Буксировка митсубиси аутлендер хл

Обновлено: 04.07.2024

Mitsubishi Outlander XL. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не воз­растало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте дверь задка.


2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.


3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.


4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.


5. . и буксирную проушину.


6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу за­глушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.


7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.


8. Вверните буксирную проушину от ру­ки, вращая ее по часовой стрелке.


9. . и затяните проушину воротком.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.


Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Mitsubishi Outlander XL: Чужая маска

Бр-р-р! Прямо-таки холодок бежит по коже. Презрительный, надменный прищур, разверзнутая акулья пасть, характерная горбинка на переносице капота — весь этот фейс, несколько лет назад ставший визитной карточкой “Лансера” десятого поколения, теперь украшает “Аутлендер-XL”. Морда эта, надо сказать, обладает каким-то гипнотическим эффектом. По сути, хищная физиономия — шеф-дизайнер “Мицубиси” Масаки Мацухара называет ее “Джет файтер”, то бишь “Реактивный истребитель”, — и есть главное блюдо рестайлинга. Между прочим, изменений во внешности немного, кроме реактивного сопла-решетки это несколько иные пороги и выштамповка над номерным знаком, и тем не менее машина воспринимается однозначно новой.

Ну а какой же еще? Ведь помимо “джетфайтеровского” передка кроссовер “Мицубиси” получил другой мотор и не виданную нами раньше трансмиссию. Это не говоря уже про куда более комфортабельный и удобный салон!

Mitsubishi Outlander XL

Более того, мягкой текстурой и богатой фактурой дело не ограничилось. На самой дорогой версии “Ультимейт” установлен модный сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. “Знаменито!” — сказала бы Эллочка-людоедка, которая, как известно, мужниных денег не считала. Удобно, скажем мы, но больно уж дорого. Менее навороченные комплектации вроде нашего “Инстайла” по-прежнему щеголяют узким, бликующим на солнце экранчиком магнитолы на передней панели. Зато скучноватую нижнюю часть торпедо удачно разбавляют хромированные ободки ручек управления климат-контролем. Повращал, понажимал — наглядно и удобно.

Mitsubishi Outlander XL

Да и вообще, по части дизайна, равно как и читаемости приборов, посвежевший “Чужеземец” сделал уверенный шаг вперед. Скажем, цветной дисплей, сменивший в центре приборной панели невыразительный экранчик с ядовито-красными цифирками, выглядит почти как полноцветный “Ай-Фон” в сравнении с монохромной “Нокией” десятилетней давности. Да и удобнее он к тому же. Теперь, скажем, можно одновременно вывести на дисплей данные о расходе топлива и температуре охлаждающей жидкости в двигателе.

Mitsubishi Outlander XL

Первые километры пути как будто подтвердили мои опасения. Прожимаю педаль газа примерно наполовину, и, довольно бодро приняв с места, после 70–80 км/ч “Аутлендер” угасает как свеча на ветру. Решившись на обгон со 100 км/ч, я и вовсе успел хорошенько испугаться. Обороты мотора растут, равно как и шум в салоне, встречная машина приближается, тревожно помаргивая дальним светом, а мой “Мицубиси” будто кто за задний бампер держит! Получается, каждый маневр нужно рассчитывать с математической точностью? И это всего с двумя пассажирами в салоне, а если набиться внутрь хорошей компанией да еще чемоданов с горочкой насыпать?

Mitsubishi Outlander XL

Оказалось, не все так грустно — есть-таки способ пришпорить мотор. Нужно для этого на удивление немного — всего-то пару-тройку тренировочных разгонов с педалью газа, прожатой до пола. Ведь бесступенчатая трансмиссия “Инвекс III” наделена адаптивным режимом. Работу в диапазоне 5–6 тысяч об/мин толковый вариатор воспринимает весьма однозначно, и уже со следующего светофора машина заметно резвее откликается на приказы акселератора, и скорость, соответственно, растет быстрее. Разумеется, существенно увеличивается и аппетит “Чужеземца”, но тут уж придется выбирать: либо быстрее ехать, либо меньше платить. Насколько меньше? Менее активно педалируя, с 14,5 литра на сотню мы быстро спустились до 11,2 л. И снова спасибо “Инвексу” — поняв, что спешить некуда, вариатор работает в нижней зоне передаточных чисел, не гоняя мотор понапрасну.

Mitsubishi Outlander XL

И все-таки 12,3 секунды до сотни и 180 “кэмэчэ” максималки не те цифры, которых ждешь от “Джет файтера”. Впрочем, коли хочется побольше огня, никто не мешает выбрать 170-сильный мотор объемом 2,4 л. В равной комплектации он дороже на тридцать тысяч. Есть о чем задуматься.

Mitsubishi Outlander XL

Герой городского романа

А вот о чем точно следует забыть, так это о внедорожных подвигах. Пока мы лазили по бордюрам, мерили рытвины с футбольный мяч, полный привод и не нужен был. Но на раскисшем грейдере — недосыпали дорожные работнички щебенки да песочку — даже режим 4WD не помог. Преодолев сотню метров, не без труда развернулись, побуксовав и что-то зацепив днищем. Вроде и выбрались, но в салоне уже запахло палеными фрикционами. В любом случае для членов “Клуба любителей фронтовых дорог” у “Мицубиси” есть другие машины — от пикапа до “Паджеро”, всех размеров и мастей. У XL же как не было, так и нет джиперских качеств. Геометрия у него так себе, да и полноприводная муфта склонна к перегреву.

Mitsubishi Outlander XL

На шоссе же уверенно и надежно себя чувствует даже базовая, только что появившаяся в продаже переднеприводная версия. Она к тому же чуть экономичней, а с “механикой” еще и на полторы секунды быстрее разгоняется до сотни. Но главное, только 2WD можно получить по цене меньше миллиона. Причем комплектации построены так, что полный привод обойдется аж в 226 тысяч.

Mitsubishi Outlander XL

Без грима

В любом случае выбор за вами. Ведь и оптимальный полноприводный “Аутлендер-XL” с 2,4-литровым мотором и коробкой CVT за 1 155 000 руб. по нынешним временам не кажется безумно дорогим. А при такой разнице в ценах и 2-литровая версия с передними ведущими имеет право на существование.

Помните только, что хищная морда — это лишь макияж. Хищником японский кроссовер — уж не знаю, к счастью или к сожалению, — так и не стал. Он по-прежнему вместительный, удобный, солидный семейный автомобиль, который стоит вполне приемлемых денег.

* На рестайлинговые машины 2009 года выпуска скидка составляет 30–40 тыс. руб.

ДВА МОТОРА, ЧЕТЫРЕ КОМПЛЕКТАЦИИ

Пока “Аутлендер-XL” продается с двумя типами КП, приводом на передние колеса или трансмиссией 4WD, а также рядными “четверками” рабочим объемом 2 и 2,4 л. Базовая комплектация “Информ” в сравнении с одноименной дорестайлинговой несколько урезана: всего пара подушек безопасности, ABS, MP3-магнитола, климат-контроль, электропакет, черные рейлинги. “Интенс” богаче на боковые и оконные подушки безопасности, хром во внешней отделке, диски из легкого сплава и чуть более нарядный салон с цветным дисплеем. “Инстайл” интересен кожаным салоном и ESP, а топовый “Ультимейт” привлекает адаптивным биксеноном, камерой заднего вида, навигацией и системой доступа без ключа.

Mitsubishi Outlander XL

ГОНЩИКИ ЖДУТ ДО ОСЕНИ

В сентябре должны возобновиться продажи 3-литровых модификаций. Мощность V-образной “шестерки” японцы увеличили с 220 до 230 л. с., а изюминка версии — система полного привода S-AWC, подразумевающая возможность выбора степени блокировки дифференциала в зависимости от дорожного покрытия.

Как буксировать Mitsubishi Outlander?

Иметь машину - это практично, только машина - это поломка… И, к сожалению, мы прекрасно знаем, что даже самые удачливые из нас редко проваливаются. С другой стороны, между автомобилем, который не заводится утром, и поломкой на шоссе результаты будут совершенно разными. Независимо от причины, Mitsubishi Outlander, который не ездит, трудно перемещать, и единственное средство часто - буксировать его в ближайший гараж. В этом содержании мы научим вас как буксировать Mitsubishi Outlander, соблюдая законы и гарантируя максимальную безопасность. Для этого сначала мы рассмотрим правила буксировки Mitsubishi Outlander, затем, как самостоятельно буксировать Mitsubishi Outlander, и, наконец, наиболее разумное решение - нанять профессионала для буксировки вашего автомобиля.

Правила, которым нужно следовать, если вы хотите буксировать Mitsubishi Outlander

  • Не ездите по автомагистралям или скоростным шоссе, поскольку скорость, с которой вы буксируете свой Mitsubishi Outlander, может подвергнуть опасности вас и других автомобилистов, если вы сделаете это на скоростной автомагистрали.
  • Не превышайте 25 км / ч., вы должны постоянно контролировать обе машины, высокая скорость не позволит вам предсказать возможные проблемы, и буксируемый автомобиль может войти в первую.

Как самостоятельно буксировать Mitsubishi Outlander

    Для буксировки Mitsubishi Outlander используйте только фаркоп., поскольку веревки, ремни или другие изделия не подходят и могут привести только к несчастному случаю. Если буксирное устройство гибкое, вы рискуете удариться о тягач. Будет лучше купить буксирную балку.

Вот протоколы, которым нужно следовать, если вы хотите буксируйте свой Mitsubishi Outlander. С другой стороны, имейте в виду, что это средство следует использовать только на коротких расстояниях, чтобы избежать более дорогостоящей буксировки, если вам нужно преодолеть большое расстояние, мы советуем вам просмотреть следующий раздел.

Буксируйте ваш Mitsubishi Outlander профессионалом

  • Расстояние между вашим домом и местом поломки соответствует пробегу, указанному в вашем соглашении (обычно это расстояние более 50 км от вашего дома).
  • Убедитесь, что ваша страховая компания позаботилась о проблемах, с которыми вы столкнулись.
  • Наконец, проверьте вычитаемую сумму на вашем счете.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для буксировки вашего Mitsubishi Outlander в хорошем состоянии.

Если вам нужны дополнительные руководства по Mitsubishi Outlander, перейдите на наш Mitsubishi Outlander категория.

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Outlander XL

инструкция митсубиси аутлендер

Инструкция по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Outlander XL: скачать или читать онлайн. Выберите соответствующий пункт меню в правом верхнем углу pdf.

Mitsubishi Outlander XL: руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Outlander: содержание

Аутлендер инструкция по эксплуатации

  • Раздел 1. Замки и двери Митсубиси Аутлендер Инструкция по эксплуатации
  • Раздел 2. Посадочные места и ремни безопасности
  • Раздел 3. Приборная панель и органы управления Мицубиси Аутлендер Руководство по эксплуатации
  • Раздел 4. Запуск мотора и управление автомобилем Митсубиси Аутлендер Руководство по эксплуатации

mitsubishi outlander xl мануал

  • Раздел 5. Комфортное пребывание в салоне Инструкция по эксплуатации Аутлендер
  • Раздел 6. Инструкция по эксплуатации Мицубиси Аутлендер XL по действиям в неожиданных ситуациях
  • Раздел 7. Уход за Mitsubishi Outlander XL Руководство
  • Раздел 8. Техническо-сервисное обслуживание Mitsubishi Outlander XL Инструкция
  • Раздел 9. Технические характеристики Мицубиси Аутлендер

Инструкция по эксплуатации Митсубиси Аутлендер: важные моменты

Производство Mitsubishi Outlander началось в 2001 году, сначала модель выпускалась под именем Mitsubishi Airtrek. Автомобиль выпускался с 2- и 2,4-литровым моторами, коробкой-полуавтомат и с двумя вариантами привода: передним и полным. Мануал Митсубиси Аутлендер содержит рекомендации по эксплуатации автомобилей с обоими видами привода. В 2004 году линейка модели пополнилась модификацией с турбированным двигателем.

Второе поколение модели, выпуск которого начался в 2005 году, получило имя Outlander XL. В модели, которая выпускалась на калужском заводе, устанавливалось три ряда сидений – третий ряд складывался в багажнике. Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Outlander XL содержит информацию по моторам второго поколения, плюс шестицилиндровый трехлитровый двигатель в спортивной модификации.

В дорогих комплектациях руководство по эксплуатации Mitsubishi Outlander XL содержало информацию по подогреву стеклоочистителей и автоматическому подъему задней двери.

В 2013 году увидел мир гибрид Mitsubishi Outlander P-HEV, это был революционный шаг для производителя.

Инструкция по эксплуатации Митсубиси Аутлендер содержит информацию по выбору топлива, возможности изменить работу электропроводки,

Руководство по эксплуатации Митсубиси Аутлендер приводит ряд неочевидных правил безопасного вождения. Например, оно запрещает сильно газовать при холодном двигателе, а также запускать его при помощи толкания или буксировки. Стеклоподъемники оснащены травмобезопасным механизмом, который уберегает части тела человека, подставленные во время закрывания стекол. Но через три срабатывания подряд механизм отключается и закрывание стекол становится опасным для рук и голов, выставленных в окно.

Не двигайте сидения во время езды или парковки на уклоне. Сиденья могут резко сместиться и причинить травму. Мануал Mitsubishi Outlander XL запрещает садиться или ставить груз на сложенные сидения – это приведет к деформации кронштейнов и разложить сидения уже будет нельзя.

Руководство Митсубиси Аутлендер запрещает во время движения держать на руках детей, даже пристегнувшись ремнем безопасности. Это опасно для здоровья и жизни пассажиров. Беременным следует пристегиваться таким образом, чтобы поясной ремень проходил через бедра, а не через талию.

Инструкция Митсубиси Аутлендер предупреждает, что крепления для детских автокресел стоит использовать только по назначению: пристегивать к ним груз или взрослых людей запрещено.

На нашем сайте вы можете скачать инструкцию по эксплуатации Мицубиси Аутлендер для моделей XL, Mitsubishi Outlander 3 и других.

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander '2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

mitsubishi_outlander_18

Mitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

autowp.ru_mitsubishi_outlander_8

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi_outlander_9

Mitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander Worldwide

Торпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

mitsubishi_outlander_136

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

mitsubishi_outlander_110

Mitsubishi Outlander BR-spec '2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Mitsubishi Outlander XL – похождения чужеземца

Кроссовер Митсубиси Аутлендер XL вышел на Российский рынок в 2007 году. Новое поколение «паркетника» базировалось на новой платформе GS, которую впоследствии использовали автомобили-близнецы Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Двигатели

Outlander XL оснащался бензиновыми атмосферниками – 4-х цилиндровым двигателем 4В12 рабочим объемом 2,4 л (170 л.с.) и 6-ти цилиндровым 6В31 3,0 л (220 л.с.). Рядный 4-х цилиндровый мотор имеет цепной привод ГРМ, V-образный 6-ти цилиндровый имеет привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 90 тыс. км. Стоимость комплекта ременного привода ГРМ около 9 тыс. рублей. Оба двигателя вполне надежны и сюрпризов не преподносят. При пробеге более 100 – 140 тыс. км двигатели могут потребовать замены «засоплививших» сальников коленчатого вала. Стоимость сальников около 500 - 600 рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть на «резиновый» демпфер крутильных колебаний шкива коленвала и «вывести его из строя». Новый шкив обойдется в 5-6 тыс. рублей.

На Аутлендер с 3-х литровым двигателем, собранных до августа 2008 года встречалась «задержка» педали газа в начальный момент движения. При нажатии сначала следовала небольшая пауза, после которой автомобиль нехотя начинал движение. При более сильном продавливании педали кроссовер совершал резкий «прыжок» вперед. Позже Mitsubishi решило проблему, выпустив новую прошивку ЭБУ двигателя.

Каталитический нейтрализатор на Mitsubishi Outlander с V6 «живет» меньше, чем на рядной четверке и нередко требует замены при пробеге более 100 – 140 тыс. км.

Двигатель объемом 2,4 л комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Проблем с «механикой» не возникает. Сцепление, как правило, выхаживает более 150 - 170 тыс. км. Комплект нового сцепления обойдется в 9-10 тыс. рублей. Некоторые владельцы при пробеге более 80 – 100 тыс. км отмечают появление воя, гула или свиста при троганье. При посторонних звуках изменений в работе коробки не происходило и многие просто не обращают на это никакого внимания.

Трансмиссия

Вариатор JATCO часто огорчает своих владельцев гулом во время движения накатом на небольшой скорости или толчками при пробеге более 60-80 тыс. км. Но случаев выхода из строя коробки при этом немного. Официальные сервисы не всегда готовы решить проблему. Более удачливым удается убедить дилеров заменить «гудящий» агрегат в рамках гарантийного ремонта. Иногда «непристойное» поведение вариатора удается изменить после замены масла в коробке.

Двигатель объемом 3,0 л работает в паре только с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. «Автомат» довольно надежен и проблем не доставляет.

При пробеге более 90-120 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипник карданного вала. Новый подшипник обойдется в 400-500 рублей, а работа по его замене - около 4 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки переднего стабилизатора ходят более 40-50 тыс. км, заднего – 80-100 тыс. км.

Пружины задней подвески со временем «просаживаются», что становится визуально заметно через 3-5 лет. Новая пара обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Передние амортизаторы ходят более 80-110 тыс. км, задние чуть меньше – 60-90 тыс. км. Опорные подшипники переднего амортизатора живут более 100 – 120 тыс. км.

На Митсубиси Аутлендер с двигателем 3,0 л нередко лопались передние пружины при пробеге более 60-70 тыс. км. Предположительно, вина за это лежала на подклинивших опорных подшипниках, заставивших пружину работать на скручивание.

Передние ступичные подшипники редко ходят более 80-100 тыс. км. Оригинальные подшипники в сборе со ступицей стоят около 3 тыс. рублей. Аналоги в два раза дешевле 1,5-2 тыс. рублей. Работа по их замене потребует еще около 1,5-2 тыс. рублей. Задние уверенно преодолевают отметку в 120 тыс. км.

При пробеге более 90-130 тыс. км может понадобиться замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески. По технологии замена должна производиться в сборе с рычагом. Новый рычаг дилеры предлагают за 11-12 тыс. рублей, за работу берут – 2-4 тыс. рублей. «На стороне» рычаг дешевле, около 7-8 тыс. рублей. Многие из владельцев обходятся перепрессовкой шаровой опоры. Сама шаровая стоит около 800 – 900 рублей, работа по замене – около 2 тыс. рублей.

Наконечники рулевых тяг ходят более 50-60 тыс.км. Рулевые тяги начинают стучать при пробеге более 80-100 тыс. км. Оригинальная тяга стоит около 1,8 тыс. рублей, аналог – около 700-900 рублей.

Передние тормозные диски выхаживают более 50-60 тыс. км, передние тормозные колодки – более 20-30 тыс. км.

При нажатии педали тормоза на Аутлендер XL с вариатором или «автоматом» и положении селектора выбора передач в «Р» раздается щелчок в районе коробки. Его источник – соленоид блокировки селектора выбора передач. Со временем, при пробеге более 50-80 тыс. км, многие отмечают, что звук становится громче.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного не сильно отличается от большинства автомобилей других производителей, не лучше и не хуже. Некоторые владельцы столкнулись с самопроизвольным растрескиванием лобового стекла при включении обогрева зоны покоя стеклоочистителей. Оригинальное стекло стоит около 12 тыс. рублей. Аналог можно найти за 4-5 тыс. рублей. Работа по его замене потребует еще около 3 тыс. рублей.

Салон Митсубиси Аутлендер XL со временем начинает назойливо скрипеть. «Сверчки» готовы поселиться в передней панели, обшивках дверей и задних арок, в стойках.

В сиденьях с электроприводом нередко появляется люфт механизма передней части подушки кресла.

Вода в ногах переднего пассажира может появиться из-за вывалившейся заглушки под сиденьем, через которую проходит проводка кислородного датчика. Явление распространенное и малоприятное, к тому же вода может залить штатный усилитель аудиосистемы.

При пробеге более 60-100 тыс. км начинает поскрипывать или трещать моторчик отопителя. Причина – износ «трущихся частей». Новый оригинальный обойдется в 7-12 тыс. рублей. Аналог дешевле – 4-5 тыс. рублей. Нередко удается избавиться от неприятного звука после разборки и смазки трущихся деталей.

Электрика сюрпризов не преподносит. На автомобилях до 2009 года часто переставали работать кнопки управления аудиосистемой на руле из-за обрыва шлейфа в так называемой «улитке». Новый блок стоит около 2-5 тыс. рублей.

Штатный радиоприемник иногда начинает «глючить», искажая звук или не переключая радиостанции.

Заключение

Расход топлива Mitsubishi Outlander XL вполне умеренный. Даже с 3-х литровым мотором. Аппетит с двигателем 2,4 л в городе редко превышает 13 литров, на трассе 10-11 литров. 3-х литровый мотор довольствуется 14-15 литрами в городе и 10-12 литрами на трассе.

1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем , чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги ( скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?

Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года ( до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием , к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.

4. Еще одним из слабых мест является музыка

Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль

Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)

Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Нет выноса руля по длине.

При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.

Так же читайте у нас про Количество жидкостей и какое масло заливать в Outlander.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — MZ102681
масляный фильтр — MZ690070
салонный фильтр — 7803A004
2980
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — MN163236
тормозная жидкость — MZ320393
воздушный фильтр — MR968274
4930
ТО 3 Повтор первого ТО.
замена масла заднего дифференциала — MZ320284
3950
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A252
охлаждающая жидкость — MZ320284
12810
ТО 6 Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ — 1145A008
масло в редукторе заднего моста — MZ320284
11350
ТО 7 Повторение работ предусмотренные первым ТО:
масло в МКПП — 3717610
6480
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
топливный фильтр — MR514676
14810

Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ
MN183891
1140A073
3300

Замена навесного ремня
1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

Фаркоп на Аутлендер ХЛ

Опытные водители знают: фаркоп на Митсубиси Аутлендер ХЛ незаменим. Его рекомендуется установить на автомобиль с первых дней эксплуатации внедорожника. Это предоставит большие преимущества водителям, которые большую часть времени проводят в дороге.

Назначение

С помощью фаркопа можно выполнять ряд полезных функций:

  • буксировать машины;
  • вытягивать автомобили из сугроба или кювета;
  • перевозить различные грузы на прицепе.

А внедорожник и вовсе трудно себе представить без тягово-сцепного устройства (ТСУ). Речь о фаркопе для Митсубиси Аутлендер. Множество производителей предлагают его установку и на российском рынке. Автовладелец имеет возможность выбора как нового, так и б/у изделия.

Фаркоп на митсубиси аутлендер 3

Фаркоп на Митсубиси Аутлендер 3

При выборе следует обращать внимание и на тип ТСУ. Различают следующие разновидности детали:

  • съемный;
  • условно-съемный;
  • сварной;
  • всесторонний (universal).

Расценки на прицепные фаркопы для Mitsubishi Outlander XL могут значительно различаться. Это зависит от множества факторов:

  • производитель;
  • материал;
  • тип ТСУ;
  • год выпуска автомобиля, для которого предназначается изделие.

Сэкономить на покупке можно, выбрав прицепное, бывшее в эксплуатации устройство. Но специалисты не советуют делать выбор в пользу этих вариантов, так как они не отличаются должным уровнем надежности, и могут сломаться в самый неподходящий момент. Также не следует приобретать слишком дешевые аналоги, так как они не отличаются хорошими качественными характеристиками. ТСУ Outlander должно в полной мере справляться с возлагаемыми на него нагрузками.

Фаркоп на аутлендер 3 схема

Схема фаркопа на Аутлендер 3

В зависимости от марки производителя и года выпуска Outlander , на рынке можно выбрать прицепные модели следующих ценовых категорий.

Для Mitsubishi Outlander xl 2012-2015

Для автомобилей 2006-2012 года выпуска

Для Митсубиси 2003-2006 года

ПроизводительАртикулЦена руб.
VFM (Россия) 4152-А

Отличным выбором являются изделия от компании Galia. Производитель предлагает надежный предмет тюнинга по доступной цене относительно других зарубежных изготовителей. Однако хорошие варианты рекомендуют и некоторые отечественные участники рынка комплектующих для авто. Естественно, при покупке устройства следует остерегаться подделок. Именно поэтому приобретать деталь нужно исключительно у официальных дилеров.

Стоит отметить, что для ТСУ, в комплект которых не входит набор электроники, ее нужно будет дополнительно докупить. Средняя цена электропакета составляет 500 р.

Установка фаркопа на Митсубиси Аутлендер

Работы по установке прицепа:

  • демонтаж или вырезка бампера;
  • подсоединение прицепного устройства к задней части автомобиля;
  • фиксация при помощи болтов;
  • прокладка электропроводки;
  • сборка бампера и подключение аккумулятора.

Конкретная схема действий (алгоритм установки) прилагается к каждому отдельному прицепному устройству. Видео инструкция поможет все сделать правильно.

Несмотря на явные плюсы фаркопа, имеются и недостатки. Но большинство автолюбителей полагают, что с ними можно смириться. А установка прицепного варианта, особенно – для внедорожника, является обязательной процедурой.

При неаккуратной парковке прицепным крюком можно задеть стоящие рядом автомобили

Читайте также: