Где заправлять дизель bmw

Обновлено: 05.07.2024

ТОП заправок с качественным бензином и дизельным топливом

№10 – Фаэтон Aero

На заправки компании Фаэтон Aero топливо поставляется сразу несколькими популярными заводами. В первую очередь это Киришский, во вторую – Ярославский. Сеть является одной из самых старейших и известных на территории России, но вот в качестве ответа на вопрос «на какой заправке самый качественный бензин» её используют крайне редко.

Жителей Санкт-Петербурга и окрестных регионов она подкупает богатым разнообразием дополнительного сервиса, начиная от круглосуточных магазинчиков, заканчивая автомойками.

№9 – МТК

МТК – это единственная сеть заправок на территории России, что полностью контролируется правительством Москвы. Благодаря этому можно считать, что станции именно этой компании подвергаются наиболее жестким и тщательным проверкам. Продукция МТК соответствует стандарту Евро-4. Если сравнивать станции компании с другими хорошими заправками, что есть на территории Москвы и Московской области, то цены тут наиболее дешевые. Поэтому экономным водителям, лучше всего заправляться именно здесь.

№8 – Татнефть

Нефть для сети заправок из татарского региона поставляет Московский нефтеперерабатывающий завод, поэтому сомневаться в качестве топлива не стоит. Однако, несмотря на это, водители отзываются о «Татнефти» либо чересчур положительно, либо разносят её в пух и прах, чего-то среднего не дано.

Стоит признать, что руководители компании не скрывают тот факт, что в их продукции существуют определенные присадки, но о том, как они влияют на автомобиль комментариев нет. Завоевать потребителя «Татнефть» старается путем снижения цен на топливо и в этом вопросе она действительно обходит большинство конкурентов. Дополняется это доброжелательным персоналом и обустроенными местами для отдыха.

№7 – Трасса

Автозаправочные станции компании «Трасса» знакомы лишь жителям Москвы и Московской области. Возможно, в будущем они появятся и на территории остальной страны, но подобных планов компания пока не озвучивала. Что касается качества топлива, то водители отмечают, что в этом плане продукция более чем удовлетворяет их запросы. Положительного отклика удосужился и персонал заправочных станций компании, а также места отдыха для водителей, которые хорошо обустроены.

№6 – ТНК

По числу действующих заправок ТНК является одним из лидеров на территории России. Однако, в вопросе качества топлива компания уступает «Лукойлу» и прочим конкурентам. Несмотря на это, продукция соответствует стандартам Евро-5, а цена и качество топлива находятся в правильном балансе.

Многие водители утверждают, что в бензине ТНК есть дополнительные присадки, которые положительно влияют на работу двигателя и делают его более экономным. Стоит отметить, что заправки компании присутствуют не только на территории России, но и в странах СНГ.

№5 – Сибнефть

Главное отличие пятой строчки нашего топа заправок с качественным бензином от остальных заключается в том, что «Сибнефть» сделала ставку на профильную сторону своих станций. В самой компании используется крайне мощная техника, которая позволяет ей добывать сырье на большей глубине, чем у конкурентов.

Попутных сервисов, которые зачастую возникают за счёт развития автозаправочных станций у «Сибнефти» нет. Ситуация абсолютно противоположная – эксклюзивная линия товаров является одной из самых старейших на территории страны и покорила не одного поколение водителей. Выбор топлива на заправках компании широкий, а цены вполне приемлемые.

№4 – Роснефть

«Роснефть» одна из немногих компаний, что обладает лицензией на реализацию топлива British Petroleum, его создатель является главным концерном по добыче и переработке нефти на всем земном шаре. Дополняется это достоинство высококачественным бензином.

Топливо, которое предоставляет «Роснефть» отвечает всем общепринятым нормам и стандартам, как на территории нашей страны, так и в Европе. Собственное производство нефти добавляет компании соответствующие обязательства по поддержанию качества предлагаемого материала. С этой задачей она уже долгие годы справляется на ура.

№3 – Газпромнефть

Третье место в нашем топе заправок с качественным бензином достается «Газпромнефти». Топливо на её станциях соответствует мировому стандарту Евро-4. Название компании полностью оправдывается наличием газовых заправок. Указанные на станциях значения октанового числа соответствуют действительности и ничуть не преувеличены. Дополняется всё это приемлемыми ценами, грамотным персоналом и наличием уголков для отдыха водителя.

№2 – Shell

Автозаправки Shell долгие годы уступали «Газпромнефти», но по отзывам многих водителей, в последнее время ситуация изменилась. Эта компания является одним из самых крупных производителей топлива. Ее автозаправки хорошо знакомы не только жителям России, но и приезжим гостям из Европы, которые отдают предпочтение именно ей.

По всему земному шару Shell заслуженно завоевывает сердца своих потребителей. Одним из основных направлений в компании является работа над экологичностью производимого топлива. Хотя для русских водителей этот критерий до сих пор не является главным.

№1 – Лукойл

Первое место в нашем рейтинге заправок по качеству бензина занимает «Лукойл». Именно данная компания является признанным лидером на территории России по нефтепереработке. Это вовсе не случайно – качество бензина, который она предоставляет соответствует стандарту Евро-5.

На счету «Лукойла» несколько престижных наград «Экологический знак». Клиенты автозаправочной станции знакомы с дополнительными бонусами в лице доступных цены и широкого выбора топлива. Вне зависимости от того, какое топливо использует ваш автомобиль, вы гарантированно найдете его на одной из заправок «Лукойла».

Рейд в поисках зимней солярки — проверили 20 АЗС

Эти испытания мы проводим ежегодно. На сей раз проехали по АЗС южной части Московской области — и на каждой приобрели по пять литров дизтоплива. Цель практически святая: определить, продают ли нам зимой именно зимнюю солярку.

Как ни странно, современные законы разрешают спокойно торговать зимой летним топливом. Да-да! Продавцам лишь нельзя выдавать летнее дизтопливо за зимнее, но в открытую этого никто и не делает: на колонках пишут просто «ДТ». А какое именно это ДТ? Кто из нас проверяет и как? Приезжаем, заправляемся «на веру» — а потом дизель не заводится.

Есть простой способ: заморозить солярку. Поэтому все пробы мы подвергли заморозке до —30˚ С. Конечно, полученные результаты нельзя распространять на всю торговую сеть и на всю продукцию той или иной компании: где-то емкости под топливо не совсем герметичные, а потому в них может поступать вода, у кого-то накануне автоцистерна оказалась не в надлежащем состоянии. Но факт есть факт: что получили, о том и рассказываем. А в нашей таблице мы расположили пробы в соответствии с хронологией (временем) их приобретения 1 декабря 2020 года.

Самое дорогое дизтопливо нам продали на АЗС ВР: 48 рублей 29 копеек за литр. А небывало низкая цена — 37,90 рублей — встретилась нам в Чеховском районе на автодороге «Крым»: на АЗС № 124 дизтопливом торгует ООО «Авангард». Таким образом, разброс декабрьских цен достиг 27%.

К вопросу о канистрах

Итоги проверки

В целом кажется, что картина благостная: из 20 образцов дизтоплива капитально замерз только один. Еще один превратился в подобие сметаны, также заработав «неуд.». В шести образцах стал выпадать осадок, однако текучесть они сохранили. Но мы считаем выпадение осадка серьезным недостатком: парафины легко забьют топливный фильтр, после чего мотор задергается и заглохнет. И только к оставшимся двенадцати никаких претензий нет. При этом лучше других выглядели пробы, взятые на АЗС «Роснефти»: это топливо почти не помутнело.

И все же жизнь меняется к лучшему: год назад из 16 проб наглухо замерзли четыре. Интересно, в каком году 100% проверяемого топлива окажется зимним?

Наш комментарий

Ответ на вопрос «что делать?» прежний: избегать лакомых ценников, предпочитая фирменные АЗС. А если альтернативы нет — заправляйтесь понемногу, чтобы в случае чего проще было оттаивать топливную систему и разбавлять солярку на хорошей заправке. Не помешает подстраховаться заливкой антигеля.

Если сильных морозов нет, то дизельная машина пустится и поедет на любом топливе — хоть на летнем. Однако страна у нас большая: заправив машину в том же Серпухове, я могу поехать в Саратов или Самару. А по прогнозам синоптиков на момент взятия проб морозы до минус 25 ожидались как раз там. Поэтому ранее действовавшие стандарты четко расписывали сезонность продажи топлив с привязкой к регионам и календарю.

Сегодня добавилась и другая проблема, связанная с коронавирусом и самоизоляцией. Наметив далекую поездку и заправив машину, вы неожиданно можете оказаться на карантине, вследствие чего по прибытии «зависните» на несколько недель. За это время погода может поменяться так, что казавшееся нормальным топливо замерзнет. Вот почему мы считаем, что продажа зимой иного дизельного топлива, кроме зимнего, недопустима! Даже если за окном сегодня стучит капель.

Где лучше всего заправляться солярой? (Москва)

собстна сабж, друзья!
все-таки экспериментально, путем проб и ошибок вы наверняка выяснили
Какая заправка в Москве лучше всего по дизелю?

Kolosok: прилепила опрос.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Где лучше всего заправляться солярой? (Москва)
  • Ferrum
  • Подробно
  • 2450300
  • Подробно

живу около ст. метро Парк Культуры
перемещаюсь по району хамовники (метро Фрунзенская, Спортивная)
работаю на Савеловской

мне вроде бы нравится больше всего ТНК Лужники около ТТК на пересечении хамовнического вала с новодевичьей (далее савинской) набережной

Почему-то лукойл не впечатляет последнее время

делимся опытом дальше! спасибо всем, кто отвечает

  • Реклама

на лукойле евро соляра, я ее как то побаиваюсь. Помоему она обладает меньшей смазывающей способностью и плотностью. На прошлой машине я после лукойла слышал работу топливной аппаратуры. а вот после тнк или мтк нет =)

Но обычно стараюсь на заправках не заправляться, так как в стране так много замечательных грузовиков и прочей спец техники, которые готовы делится со страждущими солярой по 18, 16, а некоторые и по 11р литр. =)

  • 2450300
  • Подробно
  • scrammer
  • Подробно
  • sem
  • Подробно
  • 2450300
  • Подробно
  • Экономист
  • Подробно
  • katanava
  • Подробно
  • Реклама

  • Экономист
  • Подробно
  • katanava
  • Подробно

У тепловозной солярки ниже цетановое число, а значит температура воспламенения выше. кроме того она сепарирована, кол-во парафинов в ней ниже. Соответственно смазывать топливную аппаратуру она будет меньше. и намного больше серы, а это усиленное старение масла, причин для которого в нашем климате и так достаточно.

Про судовую соляру тоже самое в общем то. только у нее цетановое число вообще не нормируется.

  • Kolosok
  • Подробно

Прилепила голосовалку в тему.

Заправляюсь на Лукойле.

  • katanava
  • Подробно

Прилепила голосовалку в тему.

Заправляюсь на Лукойле.

  • Kolosok
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Где лучше всего заправляться солярой? (Москва)
  • Kolosok
  • Подробно

2450300
Автор, надеюсь, ты не в обиде за "опрос".

Меня Луковский дизель устраивает.
На Shell хороший дизель, но, к сожалению, по близости нет заправок.

  • Zz-zZ-Zz-zZ
  • Подробно
-->
  • katanava
  • Подробно
  • Реклама

Дизель BMW?


Дизельный ДВС имеет более высокий КПД в режиме полной отдачи и заметно более высокий - в режиме частичных нагрузок и холостого хода. Бензиновому мотору мешает принципы его работы - наличие дросселя, формирование смеси вне камеры сгорания, невозможность работы на бедных смесях. Режим частичных нагрузок для него - неудобный и крайне вредный. В этом смысле, выигрыш дизельного мотора абсолютен

- его средняя температура заметно ниже, а в режиме частичных нагрузок и холостого хода, современный дизель вообще может даже не прогреваться до номинальной рабочей температуры. Благодаря этим особенностям, дизель почти не боится пробок и тем более - холостого хода: не так уж и страшно его мурыжить каждодневным пробочным старт-стопом. Тепловыделение дизеля (турбодизеля) не только ниже, но и "умнее" - наличие турбины, это почти гарантия того, что в пробочной толкотне вы не нагружаете двигатель излишней мощностью - на низких оборотах она почти не работает.

В сухом остатке, с точки зрения нагрузки на масло, которого, кстати, в дизельном моторе всегда больше примерно на 20%, чем в бензиновом собрате аналогичного литража, дизель качественно выигрывает у бензинового мотора.

Можно также пересчитать, например, выделяемую в среднем мощность на объем масла и т.д. - во всем этом дизельный ДВС побеждает с запасом и "за явным преимуществом". А если еще вспомнить "традиоционалистские" консерваторские замашки и поветрия менять масло в дизельном ДВС каждые 7-10 тысяч пробега (ну как же, у нас же "грязная солярка" - а про ЕВРО5 нам нагло врет реклама, да и масло же вот уже "черное" такое), то дизель, с точки зрения ожидаемого ресурса, почти вечен даже в условиях российской эксплуатации. Добавим сюда еще несколько возможных факторов, характеризующих вероятные благоприятные условия движения таких авто - часто дизели покупают именно те, кто ездит далеко и с высокой средней скоростью.

Итого: современный дизель значительно отличается от современного же бензинового двигателя в плане ожидаемого ресурса именно благодаря удачному стечению технологических особенностей. Чуть ниже скажу насколько именно.

Теперь вопросы, которые часто задают по этой теме:

Насколько современны дизельные двигатели BMW?
BMW делает одни из самых качественных и современных дизелей - они экономичны, тяговиты и надежны. В самых современных вариантах, они еще и очень тихие, чего не скажешь про большинство конкурентов. BMW последние 20 лет только и делает, что превращает свои удачные бензиновые моторы "в дизели", стремясь вытащить из них "экологию и экономию" путем чудовищных технологических ухищрений. Результаты, если не принимать в расчет победы в конкурсе типа "двигатель года", на самом деле плачевны. А вот в конструкция дизеля лишена огромного количества технологического и экологического мусора: VANOS, Valvetronic, управляемого термостата и так далее. Дизели лишь только совершенствуются в технологии, с минимальными экологическими заморочками. На момент 2012 года, в битве бензин/дизель безоговорочно побеждает дизель.

Что можно сказать про конкретные модели?
M21 - никогда не видел.
M51 - видел пару раз, обычный кондовый трактор.
M57 - отличный вариант для X5. На седане мне кажется странным, хотя это дело вкуса.
N57 - тихий, почти "бензиновый" по ощущениям дизельный двигатель. Если бы не короткий диапазон оборотов, было бы сложно отличить от бензинового турбомотора.
N47/M47 - громкие, но очень экономичные моторы. Есть вроде бы уже решенные проблемы с ГРМ, которые совсем нелегко решаются, если все же вы с ними столкнулись. В любом случае, это выбор для экономии.

Есть ли статистика?
Полноценное измерение и осмотр дизельных ДВС требует демонтажа форсунок. Это не быстрая и не дешевая процедура. У меня нет статистики измерений по этим моторам, да и обращений по ним немного в принципе. Причины объяснены в следующем пункте.

Ресурс?
Даже на неудачном "рекомендованном" масле и столь же неудачных аналогах этого масла, вы рискуете без проблем отъездить 200-250 тысяч км и даже более. И это практически без расхода масла и почти на любом из дизелей BMW. С условием, конечно, что мотор не перегревали и эксплуатировали штатно. В последствии, проблемы возникнут примерно те же самые, что и у бензиновых собратьев. Процессы в ЦПГ там идут совершенно аналогичные, просто происходят медленнее и порог заметности, таким образом, отодвинут на гарантированных 5-7 лет совершенно безбедной эксплуатации. Чем больше ваш годовой пробег и чем выше средняя скорость - тем дальше отодвигается момент начала проблем с расходом масла. То, о чем владельцу бензинового мотора стоит побеспокоиться уже на пробеге 40-60 тысяч(!), его дизельного собрата может вообще не потревожить все время владения автомобилем.

Проблемы?
Основной проблемой считаю топливную аппаратуру - у дизеля она действительно недешевая. Одна заправка "с песком" и ремонт может неприятно удивить своей стоимостью. Однако, если будете использовать "штатное" масло, проблемы обязательно проявятся на вышеуказанном интервале, просто большинство даже не сочтут их проблемами. Подавляющее большинство владельцев бензиновых BMW вообще не проявляют признаков беспокойства до расхода масла 1 л на 1000 км.
В случае же с дизелем, который на протяжении первых лет эксплуатации, вероятнее всего, вообще не будет потреблять масло, владельца тем более не испугает ни 1, 2 и даже 3 литра на 10000 км. Скорее всего, сработает логика "ну спасибо что 5 лет продержался, а уж сейчас и простить можно", вместо разумной логики "совсем же не ел, почему сейчас начал?".

А где вы заправляете своего немца?, Посоветуйте на чьих заправках получше с дизелем


Вика Валерьевна


Просмотр профиля omega Просмотр профиля Вика Валерьевна


Просмотр профиля

Возможно, но хочется из того, что есть выбрать более приемлеммую заправку. Так как весе же мнение о поведении авто после заправки на конкретных АЗС различаются. У кого то отлично едет, у кого то хуже. Так что думаю небольшая разница присутствует

omega Просмотр профиля onetimeaccount Просмотр профиля Вика Валерьевна


Просмотр профиля

Возможно и так. Будем надеяться на лучшее

ags


Просмотр профиля

не знаю как в Мск а в Питере - только Шелл ну или если нет их рядом - ЛукОил. Больше негде. пробовал ВР - гавно. Кириши. - гавно - дымит как паровоз.. ПТК - ещё хуже.

Ну и ещё - тяжелая техника дизельная имеющая самоочистку сажевого фильтра - на самоочистку после Лукоил встает через два-три месяца. на Шелл - раз в год (не моё - ребята рассказали которые нам в аренду эту самую технику дают) Другого они туда не льют - не рискуют.

ПыСы - я на своем старом тракторе 5 лет на Шелл и Лукоил езжу и проблем не знаю.

Добавлено через 5 минут:

А зря. Чего сложного подойти к стенду информации и взять сертификат на партию топлива - он ОБЯЗАН каждый раз меняться и там как раз можно посмотреть откуда топливо. Я этим иногда интересуюсь на заправках. Сертификат ОБЯЗАНЫ вам предъявить.

Где заправлять дизель bmw

Для всех "фанатов" ВР, рекомендую взять сертификат на диз топливо и внимательно ознакомиться!
Далее, при заправке на оф лукойле попросить такую же бумажку.
Сравнить эти две бумажки(содержание серы с пристрастием) и если получится, то спокойно выдвигаться по своим делам.

Shell не хуже лука

Для всех "фанатов" ВР, рекомендую взять сертификат на диз топливо и внимательно ознакомиться!
Далее, при заправке на оф лукойле попросить такую же бумажку.
Сравнить эти две бумажки(содержание серы с пристрастием) и если получится, то спокойно выдвигаться по своим делам.

Shell не хуже лука

Для всех "фанатов" ВР, рекомендую взять сертификат на диз топливо и внимательно ознакомиться!
Далее, при заправке на оф лукойле попросить такую же бумажку.
Сравнить эти две бумажки(содержание серы с пристрастием) и если получится, то спокойно выдвигаться по своим делам.

Shell не хуже лука

ИМХО Шелл полное дерьмо. (Извини Сереж), но в Туле- именно так.
Из московских заправок мои предпочтения- Газпромнефть или ВР. больше нигде стараюсь не заправляться.
На (в) Украине - однозначно ОККО..

В Украине мой рейтинг первых 4-х заправок таков (проверено на бензине. Дизель - не пробовал):

1. Укравто
2. WOC
3. Shell
4. OKKO

В России - предпочитаю Лукоил (Это, наверное, Нижний Новгород) или Мозырский бензин (Беларусь)

Хотя трудно однозначно судить о стабильности качества ПРОДАВАЕМОГО топлива в такой огромной стране!
Видимо, существуют локальные особенности и предпочтительности. Москва - одно, Питер - другое, Омск -третье.

В Украине мой рейтинг первых 4-х заправок таков (проверено на бензине. Дизель - не пробовал):

1. Укравто
2. WOC
3. Shell
4. OKKO

В России - предпочитаю Лукоил (Это, наверное, Нижний Новгород) или Мозырский бензин (Беларусь)

Хотя трудно однозначно судить о стабильности качества ПРОДАВАЕМОГО топлива в такой огромной стране!
Видимо, существуют локальные особенности и предпочтительности. Москва - одно, Питер - другое, Омск -третье.


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Дизель BMW

насколько я видел некоторые на данном форуме являются счастлиывми обладателями дизелей производства Баварского Ммашиностроительного Завода. Больше всего интересует, конечно M57D30. Расскажите, как они себя ведут в наших условиях? Что за подводные камни? Что доставляет наибольшие проблемы в эксплуатации? Насколько дорого его обслуживание по сравнению с M54B30? Что чаще всего выходит из строя (или велика вероятность, что выйдет из строя) и могут ли у нас нормально его обслуживать не только на Баварии?

Принципиальных противников дизелей вообще и считающих понятия БМВ и дизель несовместимыми прошу флейм не разводить - он не конструктивен. Религиозные моменты каждый для себя решает сам. На bmw.kiev.ua этот вопрос пытлись обсуждать, но как всегда все свелось к фразам типа "какой м. к покупает эту вонючку - позор БМВ" и им подобным аргументам.

ПыСы: Изначально очень хотелось 540 в 39 кузове, потом немного пересмотрел свои аппетиты и посмотрел на 530, но их у нас продается не так много (все больше 540 и 520), а теперь вот заинтересовался М57.

Скажу то, что слышал. Тонкостей не знаю, но владельцы именно B30 довольны машиной и ее динамикой. Никаких специфических жалоб от них не слышал.
Но, насколько я понимаю, экономия на цене соляры уходит на более дорогое обслуживание дизеля.

основная проблема дизеля у нас, это проблема выбора и покупки живого.

далее все зависит от вас.
основное правило (дейсвующее впрочем на все новые моторв) не экономить на масле и топливе
так же турбина требует вдумчивого обращения

обслуживание на баварии ИМХО никакое, кроме наличия специнструмента и достоверной информации

з.ы. хоть и не понравилось на сайте клюба, но там более реально услышать настоящих отзывов о М57, сдесь разве Юрий (Yurik) появляется.

В ответ на:
владельцы именно B30 довольны машиной и ее динамикой. Никаких специфических жалоб от них не слышал.

В ответ на:
Но, насколько я понимаю, экономия на цене соляры уходит на более дорогое обслуживание дизеля.

Какой дизель заправлять в автомобиль


Лайфхаки

Парадокс: иностранцы крайне неохотно поставляют в Россию свои дизельные авто, объясняя это плохим дизтопливом отечественного производства и потенциально связанными эксплуатационными проблемами, в то время, как российское ДТ, как раз в наименьшей степени разбодяживается относительно бензина, с качеством которого, относительно европейских норм – полная катастрофа.

В то же время – часть автолюбителей считает легковые дизели страшно проблемными для наших условий, но другая часть, особенно те, кто эксплуатирует их с умом и рассудком – проезжают по 400-600 000 км, получая от эксплуатации удовольствие. Всё упирается в дизельное топливо: зимнее или летнее, его характеристики, и др.

Характеристики дизельного топлива

  • Температура замерзания;
  • Консистенция (мутность, вязкость) и визуальные характеристики;
  • Тактильные характеристики (маслянистость).

На всё остальное, находясь в дороге, мы никак и ничем повлиять не можем.

Усугубляют (и, кстати – упрощают) ситуацию требования стандарта ТР ТС 013/2011, в соответствии с которым сейчас изготавливается всё российское топливо, максимально лояльные и будто потакающие топливному мошенничеству с качеством дизеля.

Самый главный показатель качества дизельного топлива

Fuel bug of a highway truck

Октановое число дизтоплива

Такового у ДТ не существует из-за ненадобности.

Октановое число дизеля – абсолютно бестолковая величина, не имеющая к процессу, изобретённому Рудольфом Дизелем, никакого отношения.

How does diesel work

Цетановое число дизтоплива

Оно характеризует воспламеняемость – время от поступления первых молекул порции ДТ из распылителя форсунки до момента их воспламенения. Чем выше это число – тем быстрее и плавнее происходит горение в камере сгорания, ровнее и тише работает дизель.

Маркировка дизельного топлива в России

Gas station fuel dispenser Russia

Экологический класс дизтоплива

Их в ТР ТС – четыре: К2, К3, К4 и К5. Производство первых двух с 2018 года в России запрещено.

Здесь есть доля плутовства и очередной миф. Подсознательно наша автолюбительская братия проводит аналогию между, например: К5 и Euro5. При этом народ не задаётся вопросом – какие могут быть аналогии, если:

Сорт дизельного топлива (летнего и зимнего)

В ТР ТС 013/2011 этот показатель отсутствует. Однако, его регулярно можно встретить в сертификатах и накладных, хоть он и не является официальным.

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)

Как проверить качество дизтоплива

Как защититься от плохого ДТ

Как определить качество солярки

Gas station locator Lukoil

Признаки плохого дизельного топлива

Улучшить дизельное топливо

Антигели или депрессорные присадки

Антигель своими руками

White-spirit

Ещё один миф: добавление спирта в ДТ уберёт из него воду

Бонус: лайфхаки и советы по зимней эксплуатации дизельного авто (или при эксплуатации при низких температурах)

В межсезонье – смело заливайте перед заправкой в бак порцию уайт-спирита в соотношении примерно 1:500. Хуже, чем если его не залить – точно не будет;

Читайте также: