Бумер момент с мерседесом

Обновлено: 05.07.2024

КАК СНИМАЛИ БУМЕР

12 лет уже прошло, после премьеры фильма Бумер, который сразу же стал культовым. Я уже упоминал, что после его выхода, Бумер "семерка" стал мечтой каждого мальчишки.
А сегодня хочу рассказать несколько интересных фактов о фильме, которые собрал по форумам и сайтам.

Для актеров в фильме автомобиль был не только реквизитом, но некоторые из них так же были владельцами семерки!

Вот данные, которые как то добыли из базы ГИБДД:

Снималась машина 740 в лонге 96 г. Её просто обозвали 750 . Прежде чем снимать фильм, обратились к разным авто салонам BMW, но они свои машины не давали, хоть и убеждали, что выходит фильм Бумер и продажи резко вырастут, но студия получила отворот . И тогда киностудии приходилось самим брать бумера за свои деньги . 750 в хорошем состоянии не нашли, а если и находили, то дорого, по стечению обстоятельств нашли бумер у какого то беларусского знакомого у чела, который работал в студии . Ту машину, которую вы видели на продаже с аэрографией на капоте ! Эта был личный бумер "КИЛЛЫ" киногероя, он эту машину купил уже после выхода фильма . Его друг просто сделал ему сюрприз в виде аэрографии на капоте т.к. он этим профессионально занимался . Причём машина "КИЛЛЫ" была не шадоулайн, не лонг и по-моему 735, и лохматого года . Просто при продаже какой-то перец так написал, что тачка снималась в фильме БУМЕР, но это далеко не так . История машины, которая действительно снималась в фильме не известна, надо спрашивать у братцев-беларусов т.к. Машина после съёмок укатила обратно в Белоруссию .
P.S У Вас вопрос, откуда я всё это знаю ? Отвечаю ! Мой хороший друг работает продюсером на НТВ . Я ему однажды задал этот вопрос как, что, откуда и почему . И он мне всё подробно рассказал и режиссёр фильма "БУМЕР" с ним вместе водку пил не один раз .Рассказывать можно долго, как снимался этот фильм, но вышел он с большим скрипом на экран .

Максим Коновалов

Гос. номер: О858ТВ97

Марка, модель: БМВ740 IА
Год выпуска: 95
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 220 л.с. / 162 кВт
Масса: 1915 кг / Полная масса: 1915 кг

VIN: WBAGF61050DG43032
Двигатель: 408S151421059
Кузов: WBAGF61050DG43032
Шасси: WBAGF61050DG43032

Паспорт ТС: 77КН538265 выдан 23.11.2004
Рег. документ: 77НО900436 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность

КОНОВАЛОВ МАКСИМ ВЕНИЕВИЧ
Дата рождения: 05.07.1975

У Вдовиченкова тоже была 740, но ездил он на ней не долго в феврале 2005 уже снял с учета.

Гос. номер: С248РА97
Сданный номер: С219СС77

Марка, модель: БМВ740
Год выпуска: 99
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 286 л.с. / 211 кВт
Масса: 1875 кг / Полная масса: 1875 кг

VIN: WBAGH81060DD38869
Двигатель: 448S251271990
Кузов: WBAGH81060DD38869
Шасси: WBAGH81060DD38869

Паспорт ТС: 67ТА584520 выдан 22.12.1999
Рег. документ: 77НМ938912 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность

ВДОВИЧЕНКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата рождения: 13.08.1971

А вот у Буслова по базе 7ок не было, была 320 99 года, появилась у него она уже после выхода фильма, задержалась всего на 5 месяцев

Дата операции: 20. 12. 2003
Тип операции: Технический осмотр
РЭО ГИБДД: ГИБДД королевского ОВД

Гос. номер: Н452ОА90

Марка, модель: ВАЗ 21213
Год выпуска: 1999
Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ
Категория ТС: В

VIN: XTA212130X1440082
Двигатель: 5830753
Кузов: 1440082

Паспорт ТС: 77КМ639159
Рег. документ: 50НВ255228
Вид собственности: .

МЕРЗЛИКИН АНДРЕЙ ИЛЬИЧ
Дата рождения: 24.03.1973

Сергей ЧЛИЯНЦ, продюсер фильма "Бумер"

— Имидж автомобиля "BMW" не позволил российскому представительству концерна "BMW" участвовать в нашей картине. Очевидно, имелся в виду гангстерский характер фильма "Бумер". Когда мы попросили хотя бы починить нашу машину, сильно пострадавшую во время съемок (это мой собственный "BMW", который мы просто уничтожили), или предоставить аналогичную модель на время, нам и в этом было отказано. Так что никакой бренд картине не помогал, он ее попросту не поддержал. А вот мы его поддержали, потому что машина в кадре живая. Я убежден в том, что продажи "BMW" благодаря "Бумеру" вырастут в нашей стране стопроцентно. Родилась даже в наших головах шальная и [мат]ганская мысль как-то навредить этой компании. Например, поддержать "мерседес" им назло. Скажем, сделать табличку: "мерседес" представляет фильм "Бумер". Но мы подавили в себе подобные настроения.

А знаменитые номера? Откуда они взялись?
Вот по базе:

БОБРОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧ 3873032 01.05.1970 Снятие с учета для продажи 22.11.1994 КИРОВОГРАДСКАЯ УЛ. д. 42 корп. 1 кв. 191 ВАЗ 2108 О248ВН77 93
БОБРОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧ 3873032 01.05.1970 Снятие с учета для продажи КИРОВОГРАДСКАЯ УЛ. д. 42 корп. 1 кв. 191 ВАЗ 2108 О248ВН77 93

Автомобиль в фильме BMW 750iL (L — удлинённая база на 7 см.), хотя в фильме снималось 5 машин, и каждая в каждом моменте фильма: BMW 735, 740, ну и конечно же 750iL а наверное многие об этом не знают!
Самая основные — 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма — 740i, 735, 730i

Основной автомобиль, 750iL после съемок был разбит и уже его не найти…
Принадлежал он продюсеру фильма

А на авто.ру часто всплывают объявы, что "именно этот экземпляр снимался в Бумере".

Одним из косвенных доказательств того, что автомобили были разные в фильме, кадры из салона до Поста ГАИ и после, когда герои выключали "мобилы": до на лобовом трещин не было.

Сразу после поста:

После кафешки с дальнобойщиками трещина уже через все стекло:

Утверждается, что первоначально фильм задумывался, как короткометражный рекламный фильм на 20-30 мин автомобиля марки BMW (именно от сленгового "Бумер" — BMW происходит название фильма). Именно эта фирма первоначально и в наибольшей мере финансировала фильм, однако посчитав, этот фильм сомнительной рекламой своей продукции отказалась от всех прав на него.

Фильм был представлем на кинофестивале во Франции и еще был пущен в массовый прокат в германии под названием BIMMER

Журнал

Бумер

Сценарий к фильму начинающий режиссёр Пётр Буслов и начинающий сценарист Денис Родимин написали за три недели. Они стремились отойти от кинообраза бандитов 90-х и сделать картину про обычных парней с соседней улицы, которых обстоятельства привели в такую жизнь. И показать, что за все приходится платить… За год до выхода «Бумера» прогремел сериал «Бригада», но при создании сценария Буслов и Родимин ориентировались не на его героев, а на историю, рассказанную в американском фильме «Однажды в Америке». «Бумер» стал для Петра Буслова режиссёрским дебютом.

Кастинг на роли главных героев длился очень долго. Режиссёр понимал, что если хоть один актёр не впишется в предлагаемые обстоятельства, то погибнет весь фильм. Тщательно подобранный актёрский состав себя оправдал — он стал залогом успеха фильма, который принес известность молодым актёрам. Первым утвердили Максима Коновалова — актёр уже давно снимался в кино, но до выхода «Бумера» оставался малоизвестным. Никто не знал и про актёра Андрея Мерзликина, который моментально стал популярным после роли Ошпаренного. Причём, эта популярность едва не выходила ему боком — в любом провинциальном городе суровые парни норовили отомстить ему за «пацанов»… Сергей Горобченко до «Бумера» появлялся в паре сериалов, но больше был известен как актёр театра «Ленком» — начал активно сниматься после выхода фильма. Владимир Вдовиченков был на тот момент самым известным — в недавно вышедшей «Бригаде» у него была одна из главных ролей. При этом сам Вдовиченков говорит, что «Бумер» для него был более значимым.

Продюсер и режиссёр фильма обратились в салоны марки BMW, чтобы им дали машины для съёмок. Пытались убедить, что после выхода фильма продажи резко возрастут, но им так никто и не поверил. Обращались в российское представительство автомобильного концерна, но им ответили, что имидж марки не позволяет им участвовать в гангстерском фильме. В отместку создатели фильма даже хотели марке навредить, например, сделать титры: «Фильм „Бумер“ при поддержке компании „Мерседес“…» или что-то вроде того… В результате нашли пять «бумеров» — часть пришлось взять напрокат за свои деньги. Главный «бумер» принадлежал знакомому одного из членов съёмочной группы, и машину на съёмки пригнали из Белоруссии. Уже после премьеры BMW приобрели Пётр Буслов, Владимир Вдовиченков и Максим Коновалов

У «главной» машины оказалась тяжёлая судьба не только в фильме, но и в жизни. На съёмочной площадке у неё разорвало радиатор — водитель не залил охлаждающую жидкость, а снимали в холодную погоду, и машина постоянно стояла с включённым двигателем. В ней между дублями и в перерывах грелись актёры. Чтобы не простаивать — машину на эвакуаторе отвезли в Коломну, где снимали следующие сцены, сделали несколько статичных планов и отправили её в ремонт. Пока чинили — нашли съёмную квартиру и, благодаря мастерству художников, сняли там три сцены, которые по сценарию происходили в разных местах… После съёмок машина вернулась к хозяину изрядно потрёпанной, а позже попала в серьёзное ДТП и уже не подлежала восстановлению.

Саундтрек к фильму писал Сергей Шнуров. Его кандидатуру предложил продюсер Сергей Члиянц и познакомил музыканта с режиссёром. Шнуров верно почувствовал настроение фильма и через какое-то время написал главную тему. Под эту мелодию стали собирать другие композиции. После выхода фильма буквально из каждого пятого мобильного телефона при звонке доносилась узнаваемая полифоническая музыка.

В эпизоде фильма снялся сам режиссёр Пётр Буслов. Он играет бандита, «старшего» на автозаправке, который заправляет «бумер» за магнитолу.

«Бумер» стал одной из первых картин, которая окупилась в прокате с конца 90-х годов. При бюджете около 700 тысяч долларов фильм заработал 1, 67 миллионов долларов. И это при том, что фильм ограничивали в прокате из-за наличия мата и специфической лексики… Среди поклонников фильма был режиссёр Сергей Бодров-мл., посмотревший его ещё до премьеры. Ему очень понравилась работа съёмочной группы и некоторых он пригласил на съёмки своего нового фильма «Связной»… В списке погибших в Кармадонском ущелье были оператор Даниил Гуревич, директор Тимофей Носик, гримёр Ольга Жукова, осветители Роман Денисов и Андрей Новиков и ассистент оператора Роман Малышев — все они работали над «Бумером». Им посвятили вышедший через три года «Бумер. Фильм второй».

К 10-летию культового кино: на чем ездили бандиты в фильме «Бумер»


В самом первом кадре фильма мы видим BMW 750iL 1995 года выпуска с латвийскими номерами. По сюжету главные герои фильма угоняют эту машину. В таком виде Е38 выпускалась с сентября 1994 по 1998 год. На 14-й минуте фильма парень на заправке спросил у Пети (по кличке «Рама»), что это за версия «семерки», тот ответил: «Семьсот пятидесятая». Молодой человек уточнил: «Пятилитровая?», на что получил утвердительный ответ. На самом деле под капотом машины, которая снималась в фильме — 5,4-литровый бензиновый V12, мощностью 326 л. с. (и 490 Н·м). До сотни удлиненный седан, массой более 2 тонн, разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Неудивительно, что после просмотра «Бумера» об этой машине мечтал каждый второй пацан на постсоветском пространстве.


Угонять машину герои приехали на белом Mercedes E-Class в кузове W210. Эта машина и стала причиной конфликта между двумя бандами и неоднократно появляется в кадре на протяжении всего фильма. Уже на 3-й минуте мы видим еще один Mercedes — SL в 129-м кузове. Такой родстер выпускался с 1989 по 2001 год и является достаточно редким и дорогим автомобилем.



Еще одни криминальные авторитеты в «Бумере» ездили на Lexus RX первого поколения и BMW 5-Series в кузове Е39. Именно с ними в конфликт на дороге вступил Димон («Ошпаренный»). В съемках фильма принял участие Lexus RX300, предназначенный для европейского рынка и выпускавшийся с 2000 по 2003 год. Машина окрашена в серебристый цвет, который отличается от аналогичного оттенка для рынков США и Японии.





Когда Костян (он же «Кот») звонил Кириллу и последний начал описывать события, приключившиеся накануне, в фильме демонстрируются еще два автомобиля, на которых передвигались бандиты — Toyota Land Cruiser и Volkswagen Caravelle. Внедорожник Toyota еще проскакивал в разговорах между главными героями. Кроме того, в диалоге между «держащими» заправку и владельцами BMW, первые упоминали Mitsubishi Pajero. Любят бандиты японские внедорожники!




Подтверждением тому служит появление в фильме Nissan Patrol 1988 года выпуска. На этой машине приехали бандиты на придорожное кафе, где обедали дальнобойщики и главные герои фильма. Но куда более интересной является вторая машина, на которой приехали местные «авторитеты». Это Nissan 300ZX. Вообще удивительно, почему режиссер выбрал именно эту машину. Она никак не ассоциируется с бандитской и является излюбленной моделью для последующего тюнинга.


В «Бумере» принял участие купе 300ZX второго поколения. Автомобиль выпускался с 1989 по 2000 год и крайне редко встречается в продаже. Nissan 300ZX производился исключительно в Японии (на заводе в городе Хирацука). На родине машина продавалась как Fairlady Z. В съемках русского фильма был задействован экземпляр 1991 года выпуска. Под капотом машины — 3-литровый турбодвигатель, мощностью 283 л. с. Данный автомобиль оборудован 5-ступенчатой «механикой» (был еще 4-диапазонный «автомат») и разгоняется до сотни за 5,9 секунды.


Еще одним неожиданным автомобилем, который можно было увидеть в «Бумере», является Mitsubishi GTO с правым рулем (у нас больше известен как 3000GT). По сюжету фильма на нем передвигался некий «Слон». Но из-за долгов машину изъяли другие криминальные деятели. Так или иначе, это не отменяет эксклюзивности полноприводного (!) японского купе. Под капотом красной машины — 3-литровый V6, оборудованный турбиной. Мощность агрегата составляет 280 л. с. Выпускался автомобиль с 1990 по 2005 год. Интересно, что в России чаще всего встречается именно GTO, a не 3000GT. Спасибо японскому рынку подержанных машин.

Как видите, кроме «Мерсов», «Бумеров» и «Крузаков», бандиты в 1990-е ездили и на более интересных и оригинальных машинах. Хотя, конечно же, самыми желанными авто в криминальном мире остаются модели BMW и Mercedes. Ведь с вазовских «девяток» бандиты пересели именно на машины данных производителей.

Бумер

В этой версии ожидают проверки 33 изменения. Опубликованная версия была проверена 16 июня 2014.

BMW не битых не бывает


Бумер (бэха, бэма, бимер, бомба, злюка, БэЭмЗэ, Боевая машина вымогателя, Быстрее мерса в натуре, Боевая машина вора, Боевая машина вайнахов, Братва может всё, Borzy Mudila Wagen, Баварское мусорное ведро — внезапно также самоироничный вариант у самих немцев: Bayerische Müllwagen, — Битое мятое ведро, Big Money Wasted, Bring Me a Woman, Bring mich in die Werkstatt, Bad Man Wagon) — народная б/ушная пацанская машина. Отдаленно похожа на BMW, коей, впрочем, и являлась, пока была более-менее новая — 3 серия (в кузове E30,Е36,Е46,E90)5 серия (в кузове Е34, Е39, Е60) 7 серия (Е32, Е38, Е65) и E53 (X5)! Имеет состояние «б/у-шное убитое» с трижды и более скрученным пробегом. Целевая аудитория — нормальные пацаны, стритсракеры, предприимчивые малолетки, ботаны при деньгах и представительные лица. Ботаны придерживаются мнения, что всякий ублюдок — за рулём БМВ, но не всякий за рулём БМВ — ублюдок, представительным лицам в основном насрать на пацанские тёрки и вопли задротов. Чаще всего покупается на последние деньги или в кредит, из-за чего средств на содержание и эксплуатацию не хватает, и бумер чаще стоит, чем ездит, и по-тихому обворовывается нариками и такими же пацанами. Но это не так важно, ведь даже сам факт наличия бэхи дает право смотреть на других «пацанов с раёна» свысока. Также БМВ дарует владельцу неоспоримую симпатию противоположного пола.

Содержание



Это все бывшие республики СССР (особенно прибалтийские и кавказские, ежжи) и та часть РФ, что располагается западнее Урала. Попадают в Замкадье, как правило, из Москвы, предварительно побывав в десятке подстав и полсотне аварий (а в Москву, в свою очередь — из Литвы и Беларуси, где одна такая бэха сваривается из трёх разбитых). Таких машин больше, чем новых, примерно в 9000 раз.
Восточнее Уральских гор почти не встречается — там ввиду исторической праворульности функции «пацанских тачил» до сих пор с успехом выполняют «маркообразные» Тойоты (Mark II, Chaser, Cresta или вовсе Crown!) и аналогичного класса Ниссаны (Cedric, Laurel).

  • Музло. Без «самбуфера» бэха — машина не пацана, а колхозника.
  • Angel eyes. Разумеется, для того чтобы это достижение мысли баварских инженеров было видно, — свет в фарах не выключать никогда, ездить только со включенными противотуманками и глазками.
  • Шильдик «М». Иногда в комплекте идёт с двумя глушаками, обычно же просто лепится рядом с заводским номером модели (например «316i»), чтобы выгодно оттенить сракерские амбиции владельца и доставить окружающим. Любые авторские дополнения к шильдику моторизации — дурной тон. Допускаются обозначения M-Technik либо ///M, если в ведре присутствуют запчасти от «эмки» (иногда имеет смысл), да и то подальше от правой стороны кормы.
  • Бейсбольная бита. «Папа дал, от лохов отбиваться».
  • Солнечные очки с оптическими светофильтрами из поганого пластика.
  • Песня «Чёрный бумер». Всегда есть у владельца. Девкам очень нравится.
  • Тонировка «в ноль» всего что только можно. Опционально, только у особо продвинутых, в том числе и задние фонари.
  • Китайский ксенон, самый понт — ещё и в противотуманках.
  • Вмятины и царапины, на ремонт которых у пацана нет денег.
  • Чётки на зеркале заднего вида.
  • Закисшие от неиспользования ручки поворотников.
  • Уведомление о просрочке кредита в бардачке.

Наглый, неумелый и тем не менее трусливый. Периодически подрезает, не умеет включать поворотники, паркуется где попало, толкает пешеходов по ногам на переходах, всегда слепит китайским ксеноном. Наглость и неумелость обратно пропорциональна стоимости машины. Попадаются сракеры — любители втопить в пол на своем корыте и буквально через две минуты такой езды убиться ап бензовоз или православно попасть столбом в центр чужой машины.


В 2003 году Бумер вышел на экраны зомбоящиков. На этот раз фильм — про четверых бандюков разлива девяностых, уматывающих по России от кровавой гэбни на угнанном чорном БМВ седьмой серии. Фильм прогремел по этой стране и разошёлся на цитаты у народа.


  • Ты чё, свои очки напялил и людей уже не видишь?
  • Чё мычишь, блядина?
  • Придётся нажраться!
  • Я вообще без отца рос, и в люди выбился.
  • Что за предъявы, бля? Вы чё, попутали что ли? Крысу во мне увидели? Ничё себе, вы мне такое говорите! Укачало вас, по ходу?!
  • Ты чё так базаришь,а? Где беспредел? Где беспредел.
  • Ты колесо заклеил? — Ага, всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт.
  • Что, не прокатило? — Да щас, бля, шины прострелю — прокатит!
  • А вы кто такие? Откуда нарисовались тут? — Да это вы нарисовались, а мы здесь были.
  • Да я сроду таких газет не читал.
  • Заряжать надо, мудила, если завалить кого хочешь.
  • А что, проблемы? — А чё, захотел?!
  • Хрена ты тащишься, Бэтмен?
  • Ну давайте здесь бандой роиться будем.
  • Алло! Алло, бля.
  • Нездоровая канитель, надо мобилы вырубать, нас могут по ним пропасти.
  • А чё, попроще есть кто-нибудь?
  • И машина у вас страшная. Катафалка какая-то!

Как ни странно, концовка фильма предсказуема: в последний момент у БМВ заглох двигатель, и всех ГГ перестреляли и повязали менты (за исключением одного, который, испугавшись налёта ментов, таки сумел завести ебаную машину и съебаться в тёмный лес). Ты всё ещё хочешь гонять на бумере, гопник?

Фильм комплектовался саундтреком, и долго ещё над зассанными дворами строговна, ебутова и всех пердыщенсков звучал унылый «Привет Морриконе», пробивающий местных аборигенов на скупую слезу. Ходили слухи, что Шнур заработал на той самой мелодии порядка одного миллиона убитых енотов. Алсо, в 2017 году отрывок из концовки фильма стал мемом, а именно: эпичный возглас "Димооон!" и мелодия "Привет, Морриконе".

Ещё одно следствие — мгновенно возросшая популярность седьмой серии БМВ в кузовах Е38 и, в большей степени, Е32. Ушлые дяди продавали эти корыта только в путь, ибо от семизначного пробега они сыпались, ну и жрали никак не меньше литров двадцати. Ага, бензина. Ага, и почти столько же масла. Увы, но за миллион километров даже в баварском движке допуски и посадки превращаются в щели, кольца становятся почти невидимыми, а на переборку и ремонт силового агрегата у хозяина денег нет. В Замкадье до сих пор встречаются гнилые «семёрки» чорного цвета, о средних доходах владельца красноречиво говорит частота поездок и резина «Кама-518».

Через год после выхода фильма киностудия решила срубить еще немного бабла и официально выпустила фильм со «смешным» переводом Гоблина. Учитывая, что сам жанр переозвученных фильмов понятен далеко не всем, кино получилось одним из лучших «смешных» переводов, так как Гоблин и его команда поработали не только над репликами персонажей, но и над окружающими звуками. По другой версии, Гоблин не принимал участие в сочинении реплик, а лишь ограничился озвучкой.

Сиквел «Бумер: Фильм второй» получился унылым чуть более, чем полностью, и описания не заслуживает, кроме того что странным образом фильм посвящён памяти Сергеича Бодрова.

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею!»


В странах СНГ авто с пропеллером, стилизованным под флаг Баварии, на лого стали популярными в лихие 90-е, когда после открытия границы братва, привыкшая к девяткам, скупала у бюргеров отслужившие 4-5 лет E34 и E32, многие из которых держатся на ходу до сих пор.

Изначально авто затачивалось под скоростное передвижение по дорогам, однако владельцы умудряются эксплуатировать их даже в Замкадье. Благодаря заебательской разгонной динамике и адекватной управляемости цепляет большинство севших за руль нормальных людей, а также бо́льшую часть пассажиров, и делает из них фанатов BMW. Также, согласно педивикии, BMW является обладателем чуть менее, чем половины наград International Engine of the Year. Лютый вин.

Автомобили BMW выделяются брутальным, и в то же время гармоничным экстерьером. Агрессивная наглая рожа кагбэ доносит до окружающих отношение к ним обладателя пепелаца.

Особую популярность в этой стране BMW имеет у преступников. Именно поэтому маркетологи компании отказались проплатить фактически открытую рекламу телеги в фильме «Бумер», обосновав это тем, что БМВ в России и так считается бандитской машиной. Посланный нахуй Петр Буслов (не вышло ж нахаляву бабла заиметь) даже хотел из вредности поставить в начале фильма заставку «Мерседес представляет»… Не поставил. Символизирует.

Drive like an asshole.jpg

Люди, называющие себя фанатами BMW, сами признаются, что BMW — это диагноз. Так что ничего хорошего ждать от них не приходится. Основная толпа фанатов тусует на ресурсе BMW Club, среди которых попадается как законченное быдло, так и вполне адекватные обеспеченные персоны. Бывают там и нормальные люди, фанатами не являющиеся, но ценящие преимущества BMW.

Троллинг фанов на самом деле очень незамысловат — написать на любом BMWшном форуме креатифф вроде «Audi круче всех» или «MB AMG рулит». Ненамного более тонкой является демонстрация ролика с Ютуба, в котором на тестах «CLK 63 AMG Black Series» дерет «BMW М6», при этом мерс — на автомате. Или сравнить привод quattro от того же ауди с Xdrive. Если же превознести над BMW любой япономобиль, никто из фанатов в срач ввязываться не станет, ибо они не считают таёты и прочие мицубиси за машины вовсе, максимум — пара-тройка недоумевающих рожиц в ответ.

Среди фанатов любой акт эксплуатации авто не по мануалу, вроде заливания неродной жидкости омывателя или использования коврика без пропеллера, страшно презирается, что сопровождается выкриками «Колхоз» и «Чувак, тебе в другой раздел». Втихаря активно практикуется фанатами-нищебродами.

В силу своей неадекватности и попытки показать «мощь» автомобиля часто нехорошо заканчивают.

Отдельным мемом стала стритсракерская модификация M3 GTR в кузове E46, пришедшая из NFS Most Wanted 2005-го, созданная для гонок Ле-ман. Заполучить такую машинку можно не во всех частях, и выполняя нехилые задания(а в последней ещё и задонатив на dlc), а также в начале карьеры MW/Carbon. Для ленивых существует куча гайдов, как превратить не тру-бэху в тру путём рестайлинга. Алсо современные Кулибины делают закосы и ИРЛ, и иногда даже успешно.

BMW изначально считалась машиной исключительно для сильного пола, однако особо дерзкие представительницы пола прекрасного со временем также освоились за рулём авто. Основной контингент — блондинки, получившие машину поработав орально в подарок в комплекте с водительским удостоверением и частенько отмачивающие лулзы.

Блондинка + BMW раз (кстати, решительно съебалась с места ДТП, так как «опаздывала на фитнес»)

Блондинка + BMW два. Очевидно съебаццо не смогла, ибо колеса к асфальту неплотно прилегали.

BMW, помимо чотких тачил, славится вполне себе винрарными мотоциклами премиум-сегмента, в первую очередь тяжёлыми «дакаровскими» внедорожниками и роскошными люкс-турерами с совершенно заоблачным количеством электроники, нанотехнологий и прочих свистоперделок, хотя в модельном ряду есть и относительно бюджетные родстеры-на-каждый-день, и один из самых злых спортбайков на этой планетке. Как ни странно, среди владельцев двухколёсных БМВ гопницкие замашки отсутствуют почти начисто по той простой причине, что байк с заветным сине-белым пропеллером на баке, будучи в приличном состоянии, стоит куда как дороже 20-летней битой пятёрочки, и покупается, как правило, людьми достаточно состоятельными и во всех смыслах взрослыми, чтобы никому и ничего не доказывать на дороге, и часто — далеко не первым мотоциклом в гаражную коллекцию. А ещё, много-много лет назад, в одной большой северной стране, из раSSового арийского BMW R-71 методом более или менее удачного клонирования был получен… да-да, Он Самый.

В тех же СШП, BMW ценится не только своими ходовыми качествами, но и вполне себе кошерным сервисом! К примеру, если ваш биммер, будет на Т.О.(которое почти бесплатное. Зависит от деталей), вы не останетесь без машины. Вас будут возить от автосалона, туда, куда захотите, либо выдадут другой автомобиль, который иногда оказывается даже лучше вашего. Каждый автомобиль подключён к общей сети. К примеру, если у вас случится пиздец ака сработают подушки безопасности, операторы от автосалона получают соответствующий сигнал с маячка маффынки, вычисляют ваше местоположение и вызывают полицию и скорую. А если вам нужно узнать местоположение ближайших закусочных или заправок и некогда гуглить самому, достаточно позвонить в дилерский центр и через несколько минут, на экране навигатора, появляются местоположение вашего запроса (фича системы i-Drive, так-то!) Стоит отметить тот факт, что все эти ништяки абсолютно халявные. То бишь: помимо покупки собственно автомобиля, ты получаешь кошерный сервис by Big Brother, который входит в стоимость твоего пепелаца. Политика BMW, на западе, очень проста. С приобретением дорогого и статусного автомобиля ты именно что приобретаешь соответственное отношение к себе. Чего не скажешь о России, где покупка BMW означает. Тупо покупку BMW и дальнейшее выманивание денег за всякую херату от дилеров.А иногда салоны в матушке раше еще и кинуть могут. Гугли бмв независимость, юный анон.

Бумер Отжали Мерс

Здесь Вы можете скачать Бумер Отжали Мерс. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Ералаш отжал 210 мерседес у ребят из Бумера размером 3.44 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Beozor Parizod Yoningda Yotsa

Бумер Отжали Мерс

Аркаим Поющие Чаши Звуковая Медитация

Талабшои Саид 2018 New

Изменила Мужу С Сыном

Ben Bu Asktan Umut Kestim

Ольга Рожнева Полынь Скитаний

Индийский Музыка Гуддан

Trinidad James All Gold Everything

Как Матерятся Казахи

Joseph Goldstein Satipatthana Sutta

Холидей На Гитаре

Полицейский С Рублевки 18 Без Цензуры 1 Сезон

Hamdam Sobirov Popuri

Ayo Teo My World

Ярослав Сумишевский Счастливым Быть Или Не Быть

Шахроми Абдухалим 2020

Запертые Во Тьме

Юлдуз Усмонова Каддингни Тик Тут Аёл

The Asteroids Explorer Original Mix

Здравствуй Мой Казахстан Любимый Мой Казахстан

Biz Yolgiz Emasmiz Hind Mp3

Bulut Bolaymi Yoki Kema Mp3

Floudy And Azvre

Films Jone Cena

Break Even Point

С Днем Рождения Красивое Поздравление Для Молодой Девушки

Банд Одесса Спортивные Танцы Клипы

Скачивают

Minecraft Manhunt But You Can Become Any Mob If I Die Herobrine Lose

Deeper Than L Radge Packet Original Mix

Тандырные Лепёшки Kyrgyzstan

Давно Не Бывал Я В Донбассе

Shofar Sounds 101

Sensual Chill Out Music Electronic Guitar

7 Days To Die Darkness Falls Alpha 18 35 Что Ты Такое

Viper Hcf Invis Raiding Failure Success 2

Варвара Vs Дрозды

Surah Al Najm Sheik Abdurrahman As Sudais And Sheik Sa Ud Al Shuraim

Lucas Lucco Canta Pense Em Mim No Som Brasil

Сказочный Патруль Лучшие Прикольные Фразы Аленки

Duttar Kuyi Uyghur

Ratio With Three Or Four Numbers A B C D Shortcut Trick Ssc Gcse Sat

Как Warface Biz Отправляет Приз

Стих Люди В Церковь Приходят По Разному Асд Бессарабка 17 07 21

Бахром Гафури 2020 Туёна Нав Bahrom Gafuri 2020 Tuyona Nav

Как На Гитаре Играть Гречка Люби Меня Без Баррэ Аккорды Разбор Песни Cover

Репетиции для съемок фильма "Бумер" начинали на стульях в павильоне


Сюжет фильма помнят, наверное, все: четверо друзей, которые друг друга называют по кличкам – Ошпаренный, Рама, Килла и Кот, – вместе тусуются, вместе решают проблемы. Когда же Ошпаренный подрезал на трассе навороченный «Мерс», то на разборки с его владельцем явились трое других. Выясняя отношения, они случайно уложили сотрудника ФСБ. Пришлось друзьям скрываться на угнанном «бумере».

«Бумер», 2003 г.
Криминальная драма, 110 минут, СТВ, «Пигмалион продакшн»

Сценарий: Петр Буслов, Денис Родимин.
Режиссер: Петр Буслов.
В ролях: Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин, Максим Коновалов, Сергей Горобченко, Яна Шивкова и другие.
Бюджет: 700.000 долларов.
Сборы в России: 1.670.000 долларов.

По словам режиссера Буслова, его гонорар за фильм составил 5000 долларов.

Награды:
«За лучшую музыку» – премии «Золотой овен» (2003) и «Ника»,
«За лучший фильм» – кинофестиваль «Дух огня» (2004),
спецпризы на Московском кинофестивале (2003) и «Окно в Европу» (2003).

По скромным подсчетам, на мобильных рингтонах с музыкой из фильма автор Сергей Шнуров (Шнур) заработал миллион долларов.

Фильм снимался на улицах Москвы и в окрестностях подмосковной Коломны.

В некоторых кинотеатрах фильм запрещали к показу из-за особого сленга.

В 2006 году вышло кинопродолжение о приключениях четверых друзей «Бумер. Фильм второй».

Пацаны хотели отомстить Ошпаренному

После премьеры фильма «Бумер» в 2003 году многие не поверили, что главные роли сыграли профессиональные артисты. Ведь Сергей Горобченко (Рама), Андрей Мерзликин (Ошпаренный), Владимир Вдовиченков (Кот) и Максим Коновалов (Килла) тогда еще не были известны публике. Но они настолько достоверно сыграли представителей околокриминальных кругов, что долгое время их так, по кличкам из фильма, и окликали на улицах.

– Актеров я долго не утверждал и мучил пробами до последнего, – вспоминает режиссер Петр Буслов. – Первым нашел Киллу – Максима Коновалова. До него были другие кандидатуры, но как только он появился, я понял, что никого больше искать не буду. И уже потом подбирал к нему остальных ребят – Кота, Ошпаренного, Раму. Только когда убедился, что у меня есть не просто исполнители ролей, а складывается отличный актерский ансамбль, я дал добро… Помню, мы арендовали маленький павильон на киностудии Горького, где проходили первые репетиции. Там ставили четыре стула – они были у нас типа машины «бумер», в которой все и происходило.

Кстати, сам Буслов тоже сыграл в фильме – его можно увидеть в роли старшего на АЗС, который заправил угнанную машину в обмен на автомагнитолу.

– Благодарен этой картине, она дала путевку в жизнь многим, кто работал над ней. Мне кажется, мы все неожиданно, когда об этом никто и не думал, смогли отразить эпоху, в которой сами жили. Исходя из этого, можно смело назвать картину честной, профессионально сделанной, – высказывается о своей работе Андрей Мерзликин. Кстати, Андрей роль предателя Ошпаренного иногда вспоминал далеко не радужно. Встречавшие актера местные парни, когда он работал в разных городах, хотели отомстить за то, что «кинул своих пацанов».

Для режиссера Буслова «Бумер» стал первым полнометражным фильмом. Однажды он поделился со своим другом Денисом Родиминым идеей создать кино – нечто подобное своей любимой картине «Однажды в Америке». Над сценарием работали три недели, специально для этого Петр перебрался жить в дом друга. Они стремились отойти от кинообраза бандитов 1990-х и рассказать про обычных парней с соседней улицы, которых обстоятельства привели в такую жизнь, показать, что за все приходится платить.

– Криминальная драма – один из самых продаваемых и востребованных жанров в мире, не только у нас, но и в Голливуде. Преступная среда позволяет проявить качества людей быстрее всего, ведь герои этих передряг не просто существуют, они живут: проливают кровь друг за друга, защищают честь или, наоборот, предают, страдают, теряют. Именно в бандитском кино легче раскрыть персонажей, их отношения между собой, характер. Наверное, поэтому такие фильмы не перестают снимать, – рассуждает Петр Буслов.


BMW в поддержке отказала

Вместе с актерами полноправным героем фильма можно считать автомобиль марки BMW 750Li. В 1990-х эту машину в народе называли «боевая машина вымогателей».

На самом деле BMW редко обзывали «бумером», чаще – «бимером» или «бэхой». Но Петру Буслову больше понравилось «бумер». Признается, что так звучит резче и жестче. А главное, в этом названии есть некая перекличка с бумерангом. Следуя негласному девизу фильма «За все надо платить», упоминание возвращающегося бумеранга в данном случае уместно – так посчитал режиссер.

Официальный положительный имидж этого автомобиля не позволил российскому представительству концерна BMW участвовать в «Бумере». На просьбы о финансовом вложении киношникам ответили отказом.

– Очевидно, имелся в виду гангстерский характер нашего фильма, – рассказывает продюсер Сергей Члиянц. – Когда мы попросили хотя бы починить нашу сильно пострадавшую во время съемок машину (это был мой собственный BMW) или предоставить аналогичную модель на время, нам и в этом было отказано. Так что никакой бренд картине не помогал, он ее попросту не поддержал. А вот мы его поддержали, потому что машина в кадре живая. Я убежден в том, что продажи BMW благодаря «Бумеру» выросли в нашей стране стопроцентно. Помню, в наших головах родилась шальная мысль как-то навредить этой компании. Например, им назло подписать, мол, «Мерседес» представляет фильм «Бумер». Но мы подавили в себе подобные настроения.

Машину продюсера фильма попросту уничтожили на съемках. Конечно, были и другие автомобили (или их части), которые так или иначе задействовали, но основным был BMW именно Члиянца. Машина не выдержала напряженного рабочего кинографика.

– Очень холодно было, и она постоянно заведенная стояла, – вспоминает Петр Буслов. – Двигатель работал круглые сутки, актеры в салоне грелись. Они же все в легких курточках, ведь осень по сценарию, а на улице минус двадцать пять – тридцать градусов. Мы не успели осенью, и нам ничего не оставалось, как продолжать снимать зимой. Ну вот, машина работала-работала-работала-работала, а водитель, который за нее отвечал, так увлекся процессом, что постоянно торчал на площадке. И в какой-то момент прозевал охлаждающую жидкость. В итоге разорвало радиатор, разворотило клапаны. Потом мы ее чинили. Были сцены, когда BMW привозили на эвакуаторе в Коломну и мы там доснимали нужные планы.

После выхода кинокартины BMW «семерка» стала мечтой каждого российского мальчишки. Да и те, кто участвовал в создании «Бумера» – например актеры Максим Коновалов, Владимир Вдовиченков и сам режиссер Петр Буслов, – приобрели такие же автомобили.

Цитаты из фильма:

«Молодой пацан, запах папирос. Бескомпромиссное решение формирует мозг».

«Надоели мне эти ваши говнотерки».

Материал вышел в издании «Собеседник» №32-2019 под заголовком «Поначалу вместо "бумера" ездили на… стульях».

Кто такой Зуммер, Бумер и бэби-бумер?

Вы помните времена без сотовых телефонов, смартфонов и Интернета? Если так, то вы гость из прошлого. Будущее принадлежит поколению зуммеров, рожденному с учетной записью во всех социальных сетях и подключенными к сети Wi-Fi.

Поколения зуммеров, бумеров и бэби-бумеров

Вы будете работать с ними, нанимать их и, возможно, даже соревноваться с ними за рабочие места. Рынок труда меняется каждый раз, когда приходит новое поколение. Самые старые медленно заводят паруса, но. Шторм поколений начался давно.

Теперь столкнулись поколения зуммеров, бумеров и бэби-бумеров. В конце концов, опытные бэби-бумеры, которые предпочитают выполнять свои обязанности методично, должны как-то ужиться с многозадачным представителем поколения zoomer, которое только взрослеют

зумеры поколение

Самые молодые – поколения зуммеров и бумеров.

Зуммеры - они сами не знают ответ на данный вопрос, так как это люди в возрасте 16–23 года, и они только вступают во взрослую жизнь.

За ними внимательно следят, и о них уже написано много исследований.

Как первое поколение, выросшее в эпоху повсеместного распространения Интернета, они представляют собой интересную тему для исследований.

Зуммер человек родившийся после 1995 года. Они не знают жизни без Интернета и социальных сетей. Они открыты и креативны, но им нелегко сосредоточиться на одной задаче. Их главные особенности – подвижность, быстрая реакция на изменения и реалистичный подход к жизни.

бумеры

Поколение зуммеров также называют пост-бумерами, поколением Интернета. Люди этого поколения оценивают довольно критически и относятся с высокой степенью недоверия. Их часто сравнивают с гиперактивными детьми. Есть мнения, что они слишком требовательны и испытывают трудности с логическим мышлением и концентрацией.

Другие считают, что они некомпетентны и с ними сложно общаться. Но это только предположения, и еще неизвестно, правда ли все это – или их карьера будет развиваться быстрее, чем ракеты Илона Маска .

Насколько сложно с Зуммерами?

Зуммеров определяют, как людей, открытых для новых и творческих решений. В то же время граница между виртуальным и реальным миром стирается, они дорожат своим близким кругом друзей, а также друзьями в социальных сетях.

Они однако, имеют проблемы с концентрацией, их сложно удерживать на одном месте долгое время. Им также свойственен поверхностный анализ и оценка ситуаций, они не уверены в своем будущем.

кто такие зуммеры

Бумеры

предшественники поколения зуммеров, родившиеся между 1980 и 1996 годами 20 века. Их детство совпало с периодом политической трансформации в мире, а начало взрослой жизни было определено первыми признаками капитализма и распространением Интернета.

В настоящее время самым старым из них исполняется сорок. У них репутация смелых и требовательных сотрудников. Вы чувствуете себя немного бумером и немного представителем поколения более старшего поколения?

Ничего необычного. Технологии и образ жизни немного изменились во всем мире. Хотя изобретение iPhone (2007 г.) и рост популярности Facebook и остальных социальных сетей (2004 г.) в какой-то момент изменили образ жизни бумеров, дети поколения зуммеров больше не помнят мир без этих двух благословений. И это характеризует их лучше, чем любое объяснение.

Что движет ими

Бумеры верны своему работодателю и им можно доверять. Они ценят личное развитие, независимость, разнообразие и трудолюбие. Они ориентированы на результат, а не на процессы.

Стать авторитетом для буммеров непросто – это может сделать человек, отличающийся компетенциями, а не только более высоким положением в иерархии. Представители этого поколения ожидают плоской организационной структуры, тесных контактов с начальством и открытости для дискуссий.

модные люди

Слабость бумеров – это иногда нереалистичные ожидания, ставящие комфорт выше ожиданий. У них также есть проблемы с межличностным общением в коллективах поколений. Они часто оказываются скептиками и пессимистами. Они не доверяют своему начальству. Они рассматривают ошибку, как личную неудачу. Среди них труднее найти многозадачников.

Поколение B и Z. Чем они отличаются и как общаются?

Как поколения общаются друг с другом?

  • Исследователи отмечают, что последним поколением, для которого личный контакт был основной формой общения, было поколение бумеров.
  • В случае с зуммерами, прямой контакт заменяет онлайн-общение.
  • Поколение зуммеров функционирует в совершенно другой культуре общения. Время и расстояние – не препятствие. Опосредованные контакты заменяют прямые отношения.
  • Кроме того, скорость установления отношений увеличивается непропорционально времени, необходимому для поддержания каждой из этих отношений.

Несмотря на явные различия, поколения имеют общие черты. Вот самые важные из них:

  • страсть к новым технологиям
  • готовность изменить мир к лучшему
  • недоверие к крупным корпорациям
  • нежелание развиваться.

Говорят, что представители поколения зуммеров могут без сожаления покидать свои рабочие места, потому что их функционирование в мире Интернета приучило их к частым изменениям, непредсказуемости и переплетению тенденций.

Наблюдатели предсказывают, что поколение зуммеров будет ценить новые вызовы и исследования неизведанных областей.

Александр Кремер

Пишу о заработке в интернете больше 6 лет. Специализируюсь на продвижении в соцсетях Instagram, Tik Tok и других соцсетях. Интересуюсь всем, что приносит доход. В настоящее время возраст перевалил за 30, женат. На воспитании находится кот.

Тест-драйв "последнего настоящего", или BMW 7-series E38 из фильма "Бумер"

"Классная тачка – бэха семерка!" – говорит парень на заправке в фильме "Бумер" одному из героев. Взяли на тест легенду из известного кино про 90-е в таком же цвете и с такими же дисками. И что, насколько же она классная?


Эта машина заезжает в старый дворик в районе кинотеатра "Комсомолец" – и ты словно переноcишься в то время. В 90-х и начале "нулевых" эта машина вызывала трепет, ездили на ней серьезные люди, делали бизнес или бандитизм. А сегодня это, можно сказать, уже практически классический автомобиль. Легенда немецкой инженерии. Машины в хорошем состоянии притягивают взгляд понимающих людей. Так и мы. Смотрим – и очаровываемся этим солидным черным приземистым седаном. Блестит на солнце, переливается краской, сверкает хромом. Красивая машина и по сей день.

По этому поводу не могли не снять видеосюжет в стиле фильма "Бумер". Кто предпочитает буквы кадрам, можно продолжить чтение.




Историческая справка. Е38 производился с 1994 по 2001 годы и сменил кузов Е32. Это первый автомобиль, оснащенный шторками безопасности. Даже в базовых версиях после 1998 года подушек было аж 10. Наряду с бензиновыми двигателями впервые на автомобиль данного сегмента начали устанавливаться дизельные моторы. Впервые европейский автомобиль получил спутниковую навигацию. Также это первый BMW с телевизором. Кузов очень качественно проработан с точки зрения аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,3.


Мы как-то спрашивали у подписчиков нашего аккаунта в Instagram, брать ли на тест машину из фильма "Бумер", на что получили положительный ответ. Нас буквально закидали различными предложениями, какую машину взять, за что отдельное спасибо. Тем не менее остановились на той, которая имела максимально оригинальный внешний вид. Даже диски точно такие же, как в фильме: 16-дюймовые из магниевого сплава. Но поворотники еще желтые, так как машина 1997 года выпуска.



Салон велюровый. При этом качество материалов отменное, повсеместно деревянные вставки. При том, что у нас далеко не топовая версия, посудите сами, оснащена она достаточно неплохо: есть телефон с громкой связью, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, электроскладывание и затемнение зеркал, "автомат".


Задняя шторка раскладывается по нажатию кнопки, а крышка багажника имеет функцию дожима.


Но регулировка сидений ручками, мехническая. Руль тоже регулируется вверх и вниз механически.


Подголовник регулируется в четырех направлениях – его можно удобно положить под голову. Посадка низкая, очень удобная. Центральный подлокотник выставлен по уровню с подлокотником в карте двери. Выходить из этой машины не хочется. Хочется ехать, ехать и ехать.


Панель приборов – шедевр. Все прекрасно читается, информация предоставляется максимально подробно. Даже указатель бензобака показывает, сколько литров сейчас в баке. Есть и указатель мгновенного расхода топлива. Пробег у автомобиля по одометру 415.000 км.


Оригинальный телефон – это волшебство какое-то! Можно говорить через трубку, а можно включить громкую связь с помощью кнопки на руле. Работает и по сей день, современные sim-карты к ней подходят. Только вставлять надо карточку вместе с "симкой", вырезать ее оттуда не нужно.


Магнитола кассетная, причем ее верхняя часть с самим блоком для кассеты и монетницей закрывается выезжающей крышкой. Чуть ниже под всеми кнопками – подстаканники. Тут же рядом кнопка выключения ASC – автоматичеcкого контроля устойчивости.




Сзади по центру мешает высоченный тоннель, но в остальном места немало. Есть дефлекторы обдува, пепельницы, большой подлокотник с боксом. Сзади аж по две колонки в каждой двери. Также обращает на себя внимание отлично сохранившийся салон. Даже светлые коврики "родные".



Багажник объемом 500 литров, справа – аккумулятор на 100 ампер-часов и домкрат. Под полом – полноразмерная "запаска" на литом диске.


Важно, что все инструменты на своих местах, ничего не потеряно. Хороший показатель состояния авто.


И как все это едет? Очень породисто! Тихо, плавно, комфортно. Шумоизоляция великолепна, подвеска прекрасно отрабатывает все неровности, автомат переключает передачи незаметно. Такое ощущение, что сидишь в капсуле, которая максимально ограждает водителя и пассажиров от внешней среды.





"Автомат" 5-ступенчатый фирмы ZF работает весьма неплохо. Есть спортивный режим и возможность выбора передач вручную, что для тех лет очень прогрессивно. Расход, конечно, не маленький. Только по паспорту в городе – 14 литров.


Сейчас это уже действительно классический автомобиль. Драйв в нем есть, даже в начальной версии. Но ездить на нем быстро сегодня не хочется. Хочется спокойно "круизить" по городским улицам и ловить взгляды понимающих людей. Потому что на BMW Е38 в хорошем состоянии обращают внимание.

Избитая фраза, но все же: таких сейчас не делают. Это автомобиль из той эпохи, когда качество и надежность были важнее маркетинговых задач.

Читайте также: