Бурмистр мерседес что это такое

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Акустика Burmester установка в Мерседес

Акустика Burmester - установка в Мерседес

Акустические системы Burmester опционально устанавливается в автомобили Мерседес. Отличие от базовой акустики - улучшенное звучание, которое обеспечивается более качественными динамиками, большим количеством колонок, отдельными сабвуферами и цифровым усилителем.

Мы выполняем замену штатной акустики Мерседес на расширенные опциональные комплекты Burmester и Burmester Hi-End 3D, что позволяет существенно улучшить звучание.

Надо понимать, что улучшить звук в Мерседес можно только путем замены базовой системы на иную, лучшего качества, с большим количеством динамиков и каналов, с отдельными низкочастотниками (двумя или более) и внешним усилителем звука. И для этой задачи отлично подойдет заводская акустика Bumrester.

Установка фирменной акустики Burmester возможна в следующие автомобили Мерседес:

  • burmester c w205
    C класс w205
  • burmester e w213
    Е класс w213
  • burmester glc x253
    GLC класс x253
  • burmester v w447
    V класс w447
  • burmester s coupe c217
    S coupe c217
  • burmester s w222
    S класс w222
  • burmester maybach x222
    Maybach x222

Фирменный декор акустики Burmester в Мерседес

Комплект акустики Burmester для Мерседес W213

Комплект акустики Burmester включает в себя не только динамики но и алюминиевый декор

Новые комплекты Burmester под заказ

Установка Burmester High-End 3D

Осуществляем замену базовой акустики на дополнительные комплекты Burmester и Burmester High-End 3D-Surround-Soundsystem

Можно добиться лучшего звучания опциональной акустики Bumretser путем совмещения установки комплекта с проведением дополнительных работ по шумоизоляции Мерседес (арок и дверей).

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Один из лучших усилителей, какие я слышал: Burmester 082

Это имя мир узнал 43 года назад. В июле 1977 года Дитер Бурмистер показал ему предусилитель с индексом 777 – и c этого дня мир Hi-Fi уже никогда не был прежним. От него откололось и стало стремительно набирать обороты крыло под названием High End, избравшее своим символом фасад из полированных металлов изделий Burmester.

Дитер Бурмистер был великолепным инженером и музыкантом-любителем, он не расставался с гитарой, не признавал компромиссов и не переставал совершенствовать свою технику. Его стремление смотреть дальше и делать лучше любой ценой в буквальном смысле привело компанию на самую вершину аудиофильского Олимпа.

Неутомимый популяризатор техники для высококачественного воспроизведения музыки, Дитер стоял у истоков создания German High End Society – ныне самой влиятельной организации индустрии, именно она проводит крупнейшую в мире выставку High End в Мюнхене – и экспозиция Burmester на ней всегда в центре внимания.

Его компания Burmester Audiosysteme GmbH и по сей день полностью вручную производит в Берлине High End аппаратуру, не похожую ни на что другое, и которая никого не может оставить равнодушным. Особенно радует она владельцев Mercedes-Benz и Porsche, чьи салоны украшены алюминиевыми грилями с логотипами Burmester. Но сегодня наш разговор пойдет о домашнем аудио – я хочу понять, чем же Burmester пленяет людей, которые могут себе позволить выбрать практически любую аппаратуру.

Итак, взгляните на настоящее аудиофильское чудовище, облаченное в стальные доспехи, именуемое Burmester 082 . Это очень крупный интегрированный усилитель, второй после флагманского гиганта с индексом 032. По большому счету они ближайшие родственники, основное отличие которых в том, что у ноль восемьдесят второго меньший блок питания. Хотя это прилагательное здесь не очень-то уместно – сразу за передней панелью прячется просто огромный тороидальный трансформатор, шириной в треть этого исполинского фасада.

Вообще, конечно, в первую очередь 082-й отличает от всего прочего невероятный внешний вид: со всех сторон этот усилитель облачен в латы. Неподготовленных женщин и детей они будут пугать, обыватели будут обходить их стороной, а завистники будут корчиться от боли, потому что это всё – демонстрация неприкрытой силы и дерзости. И когда ты завладеешь (пусть даже на время, как я) таким монументальным, как Цугшпитце , чудовищем – это невероятно приятно!

Каждая грань его массивных лат выполнена с таким качеством и вниманием, будто это огранка драгоценного камня; а глубокое витиеватое русло логотипа Burmester в толстенной верхней плите дает понять, что скромность – не главная добродетель этого монстра. Кстати, если вы вдруг захотите верхнюю плиту с еще более крутой отделкой (о, да!), то можете заказать её за 700 евро (о, нееет!).

И когда первое впечатление наконец спадает, тебя удивляет новое – ты вдруг понимаешь, что у 082-го по сути нет традиционного корпуса. И ощерившееся во все стороны железо – это тяжеленные радиаторы, стянутые вокруг шасси на небольшом расстоянии друг от друга: в каждом углу и под верхней плитой зияют щели около 5 мм шириной, через которые можно разглядеть внутреннее убранство этого чудовища. Такая конструкция не только помогает эффективно бороться с отводом тепла, но и, благодаря немалому весу,является идеальным анти-резонансным решением.

Огромный суровый фасад усилителя холоден и безэмоционален, как шлем тевтонского рыцаря. По центру, среди радиаторов, зажата небольшая панель с двумя вертикалями маленьких, как заклепки, хромированных кнопочек и отполированная до блеска (вручную,конечно же) стальная ручка громкости, установленная посреди зеркальной панели. Как бы ты ни старался, но не заляпать «Его Стальнейшество» своими отпечатками не получится. Так что будь добр, носи перчатки.

В управлении этот усилитель демонстрирует традиционный немецкий орднунг – все четко и понятно. Слева от главной «крутилки» – кнопки входов, а справа – кнопки настроек и питания. Ничего сложного. Меж тем заляпывать прикасаться к ним, и вращать холодную полированную ручку громкости – невероятно приятно: ты будто положил руку на пульт управления Звезды Смерти!

Сзади – тоже всё, не как у людей услада глаз из пяти пар XLR и четырех пар RCA, предоставляющих вам исчерпывающие возможности коммутации (с небольшой оговоркой, о которой позже). И знаете, что самое крутое? Если приглядеться, то можно найти гнездо 6,3 мм для подключения наушников.

Никто уже и не думал, что бывает лучшее место для него, но нет, вот же оно – справа от сетевого разъема. А, нет, не это самое крутое – там еще есть входы и выходы,подписанные TAPE (да, дружище, это для магнитофона)!

Когда в XXI веке Hi-End производитель делает такое, то он просто помогает тебе показать средний палец всему остальному миру (я так думаю) своим двести тридцать вторым Маяком, установленным сверху. Ну, либо просто можешь подключить к нему Studer, ведь лучше усилителя для него все равно не придумать.

И вот по поводу оговорки – в этом усилителе вы не встретите привычных по нынешним временам цифровых разъемов (пусть вас не вводит в заблуждение USB управляющей шины Burlink), так как там нет ни ЦАПа, ни тем более стримера. И хотя по нему совершенно невозможно сказать, но этот усилитель на самом деле довольно старый: их производят, наверное, с середины 2000-х, если не ошибаюсь. Вы только представьте – за столько лет этот монстр не обесценился во всех смыслах и до сих пор является актуальной моделью.

Усилитель использует полностью симметричную балансную схему (двойное моно), питаемую постоянным током. Хотя в абсолютных числах Burmester не кажется каким-то пугающим (он развивает 100 Вт на канал при 8 Ом и 150 Вт при 4 Ом), его мощный источник питания с конденсаторами емкостью 82 000 мкФ и тороидальным трансформатором 450 ВА позволяет ему непрерывно подавать большой ток, совершенно не обращая внимания на импеданс ваших сверхтугих колонок. Добавьте сюда высокий коэффициент демпфирования, позволяющий прекрасно контролировать акустику во всем диапазоне от самых глубочайших низов.

Что касается оснащения: в его арсенале раздельные регулировки стартового уровня громкости и входных уровней для каждого входа, возможность управлять вторым мощником, сквозной тракт для подключения к домашнему кинотеатру. Плюс ультраточный 60-ступенчатый регулятор громкости, отключаемый тембрблок и регулировка уровня подсветки дисплея.

Бурмистр мерседес что это такое

Разумеется, такое безобразие автопроизводителя не осталось без внимания производителей аудотехники. И вот, на тестировании уже лежит комплект Steg для апгрейда штатного аудио Mercedes Benz. Причём, достаточно даже беглого взгляда на исполнение динамиков, чтобы понять – комплект действительно высокого класса. Главное, чтобы результат был соответствующим. Но это как раз и предстоит выяснить.

В комплект входят басовички BZW80L/R, СЧ/ВЧ звено BZ40A, отдельные среднечастотники BZ40C и BZ40B и твитеры BZ25. Вот такие данные по совместимости с моделями удалось найти на официальном сайте GT-Trading:

Хотя, откровенно говоря, кое-какие моменты из этой таблицы всё же требуют уточнения. Об этом расскажу по ходу дела.

Проводить тестирование акустики, предназначенной для конкретного авто, отдельно от самого автомобиля не имело смысла. Поэтому специально для этого теста был выждан момент, когда в работу встанет подходящий автомобиль. И вот, на горизонте замаячил Mercedes-Benz S-класса в кузове W222 – он как раз есть в списке совместимости Steg. Тут выражу особую благодарность студии Ego-Style Project за предоставленную возможность проследить весь процесс, оценить результат, а заодно и за приличный кофе в кофе-аппарате.

Итак, подопытный – Mercedes-Benz S-класса со штатной аудиосистемой Burmester. Далеко не самая дешёвая, между прочим, комплектация. Владелец не стал делать вид, что дорого – это круто, и решил проапгрейдить аудио до приличного уровня. Системка-то на поверку оказалась совсем не пафосной.

Фронт в системе трёхполосный. СЧ/ВЧ звено установлено в дверях, басовички – в буквальном смысле в ногах под ковром (точнее, в щите моторного отсека). В торпедо – динамик центрального канала, в задних дверях и задней полке – ещё по паре динамиков "подзвучки".

Впечатления от штатного Burmester в Mercedes-Benz W222

Чтобы была какая-то отправная точка для сравнения, послушал штатную систему. Поскольку стояла задача сделать звук "на водителя", оценивал с водительского места.

Сначала о плюсах. Звуковая сцена есть, и она более-менее равномерна по высоте. Да, нет чёткой фокусировки звуковых образов, и они к тому же не равномерно распределены по ширине, а заметно "скучковались" перед водителем. Но в целом жёсткой привзяки звука к динамикам нет, и если не заморачиваться аудиофильскими штучками, то вроде как и не сильно напрягает.

А вот с тональным балансом и тональной точностью. На СЧ и ВЧ звук откровенно пластиковый. Гитара Джона Петруччи звучит так, будто кто-то мнёт одноразовую пластиковую тарелку на морозе. ВЧ рассыпаются мелким пластиковым песком, звучание очень синтетичное и неестественное.

Бас есть, причём без каких-то явных узких горбов. Уже хорошо. Но по своей структуре он абсолютно размазанный. На простой музыке, где не нужна особая разборчивость, звучание воспринимается ещё более-менее, Бузову слушать можно. Но на нормальной музыке, к примеру, отличить бас-гитару от бас-бочки уже сложно. Всё сливается в рыхлую ватную кашу. В общем, Burmester ни разу не порадовал. И это при его-то цене!

Первое впечатление от Steg BZ

На фронт встанут басовики Steg BZW80L и BZW80R и комплект из СЧ и ВЧ – Steg BZ40A. Точно такой же комплект СЧ/ВЧ встанет в задние двери. Среднечастотные динамики Steg BZ40B (которые для задней полки) такие же, как и в комплекте BZ40A, они отличаются лишь креплениями.

Конструкция у динамиков весьма впечатляющая. Литые корзины, алюминиевые диффузоры. Всё сделано очень аккуратно, никаких соплей клея или каких-либо "корявостей". Для сравнения – Steg и штатные СЧ динамики из системы Burmester:

Отдельные твитеры Steg BZ25 – те же самые, что и в комплекте Steg BZ40A. Детально технология изготовления куполов в описании не приводится, но отмечается, что они "керамические". Судя по всему, имеется ввиду металл с керамическим напылением, нечто похожее я встречал в твитерах Brax Graphic GL1.

Принципиально отличается разве что динамик центрального канала. Система спроектирована так, что сигналы из правого и левого каналов суммируются прямо на нём – динамик имеет двойную звуковую катушку.

С заменой СЧ и ВЧ проблем не возникло вообще никаких. Вынули штатные динамики – вставили новые. На штатных динамиках фильтры закреплены изначально (катушка на СЧ и конденсатор на ВЧ). В акустике Steg фильтры выполнены отдельно, в разрыв проводов-переходников.

А вот с НЧ динамиками вышла история. На сайте Steg чётко указана их применимость для W222. Однако, на деле корзины штатной акустики оказались несколько иной формы, и принципа plug-n-play не получилось.

Благо, сами динамики здесь выполнены отдельно от корзин (тоже, между прочим, литых). Пришлось их вынуть и "вживить" в штатные корзины через переходные кольца. Финальный результат я, к сожалению, не увидел, но парни из Ego-Style Project, где делалась машина, выложили фотографию в своём блоге. У них же можно узнать и подробности, если что. Моя же задача была – изучить сами динамики во всех подробностях.

Конструкция Steg BZW80 уже не такая извращённая, как у штатных динамиков – магнит не "вывернут наизнанку". Традиционное slim-исполнение.

Диффузор выполнен из целлюлозного композита, и он очень жёсткий. Для плоской конструкции это очень важно. На лицевой стороне нанесено покрытие из крошки, которое инсталляторы тут же окрестили "наждачкой". О его составе описание ничего не сообщает.

В целом, конструкция выглядит солидной и внушает уважение. Литые жёсткие корзины, внимание к мелочам. Динамики, как минимум, приятно держать в руках.

Штатные динамики (уже без установочных корзин) я тоже забрал на изучение к себе в лабораторию.

Кстати, в штатной комплектации, с которой пришлось иметь дело, были установлены два басовых динамика. Никогда бы не подумал, что в современном автомобиле может быть как-то иначе. Оказывается, может. В некоторых комплектациях Mercedes-Benz инженеры умудрились установить только один (!) басовый динамик. Нормально, да?

Как раз для таких случаев в комплекте Steg BZW80L/R идёт переходник, который позволяет установить, как и положено, пару динамиков. Да, если ограничиться простой заменой акустики, то они при этом окажутся включенными в моно, но на частотах до 300-350 Гц это не так критично.

Измерения электромеханических параметров

Для начала – немного объективных цифр и графиков. На первом графике импеданса – штатные динамики Burmester, на втором графике – Steg. Масштаб по вертикали для наглядности сделал один и тот же.

  • Fs (собственная резонансная частота) – 54 Гц
  • Vas (эквивалентный объем) – 22 л
  • Qms (механическая добротность) – 5,90
  • Qes (электрическая добротность) – 0,95
  • Qts (полная добротность) – 0,81
  • Mms (эффективная масса подвижной системы) – 21 г
  • BL (коэффициент электромеханической связи) – 4,0 Тл м
  • Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 2,1 Ом
  • dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 87,8 дБ
  • Fs (собственная резонансная частота) – 76 Гц
  • Vas (эквивалентный объем) – 10 л
  • Qms (механическая добротность) – 9,89
  • Qes (электрическая добротность) – 0,43
  • Qts (полная добротность) – 0,41
  • Mms (эффективная масса подвижной системы) – 26 г
  • BL (коэффициент электромеханической связи) – 8,1 Тл м
  • Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 2,1 Ом
  • dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 92,3 дБ
  • Fs (собственная резонансная частота) – 138 Гц
  • Vas (эквивалентный объем) – 1,0 л
  • Qms (механическая добротность) – 3,32
  • Qes (электрическая добротность) – 1,14
  • Qts (полная добротность) – 0,85
  • Mms (эффективная масса подвижной системы) – 4,5 г
  • BL (коэффициент электромеханической связи) – 3,9 Тл м
  • Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 4,4 Ом
  • dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 85,8 дБ
  • Fs (собственная резонансная частота) – 116 Гц
  • Vas (эквивалентный объем) – 1,4 л
  • Qms (механическая добротность) – 4,62
  • Qes (электрическая добротность) – 1,02
  • Qts (полная добротность) – 0,83
  • Mms (эффективная масса подвижной системы) – 4,8 г
  • BL (коэффициент электромеханической связи) – 3,9 Тл м
  • Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 4,3 Ом
  • dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 85,3 дБ

Сравнение НЧ динамиков

Steg BZW80 уже не пытается притвориться сабом, зато неплохо приспособлен под свои прямые "мидбасовые" обязанности. Подвижная система чуть тяжелее, но и мотор намного, намного серьёзнее. Не мотор, а моторище. Динамик заметно жёстче, ход короче. Поскольку изображать из себя сабвуфер ему уже не требуется, это выглядит вполне разумным. Более того, если вспомнить, для какого акустического оформления он предназначен, то низкий Vas выглядит даже более уместным.

Сравнение СЧ динамиков

Среднечастотники Steg BZ40 увереннее работают в самом низу своего диапазона, что даёт некоторую свободу в настройке. Это не значит, что можно опускать частоту раздела с НЧ динамиком слишком низко, профит здесь в другом.

Чем дальше Fs выводится за пределы рабочего диапазона динамика, тем легче ему работается. Точнее, тем легче усилителю его контролировать, поскольку динамик уже не "пинается" ему в ответ, генерируя противо-ЭДС на резонансной частоте. Как следствие – получаем более чистое звучание во всём диапазоне. В общем-то, это актуально для любых динамиков.

Снимать АЧХ для НЧ динамиков не стал, они всё равно мало что дали бы – на деле динамики всё равно работают непонятно в каком оформлении и закрыты ковром. Да и частотный диапазон им отведён не слишком широкий. Тут важнее измеренные параметры, а они и так говорят сами за себя. Остальное покажет прослушивание.

А вот для среднечастотников АЧХ снял. Их расположение в автомобиле задано жёстко, ни один из них не смотрит прямо в сторону слушателей. Поэтому осевые АЧХ приведены, скорее, просто для полноты информации. Самые же информативные – это угловые АЧХ.

В штатный среднечастотник уже встроен фильтр первого порядка (просто катушка индуктивности, её можно увидеть на фото чуть выше), так что АЧХ сверху ведёт себя "без резких телодвижений". В принципе, ничего критичного, хотя и не идеально.

АЧХ для Steg BZ40 тоже снял с включением через кроссовер из комплекта. В целом всё выглядит ровнее, динамик явно имеет более широкий частотный диапазон, чем штатный.

На случай, если система будет полностью поканальной, снял АЧХ динамика без кроссовера. Небольшой акцент в области 2-3 кГц картины в целом не портит, а в случае процессорной системы так и вовсе легко нивелируется настройками.

Штатный твитер, кстати, формально не так уж и плох. Думается, если включить его через нормальный конденсатор, а не через стрёмный электролит, да подключить к приличному усилителю, то верхние частоты, скорее всего, избавятся от ужасной "пластмассовости". Так что потом можно его не выбрасывать, а использовать "вторично" в какой-нибудь не слишком сложной системе.

Твитеры Steg BZ25 оказались более критичными к углу разворота, но штатные места (по крайней мере, в W222) вроде бы и не подразумевают их сильного разворота. С кроссовером из комплекта они чуть круче подрезаются снизу, чем штатные.

Опять же, для полностью поканальных систем снял собственную АЧХ твитера при включении без фильтров. Как видите, чтобы нивелировать горб с максимумом в районе 10 кГц, лучше будет выбирать высокие частоты среза и низкие порядки.

Впрочем, полностью рассказать о звучании комплекта характеристики смогут едва ли. Так что теперь пару слов о том, что получилось в итоге.

При построении новой системы вариант использования MOST-адаптера был исключён сразу – в данной комплектации W222 используется MOST150. Поэтому пришлось подключаться по аналогу.

Сигнал брался с выходов штатного усилителя и заводился на процессор JL Audio FiX 8.2 (самая шикарная штука для апгрейда штатных систем, которую мне доводилось видеть, работает с "кривым" сигналом даже интереснее, чем знакомые всем процессоры Audison).

Процессор собирает и восстанавливает из корявого штатного сигнала нормальный сигнал (кстати, даже возможные задержки учитывает), который уже можно отправлять на новую систему. Вот как процессору пришлось поработать с Burmester:

Конкретно для этой инсталляции был выбран усилитель со встроенным процессором Helix V-Eight. Он подключен к JL Audio FiX по оптике. Четыре канала работают на фронт (СЧ и ВЧ работают от одной пары каналов и делятся пассивно), ещё два канала – на динамики в задних дверях, и два оставшихся – на тыловые динамики в задней полке.

Девятый и десятый каналы, выведенные из V-Eight в виде линейных выходов, отправлены на двухканальник Ground Zero GZHA mini two, к которому мостом подключен JL Audio 10W3v3-4 в закрытом корпусе.

Опять же, для чистоты эксперимента прослушивание провёл при отключенном сабвуфере, ведь в исходной штатной комплектации его вроде как и не было.

В таком включении бас получился чуть менее глубоким относительно штатной системы, но настолько упругим и собранным в самом информативном "среднебасовом" диапазоне, что звучание сразу стало восприниматься иначе – наконец-то в звучании появилась эмоциональность. Штатная "размазня" на нижних частотах ушла, на рок музыке появился вкусный рельеф, в клубной музыке появился тактильный упругий удар, на джазе и классике разборчивость повысилась просто на несколько порядков.

Звучание середины во многом зависело от стыковки СЧ и НЧ полос. В ходе настройки мне довелось услышать несколько промежуточных вариантов, которые показывали абсолютно разное звучание в этом диапазоне. Но в конечном итоге удалось добиться достаточно полновесного и насыщенного саунда, СЧ динамики это позволили. Они уверенно работают на нижнем краю своего диапазона, резать снизу их можно чуть ли не от 250 Гц, так что "дырки" между НЧ и СЧ можно спокойно избежать.

Если уж сильно придираться (а заметно возросший уровень качества звучания на это провоцирует), то звучании верхов осталась небольшая "синтетика". Но тут, как мне кажется, дело в штатном усилителе, который остался нетронутым. Хотя, в любом случае со штатным вариантом нет никакого сравнения, и звуковой потенциал твитеров Steg чувствуется очень хорошо. Тарелки ударной установки в роке наконец-то зазвучали полновесной "медью", а не как полиэтиленовые пакетики на морозе.

Плюс ко всему, заметно возрос запас неискажённой громкости всей системы. Она уже не "зашивается", когда ей даёшь погромче. Хороший такой, добротный и напористый саунд с плотным, упругим и бьющим в грудь мидбасом, полновесной серединой и лёгкими верхами с хорошей микродинамикой. Включение сабвуфера, конечно, заметно дополнило звуковую картину и придало звучанию основательности, но это уже совсем другая история.

Burmester отправляем на полку – устанавливаем настоящую аудиосистему в спортивный Mercedes-Benz GT

- Чем не устраивает Burmester владельцев Mercedes-Benz ?
- За что вы платите: почему под громким именем нам продают подделку ?
- Полное сохранение заводского дизайна: скрытая интеграция правильных аудиокомпонентов
- Теперь сабвуфер стал сабвуфером – бас в машине будет
- А вы знаете, что такое фокусировка звуковой сцены ?

Техническое задание, которое нельзя описать, но можно послушать: проект аудиосистемы для GT

Собственно, мы и работаем преимущественно с немцами, однако такой дорогой машины в студии пока ещё не было. Mercedes-Benz GT – редкая машина. Безумно красивая и такая же дорогая.

Заказчик приехал к нам именно за правильными звуковыми решениями, так как привык разделять свои задачи довольно точно и поручать каждую соответствующему профессионалу в своей области. Стоило ли об этом говорить ? О да.

Если вы предложите коллективу студии Accent-Audio покрасить бампер или заменить часть подвески или заменить масло в моторе, будьте уверены: мы не сможем это сделать хорошо, даже если бы очень захотели, мы этим не занимаемся, не умеем, и, главное – не хотим.

К чему так много слов ? Владелец сумасшедшего, 720 сильного Mercedes-Benz GT попросил просто сделать звук получше, чем заводской Burmester. Чем не устраивает его звучание и возможности Burmester он объяснить не смог. Просто пригнал машину и оставил, со словами: я про вас знаю, доверяю, делайте. Хуже ТЗ быть не может и так работать нельзя. Поэтому в этот раз мы решили оставить машину в углу и подготовили несколько различных решений, вариантов и смет, которые составили на основе предложенного плейлиста из Apple Music, допустимого финансирования и оригинальных особенностей кузова Mercedes-Benz GT.

Больше того: мы не поленились съездить в место обитания заказчика (уже после того, как машина заехала в студию и встала в уголок) только для того, чтобы продемонстрировать клиенту звучание студийного демо-автомобиля, чтобы окончательно понять: правильно ли мы понимаем довольно размытую задачу, чего ожидает заказчик от будущей системы, да и какой, вообще, имеет настрой. И очень не зря это сделали, так как удалось выяснить следующее:












Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как

Итак, машина подразумевает трехполосную фронтальную акустику. Это прекрасно, значит и мы будем строить трехполосный фронт с сабвуфером.

Разумеется, нам категорически запрещено менять дизайн каких-либо деталей в салоне. Понятно, мы другого и не ждали. Даже владельцев Mercedes-Benz GLE крайне трудно убедить в том, что подиумы под твитеры – категорическая необходимость для точного и живого звука, заводской пластик, даже ели он страшный и дешевый (да да, в мерседесах это тоже есть) большинство владельцев менять не хочет. Что уж говорить про Mercedes-Benz GT, где сеточки для среднечастотников и пищалочек имеют гордую надпись Burmester, а сами выполнены из полированной нержавейки. Для нас это означает, что подбор компонентов будет происходить с дополнительным расчетом на внешние габариты излучателей, которые должны встать в штатные места.

  1. Допустимый диаметр твитеров – не более 39мм. Ох, как мало. Но такие есть. Твитеры, имеющие очень высокую точность и, при этом, достоверную мягкость, производят немцы и вкладывают их в комплект акустики Eton MAS Пищалки действительно маленькие, их купола выполнены из керамики на шелковом подвесе: вот вам и дополнительная колкость, которую просил заказчик, но без потери в общем качестве твитера, который смело можно отнести к классу Hi-Fi.
  2. Как видно на фотографиях в первом блоке, заводские мидбасы стоят в кикпанелях. Что это и где ? А это место рядом с левой ногой водителя и с правой ногой пассажира. Не очень здорово, ЗАТО в этих самых панелях есть готовые закрытые ящики из металла. Объем их неизвестен, но судя по тому, что удалось увидеть через камеру эндоскопа – не менее 8 литров каждый. Это просто великолепно. Почти любой динамик будет благодарен такому объему воздуха и выдаст нам плотный, не гудящий бас и мидбас.

Но снова НО. Глубины для установки приличного мидбаса просто нет. Разумеется, никто нам не позволит резать металл дорогущего алюминиевого кузова GT, а значит нам нужно подобрать мидбас так, чтобы он аккуратно умещался в штатное место и в последствии не вылезал за ковровые обшивки в ногах. Решение: мидбас из комплекта Eton MAS 160. Точность жесткого многослойного композитного диффузора HEXACONE этого динамика просто шкалит (это же наследник знаменитого соревновательного Eton Adventure), а цена опять ниже 15 000 за пару. Понятно, что прежде, чем утвердить именно эти мидбасы, мы попробовали десяток других, но ничего из приличного и сравнимого по качеству с Eton просто не умещается в заводские отверстия.

  1. Среднечастотные динамики в штатных местах. От серединок нам нужно: максимально низкая частота раздела (300-250 Герц), точность, отсутствие явных горбов и искажений, широкая диаграмма направленности (направлены серединки штатно не очень здорово), относительно невысокий ценник. Тут долго думать не нужно. Brax Matrix ML3 – гениальная бюджетная серединка, которую мы рекомендуем во все приличные инсталляции. У этих динамиков почти нет минусов…. Ну разве что цена в 20 000р за пару.
  2. Всю описанную трехполосную систему нужно кормить (усиливать) музыкальным и мощным усилителем, который ко всему должен иметь серьезный вид, так как предварительно согласовано размещение усилителя в багажнике, который, кстати, хоть и не велик в спортивной машине, но имеется и почти ничем не занят. “Если усилители будут красивые, то давайте их покажем, будет не стыдно багажник открыть” – так сказано в ТЗ.

Посмотрите в Сети, что такое Zapco Z-150.6 ll. Если без унылых подробностей, то это американский шестиканальный усилитель, собранный в Италии, мощный, музыкальный, очень красивый и относится к классу Hi-End. Его достоинств хватит с запасом и по качеству звука и по мощности, чтобы обслуживать выбранный комплект акустики.

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Burmester® является одним из самых уважаемых в кругах мировых поклонников качественного звука производителей аудиотехники High End. Превосходство системы Burmester® High End Surround Sound определяется множеством деталей и одной целью: добиться совершенного звука. Она превращает звуковые волны в уникальную мелодию чувств, а музыку – в эксклюзивное звучание. Результат – недостижимый ранее, естественный и насыщенный звук даже при самой высокой громкости.

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Panamera с аудиосистемой Burmester®

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Система Burmester® High End Surround Sound в Panamera в цифрах: 16-канальный усилитель общей мощностью более 1 000 Вт, 16 активных динамиков, включая активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем класса D, общая площадь мембран более 2 400 см², диапазон частот от 30 Гц до 20 кГц.

Используемая во всех моделях Porsche технология частотного разделительного фильтра почти без изменений была взята из сферы домашней аудиотехники. Полосовые высокочастотные динамики обеспечивают характерное тонкое, четкое и неискаженное воспроизведение высоких частот со стабилизированным уровнем. Все диффузодержатели динамиков точно согласованы друг с другом и дают максимальную основную низкую частоту, разрешающую способность и импульсную точность.

Великолепный звук. В великолепном звучании.

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Активный сабвуфер мощностью 300Вт с выходным каскадом класса D и мембраной диаметром 250мм

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Объемное звучание: Два 41-ваттных динамика в задней части салона

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Низкочастотный динамики: Два 50-ваттных динамика в задних дверях

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Высокочастотные и среднечастотные динамики: Два 50-ваттных динамика в задних дверях и два 25-ваттных динамика в задних дверях

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Среднечастотные динамики: Два 50-ваттных динамика в передних дверях

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Низкочастотные динамики: Два 90-ваттных динамика в передних дверях

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Высокочастотные динамики АМТ: Два 25-ваттных динамика на передней панели

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Центральный динамик: 41-ваттный динамик на передней панели

Аудиосистема Burmester®

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Дитер Бурместер получил всемирную известность благодаря своим уникальным домашним аудиосистемам. Совместно с инженерами Porsche он разработал аудиосистему объемного звучания класса High End, которая была триумфально встречена экспертами и клиентами.

Этот звук порождает одержимость: радость от вождения Porsche (и нахождения в Porsche), затрагивающая все органы чувств, была дополнена еще одним фактором удовольствия, предназначенным для слуха и зрения – аудиосистемой объемного звучания Burmester класса High End в качестве дополнительной изюминки. После первой же звуковой «атаки» клиенты весьма решительно берутся за дело, чтобы погрузиться в удивительный по своей красоте мир звуков. «Лучшая автомобильная аудиосистема, которую я когда-либо слышал», – с восторгом отмечает обозреватель L.A. Times. Представитель Hi-Fi News вообще уверен, что секрет сенсационного звучания такой системы, как Burmester, в том, что «автомобиль выстроен вокруг аудиосистемы».

Строго говоря, это не совсем так. «Но, – говорит музыкальный эстет Дитер Бурместер, – компания Porsche предоставила нам невероятно много свободы». Инженер и музыкант-любитель ставит перед собой четкую цель: «Когда люди слушают музыку, они должны забыть, что звуки выходят из какого-то прибора. Они должны чувствовать себя внутри музыки». Из стен его мануфактуры в Берлине-Шенеберге выходят роскошные домашние аудиосистемы, за которые энтузиасты выкладывают от 12 000 до 250 000 евро. За это они получают уникальное качество звука и прочные материалы. Burmester – это серьезно.

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Porsche хотел получить для Panamera только лучшее. Еще при разработке кузова гран-туризмо была учтена возможность последующей установки супераудиосистемы, чего ранее в таком масштабе не бывало. Специалисты по акустике во главе с Матиасом Ренцем высчитывали и замеряли всевозможные показатели. Результат – 16 динамиков общей мощностью 1000 Вт, «лучшее в классе» качество звука и лучшая по своим показателям аудиосистема на рынке. Общая площадь мембран системы составляет более 2400 квадратных сантиметров. При этом вес аудиосистемы не превышает двенадцати килограммов. Сопоставимые аудиосистемы весят до 30 килограммов. Дитер Бурместер: «Нам пришлось все здорово обдумать, и мы многому научились у Porsche».

Ровно то же самое может сказать о себе и другая сторона. «Во время работы над системой, – рассказывает Матиас Ренц, – были моменты, когда мы откладывали в сторону все наши результаты измерений и просто доверялись своим ушам и тому, что говорит Дитер Бурместер». В прямом смысле этого слова. Они проехали тысячи километров тестов с Бахом, Клэптоном и Чайковским, со Стингом и Грэмом Нэшем, слушая рок, поп, классику и много-много джаза. Пока уши не раскалились докрасна. После этого за тонкую настройку звука принялся Бурместер, в том смысле, как если бы инженеры в Вайссахе взялись за доводку до ума гоночного двигателя.

Между тем, успех аудиосистемы превысил все самые смелые ожидания: специалисты ликуют, спрос у клиентов огромный. «Возможно, многие уже осознали, – замечает Матиас Ренц, – что это самый удачный способ приобретения системы Burmester».

Macan и музыка

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

С чем можно сравнить звук спортивного автомобиля? С музыкой Моцарта или Малера? Майкла Джексона или Майлса Дейвиса? Со звуком работающей электростанции или с роком группы Sonic Youth? С оркестровой музыкой или с музыкой драм-машины?

Их музыкальное сотрудничество началось в 2004 году и было посвящено, конечно же, иконе – 911. С тех пор эти мультиинструменталисты писали музыку практически для каждой новой модели Porsche. При этом их задача напоминала задачу любого из наших инженеров: добиться сбалансированности, типичной для Porsche, например баланса между техническим совершенством и инновациями, и держать при этом руку на пульсе времени. Именно так создавались музыкальные произведения на основе звука марки. Какой он, звук Porsche? Благородный, амбициозный, рафинированный. Как с технической, так и с эмоциональной точки зрения. И для каждой модели немного иной.

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

«Porsche – это необычная марка с собственным характером, и этот характер слышен», – говорит Ларс Хессе. А Дэвид Янус добавляет: «Типичной чертой этого характера является сочетание самых современных компонентов, например дабстепа, и таких классических элементов, как звучание смычковых инструментов».

Что произойдет, когда Macan встретится с создателями его музыки? И где вообще может состояться эта встреча?

Ответ на второй вопрос был найден быстрее: театр Agora в Лелистаде, Нидерланды. Это уникальное строение на берегу озера Маркермер. Этот театр неповторимым образом приводит в гармонию форму и функциональность. Его стены внутри и снаружи имеют грани и отражают главные вопросы театра: что действительно есть, а что просто кажется?

В главных ролях: Porsche Macan, Ларс Хессе и Дэвид Янус. На их стороне высочайшее качество звука, инновации и качество исполнения класса High End – Burmester® Reference Line. Аудиосистема, впечатляющая даже привычных к отличному звуку студийных музыкантов. «Само название системы говорит о том, что лучше не бывает. Это, действительно, высший класс», – говорит Янус.

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

Аудиосистемы Porsche. Часть 1. Burmester®

И вот, все начинается. Выключается свет, поднимается занавес, загораются софиты. Внимание зрителей полностью обращено посвященной Macan пьесе «Жизнь в стиле Porsche». Это ода вещам, которые позволяют уйти от серых будней. Мужеству, скорости, силе и сбывшейся мечте. Ода, посвященная Macan.

«Это сюрреалистическая постановка, – говорит Хессе. – Автомобиль на театральной сцене – это очень специфично. Я как бы попадаю в научно-фантастический фильм. Отрадно видеть, что музыка, которую мы себе представляли, подходит к автомобилю. Они точно соответствуют друг другу». Янус добавляет: «Любой Porsche всегда эмоционален, и это настоящая легенда. Мы ставили перед собой задачу добавить чуть больше эмоциональности. И, похоже, нам это удалось».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Акустика Burmester в Мерседес W213 — или как улучшить музыку

В московских пробках мы проводим очень много времени. И что же мы делаем? Разговариваем по телефону, слушаем музыку и радио, смотрим ТВ — стараемся провести время с максимально возможным комфортом. Вот только штатная акустика в w213 откровенно говоря слабовата. Сегодня мы поговорим про улучшение качества звучания музыкальных композиции в Мерседес w213 путем установки опциональной акустической системы Burmester.

Далеко не все модели Мерседес поставляются в богатой комплектации, с акустикой Burmester. Определить формат базового оснащения просто — по черным сеточкам динамиков и плоскому звучанию 😃

Базовая акустика состоит из 7 динамиков — маленький низкочастотный динамик в ногах у пассажира, четыре среднечастотника в дверях, две ВЧ пищалки в передних уголках. Центральный канал, который есть на фото, используется исключительно для воспроизведения технических звуков. И еще в нагрузку неприметные черные сеточки в декоре.

Чем отличается комплект Burmester для Мерседес w213 от базовой акустики?

Комплект Burmester состоит:
🔼 Усилитель звука;
🔼 Центральный канал для звука и технических данных (два входа);
🔼 Два низкочастотника;
🔼 Четыре высокочастотника;
🔼 Четыре среднечастотника;
🔼 Два среднечастотника установленные в заднюю полку;
🔼 Декоративные алюминиевые сеточки с логотипом Burmester.

⚠ Итого Burmester в Мерседес w213 это — 13 динамиков, декор, иная задняя полка!
9-ти канальный усилитель с общей мощностью системы в 590 Ватт и фирменной опцией объемного звучания!

Осматриваем базовую систему:

Необходимо разобрать салон, снять дверные карты, протянуть проводку и заменить динамики, установить усилитель и декоративные накладки.

Работа ведется по всем направлениям и в передней, и в задней части автомобиля:

В дверях меняются динамики и устанавливаются фирменные сеточки. Теперь во всех дверях будет по два динамика.

Меняем все компоненты, собираем и обязательно кодируем систему. У нас добавился внешний усилитель, а значит будет совсем другое звучание.

Звук стал мощнее, добавилось баса, появилась объемная картинка. Конечно, вкусы у всех разные, но система Burmester в E-шке звучит более чем сбалансированно.

Для совсем требовательных владельцев w213 можно предложить комплект Burmester High-End, который включает в себя 23 динамика и 1450 Ватт 🔊 Но тут и бюджет совсем другой 💸

Выбор каждый делает для себя сам. Для сравнения мы можем порекомендовать съездить к дилеру и послушать разницу в звучании ✋

Можем предложить и другие решения по улучшению звучания музыки Мерседес w213. Мы уже рассказывали про монтаж акустики Focal на примере С-шки W205. Принцип дооснащения W213 сторонней акустикой (Focal, STEG, Audison, Matrix) аналогичен.

Без диагностики тут не обойтись! Требуется закодировать систему на правильную работу и соответствующее звучание. После всех манипуляций у нас появляется звук и новый режим: 3D-звучание.

Собрали салон, проверили качество звука и передали автомобиль в руки клиенту 😎

Обзор Burmester 3D в новом Mercedes CLS. Так ли он хорош?

KOMMENTARE • 62

За сто тридцать тысяч мы соберем систему которая будет играть не хуже, а может да же и лучше. Вопрос ,зачем тогда колхозить тачку если будет играть так же?

Затем, чтоб не платить 500+ за это дно

Так же доводилось оценивать звучание 3d burmester в мерседес. Для штатной автомобильной акустики звучание отличное, нигде такого качественного звука до этого не встречал. Уже можно слушать, наслаждаться, получать кайф. Что не понравилось. Малая громкость. Больше 50% громкости и начинаешь слушать уже не музыку а динамики. Проработка баса - первое что хочется улучшить после долгого прослушивания. Не берет низы на слух ниже 50-60гц. Тем не менее уровень средних hi-fi домашних систем

Согласен,не на Сахалин ехать.Спасибо.

@Аркадий Успенский нет, к нам не так и далеко)

Олег,а в Москве Вы работаете?Чтобы в одном месте можно было получить все такие же услуги,как у Вас в Питере?Спасибо.

Добрый. Сайт сломался и похоже совсем. Инстаграмм если только, ссылка под видео есть

Полностью с тобой согласен. Рассказал как оно есть

И тогда писал и сейчас пишу, всё предельно ясно сток и ваши доработки. Тут вы сами показываете до и после. Вы цену людям покажите, тогда будет видос на все 100! Я прошлый раз написал так вы меня чуть за живо не съели, это вас почему то обидело! Пишите цену доработки. тогда я думаю будет всё в идеале!

Не понимаю что вас троллят по поводу звука - Burmester. Правильно вы говорили что к Burmester это не имеет никакого отношения. Burmester это не большая немецкая компания - где акустика собирается вручную. Какой мерс с 600 тыс руб ептиль - если звук Burmester за миллионы стоит. Разве что комплект проводов столько будет стоить. Кто из Москвы - можете бесплатно в салоне Burmester послушать звук и поймете что чушь порете про то как звучит он в мерсе.

У меня только один вопрос, Олег. - А продавец после таких улучшений и внедрений разве снимает с гарантии заводской? Всё-таки вмешательство в электрику, как никак.

Euro Rock Тут как раз есть нюанс, все эти моменты (гарантийные) регламентируются законом о защите прав потребителей (ст. 18 п.6), как раз по этому закону снять с гарантии полностью невозможно, предусмотрен только отказ в каком-то конкретном ремонте, если найдут причинно-следственную связь между поломкой и вмешательством. Если уже экспертиза покажет, что именно из-за этого вмешательства случилась поломка, то конечно имеют право отказать в ремонте. А в случае, если в машине разошлись швы на коже или ржавеют петли дверей/багажника, то никаких экспертиз не надо, причинно-следственной связи с электроникой попросту нет)

@Георгий Перминов Если бы я не знал, что в РФ нет судов, то может и согласился бы. Но автопроизводитель, по-моему, снимет с гарантии, ведь всё-таки это вмешательство в электрочасть, а в современном авто всё электрифицировано) Так что в каждом случае надо подумать прежде чем пускаться в работу!)

Euro Rock В РФ точно нет. По закону, в целом с гарантии никто не может снять. Могут отказать в конкретном гарантийном ремонте, если докажут (как правило путём экспертизы), что поломка произошла именно из-за данного вмешательства. Если связи нет, то в рамках гарантийного ремонта обязаны будут починить.

Зачем я смотрел я это говно когда даже звука не услышал

@Студия автозвука Korkunoff достаточно к камере подключить стерео микрофон и вполне через ютюб можно послушать и оценить звучание.

Звук в машине послушаешь, если пустит тебя туда хоть кто-то.

себестоимость и рыночная цена бурмистера сопоставима с себестоимостью и рыночной ценой самого авто. никуда не деться, маркетинг.

я о том же. машина и машина с опциями - это все равно машина. мало наверное кто берет голую Sку. А каждая галочка прибавляет необъяснимое кол-во нулей к прайсу. К примеру на рр спорт мне забыли положить вентиляцию сидений, по конфигуратору она в пакете с обогревом и еще чем то стоит 270 т., а компенсация за ее отсутствие - 30 т. или готовы доукомплектовать у ОД.

Совсем нет. Маржинальность на опциях на порядок выше, чем на самой машине.

Стоит около 400-450 рублей опция.
Играет боле-менее, но конечно это не проф. система). Согласен с вами, особенно в плане бюджета. Но сказать что инженерии там нет, нельзя. Во-первых при том что там не шумки, и выжат вес, плюс сбалансированное звучание по всему салону, это уже очень хорошо. Цену только поделить на 2.
А если делать норм музыку, то вес в любом случае улетит в космос, что даже для инженеров самого МБ недопустимо.
Как-то так.

@SyS Tema шумка в мерседесе с таким размещением акустики не нужна. И вес роли не играет глобально. Я про другое.

Студия автозвука Korkunoff возможно). Чтобы это проверить, нужно делать глупый проект, без шумки и легкими компонентами. И сравнить результат с заводским).

@SyS Tema уверяю вас, с их возможностями, можно было в этих условиях сделать гораздо круче. И оставить таких как я без работы. Даже динамики в потолок пихать не надо.

@Студия автозвука Korkunoff да это не прикол, просто всё относительно. В любом случае вопрос денег понятен, он задран, это опускаем. Но чтобы играло так без шумки, и не весило "ничего", это инженерная проработка.

Нет там сбалансированного звучания, вот в чем прикол.

Не слышал вашу музыку, может она действительно хорошая. Но бурмистер звучит лучше всего что я слышал. Однозначно лучше Бэнг олуфсен в ку7

Это же прекрасно) заплатил 0.7 млн и не надо париться)

Я так и думал что вся вот эта акустика типо ахуенная оказывается шляпой

Чем больше слушаешь качественных систем, тем лучше слышишь разницу с мене качественными и тем более штатными- слух тренеруется. К судейским трекам идет описание, в котором поясняется какой инструмент в какой момент и как должен звучать, что Вы должны слышать и как, а так же пояснение как и какие оценки ставить при оценивании каждой характеристики отдельно. Одни треки для оценки тонального баланса, треки для оценки по отдельности вч, сч, нч и саб. диапазона, другие для оценки сцены, треки для оценки пространства звучания, треки для опредиления линейности системы, синусы и шумы для АЧХ и напоследок общемузыкальные треки для оценки сыгранности всех компонентов системы музыкальности, непосредствнности воспроизведения и жанровой предрасположенности. Если что пропустил или в чем ошибся - поправте. Автору - респект.

Прежде чем обсерать , представился бы для начала. Кто такой какую музыкальную школу заканчивал на чем играешь. Обосрать систему в 700т.р за 3 минуты это круто . Сабик для . вообще убил .

Для постройки грамотного автозвука музыкальная школа не обязательна. Это подтверждают многие чемпионы по автозвуку.

В системе ща 700 динамики дверной играет в жопу. Чем руководствоваться надо что бы ставить динамик играть в жопу?

В гугле забанили? И это, представься😂

Да как всегда грамотный человек ведущий и даже усилители есть свои.

Лучшие цитаты к себе в копилку
1) Маркеталово-источник другое видео Коркуноффа
2) Бас под негров

Олег, а ты смелый раз в МБ-сообщество это кинул) Лучше бурмистра в соседкой машине не слышавшие никогда не поймут тебя и в принципе стоимость компонентов в SQ и уж тем более в High End'е.
А если в плане ролика то: "Сейчас я послушаю судейскую флешку. " и на экране Европа плюс )))

@Студия автозвука Korkunoff Да понимаю, как проходит процесс съемки, просто учтите на будущее) Звук по-моей просьбе уже нормальный) Я вам помогаю) Лайк прожал)

Там виден трек Sad, с судейского диска SQC) оператору пофиг что на экране)

Добрый вечер, не знаю как звать Вас. Интересный у вас канал во многом согласен что вы говорите. За 700к музыку можно на порядок лучше собрать. Но у меня вопрос такой, как вы определяете что есть говно а что нет ? Чисто ваше мнение и проф. слух ? Я пример приведу может и не верный, но для многих гелик это прям пиздец бомба авто, лично для меня(любой) уазик и табурет. Точнее кусок говна полный за свои деньги. Так вот это я к чему. Не все же согласны с моим мнением и будут доказывать обратное мне а я такой с умным видом стою и говорю вы нихуя не понимаете в машинах, а я профи. Короче к чему это все) вы чем руководствуетесь когда обсираете штатную акустику дорогих авто ?) Простым принцыпом, что за эти же бабки я сделаю лучше и се ?) Многие просто хуйней занимаются по поводу звука. Один хуй пару раз может включит грлмко и все. Так что те кто у вас делают мне кажется просто делать нехуй им. Не одного там какого специалиста по музыки нет и всем поебать что у тебя играет бурмистр или jbl. p.s. люблю ездить очень тихо, слушать музыку или радио. Не навижу когда стоишь в пробке а рядом у какого то далбаеба музыка так долбит что у меня все тресется от охуевшего саба в ВАЗе))) удачи канал интересный

Это потому что ты не слышал хорошую sq систему. То что в пробке рядом бахают это другое направление автозвука. Громкое- для улицы. Именно озвучивать площадки.

Хороший вопрос. Попробую по-простому рассказать. Есть звучание живых инструментов, оно должно быть похожим на реальность. А когда у вас контрабас превращается в гитару, это явно не верно. И когда у нас тональная точность становится приемлемой, тогда и наступает время вкусовщины, как в вашем примере с геликом.
Есть масса людей, которых устраивает штатный звук. Но причина не в качестве системы, а в низких пожеланиях владельца - кому гамбургер еда, а кому стейк не той прожарки не комильфо.

Хорошая акустика должна выдавать грамотную сцену. Есть стандарты для этого.

Читайте также: