Брызговики ниссан навара своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Всё, я починил. Советы от Васильича. Брызговики

Всем привет от Васильича – гаражных дел мастера и профессионала «Аратюнинга», ученика Бахметьева и Кизякова.

Сегодня речь пойдет о брызговиках. Не секрет, что брызговики Ниссан Навара сделаны из жесткого пластика, который чувствителен к температуре окружающего воздуха и фактически является расходным материалом у автомобиля (если Вы активно эксплуатируете его на бездорожье). Вот, к примеру, летом брызговик хотя бы имеет минимальную пластичность, но вот зимой, пластик «дубеет», становиться хрупким и способен треснуть (лопнуть, разлететься и т.п.) в любой момент.

Резиновых аналогов, етить – колотить, не существует. Конечно Вы можете сказать, ну и хрен с ними, но… Но, в отсутствие брызговиков из под колес, на кузов авто летит всякая хрень (мокрый снег, песок, камни и прочее, что там существует в природе). Все это портит краску на авто, а также вызывает в Ваш адрес порчу (сглаз и т.д.) от других участников движения, ежели колеса у Вас большие, а машинки, пристраивающиеся в корму, маленькие, так как они имеют шанс ознакомиться со всеми особенностями дорожного покрытия.

Что делать в этом случае? Существует два способа: чОткий и неЧоткий.
Если ты чОткий пацанчик, то все решается просто, раз и навсегда. За 300 рублей, приобретается тюнинг комплект брызговиков от именитых автоателье китальянских производителей с надписями Sparco, Nissan, Nismo и другими названиями (одно наличие которых придает автомобилю дополнительных +100500 лошадиных сил) и саморезами навсегда прикручивается к аркам. Для пущей брутальности, да и просто, чтобы подчеркнуть, что ты продвинутый джипер 50 level-а, можно прикрутить или проклепать к краю брызговиков цепи, подтянув их к заднему бамперу и подножкам, что должно гарантировано исключить прижимание брызговика к колесу при движение задним ходом в снегу или грязи, и как следствие его повреждения.

Но, если хочется аутентичности (слово то какое, етить – колотить), то делать нечего придется страдать и терпеть, а также голосовать кошельком за «фирменные» брызговики.
И вот они нарядные, в упаковочке лежат, и Вы такие думаете, щас как прикручу, чё там, четыре шурупа.

Ан, нет, есть свои тонкости, о них то и расскажу дорогие мои поклонники И.Носова (ну там, Винтик, Шпунтик), журнала «Мурзилки» (Самоделкин) и универсального ключа велосипеда «Школьник». Итак, каждый брызговик крепиться к аркам колес четырьмя саморезами, три из которых находятся в прямой видимости, а четвертый снизу под крылом.

Вооружаемся крестовой отверткой, баллоном размораживателя льда (если зима), выкручиваем колесо и в два счета демонтируем – монтируем новый передний брызговик. Ап, все на месте.

И тут, думая, что и задний не займет много времени, сталкиваемся с тем, что придется использовать крестовую отвертку с коротким стержнем и ручкой, так как третий саморез (по счету сверху) находится напротив колеса, етить, его колотить. Кроме этого, выкрутив все четыре самореза, ожидаем, что брызговик останется в руках, но не тут то было, кроме резьбового соединения, крепеж заднего брызговика дублируется пластиковым пистоном (фишкой, чопом и т.д.).

Совет от Васильича: В качестве пластикового пистона используется универсальный крепежный элемент Nissan 01553-05323, который же хрен, где найдешь, поэтому используем его аналог от Masuma – KJ-1479. Старый тоже можно использовать, если аккуратно с обратной стороны вытолкнуть его, не повредив «усики».

Разобравшись в этой непростой ситуации, быстро все демонтируем – монтируем, и вуаля, истинный Nissan Style.

На этом, все, всем удачи, поменьше поломок, побольше дешевых запчастей и качественного инструмента для ремонта.

Брызговики установка на Nissan

Брызговики установка на Nissan

Брызговики в штатной комплектации авто не всегда предусмотрены производителем. По мнению некоторых автолюбителей, они необходимы, по мнению других – нет. Но, в любом случае, они способны сберечь лакокрасочное покрытие на элементах автомобиля, а установить их можно самостоятельно за сравнительно небольшое время.

Больше «за», чем «против»?

Производитель, в зависимости от типа авто (седан, хечбэк, внедорожник), может на свое усмотрение комплектовать его брызговиками или нет. Обычно в машинах типа седана нет ни передних, ни задних брызговиков. На автомобилях Nissan Qashqai, X-Trail могут быть передние, зато задние обычно отсутствуют.

Брызговики – обязательная деталь автомобиля кузова, способствующая повышению безопасности идущих сзади автомобилей. Задние брызговики защищают от брызг воды, мелких камней, а передние – сохраняют лакокрасочное покрытие частей автомобиля.

Согласно принятого закона в РФ любой автомобиль в целях безопасности должен быть оборудован брызговиками. Отсутствие этого элемента в экстерьере авто рассматривается как неисправность транспортного средства. А за это предусмотрено наказание.

Как приделать брызговики на Ниссан ИксТрейл?

Для каждой модели автомобиля выпускаются свои брызговики. В любой модификации предусмотрены места для их монтажа. Места крепления саморезов закрыты пластмассовыми заглушками. Самостоятельно выбирая эти элементы, обратите внимание, что в продаже есть универсальные брызговики. Важно, из какого материла они изготовлены и как будут вести себя в холодное время года.

Установка брызговиков на Ниссан ИксТрейл не требует много времени. Для этого понадобится дрель, набор отверток и ключей, домкрат. Принцип монтажа передних и задних брызговиков одинаков, отличаются только места крепления. Порядок установки:

  1. Расположить автомобиль на ровной площадке (в смотровой яме необходимости нет), заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Снять заднее колесо, (передние можно не снимать, а просто вывернуть руль).

  3. Извлечь пластмассовую заглушку, указывающую место закручивания первого самореза.

  4. Сделать отверстие в брызговике для первого самореза, используя сверло необходимого диаметра.

  5. Закрепить брызговик на один саморез.



  6. Установить брызговик так, чтобы не было зазоров между ним и бампером.
  7. Наметить три отверстия в брызговике для следующих отверстий.

  8. Снять брызговик и сделать еще три отверстия.
  9. Закрепить брызговик и установить пластмассовую заглушки в первый саморез.

  10. Одеть колесо.

Такие же операции выполняются для закрепления остальных брызговиков.

Важно! Выбирать место для отверстий необходимо таким образом, чтобы саморезы были закручены надежно. Для этого нужно попасть в места крепления подкрылков. С наступлением зимы вода будет быстро превращаться в лед, а это дополнительный вес, который может оторвать брызговик.

Брызговики ниссан навара своими руками

Как уже неоднократно писалось на этом форуме, установка дополнительного оборудования в салоне является одним из самых жирных кусков пирога при разводе клиента на бабки.
Сразу скажу, что я уехал из салона на голой машине. Что и всем рекомендую делать.
Целью данного топика является доказательство абсурдности заоблачных цен дилеров на установку дополнительного оборудования.

Итак, благодаря полубогу - djeday (он же djDi) мы имеем хорошую возможность приобрести дополнительное оборудование для наших енотов по более чем вкусным ценам.

Итак, вожделенные железки и коробочки на руках и так и хочется их поскорее водрузить на положенное место.

Часть 2. Установка брызговиков своими руками
Разводилово на эту установку можно приравнять разве что к установке ковриков в салон или задней полки в багажник. Подобная информация, кстати, тут на полном серьёзе проскакивала. А всё потому, что процесс установки этих декоративных элементов - иначе не назовёшь - может провести любой человек, умеющий попасть ключом в замочную скважину и совершить несколько оборотов. При этом никакие ямы и подъёмники не требуются. Т.е. если вы хоть раз в жизни держали в руках отвёртку и не являетесь инвалидом, процедура установки одного брызговика займёт у вас 5 минут. По крайней мере передних. Для процесса понадобится крестовая отвёртка, желательно в короткой ручкой или "лизерман".

1. Итак, вот они - вожделенные коробки. Сработал старый совковый рефлекс - халява, значит, нужно хватать. :twisted: Уже сейчас поминаю, что эти декоративные элементы полноценными брызговиками не являются, а выполняют скорее эстетическую функцию и по большому счёту нафиг не нужны.

2. Вид сверху с маркировкой. Та коробка, что побольше (верхняя) - с задними брызговиками.

3. Вскрываем. Инструкции одинаковые. Собственно, там инструктировать нечего.

4. Эти - поменьше - передние.

5. А эти - побольше, с крепёжными пластинами - задние.

7. С задними колесами есть одна проблема. Они не выворачиваются. :cry: Поэтому, чтобы приделать брызговик, колесо придётся снять. После чего процесс идентичен установке переднего брызговика с той лишь разницей, что тут после выкручивания саморезов, нужно аннулировать пластину, место которой займут идущие в комплекте с задними брызговиками крепёжные скобы. Но это лишь в теории, т.е. по инструкции, а как это всё выглядит на деле см. ниже "Установку задних брызговиков".

8. Кстати, на первой странице инструкции всё перепутали (как уже было с дефлекторами). Похоже, у тех, кто сидит в ниссане на выпуске мануалов - пространственный кретинизм. Там неправильно указано, какой брызговик - левый, а какой - правый. Устраним тут эту несправедливость. Информация поможет ещё и тем, кто захочет заказать ОДИН брызговик в случае утери. Итак, каталожный номер переднего правого: 63854-9U000.

9. Переднего левого: 63855-9U000

10. Заднего правого:

11. Заднего левого:

12. Итак, переходим к самому процессу. Выкручиваем колесо, протираем тряпочкой.

13. Выкручиваем 3 самореза со стороны колеса.

14. И один снизу. Не забываем заныкать.

15. Подкрылок отправляется в свободное висение.

16. А дальше и так всё понятно: прислоняем, прикручиваем.
Ну, чё, сильно круче стало? IMHO, дребедень полная.

До конца закручивать не стал, т.к. меня ждёт обработка ЛКП по технологии мистер кэп, а брызговики частично это самое ЛКП перекрывают. Поставлю потом.

Установка задних брызговиков.

3. Те скобки (заклёпки), что идут в комплекте с брызговиками выглядят поэстетичнее, но сути от этого не меняют. Поэтому оставлять те, что уже есть или ставить новые - решать каждому самостоятельно. Я решил поставить новые, но.

4. . но появился один нюанс. Чтобы не отгибать бампер, вот эту скобку (центральную) лучше оставить. Что и было сделано. В остальные места в моем случае встали новые скобки.

5. Теперь рассмотрим "пациента". Для чего "английские турки" понаделали столько дырок "не в кассу" - так и осталось для меня тайной. Разве что брызговики эти подходят ещё к какому-нибудь другому автомобилю, например, узкоглазому клону енота.

6. В общем, выход один - сверлить.

7. После установки видим, что данное дополнительное оборудование, с которым мы корячились, является ГРЯЗЕСБОРНИКОМ. Т.к. ни о каком плотном прилегании брызговика к подкрылку (в определенном месте) речи не идёт - образуется карман, куда будет скапливаться вся благодарная создателям этого безусловно необходимого девайса грязь.
Вид изнутри - со стороны колёсной арки.

8. Ну, а это вид снаружи.

9. Общий вид под названием "И зачем я только времени и денег потратил столько?".

Пользуясь случаем, хочу ещё раз выразить глубочайшую признательность djDi за его, по большому счёту, неблагодарную работу. Респектище.

Тюнинг Nissan Navara

Nissan Navara – яркий представитель японских пикапов. Данная модель, как и большинство пикапов, не завоевала популярность на российском рынке благодаря открытому кузову и высокому расходу топлива. Однако Навару часто выбирают любители туризма, охоты и рыбалки в роли комфортабельного внедорожника – именно в этом направлении автомобиль чаще всего и тюнингуется.

Экстерьерная часть кузова – прокачиваем Nissan Navara

Тюнинг Nissan Navara

Агрессивный форм-фактор кузова выглядит довольно стильно и солидно, в связи с чем потребность в эстетической модернизации автомобиля полностью отпадает. А вот увеличить функциональность модели за счет технического тюнинга вполне возможно – рациональным будет:

  • Увеличение клиренса автомобиля – большим плюсом для автомобиля станет переход на более крупную резину, что увеличит его проходимость. Комплект резины радиусом 21 или 23 в паре с легкосплавными дисками может обойтись владельцу авто до 100 000 рублей, в добавок придется установить расширители арок. Тем не менее резина большего радиуса сможет полноценно раскрыть мощностной потенциал двигателя при движении по грязи или на льду;
  • Установка защитных элементов – большинство владельцев Nissan Navara в первую очередь устанавливают кенгурятник и усиленные пороги, что благоприятно влияет на жесткость кузова и общую прочность конструкции. Стоимость монолитных порогов на автомобиль составит в районе 35 000 рублей, кенгурятник обойдется в 12-17 000, различные защитные пленки и накладки на кузов – не дороже 1-2 000 за комплект. При этом требуется обратить внимание на законодательство РФ – монтаж кенгурятника потребует внесения коррективы в техпаспорт транспортного средства;
  • Монтаж дополнительных аксессуаров – комплект дефлекторов на окна, установка камеры кругового обоза или приобретение ДХО благоприятно отразится на практичность автомобиля. Средняя стоимость декоративных аксессуаров на Nissan Navara составляет в пределах 1-2 000 рублей, функциональных элементов – от 3 до 10 000.

Обратите внимание! Для увеличения объема багажного отделения и с целью максимизации сохранности своих вещей стоит задуматься о приобретении кофра на крышу и съёмного котлована на открытый багажник. Стоимость кофра для Nissan Navara составляет в районе 35 000 рублей, котлован, закрывающий кузов пикапа, отнимет еще 25-30 000.

Салон и внутренняя часть автомобиля: что нужно сделать

Тюнинг Nissan Navara

Японская функциональность полностью раскрывается при переходе в салон автомобиля – каждый элемент внутри четко продумал и имеет свое предназначение. Именно поэтому внутри салона Nissan Navara редко поддается какому-либо виду тюнинга. Однако при наличии лишних средств можно:

  • Заменить штатное ГУ – приобретение нового мультимедийного комплекса позволит добавить функции громкой связи, онлайн-навигации и улучшения качества звука штатной стереосистемы. Стоимость многофункционального ГУ на российском авторынке начинается от 7 000 рублей. При замене рекомендуется сразу ставить камеру кругового обзора или полный набор парктроника;
  • Установить дополнительный отопитель – покупка системы типа Вебастро позволит ускорить прогрев мотора в холодное время и увеличит КПД системы отопления, отдельный автономный отопитель, подключаемый напрямую к баку, позволит поддерживать комфортную температуры в салоне при любых погодных условиях. Система Вебастро на Nissan Navara стоит в среднем 7-12 000 рублей, автономный отопитель обойдется в районе 20 000.
  • Усилить охранный комплекс – монтаж отдельной сигнализации с автозапуском поверх штатного охранного комплекса позволит увеличить защищенность автомобиля и безопасность своего имущества. Более того, функция автозапуска позволит дистанционно заводить машину для прогрева силового агрегата в холодного время.

Важно знать! При подключении отопительных систем, дополнительных динамиков либо сигнализации требуется позаботиться о качестве проводки и электропитании в целом. Также не лишним станет приобретение увеличенного огнетушителя для автомобиля на случай короткого замыкания.

Тюнинг силового агрегата: коротко о главном

Тюнинг Nissan Navara

Весь модельный ряд моторов для Nissan Navara легко поддается профессиональному тюнингу, однако плачевно переносит низкосортный «колхоз». Для увеличения мощности японского автомобиля достаточно:

  • Настроить систему впрыска топлива;
  • Доработать системы выхлопных газов, устранив катализатор;
  • Удалить клапана ЕГР (на дизельных двигателях);
  • Провести чип-тюнинг и калибровку ЕБУ.

Однако подобные операции должны выполняется только с помощью сертифицированного оборудования – в противном случае мотор автомобиля можно быстро «загнать», ускорив необходимость в капитальном ремонте всех систем.

Брызговики установка на Nissan

Брызговики установка на Nissan

Брызговики в штатной комплектации авто не всегда предусмотрены производителем. По мнению некоторых автолюбителей, они необходимы, по мнению других – нет. Но, в любом случае, они способны сберечь лакокрасочное покрытие на элементах автомобиля, а установить их можно самостоятельно за сравнительно небольшое время.

Больше «за», чем «против»?

Производитель, в зависимости от типа авто (седан, хечбэк, внедорожник), может на свое усмотрение комплектовать его брызговиками или нет. Обычно в машинах типа седана нет ни передних, ни задних брызговиков. На автомобилях Nissan Qashqai, X-Trail могут быть передние, зато задние обычно отсутствуют.

Брызговики – обязательная деталь автомобиля кузова, способствующая повышению безопасности идущих сзади автомобилей. Задние брызговики защищают от брызг воды, мелких камней, а передние – сохраняют лакокрасочное покрытие частей автомобиля.

Согласно принятого закона в РФ любой автомобиль в целях безопасности должен быть оборудован брызговиками. Отсутствие этого элемента в экстерьере авто рассматривается как неисправность транспортного средства. А за это предусмотрено наказание.

Как приделать брызговики на Ниссан ИксТрейл?

Для каждой модели автомобиля выпускаются свои брызговики. В любой модификации предусмотрены места для их монтажа. Места крепления саморезов закрыты пластмассовыми заглушками. Самостоятельно выбирая эти элементы, обратите внимание, что в продаже есть универсальные брызговики. Важно, из какого материла они изготовлены и как будут вести себя в холодное время года.

Установка брызговиков на Ниссан ИксТрейл не требует много времени. Для этого понадобится дрель, набор отверток и ключей, домкрат. Принцип монтажа передних и задних брызговиков одинаков, отличаются только места крепления. Порядок установки:

  1. Расположить автомобиль на ровной площадке (в смотровой яме необходимости нет), заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Снять заднее колесо, (передние можно не снимать, а просто вывернуть руль).

  3. Извлечь пластмассовую заглушку, указывающую место закручивания первого самореза.

  4. Сделать отверстие в брызговике для первого самореза, используя сверло необходимого диаметра.

  5. Закрепить брызговик на один саморез.



  6. Установить брызговик так, чтобы не было зазоров между ним и бампером.
  7. Наметить три отверстия в брызговике для следующих отверстий.

  8. Снять брызговик и сделать еще три отверстия.
  9. Закрепить брызговик и установить пластмассовую заглушки в первый саморез.

  10. Одеть колесо.

Такие же операции выполняются для закрепления остальных брызговиков.

Важно! Выбирать место для отверстий необходимо таким образом, чтобы саморезы были закручены надежно. Для этого нужно попасть в места крепления подкрылков. С наступлением зимы вода будет быстро превращаться в лед, а это дополнительный вес, который может оторвать брызговик.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Брызговики установка на Nissan

Брызговики установка на Nissan

Брызговики в штатной комплектации авто не всегда предусмотрены производителем. По мнению некоторых автолюбителей, они необходимы, по мнению других – нет. Но, в любом случае, они способны сберечь лакокрасочное покрытие на элементах автомобиля, а установить их можно самостоятельно за сравнительно небольшое время.

Больше «за», чем «против»?

Производитель, в зависимости от типа авто (седан, хечбэк, внедорожник), может на свое усмотрение комплектовать его брызговиками или нет. Обычно в машинах типа седана нет ни передних, ни задних брызговиков. На автомобилях Nissan Qashqai, X-Trail могут быть передние, зато задние обычно отсутствуют.

Брызговики – обязательная деталь автомобиля кузова, способствующая повышению безопасности идущих сзади автомобилей. Задние брызговики защищают от брызг воды, мелких камней, а передние – сохраняют лакокрасочное покрытие частей автомобиля.

Согласно принятого закона в РФ любой автомобиль в целях безопасности должен быть оборудован брызговиками. Отсутствие этого элемента в экстерьере авто рассматривается как неисправность транспортного средства. А за это предусмотрено наказание.

Как приделать брызговики на Ниссан ИксТрейл?

Для каждой модели автомобиля выпускаются свои брызговики. В любой модификации предусмотрены места для их монтажа. Места крепления саморезов закрыты пластмассовыми заглушками. Самостоятельно выбирая эти элементы, обратите внимание, что в продаже есть универсальные брызговики. Важно, из какого материла они изготовлены и как будут вести себя в холодное время года.

Установка брызговиков на Ниссан ИксТрейл не требует много времени. Для этого понадобится дрель, набор отверток и ключей, домкрат. Принцип монтажа передних и задних брызговиков одинаков, отличаются только места крепления. Порядок установки:

  1. Расположить автомобиль на ровной площадке (в смотровой яме необходимости нет), заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Снять заднее колесо, (передние можно не снимать, а просто вывернуть руль).

  3. Извлечь пластмассовую заглушку, указывающую место закручивания первого самореза.

  4. Сделать отверстие в брызговике для первого самореза, используя сверло необходимого диаметра.

  5. Закрепить брызговик на один саморез.



  6. Установить брызговик так, чтобы не было зазоров между ним и бампером.
  7. Наметить три отверстия в брызговике для следующих отверстий.

  8. Снять брызговик и сделать еще три отверстия.
  9. Закрепить брызговик и установить пластмассовую заглушки в первый саморез.

  10. Одеть колесо.

Такие же операции выполняются для закрепления остальных брызговиков.

Важно! Выбирать место для отверстий необходимо таким образом, чтобы саморезы были закручены надежно. Для этого нужно попасть в места крепления подкрылков. С наступлением зимы вода будет быстро превращаться в лед, а это дополнительный вес, который может оторвать брызговик.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Nissan Navara и ее доработка своими руками

Похожие публикации

По форсункам для ZD 30
что бы вы не заказали из этого списка придет Zexel это и есть оригинал

оригин p/n 16600-VG226 или A6600-VG226
или16600-VG100 или 16600-VG225
Zexel 9430613871
Bosch F 01G 09X 03R


после 07.2004
оригин p/n 16600-9S025 или A6600-9S025
Zexel 9430613801
Bosch F01G09X03S


16626-54T00 Кольцо уплотнительное форсунки


16700 VX100
16700 VX101
номера наших тнвд, они взаимозаменяемы, хотя 101 и идет с 06 года и его я бы ставил только с форсунками от рестайла Zexel 9430613801
Bosch F01G09X03S, на них больше количество сопел

Хочу обратить внимание владельцев кабстаров на обслуживание моторов
у вас очень неудобно расположен маф, хоть он и прикрыт резинкой, но там все гниет и болтики закистают
Маф надо обязательно обслуживать, откручивать, вынимать и мыть его, в фишку брызгать улучшителем контактов, мазать болтики крепления
Форсунки надо прописывать, многие после замены этого не делают
Мыть радиатор и интеркулер

Продам ГБЦ ZD30 новую оригинал 72000р

В продаже задние усиленные рессоры MITSUBISHI L200, Mazda BT-50, Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux
все по 5 тыр

482100K251 4150A094 55020-EB300 1416189


внутрикорпусное давление нашего тнвд VP44

740 об - 7 атм (ХХ)
1000 об - 9 атм
1200 об - 11 атм
1500 об - 15 атм
2000 об - 18 атм
2500 об - 20 атм
3000 об - 21 атм
4000 об - 23 атм

мозги тнвд не взаимозаменяемые, даже если они от аналогичного тнвд, машина будет заводиться, ехать, но развивать полную мощность не будет
мозги надо прописывать на стенде, прописать мозги можно три раза, там три дорожки для заполнения информацией, она неизвлекаемая и нестираемая
так что после трех раз надо покупать новые мозги тнвд

Клуб "ФРОНТОВЫЕ ДОРОГИ"

Год назад сделал.
Кронштейн крепления планшетника Хаммерхед.
Более менее видно здесь:

Родной кронштейн крепится к самодельной железке, позволяет крутиться планшетнику во все стороны. Все бардачки открываются, доступ ко всем ручкам управления не ограничен вообще, несколько ограничилась регулировка пассажирского сиденья вперед.
Крепление осуществлено к передним болтам крепления пассажирского сидения.
Крепление к болту крепления печки (М6):

Кронштейн делает пользование планшетником очень удобным, что для водителя, что для штурмана. Замеченные недостатки: кронштейн имеет некоторую свободу влево-вправо, когда ловит резонанс, видимо, надо добавить раскос к нижней поперечной перекладине кронштейна. Еще момент: крепление к кронштейну печки кажется хлипковатым, хотя, пока все стоит абсолютно жестко. Но других болтов для третьей точки опоры пока не обнаружил (рассматривается только штатные места крепления).

Сейчас перед поездкой в Карелию немного доработал кронштейн, ибо в том году на грейдерах были замечены зубодробильные колебания планшетника влево/вправо. Вварил раскос. Так же добавил шарнир в тягу, которая крепится к кронштейну печки под торпедой - теперь нет опасений, что вырвет болтик кронштейна печки (М6) при затяжке двух других мощных болтов крепления кронштейна. Отверстие под болт в шарнире сделал овальным, так что есть некоторая регулировка вперед-назад. Ну и перевозить кронштейн теперь проще. Так же рассверлил отверстия крепления к болтам сиденья, опять же что бы снять напряжения при затяжке всех болтов.

zaza635 » Ср июл 28, 2010 9:52 am

Dimitroff » Ср июл 28, 2010 2:17 pm

Voevod » Ср июл 28, 2010 8:41 pm

CJIECAPb » Вс авг 01, 2010 11:25 pm

Voevod » Ср сен 01, 2010 10:02 pm

Судя по руководству к автомобилю, Навара имеет один из самых больших дорожный просветов среди однокласников пикапов (да и не только среди пикапов) - Ниссан приводит цифру 238 мм. Понятно, что это вызвало сомнения, и я полез с линейкой под машину, результаты в табличке ниже. Полученные цифры не порадовали, а если учитывать огромную базу, они вообще какие-то не хорошие выходили. Но на стандартной машине пришлось поездить около года, в том числе по бездорожью - дорожного просвета особенно не хватало под передней балкой. Ну значит будем улучшать характеристики.
Перво-наперво установил колеса увеличенного размера. Поставил BF Goodrich AT, 265/75R16, а если в дюймах 32х10х16. Это дало прирост дорожного просвета под задней балкой на 2 см, и некоторое увеличение под раздаткой.
Следующий этап - установка удлиненных серег в заднюю подвеску. Заказанные в Америке серьги показались слабыми и слишком длинными - они оказались длиннее штаттных на 10 см, но были изготовлены из меннее тонкого металла (5 мм), нежели штатные (6 мм). На заводе, методом фрезерования из цельного куска металла (ну не гнулся в размер 9 мм лист) были изготовлены новые серьги с межцентровым размером 138 мм (+ 5 см от штатных). Вместе с ними были установлены газовые амортизаторы Каяба от Газели. Они как раз на 5 см длиннее штатных и работают гораздо лучше - теперь стало возможным ездить быстро по трассе с загруженным кузовом. Раньше это было вальяжное плавание по волнам асфальта с постоянным риском улететь с трассы.


Американская серьга (+ 10 см).


Изготовленная на заводе правильная серьга (+ 5 см).


До установки длинных серег.


После установки длинных серег.

В переднюю подвеску планировалось установить проставки, заказанные также в штатах. Но по этому пути не пошел - слишком они высокие, что было бы со шрусами представить можно. К тому же, установка проставок не совсем правильное решение - можно загнуть штоки амортизаторных стоек. В итоге, установил усиленные пружины Айронмен +40 мм и удлиненные стойки Кони. В результате перед машины приподнялся больше, чем зад. Сейчас от земли до кромки переднего крыла - 92 см, от земли до кромки заднего крыла - 90 см.
Что бы приподнять кузов до правильного на мой взгляд положения (зад кузова чуть выше переда) с задней подвеской нужно что-то делать. И поскольку рессоры на Наваре отвратительные (просели за год чуть ли не в два раза), вопрос надо решать увеличением их жесткости, а не проставками или длинными серьгами. Скорее всего будут установлены дополнительные листы в рессоры.

В табличке реальные размеры, учитывая установленную защиту днища:

zaza635 » Ср сен 01, 2010 10:50 pm

Voevod » Чт сен 02, 2010 10:05 am

zaza635 » Чт сен 02, 2010 2:04 pm

Voevod » Вс окт 31, 2010 12:02 pm

Установка на Навару тяжелых фар Hella Luminator.

Пришлось установить растяжку из трубы 15х15, после чего вся конструкция обрела необходимую жесткость:

Сквозь радиаторную решетку решетку торчат две пластины, на которые и устанавливаются фары. Каждый кронштейн выполнен из двух деталей, и собирается он воедино после установки радиаторной решетки. Можно было бы не усложнять и сделать кронштейн единым, но тогда он бы не пролез в ячейку решетки, а пилить ее не планировалось.

Фары установлены:


Реле установил за радиаторной решеткой, силовой + и + на управление реле взял напрямую с аккумулятора через предохранитель 20 А. В салон идут три провода в гофре - два на кнопку и один резервный. На этих фарах есть габаритные лампочки, их подключил напрямую от штатного габаритного огня, думаю, лишние 10 Вт не перегрузят штатную проводку и предохранитель.
Кнопку (новая серия Hella) установил на панель, слева от рычага АКПП. Питание на подсветку кнопки взял у лампочки подсветки отделения под мелочь (там совсем рядом). Совет тем, кто будет устанавливать эти новые кнопки - из родной хелловской колодки не возможно вытащить родные хелловские контакты, т.е., без специального инструмента это сделать невозможно. Поэтому вставлять контакты в колодку надо все проверив.
Всю проводку и реле замотал черной изолентой, получилось как с завода. Все соединения пропаяны.

Пришлось таки варварским способом удалить часть пластика по панелью, т.к., он мешал кнопке. Но я так и не понял что я удалил, но в любом случае это место закрывается панелью. На фото видно что было, и что отрезано:

Кнопка в темноте светится зеленым, что совсем не вяжется с оранжевой наваравской подсветкой. Индикация включения выполнена ярким красным светодиодом.

Сначала казалось, что фары просто огромные и не пропорционально смотрятся, но сейчас уже пригляделось. Про качество света говорить нечего - это Hella.
Лампочки габаритов светят достаточно ярко и вполне сходят за ходовые огни, так что ближний свет в светлое время не включаю (экономлю лампы OSRAM Night Breaker - устал их менять раз в три месяца). В качестве основных ламп в фары поставил OSRAM 100 Вт, что допустимо хелловской инструкцией, но все же вызывает опасение штатные провода от фары сечением 0,75 мм (или какие там?)
Кронштейны покрасил из баллончика в три слоя, но ржавчина уже пошла. За порошковый окрас просили 2000 рублей. Планирую покрасить кронштейны вместе с порогами в скором времени. Если кто может помочь с порошковым окрасом, буду признателен.
Применение этих фар возможно только на трассе, планирую не переходить с ближнего на штатный дальний и пользоваться допфарами, что должно увеличить интенсивность освещения на большей площади. Ну и надеюсь на заявленные 500 метров дальности освещения.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ КОЛЕС ИПОДКРЫЛКОВ

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертки с плоским и крестооб­разным лезвием.

Брызговики установлены на арках всех ко­лес. Подкрылки установлены в арках передних колес и защищают всю поверхность арок. В ар­ках задних колес установлены защитные щитки, защищающие только заднюю часть кузова от абразивного воздействия песка и камней.

Для снятия брызговика переднего коле­са выполните следующее.

Снятие брызговика и подкрылка переднего колеса показано на левом переднем колесе, брызговик и подкрылок правого переднего колеса снимают аналогично.

1. Снимите колесо (см. «Замена колеса», с. 55).


2. Выверните два винта А переднего и винт Б (на фото не виден) нижнего крепления брызго­вика к крылу..


3. . затем снимите брызговик переднего колеса.

4. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия подкрылка переднего колеса

1. Снимите колесо (см. «Замена колеса», с. 55).


2. Снимите боковой брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков двига­теля», с. 70).


3. Подденьте фиксатор пистона крепления подкрылка переднего колеса к кузову..


Так расположены пистоны заднего.



. и переднего креплений подкрылка перед­него колеса к кузову.


4. . и извлеките пистон крепления.

5. Аналогично извлеките остальные писто­ны крепления подкрылка к кузову


6. Выверните два винта крепления под­крылка переднего колеса к бамперу


7. Подденьте отверткой фиксатор под­крылка.


8. . и опустите его вниз до выведения из от­верстия в кронштейне крыла. Аналогично от­соедините второй фиксатор.


9. Снимите подкрылок переднего колеса.

10. Установите подкрылок переднего коле­са и все детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующее.

Снятие показано на брызговике правого зад­него колеса, брызговик левого заднего коле­са снимают аналогично.


Так расположены фиксаторы подкрылка.

1. Снимите заднее колесо (см. «Замена ко­леса», с. 55).


2. Выверните два винта крепления брызго­вика к заднему крылу..


3. . и один винт нижнего крепления.


4. Снимите брызговик.

5. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия защитного щитка колесной арки заднего колеса выполните следующее.

1. Снимите заднее колесо (см. «Замена ко­леса», с. 55).

2. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в этом же подразделе).


Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову и извле­ките пистон из отверстия.


Так расположены пистоны крепления защит­ного щитка к кузову.


4. Выверните винт крепления облицовки арки крыла.


5. . и извлеките винт.

6. Отведите в сторону облицовку арки кры­ла, преодолевая сопротивление фиксаторов.


7. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову.


Так расположены пистоны крепления защит ного щитка под облицовкой арки крыла.


8. . и извлеките пистон из отверстия.

9. Аналогично извлеките два остальных пи­стона.


10. . и снимите защитный щиток колесной арки.

11. Установите защитный щиток колесной арки и брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ КОЛЕС ИПОДКРЫЛКОВ"

Замена бампера Ниссан Кашкай Установка брызговиков Unidec на Ниссан Жук | Nissan JUKE | BESKAMERKA Замена тормозных колодок в ниссан кашкай своими руками

Проведение тюнинга автомобиля Ниссан Навара

тюнингованный ниссан навара

Автомобиль Nissan Navarra представляет собой эталон практичности, монументальности и качества. Автомобиль выполнен в кузове пикап, и эта особенность во многом отличат его от конкурентов по бездорожью. Однако особой популярности на отечественном автомобильном рынке данная модель не снискала (не популярны у нас машины в таком кузове). За все время пребывания на нашем рынке было реализовано меньше 10 000 единиц.

Внешние доработки автомобиля

Чаще всего в плане изменения внешности владельцы прибегают к следующему тюнингу:

  1. Установка на место грузового отсека дополнительной крыши или багажного отделения. Такие аксессуары пользуются большой популярностью, так как позволяют увеличить грузоподъемность и защитить перевозимы груз. Стоимость такого тюнинга может составить до 20 000 рублей;багажник на крышу ниссан навара
  2. Оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Так как в данной модели всего несколько стекол стоимость составит порядка 3000 – 5000 рублей, включая материалы и работу; Возможно вам также будет интересно узнать о том, как быстро снять тонировку со стекла.тонировка ниссан навара
  3. Установка колесных дисков повышенного диаметра. Ширина колесных арок позволяет установить диски диаметром до 21 дюйма, что в значительной степени скажется на проходимости.Также будет полезно узнать о том, какой производитель тормозных дисков лучше.

Производителями таких больших дисков являются:

  1. Iwheels; колёсные диски Iwheels
  2. LS wheels; колёсные диски LS wheels
  3. Alutec. колёсные диски Alutec

Стоимость одного диска может составить до 15 000 рублей.

Внедорожные доработки

Данная модель отличается повышенной проходимостью, установленной системой полного привода и хорошей геометрией кузова, поэтому преодоление экстремального бездорожья является для нее обычным делом.

Однако многие владельцы дабы увеличить возможности машины проводят множество доработок в плане тюнинга:

  • Установка внедорожной резины для преодоления бездорожья. Такая резина отличается уникальным рисунком протектора (самоочищающийся, с уникальным расположением деталей), и высоким профилем, а также большей шириной. Все эти параметры позволяют в значительной мере повысить проходимость на бездорожье. А вот как выглядит летняя резина для внедорожников 4х4, можно увидеть в статье по ссылке.

Популярными производителями такой резины выступают:

Стоимость резины может достигать 17000 рублей за единицу в зависимости от размера, производителя и качества продукции.

Установка внедорожных обвесов

установка внедорожных обвесов ниссан навара

Внедорожные обвесы для модели пользуются повышенной популярностью среди владельцев, так как кроме придания автомобилю внушительности служат защитой кузова от дефектов бездорожья. А вот как выглядит обвес на тойота лэнд крузер 200, и как его можно установить, можно увидеть в данной статье.

Внедорожные обвесы для данной модели производятся компанией Texromek и по своей стоимости (полный комплект – обвесы порогов, задний и передний бампер) обойдутся примерно в 50 000 рублей.

Самыми дешевыми деталями является продукция неизвестных китайских производителей. Зачастую при монтаже посадочные места таких изделий не будут совпадать со штатными, цвет будет отличаться от цвета кузова, а качество исполнения находится на низком уровне.

Читайте также: