Установка uz в волгу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

"Волга" с сердцем самурая: стоит ли овчинка выделки

Крайнее время, все чаще становится популярным — установка двигателя от Toyota на автомобили “Волга”. Это может быть шестицилиндровый агрегат серии 1JZ, либо “мускулистый” V8 1UZ, либо V6 серии 3RZ (устанавливаемый официально в 90-х годах). Установка подобных агрегатов вполне объективна, так как ни один из японских двигателей не сравнится даже с турбированным 406 мотором. В общих чертах я расскажу о том, каким образом нашей “барже” устанавливают японское сердце. Стоит ли эта затея своих денег? Ответьте себе на вопрос “Что я хочу получить от автомобиля?”

Установка мощного мотора подразумевает то, что “Волга” должна превратиться в спорткар, оставляющий позади весь городской и шоссейный трафик. В случае, если вам хватает разгона до первой “сотни” 11-13 секунд, то я советую доработать родной 406 двигатель, к тому же конструктивные возможности позволяют увеличить мощность. Нужно понять, что ходовая часть и тормозная система автомобиля не предназначены для высоких скоростей, поэтому о правильной настройке подвески, а также усиления тормозов нужно позаботиться заранее.

Для города идеальным вариантом я считаю 1JZ. Родная подвеска (только шаровая) вполне справляется с крутящим моментом и резким разгоном автомобиля, если мы говорим о городском режиме езды. Двигатель не занимает много места под капотом, что благоприятно сказывается на удобстве его обслуживания. Любителям невероятного крутящего момента, “булькающего” звука, и солидного запаса мощности — вам нужен только 1UZ, объемом 4.3 литра V8. Установка такого агрегата не представляет особой сложности, если не учитывать объем и вес агрегатов в сборе.


Бюджет

Вопрос стоимости установки “тойотовского” двигателя начинается от 100 000 рублей. Сюда входит двигатель первой комплектации, АКПП, коса проводов и блок управления двигателем, а также щиток приборов. Если у вас бюджет ограничен сотней тысяч, то итогом установки мотора будет следующее:

  • подвеска и тормоза остаются стоковые;
  • в салоне будет “торчать” щиток приборов и высоко расположенный селектор АКПП;
  • двигатель будет установлен на родные “волговские” подушки.

При таком варианте можно оставить стоковые тормоза, только обязательно отреставрированные, но спереди никаких “барабанов”! Подвеску можно оставить стандартную, большой разницы в весе между родным и японским двигателем нет. Редуктор заднего моста, как показала практика, вполне спокойно “переваривает” мощность до 200 л.с., после чего нужна установка “чайковского”, у которого запас по крутящему моменту вдвое выше. За 100 000 рублей вы можете установить японское “сердце”, но в итоге будет два сценария:

  • езда на высокой скорости будет опасна, ровно как и резкий разгон;
  • вам придется влить еще столько же денег на доработку всех агрегатов автомобиля.
Как грамотно происходит установка японского “сердца”?

Двигатель ( на примере 1UZ-FE)

Если мотор контрактный, были заменены все неисправные и отработавшие свой ресурс детали, то заглядывать в него не стоит. Моторное и трансмиссионное масло рекомендую приобретать только оригинальное в жестяных банках, а также заменить все фильтра, тоже на оригинальные. Под капотом, перед установкой нового мотора с АКПП должно быть пусто. В случае с V8 придется резать рамку передней панели, туннель под кулису АКПП, а также переварить места под крепления подушек АКПП. Подушки крепления двигателя использовать только оригинальные Toyota. Это — внушительного размера гидроопоры, которые, в отличие от “волговских”, не разорвет сразу. Под гидроопоры режется пополам П-образный металлический профиль, который нужно разрезать пополам, после чего высверлить отверстия под крепление подушки, и только прихватить к балке.

Обращаю ваше внимание, что специфика всех автомобилей “Волга” в том, что у одной серии длина лонжерона или моторного щита может отличаться на несколько миллиметров.

Установив опоры, а также отрезав рамку передней панели, нужно примерить мотор с трансмиссией, и только после окончательно приварить кронштейны подушек двигателя. Далее идет установка радиатора охлаждения в сборе с радиатором АКПП, после чего двигатель с трансмиссией опускается на подушки и поэтапно идет подключением всех систем, находящихся под капотом.Выхлопная система, после выпускного коллектора, варится индивидуально под каждый автомобиль. Кстати, установка педали газа удобна тем, что она электронная, а значит и мудрить с тросами не придется.

Ходовая часть

В этом случае чайковский мост заменяют на аналог от Volvo 940. Его преимущество в том, что главная пара моста отлично подходит под параметры двигателя и АКПП, а также тормозная система здесь штатно дисковая. Перед установкой моста также все измеряется несколько раз, так как нужно скрестить кардан Toyota progres с “вольвовским” мостом. Амортизаторы устанавливают усиленные, только газо-масляные.Спереди — это обязательно балка с ГАЗ 31105 на шаровых опорах. Ее достаточно “перетрусить”, а также установить более жесткие пружины и амортизаторы. Тормозную систему рекомендую доработать в виде установки ВУТ с ГТЦ от BMW 7 серии Е38.

Что получается по итогу

Нет ни одного негативного отзыва, касательно установки японского агрегата под капот “Волги”. Автомобиль становится совершенно другим, неузнаваемым. “Бешеный” крутящий момент во всем диапазоне позволяет мгновенно набирать скорость с любых оборотов двигателя. На трассе преимущество “волговской” мягкой подвески и мощного мотора сливается воедино, обеспечивая только самые положительные впечатления.Стоимость грамотной установки мотора, настройки, а также сопутствующих работ под ключ, в среднем обходится 250000-300000 рублей. Стоит ли овчинка выделки? Только если вы “болеете” этой темой. Если сложить все расходы на автомобиль, то вы легко можете купить не менее комфортный и уже готовый автомобиль в лице Toyota Mark 2 и другие, ему подобные.

Установка uz в волгу

ГАЗ-24 с двс Тойота 3UZ-FE и АКП Обшивка дверей
ГАЗ-24 с двс Тойота 3UZ-FE и АКП Обшивка дверей "Волга" с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Обшивка дверей
"Волга" с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Обшивка дверей

Монтаж на "Волгу" двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП
Монтаж на "Волгу" двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП  "Волга" с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП
"Волга" с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП "Волга" с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП
"Волга" с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП
ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП
ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзади ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди
ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди

Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя - 4293 см3, тип - бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

Сиденья: Штатные передние сиденья заменены на сиденья от автомобиля NISSAN TEANA.

Рулевое колесо: Штатное рулевое колесо заменено на рулевое колесо марки "MOMO".

Цвет: Произведена окраска в комбинированный красный и черный цвета.

Дополнительное оборудование: Произведена шумоизоляция, замена обшивки салона и дверей.

Работы выполнены на базе производственного предприятия (автосервиса) с кодами услуг по ОКУН:

- 017204 Ремонт рулевого управления и подвески;

- 017205 Ремонт тормозной системы;

- 017613 Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.).

Установили в Волгу Японский мотор

Благодаря Вам я оказался в компании nva motors. Один из подписчиков порекомендовал мне заехать к ребятам и снять о них обзор. Если в общих словах, то основная деятельность компании — это тюнинг машин.

Нва моторс занимаются установкой надежных японских моторов 1uz, 2uz, 3uz в различные легковые автомобили и автобусы.

Оказывается, замена двигателя достаточно популярна, есть много желающих поменять вышедший из строя мотор на не убиваемой свап 1uz-fe. Так очень популярна тема, когда специалисты НВА Моторс ставят японский мотор на газель. Одна из таких машин стояла на яме, и ребята переделывали чужую кривую установку, кто-то до них установил uz в газель порезав родной подрамник и нарушив жёсткость рамы. Как признался Василий Некрасов – организатор nva motors, его команде иногда приходится делать пере свап за криворукими установщиками. А теперь представьте газель v8, да еще и с автоматом – просто песня.

Или, например, в боксе стоял лендровер дискавери на который также будет установлен свап мотора uz. Родной двигатель у англичан что 2,7 что 3-х литровый не славится надежностью. И шикарный автомобиль часто можно встретить в продаже с убитым мотором. Таким образом свап 2uz-fe на Лендровер довольно популярная тема.

Рассказал Василий про свап УАЗ патриот, но тут в отличии от других машин менялись еще и мосты, трансмиссия, элементы подвески и многое другое. Такое удовольствие могут позволить себе не многие, дешевле купить готовый Ниссан Патрол.

N va-motors своеобразное тюнинг ателье, большую часть в работе коллектива занимает реставрация авто. Причем ребята стараются сохранить авто в кастомном состоянии.

Свап Газ 24, и реставрация машин делается таким образом, что внешне сохраняется первозданное заводское состояние автомобиля. Внешне тюнинг авто не заметен, а внутри автомобиль имеет полностью новую начинку. Произведена замена двигателя, сделан свап uz, доработана электрика, сделана шумоизоляция и перетяжка салона.

Практически на все автомобили специалисты НВА Моторс устанавливают гбо 5 поколения. Это позволяет не только существенно экономить на топливе, но и повысить мощность двигателя.

Гбо технологии шагнули далеко вперед, установка газа на авто дает прирост мощности в 10-15% от работы на бензине. Гбо 5 впрыскивает холодный газ в жидкой фазе в камеру сгорания, за счет чего достигается дополнительный эффект охлаждения. Кто помнит предыдущие поколения газового оборудования приводили к снижению мощности двигателя.

Ребята из Свап точка НВА Моторс заслуживают уважения, по сути они проделывают работу которая не всем производителям автомобилей доступна. Только представьте одно дело установить силовой агрегат от одного автомобиля на другой, так надо же еще всю электронику оживить. А машины и двигатель делались на разных заводах, да что там на заводах – на разных континентах, разными инженерами с разной инженерной школой, а наши мужики берут и делают. Для них свап газели уже как обыденное дело.

SWAP - УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ

Свап - это установка мотора от одной машины на другую, при неизменной конструкции кузова ам, а так же внесении изменений в конструкцию кузова строящегося ам.

Используя знания и опыт, OrionCars строит уникальные проекты под заказ: v6 с чарджером, v8, v12. Акпп, МКПП. Полное сопровождение под ключ от OrionCars.

swap orioncars 1gz fe vvti

swap orioncars 1gz fe vvti

swap orioncars 3uz fe vvti

swap orioncars 1gz fe vvti

swap orioncars 1gz fe vvti

В вк можно задать вопрос. https://vk.com/club11822714?_smt=groups_list%3A1


По сути, swap - это глубокая модернизация автомобиля.

Установка двс в штатные места - это трудоемкое дело, а установка двс от донора в другую машину - это особенно сложный процесс, требующий знаний, опыта, желания заказчика и достаточного финансирования.

Cтоимость двс - смотрите раздел "свап коплекты".

Базовая стоимость установки двс "под ключ"

ВНИМАНИЕ! В связи с постоянно меняющимися ценами на комплектующие, вынуждены убрать фиксированные цены для избежания не понимания. Спасибо за понимание!

1 jz ge vvti - подлежит уточнению.

2 jz ge vvti - подлежит уточнению .

1 uz fe vvti - подлежит уточнению .

1 jz gte vvti - подлежит уточнению .

2 jz gte vvti - подлежит уточнению .

Для владельцев японских авто сумма работ чуть меньше.

Эта стоимость работ с подключением всех систем японской трансмиссии и подключение приборов контроля работы двс: датчик температуры, датчик давления масла или дадм; создание своей косы, соединяющей акпп, двс и электрику автомобиля - для конкретного автомобиля со своей спецификой подключаемого оборудования. С разработкой монтажного блока для каждого проекта индивидуально.

Гур на ГАЗ реализуем либо с штатным червяком с гуром или с рейкой.

Стоимость установки рейки "под ключ" - смотри нужный раздел сайта с подробным описанием.

Стоимость установки червяка с гуром "под ключ" - смотри нужный раздел сайта с подробным описанием .

Мосты для ГАЗ - от Volvo.

Установка моста - смотри нужный раздел сайта с подробным описанием .

Кондиционер с разработкой магистрали под каждый проект.

При установке акпп на ам не оборудованных акпп

следует учитывать, что необходимо дорабатывать приборную панель автомобиля, где стоит jz или uz: тахометр, спидометр, индикация селектора акпп. Данные доработки обсуждаются отдельно и в стоимость проектов не входят. Нами разработаны методы и устройства, позволяющие адаптировать или доработать любую приборную панель, для нормальной эксплуатации автомобиля.

Более подробную информацию смотрите в соответсвующих вкладках сайта.

Реализация проектов у нас идет достаточно просто и надо сделать всего 5 шагов для воплощения в жизнь Вашей мечты:

1. Вы записываетесь

2. Приезжаете по записи

3. Составляем план проекта: какой двс, что помимо двс ( гур, кондиционер, круиз, дисковые тормоза, проставки для суппортов от других ам, подвеска, мосты и так далее).

4. Считаем проект

5. Подписываем двухсторонний договор и строим проект.

- возможность улучшить эксплуатационные характеристики своего автомобиля;

- бесконечно удивлять любителей автомобилей звуком мотора;

- надежное японское сердце;

- дооснащение Вашего Тс гидроусилителем, кондиционером ( на всех jz и uz идут гидронасосы гур, компрессоры кондиционера).

Рассматривая множество вариантов, все-таки приходим к выводу - что, в плане простоты, надежности, неприхотливости и прощению существенных ошибок в процессе эксплуатации - лучшими являются японские моторы семейства JZ и UZ.

По праву, эти моторы заслужили свою нишу благодаря своей конструкции, позволяющей тюнинговать их, и получать хорошие скоростные характеристики при относительно не больших финансовых затратах.

Семейство JZ

Семейство JZ представлено в нескольких версиях: 2.5 атмо, 3.0 атмо, 2.5 турбо, 3.0 турбо. Все JZ - рядные шестицилиндровые моторы.

Соотвественно, их маркировка: 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 jz gte, 2 jz gte.

Особенно стоит отметить, что и атмосферные и турбовые версии jz - это одинаковые по размерам моторы. Соответственно, однажды поставив на свою машину 1jz ge vvti или 2jz ge vvti , Вы всегда сможете поставить 1jz gte или 2 jz gte бес переделок креплений под двс и акпп.

Мотор 2jz ge vvti при доработке блока цилиндров маслянными форсунками и установке клапанной головки от 1 jz gte или 2 jz gte превращается либо в 1,5 jz gte, либо в полноценный 2 jz gte.

Производим установку JZ на любые автомобили, в том числе и на автомобили семейства ГАЗ: свап ГАЗ 21, свап ГАЗ 24 и более поздних модификаций. А так же, устанавливаем 1jz ge vvti или 2jz ge vvti на Газель.

Свап праворуких авто на JZ GE VVTI.


Семейство UZ

Семейство UZ - это семейство мощных, красиво звучащих и весьма быстрых моторов, которые не оставят равнодушным никого из любителей автомобилей.

UZ - это V-образный, 8 цилиндровый мотор с электронным управлением двс и акпп в одном эбу.

Моторы, предлагаемые нами для установки: 1 uz fe и 1uz fe vvti.

Японцы - это нация, которая в технологическом плане, опережает свое время и идет в авангарде технологий. То, что есть у японцев сегодня - это в остальном мире появляется через несколько лет. Достоинства подхода японских инженеров к разработке и постройке двс и автомобилей - это образец, эталон отношения человека к своей работе.

1 UZ FE NON VVTI - это uz первого поколения. 1 UZ FE NON VVTI - восьмицилиндровый двс, V - образный. Мощный, надежный и неприхотливый. Выдает в стоке - 250 сил. Эбу без иммобилайзера - за что получил широкую популярность у волговодов - мощнее, чем JZ, и заводится как JZ (без иммобилайзерные эбу не создают проблем для запуска двс без штатного ключа). Но, второе поколение - 1 UZ FE VVTI - это еще более мощный мотор при тех, же размерах и весе.

1 UZ FE VVTI - это uz второго поколения. Восьмицилиндровый, V-образный. В стоке имеет 290 сил и комплектуется 5 диапазонной акпп. Мощность, эластичность, постоянная тяга во всем диапазоне оборотов и не высокий расход топлива - все это дает система VVTI. Но, так как это мотор ставился на престижные и дорогие машины японского и европейского рынков, в ЭБУ встроенная защита от угона - штатный иммобилайзер. Зачастую, комплектные контрактные моторы 1uz fe vvti продают без столь необходимых для запуска ключа, антенны и усилителя. Без родного ключа эбу не будет включать системы обеспечения работы двс 1uz fe vvti. Достать ключи - дело несложное, прописать - дорогое. Мы обходим иммобилайзер 1uz fe vvti и двс работает в штатном режиме (все это входит в стоимость установки 1uz fe vvti и вы не беспокоитесь, ни о чем). Это позволяет нам ставить высокотехнологичный 1 uz fe vvti на любые автомобили: ГАЗ 21, ГАЗ 24, более поздние модификации Волги. Свап праворуких авто на 1uz fe vvti. Свап Газели на 1uz fe vvti и так далее.

Для Волговодов мы предлагаем:

Установка 1jz ge vvti в Газ 21,

Установка 2 jz ge vvti в Газ 21,

Установка 1jz gte в ГАЗ 21,

Установка 2 jz gte в Газ 21.


Установка 1 uz non vvti или 1uz vvti в ГАЗ 21 возможна при модификации кузова.

Установка в Газ 21 семейства JZ не требует изменения конструкции кузова ГАЗ 21.

Установка 1jz ge vvti в Газ 24,

Установка 2 jz ge vvti в Газ 24,

Установка 1jz gte в ГАЗ 24,

Установка 2 jz gte в Газ 24.

Установка 1 uz non vvti или 1uz vvti в ГАЗ 24 возможна при модификации коллекторов.

Коллектора изготавливаются индивидуально.

Установка в Газ 24 семейства JZ не требует изменений в кузове Газ 24.

Установка uz и jz в более новые Волги возможна и соответствует описанию установки JZ или UZ в ГАЗ 24.

Установка jz и uz в Газель, любого поколения:

Семейство JZ – установка возможна, при модификации кабины.

Семейство UZ – установка возможна, при модификации выпускных коллекторов.

Для владельцев японских авто

Установка JZ и UZ в японские авто, заднеприводные.

Тойота Марк 2 90

Установка JZ в Тойота Марк 2 90 кузов – возможна без модификации кузова,

Установка UZ в Тойота Марк 2 90 кузов – возможна без модификации кузова.

Тойота Марк 2 100

Установка JZ в Тойота Марк 2 100 кузов – возможна без модификации кузова

Установка UZ в Тойота Марк 2 100 кузов – возможна без модификации кузова .

Тойота Марк 2 110

Установка JZ в Тойота Марк 2 100 кузов – возможна без модификации кузова,

Установка UZ в Тойота Марк 2 100 кузов – возможна без модификации кузова.

Установка двигателя Toyota 1UZ-FE VVT-I в ГАЗ 24

Если бы в эту 24ку поставили V8 от ГАЗ, да турбанули его, то это был бы +, лайк, лойс, зачот - как хотите называйте. А так, лично мне уже настоебенили проекты стопятисотых горетюнеров "Давайте возьмем *рандомный автомобиль* и пихнем в него узет или жЫзет"

И сколько проездит турбированный v8 от газа?)

Смотря как собрать и настроить)) Но во всяком случае проект интересный

Я маленькая лошадка, и мне живется несладко

Я маленькая лошадка, и мне живется несладко

Простая механика старых суперкаров

Простая механика старых суперкаров Авто, Автомобильная классика, Механизм, Двигатель, Коробка передач, Сравнение

Простая механика старых суперкаров Авто, Автомобильная классика, Механизм, Двигатель, Коробка передач, Сравнение

Так вылетает поршень

Двигатель Cummins Dodge RAM мощностью 3000 л.с.


Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1

Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1 Формула 1, История, Ретро, Ностальгия, Упоротость, Двигатель, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Как давно я ждал, что кто-то, наконец, снимет покатушки BRM P83 по треку в хорошем качестве. Раньше можно было найти только короткие любительские ролики с хреновым звуком. И вот, в июне этого года сие хтоническое поделие сумрачного британского гения застал на трассе итальянский любитель поснимать спорткары 19Bozzy92.

Историю его двигателя я когда-то уже рассказывал, но с тех пор срок давности сто раз успел выйти, так шо будем повторяться.

В преддверии сезона-1966, когда в очередной раз изменился регламент на двигатели, они отказались от услуг Бертона (который сделал им удачный V8) и с энтузиазмом взялись за постройку собственного трёхлитрового V12.

На каком этапе конструирования им подвезли травку, история умалчивает, но почему-то на выходе получилось совсем не то, что было заявлено.

32-клапанный H, мать его, -образный 16-цилиндровый мотор, сделанный из двух плоских восьмёрок, которые в свою очередь являются распрямлёнными V8, которые они использовали ранее. Выжимал 395 л.с. на 10250 оборотов в минуту. Позже на 64 клапанах достигли 420 л.с. при 10500 оборотах, но, как сказал Джеки Стюарт, хрень это всё.

То ли подбор материалов, то ли криворукость конструкторов не позволили сделать нормальный движок. Во-первых, эта бандура была настолько тяжёлой, что её приходилось таскать всемером. Именно тогда команда получила прозвище British Racing Misery (Misery - страдание, мучение). Во-вторых, оно жрало дохрена топлива, масла и воды, а толку меньше, чем от "нормальных" двигателей. В-третьих, опять-таки первый блин. Много недочётов, движок сыпался на ходу. Тем не менее, BRM, Lotus и ещё некоторые частные команды успели им попользоваться. Джим Кларк даже выиграл на этом чуде техники Гран-При США в Воткинс Глене. Это была единственная победа для этого мотора. Большую часть гран при оснащённые этим двигателем болиды просто не доезжали до финиша.

Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1 Формула 1, История, Ретро, Ностальгия, Упоротость, Двигатель, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

На видео запуск двигателя и пара медленных "кругов почёта". Боцци предполагает, что это первый запуск мотора за многие годы, поэтому так вяло. Что ж, это даёт нам надежды на то, что когда-то мы увидим видео с быстрыми кругами.

Снято на Остеррайх А1 Рэд Булл Ринге, Австрия, ивент Challenge & GT Days 2020. Видео опубликовано 11 дней назад

Неисправности


Монтаж на «Волгу» двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзади ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:
Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

Сиденья: Штатные передние сиденья заменены на сиденья от автомобиля NISSAN TEANA.

Рулевое колесо: Штатное рулевое колесо заменено на рулевое колесо марки «MOMO».

Цвет: Произведена окраска в комбинированный красный и черный цвета.

Дополнительное оборудование: Произведена шумоизоляция, замена обшивки салона и дверей.

Работы выполнены на базе производственного предприятия (автосервиса) с кодами услуг по ОКУН:

— 017204 Ремонт рулевого управления и подвески;

— 017205 Ремонт тормозной системы;

— 017613 Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.).


Обзор неисправностей и способы их ремонта

Мотор серии 1UZFE недостатков почти не имеет. А, если они и есть, то связаны исключительно с возрастом или манерой езды водителя. Также к болезням приводит нерегулярное техническое обслуживание.

Неисправности

Внимание! Двигатель серии 1UZFE именуется миллионником, благодаря тому, что крепкий мотор может намотать без капитального ремонта и замены 1 000 000 километров.

Однако по отзывам автовладельцев маленький жизненный ресурс имеют свечи зажигания. Кроме этого второй сложностью является замена их. Ремень ГРМ сложная и дорогая штука. Особенно на движках с системой VVTi, когда требуется следить, чтобы цепь не слетела. Иначе погнутые клапана приведут к капитальному ремонту мотора.

Насос масляный также ненадежен на этом двигателе 1UZFE. Слишком часто из-за его поломки падает давление. Она висит на ремне. Поэтому, если заклинит помпа, то решение этой проблемы встанет в серьезный ремонт.

Текут сальники. Резиновые комплектующие высушиваются от перегрева, если водитель часто любит кататься по грунтовым дорогам, выжимая из машины всю мощь.

В первых моделях двигателей внутреннего сгорания 1UZFE проблемной частью является бесконтактная система зажигания. Поэтому самостоятельно лезть и ремонтировать ее не рекомендуется. Для это есть опытные механики в сервис-центрах, которые выполнят профилактический ремонт за низкую цену.

На базе этого двигателя внутреннего сгорания в 1997 году был спроектирован авиационный мотор в Соединенных Штатах Америки. Название ему дали FV2400-2TC.

В 1998 году компания тойота стала выпускать двигателя для лодок также созданные на базе двигателя 1UZFE. Это трехсотсильные лодочные двигателя называются Toyota VT300i.

Благодаря надежности этого мотор, отечественные заводы по сборке автомобилей заказывают свап-комплекты из Японии для установки в транспортные средства Газель, УАЗ, Волга.

А с 1998 года по 2000 мотор держал марку среди топ десяти лучших двигателей года. Такое удается не каждому движку.

Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.

В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (
только для jz с 90 кузовов
), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

ГАЗ 31 LONG (3uz-fe) DM Gadget › Бортжурнал › Особенности установки в 311055 или как я не…ался

Еще до начала установки я знал, что «просто так» UZ не встанет, как до него было JZ. Скажу что JZ с задним расположением поддона можно поставить без «фирменного» наклона, но придется переносить масляный фильтр. 3uz имеет тоже заднее расположение поддона и вроде должно получиться примерно также.(как я заблуждался)

Установка тойотовского двигателя на волгу

Продажа и установка неубиваемых японских двигателей и КПП на ВОЛГУ (ГАЗ)

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota


Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды с АКПП

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки…
Начитавшись форумов и советов диванных «экспертов» Вы полны эйфории «свапнуть» свою Волгу, Газель или Тойоту. Но все не так просто на первый взгяд. Итог в большинстве случаев — печален. Это распродажа запчастей или долгострой на многие годы. В этой записи я буду рассматривать только бензиновые моторы. Дизель — это совершенно другая философия.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Газель с двигателем от Жигулей.
Выбор двигателя исходя из технической спецификации Вашего автомобиля.
Перед тем как тратить «свои кровные», необходимо понимать какой мотор ставить, какой именно двигатель подходит для Вашего автомобиля. Если это Волга или другой легковой автомобиль — тут подойдет JZ и UZ. Если это коммерческий транспорт (Газель, Соболь, Мерседес Спринтер, Форд Транзит), внедорожник УАЗ, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, то необходимо выбирать двигатель исходя из графика характеристик крутящего момента, объема двигателя м спецификации Вашей работы на коммерческом транспорте.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

Если Вы возите положенную тонну — полторы для этого подойдет 5 VZ. Если больше, например ближе к трем и езда с прицепом, то 5 VZ Вас «приятно порадует» высоким расходом топлива. Для этих целей лучше ставить V8 UZ FE.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс












Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.
В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (
только для jz с 90 кузовов
), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

Вот пример установки 1g-ge. Это Газ-24 кстати продается www.24auto.ru/board/cars/847851/

У jz есть 3 вида картера:

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

1. Изготовление опор двигателя и коробки. Тут все просто единственный нюанс в том что если брать тойотовские гидравлические опоры то необходимо учитывать запас на их сжатие 1,5 см. 2. Переделка туннеля, в случае с МКПП переделка туннеля необходима, т.к. рычаг смешен назад и его основание выше (либо сварить с нуля либо вварить от того же марка). 3. Установка охлаждения. Для спокойной езды на атмосферном двигателе хватит радиатора от Жигулей с хорошим вентилятором. В случае с турбой лучше взять радиатор от иномарки либо оставить волговский и установить 2 вентилятора. 4. Установка воздушного фильтра от волги и доработка его под датчик температуры. Либо установка впуска тойоты. Цена на фильтра тойоты вполне гуманные. 5. Выпуск переделать от тойоты либо установить от крысы диаметр труб практически одинаковый. 6. ЭБН для атмосферного двиг. подходит ЭБН от волги (мне попался бракованный ЭБН который «верещал» на весь солон громче двигателя, но есть люди которым повезло больше и у них они трудятся исправно). 7. Кардан можно сделать 3 способами: 1) Сварить из двух; 2) Передняя часть тойота + кардан с шлицами УАЗ; 3) Заказать в специализированной фирме. Первых два варианта дешевле но идеальной балансировки достичь сложно хотя опять же есть люди у которых все работает без вибраций. 8. Электрика. Либо найти толкового электрика либо потратить пару недель на изучение схем и сделать самому ничего сверх сложного там нету.

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ










Установка тойотовского двигателя на волгу

Монтаж на «Волгу» двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзади ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди
Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota (25 фото)


Автором проекта является москвич Алексей Пелевин — с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.


Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.


Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.


Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.


А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.


Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .


Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)


280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.


Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.


«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди — шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади — независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.


Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.


Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.


Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.


Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее. Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».

Читайте также: