Задняя распорка автопродукт гранта

Обновлено: 05.07.2024

Не опасно ли устанавливать распорки для машины?

В магазинах автозапчастей продаются специальные растяжки для машин. Они нужны для того, чтобы кузов был более жестким. Это может улучшить управляемость транспортным средством. В статье будет рассказано о том, какие минусы и плюсы от установки распорок могут быть после их установки.

Растяжки устанавливают под капотом между стойками или есть еще нижняя распорка. Это делает кузов более жестким на кручение. Кузов машины состоит из разных скрепленных между собой частей. Жесткость кузова на многих машинах оставляет желать лучшего. При езде появляются микроскопические деформации, что плохо отражается на устойчивости машины при езде. Растяжки же нужны, чтобы улучшить устойчивость и прочность машины, когда она едет.

Растяжки делают из специализированного прочного сырья. Обычно, с их выбором сложностей возникнуть не должно. При этом нужно выбрать растяжки, которые будут соответствовать марке машины.

Устанавливать растяжки надо согласно определенным правилам. Их можно установить самостоятельно или делать это в автосервисе.

Растяжку нужно закрепить на шпильки верхних стоек. Для этого на стакане стойки нужно открутить гайки. Машина должна стоять на ровной поверхности, чтобы распорка без проблем встала на шпильки стакана. Потом нужно крепко закрутить гайки.

Если кузовная геометрия была нарушена и распорка неправильно села на шпильки, то есть регулируемые распорки стаканов.

Подбирая такие распорки, надо обращать внимание на способы ее крепежа. Растяжки могут быть двух и трехточечными, то есть на стакане стоек должно быть 2 или 3 шпильки. Не рекомендовано просверливать на растяжках добавочные отверстия, потому что из-за этого ухудшится качество крепежа, и в дальнейшем появится ржавчина.

Плюсы и минусы растяжек в машине.

Эффект от установленных растяжек будет зависеть от качества их исполнения. В настоящее время в продаже есть много разных растяжек для машин, изготовленных, как специальными организациями, специализирующимися на автотюнинге, так и непонятными компаниями из Китая. Качество последних никогда не отличается надежностью. Если установить такие на свою машину, то жесткость кузова не улучшится, а управляемость авто будет только хуже.

Таким образом, не надо экономить на качестве покупаемых растяжек для машины. После установки растяжек, водители утверждают, что управляемость авто стала лучше на большой скорости, транспортное средство не рыскает по сторонам и не приходится подруливать при езде по прямому и хорошему асфальту.

Несмотря на это установка растяжек может привести к снижению реакции на руле. То есть, к управлению такой машиной придется привыкать. Авто при движениях рулевым колесом может реагировать непредсказуемо, особенно на большой скорости.

Задние распорки на Гранту

Granta Sport

Granta Sport


Kalina


Kalina 2


Kalina Sport

mi-DO

mi-DO

on-DO

on-DO


Granta

Granta Sport

Granta Sport


Kalina


Kalina 2


Kalina Sport

mi-DO

mi-DO

on-DO

on-DO

АР 0253 / АР10-5601745


110


Granta


Granta FL

Granta Sport

Granta Sport


Kalina


Kalina 2

Kalina 2 Sport

Kalina 2 Sport

Kalina NFR

Kalina NFR


Kalina Sport

mi-DO

mi-DO

on-DO

on-DO


Priora

Samara

Samara

Отзыв: Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта - Доволен покупкой,стоит поставить,если важна управляемость и жесткость кузова увеличит.

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Очень подробно и понятно, с картинками! Разберется, думаю, каждый!

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Сама распорка имеет выгиб, чтобы не задевать не за что:

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Эти наваренные втулки служат для дополнительного крепления пыльниказащиты картера:

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Защита от подделок выполнена нанесением логотипа:

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

И еще наклеен стикер, открыв его находим код,

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

который надо проверить на сайте:

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Таким образом, есть уверенность в покупке именно качественной оригинальной продукции.

Установка задней распорки гранта


Растяжка передних стоек на авто

Установка растяжки или распорки передних опор (стаканов) является популярной доработкой среди любителей тюнинга. Этот аксессуар предназначен для усиления передней части кузова автомобиля, что позволяет поменять поведение машины на дороге. Рассмотрим этот усилитель более детально.

Плюсы и минусы растяжки передних стоек

Изначально распорку передней части кузова использовали на спортивных автомобилях, которые эксплуатировались в условиях запредельных нагрузок. Она усиливала кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов, а также повышала чувствительность руля. Но в настоящее время этот аксессуар активно используется среди автолюбителей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и даже Нива 4х4). Как смещаются «стаканы» во время движения показано на видео:

Преимущества:

  1. повышается чувствительность рулевого управления при маневрировании (путем увеличения угловой жесткости кузова);
  2. повышается устойчивость машины при движении по прямой;
  3. уменьшается деформация кузова при движении на поворотах и по неровным дорогам (снижает вероятность появления трещин на кузове), а также снижается напряжение в точках крепления опор передней подвески.

Недостатки:

  1. в случае бокового удара повреждения может получить и противоположная стойка.

Плюсы и минусы распорок

Многие водители, которые установили распорки либо своими руками, либо в специализированных мастерских, отмечают следующие плюсы:

  1. На поворотах особенно чувствуется устойчивость и легкость управления.
  2. Значительно уменьшается вибрация кузова.
  3. Увеличивается устойчивость движения по ровной дороге.
  4. Уменьшается риск появление трещин на металле.

В чем еще плюс растяжек, так это простота монтажа. Необходимо всего лишь закрутить хорошо болты и гайки.


Минусы распорок:
  1. Жесткая сцепка не гасит вибрации. Если без распорки каждая часть кузова изгибается отдельно друг от друга, то с распоркой одна сильная деформация сбоку передает силу другой стороне.
  2. Труба распорки может мешать проводить диагностические и ремонтные работы двигателя.

Стоят распорки недорого. Самая дешевая в районе 1 тысячи рублей.

Какую распорку передних стоек лучше выбрать

Рекомендуется выбирать усилители кузова, которые соответствуют техническим условиям и прошли цикл испытаний. Старайтесь покупать подобные аксессуары у проверенных производителей (например, ТехноМастер или АвтоПродукт).

Разновидности распорок передних стоек:

  • без регулировки (проверьте перед покупкой, чтобы распорка подходила по точкам креплений);
  • с регулировкой (более простая установка, т.к. есть возможность выполнить регулировку точек крепления);
  • с упором капота (когда есть возможность дополнительно установить газовый упор капота);
  • с дополнительной опорой двигателя (дополнительная подушка двигателя, для уменьшения толчков/вибраций/дерганий при начале движения/торможении или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа, как при установке задней опоры КПП на Приоре).




Что такое распорка передних стоек и для чего она нужна

Если вы ещё не знаете, зачем нужна распорка передних стоек, эксперты советуют не терять время, а детально изучить данный вопрос.

Кузов имеет большое количество элементов, крепление которых осуществляется с помощью сварки, болтовых соединений, клея и т. д. Поэтому во время появления определённых усилий на него, в большинстве случаях возникает взаимное движение этих деталей. Таких перемещений должно быть минимум, чтобы кузов машины продолжал оставаться жестким. Это в свою очередь гарантирует хорошую управляемость, безопасность передвижения. Данную особенность можно заметить во время езды на большой скорости и при вхождении в повороты.

Именно поперечина обеспечивает дополнительной жёсткостью – вот для чего нужна распорка передних стоек. Эта деталь имеет вид трубы с прямоугольным или круглым сечением, а также с двух сторон приваренные платформы, задачей которых является фиксация рычага.

Ставят приспособление поперек подкапотного пространства, а его площадки удерживают стаканы стоек, благодаря установленным ранее на устройстве болтах. Монтаж объединяет чашки стоек, препятствуя их смещению, поэтому улучшается управляемость автомобилем. Таким образом, на распорку уходит часть нагрузки, которую получает корпус транспортного средства.

Отзывы после установки растяжки стоек

Анализируя отзывы автолюбителей, можно сделать вывод, что основная масса (около 85%) считает распорку передних стоек полезным аксессуаром и рекомендует его к установке, даже при обычной, повседневной езде.

Отзывы после установки растяжки стоек

Один из видео отзывов, с которым согласилось большинство зрителей:

А как вы относитесь к такому тюнингу автомобиля. Стоит ли устанавливать усилитель передней части кузова или это все на уровне самовнушения? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы об этой доработке.

Напомним, более спорный момент возникает после установки усилителя задней части кузова (багажника). Кстати, а вы слышали про усилитель бампера?

Ключевые слова: усилители кузова лада гранта | усилители кузова лада приора | усилители кузова лада калина | усилители кузова лада ларгус | усилители кузова лада веста | усилители кузова lada xray | усилители кузова 4х4 | усилители кузова нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Седан Lada Granta Cross, каким он может быть
  • Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA
  • Правильная шумоизоляция дверей автомобиля Лада
  • Каталог запчастей Lada Granta дорестайл и рестайл

Плюсы и минусы установки передней растяжки

Места крепления детали

  • автомашина держится на дороге более уверенно, лучше входит в повороты благодаря повышению уровня жесткости транспортного средства;
  • более точные и четкие траектории при поворотах;
  • более низкая вероятность возникновения возрастных трещин на кузове автомобиля;
  • отсутствие деформации кузова машины при использовании его по неровным дорогам;
  • повышенная устойчивость авто при движении вперед.
  1. При возможном ударе или упоре растяжки в одно колесо, второе — тоже получает удар. Но современные модели имеют специальные насечки, чтобы при возникновении удара гнулась сама деталь, не передавая удар другому колесу.
  2. При использовании двухточечной распорки возможна деформация передних стоек за счет неравномерного распределения нагрузки на них. Вследствие чего становится необходима замена. Водитель понимает, что пора провести замену передних стоек, когда начинает слышать глухие щелчки из-под колесных арок. Особенно выражен подобный стук при езде по небольшим кочкам.

Вернуться к оглавлению

Как сделать распорку стоек?

Сама эта деталь достаточно проста, и один из ее вариантов приведен на фото


Здесь надо сразу отметить, что распорки для передних стоек тех же самых автомобилей ВАЗ, да и других тоже, бывают цельные и регулируемые. Лучший эффект дает использование цельной детали, она обладает большей прочностью. Но в тех случаях, когда вы не можете подобрать на свою машину изделие нужного размера, можно воспользоваться регулируемой распоркой. Кроме того, она может потребоваться, когда расстояние между стойками увеличилось. В этом случае нужны или специальные меры при монтаже (домкратить колесо), или использование регулируемой распорки.

Зачем нужна распорка передних стоек?

Не касаясь других аспектов, надо сразу отметить, что она увеличивает жесткость кузова. Соединение передних стоек позволяет повысить устойчивость автомобиля при маневрировании и улучшить управляемость. Почему и за счет чего это происходит? Чтобы понять, надо затронуть непосредственно конструкцию кузова и его поведение в процессе движения.

Причем необходимо сделать маленькое дополнение – в большинстве случаев улучшение поведения машины не зависит от ее марки, но чаще всего распорка стоек ставится на автомобилях семейства ВАЗ, таких как 2109, 2110, Калина, Приора и другие. Правда, установку распорок передних стоек можно проводить и на других моделях.

Так вот, оттого, что кузов любого транспортного средства не является монолитным куском металла или пластика, при движении из-за воздействия внешних сил он разбалтывается. В этом нет ничего странного, ведь для его изготовления используется множество деталей, различным образом соединенных между собой (сварка, крепеж и т.д.). Для наглядности кузов можно сравнить со стулом – первоначально он крепкий и ровно стоит на полу.


Но со временем начинает скрипеть, шататься, крениться и готов развалиться при возникновении значительных усилий. Связано это с ослаблением мест соединения. Вот такой ситуации и позволяет избежать стяжка между стойками, в первую очередь передними. В противном случае машина в повороте или при движении на ухабистой дороге ведет себя как тот разваливающийся стул. Она начинает крениться, а при движении с большой скоростью автомобиль может вообще вынести с дороги.

Самостоятельная установка распорок на передние и задние стойки автомобиля

Когда на соревнованиях автомобиль со значительным креном проходит поворот, это придает дополнительную зрелищность мероприятию. Но когда сам пытаешься удержать машину в повороте, ощущения будут другими, особенно если ты не профессиональный автогонщик. Зачем так маневрировать на дорогах общего пользования? Просто ситуация может сложиться так, что потребуется резко уйти в сторону, а вот удастся вам это или нет, во многом зависит от машины. И здесь существенную помощь может оказать распорка передних стоек, выполненная, например, как показано на фото.


Для чего нужна растяжка на Приору?

Во-первых, с ней можно повысить надежность управления автомобилем в повороте.

Во-вторых, распорка повышает устойчивость автомобиля при движении по прямой, что весьма немаловажно.

И, в-третьих, благодаря увеличенной жесткости кузова повышается прочность автомобиля — фактически, он меньше деформируется при движении по неровным, ухабистым дорогам. За счет этого кузов машины служит дольше.


История появления такой детали, как растяжка стоек на Приору, уходит корнями в Советский Союз. Гонщики, сражающиеся на раллийных и кроссовых «восьмерках», изготавливали и устанавливали себе первые растяжки. От них мода перекинулись и к «гражданским» автолюбителям.

Один из недостатков распорки — это нарушение геометрии боковой части кузова, но фирменные изделие лишены этого недостатка. Также на некоторых автомобилях распорка мешает доливать в бачок тормозную жидкость.

Читайте также: