Буксировочный крюк ниссан кашкай какая резьба

Обновлено: 05.07.2024

Буксировка автомобиля

При буксировке неисправного автомобиля необходимо соблюдать все действующие местные правила и законы. Применение неподходящего буксировочного оборудования может стать причиной повреждения вашего автомобиля. Для того чтобы должным образом выполнить буксировку и избежать случайных повреждений автомобиля, рекомендуется обращаться к специалистам по эвакуации автомобилей. Перед буксировкой автомобиля целесообразно ознакомить водителя автомобиля-эвакуатора с предупреждениями, которые приведены ниже.

Меры предосторожности при буксировке автомобиля

  • При буксировке автомобиля обязательно используйте страховочные цепи.
  • Перед буксировкой автомобиля убедитесь, что агрегаты трансмиссии, рулевое управление и подвеска исправны.
  • Компания Nissan рекомендует буксировать ваш автомобиль методом, исключающим вращение ведущих (передних) колес (автомобили с приводом на одну ось).


Модели с приводом на одну ось

  • Запрещается буксировать полноприводные автомобили (4WD) с опорой каких-либо колес на дорогу, так как это может привести к серьезным повреждениям трансмиссии и необходимости дорогостоящего ремонта, который не покрывается гарантийными обязательствами изготовителя.

Рекомендации компании Nissan относительно буксировки

Буксировка автомобиля с приводом на одну ось (2WD)


Компания Nissan рекомендует устанавливать под передние колеса специальные тележки или буксировать ваш автомобиль методом полной погрузки на платформу эвакуатора, как это показано на рисунке.

  • Запрещается буксировать автомобили, оборудованные бесступенчатой (CVT) трансмиссией, с опорой на ведущие (передние) или на все колеса, поскольку это может привести к серьезной поломке коробки передач и дорогостоящему ремонту. Если необходимо буксирюжать автомобиль с поднятыми задними колесами, т передние колеса должны обязательно опираться на специальную тележку.
  • Буксировка автомобиля с опорой передних колес на тележку: установите выключатель зажигания в положение «АСС» или «ON» (автомобили с системой Intelligent Key) или в положение «OFF» (автомобили без системы Intelligent Key) и закрепте рулевое колесо (при помощи ремня, веревки и т. п.) в положении для прямолинейного движения. Переведте рычаг селектора или рычаг переключения передач в положение «N» («Нейтраль»).
  • При буксировке автомобиля с опорой задних колес на дорогу без использования опорной тележки обязательно выключите стояночный тормоз.

Буксировка с опорой задних колес на дорогу

1. Установите выключатель зажигания в положение «АСС» или «ON» (для автомобилей, оснащенных системой Intelligent Key) либо в положение «OFF» (для автомобилей без системы Intelligent Key).

2. Переведите рычаг переключения передач в положение «N» («Нейтраль»).

3. Выключите стояночный тормоз.

4. Закрепите страховочные цепи перед началом буксировки.

Буксировка полноприводных автомобилей (4WD)

Компания Nissan рекомендует устанавливать под передние и задние колеса автомобиля специальные тележки или буксировать ваш автомобиль методом полной погрузки на платформу эвакуатора, как показано на иллюстрации.


Модели с полным приводом

Буксирные проушины


Буксирная проушина хранится в боковом вещевом отделении багажного отсека.

1. Снимите крышку в бампере с помощью подходящего инструмента.

2. Надежно вверните проушину в гнездо (смотрите рисунок).

После использования буксировочной проушины положите ее на место.

Внимание. Запрещается буксировать полноприводный автомобиль с опорой каких-либо колес на дорогу. Это приведет к серьезным повреждениям коробки передач, устранение которых потребует дорогостоящего ремонта. Гарантия изготовителя не распространяется на подобные случаи.

Буксировочный болт Nissan Almera

Приветствую народ! если кто в курсе,какие размеры у этого болта,выложите плиз-длина,шаг резьбы,диаметр.а то взял альмерку N 16,а его нету.На заказ около 1200 оригинальный стоит,кучеряво слишком.

PS. по итогам обсуждения найдены следующие данные:

Всем привет. Аналогичная проблема. Кстати, ни болта не было, ни домкрата, ни насоса, ничего.

Добрый день. А я вообще в нете не могу даже сам болт найти в продаже. Думаю, в таком случае, вопрос адресован к владельцам N16. У кого есть болт буксировочный, измерьте пожалуйста, основные показатели.

ниразу на тросе не тягал,даже незнаю есть ли он у меня!гляну и отпишусь!

Тягать- ну его, а вот если сам станешь (тьфу-тьфу) - МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ.

to movado 1976:

movado 1976 Ты уж глянь плиз))) А то застрял на карьере,пришлось народ созывать,спасибо добрым людям)))

У меня есть этот болт, могу размеры дать, вот только резьбу не знаю как обозвать.

to sebar:

Иди к токарю. Народ подождет ПРАВИЛЬНЫХ данных по резьбе.

По другому не получится.

Вворачивать первый попавшийся - настоятельно не советую! Пожалейте резьбу в лонжероне!

to sebar:

Спасибо,уже отличная инфа!осталось узнать шаг.Ждёмс с нетерпением.

to Volder: блин глянул!но только у меняж дорестайлинговая и в бампере просто стоит заглушка а за ней крючек!за него трос и цепляется,так что извини не помог!

У меня тоже дорест. Но под заглушкой резьба. И в заднем бампере тоже. Но для инфы всё же резьбу я правильно указал М16 шаг 2 мм. И ещё, расстояние от начала резьбы до начала петли (на рисунке не указал) - 130 мм., а утолщение ввиде шайбы (Ф25) толщиной - 4 мм. Может кому и пригодится. Удачи.

to sebar:

Да ну нафиг! (Позволю себе усомнится) Шаг резьбы 2 мм ? Как замеряли? Чем ?

Есть такая профессия - ТОКАРЬ, а у них обычно есть специальный инструмент. Хотя можете и СОМНЕВАТЬСЯ. Как Вам угодно сударь!

movado 1976 Ясно,всё равно спасибо,не оставил без внимания.

to sebar:

Огромное спасибо!Всё выложил до мелочей,теперь моя очередь к токарю идти))Думаю только сталь нужна типа 45 или 30 хгса какая нить.

to sebar:

Ок! Прошу прадону за сомнения. Теперь верю!

to Volder: Я думаю, что сталь нужна обычная. Вполне подойдет СТ-3СП. Этот узел не должен быть хрупким.

При рывке или ударе должна испортится резьба на болте, а не в лонжероне. Тем более болт не должен обломиться в виду своей хрупкости.

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Двигатели автомобилей, оборудованных ка­талитическим нейтрализатором отработав­ших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытай­тесь пустить двигатель буксировкой или тол­канием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или при ис­пользовании его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально пред­назначенных для этой цели местах на перед­ней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.


2. Поднимите настил пола в багажнике.


3. . и извлеките буксирную проушину ключ для гаек колес и вороток домкрата.


4. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте острым кон­цом воротка заглушку с правой стороны ав­томобиля.

Вороток вставляйте в специально предусмо­тренное отверстие.


5. . и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите заглушку


6. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба).


7. . и затяните проушину используя ключ для гаек колес в качестве воротка.

8. Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положе­ние АСС и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Ры­чаг управления механической коробкой пере­дач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение «N». Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возраста­ло усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы действует только при работающем двигате­ле. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработа­ющим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза.

1. Для использования автомобиля в качест­ве буксировщика подденьте острым концом воротка заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля.


С правой стороны заднего бампера располо­жено специальное место для установки бук­сировочной проушины.

С правой стороны заднего бампера располо­жено специальное место для установки бук­сировочной проушины.


. и снимите заглушку.

2. . и снимите заглушку.


3. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба).


4. . и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

5. Снимите проушину в обратном порядке.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ"

Кашкай тащит Разблокируем "автомат" для транспортировки на буксире Как правильно буксировать авто на автомате.

Читайте также: