые, форсированные и наддувные, оснащённые непосредственным впрыском топлива, двигатели СКОНСТРУИРОВАНЫ для работы на высокооктановом горючем. От 95 (по исследовательскому) и выше. Потому что в рабочих условиях камер сгорания данных силовых агрегатов бензины от 92 и ниже не горят, а попросту взрываются, вызывая не жертвы, но разрушения.

Поэтому рекомендации производителей и, тем более, запреты, в том числе и описанный, проистекают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из технических соображений, для обсепечения расчётных долговечности, надёжности и технических характеристик, а не прихотей.

"Вглубь" Ваш покорный слуга не погружался лишь по одной причине: не все сложные вещи можно просто описать. И не всем эти сложные вещи нужны.
Вам нужно? Значит, продолжаю.

Теперь о качестве топлива:

Представьте, что, допустим, очень нужно выпить , а у Вас есть только хреновенькая водка от которой изжога и похмелье, и отличный метиловый спирт. Что Вы будете пить? Явно не отличный метиловый спирт, от которого не изжога и похмелье, а слепота от минимальной дозы, и, в итоге, смерть.
Вот примерно так, как для человека метиловый спирт, для Mazda 2.3 Turbo DISI низкооктановый бензин. Только в отличие от мгновенных разрушительных процессов, вызываемых метиловым спиртом в организме человека, низкооктановое горючее приводит к последствиям медленнее, на протяжении нескольких тысяч километров. Чем энергичнее ездить - тем быстрее наступит конец. Отсюда и "американский" совет о допустимости краткосрочной эксплуатации на ОЧ 87 (если нет возможности залить супер) , чтоб доехать, и слив его.

И опять подчёркиваю, что октановое число - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА.

Ещё важный нюанс, выловленный из Вашего "95 европейскому чистой перегонки".
Так называемый "прямогонный" бензин - это низкооктановое дешёвое горючее, смешивание которого с запрещёнными тетраэтилсвинцом и ферроценом было "бизнесом" некоторых "предпринимателей" из Чеченской республики. Это не из той оперы, коллега.

Теперь о том, насколько "водка хреновенькая".

Я уже достаточно немолодой мальчик в автомобильном сервисе, и отлично помню времена до 2003-4 г.г., когда мы ведрами извлеккали из двигателей свечи, в которых электроды были напрочь отравлены железо-марганце-содержащими присадками, применявшимися при изготовлении высокооктановых сортов горючего.
Потому в те годы "капиталисты" отказывались пускать к нам в страну бензиновые и "прямовпрыски", и наддувную технику.

Однако перевооружения мощностей в Мозыре и Новополоцке существенно изменили картину. Максимум из добавок, что применяется для изготовления высокооктанового горючего - это МТБЭ, метилтретбутиловый эфир, который в т.ч. применяется для изготовления высокооктанового топлива согласно DIN EN в EU.

Мы, сервисники, где-то с 2005-6-го годов ПЕРЕСТАЛИ в массовом порядке дергать вагонами "убитые" бензином свечи из моторов в осенне-весенний период эксплуатации. И ситуация с системами зажигания пришла в "спокойное" состояние, когда в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ проблемы обусловлены, прежде всего, нарушениями правил эксплуатации и несоблюдением интервалов ТО самими владельцами.
(К счастью, многие признают факт существования профессиональных компетенций в автомобильной отрасли, и не упорствуют в своих заблуждениях )

Пробы высокооктанового топлива, взятые с ряда заправок и отправленные автопроивзодителям, убедили их, что в Беларуси современным двигателям - жить. И с 2005-6-го года в страну поехали различные Direct-ы-Valvetronic-и, FSI, TSI, ну и DISI на CX-7 и MPS.

Зимой 7-8 года проблема всколыхнулась снова и настолько, что по следу пошёл КГК. Результаты деятельности контролёров совпали с нашими выводами: асболютное большинство проблем с высокооктановым горючим произошло именно у тех автовладельцев, кто заправлялся на АЗС тех, кого выявили и контролёры.
И случилось это как с новыми, так и подержанными авто, марок от Audi, до Volvo.

Проблема высокооктанового горючего Аи-95 нынче НЕ НОСИТ системный характер в РБ.
А уж верить "авторитетным" слухам, или фактам - Ваше право, уважаемый .

Конечно, все-таки наш 95 - не совсемтакой, как в сети какого-нить Deutsche BP-Castrol. Есть моменты. Да и перепады температур у нас бывают, что Франкрайхи "отдыхают". Однако, если эксплуатируя в городском цикле, еженедельно "выгуливать" автомобиль, как рекомендовалось выше - всё будет ОК.

Теперь о присадках
Причиной описанного выше шквала проблем стали не некие "присадки". Это было попадание в 95 компонентов диз-топлива. Что же касается "присадок", то для повышения ОЧ там будет совершенно рекомендованный МТБЭ, если это "горючка" белорусского производства. Что завезут "падзяшэуле" из Руссланда, - остаётся на совести формирующих этот спрос. И на жалобы потом, наш брат-технарь, выкручивая стыдливо покрасневшие свечи, смотрит иронически.

Но на Вас лично, коллега, я иронически не смотрю.
Я смотрю иронически на того, кто сказал Вам о том, что присадки, э-э-э, вредны для "турбосистемы".
Представьте себе, коллега, два бытовых вентилятора. Снимем с них их пропеллеры, посадим на одну ось, и поместим её в подшипник - модель турбонаддува готова.
Теперь, коллега, наберём побольше воздуха в лёгкие, и дунем на одно колесо: глянь! Завертелося! Вот так и "турбосистема" работает. Только вместо нас на один из "пропеллеров" дует поток выхлопных газов.
Второе же колесо - насосное. Оно качает воздух в двигатель, создавая давление наддува.
Причём здесь присадки? Ведь убить турбину можно, прежде всего, если не будет нужного количества нужной смазки в подшипнике, потому как скорость вращения сего вполне авиационного агрегата - тоже вполне авиационноя, многие десятки тысяч оборотов в минуту.

Второй фактор "убиения" (медленного) - несоблюдения правила турбопаузы после выключения мотора.

Ну, конечно, если капут системе управления двигателя, и в выпускной коллектор будет "плеваться" догорающая смесь, то от этого турбина тоже рада не будет.

Mazda CX-7 2008 — отзыв владельца

Приветствую всех читателей Дрома!
Это мой первый отзыв. Хочу поделиться впечатлениями о своей предыдущей машине. На данный момент куплен другой авто, а Мазда выставлена на продажу.
Мазда была приобретена б/у в возрасте 3-х лет. Максимальная комплектация SPORT, черный кузов, черный кожаный салон + люк.
Не считая продукции АВТОВАЗа, до этого был опыт эксплуатации Toyota Sprinter Marino 1993г.в. 4A-GE, Toyota Premio 2002г.в. 1,8л, Nissan Murano 2005г.в. QR25DE пер.привод + пара японских грузовиков.

Зная про плохую штатную шумоизоляцию, сразу после покупки была сделана дополнительная шумоизоляция, кроме того, для заботы о задних пассажирах был установлен подогрев задних сидений, а также задний парктроник и камера заднего вида, изображение с камеры вывел на монитор навигатора.

Автомобиль заточен под скоростное передвижение, мощный, шустрая коробка, отличная управляемость, плотная подвеска, добавляет уверенности на дороге 4wd и система стабилизации. Однажды пришлось пройти "лосиный тест" (для тех, кто не знает это когда автомобилю нужно быстро сменить полосу движения для объезда препятствия и вернуться обратно) на скорости примерно 150км/ч. По ощущениям одной из задних колес во время маневра повисло в воздухе, но машина на дороге удержалась.

У коробки 6 передач и переключает она их очень быстро и незаметно, ни каких толчков не ощущается. При спокойном передвижении на 60км/ч иногда уже включена 6-я передача. Радует наличие индикатора включенной передачи на щитке приборов. Возможность ручного переключения позволяет при необходимости тормозить двигателем, в переключении передач вверх вручную не вижу смысла, т.к. автоматический режим меня полностью устраивает.

Считается, что двигатели с непосредственным впрыском плохо заводятся в мороз, но у меня проблем не было. Машина хранилась в гараже, зимой был настроен запуск по температуре по достижении -10 градусов. По инструкции к машине для этого двигателя (на сколько помню) норма расхода масла до 800г на 1000км. От замены до замены масла доливал около 0,5 литра.
По паспорту машине положен 95-й бензин, хотя в Мазда-центре сказали, что можно заправлять и 92-й, лишь бы был качественный. Пробовал заправлять и 92 и 95 и 98, разницы в динамике и расходе не заметил.

Также машина понравилась дизайном и оснащением, штатный ксенон (хотя его освещение мне показалось слабоватым), туманки, автосвет и датчик дождя. Габариты машины считаю оптимальными, мелкой ее не назовешь, в салоне достаточно места как впереди так и сзади, багажник тоже достаточный, но при этом парковаться просто, габариты хорошо чувствуются, камерой заднего вида пользовалась только жена. Сиденье водителя с электроприводами, но без памяти настроек, передние сиденья с подогревом. Спинка заднего дивана не имеет регулировки наклона, но ее наклон оптимальный. Так же ее можно сложить как из салона, так и из багажника. Приятный момент, что задние ремни безопасности смонтированы на спинке дивана, а не на кузове, т.е. складывая спинку ремни не мешают.
Посадка за рулем почти легковая, ощущения, что ты сидишь в джипе нет. Рулевая колонка регулируется только вверх-вниз, но диапазон регулировки руля и сиденья позволяет сесть удобно.
Центральный бокс между передними сиденьями огромных размеров, вмещает кучу вещей.
Порадовало наличие на всех дверях стеклоподъемников с функцией подъема-опускания одним касанием. На Мурано, который выше классом эта функция только для стекла водителя, даже в новом кузове.
Ближний свет фар включен в машине по умолчанию всегда, как только заводишь машину. Учитывая нововведения в наших ПДД, это удобно, никогда не забудешь включить.
Если не забывать следить за чистотой салонного фильтра, то машина очень теплая.
Не смотря на то, что пластик салона кругом жесткий, никаких сверчков.

Отличная штатная музыка BOSE, возможно фанатам музыки покажется мало, но у них свои заморочки. Ченджер на 6 дисков, читает и CD и МР3. При этом магнитола адаптирована под наши дороги, на праворульном Мурано то же стояла BOSE, но бывало, что диски заедали на наших российских колдобинах.

Столкнулся с проблемой дороговизны оригинальных запчастей, особенно у официалов. Но все решаемо, почти все запчасти для ТО заказывал через Экзист, и не все оригинал, получалось значительно интересней. Приведу некоторые примеры:
1. масляный фильтр, оригинал около 600 (с масл.фильтром лучше не рисковать, ставил только родной)
2. воздушный фильтр, ориг. - 1300, неориг. - от 300
3. перед. тормозные колодки, ориг. - 5500, неориг. - от 1800
4. втулки перед. стабилизатора, ориг. - 1300/шт, неориг. - около 400/шт.
5. задние линки, ориг. - 1400/шт., неориг. - 450/шт.
6. салонный фильтр, ориг. - 1000, неориг. - от 200
7. свечи, на момент замены нашел только оригинальные по 900/шт, аналогов не было никаких
Так же на 60000 км менял топливный фильтр, что в баке, привез детали также через Экзист, обошлось около 6000 руб. Всем советую производить эту замену, как рекомендует руководство, грязи там был предостаточно. После замены машина просто летала.

Сталкивался с проблемой гидроусилителя. При чем при покупке машины и тестировании ее в дилерском центре уточнял у механиков, устранена ли проблема, сказали да, установлен усиленный хомут. В итоге первой же зимой в сильный мороз отказал гидрач, лопнул шланг. Привез машину в сервис и выяснил, что проблема оказывается не в бракованных хомутах или шлангах, а в том, что Мазда на заводе заливает в ГУР жидкость, которая не выдерживает наших морозов. Жидкость густеет, а там уже как повезет, либо шланг сорвет с насоса, либо шланг лопнет. Узнав истинную причину, залил синтетику. Проблемы больше нет. Повезет будущему владельцу))).

Еще хочу попутно поделиться опытом эксплуатации зимних шин (может будет кому интересно и полезно).
Иногда читаю отзывы по шинам, кто-то хвалит, кто-то ругает, но в большинстве случаев это субъективное мнение, потому что надо сравнивать разную резину на одной и той же машине. Мне довелось эксплуатировать Мазду первую зиму на новенькой шипованной Мишлен, а вторую на б/у-шной липучке Нокиан Хаккапелита. Разница очень заметна. При движении с места вроде отличий нет, видимо спасает полный привод, а вот в движении в поворотах и при торможениях липучка справляется только в спокойных режимах. Если первую зиму, как говорится ездил как по рельсам, то вторую зиму уже не узнавал свою машину. Так что каждый решает сам, а я думаю, что для Сибири шипы без вариантов!

За время эксплуатации машина не подводила, на удавке меня никто не таскал, даже когда сломался ГУР самостоятельно добрался до сервиса, благо проехать надо было 200м))).

Небольшой итог.
Достоинства:
1. отличная управляемость (на БМВ ездить не приходилось, но Мазда рулится превосходно, плюс 4wd, плюс наличие электронных помощников (антибук, антиюз))
2. внешний вид (кому как, а мне нравится)
3. отличная АКП с возможностью ручного переключения
4. мощность двигателя
5. удобная посадка как спереди так и сзади
6. хорошая штатная музыка
7. неплохой дорожный просвет в 200мм

Недостатки:
1. шумоизоляция
2. жестковатая подвеска (расплата за управляемость)
3. прожорливость
4. цена оригинальных запчастей

Резюме: отличный автомобиль для активных водителей, умеющих зажигать.
Удачи на дорогах!

Читайте также: