Буксировочный болт форд фьюжн резьба

Обновлено: 05.07.2024

Буксировка автомобиля. Руководство по эксплуатации Ford Fusion

Внимание! Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Примечание. Буксирная проушина имеет левую резьбу.

Для буксировки автомобиля закрепите трос за прилагаемую к автомобилю буксирную проушину, которую следует ввернуть во втулку, приваренную к переднему концу правого лонжерона.



2. …и извлеките буксирную проушину из держателя.


3. Для того чтобы установить буксирную проушину, подденьте отверткой…


4. …и выньте из бампера заглушку с правой стороны автомобиля.


Примечание. Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.


5. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки.


Примечание. При затяжке буксирной проушины используйте в качестве воротка ключ для затяжки гаек колес.

6. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»).

Внимание! Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как ее насос рабочей жидкости не работает и детали коробки не смазываются. По этой же причине приведенные условия следует соблюдать и при буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач эвакуатором с опорой ведущих колес на дорогу.

Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Внимание! Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.


Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос в специально предназначенном для этой цели месте в задней части автомобиля.

Как найти буксировочную проушину - Ford Russia

Подержанные авто - Ford Fusion 2007 г.в.

Спустя 9-лет / Ford Fusion-2011 / Недооценённый авто

Ford Fusion: перекупские игры

Обзор Ford Fusion. Плюсы и минусы Форд Фьюжн. Какой хэтчбек купить в КРИЗИС 2020? (выпуск 264)

Буксировочный болт форд фьюжн резьба

Ford Fusion . ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ БУКСИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ


Передняя буксировочная проушина


Резьбовая буксирная проушина находится в багажном отделении рядом с домкратом. Буксирная проушина должна всегда находиться в автомобиле.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

^ Буксирная петля с резьбовым • креплением имеет левую резьбу. Для установки поворачивайте ее против часовой стрелки.
Подденьте колпачок и вверните буксирную проушину.

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С ОПОРОЙ НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

Для всех автомобилей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Во время буксировки автомобиля

нужно включать зажигание. Если этого не сделать, сработает

блокировка рулевого управления, а указатели поворота и стоп-сигналы не будут действовать.

. Тормозной привод и насос

гидроусилителя рулевого управления не работают при

выключенном двигателе. Необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза и учитывать, что тормозной путь и усилие поворота рулевого колеса становятся больше.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Слишком сильное натяжение

• буксировочного троса может привести к повреждению вашего

или буксирующего автомобиля.
Не устанавливайте на переднюю

буксирную проушину жесткую буксирную сцепку.
Следует плавно трогаться с места и избегать рывков при движении буксирующего автомобиля.

Автомобили с коробкой передач Durashift EST
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Для буксировки вашего

автомобиля включите нейтральную передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Допускается буксировка

* автомобиля на скорости, не превышающей 50 км/ч (30

миль/ч), на расстояния до 50 км (30 миль).
Если необходимо буксировать

* автомобиль на расстояние, превышающее 50 км (40 миль),

или на скорости, превышающей 50 км/ч (30 миль/ч), то следует пользоваться способом транспортировки с поднятыми ведущими колёсами.

В случае механического

* повреждения трансмиссии ведущие колеса должны быть

подняты (оторваны от опорной поверхности).
Не допускается буксировка

Буксировка автомобиля Ford Fusion 2002-2012

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Буксирная проушина имеет левую резьбу.

Для буксировки автомобиля закрепите трос за прилагаемую к автомобилю буксирную проушину, которую следует ввернуть во втулку, приваренную к переднему концу правого лонжерона.



2. …и извлеките буксирную проушину из держателя.



3. Для того чтобы установить буксирную проушину, подденьте отверткой…

4. …и выньте из бампера заглушку с правой стороны автомобиля.


Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.


5. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки.


При затяжке буксирной проушины используйте в качестве воротка ключ для затяжки гаек колес.

6. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»).

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как ее насос рабочей жидкости не работает и детали коробки не смазываются. По этой же причине приведенные условия следует соблюдать и при буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач эвакуатором с опорой ведущих колес на дорогу.

Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.


Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос в специально предназначенном для этой цели месте в задней части автомобиля.

Буксировка автомобиля

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Буксирная проушина имеет левую резьбу.

Для буксировки автомобиля закрепите трос за прилагаемую к автомобилю буксирную проушину, которую следует ввернуть во втулку, приваренную к переднему концу правого лонжерона.



2. …и извлеките буксирную проушину из держателя.



3. Для того чтобы установить буксирную проушину, подденьте отверткой…

4. …и выньте из бампера заглушку с правой стороны автомобиля.


Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.


5. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки.


При затяжке буксирной проушины используйте в качестве воротка ключ для затяжки гаек колес.

6. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»).

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как ее насос рабочей жидкости не работает и детали коробки не смазываются. По этой же причине приведенные условия следует соблюдать и при буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач эвакуатором с опорой ведущих колес на дорогу.

Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.


Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос в специально предназначенном для этой цели месте в задней части автомобиля.

Как делается замена подкрылков и брызговиков на Ford Fusion?

крепление брызговиков крепление брызговиков

Назначение фартуков колесных арок и необходимость их наличия

Прежде чем рассмотреть, как выполняется крепление брызговиков на Форд Фьюжен, стоит рассмотреть вкратце их назначение и причины, требующие их замены. В среде начинающих автолюбителей существует мнение, что защитные фартуки портят внешний вид автомобиля, а также не приносят практически никакой пользы.

Однако более опытные водители категорически не согласны с такой точкой зрения. Они рекомендуют установить грязезащитные устройства даже в случае, когда они не предусмотрены самим производителем. Размер кожуха должен определяться шириной шины и располагаться в вертикальной плоскости.

На автомобилях Ford Fusion, как, впрочем, и на большинстве транспортных средств, брызговики выполняют ряд функций:

  • защита кузова машины от воздействия влаги и грязи;
  • предотвращение механических повреждений днища авто;
  • защита идущих сзади автомобилей от воздействия вылетающих из-под колес камней.

Расположенные в колесных арках подкрылки, обладают схожими функциями, т. е. защищают кузов от абразивного воздействия щебня и песка, которые отбрасываются колесами во время движения.

Для тех, кто еще сомневается в необходимости крепления брызговиков на автомобиль Форд Фьюжен (и не только), нужно напомнить о существовании законодательного документа Правительства РФ под № 720, который регламентирует меры по безопасности колесных ТС. В частности, в 10-м пункте постановления говорится о необходимости оборудования машины системой от разбрызгивания, которая позволит защитить участников движения от выбросов камней, снега и воды.

Классификация защитных кожухов на колесах и причины их замены

На рынке автомобильных запчастей представлено большое количество брызговиков различных видов и форм, которые на два типа:

  • оригинальные – изготовлены конкретно для определенной марки авто;
  • универсальные – конструктивно подходят для любых автомобилей.

Отдельно стоит рассмотреть тему материала, из которого выполнен фартук. Классификация по этому признаку выглядит следующим образом:

  • резиновые;
  • пластиковые;
  • комбинированные.
защитный фартук  защитный фартук

Пластиковые кожухи, наоборот, отлично справляются с температурными перепадами, но быстро приходят в негодность после встречи с высоким бордюром или глубокой колеей. Зато для эстетов здесь огромный выбор цветовой гаммы, который поможет подобрать и выполнить крепление брызговиков на личный Форд Фьюжен аккурат в цвет автомобиля.

Инженерам удалось избавиться от недостатков перечисленных материалов путем их комбинирования. Поэтому изделия из резинопластика довольно прочны и обладают достаточной гибкостью. Цветовая гамма также позволяет реализовывать дизайнерские изыски. Из недостатков отмечается только один – высокая стоимость.

Как выполнить крепление брызговиков и подкрылков на Форд Фьюжен самостоятельно?

Предварительно перед проведением работ нужно приготовить набор инструмента, состоящий из:

  • отвертки с плоским наконечником;
  • отвертки с крестообразным наконечником;
  • торцовая головка и ключ на «10»;
  • ключ Torx T25.

Заранее следует поддомкратить машину и снять соответствующее колесо. Фартук переднего колеса фиксируется тремя держателями. Чтобы его заменить следует выполнить работу по следующим переходам:

  • поддеть отверткой с плоским наконечником пружинные зажимы держателей кожуха;
  • удалить держатели;
  • снять фартук;
  • установить новый кожух в обратной последовательности.

Передний подкрылок демонтируется по схеме:

  • снять соответствующий брызговик;
  • выдвинуть отверткой фиксатор пистона нижнего крепления подкрылка, расположенный впереди;
  • извлечь пистон;
  • отвернуть пять винтов, крепящих подкрылок;
  • вывести три фиксатора из отбортовки переднего крыла и снять подкрылок.

Монтаж новой защиты арки колеса выполняется в обратной последовательности.

При замене и креплении задних брызговиков на Форд Фьюжен требуется выполнение следующих операций:

  • отвернуть гайку болта крепления кожуха к бамперу, предварительно отогнув край заднего подкрылка;
  • извлечь болт;
  • демонтировать с помощью отвертки два пружинных фиксатора;
  • снять фартук;
  • установить новую деталь в обратной последовательности.

Задние подкрылки на Ford Fusion меняются по следующей схеме:

  • демонтировать соответствующий брызговик;
  • выдвинуть фиксатор пистона в задней верхней части подкрылка;
  • извлечь пистон;
  • плоской отверткой поддеть лепестки держателей подкрылка в шести местах и удалить их с фиксаторов;
  • демонтировать старый подкрылок и установить новый в обратной последовательности.

Пистоны и фиксаторы в процессе желательно поменять на новые. Описанные процедуры одинаковы как для левой, так и для правой стороны автомобиля.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей или в простонародье "граната") передает крутящий момент от коробки передач на передние ведущие колеса. Неисправность ШРУСа довольно редкое явление, как правило, эти устройства служат долго.

Как определить неисправность ШРУСа?

Хруст возникающий во время поворота руля в области колес, щелчки и стуки появляющиеся при маневрировании — признаки неисправности ШРУСа.

Замена ШРУСа процедура непростая, однако руководствуясь данной инструкцией ее вполне реально выполнить в домашних условиях. Перед тем как заменить ШРУС необходимо уяснить некоторые моменты, дело в том что на Ford Fusion есть три вида различных ШРУСов, они отличаются друг от друга кол-вом зубов 21, 22 и 23. Поэтому покупая ШРУС убедитесь в том, что он вам подходит.

Актуальное видео!

Замена ШРУСА Ford Fusion требует наличия следующих инструментов:

  1. Домкрат.
  2. Головка на "32", "15".
  3. Отвертка (плоская).
  4. Ключ TORX №50 (звездочка).
  5. Проникающей жидкости WD-40.
  6. Съемник для снятия шаровой опоры или мощная монтажка.

Как заменить ШРУС Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Установите домкрат и поднимите ту сторону, с которой будете менять ШРУС. Перед этим рекомендую ослабить (сорвать) гайки крепления колеса.

2. Снимите колесо.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

3. В тормозной диск установите плоскую отвертку, чтобы зафиксировать его и предотвратить проворачивание. Затем возьмите головку на "32" установите в трубу или другой мощный рычаг, и открутите ступичную гайку.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

4. После, головкой на "15" и ключом TORX №50 открутите болт крепления шаровой опоры.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

5. Побрызгайте проникающей жидкостью WD-40 на болт, обычно он сильно прикипает, затем используя наставку из мягкого металла (медь или алюминий) выбейте его.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

6. Монтажкой или куском арматуры выпрессуйте шаровую опору из гнезда. Установите монтажку между рычагом и днищем кузова автомобиля, затем нажав на него, выдавите шаровую из гнезда.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

7. Берем молоток и выбиваем гранату из тормозного диска (шлицевая посадка), отведя ее в сторону.

8. Снимите пыльник ШРУСа. Как правило, в комплекте ШРУСа обычно есть и пыльник, поэтому можете просто срезать старый ножом. Если же нет попытайтесь аккуратно снять пыльник. Процедуру усложняет хомут, который удерживает пыльник, лично мне пришлось немного повозиться прежде чем я его снял.

9. Далее наступает черед второго съемника, при помощи которого мы будем снимать ШРУС с внутренних шлицев.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

10. Когда ШРУС снят, проверьте в каком состоянии находится шайба, она должна без труда перемещаться по пазу, если есть проблемы — замените ее новой, той что идет в комплекте.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

11. Теперь оденьте новый пыльник и установите новый ШРУС в гнездо к внутренним шлицам, возможно придется ударить молотком (не сильно).

12. Когда пыльник будет на своем месте обожмите его хомутом.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

13. Сборка, как и всегда — в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 290 Нм при помощи динамометрического ключа.

На этом пошаговая инструкция как заменить ШРУС Форд Фьюжн заканчивается. Соблюдайте последовательность и выполняйте все в точности с описанием и у вас непременно получится произвести самостоятельную замену ШРУСа Ford Fusion, это позволит вам сэкономить деньги, а также получить драгоценный опыт.

Буксировочный болт форд фьюжн резьба




Замена ремня ГРМ Ford Fusion.

Процедура замены ремня ГРМ очень ответственная. Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля. Так же вопрос остро стоит при замене б/у-шного автомобиля: ведь Вы не узнаете, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли он вообще. Так же ответственно стоит подходить к работе по замене: это не та процедура, которую можно доверить первому попавшемуся гаражному сервису – ставки очень высоки. Ведь при обрыве ремня ГРМ Форд Фьюжн крайне велик риск «встречи» клапанов и поршней. В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей. Поверьте, не те это деньги. Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко. Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: помпа, приводной ролик, болт шкива коленвала. Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже. Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала – они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно. В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusionзаново.

001

Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.

Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.
002
003

004

Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.

005

Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.
Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.

006

Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.

Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.
007 1
007

Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.
008

Срезаем приводные ремни.
009
010

011

Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).

012

Снимаем шкив коленвала.

013

Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.

Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.
014

016

Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.

015

После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.

017

Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.

Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн.

018

Снимаем и удаляем ремень ГРМ.

Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал. Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.

Буксировочный болт форд фьюжн резьба

Ford Fusion Форд снятие и ремонт амортизаторной стойки

Демонтаж и монтаж амортизаторной стойки автомобиля Ford Fusion
Вам понадобятся: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.
1. Затормозите транспортное средство стояночным тормозом и поставьте противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
Амортизаторную стойку, как правило, снимают для ремонта или замены…
…поэтому перед демонтажем стойки на стоящем на земле автомобиле отпустите зажим гайки фиксации верхней опоры стойки.
2. Демонтируйте колесо.
3. Подденьте отверткой…
4. …извлеките крепежную скобу…
5. …и выведите тормозной трубопровод из кронштейна на амортизаторной стойке.
6. Отделите от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора автомобиля Форд Фьюжен (см. «замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).
7. Открутите болт клеммового скрепления поворотного кулака фиксации амортизаторной стойки.
8. С участием зубила и молотка разведите клеммовое соединение.

9. Открутите три гайки…
10. …извлеките стойку из клеммового скрепления поворотного кулака и демонтируйте амортизаторную стойку.
Не допускайте чрезмерного натяга тормозного шланга, чтобы не повредить его.
11. Поставьте амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию.

Ремонт амортизаторной стойки автомобиля Ford Fusion


Ремонт амортизаторной стойки автомобиля Ford Fusion
Ремонт амортизатора телескопической стойки традиционно не приводит к желаемому результату, следовательно при надобности рекомендуем сменить амортизатор. Вам понадобятся: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.
1. Затормозите транспортное средство стояночным тормозом и поставьте противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. На стоящем на земле автомобиле отпустите зажим гайки фиксации верхней опоры стойки, фиксируя шестигранным ключом шток амортизаторной стойки от прокручивания.
3. Демонтируйте амортизаторную стойку с автомобиля Форд Фьюжен (см. «снятие и монтаж амортизаторной стойки»).
4. Поставьте приспособление для сжатия пружины и сдавите пружину.
5. Полностью открутите гайку штока.
6. Сместите защитный пыльник штока…
7. …и демонтируйте верхнюю подпорку стойки в сборе с буфером сжатия.
Верхняя опора стойки, торцевой подшипник и буфер сжатия изображают собой неразборный узел, следовательно в случае неисправности или неисправности одного из трех деталей нужно сменить узел в сборе.
8. Демонтируйте пружину передней подвески.
Пружины замещайте только парами (передние и задние).
9. Демонтируйте алюминиевую прокладку и старательно исследуйте ее. Прокладка не обязана иметь явных признаков изнашивания или деформации. При видимых признаках изнашивания прокладку подмените.
10. Отделите защитный пыльник от верхней опоры и выньте буфер сжатия.
Неисправный защитный пыльник подмените новым.
11. Поставьте амортизатор вертикально и несколько раз до ограничения опустите и приподнимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток передвигается без провалов, заеданий и стуков. В отрицательном случае подмените амортизатор. Помимо того, подмените амортизатор при выявлении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней секции корпуса) и при неисправности резьбы в верхней секции штока.
Неисправные амортизаторы замещайте только парами (передние и задние) или комплектом (все четыре).
Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ опорной чашки пружины.
12. Поставьте части в порядке, обратном снятию.
После ремонта амортизаторной стойки автомобиля Форд Фьюжен проконтролируйте и при надобности откорректируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих особым оборудованием.

Чипгуру

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя.

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя.

Подошёл срок очередного ТО машинки. Для его проведения прибрался в гараже и загнал машинку на яму. Для слива отработанного масла и замены масляного фильтра я обычно снимаю защиту двигателя. Если масло слить без съёма защиты ещё можно (есть в защите отверстие для этих целей), то вот до масляного фильтра сверху не добраться. У Ford Fusion он стоит спереди двигателя снизу, а сверху между карлсоном и впускным коллектором пространство очень узкое, рука не пролазит. Поэтому приходится снимать защиту.

И в этот раз съём защиты, которая держится на 5-ти болтах (3 шт М8 спереди и 2 шт М10 сзади), прошёл со сворачиванием головок болтов. Резьбовые части остались в гайках. Мысленно похвалил себя за то, что решил ТО проводить в своём гараже-мастерской, а не как обычно, в другом тоже своём гараже, пустом как барабан, но зато с ямой. Вот пациенты:

Левый передний М8

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_1.jpg

Левый задний М10

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_2.jpg

Правый задний М10

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_3.jpg

Теперь пациент в переходной пластине. Тоже высверливание и тем же набором свёрел и тоже метчик с маслом.

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_4.jpg

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_5.jpg

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_6.jpg

Пластину фоткал перевёрнутой вверх тормашками. На машине она стоит так, что ряд отверстий расположен ближе к водителю, а часть с резиновыми заглушками уходит под бампер.

Задние крепежи. Представляют собой металлические пластины (размер ориентировочно 80х20х4) с отверстием и приваренной гайкой М10. Эти пластины вставляются через отверстие диаметром около 30 мм во внутреннюю полость балки между лонжеронами и работают как гайки.

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_7.jpg

От проворачивания при затягивании и откручивании спасает длина пластин, упираются в стенки балки. Одно такое крепление я уже делал сам пару лет назад. И именно с его извлечением возникли трудности. Через отверстие балки никак не хотела пролазить оставшаяся после излома резьбовая часть болта. Пришлось виртуозно поработать болгаркой, сделать в пластине паз под край отверстия. И только после этого я смог извлечь пластину.

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_8.jpg

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_9.jpg

Со старыми пластинами решаю не заморачиваться, а сделать новые. Болгарка, наждак, сверлилка (Ф11 мм), сварка, наждак.

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_10.jpg

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_11.jpg

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_12.jpg

Вставляю пластины на место и наживляю болты.

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_13.jpg

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_14.jpg

Задние отверстия защиты - пазы, то есть болты при съёме защиты полностью выкручивать не надо. Ставлю защиту. Все болты и шайбы новые.

Читайте также: