Brp outlander 650 xt как слить масло с редуктора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв: Квадроцикл BRP Can-Am Outlander 800 XT-P - Царь среди утилитарных квадроциклов

Ремонтопригодность: все доступно и понятно, если ты различаешь, где редуктор, где хвостовик, а где выход вариатора
Квадроциклы ходовые в России, запчасти-заменители уже все у всех стоят давно, взаимозаменяемость запчастей от машин и мотиков почти 100%.

Мотор: один из надежнейших моторов в квадромире - ROTAX . ходят многие по 20000км + без переборок и прочего)у моего близкого родственника Аутлендер 800 2008г. в с пробегом 37000км - В ВДИГАТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ЗАЛАЗИЛИ.

Ходовка и подвеска: тут все как у всех)ничего особо выдающегося нет. если у вас сток амортизаторы стоят на квадрике - купите и поставьте хотя бы Фокс Подиум! Не пожалеете никогда - квадр становится другим)советую)

Управление и посадка: очень комфортно, немного вдавленное положение сиденья, засчет этого чувствуешь, будто сидишь прям на самом моторе.
Развесовка у Длинных моделей аутлендера просто бомбическая. правильное положение мотора по отношению к земле, заставит вам потрудиться его перевернуть)
Хотя дураков везде хватает.

Скорость и драйв: тут у БРП нет равных и никогда не было) рядышком конечно прыгает Полярис со своим литром и, говорят, что Кот (ныне уже Textron) со своей литровой Алтеррой тоже неплох. но все равно- БРП в этом плане лидер)эмоций и драйва, которые дает БРП не даст вам ни один нынесуществующий утилитарный двухместный квадроцикл на Земле

Проходимость. Тут я ничего не скажу в плане плюсов)БРП очень хорошо сбалансирован, но если касаться стока (не версии XMR) - то это самый обычный квадроцикл, никак не подготовленный покорять пруд рядом с твоей дачей или болото за ближайшим лесом (за этим идите к Гриззловодам, они в этом толк знают)
Хотя опять же, Версии XMR на второй раме (Gen 2 с 12-го г. в) на резине Cryptid (ни в коем случае не эта убогая Горилла)и на резине MudZilla (570 и 650 версии XMr) весьма прекрасно себя показывают в густой грязи, болотах и воде. но опять же, когда не «редиска» за рулем.

Качество сборки. ну тут, как у лучших премиальных автомобилей - все идеально до мелочей)как на Стелсах у вас проблем не будет, уверяю (хотя единичные случаи бывают у всех марок)

Полноценность двухместного квадроцикла. Я более 2ух метров ростом и 130кг веса, и мне комфортно ездить с человеком, среднего роста и телосложения (на пассажирском) в дальние (100км+) поездки. а человеку с обычными данными, будет вообще прекрасно! Это важно. очень важно
Заднее сиденье полноценное, места много! а на новой раме g2 (с 12 г. в) само сиденье доработано в лучшую сторону, ну и посадка чуть лучше!

А теперь минусы.
Надежность. я бы не сказал, что, техника BRP ненадежная)я бы сказал, что она немного капризная и требует ухода и обслуживания. но опять же)Если вы купите Мерседес Е63Амг. он же тоже будет требовать ухода и обслуживания)но зато, что он вам будет дарить на дороге
Будете вовремя обращать внимание на какие-то появившиеся звуки или вибрации (что бывает на ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ квадроциклах. да да Ямаха и Хонда любители) и вовремя их устранять, то техника будет дарить вам только самые лучшие впечатления

Цена владения. Если вы «провафлите» рекомендации и будете убивать данные квадры (будь то стоковый 650ый или оттюненный Хмырь) начнете попадать на серьезные ремонты, вытекающие друг из друга) допустим увидели вы, что сальничек заднего редуктора сопливиться - и сказали «ну тогда потом поменяю») можете вначале попасть на хвостовик, потом уже и на редуктор задний)а это около 80-90 т. р
Кстати сопливый сальник, это болезнь Аутлендеров (абсолютно всех)
Не уследили вовремя, получите грязное масло с водой. потом масло с водой и стружкой. потом масло с водой, стружкой и небольшой грязью. потом новый редуктор)перебирать их нет смысла, потому что лучше и правильнее чем на заводе, вам редуктор задний не соберут и не разберут)

Рамы на платформе g1 (до 12 гв) слабоваты. если будете активно ездить по ямамам впадинам, а так же прыгать, то можете получить трещину рамы. на второй платформе (с 12 г. в) этих проблем нет и в помине ! доработано, переработано и забыто)

Наличие некоторых запчастей и наличие сервисов/дилеров в городах, в которых меньше 500000 жителей)
Ну тут все просто: чем вы ближе к Москве и Питеру, тем больше мест с запчастями и сервисами для вас предложено.
Чем вы дальше, тем тяжелее найти все это.
Так что, если живете, чуть дальше, чем 200км от большого города - купите лучше хонду или ямаху)они чинятся отверткой. в лесу. ночью. зимой. и по пьяне)
Но и едут они так же просто, как и чинятся (да простят меня японолюбы!)

Кому отзыв не понравится - можете пойти погулять куда подальше)всем спасибо, писал с душой)

Масло для коробки передач, Установка воздушного фильтра вариатора, Уровень масла в коробке передач – Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Outlander 650Xmr 2013 - часть 2

vmo20 13-0 07-019 _a

1. Воздушный фильтр вариатора

Установка воздушного фильтра
вариатора

1. Осторожно нажимайте на воздушный

фильтр вариатора, пока не защёлкнут-
ся три фиксатора, затем закрепите его
тремя винтами. Затяните винты ука-
занным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Винты крепления воздуш-

ного фильтра вариатора

2. Установите крышку радиатора на мес-

то. Вставляйте фиксаторы в пазы, пока
они не защёлкнуться, а затем зафик-
сируйте боковые защёлки.

vmo20 13-0 09-020 _a

Шаг 1: Вставьте фиксаторы крышки радиатора
Шаг 2: Зафиксируйте боковые защёлки
1. Крышка радиатора

Масло для коробки
передач

Уровень масла в коробке передач

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Проверьте уровень и, при

необходимости, доведите его до нор-
мы. Не переливайте. Низкий уровень
масла может стать причиной серьёз-
ных поломок коробки передач. Выти-
райте потеки масла.

Установите мотовездеход на ровной го-
ризонтальной площадке.

Установите рычаг переключения передач
в положение «NEUTRAL».

Задействуйте стояночный тормоз.

Проверьте уровень масла, вывернув
пробку из отверстия для проверки уров-
ня масла. Проверка осуществляется на
холодном, остановленном двигателе.

vmo20 12-0 12-057 _a

1. Пробка сливного отверстия
2. Пробка отверстия для проверки уровня масла

Уровень масла должен доходить до ниж-
ней кромки отверстия для проверки уров-
ня масла.

При необходимости доливайте масло,
пока она не начнёт вытекать через от-
верстие для проверки уровня масла.

Рекомендуемое масло для
коробки передач

Используйте XPS SYNTHETIC GEAR OIL
(75W 140) (P/N 293 600 140).

Если рекомендуемое масло недоступ-
но, используйте трансмиссионное мас-
ло 75W140, которое отвечает требова-
ниям классификации API GL-5.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Использование других

сортов масел не допускается. Не сме-
шивайте разные сорта масел.

Долго ли? Коротко ли?: Bombardier Quest 650 Max XT


Ключевой разновидностью BRP Outlander 650 можно считать серию МАХ, которая состоит из ряда вечных соперников: Basic MAX, XT, XT CAMO, XT-P и X MR. Для большей ясности, стоит рассмотреть каждую ветку в отдельности и оценить все различия:

  • БРП 650 в базовой комплектации «МАКС» является утилитарным двухместным квадроциклом. Приставка MAX в модели обозначает увеличенный размер корпуса, за счет установки пассажирского сидения, также от одноместной модели его отличает и частично измененная начинка, которая позволяет не потерять в маневренности и мощности, за счет увеличения веса.
  • BRP Outlander 650 XT отличает от классической версии наличие дополнительного оборудования, обвесы и гидравлический усилитель руля. При этом подобная комплектация стоит немного дороже классической в среднем на 50-100 т.р. Стоит отметить, что улучшения ХТ можно докупить и к базовой модели (все кроме гидроусилителя), но стоить это будет намного дороже, чем взять готовую модель с салона.
  • XT-P является вторым поколением ХТ, которое по своему оснащению и внешнему виду немного устарело. Из значительных изменений можно отметить: наличие пневмоподвески, усиленной рамы, бэдлоков на колесах, эргономичных сидений и нового современного корпуса.
  • Основное отличие в части ходовой делает модели САМО более совершенными. Стоит обратить внимание, что в 2021 году компания БРП собирается выпускать рестайлинговую версию, базовые параметры которой пока скрывают от пользователей, поэтому полную картину обновленной серии можно будет увидеть в ближайшем будущем.
  • BRP 650 X MR остается одним из самых проходимых в своем поколении. Рестайлинг 2021 года выше с парой независимых подвесов, двойной инжекторной системой и жидкостным охлаждением. Это изменение позволяет нагружать агрегат высокими оборотами и делает квадроцикл отличным тягачом, способным самостоятельно транспортировать груз весом до 600 кг.

В целом модельный ряд канадцев нельзя назвать скудным. Имея под рамой движок одинаковой мощности, каждая отдельная модель полностью уникальна в своем роде, за счет чего и приглянулась любителям активного отдыха, профессиональным гонщикам по бездорожью и состоятельным фермерам Российской Федерации.

При своих многочисленных особенностях данный квадроцикл обладает весьма привлекательной стоимостью. Сейчас приобрести новую технику можно по стоимости в пределах от 620 тысяч рублей и до 670 тысяч российских рублей. Конечная стоимость может варьироваться в зависимости от года выпуска и дополнительных оснащений.

Квадроцикл БРП Аутлендер Макс 650 с пробегом сейчас доступен по средней цене от 470 тысяч рублей и до 590 тысяч российских рублей. Здесь по большей степени на стоимости квадроцикла сказывается техническое состояние, пробег и год выпуска.

Технические характеристики BRP Outlander 650

Начиная с 2017-2018 года каждый квадроцикл БРП 650й серии переработали. В основном изменения коснулись перехода с механической на электронную начинку, но при этом производитель не забыл и о внешнем виде, модернизации корпуса, рамы и подвески. За счет оборудования новых моделей одним или двумя электронными системами слежения за впрыском и расходом топлива, удалось добиться значительного сокращения расхода топлива, которое, по мнению пользователей, экономит в среднем от 20% бензина.


Значительные изменения заметны практически в каждой модификации, например, начиная с BRP Outlander 650 XT, каждый квадроцикл имеет гидравлический усилитель руля и более совершенную резину с глубокими протекторами, особого уникального реза. Это позволяет водителю чувствовать дорожное покрытие и маневрировать даже по узким лесным тропам или заболоченным полям. Если отбросить лирику и взглянуть на сухие цифры, любители квадроциклов придут в неистовый восторг:

Естественно, наличие предустановленной лебедки или дисковых тормозов на всех колесах, инжектора и электростартера не делает модель особенной в своем роде. Сегодня большинство дешевых аналогов предлагают практически такие же компоненты на своем транспорте, и от квадроцикла в десятки раз дороже китайских собратьев стоит ожидать нечто большего, нежели просто хороший технические параметры.

Отзывы

  1. Данный квадроцикл я прикупил себе года три назад. За все время эксплуатации один раз только проводил капитальный ремонт двигателя и подвески. Обслуживание не такое затратное, как на некоторых других мотовехдеходах. Технические характеристики на высоте, квадроцикл имеет отличную управляемость, проходимость и удобство. Особенно мне понравился его внешний вид, смотрится довольно современно и стильно. Больших недостатков не вижу, хоть и есть незначительные, но их можно встретить и в любой другой технике.
  2. Выбирая квадроциклы, я наткнулся на довольно интересное объявление, где и был BRP Outlander Max 650 XT. В этом объявлении мне понравилось состояние машины и весьма доступная цена, из-за чего и было принято решение приобрести его. Квадроцикл вполне оправдывает свою стоимость, а если новый, то тем более. Удобная посадка, хорошая проходимость и простое обслуживание, вот и все, что я требовал от техники. Данный аппарат до сих пор работает без каких-либо нареканий.

Утилитарный квадроцикл Outlander 650 MAX XT

Информация по квадроциклу Outlander 650 MAX XT


Не зря этот квадрик называют “утилитарным”: полноприводный мотовездеход с багажниками и фаркопами полезен и для туристических марш-бросков, и как “гонщик” для кантри-кроссов, а одень ему комплект гусениц Apache и навесь снегоуборочный ковш – получится хороший помощник для уборки снега.

Броский дизайн, в меру зубастая резина, багажники на хвосте и переднем щите, полноценное пассажирское сиденье для двоих! У квадроцикла удлиненная база, пассажирское кресло мирно уживается с багажником, а не перекрывает его. Кроме того, для пассажира предусмотрены подножки. Собственно, наличие пассажирского места говорит о том, что квадрик предназначен скорее для покатушек. Чистить снег у загородного дома или тягать прицеп с дровами тоже можно, но чаще хочется покататься вокруг дачи или поехать на охоту вдвоем – что может быть лучше?!


Технические характеристики и комплектация квадроцикла Outlander MAX XT 650

  • белый;
  • желтый;
  • MOSSY OAK BREAK-UP COUNTRY CAMO – камуфляж дубовые листья;
  • BRUSHED ALUMINUM – матовый алюминий;
  • MATTE BLACK AND OCTANE BLUE – матовый черный и ярко-голубой.
  • Многофункциональная цифровая приборная панель с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем: спидометр, тахометр (столбиковая диаграмма оборотов/ мин., нижняя числовая шкала оборотов/мин.), одометр; счетчик пути, пройденного за одну поездку; счетчик моточасов; диагностический индикатор; индикатор включенной передачи; счетчик часов наработки двигателя; индикатор полного привода (4×4); световые индикаторы температуры и состояния двигателя; указатель уровня топлива; часы; таймер автоматического отключения через 15 минут;
  • Противоугонная система D.E.S.S™ (система безопасности с цифровым кодированием).
  • DPS – динамический усилитель руля (MIN, MED, MAX);
  • Передний дифференциал Visco Lok QE;
  • Алюминиевые диски;
  • Резина Carlisle ACT (26 дюймов);
  • Лебедка WARN с тяговым усилием 1361 кг с роликовым тросоукладчиком и проводным пультом дистанционного управления;
  • Усиленные передний и задний бамперы;
  • Расширители крыльев;
  • Защита рук.

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка $13 950.

Видео

Квадроцикл BRP Can-Am Outlander MAX 650 XT

Конфигурация XT характеризуется еще большим числом технологических особенностей, обеспечивающих значительное повышение управляемости и дополнительный контроль на квадроциклах, обладающих большей мощностью и лучшими показателями удельной мощности на единицу массы в своем классе. Новая трехдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS) позволяет водителю полностью контролировать уровень усиления рулевого управления (имеется только на моделях Outlander 650 и 500). Кроме того, данные модели оснащены мощной лебедкой, брызговиками (предусмотрены только на модели Outlander 650) и бамперами для ситуаций, когда Вы захотите использовать Ваш квадроцикл в полную силу.

Модификация ХТ – “золотая середина” в линейке. В отличие от базовой версии, которая, в большей степени заточена под работу и довольно аскетична, на “икстишке” есть: более “зубастая” резина на литых легкосплавных дисках, защита рук, суровые “кенгурятники”, электроусилитель рулевого управления DPS (Dynamic Power Steerling) и трехтонная лебедка Warn. То есть вся внедорожно-гоночно-развлекательная начинка присутствует. Квадрик оборудован полным приводом с фирменной системой переднего самоблокирующегося дифференциала Visco-Lok.

Все квадрики BRP 2013 модельного года строятся на совершенно новой платформе SST G2 (Surrounding Spar Technology Generation 2). Не стал исключением и наш “Аутлендер”. Новая рама гораздо более жесткая и прочная за счет необычной компоновки элементов, снижения количества деталей и сварных швов. Но основной задачей при разработке платформы была не легкость или снижение центра тяжести, а улучшенная управляемость и стабильность на ходу. Передняя подвеска на двух А-образных рычагах интересна тем, что плоскости установки верхнего и нижнего рычагов – не параллельны, а точки крепления маятниковых рычагов задней независимой подвески к раме заметно сместились вниз. По утверждениям производителя, все эти нововведения заметно улучшили контакт колес с покрытием как просто на ухабах и ямах, так и в поворотах.

Мотор квадроцикла – двухцилиндровый инжекторный V-образный двигатель жидкостного охлаждения и вариатор с понижающим рядом. Движков изменения нового модельного года не коснулись, а вот систему питания немного переделали. Корпус воздушного фильтра теперь расположен в самой высокой точке квадрика – прямо за рулем, на том месте, где обычно расположен бензобак. Добраться до фильтра проще простого – нужно просто отщелкнуть маленькую деталь облицовки и открыть крышку эйрбокса. Никаких инструментов для этого не требуется, так что если даже случилось “наглотаться” воды в каком-нибудь особо глубоком броде, сменить фильтр будет делом трех минут.






резина2.jpg
резина1.jpg



Видео

Контроль техники осуществляется с помощью различных элементов, расположенных на приборной панели. Сама же приборная панель укомплектована:

  1. Многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем.
  2. Счетчиком моточасов.
  3. Счетчиком дневного пробега.
  4. Одометром.
  5. Спидометром.
  6. Тахометром.
  7. Индикатором температуры охлаждающей жидкости мотора.
  8. Индикатором включенной передачи.
  9. Индикатором уровня топлива в баке.
  10. Часами.


В передней части квадроцикла имеется четыре фары, а в задней стоп-сигналы и фонарь заднего хода. Задняя багажная платформа рассчитана на перевозку груза массой до 90 килограмм. Передняя платформа может выдержать груз весом до 45 килограмм.

Комфорт и комплектация

Квадроциклы BRP Can-Am DS имеют высокий уровень комфорта и безопасности.

Комплектация транспортного средства включает в себя такие элементы, как:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • контрольные лампы (нейтральной передачи, задней передачи, уровня масла, перегрева);
  • две фары;
  • задний фонарь и стоп-сигнал;
  • электростартер и кикстартер;
  • амортизаторы;
  • бампера;
  • шины и диски;
  • карбюратор.

Таким образом, дополнительных деталей покупателю приобретать не потребуется.



Высокий уровень комфорта и безопасности имеют квадроциклы BRP Can-Am DS

Материалы изготовления

Для того чтобы сделать конструкцию квадроциклов BRP Can-Am DS, компания-производитель использовала при их производстве только самые качественные материалы.

В этом плане стоит выделить несколько важных нюансов:

  1. Детали экстерьера транспортного средства выполнены из высокопрочного пластика, который является полностью безопасным для детей.
  2. Диски ТС сделаны из люминия. Они имеют специальное уникальное внешнее защитное покрытие.

Отличительными особенностями материалов изготовления квадроциклов BRP Can-Am DS являются такие их преимущества:

  • безопасность для окружающей среды и человека;
  • простота ухода;
  • высокий уровень износостойкости;
  • надежность использование и высокое качество.



Квадроциклы BRP Can-Am DS являются надежными и качественными
Ухаживать за квадроцклами BRP Can-Am DS максимально легко и просто. Для этого необходимо руководствоваться правилами, описанные в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Производитель и гарантия

Производителем квадроциклов BRP Can-Am DS является компания Bombardier Recreational Products. Специалисты данного предприятия постоянно совершенствуют использующиеся при производстве транспортных средств технологии. Кроме этого, применяемые инновации позволяют им создавать действительно динамичные, интересные и производительные квадроциклы, пользующиеся значительным спросом.

Приобретая одну из моделей семейства BRP Can-Am DS, покупатель получает соответствующую гарантию на 2 года корректной эксплуатации. В течение этого периода действия в случае возникновения каких-либо проблем владелец сможет обратиться за помощью в магазин, в котором он осуществил приобретение.

При этом важно не нарушать гарантийные условия пользования квадроциклом, указанные в инструкции.



Квадроцикл имеет сильный производительный двигатель

Ремонт brp 650 своими руками

Здравствуйте!! Нужна помощь. Взял outlander 650xtp 2011 года, моя первая техника. Положил его на левый борт, около минуты он лежал на боку, после поездки промыл от масла воздушный фильтр и сам короб. После очередной поездки в коробе опять появилось масло. Квадрик на подъеме в горку теряет мощность, по песку не тянет, хотя до этого греб уверенно. Сегодня обнаружили, что в воздушный короб через сопун выходят выхлопные газы. Может есть у кого нибудь полезная мысля? Поделитесь пожалуйста опытом.

  • Имя: Сергей
  • Город Южно-Курильск
  • Техника: Outlander 650xtp

Еще такой момент: один из цилиндров, при снятом бронепроводе, работает только тогда, когда начинаешь давать газку, в противном случае глохнет.

  • Имя: Сергей
  • Город Калининград
  • Увлечения: Техника
  • Техника: BRP out XT-P 1000

Если не успел заглушить то за это время масло из картера уходит в цилиндр, попадает под кольца, затем масло под кольцами выгорает, кольца западают, пропадает компрессия, газы из цилиндра проходят в картер, создают повышенное давление и больше половины масла уходит через сапун в воздушный фильтр, двигатель работает без масла, вытягивается цепь и синеет вкладыш.

Отсюда потеря в мощности, как вариант нет компресии.

Это как вариант.

  • Имя: Дмитрий
  • Город Ульяновск
  • Техника: OUTLANDER MAX 500, CF500
  • Имя: Сергей
  • Город Калининград
  • Увлечения: Техника
  • Техника: BRP out XT-P 1000

Блин, а свой ложил сам набок, когда устанавливал площадку под отвал, правда квадр был заглушен.

  • Имя: Сергей
  • Город Южно-Курильск
  • Техника: Outlander 650xtp

Если не успел заглушить то за это время масло из картера уходит в цилиндр, попадает под кольца, затем масло под кольцами выгорает, кольца западают, пропадает компрессия, газы из цилиндра проходят в картер, создают повышенное давление и больше половины масла уходит через сапун в воздушный фильтр, двигатель работает без масла, вытягивается цепь и синеет вкладыш.

Отсюда потеря в мощности, как вариант нет компресии.

Спасибо за вариант. и исчерпывающую консультацию!! Так и предполагалось, но при проверке ошибок, показывает, что активных нет.

  • Имя: Сергей
  • Город Калининград
  • Увлечения: Техника
  • Техника: BRP out XT-P 1000

Спасибо за вариант. и исчерпывающую консультацию!! Так и предполагалось, но при проверке ошибок, показывает, что активных нет.

  • Имя: Сергей
  • Город Южно-Курильск
  • Техника: Outlander 650xtp

ошибки врятли будут, для начало проверь компрессию

Понял, огромное спасибо!!

  • Имя: Денис
  • Город Никльское
  • Техника: Can Am Outlander 650 max xt

Здравствуйте. Срочно необходим совет.

  • Имя: Евгений
  • Город Екатеринбург
  • Увлечения: Quattro
  • Техника: XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены

Ведет себя отлично не вымывается даже после 2-3 мокрых покатух. Но шприцевать лучше не позже, чем после 2й покатухи.

Купил для теста Motul Power Quad 4t 10w40. Поглядим как себя проявит. Залью в оба квадра.

Мотор 2.3л менять на разогретое масло. Тот же тип масла и объем для G2.

Обязательно проверять после каждой покатухи целостность прокладок во избежания попадания воды в редуктора.

8. Антифриз. Как часто менять? Какой объем в штатной системе?

При пробеге 3150 квадр начал греться. Это проявляется более частым включением вентилятора.

Я решил, что надо сделать вынос радиатора. Цена в 14к на комплект оригинала от ХМыРя не очень привлекает.

Буду пробовать своими(и не очень) руками))

Где и как он сливается?

Замена передних тормозных колодок. инфа и фото РarshukovAV.
Откручиваем 4 болта, сдавливаем тормозной цилиндр, вытаскиваем старые колодки и ставим новые.
Болты обязательно прикручиваем на герметик, чтоб от вибрации не ослабли.
Если болт не откручивается можно его нагреть какой-нибудь горелкой или зажигалкой типа автоген для того, чтоб заводской герметик на резьбе расплавился(не спалите квадр).


Квадр поскрипывает на ходу. Проявляется не всегда. Где то читал, что причина в каких-то втулках в районе стоек и надо ставить полиуретан. Полиуретан куплен, но не установлен, так как люфта нет а скрип не так сильно напрягает).

Какую дополнительную инфу по эксплуатационному обслуживаю стоит искать?

Советы приветствуются как по части самого обслуживания, так и по части инструмента.
По мере получения информации главный пост будет дополняться и по вопросам и по ответам.

Благодарю всех за содействие!))

CСЫЛКИ на всякие полезности:

* использована инфа пользователей:
Xepypr, Mechanic, Sergio, cvbhcf, MOTOVOLNA

Долго ли? Коротко ли?: Bombardier Quest 650 Max XT


Ключевой разновидностью BRP Outlander 650 можно считать серию МАХ, которая состоит из ряда вечных соперников: Basic MAX, XT, XT CAMO, XT-P и X MR. Для большей ясности, стоит рассмотреть каждую ветку в отдельности и оценить все различия:

  • БРП 650 в базовой комплектации «МАКС» является утилитарным двухместным квадроциклом. Приставка MAX в модели обозначает увеличенный размер корпуса, за счет установки пассажирского сидения, также от одноместной модели его отличает и частично измененная начинка, которая позволяет не потерять в маневренности и мощности, за счет увеличения веса.
  • BRP Outlander 650 XT отличает от классической версии наличие дополнительного оборудования, обвесы и гидравлический усилитель руля. При этом подобная комплектация стоит немного дороже классической в среднем на 50-100 т.р. Стоит отметить, что улучшения ХТ можно докупить и к базовой модели (все кроме гидроусилителя), но стоить это будет намного дороже, чем взять готовую модель с салона.
  • XT-P является вторым поколением ХТ, которое по своему оснащению и внешнему виду немного устарело. Из значительных изменений можно отметить: наличие пневмоподвески, усиленной рамы, бэдлоков на колесах, эргономичных сидений и нового современного корпуса.
  • Основное отличие в части ходовой делает модели САМО более совершенными. Стоит обратить внимание, что в 2021 году компания БРП собирается выпускать рестайлинговую версию, базовые параметры которой пока скрывают от пользователей, поэтому полную картину обновленной серии можно будет увидеть в ближайшем будущем.
  • BRP 650 X MR остается одним из самых проходимых в своем поколении. Рестайлинг 2021 года выше с парой независимых подвесов, двойной инжекторной системой и жидкостным охлаждением. Это изменение позволяет нагружать агрегат высокими оборотами и делает квадроцикл отличным тягачом, способным самостоятельно транспортировать груз весом до 600 кг.

В целом модельный ряд канадцев нельзя назвать скудным. Имея под рамой движок одинаковой мощности, каждая отдельная модель полностью уникальна в своем роде, за счет чего и приглянулась любителям активного отдыха, профессиональным гонщикам по бездорожью и состоятельным фермерам Российской Федерации.

При своих многочисленных особенностях данный квадроцикл обладает весьма привлекательной стоимостью. Сейчас приобрести новую технику можно по стоимости в пределах от 620 тысяч рублей и до 670 тысяч российских рублей. Конечная стоимость может варьироваться в зависимости от года выпуска и дополнительных оснащений.

Квадроцикл БРП Аутлендер Макс 650 с пробегом сейчас доступен по средней цене от 470 тысяч рублей и до 590 тысяч российских рублей. Здесь по большей степени на стоимости квадроцикла сказывается техническое состояние, пробег и год выпуска.

Технические характеристики BRP Outlander 650

Начиная с 2017-2018 года каждый квадроцикл БРП 650й серии переработали. В основном изменения коснулись перехода с механической на электронную начинку, но при этом производитель не забыл и о внешнем виде, модернизации корпуса, рамы и подвески. За счет оборудования новых моделей одним или двумя электронными системами слежения за впрыском и расходом топлива, удалось добиться значительного сокращения расхода топлива, которое, по мнению пользователей, экономит в среднем от 20% бензина.


Значительные изменения заметны практически в каждой модификации, например, начиная с BRP Outlander 650 XT, каждый квадроцикл имеет гидравлический усилитель руля и более совершенную резину с глубокими протекторами, особого уникального реза. Это позволяет водителю чувствовать дорожное покрытие и маневрировать даже по узким лесным тропам или заболоченным полям. Если отбросить лирику и взглянуть на сухие цифры, любители квадроциклов придут в неистовый восторг:

Естественно, наличие предустановленной лебедки или дисковых тормозов на всех колесах, инжектора и электростартера не делает модель особенной в своем роде. Сегодня большинство дешевых аналогов предлагают практически такие же компоненты на своем транспорте, и от квадроцикла в десятки раз дороже китайских собратьев стоит ожидать нечто большего, нежели просто хороший технические параметры.

Отзывы

  1. Данный квадроцикл я прикупил себе года три назад. За все время эксплуатации один раз только проводил капитальный ремонт двигателя и подвески. Обслуживание не такое затратное, как на некоторых других мотовехдеходах. Технические характеристики на высоте, квадроцикл имеет отличную управляемость, проходимость и удобство. Особенно мне понравился его внешний вид, смотрится довольно современно и стильно. Больших недостатков не вижу, хоть и есть незначительные, но их можно встретить и в любой другой технике.
  2. Выбирая квадроциклы, я наткнулся на довольно интересное объявление, где и был BRP Outlander Max 650 XT. В этом объявлении мне понравилось состояние машины и весьма доступная цена, из-за чего и было принято решение приобрести его. Квадроцикл вполне оправдывает свою стоимость, а если новый, то тем более. Удобная посадка, хорошая проходимость и простое обслуживание, вот и все, что я требовал от техники. Данный аппарат до сих пор работает без каких-либо нареканий.

Утилитарный квадроцикл Outlander 650 MAX XT

Информация по квадроциклу Outlander 650 MAX XT


Не зря этот квадрик называют “утилитарным”: полноприводный мотовездеход с багажниками и фаркопами полезен и для туристических марш-бросков, и как “гонщик” для кантри-кроссов, а одень ему комплект гусениц Apache и навесь снегоуборочный ковш – получится хороший помощник для уборки снега.

Броский дизайн, в меру зубастая резина, багажники на хвосте и переднем щите, полноценное пассажирское сиденье для двоих! У квадроцикла удлиненная база, пассажирское кресло мирно уживается с багажником, а не перекрывает его. Кроме того, для пассажира предусмотрены подножки. Собственно, наличие пассажирского места говорит о том, что квадрик предназначен скорее для покатушек. Чистить снег у загородного дома или тягать прицеп с дровами тоже можно, но чаще хочется покататься вокруг дачи или поехать на охоту вдвоем – что может быть лучше?!


Технические характеристики и комплектация квадроцикла Outlander MAX XT 650

  • белый;
  • желтый;
  • MOSSY OAK BREAK-UP COUNTRY CAMO – камуфляж дубовые листья;
  • BRUSHED ALUMINUM – матовый алюминий;
  • MATTE BLACK AND OCTANE BLUE – матовый черный и ярко-голубой.
  • Многофункциональная цифровая приборная панель с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем: спидометр, тахометр (столбиковая диаграмма оборотов/ мин., нижняя числовая шкала оборотов/мин.), одометр; счетчик пути, пройденного за одну поездку; счетчик моточасов; диагностический индикатор; индикатор включенной передачи; счетчик часов наработки двигателя; индикатор полного привода (4×4); световые индикаторы температуры и состояния двигателя; указатель уровня топлива; часы; таймер автоматического отключения через 15 минут;
  • Противоугонная система D.E.S.S™ (система безопасности с цифровым кодированием).
  • DPS – динамический усилитель руля (MIN, MED, MAX);
  • Передний дифференциал Visco Lok QE;
  • Алюминиевые диски;
  • Резина Carlisle ACT (26 дюймов);
  • Лебедка WARN с тяговым усилием 1361 кг с роликовым тросоукладчиком и проводным пультом дистанционного управления;
  • Усиленные передний и задний бамперы;
  • Расширители крыльев;
  • Защита рук.

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка $13 950.

Видео

Квадроцикл BRP Can-Am Outlander MAX 650 XT

Конфигурация XT характеризуется еще большим числом технологических особенностей, обеспечивающих значительное повышение управляемости и дополнительный контроль на квадроциклах, обладающих большей мощностью и лучшими показателями удельной мощности на единицу массы в своем классе. Новая трехдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS) позволяет водителю полностью контролировать уровень усиления рулевого управления (имеется только на моделях Outlander 650 и 500). Кроме того, данные модели оснащены мощной лебедкой, брызговиками (предусмотрены только на модели Outlander 650) и бамперами для ситуаций, когда Вы захотите использовать Ваш квадроцикл в полную силу.

Модификация ХТ – “золотая середина” в линейке. В отличие от базовой версии, которая, в большей степени заточена под работу и довольно аскетична, на “икстишке” есть: более “зубастая” резина на литых легкосплавных дисках, защита рук, суровые “кенгурятники”, электроусилитель рулевого управления DPS (Dynamic Power Steerling) и трехтонная лебедка Warn. То есть вся внедорожно-гоночно-развлекательная начинка присутствует. Квадрик оборудован полным приводом с фирменной системой переднего самоблокирующегося дифференциала Visco-Lok.

Все квадрики BRP 2013 модельного года строятся на совершенно новой платформе SST G2 (Surrounding Spar Technology Generation 2). Не стал исключением и наш “Аутлендер”. Новая рама гораздо более жесткая и прочная за счет необычной компоновки элементов, снижения количества деталей и сварных швов. Но основной задачей при разработке платформы была не легкость или снижение центра тяжести, а улучшенная управляемость и стабильность на ходу. Передняя подвеска на двух А-образных рычагах интересна тем, что плоскости установки верхнего и нижнего рычагов – не параллельны, а точки крепления маятниковых рычагов задней независимой подвески к раме заметно сместились вниз. По утверждениям производителя, все эти нововведения заметно улучшили контакт колес с покрытием как просто на ухабах и ямах, так и в поворотах.

Мотор квадроцикла – двухцилиндровый инжекторный V-образный двигатель жидкостного охлаждения и вариатор с понижающим рядом. Движков изменения нового модельного года не коснулись, а вот систему питания немного переделали. Корпус воздушного фильтра теперь расположен в самой высокой точке квадрика – прямо за рулем, на том месте, где обычно расположен бензобак. Добраться до фильтра проще простого – нужно просто отщелкнуть маленькую деталь облицовки и открыть крышку эйрбокса. Никаких инструментов для этого не требуется, так что если даже случилось “наглотаться” воды в каком-нибудь особо глубоком броде, сменить фильтр будет делом трех минут.






резина2.jpg
резина1.jpg



Видео

Контроль техники осуществляется с помощью различных элементов, расположенных на приборной панели. Сама же приборная панель укомплектована:

  1. Многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем.
  2. Счетчиком моточасов.
  3. Счетчиком дневного пробега.
  4. Одометром.
  5. Спидометром.
  6. Тахометром.
  7. Индикатором температуры охлаждающей жидкости мотора.
  8. Индикатором включенной передачи.
  9. Индикатором уровня топлива в баке.
  10. Часами.


В передней части квадроцикла имеется четыре фары, а в задней стоп-сигналы и фонарь заднего хода. Задняя багажная платформа рассчитана на перевозку груза массой до 90 килограмм. Передняя платформа может выдержать груз весом до 45 килограмм.

Комфорт и комплектация

Квадроциклы BRP Can-Am DS имеют высокий уровень комфорта и безопасности.

Комплектация транспортного средства включает в себя такие элементы, как:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • контрольные лампы (нейтральной передачи, задней передачи, уровня масла, перегрева);
  • две фары;
  • задний фонарь и стоп-сигнал;
  • электростартер и кикстартер;
  • амортизаторы;
  • бампера;
  • шины и диски;
  • карбюратор.

Таким образом, дополнительных деталей покупателю приобретать не потребуется.



Высокий уровень комфорта и безопасности имеют квадроциклы BRP Can-Am DS

Материалы изготовления

Для того чтобы сделать конструкцию квадроциклов BRP Can-Am DS, компания-производитель использовала при их производстве только самые качественные материалы.

В этом плане стоит выделить несколько важных нюансов:

  1. Детали экстерьера транспортного средства выполнены из высокопрочного пластика, который является полностью безопасным для детей.
  2. Диски ТС сделаны из люминия. Они имеют специальное уникальное внешнее защитное покрытие.

Отличительными особенностями материалов изготовления квадроциклов BRP Can-Am DS являются такие их преимущества:

  • безопасность для окружающей среды и человека;
  • простота ухода;
  • высокий уровень износостойкости;
  • надежность использование и высокое качество.



Квадроциклы BRP Can-Am DS являются надежными и качественными
Ухаживать за квадроцклами BRP Can-Am DS максимально легко и просто. Для этого необходимо руководствоваться правилами, описанные в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Производитель и гарантия

Производителем квадроциклов BRP Can-Am DS является компания Bombardier Recreational Products. Специалисты данного предприятия постоянно совершенствуют использующиеся при производстве транспортных средств технологии. Кроме этого, применяемые инновации позволяют им создавать действительно динамичные, интересные и производительные квадроциклы, пользующиеся значительным спросом.

Приобретая одну из моделей семейства BRP Can-Am DS, покупатель получает соответствующую гарантию на 2 года корректной эксплуатации. В течение этого периода действия в случае возникновения каких-либо проблем владелец сможет обратиться за помощью в магазин, в котором он осуществил приобретение.

При этом важно не нарушать гарантийные условия пользования квадроциклом, указанные в инструкции.



Квадроцикл имеет сильный производительный двигатель

Outlander MAX XT 650 CAMO

Укажите, как мы можем с Вами связаться. И, наш менеджер Вам ответит в течение 1-2 часов.


Outlander с уверенным ревом входит в поворот: вся мощь двигателей Rotax V-Twin используется по максимуму. Мгновенное ускорение обеспечивает отзывчивый дроссель.


Благодаря интеллектуальной системе управления дроссельной заслонкой (iTC™️) вездеходы Outlander на двигателе Rotax невероятно надежны и просты в управлении. Электронный впрыск топлива iTC с тремя режимами (обычный, спортивный и рабочий) поддерживает стабильно высокую производительность.


Даже боковые панели и внутренние крылья теперь обеспечивают воздушный поток и лучшую вентиляцию двигателя.


Система DPS позволяет упростить управление, учитывая вашу скорость. На низких скоростях интенсивность работы DPS повышается, чтобы рулевое управление требовало меньше усилий, а на высоких — понижается, предоставляя водителю больше контроля. Кроме того, водитель сможет выбрать один из трех режимов работы.


Самая важная новинка в Outlander: передние изогнутые А-образные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и высокий клиренс. Уникальный руль Outlander просто не хочется выпускать из рук.


Мотовездеход Outlander MAX XT 650 готов для тяжелой работы и способен буксировать до 750 кг. Этот показатель является одним из лучших в отрасли.

Испытайте эту мощную заводскую лебедку Can-Am HD с роликовой направляющей. Ее тягового усилия (1588 кг) точно хватит для охоты, работы на ферме, езды по грязи и работы в экстремальных условиях.


Выберите передачу, нажмите на газ – и вперед. Вариатор Can-Am Outlander выдает столько мощности, сколько вам нужно. Теперь с перенастроенным торможением двигателем для более точного управления на холмистой местности.


На экране размером 4,5 дюйма отображается вся информация о вашем Outlander. На нем все отлично видно в любых условиях: управляйте машиной кончиками пальцев и будьте в курсе, что с ней происходит.

BRP Outlander 650

BRP Outlander 650

Купил новым BRP Outlander 650, поставил резину «Максис биг», арки, чтоб грязь не летела - резина встала как родная без проставок, гребет так, что как будто ты на танке. По квадроциклу - на BRP Outlander 650 я изъездил все края своей дачи, болота, броды, по пояс, постоянные переезды через деревья ходом, в основном ездили вдвоем, то есть нагрузка максимальная. При этом я проехал 2000 т.км. Управляемость сказанная, если сравнивать с «Полярисом», «Гризли», и похожие бренды - но ощущение, словно ты одно целое с квадроциклом. Не заваливается на поворотах, довольно низкая посадка и низкий центр тяжести (все остальные перечисленные для гонок не пойдут). Руль - был без ГУР, наверное, это один минус в нем, хотя зато ломаться не чему. Мотор 650 - зверь. «Полярис» 850 и «Гризли» 700 проигрывает. За 2 тысячи ни одной неисправности, повторюсь, использовали BRP Outlander 650 крайне жёстко, постоянные большие скорости по бездорожью и вдвоем. Отдельно отмечу вес квадроцикла 325 кг самый легкий в своем классе. То есть если ты застрял, то сможешь сам его вытащить. Минус - рама квадроцикла, т.к. малый вес - отсутствует прочность, я лично 2 раза врезался в деревья и гнул раму - замена ее 100 тыс., очень дорого, при этом на «Полярисе» при ударе об дерево только гнется первая часть рамы (телевизор), на BRP Outlander 650 замена всей. В связи с этим рекомендую всем после покупки усилить раму снизу по всей части рамы галками (швелер) просто тупо приварить. КПП - если ты залил вариатор, то просто встаешь и тупо ждешь на суше, когда вода выльется из дренажа (10 минут), чтоб залить, нужно BRP Outlander 650 утопить по сиденье включительно. Не нужно ничего разбирать - все вытекает самотеком. Сам вариатор не прихотлив. Фары светят отлично - вода в них не заливается, даже если они утоплены. Лебедка родная работает как часы и с ней не чего не происходит в грязь, дождь, снег. Постоит всю зиму, достаешь через 5 месяцев после отстоя, и она работает (при этом ее не надо смазывать перебирать и т.д.). Хочу заметить - покупали китайскую лебедку, «Т-макс» вышла из строя на 3 месяц. Вывод - очень дорогая игрушка, но она этого стоит.

Достоинства : очень много. Отличная техника для людей.

Недостатки : слабая рама (нужно усиливать - обваривать).

BRP Outlander 650, 2013 г

Итак, можно уже после 3-х лет уверенно сказать - да, это лучший квадроцикл. Прошел 2500 км, из них по грунтовке. Ну, пусть 500, и все остальное без дорог. Статистика поломок (все, кстати, в этом году, на 3-й год). Ремень вариатора порвался на выезде в угодья. Все, охота закончилась. Хорошо не в середине тайги, а то можно было бы вешать объявление в интернете «продам квадроцикл, недорого, самовывоз, и координаты GPS». Теперь в запасе всегда есть ремень и болт с длинной резьбой на 8 и набор дюймовых шестигранок. Рулевая тяга, после прыжков в буреломе, закономерно. До дома 15 км без дорог доехали без проблем. Вот и все, больше ничего не ломалось. Проходимость у BRP Outlander 650 отличная, плавать на нем не пробовал, но бывал в таких болотах, где глубина по грудки и немного камыша - едет если с налета брать. Камни тоже проходит хорошо. Полная защита на все дно оправдывает свои вложения. А также отлично на камнях помогают точные тормоза и газ. Лебедка - это понятно, не о чем и говорить. Минусы - дорогие расходники и ТО, и высокая изначальная цена. Любитель кувыркаться, но это все квадроциклы так. При перевороте масло попадает в воздушный фильтр и пока бензином его не промоешь, ехать хорошо не будет, разборка и промывка фильтра займет около часа. В целом удивлен, что при таком режиме эксплуатации квадроцикл ходит и ходит. Похоже, он железный.

Читайте также: