Буксировочный крюк вольво хс90 где находится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Буксировочный крюк вольво хс90 где находится

Volvo XC90 (2014 год). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте багажное отделение

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

5. . и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Ожидает решения Загадка буксировочной проушины

Всем привет.
На днях решил сделать доброе дело, вытянуть бедолагу который умудрился сесть на Картер в небольшой ямке. Но не тут то было. Навинчивающаяся проушина нашлась в багажнике и бодро поддев пластиковую заглушку в бампере я начал накручивать проушины, но. не вкручивается зараза. Может левая резьба? Да нет, правая. детальный осмотр кронштейна в который проушина должна вкручиваться показал что резьбы для вкручивания нет. Вообще нет. Торчит стальная трубка без намёка на резьбу. Ну и ладно, подумал я и пошёл к заднему бамперу, но и там под заглушкой меня ждала такая же полая трубка без резьбы. Пришлось развесит руках перед бедолага который понадеялся на мою помощь. Пока ехал обратно много думал ну ладно, не смог я вытащить чужую машину, к слову говоря его чуть погодя вытащил Сандеро, но а если мою придётся вытаскивать или (не дай Бог конечно) на эвакуатор втянуть - за что крепить трос то? :dum

Ну и собственно говоря вопрос: я не знаю какой-то хитрости или не хватает какой-то детальки?

Я второй владелец, поэтому все истории авто не знаю. :dn

михась

Одно могу сказать хороший авто!его не таскали не на буксире не на тросу.не пришло время.остальное доделай сам.

Fatto

Всем привет.
На днях решил сделать доброе дело, вытянуть бедолагу который умудрился сесть на Картер в небольшой ямке. Но не тут то было. Навинчивающаяся проушина нашлась в багажнике и бодро поддев пластиковую заглушку в бампере я начал накручивать проушины, но. не вкручивается зараза. Может левая резьба? Да нет, правая. детальный осмотр кронштейна в который проушина должна вкручиваться показал что резьбы для вкручивания нет. Вообще нет. Торчит стальная трубка без намёка на резьбу. Ну и ладно, подумал я и пошёл к заднему бамперу, но и там под заглушкой меня ждала такая же полая трубка без резьбы. Пришлось развесит руках перед бедолага который понадеялся на мою помощь. Пока ехал обратно много думал ну ладно, не смог я вытащить чужую машину, к слову говоря его чуть погодя вытащил Сандеро, но а если мою придётся вытаскивать или (не дай Бог конечно) на эвакуатор втянуть - за что крепить трос то? :dum

Ну и собственно говоря вопрос: я не знаю какой-то хитрости или не хватает какой-то детальки?

Как буксировать Volvo XC90?

Иметь транспортное средство полезно, только транспортное средство означает поломку… И, к сожалению, мы прекрасно знаем, что даже самые удачливые из нас почти никогда не проваливаются. Тем не менее, между автомобилем, который не заводится утром, и поломкой на шоссе результаты будут совершенно разными. Тем не менее, Volvo XC90, который не ездит, трудно передвигать, и часто единственным выходом является буксировка его до ближайшего гаража. В этом содержании статьи мы научим вас как буксировать Volvo XC90, соблюдая законодательство и гарантируя максимальную безопасность. Для этого сначала мы рассмотрим правила буксировки Volvo XC90, затем рассмотрим, как буксировать Volvo XC90 самостоятельно, и, наконец, самым разумным решением будет нанять специалиста для буксировки вашего автомобиля.

Правила, которых следует придерживаться, если вы хотите буксировать Volvo XC90

  • Не ездите по автомагистралям или скоростным шоссе, потому что скорость, с которой вы буксируете свой Volvo XC90, может подвергнуть опасности вас и других автомобилистов, если вы сделаете это на скоростной автомагистрали.
  • Не превышайте 25 км / ч, вы должны все время контролировать оба автомобиля, высокая скорость не позволит вам предугадать возможные проблемы, и буксируемый автомобиль может въехать в первую.

Как самостоятельно буксировать Volvo XC90

    Используйте только буксировочное устройство для буксировки Volvo XC90, так как веревки, ремни или другие изделия не подходят и могут привести только к несчастному случаю. Если буксирное устройство гибкое, вы рискуете удариться о тягач. Будет лучше купить буксирную балку.

Это протоколы, которых следует придерживаться, если вы хотите буксируйте свой Volvo XC90. Тем не менее, имейте в виду, что это средство следует использовать только на коротких расстояниях, чтобы избежать более дорогостоящей буксировки, если вам нужно преодолеть большое расстояние, мы предлагаем вам пройти через следующий раздел.

Буксируйте ваш Volvo XC90 специалистом

  • Расстояние между вашим домом и местом поломки соответствует пробегу, указанному в вашем соглашении (обычно это расстояние более 50 км от вашего дома).
  • Убедитесь, что ваша страховая компания позаботилась о проблемах, с которыми вы боретесь.
  • Наконец, проверьте размер франшизы на вашем счету.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для буксировки вашего Volvo XC90 в хорошем состоянии.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Volvo XC90, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC90 категория.

Читайте также: