Byd f3 руководство по ремонту

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Byd f3 руководство по ремонту

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Подвеска
Система рулевого управления
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы

Китайский автопроизводитель BYD Auto Co. Ltd. представил седан С класса F3 на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года, а серийное производство было запущено уже в июле того же года. За основу был взят широко известный в Юго-Восточной Азии автомобиль Toyota Corolla Altis. Для разработки и выпуска в производство данной модели понадобилось чуть больше года, а её появление на рынке вызвало настоящий переворот менее чем за год на дорогах Китая появилось более пятидесяти пяти тысяч BYD F3. Общий объем продаж автомобиля вырос более чем в 4,5 раза.

Внешний вид автомобиля отличается хромированными молдингами, дверными ручками и радиаторной решеткой, которые гармонируют с легкосплавными дисками. Салон автомобиля отделан материалами светлых тонов и отличается достойным уровнем сборки.

Задние сидения хотя и рассчитаны на пассажиров невысокого роста (для более высоких пространства над головой может быть недостаточно), однако снабжены выдвижным подлокотником, пепельницей и светильником.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем Mitsubishi 4G18 объемом 1,6 л мощностью 100 л.с. при 6000 об/мин. Данный силовой агрегат расходует 7-10 л топлива на 100 км. Агрегатируется двигатель пятиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль представлен в трех вариантах комплектации: BYD F3 1,6 MT GLX-i, 1,6 MT G-i, 1,6 MT GL-i.

В базовую модификацию входят салон в велюровой отделке, кондиционер, электропривод стекло и зеркал, гидроусилитель рулевого управления, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, ремни безопасности с преднатяжителями. Кроме того, защиту водителя и пассажиров обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем энергопоглощающими зонами. Результаты краш-теста автомобиля по методике EuroNCAP показали довольно высокую степень защиты (10,2 балла из 16 возможных).

Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем пассивной безопасности, а топовая модификация имеет отделку салона кожей с деревянными вставками. В автомобиле установлена аудиосистема с CD-чейнджером, система климат-контроля и парктроник. За доплату предлагается навигационная система и люк с электроприводом.

Достойное качество исполнения с огромным списком опций за доступную цену делают этот автомобиль очень популярным среди покупателей.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BYD F3, выпускаемых с 2007 года:

Мануалы BYD

Свое начало компания ведет с 1995 года. Компания в начале своего развития специализировалась на производстве аккумуляторных батарей. В 2003 году руководство компании принимает решение об открытии отделения по производству автомобилей с названием Avto. Параллельно с разработкой автомобилей, компания занимается разработкой новых технологий и технических средств. Компания всячески старалась достичь успехов в создании качественного двигателя внутреннего сгорания. BYD работает и над гибридными агрегатами. Компания руководствовалась исключительно опытом автокомпаний отечественного рынка, и была нацелена только на внутренний рынок, о выходе на мировую авто-арену она даже не думала. Инженеры компании изучали технические наработки своих конкурентов и искали недочеты в их решениях. Затем они воплощали в жизнь свои новшества.

Компания задалась целью создать автомобиль с оптимальным соотношением комфортабельности, прочности и мощности. Во внимание брались все аспекты производства машины, в том числе его экологичность, надежность и безопасность для водителя и его пассажиров. Центральный офис BYD находится в Шенжене. Именно в этом городе были произведены и первые аккумуляторы. На территории этого предприятия производятся двигатели. В Шенжене компания открыла еще один свой завод, специализирующийся на производстве резиновых и пластмассовых деталей для автомобилей. В 2005 году компания расширяет свои производственные способности, следствием этого стало увеличение площади внутренних цехов до одного миллиона кв. метров. В Шанхае открывается исследовательская лаборатория BYD. Она предложила местным властям более 200 новых и интересных идей с последующим их патентированием. Затем в городе Ксиянь открывается новое подразделение компании, по площади оно соизмеримо с основными заводами фирмы. Именно в Ксияне было создано отделение, которое занималось сборкой машин разработанных конструкторами BYD.


Цеха находящиеся в Пекине являются самыми крупными специализирующимися на литейном производстве. Их площадь не соизмерима с шенженскими заводами, но они показывают высокую производительность. Здесь производят детали кузовов, и элементы для внутренней части машин. Первой моделью вышедшей под маркой BYD была Flyer. Она довольно длительное время была единственной моделью компании. Все заводы производили детали только для этой модели автомобиля. Затем появилось несколько вариаций машины, отличительными чертами которых являлись различные по мощности двигателя и оснащение.

Одна единственная модель Flyer стала базовой для последующего модельного ряда. Самой большой популярностью в этом модельном ряде пользовался автомобиль Flyer Series. Он был настолько популярным, что выпускался сразу же для трех классов – А, В и С. Значительно отличалась от базовой модели - E-Vehicle. Именно эту модель производитель впервые оснастил электронным двигателем. А вот Hybrids-Vehicle была построена на базе двигателя внутреннего сгорания. 2005 года стал примечательным для компании, поскольку именно тогда компания выпускает модель серии Flyer с самым маломощным двигателем. Это был небольшой автомобиль с мощностью двигателя в 40 лошадиных сил. Компания прекратила работы над серией Flyer и занялась работой над совершенно новым автомобилем, который вскоре был представлен широкой общественности – F3. Данная модель была классическим седаном и принадлежала уже к «бизнес» классу. Новый автомобиль производитель оснастил двигателем мощностью 99 л.с.

В 2007 году компания выпускает свой новый продукт – модель F8. Это был мощный кабриолет: 140 лошадиных сил и 2 литровый двигатель были довольно хорошим решением. В том же году на территории Китая выходит несколько модернизированная версия, которая получила несколько усовершенствований – F6. В 2008 году компания BYD дает добро на производство очередного автомобиля – F0. Его мощность составляла 68 лошадиных сил при объеме двигателя в 1.2 литра. Компания BYD работает не только на внутреннем китайском рынке, а и в странах СНГ. В России эта компания представила свою продукцию в 2007 году. За первые шесть месяцев продаж было реализовано 1800 автомобилей китайской компании BYD.

Byd f3 руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей BYD F3 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию BYD F3


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей BYD F3

- цветные электросхемы BYD F3
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации BYD F3
- полные технические характеристики BYD F3
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту BYD F3 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации BYD F3
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц BYD F3
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей BYD F3
- каталог деталей BYD F3
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема BYD F3
- полное описание электрооборудования BYD F3 , подробная интерактивная электрическая схема BYD F3
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) BYD F3
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки BYD F3
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя BYD F3
- полные технические характеристики двигателя BYD F3
- особенности конструкции и ремонта двигателя BYD F3
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач BYD F3
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП BYD F3
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Byd f3 руководство по ремонту

В данном разделе представлены автомануалы, технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Вы можете бесплатно скачать Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, двигателей, систем автомобилей. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Руководство BYD F3 R ремонт, эксплуатация и ТО своими руками

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля BYD F3 R .
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрическая схема в развернутом виде

Электрическая схема BYD F3 R

Подробная электросхема BYD F3 R , полное описание электрооборудования

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А – блок-фар и очистителя фар;
Б – прикуривателя; В – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлоов электрооборудования (у колодок с иным числом штекеров – порядок нумерации аналогичный); Г- реле включения заднего противотуманного света; Д – выключателя аварийной сигнализации; Е – моторедукторов электростеклоподьемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж – плафона освещения салона. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов (кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля). Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока. Вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока.

Каталог деталей BYD F3 R

Каталог деталей и сборочных единиц BYD F3 R
Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей BYD F3 R

В каталоге подробно рассмотрены:
* Двигатель
* Трансмиссия
* Ходовая часть
* Рулевое управление
* Тормозная система
* Электрооборудование

Содержание:
* ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ
* МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ КОМПЛЕКТАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
* ИЛЛЮСТРАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
* МЕТИЗЫ
* САЛЬНИКИ
* ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
* СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
* ИЗМЕНЕНИЯ

Мультимедийное CD Руководство BYD F3 R

Мультимедийное CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей BYD F3 R всех годов выпуска

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации BYD F3 R . Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей BYD F3 R . Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Интерактивные схемы электрооборудования.



Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и устройству автомобилей BYD F3 и F3R, полностью на русском языке, с чертежами и цветными схемами.

Автор:"BYD Auto"
Год выпуска: 2008
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 1030
Язык: русский
Размер: 37.86 Mb

ДВИГАТЕЛЬ. 4
Положение номера двигателя. . 4
Заглушки, штифты, блок цилиндров . 5
Подшипники. 6
Шатунно-поршневая группа. 7
Масляный насос и масляный фильтр грубой очистки . 8
Водяной насос и задний сальник. 9
Масляный поддон в сборе. 10
Система синхронизации. 11
Правый опорный кронштейн . 12
Головка блока цилиндров. 13
Приводной ремень механизма синхронизации. 14
Крышка клапанного механизма. 15
Кожух приводного ремня механизма синхронизации в сборе. 16
Приводной шкив коленчатого вала в сборе и масляный фильтр . 17
Впускной водяной шланг в сборе . 18
Термостат . 19
Впускной газовый коллектор. 20
Выпускной газовый коллектор. 21
Управляющий клапан угольного фильтра. 22
Топливная шина с инжекторами в сборе. 23
Корпус дроссельной заслонки в сборе . 24
Клапан принудительной продувки картера. 25
Крышка. 26
Водяные трубки . 27
Генератор переменного тока . 28
Генератор переменного тока . 29
Вакуумные шланги. 30
Маховик в сборе. 31
Уплотнение штоков клапанов . 32
Клапаны и клапанные пружины. 33
Направляющие втулки свечей . 34
Распределительный вал. 35
Вал коромысла. 36
Шпильки с резьбой на двух концах. 37
Кронштейн датчика положения распределительного вала . 38
Кожух и диски муфты сцепления. 39
Двигатель и коробка переключения передач . 40
Стартер. 41

ШАССИ . 61
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ . 95
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ . 144
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА. 148
ЭЛЕМЕНТЫ ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ САЛОНА . 168
ЭЛЕМЕНТЫ НАРУЖНОЙ ОТДЕЛКИ. 185
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА . 200



Инструкция ремонта byd f3

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту BYD F3


Руководство по ремонту и техническому обслуживанию + каталог запчастей BYD F3 и BYD F3R.

Руководство по ремонту и эксплуатации BYD F3 с 2005 г.


Руководство по ремонту и эксплуатации BYD F3 с 2005 года выпуска с бензиновым двигателем 4G18 объемом 1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации BYD F3/F3-R с 2005 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей BYD F3 и BYD F3-R с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации BYD F3/F3-R с 2005 г.


Руководство по ремонту и эксплуатации + каталог запчастей автомобилей BYD F3 и BYD F3-R с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,6 л.

Руководство по эксплуатации BYD F3.

Руководство по эксплуатации BYD F3.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Предисловие

В данном Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию (далее по тексту именуется “настоящее руководство”) приведены рекомендации по диагностике автомобиля BYD F3 и F 3- R , процедурам ремонта и технического обслуживания, а также технические и функциональные характеристики автомобиля и его систем.

Технические специалисты компании BYD постоянно готовы предоставить своим клиентам быструю и эффективную поддержку при условии внимательного изучения пользователями настоящего руководства и другой технической документации, выпущенной компанией.

По вопросам, связанным с получением любой информации об изделии, номерах частей или специальном ремонтном инструменте, упомянутых в данном руководстве, можно обращаться непосредственно в компанию BYD Auto .

Вся информация, включенная в настоящее руководство, основана на последних данных об изделии, имевшихся на момент издания документа. Компания оставляет за собой право на внесение изменений без предварительного уведомления.

Вся информация, включенная в настоящее руководство, обновлена по состоянию на март 2006 года.

Все права принадлежат BYD AUTO CO., LTD.

Декларация

Данная документация или любая ее часть не подлежат копированию, опубликованию в открытых источниках, размещению в поисковых системах, а также распространению в любой форме и любым способом – электронной, физической, ксерокопированием, записью на магнитные носители или иным образом – без предварительного письменного разрешения компании BYD Auto.

Вышеупомянутое положение относится к тексту, рисункам и таблицам, включенным в настоящее руководство.

Предупреждение

Предупреждение: во избежание получения травм людьми и повреждения материальных средств обязательно прочесть приведенную ниже информацию.

1. Настоящее руководство составлено специалистами компании BYD только в справочных целях и предназначено для использования исключительно квалифицированными специалистами по ремонту и техническому обслуживанию автомобильной техники. Не допускается привлечение к выполнению операций ремонта и технического обслуживания любых лиц, не прошедших специальную подготовку и не имеющих навыков применения специального и общего ремонтного инструмента и оборудования, во избежание получения травм самими такими лицами и окружающими людьми, а также повреждения и даже вывода из строя автомобиля и его частей.

2. Соблюдение правил технического обслуживания и ремонта является очень важным фактором обеспечения безопасности технических специалистов и надежного функционирования автомобиля. Любые части автомобиля могут заменяться только аналогичными частями или другими частями, специально указанными компанией BYD Auto. Применение частей, не разрешенных к установке компанией BYD Auto, категорически запрещено.

3. Процедуры ремонта и технического обслуживания, описанные и рекомендованные в настоящем руководстве, предусматривают применение эффективных способов ремонта автомобиля, в то же время, в определенных условиях могут потребоваться специальные способы выполнения операций и специальные ремонтные средства. В связи с этим, в любом случае использования с любой целью способов и средств, не предусмотренных в рекомендациях компании BYD Auto, необходимо убедиться в отсутствии их опасности для здоровья людей и технического состояния автомобиля.

4. Во избежание получения травм персоналом и повреждения автомобиля и его частей необходимо строго соблюдать требования и рекомендации, изложенные в параграфах с пометками «предупреждение», «предостережение», «примечание». Вместе с тем, следует учитывать, что «предупреждения», «предостережения» и «примечания» в настоящем руководстве не могут предусмотреть все возможные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе выполнения работ. Компания BYD Auto не несет ответственность и не компенсирует ущерб, возникший вследствие нарушения указанных инструкций.

5. В настоящее руководство включены описания процедур ремонта и технического обслуживания для автомобилей, оборудованных системой подушек безопасности. В процессе ремонта любых частей или электрических цепей, расположенных вблизи компонентов системы подушек безопасности, принимать особые меры предосторожности. Выполнять все инструкции и требования, которые изложены на этикетках с надписями «предупреждение», «предостережение», «примечание» и «уведомление», наклеенных на частях системы устройств безопасности. Любое нарушение таких требований может привести к самопроизвольному срабатыванию модулей подушек безопасности и, соответственно – к получению травм персоналом и выполнению дополнительных ремонтных работ. Если необходим одновременный ремонт системы подушек безопасности и другой системы, сначала выполнить ремонт системы подушек безопасности во избежание случайного раскрывания модулей подушек безопасности и связанных с этим последствий.

BYD F3, F3-R. Форма уведомления об ошибках и отказах

В случае обнаружения любых ошибок в содержании настоящего руководства просьба уведомлять об этом компанию BYD Auto электронной почтой или факсом. Контактные реквизиты для связи с компанией:

Экспортный департамент BYD AUTO, отдел клиентской поддержки.

Телефон: +86 755 84218888, добавочный: 2336 / 4554 / 4555

Факс: +86 755 89773482

Адрес электронной почты: bydautoservice@byd.com.cn

Убедительная просьба после выполнения любых ремонтных работ заполнять «Отчет о неисправностях», форма которого приведена ниже, и отправлять его в компанию BYD AUTO CO., LTD.

Онлайн руководство по ремонту BYD F3 / F3-R с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал BYD F3 , manual BYD F3 , характеристики BYD F3 , устройство BYD F3 , ремонт BYD F3 , сравнительные характеристики BYD F3

Введение

Китайский автопроизводитель BYD Auto Co. Ltd. представил седан С класса F3 на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года, а серийное производство было запущено уже в июле того же года. За основу был взят широко известный в Юго-Восточной Азии автомобиль Toyota Corolla Altis. Для разработки и запуска в производство данной модели понадобилось чуть больше года, а её появление на рынке вызвало настоящий переворот: менее чем за год на дорогах Китая появилось более пятидесяти пяти тысяч BYD F3. Общий объем продаж автомобиля вырос более чем в 4.5 раза.


Внешний вид автомобиля отличается хромированными молдингами, дверными ручками и радиаторной решеткой, которые гармонируют с легкосплавными дисками.


Салон автомобиля отделан материалами светлых тонов и отличается достойным уровнем сборки.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 л мощностью 100 л.с. при 6000 об/мин. Данный силовой агрегат расходует 7-10 л топлива на 100 км. Агрегатируется двигатель пятиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль представлен в трех вариантах комплектации: BYD F3 1.6 MT GLX-i, 1.6 MT G-i, 1.6 MT GL-i.

В базовую модификацию входят: салон в велюровой отделке, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, гидроусилитель рулевого управления, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, ремни безопасности с преднатяжителями. Кроме того, защиту водителя и пассажиров обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем энергопоглощающими зонами. Результаты краш-теста автомобиля по методике EuroNCAP показали довольно высокую степень защиты (10.2 балла из 16-ти возможных).

Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем пассивной безопасности, а топовая модификация имеет отделку салона кожей с деревянными вставками. В автомобиле установлена аудиосистема с CD-чейнджером, система климат-контроля и парктроник. За доплату предлагается навигационная система и люк с электроприводом.


В 2007 году производитель представил пятидверную версию ставшего бестселлером автомобиля. Хэтчбек, получивший название F3-R, сохранил все преимущества седана: высокое качество, надежность, просторный салон, огромное количество опций и, конечно, доступную цену.

Достойное качество исполнения с огромным списком опций по доступной цене делают автомобили очень популярным среди покупателей.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BYD F3 и F3-R, выпускаемых с 2005 года. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, приведенный в данном руководстве и разбитый на соответствующие главы для удобства использования.

6.3. Напряжение на контактах разъемов системы освещения. . 501

6.4. Ремонт системы освещения. 501

ИСТЕМА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

7.1. Описание. 509

7.2. Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя. 510

7.3. Напряжение на контактах разъемов системы стеклоочистителей и омывателя. 512

7.4. Таблица диагностики отказов системы стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла. 513

7.5. Проверка системы стеклоочистителей и омывателя. 514

ТЕРЕОСИСТЕМА И СИСТЕМА НАВИГАЦИИ

8.1. Описание. 516

8.2. Схема планировки мультимедийной и навигационной системы. . 519

8.3. Напряжение на контактах разъемов мультимедийной и навигационной системы. . 521

8.4. Таблица диагностики отказов мультимедийной и навигационной системы. 528

8.5. Ремонт частей мультимедийной и навигационной системы. . 529

ИСТЕМА РАДАРА ЗАДНЕГО ХОДА

9.1. Описание. 536

9.2. Схема планировки системы радара заднего хода. 538

9.3. Напряжение на контактах разъемов системы радара заднего хода. 539

9.4. Примечания касательно системы радара заднего хода. 541

9.5. Самодиагностика, поиск и устранение неисправностей системы радара заднего хода. 543

9.6. Устранение неисправностей в системе радара заднего хода. . 544

СТОЧНИК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

10.1. Описание. 549

10.2. Аккумулятор. 549

10.3. Распределительные коробки. . 550

10.4. Система обогревателя заднего ветрового стекла. . 552

10.5. Система электронного звукового сигнала. 554

10.6. Электронные часы. . 555

ГЛАВА 10. СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ . 556

АСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ В АВТОМОБИЛЕ

АЗВОДКА КАБЕЛЬНОЙ ШИНЫ В АВТОМОБИЛЕ

2.1. Положение элементов кабельной шины. . 560

2.2. Кабельная шина, двигатель. . 561

2.3. Кабельная шина, крыло. . 563

2.4. Кабельная шина, приборная панель . 565

2.5. Кабельная шина, пол кузова. . 572

2.6. Кабельная шина, крыша кузова. 574

2.7. Кабельная шина, правая передняя дверь. 575

2.8. Кабельная шина, левая передняя дверь. . 576

2.9. Кабельная шина, правая задняя дверь. 577

2.10. Кабельная шина, левая задняя дверь. 578

FCAvto

Руководство по ремонту BYD F3 с 2005 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3623;
  • Дата: 22-09-2015, 17:04;


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля BYD F3, выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт БИД Ф3 с бензиновыми двигателями 4G18 объемом 1.6 л и мощностью 73 кВт, издательство Монолит

Тип двигателя: DA4G15S / DA4G18
Объем двигателя: 1.5 / 1.6 л.
Мощность: 73 кВт.

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Подвеска
Система рулевого управления
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт электроприводов замков.

Возможно, эта запись в БЖ поможет и владельцам других автомобилей, а в частности Тойоты Короллы в 120 кузов, так как мне известно, что электроприводы замков у моей машины и у Короллы идентичны!

Пару месяцев назад совершенно случайно заметил, что не закрывается задняя левая дверь от пульта ДУ, позже перестал работать и электропривод замка задней правой двери.
Решился заняться этой проблемой только неделю назад. В общем, сделал оба задних электропривода — были стерты шетки до основания. Заодно и поменял начинку в электродвигателе (солиноиде).
В голову пришла догадка, что если задние были в таком состоянии, то не удивительно, что и передние скоро откажут? Решил не дожидаться, когда наступит этот день — взялся за передние двери…

Для ремонта нам потребуется эл. привод замков от любого отечественного авто, стоит от 90 рублей, пару отверок, возможно ножик, светлая голова, ну и по желанию пивко… :)

Начал с пассажирской но уже с отчетом о проделанной работе.
Рассказывать, как дверная обшивка снимается, не буду, так как сами понимаете, что у каждой машины по-своему…

Открутил болты которые держут замок двери и электропривод. Также надо открутить салазку стекла, чтобы была возможность оттянуть весь замок в зборе к техническому отверстию двери.

Самое легкое позади. В переди же началось такое, что даже небыло желания взять фотоапарат в руки… Объясню на словах. Надо подтянуть замок ближе к техническому отверстию двери и от него открутить сам электропривод замка — прикручен двумя шурупами и одним шурупом прикручен зашитный кожух к электроприводу. Далее от электропривода надо отсаеденить металическую штучку (х. его знает как называется) и тросик который "дергает" салонную кнопку замка.

И вот наконец то электропривод в руке.

Раскрыл его с помощю ножа.

Шетки оказались вполне в пригодном состоянии — не стал их трогать.
Ну вот появился вопрос:"Почему щетки, задних электропривадов замков, стерлись аж до металла, а у переднего как будто только недавно были заменены?"

Думааю, раз разобрал то поменяю хотя бы начинку электроматорчика.
Взял привод, купленный в магазине запчастей за 90 руб.

Разобрал, достал оттуда моторчик, срезал шестеренку…

…выташил начинку и вставил в родную оболочку эл. моторчика.

Собрал все в обратном порядке.
Корпус электропривода надо хорошо заклеить, чтобы не развалилась в процессе работы.

Водительскую дверь решил нетрогать — уж очень нервная работа. Кстате задние приводы снял за несколько минут, а для переднего потребовалось около часа, только чтобы снять, и столько же, что бы назад поставить.

Отключил функцию автоматичесого запирания дверей, чтобы износ шеток сократить в разы. Конечно хорошая функция, но так думаю будет лучше…

"После этой машины отношение к "китайцам" поменялось". Мнение владельца BYD F3 за 2400 у.е.



По пути в Витебск в тот же день в лобовое стекло попал камень. Планирую его в скором времени заменить. Оригинальное стекло обойдется 1.800.000 рублей. Естественно, менял масла, фильтры и ГРМ. Ролик и ремень обошлись в 700.000, столько же стоила и работа. Цены на "расходники" небольшие: фильтры Knecht, масляный и воздушный, - 120.000 и 160.000 рублей. соответственно. Масла необходимо всего 3 литра, поэтому к пятилитровым канистрам не присматриваюсь.


В России автомобиль били в заднюю часть - бампер был клееный. Спустя некоторое время досталось ему и в Беларуси. На станции во время ремонта увидели ошибку предыдущих мастеров: наружное дно было прижато к внутреннему. После небольшой вытяжки оригинальный бампер от BYD встал на свое место, зазоры не перекосились. Что касается довольно больших зазоров у капота, то это не является дефектом - у Chevrolet Lacetti они примерно такие же.



Насколько мне известно из сервисной книги, никаких глобальных проблем автомобиль предыдущему владельцу не доставлял. Сейчас после зимы загудел ступичный подшипник. На пробеге 200 тысяч это вполне ожидаемо, стоимость подшипника - 250.000 рублей. На данный момент цены просто радуют. Что интересно, запчасти с маркировкой BYD дешевле Toyota, разницу в цене можно списать на бренд. Но какие из них прослужат дольше, сравнить еще не получилось.


Помогает экономить и небольшое потребление топлива. С АИ-95 по городу в спокойном режиме вождения на "сотню" необходимо порядка 6 литров, если давить на педаль "газа" чуть сильнее - до 7. На трассе при скорости в рамках ПДД потребление топлива составляет и вовсе 5 литров.

К главному недостатку автомобиля отнесу слабую шумоизоляцию. Еще один минус - активный сбор пыли и песка в моторном отсеке, который попадает туда через решетку. Поэтому за 300.000 рублей заказал более красивую новую решетку с защитной сеткой. Уплотнители как раз со своей задачей справляются хорошо.



Обслуживание вполне можно осуществлять своими руками - места под капотом предостаточно. То же самое, если смотреть снизу: достаточно снять защиту - и все перед глазами. Единственное неудобство вызвала замена главного цилиндра сцепления: рука пролезает, но все остальное надо делать на ощупь.




Двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно. Перед покупкой предполагал, что мощности будет не хватать, но ошибся. С включенным кондиционером нагрузка заметно возрастает, на холостом ходу обороты увеличиваются. Во время движения работающий кондиционер на динамику не влияет. Ездили впятером из Витебска в Брест - хватило и мощности, и места. Поведение подвески можно сравнить с Toyota Corolla - вполне себе мягко и надежно.



По электрике вопросов не возникало. Яркость подсветки приборной панели можно регулировать, правда, ступенчато. В зеркале расположился небольшой экран, на котором постоянно отображаются иероглифы. В движении они никак не меняются, что это такое - остается загадкой.




Во время прохождения техосмотра обнаружился небольшой "сюрприз": горел лишь один противотуманный фонарь. Второго просто нет, там установлен катафот. Зато под фальшполом в багажнике - полноценная "запаска" на "литье". Вот такая странная экономия.


Зимой с запуском проблем не возникало. Кузов довольно крепкий, только по весне обнаружилось два "жука" на пороге. В арках ржавчины не видно. Глушитель менялся в 2012 году, до сих пор ничего не прогорело, коррозии сдаваться он не намерен.



Декоративная накладка возле замка потерялась. Продается он в сборе с ручкой за 230.000 рублей. При желании машину можно полностью доукомплектовать. Есть выходы для датчиков света и дождя. Двухдиновая магнитола обойдется в 100 долларов, еще за 30 при желании можно докупить камеру заднего вида. Камера совмещена с подсветкой "номера" и становится на место как с завода.


Китайцам надо отдать должное: они ничего не усложняли. Двигатель от Mitsubishi Lancer, подвеска от Toyota Corolla. Многие детали взаимозаменяемы, да и с оригинальными проблем не возникало. Первое время работники автомагазинов, услышав марку машины, делали удивленные глаза, но теперь привыкли. После этой машины отношение к "китайцам" поменялось.

Byd f3 руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей BYD F3

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию BYD F3

- полные технические характеристики BYD F3
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей BYD F3
- цветные электросхемы BYD F3

Руководство по эксплуатации BYD F3

- полные технические характеристики BYD F3
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей BYD F3
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях BYD F3

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей BYD F3
- более 2000 фотографий процесса ремонта BYD F3

Каталог деталей и сборочных единиц BYD F3

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей BYD F3
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей BYD F3
- каталог деталей

Подробная электросхема BYD F3

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) BYD F3

Руководство по ремонту двигателя BYD F3

- полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями BYD F3

Руководство по ремонту коробок передач КПП BYD F3

- полные технические характеристики КПП BYD F3
- особенности конструкции и ремонта КПП BYD F3
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектораBYD F3

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя BYD F3
- устранение неисправностей инжектора BYD F3
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу BYD F3

- тюнинг своими руками BYD F3
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески BYD F3

Byd f3 руководство по ремонту

--> Всё об авто

-->
« Октябрь 2011 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
-->


BYD F3 и F3-R - руководство по ремонту и техническому обслуживанию

В предлагаемом руководстве предоставляются рекомендации по выполнению диагностики автомобиля BYD F3 и F3-R, проведении ремонтных робот (демонтаж / установка, замена, разборка / сборка, проверка и регулировка) и ТО, описываются функциональные и технические характеристики, как автомобиля, в общем, так и каждой системы в отдельности. При создании и выпуске мануала предлагаемая информация основывалась на последние имевшиеся данные об изделии. Поскольку в процессе проведения работ может понадобиться использование специального ремонтного инструмента и специальных материалов, применение которых должно соответствовать строго инструкции, то в разделы руководства включены все необходимые инструкции по применению.

Читайте также: