Рено меган или флюенс что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Какой выбрать Renault Fluence/Megane?

«Флюэнс» — это по большому счету тот же самый «Меган», но с классическим трехобъемным кузовом. Благодаря недавнему рестайлингу седан получил заново нарисованный нос и выглядит весьма эффектно. Главный аргумент в пользу такого кузова — наилучшее сочетание цены и количества автомобиля: четырехдверка построена на удлиненном шасси и выглядит заметно солиднее родственных хэтчбеков. За счет большей колесной базы у «Флюэнса» еще и чрезвычайно просторный диван, да и отдельный багажник на треть вместительнее. Учитывая практически равную с «Меганом» цену, «Флюэнсу» можно простить некоторые трудности при перевозке сверхгабаритной поклажи.

FLUENCE ISTANBUL 009

2-е место: 5-дверный хэтчбек

Автомобиль с большой задней дверью традиционно практичнее. Кроме того, хэтчбек чуть лучше ведет себя в поворотах, а на тесных парковках маневреннее седана. Однако у «Мегана» куда менее просторный диван, значение которого для семейной машины сложно переоценить.

MEGAN 075

3-е место: 3-дверный хэтчбек

Единственный «Меган», который сами создатели называют «Купе», везут к нам из Франции. У этой машины более яркая, спортивная внешность, однако симпатичная, стильная трехдверка существенно уступает в практичности и «Флюэнсу», и обычному «Мегану». К тому же «Купе» на 63 400 рублей дороже седана в оптимальной версии.

RS 043

Какая комплектация?

В принципе, уже базовый «Отентик» подразумевает вполне достойное оснащение: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, простенькая магнитола, кондиционер, ABS и пара подушек безопасности. Правда, и белых пятен в такой комплектации хватает: полиуретановый руль, отсутствуют центральный подлокотник спереди, подстаканники сзади, а водительское кресло лишено регулировки поясничного упора. Наконец, спинка дивана в такой версии складывается только целиком, что способно доставить некоторые неудобства при перевозке длинномеров.

FLU 0089 US 0213

Поэтому есть смысл подтянуться хотя бы до версии «Конфор», которая дороже на 38 600 рублей для седана и на 44 000 для пятидверки. Здесь устранены все пробелы базового оснащения и добавлен ряд принципиально важных позиций. Так, например, машина обладает более долговечной тканевой обивкой сидений и улучшенной аудиосистемой, к тому же ей полагаются обогрев передних кресел, электропривод задних стеклоподъемников, противотуманные фары и дневные ходовые огни.

Int (4)

Однако если вам важен не только комфорт, но и безопасность, то придется обратить внимание на версию «Экспресьон», доплата за которую составляет 33 000. Но эти деньги в полной мере оправдываются боковыми и оконными подушками, датчиком дождя, чип-картой бесключевого доступа, отдельными воздуховодами для пассажиров дивана, электроприводом складывания зеркал и задней солнцезащитной шторкой. Кроме того, руль такого автомобиля регулируется не только по углу наклона, но и по длине. Именно такой «Рено», по нашему мнению, и будет оптимальным выбором.

050112ren i

Версия «Динамик», базовая для трехдверки, интересна фирменными 16-дюймовыми дисками из легкого сплава, задним парктроником, автоматическим «ручником», круиз-контролем и креслами с более развитой боковой поддержкой. Вот только стоит ли все это богатство переплаты в 80 000 рублей — большой вопрос. Впрочем, у тех, кому принципиально наличие кожаной отделки салона и ксеноновых фар, выбора нет — такие опции доступны только для «Динамика».

Наконец, исполнение «Привилеж» (от 800 000 руб.) зарезервировано исключительно за «Купе» и включает в себя тонировку, ESP и интеллектуальную систему контроля переключения света фар. Несколько особняком стоит топ-версия «Спорт» (от 1 182 000 руб.), которая существенно отличается от всех прочих «Меганов» спортивным шасси и мощным турбомотором.

Untitled 3

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (106 л. с.)

Это самый доступный и к тому же весьма экономичный силовой агрегат. В принципе, возможностей базового мотора машине вполне хватает — нужно лишь привыкнуть к тому, что он «бедноват» на низах и по-настоящему оживает лишь после 3500 об/мин. Вот только сочетается он исключительно с «механикой».

2-е место: 1,6 л (114 л. с.)

В целом кооперацию ниссановского двигателя и вариатора «Икс-Троник» надо признать удачной: он превосходит прежний 4-ступенчатый «автомат» по всем статьям. Автомобиль стал чуть более динамичным и экономичным, однако в спортсмена, конечно, не превратился: после 80 км/ч набор скорости происходит довольно неспешно. По сравнению с базовой модификацией доплата за такой тандем составит 40 000 рублей.

Untitled 2

3-е место: 2,0 л (138 л. с.)

Если «автомат» входит в список обязательных требований, то этот вариант выглядит гораздо интереснее: такая машина ездит куда веселее, чем версия 1,6-CVT. Единственный ее недостаток — высокая цена: она на 80 000 рублей дороже оптимума.

4-место: 2,0 л (250 л. с.)

Экстремальная, но самая захватывающая версия в семействе. Ездить на таком спорткаре в рамках правил дорожного движения — сущая мука. Отличительные особенности RS — мощный турбомотор, острый и точный руль, спортивное шасси и великолепные передние кресла. Разгон до сотни за 6 секунд — более чем красноречивый показатель. В этом свете и цена в 1 182 000 не выглядит заоблачной: одноклассники от «Опеля», «Фольксвагена» или «Форда» значительно дороже.

Какой цвет?

Untitled 1

Мы решили

Оптимальный выбор — «Флюэнс-1,6-Экспресьон». В металлике такой обойдется в 746 600 руб. За эти деньги вы получите респектабельный на вид, безопасный, просторный и комфортабельный на ходу седан, хотя и довольно неспешный. Это не самое доступное, но все же довольно выгодное по меркам гольф-класса предложение.

Выбор и покупка автомобиля

Вот что, неужели кто-то, скажем, на Мегане возит на дачу полный багажник рассады и всех своих цыганских родственников и из-за этого недоволен его габаритами? Багажник во Флюенсе – 530 литров! Ох уж мне эти нововведения. Каждый раз надо что-то изменить, «улучшить и дополнить»!

Для меня авто г. имхо,лучшим у французов считаю Пежо 207

П.с. знакомый Колеоса не стал брать,из за Логана

Етитская ж ты жизнь. Откуда ж вас столько рекламщиков появилось в последние месяцы? Что ж, видимо и впрямь - говно машина, раз в такой дешевой рекламе нуждается.

скоро менеджеры из автосалонов будут как продавцы пылесосов кирби ходить по квартирам и клянчить 20 номеров ваших друзей и родных)))))))

ну действительно что-то свежее в дизайне. вот только на камбалу похоже

ты камбалу то видел? знаток))

Какая камбала -палтус)))

у каждого своя камбала))

Камбалу лучше жареной а палтус я люблю холодного копчения)

камбала и вяленая под пивчанское хорошо идёт.

Ах да - согласен)))

Нехороший ты все таки человек медвежонок - захотелось пива с камбалой.

Митрич меня не поймет)))

я прошедшие пару дней разговлялся этим вкусным дуэтом - друг поношеный аккорд купил(я помогал - консультировал, инспектировал и морально поддерживал) - проставился он)))))

А я на Кольском палтусом обжирался)

тебе далеко туда ехать?сколько км?

Renault Fluence – а Megane-то чем был плох?

Фантиг тиди чупа чупс пососи тебе палтуса пока нельзя.

Высосал уже чупа чупс то?

Кого кого? А родители знают?

ПЕЛЯДЬ (Coregonus peled) или сырка, легко отличить от других сигов по конечному рту, верхняя челюсть которого лишь незначительно длиннее нижней, и большому числу жаберных тычинок (49—68). Окраска пеляди: серебристая с темно-серой спиной, темнее, чем прочих сигов, на голове и спинном плавнике мелкие черные точки. Пелядь — высокотелая рыба, резко отличающаяся от вытянутых в длину, прогонистых ряпушек, тугуна и омуля. Тело высокое, сжатое с боков. Размеры пеляди — до 40—55 см, вес до 2,5—3 кг, реже 4—5 кг. Планктофаг. Пелядь населяет озера и реки севера Евразии — от Мезени, на западе, до Колымы на востоке. В море она не выходит, лишь изредка попадаясь в слабосоленой воде Карской губы. Если омуль — проходной сиг, а тугун в основном речной, то пелядь можно назвать озерным. Как правило, она избегает текучих вод, концентрируясь в поемных озерах, старицах, протоках. Нерестится пелядь также в озерах. Эти особенности сделали пелядь желанным объектом акклиматизации в мелких озерах прудового рыбоводства. В последнее время пелядью зарыбляют озера северо-запада нашей страны, в которых раньше не было рыбы, кроме мелкого непромыслового окуня. У пеляди выделяют три формы: сравнительно быстрорастущую речную форму, которая обитает в реках и поемных озерах и созревает на 3-м году жизни; обычную озерную, не покидающую озер, в которых она родилась, и карликовую озерную форму, с угнетенным ростом, обитающую в мелких озерах, бедных кормовыми организмами. Карликовая озерная форма редко достигает 500 г веса, как правило, гораздо мельче.

Озерная и озерно-речная рыба, способная выходить в дельты рек Северного Ледовитого океана восточное Мезени. Весной, с подъемом воды, молодь и взрослая пелядь расходятся для нагула по пойменным водоемам — озерам, затонам низовьев и устьевого участка. Со спадом воды происходит скат в протоки и реки.

Нерест осенью, в период ледостава, с сентября по декабрь, в озерах, в местах выхода ключей, и в реках, на галечном грунте. Плодовитость 5-85 тысяч икринок, диаметром до 1,5 мм. Развитие от малька до взрослой особи длится 6—7 месяцев.

Благодаря высокой пластичности и быстрому темпу роста пелядь широко акклиматизирована в озерах и водохранилищах Центральной России.

Первое поколение Megane было настолько популярно, что удостоилось награды лучшего авто Европы. Меган существует в 2 вариантах: пятидверный хэтчбек и трехдверный купе-фастбэк (Coach).

  • полный электропакет;
  • 4 подушки безопасности;
  • мощные, надёжные тормоза;
  • система антиблокировки колёс;
  • распределение тормозного усилия электронно типа между задними колёсами.

Renault Fluence более вместительный, имеет большой багажник – 530 л., если не откидывать задние сиденья. Флюенс – достаточно большой, просторный и удобный автомобиль, благодаря большому салону длительные поездки пройдут комфортно и незаметно.

Fluence Expression 1,6

Четырёхдверный бензиновый Expression с двигателем 1,6 л порадует любителей экстравагантных машин наличием светодиодных дневных ходовых огней.

Нельзя не упомянуть стильный интерьер машины. Салон Fluence Expression поражает своим шиком и изысканным вкусом дизайнера – коричневый цвет, комбинированная обивка сидений тканью и кожей. Экстерьер Fluence Expression также более оригинальный благодаря хромированной окантовке фар, боковым молдингам, легкосплавным шестнадцатидюймовым дискам.

Dynamique имеет практически такие же характеристики, что и Expression. По сравнению с Megane 1 эта модель практически в два раза дороже.

Confort обладает улучшенной шумоизоляцией, более тёплый зимой, удобнее руль, более устойчивый, манёвренный на скользкой и плохой дороге. Confort очень быстро прогревается, достаточно будет двадцати минут при сильных морозах. Представительный вид Confort и низкая цена порадует его нового обладателя.

Authentique одна из самых дешёвых моделей. Этот дизельный седан имеет шестиступенчатую коробку передач. Этот автомобиль имеет менее мощный двигатель – 1,5 л.

Автомобили третьего поколения

Третье поколение Megane было представлено общественности в Женеве в 2008 году в виде хэтчбека с тремя дверями и универсала (Estate). В данной машине появились стальные крылья. Авто с зализанной кормой, серебристыми вставками смотрится современно, ярко и весьма динамично.

Изюминкой французской модели стала эксклюзивная архитектура приборов в сочетании с функциональностью. Панель приборов украшает большой цифровой спидометр. По желанию клиента можно заказать модель с сиденьями, которые регулируются при помощи электроники и имеют «память» положений.

Благодаря наличию нового подрамника двигателя, усовершенствованным настройкам электроусилителя руля ходовые характеристики Megane 3 существенно улучшились по сравнению с первой версией этого авто.

Renault Megane 3 Coupe

Так как Coupe оборудован более жёсткими пружинами, мощным двигателем, имеет меньший клиренс, то появляется особая острота управления и более динамичный старт. А плавность хода этого автомобиля обеспечит безопасное передвижение по плохим дорогам.

Fluence – универсальный автомобиль для деловых и серьёзных людей, а также для семьи и досуга. Fluence – усовершенствованная модель Меган 3. Любая функция такого авто доступна всего в 1 касание. Эта машина имеет множество достоинств:

  • простота управления;
  • просторный салон;
  • плавность хода;
  • наличие пассивных, активных систем безопасности.
  • специальные датчики помогут осуществить удобную парковку;
  • круиз-контроль, мультимедийная система R-LINK, чип-карта для выполнения функции «Свободные руки» упростят дальнюю поездку;
  • подогрев боковых зеркал, электропривод наружных зеркал, камера заднего вида, все это существенно улучшит видимость водителю;
  • подогрев передних сидений обеспечит водителю и пассажиру комфортную поездку в холодное время года.

Двигатель

Для европейского рынка машин представлена полная линейка бензиновых, дизельных двигателей Megane 3, 100-180 л.с. и 85-130 л.с. соответственно. Для российского рынка машин доступны лишь бензиновые модели на 1,6 либо 2 л.
Fluence доступен в 2 версиях: с двигателем объёмом 1.6 л. с пятиступенчатой коробкой передачи, а также – двухлитровым двигателем с вариатором и коробкой передач, которая имеет шесть ступеней передач.

Внешний вид

Renault Fluence lll

Модель Fluence выглядит более экстравагантно и агрессивно.

Новый дизайн Megane III напоминает Laguna, только в отделке были использованы более современные и качественные отделочные материалы. Обивка дверей не пластмассовая, а из мягкого материала.

Какой автомобиль лучше Renault Megane 3 или Renault Fluence?

renava

Третье поколение Renault Megane вышло в 2008 году, а уже в 2009 году состоялась презентация Renault Fluence. Хотя производитель призывает не сравнивать эти модели, автолюбители говорят, что это одна и та же машина, просто с разными кузовами. Оба авто имеют одинаковую базу, но разные кузовные элементы и дополнительные функции. Именно на них нужно обращать внимание при выборе.

Технические характеристики Renault Megane 3

По сравнению с предыдущим поколением, в автомобиле увеличились габариты и внутреннее пространство салона. Выросла длина и ширина колёсной базы. Несмотря на это, вес авто стал меньше.

Renault Megane 3

Во время презентации модели производитель сделал акцент на новых качественных материалах, которые были использованы в интерьере. Также уделили внимание повышению безопасности, чтобы авто входило в верхние строчки европейских рейтингов.

Салон Renault Megane 3

Рено Меган 3 выпускался в 4 кузовах: кабриолет, пятидверный хетчбек, трёхдверный хетчбек и универсал. Варианты комплектаций с бензиновыми двигателями:

  • 1,2 л мощностью 116 л.с., механическая коробка.
  • 1,4 л мощностью 130 л.с., механическая КПП.
  • 1,6 л мощностью 100 л.с., МКПП.
  • 1,6 л на 106 л.с., МКПП.
  • 1,6 л на 106 лошадиных сил, АКПП.
  • 1,6 л на 114 лошадиных сил, коробка-вариатор.

Также были представлены 6 дизельных двигателей:

  • 1,9 л мощностью 130 лошадиных сил, механическая коробка.
  • 1,5 л на 110 л.с., механическая коробка.
  • 1,5 л на 110 л.с., автоматическая коробка.
  • 1,5 л на 106 лошадиных сил, коробка-механика.
  • 1,5 л на 90 лошадиных сил, коробка-механика.
  • 1,5 л мощностью 86 лошадиных сил, МКПП.

Первый дизельный мотор дополнен турбиной, у него увеличен крутящий момент, а расход топлива снижен по сравнению с предыдущим поколением. В следующих версиях появились турбодизели на 150 и 160 л.с. В качестве трансмиссии используются пяти- и шестиступенчатые автомат и механика, также в линейке использовался вариатор от Ниссан.

Технические характеристики Renault Fluence

Флюенс был выпущен на замену Мегана, как длинный и вместительный седан. Хотя сейчас он выглядит устаревшим, несколько лет он был популярен за счёт низкой стоимости. Построен на платформе Рено-Ниссан, но внешне кардинально отличается от своего конкурента.

Renault Fluence

Линейка двигателей практически такая же, как у Меган: бензиновые агрегаты от 1,6 до 2,0 литров, которые способны выдавать от 106 до 120 л.с. Также было предоставлено 4 дизельных мотора, среди которых один с турбиной. Авто комплектовались механическими и автоматическими трансмиссиями с 5 и 6 ступенями. В некоторых моделях устанавливались вариатор и робот.

Салон Renault Fluence

Модель пережила два рестайлинга, в результате которых появились USB-порты, ксеноновые фары и новый мотор 1,6 л 114 л.с. Автомобиль пользовался популярностью до кризиса 2014 года, а в 2016 году продажи упали настолько, что был принято решение прекратить продажи в России.

Общие черты автомобилей

Обе модели построены на одной базе и имеют практически одинаковые двигатели. Поэтому динамические характеристики у них совпадают. Автолюбители говорят, что у Мегана и Флюенса одинаково хороши механические коробки и слабые автоматы.

Расход топлива и стоимость обслуживания зависят не от модели, а от конкретного водителя. Силовые агрегаты 1,6 л достаточно экономны, в городском режиме они расходуют 7-8 л бензина. Техническое обслуживание также зависит от истории авто. На вторичном рынке стоит выбирать самые свежие и целые модели, без серьезных повреждений. Тогда цена эксплуатации будет минимальной.

Обе модели сначала собирались в Турции. Существовал седан Меган, он продавался в странах третьего мира и в России. Флюенс – это новый седан, который продается по всему миру. Исключение составляет только Северная Америка. Для разных стран производитель выпускает разные комплектации обеих моделей, например, в Бразилии популярна спортивная версия Флюенс с вариатором.

Сравнение автомобилей

Главное отличие моделей – тип кузова. Megane – это хетчбек, а Fluence – это седан. Поэтому выбор зависит от целей, для чего приобретается машина. Если нужно возить много вещей в багажнике, лучше купить хетчбек. Если нужно возить пассажиров, то удобнее седан, так как в нем больше места сзади.

Что касается ходовых качеств, отзывы автолюбителей противоречивые. Кому-то не нравится подвеска у Флюенс, кажется слишком жёсткой, а на Мегане слабые передние стойки. Другим автомобилистам кажется, что Megane лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах.

Хотя Fluence появился позже, как замена Megane, к его дизайну у многих водителей остаются вопросы. На форумах автолюбителей многие советуют покупать Меган, потому что он выглядит более стильно, особенно в кузове хетчбек. Даже рестайлинг Флюенса не изменил это мнение.

Отделка салона у обоих автомобилей не вызывает восхищения. Самым богатым смотрится интерьер Fluence в светлых тонах. Он выигрывает и в эргономике: блоки управления магнитолой и климат-контролем расположены отдельно, поэтому водителю не придется путаться в кнопках. Даже в базовой комплектации есть доступ без ключа, но запуск мотора производится с использованием карточки.

Какой автомобиль лучше?

Так как обе машины имеют общую платформу, выбор зависит только от типа кузова. Флюенс – это седан с увеличенными габаритами, его можно отнести к классу D. Поэтому его стоит покупать тем, кто планирует ездить всей семьёй. Меган – это хетчбек, на заднем ряду места меньше, чем в других моделях. Зато у него удобно открывается багажник, что позволяет перевозить габаритные грузы.

На представленных машинах устанавливались одинаковые моторы и коробки, а значит, техническое обслуживание похоже по объему работ и по цене. В основном стоимость владения зависит от стиля езды и состояния авто на момент покупки.

Fluence VS Megane

в чем отличия упомянутых выше авто?
оба от 2010 г.в., Меган 3 дизель универсал, Флюенс бенз. седан.
Интересует в первую очередь стоимость обслуживания, экономичность, надежность, комфорт.

это разные машины.
разность кузовов начинается за спинками передних сидений.
про двигатель наверно понятно итак.
салон и оснащение флюенса чуть беднее, это выплывает из рынка ориентации, меган - сугубо европейский автомобиль, флюенсе - для всего. сборка мегага в данном кузове исключительно во франции, флюенс - турция, но на наших пространствах попадаются и рашские сборки, ооочень редко, но все же.
по отделке и качеству материалов, почти не отличаются, кроме разниц в комплектациях подразумевающие использование других сидений, оббивки, цветов. в остальном шумка, отделка практически не пострадала. НО у дизельных версий шумка без экономии, учитывая шумность двигателя по своей природе, шумка дизеля без изменений. у бензинок чуть наэкономили в задней части авто.
у француза чуть лучше панель, в плане чуть другая сборка, некоторые элементы цельные, у турка же разборные. но и тут и там свои плюсы, например у турка фильтр салонный меняеться без разбора бардачка, у француза тоже но ооочень сложно, лучше все же снимать бо залезть трудно очень, и фильтры кстати разные, у турка дешевый, у француза дорогой. Ну это такое . особенности жизни. турок например с пакетом плохих дорог клиренс 17 вместо 14. и тд и тп.
комментировать двигателя не буду - отдельный вопрос.

т.е. те флюенсы, что продавались в 2011 году у нас из салона - турки с хорошим клиренсом, сносной сборкой и нормально меняющимся фильтром?

Именно так, и Меганы хетчи официалы тоже турки. И фильтр у меня такой же как у Флюенс а, и 17 см )))
Я Б зассал пробегов Европейцев, хотя мне универсал и внешне и по практичности больше нравится, но при смерти они, как по мне, ну или как минимум крепко по пользованы.
А Флюенс и Меган хетч можно С офф историей купить и пробегом небольшим, по цене забугорного универсала, да и в одни и те же деньги Флюенс будет в лучшей комплектации.

NAFANIA 22.10.2015 23:24 пишет:
Именно так, и Меганы хетчи официалы тоже турки. И фильтр у меня такой же как у Флюенс а, и 17 см )))
Я Б зассал пробегов Европейцев, хотя мне универсал и внешне и по практичности больше нравится, но при смерти они, как по мне, ну или как минимум крепко по пользованы.
А Флюенс и Меган хетч можно С офф историей купить и пробегом небольшим, по цене забугорного универсала, да и в одни и те же деньги Флюенс будет в лучшей комплектации.

По вашей логике Меган пригнаный с побегом в 170000 это труп, а Флю или Меган официал с таким же пробегом жив. Или как не понял просто.

met 25.10.2015 16:14 пишет:
По вашей логике Меган пригнаный с побегом в 170000 это труп, а Флю .

Да, это почти труп, а Флюэнс можно у нас купить с пробегом в 30тыскм.

met 25.10.2015 16:14 пишет:
По вашей логике Меган пригнаный с побегом в 170000 это труп, а Флю .

Да, это почти труп, а Флюэнс можно у нас купить с пробегом в 30тыскм.

А какой по вашему ресурс микродизеля который постоянно работает в напряг?

да,какой ресурс микродизеля 1.3 фиат добло,который каждый день таскает по 600кг?

на нашем рабочем уже 280 тык. в двиг еще не лазили
я сначала тоже думал что все микро двигатели умирают рано- ан нет.
не тут то было. при правильном обслуживании они могут ходить и пол ляма

Niju 25.10.2015 19:12 пишет:
А какой по вашему ресурс микродизеля который постоянно работает в напряг?

k9к легко за 300, при должном уходе и 500 реально.
зы
мне тут не давно заметили, что 1,5 уже большой объем. ))
хотя как посмотреть, литр уже почти норма.

Niju 25.10.2015 19:12 пишет:
А какой по вашему ресурс микродизеля который постоянно работает в напряг?

А с чего ты решил что в напряг? К примеру у меня мотор крутится 95% времени в диапазоне 2-2.7т. А это и есть тракторные обороты.
Или ты думаешь что если дизель микро то его надо к 5т крутить как бензинки?

Niju 25.10.2015 19:12 пишет:
А какой по вашему ресурс микродизеля который постоянно работает в напряг?

Так какой ресурс по вашему у Смарт дизель, на 30-40 тысяч.

NAFANIA 22.10.2015 23:24 пишет:
Именно так, и Меганы хетчи официалы тоже турки. И фильтр у меня такой же как у Флюенс а, и 17 см )))
Я Б зассал пробегов Европейцев, хотя мне универсал и внешне и по практичности больше нравится, но при смерти они, как по мне, ну или как минимум крепко по пользованы.
А Флюенс и Меган хетч можно С офф историей купить и пробегом небольшим, по цене забугорного универсала, да и в одни и те же деньги Флюенс будет в лучшей комплектации.

По вашей логике Меган пригнаный с побегом в 170000 это труп, а Флю или Меган официал с таким же пробегом жив. Или как не понял просто.


По моей логике есть цена покупки. И за одни деньги, можно купить местную машину С историей и пробегом до 100.и пригнаный универсал но С реальным пробегом от 250+ккм.Эта та информация что есть у меня, это касается не только Меганов,и не только Рено.
Если ошибаюсь, поправьте.

Niju 25.10.2015 19:12 пишет:
А какой по вашему ресурс микродизеля который постоянно работает в напряг?

k9к легко за 300, при должном уходе и 500 реально.
зы
мне тут не давно заметили, что 1,5 уже большой объем. ))
хотя как посмотреть, литр уже почти норма.

Думаю что указанный ресурс правда, стремление в том что никто не скажет реальный пробег пригнаного авто. А 300 это то что уже накручено, и сверху нужно ещё 100 проехать. Допустим двигатель справится,но есть коробка, климат, диски тормозные, станичные подшипники, компрессор кондер,стартер,генератор.и все уже на подходе при 300 ккм. По отдельности вроде не страшно. но

Какой выбрать Renault Fluence/Megane?

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан

2-е место: 5-дверный хэтчбек

Автомобиль с большой задней дверью традиционно практичнее. Кроме того, хэтчбек чуть лучше ведет себя в поворотах, а на тесных парковках маневреннее седана. Однако у «Мегана» куда менее просторный диван, значение которого для семейной машины сложно переоценить.

3-е место: 3-дверный хэтчбек

Единственный «Меган», который сами создатели называют «Купе», везут к нам из Франции. У этой машины более яркая, спортивная внешность, однако симпатичная, стильная трехдверка существенно уступает в практичности и «Флюэнсу», и обычному «Мегану». К тому же «Купе» на 63 400 рублей дороже седана в оптимальной версии.

Какая комплектация?

В принципе, уже базовый «Отентик» подразумевает вполне достойное оснащение: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, простенькая магнитола, кондиционер, ABS и пара подушек безопасности. Правда, и белых пятен в такой комплектации хватает: полиуретановый руль, отсутствуют центральный подлокотник спереди, подстаканники сзади, а водительское кресло лишено регулировки поясничного упора. Наконец, спинка дивана в такой версии складывается только целиком, что способно доставить некоторые неудобства при перевозке длинномеров.

Поэтому есть смысл подтянуться хотя бы до версии «Конфор», которая дороже на 38 600 рублей для седана и на 44 000 для пятидверки. Здесь устранены все пробелы базового оснащения и добавлен ряд принципиально важных позиций. Так, например, машина обладает более долговечной тканевой обивкой сидений и улучшенной аудиосистемой, к тому же ей полагаются обогрев передних кресел, электропривод задних стеклоподъемников, противотуманные фары и дневные ходовые огни.

Однако если вам важен не только комфорт, но и безопасность, то придется обратить внимание на версию «Экспресьон», доплата за которую составляет 33 000. Но эти деньги в полной мере оправдываются боковыми и оконными подушками, датчиком дождя, чип-картой бесключевого доступа, отдельными воздуховодами для пассажиров дивана, электроприводом складывания зеркал и задней солнцезащитной шторкой. Кроме того, руль такого автомобиля регулируется не только по углу наклона, но и по длине. Именно такой «Рено», по нашему мнению, и будет оптимальным выбором.

Наконец, исполнение «Привилеж» (от 800 000 руб.) зарезервировано исключительно за «Купе» и включает в себя тонировку, ESP и интеллектуальную систему контроля переключения света фар. Несколько особняком стоит топ-версия «Спорт» (от 1 182 000 руб.), которая существенно отличается от всех прочих «Меганов» спортивным шасси и мощным турбомотором.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (106 л. с.)

2-е место: 1,6 л (114 л. с.)

В целом кооперацию ниссановского двигателя и вариатора «Икс-Троник» надо признать удачной: он превосходит прежний 4-ступенчатый «автомат» по всем статьям. Автомобиль стал чуть более динамичным и экономичным, однако в спортсмена, конечно, не превратился: после 80 км/ч набор скорости происходит довольно неспешно. По сравнению с базовой модификацией доплата за такой тандем составит 40 000 рублей.

3-е место: 2,0 л (138 л. с.)

4-место: 2,0 л (250 л. с.)

Какой цвет?

Мы решили

Что лучше: Renault Fluence или Renault Megane?

Renault Fluence

Renault Megane

4 причины купить Renault Fluence

  1. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

На 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 5% или на 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 18% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 9 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

8 причин купить Renault Megane

  1. Больше крутящий момент

На 4% или на 10 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 16% или на 0.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 13% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 23% или на 1.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

На 4% или на 20 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 1% или на 13 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии - с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после - провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) - появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена - установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» - дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов - проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза - педаль тормоза «встала колом». Причина - перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается - подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Стоит ли покупать?

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

Рено меган или флюенс что лучше

В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского « Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже 80–90-х к подъезду неизменно подавали валкую « баржу» ГАЗ-24 с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. « Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.


На некоторых рынках Renault Fluence за богатую отделку интерьера и внушительные габариты заранее получил статус Лагуны для бедных.

Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и наш рынок.


По отдельности детали интерьера не вызывают восхищения, зато в целом внутреннее убранство смотрится очень достойно. Совет: перед покупкой присмотритесь к машине со светлым салоном — на вид он богаче, чем такой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.

Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): какие-то 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.


Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей. Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.

Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались « сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.


Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле. Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт. Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой.

Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью… Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров всё время поскрипывало.


Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут. Под полом — полноразмерное запасное колесо.

Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного « фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану « четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника. А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.


Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.


Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки.

Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше « лошадок» и ощутимый провал на низах при старте… Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у « механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время.


Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться « в базе». « Ошейник» срабатывает и по сносу и по заносу, но достаточно поздно и грубовато.

Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке


Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе.

Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.


Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый хот-хэтч Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч.. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?

Читайте также: