Болячки инфинити ех35 2008

Обновлено: 02.07.2024

Болячки Infiniti EX35 FX35 VQ35 VQ35HR

Пиз…им только по делу дополняя список косяками личного ведёрка )))
Спасибо!

1. Заменен термостат, уплотнения на нем растворились)
2. Уплотнения на дверях сверху отваливаются и в целом стали очень хлипкими.
3. Хром на подлокотнике отваливается.
4. Крышки ГБЦ, течёт масло в колодцы.
5. Штатные тормоза коробит при резком торможении с 200 км/ч.

Infiniti EX 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 302 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Infiniti EX37, 2010


Infiniti EX35, 2008


Infiniti EX37, 2010


Infiniti EX35, 2008

Комментарии 18

Шестеренки привода руля.

Отключил нах комфортную посадку, не нужна эта хрень. Думаю и шестеренкам легче))

аналогично)) я не настолько избалован чтобы мне электрика помогала каждый раз при посадке/высадке, места и так хватает чтобы велезти из авто и сесть в него))))

Это для пузатых) Беременным актуально кстати! Во! ))

Проблема всех 35hr и 37 до 2012 года. Прокладки маслоканалов.

Ну и самая основная — фильтр неправильный ))

Остальные проблемы — фигня

А вот и не всех.

Две недели назад при замене масла, замеряли давление(для перестраховки) — все норм, и прокладки не выдавило

Скоро запись в БЖ будет об этом)

Столкнулся с попаданием влаги в обшивку багажника в месте установки заднего дворника (резинка задубела со временем и пропускает влагу) — последствия — коротит замок багажника (сам открывается), время от времени промерзает замок и не закрывается (та же история как и с водительской дверь) и свет в багажнике тоже светит когда ему вздумается.

Еще ручки дверей зимой замерзают. И вот такая проблема встречается на машинах первых годов выпуска www.drive2.ru/l/467101402733216001/

Такая проьлема у всех может быть)

Там вроде они поменяли магниты и проблема стала не так актуальна.

NightPozitive

Такая проьлема у всех может быть)

Есть еще такой способ решения проблемы в том случае если промывка не помогла www.drive2.ru/l/501554874467483717/

aleksanderErm

Еще ручки дверей зимой замерзают. И вот такая проблема встречается на машинах первых годов выпуска www.drive2.ru/l/467101402733216001/

Тьфу 3 раз — пока такого не было) хоть и 08 год. По первой ссылке явно видно что масло менялось редко либо заливалось "не то", лаковых отложений много …

Именно они и причина данной проблемы!

Начал рыжеть хром сверху и снизу заднего номера

Передние ступицы — лотерея

Спасибо! Про хром сказал, он весь не живет в Москве особенно. Ступицы 200 тык пробегают это уже не плохо, а какие запчасти купят и поставит дело совсем другое.

Ступицы передние по Москве в оригинале, и 100.000 не выхаживают…
…задние ступицы ходят
…свечные колодцы к 200.000 км у многих а/м брендов, со следами присутвия масла (просто там кольца уплотнительные поменял и забыл, как на DE, а вот на HR — крышки в сборе, поэтому все и психуют)
…хром при наших реогентах, для всех марок проблема, на лексусах все намного раньше бывает происходит
… на LC100 и в последствии на LC200, была огромная проблема с деформацией передних тормозных дисков, решили они эту проблему, увеличив диаметр передних дисков на 10 мм, только лишь в очередном рестайлинге, в августе 2015… — это знаменитая в надёжности топовая Тойота! На любой машине стоковые тормоза, с плавающей скобой таких нагрузок, долгое время никогда не выдержат!
…по качеству отделки салона — согласен, многие элементы отделки не выдерживает низких и высоких температур, и в моделях, по-моему, до 2012, была проблема с поршковой краской (накладка руля и декоративных вствкок выключателей стеклоподъемников) — легко и бюджетно решаемо (моё решение — Раптор, кто-то делал пластидипом)
Но основная беда всего модельного ряда этих ДВС, до 2012 выпуска — бумажные прокладки масляных каналов! И несвоевременная их замена на металлические, падение давления в масляной системе, и как следствие — вкладыши!
— Считаю заводской отзыв Nissan-a должен был быть, по этой массовой проблеме! — это основная проблема этих машин и это правда!
— как и в случае датчиков распредвалов на известных мериновских двигателях на q50!
…про коррозию узлов подвески и отдельных элементов кузова — полностью согласен! (Nissan)
Ещё хотелось бы добавить про низкий уровень шумовой защиты, в сравнениями с аналогичными премиум моделями других брендов

Спасибо. Все по делу! А по поводу шумки не соглашусь, для япов вполне сносно, а до премиум эти ведерки все равно не дотягивают, только дури в моторе вагон, да и все по сути )

Second Hand Infiniti EX35

КИЛОМЕТРЫ — ЭТО ВАМ НЕ МИЛИ
Итак, сравнительно компактный Infiniti EX35 построен на той же платформе, что и бизнес-седан Infiniti G. Под эффектным удлиненным капотом трудится расположенный продольно двигатель VQ35 – 3.5-литровый бензиновый V6 с распределенным впрыском, двумя распредвалами в головке блока (DOHC) и 24 клапанами на цилиндр. Его мощность – 300 л. с., максимальный крутящий момент – 343 Нм. Агрегат зарекомендовал себя как безотказный, умеренно требовательный к качеству топлива. Даже платиновые свечи, по замыслу производителя, служат до 100 тыс. миль, но в наших реалиях стоит обратить на них внимание уже на 50–60 тыс. км. Проблемы с качеством работы свечей проявляются неравномерной работой двигателя. Замена свечей у официального дилера обойдется в 4 000 рублей, ну а сами они стоят примерно по 700 руб. за штуку. Стоит отметить чувствительность этого двигателя к качеству и уровню моторного масла, к тому же на больших пробегах, после 120–150 тыс. км, двигатель его слегка поедает. Рекомендуемый промежуток между процедурами замены масла – порядка 8–10 тыс. км. Не забывайте только постоянно мониторить его уровень.

В случае с Infiniti EX будет особенно не лишней профессиональная диагностика автомобиля перед покупкой. Дело в том, что на экземплярах с большим пробегом работа мотора в условиях дефицита масла приводит к некорректной работе соленоидов привода ГРМ. Диагностика этого узла позволит выявить проблему, решение которой обойдется от 85 тыс. руб., если производится только замена соленоидов, до 135 тыс. руб., если придется менять и цепь, и ролики. В 2011 году силовую линейку EX пополнили послерестайлинговые двигатели объемом 2.5 и 3.7 литра, но значимой статистики по ним пока нет.

Автоматическая коробка адаптивная, с возможностью ручного переключения. Агрегат вполне надежный и каких-то особенных нареканий не имеет. Как и подавляющее большинство кроссоверов, ЕХ35 комплектуется системой подключаемого полного привода, вот только основная ведущая ось у него задняя, а при пробуксовке крутящий момент через многодисковую муфту передается вперед.

НЕДОСТАТКИ КАК ДОСТОИНСТВА
Передняя подвеска – независимая пружинная двухрычажная, задняя – независимая многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет у полноприводной версии невелик и составляет 165 мм, что в сочетании с низко висящими бамперами и длинным свесом не провоцирует съезжать с асфальта, не говоря уж о том, чтобы вовсе покинуть дорогу. Впрочем, такие ограничения положительно отражаются на жизнеспособности подвески. Амортизаторы, рычаги легко выхаживают больше 100 тыс. км пробега. Стандартными расходниками традиционно являются втулки и стойки стабилизаторов, но и они держатся порядка 40 тыс. км.

А вот тормозная система в условиях городских пробок и при агрессивной манере вождения доставляет проблемы уже на пробегах 20–30 тыс. км. Начинаются неприятности сразу с биения тормозных дисков. Связано это, по-видимому, с качеством металла штатных дисков, при замене на тормозные диски классом выше и зарекомендовавших себя марок проблема решается. Цена спокойствия – 25 тыс. руб. как минимум. Плюс комплект металлокерамических колодок и порядка 2500 руб. за работу.

Я хотела именно этот автомобиль. Взяла машинку белую с шоколадным салоном. Очень красиво. Для меня салон удобный, комфортный. Но при этом чувствуются все выбоины и ямки на дороге – руль и подвеска жесткие. Зато динамика отличная. Расход бензина, когда гоняешь, растет до 20 л. При спокойной езде даже с пробками – около 15 л. Обзор хороший, парковаться с камерами привыкала долго, но теперь очень удобно. Багажник маловат и высоко расположен – пачкаешься при погрузке-разгрузке.

На расходники и ТО при пробеге 67 тыс. км потратила порядка 42 тыс. руб. Диски, колодки, масло меняла раз пять, плюс ТО на 30 и 60 тыс. км. А так ничего не беспокоило. Про проходимость не знаю, ездила только по дорогам, но на снежной «каше» проблем не возникало. Тормоза отличные. Одна беда – приходится ставить на платную парковку, т. к. пытались угнать, но, видимо, спугнула сигнализация.

Как и положено автомобилю премиум-класса, EX предлагает некоторое количество приятных нюансов. Вроде бы похожие опции сегодня предлагают многие, но Infiniti идет впереди многих. Например, система наблюдения Around View Monitor использует четыре видеокамеры, встроенные в передний и задний бамперы, и охватывает 360 градусов обзора, чем значительно облегчает процесс парковки не очень маленького автомобиля. Система Welcome Lightning приветствует и провожает мягким светом в салоне и вокруг автомобиля. Наконец, традиционно для марки штатная музыка отличается высоким качеством звука.

Даже беглый обзор позволяет утверждать, что сочетание японского качества и американского комфорта позволило Infiniti EX35 создать достойную конкуренцию одноклассникам. Это весьма динамичный и при этом комфортабельный автомобиль. Правда, его содержание может обременять довольно высокими расходами, но вряд ли стоит ждать чего-то иного от премиум-бренда.

Расшифровываем аббревиатуры кроссовера Infiniti EX35

Один из важных плюсов Infiniti EX в том, что у Лексуса подобной модели нет. И когда будет — неизвестно.

Полку премиум-кроссоверов прибывает. Но у европейских конкурентов — Audi Q5, и Volvo XC60 дебютанту Infiniti EX удалось выиграть как минимум во времени. Он появился у нас раньше. Правда, радость первенства была недолгой: «немцы» подступили, ломится и «швед». Чем ответит им команда Infiniti?

Аргументы те же, что для марки в целом: японская сборка как синоним надёжности, насыщенные фиксированные комплектации — читай, любимая россиянами схема «всё включено». Небольшой кроссовер за 1 600 800 рублей — это настоящий концентрат «олл инклюзива». Эффектный кузов мощный V6 3.5 (302 л.с.) с пятиступенчатым «автоматом», полный привод новая фирменная фишка — система камер обзора AVM. И богатый — по меркам класса — список базового оснащения.

Чтобы EX не выглядел восточным блюдом на фоне европейской кухни, его образ старались приблизить к европеоидному. Видно, что старались сильно. Снаружи — никакой азиатской мишуры. Внутри тоже: салон удобен, красив, очень тщательно (так и тянет сказать «по-немецки») собран, а приборы и загадочная подсветка не вызывают ассоциаций с разноцветьем ночного Токио. Сиденья плотные, с ощутимой боковой поддержкой, и комфортные. Короткие шажки селектора «автомата» по бээмвэшной, кстати, схеме.

  • Интерьер выглядит пышнее и дороже, чем у «старшего» FX. Качество материалов, исполнение и подгонка деталей на высоте. Особенно впечатлила отделка пластиком «под кожу».
  • Органы управления напоминают и другие Infiniti (особенно G), и Ниссаны.
  • Когда нажимаешь стартовую кнопку, водительское сиденье, рулевая колонка и боковые зеркала занимают положения по памяти. Жаль, что у колонки маленький диапазон регулировки по вылету.
  • Есть и досадные мелочи. Например, неудобное расположение кнопок круиз-контроля и борткомпьютера — на козырьке комбинации приборов. А кнопка отключения ESP запрятана так, словно хотели, чтобы водитель не нашёл.

Главным конкурентом для EX35 представители Infiniti считают именно баварский кроссовер X3 3.0si. Ведь Infiniti оглядывается на BMW, как Lexus на Mercedes. Даже сочинили для EX спецобозначение — SUC (Sport Utility Coupe), не иначе тоже по примеру хитрых на выдумку аббревиатур баварцев и их сокращений SAV и SAC. Кроссовер-купе? И прямо видишь, как японцы согласно кивают: «Да, если уж inclusive, то all что можно».

Но это не более чем игра в слова. Длинный моторный отсек, приземистый силуэт и низкий центр тяжести ещё не делают из автомобиля купе. А вот универсальности идея маркетологов нанесла ущерб: с таким мини-клиренсом ударить по бездорожью можно разве что в буквальном смысле — днищем. Впрочем, этим-то EX как раз похож на «асфальтовый» X3. Но на асфальте сравнивать японский кроссовер с баварским можно только первые несколько километров, по инерции. Ведь EX35 получился очень самобытным.

Не для одних европейцев — традиционно старались и для американцев. Не потому ли EX35 так подчёркнуто комфортен? Кажется, что японцы сперва создали его острым, жёстким и злым, а потом спохватились — смягчили, приглушили. Характер мощного «всениссановского» мотора VQ35 стал ровнее (ещё ровнее!), «автомат» переключается плавнее, руль сделан подлиннее, подвеска угодливее. И четверть бюджета потратили на шумоизоляцию.

И нам нравится! Пусть и с оговорками. Мотор откликается на газ охотно, но пятиступенчатый «автомат» с трудом попадает в ритм частых городских разгонов и замедлений. Не успевает вовремя реагировать на кик-даун, подтыкает передачу пониже, тотчас норовит вернуться на пятую. Путается. В режиме Sport адаптируется охотнее, и при переходе вниз электроника начинает делать перегазовки. А ручной режим здесь — честный.

Скорость за сотню на прямой — вот стихия ЕХ35. И в этом тоже есть что-то американское. На полосе кроссовер держится, как приклеенный. Выстрелить к горизонту — не проблема. Хорошенько раскочегарив машину, понимаешь, что запас тяги ещё есть. И пить топливо мотор умеет только большими глотками. Если не считать литры бензина, единственное нарекание к V6 — надсадный звук на высоких оборотах. EX здорово скрадывает ощущение скорости, но тормоза осаживают на совесть. Правда, ход у педали большой, а в конце — невнятица: нога словно погружается в глину.

  • EX — первый автомобиль, оснащённый системой кругового обзора AVM (Around View Monitor). Четыре камеры обзора на облицовке, задней двери и корпусах боковых зеркал транслируют прямой репортаж на 7-дюймовый ЖК-дисплей. Он поделён на две части. В правом окошке водитель видит происходящее сразу в четырёх секторах — спереди, сзади и по бокам автомобиля (причём мертвых зон не остаётся). В левом — крупный план сектора по выбору. При движении задним ходом система рисует на дисплее траекторию.
  • AVM — штука очень удобная. А если открыть передние двери, камеры на корпусах зеркал увидят передние колёса — может пригодиться, если сунулся-таки на бездорожье. Увы! — в непогоду глазки камер на облицовке и зеркалах ослепнут от грязи через несколько километров после старта.

Полный привод тоже «прямолинейный» — добавляет уверенности на старте и при резких ускорениях, но если опасность пробуксовок миновала, перебрасывает момент полностью на задние колёса. И в поворот по сухой дороге ЕХ35 заходит, как заднеприводный, неприлично рано начиная пищать шинами Bridgestone Dueler H/P Sport и лихо закручиваясь под сброс газа. Причём система стабилизации вполне допускает такие фокусы!

Но без помощи электроники полный привод драйверское настроение не поддерживает. Заруливая на скорости, автомобиль, вместо того чтобы уйти в занос и реагировать на управление тягой, сперва едет мордой, затем докручивается, а после — тупо скользит наружу боком. Вытянуть ЕХ тягой не выходит — тяжёлый.

Вот он, all inclusive. Европейский автомобиль, подслащённый и для Америки. Или, если угодно — наоборот: комфортный и мощный по-американски, нарисованный и настроенный почти по-европейски. В России любят такие сочетания.

Тем временем кризис, уже придушивший Америку, бродит по Европе и хищно скалится в нашу сторону. Российский рынок испуганно поджался. За каждого, кто всё ещё готов выложить крупную сумму, не выпрашивая кредит, представители марок должны драться всеми когтями. Пусть бренд Infiniti по молодости длинных когтей не отрастил и на официальном рынке России ещё только укрепляется. Зато на руках у официальных дилеров марки теперь есть целых три «Икса» — QX, FX и EX. Последний, вероятно, послужит козырным.

Отзыв Infiniti EX35 4WD (2008 г.)

Пришла для меня пора сменить авто. Мой предыдущий Шефи Тахо устарел морально. Технически хороший автомобиль все же доставлял массу неудобств, да и хотелось что-то не такое громоздкое на узких улицах Питера.

Выбирал авто я недолго, можно сказать первые два месяца только начал присматриваться во что-нибудь до 1,5 млн, как помог или "помог" наступивший экономический коллапс, который лично для меня удешевил новый, не считая 08 модельного года, Финик. Плюс скида официала в 250 тыс. сделали его хорошим кризисным подарком к посленовогодним праздникам.

А уж когда прокатился - даже думать перестал.

Сейчас говорить о чем-либо нет смысла. Обкатку даже наполовину не прошел. Сравнивать с предыдущим авто полностью неккоректно. Скажу одно - за эти деньги я получил то, что у одноклассников будет стоить в среднем на 1 млн. дороже.

Пока машина удовлетворяет во всем. Не стоит, правда, забывать о том, что пересаживаясь с предыдущего старого авто - этот для меня кажется верхом инженерного искусства, но и поливать его как товарищи из ********* я бы не стал. Все же не стоит забывать: цена (даже на новый), техническая оснащенность, престиж марки делают свое дело. Финик - самое выгодное предложение в плане цены/качество/престиж, если последнее кому-то особенно важно.

Из первых ощущений могу поделиться тем, что машина действительно заточена не для спокойной езды. В обкатном то режиме, "до трех тыс. оборотов", хватает для динамики сполна, чтобы не просто держаться в городском потоке, но и давать фору многим соседям по потоку.

Руль острый и даже слишком. Реагирует на мелкие неровности, особенно на попадание в "асфальтовую" колею. Хотя для меня, думаю, это дело привычки. На предыдущем авто привык руль держать одним пальцем, точнее еле придерживать независимо от дорожного покрытия. В финике за отменную управляемость приходится "платить" все-таки тем, что руль приходится держать нормально, как и все обычные водители. Так что для тех, кто не пересаживается с огромных американских пожирателей топлива, проблем особо никаких не будет.

Сразу скажу о системе камер - "вид вокруг авто". Что там пишут наши журналюги - полный бред. Наездив сотню километров, уже через неделю, на парковках поймал себя на мысли, что привычное "крутить головой/смотреть в зеркала" ушло в далекое прошлое. Качеры на Финике неприятно расслабляют, но и не создают опасности. На экране, даже в грязную погоду, лияно я все вижу прекрасно. На крайняк есть звуковое оповещение. Так что товарищи из уважаемого мною ранее за проффесионализм ******** пускай идут курить в сторонку и обсужадть драйверовские повадки двухлитровых семейных минивенов в 90-градусных поворотах. Каждому свое.

Расход пока в районе 20-21 литров, тормоза достаточно мощные, чувствуется, но поглядим на них после обкатки.

Пока примерно так. Строго не судите. О предыдущей машине получилось лучше написать. Финик другой, совсем другой, самому еще, надо привыкнуть. Пройду еще пару тысяч, тогда напишу более вдумчивый отчет из серии "за что я люблю Финик" и "на чем же сэкономили японцы".

Слабые места и недостатки Infiniti FX35

Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска. Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках.

Слабые места и недостатки инфинити FX35

Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л.с. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.

С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата. Хотя это больше дело вкуса, чем существенный минус.

Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее.

К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов.

В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов.

Слабые места Infiniti FX35:


  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:


  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

В противном случае вас начнут узнавать в лицо мастера всех ближайших автосервисов.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:


  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

P.S. Конечно, данные факты не призваны отбить у потенциальных покупателей желание приобрести модель. Однако принимая решение, нужно понимать возможные последствия. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной поездкой. Если есть добавить про данную модель, пишите в комментариях. Удачи на дорогах!

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места. - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.

Я скажу так , вот решил я взять финика конечно опасаюсь понимание то что возможны поломки ,но это же машина конечно что то может сломаться и не нужно думать что новые или свежие салярис или рио не будут ломаться у них проблем не меньше и ходят они не так уж долго до капеталке , меня почти все отговаривают от покупке не знаю по чему ,я же им не говорю ходите пешком или кушайте сух пойки а не мясо , я это к чему не нужно говорить людям что гавно не бери это как то не очень , вот я посмотрел проблемы машины и не назову это прям серьезными проблемами , почистить радиатор или следить за маслом , перетенуть понель цена вопроса 15т , фары , ходовка итд это не проблемы , у меня был авто соболь вот когда я в него вкинул 80 т вот это проблема была или у друга на ауди цеть порвалась и мотор под замену 200т как мин или на x 5 ходовка в 60 тыс обошлась , китайцы которые вобще картоные bmw с их электрикой ауди лексусы вот проблемы я считаю , инфинити класный в сравнение с ними ))

АКПП и Двигатель. EX25 EX35 EX37 QX70. Типичные неисправности.

АКПП и Двигатель. EX25 EX35 EX37 QX70. Типичные неисправности.

Некорректное включение передач, толчки. Неисправность гидроблока АКПП и/или соленоидов гидроблока. Причина, перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач. Ремонт заключается в последовательном устранении причин перегрева и углубленной диагностики гидроблока и его соленоидов. С последующей заменой неисправных деталей.

  1. Металлический звук. Причина в повышенном износе цепей газораспределительного механизма в следствие, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания ( работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел). Устраняется заменой неисправных элементов механизма ГРМ
  2. Звонкий грохочущий звук. Аналогичная неисправности описанной в пункте (Металлический звук(пункт 1)), но в данном случае уже наблюдается критический износ цепей и элементов механизма ГРМ. В следствие отсутствия внимания к причинам и симптомам описанным в пункте 1. Ремонт – к сожалению это дорогостоящее мероприятие, но именно РЕМОНТ а не капиталка, гильзование или расточка! Потребуется полная разборка- сборка агрегата. Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки. Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 140-180 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов).
  3. Падение мощности в сочетании с вибрацией мотора, рывками при переключении АКПП. Виновник причины симптомов клапанный механизм в следствие использования некачественного масла и/или недостаточный уровень, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. В большей мере закоксовываются посадочные места впускных клапанов. Рекомендуем очистку клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для ConsaltIII.
  4. Загорается чек код ошибки 0011 или/и 0021. Потребуется замена крышек механизма ГРМ т.к , по причинам указанным в пункте 1, забиваются масляные каналы.
  1. Плохой запуск плавают обороты холостого хода. Потребуется– адаптация дроссельного узла и/или чистка дросселя. Причиной может быть, как и низкое качество топлива и последствия неисправностей указанных в разделе Электрика.
  2. Заводится и глохнет, серьезная потеря мощности. В первую очередь проверяем воздушный фильтр на предмет целостности и сохранение геометрии. В большинстве случаев придется заменить и датчики массового расхода воздуха из за повреждения их продуктами распада фильтров.
  3. Загорается чек (ошибки по верхним кислородным датчикам). Неисправность датчиков или трещина не выпуске, как правило в районе установки датчиков
  4. Загорается чек (ошибки по нижним кислородным датчикам). Катализатор или нижние датчики. Требуется углубленная проверка системы с целью определения неисправности.

Infiniti EX35 - лучший премиальный кроссовер за 600 тыс.рублей? Детальное сравнение с баварцами.

Всем привет! Знаете, в последнее время очень часто стал сталкиваться с мнением, что Инфинити - это такой добротный, ресурсный, а главное дешевый заменитель БМВ ! Причем так думают не абы кто, а весьма известные блогеры, автожурналисты и прочие авторитетные ребята. Я достаточно часто сталкиваюсь с машинами обеих марок, так например недавно в мои руки попал Infiniti EX35 , и поэтому на его примере хочу подтвердить или опровергнуть этот самый "миф".

Итак, за что мы все любим BMW ? Конечно же за управляемость, которая дает то самое удовольствие за рулем! "Хороша ли инфинити в рулежке?" - вопрос большой! Если речь идет конкретно об этом "EX" , то она неплоха для кроссовера: хороший "держак", понятная работа полного привода, да и гидроусилитель руля дает достаточно классную связь "баранки" с колесами. Я бы даже осмелился сравнить поведение маленького Infinit i с BMW X3 . Но не стоит забывать, что Х3 - выше и больше, а значит и центр тяжести расположен у машины выше, а отсюда можно сделать один из двух выводов: либо баварские инженеры постарались на славу, либо инженеры ниссана (инфинити) нахалтурили! Если же противопоставить крохе "EX35" более подходящего по габаритам "BMW X1" в кузове "е84" , то тут БМВ однозначно одержит верх.

А что насчет отделки в салоне и комплектации?! Тут неискушенному автолюбителю может показаться, что "финик" даст фору любому "бумеру" ! И действительно, такое количество кожи увидишь далеко не в каждом автомобиле, ею тут обшито абсолютно всё: карты дверей, тоннель, торпеда. Но. почему то все инфинити , с которыми мне приходилось сталкиваться, были с измученными салонами: потертости на сидениях и подлокотниках, потрескавшийся, и даже зачастую отрывающийся кусками шпон под дерево - норма для машин этой марки! Безусловно, в наше время есть множество детейлинг-центров и автоателье, в которых вам помогут привести салон автомобиля в порядок, но не стоит рассчитывать, что это будет дешево! Так, например, мне данная услуга обошлась в 23 тыс.рублей и это при условии, что я являюсь постоянным клиентом фирмы.

Комплектация же в машинах марки Infiniti всегда богатая: тут тебе и электроприводы и память всего, чего только можно, и камера кругового обзора, и люк, и парктроники, и круиз-контроль, и музыка "bose" , и бесключевой доступ и запуск с кнопки. Единственное, на что приходится жаловаться, так это на устаревшую и абсолютно бестолковую мультимедию. В ней отвратительно всё: графика, управление, глючащие камеры кругового обзора, но самое важное - это отсутствие подключения по bluetooth, AUX и USB. То есть если вы однажды захотите воспроизвести свою музыку с телефона, плеера или, Господи прости, флешки на колонки вашего "финика" , то будьте готовы к тому, что сделать это путем нажатия двух клавиш тупо невозможно. Для этого вам придется либо заняться каким-то "колхозом" в виде перепайки штатного головного устройства, либо менять магнитолу целиком на что-то родом из поднебесной!

Сравнивать комплектации автомобилей марок Infiniti и BMW я не возьмусь, так как "баварцы" могут иметь, как и супернищенскую комплектацию "барабан", в которой на месте привычного нам штатного монитора будет красоваться "хлебница", так и суперлухари, в которой будет и массаж, и управление жестами и даже очень крутой ключ, по форме и размерам напоминающий дорогой смартфон, с помощью которого вы дистанционно сможете парковать свой автомобиль.

Что же касается лакокрасочного покрытия (ЛКП) Инфинити , то тут все очень плохо. Оно слишком тонкое, местами даже не доходит и до ста микрон; сам лак достаточно мягкий и легко царапается. Любая, даже самая мелкая притертость, может привести к снятию краски до голого металла. В случае же ДТП придется раскошелиться на кузовные запчасти, они тут стоят не дешево, особенно если речь идет об оригиналтных деталях. Опять таки, если сравнивать с БМВ , то балл уйдет точно не в сторону японца. Единственным плюсом касаемо "кузовни" можно отметить хорошую антикоррозийную стойкость. Редко можно увидеть гниющий инфинити!

Итак, мы обсудили салоны, комплектации, управляемость, кузова и качество их покраски. Остаются открытыми два вопроса: что там по технической части и как дорого содержать инфинити ? Скажу так, к надежности подвески и самого мотора (а тут стоит отличная атмосферная V-образная шестерка "VQ35HR" ) вопросов не возникает. Что же касается "навесного", а это насос ГУРа, компрессор кондиционера, генератор и стартер, то тут все как у всех: может сломаться в любой момент, особенно если пробег автомобиля близится ко второй сотне тысяч километров. К слову, на своем "EX-ксе" я уже поменял этот самый насос усилителя. Параллельно с этим произвел ТО с заменой ступичного подшипника, всех масел, фильтров, тормозных колодок и приводного ремня с роликами. В сумме такое ТО вышло в районе 40 тыс.рублей. Много это или мало - решать каждому, мое дело констатировать факт, что это ни капельки не дешевле, чем произвести такой же комплекс работ, скажем, с Х1 или Х3 . Так же по началу мне пришлось привыкать к работе автомата. Он здесь гидротрансформаторный, простой и 5-ти ступенчатый. Казалось бы, что в нем может быть непонятного? А то, что он иногда может жестко подтупливать и подпинывать. Нет-нет, технически он полностью исправен, это просто такая особенность автомобиля с которой нужно смириться!

Вывод: Infiniti - определенно бренд премиум сегмента, со своими плюсами и минусами, но его просто некоректно сравнивать с BMW , так как у этих марок абсолютно разная философия, а в их автомобилях применяются различные друг от друга инженерные решения. Миф о том, что Infiniti - это дешевый заменитель BMW можно считать развеянным! В машинах этой марки ровно столько же от "баварца", сколько и от Volvo. Однако, если же вы ищите компактный, надежный и премиальный кроссовер в бюджете 600-700 тыс.рублей, то лучшим решением для вас будет как раз таки малыш "EX35" . Единственное, с чем придется мириться, так это с высоким транспортным налогом, недешевым обслуживанием и слабой износостойкостью ЛКП и салона. В остальном - это замечательный автомобиль, способный подарить высокий уровень комфорта и приятную динамику.

"Автомобили нельзя покупать на последние деньги". Мнение владельца Infiniti FX35


- Искал кроссовер, так как машины другого типа не интересовали в принципе. Впрочем, кроссоверы-"бюджетники" тоже не интересовали. Свою машину видел именно такой, как Infiniti FX35, - большой, полноприводной, красивой внешне, мощной, хорошо оснащенной.


Моделей, подобных FX, несколько. На выбор повлияло соотношение цены и качества - за деньги, которые на нашем рынке просят за FX, другую машину такого же класса и качества не купишь. Она будет либо дороже, либо старше.


Конкретно этот FX - 2008 года выпуска. Машину старше не хотелось, но и переплачивать за "одногодку" сопоставимого качества не видел смысла. Не потому, что денег было в обрез, - автомобили вообще нельзя покупать на последние деньги. Просто FX полностью удовлетворял всему, что я желал получить в плане комфорта, качества отделки, комплектации дополнительным оборудованием. Пусть есть модели, которые еще лучше, но величина переплаты за них мне показалась несоразмерной.


Двигатель бензиновый шестицилиндровый V-образный. Объем мотора отражен в маркировке модели - 3,5 литра.


Эксплуатируется автомобиль преимущественно в Минске, но большинство моих маршрутов проходит по кольцевой, а это практически езда по трассе. Так вот, даже в смешанном режиме город/трасса расход топлива составляет 14 литров на 100 километров. Если же ездить только по городу, думаю, литров 17 будет расходоваться. Ездил по трассе со скоростью 120 километров в час - расход получался 9-10 литров на "сотню".



Пробег на момент покупки был 100 тысяч километров. Оригинальный это пробег или нет - не знаю. Машину проверяли на компьютере. Каких-то корректировок в электронных блоках не нашли, но поскольку есть умельцы, которые так откорректируют, что после них никаких следов не найдешь, никогда нельзя быть на сто процентов уверенным в том, что пробег реальный.


Во всяком случае состояние лакокрасочного покрытия я бы оценил лишь на шесть баллов по десятибалльной шкале. Наверное, сказывается то, что машина немаленькая. Не везде ее припаркуешь, чтобы и тебе, и соседям свободно было выйти. А соседи так и норовят дверями в бок стукнуть. Опять же камешки из-под колес. В общем, с учетом того, что машине 8 лет, мелких царапин и сколов хватает, хотя видны они только вблизи.


Снизу по коррозии состояние неплохое. По крайней мере я каких-то серьезных проблем не вижу. Если бы покупал FX лет на десять, может, и стоило сделать ему обработку, но обычно дольше трех-четырех лет автомобили у меня не задерживаются.


Мне никакими ремонтами заниматься еще не пришлось, но предыдущий владелец что-то с машиной наверняка делал. Скажем, тормозные колодки точно менялись. По стойкам переднего стабилизатора тоже было видно, что их недавно меняли. По словам владельца, менялись также рычаги. Они, кстати, алюминиевые.


Коробка передач автоматическая - других, насколько я знаю, на FX не ставили. И даже если бы вариант с "механикой" существовал, я бы его, скорее всего, не рассматривал. С учетом того, что часто езжу в командировки и провожу за рулем довольно много времени, а машина покупалась для комфортной езды, "автомат" для этого дела - незаменимый атрибут.

Что "автомат" притупляет водительские навыки - неправда. Знаю это по собственному опыту, так как по работе приходится пересаживаться в машины с механическими коробками. Никаких проблем, даже кратковременных, не испытываю. Может, у кого-то иначе, но у меня так.

Несмотря на то что куплен Infiniti был лишь полгода назад, проехал я на нем уже 25 тысяч километров. Пока автомобиль ничем не разочаровал, кроме того что на ходу он жестковат. До этого я ездил на Toyota Venza - она заметно мягче. Жесткость не слишком вяжется с ездовым комфортом, так что этот нюанс можно считать недостатком FX. С другой стороны, это спортивный автомобиль с двигателем мощностью 280 лошадиных сил, поэтому подвеска сделана жесткой, скорее всего, для устойчивости и управляемости. С этим все в порядке.


Салон нравится. Материалы отделки качественные, сборка тоже. Никаких "сверчков" нет. По эргономике претензий нет, все под рукой, посадка за рулем удобная.


Обслуживается автомобиль в сервисном центре. В подробности, сколько масла нужно для замены, почем фильтры, не вдавался. Кому интересно, во сколько обслуживание FX обходится, могу только сказать, что не дороже той же Venza.


Единственное, о чем не скажу, - на что этот автомобиль способен на бездорожье. Возможно, что сам никогда об этом не узнаю, так как покупался FX не для того, чтобы месить грязь. Как он ездит по нечищеному снегу, выяснить не успел, поскольку машина была куплена, когда снег уже растаял. По сельским дорогам ездили - вопросов нет, так ведь откуда им взяться, если паспортный дорожный просвет у FX 19,5 сантиметра? Правда, на глушителе есть какая-то вмятина, но я ничего про ее происхождение не знаю.

Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по устранению проблемы с двигателем VQ35HR.

К нам обратился владелец Infiniti EX35 с жалобой на неровную работу двигателя в движении.

Электронная диагностика выявила код неисправности в системе управления двигателем P0014, расшифровывающийся как "наличие разницы между целевым и фактическим углом фазы газораспределения в правой ГБЦ).

VQ35HR оснащен системой изменения фаз выпускных валов, которая выполнена с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза.

Со временем из-за масляных отложений между штифтом и корпусом происходит заедание и система не может нормально функционировать.

Если продолжать длительное время эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью, то сам механизм изнашивается, поэтому промывка крышек не всегда помогает.

На данном автомобиле владелец уже промывал крышки, но это не дало результата.

Поэтому решение в данном случае - замена крышки на новую.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 2

Крышка находится не совсем в доступе, поэтому сначала снимаем все детали, которые мешают ее демонтажу.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 3

Причем, производитель выпустил несколько модификаций данных крышек, постепенно совершенствуя их конструкцию.

На крышках последней модификации увеличен зазор между корпусом и электромагнитным тормозом, поэтому очень сложно допустить такое количество масляных отложений, которое будет мешать нормальной работе системы изменения фаз.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 4

Естественно, помимо самой крышки нужна новая прокладка.

После сборки требуется электронная адаптация механизма изменения фаз выпускных валов.

Она может быть выполнена как с помощью специального диагностического сканера, так и с "ноги".

Процедура несложная и описана в мануале.

После замены крышки ошибка ушла, появилась прежняя динамика, прекратились перебои в работе двигателя.

Infiniti EX35 2008 года отзыв владельца

Infiniti EX35 2008 года отзыв владельца

Приветствую всех Дромовцев.
Infiniti EX посвящается.

Немного о том, что было ранее: Audi Allroud 2,7 biturbo 2001 г, Acura 2,3 turbo 2007г, отзывы тут выкладывал, а также Тойоты, Хонды, Субары, Мазды.

Infiniti EX 35 в max комплектации.
Срок эксплуатации 2,5 года.
Пройдено мной 75000 км. Общий пробег на одометре в момент расставания 180000 км.
Муки выбора сильно описывать не буду, особенно с втаптыванием в грязь выбор других.
У каждого авто самое «лучшее», или «плохое», кому как повезло )

Финик давно нравилось, присматривался, но честно отпугивал налог и расход. В итоге желание получить максимум комфорта, мощности, надежности победило. Один раз живем.

Экстерьер
На вкус и цвет.
Сзади и немного сбоку машина очень, очень притягательна, многие опять же путают с FXом.
С морды да, ракурс уже весьма своеобразный.

Интерьер и салон.
Со стороны пока не сядешь и не свыкнешься, выглядит очень чепорно, дорого, особенно в светлых и вишневых исполнениях.
Руль, сначала вызывал спорные эмоции, что берешься за руль настолько слонового цвета. Но по итогу могу сказать, не дарам производители люксовых авто знают эффект, что 70% впечатления, когда потенциальный покупатель попадает в авто, производит руль и удобство сидений. Руль в хвате и управлении, прямо произведение искусства.
Сейчас садясь во многие авто массового сегмента, реально испытываешь дискомфорт.
Да кожей и мультирулем никого не удивишь, но сечение, хват, приливы для пальцев, разумная одновременно жесткость и упругость, этим могут похвастаться единицы.
Из гламурного и не всем нужного, он имеет электро регулировки по углу и вылету.
Также можно активировать фунцию, чтобы он услужливо отъезжал при выходе в меню борт компьютера.
Сидения пассажира и водителя в целом комфортны, имеют множество эл. регулировок, в пути не устаешь, но вот кому-то пришла идея, так сэкономить и не сделать эти самые кожаные сидения перфорированными. Летом выходишь, извините из якобы «люкс класса», с мокрым сами понимаете каким местом. Но при этом японцы вкорячели эл. складывание и подъем задних сидений. Сомнительная опция, особенно учитывая, что крышка багажника на «ручном» приводе.
Если более лаконично, сидя в салоне и уже опытным взглядом не покидает мысли комфортно вроде бы, добротно, но по Азиатски с огрехами и не без эргономических просчетов. И отдает уже, каким-то Олдскулом (кнопки, вставки имитирующее дерево)
Из реальных просчетов, крутилки климата и регулировки громкости. Они одинаковые и на ходу часто путаешь. Меню, что борт компьютера, что центрального дисплея реализовано интуитивно неудобно. Даже на авто гораздо проще, температура за бортом зачастую высвечивается всегда, а тут ты должен выбрать или расход или среднюю скорость, или температура за бортом, или много чего еще из списка меню.
Многим салон может показаться небольшим, смотря с чем сравнивать.
Если вы ростом до 180 см, то всем будет комфортно.
Места точно больше чем в audi A4.
Стекла имеют все режим авто, после скидывания клем АКБ нужно обучать.
К минусам еще закину подрулевой переключатель поворотников. Не знаю, может мне попался такой экземпляр, но такой тупой работы не было даже на Тойоте 93 г. Включая повортник, он возвращается назад, когда поворот только 90 градусов, а при перестроениях, поворотах с меньшим углом, продолжает мигать и световая индикация при моей удобной посадке, как раз перекрывается рулем, плюс индикация весьма тихо пощелкивает, можно проехать не один км. моргая по шоссе, как на древнем жигуленке «почувствуй себя пенсионером». Картина представляется смешная, но не безопасная.
К плюсам отнесу ближний ксеноновый свет с функцией поворачивания за баранкой, очень прикольная штука, в темных дворах чувствуешь себя на съемках старого, доброго фильма «Операция Ы».
К большому плюсу можно отнести система кругового обзора 4 камеры + сонары. Сначала отнесся скептически, так как думал полезна только задняя камера, а со временем оценил удобство этой прелести, плюс можно при парковки выбрать только переднюю камеру и смотреть приближение к высокому бордюру, либо ко всякого роду столбикам, где бессильны сонары.
Также крутая фишка радарный круиз-контроль. Выставил 120 км. и машина сама разгоняется, догоняет авто в попутном направлении и держит его скорость, может даже тормозить сама, главное чтоб радар в бампере был чистый, иначе ВНИМАНИЕ тормозить и держать дистанцию не будет.

Акустика и звук: многих греет душу покупая авто и видя всякие таблички умело развешанные маркетологами, особенно это касается Bose, Sony…и т.п.. Бывают исключения конечно и в некоторых авто это даже и звучит весьма неплохо, как пример: Mackintosh в Субару, Bank and Olufsen, Meridian, Burmester. Так вот конечно большинство не любителей качественного саунда, это Bose может и удовлетворит. Меня же почему то саунд поверг в уныние, а еще сама реализация производителем такова, что борьба за звук в этом авто, потребовала неслабого денежного вливания, в силу того, что заменой колонок, с виброй- шумкой дверей и установкой уселка и проводов, вы не отделаетесь.
Вся проблема начинается с головного устройства (достав ее мы обнаружили mode in China), оно выдает балансный выход Г… качества, мы поймали кучу наводок, просто воткнув усел. Выпаять лилейники, не получилось. Поэтому пришлось корячить процессор Audison bit ten, который как-то все собрал это Г… и смог улучшить. Но в силу архитектуры салона авто, даже Focal prof серии из штатных мест нормально не зазвучал и пришлось вкорячивать третью полосу в торпеду, а пищалки выносить на стойки. И о да, звук появился. Совсем стало хорошо, когда зацепили внешний, профессиональный плейер с возможностью проигрывания Flac/Mp3.
Вообщем проблему таит ГУ, даже радио с плейра через AUX играет многократно чище штатного. Но все равно, как мне кажется на потраченные деньги не заиграло. Тут даже у владельцев Lada Granta больше возможностей, за разумный бюджет.


Двигатель:
VQ35HR - породистый движок, работает мягко, что удивительно, легко и непринужденно раскручивается до 6000 об/мин на обгонах. Масло от замены до замены, не потреблял вообще. Что еще сказать, нет в нем 302 л.с., форумщики заганяли FX с таким же движком в Москве на диностенд, на нем получили 260 л.с. По ощущением, так и есть. Машина не провоцирует гонять, задушена электроникой, и слишком адаптивной АКП. Делали даже прошивку блока двигателя и АКП, реально авто стало пободрее. На трассе всегда есть запас тяги, но ураганной динамики как на 2,7 битурбо ауди тут нет, но для основной массы, даже таких характеристик заглаза.
Вообще положа руку на сердце, в современных условиях, растущих пробках, растущих ограничениях, видео и фото фиксации, реализовать мощность становится попросту негде. Так что если вы житель мегаполиса, гнаться за лошадьми более 150-200 нет смысла, их придется кормить, но 95% времени они будут сыто спать. Этот потенциал нужен на загруженных трассах, или подготовленных треках.
К огромным плюсам авто добавлю, что греется зимой за считанные минуты. До -30 заводится без проблем. При езде в -40, внутри авто тропики. Расход бесконечно дорожающего 95: трасса 10-12 л, чисто по городу будет кушать 15 не меньше, в среднем у меня получался 13 л.


Как авто едет, рулится подвеска:
Изначально авто имеет очень приличную колесную базу и небольшой клиренс, что таит опасность для «странников» на русских дорогах.
Поэтому подвеску чуть модернизировали, недорогим и многим уже знакомым по японским авто способом (проставками 2 см.). И о проблеме забыли, клиренса в 170 мм более чем хватало. Ничего, ни разу не зацепил, стандартные бордюры стали не проблемой. Выше 130 км на этом авто почему-то нет желания мчать, из-за 5 ст. коробки. Поэтому считаю, при живой подвеске увеличение клиренса на управляемость в рамках ПДД сильно не влияет.
Авто в силу общего веса и тяжелого V6 спереди, любит по Американски прямые хайвэи, горные серпантины не ее конек. По хорошей дороге идет мягко, комфортно, с легким налетом на люксовый класс. По плохой и средней разбитости дороге, на скорости тоже стоит очень уверенно, на 18 катках колейность не замечена. По гравийки и разбитым дорогам, ощущается уже жесткость.
Шумоизоляция в штатном варианте 3+, двигатель ненавящев, а вот колесные арки по Японски слабы в этой дисциплине. Своими силами шумил арки со съемом локеров, плюс шумка всех дверей, стало более чем хорошо. Ранее в отзывах уже писал, кто познал шумоизоляцию, тот словил этот вирус навсегда и будет делать во всех авто из маркетингового конвейера.
Руление через ГУР обеспечивает очень хорошую обратную связь, рулевое не легкое, не тугое, а самое оно. Очень приятно управляется.

Тормоза: тут как и у большинства фиников, тормоза в стоке способны отрабатывать только обычную городскую езду и трассу. На горных серпантинах летом получил перегрев и сильное биение руля, было страшновато. Тут два пути решения, дорогой и кардинальный, замена суппортов и колодок (решений полно в инете), но я попробовал более бюджетный и ближе к стоку вариант, уйти от оригинальных колодок с проточкой дисков и заменой на американские колодки Textar. Ранее пробовал колодки этой фирмы, на других авто, показали себя хорошо. На финике после замены, ситуация заметно улучшилась и больше не было момента, когда тормозов не хватало.

Надежность:
За 2,5 года владения и немалый суммарный пробег по сибирским дорогам разного качества, могу констатировать, авто очень надежное, даже по скучному надежное.
За это время только расходники, незначительные ремонты подвески, из самого значительного ремонт рулевой рейки на 160000 км. пробега за 12000 руб., замена двух задних ступичных подшипников.

Удивление вызывают восторженные отзывы, типа купил новое авто, проехал 20000 км. и за это время типа, ничего не сломалось, авто надежное! Кроме знаков вопроса, ничего не вызывает.

Вообще, пересаживаться на что либо после финика непросто, но уже приличный пробег, налог и по современным меркам, расход все что выше 12 л. это уже много. Лучше на разницу, путешествовать семьей. Но за счет надежности авто, вы вполне можете сберечь немало времени, нервов и средств в сервисах, что тоже дорогого стоит.

Решил попробовать современный, европейский турбодизель, но эта совсем другая история.
Удручает ценовое утопие на автомобили, которое возникло после 2014 г. Подобного класса авто как EX, уже стоят под 3 и выше мл.руб. в новом исполнении.

Всем спасибо за уделенное время, возможно отзыв кому-нибудь поможет с выбором.

Читайте также: